- ПЛЫВУЧИЙ — это… Что такое ПЛЫВУЧИЙ?
- Помогите пожалуйста — Школьные Знания.com
- Гранулометрический состав — Что такое Гранулометрический состав?
- Проверочная работа № 2
- О грунтах
- Керамическая броня для защиты техники и людей успешно прошла испытания
- Установка винтовых свай в воде, болоте, торфе, глине
- Эта плавающая глина — идеальная сенсорная игрушка для детей, с которыми можно играть в бассейне
- Детский научный эксперимент с глиняной лодкой
- Глиняные лодки — Деятельность — TeachEngineering
- Быстрый просмотр
- Резюме
- Инженерное соединение
- Цели обучения
- Образовательные стандарты
- Список материалов
- Рабочие листы и приложения
- Больше подобной программы
- Введение / Мотивация
- Процедура
- Словарь / Определения
- Оценка
- Вопросы для расследования
- Советы по поиску и устранению неисправностей
- Расширения деятельности
- Авторские права
- Авторы
- Программа поддержки
- Благодарности
- Глина / пластилин для моделирования раковины или поплавка
- Amazon.com: Плавающее пластилин для детей многоразового использования, не затвердевающее, без глютена. Набор из 24 пластилинов, сборника рассказов и 8 инструментов. Веселая сенсорная игра в воде. Бесконечное творчество в области декоративно-прикладного искусства. Мальчики Девочки возрастом 3+: игрушки и игры
- Что такое скорая глина?
- экспериментов по погружению и плавучести глины
ПЛЫВУЧИЙ — это… Что такое ПЛЫВУЧИЙ?
плывучий — жидкий, текучий Словарь русских синонимов. плывучий прил., кол во синонимов: 5 • жидкий (40) • плавающи … Словарь синонимов
плывучий — сыпучий (о породе) [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность Синонимы сыпучий EN quickrunning … Справочник технического переводчика
Плывучий — прил. 1. Способный расплываться, растекаться; жидкий. 2. перен. Легко и незаметно переходящий из одного положения или состояния в другое. отт. Легко и быстро распространяющийся, растекающийся. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
плывучий — плывучий, плывучая, плывучее, плывучие, плывучего, плывучей, плывучего, плывучих, плывучему, плывучей, плывучему, плывучим, плывучий, плывучую, плывучее, плывучие, плывучего, плывучую, плывучее, плывучих, плывучим, плывучей, плывучею, плывучим,… … Формы слов
плывучий — плыв учий (жидкий, текучий) … Русский орфографический словарь
плывучий — Тв. плыву/чим, Пр. о плыву/чем … Орфографический словарь русского языка
плывучий — ая, ее. 1. Обладающий способностью расплываться, растекаться вследствие обильного содержания воды, легко размываемый (о грунте). П ая глина. П. песок. П ие почвы. 2. Незаметно, постепенно переходящий из одного в другое (об очертаниях, состояниях) … Энциклопедический словарь
плывучий — ая, ее. см. тж. плывучесть 1) Обладающий способностью расплываться, растекаться вследствие обильного содержания воды, легко размываемый (о грунте) П ая глина. Плыву/чий песок. П ие почвы. 2) Незаметно, постепенно переходящий из одного в другое… … Словарь многих выражений
плывучий — плы/в/уч/ий (жидкий, текучий) … Морфемно-орфографический словарь
ПЛАВАТЕЛЬНЫЙ — или плавной. Плавательные перья рыб. Плавательные перепонки у птиц, плавные, коими плавают. Плаватель, ница, пловец, кто хорошо плавает; но более мореход, мореплаватель, много и долго бывавший в море, в дальних странах. Ловцы да пловцы домой не… … Толковый словарь Даля
Помогите пожалуйста — Школьные Знания.com
Урок развития речи на тему «Сжатое изложение с изменением формы лица (А.Ф.Савчук «Шоколадный торт») Будем готовиться к написанию сжатого изложения с и … зменением формы лица. Читаем упр.739. — Какова задача сжатого изложения? (передача текста сжато, обобщённо) — Что значит сжать текст? (нужно суметь отобрать в тексте главное, найти обобщающие слова и выражения, которые помогут в передаче информации). Вспомним приемы сжатия текста. Исключение (повторы, ненужные подробности) Упрощение (диалоги, прямую речь, сложные предложения) Обобщение (предложений, связанных одной мыслью) — Каковы ваши первые впечатления от прочитанного? — О чём говорится в тексте? День рождения Саши — Только ли желает рассказать о Дне рождения? (Осуждает поступок мальчика) — Как должен вести себя вежливый, гостеприимный хозяин? — Что мешает понять герою недовольство гостей и их быстрый уход?(Его невоспитанность) — Согласитесь ли вы с пословицей «Дорог не подарок, дорого внимание»? — В чём основное намерение автора (основная мысль текста)? (Рассказать о правилах гостеприимства, о чувстве вины, о чувстве обиды, показать, как не следует себя вести в подобной ситуации) Составим план текста и приступим к сжатию! 1.
Если бы залы и комнаты Лицея умели говорить, сколько интересного порассказали бы они. .. Одну из самых волнующих историй рассказала бы, конечно, так на … зываемая Газетная комната. В Газетной комнат_ часто бывал и Пушкин пересматривал все перелистывал страницы*. Есть ли что о нападени_ Наполеона? Наступил уже 1812 год и политические известия с каждым днем становились всё тревожней. Тревога носилась в воздух_. Война не была ещё об_явлена а части русской арми_ уже двинулись навстречу врагу. Однажды мглистым февральским утром лицеисты увид_ли: мимо самого Лицея по Садовой улиц_ бесконеч?ной тёмной лентой движ_т?ся лейб-гвардии Гусарский полк. За ним двинулись и другие. Они шли и шли и подростки в синих мундирч_ках выбегали им навстречу из здания Лицея. И они, эти мальчики, вдруг почувствовали: они вместе со всеми, они тоже русские. Некоторые лицеисты даже пытались убежать на фронт. Особенно их пор_зило известие, что генерал Раевский со знам_ в руках повёл в бой двух своих сыновей — шестнадцати и двенадцати лет. Учёба теперь казалась ненужным и утомит_льным занятием. Все в Росси_ всё время ждали новостей.
