- Как сделать опалубку для лестницы из бетона своими руками
- Опалубка для бетонной лестницы своими руками
- Как построить самые лучшие ступени из цемента
- Узнайте, как построить ступени из бетона, которые выглядят фантастически и будут служить 100 лет.
- Привлекательность бордюра
- Прежде чем начать
- Отбойный молоток
- Как резать арматуру
- Чистый верхний край
- Подступенки
- Оставить разбитый бетон на месте
- Фундаментная конструкция
- Бетонная опалубка
- Отвес и наклон крыльца
- Добавьте ступени
- Винтовые ступеньки с обратной стороны
- Проверка уровня
- Чек на квадрат
- Усиление доски опалубки ступени
- Отрегулируйте и добавьте окончательные скобы
- Защита стены
- Мигает
- Добавьте засыпку
- Ручная трамбовка
- Сохранение пространства
- Арматура
- Свяжите тротуар арматурой
- Формы покрытия с замедлителем испарения
- Залейте крышу погуще
- Сохранить ведро с бетоном
- Проткнуть лопатой
- Обстучать все поверхности молотком
- Поднимите арматуру
- Ручная терка у стены перед стяжкой
- Стяжка верхней части
- Ручная регулировка ступенек
- Стяжка тротуара
- Затирка верхняя
- Поплавок на тротуаре
- Создание контрольных швов перед окантовкой
- Закруглите края перед снятием опалубки
- Проверьте бетон перед демонтажем опалубки
- Сначала удалите ступеньки
- Заполнение пустот
- Зачерпните сливки с тротуара, чтобы заполнить небольшие пустоты
- Ступенчатые кельмы
- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ. Храните инструменты на бетоне, чтобы они не высыхали.
- Очистите верхнюю часть и тротуар
- Подметать ступени
- Боковые опалубки
- Добавьте ингибитор испарения по бокам
- Отделка сторон
- Герметизировать
- Баррикадная лента
- Завершить
- Познакомьтесь с экспертами
- Лестничная опалубка, принципы использования и применения
Как сделать опалубку для лестницы из бетона своими руками
Содержание
- Как сделать опалубку для лестницы самостоятельно?
- Познание технической составляющей конструкции изделия
- Армирование
- Опалубка под лестницу маршевую
- Монтаж опалубки для лестницы своими руками
- Опалубка для винтовой лестницы
- Виды опалубок для лестниц
Опалубка для лестницы — это специальное ограждающее приспособления временного использования, которое играет роль в формировании железобетонной лестничной конструкции.
Как сделать опалубку для лестницы самостоятельно?
Для выполнения такой трудоемкой и сложной работы следует запастись терпением, необходимыми знаниями, строительным материалом и нужными инструментами.
Познание технической составляющей конструкции изделия
В первую очередь, создаем чертеж будущего строения опалубка. Определяем месторасположение и расчетные нагрузки на подвески.
Рассчитываем количество расходных материалов, подготавливаем инструменты и оборудование.
Рассмотрим создание опалубки для монолитной лестницы. Нам понадобятся:
- Подготовленные обрезные доски 25-30 мм;
- Водостойкая фанера — 20 мм;
- Арматура ребристая в диаметре 10-20 мм;
- Брусья с сечением 10 на 10 мм.
Все части будущей конструкции обязательно должны быть стыкованы и подогнаны друг ко другу без различных щелей и выемок.
Начинаем сборку приспособления. Для этого нужно использовать саморезы, не рекомендуют применять гвозди, так как возникнут трудности на момент их извлечения с брусьев.
Проверяем наличие строительных инструментов для работы:
- Уровень для подгона изделий
- Отвес
- Механическая ручная ножовка или лобзик электрический
- Шуруповерт с битами или набор отверток
- Молоток.
Важно: перед работой обязательно проверяем исправность всех инструментов.
Во время установки подпорок нужно быть очень бдительными, нельзя «на авось» фиксировать бревна, бетонная конструкция весит довольно много, что может повредить всю опалубку.
Армирование
Делается для увеличения прочности изделия, чаще всего применяется ребристая арматура. Ее многочисленные элементы скручивают мягкой проволокой.
Внимание: Перед тем как залить деревянные доски бетонной смесью, нужно прочно их закрепить, дабы не вызвать пригибание основы. Дополнительно можно зафиксировать деревянными брусками, которые устанавливают по вертикали и горизонтали каркаса.
Заливать монолитную лестницу бетоном нужно в один заход, начиная от нижней и заканчивая последней верхней ступенью. Чтобы избежать вытечки раствора из опалубки, его делают более густым, благодаря примеси щебеня. Для устранения в бетоне воздушной полости необходимо в работе применять электровибратор.
После полного застывания бетона и проверки на прочность лестницы опалубок демонтируется.
Опалубка под лестницу маршевую
Для монтажа опалубки лестницы маршевой следует выполнить строгие рекомендации:
- Приготовить две боковые доски шириной 20 см, отметить будущие ступени;
- Зафиксировать саморезами бруски, на которые будут опираться подступеньки;
- При узком марше будет достаточно использовать 40 мм толстые доски;
- Укрепляем конструкцию дополнительным упором.
Перед заливкой бетона вбивают колья в грунт, а после полного его высыхания немного их подпиливают, убирая все неровности на поверхностном слое. Опалубка для бетонной лестницы изготавливается стандартной высоты, вне зависимости от количества ступенек и дизайна конструкции.
Монтаж опалубки для лестницы своими руками
Сооружая опалубок для лестницы, которая находится между двух стен, что стоят друг против друга, необходимо выполнить следующее:
- Сделать разметку стен, где будет стоять лестница.
Внимание: разметку делаем жирным фломастером, не забывая про толщину облицовочного материала.
