- Строим навес для машины своими руками. Цены и Расчеты.
- Строим навес для автомобиля на даче
- Навес для террасы своими руками: пошаговые планы по созданию собственного
- Самостоятельное строительство навеса » Руководство по самостоятельному строительству деревянного навеса
- Описание
- Инструменты/принадлежности
- Подготовка/настройка
- Разметка и размещение древесины для базовой конструкции
- Подготовка переносной циркулярной пилы
- Установка направляющей
- Процедура
- Резка с помощью HK 132
- Резка с помощью HK 132
- Правка с помощью HK 132
- Выравнивание направляющей
- Настройка глубины выравнивания
- Выполнение фрезерной канавки
- Совет:
- Выполнение второй операции маршрутизации
- Резка стропил
- Настройка наклона
- Настройка глубины выреза рта птицы
- Установка параллельного упора
- Боковое выравнивание фрезерного станка
- Крепление направляющей
- Проведение маршрутизации
- Обрезка стропильных головок
- Установка параллельного бокового упора для резки стороны реза
- Выполнение косого реза
- Завершение карнизной части стропил
- Сверление отверстий в углах врезки для крепления стропил
- Шлифование головок стропил
- Создание косого пропила на стропилах
- Обрезка карнизного среза на вальмовых стропилах
- Создание других разрезов
- Удаление заусенцев с вальмовых стропил
- Выполнение вальмового стропила врубки
- Выполнение вальмового стропила врубки
- Выполнение вальмового стропила врубки
- Шлифование предварительно распиленной древесины
- Стык между стойками и карнизом порога
- Стык между стойками и карнизом порога
- Стык между стойками и карнизом порога
- Соединение между раскосами и порогами
- Соединение между раскосами и порогами
- Соединение между раскосами и порогами
- Сборка
- Шлифование конструкции
- Сборка
- Сборка
- Сборка
- Окончательное шлифование
- Конечные результаты
Строим навес для машины своими руками. Цены и Расчеты.
простая математика при постройке навеса под авто
Столбы и лаги
1
А теперь как мы и планировали — давайте посчитаем что в итоге у нас получится если мы возьмемся сами изготовить такой арочный навес — так сказать своими руками (но возможно и с чьей то маленькой помощью).
Итак считаем:
И начнем мы со столбов. Нам понадобится 6 столбов 80х80х2 по три метра (из расчета того что 80см идет в землю) + две лаги на верх по 6 метров получаем 18 +12 = 30м. профильной трубы 80х80.
Металл все дорожает и дорожает но на данный момент эту проф трубу мы берем по 270р. за метр.
Цена:
Стойки (столбы) и лаги 80х80 = 8 100р.
Металлические фермы
2
Второе: металлические фермы для крыши навеса. Есть два варианта — либо купить уже готовые арки под навес (это конечно выйдет немного дороже, зато экономим в работе и времени), либо изготовить арочные фермы своими руками- но для этого как минимум нам понадобится профилегиб чтобы согнуть дуги для ферм навеса.
Итак считаем:
Покупаем уже готовые арочные фермы изготовленные из проф трубы 30х30х2 (в количестве 5 шт. — хотя фермы рассчитаны с большим запасом прочности и вполне бы хватило 4 шт., но как говориться — лучше перебдеть:)
Цена:
Цена 1фермы 5.5метра — 3 300р. х 5шт. = 16 500р.
Сейчас арочные фермы стали еще прочнее и дешевле — по 2 700р. за шт — 4 фермы достаточно для навеса длинной 6 метров – всего 10 800р.
Арочная ферма для навеса (5.5метра)
Сварка фермы
3
Теперь посчитаем сколько будет стоить стоит сварить ферму самостоятельно?
На каждую ферму нам понадобится по две профильных трубы 30х30 — 12 метров плюс 3 метра проф трубы 25х25 (укосы внутрь фермы)
Итак считаем:
Получаем 12м. по 88р. и 3м. по 65р.
Цена:
1 251р. — Стоимость одной фермы в материале. Умножаем на 5 штук
6 255р. — Стоимость металла на арки нашего навеса при учете их самостоятельного изготовления (правда по уму сюда нужно ещё заложить такие расходники как электроды , сварочная проволка, отрезные диски, электричество, покраска, ну и сама работа по изготовлению ферм)
Обрешетка для навеса
4
Обрешетка для навеса — Опять же самые популярные два варианта – это проф труба 30х20х1. 5 либо проф труба 40х20×1.5
Итак считаем:
Шаг обрешетки навеса рекомендованный производителями поликарбоната — через 50 см исходя из этого нам понадобится 13 шт. по 6 метров = 78 метров
Цена:
30х20 — 78 х 75 = 5 850р.
40х20 — 78 х 85 = 6 630р.
Краска по металлу
5
Итак, металлокаркас навеса готов, и остается только его покрасить ну и покрыть пластиком.
Чтобы металл не ржавел — и навес долго служил мы обычно используем качественные эмали по металлу такие марки краски как NOVAX, Хамерайт, Дали.
Итак считаем:
В среднем на навес понадобится примерно 3л. краски.
