Ветрозащита а: Что это и какие бывают, инструкция по монтажу, цены за рулон

Содержание

Какой стороной укладывать ветрозащитную пленку: к утеплителю, правильно

Прежде всего, необходимо руководствоваться инструкцией производителя, где четко описано, какой стороной укладывать ветрозащиту. Если же такой инструкции нет, существует ряд общих рекомендаций, применимых для ветрозащитных пленок:

  • ветрозащита стелется к утеплителю «ворсистой» стороной, если другое не указано в инструкции;
  • если обе стороны одинаковые, пленка крепится логотипом производителя наружу;
  • ветрозащиту без маркировок и отличительных качеств одной из сторон можно класть любым удобным способом.

Зачастую производители скатывают рулоны так, чтобы ветрозащиту было максимально просто стелить — по ходу разматывания рулона.

Читайте также: Какой стороной укладывать пленки Ондутис

Ветрозащитные пленки разного вида, укладываются по-разному:

  1. Простая ветрозащита. Это перфорированные однослойные пленки, которые могут стелиться любой стороной к утеплителю, так как обладают двусторонней паропроницаемостью.
  2. Ветро-влагозащита. Это двухслойные пленки, которые укладываются влагоотталкивающей стороной наружу. Такая сторона гладкая, зачастую с маркировками производителя или окрашенная в другой (не белый) цвет.
  3. Супердиффузионные мембраны. Такой материал обладает многослойной структурой с высокой водоупорностью и паропроницаемостью. Класть мембрану необходимо с внешней стороны утеплителя и только маркированной стороной наружу.

Укладка ветрозащиты на пол

На внутренних перекрытиях пленку расстилают поверх утеплителя маркировкой наружу, а однотонной стороной внутрь.

А чтобы защитить деревянный пол от продувания холодным ветром из незакрытого цоколя столбчатого фундамента, пленку стелют на черновой пол без зазоров вплотную к утеплителю. В этом случае она укладывается надписями вниз.

Читайте также: Монтаж гидроизоляции для пола

Как стелить ветрозащиту на крышу

Однослойные ветрозащитные пленки укладываются под кровлю любой стороной. А вот двухслойные — только гладкой стороной вверх.

Некоторые пленки и мембраны являются устойчивыми к ультрафиолету благодаря специальному покрытию. Производитель обязательно указывает этот параметр. Такая ветрозащита крепится к стропилам цветной (защитной) стороной вверх.

Смотрите также: Видео гидроизоляции крыши

Как укладывать ветрозащиту на стены

На стены ветрозащиту кладут снаружи непосредственно на утеплитель (маркировкой или цветной стороной наружу). Необходимо обеспечить вентзазор между пленкой и внешней отделкой. Чтобы ветрозащита обеспечивала достаточный уровень защиты от влаги, она должна крепиться горизонтально снизу вверх с нахлестом минимум 10 см. Внутри же на стены укладывается пароизоляция — очень важно не перепутать эти пленки.

Смотрите также: Видео гидроизоляции стен

Крепится ли ветрозащита на потолок

Двухслойные пленки закрепляются на потолке гладкой стороной в сторону комнаты. При этом важно помнить, что в жилых помещениях ветрозащитную пленку можно крепить только между этажами с одинаковой температурой и паропроницаемым пирогом перекрытий. Если же на верхнем этаже расположены не отапливаемые помещения, с теплой стороны утеплитель защищается исключительно пароизоляцией.

19 голосов , пожалуйста, оцените статью:

ИЗОПАР А паропроницаемая мембрана/ветрозащита

С наружной стороны материал имеет гладкую водоотталкивающую поверхность, внутренняя сторона — с шероховатой структурой. «ИЗОПАР А» защищает конструкцию здания и утеплитель от ветра и влаги из внешней среды, обеспечивает выветривание водяных паров из утеплителя и предотвращает проникновение конденсата. 

Также применяется для защиты слоя теплоизоляции от ветра, влаги и пыли. Благодаря своей структуре обеспечивает выведение водяного пара из утеплителя, препятствует образованию конденсата.

Используется в зданиях любого типа. 

СВОЙСТВА:


   Не реагирует на воздействие большинства химических веществ.
   Сохраняет свои свойства в широком интервале температур: от -55 0С до +130 0С.

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ:

  Каркасные стены и стены с наружным утеплителем.   
  Вентилируемые фасады. 
  Утепленная кровля. 
  Чердачные перекрытия.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Наименование показателя
Норма
1 Ширина
1,6 м
Цвет белый 
3 Площадь 30, 70 и 80 м3
Паропроницаемость отсутствует
5 Водоупорность Не менее 1000 мм. вод. ст.

РАЗМЕРЫ И УПАКОВКА:

Марка  Ширина, м  Площадь, м3
Форма выпуска
ИЗОПАР А
1,6 
30
ролик
ИЗОПАР А 1,6 70 ролик
ИЗОПАР А 1,6 80 ролик

  


СОВЕТЫ ПО МОНТАЖУ:


  1. Материал «ИЗОПАР A» не должен применяться в качестве основной или временной кровли. 

  2. Недопустим монтаж или использование материала при атмосферных осадках без кровельного покрытия.

  3. Материал может применяться как подкровельная ветро-влагозащитная мембрана в утепленных кровлях с различными типами покрытий с углом наклона больше 35°. Материал крепится над утеплителем поверх стропил под обрешеткой. 





Наноизол А 1.6м х 43.75м ветрозащита

Описание

однослойная паропроницаемая мембрана. Предназначен для защиты утеплителя и внутренних элементов в стеновых и кровельных конструкциях от ветра, влаги, кровельного конденсата в зданиях различного типа. НАНОИЗОЛ А изготовлена из первичного полипропилена высокой прочности по технологии термокаландрированный спандонд. Наружняя сторона гладкая обеспечивает скатывание капель конденсата, обратная сторона ворсистая антиконденсатная предназначена для удерживания капель конденсата и последующего их испарения. Крепить мембрану следует с внешней стороны утеплителя под кровельным покрытием или наружной облицовкой стены. В утепленных кровлях НАНОИЗОЛ А крепится с вентзазором от утеплителя, в стенах в плотную к утеплителю. Обращаем особое внимание на то, что использование материала «НАНОИЗОЛ А» недопустимо в качестве временной кровли! НАНОИЗОЛ А применяется в утепленных кровлях, каркасных стенах и стенах с наружным утеплением. НАНОИЗОЛ А обеспечивает выведение водяных паров из конструкций. Защищает конструкции и утеплитель от внешней влаги и ветра, что продлевает ресурс как утеплителя, так и конструкции в целом.

В наличии 1655 ₽

Под заказ: до 14 рабочих дней 1655 ₽

Характеристики

  • Размеры
  • Длина:

    43750 мм

  • Ширина:

    1600 мм

  • Вес, Объем
  • Вес:

    4.7 кг

  • Другие параметры
  • Цвет:

    Белый

  • Назначение:

    Утепленная кровля, фасад

  • Применение:

    Предназначен для защиты утеплителя в кровельных и фасадных конструкциях от ветра и конденсата

  • Производитель:

  • Разрывная нагрузка прод.попер. не менее,:

    187х136

  • Сопротивление паропроницанию, м2час Памг:

    3500

  • Состав:

    Полипропилен

  • Страна происхож.:

    Россия

  • Тип:

    ветрозащита

  • Торговая марка:

  • Водоупорность не менее, мм.вод.ст.:

    350

Характеристики

Торговый дом «ВИМОС» осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.

Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после согласования заказа с вашим менеджером.

Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.

ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.

Доп. информация

Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к товару Наноизол А 1.6м х 43.75м ветрозащита на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.

Купить Наноизол А 1.6м х 43.75м ветрозащита в магазине Санкт-Петербург вы можете в интернет-магазине «ВИМОС».

Статьи по теме

Ветрозащитная мембрана: описание, виды и монтаж

Ветрозащитная мембрана – специальный строительный материал, назначение которого заключается в защите теплоизоляционного слоя от воздействия влаги и ветра. Её использование позволит выполнить сразу целый ряд задач, а именно:

  • Снижение теплоотдачи помещения. Тёплый воздух сохраняется внутри и не выходит наружу.

  • Фиксация теплоизоляции. Сильные порывы ветра способны «вырвать» изоляцию даже при самом прочном креплении: ветрозащитная плёнка предотвратит это.

  • Сохранение целостности теплоизоляционного слоя. Мембрана защищает теплоизоляцию от выдувания мельчайших частиц, гарантируя таким образом её долговечность даже при сильнейшем ветре.

  • Защита от погодных условий. Ветрозащита минимизирует и даже сводит на нет влияние атмосферных осадков.

Нужна ли ветрозащита в вашем доме?

Поскольку основное предназначение ветрозащиты для дома – защита слоя утеплителя от атмосферных воздействий, в российских реалиях без неё никак не обойтись. Сильный ветер, дождь, снег – все они рано или поздно уничтожат не защищённый от осадков слой теплоизоляции.

Типичная ситуация: жильцы только что построенного дома, мало понимающие в строительстве, рады качеству теплоизоляции помещения. Но проходит некоторое время, начинаются холода и поднимается ветер – и новоиспечённые хозяева с недоумением обнаруживают, что тёплый когда-то дом всё хуже и хуже сохраняет тепло. Причина – не в некачественной теплоизоляции, как могли бы они подумать – а в отсутствии ветрозащиты, монтаж которой мог бы предотвратить подобный поворот событий.

Типы ветрозащиты

Современные технологии позволили разработать самые разнообразные ветрозащитные материалы, отличающиеся друг от друга характеристиками, областью применения, а также стоимостью.

Пергамин. Один из самых дешёвых вариантов. Невысокая биологическая стойкость делает его использование в течение длительного срока невозможным – поэтому в наши дни он применяется лишь в качестве временной ветрозащиты.