Позже сами французы рассказывали, что при их приближени_ деревни превращались или в костры, или в крепости. Даже женщины сражают?ся. Крестьянка Прасковья из деревн_ Соколово одна оборонялась от шести неприятельских солдат. Трёх заколола вилами трёх других обратила в бегство… ** Пушкин гордился своим народом: Страшись, о рать иноплеменных! России двинулись сыны; Восстал и стар и млад; летят на дерзновенных, Сердца их мщеньем возжены. Вострепещи, тиран! Уж близок час паденья! Ты в каждом ратнике узришь богатыря, Их цель иль победить, иль пасть в пылу сраженья… 1. Реши орфографические и пунктуационные задачи (18 х 0,5 = 9 п.; 6 х 1 = 6 п.). 2. Создай таблицу, назови колонки так: Глагол — Неопр. форма — Спряжение — Вид — Форма 3 л., ед. ч. Выпиши глаголы из абзаца, помеченного двумя звёздочками, и заполни таблицу по образцу (5 х 2 = 10 п.). Образец: рассказывали — рассказывать — 1 спр. — несов. в. — рассказывает. 3. Произведи разбор по составу слова «оборонялась» (2 п.). 4. От какого слова образовался глагол, укажи способ образования (2 п.Написать Сочинение-рассуждение «Трудный возраст» Пожалуйста помогите, третий раз прошу
выписать из предложения Деревенский мастер наградил матрёшек русской красотой, соболиными бровями и румянцем все возможные словосочетания обозначить в … них главное слово
Помогите с тестом по русскому языку
Анализ текстаСпишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Однажды мама пошла за з..мляникой и взяла меня с собой.День был солнечный жаркий. … Но только мы под..шли к лесу вдруг наб..жала синяя туч (?)ка и из нее посыпался частый крупный дождь. А солнце все прод..лжало светить. Д..ждевые капли падали на землю т..жело шлепались о листья. Они повисали на траве на ветвях кустов и деревьев и в каждой капле отр..жалось играло солнце.(Не)успели мы с мамой стать под дерево, как солнечный дождик кончился. Погляди Юра как красиво сказала мама. Я взгл..нул. Через все небо разноцветной дугой прот..нулась радуга. Один ее конец уп..рался в нашу деревню, а другой уходил далеко в заречные луга.От нагретой солнцем земли после дождя шел легкий пар. В воздух.. пахло цветами медом и з..мляникой.(По Г.Скребицкому)Задания и вопросы1. Озаглавьте текст.2. Определите тип речи.3. Какие изобразительно – выразительные средства используются при описании дождя, радуги (эпитет, олицетворение, сравнение, метафора)? Каково их значение?4. Какие прилагательные использует автор, чтобы ярко и образно описать дождь? Подберите к ним антонимы.
Задание: сделать полный синтаксический разбор предложения (по порядку разбора, нарисовать схему, определить типы подлежащих и сказуемых, сверху пишем … часть речи). Солнце опять выглянуло, все заблестело, а на востоке загнулась над горизонтом невысокая, но яркая, с выступающим фиолетовым цветом, прерывающаяся только в одном конце радуга.
1.выполните морфемный разбор слов: освободившейся, выскакиваю, по-особому 2. Выполните синтаксический разбор предложения : Хлопнув дверью, я выскакива … ю рано утром на улицу.
Прочитай текст и выполни задание.Слово «желание» охарактеризовали с точки зрения пяти разных наук о языке. Это науки: фонетика, морфемика, словообразо … вание, лексикология, морфология. Определи, в рамках какой науки была написана каждая характеристика. Запиши в поле ответа название науки с маленькой буквы.Желание. Существительное среднего рода, единственного числа, 2 склонения.Желание. Слово образовано от основы глагола суффиксальным способом.Желание. В этом слове звуков больше, чем букв.Желание. Слово состоит из корня, суффикса и окончания.Желание. Внутреннее влечение к осуществлению чего-либо. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Замените простые глагольные сказуемые составными.Образец: Девочка заплакала. — Девочка начала плакать.Моряк уедет в Севастополь. Поезд прибудет в час … дня. Людмила встретилась со старым другом. Архитектор закончит проект к Новому году.даю 32 балла! срочно!
Гранулометрический состав — Что такое Гранулометрический состав?
Гранулометрический состав — относительное содержание в почве, горной породе или искусственной смеси частиц различных размеров (независимо от их химического или минералогического состава).Гранулометрический состав является важным физическим параметром (по Качинскому определяется как соотношение физического песка к физической глине), от которого зависят многие аспекты существования и функционирования почвы, в том числе плодородие.
Общепринятой классификации по данным гранулометрического состава нет.
Это связано с различием целей и объектов, для которых производится определение гранулометрического состава.
В геологии (литологии), горном деле, обогащении полезных ископаемых, грунтоведении, почвоведении, технологии строительных материалов и других областях техники применяют различные классификации и шкалы классов (фракций) крупности.
Классы (фракции) обычно обозначают в мм, в обогащении полезных ископаемых классы крупнее и мельче данного размера — знаками плюс и минус соответственно.
В геологии при оценке осадочных горных пород различают:
- валуны крупные (свыше 500 мм),
- валуны средние (500-250 мм),
- валуны мелкие (250-100 мм),
- гальку (100-10 мм),
- гравий крупный (10-5 мм),
- гравий мелкий (5-2 мм),
- песок грубый (2-1 мм),
- песок средний (0,5-0,25 мм),
- песок мелкий (0,25-0,1 мм),
- алеврит (0,1-0,05 мм),
- пыль (0,05-0,005 мм),
- глину (до 0,005 мм).
В горном деле гранулометрический состав горной массы, отделенной от массива, используют для оценки результатов буровзрывных работ, качества продуктов обогащения и учитывают при выборе типа и параметров технологического оборудования в карьерах, на шахтах, дробильно-сортировочных, обогатительных, окомковательных фабриках.
Проверочная работа № 2
Чередование гласных в корне.
Прикоснуться, прикасаться, прикосновение, касательная, предложить, предлагать, расположиться, располагать, покло-ниться, поклон, творение, творчество, утварь, загорелый, загар, угорелый, угар, разгораться, гореть, гарь, плавать, пловчиха, плавучесть, поплавок, заря, зарница, зоренька, озарять, оза-ренный, озарение, растить, росли, вырастить, выросший, выра-щенный, зарастать, поросль, отрасль, уровень, уравнение, срав-нить, ровесник, вскочить, подскакать, выскочка, скачок.
Замереть от восторга, отпирать замок, приберу в квартире, постелить постель, любоваться расстилавшейся равниной, уди-рать с места происшествия, удеру без оглядки, излагать мысли вслух, написать изложение, касаться темы, прикоснуться к прошлому, склониться над ручьем, отклонение в сторону, раст-ворить окно, несгораемый шкаф, загорать на берегу моря, вып-лавка чугуна, хороший пловец, плавучие льды, рыбные плав-ники, плавучая глина, обувь промокает, обмакнуть кисть в краску, промокашка, непромокаемый плащ, обмакнуть перо в чернильницу, держать равнение в рядах, подровнять кусты си-рени, зарасти травой, поросло мохом, подскочить от не-ожиданности.
Блистать красотой, начинать работу, блестеть на солнце, затереть щели в полу, собирательный образ, блестящий оратор, избирательная кампания, предлагать помощь, наклонить голо-ву, заровнять канаву, вырастить цветы, первое склонение, зем-ная равнина, далекая зарница, растирание красок, сочетание теории с практикой, проскакать на лошади, проскочить мимо, вымокнуть под дождем, поклоняться солнцу, отраслевое произ-водство, вскакивать на ходу, заносчивый выскочка, заскочить на минутку, рассчитывать на помощь, произвести расчет.
Проверочная работа № 3
Задание А. Непроизносимые согласные.
Доблестный, гигантский, опасный, ужасный, громоздкий, повиснуть, участвовать, чествовать, безмолвствовать, явст-венный, сверстник, яства, захолустный, искусный, словесный, известняк, присутствие, пастбище, агентство, празднество, объездчик, сумасшедший, уздцы, лестница, масштаб, окрест-ный, наперсник, юрисконсульт, древесный, взгрустнуть, ред-костный, ресницы.
Задание Б. Двойные согласные.
