- Как Разобрать Бензопилу Хускварна 240 • AURAMM.RU
- Ремонт бензопилы Husqvarna 240
- Не заводится бензопила хускварна 240 причина — Портал о стройке
- обзор бензопилы, технические характеристики, ремонт
- Бензопила Хускварна (Husqvarna) 240 — характеристики, регулировка
- Регулировка карбюратора бензопилы хускварна 240 своими руками
- Регулировка карбюратора на бензопиле хускварна
- Бензопила Husqvarna (Хускварна) 137 -регулировка карбюратора.
- Регулировка карбюратора своими руками на бензопиле
- Регулировка карбюратора бензопилы
- Первые признаки неисправности карбюратора
- Принцип действия
- Регулировка бензопилы Хускварна
- Пилы Штиль и Партнёр
- Китайские модели
- Особенности бензопилы «Хускварна» 240
- Неисправности бензопилы «Хускварна» 240
- Почему вытекает бензин из бензопилы «Хускварна» 240?
- Бензопила «Хускварна» 240 глохнет при нагрузке: что делать?
- Регулировка карбюратора бензопилы «Хускварна» 240 своими руками
Как Разобрать Бензопилу Хускварна 240 • AURAMM.RU
Ремонт бензопилы Хускварна 137, 142, 240, 365 своими руками — видео
Бензопила является неподменным ассистентом для каждого реального владельца.
С момента возникновения инструмента его популярность быстро росла.
Так, бензопила Хускварна 142 обладает высочайшей функциональностью. Она обширно употребляется не только лишь в лесном хозяйстве, да и на приусадебных участках.
Выбрать бензопилу довольно просто. Так, идеальнее всего направить внимание на известные бренды, такие как Хускварна. Эта компания производит широкую линейку такового инструмента. Хускварна 240 и другие модели владеют высочайшим качеством и функциональностью. Но, к огорчению, даже такие инструменты не застрахованы от поломок.
Возможные неисправности
После того как в доме появилась бензопила, многие хозяева с облегченностью вздохнули.Ведь, этот инструмент позволяет решать сложные задачки достаточно стремительно и просто.
Но, тут стоит учесть, что бензопила нередко выходит из строя. Ремонт бензопилы «хускварна 240 запускать бензопилу следует так как со временем. Это связано с тем, что она подвергается огромным нагрузкам во время эксплуатации. Потому необходимо всегда быть готовым к устранению поломок.
Сейчас есть огромное количество мастерских, которые предлагают свои услуги по ремонту бензопил и других инструментов. Но, это не означает, что при появлении неисправности необходимо сразу бежать в ремонтную мастерскую.
Некие неисправности можно убрать своими руками. Для этого необходимо просто знать главные предпосылки появления поломок и метод их устранения.
Так, в процессе частого использования инструмента могут возникать поломки:
- карбюратора;
- глушителя;
- масляного насоса;
- системы зажигания и подачи горючего.
Читайте так же
Каждую из этих поломок можно убрать своими руками. Главное – это знать последовательность работ при устранении той либо другой неисправности.
Статью о самостоятельном ремонте бензопилы Штиль 180 читайте тут.
Система зажигания
Если инструмент вдруг закончил работать, то 1-ое, что необходимо проверить, так это систему зажигания. И начать необходимо со свечки.Делать работы необходимо очень аккуратненько. Для этого употребляется особый крючок. Как разобрать бензопилу husgvarna 236-240 . Хускварна 137,142 не как разобрать бензопилу husgvarna 236-240 подтекает масло как. Для начала необходимо отсоединить провод и извлечь свечу.
Если она сухая, то это означает, что в цилиндр не поступает горючее.
Как разобрать Бензопилу Husgvarna 236-240 https://vk.com/remontinstrumenta74
Вступайте в группу в контакте, делитесь опытом, задавайте вопросы.
Husqvarna 240.И снова о карбюраторе.Конструкторский ляп или что это?
Бензопила HUSQVARNA 240 неувязка с карбюратором Одна из самых нередких заболеваний данной бензопилы. Отличная .
Если же на ней есть брызги, то поломка может крыться в карбюраторе либо в правиле пуска. Чтоб убрать поломку, необходимо протереть свечу и перекрыть подачу горючего. После чего запускается стартер.
Таким макаром, производится проветривание камеры сгорания и удаление излишков горючего. После чего свеча устанавливается на место и бензопила запускается.
Если на свечки есть нагар, то это свидетельствует о том, что бензопила хускварна 137 работает на низкокачественном горючем. Как разобрать и собрать бензопилу «хускварна 236-я модель как отрегулировать. Также нагар появляется в итоге неверного соотношения горючего и масла. Для того чтоб инструмент проработал как можно подольше, необходимо кропотливо изучить аннотацию по эксплуатации.
Если на свече есть нагар, то его нужно аккуратно удалить. Для этого можно использовать шило. Как разобрать бензопилу хускварна 236-240. Задавайте вопросы с удовольствием отвечу!!!! [email protected]. Электроды аккуратненько натираются шкуркой. После чего ее устанавливают на место. Также необходимо залить горючее, которое рекомендуется использовать для данной модели бензопилы.
Статью о ремонте бензопилы Партнер 350 своими руками читайте тут.
Неполадки в системе подачи топлива
Если инструмент не работает, то это может быть связано с тем, что в цилиндр не поступает горючее.Прежде всего, нужно проверить топливный фильтр на уровень загрязненности. Чтоб проверить это, необходимо снять топливный шланг и проверить как стремительно течет горючее.
Если оно подается под маленьким напором, то неувязка заключается конкретно в фильтре.
Читайте так же
В данном случае необходимо очистить фильтр. Он достается конкретно через бак. Фильтр очищается и устанавливается вспять. Его промывают под струей незапятанной воды.
После чего фильтр высушивается и аккуратненько устанавливается вспять. Чтоб в предстоящем предупредить появление таковой проблемы, нужно временами проводить чистку фильтра.
Если очистка фильтра не дала положительного результата, то стоит обратить внимание на сапун. Засорение этого отверстия приводит к тому, что в карбюратор поступает недостающее количество воздуха.
Неисправность глушителя и карбюратора
При нередком использовании бензопилы могут появиться неисправности глушителя. Найти это до боли просто.Если инструмент работает нормально, а при увеличении оборотов начинает глохнуть, то причина заключается в искрогасителе.
В большинстве случаев поломка этого элемента в итоге засорения отходами сгорания. Решить эту делему можно просто своими руками.
Сначала, необходимо снять глушитель и разобрать его. Тут стоит учитывать, что в неких моделях искрогасители не разбираются. После чего глушитель чиститься от нагара. Для этого употребляют особые моющие средства.
Когда нагар будет устранен, искрогаситель высушивается при помощи фена. Как разобрать хускварна своими руками — советы и схемы по разборке бензопилы марки husqvarna самостоятельно с видео и подробным описанием процесса. На оканчивающем шаге глушитель устанавливается на место.
Что касается карбюратора, то его настройку и ремонт можно провести в домашних условиях. Но, чтобы выполнить такие работы качественно, необходимо знать строение карбюратора и принцип его ремонта.
Плохой ремонт может привести к суровым повреждениям устройства. Потому спецы советуют делать его настройку и ремонт в особых мастерских.
Как видно, многие неисправности бензопилы стильно убрать своими руками. Но чтоб сделать это, необходимо владеть определенной информацией. Если вы не убеждены в собственных силах, то лучше обратиться за помощью к спецам.
Смотрите видео, в каком спец тщательно указывает процесс разборки-сборки для ремонта своими руками бензопилы Хускварна 142:
Источник
Читайте так же
auramm.ru
Ремонт бензопилы Husqvarna 240
Вопрос: У бензопилы Хускварна 240 два болта, на которые шина ставится. один поджимается после установки крышки, а один, который справа, не крепится и при работе вываливается. вчера слетела цепь из-за этого. Что делать? почему так происходит?
Ответ: Цепь, скорее всего, слетела из-за слабого натяжения, да ещё при работе нагрелась и удлинилась.
Вопрос: я слышал что есть автоматические масляные насосы которые работают только тогда когда начинает вращается цепь, а то у меня на холостых насос работает, масло зря течет.
Ответ: Автоматические — это маслонасосы, у которых подача масла для смазки цепи во время работы пилы Husqvarna 240 происходит без помощи работающего с этой пилой человека.
У меня на 435-й модели привод на масляный насос работает от барабана сцепления совмещённого с ведущей звёздочкой.
Т. е. звёздочка и, соответственно, цепь движутся — масло идёт, остановились и подача масла прекратилась.
А вот в 240-й модели, посмотрел по деталировке, больше похоже на то, что привод выполнен через червяк напрямую с коленвала, т. е. насос работает всё время пока вращается коленвал.
Вопрос: Подскажите пожалуйста, как заводить бензопилу Husqvarna 240.
Надо сначала поставить на тормоз, выдернуть подсос, завести до первого чиха, убрать подсос (на половину или полностью?) затем как заведется газануть (или не газовать?) (убрать тормоз или нет?) и 30 сек греть, после чего убрать тормоз и подсос? или после 30 сек. прогрева газануть нужно?
Ответ: Перед тем как заводить потяните рычаг тормоза на себя
(выключите его), это делается, чтобы не сжечь сцепление. Фирмачи
просто
перестраховываются, когда советуют заводить при включённом тормозе.
Выдвинуть подсос и дёргать за стартёр до первого чиха.