Цена:
Хамерайт на навес обойдется примерно — 2 500р.
Краски Новакс и Дали — примерно на 1 500р.
Поликрбонат для навеса
6
Так как пластик (поликарбонат) выпускается производителями 12 метровой либо 6 метровой длинны, то исходя из этих соображений- чтобы не было перерасхода по пластику — мы и считали наш навес.
Для крыше навеса нам понадобится 3листа поликарбоната по 6м плюс два стыковочных профиля — можно конечно докупить торцевые планки- для закрытия торцов поликарбоната- но практика показывает что лучше их не ставить -уж очень часто из за них сотах пластика накапливается вода и грязь.
Мы ведь не хотим переплачивать?
Вообще -Если уж совсем экономить- то можно покрыть и 4мм пластиком(лично у меня 7метровый навес покрыт четверкой- и отлично себя чуствует уже 4год 🙂
Итак считаем:
посчитаем опять же два варианта это поликарбонат 6мм и 8мм
Поликарбонат 6мм — Стоимость 3 750р. за 6 метровый лист
Стыковочные профили мы берем неразъемные так как они намного дешевле и проще при монтаже (лучше взять под 8мм пластик – намного проще будет одеть стыковку при монтаже пластика) -250р./шт.
Цена:
Итого получается — 11 750р.
Поликарбонат 8мм Стоимость 4 350р. за лист 6 метров
Стыковки берем на 10мм пластик — 300р./шт.
В этом случае выходит — 13 650р.
«Мелочи»
7
Ну вот кажется и все такие мелочи как саморезы, электроды, доставки –
точно не
посчитаешь — возьмем примерно 3 000р.
Итого
8
Из всего выше сказанного получаем две стоимости при самостоятельном изготовлении автонавеса 5.5 на 6 метров.
Итак считаем:
Одна цена – эконом вариант — Фермы навеса изготавливаем самостоятельно.
Вторая цена – фермы покупаем берем обрешетку 40х20 и поликарбонат 8мм.
Цена:
8 100р. + 6 255р. + 5 850р. + 1 500р. + 11 750р. + 3 000р. = 36 455р. — Стоимость материалов на навес 5х6 при самостоятельном изготовлении ферм.
8 100р. + 16 500р. + 6 630р. + 2 500р. + 13 650р. + 3 000р. = 50 380р. — Купили уже готовые фермы для навеса, взяли пошире проф трубу для обрешетки и потолше лист поликарбоната.
Итак что мы имеем в итоге?
И на сколько получится сэкономить — при самостоятельном подходе к постройке навеса под авто?
Имеем стоимости фирм производителей – от 87 500р. до 122 000р. за автонавес 35м2.
И суммы по материалам которые понадобятся при самостоятельной постройке металлического навеса: 36 455р. и 50 380р.
Вот наша примерная выгода в денежном эквиваленте — если
строим навес самостоятельно, а не заказываем на фирме:
Эконом: 87 500р. – 36 455р. = 51 045р.
Премиум (дорогой): 122 000р. – 50 380р. = 71 620р.
Тут конечно не заложена работа по монтажу навеса, но от себя скажу следущее — Хорошая бригада сварщиков (2человека) при наличии уже изготовленных ферм всех подготовленных и покрашенных материалов собирает такой навес за 1 смену (8 рабочих часов). Неопытные сварщики – самое большое проковыряются с ним 2 дня.
Наши бригады сварщиков за сборку навеса берут примерно 12 000р. за смену.
Но собрать навес при условии что все материалы есть, даже для одного толкового сварщика, который умеет пользоваться рулеткой и уровнем не особо хитрое дело. И в среднем рабочий день простого мастера сварщика в Москве и области стоит от 2 500р. до 5 000р. + ему нужен будет 1 подсобник 2 000р. в день.
Вот и получается в итоге что если взять это дело с постройкой навеса для авто в свои руки а не заказывать его у производителей то можно сэкономить в среднем от 40 000р. до 60 000р.
И это только сумма для небольшого по строительным меркам так скажем даже навесика -всего то 35м кв
А представьте навес к примеру большой навес10х10 метров? А это уже как минимум в три раза больше. 🙂
Фото готовых навесов — смотрите здесь
Все расчеты на металл пластик краску и т.д сделаны по ценам (августа 2018)
звоните, всегда готовы помочь и подсказать по расчетам.
Строим навес для автомобиля на даче
Многие россияне летом часто выезжают на дачу, некоторые даже проводят за городом отпуск. Далеко не на всех дачных участках есть гаражи, нередко машину приходится оставлять просто под открытым небом. При этом автомобиль накаляется на солнце, а после дождя на нем остаются следы, заставляющие лишний раз заезжать на автомойку. А если пойдет крупный град, то он может оставить даже вмятины на металле. Чтобы избежать таких неприятных ситуаций и обеспечить своему автомобилю достаточно надежную защиту, советуем соорудить на участке навес для автомобиля из профилированного листа.