Ж – ЖЖ: можжевельник, жужжать, дрожать, жжённый;
С – СС: колоссальный, матросский, масон, дискуссия, раса, трасса, белорус, русист, россиянин, белорусский, муссон, десант, пьеса, пресса, ассортимент, ресурсы, расчёт;
Л – ЛЛ: интеллигенция, галерея, аллея, количество, стеллаж, апелляция, алюминий, цивилизация, привилегия;
П – ПП: оппонент, аппетит, репарация, аппарат, груп-пировка, оппозиция;
К –КК: оккупант, аккуратный, аккордеон;
Р – РР: перрон, перила, суррогат, коридор, карикатура;
М – ММ: коммерсант, драма;
Н – НН: аннотация, колонна, тонна, туннель, труженик;
Ф – ФФ: профессор, эффект;
Проверочная работа № 4
Задание А. Правописание приставок на –З и –С.
Беззаботный, бесснежный, беспошлинный, бесчувствен-ный, бесшумный, встряхнуть, взметнуться, расчертить, расше-велить, разжевать, разжечь, ниспадать, расфасовать продукты, исхоженные тропы, расхожий аргумент, воздать должное, чрезмерные усилия, вскружить голову, предрассветная мгла, воззвание, в расцвете сил, исцарапанный, воскресший, сделка, здравница, сгоряча, не видно ни зги, рассчитывать, сдер-жанный, исчерпать, чересчур, бессчётный, исподтишка, испод-лобья, происшествие.
Задание Б. Правописание приставок на ПРЕ- и ПРИ-.
Приехать, преувеличить, привратник, привокзальный, пристанище, присоединиться, прищурить, преодолеть прег-рады, презабавный анекдот, приберечь монетки, превосходный рассказчик, приглушенный звук.
Прибывать в город — пребывать в неволе, преданья старины — приданое невесты, придать блеск поверхности — предать мечту, преемник традиций — радиоприёмник, камень преткновения — приткнуться в уголок, преходящий момент — приходящая няня — непреходящие ценности, претерпеть лишения — притерпеться к боли, предел мечтаний — придел в храме, пресветлый образ — прискорбный факт.
Правда без прикрас, беспристрастный судья, причуда, притворщица, знаки препинания, неприступная твердыня, пра-вила приличия.
О грунтах
Фундаменты являются важным конструктивным элементом для будущей постройки. Фундаменты зданий должны быть прочными, устойчивыми на опрокидывание и скольжение в плоскости подошвы фундамента, долговечные. Назначение здания, наличие в нем подвалов, глубина промерзания, уровень грунтовых вод — все это влияет на глубину заложения фундамента От этих факторов зависит долговечность будущего сооружения.
В процессе планирования будущей постройки и соответственно фундамента необходимо знать, какой грунт на предполагаемом месте постройки.
Скальные грунты
Скальные грунты представляют собой сцементированные и спаянные породы, залегающие в виде сплошного массива или трещиноватого слоя. Они характеризуются высоким пределом прочности при сжатии в водонасыщенном состоянии, а также — растворимостью и размягчаемостью в воде. Скальные грунты прочны, практически не сжимаются и не промерзают. По несущей способности являются хорошим основанием для фундаментов. Единственная сложность, с которой неизбежно столкнется владелец участка, это разработка скального грунта.
Фундамент можно возводить непосредственно на поверхности такого грунта, без какого-либо вскрытия или заглубления.
Пески
Пески представляют собой сыпучую смесь зерен кварца и других минералов, образовавшихся в результате выветривания горных пород с размерами частиц от 0,1 до 2 мм. Пески могут быть гравелистые, крупные, средней крупности и пылеватыё. Пески легко разрабатываются, хорошо пропускают воду, значительно уплотняются под нагрузкой. В своем большинстве пески, если они залегают слоем равномерной плотности и достаточной мощности, являются хорошей основой для строительства, особенно, если уровень грунтовых вод находится ниже уровня промерзания. Плотные пески слабо сжимаются довольно быстро. Поэтому осадка песчаных грунтов прекращается в довольно сжатые сроки. И чем крупнее песок, тем большую нагрузку он может воспринимать. Пылеватые пески с размером частиц от 0,005 до 0,05 мм плохо воспринимают нагрузку и не могут служить хорошим основанием фундаментов.
Песчаные грунты имеют свойство сильно уплотняться под нагрузкой — проседать. Эти грунты не задерживают воду и промерзают незначительно. Рекомендуется закладка фундамента на глубине от 40 до 70 см.
Глинистые грунты
Глинистые грунты в зависимости от их пластичности подразделяют на супеси, суглинки и глины.
Супеси — пески с примесью 5 — 10 % глины.
Суглинки — пески, содержащие 10 — 30 % глины. По своим свойствам они занимают промежуточное положение между глиной и песком
Глины — горные породы, состоящие из чрезвычайно мелких частиц (менее 0,005, мм), с небольшой примесью мелких песчаных частиц. Глинистые грунты способны сжиматься, размываться. При этом сжимаемость глины выше, чем у песков, а скорость уплотнения под нагрузкой меньше. Поэтому осадка зданий, фундаменты которых покоятся на глинистых грунтах, продолжается более длительное время, чем на песчаной почве. Глинистые грунты с песчаными прослойками легко разжижаются и поэтому обладают небольшой несущей способностью. Глина, слежавшаяся в течение многих лет, считается хорошим основанием для фундамента дома. Это правило справедливо с некоторыми оговорками. Дело в том, что глина в природном состоянии практически никогда не бывает сухой. Капиллярный эффект, присутствующий в грунтах с мелкой структурой, приводит к тому, что глина практически всегда находится во влажном состоянии. Но коварство глины заключается не в самой влажности, а в ее неоднородности. Сама по себе глина плохо пропускает воду, и влага проникает через различные примеси, находящиеся в грунте. Неоднородность влажности начинает проявляться при замерзании грунта. При отрицательных температурах глина примерзает к фундаменту и вспучивается, поднимая за собой фундамент. Но так как влажность глины различна, то вспучивается она в разных местах по-разному. В одном месте чуть-чуть, а в другом поднимается более сильно, что может привести к разрушению фундамента, и это следует учитывать при строительстве. Пучинистыми могут быть все виды глинистых грунтов, а также пылеватые и мелкие пески.
Глинистые грунты, образовавшиеся в начальной стадии своего формирования в виде структурных осадков в воде, при наличии микробиологических процессов называют ила-ми. Большей частью такие грунты располагаются в местах торфоразработок, болотистых и заболоченных местах.
При наличии лессовых и илистых грунтов необходимо принять меры к укреплению основания. Консистенцию глинистых грунтов можно визуально определить при их разработке лопатой.
Соответственно, если основание состоит из влажного мелкозернистого грунта (песка мелкого, пылеватого, супеси, суглинка или глины), то подошву фундамента нужно располагать не выше уровня промерзания грунта.
Глубина заложения фундамента под внутренние стены и столбы отапливаемых зданий принимается независимо от глубины промерзания грунта, ее назначают не менее 0,5 м.
Рекомендуемые виды фундаментов для деревянных домов и хозяйственных построек.
Столбчатый фундамент
Наиболее простой и дешевый вид. В основном закладывается под небольшие деревянные строения с лёгкими стенами (бани, летние домики, бытовки и блок-контейнеры).
Столбы устанавливают каждые 1.5-2.5 метра по периметру строения и под несущие балки или сосредоточенную нагрузку. Они могут быть деревянные, каменные, кирпичные, бетонные, железобетонные.
Данный вид фундамента нельзя использовать в местах, где преобладает грунт со вспучиванием почвы, характеризующийся большой подвижностью. В противном случае каждая опора (столб) будет «играть» самостоятельно, и вся конструкция будет подвижной. Данный вид фундамента рекомендуется устанавливать на песчаных почвах, на супесях, скалистых грунтах.
