Правило в: Предлоги В или ВО, С или СО, О или ОБ.

Содержание

Предлоги В или ВО, С или СО, О или ОБ.

В русском языке существуют предлоги В/ВО, С/СО, О/ОБ. Каждая из данных пар предлогов имеет одинаковое значение с небольшой разницей, добавлением гласной буквы «О», для удобства произнесения слов. Рассмотрим на примерах, когда необходимо использовать конкретный предлог.

Предлоги В или ВО

Если слово после предлога начинается на две согласные буквы, первая из которых В или Ф , то в речи и на письме используется предлог ВО:

Во фрагменте, во фразе, во Франции, во французском, во флаконе

Во фрагменте этого фильма есть очень интересная цитата. – [Va fragmén′ti étava fíl′ma yest′ óchin′ in′tirésnaya tsytáta.] – There is a very interesting quote in the fragment of this film.

Во французском ресторане мы попробовали новое летнее меню. – [Va frantsúskam ristaráni my papróbavali nóvaye l′étniye minyú.] – We tasted a new summer menu in the French restaurant.

Во втором, во вторник, во вчерашнем,

во взгляде, во владении, во всяком

Его машина была во втором ряду на дороге. – [Yevó mashýna bylá va ftaróm ridú na darógi.] – His car was in the second row on the road.

Во вчерашнем журнале я нашла моё интервью. – [Va fchiráshnim zhurnáli ya nashlá mayó intyrvyú.] – I found my interview in yesterday’s magazine.

! Также предлог ВО используется со следующими словами:

Во многом, во многих, во весь, во имя

Они сделали фото на смартфон во весь их рост. – [An′i zdélali fóto na smartfón va ves′ ikh rost.] – They took photos on the smartphone in all their height.

Эта книга очень популярна и издаётся во многих странах мира. – [Éta kníga óchin′ papulyárna i izdayótsa va mnógikh stránakh míra.] – This book is very popular and published in many countries of the world.

Предлоги С или СО

Принцип использования тот же, что и в предыдущей паре предлогов. Буква О добавляется к предлогу С, если предлог употребляется со словом, которое начинается на две согласные буквы.

Со стула, со мной, со слезами, со всеми, со многими

-Возьми со стула свою игрушку! – [Vaz′mí sa stúla svayú igrúshku!] – Take your toy from the chair.

-Кто пойдёт сегодня со мной на речку? – [Kto pajdyót sivódnya sa mnoj na réchku?] – Who will to the river with me?

Предлоги О или ОБ

В случае с предлогом О буква Б добавляется, если предлог стоит перед словом, которое начинается на гласные буквы А, И, О, У, Э.

Об этих, об игрушках, об Арине, об уроке, об энциклопедии.

Я много слышала об этих людях. – [Ya mnóga slýshala ab étikh lyúdyakh.] – I’ve heard a lot about these people.

Джейсон позвонил своим друзьям в Великобританию и рассказал об уроках русского языка. – [Dzhéjsan pazvaníl svaím druz′yám v Vilikabritániyu i raskazál ab urókakh rúskava yazyká.] – Jason called to his friends in Great Britain and told about his Russian language lessons.

! Кроме того, с некоторыми словами, начинающимися на согласную букву, используется предлог ОБО:

Обо всём, обо мне

-С тобой можно говорить обо всём на свете! – [S tabój mózhno gavarít′ aba fsyom na svéti!] – It’s possible to talk about everything in the world with you!

-Не спрашивай ничего обо мне! – [Ni spráshivaj nichivó aba mne!] – Don’t ask anything about me!

Исключения:

О тебе

-Твой новый рассказ о тебе? – [Tvoj nóvyj raskás a tibé?] – Is your story about you?

Православная библиотека Святых отцов и церковных писателей

О правилах святых апостол

Во всех собраниях правил православной восточной церкви первое место занимают правила святых апостол.

Из наименования сих правил можно заключать, что они приписываются святым апостолом. Но мы не имеем свидетельств, чтобы эти правила в том самом виде и составе, в каком они находятся в собраниях, изложены были кем-либо из апостолов в письмени подобно апостольским посланиям. Равным образом и в кодексе писаний апостольских правила апостольские не полагались.

Но деятельность святых апостолов в насаждении христианства и в устроении Христовой церкви не ограничивалась только писанными их наставлениями и учреждениями. Гораздо более, чем сколько содержится в апостольских посланиях, предано ими устно церквам, ими основанным, и наипаче предстоятелем сих церквей – епископам, ученикам и преемником апостольским, которые в свою очередь должны были преподавать слышанное от апостолов своим преемникам (2Тим. 1, 2). Их сих-то не писанных, но устно преданных апостолами заповедей и наставлений собраны и записаны и правила святых апостол, занимающие первое место в собраниях правил православной церкви.

К подтверждению сего ведет, прежде всего: 1) согласие апостольских правил по содержанию и сущности с учением о тех же предметах, изложенным в Новом Завете. Многие апостольские правила представляют самое близкое сходство с учением Евангелия и с апостольскими посланиями не только по духу и сущности, но и по самому выражению; только в Евангелии и посланиях заповеди предлагаются в связном изложении, а в правилах в виде особых отдельных определений, подобных определениям законов. Так Спаситель говорит: «иже аще пустит жену свою, разве словесе прелюбодейна, творит ю прелюбодействовати, и иже пущеницу поймет, прелюбодействует» (Матф. 5, 32). Апостольское правило 48 определяет дальнейшие последствия сего: аще который мирянин, изгнав свою жену, поймет иную, или иным отринутую: да будет отлучен, и т. д. Так в посланиях апостола Павла к Тимофею (1Тим. 3, 2–13) и к Титу (Тит. 1, 5–9), в посланиях апостола Петра (1Петр. 5, 1–4) и в посланиях апостола Иоанна (3Иоан. 1–10) излагаются условия, которым должны удовлетворять вступающие в клир, обязанности клириков нравственные, семейные и служебные. Те же требования и предписания содержатся в апостольских правилах 17, 25, 42, 43, 44, 61, 80, в которых или запрещаются принимать в клир тех, которые не имеют качеств, указанных в посланиях апостольских, или предписывается низлагать, если в ком усмотрено будет отсутствие требуемых качеств по рукоположении. В книге Деяний апостольских (Деян. 8, 18–25) повествуется о Симоне волхве, осужденном апостолом Петром за намерение приобрести дар Св. Духа деньгами. Правило апостольское 29 подвергает извержению и конечному отлучению священнослужителя, получившего сие достоинство деньгами, с указанием прямо на Симона волхва. Апостол Павел в 1 послании к Тимофею (1Тим. 5, 19–21) дает сему епископу Ефесской церкви наставление о суде над пресвитером. 32 апостольское правило говорит о последствиях отлучения пресвитера и диакона их епископом. В послании полагается основание, а в правиле указывается дальнейшее его следствие. К тому же заключению приводит согласие правил апостольских с церковною практикой первых веков христианства. Если рассматривать апостольские правила в сравнении с церковной практикой первых веков; то нельзя не видеть, что в сей последней исполнялось и действовало многое, что предписано в апостольских правилах. В правилах апостольских повсюду проходит различие трех главных степеней иерархии – епископской, пресвитерской и диаконской. Св. Климент Римский, Игнатий Богоносец, Тертуллиан, Ириней свидетельствуют, что в церкви в их время, т. е. в первом и втором веке, существовало такое разделение иерархии. В правилах апостольских предписывается не допускать в клир двоеженцев и впадших в тяжкие грехи, православным не сообщаться с еретиками и отлученными от церкви, не повторять истинного крещения и рукоположения, совершать крещение через троекратное погружение во имя Отца и Сына и Свято

Все правила русского языка | Методическая разработка по русскому языку на тему:

             Это надо знать!!!!!!!!!!!!!

1. Речь бывает устная и письменная.

    Устная речь — когда мы говорим.

    Мы произносим звуки.

    Письменная речь – когда мы пишем.

    Пишем буквы.

    Наша речь состоит из предложений.

2. Предложение – это слово или несколько слов, которые

    выражает законченную мысль.                                                                                                                  

     Первое слово в предложении пишется с большой буквы.

     В конце предложения обычно ставится точка(.) ,      

     восклицательный(!) или вопросительный знаки(?)                                        

     Слова в предложении связаны между собой по смыслу.

     От одного члена предложения к другому может быть

     поставлен вопрос.

     Главные члены подлежащее и сказуемое составляют

     грамматическую основу предложения. Грамматическая

     основа может состоять и из одного главного члена –

     подлежащего или сказуемого ( Туман. Темнеет.)

     Подлежащее – главный член предложения, обозначает

     Главное действующее лицо или предмет. Подлежащее

     отвечает на вопрос кто? или что?