Полиэтилен. Ветроизоляционная плёнка из полиэтилена выполняет своё предназначение довольно неплохо – но, увы, лишь какое-то время. Недолговечность, низкая биостойкость, а кроме того, высокий уровень образования конденсата, делают его использование неоправданным – слишком очевидно негативное воздействие на теплоизоляцию.

Плёнки из нетканых материалов. Имеют шершавую поверхность, которая предотвращает возникновение конденсата – влага не просто стекает с неё вниз, а естественным образом испаряется.

Ветрозащитные плиты. Производится из перемолотой древесины хвойных пород, верхний слой которой покрывается парафином. Отличный вариант для защиты от бокового ветра.

Диффузионные мембраны. Один из лучших вариантов: защищают от влаги и ветра, но легко пропускают наружу пар. Они обладают трёхслойной структурой, поэтому даже если облицовка недостаточно герметична, гидро- и ветрозащита будут на самом высоком уровне. Разумеется, они на порядок дороже полиэтилена – зато великолепно справляются со своей функцией и очень долговечны.

Ветрозащита: какую выбрать?

Разумеется, покупатель прежде всего изучает продукцию в доступном ему ценовом диапазоне, однако нужно помнить, что желание сэкономить и приобрести, например, полиэтиленовую плёнку вместо качественной супердиффузионной мембраны, в итоге выльется в новые траты. Как бы то ни было, главными параметрами, на которые стоит обращать внимание, являются:

  • Безопасность материала. Токсичные, выделяющие вредные вещества плёнки для жилых помещений не подойдут ни в коем случае.

  • Срок эксплуатации. Если ремонт делается окончательно, на века – лучше подумать о приобретении как можно более долговечного материала, пусть и по большей цене.

  • Характеристики. Устойчивость к воздействию ультрафиолета, температура, при которой может использоваться ветрозащита, её прочность – всё это обязательно нужно учитывать. Заранее ознакомьтесь со свойствами покупаемого материала – производитель обязан указывать все характеристики своего продукта в описании.

Основные характеристики качественной ветрозащиты:

Температурный диапазон. Показывает минимальную и максимальную температуру, при которой возможна эксплуатация изделия. Обязательно берите защиту с расчётом на наши зимы!

Водоупорность, или гидроизоляция. Означает стойкость к воздействию влаги. Чем выше – тем лучше.

Эквивалентная толщина диффузии. Число, характеризующее соответствие толщины материала к толщине сухого воздуха. Эта характеристика нужна для строителей-профессионалов, рядовому пользователю она мало что скажет.

Стойкость к атмосферному воздействию. Параметр, который показывает, как долго может простоять мембрана без финишного покрытия.

Если же говорить о вешних параметрах, по которым можно судить о качестве ветрозащиты деревянного дома, то лучше, чтобы:

  • наружная поверхность мембраны была шероховатой – так образующийся на ней конденсат не будет стекать в пространство между стен и под кровлю, а испарится естественным образом.

  • плёнка была прочной на разрыв – чем она прочнее, чем сложнее её разорвать, тем дольше она прослужит.

  • имела высокую стойкость к ультрафиолету – особенно, если вы пока решили повременить с финишной обшивкой.

Где именно устанавливается ветрозащита для дома?

Свойства ветрозащиты разнятся в зависимости от того, куда она будет укладываться.

Утеплённые стены. Здесь ветрозащита должна обладать максимально водоотталкивающими свойствами и диффузией пара. Конденсат, образующийся на поверхности плёнки, испаряется – мембрана позволяет стене «дышать», избавляя воздух в помещении от излишка влаги. Если ветрозащита для стен обладает качественной гидроизоляцией и хорошей паропроницаемостью – вопросов нет, можно стелить.

Чердачные перекрытия, утеплённые кровли и мансарды. Грамотно установленная ветрозащита не пропускает внутрь конструкции конденсирующуюся влагу и защищает теплоизоляционный слой. Ветрозащита для кровли должна быть прочной, выдерживала воздействие ультрафиолета.

Утеплённые полы. Оптимально применять плёнку, которая не пропускает воду, но пропускает пар.

Каркасные перегородки. Плёнка предотвращает распространение мельчайших частиц минеральной ваты в помещении, избавляет от излишков конденсата и минимизирует воздухопроницаемость перегородок.

Как класть ветрозащиту?

Перед монтажом ветрозащитной мембраны лучше прочесть сопутствующую к продукту инструкцию, в которой производитель всегда указывает, как укладывать ветрозащиту и какой стороной её стелить. В любом случае, нужно просто запомнить несколько правил, которые помогут вам осуществить укладку ветрозащиты правильно.

Главное – ветрозащита кладётся с внешней стороны утеплителя. Всегда.

Шероховатая сторона мембраны должна быть направлена в сторону теплоизоляции.

У многих может возникнуть вопрос: а как быть, если у мембраны обе поверхности одинаковые? Какой стороной стелить такую ветрозащиту? Тут хорошо посмотреть на принты на её поверхности – лого производителя всегда печатается снаружи.

Если же на мембране нет ни логотипов, ни других опознавательных знаков – значит, стелить её можно любой стороной.

Интернет-магазин «Первый стройцентр Сатурн-Р» прекрасно понимает сложность выбора той или иной ветрозащитной мембраны, поэтому готов предложить помощь в выборе и консультацию по всем возникающим у покупателей вопросам. В магазине «Первый стройцентр Сатурн-Р» вы найдёте любые виды ветрозащиты от бюджетных до премиум-класса от ведущих мировых и отечественных производителей. Приобретая строительные материалы в нашем магазине, вы можете не сомневаться в их качестве: мы предлагаем только то, что заслуживает стать вашим.

Ветрозащитная мембрана для дома своими руками

Ветрозащитная мембрана – это довольно новый материал на строительном рынке. Его востребованность начала расти с пиком популярности строительства каркасных домов. Но кроме этого, такой мембранный материал очень важен не только при утеплении стен дома, но и при обустройстве кровли, где он стал неотъемлемым слоем «пирога». Этот этап при строительных работах должен быть предусмотрен еще на стадии проектирования или в самом начале ремонта. В статье речь пойдет о том, как выбрать ветрозащитную мембрану для дома и правильно смонтировать ее.

Содержание:

  1. Важность гидро и ветрозащитной мембраны для дома
  2. Преимущества использования ветрозащитной мембраны
  3. Разнообразие ветрозащитных материалов для дома
  4. Производители паропроницаемых ветрозащитных мембран
  5. Виды строительных мембранных пленок
  6. Монтаж ветрозащитной мембраны. Часто задаваемые вопросы

Важность гидро и ветрозащитной мембраны для дома

  • Независимо от того, из какого материала построен дом, при его утеплении обязательно надо предусмотреть ветрозащитный слой. Его задача заключается в защите теплоизоляционного материала от воздействия сильных воздушных потоков, частично поглощая давление воздуха. Но, при этом, никак не снижая паропроницаемых характеристик материала, которым облицованы фасады дома. Следовательно, можно сделать вывод, что именно ветрозащитная мембрана является гарантом сохранения всех важных характеристик утеплителя, позволяя продлить его эксплуатационный срок.

  • Но не надо забывать, что и изнутри дома нужно сделать пароизоляционную мембранную пленку, которая защитит утеплитель от водяного пара. При намокании, он сразу ухудшает свои свойства и начинаются высокие теплопотери.

Совет: ветрозащитная однослойная или двухслойная мембрана используется только снаружи поверх утеплителя, а пароизоляционная мембрана изнутри дома, в качестве финишного слоя перед монтажом гипсокартона.

  • Важность использования ветрозащитных мембран обусловлена несколькими факторами. В первую очередь – это инфильтрация, то есть когда теплый воздух из дома проходит наружу через очень мелкие трещинки в структуре материала стен. Особенно часто это возникает в деревянных домах, при рассыхании древесины. Вторая причина – это продуваемость стен. Даже такие плотные материалы, как кирпич или пеноблок, обладают достаточной пористостью, чтобы пропускать через себя воздух. Наличие же ветрозащитной пленки помогает справиться с этими недостатками, и, не влияя на пароизоляционные качества, стабилизировать микроклимат в помещении.

  • Кроме того, использование ветрозащиты убережет утеплитель от излишней влажности из-за образующегося конденсата, которая нередко становиться причиной образования плесени.

На сегодняшний день в продаже существует очень большое разнообразие ветрозащитных мембран как зарубежного, так и отечественного производства. Все они сильно различаются по цене и свойствам. По их техническим характеристикам, ветрозащитные мембраны для дома можно разделить на:

  • паропроницаемая пленка, способствует проникновению лишнего пара из помещения, одновременно защищая утеплитель от дождей и холодных ветров;
  • пароизоляционная пленка, крепящаяся со стороны жилого помещения. Ее функция заключается только в отводе пара, снаружи крепить ее нельзя;
  • многофункциональная мембрана, название ее говори само за себя. Несмотря на кажущееся удобство, используют ее значительно реже.

Преимущества использования ветрозащитной мембраны

  • Экологичность материала. Он абсолютно безвреден как для человека, так и для окружающей среды.
  • Огнестойкость. Она достигается благодаря специальным добавкам, которые есть в ее составе. Они позволяют подавлять горение.
  • Удобство в использовании, легко монтируется в любое время года и не требует средств индивидуальной защиты.

  • Высокие технические характеристики. Так, она устойчива к ультрафиолету, влагостойка, эластична, устойчива к механическим повреждениям и сильным перепадам температур.
  • Длительность эксплуатации. Не теряет своих свойств на протяжении многих десятков лет.

В зависимости от того, каких целей хотят добиться, ветрозащитную пленку крепят на стены домов, кровлю или на потолки мансардных этажей.