Мелкозаглубленный ленточный монолитно-армированный фундамент: Один из самых часто применяемых видов. Устройство мелкозаглубленных фундаментов позволяет значительно снизить объем земляных работ и расходы на материалы за счет уменьшения глубины закладки фундамента. Мелкозаглубленный ленточный фундамент представляет собой бетонную конструкцию шириной 25 –50см, высотой 20–50см, уложенную с небольшим заглублением на песчаную подушку. В случае вспучивания почвы, ленточный монолитно-армированный фундамент работает как жесткая пространственная конструкция. Он обеспечит надежность деревянного дома и защитит его от губительного движения грунта. Величина заглубления, ширина и размер песчанно-гравийной подушки определяется в зависимости от размеров дома, грунта, материала капитальных стен и рельефа участка.
Плитный фундамент
Фундаменты такого вида в основном устраивают на тяжелых пучинистых и просадочных грунтах. Они имеют жесткую конструкцию в виде одной плиты, выполненной под всей плоскостью здания. Плитные фундаменты прекрасно выравнивают все вертикальные и горизонтальные смещения грунта, благодаря чему они получили еще одно название – «плавающие».Устройство плитных фундаментов в основном применяется при строительстве малоэтажных зданий простой формы. Из-за использования большого количества бетона и расхода металла на арматуру плитные фундаменты достаточно дороги.
Плавающие фундаменты
В условиях заболоченных, сильно пучинистых и зыбких грунтов устройство обычных фундаментов представляется очень проблематичным, потому что влечет за собой значительные технические трудности, гораздо больший объем земляных работ и, как следствие, высокие затраты.
В этом случае можно устроить так называемый плавающий фундамент, представляющий собой железобетонную монолитную плиту, свободно лежащую на насыпном основании. Размеры плиты должны соответствовать размерам дома. По периметру плиты с нижней стороны делают ребра жесткости. Точно такие же ребра, только меньшей высоты, устраивают по всей плоскости плиты в продольном и поперечном направлениях с шагом 100–120см (рис.).
Устройство плавающего фундамента: а – пучинистый грунт основания; б – уплотненный насыпной грунт; в – ребро; г – отмостка; д – арматура; е – монолитная железобетонная плита; ж – цоколь; з – конструкция пола; и – стена.
Свайные фундаменты
Фундаменты такого типа принято устраивать в местностях, где верхний слой грунта не сможет выдержать большую тяжесть. Есть, конечно, альтернатива – удалить верхние слои грунта до более плотных слоев, однако сделать это не всегда возможно, поскольку плотные слои грунта расположены довольно глубоко. Свайные фундаменты также устраивают при высоком уровне стояния грунтовых вод и на плывунах.
Свайный фундаменты представляют собой сваи, столбы с заостренным нижним концом, которые забивают или вворачивают в землю. Самыми устойчивыми являются винтовые сваи, которые вкручивают в землю с помощью специального малогабаритного оборудования. Эта технология очень удобна с точки зрения сохранения ландшафта вокруг строительного участка. Столбы, свободно проходя через слабые слои грунта, упираются в более твердые и передают им нагрузку от строения. Для создания жесткой конструкции верхняя часть столбов соединяется балками.
Для удобства сваи можно не вворачивать, а изготовить непосредственно в грунте. В этом случае бурят скважину, в нее вставляют арматурный каркас или полые трубы, после чего скважину заливают бетоном. Затем бетон обязательно уплотняют трамбовкой или вибрацией.
Примерный срок службы монолитных свайных фундаментов составляет не менее 150 лет. Однако для этого при их возведении следует соблюдать определенные технологические нормы.
Керамическая броня для защиты техники и людей успешно прошла испытания
Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех успешно завершил баллистические испытания бронекерамики, которая может использоваться для защиты личного состава, сухопутной, воздушной и морской техники в составе композитной брони.
Как сообщила пресс-служба Ростеха, бронепластины из корундовой керамики продемонстрировали высокие защитные свойства, сравнимые с броневой сталью, при меньших размерах и массе. Серийное производство изделий планируется начать в ближайшее время.
Керамика, как правило, ассоциируется с изделиями из глины. И это правильно, так как само слово происходит от греческого ϰέραμος — глина. Сегодня для изготовления изделий, которые традиционно называются керамическими, использу¬ют не только природное сырье — ту же глину, но и синтетические соединения.
Керамическая броня, о которой идет речь, создана на основе оксида алюминия и считается корундовой керамикой. И является лишь частью достаточно сложной композитной брони, где керамика выполняет роль дробящего слоя и более эффективно защищает от бронебойных пуль и снарядов, чем сталь. Поскольку прочность такой керамики выше прочности стали, при попадании пули в керамическую броню сердечник деформируется на поверхности пластины и легко задерживается вторым слоем защиты, который может быть стальным или полимерным.
Испытания бронепластин прошли несколько этапов, в том числе в составе боевой экипировки и продемонстрировали высокую прочность.
«Создание керамической брони — одно из наиболее перспективных направлений развития средств бронезащиты. Она легче и меньше по размерам, но в то же время более плотная по структуре, чем броневая сталь. Пластины из корундовой керамики способны защитить не только личный состав, но и воздушную, сухопутную и морскую технику от бронебойных пуль и снарядов. В настоящее время ведутся работы по подготовке к серийному выпуску продукции, которая будет поставляться производителям средств индивидуальной бронезащиты и боевой экипировки», — рассказал гендиректор холдинга «Технодинамика» Игорь Насенков.
В ходе испытаний в Научно-исследовательском институте стали по керамическим пластинам велась стрельба из 7,62-мм снайперской винтовки Драгунова (СВД) со скоростью 805-832 метра в секунду. Затем бронепластины испытывались в составе защитной экипировки на базе ведущего отечественного разработчика индивидуальной бронезащиты — ЗАО «Кираса». По итогам тестов коэффициент безразмерного времени задержки проникания, который подразумевает количество пробегов звуковой волны по пластине до ее разрушения, составил 21,6, что характеризует броневую керамику как высококачественную.
Помимо керамики в бронезащите все активнее используется сверхвысокий молекулярный полиэтилен. Один из лидеров по этому направлению — компания «Армаком». Визитной карточкой компании стал шлем 6Б47, который был разработан и внедрен в войска по государственной программе «Ратник».
Представленная на «Армии-2020» бронепанель от «Армакома» защищает от бронебойных пуль снайперской винтовки Драгунова. Весит панель всего три с половиной килограмма. И она — полностью отечественного производства.
Установка винтовых свай в воде, болоте, торфе, глине
Вообще, вариантов строительства фундамента любого надводного объекта немного. Ленточный тип можно применить только после того, как вода будет отведена со стройплощадки. Деревянные сваи из лиственницы, никто уже не использует. Технологию буронабивных сваи вообще нельзя использовать в этой среде – скважину сразу заполнит вода. Остается только четыре варианта – понтон, стальная труба, забивная железобетонная свая или винтовая.
Понтон – плавучая платформа, наполняемая воздухом. Принцип установки прост, основа из понтонов может в любой момент быть увеличена или уменьшена. Но есть недостатки: они обладают низкой несущей способностью, а устойчивость может меняться в зависимости от уровня воды, силы ветра и нагрузки, создаваемой водой (течение или волны). Во время ледохода или ледостава требуется демонтаж понтонов. Необходимо регулярное обслуживание модулей-понтонов: их проверка на герметичность, заполнение газом и т.д. Так что этот вариант не универсален.
