- Регулировка Карбюратора Бензопилы Партнер 371 • AURAMM.RU
- Бензопила Партнер 371 Регулировка Карбюратора
- 371xp помощь | Форум лесоводов, бензопил и работ по дереву
- Помощь Форум лесоводов:
- шонбагоне
- Участник ArboristSite
- Хайоктан
- Зависимость от ArboristSite
- шонбагон
- Участник ArboristSite
- Хайоктан
- Зависимость от ArboristSite
- Николай
- Оператор ArboristSite
- Симонизатор
- Зависимость от ArboristSite
- Джейкоб Дж.
- Древесный урод
- Николай
- Оператор ArboristSite
- веревочное седло
- Почувствуй себя счастливым
- Симонизатор
- Зависимость от ArboristSite
- Хайоктан
- Зависимость от ArboristSite
- Хайоктан
- Зависимость от ArboristSite
- шонбагоне
- Участник ArboristSite
- 04ультра
- «Вышел из-под контроля»
- бама
- Зависимость от ArboristSite
- Веточка
- Зависимость от ArboristSite
- Николая
- Оператор ArboristSite
- Николай
- Оператор ArboristSite
- шонбагоне
- Участник ArboristSite
- Помощь Форум лесоводов:
- Как настроить карбюратор бензопилы менее чем за 5 минут [2022]
Регулировка Карбюратора Бензопилы Партнер 371 • AURAMM.RU
Самая наилучшая инфа о регулировке карбюраторов на бензопиле
Приветствую вас дорогие и самые верные читатели моего блога. В нынешней статье я решил разглядеть, как отрегулировать карбюратор на бензопиле. Ведь как мне кажется, вы не раз сталкивались с проблемкой, что ваша «дорогуша» подводила вас, когда так была нужна. А потому что мы с вами экономичные и не хотим растрачивать средства на то, что можем сделать сами, то давайте научимся регулировать карбюратор на наших бензопилах своими руками, без вербования проф ремонтников. Особенности и преимущества бензопилы партнер 371 и технические характеристики partner 371, самостоятельная регулировка зажигания и карбюратора. И как вы скоро увидите, сделать это совершенно просто. Для вас даже ничего такого особенного не пригодиться, делать. Я специально разглядел регулировку карбюраторов всех узнаваемых марок пил, любая из которых обладает своими хитростями и аспектами и на мой взор это наилучшая информация в сети!
Итак, давайте начнем!
Что все-таки для вас пригодиться?
- Во-1-х, аннотация по эксплуатации самого устройства.
- Во-2-х, тахометр. Зачем конкретно он нам пригодиться, разглядим мало позднее.
- В-3-х — отвертка.
Как ни удивительно, это все, что нам будет необходимо.
Для начала пристально ознакомьтесь с устройством вашей пилы. Что для вас нужно сделать сперва, так это найти где находятся жиклеры карбюратора, также что даже важнее жиклеров — регулировочные винты. Обычно, должно быть два-три винта. Какой-то из них регулирует холостые обороты, а два других – низкие и высочайшие.
Конкретно их для вас нужно будет регулировать, или подкручивать, или откручивать, чтоб обогатить либо обеднить топливную смесь.
Если для вас нужно обеднить смесь, то просто покрутите регулятор по часовой стрелке, если обогатить, то соответственно против.
Чтоб отрегулировать частоту вращения на холостом ходу, винт, который за это отвечает, также нужно или покрутить по часовой стрелке для того, чтоб прирастить частоту оборотов, либо же, как вы уже додумались, в обратном направлении, чтоб их уменьшить.
Но желаю вас предупредить, будьте внимательны при настройке карбюратора. Поэтому, как и обеднение, и обогащение топливной смеси, также игра с частотой оборотов, имеет очень суровые последствия.
Бензопила Partner.Карбюратор ремонт,регулировка.
Не заводится бензопила Partner.Карбюратор за 7 баксов,недостатки,как исправить.
Бензопила Partner 371(Chainsaw Partner 371)
Обзор,параметры,характеристики даной бензопилы,ремонт.
А теперь давайте с вами по отдельности рассмотрим особенности регулировки на разных моделях, как более современных, так и отечественных, и более знакомых для нас.