   

    Предложения бывают повествовательные, когда в              предложении, о чём — либо сообщается. В конце    повествовательного предложения ставится точка (.)

Вопросительные предложения, в которых содержится вопрос. В конце вопросительного предложения ставится вопросительный знак (?)

Побудительные предложения, в которых содержится побуждение к действию, приказ или просьба.

Если в предложении выражается какое-либо чувство – радость, горе и т.д. предложение становится восклицательным. В конце восклицательного предложения ставится восклицательный знак (!)

  3. Слова состоят из слогов.

      Слоги — это части слова, на которое оно разделяется          

      при  произношении.

              Сколько в слове гласных

              Столько и слогов.

              Это знает каждый

              Из учеников.

Например: лес ( 1гласный звук – 1 слог), зме-я ( 2 гласных звука – 2 слога), зо-ло-то ( 3 гласных звука – 3 слога).

1.Слово переносится с одной строчки на другую по слогам:

Например: се-реб-ро, се-реб-рис-тый, ма-ма.

2.Слово из одного слога не переносится.                    Например: дым,лить.

3.Слог из одной буквы нельзя оставлять на строке или переносить на другую строку.

Например: и-ней, я-бло-ко.

4.Буква -й- при переносе не отделяется от гласной буквы.

Например: лей-ка, зай-чик.

5.Мягкий знак при переносе не отделяется от согласной буквы.

Например: паль-то,конь-ки.

6.При переносе слов с двойными согласными одну из согласных оставляют на строке, другую переносят.

Например: клас-сная,сон-ный.

4.Слоги состоят из букв.

     Слог бывает ударный и безударный.

     В каждом слове один гласный звук произносится сильнее

     других. Это ударный гласный звук. Остальные гласные  

     звуки в слове – безударные.

             Мы в слове слог ударный

             Найдём эле-мен-тар-но.

             А когда его найдём,

             Громче всех произнесём.

                                                 Ударный слог,ударный слог,

                                                 Он назван так не даром

                                                 Эй, невидимка молоток,

                                                  Отметь его ударом!

           

     В словах с одним слогом ударение не ставится.

     Например: лес, дом.

     Если в слове есть буква –ё- на неё ударение не ставится,

     она всегда ударная.

     Например: ёжики, пошёл.

                              — Расскажи-ка, буква Ё,

                                Как твоё житьё- бытьё?

                                Буква Ё даёт отчёт:

                              — Ничего житьё течёт.

                                Я – ударная всегда!

                               — Ой-ё-ёй, вот это да!

  1. Алфавит.

   

Аа             Бб              Вв              Гг                Дд            Ее

    (а)             (бэ)            (вэ)            (гэ)               (дэ)         (йэ)

   Ёе             Жж             Зз              Ии               Йй             Кк

   (йо)           (же)           (зэ)             (и)              ( и              (ка)

                                                                          краткое)

  Лл             Мм              Нн            Оо               Пп              Рр

  (эль)         (эм)              (эн)           (о)               (пэ)            (эр)

Сс              Тт                Уу             Фф             Хх               Цц

(эс)             (тэ)              (у)             (эф)           (ха)              (цэ)

Чч            Шш             Щщ             ъ                ы                   ь

(че)          (ша)             (ща)         твёрдый      (ы)           мягкий

                                                       знак                              знак

Ээ            Юю             Яя

(э)             (йу)            (йа)

6. Алфавит состоит из гласных и согласных звуков.

Гласных звуков шесть: [а]  [и]   [о]  [у]   [ы]   [э]

Гласных  букв  десять:    а, и, о, у, ы, э, е, ё. ю,  я.

Гласные буквы е, ё, ю, я обозначают два звука-

[й э]   [й о]  [й у]   [й а] – в начале слова, после гласных

букв и после ь и ъ знаков.

Например: ёжик [й о ж ы к] маятник [м а й а т н и к]

                    льёт [л й о т]

После согласных букв буквы е,ё,ю,я обозначают мягкость согласного звука.

При произношении согласный звук встречает преграду:

губы, зубы, язык.

Звонкие согласные звуки: [б]  [в]  [г]  [д]  [ж]  [з]  [й]  [л]  [м]  [н]  [р]

Глухие согласные звуки: [к]  [п]  [с]  [т]  [ф]  [х]  [ц]  [ч]  [ш]  [щ]

Согласных букв 21: б, в, г, д, ж. з, й, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х, ч, ш, щ.

Согласные звуки бывают твёрдые и мягкие.

Большинство твёрдых и мягких согласных звуков образуют пару и называются парными.

   [б]  [в]   [г]   [д]   [ж]   [з]

   [п]  [ф]  [к]   [т]   [ш]   [с]

Бывают не парные согласные звуки:

Звонкие: [л]  [м]  [н]  [р]    [й]

Глухие:  [х]  [ц]  [ш]  [щ]

Согласные звуки [ж]  [ч]  [ш]  [щ]  называются шипящими.

  1. Части речи.

Слава называют предмет, признаки предметов, действия предметов.

Слова в нашем языке распределяются на большие группы – части речи: имена существительные, имена прилагательные, глаголы, предлоги, местоимения, наречия, числительные и т.д.

       8.        Имя существительное.

Существительное – это часть речи, обозначающая предмет и выражающая его значение в формах рода, числа и падежа.

Имена существительные бывают одушевлённые и неодушевлённые.

К одушевлённым относятся существительные, отвечающие на вопрос кто? – в основном это живые существа, люди и животные (кошка, лиса, папа)

К неодушевлённым относятся существительные, отвечающие на вопрос что? – это существительные,

обозначающие конкретные предметы (портфель,книга,  дом и т. д.) явления природы ( буря, дождь), события

( презентация, война), действия или признаки ( чтение,

красота), свойства характера ( скромность, леность),

абстрактные понятия (вражда, злоба)

Имена существительные бывают собственные или нарицательные.

Нарицательные имена существительные являются названием любых однородных предметов.(город,река)

Собственные имена существительные являются названиями отдельных  единичных предметов.(город Москва, кошка Мурка) Имена собственные пишутся с большой буквы.

Имена существительные бывают мужского, женского и среднего рода:

Мужской род- имена существительные, которые можно заменить словами – он- (сундук) мой- (дом)

Женский род – имена существительные, которые можно заменить словами –она- (река) моя-(книга)

Средний род – имена существительные, которые можно заменить словами – оно-(зерно) – моё-(слово)

Имена существительные бывают исчисляемыми —             ( которые поддаются счёту: дома, яблоки) и не исчисляемыми, не поддающиеся счету(глупость, тишь)

Исчисляемые существительные изменяются по числам. Существительные в единственном числе обозначают один предмет (гном, дом) во множественном числе – два или более предметов

гномы, дома)

9.Глагол.

Глагол- это часть речи, которая обозначает действие предмета. Глагол отвечает на вопросы:

Что делать? ( играть) что делал? ( играл)

Глаголы, отвечающие на вопросы что делать? И что сделать? стоят в неопределённой форме. Неопределённая форма не указывает на время и число глагола. Неопределённая форма глагола – это начальная форма глагола.

Глаголы изменяются по числам. Если глагол обозначает действие одного предмета, то он отвечает на вопросы: что делал? ( играл) что сделает?                  ( поиграет)

Если глагол обозначает действие двух и более предметов, то он отвечает на вопросы: что делали?

(играли)  что сделают? (поиграют)

Глаголы изменяются по временам.

Глаголы в настоящем времени отвечают на вопросы:

Что делаю? (играю) ,что делает?(играет).

Глаголы в будущем времени отвечают на вопросы:

Что сделает?  (поиграет) что будет делать?            (будет играть)

Глаголы в прошедшем времени отвечают на вопросы: что делал? ( играл) что делали? ( играли)

10. Прилагательное.

Имя прилагательное обозначает признак предметов.

И отвечает на вопросы, какой? Чей?

Слова, которые обозначают признак одного предмета, отвечают на вопросы какой? (добрый) какая? ( добрая)

какое? (доброе).

Слова, которые обозначают признак двух или нескольких предметов, отвечают на вопрос какие?        (добрые)

Имена прилагательные в единственном числе изменяются по родам. Род имени прилагательного определяется по роду имени существительного, с которым оно связано ( зимняя вишня(ж.р.) зимний сад  ( м.р.))

11.  Местоимение.

      Местоимение, в отличие от имени существительного,

      не называет предмет, а только на него указывает; при              

      этом местоимение отвечает на те же вопросы, что и  

      имена существительные. Я, ты, он, она, оно, мы, вы,

      они — личные местоимения.

           Личные местоимения бывают первого, второго и

           третьего лица: 1-е лицо – я, мы

                                     2-е лицо – ты, вы

                                     3-е лицо —  он, она, оно, они

12. Предлог.