Казалось бы, железобетонные забивные сваи должны быть надежнее всех видов фундаментов, используемых на воде. Но и здесь есть тонкости.
- Забивные железобетонные сваи целесообразно использовать только под тяжелые надводные объекты – автодорожные и железнодорожные мосты, пристани и т.д. Поэтому применение такого фундамента экономически неоправданно при строительстве небольших надводных объектов (малые нагрузки).
- Сваебойная установка для железобетонных опор достаточно габаритная, тяжелая. Слабый грунт ее вес может не выдержать.
- Бетон в определенных условиях подвержен коррозии, потому рано или поздно потребуется ремонт фундамента. Исходя из этого, в водной среде чаще всего используют бетон на основе дорогого сульфатостойкого цемента.
Между винтовой сваей и забиваемой в ил металлической трубой разницы в плане эксплуатации фактически нет. Отличие только в свойствах и методах установки. Винтовая конструкция, в отличие от трубы, имеет лопасти, которые и берут на себя всю получаемую от сооружения нагрузку. Труба же передает грунту нагрузку только благодаря трению по боковой поверхности. Потому существенно сокращается эффективность опоры. Погружение труб сложнее в технологическом плане – забивная установка должна находиться недалеко от места погружения. Если она сухопутная, для нее нужно возводить временный пандус, делать насыпь для подъезда, и т. д.
Винтовые сваи закрутить проще. Летом можно использовать ямобур с телескопической стрелой, чтобы работать с берега. Зимой завинчивание можно без особых проблем провести вручную через лед, если он достаточно крепкий. Таким образом, винтовые сваи регулярно применяются в строительстве мостов, причалов, пирсов, а также в качестве фундаментов для домов, находящихся на затапливаемых побережьях рек.
Эта плавающая глина — идеальная сенсорная игрушка для детей, с которыми можно играть в бассейне
Лето — это водные развлечения и — для моей семьи — множество сенсорных игрушек! Итак, недавно мы поделились своим волнением по поводу водных капель на открытом воздухе. И мы переместили наш сенсорный ящик для динозавров в песочницу.
Итак, что дальше?
Какая сенсорная игрушка идеально подходит для водных игр в нашем бассейне? И мне нужно, чтобы он был достаточно маленьким, чтобы я мог носить его с ванной в другое время года.
Как партнер Amazon, kidsactivitiesblog.com будет получать комиссию за соответствующие покупки, но мы не будем продвигать продукты, которые нам не нравятся!
Плавающая глина многоразового использования от Craft MagicalВсплеск — это плавающая глина для моделирования от Craft Magical!
Это плавающая, многоразовая, незатвердевающая глина для лепки, похожая на пластилин, но лучше!
Этот материал похож на волшебство, сколько бы раз вы его не лепили!
Вы получаете 24 палочки плавающей глины, шесть трафаретов, скалку и инструмент для точной резьбы.ОЙ! И я чуть не забыл упомянуть очаровательный сборник рассказов , который идет с ним! Щелкните здесь, чтобы увидеть все, что с этим связано!
Прочтите оригинальную историю, которая вовлекает детей в подводное приключение и показывает, как заставить персонажей отправиться в собственное реальное приключение.
Затем создайте персонажей вместе! Эти забавные маленькие сенсорные игрушки мягкие и пластичные, они не липкие и не рассыпчатые!
Когда история готова, самое время веселиться! Выведите друзей на улицу в бассейн или повторно используйте глину, чтобы сделать что-нибудь совершенно новое!
Мать и дочь рассказывают историю вместе со своими друзьями.Неужели плавает?
Действительно плавает! Глина легче воды, сколько бы раз вы ее не использовали повторно! Это избавит вас от необходимости извлекать его из самого дна бассейна.
Это сенсорная игрушка для малышей?
Совершенно верно! Рекомендуется для детей от 3 лет. На всякий случай глина не токсична и не содержит глютена! Малышам нужна тактильная стимуляция, и лепка из глины — отличная возможность развить мелкую моторику.
Это сенсорная игрушка для людей с аутизмом?
Это действительно так! Поскольку эта глина имеет масляную основу, она не высыхает и не крошится. Он также не имеет неприятной текстуры или запаха. Это помогает справиться с множеством сенсорных проблем, с которыми сталкиваются люди с аутизмом. Итак, это замечательная сенсорная игрушка для людей с аутизмом.
Примечание: Он может немного прилипать к твердым поверхностям, поэтому мы рекомендуем играть на пергаментной бумаге, если вы не собираетесь брать его в воду.
Это тоже игрушка для ванны?
Когда погода изменится и бассейны больше не подходят, вы также можете взять свою новую любимую сенсорную игрушку в ванну!
Хотите свою собственную многоразовую плавающую глину?
Не смотрите дальше! Нажмите здесь, чтобы попасть прямо на Amazon! Затем вы можете начать свое собственное приключение с этой фантастической летней сенсорной игрушкой!
Чтобы получить больше удовольствия, прочтите эти сообщения в нашем блоге!
Детский научный эксперимент с глиняной лодкой
Как большие лодки из тяжелого металла могут плавать по воде? Помогите маленьким ученым самостоятельно найти ответ с помощью этого простого детского научного эксперимента и поделки в одном лице.
С помощью всего нескольких принадлежностей дети могут построить свою собственную плавучую лодку!
Во время недавнего летнего путешествия на пароме мой 5-летний А спросил, как может плавать большая тяжелая металлическая лодка, загруженная таким количеством машин. Поэтому, естественно, мне пришлось найти научный эксперимент, который она могла бы провести, который показал бы ей, как можно заставить плавать тяжелый материал, такой как сталь (или глина). Хотя этот эксперимент занимает всего полчаса, мои дети были настолько очарованы, что часами создавали и тестировали различные лодки.
Готовимся
Сначала я схватил большую миску с водой и глиной. Мы использовали нетоксичную глину для лепки на масляной основе, но вы также можете использовать полимерную глину, такую как Sculpey. Пластилин и керамическая глина не подходят для этого занятия, поскольку они размягчаются и со временем растворяются в воде.
Чтобы немного повеселиться, я также взял кусок вощеной бумаги, несколько зубочисток и скотч, чтобы сделать паруса.
Детский научный эксперимент: изготовление глиняных лодок
Я вручил каждому ребенку по шарику из глины и спросил их, думают ли они, что они будут плавать.Оба они покачали головой. Я попросил их проверить свою догадку, поместив глиняный шар в ванну с водой.
Ага, затонул!
Я спросил свою 5-летнюю дочь, что, по ее мнению, помогает чему-то плавать. Немного подумав, А решил, что плавают легкие. Я напомнил ей, что мы часто видим тяжелые бревна, плавающие на пляже, и А передумала и сказала, что для плавания должно быть что-то менее плотное, чем вода.
Затем я попросил ее подумать о том, как она плавает в бассейне. Она показала мне, как она распространяется, как морская звезда.Поэтому она добавила: «Форма объекта тоже может помочь чему-то плавать».
Помня об этом, я спросил ее, может ли она изменить свой глиняный шар, чтобы он плавал.
Она начала с того, что просто расплющила мяч, но вода быстро перевалила за край глины и затонула.
Затем она попыталась сделать края, чтобы вода не попала внутрь. Это было немного сложно, но после нескольких попыток она смогла заставить глину плавать!