Разнообразие ветрозащитных материалов для дома

  • Не так давно в продаже было не найти специальных ветрозащитных мембран, но необходимость в подомном материале была. Поэтому существует несколько альтернативных материалов, которые допустимы к использованию, хоть на сегодняшний день и не рекомендованы. Хоть стоимость их ниже, их характеристики значительно уступают новым высокотехнологичным материалам.
  • Пожалуй, самый дешевый из всех возможных материалов для ветрозащиты стен является пергамин. Но, несмотря на его низкую цену, внешний вид его настолько непривлекателен, что чаще всего его делают в качестве временного решения с дальнейшим демонтажем.
  • До сих пор при частном строительстве небольших домов в качестве ветрозащиты используется обычная полиэтиленовая пленка. Но, из-за очень низких паропроницаемых свойств, лишняя влага может скапливаться в теплоизоляционном материале, приводя к печальным последствиям. Паропроницаемость важно не только для самого утеплителя, но и для конструкции стен, особенно если речь идет о деревянном доме.

Производители паропроницаемых ветрозащитных мембран

«Ондулин»

Данный бренд занимает одно из лидирующих мест на рынке ветрозащитных мембран. Он известен уже более 25 лет, на протяжении которых зарекомендовал высокое качество свой продукции. Гидро-ветрозашитная пленка продается под название «Ондутис» и, в зависимости от назначения и свойств, выпускается в нескольких наименованиях:

  • SA 115 – данный изоляционный материал является паропроницаемой мембраной, которая способна задерживать влагу и порывы ветра, при этом не гниет и имеет высокую устойчивость на разрыв и влияние ультрафиолета.  Ее применяют для защиты утепленных конструкций, стен или кровли от образования конденсата, атмосферной влаги и сильного ветра;
  • А 120 – так же пригоден для использования на стеновых и кровельных конструкциях. Отличительной особенностью служит более высокий показатель устойчивости к солнечной радиации. Продается, как правило, рулонами шириной 1,5 м и длиной 50 м.
  • А 100 – по-сути аналог предыдущего, но более дешевый. Это связано с меньшей прочностью и ограничениями температурного режима эксплуатации.

«Изоспан»

Это отличное сочетание цены и качества, поэтому его можно купить в любом строительном магазине. Ветрозащитная мембрана изоспан довольно универсальна и пригодна для применения в утепленных крышах с покрытием из любого кровельного материала: металл, натуральная черепица или битумная плитка.

В продаже, помимо самых известных и популярных моделей, имеются изделия с повышенными огнестойкими качествами. Добиться этого помогают специальные антипирены в составе самой ткани, это способно защитить строение от пожара, как во время строительных работ, так и при эксплуатации. Хоть ее цена и выше, но в некоторых случаях пожарные требования допускают использование только такой мембраны.

Ветрозащита изоспан постоянно совершенствовалась, что позволило добиться ряда преимуществ, перед другими аналогами:

  • компактность и малый вес. Это наличие рулонов небольшого размера, которые легко перевозить даже в общественном транспорте;
  • удобные размеры. Позволяют смонтировать материал даже одному человеку, но при этом не создадут излишне большое количество стыков;
  • высокие прочностные характеристики. Они делают возможным работы даже при неблагоприятных погодных условиях, при этом риск порвать материал сведен к минимуму;
  • низкая цена. Учитывая большой расход пленки – это важная составляющая при выборе;
  • эластичность, устойчивость к УФ лучам, к перепадам температур и т.д.

В зависимости от конкретных целей строительства, так же можно подобрать наиболее приемлемый вариант из линейки, которую представляет производитель:

  • Изоспан А – это ветрозащитная предназначена для наружного использования. Крепится к стене дома под вентилируемый фасад или под кровельное покрытие. Ее предназначение заключается в защите элементов конструкции и утеплителя от ветра и воды. Так же продается улучшенный Изоспан А с огнезащитными свойствами;

  • Изоспан АМ – это двухслойный мембранный материал, обладающий высокими паропроницаемыми свойствами. Он отлично защитит утеплитель от конденсата, атмосферной влажности и выветривания. Достигается это благодаря особой структуре ткани, создание которой стало возможным только при использование современных технологий. Это гарантирует высокие водостойкие характеристики при длительной эксплуатации в самых экстремальных погодных условиях;
  • Изоспан AS – хоть и наиболее дорогая в своей линейке, так как является трехслойным материалом, но благодаря способу монтажа способна сократить расходы. Так, ее допускается крепить прямо поверх утеплителя, без оборудования обрешетки для вент зазора.
Ветрозащитные мембраны «rockwool»

Это паропроницаемые ветро-влагозащитные материалы, которые выпускаются в разных марках. Выбор зависит от конкретных условий и тех целей, которых надо достичь. Продаются они все в стандартных рулонах по 70м2.

  • Rockwool кровля. Это двухслойная мембрана, отвечает всем основным требованиям. Успешно отводит конденсат от кровли и защищает утеплитель от ветра. При ее применении обязательно следует делать вент зазор до 5см. Ширина рулона составляет 1,6 м, поэтому располагать на крыше ее надо горизонтальными полосам с зазором не менее 15 см. Верхняя полоска материала укладывается с отступом от конька в 5-10 см.

  • Rockwool перегородки. Ее выбирают в том случае, если фасады дома были утеплены снаружи. Она служит защитным слоем между теплоизоляционным материалом и наружной обшивкой сайдингом или любым другим материалом. Ее крепят прямо поверх утеплителя, прижимая рейками, к которым в дальнейшем и крепится декоративная облицовка стен.
  • Rockwool перегородки с огнезащитными добавками. Она полностью сохраняет все функции и назначение предыдущего вида, но в ее составе присутствуют специальные добавки антипирены, позволяющие защитить строение от возгорания на некоторое время.

Виды строительных мембранных пленок

Все мембраны материалы для строительства дома можно разделить на несколько основных категорий. Так, в зависимости от структуры материала и его предназначения бывают паропроницаемые и пароизоляционные пленки.

Пароизоляционная мембрана

  • Она монтируется всегда только изнутри дома, защищая ватный утеплитель от накопления в нем влаги от конденсата. Например, при обустройстве мансардной кровли, утеплитель снизу закрыт как раз такой пленкой. Она может выглядеть по разному: в виде гладкой бумажной пленки высокой эластичности и прочности с глянцевой стороной или в виде алюминиевой пленки с фольгированной стороной.

Совет: наличие пароизоляции на стеновых и кровельных конструкциях дома создает эффект «термоса». Это хорошо для энергосбережения при отоплении, но при этом сильно повышается влажность в помещении. Поэтому в них обязательно устанавливают системы приточно-вытяжных вентиляций.

  • Для защиты металлических кровельных материалов, таких, как металлочерепица или профнастил, выпускаются специальные мембранные материалы. Эти пленки имеют антиконденсатное покрытие, защищающие металл от коррозии. Принцип ее работы заключается в структуре покрытия одной из сторон – она шероховатая на ощупь, так как представляет собой адсорбирующий слой, который впитывает в себя конденсат поднимающейся из помещения. Между такой мембраной и утеплителем оставляется вентзазор в 2-5 см.

Паропроницаемые ветрозащитные мембраны для стен и кровли

  • Они применяются снаружи зданий поверх утеплителя под облицовочный или кровельный материал. Помимо того, что он успешно защищает мягкий утеплитель от повреждения его ветром, но еще способствует дополнительным гидроизоляционным слоем. Так как ветрозащитные мембраны являются своеобразным буфером между теплоизоляцией и внешней средой, важно чтобы они пропускали всю возможную влагу из помещения в вентиляционный зазор. Это возможно за счет наличие очень мелкой перфорации, которая незаметна невооруженным взглядом. Из этого следует, что чем выше пропускная способность ветрозащитной мембраной пара, тем эффективнее она будет работать. По этому принципу ее делят на: диффузионные, супердиффузионные и псевдодиффузионные.
  • Псевдодиффузионные материалы в большинстве случаев используют при строительстве кровли. Это связано с их хорошими гидроизоляционными свойствами и успешной эксплуатацией при правильно организованном вентиляционном зазоре. А вот укладывать такую ветрозащитную мембрану на фасады не рекомендуется из-за невысоких характеристик паропроницаемости. Поры у нее настолько малы, что легко могут засориться пылью при сильных воздушных потоков и перестать работать.
  • Лучшими ветрозащитными мембранами для стен дома являются диффузионные и супердиффузионные. Их паропроницаемые свойства настолько хороши, что можно не переживать о засорение. Благодаря большому количеству пор довольно большого размера, производители гарантируют правильную работу таких материалов даже без обустройства поверх них обрешетки для вентиляции.

  • Отдельно стоит сказать о таком виде ветрозащитных пленок, как объемные диффузионные мембраны. Это отличный вариант для кровельных работ. Они представляют собой довольно плотные маты до 3 м в длину и порядка 8 мм толщиной. Такие объемные полипропиленовые плиты являются самостоятельным слоем, которые разделяет утеплитель и покрытие крыши без дополнительной вентиляции. Это гарантирует качественный отвод образующегося под кровлей конденсата, продляя срок ее службы. Для ее крепления используют обычные гвозди, а вот основание для нее может быть только сплошное покрытие, например из фанеры.