Когда может понадобиться регулировка
При правильной эксплуатации хорошая бензопила Штиль 180 (или любая другая) должна долго и хорошо вам служить. Но всякое ведь случается…
Самые распространенные причины:
- Разболтались фиксирующие винты
- Износился двигатель (в этом случае регулировка этой бензопилы, как и Гудлака, или Штурма поможет только на время, в идеале лучше сразу нести в ремонт)
- Засорился карбюратор (в этом случае его придется еще и почистить).
Пошаговая настройка
«Партнер 350» регулируется аналогично многим моделям бензопил.
В этой модели имеем три регулятора:
- Низких оборотов – L
- Высоких – H
- Холостых – T.
После выпуска с производства эти бензопилы настроены на поступление смеси больше, чем это необходимо. Так должно быть только в первые часы работы.
Когда мотор разогреется лучше перенастроить его. На холостом ходу закручивайте винт Т против часовой стрелки пока цепь не остановится, после чего настраиваем каждый из них в порядке: L, H,T.
Винт L нужно повернуть против часовой стрелки на ¼ оборота в тот момент, когда на холостом ходу начнутся самые большие витки.
Винт H регулируется так: прогреваем кабрюратор и поворачиваем против часовой стрелки на ¼ оборота. Чтобы определить все ли в порядке вам понадобится тахометр. Обороты должны быть такими же, как указаны максимальные в паспорте бензопилы.
Ваши действия должны привести к тому, чтобы двигатель сразу разгонялся и шумел как четырехкратный.
Аналогично настраивается и карбюратор Хускварна.
Partner 351 отличается только тем, что у него заводские настройки изначально подают оптимальное количество смеси, то есть, все сразу должно работать правильно. Но, при необходимости, указанная выше инструкция поможет вам настроить карбюратор правильно.
Регулировка Урала
Она немного отличается тем, что проводить ее следует не на резких максимальных оборотах, а следить, чтобы цепь набирала их быстро, но плавно, не сдвигаясь по шине.
В любом случае относиться к регулировке стоит очень серьезно, ведь если ее провести неправильно пила надолго с вами не останется. Берегите свои инструменты и если не уверены в своих силах, лучше отнесите к профессионалу.
Любая из них, даже крепенькая Дружба, нуждается во внимании и уходе. И тогда бензопила будет вашим верным помощником еще долгие годы.
Приобретая бензопилу марки HUS365, следует быть готовым к тому, что уже после месяца ее использования, вам не захочется иметь дело, с какой бы то ни было пилой, кроме этой марки. Объясняется это ее надежностью, доступностью по цене, а самое главное – легкостью в управлении.
Видео на закуску
Удачи и до новых встреч! С вами был Андрей Ноак.
Источник
Бензопила Партнер 371 Регулировка Карбюратора
Как делается регулировка карбюратора бензопилы «Партнер 350»
Проведение ремонта и дачное строительство никак не обходятся без использования бензопилы, это утверждение правильно и при уходе за садом. Если инструмент окажется неисправен, то из-за этого встанет вся работа, потому настолько принципиально иметь способности самостоятельного выявления и устранения проблем. Если иметь определенный опыт, то вы можете создавать регулировку карбюратора, эта процедура хоть и сложна, но полностью выполнима.
Необходимость проведения регулировки
Регулировка карбюратора бензопилы «Партнер-350» требуется в редчайших случаях, более нередко появляются препядствия, выраженные в неверном поступлении горючего либо износе мотора. Но есть признаки того, что нужно произвести регулировку механизма, вот некие из их. Бензопила partner 371 — одна из пила партнер 371 весом 4,7 регулировка карбюратора. После того как удалось завести движок, он сразу глохнет. В неких случаях юзеры и совсем не могут завести его, а причина кроется в недостатке горючего либо переизбытке кислорода. 3 бензопила партнер 350: неисправности и их регулировка карбюратора бензопилы партнер 350. Неувязка может появиться в случае роста расхода горючего, следствием становится увеличение объема выхлопных газов. Это может произойти из-за перенасыщения консистенции топливом.
Механические причины сбоя
Регулировка карбюратора бензопилы «Партнер-350» может пригодиться и при механических сбоях. К примеру, из-за воздействия сильных вибраций возможно окажется повреждён защитный колпак. В итоге имеющиеся в карбюраторе болты теряют фиксацию. Может износиться и поршневая часть мотора. Настройка карбюратора выручает в этом случае на определенное время, для устранения задачи необходимо поменять изношенную деталь. Предпосылкой может выступить засор, который появляется из-за использования горючего низкого свойства. К схожим последствиям способны привести повреждение фильтра и нарост окалины. При всем этом карбюратор необходимо будет разобрать, отлично помыть и произвести его регулировку.