Почему лучше всего выбрать именно профилированный лист в качестве материала для такого навеса? Во-первых, конструкции из него легко монтируются. Чтобы возвести на даче навес, потребуется всего пара дней, если не учитывать время, необходимое для стабилизации бетона. Во-вторых, навес из профлиста получается прочным и надежным, он выдерживает сильные ветровые нагрузки, не деформируется и под большим объемом скопившегося снега. Последний, очень весомый аргумент в пользу выбора профлиста материалом для автомобильного навеса — его доступная цена. Если выполнить подобную постройку из древесины, кирпича или камня, то это обойдется намного дороже.
Выбираем подходящее место
Автомобильный навес, выполненный из профилированного листа, — это не капитальное строение. Но, выбирая место на дачной усадьбе для его размещения, лучше придерживаться правил, установленных для возведения хозпостроек различного назначения, а именно:
-
надо следить, чтобы навес находился как минимум в метре от забора, разделяющего сопряженные участки;
-
расстояние до уличной красной линии должно быть не меньше 5 метров;
-
нужно возвести навес так, чтобы он не притенял соседний участок, а снег и влага со скатов крыши не падали на чужую территорию.
Профнастил С-20, 2000х1150 мм, толщина 0,33 мм, коричневый
Место для строительства навеса лучше выбрать прямо напротив въездных ворот или рядом с въездом во двор. Машина должна заезжать под него быстро, без сложных поворотов. Если расположить навес так, что свободно заехать под него сможет только ас, скорее всего вы постепенно перестанете им пользоваться, и авто чаще будет все-таки стоять под открытым небом. Хорошо при выборе места для строительства учесть розу ветров, расположив объект так, чтобы под его крышу через торцы поменьше задувало атмосферные осадки. Не нужно делать навес узким, опоры каркаса не должны препятствовать открыванию дверей салона и багажника. Если вы обладатель просторного участка земли и есть разные варианты, где расположить автомобильный навес, возведите его в той зоне, где грунт меньше всего годится для выращивания огородных и садовых культур из-за затенения или по какой-то другой причине.
Выбираем профнастил
Для крыши постройки рекомендуется использовать профилированный лист, имеющий большую несущую способность. Выбирайте НС35 или НС44. Причем последний предпочтительнее, если для вашей местности характерны снежные зимы.
Профлист этой марки отлично справляется с интенсивными нагрузками, для его монтажа даже не обязательно возводить обрешетку сплошного типа. Профилированные листы типа С21 или С20 тоже годятся для обустройства кровли автомобильного навеса, но при условии, что уклон скатов будет большим. Популярные недорогие профлисты C8 и С10 не годятся для возведения навеса, поскольку их несущая способность минимальна. Длина листов, используемых для монтажа кровли навеса, должна не меньше чем на 10 см превышать ширину крышного ската. Это даст возможность монтировать листы без поперечных стыков, а, значит, повысит надежность кровли. Производители предлагают профлисты, длина которых достигает 6 м, некоторые из них изготавливают профнастил длиной и до 12 м, поэтому найти оптимальное покрытие для вашего будущего навеса не составит труда.Не стоит выбирать для обустройства автомобильного навеса модели профилированного листа с дорогостоящим покрытием. Для такой постройки вполне подойдет и лист с покрытием из полиэстера.
Обустраиваем навес для авто своими руками
При проектировании навеса советуем рассчитать его на два автомобиля, если это позволяет площадь вашего участка. И неважно, что собственный автомобиль пока один. Купить второй — не такая уж большая проблема, а пока на свободное место всегда могут поставить свою машину приехавшие к вам гости.
Самый практичный навес для авто — это двускатная симметричная конструкция с коньком, проложенным по центру крыши. Стандартные автомобильные навесы на пару машин строят высотой от 2,8 до 3,2 м от поверхности площадки до конька кровли. Ширина внутренней площадки между опорами, как правило, 5,5 м. Этого вполне хватит, чтобы разместить под навесом пару легковых автомобилей. Подходящую схему автомобильного навеса можно найти в интернете либо рассчитать самостоятельно. Правила расчета ветровой и снеговой нагрузки можно найти в СНиП.
Если вы решите выполнить более простой односкатный навес, то не следует делать слишком большой уклон — с ним строение будет выглядеть непропорционально. А если уклон будет небольшим, то на кровлю нужно монтировать более прочный, чем С21, лист — НС35.Закладываем фундамент
Автомобильный навес из профнастила по интенсивности выдерживаемой его фундаментом нагрузки не сравнится ни с домом, ни даже с баней. Этот объект отличается малым весом, поэтому не нуждается в обустройстве ленточного фундамента или заливке монолитной плиты. Достаточно заложить фундамент из заглубленных столбиков. Опоры, выполненные из стали, погружают на глубину ниже точки промерзания грунта, а затем бетонируют их.
Перед началом обустройства фундамента участок, отведенный под строительство навеса, надо подготовить. Верхний слой грунта толщиной в 10—15 см нужно полностью снять, грунт выровнять на всей площадке. После этого при помощи нити из капрона или веревки, а также колышков и обычного молотка сделайте разметку. Начинать следует с углов фундамента. Отмерьте требуемое расстояние между опорами каркаса при помощи рулетки, забейте в землю по углам палочки. При помощи строительного угольника проконтролируйте, чтобы углы были идеально прямыми. Затем строго по горизонтали надо натянуть нить между разметочными колышками, наметить точки установки промежуточных опор. В них прямо под нитью нужно также вбить колышки из дерева, следя, чтобы все опоры с каждой стороны располагались по одной линии. После выполнения разметки нить убирают.