(С теплой глиной легче манипулировать, поэтому она помогла немного смягчить глину, раскатав ее в руках, чтобы согреть. )
Она хотела сделать каяк, поэтому раскатала глину в форме бревна, а затем я помог прижать его большим пальцем. Когда глина достаточно расплющилась, А сжал края глины, чтобы сделать стены для лодки. Я помог А сжать концы вместе, чтобы стены оставались более вертикальными.
В течение следующего часа или около того она построила еще много лодок различной формы, включая лодку из листьев, лодку в форме сердца и прямоугольную баржу. Ее трехлетний младший брат Q был в равной степени очарован, но ему было трудно сделать водонепроницаемое судно, поэтому мне пришлось немного ему помочь.
Им нравилось размещать нескольких пассажиров и осторожно поднимать паруса, заставляя их плыть по ванне. Уверен, они бы наполнили ванну разными лодками, если бы у нас не кончилась глина. Это был научный эксперимент детей, который развлекал их часами!
Наука, лежащая в основе
Так почему же простое изменение формы объекта позволяет ему плавать?
Ответ: смещение . Когда глиняный шар помещается в воду, он вытесняет (или отталкивает) воду.Будет ли глина плавучей или плавучей, определяется принципом Архимеда , который гласит, что любой объект в жидкости поднимается вверх силой, равной весу жидкости, вытесняемой объектом. Когда глина помещается в воду, на нее действуют две силы в противоположных направлениях. Гравитационная сила тянет глину вниз, а выталкивающая сила толкает ее вверх. Гравитация тянет глину вниз с силой, равной весу глины, в то время как выталкивающая сила толкает глину вверх с силой, равной весу воды, которую вытесняет глина.Если глина может вытеснить объем воды, равный (или превышающий) вес глины, то она будет плавучей и плавучей.
Когда глина имела форму шара, она вытесняла только небольшой объем воды. Вес этого объема воды был меньше веса глины, и, таким образом, выталкивающая сила была меньше силы тяжести. Глиняный шар затонул.
Изменение формы глины не изменило ее вес, но изменило количество воды, которое глина может вытеснить . Отталкивая больше воды, глиняная лодка смогла вытеснить объем воды, который весил столько же (или больше), чем вес глины. Таким образом, подъемная сила была равна (или больше) силы тяжести, и поэтому глиняная лодка плыла.
В дополнение к форме глиняной лодки, помогающей вытеснять много воды, лодка также была наполнена воздухом . Это уменьшило плотность глиняных лодок, помогая лодке плавать. Большие корабли, такие как паромы или круизные лайнеры, имеют широкие U-образные корпуса, которые вытесняют огромные объемы воды, но они также имеют тенденцию быть полыми.Это снижает плотность судна и помогает удерживать его на плаву, несмотря на то, что он загружен автомобилями, грузом и пассажирами.
Супер крутой научный набор
Если хотите еще больше веселья, ознакомьтесь с нашим мега-пакетом безумно крутых научных экспериментов для детей. Превратите яйцо в резину, взбейте торнадо в банке, разделите цвета M&M и многое, многое другое.
Глиняные лодки — Деятельность — TeachEngineering
Быстрый просмотр
Уровень оценки: 7 (6-8)
Требуемое время: 1 час
Расходные материалы на группу: 0 долл. США.75
Размер группы: 1
Зависимость действий: Нет
Associated Sprinkle: Глиняные лодки (для неформального обучения)
Тематические области: Химия, Измерение, Физические науки
Ожидаемые характеристики NGSS:
Резюме
Студенты используют небольшое количество пластилина, чтобы сделать лодки, которые плавают в ванне с водой. Цель состоит в том, чтобы построить лодки, которые выдерживали бы как можно больший вес, но не тонули бы. В процессе проектирования и тестирования своих прототипов учащиеся открывают для себя некоторые из основных принципов проектирования лодок, получают непосредственный опыт работы с такими понятиями, как плавучесть и плотность, и проходят этапы процесса инженерного проектирования. Эта инженерная программа соответствует научным стандартам нового поколения (NGSS).Инженерное соединение
Плотность — важное свойство во многих приложениях в области материаловедения.Построение глиняных лодок, способных выдержать как можно больший вес, — классическая проблема инженерного проектирования.
Цели обучения
После этого занятия студенты смогут:
- Опишите способ создания плавучего материала, более плотного, чем вода (пластилин).
- Опишите этапы процесса инженерного проектирования, используемые для создания плотного, но плавающего объекта.
Образовательные стандарты
Каждый урок или задание TeachEngineering соотносится с одним или несколькими научными дисциплинами K-12, образовательные стандарты в области технологий, инженерии или математики (STEM).
Все 100000+ стандартов K-12 STEM, охватываемых TeachEngineering , собираются, обслуживаются и упаковываются сетью стандартов достижений (ASN) , проект D2L (www.achievementstandards.org).
В ASN стандарты иерархически структурированы: сначала по источникам; например , по штатам; внутри источника по типу; например , естественные науки или математика; внутри типа по подтипу, затем по классу, и т. д. .
NGSS: научные стандарты нового поколения — наукаОжидаемые характеристики NGSS | ||
---|---|---|
MS-ETS1-4. Разработайте модель для генерации данных для итеративного тестирования и модификации предлагаемого объекта, инструмента или процесса, чтобы можно было достичь оптимального дизайна.(6-8 классы) Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв! | ||
Нажмите, чтобы просмотреть другие учебные программы, соответствующие этим ожиданиям от результатов. | ||
В этом упражнении основное внимание уделяется следующим аспектам трехмерного обучения NGSS: | ||
Наука и инженерная практика | Основные дисциплинарные идеи | Общие концепции |
Разработайте модель для генерации данных для проверки идей о разработанных системах, включая те, которые представляют входы и выходы. Соглашение о выравнивании: Спасибо за ваш отзыв! | Для тестирования решений важны всевозможные модели. Соглашение о выравнивании: Спасибо за ваш отзыв! Итерационный процесс тестирования наиболее многообещающих решений и модификации того, что предлагается на основе результатов тестирования, приводит к большей доработке и, в конечном итоге, к оптимальному решению.Соглашение о выравнивании: Спасибо за ваш отзыв! |
- Студенты разовьют понимание атрибутов дизайна.(Оценки
К —
12) Подробнее
Посмотреть согласованную учебную программу
Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!
- Студенты разовьют понимание инженерного дизайна.(Оценки
К —
12) Подробнее
Посмотреть согласованную учебную программу
Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!
- Дизайн включает в себя набор шагов, которые можно выполнять в разной последовательности и повторять по мере необходимости.(Оценки
6 —
8) Подробнее
Посмотреть согласованную учебную программу
Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!
- Моделирование, тестирование, оценка и модификация используются для преобразования идей в практические решения.(Оценки
6 —
8) Подробнее
Посмотреть согласованную учебную программу
Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!
- Идеального дизайна не бывает.(Оценки
6 —
8) Подробнее
Посмотреть согласованную учебную программу
Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!
Какое альтернативное выравнивание вы предлагаете для этого контента?
Список материалов
- незатвердевающая глина для лепки, 1/2 палки (~ 2 унции или 50-60 грамм) на ученика, плюс немного на случай, если какая-то из них станет слишком влажной для формования
- ванна с водой глубиной не менее 6 дюймов для четырех или пяти учащихся
- Более 100 больших шайб для использования в качестве груза для испытаний лодки, например 1.5-дюймовые шайбы крыльев; в хозяйственных магазинах
- бумажные полотенца (десятки)
- рулон вощеной бумаги
- малярная лента или прозрачная лента
Рабочие листы и приложения
Посетите [www.teachengineering.org/activities/view/duk_float_mary_act], чтобы распечатать или загрузить.Больше подобной программы
Что плавает ваша лодка?Студенты используют глину для лепки, материал, который плотнее воды и поэтому обычно тонет в воде, чтобы открыть принцип плавучести.Они начинают с проектирования и строительства лодок из глины, которые будут плавать в воде, а затем совершенствуют свои конструкции так, чтобы их лодки выдерживали такую же большую нагрузку (m …
Поплавки и грузилаСтуденты знакомятся с важным понятием плотности с упором на более понятные плотности твердых тел.Учащиеся используют различные методы для определения плотности твердых объектов, включая вытеснение воды для определения объемов объектов неправильной формы. Сравнивая ден …
Плавучие лодкиУчащиеся проводят простой эксперимент, чтобы увидеть, как изменяется уровень воды в стакане, когда кусок глины опускается в воду и когда тот же кусок глины формируется в чашу, которая плавает в воде.
Введение / Мотивация
Для этого веселого занятия не требуется вводных. Фактически, это упражнение является хорошим введением к соответствующему уроку. Однако, если учащиеся еще не выполнили часть упражнения «Определение плотности» урока «Плавуны и грузила», начните это упражнение, показав классу половинку пластилина для лепки и спросив, думают ли они, будет ли она плавать или тонуть в стакане с водой.
После того, как студенты сделают свои прогнозы, бросьте глиняную палочку в стакан с водой, чтобы продемонстрировать, что глина тонет. Затем напишите на доске: «Задача инженерного дизайна 1: создать из глины плавающий объект». (Затем продолжайте действие, как описано в разделе «Процедуры».)
Процедура
Со студентами: задание 1 (5-10 минут)
- Попросите каждого ученика приклеить лист вощеной бумаги (длиной ~ 18 дюймов) на поверхность своего рабочего места.Это значительно упрощает уборку, поскольку мокрая глина становится очень грязной.
- Если вы еще этого не сделали, напишите на доске: «Задача инженерного проектирования 1: создать объект из глины, который плавает». Обратите внимание, что формулировка определяет создание объекта, а не лодки. Фактически, ученики, которые пытаются слепить из глины формы уже знакомых корпусов лодок, быстро поймут, что эти формы далеко не идеальны — по крайней мере, для глины.
- Раздайте каждому ученику половинку пластилина для лепки и расставьте несколько ванн с водой по всему классу.Сообщите учащимся, что они могут тестировать свои объекты сколько угодно раз, но посоветуйте им промокнуть глину насухо после тестирования и перед тем, как придать ей новый дизайн.
Со студентами: задание 2 (15-20 минут)
- По мере того, как учащиеся успешно завершают часть 1, поставьте перед ними новую цель. Напишите на доске: «Задача инженерного проектирования 2: спроектировать предмет из глины, способный выдержать как можно большую нагрузку на шайбы». Покажите учащимся шайбы, которые будут использоваться для создания нагрузки.
- По мере того, как учащиеся работают, поощряйте их продолжать улучшать работу каждый раз, когда их лодки тонут. Студенты могут стать конкурентоспособными и захотят объявить победителя, и вполне возможно, что количество поддерживаемых шайб станет равным. В этом случае используйте весы для определения фактической массы удерживаемых шайб, поскольку массы отдельных шайб могут незначительно отличаться.
Словарь / Определения
плавучесть: способность плавать в жидкости (или подниматься в газе).
Плотность: масса единицы объема вещества при заданном давлении и температуре.
Оценка
Отражение процесса проектирования : попросите учащихся написать абзац, описывающий своими словами этапы процесса инженерного проектирования, которым они следовали, создавая что-то новое и уникальное — глиняный объект, который плавает в воде.
Making Sense: Попросите учащихся поразмышлять над научными концепциями, которые они изучали, и / или научными и инженерными навыками, которые они использовали, выполняя оценку «Making Sense».
Вопросы для расследования
Проведите обсуждение в классе, задавая вопросы, относящиеся к опыту учащихся при конструировании своих плавающих глиняных объектов. Примеры вопросов:
- Что вы заметили при постройке своих лодок?
- Почему вы внесли изменения?
- Какие конструкции лодок оказались наиболее эффективными? Что в этих дизайнах сделало их успешными?
- Какие конструкции лодок не подошли? Что в этих проектах сделало их менее успешными или неудачными?
- Как менялся дизайн вашей лодки на протяжении всего мероприятия?
- Какие этапы процесса инженерного проектирования вы использовали при решении этих проектных задач? (Разберитесь в проблеме> проведите мозговой штурм> выберите лучший дизайн> составьте план> создайте прототип> протестируйте прототип> улучшите дизайн, пока он не удовлетворит вас.Если учащимся требуется какое-то руководство для ответа на этот вопрос, укажите, что каждый дизайн, который они тестировали, отражал дизайнерскую идею о том, как глину можно заставить плавать; каждое испытание давало данные, лодка либо тонула, либо плыла; результаты теста предоставили новую информацию, которую они использовали для улучшения и модификации конструкции, которая была протестирована повторно и т. д.)
Советы по поиску и устранению неисправностей
Если учащиеся не сушат свою глину должным образом между тестами на «мореходность», глина может стать слишком влажной для работы.Имейте под рукой немного глины, чтобы дать ученикам, если их первоначальные порции станут неработоспособными.
Расширения деятельности
Ожидайте, что студенты сделают ряд наблюдений о форме успешных лодок и проявят интерес к «настоящим» лодкам и их конструктивным особенностям. Поручите учащимся провести поиск в библиотеке и в Интернете, чтобы узнать о конструкции лодок и о том, как они влияют на производительность. Информация по этому вопросу также содержится в разделе «Предпосылки и концепции урока для учителей» соответствующего урока.
Авторские права
© 2013 Регенты Университета Колорадо; оригинал © 2004 Duke UniversityАвторы
Мэри Р. Хебранк, автор проекта и консультантПрограмма поддержки
Техническая программа K-PhD, Инженерная школа Пратта, Университет ДьюкаБлагодарности
Этот контент был разработан программой MUSIC (Понимание математики через науку, интегрированную с учебной программой) в Pratt School of Engineering в Университете Дьюка в рамках гранта GK-12 Национального научного фонда.DGE 0338262. Однако это содержание не обязательно отражает политику NSF, и вам не следует предполагать, что оно одобрено федеральным правительством.
Это задание было первоначально опубликовано в слегка измененной форме Центром обучения на основе запросов (CIBL) Университета Дьюка. Посетите http://ciblearning.org/, чтобы получить информацию о CIBL и других ресурсах для школьных учителей естественных наук и математики.
Последнее изменение: 30 апреля 2021 г.
Глина / пластилин для моделирования раковины или поплавка
1.Наполните емкость водой.
2. Поместите шарик из пластилина. / Мягко опустите тесто в воду.
3. Что происходит с мячом моделирования глина / пластилин?
4. Возьмите шарик из пластилина / пластилина. из воды.
5.Возьмите еще пластилина / пластилина и вылепите из него лодка.
6. Теперь разместите свой лодка на воде очень осторожно.
6. Что происходит с вашей лодкой пластилин / пластилин?
Что заставляет лодки плавать?Вода поддерживает лодку нажав снизу вверх лодка и поэтому не раковина.
Вода не поддерживает лодку, если на ней очень большой груз.
Очень большая нагрузка заставить лодку тонуть. Также форма лодки играет важную роль в плавающем.