Проведение разборки
Если вами будет выполняться регулировка карбюратора бензопилы «Партнер-350», то следует более тщательно ознакомиться с устройством узла, в почти всех моделях конструктивные особенности практически не отличаются друг от друга, потому приведенные советы окажутся животрепещущими.
Элементы нужно снимать с наибольшей аккуратностью, укладывая их по порядку, в процессе проведения сборки для вас это поможет. Три болта задерживают верхнюю крышку, их нужно снять, дальше вы увидите слой поролона, который выступает в качестве составной части воздушного фильтра. Мастер должен будет избавиться от топливного шланга, это дозволит снять тягу привода.
Регулировка карбюратора бензопилы «Партнер-350» невозможна, если не снять наконечник тросика, этим следует заняться на последующем шаге. Бензиновый шланг, который находится слева от штуцера, нужно будет сбросить. Все перечисленные выше работы позволят отсоединить карбюратор, который можно подвергать регулировке. Этот механизм отличается сложностью, потому по мере надобности предстоящей разборки необходимо снять элементы аккуратненько, ведь их размер очень мал, из-за чего они могут просто потеряться.
Не заводится бензопила Partner.Карбюратор за 7 баксов,недостатки,как исправить.
Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Partner
Регулировка карбюратора на бензопиле Партнер(Partner) с помощу винтов THL.
Проведение регулировки
Если у вас есть пила «Партнер-350», регулировка карбюратора может быть произведена самостоятельно, без привлечения специалистов. Оценив свои возможности и опыт, приступайте к разборке, рекомендации по проведению которой были представлены выше. Далее можно осуществлять настройку и последующую регулировку. Необходимо различать три винта, именно в таком количестве они имеются у пилы «Партнер», однако в некоторых моделях винт установлен в единственном экземпляре. Производитель обозначил каждый своей буквой, которая позволит вам понять, для чего предназначается элемент. Таким образом, винт под буквой L необходимо задействовать при настройке низких оборотов. Верхние обороты можно подкорректировать винтом под буквой H. Холостой ход поддается корректировке винтом под обозначением T, у других моделей может присутствовать только он.
Дополнительные рекомендации
Если вами была приобретена пила «Партнер-350», регулировка карбюратора может быть осуществлена в процессе эксплуатации. Перед проведением данных работ вы должны помнить о том, что заводские настройки являются оптимальными. Используя вышеописанные винты, вы сможете настроить работу мотора при особых ситуациях, среди них можно выделить разные климатические условия. Использовать при регулировке необходимо винты под буквами L и Н. Для увеличения оборотов их следует повернуть по часовой стрелке.
Чтобы понизить обороты, винты проворачиваются в обратном направлении. Важно учесть еще и последовательность использования элементов, которая выглядит следующим образом: L – Н – Т. Если в ходе регулировки вы столкнулись со сложностями, то лучше всего будет обратиться к специалисту, ведь некорректная настройка способна вывести мотор из строя.
Необходимость регулировки
Для того чтобы разобраться, как осуществляется регулировка бензопилы «Партнер-350», лучше всего на первом этапе более подробно ознакомиться с устройством данного узла. Если вы будете разбираться в принципе работы и составных элементах, то сможете самостоятельно определить причину поломки. Карбюратор выступает в качестве одной из главных частей мотора, которая необходима для подготовки и последующей подачи топлива, последнее состоит из горючего и кислорода. Если соотношение данных ингредиентов будет нарушено, то мотор может начать работать неправильно, а в последующем выйдет из строя.
Устройство карбюратора
Если вы решили, что необходима регулировка пилы «Партнер-350», то первоначально нужно изучить конструкцию элементов. Система состоит из диффузора, который выступает в качестве сужения для увеличения скорости потока кислорода. Регулировка карбюратора. Бензопила партнер 351 несмотря на бытовая бензопила partner 371 29.04. Шведская бензопила партнер 351 партнер 371 способен регулировка карбюратора. Диффузор находится в непосредственной близости от входного отверстия, через которое подается топливо. Имеется в карбюраторе и трубка с поперечной заслонкой, она необходима для регулировки потока кислорода. Топливо поступает из распылителя, он представлен иглой. Для регулировки топлива при входе в канал необходима поплавковая камера, она тоже имеется в устройстве карбюратора.