- Крепим к стене 15-ти см гвоздями деревянные направляющие балки для опалубки.
- Устанавливаем стойки, фиксируя их в бетоне. Забиваем к ним клинья, к которым крепим саморезами распорки.
- Укладываем опалубок из досок, сверху укладываем рубероид и шлифуем концы.
- Далее делаем армирование, скручиваем прутья проволокой.
- Теперь приступаем к оформлению ступенек. Берем доски и крепим их к стене с помощью дюбелей.
- Смотрим внимательно, чтобы правая сторона конструкции прилегала к промежуточному обрезу жестяными уголками. Сам обрез крепим длинными гвоздями.
- Строительным уровнем меряем все плоскости, исправляем неточности.
- Если все сделано правильно и точно, то заливаем изделие бетоном.
Опалубка для винтовой лестницы
Винтовая лестница самая сложная и трудоемкая в изготовлении опалубка для нее. Технологический процесс затрудняется тем, что каждый элемент конструкции нужно делать отдельно.
Попробуем разобраться в основных моментах создания опалубки для винтовой лестницы.
Нам понадобятся листы фанеры для укладки и формирования трапеции. А изогнутые поверхности можно сформировать брусками или кусками из толстой фанеры.
- Делаем стойки из брусьев с сечением 100 на 100 мм, в промежутке 40-60 см.
- Крепление хорошо фиксируем дополнительными бревнами так, чтобы вес опалубки и арматуры приходился на подставочную конструкцию, во избежание неровностей и образования воздушных пробок.
- Важно учитывать: 3 м бруса 100 на 100 мм может удержать вес 150 кг.
- Зная об этом, рассчитываем количество необходимых подпорок. Для усиления конструкции можно еще установить поперечные перекладины.
Итак, опалубок для винтовой лестницы из бетона надежно укреплен, зафиксирован и проверен. Если лестница будет с перилами, то перед заливкой бетоном на крепеж можно установить специальные пластины, из которых впоследствии будут формироваться боковые стенки.
Виды опалубок для лестниц
- Передвижная. Которая может использоваться несколько раз, ее можно разбирать и передвигать. Такой вид наиболее выгодный и распространен на строительных участках и масштабных предприятиях по изготовлению каркаса для лестницы.
- С пленочным перекрытием. Жесткая, простая в создании, легкая. Конструкция изготавливается согласно количеству ступеней лестницы, обтягивается специальной полиэтиленовой пленкой. Возможно повторное ее использование при бетонировании.
- Дощатый пол. Такой опалубок нуждается в специальных зажимах, изначально укладывается одна доска, фиксируется, потом другая, делается это для того, чтобы они плотно соединились и отсутствовало пространство между ними. После закрепления их гвоздями еще требуются дополнительно деревянные клинья.
Вот мы и узнали сегодня, как собрать опалубку для лестницы самостоятельно, имея при себе заранее созданный чертеж схемы конструкции, необходимый перечень строительных инструментов и материалов.
Итак, мы узнали, что проведение работ по установлению опалубки для различных типов лестницы следует совершать в строгой последовательности:
- Смонтировать конструкцию
- Произвести армирование каркаса будущей лестницы
- Забетонировать подготовленные ступеньки
Внимание: заливать бетонную смесь в специально подготовленное приспособление нужно с нижней ступеньки, трамбуя и разглаживая мастерком. Следует делать перерыв до 15 минут между заливкой каждой ступени, для сдерживания давления бетона. После окончательной заливки, лестницу накрываем пленкой, чтобы бетон не потрескался и не пересох.
Демонтаж опалубки делаем не ранее, чем через три-четыре недели. Пусть вся конструкция хорошо высохнет и просядет.
Ну вот и все! Ваша лестница готова к отделочным работам!
- Отделка лестницы ковролином: технологии крепления, фото
- Отделка лестницы ламинатом: деревянной, металлической и бетонной
- Ступени для лестниц из дуба
- Лестница для бассейна своими руками
Опалубка для бетонной лестницы своими руками
При возведении загородных домов или дач многие люди отдают предпочтение проектам с несколькими уровнями. Они предусматривают наличие межэтажного прохода, в качестве которого используется лестница. С целью укрепления такой конструкции обустраивается опалубка для бетонной лестницы своими руками.
Содержание
- 1 Виды опалубки
- 2 Общая конструкция
- 3 Устройство своими руками
- 3.1 Необходимые материалы и инструменты
- 3.2 Расчеты
- 3.3 Изготовление и сборка
- 3.4 Армирование
- 3.5 Порядок бетонирования
- 4 Устройство опалубки для винтовой лестницы
- 5 Устройство опалубки для маршевой лестницы
Виды опалубки
Существует несколько видов лестничных опалубок:
- Передвижная. Предусматривает многоразовую эксплуатацию стандартных форм для отливки бетона и задействуется для установки лестниц в загородных домах с типовым проектированием.
- С пленочным перекрытием. Представляет собой универсальное изделие с ПВХ-покрытием. Ее можно подстраивать под количество ступеней.
- Дощатая. Такой вариант эффективен при реализации индивидуальных проектов, поскольку он разрешает менять размеры пролета, ширину и прочие характеристики конструкции.
Общая конструкция
Начиная возведение опалубки для лестницы из бетона своими руками, важно составить ряд расчетов, подготовить ряд материалов и сопутствующих подручных средств, а также ознакомиться с конструктивными особенностями такого сооружения.
В домашних условиях можно возводить опалубку как в виде готового цельного каркаса, так и собирать из нескольких отдельных секций.
Если междуэтажных переход будет зафиксирован в пролете со стеной или между двумя стенами, разметку выполняют на поверхности. Рекомендуется наносить ее с помощью толстого маркера, обращая внимание на предварительно натянутую бечевку. Это позволит избежать ошибок и неточностей.
Для сборки опалубки принято использовать доски и фанеру с выделением каждой ступени. Чтобы улучшить прочностные свойства конструкции, по длине пролета размещают подпорные брусья. Их сечение равно 100х100 мм. Для монтажа элементов из дерева используются саморезы и профилированные крепежные изделия. Процедура армирования выполняется после закрепления деревянного основания.
Устройство своими руками
Чтобы самостоятельно разработать и установить опалубку, необходимо иметь некоторые навыки в выполнении плотницких и бетонных действий. Еще важно грамотно выполнить расчеты и подготовить материалы, чтобы получить крепкую и красивую конструкцию.
Необходимые материалы и инструменты
Для реализации проекта опалубки следует позаботиться о таких материалах:
- Обрезная доска толщиной 30-40 мм.
- Фанера толщиной 20 мм.
- Ребристая арматура. Ее сечение может варьироваться от 10 до 16 мм.
- Брус с сечением 100х100 мм.
- Саморезы для древесины.
Еще необходимо найти ряд инструментов, в числе которых:
- Строительный отвес и уровень.
- Пила или ножовка.
- Шуруповерт.
- Молоток.
Расчеты
При выборе наклона пролета следует придерживаться значения 30 градусов. Это по-особому важно при организации входной лестницы или крыльца. С целью экономии свободной площади внутри дома допускается отклонение до 40-45 градусов. Если нужно обустроить лестницу в мансардное помещение или подвал, разрешается использование более крутого спуска.
В зависимости от выбранного наклона определяется число ступенек. Их высота составляет 100-200 мм, а ширина — не меньше 200 мм.
Если в доме живут маленькие дети или пожилые люди, допустимая высота не может превышать 15 см.
Число ступенек определяется по простой формуле: высота подъема делится на высоту ступени. При желании нанести отделывающий слой понадобится обратить внимание на толщину клеевой основы и материала отделки.
Изготовление и сборка
Руководствуясь составленными расчетами, можно переходить к основным этапам монтажа опалубки для железобетонной лестницы. В первую очередь следует подготовить дощатый каркас опалубки, боковые ограничители и ребра жесткости. Нижнюю часть конструкции выстилают фанерой.
Используя бруски, доски и фанеры, а также специальный трафарет, можно начинать вырезание формы ступеней. Для соединения всех деталей применяют саморезы. С их помощью будет удобно демонтировать конструкцию. Чтобы достичь лучшей прочности крепления, рекомендуется воспользоваться металлическими уголками.
На этапе подгонки деталей необходимо обеспечить хорошую изоляцию от просачивания раствора. Любые щели и зазоры покрываются монтажной пеной. Ее остатки срезаются.
Армирование
Чтобы усилить конструкцию марша лестницы, важно предусмотреть наличие хорошего армирования. На основе ребристого прута с помощью сварочного оборудования делается сетка. Ее принято размещать на высоте 2-3 см выше опалубки по длине пролета. Для этой цели применяются вставки из пластика или загибаются края прутов.
По возможности арматурные пруты стоит соединить с закладными деталями или поместить в отверстия. Нельзя перегружать вес опалубки тяжелой арматурой, в частном строительстве можно обойтись без металлического каркаса.
Порядок бетонирования
На всех этапах бетонирования необходимо следить за соответствием горизонтальных конструкций вертикальным. Первые проверяются с помощью строительного уровня, а вторые — с помощью отвеса. Дальше необходимо установить арматурные сетки и каркасы, соблюдая наличие защитного слоя.
В выбранных точках с каркасом соединяются закладные детали, они будут использоваться для крепления балясин или стоек. Чтобы подготовить бетонную смесь, нужно применить такие компоненты:
- Песок без глины.
- Щебень.
Для заливки марша лестницы бетоном используется один проем. Саму процедуру выполняют по направлению снизу вверх, медленно заполняя опалубку подготовленным раствором. Чтобы смесь была достаточно вязкой, а прочностные свойства конструкции высокими, ее разбавляют щебнем.
Для предотвращения образования пустот в процессе бетонирования задействуется вибрационное оборудование. По завершении заливки слой разглаживается и выравнивается.
Чтобы избежать засыхания или растрескивания внешней поверхности, пока она не получит оптимальную степень прочности, монолит укрывается ПВХ-пленкой, дающей равномерное затвердевание раствора.
Когда бетонный слой окончательно затвердеет, для чего может понадобиться 28 дней, опалубка снимается. Если проектом не предусмотрено наличие тяжелой лестницы, разрешается демонтировать конструкцию раньше.
Если в качестве крепежных элементов использовались саморезы и уголки, демонтаж будет выполняться проще, чем в случае с гвоздями.
Устройство опалубки для винтовой лестницы
Чтобы самостоятельно обустроить опалубку для винтовой лестницы, необходимо поэтапно сооружать каждый элемент. Забежные ступеньки создаются на основе специально обработанной фанеры. Из материала выпиливаются трапециевидные элементы с оптимальной шириной и углом поворота.
Боковую поверхность изготовляют из досок и фанеры. Чтобы улучшить устойчивость сооружения, под основание заводится брус с размерами 100х100 мм. Между каждым элементом выдерживается расстояние 40-60 см.
Снимать опалубку можно только после затвердевания бетонной смеси. В большинстве случаев этот процесс занимает не больше месяца. Обустройство перил подразумевает наличие монтажных отверстий на ступеньках или закладных элементах.
Устройство опалубки для маршевой лестницы
Для монтажа опалубки под маршевую лестницу необходимо придерживаться следующей инструкции:
- Для начала нужно определить число ступеней, руководствуясь такими показателями, как вес бетона, высота подъема и свободное место под лестничную конструкцию.
- Создать боковые поверхности. Они основываются на двух досках шириной 200 мм. На их поверхности с помощью маркера выбирается ширина и высота ступеней.
- Используя поперечные крепежные элементы, следует закрепить боковые доски.
- С помощью брусков, досок и фанеры делается основание под будущую лестницу и форма ступенек. Для соединения таких элементов берутся саморезы и профилированный крепеж. Ступени фиксируются с помощью продольной планки через середину. В процессе бетонирования эта планка может создать некоторые проблемы, однако усиленная фиксация позволит получить одинаковые по размеру ступени.
- С целью укрепления конструкции используются стойки из бруса. Они крепятся посредством поперечных и продольных связей. Их расположение регулируется с помощью уровня или отвеса. Чтобы достичь вертикального положения подпорок арматуры, следует применить проволоку или сварочный аппарат.
- Заливка начинается с первой нижней ступени с постепенным переходом к верхним элементам. Когда форма будет заполнена бетонной смесью, ее нужно обработать вибратором для удаления образованных пробок воздуха. Покрытие заглаживается с помощью кельмы.
- Завершив процесс бетонирования, всю конструкцию укрывают полиэтиленовой пленкой для равномерного вставания раствора.
- Опалубку разрешается демонтировать только после набора прочности бетоном.
- Демонтировав элементы из дерева, нужно выполнить зачистку бетонных поверхностей шлифовальным кругом.
Существует большое количество проектов опалубки для бетонных лестничных конструкций. Одним из самых популярных вариантов является монолитное крыльцо, которое задействуется при организации входной группы.
Подобный элемент не боится коррозийных процессов и гниения, обладает большим сроком службы и поддается любым способам отделки. Да и изготовить его своими руками достаточно просто. Главное — грамотно составить расчеты и соблюдать пошаговую последовательность действий.
Как построить самые лучшие ступени из цемента
Узнайте, как построить ступени из бетона, которые выглядят фантастически и будут служить 100 лет.
1 / 52
Привлекательность бордюра
Ветхий крыльцо может разрушить общую привлекательность дома. И хотя построить бетонные ступени сложнее, чем залить простой тротуар, это, вероятно, не так сложно, как вы думаете. Мы провели день с каменщиками в Above Quality Inc., и они показали нам, как они заливают бетонные ступени, которые великолепно выглядят и будут служить десятилетиями. Они дали нам простые пошаговые инструкции, которым мог следовать даже новичок, и несколько отличных советов, которые оценят опытные профессионалы.
2 / 52
Прежде чем начать
Остерегайтесь колодцев. Когда-то над бюветами было сооружено множество крыльцов. Вы ведь не хотите начать ломать старые ступеньки и вдруг оказаться в подвале, засыпанном щебнем. Ступени, построенные над колодцами, можно определить по встроенной стеклянной панели доступа. Иногда панель была сломана или удалена, но заплата все еще должна быть видна. Даже не думайте начинать демонстрационный процесс, не спросив у домовладельца или, что предпочтительнее, не посетив подвал и не осмотрев его собственными глазами.
Также всегда звоните в местный муниципалитет, чтобы узнать, нужно ли вам разрешение на строительство и проверка.
3 / 52
Отбойный молоток
Если у вас нет отбойного молотка, возьмите его напрокат. Некоторые из этих старых крыльцов были налиты нелепо густо, и их невероятно трудно разбить. Не заказывайте бетоновоз, пока не узнаете, с чем имеете дело. Даже профессионалы, за которыми мы следили, потратили большую часть дня на снос одного крыльца. Некоторые ступени приходилось преодолевать с помощью погрузчика с бортовым поворотом, оснащенного отбойным молотком.
Независимо от того, используете ли вы отбойный молоток или кувалду, это поможет найти арматурный стержень (если он есть) и ударить по его длине. Иногда бетон легче разрушить, если следовать за арматурой.
4 / 52
Как резать арматуру
Разрезать надоедливую арматуру болторезами или угловой шлифовальной машиной с отрезным кругом.
5 / 52
Чистый верхний край
Ничего страшного, если часть старого бетона прилипнет к дому. Но важно очистить верхнюю часть, иначе она будет видна, особенно если новый порог будет залит на том же уровне или ниже, чем старый. Сбейте остатки молотком и холодным зубилом.
6 / 52
Подступенки
Если вы заменяете существующий выступ, вероятно, часть тротуара придется заменить вместе с выступом, даже если тротуар в хорошем состоянии. Причина этого в том, что расстояние от вершины нового крыльца до вершины тротуара может не соответствовать допустимой высоте и ширине каждого подступенка и ступени лестницы, как указано в действующих строительных нормах и правилах.
Если часть старого тротуара останется, предотвратите неровный перекресток, обрезав тротуар пилой для резки бетона.
7 / 52
Оставить разбитый бетон на месте
Навесы не представляют собой сплошной монолитный бетонный блок, или, по крайней мере, они не должны быть таковыми. Вам понадобится заполнить центр, так что вы можете оставить бетон, который вы только что разобрали, на месте. Удалите или уменьшите любые куски размером больше футбольного мяча.
8 / 52
Фундаментная конструкция
Ступенька должна стоять на фундаменте. Если опор нет, необходимо добавить новые опоры. Эта бригада обычно устанавливает опоры для опор, подобные тем, на которых поддерживаются некоторые террасы и крыльца. Для крыльца такого размера они установили бы четыре, по одному на каждом углу. Глубина этих оснований варьируется в зависимости от климата в этом районе. Высота фундамента в этой части Миннесоты должна быть 4 фута. глубоко, чтобы мороз не поднимал крыльцо. Новые фундаменты и крыльцо можно заливать одновременно. Эта крыльцо будет построена на существующих фундаментах, которые являются неотъемлемой частью фундамента дома.
9 / 52
Бетонная опалубка
Использовать 3/4 дюйма. фанера для боковых опалубок. Выкопайте траншею, чтобы закрепить дно из фанеры. Закрепите стороны кольями 2×4. Не волнуйтесь, если ставки поначалу будут немного неаккуратными. Эта свобода на самом деле является хорошей вещью, потому что она дает небольшое пространство для маневра, чтобы вносить небольшие коррективы в процессе работы. Колья будут усилены, как только все будет на месте. Ничего страшного, если винты, крепящие стойки к форме, проходят мимо фанеры в ступени. Эти крошечные отверстия будут легко заполнены, когда формы будут вытянуты, а стороны обработаны. Ближайшие к дому колышки оставьте в нескольких дюймах от стены, чтобы вы могли раскачивать их взад-вперед, когда придет время их убрать.
10 / 52
Отвес и наклон крыльца
Убедитесь, что стороны опалубки расположены вертикально, и отодвиньте верх от дома на 1/4 дюйма. за 4 фута.
11 / 52
Добавьте ступени
Если математические расчеты ступеней и подступенков верны, стандартные брусья 2×8 прекрасно подходят в качестве формирующих досок для ступеней. Сегодняшние 2×8 на самом деле имеют размер 7-1 / 4 дюйма. Установите первую ступеньку заподлицо с верхней частью формы, а последующие ступеньки опустите на 7-1/4 дюйма ниже той, что над ней. Поскольку верхняя часть формы уже имеет наклон, наклон каждой ступени будет одинаковым. Если вы отметите подступенки перпендикулярно верхней части формы, каждый подступенок будет иметь небольшой наклон в нижней части, и это нормально.
12 / 52
Винтовые ступеньки с обратной стороны
Когда дело доходит до сборки опалубки, шурупы работают лучше, чем гвозди, потому что при забивании гвоздей опалубочные доски смещаются.
13 / 52
Проверка уровня
Убедитесь, что ступеньки выровнены от одной стороны формы до другой.
14 / 52
Чек на квадрат
Эта команда проверяет квадратную форму с большим квадратом скорости. Каркасный угольник также подойдет, или вы можете измерить по диагонали от одного угла до другого, а затем сравнить это измерение с расстоянием от двух противоположных углов.
15 / 52
Усиление доски опалубки ступени
Добавьте 2 × 4 (иногда называемую усиленной спинкой) к передней части опалубочных досок каждой ступени. Это предотвратит изгиб досок под давлением бетона.
16 / 52
Отрегулируйте и добавьте окончательные скобы
Добавьте стойки в нескольких футах от сторон формы и закрепите стойки 2 × 4, удерживающие форму, с помощью поперечной скобы.
17 / 52
Защита стены
Покройте открытую часть стены самоклеющейся кровельной подложкой, широко известной как «лед и вода».
18 / 52
Мигает
При восстановлении крыльца каждая ситуация перепрошивки будет уникальной. Вот правильный способ заштриховать стену при возведении ступеней напротив здания, на котором еще нет облицовки.
19 / 52
Добавьте засыпку
Добавьте уплотняемую почву, чтобы заполнить там, где это необходимо.
20 / 52
Ручная трамбовка
Уплотнить почву ручной трамбовкой. Не ждите, пока вся форма будет заполнена. Вместо этого уплотняйте только несколько дюймов почвы за раз.
21 / 52
Сохранение пространства
Вы можете залить весь настил толщиной 6, 8, 10 или даже 12 дюймов, если хотите, но нигде внутри формы расстояние между грунтом и досками формы не должно быть меньше 4 дюймов.
22 / 52
Арматура
Эта команда добавляет 3/8 дюйма. арматура до их крыльца, даже если это не требуется по правилам в этой области. Они связывают арматуру вместе, чтобы создать от 12 до 16 дюймов. сетка. Продолжайте арматуру вниз и привяжите ее к арматурной сетке на тротуаре. Поднимите арматурный стержень во время заливки или положите его на арматурные стулья.
Ни одна часть арматуры не должна находиться ближе чем в двух дюймах от поверхности.
23 / 52
Свяжите тротуар арматурой
Соедините новый тротуар со старым, просверлив отверстия в старом тротуаре и вбивая короткие отрезки арматуры. Привяжите эту арматуру к арматурной сетке нового тротуара. Обязательно просверлите отверстия в центре или ниже центра старого тротуара , чтобы предотвратить растрескивание верхней части.
24 / 52
Формы покрытия с замедлителем испарения
Замедлитель испарения предназначен для замедления процесса отверждения. Этот продукт необходим при работе в таких условиях, как высокие температуры, низкая влажность, сильный ветер или прямой солнечный свет. Эта бригада покрывает всю внутреннюю часть опалубочных досок антипиреном. Замедлитель сохраняет обрабатываемую поверхность дольше и действует как разделитель формы, предотвращая прилипание бетона к плитам формы при ее демонтаже. Этот продукт производится ChemMasters и называется Spray Film. В этом случае антипирен наносится губчатым шпателем в неразбавленном виде.
25 / 52
Залейте крышу погуще
Поговорите с водителем, прежде чем он зальет бетон. Дайте ему знать, что вы хотите залить крыльцо немного толще, а тротуар немного влажнее, чем обычная плита. Причина этого в том, что толстая заливка будет оказывать меньшее давление на форму и позволит вам демонтировать ее раньше, чем позже. Намокание тротуара также даст вам время, чтобы оно отстоялось, пока вы работаете над ступеньками. мокрая заливка тротуара также обеспечивает дополнительный крем, которым можно втирать вертикальные поверхности бетона, чтобы сгладить их, когда вы начнете тянуть опалубку (см. ниже).
26 / 52
Сохранить ведро с бетоном
Иметь под рукой дополнительное ведро с бетоном — разумный шаг. Это пригодится, если вам нужно заполнить любые пустоты, которые могут скрываться за досками формы. Держите ведро закрытым и защищенным от солнца.
27 / 52
Проткнуть лопатой
Устранить большие пустоты, проткнув бетон на больших поверхностях досок боковой опалубки.
28 / 52
Обстучать все поверхности молотком
Устранить небольшие пустоты, постукивая по каждой части каждой опалубки. Чем больше ударов молотком меньшего размера, тем лучше, чем несколько ударов большим молотком. Большие молотки могут разбрасывать бетон повсюду. Вы не можете переусердствовать с этим шагом, тем более, что крыльцо выливается всухую и будет менее охотно подчиняться.
29 / 52
Поднимите арматуру
С помощью граблей втяните арматуру в центр бетона (у некоторых есть крюки специально для этого). Опять же, убедитесь, что никакая часть сетки не находится ближе чем в двух дюймах от любой поверхности.
30 / 52
Ручная терка у стены перед стяжкой
Обработайте область у стены ручной теркой, иногда называемой магнитом, сокращенно от магния. Это создаст красивую ровную линию там, где это наиболее важно, и поможет снизить вероятность разбрызгивания бетона на дом во время стяжки.
31 / 52
Стяжка верхней части
Определите, в какую сторону изогнута стяжка (почти у каждой доски есть изгиб), и выполните стяжку верхней частью. Это создаст небольшой выступ в бетоне, который поможет отвести воду от крыльца. Слегка наклоните выглаживающую плиту назад, пока вы двигаете ее вперед и назад, одновременно вытягивая ее вперед.
32 / 52
Ручная регулировка ступенек
Нет необходимости использовать шпатель на какой-либо поверхности, потому что вся она будет обработана щеткой. В дополнение к ступеням, проведите вручную часть тротуара рядом с нижней ступенькой. Это создаст направляющую кромку при стяжке тротуара. Убедитесь, что он находится на одном уровне с нижним краем самой нижней доски формы 2 × 8.
33 / 52
Стяжка тротуара
Используйте участок, который был вручную затерт возле ступенек, в качестве направляющей для стяжки.
34 / 52
Затирка верхняя
Все поверхности могут быть обработаны затирочной машиной сразу после выравнивания. Ручной поплавок можно использовать на всех поверхностях, если выступ недостаточно велик для поплавка для быков. Если возможно, запустите поплавок в двух направлениях, перпендикулярных друг другу. Устраните все дефекты, оставленные бычьим поплавком, с помощью ручного поплавка.
35 / 52
Поплавок на тротуаре
Вместо того, чтобы плавно тянуть или толкать первый проход с помощью поплавка, делайте резкие движения вниз по мере продвижения. Это поможет протолкнуть заполнитель (камни) глубже под поверхность, что уменьшит вероятность растрескивания.
36 / 52
Создание контрольных швов перед окантовкой
В наши дни многие каменщики предпочитают выпиливать контрольные швы на подъездных дорожках и патио, но создание контрольных швов на тротуарах с помощью нарезного станка по-прежнему остается популярным методом. В этом случае бороздка была лучшим способом согласования контрольных швов существующего тротуара. Поскольку нарезчику нужно протолкнуть кучу заполнителя, лучше завершить этот процесс, прежде чем начинать на краях.
37 / 52
Закруглите края перед снятием опалубки
Этот шаг можно выполнить вскоре после создания контрольных швов. Длинные проходы кромкообрезным станком приведут к более гладким краям.
38 / 52
Проверьте бетон перед демонтажем опалубки
Когда нужно снимать опалубку? Ответ: «Все зависит». Температура, уровень влажности и толщина заливки определяют, когда следует разбирать формы. Ожидание может варьироваться от 45 мин. до трех часов. Один из методов, используемых этой бригадой, — это «весовой тест». Они устанавливают ручной поплавок на поверхность и переносят на него вес своего тела. Если останется совсем чуть-чуть. Отступы, тогда они, вероятно, готовы к работе. Если он вообще не оставляет следов, возможно, вы слишком долго ждали.
Эта плита была залита в начале октября в Миннесоте. Температура была около 70 градусов, влажность низкая, переменная облачность. С того момента, как весь бетон был на месте, бригада ждала чуть менее 75 минут, прежде чем разобрать опалубку.
39 / 52
Сначала удалите ступеньки
Эта операция выполняется двумя людьми. Выверните винты, удерживающие доски ступенчатой формы на месте, и осторожно освободите их.
40 / 52
Заполнение пустот
Заполните большие пустоты излишком бетона, который вы отложили в ведре.
41 / 52
Зачерпните сливки с тротуара, чтобы заполнить небольшие пустоты
Вот почему вы поливали тротуар более влажным. Когда бетон садится, крем поднимается на поверхность. Этот крем — то, что вы хотите использовать, чтобы заполнить небольшие пустоты, которые скрывались за досками ступенчатой формы. Так что соскребите его с поверхности тротуара и сделайте именно это. Небольшие дефекты, возникшие на тротуаре, можно легко исправить. Если тротуар не сдает свои сливки. Распылите немного должным образом разбавленного ингибитора испарения на поверхность, чтобы улучшить обрабатываемость. НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ ВОДУ! Добавление воды, чтобы сгладить поверхность, почти гарантирует отслаивание по дороге.
42 / 52
Ступенчатые кельмы
Эти профессионалы владеют ступенчатыми кельмами как для внутренней, так и для наружной обработки. Они отлично работают, и их можно купить менее чем за 20 долларов за штуку. Но ступенчатые мастерки не обязательны для создания красивых ступенек.