        Предлог – это слова, которые служат для связи слов   в предложении: для, до, за, из, без, у, к, в, о, около, об, от, на, над, под, по, с.

Предлоги с другими словами в предложении  пишутся

Раздельно ( Солнце в сердце моём)

Написание предлогов не зависит от их произношения: предлоги всегда пишутся одинаково: без, в, вокруг, до, за, из, к, на, над, о, об, около, от, перед, по, под, с.

В русском языке есть одинаковые по написанию предлоги и приставки: в, во, за, на, над, по, под, про, о, об, от, с, со.

Чтобы отличить предлог от приставки. Нужно запомнить, что между предлогом и словом , перед которым он стоит, можно вставить другое слово или вопрос: ( Птица на ветке Птица (на чём?) на ветке.)

Предлог никогда не стоит перед словами, которые обозначают действия предмета, — глаголами:                      ( что сделал? стёр)

Предлоги « из-за» и «из-под» пишутся через дефис.

13.Омонимы

       Слова, одинаковые по написанию и звучанию, но разные по лексическому значению, называются омонимами. ( нота – графический знак, изображающий музыкальный знак, а так же сам звук.

                                  —  текст музыкального произведения,

графически изображённый.

                                   — оттенок речи.

                       Нота – дипломатическое обращение одного

государства к другому.

14.Синонимы.

       Слова одной и той же части речи, обозначающие одно и тоже, но отличающиеся написанием и произношением, а также оттенками значения и употреблением, называются синонимами.( отрава – яд,

земля – почва)

15.Антонимы.

Слова одной и той же речи с противоположным лексическим значением называются антонимами.

( жар – холод, день – ночь)

16.Состав слова.

       Слово состоит из значимых частей, называемых морфемами. Корень, приставка, суффикс, окончание –

это морфемы.

17.Корень.

Корень – это общая часть однокоренных слов.

Корень является главной значимой частью слова, он содержит в себе общее лексическое значение всех однокоренных слов.

Однокоренные слова могут, относится к разным частям речи: ( вода- водица- водичка- водный)

В словах может быть и два корня, если оно образованно из двух слов: ( водопровод, небоскрёб)

18.Приставка.

        Приставка – это значимая часть слова, стоящая перед корнем и служит для образования новых слов:

( печатать – допечатать, перепечатать, напечатать)

приставка является частью слова и на письме она не может отделяться от корня.

Приставки: в, во, с, со, о, об, обо, от, ото, пере, по, под, подо, до, про, вы, на, над, за – пишутся всегда одинаково,

Независимо от их произношения.

Чтобы определить приставку в слове, нужно найти однокоренное слово без приставки или с другой приставкой: (подберёзовик – берёза)

Слово может иметь сразу две приставки, когда оно образованно таким образом: ( стыть – остыть – поостыть)

19.Суффикс.

Суффикс – это значимая часть слов, стоящая после корня. Суффикс обычно служит для образования слов, иногда – для изменения формы слова: ( тупенький, туповатый, тупик)

В одном слове часто бывает два суффикса:(лиственница, газированный)

Самые распространённые суффиксы: -к-, -и-, -н-, -ек-,

-ёк-, -ик-, -ок-, -ов-, -ск-, -ющ-, -енн-, -инк-, -ник-, -очк-

-щик-, -чик-, -ист-, -ишк-, -ушк-, -ышк-, -юшк-, -ышк-, -юшк-, еньк-, -оньк-, еват-. –оват-, -тель-.

20.Окончание.

      Окончание – это изменяемая часть слова.

       Окончание является формообразующей частью слова,

       Определяет грамматическое значение слова.

       Окончание может быть нулевым, не выраженным    

       Звуками и буквами.

       Окончание служит для связи слов в словосочетании и

        предложении.

21.Основа.

      Основа – это всё неизменяемая часть слова, за исключением изменяемого окончания. Иначе говоря,

в основу  входят  приставки, корни и суффиксы слова:

( крахмал – крахмала ( основа крахмал))

В основе слова заключается его лексическое значение.

Неизменяемые слова состоят только из основы          (какао, вчера, однако)

22. Орфограмма.

 Написание в словах по орфографическим правилам или по традиции называются орфограммами.

23.Правописание проверяемых безударных гласных

   в корне слова.

Для правильного написания безударной гласной в корне слова, нужно изменить слово или подобрать однокоренное слово, в котором бы проверяемая гласная находилась под ударением: ( сторона – стороны,

колосок – колос – колосья)

Безударная гласная может находиться не в корне слова, а в приставке или суффиксе, поэтому нужно помнить правильное написание суффиксов и приставок:

по -. пере -, про -,под -, очк -, ечк -, еньк -, оньк –

24. Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова. Словарные слова.

                   Запомни!!!!!!!!

 Россия, русский, язык, город, Москва, ребята, учитель, ученик, человек, мороз, воробей, корова, ворона, собака, пальто, народ, арбуз, берёза, валенки, горох, девочка,

дежурный, деревня, завод, заяц, капуста, карандаш,  

класс, коньки, лисица, лопата, мальчик, машина, мебель,

молоко, морковь, мороз, одежда, пенал, петух, платок,

посуда, работа, сапоги, сахар, сорока, стакан, тарелка,

тетрадь, хорошо, экран.

      Выучи словарные слова НАИЗУСТЬ!!!!!!!

25. Правописание проверяемых согласных в корне слова.

Для правильного написания согласной в корне слова нужно изменить слово или подобрать такое однокоренное слово, в котором бы после проверяемой согласной стоял гласный или согласные л, м, н, р.

( поезд – поезда, низкий – низок)

26. Правописание непроизносимых согласных в корне слова.

Для правильного написания непроизносимой согласной в корне слова, нужно подобрать такое слово, в котором проверяемая согласная слышится отчётливо:

( поздно – опоздал, сердце – сердечный)

27. Буквы и, у, а после шипящих.

     После шипящих ж, ч, ш, щ пишутся и, у, а и никогда не пишутся ы, ю, я.

Жи – ши пиши с буквой –и- ( жирный, жираф, шина, машина) 

Ча –ща  пиши с буквой –а- ( свеча, дача, чаща)

Чу – щу пиши с буквой – у- (щука, чудо)

Исключения: брошюра, жюри, парашют.

28. Разделительный Ь и Ъ 

 Разделительный Ъ пишется перед буквами е, ё, ю, я 

Только после приставок, оканчивающихся на согласную:

( подъезд, съезд)

Разделительный Ь ставится перед буквами е, ё, я, ю, и внутри слова, но не после приставки: ( воробьи, пьеса)

 

29. В сочетаниях ЧК, чн, нч, чт, щн, пщ, щр, рщ, нт, нн

мягкий знак не пишется: ( речка, мощный, почта)

30. Словосочетание.

      Словосочетание – это два слова, которые связаны между собой по смыслу. Одно слово в словосочетании зависит от другого:( В темноте прячутся злобные карлики – два словосочетания: Карлики ( какие?) злобные. Прячутся (где?) в темноте.

Подлежащее и сказуемое не является словосочетанием.

 

31. Члены предложения.

       Главные члены предложения подлежащее и сказуемое составляет грамматическую основу предложения.

Грамматическая основа может состоять из одного главного члена предложения – подлежащего и сказуемого.

(Туман. Темнеет. Чищу овощи для щей.)

_______________________________      _____________________________              ____________________      

                                                                   _____________________________               ____________________

  32.Подлежащее – главный член предложения, обозначает главное действующее лицо или предмет. Подлежащее отвечает на вопросы кто? или что?

Обычно подлежащее выражается именем существительным или местоимением. Оно связано со сказуемым по смыслу.

При разборе предложения подлежащее подчёркивается одной чертой: (На комод забрался ёжик.)

                                                                                                                                                                                                      ______________________________          ____________________

                                                                                                                                                                                                     ______________________________

33.Сказуемое – главный член предложения называющий действие. Отвечает на вопрос что делает? что сделает?

Обычно сказуемое выражается глаголом. При разборе предложения сказуемое подчёркивается двумя чертами: (Мышка спит)

          __________________________          ________________

                                                                       _________________

     

                                                                     

34. Предложения, состоящие только из главных членов,

называется нераспространённым.

Предложение, которое, кроме главных членов, имеют второстепенные члены предложения, называются распространёнными.

35.Подлежащее и сказуемое – это главные члены предложения.

Остальные члены предложения являются второстепенными.

Второстепенные члены предложения поясняют подлежащее,  сказуемое или другой второстепенный член:

( Собака воет. Облезлая собака воет на луну морозной

                _________________________          __________________                                                                                   ________________________        _______________

                                                                        __________________                                                                                                                                             _______________

зимней ночью.)