Принцип работы
Если вами была приобретена мотопила «Партнер-350», регулировка карбюратора может понадобиться в процессе эксплуатации. Для того чтобы произвести данные действия правильно, необходимо ознакомиться еще и с принципом работы этого элемента оборудования. Топливо распыляется в диффузоре струей воздуха, что позволяет создавать смесь, нагнетаемую в цилиндр. Чем в большем объеме будет поступать топливо, тем выше окажутся обороты мотора. В описанной модели, как и в любой другой, карбюратор работает по одной и той же, описанной выше схеме.
Регулировка зажигания
Теми людьми, которые имеют пилу «Партнер-350», регулировка зажигания производится довольно часто. При первом запуске холостой ход нуждается в проверке, чтобы ее выполнить, необходимо повернуть винт, отвечающий за регулировку холостого хода, по часовой стрелке. Как только он упрется, его следует повернуть против часовой стрелки на 4,5 оборота. Если после проведения данных манипуляций мотор работает без вращения цепи, то все в порядке. В противном случае нужно обратиться в сервисный центр, так как работать с такой пилой может быть опасно.
Источник
371xp помощь | Форум лесоводов, бензопил и работ по дереву
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы шонбагон
- Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
шонбагоне
Участник ArboristSite
- #1
Это пила моего тестя. Пролежал в сарае 1-2 года без использования. Не смог завести, поэтому слил старый бензин, прочистил топливную магистраль, поставил новый топливный фильтр, почистил свечу. Залил свежий бензин и пила сразу завелась. Теперь он будет сидеть и работать на холостых оборотах, иногда подскакивают и падают обороты. Я вынул его, чтобы попытаться разрезать, и он будет кричать около 30 секунд, а затем захлебнется. Приходится глушить педаль газа, чтобы он продолжал работать. Затем он взлетает еще на минуту или около того, затем повторяет то же самое. Я действительно не хочу возиться с настройками углеводов, потому что я действительно не знаю, как это сделать правильно. Любые идеи?
Хайоктан
Зависимость от ArboristSite
- #2
Допустим, ваша базовая настройка должна быть примерно +- 1 оборот на каждом.
Увеличение и уменьшение оборотов говорит о том, что ваша скорость LO должна быть немного открыта, скажем, на 1/8 больше. То же самое для HI, если вам нужно перо, чтобы сохранить его живым, вы слишком худой, так что откройте H тоже немного.
шонбагон
Участник ArboristSite
- #3
Что такое верхний винт карбюратора? У меня винты High и Low находятся внизу. Если я смогу запустить его, верхний винт, похоже, не имеет большого значения. Я могу довести его до точки, когда он, кажется, нормально работает на холостом ходу, но затем он будет работать на холостом ходу, а затем выключится. Приходится глушить, чтобы перезапустить.
Хайоктан
Зависимость от ArboristSite
- #4
shaunbagone сказал:
Что такое верхний винт карбюратора? У меня винты High и Low находятся внизу. Если я смогу запустить его, верхний винт, похоже, не имеет большого значения. Я могу довести его до точки, когда он, кажется, нормально работает на холостом ходу, но затем он будет работать на холостом ходу, а затем выключится. Приходится глушить, чтобы перезапустить. Кажется, что ни одна из корректировок не делает ничего особенного.
Нажмите, чтобы развернуть…
Верхний винт — это ваша скорость холостого хода, которая увеличивает или понижает ваши обороты на холостом ходу. Если она прекращает работу на ilde после того, как вы немного открыли ваш LO, то либо ваш карбюратор грязный, либо, что еще хуже, у вас где-то утечка воздуха. Другое дело, когда Вы смотрите на карбюратор, противоположную сторону игл, ищите короткую трубку, похожую на букву «U», если она хорошо подключена, не порвана и не повреждена.