Задвинуть подсос до половины или совсем (пробуйте так и так, как
лучше заведётся) и заводите пока мотор не заработает на холостых
(цепь будет
быстро крутиться).
Нажать на газ и мотор заработает без вращения цепи. Прогревайте около минуты и пилите. Не забывайте про тормоз. При нажатии на газ при включённом тормозе, сожжёте сцепление и т.д.
Вопрос: Досталась пила Хускварна 240. Сразу всё прочистил, разобрал узел тормоза, прочистил, смазал, ободрал оплавленную пластмассу вокруг тормозной ленты.
Завёл, выработал полтора бака топлива в облегчённом режиме, без перегрузок, и вдруг цепь перестала двигаться на полном газе.
Разборка показало в двух местах лопнула тормозная лента и подплавлена пластмасса вокруг неё, колодки сцепления протёрли барабан, на чаше барабана имеются следы перегрева.
Насколько я могу судить (не имея никакого опыта с бензопилами), второе — следствие продолжительной работы с перегрузками.
Или могут быть ещё какие-то причины, типа может попадания масла на колодки сцепления, что-то не так с пружинками?
А вот с первым мне совсем не ясно. Тормоз я при работе не включал, откуда оплавление и почему он лопнул?
Ответ: Ленты рвутся в тех местах, где перетёрты до минимума, а тут — в целый металл. Чашки так вообще не отрываются. Ну, сама муфта — понятно, перегрета и пружина отпустилась.
Думается так: Сцепление зимой было сильно перегрето, а потом резко в снегу охлаждено. Ну, и подкалилось и пошло микротрещинами, которые в один прекрасный день и «сработали».
В производственный косяк — не верю. Хускварна, как бы на неё не ворчали, всё-таки серьёзная контора и до такого не докатится.
Да и была бы серия подобных аварий, а её нет. Я бы сцепление поменял целиком, или грузики с пружиной — что проще. Ленту я бы тоже поставил новую.
Только нужно крышку ставить немного по особенному — ставим шину с цепью, ставим крышку, не полностью докручиваем гайки и подтягиваем натяжник, а перед тем, как окончательно затянуть гайки, включаем тормоз и только потом затягиваем гайки.
Тогда крышка встанет на своё место и лента при отключении тормоза отойдёт от чашки равномерно и во время работы касаться не будет.
Вопрос: Бензопила Хускварна 240 (отработано 3 бачка на легкой нагрузке). Заводить мы уже вроде приноровились. Вчера при попытке завести пилу шнур стало легко «дергать» и пила не заводится. Что может быть?
Ответ: Для начала снять крышку стартера и посмотреть: состояние собачек на маховике, состояние шкива стартера он на 240е состоит из двух частей и демпферной пружины. Сломается пружина — стартером двигатель крутить не будет, завести не получится.
Вопрос: Пила у меня Husqvarna 240e. Цепь лежит на краю ведущей звёздочки, где то 1мм до края не доходит. В верхних постах такое встречалось то же.
Если я поставлю звезду со сменным венцом, шаг 3/8 как и на родной звезде. Но на родной звезде 6 зубьев, а на сменном венце 7. Шаг, повторюсь, один 3/8. Что будет? Количество то зубьев разное?
Ответ: Произойдёт некоторое увеличение скорости движения цепи и связанное с этим уменьшение крутящего момента. На мягкой древесине увеличится скорость пиления.
На твёрдой/мёрзлой/пересушенной древесине, а также при продольной распиловке, нужно будет не ослаблять внимание при работе, в случае остановки цепи в резе тут же снимать с пилы нагрузку во избежание перегрева сцепления из-за его пробуксовки.
Цепь по длине может остаться той же, а может увеличиться на одно звено.
Узнать можно или экспериментальным путём, устанавливая цепь на пилу, или же у других пользователей данной модели проводивших такую же операцию по смене типа ведущей звёздочки с профильной на кольцевую (венец), желательно также, чтобы и шина пилы была у них такой же как и у Вас.
benzpila.ru
Не заводится бензопила хускварна 240 причина — Портал о стройке
Содержание статьи:
Ремонт бензопилы Husqvarna 240
Вопрос: У бензопилы Хускварна 240 два болта, на которые шина ставится. один поджимается после установки крышки, а один, который справа, не крепится и при работе вываливается. вчера слетела цепь из-за этого. Что делать? почему так происходит?
Ответ: Цепь, скорее всего, слетела из-за слабого натяжения, да ещё при работе нагрелась и удлинилась.
Вопрос: я слышал что есть автоматические масляные насосы которые работают только тогда когда начинает вращается цепь, а то у меня на холостых насос работает, масло зря течет.
Ответ: Автоматические — это маслонасосы, у которых подача масла для смазки цепи во время работы пилы Husqvarna 240 происходит без помощи работающего с этой пилой человека.
У меня на 435-й модели привод на масляный насос работает от барабана сцепления совмещённого с ведущей звёздочкой.
Т. е. звёздочка и, соответственно, цепь движутся — масло идёт, остановились и подача масла прекратилась.
А вот в 240-й модели, посмотрел по деталировке, больше похоже на то, что привод выполнен через червяк напрямую с коленвала, т. е. насос работает всё время пока вращается коленвал.
Вопрос: Подскажите пожалуйста, как заводить бензопилу Husqvarna 240.
Надо сначала поставить на тормоз, выдернуть подсос, завести до первого чиха, убрать подсос (на половину или полностью?) затем как заведется газануть (или не газовать?) (убрать тормоз или нет?) и 30 сек греть, после чего убрать тормоз и подсос? или после 30 сек. прогрева газануть нужно?
Ответ: Перед тем как заводить потяните рычаг тормоза на себя (выключите его), это делается, чтобы не сжечь сцепление. Фирмачи просто перестраховываются, когда советуют заводить при включённом тормозе.
Выдвинуть подсос и дёргать за стартёр до первого чиха.
Задвинуть подсос до половины или совсем (пробуйте так и так, как лучше заведётся) и заводите пока мотор не заработает на холостых (цепь будет быстро крутиться).
Нажать на газ и мотор заработает без вращения цепи. Прогревайте около минуты и пилите. Не забывайте про тормоз. При нажатии на газ при включённом тормозе, сожжёте сцепление и т.д.
Вопрос: Досталась пила Хускварна 240. Сразу всё прочистил, разобрал узел тормоза, прочистил, смазал, ободрал оплавленную пластмассу вокруг тормозной ленты.
Завёл, выработал полтора бака топлива в облегчённом режиме, без перегрузок, и вдруг цепь перестала двигаться на полном газе.
Разборка показало в двух местах лопнула тормозная лента и подплавлена пластмасса вокруг неё, колодки сцепления протёрли барабан, на чаше барабана имеются следы перегрева.
Насколько я могу судить (не имея никакого опыта с бензопилами), второе — следствие продолжительной работы с перегрузками.
Или могут быть ещё какие-то причины, типа может попадания масла на колодки сцепления, что-то не так с пружинками?
А вот с первым мне совсем не ясно. Тормоз я при работе не включал, откуда оплавление и почему он лопнул?
Ответ: Ленты рвутся в тех местах, где перетёрты до минимума, а тут — в целый металл. Чашки так вообще не отрываются. Ну, сама муфта — понятно, перегрета и пружина отпустилась.
Думается так: Сцепление зимой было сильно перегрето, а потом резко в снегу охлаждено. Ну, и подкалилось и пошло микротрещинами, которые в один прекрасный день и «сработали».
В производственный косяк — не верю. Хускварна, как бы на неё не ворчали, всё-таки серьёзная контора и до такого не докатится.
Да и была бы серия подобных аварий, а её нет. Я бы сцепление поменял целиком, или грузики с пружиной — что проще. Ленту я бы тоже поставил новую.
Только нужно крышку ставить немного по особенному — ставим шину с цепью, ставим крышку, не полностью докручиваем гайки и подтягиваем натяжник, а перед тем, как окончательно затянуть гайки, включаем тормоз и только потом затягиваем гайки.
Тогда крышка встанет на своё место и лента при отключении тормоза отойдёт от чашки равномерно и во время работы касаться не будет.
Вопрос: Бензопила Хускварна 240 (отработано 3 бачка на легкой нагрузке). Заводить мы уже вроде приноровились. Вчера при попытке завести пилу шнур стало легко «дергать» и пила не заводится. Что может быть?
Ответ: Для начала снять крышку стартера и посмотреть: состояние собачек на маховике, состояние шкива стартера он на 240е состоит из двух частей и демпферной пружины. Сломается пружина — стартером двигатель крутить не будет, завести не получится.
Вопрос: Пила у меня Husqvarna 240e. Цепь лежит на краю ведущей звёздочки, где то 1мм до края не доходит. В верхних постах такое встречалось то же.
Если я поставлю звезду со сменным венцом, шаг 3/8 как и на родной звезде. Но на родной звезде 6 зубьев, а на сменном венце 7. Шаг, повторюсь, один 3/8. Что будет? Количество то зубьев разное?
Ответ: Произойдёт некоторое увеличение скорости движения цепи и связанное с этим уменьшение крутящего момента. На мягкой древесине увеличится скорость пиления.
На твёрдой/мёрзлой/пересушенной древесине, а также при продольной распиловке, нужно будет не ослаблять внимание при работе, в случае остановки цепи в резе тут же снимать с пилы нагрузку во избежание перегрева сцепления из-за его пробуксовки.
Цепь по длине может остаться той же, а может увеличиться на одно звено.