                 

Слова в предложении связаны  друг с другом по смыслу. Для того чтобы найти эту связь, нужно ставить вопросы от одного слова к другому: ( Собака (какая?) облезлая; воет      ( на что?) на луну; воет (когда?) ночью; ночью (какой?)

зимней, морозной.

36. Простое и сложное предложение.

Простое предложение имеет одну грамматическую основу.

Сложное предложение состоит из двух или нескольких предложений.( Дети смотрят на фокусника – простое.    

                                                                                                                       ____________________       ___________________________

                                                                                                                                                                       __________________________

Дети смотрят на фокусника, он машет им рукой, а в это

 ________________     _____________________________                                                                                                                              __________     ______________________                                                                                                                                                                              

                                         _____________________________                                                                                                                                                        ______________________

время его ассистент запихивает кролика в цилиндр –

                                                                                 ___________________________________         ________________________________________

                                                                                                                                                                _________________________________________

сложное)

37. Текст – это два или более предложений, связанных по смыслу. То, о чём говорится в тексте, — это тема.

Основная мысль текста – это самое важное , что имел ввиду автор.

38. Текст- повествование отвечает на вопросы                               что случилось? что  произошло? и рассказывает о том что произошло.

39. Текст – описание описывает людей, животных, события, предметы. К такому тексту можно задать вопросы какой? какая? какое?  

40. Текст – рассуждение объясняют причину событий, явлений. К такому тексту можно поставить вопрос почему?

 

15 самых главных жизненных правил, которые необходимо усвоить

Жизнь — она чертовски короткая, и чем раньше ты усвоишь главные ее правила, тем меньше у тебя будет сожалений об упущенных возможностях и неправильно расставленных приоритетах. Поэтому держи чек-лист, который поможет тебе не терять драгоценные секунды, а начать по-настоящему проживать их без оглядки на окружающих.

1. Ради любви стоит идти на риск

Однозначно стоит. Даже если твое сердце было разбито неоднократно, не закрывайся в себе и не избегай состояния влюбленности. Быть может, в этот раз у тебя всё сложится более чем удачно. Прокручивай у себя в голове эту мысль, когда начинаешь сомневаться.

И да, если тебе нравится человек — подойди и скажи ему это. Не спорим, твои чувства могут оказаться невзаимными, однако, один раз рискнув, ты можешь навсегда остаться счастливым.

2. Самое главное в любых начинаниях — упорство и терпение

Ты можешь быть безумно талантливым или, напротив, бездарным, но это ровным счетом ничего не значит. Для успеха важны лишь два качества — упорство и терпение. Они характеризуют тебя как человека, который не привык сдаваться после первой же неудачи и готов ждать результатов столько, сколько потребуется. Так что отсутствие таланта с лихвой можно компенсировать своим стремлением.

Как обнаружить свои скрытые таланты

3. Людям нужно давать второй шанс

Ты должен понимать, что каждый человек имеет право на ошибку. Прежде чем заканчивать общение с человеком, попробуй поговорить с ним, выслушать его мнение по определенной проблеме, понять, почему он поступил именно так. Может оказаться, что тебя вовсе не хотели обидеть или унизить.

4. Твое счастье зависит только от тебя

Тебя не сделают счастливым ни любимая девушка, ни большая зарплата, ни высокая должность в крутой компании. Ты сам должен научиться смотреть на мир позитивно, замечать приятные мелочи, видеть хорошее в каждом дне. За свое эмоциональное состояние ответственен ты и только ты.

5. Дружеские связи нужно беречь

Принято считать, что с годами друзей становится только меньше (близких друзей, разумеется). Так и есть. Но в большинстве случаев это происходит по вине самих людей. Можно не видеться годами, но сохранить дружескую связь, перезваниваться и переписываться, планировать совместный отдых, навещать друг друга по праздникам, да и просто знать, что в случае, если тебе понадобится помощь, человек попытается оказать ее, сколько бы километров вас ни разделяло. Близкие друзья — это без преувеличения часть твоей семьи, так что береги их.

12 отвратительных друзей, которые есть у каждого

6. Тебе не под силу «переделать» человека

Если у тебя все же есть определенные запросы, постарайся сразу найти подходящего друга/девушку/делового партнера. Глупо полагать, что человек изменит свое мировоззрение, привычки или характер только потому, что ты этого хочешь. Не обманывай себя — твои попытки переделать кого бы то ни было обернутся полным провалом.

7. Жалобы и нытье — бесполезная трата времени

В то время как ты жалуешься своему другу о том, что претерпел очередную неудачу, ты мог бы направить свои силы в нужное русло (например, начать прикладывать усилия, чтобы исправить неприятную ситуацию). Старайся меньше ныть и больше делать — в этом кроется секрет успеха.

8. Нужно научиться прощать не только других, но и себя

Простить кого-то другого нередко намного проще, чем простить себя. Однако, если ты не научишься искусству прощения, вскоре накопишь тяжелый багаж самообвинений и причин для самобичевания, который будет мешать тебе двигаться вперед.

9. Для счастья надо делать то, что хочется

И ни в коем случае не заставлять себя заниматься тем, что ненавидишь всей душой. Если твоя работа ежедневно приносит тебе только стресс и бесконечное раздражение, серьезно задумайся над тем, чтобы прекратить свои мучения. Научись слушать себя и свое сердце, иначе ты никогда не станешь счастливым.

10. Негатив со стороны окружающих не нужно терпеть

Тебя хотят обидеть, унизить, расстроить или же демотивировать? Ты не обязан выслушивать неприятные слова от окружающих тебя людей. В следующий раз, когда кто-то захочет испортить тебе настроение, просто развернись и уйди. Цени себя и свое состояние и по возможности ограничивай общение с негативными людьми.

11. Ты станешь свободнее, как только прекратишь втискиваться в привычные рамки

Общество придумало слишком много ограничений, которые многие из нас стараются учитывать. Мы боимся покрасить волосы, чтобы не быть «как пе*ик», набить татуировку («зэка с наколками никуда на работу не примут»), сделать хобби своей профессией («лучше на нормальную работу устройся»), подойти к понравившейся девушке («она не моего уровня»). Плюнь на эти шаблонные установки! Цель жизни — самовыражение, так самовыражайся, не обращая внимания на окружающих. Жизнь слишком коротка, чтобы пытаться понравиться людям в ущерб своим интересам.

8 способов стать свободнее во всех смыслах

12. Ты должен быть надежным человеком

Простыми словами, твои друзья и близкие должны понимать, что на тебя всегда можно положиться. Во-первых, это важное качество для любого человека, а особенно мужчины. Во-вторых, твоя надежность поможет людям начать доверять тебе, что тоже немаловажно.

13. Нельзя забывать о родителях

Твои старики нуждаются в тебе и твоей помощи больше всего. Когда ты был беспомощным, они следили за тем, чтобы у тебя было всё, что нужно. Теперь пришло время отплатить им тем же. Постарайся навещать их, помогать им вести хозяйство, время от времени снабжать необходимыми продуктами.

14. Не бывает ничего вечного

Все и всё когда-нибудь сломается или умрет. Твои достижения рано или поздно обесценятся; вещи, которые ты старательно хранил годами и десятилетиями, превратятся в обычный мусор; люди, которых ты любишь, либо уйдут, либо умрут. Постарайся помнить об этом и ценить каждый момент своей жизни.

15. Ты — самое важное, что есть у тебя

Это не эгоизм. Ты у себя самый важный человек, о котором в первую очередь ты должен заботиться. Помни об этом и не давай себя в обиду.

Правило трёх поможет сосредоточиться на самом важном

Эту статью можно послушать. Если вам так удобно, включайте подкаст.

Что такое правило трёх

Крис Бейли (Chris Bailey), автор книги «Мой продуктивный год», сформулировал правило трёх следующим образом:

В начале каждого дня, прежде чем приступить к работе, решите, какие три задачи вы хотите выполнить к концу дня.

Зачастую мы оцениваем свою продуктивность, исходя из количества сделанных дел. Сделал много — хорошо, сделал мало — плохо. При этом мы забываем, что у этих дел может быть разная значимость. Что толку, если вы сделали девять дел из запланированных десяти, но десятое было самым важным?

Продуктивность — это не количество галочек, гордо поставленных в списке дел, а несколько правильно выбранных и доведённых до конца важных задач, от которых в наибольшей степени зависит успех вашего дела.

Почему стоит применять это правило

Вы можете осознанно планировать рабочее время

В большинстве случаев рабочее время сотрудника спонтанно распределяется между множеством сиюминутных дел: входящими звонками и письмами, срочными заданиями от руководства и прочей рутиной. Правило трёх позволяет расставить приоритеты и в первую очередь заниматься тем, что представляет для компании наибольшую ценность.

Вас не так-то просто сбить с толку

В течение дня нас неизбежно что-нибудь отвлекает от дел, и порой бывает непросто вспомнить, на чём мы остановились. Но если у вас в планах есть всего три важных дела, вы всегда знаете, к чему вернуться.

Следовать правилу трёх легко

В отличие от многих систем тайм-менеджмента, применять это правило очень просто: нужно всего лишь выбирать три важных дела каждый день.

Неважное станет очевидным

Если некоторые второстепенные дела снова и снова переносятся на следующий день или неделю, это повод задуматься. Если задача в течение длительного времени ни разу не попала в топ-3, возможно, на неё вообще не стоит тратить время.

Облегчите жизнь коллегам

Если вы руководите производственным отделом или группой, ответственной за выпуск продукта, в начале каждого дня ставьте перед командой три задачи (пусть даже маленькие), которые должны быть решены к вечеру. Это поможет команде яснее видеть цели работы и избавит всех от ощущения бесконечного завала.

Как пользоваться правилом трёх максимально эффективно

Применяйте его к долгосрочным планам

Подумайте, каких целей вы хотите достичь за неделю, месяц или год, выберите три главных вектора и стройте свои ежедневные планы таким образом, чтобы каждый день приближал вас к желаемым результатам. Правда, выбрать три цели на месяц гораздо сложнее, чем придумать три дела на день. Здесь вам поможет метод от противного: подумайте, что из нереализованного расстроит вас в конце недели или месяца меньше всего.

Записывайте задачи в блокнот

Идея пользоваться бумагой и ручкой в цифровую эпоху может показаться странной, но в ней есть разумное зерно: записанное вручную лучше запоминается.

Планируйте с вечера

Можно, конечно, обдумывать три дела на день по дороге на работу. Однако гораздо эффективнее планировать их перед сном, а утреннюю энергию потратить непосредственно на претворение планов в жизнь.

Подводите итоги

В конце дня (недели, месяца, года) проанализируйте, справились ли вы с поставленными задачами. Удалось вам сделать всё намеченное? Привело ли вас это к желаемому результату? Постепенно вы научитесь лучше рассчитывать свои силы и время и ваша продуктивность значительно возрастёт.

Отступайте от правила, если потребуется

Если вы сделали три намеченных важных дела, а день ещё не закончился, займитесь менее важными. И не корите себя, если вам не удалось справиться с тремя задачами на сегодня: в любом случае вы сделали всё, что могли. Возможно, вы переоценили свои силы или сегодня просто не ваш день.

Подстраивайтесь под ситуацию

Увы, иногда события принимают неожиданный оборот и рушат все планы. В такие моменты очень важно быстро переоценить обстановку. Чтобы обозначить новые цели и понять, как действовать дальше, постарайтесь ответить на следующий вопрос: «Что в данной ситуации принесёт максимальную выгоду для меня и компании?».

Используйте правило трёх не только в работе

Успех важен не только в бизнесе — дома вас тоже ждут важные дела и большие планы. Когда вы научитесь пользоваться правилом трёх в рабочих целях, попробуйте применить его и в личной жизни.

Любые достижения мотивируют нас на новые победы. Только представьте, какое удовлетворение будет приносить вам жизнь, если каждый вечер вы сможете говорить себе: «Я сегодня сделал всё, что нужно».

ПРАВИЛО В ПУТИ

Что правильнее при нехватке времени – слушать вечерние и утренние молитвы в аудиозаписи по дороге на учебу/работу, молиться своими словами или читать правило, но в сокращенном виде?

Подъем ранним утром, позднее возвращение домой – удел большинства людей, работающих в офисах и на производствах. Нередко рабочий день ненормирован и занимает много больше положенных восемь часов.  

Как в ситуации временного цейтнота должным образом исполнять молитвенное правило? Слушать в аудиозаписи по дороге, молиться своими словами, читать правило в сокращенном виде?

Епископ Братский и Усть-Илимский Максимилиан

Епископ Братский и Усть-Илимский Максимилиан
Настроить жизнь согласно духовным приоритетам

Можно посоветовать человеку выбрать такой образ молитвы, который позволит остаться в сердечном внимании в обращении к Богу. Остаешься во внимании при прослушивании аудио – пожалуйста, если нет – читай, если и это не выходит – молись от всего сердца краткими молитвами. Если же человек не умеет правильно распределить время либо занимается самообманом, говоря себе, что утром лучше поспать лишних 15 минут, исполнение утреннего правила в дороге не будет полезным. Такому человеку можно посоветовать краткую молитву: «Господи, помоги мне осознать необходимость молитвы дома, стоя перед иконой в тишине и благоговении! Помоги мне исправиться, дай мне сил, укрепи мою волю в нужный час воспевать Твою славу, благодарить Тебя за все!»

Священник Максим Казаков

Священник Максим Казаков,
настоятель храма святого благоверного великого князя Александра Невского в Александровке г. Зеленограда
Читать в пути молитвы наизусть

Когда, например, вечером нет возможности читать все правило – просто падают люди от усталости, лучше прочитывать хотя бы две-три молитвы, которые помещены в конце молитвенного правила. А до этого, когда мы идем с работы, лучше молиться вслух или, если невозможно, про себя те самые молитвы читать. Слушать в записи? Не стоит этим увлекаться. Душа может молчать при этом.

Протоиерей Николай Балашов,
настоятель храма Воскресения Словущего в Брюсовом переулке
Кратко помолиться дома, а в пути продолжить

Думаю, что краткий и абсолютно исчерпывающий ответ на этот вопрос дал еще две тысячи лет тому назад апостол Павел призывом «Непрестанно молитесь» (1 Сол. 5, 17). Непрестанно молиться – означает ли это, что мы должны всю жизнь не выходить из уголка под иконами? Ответ ясен. Полагаю, стоит кратко помолиться дома, а потом, если времени недостает, продолжить молитву в дороге.

Соответственно, слушая в машине молитву, и сами молимся. Конечно, если не просто произносим молитвословие губами и не витаем где-то. Это уже не есть молитва.

Подъем ранним утром, позднее возвращение домой – удел большинства людей, работающих в офисах и на производствах. Нередко рабочий день ненормирован и занимает много больше положенных 8 часов. Как в ситуации цейтнота должным образом исполнять молитвенное правило? Слушать в аудиозаписи по дороге, молиться своими словами, читать правило в сокращенном виде?

Протоиерей Виктор Горбач,
настоятель храма святителя Иннокентия Московского г. Южно-Сахалинска, руководитель Миссионерского и Молодежного отделов Южно-Сахалинской епархии
Найти время для Бога

Утренние и вечерние молитвы в среднем занимают всего двадцать минут в сутки. Так неужели у нас нет этих 20 минут для Бога? Конечно, лучше прочитать две-три молитвы чем совсем ничего не читать или во время долгой дороги лучше включить в магнитофоне канон или молитвы, чем отвлекаться на прослушивание зачастую малополезных радиостанций. Но сокращение или отмена молитвенного правила не должны стать нормой нашей жизни. Даже если мы уже давно не открывали молитвослов, не вставали на правило, будем помнить о том, что утренние и вечерние молитвы – это крайне важная часть духовной жизни христианина.

Протоиерей Леонид Калинин

Протоиерей Леонид Калинин,
настоятель храма священномученика Климента, папы Римского, в Замоскворечье
Важна полноценная молитва

Для меня, по крайней мере, нет разницы. Я так же сосредоточенно могу молиться при прослушивании аудиозаписи правила, как и при непосредственном чтении текста. Может быть, некоторым людям это сложнее, поэтому пусть каждый делает так, как ему удобно. Но очень важно, чтобы молитва была полноценной.

Протоиерей Владимир Вигилянский, настоятель храма мц.Татианы при МГУ
Лучшая молитва – на пешем ходу

Думаю, что самое правильное – это встать перед иконами, обязательно две минуты помолчать перед началом молитвы. И потом начинать не спеша. Увы, лично у меня так бывает редко. Когда выезжаешь из дома в шесть часов утра, сосредоточиться можно только в машине. Когда долго едешь, мысли очень уж суетны, а так молитвы звучат и могут «зацепить». Правда, когда я ездил на электричке (уже можно сказать «когда-то»), то молился намного больше и качественнее. Но все же самая лучшая для меня молитва – на пешем ходу. Тогда даже и Иисусову молитву можно творить.

Игумен Алексий (Иванов)

Игумен Алексий (Иванов),
настоятель храма Усекновения главы Иоанна Предтечи в Дьякове
Хотя бы часть, но по молитвослову

Каждому человеку нужно обязательно читать тексты по молитвослову, может быть, не все, но какую-то часть. Аудиокассеты и другие приспособления – это уже для какой-то категории верующих людей с какими-то, может быть, отклонениями. Своими словами? Этим методом тоже увлекаться не надо.