Николай
Оператор ArboristSite
- #5
Мне кажется, что в контурах/форсунках вашего карбюратора есть грязь, лак, твердые частицы, вода. Вам придется полностью снять и разобрать карбюратор, не забудьте также снять верхнюю и нижнюю иглы. Взорвите карбюратор и детали с помощью очистителя карбюратора. Затем продуйте его сжатым воздухом. Возможно, вам придется повторить это несколько раз. Также обратите внимание на диафрагму бензонасоса. Он выглядит растянутым или вздутым? Если да, то потребуется замена. Взгляните на свою впускную иглу. Витоновый наконечник выглядит так, будто в него вставлено кольцо? Имеются ли на корпусе впускной иглы легкие царапины, следы износа или блестящие пятна? Если это так, то он также нуждается в замене. Теперь посмотрите на поворотный стержень и рычаг впускной иглы. Если есть пятна износа, их тоже нужно заменить. После того, как все детали очищены, изношенные детали заменены, приступают к обратной сборке. Начнем со стороны топливного насоса. Окуните диафрагму топливного насоса в свежую чистую газовую смесь и выровняйте/поместите на карбюратор со стороны топливного насоса. Теперь окуните прокладку топливного насоса в газовую смесь, выровняйте/поместите поверх диафрагмы насоса. Теперь выровняйте / поместите крышку на карбюратор над прокладкой и диафрагмой. Надежно затяните винт. Теперь дозирующая сторона карбюратора. Возьмите впускную иглу и окуните кончик в смесь газов и вставьте впускную иглу в ее отверстие. Теперь самое сложное… Вставьте поворотный стержень в рычаг, зацепите рычаг за входную головку иглы. С помощью пинцета или подобного инструмента поместите пружину под узел рычага впускной иглы. Используйте палец/большой палец, чтобы удерживать сборку. Поместите и надежно затяните винт поворотного стержня другой рукой. С помощью прямой проверки убедитесь, что конец рычага впускной иглы находится на одном уровне с декой карбюратора. Вам понадобится небольшая отвертка или две, чтобы отрегулировать либо приподняв рычаг, если он слишком низкий, либо нажав на рычаг, если он слишком высоко. Хорошо, теперь окуните прокладку в газовую смесь и выровняйте / поместите на палубу карбюратора. Окуните диафрагму в газовую смесь, стряхните излишки газовой смеси. Теперь выровняйте диафрагму и поместите ее над прокладкой. Поместите крышку дозатора на мембрану и прокладку и закрепите ее 4 винтами. Теперь вставьте верхнюю и нижнюю иглы в правильное положение. Слегка вверните иглу в гнездо и отверните на 1–1 1/4 оборота. Это базовая настройка для выполнения регулировки. Если у вас есть доступ к тестеру давления/вакуума, убедитесь, что только что собранный карбюратор держит +0,8 БАР и -0,4 БАР 30 секунд.
Надеюсь, это поможет.
Ник Г.
Последнее редактирование:
- #6
Диафрагма дозатора стала жесткой. Установите карбюраторный комплект. Валбро К10-HD. 16,99 долларов США.
Джейкоб Дж.
Древесный урод
- #7
Вам нужно восстановить свой карбюратор, как сказал Саймон или как говорит Саймон.
Николай
Оператор ArboristSite
- #8
Симонайзер сказал:
Диафрагма дозатора стала жесткой. Установите карбюраторный комплект. Валбро К10-HD. $16,99.
Нажмите, чтобы развернуть…
Диафрагма замера стала жесткой? Это новый, который я еще не видел/испытывал. Я видел, как измерительные диафрагмы растягивались/теряли свою эластичность. Я также видел, как впускные иглы прилипают к седлу карбюратора, вызывая целый ряд проблем с мощностью/ускорением.
Ник Г.
веревочное седло
Почувствуй себя счастливым
- #9
Блин, бедный парень, он написал, что не знает, как
правильно настроить карбюратор, и теперь ожидается, что он знает
, как комплектовать. В любом случае, я предлагаю отнести его к местному механику по малым двигателям
, сказать ему, что ему нужен карбюратор, и
спросить его, покажет ли он вам, как это делается! Я бы не стал
продувать сжатым воздухом.
Симонизатор
Зависимость от ArboristSite
- #10
Николай сказал:
Диафрагма замера стала жесткой? Это новый, который я еще не видел/испытывал. Я видел, как измерительные диафрагмы растягивались/теряли свою эластичность. Я также видел, как впускные иглы прилипают к седлу карбюратора, вызывая целый ряд проблем с мощностью/ускорением.
Ник Г.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я видел это несколько раз, Хмммм, может 3 раза в неделю, раз 52 недели в год, раз 20 лет, да 3000 или около того, не слишком часто.
Хайоктан
Зависимость от ArboristSite
- #11
Симонайзер сказал:
Я видел это несколько раз, хммм, может быть, 3 раза в неделю, раз 52 недели в году, раз 20 лет, да, 3000 или около того, не слишком часто.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ага, тоже часто такое видел.