Узнать можно или экспериментальным путём, устанавливая цепь на пилу, или же у других пользователей данной модели проводивших такую же операцию по смене типа ведущей звёздочки с профильной на кольцевую (венец), желательно также, чтобы и шина пилы была у них такой же как и у Вас.
Ремонт моторных пил
Замена поршня на прерывателе пилы является одной из самых популярных услуг нашей мастерской. Эта услуга является одной из самых дорогих. означает больший ремонт двигателя. Основными причинами отказа GPG в целом являются пренебрежение правилами хранения и эксплуатации пил.
Основные причины отказа Группы GPG (поршни)
- Старая смесь — Срок годности раствора составляет бензин + масло в течение 21 дня, а затем масло, добавленное к бензину, начинает выпадать в осадок.
- Немногие масла — Недостаточное масло, особенно при высоких нагрузках, повреждает двигатель.
Рекомендуется налить от 30 до 35 г / л.
- Старое масло — Срок годности масла ограничен, проверьте дату на упаковке.
- Частичное масло — В последнее время появилось большое количество поддельных китайских масел.
Покупайте нефть у надежных поставщиков.
- Перегрев пилы — Поскольку охлаждение в пильных полотнах является воздушным, оно может перегреться, когда забиты воздухозаборные заглушки. Перед каждой частью очистите пилу.
- Данные о браке — часто видели пилы со сломанным кольцом, пробки и другие посторонние предметы в камере сгорания.
- Подшипники коленчатого вала — при хранении оборудования во влажных помещениях они также негативно влияют на работу поршня.
В 50% случаев на поршне есть серьезные штормы.
Быстрый ремонт пилы своими руками
Найти блог (непрерывное сопоставление):
Документы, которые соответствуют вашему запросу: 54 [показано 5]
- Обслуживание пил своими руками Соблюдение требований: 75.17%
Крошечные тексты сообщения:…ремонтмоторные пилысвой собственныйрукиМоторная пила это, безусловно, невозможно перевести на сложные устройства …… и тем не менее ремонтмоторные пилы это может занять много времени … Проблема не в самом себе ремонт, но в точном диагнозе распада …… Поэтому, прежде чем вы начнете немедленно разобрать карбюратора или двигателем, вам необходимо тщательно рассмотреть и проанализировать симптомы сбоя …… Нет инструкций для ремонтмоторные пилы не заменит простую логику …… все ошибки моторная пила могут быть разделены на две основные группы … Ошибки двигателя Неисправности двигателя моторная пила они происходят часто, их обнаружение и исправление, что занимает больше всего времени для пользователей …… Посредством реализации ремонтмоторные пилысвой собственныйруки, необходимо действовать, за исключением метода, — проверить все возможные причины ошибки, начиная с тех, которые проверены и устранены за меньшее время …… Система зажигания моторные пилы……Это может быть связано с расхождениями карбюратора или нарушение правил спуска … Связь между нефтью и бензином в смеси может быть нарушена, не регулируется карбюратора или используется плохое качество масла …… с плоскогубцами с изолированным ручки использовать карбид или свечу зажигания к цилиндру …… не получать или неадекватно получать топливную смесь из карбюратора в цилиндре … Чтобы диагностировать первые две причины, достаточно отсоединить топливный шланг карбюратора и посмотреть, вытекает ли топливо из него или нет … Производители моторная пила мы рекомендуем заменять топливный фильтр каждые 3 месяца … Недостаточное потребление топливной смеси из карбюратора в цилиндре или в нарушении правильного соотношения топливо / воздух, смешанный карбюратора, это может произойти по нескольким причинам … из-за засорения воздуха, нерегулируемого воздуха карбюратора, пилот его каналов или сетевой фильтр … Как правило, ремонтмоторная пила он не обходится без очистки воздушного фильтра, потому что он очень быстро загрязняется … Когда это происходит, воздух в карбюратора, топливная смесь на выходе из нее оказывается трансформированной, что нарушает нормальную работу двигателя …… Очищайте грязную фильтрацию тщательно, чтобы грязь не появлялась карбюратора……разведение карбюратора устранены его установкой …… Некоторые производители пил оставляют только один установочный винт (холостая скорость) — исключить нежелательные нарушения неопытных пользователей на работе карбюратора……Если корректировка карбюратора не помогли, очистили его каналы и сетку фильтра, и в то же время проверьте целостность мембраны …карбюратор — одно из самых сложных устройств моторные пилы, поэтому необходимо раскрывать и убирать с полным пониманием ответственности за эту операцию ……карбюратормоторные пилы……карбюратормоторные пилы……карбюратормоторные пилы……выставка карбюраторамоторные пилы Если нет опыта и нет чувства собственного достоинства, ремонткарбюраторамоторные пилы лучше доверять эксперту в сервис-центре … Иногда для качественной очистки карбюратора вам нужно использовать ультразвуковую очистку ……ремонт в этом случае удаление демпфера, разборку (если складной) и его влажную очистку от осадка с использованием моющих средств … Последнее использование моторные пилы не может быть ниже 8-9 атм (0,8-0,9 МПа) …… система смазки цепи. Редкое руководство по ремонтмоторные пилы расслабьтесь, не упоминая неисправности системы смазки, которые довольно распространены … Замена изношенных деталей Некоторые детали моторные пилы, при нормальном износе, следует заменить после определенного времени работы. Если вы не замените изнашиваемые детали вовремя, чрезмерный износ негативно повлияет на оставшиеся части моторные пилы……автобус моторные пилы чрезвычайно изношены в области, где чаще всего выполняются резки, — это нижняя сторона направляющей … Для экономичной работы моторные пилы, потратьте все это вместе … Подробнее: http://mashom.ru/post_1349975163.html - Цепная цепь Степень соответствия требованиям: 13,85%
Крошечные тексты сообщения:…устройство моторные пилы Цепь бензопилы включает в себя три типа соединений: резание, вождение и соединение … Такие цепи обычно используются в домашних хозяйствах моторная пила, и профессионалы высокого профиля …… шины моторные пилы это направляющая цепи …… шины и цепи, съемные детали моторные пилы, поэтому мы называем их наушниками … Система смазки моторные пилы……Цепной тормоз моторные пилы Вы также, вероятно, понимаете, что просто касаетесь движущихся цепей моторные пилы достаточно, чтобы получить серьезную рану …… Мотор моторные пилы Самые современные моторная пила имеют одноцилиндровый двухтактный карбюратор с охлаждением двигателем …… (хотя в автоматическом режиме есть «верхние модели», оборудованные отдельными масляными барабанами и смесительными маслами). Чтобы уменьшить вес двигателя в моторные пилы Установите пластиковый корпус (не рассчитанный на длительную эксплуатацию) … Воздушный фильтр моторные пилы……Воздушный фильтр для моторная пила работает в особых условиях …… Новичок моторные пилы Чаще всего это веревка с ручкой, намотанной на шкив ……карбюратормоторные пилы это один из самых важных узлов … стабильность двигателя и его эффективность зависят от того, как карбюратора подготовить смесь воздуха / топлива …… Если карбюратора правильно настроенный двигатель запускается с одним стартером … Сцепление моторные пилы Все современные моторные пилы оснащена автоматической муфтой …… Антивибрационная система моторные пилы Рабочая моторные пилы создает вибрации, которые при длительном воздействии оказывают плохое воздействие на здоровье …… Хранение моторные пилы После завершения работы вы должны подготовить его для хранения …… Остаток в баке и карбюратора Топливо должно быть горючим на холостом ходу … Подробнее: http://mashom.ru/post_1351924991.html - Ремонт квартиры собственными руками. Коэффициент соответствия запросов: 4,58%
Крошечные тексты сообщения:…ремонт апартаменты свой собственныйруки Каждый из нас, по крайней мере, один раз в жизни сталкивался с таким явлением ремонт квартиры …… ru / Это капитальные или косметические ремонт Его цель — одна … Сразу же следует отметить, что отношение до ремонт на всех разных …… Поэтому перед началом ремонт Я должен для ширины волос понять, что вы хотите, в конце концов, найти и как вы можете заплатить за это …… Да, по той простой причине, что оценочная сумма может быть в два-три раза на самом деле в конце ремонт……Даже если вы хотите сделать небольшую косметику ремонт в жилище или в комнате, тогда было бы неплохо рассмотреть все возможные варианты в широких масштабах … Не легче ли ждать капитала ремонт и уровень стены …… По-прежнему стоит предположить, что ремонт В квартире есть куча смеха, пыли и грязи … потому что вы это делаете ремонт квартиры, важно, чтобы вы полагались на свой вкус, так как самый важный комфорт, комфорт и приятная ситуация, приятные для глаз … узнать все о ремонт квартиры, офисы, дома … Подробнее: http://mashom.ru/post_1369353309.html - Как работает пила? Коэффициент соответствия запросов: 3,52%
Крошечные тексты сообщения:…Как это работает моторная пила Установка шины и цепи на моторная пила……Перетащите цепочку моторные пилы, поворачивая винт натяжения по часовой стрелке …… Правильное натяжение цепного колеса моторная пила Требуется долгий срок службы головки пилы, точность резки и безопасность. моторные пилы топливо и цепное масло … Держите плотно моторная пила на земле, когда вы запустите двигатель …Моторная пила оснащен автоматической регулировкой газа …… Насос должен вернуться в исходное положение с первым зажиганием, иначе топливо будет течь карбюратора……Отвинтите инерционный тормоз, поднимите моторная пила и несколько раз нажмите на газ, чтобы почувствовать, как пила реагирует на газ … Начните распиливать вокруг области шины ближе к кузову моторные пилы…Дополнительная информация: http://mashom.ru/post_1353260793.html - Устройство и станок пильного станка Husqvarna (видео) Степень соответствия запросу: 2.88%
Крошечные тексты сообщения:…Устройство и запуск моторные пилы Husqvarna (видео) Приобретая моторная пила, Человек является важным качеством, надежностью и простотой управления … Вот и все. моторная пила Husqvarna …… Удобный, легкий и универсальный моторная пила Husqvarna подходит для любой работы …… Таким образом, нет проблем с перерывами в работе моторные пилы Установлен комбинированный контроллер демпфера … Что такое специальный моторные пилы Husqvarna …… X-TORQ технология, которая является новой, современной технологией оборудования моторная пила……Именно благодаря этой технологии моторная пила он может стать универсальным во всех смыслах … Если вкратце я скажу тогда моторная пила Husqvarna — это … 4) постоянный и надежный инструмент, который не нужен в течение многих лет ремонт…Дополнительная информация: http://mashom.ru/post_1351847323.html
История внешнего поиска
Инструменты, оборудование и техника
Рекомендации по выбору. Эксплуатация, ремонт и обслуживание. Неисправности и способы их устранения.