Монтаж ветрозащитной мембраны. Часто задаваемые вопросы

  • С какой стороны крепить ветрозащитную мембрану? Если дом утеплен минеральной ватой, то ее крепят с наружной стороны прямо поверх утеплителя. Так же поступают и при работе на утепленной кровле. Если крыша не утеплена, то вместо ветрозащиты крепят пароизоляцию снизу стропил. Когда стены дома утеплены только изнутри, то монтируют пароизоляционную пленку только со стороны помещения.
  • Какой стороной правильно укладывать мембрану? Как правило, все мембранные ткани имеют лицевую сторону, которую довольно непросто отличить и приходится долго присматриваться. Но ошибаться нельзя, так как от расположения будет зависеть, как она работает. Так, кровельная антиконденсатная ветрозащита крепится абсорбирующей стороной внутрь помещения. На сегодняшний день, известные производители диффузионных материалов стали маркировать одну из сторон и указывать в инструкции на рулонах, как именно ее следует располагать.

  • Необходим ли вентиляционный зазор? В большинстве случаев она нужна. Например, при обустройстве пароизоляции со стороны жилого помещения между ней и гипсокартоном необходимо оставить зазор в 2-3 см. А вот ветрозащитные диффузионные материалы могут крепиться без дополнительной вентиляции между утеплителем, но обязательно ее сделать между финишной облицовкой здания. Каркас из реек крепят вертикально, чтобы не препятствовать потокам воздуха. Кровельная антиконденсатная пленка должна с обеих сторон иметь вентиляцию прядка 5 см.
  • Сколько сделать нахлест полотен ветрозащитной мембраны? Наиболее известные производители на своих изделиях делают маркировочную ленту, которая указывает оптимальный размер нахлеста. Для стен, в большинстве случаев, она варьируется от 10 до 20 см. А вот при монтаже кровле этот показатель зависит от градуса наклона крыши, чем меньше наклон – тем больший нахлест следует оставлять. В районе стыка с коньком ветрозащита должна иметь нахлест не менее 20 см, а на ендовах до 30 см. Нередко, в этих местах рекомендуется смонтировать дополнительный слой в виде полосы с нахлестом на оба ската в 40-50 см.
  • Надо ли проклеивать стыки ветрозащитной мембраны? Это обязательное условие, которое предписывают все производители. Только так можно добиться абсолютной герметичности стыка. Для этих целей подойдут любые самоклеящиеся ленты, но лучше всего использовать строительный армированный скотч. Хоть цена его и значительно выше обычного бумажного, зато он гарантирует отличные эксплуатационные качества на протяжение многих десятилетий. Так же им можно воспользоваться для ремонта разрыва. Но предварительно внутрь подложить прокладку в виде куска ветрозащиты, после чего все проклеить.

  • Чем крепить ветрозащитную мембрану для дома? Для натяжения и временной фиксации пользуются строительным степлером. Но это лишь временная мера, поверх обязательно прочно прикручивают рейки, которые будут служить обрешеткой для дальнейших облицовочных работ. А вот при дальнейшем обустройстве навесных фасадов, работы будут более трудоемкие. Вначале к стене крепятся кронштейны для навесных панелей, после чего монтируются плиты теплоизоляционного материала на дюбель-гвозди с шляпками-грибками. После этого, поверх натягивают ветрозащитную мембрану и, прикладывая к стене, делают прорези для каждого кронштейна. И сразу же, прямо через теплоизоляционный материал, крепят к стене на аналогичные гвозди-грибки. Их количество должно быть не менее 5 шт./м2. Если по периметру окон прибить контробрешетку не составит труда, то в местах стыков с трубами, антеннами, вентканалами края приклеиваются на двусторонний скотч или специальные каучуковый клей.

  • Как долго можно не закрывать ветрозащитную мембрану? Хоть производители и уверяют в устойчивости их материалов к ультрафиолетовым лучам, срок этот ограничен. Так, уже через 5-6 месяцев материал начинает «стареть» теряя свои свойства. Поэтому рекомендуется как можно скорее закрывать ветрозащиту облицовкой после ее монтажа. А так же, если ветрозащите попадает под длительный дождь, она намокает и начинает пропускать воду к утеплителю и к самим элементам конструкции дома. Поэтому удобнее делать каждую стену по отдельности, сразу монтируя все слои с облицовкой, а не весь дом поэтапно.

СHESCO ветрозащита тип А, рулон 60 м2

вентилируемые фасады

Инструкция по монтажу

УТЕПЛЕННЫЕ КРОВЛИ

CHESCO A раскатывается и нарезается на стропилах поверх утеплителя. Монтаж ведется с нижней части кровли, горизонтальными полотнищами внахлест, гладкой стороной наружу.

Перекрытие полотнищ по горизонтали — не менее 15 см, по вертикали — не менее 20 см. В районе конька между полотнищами оставляется вентиляционный зазор 7-8 см.

Растянутый материал укрепляется без провисания (не более 2 см) на стропилах деревянными контррейками. В зависимости от типа кровельного покрытия по контррейкам монтируется обрешетка или сплошной дощатый настил.

Для выветривания конденсата предусматриваются вентиляционные зазоры между влагозащитной мембраной и утеплителем 2-4 см, между мембраной и кровельным покрытием — на толщину обрешетки.

Нельзя допускать соприкасания пленки CHESCO A с утеплителем или деревянными поверхностями, так как это приводит к ослаблению изолирующих свойств материала.

Нижняя кромка изоляции обеспечивает естественный сток влаги с поверхности пленки в водосточный желоб. Полотнища ветрозащиты CHESCO A скрепляются между собой влагонепроницаемой соединительной лентой CHESCO SL. Места примыкания к ограждающим (стены, перекрытия) и проникающим (трубы, антенны) конструкциям также проклеиваются лентой CHESCO SL.

КАРКАСНЫЕ СТЕНЫ И СТЕНЫ ЗДАНИЙ С НАРУЖНЫМ УТЕПЛЕНИЕМ

CHESCO A крепится по деревянному каркасу или поверх утеплителя горизонтально, снизу вверх, гладкой стороной наружу, внахлест, с перекрытием по горизонтальным и вертикальным стыкам не менее 10-15 см, и закрепляются на каркасе строительным степлером или оцинкованными гвоздями. Поверх изоляции по каркасу крепятся деревянные контррейки, несущие наружную обшивку (вагонка, сайдинг и т.д.).

Предусматривается вентиляционный зазор между ветрозащитой CHESCO A и наружной обшивкой на толщину контррейки (4-5 см).

Нижняя кромка мембраны обеспечивает отвод стекающей влаги на водоотводный слив цоколя здания.

ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ ФАСАДЫ МНОГОЭТАЖНЫХ ЗДАНИЙ

CHESCO A размещается поверх утеплителя гладкой стороной наружу с внутренней стороны вентиляционного зазора. Материал должен плотно прилегать к утеплителю, прочно скрепляться с элементами монтажной системы и не иметь провисов и незакрепленных участков.

Полотнища CHESCO A обеспечивают естественный сток внешней влаги, проникающей под облицовку.

а в холодный период.

Диффузионная мембрана (ветрозащита) Optima А (для стен) 70.0м2/упак Поставщик№ 8 Реутов проспект Мира

1. На время распутицы вводится временное ограничение движения транспортных средств с грузом, следующим по автомобильным дорогам общего пользования (закрытие дорог в связи с весенним паводком)

В период временного ограничения действуют следующие допустимые нагрузки:

  • 5-ти осное ТС 25т — нагрузка 13 тонн,
  • 4-х осное ТС 20т — нагрузка 8 тонн,
  • 3-х осное ТС 10т — нагрузка 4 тонны.

2. Въезд в пределы МОЖД (Московская окружная железная дорога) транспортного средства грузоподъемностью свыше 3,5 тонн по согласованию.

3. Въезд в пределы ТТК (Третье транспортное кольцо) транспортного средства грузоподъемностью свыше 1 тонны по согласованию.

4. Въезд на МКАД транспортного средства грузоподъемностью свыше 10 тонн по согласованию.

5. Время доставки заказа в течение дня:

  • с 8.00 до 22.00 в период с апреля по сентябрь
  • с 8.00 до 19.00 в период с октября по март

6. В случае поставки заказа большим или меньшим количеством автомашин перерасчет заказа не производится.

7. Покупатель обязан обеспечить наличие подъезда от автомобильных дорог общего пользования с асфальтобетонным покрытием к месту разгрузки (твердое покрытие, ширина дороги не менее 3 метров, радиус разворота не менее 15 метров) с отсутствием по маршруту подъезда к месту разгрузки дорожных знаков, запрещающих движение данному виду транспорта, в противном случае оплатить все дополнительные расходы, возникшие из-за невыполнения данных условий по расценкам Поставщика.

8. Покупатель обязан обеспечить место для разгрузки Товара, позволяющее беспрепятственно и быстро осуществить разгрузку. Покупатель обязан обеспечить строповку (обвязку) Товара для производства разгрузочных работ, в том числе манипулятором. Если разгрузка Товара осуществляется силами Поставщика, а Покупатель просит выгрузить Товар через какие-либо препятствующие разгрузочным работам объекты (заборы, ограды, столбы освещения, ЛЭП, деревья и прочее), затраты, связанные с повреждением и восстановлением указанных обектов, полностью ложатся на Покупателя.

9. Покупатель обязан обеспечить разгрузку транспортного средства грузоподъемностью 1,5 — 5 тонн в течение 1 часа, свыше 5 тонн — в течение 2 часов.

10. В случае простоя транспортного средства с товаром в месте выгрузки свыше времени, указанного в п.9 Покупатель обязан оплатить водителю простой в размере 1000 р. за каждый последующий час.

11. Приемка Товара по количеству, ассортименту и качеству (внешнему виду) осуществляется во время передачи Товара Покупателю или его уполномоченному представителю. При обнаружении недостатков Товара во время его приемки Покупатель обязан приостановить разгрузку и немедленно известить Поставщика о выявленных дефектах. В одностороннем порядке составить акт с указанием подробного перечня выявленных дефектов и отметить это в товарной накладной. После приемки и подписания документов на Товар Покупатель лишается права в дальнейшем предъявлять претензии Поставщику по количеству, ассортименту и качеству Товара.