Молоток-гвоздодер FISKARS 820гр термопластичный эластомер/сталь рукоятка
Затем нужно взять ямобур и проделать в местах, где вбиты разметочные колышки, мини-скважины глубиной на 20—30 см ниже точки промерзания грунта. Дно каждой скважины нужно засыпать песчано-гравийной смесью, а затем утрамбовать для получения плотной подушки толщиной в 10 см. Теперь ямы полностью подготовлены к установке каркасных опор. В качестве материала для них используют круглую либо профильную трубу сечением 80 × 80 или 100 ×100 мм. Трубы требуемой длины погружают в подготовленные скважины, располагая их прямо по центру. Используя строительный уровень, опоры выравнивают строго вертикально и закрепляют распорками. Распорки рекомендуется забивать в землю за границей скважины, а не толкать их между трубой и краями ямы.
Что делать с полом под навесом
Устраивать под автомобильным навесом капитальный пол совсем не обязательно, можно просто засыпать площадку мелкофракционным щебнем и утрамбовать либо замостить тротуарной плиткой. Зафиксированные распорками столбики заливают раствором бетона. Но это делается не сразу, а постепенно, подготовленные ямки заполняют на треть объема за каждый подход, делая паузу для уплотнения раствора. Для этой цели в каждую мини-скважину несколько раз опускают какой-нибудь металлический штырь либо лом. Надо делать это для того, чтобы удалить из массы раствора воздушные пузырьки, образовавшиеся при заливке, и ликвидировать полости. После завершения бетонирования опор их оставляют до тех пор, пока бетон не затвердеет. На это может понадобиться от 7 до 14 дней.
Плитка тротуарная Классика 119х119х60мм 5-Ф-6 серая
Монтируем каркас навеса
Основой каркаса станут ранее забетонированные опоры. Их нужно срезать так, чтобы верхняя кромка каждой опоры находилась на одном уровне с другими. Дальше понадобится навыки сварщика. Каркас навеса изготавливают из металлического профиля сечением 80 × 80 мм либо 100 × 100. Таким профилем обвязывают каждый ряд опор. Затем внизу сваривают фермы в соответствии с выбранной схемой. Для изготовления нижней части ферм применяют профиль 80 × 80 мм, для раскосов и стропил — профиль 60 × 40 мм. Размер ферм должен быть таким, чтобы карнизный свес крыши получился длиной около 500 мм.
Готовые фермы поднимают наверх каркаса, и соединяют ими попарно опоры, находящиеся напротив друг друга. По самой верхней точке ферм пропускают конек из металлопрофиля сечением 60 × 40 мм. После этого нужно подготовить обрешетку для укладки профнастила. Ее наваривают перпендикулярно фермам, используя профиль сечением 40 × 20 мм. Шаг обрешетки определяется в зависимости от того, какой вид профлиста используется для обустройства кровли. Чтобы придать навесу эстетичный внешний облик, стропила на карнизах рекомендуется скрыть за карнизной планкой.
Все соединения элементов в технике сварки сначала выполняют точечным швом. Затем конструкцию проверяют при помощи строительного уровня, после чего швы делают сплошными. Выполняя сварочное соединение, внимательно следите, чтобы конструкцию не повело в результате нагрева. Если вы возводите навес из профилированного листа самостоятельно, не имея помощников для подъема готовых ферм, эти элементы можно изготовить поэтапно. Соедините сначала пару опор профилем 80 × 80 мм, после чего по центру, проверяя вертикальность расположения, приварите профиль сечением 60 × 40 мм требуемой длины. Затем остается наварить наклонные трубы, которые соединят фермы внутренним каркасом. Кромку всех труб ровняют, чтобы они плотно примыкали к металлу в местах сварки. Это позволит добиться высокой надежности и качества сварного шва.
Кроем крышу
После изготовления каркаса навеса нужно накрыть его профнастилом. Монтаж листов профнастила на крышном скате начинают со стороны, противоположной той, откуда постоянно дуют ветра. Определить преимущественное направление потоков воздуха не всегда представляется возможным, но стоит постараться. Правильное расположение навеса относительно преобладающей розы ветров позволит минимизировать риск срыва кровли в те моменты, когда дуют сильные штормовые ветра.
Листы монтируют на подготовленную обрешетку. Крепеж выполняют саморезами, предназначенными специально для кровель, размещая их через волну на каждую поперечину обрешетки. При слишком большой толщине профиля обрешетки, когда саморез не может пробить ее самостоятельно, места крепежа предварительно высверливают. Для этого используют сверло, диаметр которого меньше, чем диаметр шурупа. Благодаря этому саморезы надежно закрепляются в просверленных отверстиях, не повреждая полимерного покрытия материала.
Саморезы ввинчивают перпендикулярно плоскости профлиста. Сила, с которой они прижимаются, должна быть такой, чтобы не пережать соединение. Если прижимать крепеж слишком сильно, получится ненадежное соединение, со временем на этом участке возникнет очаг коррозии. Слишком сильно вкрученный саморез выдавит прокладку, которая разрушится под воздействием солнечных лучей.
Профнастил монтируется нахлестом в одну волну, в месте нахлеста материал скрепляется саморезами, ввинчиваемыми в гребень волны. После того как будут зашиты оба ската, по центру кровли монтируют конек. Фронтоны желательно закрыть торцевой планкой, так конструкция будет выглядеть более завершенной.
Навес для террасы своими руками: пошаговые планы по созданию собственного
Лето быстро приближается, а это значит, что скоро наступит сезон патио. Готовы расслабиться и насладиться сезоном со своей террасы?
Единственным недостатком сезона патио является то, насколько жарко может быть на террасе. Когда палит солнце, может быть трудно в полной мере насладиться своим патио, пока вы потеете или беспокоитесь о том, чтобы не обжечься.
Не переживайте, у этой проблемы есть простое решение. Добавив навес к своей палубе, вы все еще можете наслаждаться этим пространством в тени. Кроме того, с помощью нескольких недорогих материалов вы можете построить собственный навес для палубы за полдня.
В этом посте мы рассмотрим некоторые идеи и обсудим, как использовать основные материалы для создания собственного навеса для палубы. Вскоре вы будете готовы начать проект навеса для террасы своими руками, чтобы этим летом вы могли в полной мере использовать свой внутренний дворик!
Фитинги Kee Klamp и навесы для палубы
Перед проектированием собственного навеса для палубы вам необходимо подумать о том, чего вы хотите от этого проекта.
Существует несколько различных типов палубных навесов, в том числе убирающиеся, навесные и переносные. Выдвижной навес можно отрегулировать, чтобы впустить больше или меньше солнечного света. Пристенный навес для террасы является стационарным и обеспечивает одинаковое количество тени в любое время. Переносной навес палубы можно легко поднять и переместить в другое место.
Подумайте, какой навес лучше всего подойдет для вашего стола. Независимо от стиля навеса, который вы выберете, фитинги и трубы Kee Klamp — лучшие материалы для проектов такого типа.
В отличие от традиционных труб с резьбой, фитинги Kee Klamp позволяют адаптировать проект. Так что, если вы хотите разобрать навес зимой и собрать его летом, у вас есть такая возможность.
Фитинги Kee Klamp также оцинкованы, что означает, что они идеально подходят для наружного применения. Даже под воздействием дождя или других погодных условий они менее подвержены коррозии, чем другие материалы.
Теперь, когда вы знаете, что фитинги и трубы Kee Klamp являются идеальными материалами для прочного навеса палубы, давайте рассмотрим несколько проектов для вдохновения:
Идеи навеса для палубы своими руками
Шон создал этот переносной навес для палубы, чтобы создать тень его обеденная зона в патио. Поскольку навес не крепится к стене, он может легко передвинуть конструкцию, если захочет, чтобы в помещение проникало больше солнечного света. Он также мог сломать навес и хранить его зимой. Чтобы создать аналогичный проект, вам потребуются фитинги Kee Klamp, труба и тройник с уклоном вниз, чтобы создать треугольные стороны.
Этот проект является примером переносного навеса для палубы. Вы можете легко построить аналогичный проект, чтобы блокировать солнечный свет на террасе. Если вы хотите устроить барбекю на заднем дворе, вы можете принести навес во двор вместо того, чтобы арендовать палатку. Или вы можете сломать навес после его использования и хранить до следующей вечеринки. Вам понадобятся тройники с тремя гнездами , чтобы добавить устойчивости конструкции.
Джеймс создал этот настенный навес для палубы, чтобы обеспечить тень над своим грилем и открытой площадкой для приготовления пищи. Поскольку это настенный навес, он более долговечен, чем переносные навесы. Если бы он захотел, Джеймс мог бы легко отрегулировать тканевый чехол, чтобы пропускать больше или меньше света. При проектировании собственного настенного навеса обязательно используйте фитинги с настенным фланцем , чтобы прикрепить проект и сохранить его прочность.
Боб из Чаттануги, штат Теннесси, спроектировал и построил этот навес для своего патио на заднем дворе. Он даже повесил на трубы гирлянды, чтобы ночью можно было наслаждаться пространством.
Боб сказал: «Я начал с труб с резьбой и типичных фитингов для магазинов типа «большой ящик», но их фитинги были ограничены, а установка была бы более сложной». Итак, Боб решил использовать фитинги и трубы Kee Klamp, чтобы упростить проект. и дешевле в реализации. Вы можете следовать пошаговым инструкциям здесь, если хотите создать аналогичный проект.
Tamer из Нью-Джерси создал этот проект, чтобы создать тень на открытом патио. Вы можете легко накрыть трубы тканью, чтобы создать тень для зоны отдыха. Или его можно использовать как решетку, если вы хотите вырастить плющ вокруг трубы. Этот проект монтируется с использованием стандартных фланцевых фитингов. Вам также потребуются тройник с одним гнездом, крестовина с четырьмя гнездами и фитинги с поворотным фланцем, чтобы построить аналогичный навес для палубы.
Как построить собственный навес для террасы
Готовы ли вы начать свой собственный проект навеса для террасы своими руками? Теперь, когда вы видели несколько примеров, давайте приступим к работе!
Шаг 1. Создайте навес для палубы
Подумайте, чего вы хотите от навеса для палубы. Вы хотите, чтобы навес покрывал все пространство патио или только одну секцию? Навес должен быть переносным или навесным?
Не знаете, с чего начать? Наша команда дизайнеров готова помочь с бесплатной помощью в дизайне!
Шаг 2. Сбор материалов
После проектирования навеса палубы пришло время собрать строительные материалы. Kee Klamp с более чем 100 различными фитингами — отличный вариант для этого проекта. Вы можете спроектировать идеальное покрытие для террасы и построить его быстро и недорого, используя трубы и фитинги Kee Klamp.
Шаг 3. Постройте навес для террасы
Вы спроектировали свой внутренний дворик и собрали все необходимое. Пора начинать строить!
Хорошей новостью является то, что вы можете выполнить этот тип проекта за полдня. Фитинги и труба Kee Klamp просты в использовании и при необходимости регулируются. Кроме того, для большинства проектов вам понадобятся только шестигранный ключ или шестигранный ключ.
Шаг 4: Расслабьтесь!
После того, как вы закончите навес палубы, сделайте перерыв и насладитесь своим новым затененным патио. Устройте барбекю на заднем дворе или просто почитайте хорошую книгу в тени.
Создайте свой собственный навес уже сегодня!
Может быть трудно понять, с чего начать такой проект. Надеюсь, этот пост вдохновил вас и помог определиться с первыми шагами. Прежде чем вы это узнаете, вы будете наслаждаться своим внутренним двориком в тени построенного вами навеса.
Если вам нужна помощь в начале работы, мы здесь, чтобы помочь! Ознакомьтесь с нашей коллекцией проектов, чтобы получить дополнительное вдохновение. Или получите бесплатную помощь по дизайну от нашей команды дизайнеров. Кроме того, не забудьте прислать нам фотографию завершенного проекта. Мы будем рады увидеть навес для палубы, который вы создадите!
Самостоятельное строительство навеса » Руководство по самостоятельному строительству деревянного навеса
Распечатать иллюстрированное руководство
В этом примере применения создается деревянный козырек для входной двери. Столярная переносная циркулярная пила HK 85 с различными насадками в основном используется для распиловки древесины. Domino XL используется для изготовления различных соединений.
Обратите внимание: Эти иллюстрированные руководства не предназначены для замены руководств по эксплуатации или инструкций по технике безопасности!
Описание
Изготовление навеса
Деревянный навес защищает входную дверь и значительно подчеркивает характер дома. В зависимости от конструкции и формы навеса крыши, для его создания требуются некоторые базовые знания столярного дела. Этот пример приложения описывает, как обращаться с машинами и использовать их. Требуемая маркировка (разметка) этапов обработки не содержится в этом примере приложения.
Список материалов
- Материал зависит от типа конструкции и выбирается соответствующим образом
- Прорези 10 x 10 см используются для основной конструкции
- Для стропил используется древесина 8 x 12 см
- Древесина 10 x 16 см используется для вальмовых стропил
Инструменты/принадлежности
Следующие инструменты и принадлежности рекомендуются для использования в этом примере применения:
Подготовка/настройка
Разметка и размещение древесины для базовой конструкции
Древесина для карниза порога и двух стоек размечена по чертежу и опирается на козлы.
Подготовка переносной циркулярной пилы
HK 132 используется для резки дерева. Чтобы использовать направляющую в дальнейшем, параллельный боковой упор устанавливается со стороны двигателя, полностью выдвигается и крепится к столу станка. В этом положении можно использовать маркер GC 1000-WA.
Установка направляющей
Направляющая снабжена маркером колеи и разложена.
Правильное положение направляющей определяется с помощью калибровочного маркера. В этом случае следует производить разрез под углом 0°. После выравнивания рейку можно зафиксировать струбцинами.
Процедура
Резка с помощью HK 132
Переносная циркулярная пила теперь направляется точно через направляющую через параллельный боковой упор. Правильное положение можно проверить по отметке станка. Глубина реза устанавливается на 12,5 см.
Резка с помощью HK 132
Сделайте разрез и повторите процедуру для всех 9Требуются пропилы под углом 0°.
Правка с помощью HK 132
Деревянный карниз порога должен иметь напуски (шириной 10 см), как показано на рисунке. Для их создания HK 132 оснащен устройством для правки. Это позволяет производить выравнивание на глубину до 80 мм. Ширина фрезерования 50 мм. Для более широкой правки машину необходимо соответствующим образом переоборудовать.
Выравнивание направляющей
При использовании правильной головки на HK 132 необходимо, чтобы машина направлялась по направляющей.
Совет: Угловой упор GC 1000-WA очень хорошо подходит для точного выравнивания рельса.Процесс фрезерования выполняется в два этапа, так как за одну операцию фрезерования можно снять не более 50 мм. Поэтому положение для первой операции фрезерования отмечено на отметке 50 мм.
Положение направляющего рельса теперь можно выровнять с помощью калибровочного маркера и соответствующим образом зафиксировать.
Настройка глубины выравнивания
Глубину фрезерования необходимо отрегулировать визуально перед фрезерованием паза. Для этого правильная головка опускается до тех пор, пока нож рубанка не встретится с отметкой глубины. Всегда отключайте машину от источника питания при выполнении регулировок.
Выполнение фрезерной канавки
Теперь станок можно подвесить на направляющей через параллельный боковой упор и выполнить фрезерный паз.
Совет:
Чтобы избежать осколков, просверлите линию до фрезерной канавки.
Выполнение второй операции маршрутизации
Для второй операции фрезерования направляющая перемещается в соответствии с предыдущими шагами и выполняется фрезерование паза. Процесс повторяется для любого другого необходимого выравнивания.
Соединение внахлест можно очистить с помощью врезного топора или стамески по мере необходимости.
Резка стропил
Следующие шаги описывают, как сделать выемку «птичьим ртом» в стропилах навеса. Для этого древесину раскладывают и выравнивают по разметке.
HK 132 оснащен головкой с выемкой «птичий рот», как описано в инструкции по эксплуатации.
Настройка наклона
Наклон устанавливается в соответствии с наклоном крыши (здесь 30°).
Настройка глубины выреза рта птицы
Для того, чтобы установить соответствующую глубину канавки для птичьего рта, сначала обратитесь к таблице (на двигателе). В этом случае необходимо вырезать канавку для рта при наклоне крыши 30° (ось Y) и канавку для рта 25 мм (ось X). Глубину установки можно прочитать в таблице. В данном случае глубина устанавливается равной 85 мм.
Установка параллельного упора
Обязательно закрепите направляющую для фрезерной канавки. Позже направляющая будет использоваться для направления через установленную параллельную боковую направляющую. Если возможно, ограждение должно быть установлено с правой стороны, чтобы оно лучше поддерживалось. Ограждение должно быть установлено на расстоянии примерно 12–16 см параллельно столу станка.
Боковое выравнивание фрезерного станка
На следующем шаге фрезерный станок должен быть выровнен так, чтобы лезвие предварительного резца птичьего паза располагалось на линии грузила птичьего рта.
Крепление направляющей
Если боковое положение фрезерного станка определено, рельс фиксируется и также фиксируется на том же расстоянии с противоположной стороны.
Проведение маршрутизации
После фиксации направляющей и соответствующей настройки глубины можно выполнить фрезерование паза.
Обрезка стропильных головок
Оголовки стропил обычно обрезаются после того, как были созданы пазы для птичьего рта, чтобы обеспечить достаточную опору для машины и направляющей. Это также может быть обработано по-разному в зависимости от ситуации. В этом примере головка стропила теперь должна быть срезана под углом 60°. Срез делается на спиленной стороне древесины. На этом этапе направляющая выравнивается по трещине 60° с помощью калибровочного маркера и фиксируется соответствующим образом. Диапазон разметки калибра выбирается таким образом, что параллельная боковая направляющая со стороны пильного диска устанавливается на расстоянии 70 мм от станочного стола.
Установка параллельного бокового упора для резки стороны реза
Направляющая устанавливается со стороны пильного диска на расстоянии 70 мм, что позволяет безопасно управлять станком. В этом положении можно использовать вышеупомянутый диапазон маркеров на шкале.
Выполнение косого реза
Примечание: Резка выполняется правильно с помощью калибровочного маркера, в данном случае со стороны пропила («пильный диск слева от линии»)
Завершение карнизной части стропил
Для выполнения реза под прямым углом параллельный боковой упор снова устанавливается со стороны двигателя, и с помощью углового упора выполняется соответствующий пропил.
Сверление отверстий в углах врезки для крепления стропил
№Отверстия для необходимого крепления стропил сверлятся после обрезки головок стропил с помощью аккумуляторной дрели и сверла шнека 7–8 мм.
Шлифование головок стропил
Рекомендуется шлифовать оголовки стропил и открытые поверхности сразу после резки. При соединении вместе получается оптимальная и большая опорная поверхность. Быстрого результата можно добиться с помощью ленточной шлифовальной машины (зернистость 80 и 100).
Создание косого пропила на стропилах
В этом примере все стропила должны иметь косой срез, чтобы удобно лежать на вальмовых стропилах. Эти вырезы также создаются с помощью HK 132. Для этого все стропила раскладывают, выравнивают и обрезают за один технологический этап с помощью углового упора GC 1000-WA.
Обрезка карнизного среза на вальмовых стропилах
Вальмовые стропила должны иметь два пропила под углом 45°. Для этого все вальмовые стропила раскладывают, выравнивают и подрезают с помощью углового упора. Сначала угол устанавливается на угловом упоре, а затем выравнивается и фиксируется с помощью калибровочного маркера.
Для выполнения пропила снова устанавливается параллельная боковая направляющая со стороны пильного диска на расстоянии 70 мм от станины станка и выполняется пропил. Затем повторите процесс для всех необходимых разрезов.