Бензопилы
Топливная система и система смазки бензопилы Husqvarna 365, 372
Регулировка карбюратора
Регулировка карбюратора подразумевает приведение двигателя в соответствие с местными условиями, например климатом, высотой над уровнем моря, качеством бензина и типом масла для 2-х тактных двигателей.
Карбюратор бензопилы Хускварна 365, 372 ХР оснащен тремя возможностями регулирования:
L = Жиклер низких оборотов.
Н = Жиклер высоких оборотов.
Т = Винт для регулировки холостых оборотов.
Жиклерами L и Н регулируется количество топлива, чтобы оно соответствовало потоку воздуха, подаваемого заслонкой ручки газа.
Если жиклеры будут ввинчены по часовой стрелке, то смесь будет бедной (меньше топлива по отношению к количеству воздуха), и при вывинчивании жиклеров против часовой стрелки, смесь будет богаче.
Бедная смесь дает более высокие обороты, а более богатая смесь — ниже обороты.
Винтом Т регулируется положение заслонки на холостых оборотах. Если винт Т поворачивать по часовой стрелке, то количество холостых оборотов будет повышаться, и если поворачивать винт против часовой стрелки, то количество оборотов будет понижаться.
Предварительная регулировка и обкатка
При проверке работы на заводе, была выполнена предварительная регулировка карбюратора.
Предварительная регулировка: Н = 1 оборот, соответственно L = 1 оборот.
Чтобы детали двигателя пилы Хускварна 372, 365 XP получали достаточную смазку (обкатка) карбюратор установлен на несколько повышенное обогащение смеси топлива для первых 3-4-х часов работы.
Для такой установки максимальное количество оборотов устанавливается на 6700 об/мин ниже рекомендуемого.
Если нет возможности проверить максимальное количество оборотов тахометром, то жиклер Н не должен быть установлен на смесь топлива ниже предварительной установки.
Запрещается превышать максимальное количество оборотов.
Если цепь бензопилы вращается на холостом ходу, то поворотом винта Т против часовой стрелки нужно добиться ее полной остановки.
Точная регулировка карбюратора
После обкатки цепной пилы Husqvarna 365, 372 XP, необходимо осуществить точную регулировку карбюратора. Сначала нужно настроить жиклер L, затем винт холостого хода Т и после этого жиклер Н. Рекомендуется следующее максимальное количество оборотов: 12500, при холостых оборотах 700 об/мин.
Во время регулировки воздушный фильтр должен быть чистым и крышка цилиндра установлена на место.
При регулировке карбюратора с загрязненным воздушным фильтром, смесь топлива будет слишком бедной, когда воздушный фильтр будет прочищен или заменен в следующий раз. Слишком бедная смесь приводит к повреждению двигателя.
Осторожно закрутите жиклеры L и Н до дна и затем выкрутите их на 1 оборот. Теперь карбюратор установлен на значения Н =1 и L =1. Запустите агрегат и дайте поработать примерно 10 минут.
Поставьте цепную пилу модели 365, 372 ХР на ровной поверхности так, чтобы пильная шина была направлена в противоположную от вас сторону, и чтобы и шина и цепь были в контакте с поверхностью.
Жиклер низких оборотов L
Найдите максимальное количество оборотов холостого хода, медленно поворачивая жиклер низких оборотов по и соответственно против часовой стрелки.
Когда максимальное количество оборотов будет найдено, поверните жиклер L против часовой стрелки на 1/8 — 1/4 оборотов.
Точная настройка холостого хода винтом Т
Установка холостого хода осуществляется винтом, обозначенным буквой Т. Если необходима регулировка, то винт холостого хода Т следует поворачивать по часовой стрелке до тех пор, пока цепь не начнет вращаться.
Затем поверните винт против часовой стрелки, пока цепь не будет стоять неподвижно. Правильным считается такое количество оборотов, при котором двигатель бензопилы работает ровно во всех положениях с достаточным запасом до такого количества оборотов, при котором цепь начнет вращаться.
Жиклер высоких оборотов Н
Жиклером высоких оборотов Н регулируется мощность и количество оборотов.
Слишком бедная смесь на жиклере высоких оборотов дает повышенные обороты инструмента и создает риск повреждения двигателя. Дайте агрегату поработать на полном газе в течение 10 секунд. Н = 1. Затем поверните винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Н = 1 1/4.
Дайте затем мотопиле еще поработать 10 секунд и послушайте разницу звука на максимальных оборотах.
Повторите процедуру с винтом регулировки Н повернутым на 1/4 оборота против часовой стрелки. Н = 1 1/2. Сейчас инструмент работает при Н ± 0, Н = +1/4 и Н = +1/2, исходя из предварительной установки.
Бензопила патриот 3816 ремонт своими руками
На полном газе звук двигателя будет различным для каждой установки.
Жиклер Н считается правильно установленным, когда агрегат работает с небольшим шумом на полном газе без нагрузки. Если из глушителя выходит много дыма и инструмент при этом шумит, значит, смесь чрезмерно богатая.
Поверните жиклер Н по часовой стрелке, пока вы не добьетесь установки с правильным звуком.
Правильно отрегулированный карбюратор
Карбюратор отрегулирован правильно, когда пила уверенно набирает обороты и когда она работает с небольшим шумом на полном газе без нагрузки.
Цепь не должна вращаться на холостых оборотах. При чрезмерно бедной смеси на жиклере L может быть затруднен запуск двигателя и он будет плохо набирать обороты.
При установке жиклера Н на чрезмерно бедную смесь, мощность инструмента будет ниже, она будет плохо набирать обороты и/или это может привести к повреждению двигателя. Чрезмерно богатая смесь на жиклерах L и Н создает проблемы при набирании оборотов или дает слишком низкие рабочие обороты.
Блок топливного бака
Слейте топливо из топливного бака.
Снимите крышку цилиндра, цепь и пильную шину.
Отцепите трос газа (А) с карбюратора и вытолкните кожух троса из крепления.
Снимите топливный шланг (В) с карбюратора. Если пила оснащена нагревателем рукоятки, снимите кабель возле С. Открутите винты (С и D) и винт ограничения движения (Е) со стороны сцепления бензопилы Хускварна 365, 372 ХР. Снимите болт со стороны маховика.
Поднимите несколько отсек двигателя, пользуясь при этом клещами и столкните клеммы кабелей с контакта остановки. Если модель оснащена нагревом рукоятки, снимите также клеммы кабелей с контакта остановки.
Поднимите отсек двигателя и поверните отсек топливного бака несколько в сторону маховика так, чтобы зафиксированный ограничитель движения высвободился и снимите отсек топливного бака.
При необходимости открутите скобу рукоятки с отсека топливного бака. При необходимости снимите топливный шланг и снимите топливный фильтр мотопилы. Если пила оснащена нагревом рукоятки, снимите контакт змеевика нагревателя в рукоятке. Прочистите все детали и проверьте, чтобы топливный шланг был цел.
Если пила оснащена нагревом рукоятки, смонтируйте змеевик нагревателя в рукоятке, если он был снят.
Установка нового топливного шланга выполняется следующим образом: Смажьте слегка маслом одну половину нового топливного шланга.
Прижмите смазанную маслом часть нового шланга через отверстие в отсеке топливного бака. 80-85 мм должно выходить вверх наружу.
Поверните шланг таким образом, чтобы он был согнут вверх. Срежьте часть шланга клинообразной формы с обоих концов шланга так, чтобы шланг выходил вверх наружу примерно на 70-75 мм. Достаньте шланг из топливного бака и смонтируйте топливный фильтр.
Наденьте шланг как можно дальше.
Если была снята скоба рукоятки, то смонтируйте скобу. Закрутите винты с усилием в 4 Нм. Если был снят фиксатор газа, то установите его обратно перед тем, как будут собраны вместе отсек топливного бака и отсек двигателя. Поднимите отсек двигателя над отсеком топливного бака и введите топливный шланг и трос газа в свои отверстия в днище камеры карбюратора. Смонтируйте кабели контакта остановки.
Отогните немного отсек топливного бака в сторону маховика, чтобы зафиксированный ограничитель движения находился в правильном положении.
Смонтируйте винт (F) со стороны маховика. Затяните винт с усилием в 6 Нм. Смонтируйте винты (С и D), улавливатель цепи и винт ограничения движения (Е) на стороне сцепления. Затяните винты.
Если пила оснащена нагревателем рукоятки, смонтируйте кабель возле С. Смонтируйте топливный шланг (В) на карбюраторе.
Вставьте карбюратор в кожух крепления и зацепите трос газа (А) на карбюраторе. Смонтируйте крышку цилиндра, цепь и пильную шину.
Система смазки
Система смазки мотопилы Husqvarna 372, 365 XP состоит из следующих частей:
— Масляный насос.
— Всасывающий шланг с ситом.
— Масляная трубка с прокладками.
Снятие и установка
Снимите следующие детали: Цепь и пильную шину, Центрифуговое сцепление, Тормоз цепи. Выкрутите ведущее колесо.
Пользуйтесь отверткой и вытолкните вверх масляную трубку возле А.
Откройте трубку вверх и вытяните ее из масляного насоса. Открутите два винта (В) и достаньте масляный насос из картера.
Пользуйтесь острыми плоскогубцами и вытяните всасывающий шланг (С) с ситом. Снимите зажим (D) и выкрутите регулирующий винт (Е).
Пользуясь плоскогубцами, надавите на поршень маслонасоса возле F так, чтобы можно было снять пробку (G) и поршень насоса (Н).
Пользуясь плоскогубцами, достаньте пружину (I) и 2 шайбы (J).
Прочистите все детали, включая монтажную пластину маслонасоса и масляного шланга и проверьте, чтобы на конусе регулировочного винта (Е) не было следов износа, эксцентрическая пластина на поршне насоса (Н) была без следов износа, шестерня поршня насоса не была повреждена, червячная передача привода масляного насоса была без повреждений, масляный шланг не был загрязнен и чтобы сито было чистым, масляная трубка была без загрязнений и чтобы ее уплотнения были без повреждений.
Вставьте всасывающий шланг (С) в отверстие в картере.
Установите пружину (I), 2 шайбы (J) и поршень насоса (Н) в корпусе насоса. Смажьте все детали маслом для цепи пилы. Пользуйтесь отверткой и прижмите поршень маслонасоса, а также вкрутите регулировочный винт (Е) до дна. Смонтируйте перекрывающую пробку (G). Смонтируйте зажим (D).
Смонтируйте масляный насос в картере. Закрутите винты с усилием в 5 Нм. Смонтируйте масляную трубку с прокладками. Закрутите ведущее колесо. Смонтируйте следующие детали: Тормоз цепи, Центрифуговое сцепление, Цепь и шину.
Отрегулируйте мощность насоса. Залейте масло для цепи в инструмент и проверьте смазку. Регулировка мощности масляного насоса — Мощность маслонасоса регулируется регулировочным винтом (Е).
Source: stroitel12.ruЧитайте также
stroyka.ahuman.ru
обзор бензопилы, технические характеристики, ремонт
Здравствуйте, уважаемые читатели, в этой статье рассмотрим бензопилу Хускварна 240, её характеристики, назначение и основные проблемы, с которыми можно столкнутся при эксплуатации этой пилы.
Содержание статьи:
Сфера применения
Производитель рекомендует применять Husqvarna 240 9673260 01 для решения несложных задач. Например, это работа по уходу за садовым участком или заготовка дров для индивидуального отопления. Эта модель подойдет и для любителей активного отдыха, которым необходимо в поездках изготавливать столы и лавочки из дерева, а также напиливать дрова на костер.
Моторесурс двигателя, установленного на данную модель пилы, не позволяет применять её для ежедневной работы в режиме восьмичасового рабочего дня. Проще говоря, если этой пилой работать ежедневно, то поршневая группа, достаточно быстро износиться и потребует ремонта.
Для увеличения срока службы поршневой группы, необходимо использовать только оригинальные масла, изготовленные компанией Хускварна.
Ремонт поршневой довольно дорогостоящее занятие, и именно по этой причине, если есть необходимость работать пилой ежедневно, то лучше выбирать бензопилу из серии профессиональных или полупрофессиональных. Бензопила Хускварна 240 — бытовая модель.
Особенности бензопилы
Среди своих конкурентов бензопила husqvarna 240 16 дюймов, выделяется за счет своей эргономичности и качества исполнения. Детали её корпуса изготовлены из высокопрочного пластика, который не боится соприкасаться с бензином или маслом. Все они прекрасно подогнаны и бензопила смотрится как единое целое.
Бензопила хорошо сбалансирована и имеет удобное расположение элементов управления.
К основным особенностям модели, можно отнести наличие следующих инновационных разработок компании Хускварна:
- Антивибрационная система, состоящая из надежных металлических амортизаторов, которая имеет запатентованное название LowVib®;
- Система, комбинирующая управление положением дроссельной заслонки и выключением двигателя;
- Очистка воздуха, при помощи центробежной системы Air Injection;
- Последняя, но самая важная, это система X-Torq®, о которой подробнее речь пойдет чуть ниже.
Технические характеристики
Пила обладает мощностью 1,5 кВт при рабочем объеме цилиндра в 38.2 cm³, что является довольно скромным показателем среди конкурентов. Этой мощности достаточно для того чтобы иметь возможность устанавливать на пилу шину длиной до 16 дюймов. Объем топливного и масляного баков, составляет 0,3 и 0,2 литра соответственно. В идеале, топливо и масло для смазки цепи должны заканчиваться одновременно, что на практике не всегда случается.
Двигатель Хускварна 240, способен развивать до 9000 оборотов в минуту, что тоже не является максимальным показателем среди пил такого класса. Например, Штиль 180, способен раскручиваться до 13500 тысяч.
Цепь 240-й Хускварны имеет следующие технические характеристики: шаг 3/8; тип h47. Рекомендованная рабочая длина шины 33-40 см.
Модификации
Хускварна 240 имеет две модификации, это Husqvarna 240 e series и Husqvarna 240 e series TrioBrake™.
В комплектации e series, на пилу дополнительно устанавливается система Smart Start®, которая предназначена для облегчения запуска бензопилы, а также откидные крышки топливного и масляного баков, и система натяжения цепи без помощи дополнительного ключа. По сути, Husqvarna 240 e-series, это люксовая версия базовой модели бензопилы.
Хускварна e-series TrioBrake™, это тоже люксовая модель 240-й, только дополнительно оснащенная инновационной технологией TrioBrake™, которая защищает оператора при возникновении обратного удара. При внешнем осмотре, определить бензопилу, оснащенную данной системой очень просто т. к. он имеет дополнительный рычаг в районе рукоятки под правую руку, который отвечает за включение тормоза пильной цепи при отскоке.
В видео ниже, представлено описание того, как работает система и для чего она необходима.
Технология X-Torq
Теперь вернемся к технологии X-Torq и попробуем разобраться, как она работает и для чего необходима.
Как известно, при работе двухтактного двигателя, большой процент топливной смеси, не сгорает и выбрасывается с выхлопом, или же догорает в глушителе, не принося при этом пользы. Все потому, что выхлопные газы из цилиндра удаляются в процессе поступления в него топливной смеси, которая неизбежно попадает и в глушитель.
Инженеры компании Хускварна, разработали новый алгоритм продувки цилиндра и удаления из него продуктов сгорания. В технологии X-Torq, продувка цилиндра и удаления отработанных газов осуществляется чистым воздухом и только после него, в камеру сгорания попадает новая порция топлива. Такая схема, позволила снизить процент вредных примесей в выхлопных газах и потребление топлива пилой.
Для реализации задумок инженеров, потребовалось полностью модернизировать карбюратор, цилиндр и поршень двигателя.
Также, двигателя сделанные с применением системы X-Torq, обладают самым низким уровнем шума.
Подробнее ознакомиться с принципами работы двигателя X-Torq, можно посмотрев видео.
Двигателя с системой X-Torq, более капризны к качеству очистки воздуха, нежели обычные. По этой причине, необходимо проводить очистку воздушного фильтра как можно чаще.
Неисправности Хукскварна 240
Как и любой технически сложный инструмент, 240-я пила, иногда ломается. Ситуации, когда бензопила не заводится или глохнет при нажатии на газ хоть и нечасто, но случаются. Рассмотрим основные причины такого поведения пилы.
Почему не заводится бензопила Хускварна 240: причины
Если Хускварна 240 не запускается, проверьте наличие топлива, т. к. иногда можно попросту забыть его заправить. Если бак заправлен, а бензопила не заводится, причины могут быть следующие:
- топливный фильтр сильно загрязнен, для устранения необходимо заменить фильтр;
- порыв топливной магистрали. Его можно обнаружить визуально по протечке топлива;
- неисправна катушка или свеча зажигания. Для определения неисправности потребуется проверить искру на заведомо исправной свече. Также если отсутствует искра, стоит обратить внимание на зазор между маховиком и катушкой зажигания и при необходимости отрегулировать его;
- неисправности в кнопке управления двигателем, для проверки необходимо отсоединить провода от кнопки и попробовать запустить бензопилу Хускварна 240;
- сильный подсос воздуха в топливном насосе карбюратора, необходимо проверить затянуты ли винты крепления крышки топливного насоса карбюратора;
- забит импульсный канал цилиндра. Неисправность можно обнаружить при снятом карбюраторе;
- некорректная регулировка карбюратора. Приступать к регулировке карбюратора, можно только после того, как все остальные элементы, которые отвечают за правильную работу двигателя, проверены. В противном случае, проведя регулировку можно только навредить;
- причина того что двигатель не запускается, может скрываться и в неисправности ЦПГ, например, залипание колец, задиры ЦПГ и т. д. В таком случае, при диагностике, потребуется полная разборка, которую лучше всего доверить специалистам.