12. В случае не предоставления доверенностей на уполномоченное лицо выгрузка Товара не производится.

13. Поставщик не принимает претензии по качеству при неправильной разгрузке заказа (сбрасыванием).

14. При отказе Покупателем от заказа после его оплаты Покупатель возмещает Поставщику расходы, понесенные в связи с совершением действий по выполнению Договора.

15. При оплате Заказа на условиях предоплаты (менее 100%) Покупатель обязан произвести окончательный расчет до момента поставки.

Пять распространенных причин повреждения лобового стекла

Малоизвестный факт, что лобовое стекло играет ключевую роль в обеспечении безопасности водителя и пассажиров. Он обеспечивает 34% структурной целостности вашего автомобиля, а правильно подогнанное ветровое стекло необходимо для правильного срабатывания подушек безопасности. Кроме того, ваше ветровое стекло призвано защищать вас от непогоды и при этом выдерживает множество наказаний. Повреждение лобового стекла в какой-то момент эксплуатации вашего автомобиля неизбежно.

В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные причины повреждений лобового стекла, включая трещины, сколы и царапины, а также рассмотрим способы их предотвращения.

Как появляются сколы или трещины на лобовом стекле?

Ветровое стекло хорошего качества на удивление прочное, однако оно сделано из стекла, поэтому его можно повредить. Вот некоторые из наиболее распространенных причин, по которым на вашем лобовом стекле могут появиться сколы или трещины:

1. Дорожный мусор

Камни, камни, галька и гравий, выброшенные шинами других автомобилей (или падающие с кузова грузовика), относятся к числу наиболее частые причины повреждения лобового стекла. Эти небольшие твердые снаряды, летящие со скоростью, могут легко ударить по лобовому стеклу и привести к сколам или трещинам.Хотя вы мало что можете сделать, чтобы избежать удара случайным камнем, оставление достаточного пространства между вашим автомобилем и транспортным средством впереди снизит вероятность этого. Как правило, снижайте скорость, если обгоняет другой автомобиль, и будьте особенно осторожны при движении по гравию или в местах, где ведутся строительные работы. Обратите внимание на эти знаки «Свободная сколка».

2. Плохая погода

Постоянно меняющаяся погода в Ирландии также является частой причиной повреждения лобового стекла. Ветви деревьев и другой мусор, унесенный сильным ветром, могут вызвать такие же повреждения, как и камни, или сильный град.Если у вас есть гараж или другое крытое парковочное место, было бы неплохо использовать его в ненастную погоду и держаться подальше от дорог!

3. Внезапные изменения температуры

Менее известной причиной повреждения лобового стекла является резкое быстрое изменение температуры, которое может вызвать сжатие или расширение стекла. Человеческая ошибка часто играет в этом роль. Например;

  • использование кипящей воды для размораживания лобового стекла
  • оставление машины под прямыми солнечными лучами в очень жаркий день
  • внезапное включение кондиционера, если внутри автомобиля очень сильно нагрелась

4.Плохая установка или качество стекла

Трещины от напряжения также могут повлиять на лобовое стекло в результате структурной слабости самого стекла. Эти трещины часто сначала появляются по краям лобового стекла, которое является наиболее склонным к растрескиванию участком, а также могут быть вызваны неправильной установкой. Вот почему важно убедиться, что ваше ветровое стекло было правильно установлено опытным специалистом и изготовлено из высококачественных материалов, чтобы в случае столкновения ваше ветровое стекло могло обеспечить структурную поддержку и защиту, для которых оно предназначено.В Autoglass® все наши технические специалисты имеют сертификаты ATA и обучены в соответствии с высочайшими стандартами, мы также используем только стекло, произведенное по стандартам OEM.

5. Столкновения

Это подводит нас к нашей последней распространенной причине повреждения лобового стекла: авариям и столкновениям. Они могут варьироваться от дорожно-транспортных происшествий с участием двух или более транспортных средств до случайного столкновения водителей с животным на дороге. Удары птиц даже входят в список … Он также может включать в себя другие столкновения, такие как летающие мячи для гольфа и хоккейные клюшки в воздухе (да, это действительно произошло).Лучший способ защитить лобовое стекло от такого рода повреждений — это вести машину осторожно и бдительно и всегда быть в курсе того, что вас окружает. Возможно, также избегайте парковки слишком близко к хоккейному полю.

Что делать, если вы получили повреждение лобового стекла

Если на лобовом стекле есть сколы, его можно отремонтировать, в зависимости от размера и расположения чипа. Это нужно делать как можно быстрее, так как сколы подрывают конструктивную прочность лобового стекла и могут быстро перерасти в полноценные трещины.Тем не менее, треснувшее лобовое стекло следует заменить, чтобы снова сделать транспортное средство безопасным. Взгляните на это удобное слайд-шоу от Autoglass®, чтобы определить, можно ли отремонтировать лобовое стекло или его нужно заменить.

Вернитесь к Allglass Autoglass Blog , чтобы увидеть больше статей, подобных этой. По всем вопросам ремонта и замены автомобильных стекол посетите наш веб-сайт сегодня.

Определение и значение лобового стекла | Словарь английского языка Коллинза

Примеры ‘лобовое стекло’ в предложении

лобовое стекло

Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент.Прочитайте больше… Деревянный щит, прикрепленный к рекламному щиту, пронесся сквозь лобовое стекло машины ему в голову.

The Sun (2017)

Поднятые сиденья и большое ветровое стекло открывают водителю панорамный вид на дорогу.

Times, Sunday Times (2013)

Вокруг лобового стекла есть карнизы для уединения.

Times, Sunday Times (2007)

Буквально на прошлой неделе на лобовом стекле ее машины осталась кожица банана.

Солнце (2016)

Он появился из угла лобового стекла передо мной и начал исследовать приборную панель.

Times, Sunday Times (2016)

Были повреждены лобовое стекло и окно, ремонт которых будет стоить целое состояние.

Солнце (2009)

В наши дни у большинства автомобилей есть одно спрятанное за лобовым стеклом.

Times, Sunday Times (2006)

Что-то прошло через заднее ветровое стекло моей машины, заставив все обвалиться.

The Sun (2015)

Другой был снят через лобовое стекло автомобиля, показывая дорогу впереди.

Солнце (2007)

Мы пошли осматривать машину, и она указала на верхнюю часть лобового стекла со стороны водителя.

Times, Sunday Times (2006)

Подробнее …

Сомневаюсь, что французы положили бы его в свои бутылки с омывателями лобового стекла.

Times, Sunday Times (2006)

Ветровое стекло, передние крылья и капот также являются общими.

Times, Sunday Times (2010)

Они продолжали стучать по лобовому стеклу моей машины — они явно не видели результатов.

Солнце (2007)

И затем он направил ограничение скорости на лобовое стекло передо мной, где могло быть очень мало оправданий тому, что я его не увидел.

Times, Sunday Times (2008)

Он имеет обтекаемый вид высокоскоростного поезда с широким передним стеклом, яркими встроенными противотуманными фарами в переднем бампере и превосходными сплавами.

The Sun (2006)

Крышка лобового стекла: объяснение ремонта и замены

Повредить лобовое стекло на удивление легко. Бродячий камень, брошенный проезжающей машиной, может быть достаточно, чтобы разбить стекло.

Но даже относительно незначительное повреждение может вызвать серьезные долгосрочные проблемы, если его не устранить, поскольку оно может быстро превратиться в большую трещину.

К тому времени будет уже поздно ремонтировать. Вам нужно будет заменить лобовое стекло, и это, вероятно, будет стоить сотни фунтов, не говоря уже о неудобствах, которые это может вызвать.

Итак, вот наше руководство по защите вашего экрана — и что делать, если он поврежден.

Что такое крышка лобового стекла?

Это страховка, которая выплачивается, если лобовое стекло необходимо отремонтировать или заменить. Он может быть включен в стандартную комплектацию вашей автомобильной страховки или приобретен отдельно.

ПОДРОБНЕЕ: Дополнительные услуги по страхованию автомобилей: что вам нужно?

Что вызывает трещины на лобовом стекле?

Даже осторожные водители могут треснуть лобовое стекло. Самая частая причина — удары дорожного мусора о стекло. Это может произойти во время движения или даже когда машина припаркована.

Другая причина — плохая погода. Особую опасность представляют ветви деревьев или град.

Резкие перепады температуры также могут вызвать повреждение. Яркие примеры — использование кипящей воды для разморозки стекол или оставление машины под прямыми солнечными лучами в очень жаркие дни.

Конечно, при столкновении экран тоже может треснуть.

Могу ли я водить машину с треснувшим лобовым стеклом?

Это никогда не рекомендуется — и может быть незаконным. Ветровое стекло жизненно важно для вашей безопасности, и любое его повреждение может нанести вред вашему зрению. Зачем рисковать?

С юридической точки зрения, можно ли еще водить, зависит от размера трещины и ее положения на экране.

Ветровые стекла разделены на четыре зоны, каждая из которых имеет ограничение по размеру для устранения повреждений.Если повреждение превышает эти пределы, его необходимо заменить.

Например, зона A имеет ширину 290 мм и расположена по центру рулевого колеса. Фактически это означает зону непосредственно в поле зрения водителя.

Стружка на этой детали может быть не более 10 мм в диаметре.

Однако повреждения на самой дальней стороне экрана, вдали от водителя, могут достигать 40 мм.

Помните — треснувшее лобовое стекло, закрывающее обзор, может привести к фиксированному штрафу в размере трех баллов на вашей лицензии и штрафу.

А если вы попали в аварию, то вам может быть предъявлено обвинение в более серьезном нарушении правил вождения, если повреждение было сопутствующим фактором.