Создание других разрезов
Горизонтальные карнизные пропилы на вальмовых стропилах и раскосы выполняются, как описано выше, с использованием углового упора.
Удаление заусенцев с вальмовых стропил
Для выполнения необходимого снятия заусенцев с вальмовых стропил (кровельный скос на верхней поверхности) на переносной циркулярной пиле устанавливается соответствующий станочный угол и производится снятие заусенцев с помощью параллельного бокового упора.
Выполнение вальмового стропила врубки
№Вальмовые стропила с вырезом «птичий рот» (фрезерование сердцевины) требуют нескольких рабочих операций. Сначала древесные волокна обрезаются с помощью стамески, чтобы потом не расколоть.
Выполнение вальмового стропила врубки
№Горизонтальный пропил «птичий рот» можно выполнить с помощью ножовочного станка SSU 200 и направляющей.
Выполнение вальмового стропила врубки
Для разрезов в задней части паза птичьего рта беспроводной осциллятор оснащен длинным лезвием, и паза птичьего рта может быть обработана.
Шлифование предварительно распиленной древесины
Вся древесина может быть отшлифована после резки. Быстрого результата можно добиться с помощью ленточной шлифовальной машины (зернистость 80–100)
Все кромки теперь обрабатываются с помощью краевого маршрутизатора. В этом случае используется фреза для снятия фаски под углом 45°. Краевой фрезер настоятельно рекомендуется при обработке области головки стропила, так как он не может опрокинуться через небольшое отверстие скамьи.
Стык между стойками и карнизом порога
Domino XL используется для соединения каждой стойки с деревянным порогом. Две костяшки размером 14 x 100 мм используются для каждой, чтобы зафиксировать положение и облегчить установку.
Стык между стойками и карнизом порога
Первую фрезеровочную канавку необходимо выполнить на расстоянии 30 мм от края. Это можно удобно прочитать, используя шкалу и расположенную соответствующим образом разводку домино. Внимание: Установите соответствующую глубину трассировки.
Стык между стойками и карнизом порога
Положение второго фрезерного паза устанавливается стопорными штифтами. В этом случае используется первый контакт. Процесс повторяется для подоконников и стоек.
Соединение между раскосами и порогами
Чтобы установить два стержня-домино, сначала необходимо установить скобу в правильное положение, а затем сделать две отметки осей. Здесь дюбели вставляются в распорку и стойку.
Соединение между раскосами и порогами
Фрезерный станок Domino устанавливается на маркировку осей и фрезеруются две канавки.
Соединение между раскосами и порогами
Выполняются соответствующие фрезерные канавки и создается соединение (фиксация положения) двух компонентов.
Сборка
После того, как все шпоночные соединения созданы, можно вставить необходимые винты с помощью аккумуляторной дрели или ударного шуруповерта. Перед окончательной сборкой купола рекомендуется выполнить пробную сборку.
Шлифование конструкции
Также может потребоваться отшлифовать переходы. Это шлифование можно быстро выполнить с помощью ROTEX. Используя функцию грубого шлифования, можно добиться высокой скорости съема материала, что может быть очень полезно при шлифовании торцевого зерна. После грубой шлифовки переключитесь на функцию шлифования, чтобы добиться оптимального результата поверхности.
Сборка
Для сборки сначала стойки крепятся к уже собранным раскосам. Для окончательной сборки необходимо выбрать соответствующие крепежные детали в зависимости от основания. В этом случае может потребоваться сверление дополнительных отверстий. Затем можно вставить и закрепить деревянный карниз порога, примыкающий к стене. Дюбель Domino упрощает сборку, а соединение сразу устанавливается.
Сборка
Затем можно собрать оставшуюся часть дерева порога. Иногда стропила могут быть предварительно собраны, и вся сборка может быть просто смонтирована и соответствующим образом закреплена.
Сборка
Прикрепите остальные нарожные стропила с помощью соответствующих винтов. Это можно сделать удобно и без отдачи с помощью аккумуляторного ударного шуруповерта.
Окончательное шлифование
Аккумуляторная шлифовальная машина идеально подходит для небольших шлифовальных работ после сборки в месте назначения. Здесь аккумуляторная шлифовальная машина Delta используется для шлифовки небольших грязных пятен или пятен, следов или других дефектов.
Конечные результаты
Получился самодельный деревянный навес. Создать его просто с помощью правильного инструмента. После резки и пробной сборки ничто не мешает сборке в месте назначения.
Наши иллюстрированные руководства и результаты работы представляют собой задокументированные этапы работы, которые мы выполнили на практике. Это отдельные примеры, и они не гарантируют и не обещают, что пользователи получат такие же результаты. Результаты будут зависеть от опыта и навыков пользователя, а также от используемого материала. Иллюстрированные руководства не заменяют каких-либо руководств по эксплуатации и/или инструкций по технике безопасности Festool. Исключается ответственность за обеспечение того, чтобы информация, инструкции и приложения не содержали дефектов содержания и дефектов названия, в частности, в отношении отсутствия дефектов, правильности, свободы от прав интеллектуальной собственности и авторских прав третьих лиц, полноты и пригодности для цели.