Причины по которым Husqvarna 240 не заводится, могут комбинироваться, поэтому необходимо устранять все имеющиеся неисправности. Также очень важно в процессе ремонта использовать только новые, оригинальные запчасти, т. к. качество аналогов значительно ниже, что тоже сказывается на работоспособности.
Почему глохнет при нажатии газа
Если Husqvarna 240 хорошо заводится, но глохнет сразу после нажатия на газ, то причины могут быть следующие:
- разгерметизация карбюратора. Необходимо проверить затяжку винтов крышки бензонасоса, при необходимости заменить прокладки, т. к. со временем они могут приходить в негодность;
- засор в системе подачи топлива. Необходимо проверить топливную магистраль и фильтр;
- неправильная регулировка карбюратора.
Совет: проводить диагностику и устранять неисправности, необходимо сразу после их возникновения. Не стоит работать неисправной пилой, т. к. это только усугубит положение и в дальнейшем ремонт потребует больших финансовых вложений.
Регулировка карбюратора своими руками
При возникновении необходимости регулировки карбюратора на Хускварне 240, её можно провести и самостоятельно, но лучше обратиться для этого к специалистам. Перед тем, как отрегулировать карбюратор, необходимо отчистить бензопилу от грязи и пыли при помощи компрессора.
Для регулировки карбюратора 240-й потребуется специальная регулировочная отвертка, т. к. винты, предназначенные для регулировки качества топливной смеси, имеют нестандартные шлицы. Отвертка должна иметь артикул 530035560.
Процесс регулировки проводится по следующему алгоритму:
- На заглушенном двигателе, винты H и L выставляются на 1,5 оборота от полностью закрученного состояния. Винт Т ослабляется.
- Бензопила заводится и прогревается в течение 2-3 минут.
- Далее, при помощи винта L, находятся максимальные обороты холостого хода, после чего его необходимо повернуть на ¼ против часовой стрелки. Если при этом пила перестанет удерживать холостые обороты, их необходимо увеличить, постепенно закручивая винт Т.
- На последнем этапе регулируются максимальные обороты двигателя при помощи винта H. В идеале, регулировка максимальных оборотов должна проводиться при помощи электронного тахометра, но если такого инструмента нет, то регулировка проводится на слух.
Правильно отрегулированный двигатель, должен легко запускаться и развивать максимальные обороты.
Совет: после проведения регулировки, необходимо заглушить бензопилу и дать ей полностью остыть. После этого завести на холодную. Если пила завелась и работает нормально, значит, регулировка карбюратора проведена правильно. В противном случае необходимо провести регулировку повторно.
Инструкция по эксплуатации
В любой комплектации с бензопилой Хускварна 240, обязательно поставляется инструкция по эксплуатации для данной модели. Прочитав руководство пользователя, можно узнать:
- как собрать и подготовить Husqvarna 240 к работе;
- основные требования по безопасному использованию бензопилы;
- получить практические советы по работе;
- узнать, как правильно подготовить топливную смесь и заправить;
- как поставить пилу на длительное хранение;
- провести регулировку карбюратора бензопилы своими руками;
Инструкция Хускварна 240 разработана профессионалами, которые знают, как правильно работать и проводить профилактические мероприятия, направленные на увеличение срока службы бензопилы. Именно по этой причине, не стоит убирать руководство по эксплуатации в сторону, а обязательно с ним ознакомиться.
Деталировка
Для проведения профилактических мероприятий, а также для ремонта и заказа запасных частей, удобно использовать деталировку. Деталировка, это своего рода технический паспорт бензопилы, в котором указано из каких деталей она состоит и в какой последовательности они установлены. Также имеется информация об оригинальных артикулах всех деталей из которых собрана бензопила. Скачать деталировку Хускварна 240 можно по ссылке: (ваша ссылка)
Отзывы владельцев
Напоследок, хочется представить вашему вниманию реальный отзыв, который оставил покупатель, после нескольких лет использования бензопилы Хускварна 240.
Отзыв
Это уже моя третья бензопила, до этого покупал китайские. Их надолго не хватало. Хускварна 240 держится уже очень долго, но меньше 5 — точно. Проблем с ней нет. Недавно сменил цепь, т. к. родная уже износилась и непригодная для заточки. А так, просто залил бензин, масло и все, бензопила готова к работе.
Пилил ей все, начиная от сучков до деревьев диаметром около метра. Использовал на стройке, для выпиливания дверных проёмов. Для пилы это не проблема и она хорошо справлялся. Для меня эта пила хороший вариант. Её цену на сегодняшний день я не знаю, но, если бы потребовалось купить бензопилу еще раз, обязательно купил 240-ю. Советую эту пилу всем знакомым, но некоторым она не нравится. Это уже личное дело каждого. Как по мне, так Хускварна 240 вполне нормальная пила.
Сергей, г.Калуга, 2016 год
Видео
Ниже представлен видео обзор бензопилы Хускварна 240, сделанный обычным пользователем. Посмотрев его можно узнать, как запускать бензопилу, основные неисправности, а также личное мнение автора о данной модели пилы.
benzopilok.ru
Бензопила Хускварна (Husqvarna) 240 — характеристики, регулировка
Шведские бензопилы Husqvarna представлены на рынке моделями профессионального и бытового класса. Отличная производительность, длительность службы, универсальность делают инструменты производителя востребованными на мировом рынке. Надежность и долговечность обеспечивает также качественная сборка бензопил, детали из кованой стали и прочного пластика.
Конструкция и сфера использования
Использование бензопилы Хускварна 240 не ограничивается стандартными функциями по заготовке дров. С ее помощью легко можно очистить большую территорию от кустарников и старых деревьев, формировать кроны декоративных растений в саду, использовать ее в строительстве для распила досок. Достаточная мощность и длина шины позволяют производить распиливание древесины как вдоль, так и поперек.
Классический дизайн бренда сочетается в этой модели с высокими техническими характеристиками и удобством пользования. Пила Хускварна 240 относиться к классу бытовых, но ее производительность немногим отличается от профессиональных инструментов. Производители предусмотрели в этой пиле такие необходимые функции, как легкий запуск, двойная очистка воздуха, снижение уровня вибрации. Эргономичные рычаги управления и рукоятка способствуют максимальному комфорту при работе, снижают нагрузку на оператора. Основные узлы механизма расположены таким образом, чтоб ускорить и упростить доступ к ним в случае ремонта.
Если следовать инструкции по эксплуатации и регулярно проводить профилактические осмотры бензопилы, ремонта в большинстве случаев удастся избежать. Но даже в случае поломки инструмент не доставит Вам значительных неудобств – оригинальные запчасти легко можно приобрести и заменить. Подробное строение бензопилы Хускварна 240 приведено на схеме ниже:
Технические характеристики бензопилы Husqvarna 240
Основой пилы Хускварна 240 является 2-тактный двигатель с карбюратором. Работает на бензиново-масляной смеси. Моторесурс увеличен за счет усовершенствований кривошипно-шатунного узла и специального покрытия цилиндра. Экономия топлива снижена на 20% благодаря инновационной системе X-Torq, которая также снижает вредность отработанных выхлопных газов. Вместительный бак для топлива и небольшой расход горючего продлевают время работы инструмента, без перерыва на дозаправки.
В остальном пила имеет такие технические характеристики:
- производительность – 2 л. с.;
- шаг цепи – 3/8 дюйма;
- вместительность бака для горючего – 300 мл;
- бачок для масла – 200 мл;
- длина шины – 40 см;
- вес – 4,7 кг.
Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Хускварна 240?
Любая техника время от времени подвержена поломкам. Основные неисправности бензопилы Хускварна 240 связаны с ремонтом карбюратора, других составляющих топливной системы, с неисправностями масляного насоса. В случае поломки масляного насоса цепь для бензопилы Husqvarna 240 перестает вращаться из-за отсутствия смазки. Также повреждения бензобака или топливных шлангов могут быть причиной того, почему вытекает бензин из пилы. Если пила совсем перестала заводиться, в первую очередь следует убедиться в качестве топливной смеси, проверить искру свечи зажигания. При необходимости свечу очищают или заменяют на новую, проводят настройку карбюратора.
Регулировка карбюратора требуется еще и в тех случаях, если бензопила стала заводиться плохо, глохнуть при нагрузке, а также если изменился тип топлива или условия эксплуатации. Проводить настройку карбюратора стоит после предварительной очистки воздухофильтров и прогрева двигателя.
Далее действуйте по такому алгоритму:
- Винт L поворачивается на максимум. Затем сразу же следует вернуть винт на четверть оборота назад.
- Удерживая ручку газа, на четверть оборота проверните винт Н.
- Сбросьте газ и проверните винт Т по часовой стрелке до начала движения цепи. После этого сразу же проверните винт обратно до остановки цепи.
Схема расположения соответствующих винтов приведена ниже:
tehnika4sad.ru
Регулировка карбюратора бензопилы хускварна 240 своими руками
» Инструменты
Регулировка карбюратора на бензопиле хускварна
Бензопила Husqvarna (Хускварна) 137 -регулировка карбюратора.
Самый лучший совет, что я могу Вам дать- обратитесь к специалистам! Поверьте за весьма небольшие деньги спецы отрегулируют карбюратор, проверят общее состояние пилы. Но если все же необходимо провести регулировку карбюратора на пиле Husqvarna 137 самостоятельно, то попробую подробно описать этот процесс. Так же в конце поста добавил видео о том как регулировать карбюратор бензопилы на холостых оборотах.
Регулировка и настройка карбюратора Husqvarna 137
husqvarna137 -регулировка карбюратора
На рисунке выше вы видите три винта для регулировки. Каждый из них имеет свое назначение:
Винт Т необходим для регулировки оборотов на холостом ходу.
Винт L служит для регулировки низких оборотов.
Винт H регулирует высокие обороты.
Порядок регулировки:
Сначала винтом L (вращая его) мы ищем самые высокие обороты на холостом ходу. После того как мы их нашли, необходимо повернуть этот винт на четверть оборота против стрелки часов. Если в этом положении цепь продолжает вращаться, то вращением винта Т добиваемся ее остановки.
Затем прогреваем двигатель на полном ходу в районе 10-15 секунд и поворачиваем винт H на четверть против часовой. Ждем 10 секунд и слушаем-двигатель должен работать как 4-хтактный по звуку. Если раздается визг, то смесь бедная(выкручиваем винт), если дымит обогащенная смесь(закручиваем винт).
После регулировки низких и высоких оборотов выставляем обороты холостого хода винтом Т. Делается это следующим образом:
1.Двигатель должен работать
2.Вращаем винт Т по часовой стрелке до той поры пока цепь не начнет вращение.
3.Вращаем винт в другую сторону до остановки цепи.
При верно отрегулированном карбюраторе ваша бензопила быстро набирает обороты и по звуку похожа на работу 4-хтактного двигателя.
Помните, что для правильной регулировки карбюратора бензопилы необходим тахометр и опыт. Поэтому лучше обратиться в специализированный сервис!
Регулировка карбюратора своими руками на бензопиле
Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности при экономном потреблении топлива. Регулировка должна производиться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется тремя винтами: для максимальных и минимальных оборотов и регулировки холостого хода.
Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты растут.
Обозначение H относится к винту максимальных оборотов, управляющему главным жиклером, L — к винту минимальных оборотов, управляющему жиклером холостого хода. С помощью винта S осуществляется точная регулировка оборотов холостого хода. Иногда, для упрощения настройки, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.
Настройка карбюратора бензопилы подразделяется на два этапа – базовый (заводские настройки), осуществляемый при выключенном двигателе. и окончательный, производимый на работающем прогретом двигателе. Точное значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для конкретной бензопилы. Если не соблюдать инструкции производителя может привести к повреждению двигателя.
Базовая регулировка карбюратора.
Регулировочные винты максимальных H и минимальных L оборотов медленно поворачивают по часовой стрелке до упора, после чего выворачивают назад на 2 оборота, также возможны другие настройки
Проверка и регулировка холостого хода.
Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т или (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.
Проверка и регулировка максимального числа оборотов.
Изменение максимального числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты увеличиваются, при выворачивании — уменьшаются. Двигатели бензопил имеют наибольшую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Более высокую скорость не обеспечивает зажигание, кроме того, она становится опасной для двигателя. Предельные обороты можно определить по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H немного выворачивают против часовой стрелки.
Если работа двигателя не проверена на ускорени и максимальные обороты то регулировка бензопилы не может считаться завершенной.
При плавном нажатии на курок газа двигатель должен уверенно и быстро набирать обороты от холостого хода до максимальных( от 2800 обр.до 11500-15000 обр. в зависимости от агрегата). Если обороты набираются медленно, с запаздыванием, винт L нужно медленно вывернуть против часовой стрелки, но не более чем на 1/8 оборота.
После регулировки ускорения и максимальных оборотов следует снова проверить работу пилы на холостом ходу — двигатель должен работать устойчиво, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не выполняется но за исключением этапа базовой регулировки.
Регулировка карбюратора бензопилы
Карбюраторы большинства бензопил имеет три винта для регулировки:
- L – винт жиклера для регулировки низких оборотов
- H – винт жиклера для регулировки высоких оборотов
- Винт — Т у Партнёра и Хускварны (у Штиля LA ) – регулировка холостого хода бензопилы
Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, и обороты соответственно растут, при закручивании смесь обедняется – обороты падают.
Винт Т(LA) предназначен для регулировки оборотов холостого хода. Основная настройка бензопилы производится на заводе-изготовителе при конечном испытании. Карбюратор, как правило, отрегулирован на подачу более богатой (чем оптимальная) топливной смеси. Заводскую регулировку необходимо сохраняться первые часы работы пилы. Затем (необязательно) производится более точная регулировка карбюратора.
Регулировку начинаем с настройки холостого хода, для этого вращаем винт T (LA) против часовой стрелки, добиваясь полной остановки цепи при устойчивых оборотах двигателя.
Для дальнейшей точной регулировки понадобиться тахометр и её лучше доверить специалистам. тем более что в большинстве случаев она может и не понадобиться.
Настройку инструмента начинаем с винта L, затем используем винт H и в конце винт Т (LA).
Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.
Винтом Н регулируется мощность и частота оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к избыточным оборотам, перегреву двигателя и выходу из строя поршневой бензопилы.
Прогреваем двигатель бензопилы на холостом ходу не менее 10 секунд и поворачиваем винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Даём двигателю поработать около 10 сек. затем проверяем максимальные обороты двигателя тахометром. В случае несоответствия максимальных оборотов паспортным, операцию следует повторить. При подаче слишком богатой смеси глушитель начинает дымить, при слишком бедной пила визжит и перегревается.
Заканчиваем регулировку настройкой оборотов холостого хода, как уже было описано выше. Число оборотов холостого хода установлено правильно, если двигатель работает без сбоев при минимальных оборотах и цепь при этом не вращается.
Карбюратор можно считать отрегулированным, если двигатель быстро разгоняется и по звуку напоминает работу четырехтактного на полном газу.
Бензопила — инструмент, который пригодится в любом дачном хозяйстве даже любителям, не говоря уже о профессиональных работниках. Но, как и любое другое устройство, бензопила нуждается в постоянном уходе и профилактике. Одной из самых распространённых процедур является регулировка карбюратора бензопилы по причине неверной настройки в прошлом.
Первые признаки неисправности карбюратора
Из-за несвоевременного или непрофессионального периодического обслуживания бензопилы, а также из-за сильной нагрузки могут время от времени возникать сложности в её работе. Для профессиональных работников такие поломки могут снизить эффективность их работы и испортить настроение на весь день.
Неисправности карбюратора, в свою очередь, имеют специфические признаки. По ним сразу же можно определить причину поломки.
О неправильной настройке карбюратора свидетельствуют такие признаки:
- Инструмент заводится проблематично, после чего сразу же глохнет.
- Бензопила глохнет при нажатии на газ.
- Бензин расходуется в большом количестве, причём он в цилиндрах ещё остаётся и не выгорает до конца, а выхлопы чрезмерно густые.
- Настройки карбюратора, установленные на заводе производителя, сбиты вследствие неправильного использования или самостоятельной регулировки.
- В систему забора воздуха попал мусор. Из-за этого она вышла из строя.
- Поршни двигателя израсходованы. Настройка карбюратора в этом случае только временно решит проблему.
В том случае, когда в карбюратор попала грязь, одной настройкой не обойтись. Здесь нужно просто его почистить. Когда поршни израсходованы, то требуется делать капитальный ремонт двигателя.
Но после этого, само собой, нужно проводить настройку жиклёров карбюратора, а также их продувку и чистку.
Принцип действия
Предназначение карбюратора — это подготовка рабочей смеси для подачи её в цилиндры мотора. Этой смесью является бензин и воздух в нужных для работы двигателя пропорциях. Если такое соотношение нарушено, то двигатель будет работать не чётко. Когда смесь имеет много бензина, то непрофессиональной терминологией её называют насыщенной, а если, наоборот, мало, то бедной. Но в любом случае сбой в пропорциях рабочей смеси будет плохо сказываться на работоспособности.
Разные модели бензопил могут иметь разные конструкции карбюраторов, но по принципу действия они все идентичные. Воздух через специальный канал перемещается со скоростью, которую можно регулировать с помощью закрывания или открывания заслонки. Бензин, в свою очередь, попадает в карбюратор через жиклёры и смешивается там с воздухом, создавая специальную смесь, которая и поступает в двигатель.
Давление в поплавковом отделении карбюратора, где перед смешиванием находиться бензин, приближено к атмосферному. При открытии заслонки воздуха становиться больше, так же как и бензина, благодаря чему обороты двигателя увеличиваются. В воздушном канале при этом создаётся разрежение и бензин втягивается в поток воздуха. Это и является принципом действия карбюратора.
Для того чтобы бензопила работала ровно и эффективно, а также при этом не было большого расхода топлива, её карбюратор необходимо настроить соответствующим образом. Перед такими работами нужно предварительно проверить воздушный и бензиновый фильтр. Если на них обнаружена грязь, то следует их заменить.
Настройка бензопилы у большинства моделей, как правило, проводится с помощью трёх винтов — высоких и низких оборотов и холостого хода.
О правильной настройке должны свидетельствовать такие признаки:
- Цепь не должна двигаться на холостом ходу.
- Мотор работает плавно.
- При старте тоже не должно быть обрывов в работе.
Ремонт карбюратора бензопилы своими руками нужно проводить очень осторожно, ведь любая допущенная ошибка может привести к серьёзным последствиям, даже до полной поломки двигателя. Если нет достаточного опыта, то лучше обратиться за помощью специалиста.
Регулировка бензопилы Хускварна
В период обкатки бензопилы Хускварна 142, 240, 236, 137 и других похожих моделей настройки карбюратора выставлены таким образом, что обороты двигателя на 600−700 меньше от обычных рабочих. В том случае, когда рабочую частоту не получается настроить по тахометру, то сбивать заводские настройки винтом Н не рекомендуется.
Производитель категорически запрещает превышать самостоятельно рабочее количество оборотов. Когда после настройки карбюратора цепь бензопилы движется на холостом ходу, то с помощью поворота винта Т против часовой стрелки нужно её остановить.
Для того чтобы настроить пилу точно, её необходимо установить на ровную поверхность шиной вперёд. Также нужно прогревать двигатель не менее 12−15 минут. Сначала следует определить самое большое число частоты холостого хода. Для этого в бензопиле винт Л необходимо повернуть по часовой стрелке, а потом в обратном направлении. После определения нужной частоты этот же винт поворачивается против часовой стрелки от 12 до 25% его полного оборота.
Холостой ход в моделях этого производителя настраивается с помощью жиклёра с буквой Т. Настройка производится поворачиванием его по часовой стрелке до момента, когда цепь будет двигаться. После этого повернуть легко против часовой стрелки до момента прекращения движения цепи.
Винт Н бензопилы отрегулирован правильно только тогда, когда пила не издаёт много шума при нажатии газа до конца, и при этом какой-либо нагрузкой она не утяжеляется.
В том случае, когда пила слишком шумит при работе и дымится, то этот жиклёр нужно повернуть слева направо для регулировки.
Пилы Штиль и Партнёр
В бензопилах Штиль 250, 361, а также Партнёр 351, 350 регулировка карбюратора осуществляется с помощью винтов Н и Л путём выставления пропорций бензина и воздуха. Если их отпустить, то произойдёт добавление большой части топлива и поэтому обороты будут высокими, в противном случае наоборот, будут падать.
Холостые обороты в бензопилах Партнёр регулируются с помощью винта с буквой Т, а у Штиля, как правило, нужно искать маркировку ЛА. Стандартная настройка бензопилы осуществляется при финальных испытаниях. В основном после таких настроек процент топлива в рабочей смеси больше чем воздуха, что не соответствует оптимальным параметрам. Но их необходимо сохранить в первые часы работы во время обкатки устройства. После этого пилу можно регулировать самостоятельно, но работать хорошо она будет и на заводских настройках.
Но если решено регулировать самостоятельно, то действия требуется совершать в такой последовательности:
- регулировка винта Л;
- потом настроить жиклёр Н;
- после этого переходить к настройке холостого хода с помощью винта Т (если бензопила Штиль — ЛА).
Сначала винт Л нужно крутить в обоих направлениях для того, чтобы найти максимальную частоту оборотов мотора. Если та точка найдена, то тогда этот же винт прокрутить на ¼, тем самым немного сбавив обороты. Если при этом цепь на холостом ходу продолжает двигаться, необходимо немедленно провернуть винт Т (ЛА) до полной остановки цепи.
После настройки максимальных оборотов винтом Н, необходимо проверить по тахометру частоту. В том случае, когда она не соответствует указанным в сервисной книжке, настройку нужно провести повторно. Когда на максимальных оборотах выходит очень много дыма из выхлопной трубы, то смесь слишком богатая топливом, если слышатся шумы и двигатель сильно греется, то наоборот — бедная. Потом нужно отрегулировать холостые обороты. При правильной настройке должно наблюдаться ровное звучание мотора на низких оборотах, при этом цепь не должна двигаться.
Китайские модели
Регулировка карбюратора китайской бензопилы, к примеру, Карвер, осуществляется практически тем же образом, что и заводские модели. Здесь есть те же три основные регулировочные винта Л, Н, Т. Иногда у таких моделей есть возможность регулировки холостого хода. Но как правило, работники специализированных сервисов и владельцы таких пил утверждают, что настроить качественно китайскую бензопилу не всегда удаётся сразу.
Для классических китайских моделей винт Л должен на 1,5 оборота быть отпущенным от максимального значения. Винт Н нужно отпустить на один оборот от максимального. Холостые обороты регулируются так же.
Таким образом, самостоятельная регулировка карбюратора бензопили не является очень сложным процессом и может в большинстве случаев осуществиться самоучкой.
Бензопила «Husqvarna» 240 – моторизированный ручной инструмент полупрофессионального класса мощности, который позволяет производить распиловку крупных бревен, деревянных заготовок, валку леса в производственных масштабах или заменит ручной труд по обрезке или уходе за садами и парками.
Бензопила Хускварна 240 рассчитана на ежедневное использование, объем которого составляет 3-4 часа.
Шведский производитель «Husqvarna» весь производственный цикл по сборке и тестированию бензоинструментов наладил в США, что необходимо учитывать, приобретая технику от этого бренда, но выпущенную в Китае или любой другой стране.
Особенности бензопилы «Хускварна» 240
Цепная мотопила «Husqvarna» с такой маркировкой является легкой, маневренной и высокопроизводительной модель. Силовым компонентом выступает двухсильный карбюраторный двигатель, работающий на смеси бензина АИ-92 и фирменного 2-тактного масла. Благодаря объемному цилиндру в 38,2 см 3 мотор совершает до 9 тыс. оборотов в минуту, которые создают большую скорость вращения цепи (до 20 м/с).
Главный режущий элемент или цепь для бензопилы «Husqvarna» 240 должна иметь величину в диапазоне 33-40 см. Базовая комплектация включает максимально допустимый размер – 40 см со стандартным расстоянием между звеньями и оптимальной толщиной в 1,3 мм.
Бензопила не требует специального ухода. Немаловажно и то, что для настройки пильного агрегата не обязательно обращаться в сервисные центры или искать профессиональных мастеров – подробная инструкция по эксплуатации написана так, что диагностику и ремонт техники можно выполнить самостоятельно.
Преимущества бензопилы «Husqvarna» 240:
- система активного виброгашения «LowVib»;
- оснастка передней ручки дополнительной защитой;
- инерционный тормоз;
- цепной уловитель;
- смазка пильного блока в режиме «Автомат»;
- технология «X-Torq», снижающая расход топлива и количество газопылевых выбросов в атмосферу;
- функционал «Air Injection» — 2-контурная очистка воздуха;
- мильтизадачный рычаг управления;
- электронное зажигание;
- праймер;
- емкие резервуары для жизнеобеспечения мотоинструмента;
- усиленные цилиндропоршневые;
- эргономичная конструкция;
- цена, приемлемая для тех, кто ценит качество и долговечность.
Технические характеристики:
- Мощность – 1500 Вт;
- Топливный бак – 300 мл;
- Картер – 0,2 л;
- Шина – 400 мм;
- Шаг – 3/8;
- Вес – 4,7 кг.
Неисправности бензопилы «Хускварна» 240
И эта всемирно известная модель бензопилы не застрахована от поломок. Чаще всего они могут быть связаны с:
- зажигательной системой;
- глушителем;
- самопроизвольным вытеканием топлива;
- подачей и неравномерным распределением смазки, что негативно отражается на сохранности цепного полотна;
- карбюратором.
Рассмотрим отдельно некоторые из них – их причины и способы устранения.
Почему вытекает бензин из бензопилы «Хускварна» 240?
Этому неприятному явлению могут предшествовать:
- разгерметизация топливного бачка;
- прорыв топливоподающих патрубков;
- неисправности праймера;
- неплотно прилегающая крышка бензобака.
Подобное так же наблюдается, если бензобак заливают под самый верх и пилят в вертикальном положении.
Устраняются подобные дефекты так:
- заменяются запчасти – бензобак или бензиновый шланг;
- под крышку бачка ложится прокладка, которая не пропустит жидкость наружу.
Бензопила «Хускварна» 240 глохнет при нагрузке: что делать?
Инструмент, который работает только на малых оборотах, и с их повышением начинает пробуксовывать и постепенно выключается, говорит о:
- проблемах в карбюраторной части – неправильной настройке, его засорении, разгерметизации;
- потери воздуха из-за сальников или самой прокладка карбюратора.
В обоих случаях необходимо произвести повторную инсталляцию карбюратора, о чем мы поговорим дальше. Если и это не поможет – его снимают, чистят и прилаживают новые сальники и прокладки.
Регулировка карбюратора бензопилы «Хускварна» 240 своими руками
Правильная установка карбюраторной схемы – залог стабильной работы не только двигателя, но и всех остальных систем бензиновой техники. В ее основу положен 3-жиклерный принцип:
- жиклер «Т» отвечает за холостой ход;
- «Н» — за высокие обороты;
- «L» — винт низких оборотов.
Их перенастройка обязательна в таких случаях:
- если бензорез не запускается;
- пила не функционирует в холостую и не держит высокие обороты;
- увеличилось потребление бензина;
- появились едкие выхлопные газы (топливо сгорает частично).
В любом случае, при карбюраторной настройке бензопилы нельзя отклоняться от инструкции по эксплуатации, где подробно приведена схема самого процесса.
Своевременно диагностируйте свой инструмент на предмет поломок и используйте только качественные комплектующие и техжидкости.
crast.ru