Хайоктан
Зависимость от ArboristSite
- #12
ропенсэдл сказал:
Блин, бедный парень, он написал, что не знает, как
правильно настроить карбюратор, и теперь ожидается, что он знает
, как комплектовать. В любом случае, я предлагаю отнести его к местному механику по малым двигателям
, сказать ему, что ему нужен карбюратор, и
спросить его, покажет ли он вам, как это делается! я бы не стал
продуть сжатым воздухом.Нажмите, чтобы развернуть…
Вы логичный парень, ваше предложение весьма ценно.
шонбагоне
Участник ArboristSite
- №13
Думаю, у меня треснул топливопровод. Я пытаюсь заменить это прямо сейчас, чтобы начать с. Какая ПИТА. Не могу протянуть шланг в бак. Любые идеи по этому поводу?
04ультра
«Вышел из-под контроля»
- №14 .
- №15
- №16
- # 17
- # 18
- # 19
- Джессиоши
- Бензопила
- Ответы
- 18
- просмотров
- 1К
- billygoat
- Бензопила
- Ответы
- 9
- просмотров
- 373
- Челюсти
- Бензопила
- Ответы
- 23
- просмотров
- 1К
- sliceoflife
- Бензопила
- Ответы
- 22
- просмотров
- 777
- matlocc
- Форум помощников домовладельца
- Ответы
- 0
- просмотров
- 113
Добыча дров (и прочего)
- Последнее: svk
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
в новых герметичных газовых баллонах дольше сохраняется обычная газовая смесь насоса
- Последнее: Шон Донато
Бензопила
С
Jonsered 2252/Husqvarna 545/Redmax GZ5000 Масленка
- Последняя: Snojetter
Бензопила
Куда делись все лесорубы?
- Последнее: Шон Донато
Лесной и лесозаготовительный форум
Чистящая смола и смола из пильных цепей?
- Последний: PV Hiker
Бензопила
Может ли FS120 работать с лезвием кустореза
- Последнее: kyle1!
Ручное оборудование и инструменты
Shindaiwa 488 Pic-Heavy Post — Sugihara Bar Mod — Muffler Mod — Нужна помощь с лучшей установкой цепи
- Последнее: Farmer_Nate
Бензопила
С
Ограничитель глубины
- Последняя версия: cutter0103
Бензопила
Последнее редактирование:
бама
Зависимость от ArboristSite
04ультра сказал:
Отрежьте конец лески в виде точки или угла, поднимите его и проденьте через отверстие . …
.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я использую 8-дюймовый кусок проволоки, который я протыкаю через абсолютный конец шланга, чтобы выловить его, чтобы я мог надеть на него кончик иглы. Мне всегда трудно заставить шланг перестать изгибаться в неподходящий момент.
Веточка
Зависимость от ArboristSite
shaunbagone сказал:
Это пила моего тестя. Пролежал в сарае 1-2 года без использования. Не смог завести, поэтому слил старый бензин , прочистил топливную магистраль, поставил новый топливный фильтр, почистил свечу. Залил свежий бензин и пила сразу завелась. Теперь он будет сидеть и работать на холостых оборотах, иногда подскакивают и падают обороты. Я вынул его, чтобы попытаться разрезать, и он будет кричать около 30 секунд, а затем захлебнется. Приходится глушить педаль газа, чтобы он продолжал работать. Затем он взлетает еще на минуту или около того, затем повторяет то же самое. Я действительно не хочу возиться с настройками углеводов, потому что я действительно не знаю, как это сделать правильно. Любые идеи?
Нажмите, чтобы развернуть…
Еще не просмотрел всю ветку, но, во-первых, выделенная жирным шрифтом часть вашего утверждения — это первое, что вы должны были сделать, имхо, не сделав этого, вы могли закачать кто-знает-что лакомый ил в свой углевод, потенциально делая диафрагма работает слишком усердно, затыкая крошечные отверстия и т. д. Пришло время для хорошей очистки и / или комплекта для восстановления. Я могу ошибаться, но я никогда не развлекался со старым бензином, за исключением того, что заливал его в свою дешевую машину другим хорошим бензином, маленькие двигатели не так прощают, особенно новые. как обычно, я стою, чтобы меня поправили. Думаю, кто-то упомянул о частицах, проходящих через систему, хорошая мысль, но я думаю, что после такого долгого сидения необходима тщательная очистка. Также пройдитесь по всем линиям, вытащите фильтр (фетровые хорошо очищаются, если есть минимальные частицы, с прямой газовой пропиткой, чтобы удалить лак, и многократным полосканием, по крайней мере, это сработало для меня). Удачи и держите нас в курсе, а!