Покрывает ли моя автомобильная страховка ремонт ветрового стекла?

Все зависит от вашей политики. Если у вас есть полное покрытие, оно, скорее всего, будет включено в стандартную комплектацию. Однако вам необходимо проверить, поскольку это не гарантируется.

К сожалению, вероятность того, что это будет частью политики третьих лиц в отношении пожара и кражи, меньше.В таких случаях вам нужно будет посмотреть, можно ли его установить на болтах, или поищите отдельную крышку.

Хорошая новость в том, что такое прикрытие не будет стоить целого состояния. Обычно его можно добавить примерно за 30 фунтов стерлингов.

Считается ли защита лобового стекла претензией?

Некоторые страховщики могут сделать исключение для претензий по ветровому стеклу и не засчитывать их в ваш бонус без претензий. Однако это зависит от страховщика, поэтому вам нужно уточнить у него.

В любом случае важно, чтобы вы говорили правду о претензиях, когда их спрашивают при продлении.

Должен ли я заявлять претензию о ветровом стекле в моем страховом полисе?

Да, при продлении автострахования вас спросят, подавали ли вы претензию в предыдущем году. Неспособность раскрыть это означает, что вы рискуете аннулировать вашу страховку.

Сколько заявлений на покрытие ветрового стекла я могу предъявить?

Все зависит от политики и провайдера. Некоторые компании разрешают проводить неограниченное количество ремонтов.

Другие могут установить ограничение на сумму, которую можно требовать каждый год.После того, как этот предел будет достигнут, дальнейшие претензии в отношении того же типа ущерба могут быть запрещены.

Если я подам претензию, придется ли мне платить излишек?

Возможно, вам придется заплатить франшизу — взнос, который вы платите в счет претензии, — но это зависит от политики.

Некоторые страховщики отремонтируют лобовые стекла бесплатно, если вы пользуетесь услугами их предпочтительного поставщика. Другие взимают плату в размере около 25 фунтов стерлингов.

Аналогичным образом, при замене ветрового стекла в некоторых случаях вы можете получить сумму, превышающую 75 фунтов стерлингов.Проверьте формулировку своей политики или уточните ее, когда сравниваете цитаты.

Сколько стоит ремонт треснувшего лобового стекла?

Если у вас нет страховки, по данным Autoglass, ремонт одной микросхемы, вероятно, обойдется вам в 189,44 фунтов стерлингов, включая НДС.

Сколько стоит замена лобового стекла?

Это зависит от марки и модели вашего автомобиля. Когда дело доходит до размеров лобового стекла, существует огромная разница.Это может стоить вам сотни фунтов, если у вас нет надлежащей страховки.

Будет ли отремонтировано или заменено мое треснувшее ветровое стекло?

Это будет зависеть от степени повреждения — и от того, где он находится на экране. Например, если он находится очень близко к краю, его невозможно будет отремонтировать.

Советы по предотвращению появления трещин на лобовом стекле

Держите дистанцию ​​

Чем ближе вы подъедете к идущему впереди транспортному средству, тем выше вероятность того, что вы окажетесь на линии огня, если они столкнутся с мусором на дороге.

Остерегайтесь больших автомобилей

Убедитесь, что вы держите приличный разрыв между вами и любыми грузовиками, за которыми вы следуете. Колеса большего размера могут поднять больше мусора, а незакрепленные грузы могут стать еще одной опасностью.

Дорожные работы

По возможности избегайте проезжать мимо них. Пневматические дрели могут вызвать разлет крошечных кусочков бетона во всех направлениях.

Избегать выбоин

Крошечные сколы на лобовом стекле — даже те, которые вы, возможно, не заметили — могут превратиться в полноценную трещину, пробив огромные ямы на дороге.

Используйте защитную пленку для экрана

Если ваш автомобиль припаркован на обочине дороги или даже на подъездной дорожке, подумайте о том, чтобы накрыть лобовое стекло крышкой. Они, вероятно, будут стоить более 20 фунтов стерлингов.

Изменения температуры

Как мы упоминали выше, избегайте резких перепадов температуры, например, обливания стакана кипятком, чтобы удалить лед зимой.

Как заменить лобовое стекло вашего автомобиля

Есть много способов, которыми можно повредить лобовое стекло вашего автомобиля.Маленькие камни иногда взлетают с дороги и вызывают трещины, или столкновение с птицей может привести к полному вылету стекла. Какой бы ни была причина, по которой вам нужно поменять лобовое стекло, это одна из самых простых работ в гараже. Любой, кто хоть немного разбирается в механике, должен уметь работать с этим простым пошаговым руководством.

Вам понадобятся: Малярная лента, бумага, острый нож, отвертка, герметик, ткань и помощник для повторного крепления ветрового стекла.

  1. Отсоединение деталей

Перед установкой запасного ветрового стекла в первую очередь необходимо удалить все детали, которые могут мешать.Сюда входят дворники и зеркала заднего вида. Также заклейте обогреватель и вентиляционные отверстия липкой лентой и газетой, чтобы в них не попадали мелкие предметы, когда в автомобиле нет ветрового стекла. Поместите все компоненты в безопасное место и, при необходимости, пометьте их мелом, чтобы убедиться в их положении.

  1. Проверка резины ветрового стекла

Затем вам нужно будет проверить резину ветрового стекла вокруг окна на предмет повреждений. Если он потрескался или засох, его нужно будет заменить вместе с ветровым стеклом.В качестве альтернативы для удаления неповрежденной резины ветрового стекла просто сделайте надрез в верхнем углу острым предметом и аккуратно проведите плоским ножом или отверткой по раме, чтобы приподнять ее от ветрового стекла.

  1. Удаление стекла

Все, что теперь удерживает на месте ветровое стекло, — это вес стекла на раме. Вы должны иметь возможность перемещать его, просто толкая деталь изнутри машины. Однако из-за ограниченного пространства в вашем автомобиле вы можете заручиться помощью еще двух человек для выполнения этой задачи.Стекло довольно тяжелое и может разбиться при снятии. Позвольте одному человеку в машине отодвинуть ветровое стекло, а затем два других человека смогут отвести стекло от машины, не поцарапав капот.

  1. Подготовка рамы и стекла

Теперь вам нужно очистить раму от грязи и ржавчины. Поместите старую резину ветрового стекла или новую замену по краю стекла, убедившись, что внутренняя часть резины ветрового стекла совпадает с внешним краем ветрового стекла.Затем вам нужно нанести герметик на внешний край резины ветрового стекла, чтобы его можно было поставить на место.

  1. Установите ветровое стекло

Снова вам, скорее всего, понадобится помощь, чтобы закрепить ветровое стекло на месте из-за веса и размера детали. Осторожно вложите ветровое стекло обратно в раму и плотно прижмите его к раме. При этом убедитесь, что резина ветрового стекла плотно прилегает к краю лобового стекла, и, наконец, используйте ткань, чтобы аккуратно стереть излишки герметика.Наконец, вам нужно подождать, пока герметик полностью высохнет, и вы сможете выезжать из машины с новым ветровым стеклом.

Каковы функции ветровых стекол?

Ветровые стекла являются жизненно важной частью для большинства наземных транспортных средств по бесчисленным причинам , поэтому простой скол или трещина могут вывести из строя ТО транспортного средства. В этом месяце ветровые стекла 1st Call расскажут вам, почему ветровые стекла важны и как они потенциально могут спасти вашу жизнь.

Функции лобового стекла
  • Они защищают водителя и других людей в автомобиле от мусора, такого как камни, пыль и насекомых.
  • Они позволяют автомобилю иметь аэродинамические характеристики, уменьшая лобовое сопротивление и повышая эффективность автомобиля. Без окон автомобилю пришлось бы работать вдвое тяжелее, расходуя топливо на более низких скоростях.
  • Они защищают вас от ветра. Ветровые стекла помогают водителям с легкостью видеть дорогу и не отвлекаться.
  • Они являются важным барьером от непогоды. Они предлагают укрытие от дождя, града и непогоды.
  • Во время неудачного столкновения лобовое стекло является еще одним препятствием рядом с подушкой безопасности, которое удерживает вас в машине.

Различные типы ветровых стекол:

Многослойное стекло

Этот тип стекла изготавливается путем соединения двух слоев стекла вместе с использованием связующего, называемого поливинилбутираль (PBV). PBV используется, потому что он прозрачный, когда застывает, и он хорошо фиксирует оба стекла вместе, создавая прочную связь для безопасного и прочного ветрового стекла. После того, как PBV был нанесен между двумя стеклянными панелями, его затем подвергают очень сильному нагреву (более 500 ° C) и давлению, чтобы соединить панели вместе.

Функции многослойного стекла

В отличие от обычного лобового стекла, многослойное стекло поглощает удары, и в случае разрушения стекла оно может треснуть, но не развалится, потому что оно будет надежно прикреплено и удерживаться на месте с помощью PBV. Этот тип ветрового стекла обеспечивает защиту водителя и пассажиров внутри автомобиля, поскольку стекло остается прикрепленным к раме, защищая также и внутренние части автомобиля. Кроме того, если кто-либо не будет пристегнут ремнем безопасности во время аварии, он может удариться о лобовое стекло, но все равно останется внутри автомобиля.

Закаленное стекло

Закаленное стекло — это еще один тип стекла, которое было усилено, чтобы сделать лобовые стекла более безопасными, и закалено с помощью температурных обработок. Сначала стекло помещают в печь и охлаждают с помощью сквозняков, как только стекло достигает оптимальной температуры внутри печи.

Функции закаленного стекла

Если это стекло разбилось в результате несчастного случая, оно разлетелось на тупые, а не на острые опасные осколки.Это не только сделает его более безопасным для водителя и других людей в транспортном средстве, но также упростит устранение внутренних деталей во время ремонта.

Здесь, в 1st Call Windscreens, вы можете рассчитывать на наши услуги по ремонту и замене ветрового стекла, когда вам это нужно, потому что с нашей круглосуточной круглосуточной службой мы готовы помочь вам с любыми повреждениями в любое время суток и в любой день недели. Мы предлагаем наши услуги в нескольких местах, включая: Maidstone, Gillingham, Sittingbourne, Chatham, Rochester и Medway Towns .Если вам нужна помощь, позвоните нашей дружной команде сегодня, и мы будем рядом с вами.

Что делать, если лобовое стекло повреждено

Как и любая другая часть автомобиля, ветровое стекло может быть повреждено, что снижает его безопасность и эффективность. Если вы едете с поврежденным ветровым стеклом, вам необходимо осознавать риски для безопасности и тот факт, что вы можете нарушить закон.

Здесь мы рассмотрим типичные проблемы, которые могут возникнуть из-за повреждения лобового стекла, в том числе способы предотвращения распространения трещин и прохождение вашего автомобиля ТО.Используйте приведенные ниже ссылки для навигации по руководству.

Быстрые ссылки

  1. Трещины на лобовом стекле — серьезная проблема?
  2. Разве запрещено ездить с треснувшим лобовым стеклом?
  3. Будет ли моя машина не пройдена ТО, если лобовое стекло треснет?
  4. Как предотвратить повреждение лобового стекла автомобиля?
  5. Как отремонтировать лобовое стекло или предотвратить распространение трещины?

Является ли треснувшее лобовое стекло серьезной проблемой?

Ветровые стекла жизненно важны для безопасности вашего автомобиля, выступая в качестве барьера от непогоды, обеспечивая при этом хорошую видимость.Если на вашем лобовом стекле есть трещины или сколы, это может ухудшить ваше зрение и вызвать опасный ослепление от солнца и фар встречных автомобилей.

Не только это, но и ветровые стекла являются важной частью конструкции автомобиля и помогают поддерживать жесткость крыши, что важно в случае аварии с опрокидыванием. Кроме того, если на стекле есть скол или трещина, это может повлиять на защитное УФ-покрытие, в результате чего вы и ваши пассажиры будут подвергаться воздействию вредных солнечных лучей.

Разве запрещено ездить с треснувшим лобовым стеклом?

Вождение с поврежденным ветровым стеклом может представлять собой правонарушение, особенно если полиция считает, что трещина мешает вам видеть дорогу и заставляет вас опасно управлять автомобилем.

Если трещина на лобовом стекле появляется в пределах вашей линии глаз, вы можете получить фиксированное уведомление о штрафе плюс три балла на вашей лицензии. Это потому, что Правила дорожного движения гласят, что водители всегда должны иметь полный обзор дороги впереди и что переднее стекло должно поддерживаться в приемлемом состоянии.

Естественно, если вы попали в аварию во время движения с поврежденным ветровым стеклом, вам могут быть предъявлены более серьезные обвинения, если предполагается, что трещина сыграла свою роль в возникновении аварии.

Выйдет ли из строя ТО моя машина, если треснет лобовое стекло?

Поврежденное ветровое стекло может привести к отказу вашего автомобиля при проведении ТО, но только в двух конкретных случаях — мы перечислили их ниже:

  • Если лобовое стекло имеет повреждение, превышающее 40 мм, ваш автомобиль автоматически выйдет из строя. свое ТО, вне зависимости от того, где на стекле трещина.Перед повторной проверкой лобовое стекло необходимо отремонтировать или заменить.
  • Если есть 10-миллиметровый скол или трещина в «зоне А» ветрового стекла. Это область шириной 290 мм, которая падает прямо на линию глаз водителя. Если он находится в «зоне B», автомобиль не может не пройти испытание, но эксперт отметит трещину в сертификате как рекомендательное предупреждение.

Ваш автомобиль может не пройти тест MOT, если будет повреждено лобовое стекло, боковые окна или заднее стекло, поэтому мы рекомендуем перед тестом отремонтировать любые трещины или сколы для вашего спокойствия.

Как предотвратить повреждение лобового стекла автомобиля?

Хотя ветровые стекла изготовлены из многослойного безопасного стекла, которое прочнее обычного необработанного стекла, они все же могут быть повреждены летящими объектами и столкновениями. Чтобы максимально избежать трещин и сколов, мы перечислили несколько практических советов по предотвращению повреждения лобового стекла.

Держитесь на расстоянии от впереди идущей машины

Большинство сколов лобового стекла возникают в результате того, что обломки подбрасываются в воздух другими автомобилями, поэтому вы всегда должны сохранять разумную дистанцию ​​до идущей впереди машины.Даже если каменные осколки не повредят лобовое стекло, они все равно могут испортить ваше лакокрасочное покрытие и капот.

Заменяйте дворники один раз в год

Скопление грязи и мусора на лобовом стекле повышает вероятность образования сколов или трещин, поэтому всегда проверяйте состояние дворников и заменяйте их ежегодно ограничивать количество вредных дорожных отложений на стекле.

Регулярно проверяйте лобовое стекло

Всегда лучше обнаружить скол или трещину на самых ранних стадиях, так как это значительно упростит устранение проблемы.Поэтому следите за лобовым стеклом и регулярно проверяйте его изнутри и снаружи, чтобы убедиться, что нет признаков повреждений, которые могут усугубиться, если их не лечить.

Не используйте горячую воду для удаления льда с лобового стекла

Обливание горячей водой лобового стекла для удаления льда может показаться удобным решением, но это может оказаться дорогостоящей ошибкой. При резких перепадах температуры стекло может треснуть, поэтому для удаления льда с автомобиля используйте только антиобледенитель и скребок.

Осторожно водите машину по необработанным поверхностям и дорогам с плохим покрытием

Каменные сколы более вероятны, если вы находитесь на гравийных поверхностях, например, во время дорожных работ или на дороге в плохом состоянии, поэтому будьте осторожны при езде, чтобы не допустить попадания камней на ветровое стекло .

Как отремонтировать лобовое стекло или предотвратить распространение трещины?

Если вы заметили скол или трещину на лобовом стекле, какой бы небольшой она ни была, не стоит игнорировать ее, поскольку со временем она почти наверняка ухудшится. Небольшой скол может превратиться в большую трещину из-за одного серьезного лежачего полицейского или очень холодной ночи, поэтому очень важно устранить небольшие дефекты стекла, прежде чем они перерастут в более серьезные проблемы.

Захватите скол или небольшую трещину достаточно рано, и их можно будет отремонтировать, просто заделав участок эпоксидной смолой или акриловым клеем.Эти специальные продукты восстанавливают жесткость стекла и создают влагонепроницаемое уплотнение, предотвращающее его растекание и нанесение большего ущерба.

В настоящее время в Великобритании есть несколько специалистов по автомобильному стеклу, предлагающих этот тип ремонта, и в зависимости от уровня страховки, который у вас есть на ваш автомобиль, вы можете потребовать возмещение стоимости ремонта стекла у поставщика полиса. . Если стекло треснуло и не подлежит ремонту, возможно, вам понадобится новое ветровое стекло.

Продукты Prestone для ухода за автомобилем протестированы в экстремальных условиях, поэтому они гарантированно позаботятся о вашем автомобиле, независимо от того, насколько изнурительна ваша ежедневная поездка на работу. Нажмите здесь, чтобы узнать больше .

Как это сделано специально для вашего автомобиля

Большую часть времени они находятся прямо перед нашими глазами, и мы видим их насквозь: мы, конечно, говорим о лобовых стеклах. Мы полагаемся на них для безопасного вождения каждый день, но задумываемся ли мы когда-нибудь, , как сделано это ветровое стекло и почему оно сделано именно таким?

Понятно, это не самый насущный вопрос, который волнует всех, но вы будете удивлены, узнав, сколько размышлений и внимания было уделено тому, чтобы сделать ваше лобовое стекло безопасным, эффективным и гладким.Итак, почему так важно иметь лобовое стекло на наших автомобилях?

Почему существуют ветровые стекла?

Вы когда-нибудь выходили на пробежку только для того, чтобы столкнуться с попаданием насекомого в лицо (или, что еще хуже, в рот)? Это не весело. И это для большинства людей скорость чуть выше 10 км / ч. Представьте, что вы едете быстрее — вроде бы намного быстрее. Те, кто имел удовольствие от длительных поездок, знают, как весело чистить свои машины от мелких насекомых, особенно с лобового стекла. И, как вы уже догадались, лобовое стекло служит для того, чтобы защитить нас от гадостей.Ветровые стекла защищают нас от любого другого внешнего мусора, загрязнения, погодных условий и даже УФ-лучей. Более того, они аэродинамически спроектированы таким образом, чтобы не было сопротивления ветру при движении на высоких скоростях.

Итак, ветровые стекла служат довольно важной цели для нашей безопасности. Вы особенно это узнаете, если когда-нибудь сталкивались с треснувшим лобовым стеклом. Получение внезапной трещины в лобовом стекле может быть шоком, но знайте, что без нее эта сцена была бы намного более ужасной.Так что да, хотя замена сломанного лобового стекла может раздражать, это также очень важно.

Интересный факт: в Австралии ежегодно заменяется более 1 миллиона ветровых стекол. Это много вредного мусора, защищенного от нас ветровым стеклом.

Кредит: Роберт Куз-Бейкер

Стандарты безопасности ветрового стекла

Итак, мы знаем, насколько важно иметь лобовое стекло, но знаете ли вы, что нельзя просто хлопнуть по стеклу перед автомобилем и прекратить это дело? Процесс производства и установки ветрового стекла на протяжении многих лет совершенствовался в соответствии с высочайшими мировыми стандартами безопасности.В Австралии ветровые стекла должны соответствовать Австралийским автомобильным стандартам. Кроме того, все автомобили оцениваются с использованием рейтинга безопасности ANCAP. Стандарты транспортных средств определяют несколько протоколов, которые австралийские производители транспортных средств должны соблюдать (изложены ниже), а ANCAP дает звездные рейтинги, которые указывают на уровень безопасности, обеспечиваемый транспортным средством для пассажиров.

Австралийские стандарты для ветровых стекол

  • Ветровые стекла должны быть из безопасного стекла. Это связано с тем, что это безопасное стекло является двухслойным, и оба слоя разделяются химическим составом или ламинированным материалом.Когда стекло разбивается или разбивается, пластиковый центр удерживает стекло в целости и сохранности. Закаленное стекло также часто используется для окон. Это стекло прочнее обычного стекла благодаря химической обработке. Когда закаленное стекло разбивается, его осколки не так легко падают.
  • Остекление ветровых стекол также должно быть достаточно устойчивым к: инцидентам, которые могут произойти при обычном повседневном движении, атмосферным и температурным изменениям, химическому воздействию, истиранию и возгоранию.
  • Допускается тонировка окон с пропусканием видимого света не менее 35%.Однако это касается только окон — лобовое стекло нельзя тонировать полностью (тонировать можно только козырек).
  • Ветровое стекло должно выдерживать ряд испытаний, таких как: испытание на удар мячом, испытание на фрагментацию, а также испытания на устойчивость к окружающей среде, истиранию, высоким температурам, радиации, влажности, атмосферным воздействиям и т. Д.

Источник изображения: Pixabay

Безопасность ветрового стекла — серьезное дело, поэтому неудивительно, что правительство Австралии принимает меры, чтобы каждое ветровое стекло соответствовало строгим стандартам.Помимо того, что само ветровое стекло соответствует высоким стандартам качества, процесс установки, ремонта или замены ветрового стекла должен выполняться с использованием точной техники, ресурсов и инструментов.

Компания Novus гордится тем, что использует самые современные и безопасные методы ремонта и замены ветрового стекла. Как изобретатели ремонта лобового стекла в 1972 году, мы потратили годы на исследования, разработки и испытания, чтобы улучшить наш процесс и сделать его лучшим в отрасли.Мы настолько уверены в своих услугах, что даем пожизненную гарантию на наши услуги по замене стекла. Доверьтесь компании Novus в следующий раз, когда вам понадобится ремонт или замена ветрового стекла, или узнайте о том, что еще мы можем для вас сделать.

Теперь перейдем к самому мелкому — собственно производству лобового стекла. Этот раздел носит немного технический характер, но он важен для общего развития наших надежных ветровых стекол. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как именно мы получаем от песка и сырья полностью установленное лобовое стекло.

Как производится автостекло

От сырья к стеклу

Процесс производства стекла начинается с сочетания правильного сочетания и количества определенных материалов вместе с нагревом. Эти материалы включают диоксид кремния (SiO2), оксид натрия (Na2O) и оксид кальция (CaO). Эти материалы получают из таких сырьевых материалов, как песок, кальцинированная сода (Na2CO3) и известняк (CaCO3). Поскольку эти вещества взвешиваются до точного измерения, в смесь также можно добавить битое стекло.Это стекло, прошедшее переработку в центре вторичной переработки.

После объединения материалов смесь затем нагревают до расплавленного состояния и обрабатывают с использованием процесса производства флоат-стекла: расплавленное стекло плавает в верхнюю часть флоат-камеры, поднимаясь над расплавленным оловом, которое удерживает стекло в плоском состоянии и толкает его, как конвейерная лента (высокая температура камеры также очищает стекло от загрязнений). Когда стекло охлаждается по мере продвижения к выходу из камеры, оно движется к определенной печи, называемой лером (любые солнечные покрытия добавляются перед этим процессом).Попав в лер, стекло постепенно охлаждают, пока оно не станет твердым и не станет комнатной температуры. Теперь стекло готово к резке.

Источник изображения: Pixabay

Идеально подходит

Когда автостекло остынет и станет достаточно твердым для измерения, начинается резка. Большинство производителей используют острый металлический наконечник, содержащий алмазную пыль, чтобы прорезать стекло. Вся резка выполняется несколькими специальными роботами, измерения которых запрограммированы в их системе.Эта система обычно автоматизирована и контролируется камерами или оптоэлектронными измерительными системами. После резки по размеру стекло затем помещают обратно в печь, где оно нагревается (850 градусов Цельсия) до точки, где ему можно придать желаемую форму.

После завершения формования его обдувают большим количеством холодного воздуха. Благодаря этому он сохраняет свою твердость и форму. Холодный воздух, проходящий сквозь него, создает в стекле твердость, чтобы оно не разбилось.Он также обеспечивает хороший обзор через лобовое стекло.

Ламинированная для безопасности

Следующим шагом после очистки стекла является ламинирование. Следует отметить, что иногда перед формованием стекло ламинируют. Процесс ламинирования осуществляется с помощью пластиковых молдингов внутри двух слоев стекла. Пластиковые молдинги прилипают к стеклу под действием тепла и давления. Слои ок. 0,3 дюйма добавляются постепенно, пока прослойка составляет прибл. 0,98 дюйма. Всего существует три отдельных слоя: стеклянный слой, пластиковая прослойка, за которой следует еще один стеклянный слой.Эти слои скрепляются вместе, как бутерброд, чтобы поддерживать автомобиль и пассажиров в случае аварии. После того, как слои установлены, пора протестировать ветровые стекла, используя некоторые из вышеупомянутых методов тестирования ветровых стекол. Если ветровые стекла разлетаются (или в данном случае утяжеленные шары), то стекло экспортируется для установки.

Установлено и готово к работе

Ветровые стекла обычно добавляются в процессе производства автомобилей; однако иногда они устанавливаются в результате замены.В случае замены лобовое стекло для вашего автомобиля заказывается либо в страховой компании, либо в ремонтной компании, либо вами. После того, как будет доставлено лобовое стекло, специалист либо посетит ваш дом, либо попросит вас зайти в магазин для обслуживания.

Во-первых, нужно очень тщательно снимать старое ветровое стекло. Этот процесс снятия включает в себя всю обшивку вокруг стекла, зеркало заднего вида, дворники и кожух, удерживающий ветровое стекло на месте. Это важный шаг, чтобы убедиться, что ни одно стекло не соприкасается с острыми краями.Затем используются большие присоски, чтобы удерживать старое ветровое стекло на месте. Экстрактор и холодный нож используются для вырезания уретана. Уретан — это продукт для остекления, который используется как клей для фиксации ветрового стекла в соответствии с австралийскими стандартами. После этого старое ветровое стекло снимается с машины, затем его кладут на заднюю часть стекольщика, удерживая скобами.

Чтобы подготовить новое ветровое стекло к замене, используется новый спрей для формовки вместе со средством для чистки стекол, чтобы удалить излишки уретана.Ему нужно немного времени, чтобы высохнуть, прежде чем перейти к следующему этапу — грунтовке области лобового стекла новым уретаном. Сварку загрунтовывают по клеевой линии, как и металл автомобиля. Эта грунтовка предназначена для того, чтобы все царапины, оставшиеся после очистки старого уретана и ветрового стекла, не начали ржаветь.

После высыхания грунтовки и подготовки области ветрового стекла добавляется уретан и новое ветровое стекло устанавливается на место. На этом этапе используются резиновые перчатки, чтобы следы пальцев не попали на лобовое стекло.Затем лобовое стекло вдавливается в клеевой (уретановый) слой. После установки лобового стекла на место устанавливаются дворники, капот и зеркало.
Наконец, на ветровое стекло распыляется слой средства для мытья окон и протирается соответствующей стеклянной тканью для получения чистой поверхности.

Источник изображения: Pxhere

Что происходит со старым лобовым стеклом?

Несмотря на то, что мир разработал впечатляющий процесс изготовления невероятно эластичного и прочного безопасного стекла для автомобилей, это стекло не так просто перерабатывать.Обычное стекло без ламината разрушается уже миллионы лет; однако существует процесс переработки обычной стеклянной посуды. В конце концов, добавление этого промежуточного слоя ламината к стеклу бросило вызов многим компаниям по переработке отходов (простите за каламбур). Хотя этот дополнительный слой обеспечивал защиту на случай непредвиденных обстоятельств, он плохо отделялся от окружающего стекла. Тем не менее, разрешить попадание всего использованного нами ветрового стекла на свалки также было нецелесообразным вариантом, особенно в связи с тем, что корпорации начали переходить к более экологичным процессам.К счастью, была разработана новая технология отделения ламината лобового стекла от стекла. Конечным продуктом этого процесса является чистое измельченное стекло, пригодное для вторичной переработки, и слой ламината, который также был переработан. Эти стеклянные отходы настолько универсальны, что используются во многих повседневных материалах: от асфальта и бетона до стекловолокна.

Завершить

Ветровые стекла — жизненно важная часть конструкции автомобиля. Они защищают нас от погодных условий, пыли, грязи и неприятных насекомых.В Австралии у нас одни из самых строгих стандартов при производстве ветровых стекол, поэтому наша безопасность является приоритетом номер один. В следующий раз, когда вы будете за рулем автомобиля, найдите секунду, чтобы по-настоящему оценить хорошо сделанное стекло, которым является ваше ветровое стекло.

Если ваше лобовое стекло знало лучшие времена, возможно, пришло время его обновить. Вы знаете, что находитесь в надежных руках с нашими специалистами по ветровым стеклам в Novus Autoglass. Свяжитесь с Novus сегодня для получения дополнительной информации об их качественных продуктах и ​​услугах.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *