- Подшивка карниза софитом: монтаж металлических, пластиковых инструкция
- Карниз дома (149 фото) — фото
- Как исправить фотографию с плохим освещением при постобработке с помощью Adobe Lightroom
- Видео: как исправить фотографию с плохим освещением в постобработке с помощью Adobe Lightroom
- Правильное изображение в камере
- Шаг №1: Увеличьте экспозицию
- Шаг 2. Установите баланс белого
- Шаг #3: Настройка основного тона
- Шаг #4: Установка кривой тона
- Шаг № 5: Калибровка цвета
- Шаг #6: Настройки HSL
- Шаг #7: Разделение тонов
- Шаг #8: Настройте ваши настройки
- Шаг #9: Локальные корректировки
- Окончательное изображение
- Бонус — 3 способа исправить фотографию в посте
- Заключение
- Как выделить вашу работу
Подшивка карниза софитом: монтаж металлических, пластиковых инструкция
- Из чего изготовлены?
- Характеристики – плюсы применения
- Как подшить крышу софитом на открытом и закрытом свесе
Крыша выполняет не только защитную функцию, но и декоративную. Она должна быть эстетичной и гармонично смотреться с домом. Поэтому элементы кровли должны быть доработаны таким образом, чтобы, даже при ближайшем рассмотрении, не бросались бы в глаза недоделки и только радовал их законченный вид. Достойной отделкой карнизов является подшивка карниза софитом, придающая кровле изящный и благородный вид.
Отделка карнизов крыши софитом несет не только декоративную нагрузку, они играют важную роль в вентиляции подкровельного пространства. Существует несколько типов этого инновационного строительного материала, что позволяет подобрать их соответственно специфике того или иного помещения.
Характеристики и разновидности материала ↑
Подшивка карнизов (свесов) крыши софитом уже успела завоевать немалую популярность. Софиты имеют вид отдельных панелей, которые используются при обшивке всевозможных горизонтальных поверхностей. Дословно слово «софит» на итальянском означает потолок. Собственно говоря, это и есть полное соответствие прямому назначению материала – помимо крыш подобные панели устанавливают на любую поверхность, обращенную вниз лицом: свес, карниз, потолок в открытых помещениях и других.
Из чего изготовлены? ↑
Как правило, их изготавливают из четырех основных материалов: алюминий, ПВХ, металл и медь. Причем каждый из них может иметь различную цветовую гамму. Панели независимо от сырья изготовления имеет полимерное покрытие, что позволяет легко крепить их к любой поверхности.
Отдельные плитки этих кровельных элементов соединяются между собой замковым способом.Софиты для крыши алюминиевые, виниловые, металлические и медные
Алюминиевые софиты считаются самыми популярными. Его используют для декорирования карнизов и свес. Подшивка крыши софитом из алюминия отличается прочностью, устойчивостью к горению, коррозии и резким температурным изменениям.
В основе производства виниловых софитов лежит ПВХ, что делает эти изделия очень экономичными и что не менее важно, практичными. Подшивка кровли софитами из ПВХ имеет много преимуществ:
- стойкость к плесени и грибкам,
- отсутствие необходимости в постоянном окрашивании плиток,
- стойкость к самым значительным температурным перепадам (-50 –60°),
- легкость материала (плотность – 1,16 кг/м2) и многие другие достоинства , которые имеют пластиковые софиты для крыши. Цена их находится в достаточно приемлемом диапазоне.
Металлические панели производят из оцинкованной стали. При этом их поверхность обрабатывается при помощи специальной защитной грунтовки. Подшив свесов кровли софитом из этого материала, как и предыдущим, удачно совмещает эффективность и доступность в цене.
Что же касается медных, то они бьют все рекорды экологической безопасности и долговечности. Срок службы софитов из меди примерно 150 лет. При этом они абсолютно неприхотливы и не требуют постоянного ухода.
Характеристики – плюсы применения ↑
Эти кровельные элементы прежде всего отличает механическая прочность – стойкость к механическим ударам и воздействию неблагоприятных атмосферных условий. Плитки не реагируют также на УФ-лучи и не выгорают – отчасти этим объясняется немалый срок службы всех типов софитов.