Дальнейшая готовность показывает, что Николас в курсе, но «взрывать» следует читать как «мягко дунуть», когда речь идет о диафрагме или неметаллических частях imo. Особая осторожность с этими игольчатыми клапанами и седлами, а также очень осторожно с струйными отверстиями (я использую небольшую мягкую латунную проволоку, интересно, подойдет ли конский волос? Хммм….).
Вероятно, у Саймона лучший план из всех! :rockn:
Сергей
Последнее редактирование:
Николая
Оператор ArboristSite
Симонайзер сказал:
Я видел это несколько раз, хммм, может быть, 3 раза в неделю, раз 52 недели в году, раз 20 лет, да, 3000 или около того, не слишком часто.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это интересно. Я буду внимательно следить за этим.
Ник Г.
Николай
Оператор ArboristSite
Да, полегче со сжатым воздухом. Вам не нужно взрывать его давлением воздуха 200 фунтов на квадратный дюйм. После промывки всех деталей в очистителе карбюратора просто сдуйте излишки очистителя и удалите оставшуюся грязь.
Ник Г.
шонбагоне
Участник ArboristSite
Спасибо всем за помощь, ребята. Поменял топливную магистраль, работает намного лучше. Я вернул его ему и сказал, чтобы он попробовал его в следующий раз, когда он выйдет на улицу. Если у него все еще будут проблемы, я куплю комплект для карбюратора. Не выглядит так сложно. Я думаю, он все равно хочет продать пилу, так что кто знает.
MS290 глохнет при сбросе газа
Капитан Брюс
Echo CS-345 умирает под нагрузкой
Titanman
У MS362cm, похоже, заканчивается топливо
2
oldbuzzard
McCulloch 250… легкий старт… сразу глохнет
2
sliceoflife
Регулировка карбюратора триммера Stihl fs74….ugg
matlocc
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Верх
Как настроить карбюратор бензопилы менее чем за 5 минут [2022]
Эта статья была обновлена 28 апреля 2022 г.
вещи, которые я узнал о безопасном и эффективном использовании бензопилы. Одним из таких пунктов было техническое обслуживание бензопилы, и одной из его частей была проверка карбюратора.
Я работаю на бензопилах более 30 лет и никогда не знал, как отрегулировать карбюратор. Если у вас есть новая пила, это к вам не относится, так как новые правила требуют, чтобы пилы были сконструированы таким образом, чтобы только квалифицированный специалист мог настроить карбюратор. Однако, если у вас есть старая пила, вот как быстро настроить ее самостоятельно.
Начните с поиска трех регулировочных винтов. Обычно они имеют маркировку L (низкоскоростной жиклер), H (высокоскоростной жиклер) и I (холостой жиклер). Ваша пила может иметь другую маркировку (на фотографиях в галерее ниже натяжной жиклер помечен буквой «S»), но у вас будет три винта, соответствующие этим описаниям. Поищите в руководстве пользователя руководство по регулировке карбюратора.
Примечание: В руководстве по эксплуатации может быть рекомендовано не регулировать карбюратор без тахометра, что помогает не запускать двигатель слишком высоко. Если у вас есть тахометр, отлично. Если нет, вы все равно можете выполнить описанные ниже шаги, чтобы настроить карбюратор, стараясь не увеличивать обороты двигателя дольше, чем предлагается здесь.
Теперь давайте настроим вашу пилу.
9 простых шагов по настройке карбюратора бензопилы
1. Запустите пилу и дайте ей поработать несколько минут, чтобы она прогрелась.
2. Опустите пилу, дайте ей поработать вхолостую 30 секунд, а затем поднимите ее и наклоните вперед (рукоять вверх, а шину вниз).
3. Если он продолжает работать, перейдите к шагу 4. Если он останавливается, затяните винт Low Speed . Это уменьшит количество топлива, поступающего в карбюратор. При необходимости повторите шаг 2.
4. Реверс (ускорение) пилы на холостом ходу.
5. Если разгоняется нормально, переходите к шагу 6. Если «собачки», ослабьте Винт низкой скорости .