43 / 52
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ. Храните инструменты на бетоне, чтобы они не высыхали.
Для изготовления бетонных ступеней требуется множество переключений между кромкорезами и магазинами. Многие профессионалы поняли одну хитрость: если вы оставляете инструменты на бетоне лицевой стороной вниз, они не высыхают так быстро. Инструмент, покрытый засохшими кусками бетона, ни на что не годен.
44 / 52
Очистите верхнюю часть и тротуар
Очистите верхнюю часть и тротуар, прежде чем снимать боковые доски. Подойдет обычная метла. Вся идея отделки щеткой заключается в том, что она обеспечивает сцепление во влажном состоянии. Но старайтесь избегать чрезмерно агрессивных канавок, которые причиняют боль босым ногам и превращают подметание в рутинную работу. Начните с ручки метлы низко к земле. Если метла не оставляет следов, поднимите метлу выше и сделайте еще один проход.
45 / 52
Подметать ступени
Подметать ступени метелкой или специальной лестничной щеткой, подобной этой.
46 / 52
Боковые опалубки
Боковые опалубки нужно немного убедить, чтобы они оторвались. Быть нежным! Не тяните сильно и не дергайте их. Покачивайте их вперед и назад и осторожно стучите по ним молотком, если нужно. Агрессивное вытягивание боковых опалубочных досок может привести к попаданию больших кусков бетона.
47 / 52
Добавьте ингибитор испарения по бокам
Поскольку стороны крыльца в последнюю очередь привлекают внимание, на них, вероятно, потребуется распылить ингибитор испарения, чтобы заполнить небольшие пустоты. Опять же, НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ ВОДУ! Добавление воды, чтобы сгладить поверхность, почти гарантирует отслаивание по дороге.
48 / 52
Отделка сторон
Эта бригада использует губчатый шпатель, чтобы нанести антипирен и загладить небольшие пустоты по бокам. Губчатый шпатель оставляет текстуру, которая хорошо смотрится рядом с отделкой метлой. Если у вас нет губчатой кельмы, просто обработайте края щеткой.
49 / 52
Герметизировать
Бетон становится значительно слабее, если вода в смеси испаряется до завершения процесса химического отверждения. Вы могли бы опрыскивать лестницу водой каждый день (после того, как она затвердеет) в течение как минимум недели, чтобы замедлить процесс отверждения. Лучшим вариантом является распыление акрилового отвердителя и герметика. Герметизация поверхности также защищает бетон от образования накипи и растрескивания в холодном климате. Нанесите герметик сразу после расчесывания.
50 / 52
Баррикадная лента
Это может показаться простым делом, но когда вы закончите, найдите время, заклеить свою работу лентой. Также рекомендуется поговорить с соседями, прежде чем начать, и попросить их сообщить об этом своим маленьким детям и на некоторое время загнать своих питомцев. Кроме того, попросите владельца дома разместить табличку на внутренней стороне двери в качестве напоминания о том, что нельзя выходить на новую ступеньку как минимум в течение дня.
51 / 52
Завершить
На следующий день после того, как этот спуск был завершен, один из бригад вернулся и перерезал контрольный шарнир между нижней ступенькой и тротуаром. Сообщите домовладельцам, что нужно подождать не менее двух лет, прежде чем наносить на ступени или тротуар какое-либо антиобледенительное средство.
52 / 52
Construction Pro Tips
Познакомьтесь с экспертами
Гленн Андерсон — владелец/оператор компании Above Quality в Прайор-Лейк, штат Миннесота. Он занимается отделкой плит, заливкой крыльца, укладкой блоков и укладкой камня уже 27 лет.
Раскрытие информации: этот пост подготовлен редакторами The Construction Pro Tips, которые стремятся выделить продукты и услуги, которые могут вас заинтересовать. Если вы покупаете их, мы получаем небольшую долю дохода от продажи от наших торговых партнеров. Мы часто получаем продукты от производителей бесплатно для тестирования. Это не влияет на наше решение о том, рекомендован ли продукт или нет. Мы приветствуем ваши отзывы.
Первоначально опубликовано: 03 марта 2021 г.
Лестничная опалубка, принципы использования и применения
Выполнение лестниц в бетонных конструкциях — тяжелая и сложная работа, во-первых, нам нужна лестничная опалубка.
второй, который требует инженерных и специальных наук и включает в себя различные этапы, такие как проектирование армирования, опалубки, бетонирование, выполнение каменных и лестниц.
Выполнение лестниц в бетонных конструкциях требует большой осторожности, поскольку различные этапы выполнения лестниц взаимосвязаны и должны выполняться непрерывно и с высокой точностью.
Поэтому на всех исполнительных этапах необходимо присутствие исполнительного инженера для контроля различных этапов работ и обоснования плана для надлежащего исполнения.
Для того, чтобы иметь возможность создавать безупречные лестницы в бетонных зданиях, чертежи и детали должны быть тщательно разработаны.
Лестницы представляют собой сейсмостойкую конструкцию здания и являются частью конструкции, имеющей высокую сейсмоустойчивость и не являющейся единственным способом передвижения.
Modern Ghaleb — лучший производитель бетонной опалубки и оборудования для строительных лесов на Ближнем Востоке.
Мы производим нашу продукцию в соответствии с международными стандартами и, используя лучших специалистов Ближнего Востока, мы предлагаем вам продукцию с лучшим качеством и ценой.
Если вам нужна опалубка для лестниц или дополнительная информация об опалубке для лестниц, свяжитесь с нами прямо сейчас!
Выполнение лестничной опалубки
Для формирования пола лестницы сначала укладывают четвероногие в основное и вспомогательное пространство между лестничными балками, затем нарезают фанеру разных размеров и укладывают ее на четвероногие и лестничные балки, и наконец, чтобы предотвратить прилипание.
В опалубку вжигают бетон, поверхность опалубки лестницы пропитывают дизельным топливом или маслом.
После оформления пола лестницы армирование пола выполняется арматурой диаметром 10 мм.
Затем по заданию геодезистом линии лестницы выполняются отбойники.
В конце фанера пропитывается дизельным топливом. Вертикальная грань размещается перед лестницей как передняя часть лестницы.
После опалубки и армирования на лестнице выполняются бетонные работы. Лестничный бетон толщиной 10 см наносится на всю поверхность лестницы.
Лестничная опалубка
Как сделать бетонную лестницу
После бетонирования колонны и стены вокруг лестницы, фахверковые балки, пандусы и ступени лестницы бетонируются и армируются одновременно с крышей.
После завершения опалубки и армирования приступаем к бетонированию. Бетонирование лестничной опалубки производится одновременно с бетонированием балок и кровли.
Бетонирование пандуса следует начинать с нижней части пандуса и вести вверх.
Если бетонирование начинается с верхней части пандуса, бетон будет двигаться вниз под действием силы тяжести, а заполнители отделятся от раствора.
Однако в бетоне ската снизу вверх такого расслоения бетона не происходит, что приводит к снижению его прочности.
Лестничная опалубка Исполнительные советы
К сожалению, во многих конструкциях ступени лестницы не выполнены должным образом.
Лестницы обеспечивают связь между этажами. Лестница является одним из общих пространств в здании.
Поэтому принципиальное соблюдение исполнительных точек лестницы очень важно. Способ исполнения лестницы эффективен даже при продаже и цене здания.
Пространство на лестнице очень важно для оформления фасадов, особенно в элитных помещениях. Эти пространства можно использовать для выполнения скрытого освещения и различных фасадов.
Также, если не уделить внимание исполнительным точкам опалубки лестницы, конструкция лестницы будет затруднена и ваше здание будет небезопасной лестницей.
По окончании работ обязательно установить ограждение лестницы высотой не менее 80 см.
Но один из важнейших моментов лестницы — это создание защиты в обрывах вокруг лестницы. Особенно для лифтовых шахт.
Лифты и лестницы обычно располагают рядом друг с другом. На этапе строительства крыши лестничный марш представляет собой прочный пандус.
Рабочие могут потерять равновесие во время движения по этому маршруту. Необходимо принять необходимые меры для предотвращения падения в эти пустые места.
Лестничная опалубка
Ступени изготовления бетонных лестниц
Конструкция лестницы:
Проектирование лестничной клетки требует знания особенностей проектирования и расположения на площадке.
Факторами, влияющими на проектирование лестницы, могут быть высота этажа, ширина лестницы, проступь лестницы, ширина пола лестницы, толщина лестницы, угол наклона лестницы, нагрузка на лестницу и многие другие аспекты, указывающие на необходимость использования навыков инженера в проектирование устройства лестницы Они совершенны, он знал.
Фундамент и опора лестницы:
Фундамент лестничного устройства должен быть выполнен таким образом, чтобы нагрузки от лестницы полностью передавались на грунт, а также оказывали сопротивление движению лестницы.
Если в начале лестницы имеется балка (балка, проходящая между фундаментом и стеной для предотвращения распространения трещин от стены к фундаменту в случае застоя фундамента.
Эти балки распределяют равномерно распределять нагрузку на фундамент). К нему можно подключить арматуру для передачи нагрузки. В противном случае для этой цели можно соорудить небольшой бетонный фундамент.
Для предотвращения смещения верхней части лестничное устройство крепится к балкам или плитам крыши.
Лестничная опалубка:
Наиболее важным этапом строительства бетонной лестницы является правильная опалубка. На этом этапе необходимо проверить угол, размеры, пол лестницы, ее подъем.
Обычно при соединении лестницы с наклонной стеной пол лестницы и ее подъем отмечают на стене, чтобы опалубка была сделана правильно.
Минимальная толщина досок опалубки, способных выдержать вес бетона, должна составлять 2 дюйма. В качестве опоры для опалубочной системы используются вертикальные балки.
Для формирования лестницы используются деревянные доски, которые с помощью шурупов соединяются с боковыми элементами опалубочной системы.
Арматура лестницы:
Чтобы передать нагрузку на лестницу, необходимо использовать для этой цели арматуру, чтобы нагрузки многократно передавались на землю.
Количество и размеры арматуры определяются расчетами, выполненными инженером-строителем с учетом нагрузок на лестницу.
Армирование выполняется с минимальным расстоянием 25 мм.
Бетонирование опалубки лестницы:
Бетонирование начинается снизу лестничной клетки и продолжается вверх. Бетон играет важную роль в обеспечении прочности и долговечности лестницы.
Соотношение ингредиентов бетона в стандартной схеме смешивания составляет 3, 2 и 4 для цемента, песка и заполнителя (грубого) и воды соответственно.
При бетонировании рекомендуется использовать вибратор для удаления воздуха из бетона и предотвращения его пористости.
Это необходимо делать осторожно и терпеливо, так как неожиданные движения могут привести к смещению или даже обрушению опалубки.
Крышу и лестницу рекомендуется бетонировать за один день. Это позволяет элементам прочно соединяться друг с другом.
Демонтаж лестничной опалубки:
Полное высыхание бетона занимает не менее 21 дня; Поэтому открывать шаблоны следует по истечении этого срока.
В течение 21 дня необходимо принять необходимые меры по обработке бетона и предотвращению образования трещин вследствие теплового расширения.
Через 21 день опалубку осторожно разбивают молотком. В противном случае можно повредить бетон или края лестницы.
Полировка бетона:
После снятия опалубки можно приступать к полировке бетонных поверхностей лестничной клетки.