Еще одним важным качеством является их универсальность, они подходят для внутренних и наружных работ – как для отделки свесов, так и для внутреннего помещения в доме. Более того, обширная цветовая палитра позволяет выполнять монтаж софитов для крыши с самыми разными кровельными материалами.
Для софитов, которые предназначены для подшивки карниза, характерны легкость в монтаже и использовании, стойкость к биологическим факторам. Экологическая чистота, пожарная безопасность – вот чем еще отличается подшивка крыши софитом. Фото всего этого передать не сможет, но даст возможность оценить практически идеальный внешний вид подшивки.
Сплошная или перфорированная панель – современная подшивка крыши софитом
Панели бывают двойными и тройными. Они, в свою очередь, подразделяются на сплошные и полностью или частично перфорированные.
Сплошные идеально подходят для декорирования карнизов, козырьков, фронтов, коньков и свесов, то есть выступающих участков крыши.
Перфорированные имеют специальные отверстия, благодаря которым дом оказывается защищенным от нежелательного воздействия атмосферы и обеспечена правильная вентиляция (естественная циркуляция воздуха). Панели, которые состоят из трех планок, перфорируют только в центральной ее части.
Материал, использованный для изготовления панелей, очень легок и настолько удобен, что монтаж можно осуществить самостоятельно. Единственное – понадобится выбрать самые оптимальные в каждом конкретном случае софиты для крыши, размерых, тип и цвет.
Как установить и правильно подшить – некоторые особенности ↑
Устройство софита крыши предполагает выполнение следующих этапов. По всей длине к фронтонному или карнизному свесу монтируют две планки. С нижней стороны первой планки, которая находится у стены, вплотную к ней, прикручивают J- или F-профиль. Панели нарезают по длине, равной ширине фронтонного или карнизного свеса. Один из краев софитной панели вставляют в паз, а другой – прикручивают ко второй планке. Торцевой край соединения софита и вторую планку закрывают при помощи специального профиля – лобовой планки (или фаской), придавая конструкции законченный вид.
Как подшить крышу софитом на открытом и закрытом свесе ↑
Открытый свес
Самое важное установить профили, которые должны держать панель. Два профиля располагают строго друг против друга, на стене дома и на нижнем крае фронтона (карниза). Вариант установки софитов зависит от конфигурации свеса, комплектующих и методов строительства.
Закрытый свес
Чтобы обеспечить нормальную вентиляцию, используют перфорированные софиты. Для установки выбирают J-профиль. Если понадобится выровнять поверхность, скажем, снимают существующий молдинг или деревянный софит, на обрешетку устанавливают 1-профиль. В остальном монтажные работы практически не отличаются от варианта с открытым свесом кровли.
Залогом успешной подшивки карниза или свесов крыши являются правильные замеры. Во всем остальном процедура не требует каких-либо особых навыков и проделывается без труда.
© 2022 stylekrov.ru
Карниз дома (149 фото) — фото
Grand line карнизный свес
Отделка крыши софитами
Софит сайдинг для подшивки свеса кровли
Карнизный свес кровли софиты
Софит 7024
Сайдинг и водосточка Альта профиль
Фронтонные софиты
Подшивка фронтонного свеса крыши
Карниз крыши
Торцевая планка подшивки свеса кровли
Софиты Гамрат под дерево
Софиты Гамрат под дерево
Софиты Bryza
Софиты вальмовая кровля
Шинглас ранчо коричневый
Отделка свесов кровли
Металлосайдинг софит 8017
Отделка свесов кровли софитами
Подшивка свесов кровли профлистом
Docke Premium каштан
Софит Grand line t4 с центральной перфорацией белый 3000х305 мм
Софит перфорированный металл RAL 8017
Софит металлический Гранд лайн
Софит сайдинг для подшивки свеса
Планкен софит
Крыша с белыми софитами
Софит Grand line t4 с центральной перфорацией белый 3000х305 мм
Карнизный свес 600мм
Подшивка свесов софитами Aquasystem
Софит Vox Unicolor скрытая перфорация SV-09
Фиброцементный софит
Софит т4 без перфорации Grand line 3. 0 белый
Миттен панель софита потолочная т3″
Фиброцементный софит
Софиты кровельные Аквасистем
Подшивка крыши металлосайдингом
Софиты Гамрат под дерево
Свесы кровли софиты
Подшивка фронтонного свеса софитом
Отделка свесов крыши
Подшивка свеса кровли с8
Софиты Aquasystem под дерево
Отделка карнизов крыши
Свесы кровли металлический софит
Отделка свесов сайдингом
Плдшивка карнизов крыш
Подшивка крыши
Софиты фронтонный свес
Перфорированный софит для подшивки кровли
Софит перфорированный, подшивка свесов
Подшивка карнизного свеса МЕТАЛЛПРОФИЛЬ
Софит сборка фронтонного свеса
Свесы кровли софиты
Софиты Gentek
Металлические софиты Aquasystem для подшивки кровли
Подшить навес снизу сайдингом
Крепление софитов Гранд лайн
Подшивка свесов аквапанель софит
Grand line софиты виниловые
Софиты фронтонный свес
Двухскатная кровля из металлочерепицы
Подшивка свесов софитами Aquasystem
Фронтон без фронтонного свеса
Водосточная система RAL 8017
Кровельная водосточная система Grand line
Софиты фронтонный свес
Софит со скрытой перфорацией Гранд лайн
Софит сайдинг для подшивки свеса
Сайдинг софит Fine ber
Фасадная панель Стоун-Хаус цвета
Соффит Rainway
Перфорированный соффит Docke графит
Софит перфорированный, подшивка свесов
Софит металлический 8017
Карнизный свес софиты
Софит ю пласт белый
Обшивка карниза
Софиты вальмовая кровля
Водосточная система Grand line® 125х90
Перфорированный софит для подшивки кровли
Софит ю-пласт коричневый с перфорацией
Снегозадержатели Тегола медный
Металлические софиты под дерево Гранд лайн
Деревянный карниз крыши
Подшивка свесов кровли софитами
Альта профиль подшивка карнизов
Карниз крыши
Водосток карнизный свес капельник
Cedral софиты
Карниз софит сайдинг
Металлические софиты Grand line
Софит со скрытой перфорацией Premium Estetic коричневый
Софиты фронтонный свес
Софиты для подшивки кровли металлические
Карниз фасадный
Софит Bryza золотой орех
Карнизные и фронтонные свесы
Софиты Grand line
Подшивка фронтонного свеса софитом
Соффит ТЕХНОНИКОЛЬ
Подшивка фронтонного свеса крыши
Подшивка фасада
Подшивка Поднебесников
Docke Premium желоб водосточный 125/85 графит
Софит с частичной перфорацией т4 Grand line® (графит)
Свес кровли виниловый софит
Ветровая j фаска планка
Софиты для подшивки кровли металлические
Софит или соффит металлический
Подшивка фронтонного свеса террасы
Подшивка кровельных свесов
Софиты Aquasystem
Софит Grand line белый 0,915м2
Подшивка карнизов софитами
Водосточная система металлическая МЕТАЛЛПРОФИЛЬ Престиж
Металлочерепица подшивка карнизов
Карнизный свес кровли софиты
Финский фронтонный свес
Софиты Гранд лайн металл 7024
Софиты фронтонный свес
Опора подшивки свеса крыши
Короб для подшивки свесов крыши
Карнизный свес вальмовой крыши
Софит Вокс коричневый
Металл Престиж водосточная система
Подшивка карниза профлистом с10
Bryza водосточная система софит
Bryza софиты золотой дуб
Деревянная подшивка кровли
Софит бриза золотой дуб
Софиты Гранд лайн виниловые
Софит сайдинг для подшивки свеса
Металлический водосток Гранд лайн
Свес кровли
Софит металлический Ruukki
Grand line 7024 софит
Виниловый софит Bryza
Подшивка свесов сайдингом
Софит перфорированный Docke Standart 3000х350
Водосточный желоб Аквасистем
Красивые карнизы домов
Софит перфорированный Docke Standart 3000х350
Ветровая доска софит
Подшивка свесов кровли имитацией бруса
Свес кровли 1м
Софиты фронтонный свес
Подшивка крыши дома
Софиты для подшивки белые
Софит перфорированный Docke Standart 3000х350
Как исправить фотографию с плохим освещением при постобработке с помощью Adobe Lightroom
Плохое освещение на фотографии? Не выбрасывайте пока. Возможно, вам еще удастся вернуть его живым. В этом видео я расскажу о 9 простых шагах, чтобы исправить фотографию с плохим освещением в Adobe Lightroom Classic.
Для получения дополнительных руководств из серии «Мастер своего дела» обязательно посетите AdoramaTV и ознакомьтесь с нашим плейлистом!
Видео: как исправить фотографию с плохим освещением в постобработке с помощью Adobe Lightroom
Позвольте мне в предисловии сказать, что вы должны всегда, всегда , стремиться сделать снимок прямо в камере. Это означает, что нужно потратить время, чтобы получить правильные настройки и правильно осветить объекты. Тем не менее, есть много причин, чтобы изучить методы редактирования, чтобы сохранить несовершенные изображения. Как фотографы, мы сталкиваемся с бесчисленным множеством различных сценариев, и почти невозможно получить идеальный снимок в 100% случаев. Тем не менее, понимание того, что возможно в пост-продакшне, может помочь вам достичь профессионального результата.
Прежде чем мы углубимся, обязательно загрузите здесь файл упражнения и следите за моим редактированием.
Правильное изображение в камере
Вы можете увидеть, как было снято это изображение, в предыдущем видео, где я рассказываю, почему Canon RF 28-70 f/2 — мой любимый объектив. Даже если условия не самые лучшие, вы хотите попытаться сделать лучший снимок, какой только возможен:
- Снимайте в формате RAW, чтобы запечатлеть как можно больше информации.
- Правильная экспозиция, чтобы сохранить как можно больше деталей в тенях и светах.
- Работа с естественным освещением.
Шаг №1: Увеличьте экспозицию
Первый шаг — это приблизительная настройка экспозиции объекта. Для таких плохо освещенных изображений, как это, фон можно засветить. Приоритет состоит в том, чтобы убедиться, что объект хорошо экспонирован.
Шаг 2. Установите баланс белого
Используйте пипетку для установки баланса белого. Я выбрал рубашку Киары. Обратите внимание, что зеленый оттенок окружающих листьев и травы все еще сохраняется. Мы скоро это исправим.
Шаг #3: Настройка основного тона
Я использовал основные тона, чтобы внести тонкие корректировки, которые позволили выделить больше деталей в светах и тенях.
Шаг #4: Установка кривой тона
Я начал с простой S-образной кривой, чтобы добавить контраста. Затем я создал матовый вид, потянув белую точку вниз и черную вверх.
Шаг № 5: Калибровка цвета
Панель калибровки цвета — отличный инструмент для исправления нежелательных цветовых оттенков. Я сосредоточился на восстановлении цвета кожи.
Затем я вернулся к точной настройке баланса белого, чтобы он соответствовал обновленным цветам.
Шаг #6: Настройки HSL
Здесь мы можем продолжить разделение тонов кожи и удалить зеленый оттенок, с которого мы начали. Начните с оттенков и сосредоточьтесь на цвете. Затем перейдите к насыщенности и яркости.
Шаг #7: Разделение тонов
Я использовал пипетку, чтобы выбрать оттенок тени из цвета, уже имеющегося на изображении. Я сделал то же самое для средних и светлых тонов, чтобы еще больше подчеркнуть оттенки кожи.
Шаг #8: Настройте ваши настройки
Идите и сделайте здесь окончательные настройки тона. Я изменил базовые настройки, чтобы добавить немного больше контраста.
Шаг #9: Локальные корректировки
Наконец, я добавил тонкий радиальный фильтр из инструментария Visual Flow Retouching Toolkit. Это добавляет тонкую виньетку вокруг вашего объекта.
Окончательное изображение
Давайте посмотрим на финальное изображение по сравнению с тем, с чего мы начали. Разница огромная!
Бонус — 3 способа исправить фотографию в посте
Иногда нам приходится работать с не очень хорошими цветами, будь то приглушенные тона, отвлекающие фоновые объекты или конфликтующие оттенки — такое случается. С помощью этих 3 простых советов вы сможете заставить любую фотографию работать и не стать жертвой тусклых цветов.
Сделайте это черно-белым!
Мы запечатлели великолепное выражение лица, но были окружены приглушенными тонами и отвлекающими фоновыми объектами. Убирая цвет из изображения, зритель больше направляется, чтобы смотреть на основной объект. Хотите увидеть, как мы можем легко изменить тональный цвет на черно-белый? Посмотрите это пошаговое редактирование здесь:
Как и при редактировании в цвете, мы хотим убедиться, что у нас есть правильная цветовая температура, чтобы оттенки кожи выделялись. Снижая светлых и белых тонов и увеличивая тени и черные, мы можем создать больше диапазона средних тонов, чтобы помочь в этом стремлении. Работа на панели HSL может помочь эффективно управлять значениями тона и внешним видом черно-белого изображения, но просто помните, как это может повлиять на окружающие области.
*Это не сработает, если вы снимали в черно-белом режиме. Изображение должно быть цветным для начала.
Используйте инструмент затемнения
Инструмент затемнения — это фантастический способ увеличить экспозицию затемненных областей изображения. Чтобы уменьшить отвлекающие факторы, вовлеките зрителя в пару, включив радиальный затемнитель, в котором с помощью нашей пресетной кисти затемнения мы создаем тонкую виньетку. Инструмент прожига можно использовать для добавления измерения для различных методов, таких как улучшение функций, и вы можете ознакомиться с нашим пошаговым руководством здесь.
Создайте интерес с уклонением
Кроме того, инструмент Dodge — отличный способ манипулировать осветленными областями изображения, и отличный пример этого можно увидеть на изображении выше. Чтобы создать больше интереса к этой фотографии, на отражении пары было сделано уклонение, чтобы добавить объема темному переднему плану.
Накладывая эти эффекты, мы можем создавать мягкие плавные переходные края, которые не будут отвлекать от красоты портрета.
Таким образом, черно-белые фотографии предоставляют прекрасную возможность значительно повысить резкость и четкость, и это отличный способ подчеркнуть текстуру и детали одежды. Тем не менее, имейте в виду, как это также влияет на кожу. Накладывая нашу предустановку мягкой кожи в маске поверх наших существующих правок, мы получаем больше контроля над нашим окончательным изображением.
Чтобы получить более точную настройку, переключитесь на инструмент «Кисть». Вы не только сможете сгладить черты лица, но, переключая Alt/Option, вы сможете манипулировать функциями применения/стирания инструментов, чтобы такие черты, как волосы, глаза, губы и украшения, оставались четкими.
Заключение
Надеюсь, вам понравилась эта статья/видео. В следующий раз, когда вы будете фотографировать в несовершенных условиях, будьте уверены, что вы все равно сможете исправить фотографию с плохим освещением в посте. Крайне важно изучить и понять, что вы можете сделать в пост-продакшн в случае возникновения таких ситуаций. При этом всегда отдавайте приоритет съемке прямо в камере, когда это возможно. Прежде чем идти, обязательно ознакомьтесь с полным руководством по Lightroom на SLR Lounge Premium. Кроме того, ознакомьтесь с набором инструментов для ретуширования Visual Flow, а также интуитивно понятными предустановками на основе освещения.
Не пропустите наш следующий выпуск Mastering Your Craft на YouTube-канале Adorama на следующей неделе! Если вы хотите посмотреть все эпизоды, обязательно посмотрите наш плейлист!
Как выделить вашу работу
Прожектор может добавить драматизма вашим изображениям, но он работает не со всеми типами поделок. Эту технику освещения можно легко использовать с матовыми и плоскими поверхностями, в то время как блестящие поверхности могут стать настоящим кошмаром.
Давайте начнем с того, как создать круг света в темноте; самый простой способ — использовать насадку на корпусе отражателя фонаря. Снут представляет собой просто конусообразный металлический конус, который надевается на источник света и создает небольшой круг света вместо большой области рассеянного света. С вашим объектом на черном фоне круг света будет выглядеть как светло-серая область без четко определенных краев. Для более узкого круга с более четкими краями вам нужно использовать прожектор (источник света с какой-то линзой спереди, которая фокусирует свет в лучший круг). Вы можете получить все виды прожекторов, а для небольших ювелирных украшений можно успешно использовать сфокусированные галогенные настольные лампы для этого эффекта.
И плафон, и прожектор дают резкий, резкий свет. Этот тип света хорошо работает с матовыми поверхностями, но не подходит для блестящих или металлических поверхностей. Прожектор создает резкое, яркое пятно бликов, что, по сути, портит ваше изображение.
Кроме того, эти узконаправленные прожекторы создают глубокие тени, которые не содержат деталей. Чтобы смягчить их, вам нужно направить на них свет. Вы можете сделать это несколькими способами. Один из простых вариантов — разместить белые картонные «отражатели» вокруг объекта сразу за рамкой изображения. Или вы можете увеличить уровень «окружающего» света, добавив второй свет, отраженный от зонта, направленный на объект. Переместите второй источник света, пока вы не сможете четко увидеть круг света на фоне. Перемещайте его до тех пор, пока фон не станет немного темнее круга света.
Другие методы создания круга света более сложны. Они требуют много корректировки и суеты, но дают прекрасные результаты. Один из этих более утомительных методов требует использования большой панели из полупрозрачного белого акрила или «стрелкового» стола с акриловой поверхностью. Поддержите панель примерно на 30 дюймов над полом (при съемочном столе поверхность уже находится на этой высоте). Затем поместите свою работу в центр панели или стола. Поместите прожектор или «снуд» под стол. Предупреждение: Никогда не ставьте вольфрамовые лампы прямо на пол — они сильно нагреваются. Самый безопасный способ использовать один из этих фонарей — прикрепить его к ножкам подставки или небольшому штативу. Убедитесь, что свет (или конец рыльца) находится как можно дальше от акрила. Часто выключайте свет, чтобы дать ему и панели возможность остыть.
Отрегулируйте диаметр круга, перемещая свет вверх и вниз. Так как это нижний свет, он создает круг света, не освещая работу — вам все равно нужно освещать работу сверху. Хитрость заключается в том, чтобы настроить этот свет или источники света так, чтобы работа была хорошо освещена, но круг света не был размыт.
Другой, возможно, более простой способ создать световой круг — поместить вашу работу на темную блестящую поверхность. Для фотографии в ____ я использовал в качестве фона кусок черного акрила толщиной ¼ дюйма. Я положил акриловый фон на стол и наклонил его к камере под небольшим углом. Я использовал прожектор, но с таким же успехом сработала бы насадка на корпус рефлектора. Я направил свет к потолку, чтобы круг света отражался на акриловой панели. Я поместил ожерелье на акрил и сфокусировал на нем камеру. Затем я включил прожектор и выключил свет в комнате. Глядя в видоискатель, я наблюдал за положением отраженного круга света на акриловой поверхности. Я перемещал свет, пока свет, проецируемый на потолок, не оказался прямо над ожерельем. Затем, глядя в видоискатель камеры, я двигал камеру, пока не убедился, что отражение круга света на потолке окружает область, которую я хотел осветить.
Обратите внимание, что на фотографии я расположил свет так, чтобы освещалась только часть ожерелья. Я сделал это, изменив высоту световой стойки. Подняв свет к потолку, круг стал меньше. С другой стороны, удаление света от потолка сделало круг больше (полностью окружив кусок светом). Для этой части я чувствовал, что меньший круг был более драматичным и работал лучше всего.
Поскольку этот свет отражается от гладкой белой поверхности, он очень мягкий и хорошо работает как с матовыми, так и с большинством глянцевых поверхностей. Полированные или зеркальные поверхности все еще дают блики, но в остальном большинство глазурованных или блестящих металлов будут выглядеть великолепно.
Если вы освещаете предмет так же, как я зажег ожерелье, вам нужно обратить внимание на разницу в интенсивности внутри и снаружи круга света. Если разница больше двух ступеней, область за пределами светового круга будет слишком темной. Как и в случае с прожектором, вы можете увеличить уровень окружающего освещения, чтобы осветить «необведенные» области.
Каждый из этих приемов можно использовать для придания вашим фотографиям большей выразительности, но они работают не во всех случаях. Когда вы планируете сфотографировать свою работу для представления жюри, вы хотите, чтобы изображения были согласованными. Если все объекты, которые вы фотографируете, можно сделать с точечным освещением, имеет смысл использовать его. Если нет, то не надо! Смешение стилей освещения и, следовательно, «внешнего вида» разных произведений ослабляет представление.