Если накатал немного моделирования глина / пластилин в в форме шара он утонет; но если вы сформируете его в форму лодка должна плавать.
Amazon.com: Плавающее пластилин для детей многоразового использования, не затвердевающее, без глютена. Набор из 24 пластилинов, сборника рассказов и 8 инструментов. Веселая сенсорная игра в воде. Бесконечное творчество в области декоративно-прикладного искусства. Мальчики Девочки возрастом 3+: игрушки и игры
ЧТО НЕ НРАВИТСЯ ИГРАТЬ С ГЛИНОЙ ИЛИ ВОДОЙ ?!
Теперь они могут делать и то, и другое с Floating Clay . Наш захватывающий набор позволяет детям перенести творческий мир фигур в их собственное водное приключение, будь то борьба с крокодилом в ванне или динозавром, плавающим в раковине, возможности безграничны.
INSPIRE CREATIVITY
Наш сборник рассказов вовлекает детей в подводное приключение и дает рекомендации по воссозданию существ, чтобы они могли отправиться в реальное приключение. По мере того, как дети растут, у них будет расти и их уверенность в создании собственных творческих шедевров.
ИГРАТЬ — УЧИТЬСЯ
Пока происходит все самое интересное, физическое и умственное благополучие ребенка развивается. Преимущества включают:
* усиление мышц рук для улучшения мелкой моторики и контроля карандаша
* улучшенная зрительно-моторная координация
* введение в науку и математику посредством экспериментов
* улучшение языковых и социальных навыков посредством ролевой игры
* успокаивающая активность для расслабления и концентрации внимание
ДОСТУП К СУХОЙ КРОШКУ
Не отчаивайтесь, если глина упустила, потому что наша невысыхающая глина день за днем остается мягкой и податливой, что позволяет маленьким рукам легко работать с ней.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОДАРОК
Родители обрадуются подарку для своего ребенка вместо очередной пластиковой игрушки, разряжающей аккумулятор.
ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И УХОДА
Глина на масляной основе, чтобы оставаться мягкой, поэтому мы рекомендуем следующее:
* покрыть поверхности пергаментной бумагой для предотвращения пригорания
* протереть скалку влажной салфеткой перед использованием
* влажная салфетка вместо чистящего спрея для сверхбыстрой и легкой очистки
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
* 24 палочки 12 цветов
* 12 многоразовых пакетов
* 8 формовочных инструментов
* сборник рассказов с заданиями
* 1.2 унции каждого цвета / 14,4 унции всего
* размер палочек 3,6 «x 0,7»
* нетоксичный и без глютена
* Возраст 3+
Нажмите ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ сегодня, чтобы дать вашему ребенку фору
Что такое скорая глина?
Невыдержанная глина находится ниже уровня моря (нынешняя отметка того места, где уровень моря находился в конце последнего ледникового периода) в Скандинавии. Скандинавский полуостров (Норвегия и Швеция) был покрыт слоем льда толщиной около 3 000 метров (около 20 000 лет назад).Когда лед начал таять, мелкие частицы глины текли вместе с водой и осаждались в морской среде в соленой воде вдоль морского берега. Соль заставляла частицы глины образовывать очень нестабильную структуру.
Слева: ледник / талая вода с эродированными отложениями и мелкими частицами (глина) / морская возвышенность в Скандинавии (переход между зеленой и коричневой областями)
По мере таяния льда формирование суши медленно поднималось из-за потери веса изо льда.Части местности с глиной, находившейся под водой, теперь были приподняты над уровнем моря. Сегодня морская граница находится на высоте 220 — 300 метров над уровнем моря. Спустя годы после поднятия суши после последнего ледникового периода соль в слоях глины вымылась из-за пресной воды в земле. Когда соль, вызывающая электростатические связи в глине, была смыта, прочностные характеристики глины резко изменились.
Слева: — Схематическое изображение глины, осажденной в пресной воде (а) и в соленой воде (б), (по Пушу, 1970.Fra SGI — «Kvicklera — bildning och egenskaper — litteraturstudie». Карин Ранкка, 2003) / Серия изображений быстрой глины: загрузка, преобразованная глина, добавление поваренной соли и твердая глина после смешивания соли с водой с порами глины.
Если такая глина будет перегружена, глиняная конструкция (похожая на карточный домик) внезапно рухнет. Такая глина обозначается как «быстрая». Если глина подвергается длительной нагрузке, подвергается повторной формовке по естественным причинам или в результате деятельности человека, массы глины внезапно превращаются в плавающую жидкость в собственной пористой воде.Быстрые глиняные горки могут очень быстро распространяться назад (регрессивно) на большие площади, а обломки слайдов будут плавать на значительных расстояниях.
Быстрая глиняная горка в Риссе (к северу от Тронхейма в центральной части Норвегии) в апреле 1978 года была снята во время действия. Уникальные снимки и пленка были сделаны во время настоящего быстрого глиняного слайда, и можно увидеть, как жилые дома и фермерские дома плывут по глиняной «реке», прежде чем их снесут огромные массы и силы. NGI сняла видео, описывающее явление быстрой глины, где эти последовательности фильмов показаны со слайда Rissa.
экспериментов по погружению и плавучести глины
Эксперименты по исследованию плавучести и плавучести могут быть трудными, если у вас нет доступа к материалам, которыми можно манипулировать и придавать им форму. Это связано с тем, что тестирование факторов, влияющих на плавучесть, зависит от площади поверхности объекта, который должен плавать или тонуть. Глина хорошо подходит для этих экспериментов, так как вы можете легко измерить несколько одинаковых масс глины и затем придать им форму в соответствии с потребностями эксперимента.
Предсказания
Перед тем, как начать эксперимент, задайте себе вопросы, которые будут способствовать развитию вашего расследования. Например, если вы экспериментируете, просто чтобы определить, тонет ли глина или плавает, спросите себя, что вы уже знаете о глине, чтобы вы могли предсказать, что произойдет, когда вы поместите глину в воду. Если вы проверяете, влияет ли форма глины на то, тонет она или плавает, запишите свои идеи о том, какие формы будут грузилами, а какие — плавающими.Эти прогнозы будут вашими гипотезами — обоснованными предположениями, которые вы проверите с помощью своих экспериментов.
Процедуры
После того, как вы определили, что хотите исследовать и чего ожидать, настройте и проведите эксперимент. Вам может потребоваться только бросить кусок глины в ведро с водой, чтобы увидеть, плавает ли он. Однако, если вы проверяете, как форма влияет на плавучесть, возьмите две одинаковые массы глины и вылепите одну из них в шар, а другую — в плоскую доску или форму баржи.Вы также можете поэкспериментировать с разным количеством воды или даже с разными типами воды. Например, у вас может быть две пробы воды: одна из пресной, а другая из соленой.
Наблюдения
Во время проведения эксперимента записывайте все, что вы наблюдаете, а также все используемые вами материалы. Например, не забудьте записать объем и тип каждой пробы воды, которую вы используете. Кроме того, не забудьте записать массу каждого образца глины, а также размеры каждой формы, которую вы создаете с каждым образцом.Если возможно, используйте секундомер и измерьте, сколько времени требуется каждому образцу глины, чтобы тонуть. Вы даже можете дополнить свои письменные наблюдения рисунками и схемами.
Результаты и ответы
Теперь, когда вы провели эксперимент и записали свои наблюдения, вам нужно изучить свои результаты и определить, были ли ваши гипотезы правильными, неправильными или ваши результаты были неубедительными, и вам нужно провести дополнительные исследования.