Протоиерей Александр Салтыков, настоятель храма Воскресения Христова в Кадашах
В молитве под аудиозапись греха нет

Догмы тут быть не может: кому-то легче и удобнее так молиться, а кому-то совсем по-другому. Мне кажется, главное в ином. Ведь все происходит от нехватки времени. Время – это самое ценное. И мы должны, ограничивая себя в другом, принести эту нашу жертву Богу. Стоит, по слову митрополита Антония Сурожского, «научиться останавливать время». И тогда мы сможем молиться с чувством, с толком, с расстановкой. Ну а уж если приходится молиться, слушая аудиозапись, – греха в этом никакого нет.

Протоиерей Константин Кобелев,
настоятель храма Покрова Пресвятой Богородицы в Бутырском тюремном замке (СИЗО №2)
Не вычитывать, а молиться

Лучше всего – как бы то ни было с делами и как бы мало не было времени – перед уходом из дома подойти к иконе и прочитать «Отче наш». Читая, надо не вычитывать, а молиться с полным сосредоточением своих душевных, умственных и даже физических сил. И после этого – вперед! Есть машина – сел, включай магнитофон и слушай молитвенное правило. Едешь в метро – читаешь по молитвослову или по мобильнику, можно одновременно с прослушиванием аудиозаписи в наушниках плейера. То, что это техника, смущать ни в коем случае не должно, никакого греха в этом нет. Я знал людей совершенно святой жизни, некоторые из них были уже совсем ослепшие после лагерей. Они молились под запись правила, что звучала из магнитофона. Но вот то, что нужно обязательно сделать, – помолиться хоть пять минут с детьми. В любой ситуации. И тогда молитва навсегда вой­дет в их сердце. А что может быть дороже?

Лариса Беляева

Home rule — Википедия

Con la locuzione home rules si intendono le regole da mantenere a casa, all’interno di una suddivisione amministrativa (come uno Stato di una federazione o una provincia o regionette), riconoscimento di autonomialegaltiva rispetto в центральной губернии. Per estensione si intende anche il processo di emancipazione per l’autonomia Legislativa irlandese portata avanti dal 1875–1914. Il percorso dell ‘ home rule portò a conflitti talvolta sanguinosi tra inglesi e irlandesi del Irland, Eaan Stessi cattolici e anglo-irlandesi protestanti unionisti (концентраты в грандиозной части Ольстера) ostili all’indipendenza del paese [1] .

Nel Regno Unito, l ‘ home rule fa riferimento all’autogoverno, alla devoluzione o indipendenza dei suoi stati costituenti, inizialmente l’Irlanda, poi Scozia, Galles e Irlanda del Nord. Negli Stati Uniti e in altri paesiorganzati con una struttura federativa, Il termine si riferisce di solito al process e ai meccanismi di auto-Governo, esercitati da comuni, contee, or altre unità di Governo locale a livello inferiore a quello di un quello di una .

L ‘ home rule non è, però, paragonabile con il федерализм.Mentre gli stati in un sistema federale di Governo (ad esempio, Canada, Svizzera, Brasile, Etiopia e gli Stati Uniti d’America) hanno un’esistenza costituzionale garantita, un’estenza costituzionale garantita, un’estema de regole di regole e della sede del Governo è creato e può essere riformato, o addirittura abolito, tramite l’abrogazione o la modifica di легенда обыкновенного.

Законодательное собрание штата, ad esempio, Creare una home rule per una concéa, in modo che una Commissione di Convea od un consiglio di supervisori Possono avere giurisdizione sulle sue aree prive di personalità giuridica, comprese le sudi import в зоне (senza questo, una contexta degli Stati Uniti è semplicemente un’estensione del Governo statale).Законодательный орган может быть стабильным или удаленным из общих сообществ, Che hanno home rule entro il paese o città limiti Attraverso il consiglio comunale.

Dal 1800 Regno di Gran Bretagna e Regno d’Irlanda furono posti sotto la stessa bandiera (Atto di unione, Approvato dal Parlamento britannico e da quello Irlandese) Creando così il Regno Unito di Gran Bretagna e Irlanda. В 1875 году вопрос был ускорен для инициации депутата Чарльза Стюарта Парнелла, он был признан национальным гражданином ( Home-Rulers , Runiti nella Home Rule League) alla Camera dei остаточный парламент и развитие контрольного движения, разжигания единства с Гран Бретанья и национального парламента в Дублино.

La questione irlandese provocò forti turbamenti nella politica englese. В 1886 году первый министр Уильям Юарт Гладстон, del Partito Liberale, aveva appoggiato, in cambio del sostegno parlamentare da parte degli ottanta deputati irlandesi, con l ‘ законопроект о самоуправлении le richieste di autonomia, che però vennero la respinte Rottura del Partito Liberale Unionista ди Джозеф Чемберлен (che più tardi confluiranno nel partito conservatore), бывший радикальный лидер, иль quale aveva deciso la scissione dal partito liberale в полемике с решениями о передаче автономии административного управления всей Ирландии.

Per un ventennio il проблема irlandese venne affrontato nei termini della pura repressione, alimentando un forte risentimento nel paese, reso più violento dalla questione … tra cui i cattolici irlandesi. Tornato al potere, Gladstone nel 1893 представляет собой проект, который не одобряет Camera dei lord. Il terzo Закон о самоуправлении , представленный в 1912 году первым министром свободы Гербертом Генри Асквитом.Il provvedimento fu Approvato nel 1914, ma rimase congelato a causa dello scoppio della prima guerra mondiale e della violenta opposizione dei protestanti dell’Ulster (semper convti unionisti), sfociando fu nella rivolta del 1916. Актуально, , 19206 attuato в Ирланда-дель-Норд и индивидуальный parzialmente attuato в Ирланда-дель-Суд. Le Voltagei semper crescenti sfoceranno nel 1922, a seguito della guerra d’indipendenza irlandese, nella creazione dello Stato Libero d’Irlanda e nella separazione dell’Irlanda del Nord.

Национальный лидер диверсификаций и университетов 1916 года, чтобы руководить Анни Безант для самостоятельного управления государством, и для получения статуса Доминион Доминион all’interno dell’impero britannico di cui godono, in quel momento, Австралия, Австралия, Австралия, Австралия Африка, Нуова Зеланда и Терранова.

Pur godendo una notevole popolarità per alcuni anni, la sua crescita e l’attività di relativo sostegno caddero in fase di stallo all’affermarsi di Mohandas Gandhi e della sua dottrina del satyagraha: una dottrina del satyagraha: una dottrina del satyagraha finalizzata alla Complete indipendenza.

In un modo simile all’Irlanda, i sostenitori della home rule in Scozia, storicamente, hanno desiderato maggiori livelli di Governo devoluto all’interno del Regno Unito. Еще один термин home rule и более высокий статус от devoluzione , и это движение, которое будет происходить до предшественника Creazione del Corrente Parlamento scozzese.

Il Decentramento Amministrativo è stato concesso в Scozia, con la Creazione dell’Ufficio Scozzese, nel 1885.Нелла мета дель ХХ секоло, домашнее правило движется очень значительно. Tra il 1947 e il 1950, il Patto scozzese, una petizione per chiedere una legalatura scozzese all’interno del Regno Unito, ha risvuto pi di due milioni di firme. Non è stato fino al 1979, che il della devoluzione, entrato nella sfera politica — ma la devoluzione del referendum scozzese si è tenuta nel 1979. Nonostante un voto del 51,6% a favore della devoluzione, lo Scotland Act del 1978 non è stato messo in atto a causa di un Requisito che il voto ‘Sì deve risvere il sostegno del 40% dell’elettorato, che non è stato riunito a causa del 63,8% affluenza.Nel 1999, grazie al successo di un secondo referendum, il Parlamento scozzese è stato creato [2] .

L ‘ home rule English è stato Discussion in relazione all предложение di modifiche costituzionali per quanto riguarda l’Inghilterra in seguito al Referendum per l’indipendenza scozzese del 2014 [3] .

Nei 50 stati [изменение | modifica wikitesto]

Negli Stati Uniti, alcuni stati Possono, costituzionalmente oleglativamente, уступает самоуправлению per le città, contee e муниципалита all’interno dei loro confini.Questo viene chiamato «государства самоуправления». I Governi locali in home rule sono liberi di Approvare leggi ed ordinanze come meglio credono per promuovere le loro attività, nei limiti della costituzione statale e federale. В других странах, в местном правительстве можно соло работать с эспрессами, закончившимися законом, в соответствии с принципами работы и законами Диллона.

Nativi americani [изменение | modifica wikitesto]

Il Governo Federation degli Stati Uniti fornisce autogoverno limitato ad alcune tribù di nativi americani Federalmente riconosciute.Queste terre tribali sono riconosciute являются «зависимыми внутренними нациями», которые являются «зависимыми внутренними нациями», и это происходит в системе, параллельной губернаторству и независимому государству. Per esempio, alcune tribù sono autorizzate ad usare le case da gioco e produrre sostanze stupefacenti, который может быть незаконным nello stato или negli stati circostanti. Queste terre non sono stati e non hanno rappresentanza al Congresso, e gli abitanti devono votare come cittadini dello stato. Inoltre — это различие в совете законодательного органа, совершения трибале и права собственности на землю, не имеющего отношения к суду, и единой концессии на территории Конгресса, которая подлежит отмене или изменению в любой момент.

Nel Distretto di Columbia [изменение | modifica wikitesto]

La Costituzione degli Stati Uniti dà giurisdizione sulla capitale (Distretto di Columbia e Washington) al Congresso degli Stati Uniti in «tutti i casi di sorta». Questa Disizione является доведенным до настоящего момента, который находится в одном месте, не являясь частью статуса. В определенный момент, и только в 1973 году, Конгресс имел право превзойти губернаторство в корне континуума, действительно реализовав основные функции в одном месте.Туттавия, надзор за Конгрессом в этом регионе, в котором есть провинция, и в один прекрасный день, в одном месте в реальном времени, когда требуется теоретическое изменение в любой момент.

La Groenlandia — это автономная провинция, не имеющая отношения к , самоуправление — это концессия, предоставленная парламентом в 1979 году [4] .

Производные правила

Производная сообщает нам наклон функции в любой точке.

Есть правила , которым мы можем следовать, чтобы найти множество производных.

Например:

  • Наклон постоянного значения (например, 3) всегда 0
  • Наклон линии , например, 2x равен 2, или 3x равен 3 и т. Д.
  • и так далее.

Вот полезные правила, которые помогут вам вычислить производные многих функций (с примерами ниже). Примечание: маленькая метка ’означает« производную от », а f и g — функции.

Общие функции Функция
Производные
Константа с 0
Линия х 1
топор
Квадрат х 2 2x
Квадратный корень √x (½) x
Экспоненциальная e x e x
а х лин (а) x
Логарифмы лин (х) 1 / х
журнал a (x) 1 / (x ln (а))
Тригонометрия (x в радианах) грех (х) cos (x)
cos (x) −sin (x)
желто-коричневый (x) сек 2 (x)
Обратная тригонометрия грех -1 (х) 1 / √ (1-х 2 )
cos -1 (x) −1 / √ (1 − x 2 )
желто-коричневый -1 (x) 1 / (1 + х 2 )
Правила Функция
Производные
Умножение на константу CF cf ’
Правило питания x n нкс н − 1
Правило о сумме ж + г f ’+ g’
Правило разницы ф — г f ’- g’
Правило продукта фг f g ’+ f’ g
Правило частного ф / г (f ’g — g’ f) / г 2
Взаимное правило 1 / f −f ’/ f 2
Правило цепочки
(как «Состав функций»)
f º g (f ’º g) × g’
Правило цепочки (используя ’) ф (г (х)) f ’(g (x)) g’ (x)
Правило цепочки (с помощью д dx ) dy dx знак равно dy du du dx

Также пишется «Производная от» д dx

Так д dx sin (x) и sin (x) ’оба означают« производную sin (x) »

Примеры

Пример: какова производная sin (x)?

Из приведенной выше таблицы это указано как cos (x)

Записывается как:

грех (х) = соз (х)

или:

sin (x) ’= cos (x)

Правило мощности

Пример: Что такое x 3 ?

Возникает вопрос: «Какая производная x 3

Мы можем использовать правило мощности, где n = 3:

x n = nx n − 1

x 3 = 3x 3−1 = 3x 2

(Другими словами, производная x 3 равна 3x 2 )

Это просто:


«умножить на мощность
, затем уменьшить мощность на 1″

Может также использоваться в таких случаях:

Пример: Что такое (1 / x)?

1 / x также x -1

Мы можем использовать правило мощности, где n = −1:

x n = nx n − 1

x −1 = −1x −1−1

= −x −2

= −1 x 2

Итак, мы только что сделали это:


, что упрощается до −1 / x 2

Умножение на константу

Пример: Что такое 5x 3 ?

производная от cf = cf ’

производная 5f = 5f ’

Мы знаем (из правила власти):

x 3 = 3x 3−1 = 3x 2

Итак:

5x 3 = 5x 3 = 5 × 3x 2 = 15x 2

Правило суммы

Пример: Какова производная от x 2 + x 3 ?

Правило суммы говорит:

производная от f + g = f ’+ g’

Итак, мы можем вычислить каждую производную отдельно, а затем добавить их.

Использование правила мощности:

  • x 2 = 2x
  • x 3 = 3x 2

А так:

производная от x 2 + x 3 = 2x + 3x 2

Правило разницы

Это не обязательно должно быть x , мы можем различать, например, v :

Пример: что такое (v 3 −v 4 )?

Правило разницы говорит:

производная от f — g = f ’- g’

Итак, мы можем вычислить каждую производную отдельно, а затем вычесть их.

Использование правила мощности:

  • v 3 = 3 v 2
  • v 4 = 4v 3

А так:

производная от v 3 — v 4 = 3v 2 — 4v 3

Правила суммы, разности, постоянного умножения и мощности

Правило продукта

Пример: Какая производная от cos (x) sin (x)?

Правило продукта гласит:

производная от fg = f g ’+ f’ g

В нашем случае:

Мы знаем (из таблицы выше):

  • cos (x) = −sin (x)
  • грех (х) = соз (х)

Итак:

производная cos (x) sin (x) = cos (x) cos (x) — sin (x) sin (x)

= cos 2 (x) — sin 2 (x)

Правило частного

Чтобы помочь вам запомнить:

( f г ) ’= gf’ — fg ’ г 2

Производная от максимума над минимальным:

«Low dHigh минус High dLow, над линией и возложить на нижнюю границу»

Пример: Какова производная cos (x) / x?

В нашем случае:

Мы знаем (из таблицы выше):

Итак:

производная от cos (x) x = Low dHigh минус High dLow над линией и возведи в квадрат минимум

= x (−sin (x)) — cos (x) (1) x 2

COVID-19 Что можно и нельзя делать в соответствии с правилами

Если лицо должно записывать контактные данные в электронном виде в соответствии с действующим постановлением о здравоохранении, это лицо должно:

  • требует, чтобы каждое лицо, включая персонал, клиентов (кроме тех, кто занимается только сбором еды на вынос) и подрядчиков, входя в их помещения, сообщило свое имя и контактные данные (номер телефона или адрес электронной почты) и время входа в электронном виде, чтобы
    • Service NSW или
    • арендатор помещения
  • гарантировать, что записанная ими информация хранится конфиденциально и надежно, используется только для отслеживания инфекций COVID-19 и хранится в течение не менее 28 дней.
  • по запросу, предоставить информацию главному врачу здравоохранения как можно скорее, но не позднее, чем через 4 часа после того, как запрос сделан
  • , убедитесь, что кто-то несет ответственность за предоставление контактных данных и что кто-то имеет право предоставлять эти записи главному медицинскому работнику по запросу.

Если лицо, которое должно предоставить свои контактные данные в электронном виде, не может сделать это из-за возраста, инвалидности или языкового барьера, другое лицо может предоставить данные от его имени.

Если возникнут непредвиденные обстоятельства и электронная регистрация невозможна (например, неожиданный сбой в сети или поломка устройства), человек может предоставить свои контактные данные непосредственно арендатору помещения, но арендатор помещения должен оцифровать эти контакты. детали в течении 12 часов.

Для

обязательна электронная запись.

Помещение

  • развлекательных центров
  • аквариумы
  • служебных помещений, используемых для аукционных домов, кроме клиринговых
  • служебных помещений, используемых для маникюрных салонов, салонов красоты, парикмахерских, салонов восковой эпиляции, соляриев, спа-салонов, тату-салонов и массажных салонов
  • крематорий
  • подъездные кинотеатры
  • развлекательные заведения
  • объектов гостеприимства:
    • казино (все входящие в помещения)
    • помещения для приема пищи и напитков (все лица, потребляющие еду или напитки на территории, а также персонал и подрядчики)
    • микропивоварни, небольшие ликеро-водочные заводы, имеющие разрешение на производство напитков в соответствии с Законом о спиртных напитках 2007 года, или помещения у дверей подвала (все лица, потребляющие еду или напитки на территории, а также персонал и подрядчики)
    • пабы, небольшие бары и зарегистрированные клубы (все люди, входящие в помещения, но не в том случае, если они входят в помещения исключительно с целью сбора еды или напитков для употребления за пределами помещения)
  • функциональные центры
  • похоронных бюро
  • информационно-образовательные учреждения (кроме библиотек)
  • ночных клуба
  • партийные автобусы
  • объекта недвижимости, находящейся в ведении Национального фонда или фонда исторических домов
  • общественные бассейны
  • база отдыха (крытая)
  • базы отдыха (основные)
  • секс в помещении заведения
  • помещения для оказания секс-услуг
  • стриптиз-клуба
  • судов, используемых для приема гостей или для коммерческих туров
  • зоологических и рептилийных парков.

Помещение, на котором проводятся следующие мероприятия

  • контролируемые мероприятия на открытом воздухе
  • отпевание и поминальные службы и посиделки после похорон и поминальных служб
  • областные агропромышленные выставки
  • свадебные услуги и посиделки после свадебных служб.

Электронная запись входа не является обязательной для лиц, входящих в помещения для участия в значительном мероприятии в месте отправления религиозных обрядов (например, на свадьбу или похороны) или для входа в помещения для проведения религиозных служб.

Исчисление I — правило цепочки

Онлайн-заметки Павла

Ноты Быстрая навигация Скачать

  • Перейти к
  • Ноты
  • Проблемы с практикой
  • Проблемы с назначением
  • Показать / Скрыть
  • Показать все решения / шаги / и т. Д.
  • Скрыть все решения / шаги / и т. Д.
  • Разделы
  • Производные гиперболических функций
  • Неявная дифференциация
  • Глава
  • Пределы
  • Применение производных инструментов
  • Классы
  • Алгебра
  • Исчисление I
  • Исчисление II
  • Исчисление III
  • Дифференциальные уравнения
  • Дополнительно
  • Алгебра и триггерный обзор
  • Распространенные математические ошибки
  • Праймер для комплексных чисел
  • Как изучать математику
  • Шпаргалки и таблицы
  • Разное
  • Свяжитесь со мной
  • Справка и настройка MathJax
  • Мои студенты
  • Заметки Загрузки
  • Полная книга
  • Текущая глава
  • Текущий раздел
  • Practice Problems Загрузок
  • Полная книга — Только проблемы
  • Полная книга — Решения
  • Текущая глава — Только проблемы
  • Текущая глава — Решения
  • Текущий раздел — Только проблемы
  • Текущий раздел — Решения
  • Проблемы с назначением Загрузки
  • Полная книга
  • Текущая глава
  • Текущий раздел
  • Прочие товары
  • Получить URL для загружаемых элементов
  • Распечатать страницу в текущем виде (по умолчанию)
  • Показать все решения / шаги и распечатать страницу
  • Скрыть все решения / шаги и распечатать страницу
  • Дом
  • Классы
  • Алгебра
    • Предварительные мероприятия
      • Целые экспоненты
      • Рациональные экспоненты
      • Радикалы
      • Полиномы
      • Факторинговые многочлены
      • Рациональные выражения
      • Комплексные числа
    • Решение уравнений и неравенств
      • Решения и наборы решений
      • Линейные уравнения
      • Приложения линейных уравнений
      • Уравнения с более чем одной переменной
      • Квадратные уравнения — Часть I
      • Квадратные уравнения — Часть II
      • Квадратичные уравнения: сводка
      • Приложения квадратных уравнений
      • Уравнения, сводимые к квадратичным в форме
      • Уравнения с радикалами
      • Линейные неравенства
      • Полиномиальные неравенства
      • Рациональное неравенство
      • Уравнения абсолютных значений
      • Неравенства абсолютных значений
    • Графики и функции

Федеральные правила гражданского судопроизводства | Федеральные правила гражданского судопроизводства | Закон США

Историческая справка

Первоначальный регламент гражданского судопроизводства для окружных судов был принят постановлением Верховного суда 12 декабря.20 декабря 1937 г., передано в Конгресс Генеральным прокурором 3 января 1938 г. и вступило в силу 16 сентября 1938 г.

Правила были изменены 28 декабря 1939 г., эфф. 3 апреля 1941 г .; 27 декабря 1946 г., эфф. 19 марта 1948 г .; 29 декабря 1948 г., эфф. 20 октября 1949 г .; 30 апреля 1951 г., эфф. 1 августа 1951 г .; 17 апреля 1961 г., эфф. 19 июля 1961 г .; 21 января 1963 г., эфф. 1 июля 1963 г .; 28 февраля 1966 г., эфф. 1 июля 1966 г .; 4 декабря 1967 г., эфф. 1 июля 1968 г .; 30 марта 1970 г., эфф. 1 июля 1970 г .; 1 марта 1971 г., эфф. 1 июля 1971 г .; Ноябрь20, 1972 г. и 18 декабря 1972 г., эфф. 1 июля 1975 г .; 29 апреля 1980 г., эфф. 1 августа 1980 г .; 21 октября 1980 г., Pub. L. 96–481, раздел II, §205 (a), (b), 94 Stat. 2330; 12 января 1983 г., Pub. L. 97–462, §§2–4, 96 Stat. 2527–2530, эфф. 26 февраля 1983 г .; 28 апреля 1983 г., эфф. 1 августа 1983 г .; 29 апреля 1985 г., эфф. 1 августа 1985 г .; 2 марта 1987 г., эфф. 1 августа 1987 г .; 25 апреля 1988 г., эфф. 1 августа 1988 г .; 18 ноября 1988 г., Pub. L. 100–690, раздел VII, §§7047 (b), 7049, 7050, 102 Stat. 4401; 30 апреля 1991 г., эфф. 1 декабря 1991 г .; 9 декабря 1991 г., Pub. Л.102–198, §11, 105 Стат. 1626; 22 апреля 1993 г., эфф. 1 декабря 1993 г ​​.; 27 апреля 1995 г., эфф. 1 декабря 1995 г .; 23 апреля 1996 г., эфф. 1 декабря 1996 г .; 11 апреля 1997 г., эфф. 1 декабря 1997 г .; 24 апреля 1998 г., эфф. 1 декабря 1998 г .; 26 апреля 1999 г., эфф. 1 декабря 1999 г .; 17 апреля 2000 г., эфф. 1 декабря 2000 г .; 23 апреля 2001 г., эфф. 1 декабря 2001 г .; 29 апреля 2002 г., эфф. 1 декабря 2002 г .; 27 марта 2003 г., эфф. 1 декабря 2003 г .; 25 апреля 2005 г., эфф. 1 декабря 2005 г .; 12 апреля 2006 г., эфф. 1 декабря 2006 г .; 30 апреля 2007 г., эфф. 1 декабря 2007 г .; 23 апреля 2008 г., эфф. 1 декабря 2008 г .; Мар.26, 2009, эфф. 1 декабря 2009 г .; 28 апреля 2010 г., эфф. 1 декабря 2010 г .; Апрель 2013, эфф. 1 декабря 2013 г .; 25 апреля 2014 г., эфф. 1 декабря 2014 г .; 29 апреля 2015 г., эфф. 1 декабря 2015 г .; 28 апреля 2016 г., эфф. 01 декабря 2016 г.

Ссылки на правила капитала

Федеральные правила гражданского судопроизводства заменяют Правила справедливости, поскольку в целом они охватывают область, которая сейчас регулируется Правилами справедливости и Законом о соответствии (бывший раздел 724 настоящего раздела).

В этой таблице показаны Правила справедливости, ссылки на которые сделаны в примечаниях к Федеральным правилам гражданского судопроизводства.

Правила капитала Федеральные правила гражданского судопроизводства
1 77
2 77
3 79
4 77
5 77
6 78
7 4, 70
8 6, 70
9 70
10 18, 54
11 71
12 3, 4, 5, 12, 55
13 4
14 4
15 4, 45
16 6, 55
17 55
18 7, 8
19 1, 15, 61
20 12
21 11, 12
22 1
23 1, 39
24 11
25 8, 9, 10, 19
26 18, 20, 82
27 23
28 15
29 7, 12, 42, 55
30 8, 13, 82
31 7, 8, 12, 55
32 15
33 7, 12
34 15
35 15
36 11
37 17, 19, 20, 24
38 23
39 19
40 20
41 17
42 19, 20
43 12, 21
44 12, 21
45 25
46 43, 61
47 26
48 43
49 53
50 30, 80
51 30, 53
52 45, 53
53 53
54 26
55 30
56 40
57 40
58 26, 33, 34, 36
59 53
60 53
61 53
611/2 53
62 53
63 53
64 26
65 53
66 53
67 53
68 53
69 59
70 17
701/2 52
71 54
72 60, 61
73 65
74 62
75 75
76 75
77 76
78 43
79 83
80 6
81 86

Правило ассоциации в R — удаление избыточного правила (arules)

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *