- Регулировка Карбюратора Бензопилы Партнер 371 • AURAMM.RU
- Бензопилы Partner (Партнер) 371 — характеристики, регулировка
- 371xp помощь | Форум лесоводов, бензопил и работ по дереву
- Помощь Форум лесоводов:
- шонбагоне
- Участник ArboristSite
- Хайоктан
- Зависимость от ArboristSite
- шонбагон
- Участник ArboristSite
- Хайоктан
- Зависимость от ArboristSite
- Николай
- Оператор ArboristSite
- Симонизатор
- Зависимость от ArboristSite
- Джейкоб Дж.
- Древесный урод
- Николай
- Оператор ArboristSite
- веревочное седло
- Почувствуй себя счастливым
- Симонизатор
- Зависимость от ArboristSite
- Хайоктан
- Зависимость от ArboristSite
- Хайоктан
- Зависимость от ArboristSite
- шонбагоне
- Участник ArboristSite
- 04ультра
- «Вышел из-под контроля»
- бама
- Зависимость от ArboristSite
- Веточка
- Зависимость от ArboristSite
- Николая
- Оператор ArboristSite
- Николай
- Оператор ArboristSite
- шонбагоне
- Участник ArboristSite
- Помощь Форум лесоводов:
- Как настроить карбюратор бензопилы менее чем за 5 минут [2022]
Регулировка Карбюратора Бензопилы Партнер 371 • AURAMM.RU
Самая наилучшая инфа о регулировке карбюраторов на бензопиле
Приветствую вас дорогие и самые верные читатели моего блога. В нынешней статье я решил разглядеть, как отрегулировать карбюратор на бензопиле. Ведь как мне кажется, вы не раз сталкивались с проблемкой, что ваша «дорогуша» подводила вас, когда так была нужна. А потому что мы с вами экономичные и не хотим растрачивать средства на то, что можем сделать сами, то давайте научимся регулировать карбюратор на наших бензопилах своими руками, без вербования проф ремонтников. Особенности и преимущества бензопилы партнер 371 и технические характеристики partner 371, самостоятельная регулировка зажигания и карбюратора. И как вы скоро увидите, сделать это совершенно просто. Для вас даже ничего такого особенного не пригодиться, делать. Я специально разглядел регулировку карбюраторов всех узнаваемых марок пил, любая из которых обладает своими хитростями и аспектами и на мой взор это наилучшая информация в сети!
Итак, давайте начнем!
Что все-таки для вас пригодиться?
- Во-1-х, аннотация по эксплуатации самого устройства.
- Во-2-х, тахометр. Зачем конкретно он нам пригодиться, разглядим мало позднее.
- В-3-х — отвертка.
Как ни удивительно, это все, что нам будет необходимо.
Для начала пристально ознакомьтесь с устройством вашей пилы. Что для вас нужно сделать сперва, так это найти где находятся жиклеры карбюратора, также что даже важнее жиклеров — регулировочные винты. Обычно, должно быть два-три винта. Какой-то из них регулирует холостые обороты, а два других – низкие и высочайшие.
Конкретно их для вас нужно будет регулировать, или подкручивать, или откручивать, чтоб обогатить либо обеднить топливную смесь.
Если для вас нужно обеднить смесь, то просто покрутите регулятор по часовой стрелке, если обогатить, то соответственно против.
Чтоб отрегулировать частоту вращения на холостом ходу, винт, который за это отвечает, также нужно или покрутить по часовой стрелке для того, чтоб прирастить частоту оборотов, либо же, как вы уже додумались, в обратном направлении, чтоб их уменьшить.
Но желаю вас предупредить, будьте внимательны при настройке карбюратора. Поэтому, как и обеднение, и обогащение топливной смеси, также игра с частотой оборотов, имеет очень суровые последствия.
Бензопила Partner.Карбюратор ремонт,регулировка.
Не заводится бензопила Partner.Карбюратор за 7 баксов,недостатки,как исправить.
Бензопила Partner 371(Chainsaw Partner 371)
Обзор,параметры,характеристики даной бензопилы,ремонт.
А теперь давайте с вами по отдельности рассмотрим особенности регулировки на разных моделях, как более современных, так и отечественных, и более знакомых для нас.
Когда может понадобиться регулировка
При правильной эксплуатации хорошая бензопила Штиль 180 (или любая другая) должна долго и хорошо вам служить. Но всякое ведь случается…
Самые распространенные причины:
- Разболтались фиксирующие винты
- Износился двигатель (в этом случае регулировка этой бензопилы, как и Гудлака, или Штурма поможет только на время, в идеале лучше сразу нести в ремонт)
- Засорился карбюратор (в этом случае его придется еще и почистить).
Пошаговая настройка
«Партнер 350» регулируется аналогично многим моделям бензопил.
В этой модели имеем три регулятора:
- Низких оборотов – L
- Высоких – H
- Холостых – T.
После выпуска с производства эти бензопилы настроены на поступление смеси больше, чем это необходимо. Так должно быть только в первые часы работы.
Когда мотор разогреется лучше перенастроить его. На холостом ходу закручивайте винт Т против часовой стрелки пока цепь не остановится, после чего настраиваем каждый из них в порядке: L, H,T.
Винт L нужно повернуть против часовой стрелки на ¼ оборота в тот момент, когда на холостом ходу начнутся самые большие витки.
Винт H регулируется так: прогреваем кабрюратор и поворачиваем против часовой стрелки на ¼ оборота. Чтобы определить все ли в порядке вам понадобится тахометр. Обороты должны быть такими же, как указаны максимальные в паспорте бензопилы.
Ваши действия должны привести к тому, чтобы двигатель сразу разгонялся и шумел как четырехкратный.
Аналогично настраивается и карбюратор Хускварна.
Partner 351 отличается только тем, что у него заводские настройки изначально подают оптимальное количество смеси, то есть, все сразу должно работать правильно. Но, при необходимости, указанная выше инструкция поможет вам настроить карбюратор правильно.
Регулировка Урала
Она немного отличается тем, что проводить ее следует не на резких максимальных оборотах, а следить, чтобы цепь набирала их быстро, но плавно, не сдвигаясь по шине.
В любом случае относиться к регулировке стоит очень серьезно, ведь если ее провести неправильно пила надолго с вами не останется. Берегите свои инструменты и если не уверены в своих силах, лучше отнесите к профессионалу.
Любая из них, даже крепенькая Дружба, нуждается во внимании и уходе. И тогда бензопила будет вашим верным помощником еще долгие годы.
Приобретая бензопилу марки HUS365, следует быть готовым к тому, что уже после месяца ее использования, вам не захочется иметь дело, с какой бы то ни было пилой, кроме этой марки. Объясняется это ее надежностью, доступностью по цене, а самое главное – легкостью в управлении.
Видео на закуску
Удачи и до новых встреч! С вами был Андрей Ноак.
Источник
Бензопилы Partner (Партнер) 371 — характеристики, регулировка
Цепная переносная пила Partner 371 входит в перечень самых популярных своего производителя. В числе ее главных преимуществ выделяется высокая производительность при низком расходе горючего, стабильность и пригодность к самостоятельному ремонту. Инструмент в этой комплектации обладает высоким качеством сборки и успешно выдерживает интенсивные нагрузки. Это делает его универсальным помощником на садовом и придомовом участке.
Содержание
- 1 Устройство бензопилы Partner 371
- 2 Бензопила Партнер 371 – технические характеристики
- 3 Бензопила Партнер 371 – регулировка карбюратора
- 4 Регулировка зажигания модели
Бензопила Partner 371 выделяется до мелочей продуманной конструкцией и рядом нововведений, позволяющих добиться от инструмента более высокой производительности и эффективности на участке. Модель оснащена заводским бензиновым двигателем, в устройство которого входит кованый поршень с предварительно увеличенным запасом хода, цилиндр с полностью хромированным внутренним стенками и усиленный металлический коленвал.
Для более удобной работы бензопила Partner 371 оснащена фирменной системой подавления вибраций двигателя. Она состоит из резинометаллических пружин, которые мгновенно гасят колебания ДВС, не давая им распространиться на рукоятки модели.
За запуск ДВС инструмента отвечает эффективный ручной стартер, оборудованный возвратной пружиной с пониженным сопротивлением. Запчасти механизма защищен отдельной пластиковой накладкой, которая снимается путем выворачивания 4 крепежных винтов. Для возможности запуска бензопилы в морозы производитель включил в ее комплектацию ручной насос для предварительной подкачки горючего в цилиндр.
За распиловку древесины в комплектации пилы Partner 371 отвечает долговечная гарнитура, включающая в себя направляющую металлическую шину и кованую цепь. Смазка режущих органов выполняется при помощи масляного насоса, работающего в полностью автоматическом режиме. Для возможности самостоятельной регулировки натяжения установленной цепи производитель оборудовал инструмент механизмом, расположенным в правой части пилы. Тормоз модели срабатывает при каждом попадании используемой гарнитуры на проволоку, торчащий гвоздь и любой другой твердый предмет.
Бензопила Партнер 371 – технические характеристикиОт многих рыночных аналогов цепная пила Partner 371 отличается повышенными заводскими параметрами.
Они включают:
- мощность двигателя – 1,9 л. с./1,4 кВт;
- рабочий объем цилиндра – 36 см3;
- емкость топливного/масляного бака – 400/300 мл;
- рекомендуемая производителем длина шины – 35 см;
- вес – 5 кг.
Среди преимуществ бензопилы Partner 371 выделяется ее низкий уровень шума. При работе двигателя в режиме максимально высоких оборотов этот параметр составляет 108 дБ.
Бензопила Партнер 371 – регулировка карбюратораНастраивать карбюратор бензиновой пилы Partner нужно в случаях, когда ее двигатель произвольно отключается или работает нестабильно, потребляя, при этом, повышенные объемы топлива. Для выполнения регулировки оператору потребуется инструкция и крестовая отвертка,
Порядок действий должен быть следующим:
- Сначала оператор должен установить заводские настройки топливного узла. Они описаны в руководстве по эксплуатации модели. При этом мотор пилы должен быть заглушенным;
- Затем нужно настроить работу мотора в режиме низких оборотов. Для этого при предварительно запущенном двигателе потребуется повернуть винт L так, чтобы ДВС работал максимально стабильно. После этого встроенный винт L потребуется вывернуть на четверть оборота в обратном направлении;
- Если после этого установленная цепь продолжает вращаться на шине, то потребуется настроить положение винта T. В результате цепь должна стоять неподвижно;
- Далее нужно настроить работу ДВС на максимально возможных оборотах. Для этого к пиле нужно подключить тахометр. После этого нужно найти то положение винта H, при котором показатели прибора будут совпадать с указаниями в инструкции пилы.
Для проверки работы двигателя нужно завести его и несколько раз нажать на курок газа. Если во время этого мотор быстро набирает обороты, значит, регулировка карбюратора бензопилы Partner 371 была выполнена правильно.
Регулировка зажигания моделиЭту процедуру нужно выполнять в том случае, если мотор пилы Partner самопроизвольно глохнет спустя несколько секунд нестабильной работы.
Ремонт инструмента выполняется в таком порядке:
- Вначале потребуется снять левую защитную крышку корпуса бензопилы;
- Под ней изначально расположены катушка и маховик, рядом с которым находятся 2 винта. Поворачивая их против часовой стрелки, оператор сможет отодвинуть штатный маховик от катушки зажигания используемой бензопилы;
- Затем к боковой части катушки нужно приложить шаблон, толщина которого соответствует правильному зазору между маховиком и катушкой. Такой шаблон можно купить в магазинах по продаже садовой техники;
- Установив шаблон, потребуется начать поворачивание винтов в направлении хода часовой стрелки. Как только маховик вплотную приблизиться к катушке, манипуляции с винтами нужно прекратить.
После выполнения настройки зазора нужно установить снятую ранее защитную крышку корпуса на ее штатное место и проверить работу используемой бензопилы Partner. Если регулировка была выполнена оператором правильно, то мотор заведется после 2–3 вытягиваний стартера, и будет стабильно работать до его отключения.
371xp помощь | Форум лесоводов, бензопил и работ по дереву
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы шонбагон
- Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
шонбагоне
Участник ArboristSite
- #1
Это пила моего тестя. Пролежал в сарае 1-2 года без использования. Не смог завести, поэтому слил старый бензин, прочистил топливную магистраль, поставил новый топливный фильтр, почистил свечу. Залил свежий бензин и пила сразу завелась. Теперь он будет сидеть и работать на холостых оборотах, иногда подскакивают и падают обороты. Я вынул его, чтобы попытаться разрезать, и он будет кричать около 30 секунд, а затем захлебнется. Приходится глушить педаль газа, чтобы он продолжал работать. Затем он взлетает еще на минуту или около того, затем повторяет то же самое. Я действительно не хочу возиться с настройками углеводов, потому что я действительно не знаю, как это сделать правильно. Любые идеи?
Хайоктан
Зависимость от ArboristSite
- #2
Допустим, ваша базовая настройка должна быть примерно +- 1 оборот на каждом.
Увеличение и уменьшение оборотов говорит о том, что ваша скорость LO должна быть немного открыта, скажем, на 1/8 больше. То же самое для HI, если вам нужно перо, чтобы сохранить его живым, вы слишком худой, так что откройте H тоже немного.
шонбагон
Участник ArboristSite
- #3
Что такое верхний винт карбюратора? У меня винты High и Low находятся внизу. Если я смогу запустить его, верхний винт, похоже, не имеет большого значения. Я могу довести его до точки, когда он, кажется, нормально работает на холостом ходу, но затем он будет работать на холостом ходу, а затем выключится. Приходится глушить, чтобы перезапустить.
Хайоктан
Зависимость от ArboristSite
- #4
shaunbagone сказал:
Что такое верхний винт карбюратора? У меня винты High и Low находятся внизу. Если я смогу запустить его, верхний винт, похоже, не имеет большого значения. Я могу довести его до точки, когда он, кажется, нормально работает на холостом ходу, но затем он будет работать на холостом ходу, а затем выключится. Приходится глушить, чтобы перезапустить. Кажется, что ни одна из корректировок не делает ничего особенного.
Нажмите, чтобы развернуть…
Верхний винт — это ваша скорость холостого хода, которая увеличивает или понижает ваши обороты на холостом ходу. Если она прекращает работу на ilde после того, как вы немного открыли ваш LO, то либо ваш карбюратор грязный, либо, что еще хуже, у вас где-то утечка воздуха. Другое дело, когда Вы смотрите на карбюратор, противоположную сторону игл, ищите короткую трубку, похожую на букву «U», если она хорошо подключена, не порвана и не повреждена.
Николай
Оператор ArboristSite
- #5
Мне кажется, что в контурах/форсунках вашего карбюратора есть грязь, лак, твердые частицы, вода. Вам придется полностью снять и разобрать карбюратор, не забудьте также снять верхнюю и нижнюю иглы. Взорвите карбюратор и детали с помощью очистителя карбюратора. Затем продуйте его сжатым воздухом. Возможно, вам придется повторить это несколько раз. Также обратите внимание на диафрагму бензонасоса. Он выглядит растянутым или вздутым? Если да, то потребуется замена. Взгляните на свою впускную иглу. Витоновый наконечник выглядит так, будто в него вставлено кольцо? Имеются ли на корпусе впускной иглы легкие царапины, следы износа или блестящие пятна? Если это так, то он также нуждается в замене. Теперь посмотрите на поворотный стержень и рычаг впускной иглы. Если есть пятна износа, их тоже нужно заменить. После того, как все детали очищены, изношенные детали заменены, приступают к обратной сборке. Начнем со стороны топливного насоса. Окуните диафрагму топливного насоса в свежую чистую газовую смесь и выровняйте/поместите на карбюратор со стороны топливного насоса. Теперь окуните прокладку топливного насоса в газовую смесь, выровняйте/поместите поверх диафрагмы насоса. Теперь выровняйте / поместите крышку на карбюратор над прокладкой и диафрагмой. Надежно затяните винт. Теперь дозирующая сторона карбюратора. Возьмите впускную иглу и окуните кончик в смесь газов и вставьте впускную иглу в ее отверстие. Теперь самое сложное… Вставьте поворотный стержень в рычаг, зацепите рычаг за входную головку иглы. С помощью пинцета или подобного инструмента поместите пружину под узел рычага впускной иглы. Используйте палец/большой палец, чтобы удерживать сборку. Поместите и надежно затяните винт поворотного стержня другой рукой. С помощью прямой проверки убедитесь, что конец рычага впускной иглы находится на одном уровне с декой карбюратора. Вам понадобится небольшая отвертка или две, чтобы отрегулировать либо приподняв рычаг, если он слишком низкий, либо нажав на рычаг, если он слишком высоко. Хорошо, теперь окуните прокладку в газовую смесь и выровняйте / поместите на палубу карбюратора. Окуните диафрагму в газовую смесь, стряхните излишки газовой смеси. Теперь выровняйте диафрагму и поместите ее над прокладкой. Поместите крышку дозатора на мембрану и прокладку и закрепите ее 4 винтами. Теперь вставьте верхнюю и нижнюю иглы в правильное положение. Слегка вверните иглу в гнездо и отверните на 1–1 1/4 оборота. Это базовая настройка для выполнения регулировки. Если у вас есть доступ к тестеру давления/вакуума, убедитесь, что только что собранный карбюратор держит +0,8 БАР и -0,4 БАР 30 секунд.
Надеюсь, это поможет.
Ник Г.
Последнее редактирование:
- #6
Диафрагма дозатора стала жесткой. Установите карбюраторный комплект. Валбро К10-HD. 16,99 долларов США.
Джейкоб Дж.
Древесный урод
- #7
Вам нужно восстановить свой карбюратор, как сказал Саймон или как говорит Саймон.
Николай
Оператор ArboristSite
- #8
Симонайзер сказал:
Диафрагма дозатора стала жесткой. Установите карбюраторный комплект. Валбро К10-HD. $16,99.
Нажмите, чтобы развернуть…
Диафрагма замера стала жесткой? Это новый, который я еще не видел/испытывал. Я видел, как измерительные диафрагмы растягивались/теряли свою эластичность. Я также видел, как впускные иглы прилипают к седлу карбюратора, вызывая целый ряд проблем с мощностью/ускорением.
Ник Г.
веревочное седло
Почувствуй себя счастливым
- #9
Блин, бедный парень, он написал, что не знает, как
правильно настроить карбюратор, и теперь ожидается, что он знает
, как комплектовать. В любом случае, я предлагаю отнести его к местному механику по малым двигателям
, сказать ему, что ему нужен карбюратор, и
спросить его, покажет ли он вам, как это делается! Я бы не стал
продувать сжатым воздухом.
Симонизатор
Зависимость от ArboristSite
- #10
Николай сказал:
Диафрагма замера стала жесткой? Это новый, который я еще не видел/испытывал. Я видел, как измерительные диафрагмы растягивались/теряли свою эластичность. Я также видел, как впускные иглы прилипают к седлу карбюратора, вызывая целый ряд проблем с мощностью/ускорением.
Ник Г.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я видел это несколько раз, Хмммм, может 3 раза в неделю, раз 52 недели в год, раз 20 лет, да 3000 или около того, не слишком часто.
Хайоктан
Зависимость от ArboristSite
- #11
Симонайзер сказал:
Я видел это несколько раз, хммм, может быть, 3 раза в неделю, раз 52 недели в году, раз 20 лет, да, 3000 или около того, не слишком часто.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ага, тоже часто такое видел.
Хайоктан
Зависимость от ArboristSite
- #12
ропенсэдл сказал:
Блин, бедный парень, он написал, что не знает, как
правильно настроить карбюратор, и теперь ожидается, что он знает
, как комплектовать. В любом случае, я предлагаю отнести его к местному механику по малым двигателям
, сказать ему, что ему нужен карбюратор, и
спросить его, покажет ли он вам, как это делается! я бы не стал
продуть сжатым воздухом.Нажмите, чтобы развернуть…
Вы логичный парень, ваше предложение весьма ценно.
шонбагоне
Участник ArboristSite
- №13
Думаю, у меня треснул топливопровод. Я пытаюсь заменить это прямо сейчас, чтобы начать с. Какая ПИТА. Не могу протянуть шланг в бак. Любые идеи по этому поводу?
04ультра
«Вышел из-под контроля»
- №14 .
- №15
- №16
- # 17
- # 18
- # 19
- Джессиоши
- Бензопила
- Ответы
- 18
- просмотров
- 1К
- billygoat
- Бензопила
- Ответы
- 9
- просмотров
- 373
- Челюсти
- Бензопила
- Ответы
- 23
- просмотров
- 1К
- sliceoflife
- Бензопила
- Ответы
- 22
- просмотров
- 777
- matlocc
- Форум помощников домовладельца
- Ответы
- 0
- просмотров
- 113
Изучение продаж дров — пожалуйста, мнения
- Последнее: abliss
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
Сбор дров (и прочего)
- Последнее: Squareground3691
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
Ф
Специальное топливо и насосная смесь, не содержащая E
- Последнее: freeasaburt
Бензопила
Т
Хочу продать Продам свой Dolmar 120si
- Последнее: TREE73
Бензопилы
в новых герметичных газовых баллонах дольше хранится обычная газовая смесь
- Последнее: Шон Донато
Бензопила
С
Jonsered 2252/Husqvarna 545/Redmax GZ5000 Масленка
- Последняя: Snojetter
Бензопила
Куда делись все лесорубы?
- Последнее: Шон Донато
Форум лесного хозяйства и лесозаготовок
Чистящая смола и смола из пильных цепей?
- Последний: PV Hiker
Бензопила
Последнее редактирование:
бама
Зависимость от ArboristSite
04ультра сказал:
Отрежьте конец лески в виде точки или угла, поднимите его и проденьте через отверстие . …
.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я использую 8-дюймовый кусок проволоки, который я протыкаю через абсолютный конец шланга, чтобы выловить его, чтобы я мог надеть на него кончик иглы. Мне всегда трудно заставить шланг перестать изгибаться в неподходящий момент.
Веточка
Зависимость от ArboristSite
shaunbagone сказал:
Это пила моего тестя. Пролежал в сарае 1-2 года без использования. Не смог завести, поэтому слил старый бензин , прочистил топливную магистраль, поставил новый топливный фильтр, почистил свечу. Залил свежий бензин и пила сразу завелась. Теперь он будет сидеть и работать на холостых оборотах, иногда подскакивают и падают обороты. Я вынул его, чтобы попытаться разрезать, и он будет кричать около 30 секунд, а затем захлебнется. Приходится глушить педаль газа, чтобы он продолжал работать. Затем он взлетает еще на минуту или около того, затем повторяет то же самое. Я действительно не хочу возиться с настройками углеводов, потому что я действительно не знаю, как это сделать правильно. Любые идеи?
Нажмите, чтобы развернуть…
Еще не просмотрел всю ветку, но, во-первых, выделенная жирным шрифтом часть вашего утверждения — это первое, что вы должны были сделать, имхо, не сделав этого, вы могли закачать кто-знает-что лакомый ил в свой углевод, потенциально делая диафрагма работает слишком усердно, затыкая крошечные отверстия и т. д. Пришло время для хорошей очистки и / или комплекта для восстановления. Я могу ошибаться, но я никогда не развлекался со старым бензином, за исключением того, что заливал его в свою дешевую машину другим хорошим бензином, маленькие двигатели не так прощают, особенно новые. как обычно, я стою, чтобы меня поправили. Думаю, кто-то упомянул о частицах, проходящих через систему, хорошая мысль, но я думаю, что после такого долгого сидения необходима тщательная очистка. Также пройдитесь по всем линиям, вытащите фильтр (фетровые хорошо очищаются, если есть минимальные частицы, с прямой газовой пропиткой, чтобы удалить лак, и многократным полосканием, по крайней мере, это сработало для меня). Удачи и держите нас в курсе, а!
Дальнейшая готовность показывает, что Николас в курсе, но «взрывать» следует читать как «мягко дунуть», когда речь идет о диафрагме или неметаллических частях imo. Особая осторожность с этими игольчатыми клапанами и седлами, а также очень осторожно с струйными отверстиями (я использую небольшую мягкую латунную проволоку, интересно, подойдет ли конский волос? Хммм….).
Вероятно, у Саймона лучший план из всех! :rockn:
Сергей
Последнее редактирование:
Николая
Оператор ArboristSite
Симонайзер сказал:
Я видел это несколько раз, хммм, может быть, 3 раза в неделю, раз 52 недели в году, раз 20 лет, да, 3000 или около того, не слишком часто.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это интересно. Я буду внимательно следить за этим.
Ник Г.
Николай
Оператор ArboristSite
Да, полегче со сжатым воздухом. Вам не нужно взрывать его давлением воздуха 200 фунтов на квадратный дюйм. После промывки всех деталей в очистителе карбюратора просто сдуйте излишки очистителя и удалите оставшуюся грязь.
Ник Г.
шонбагоне
Участник ArboristSite
Спасибо всем за помощь, ребята. Поменял топливную магистраль, работает намного лучше. Я вернул его ему и сказал, чтобы он попробовал его в следующий раз, когда он выйдет на улицу. Если у него все еще будут проблемы, я куплю комплект для карбюратора. Не выглядит так сложно. Я думаю, он все равно хочет продать пилу, так что кто знает.
MS290 глохнет при сбросе газа
Капитан Брюс
Echo CS-345 умирает под нагрузкой
Titanman
У MS362cm, похоже, заканчивается топливо
2
oldbuzzard
McCulloch 250… легкий старт… сразу глохнет
2
sliceoflife
Регулировка карбюратора триммера Stihl fs74….ugg
matlocc
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Верх
Как настроить карбюратор бензопилы менее чем за 5 минут [2022]
Эта статья была обновлена 28 апреля 2022 г.
В недавнем блоге я упомянул курсы Game of Logging, которые я посетил, и описал все новые вещи, которые я узнал о безопасном и эффективном использовании бензопилы. Одним из таких пунктов было техническое обслуживание бензопилы, и одной из его частей была проверка карбюратора.
Я работаю на бензопилах более 30 лет и никогда не знал, как отрегулировать карбюратор. Если у вас есть новая пила, это к вам не относится, так как новые правила требуют, чтобы пилы были сконструированы таким образом, чтобы только квалифицированный специалист мог настроить карбюратор. Однако, если у вас есть старая пила, вот как быстро настроить ее самостоятельно.
Начните с поиска трех регулировочных винтов. Обычно они имеют маркировку L (низкоскоростной жиклер), H (высокоскоростной жиклер) и I (холостой жиклер). Ваша пила может иметь другую маркировку (на фотографиях в галерее ниже натяжной жиклер помечен буквой «S»), но у вас будет три винта, соответствующие этим описаниям. Поищите в руководстве пользователя руководство по регулировке карбюратора.
Примечание: В руководстве по эксплуатации может быть рекомендовано не регулировать карбюратор без тахометра, что помогает не запускать двигатель слишком высоко. Если у вас есть тахометр, отлично. Если нет, вы все равно можете выполнить описанные ниже шаги, чтобы настроить карбюратор, стараясь не увеличивать обороты двигателя дольше, чем предлагается здесь.
Теперь давайте настроим вашу пилу.
9 простых шагов по настройке карбюратора бензопилы
1. Запустите пилу и дайте ей поработать несколько минут, чтобы она прогрелась.
2. Опустите пилу, дайте ей поработать вхолостую 30 секунд, а затем поднимите ее и наклоните вперед (рукоять вверх, а шину вниз).
3. Если он продолжает работать, перейдите к шагу 4. Если он останавливается, затяните винт Low Speed . Это уменьшит количество топлива, поступающего в карбюратор. При необходимости повторите шаг 2.
4. Реверс (ускорение) пилы на холостом ходу.
5. Если скорость разгоняется нормально, переходите к шагу 6. Если скорость буксует, ослабьте винт Low Speed . Это увеличит количество топлива, поступающего в карбюратор. При необходимости повторите шаг 4.
6. Включите пилу, работающую на холостом ходу, примерно на 5 секунд (никогда не включайте ее более чем на 10 секунд).
7. Если он «трепещет» при раскручивании, это хорошо, поэтому переходите к шагу 8. Если он «кричит» при раскручивании, это плохо. Ослабьте Высокоскоростной винт . При необходимости повторите шаг 6.
8. Если цепь остается неподвижной, когда пила работает на холостом ходу, все готово.
9. Если цепь вращается вокруг шины, когда пила работает на холостом ходу, при необходимости отрегулируйте натяжной винт , чтобы остановить ее.