Нивелируются это: Нивелировать и нивелирование — что это такое

Содержание

Предложения со словом «нивелировать»

Мы нашли 29 предложений со словом «нивелировать». Также посмотрите синонимы «нивелировать».
Значение слова

  • Моя задача будет не развивать эти особенности, а нивелировать их.
  • Монтаж и закадровый текст способны нивелировать все лучшее, что в вас есть, можете поверить мне на слово.
  • Погрешное все нивелировать, хотя бы в уме своем.
  • А это обращение офицеров к солдатам, как бы являет собой попытку нивелировать отношения между ними в казармах и на поле брани.
  • Хотя и оставаться, надеясь нивелировать недостатки отвратительной политики, тоже ошибочно.
  • Чтобы хоть как-то нивелировать численное преимущество армии базилевса, свои позиции фиванцы укрепили частоколом, рвами и насыпями.
  • Карло Гамбино всегда был молчалив, пытаясь нивелировать хвалебные отзывы о нем.
  • Останься Сергей Павлович жить, то в попытке решить эту невыполнимую задачу он постепенно нивелировал бы все свои предыдущие заслуги.
  • Но вообще, считал, что хор нивелирует личность.
  • Слово “массы” точно нивелирует личность, прессует ее, сливая в какой-то бетон для целей строительства.
  • В ней полностью отсутствовало то товарищество, которое нивелировало разницу в чинах и званиях.
  • В 90-х годах удачно будут вводить новые нюансы, нивелируя напоминания о советском прошлом.
  • Московские князья, распространяя на всю Россию принципы, которыми управлялось их маленькое поместье, по необходимости нивелировали.
  • Атмосфера праздника нивелировала естественную дистанцию в их взаимоотношениях.
  • Мастеру пера казалось, что скабрезные шутки про Штирлица нивелирует подвиг разведчика.
  • https://sinonim.org/
  • Впрочем, эта общедоступная любезность всех покрывает нивелирующим лаком, и дома он оригинальнее.
  • Китайцы без всяких инструментов, просто на глаз, отлично нивелируют местность и не проведут напрасно арыка.
  • Правда-правда, я понимаю достоинства и даже преимущества социализации в обществе, но вижу и ее страшную нивелирующую силу.
  • Борис вовремя перевел меня с накатанного школой и комсомолом пути, нивелировавшего личность.
  • С другой, правда, стороны, влияние Запада и Востока нивелирует национальные черты.
  • Пациент: «Доктор, обношения с одной женщиной изуродовали мою психику и нивелировали меня как личность».
  • Мы ненавидим буржуазию, но обязаны ненавидеть и царство демократии, а тем паче все нивелирующие системы.
  • Между прочим, отличить его от проезжей части улицы чаще всего трудновато: снег и лед нивелируют разные уровни улицы.
  • События происходят дважды или нивелируют друг друга.
  • Путаница с тыловым устройством, командно-организационная сумятица во многом нивелировала боевые успехи корпусов и дивизий.
  • Мост на пересечении Дерибасовской и Военной балки просто разобрали, когда местность достаточно
    нивелировал
    и.
  • В «Мифе машины» историк Льюис Мамфорд утверждал, что компьютеры крадут свободу и нивелируют жизненно важные ценности.
  • Деятельность его протекает в «свете», где индивидуальность нивелирована и моральные критерии чрезвычайно зыбки.
  • Армия всех нивелирует: одних поднимает, других опускает до среднего уровня.

Источник – ознакомительные фрагменты книг с ЛитРес.

Мы надеемся, что наш сервис помог вам придумать или составить предложение. Если нет, напишите комментарий. Мы поможем вам.

Наверх ↑   Антонимы   Синонимы   Ассоциации   Морфемный разбор слова

  • Поиск занял 0.013 сек. Вспомните, как часто вы ищете, чем заменить слово? Добавьте sinonim.org в закладки, чтобы быстро искать синонимы, антонимы, ассоциации и предложения.

Пишите, мы рады комментариям

В США заявили, что коронавирус может временно нивелировать часть сделки с Китаем — Экономика и бизнес

ВАШИНГТОН, 12 февраля. /ТАСС/. Вспышка пневмонии, вызванная коронавирусом, может нивелировать в краткосрочной перспективе часть договоренностей с Китаем в рамках первой фазы торговой сделки. Об этом заявил во вторник помощник президента США по национальной безопасности Роберт О’Брайен, выступая в вашингтонском Атлантическом совете.

«Что касается эффекта на первую фазу сделки, то нет каких-либо изменений в том, что, как мы ожидаем, Китай будет закупать больше американской сельхозпродукции. Посмотрим, как это работает, — сказал помощник президента США. — Вирус убил большое количество предприятий по производству свинины, Китаю потребуется продовольствие».

«Мы ожидаем, договоренности позволят им приобрести больше продовольственных товаров, это откроет китайские рынки для американских фермеров», — добавил он.

«Конечно, исходя из того, какую вспышку мы видим, коронавирус может повлиять», — отметил О’Брайен.

Церемония подписания соглашения по первой фазе торговой сделки между США и Китаем состоялась 15 января в Вашингтоне. Свои подписи под документом поставили президент США Дональд Трамп и вице-премьер Госсовета КНР Лю Хэ. Китай, в частности, согласился увеличить закупки американской продукции на $76,7 млрд в течение первого года и на $123,3 млрд — в течение второго года действия соглашения. Речь идет не только о сельскохозяйственной продукции, но и о других американских товарах. По словам Трампа, сделка позволит сократить торговый дефицит.

Помощь в борьбе с пневмонией

Китай пока не принял предложение Соединенных Штатов о помощи в борьбе с распространением коронавируса и отправке в страну американских врачей, однако оно остается в силе, добавил О’Брайен.

«Мы не знаем, откуда он [коронавирус] взялся. Мы не знаем его происхождение и то, как он появился», — отметил он. «У нас нет американских врачей в этом районе», — подчеркнул он.

«Мы предложили Китаю возможность того, чтобы американские доктора из ЦКПЗ (Центров по контролю и профилактике заболеваний) и другие эксперты приехали в Китай и помогли. Это предложение не было принято в настоящий момент, но оно остается в силе», — сообщил помощник президента.

По его оценкам, ситуация со вспышкой пневмонии, вызванной вирусом, остается «крайне серьезной». О’Брайен при этом не стал комментировать выдвинутую ранее газетой The Washington Times версию о происхождении коронавируса из лаборатории института в городе Ухане, связанной с закрытой китайской программой биологического оружия.

«У меня нет информации по этому поводу, так что я не могу комментировать это», — сказал представитель американской администрации. Ранее во вторник первый заместитель директора ЦКПЗ Энн Шукат назвали эту теорию слухами.

Как повысить урожайность? Шаг 2: Нивелирование воздействия погодных условий

Идеальные условия растениям можно создать только в аэропонной теплице — регулируя освещение, влажность, температуру, минеральное питание. Набор факторов, с помощью которых можно влиять на поле под открытым небом, гораздо меньше.

Фактор первой очереди — это минеральное питание растений — то, чем мы можем проще всего и, самое главное, с достаточной степенью достоверности управлять. О том, как это делать, мы рассказывали в предыдущей статье.

Остальные — факторы второй очереди, на которые можно влиять частично, например, на влагу. Наиболее актуален этот вопрос для земель, не имеющих ирригационной системы.

  • Основной расход продуктивной влаги начинается с приходом весны и началом вегетационных процессов.  Именно в это время агрономы проводят различные мероприятия по сохранению и дальнейшему накоплению влаги. Для этого проводят снегозадержание на полях, также проводят ранневесеннее боронование, чтобы снизить испаряемость в весенний период.
  • В летний период, если осадков недостаточно, проводят полив, где это возможно. При возделывании широкорядным способом прибегают к приему сухого полива, создавая на поверхности междурядий мелкокомковатый слой почвы, препятствующий испарению влаги из глубоких горизонтов. На овощных и ягодных культурах применяют мульчирование почвы нетканым материалом. 

Изменить температуру воздуха невозможно, но можно сместить в некоторой степени сроки вегетации.  В этом случае применяют ранний посев или поздний посев овощных культур, а также подсолнечника и кукурузы. При этом необходимо вносить коррективы в сортовой состав, выбирая сорта и гибриды с соответствующей биологией, коротким вегетационным периодом, отсутствием фотопериодизма. Сорта должны обеспечивать урожайность при смещенных сроках сева.

Правда, такие меры не применимы к зерновым, поскольку большая их часть — озимые, а ранняя яровая группа очень чувствительна к начальному уровню увлажнения почвы и ее температуры. Растения этой группы могут иметь очень выраженный фотопериодизм, что не позволяет смещать сроки их сева на желаемый промежуток времени. Что делать в этой ситуации?

  • Если перезимовка озимых прошла хорошо, растения укоренились и раскустились, проведены подкормка, ранневесеннее боронование, вы готовы к дальнейшим мероприятия по уходу, то можно строить планы на богатый урожай.
  • Если же погодные условия не благоприятствовали зимовке, принимается решение либо о подсеве, либо о полном пересеве, как правило зерновыми культурами или подсолнечником.

Эти решения на местах принимают агрономы, исходя из:

  • специфики хозяйства,
  • специфики региона,
  • погодной ситуации,
  • наличия техники,
  • доступных семян.

При принятии такого решения обязательно нужно учитывать запасы питательных веществ в почве. С учетом того, что в последнее время получили широкое распространение гербициды с длительным последействием, это также должно учитываться при планировании пересева. В этом хозяйствам может помочь анализ почвы.

Рекомендации агронома SGS на зиму 2020 года

В условиях нынешней зимы, которая во многих регионах была не только теплее нормы, но и отличалась малым уровнем осадков, агрохимическое обследование должно быть обязательно совмещено с определением продуктивных запасов влаги, как минимум, в метровом слое. Это позволит избежать ошибок как в планировании пересевов, так и в уходе за сохранившимся озимым клином. 

Хозяйствам, занимающимся многолетними плодовыми культурами, ягодниками, виноградарством, это нужно делать уже сейчас. Особенно это касается южных регионов, где есть вероятность зимнего высыхания плодовых почек и, как следствие этого, недобор урожая. При недостатке влаги в горизонтах залегания продуктивной корневой системы и положительных температурах нужно озаботиться включением орошения. 

Рекомендуем также почитать о том, как повысить урожайность с помощью:

О КОМПАНИИ SGS

Группа SGS является мировым лидером в области независимой экспертизы, контроля, испытаний и сертификации. Основанная в 1878 году, сегодня SGS признана эталоном качества и деловой этики. В состав SGS входят свыше 2 600 офисов и лабораторий по всему миру, в которых работает 94 000 сотрудников.

Как нивелировать правовые риски в электронной коммерции? Возможности роста и новые вызовы

Как нивелировать правовые риски в электронной коммерции


Рост электронной коммерции ведет к повышенному вниманию со стороны контрольно-надзорных и правоохранительных органов. Какие правовые риски наиболее высоки и как их избежать, как снизить издержки трансграничной торговли, и чего ждать игрокам онлайн-торговли от пятого антимонопольного пакета, рассказали адвокаты АБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» в онлайн-эфире «Ведомостей».

За что могут приостановить работу компании

О регуляторных рисках в e-commerce рассказал советник АБ ЕПАМ Лев Васильевых. Он дал практические рекомендации по выстраиванию эффективной судебной стратегии.

Проблемным вопросом является возможная приостановка деятельности компании государственными органами, а также блокировка сайтов и приложений компаний при выявлении нарушений норм. Такие требования подаются госорганами как без предварительного взаимодействия с компанией и, иногда, без привлечения ее к участию в судебном деле; так и с предварительным запросом информации, непредоставление которой может стать основанием для приостановки деятельности с последующей блокировкой сайта и приложения.

По вопросу требований госорганов о признании информации, размещенной на сайте компании, запрещенной к распространению на территории РФ и блокировке сайтов на этом основании судебная практика пока не сформировалась – размытые формулировки закона оснований для признания информации запрещенной повышают риски удовлетворения судом требований государственных органов.

Лев Васильевых отмечает, при подаче госорганами таких требований или угрозе подачи, следует прорабатывать тактику по минимизации последствий их удовлетворения судом.

Как работать с персональными данными покупателей

Власти ужесточают регулирование и в области работы с персональными данными – обсуждается введение оборотных штрафов для компаний, отмечает Елена Агаева, советник АБ ЕПАМ и участник рабочей группы Роскомнадзора.

Эксперт обратила внимание на ряд возможных рисков при работе с персональными данными пользователей. Например, 1 марта 2021 года вступили в силу новые правила распространения данных из общедоступных источников, например, соцсетей (519-ФЗ от 30.12.2020). Теперь необходимо согласие пользователей на распространение данных, которые попали в общий доступ, даже если человек сам их там разместил.

Компаниям также нужно быть внимательными при работе с иными Интернет-данными. Не только такие привычные данные, как паспортные данные или адрес электронной почты, могут расцениваться как персональные данные, но и такие технические вещи, как MAC-адрес, IP-адрес, cookies, история поисковых запросов, время просмотра web-страниц и данные метрик Яндекс.Метрики и GoogleAnalytics. Все это в той или иной комбинации может позволить идентифицировать конкретного пользователя и, как следствие, может восприниматься регулятором как косвенная идентификация человека.

О беспошлинном ввозе и таможенных платежах

Механизмы таможенного регулирования также влияют на дистанционную торговлю. От особенностей построения системы таможенного администрирования зависит функционирование системы трансграничной электронной коммерции.

Алексей Карчёмов, советник АБ ЕПАМ, отметил, что существующее на текущий момент таможенное регулирование нельзя назвать эффективным для развития трансграничной электронной торговли. Основной аспект, который необходимо учитывать в рамках e-commerce, –это планируемое в ближайшее время уменьшение порога беспошлинного ввоза, что может существенно поменять всю картину в данном сегменте.

Спикер предложил обратить особое внимание на инфраструктурное решение – развитие бондовых складов. По мнению эксперта, именно свободные склады, которые позволяют одновременно решать вопросы оперативного перераспределения товарных потоков и сокращения издержек доставки товаров потребителю, позволят оптимизировать электронную торговлю.

Кто может рассчитывать на льготное налогообложение

Сергей Калинин, партнер АБ ЕПАМ, рассказал, почему налог на Google стал вновь популярен и, что изменится в налогообложении компаний в IT-отрасли.

С 1 января 2021 года вступили в силу изменения в закон № 265-ФЗ. IT маневр – новый пакет налоговых льгот для российских IT-компаний – призван снизить выплаты по налогу на прибыль (с 2021 года ставка составила – 3%) и уменьшить взносы в социальные фонды (совокупная ставка составила 7,6%). Однако в качестве компенсации выпадающих доходов для бюджета было предусмотрено сужение права на применение освобождения от НДС при приобретении и реализации программных продуктов (ст. 149 НК РФ).

Для получения льгот IT-компаниям и разработчикам электронной продукции нужно выполнить ряд условий: иметь соответствующие государственные аккредитации, доходы от основной деятельности не менее 90% и не менее 7 сотрудников в штате компании. Условия должны выполняться на протяжении всего отчетного (налогового) периода, в ином случае налогоплательщик лишится права на льготу с начала периода, в котором было допущено нарушение.

Чего ждать от 5 антимонопольного пакета

Вопросы антимонопольного регулирования осветил Евгений Большаков, партнер АБ ЕПАМ.

Европейский регулятор стремится ввести дополнительные ограничения для экосистем и цифровых платформ. Так, был создан проект Акта о цифровых рынках (Digital MarketsAct), где было введено понятия ключевой платформы («gatekeeper»). Поскольку такие платформы являются для других бизнесов способом взаимодействия с потребителями, у них есть возможность контролировать их поведение и при определенных условиях иметь преимущества. В связи с чем, регулятор рассматривает введение дополнительных ограничений для держателей платформ, среди которых: запрет на self-preferencing, на использование данных, которые не доступны конкурентам, на ограничение возможности пользователей переключаться между различными программными приложениями и услугами.

В России повестка регулирования экосистем также активно развивается и уже выносится на уровень государственных докладов. В своем докладе «Экосистемы: подходы к регулированию» ЦБ очертил рамки, в которых он видит необходимость регулирования отрасли. Так, следует наделить всех участников экосистем равными правами и обеспечить работу на основе публично утвержденных критериев.

Углеродное ценообразование позволит нивелировать внешние риски

Нефть и капитал

Ирина Поминова

Заместитель начальника

Россия должна иметь возможность ввести соответствующее национальное регулирование, чтобы минимизировать риски дискриминации российских товаров и услуг, считает эксперт Аналитического центра Ирина Поминова. Своим мнением эксперт поделилась с изданием «Нефть и капитал».

Возможность введения в России углеродного ценообразования следует рассматривать как стратегическое направление нивелирования внешнеэкономических рисков, указывает Поминова.

Перспективы введения в России углеродного налога попали в центр широкого обсуждения в связи с развитием регулирования выбросов парниковых газов, предусмотренного планами мероприятий по достижению национальной климатической цели на 2020 г. и, особенно, по подготовке к ратификации Парижского соглашения по климату.

«Углеродный налог представляет собой один из двух ключевых способов углеродного ценообразования, направленного на прямое стимулирование сокращения выбросов парниковых газов хозяйствующими субъектами, — напоминает Поминова. – Обсуждению второго способа — системы торговли квотами на выбросы парниковых газов — в России уделяется значительно меньше внимания».

В современном мире растет озабоченность угрозами изменения климата и формируется тренд на распространение углеродного ценообразования (особенно он заметен в Европе).

Вместе с тем при введении углеродного ценообразования страны в значительной степени руководствуются экономическими интересами, отмечается в материале.

«Для Европы, это, например, стимулирование развития альтернативных источников энергии и снижения зависимости от импорта традиционных энергоресурсов. Экономические интересы должны учитываться и при рассмотрении возможностей введения углеродного ценообразования в России наряду с другими механизмами сокращения выбросов парниковых газов», — уверена эксперт.

Углеродное ценообразование — довольно чувствительный вопрос для бизнеса, так как оно связано с увеличением финансовой нагрузки (прежде всего в отраслях с относительно высокими выбросами парниковых газов, на которые обычно это регулирование направлено) и снижением конкурентоспособности на внешних рынках. В этой связи распространена практика освобождения отдельных отраслей от углеродного ценообразования (например, сельского хозяйства). Кроме того, страны, где действует такое регулирование, задумываются о введении заградительных мер для продукции из стран, где оно отсутствует, для поддержки конкурентоспособности национальных производителей.

«При дальнейшем распространении углеродного ценообразования в мире эти планы могут получить практическую реализацию, — говорит Поминова. — И Россия должна иметь возможность ввести соответствующее национальное регулирование, чтобы минимизировать риски дискриминации российских товаров и услуг».

Возможность введения углеродного ценообразования в России на текущем этапе, по мнению эксперта, означает создание системы отчетности хозяйствующих субъектов по выбросам парниковых газов, отвечающей международным практикам и стандартам (работа в этом направлении идет), а также утверждение долгосрочного национального ориентира по сокращению выбросов парниковых газов.

Раскрытие углеродной отчетности приобретает все большее значение для зарубежных инвесторов. Так, углеродную отчетность обязаны раскрывать компании, прошедшие листинг на Лондонской фондовой бирже. Ряд российских компаний, включая крупнейшие компании ТЭК России, уже раскрывают данные по выбросам парниковых газов — в частности, в рамках проекта международного инвестиционного партнерства Carbon Disclosure Project (CDP).

Источник: Нефть и капитал

полностью нивелировать давление мировых рынков на цены в России нельзя — Агроинвестор

В августе продовольственная инфляция составила 7,7% в годовом выраженииЕ. Разумный

Глава Минэкономразвития Максим Решетников, выступая на сессии Московского финансового форума заявил, что полностью нивелировать ценовое давление мировых рынков на российские цены в условиях открытой экономики нельзя, пишет «Финмаркет». Министр отметил, что возможности делать это через пошлины ограничены, необходимо, в том числе, донастраивать социальную поддержку населения.

Решетников напомнил, что в августе индекс цен непродовольственных товаров догнал и обогнал индекс цен на продовольствие, поэтому «надо понимать, что это единый процесс, который раньше начался в продовольственной группе, потом перешел в непродовольствие». Он отметил, что происходящие процессы являются нормальными для ситуации в экономике, которая сложилась за последние месяцы. Министр также добавил, что рост цен будет продолжаться, поскольку в августе подорожала пшеница, увеличилась цена на подсолнечное масло. «Все это подстегивается очень разными оценками урожая в разных регионах мира. Это то, с чем нам предстоит и дальше работать», — сказал Решетников.

Министр заявил, что в текущих условиях важно не разрушить рыночную основу российской экономики, сохранить желание инвестировать. Он также отметил, что легких решений в борьбе с инфляцией нет, нужно думать о долгосрочных правилах игры. «Потому что, конечно, бизнес очень обеспокоен именно предсказуемостью и прогнозируемостью тех мер, которые принимаются. И мы должны постоянно об этом думать», — сказал Решетников. Он добавил, что правительство понимает долгосрочные последствия принимаемых мер, поэтому фокусируется на экономических механизмах регулирования.

Согласно данным Росстата, инфляция в России в августе замедлилась в месячном выражении до 0,17% с 0,31% в июле, а в годовом — ускорилась до 6,68% с 6,46% месяцем ранее. Это стало новым максимумом с августа 2016 года. При этом продовольственная инфляция составила 7,7% к августу 2020-го. В целом с начала 2021 года потребительские цены в России увеличилась на 4,69%.

Загрузка…

«Нивелировать отставание от «Мерседеса» в этом году? Это невозможно», сообщает Фернандо Алонсо — Авто

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо считает, что в этом сезоне команда не сможет догнать «Мерседес» по скорости.

«Нивелировать отставание от «Мерседеса» в этом году? Это невозможно. Разница слишком велика. Мы не можем трогать двигатель из-за правил омологации, не можем вносить серьезные изменения, а в Кубке конструкторов «Мерседес» опережает нас более чем на 200 очков. Если я скажу вам, что мы сможем отыграть такое отставание…нет, я не думаю, что с правилами заморозки спецификаций двигателя мы сможем что-то сделать.

Соперники, как кажется, использовали максимальную мощность двигателей всего на нескольких кругах. Их преимущество настолько велико, что они могут позволить себе играть с соперниками. Когда в конце гонки я вроде как приблизился к Массе, он прибавил и просто от меня уехал. То же самое случилось на первом круге, когда я боролся с Хэмилтоном. Разница между двумя болидами была просто невероятной. Если бы они использовали такие настройки на протяжении всей гонки, то тогда, вероятно, привозили бы круг всем соперникам. Но они не могут работать в таком режиме на протяжении всего Гран-при».

Алонсо отметил, что, по его мнению, «Феррари» должна нацеливаться на то, чтобы догнать «Мерседес» к началу сезона-2015.

«За один год многое может случиться. В прошлом мы видели, как в некоторых случаях на следующий год менялось очень многое, в особенности учитывая то, что в этом году мы работаем с совершенно новым регламентом. Я ожидаю, что в 2015 году все команды смогут сделать большой шаг вперед, в том числе «Мерседес», так что в следующем году мы все станем лучше. Без сомнения, команды с более слабыми исходными данными, обладают большим пространством для прогресса, и приблизиться к уровню, на котором находится «Мерседес». Я надеюсь, что когда наступит время, – потому что за один день сделать это невозможно, – в наши намерения будет входить выход на такой уровень», – цитирует Алонсо ESPN F1.

выровненных систем чтения, объяснение | Scholastic

Из-за множества буквенных и пронумерованных систем чтения трудно понять, какую из них выбрать и когда ее использовать. Давайте прорежем путаницу.

В чем разница между выровненными системами чтения?

Эквивалент уровня

Эквивалент уровня оценки указывает на читаемость текста по оценкам. Это отражение уровня класса, на котором учащийся, читающий в классе, мог читать книгу самостоятельно.Например, ученик, который находится в первом месяце четвертого класса и читает в классе, хорошо подойдет к книге с уровнем чтения 4,1. Каждый класс имеет диапазон от 0,1 до 0,9.

Уровень управляемого чтения

Разработанная Ирен Фунтас и Гай Су Пиннелл, система управляемых уровней чтения обеспечивает более точный уровень чтения для книг. В этой подробной алфавитной системе есть несколько уровней в каждом классе. Например, 2-й класс эквивалентен уровням управляемого чтения с J по M.Это позволяет более точно адаптировать вашу программу чтения к широкому спектру способностей к чтению.

Каждая книга тщательно оценивается перед выравниванием, и вклад учителя принимается во внимание в процессе выравнивания. Веб-сайт Fountas и Pinnell Leveled Books для подписчиков включает базу данных из 18 000 выровненных книг, а также предложения по чтению, вспомогательные материалы и советы учителям.

Lexile Framework® для чтения

Lexile Framework, еще более точный числовой фильтр, оценивает сложность книги и помогает сопоставить читательские способности и сложность текста на основе числовой шкалы Lexile.Эта система от образовательной компании MetaMetrics нацелена на книги с нужным уровнем чтения в соответствии с способностями ребенка. Он основан на алгоритме, который одновременно измеряет словарный запас и длину предложения.

База данных Lexile включает только прозу. Стихи, пьесы и песни оцениваются просто без прозы или NP. Если книгу лучше всего опубликовать для чтения вслух, она находится в категории «Для взрослых» или AD. Книга является несоответствующим текстом или NC, если ее словарный запас и длина предложения сложны по сравнению с предметом.Книга NC — это книга, которая подходит для продвинутых читателей, которым нужен материал, соответствующий возрасту. Начинающие читатели, или BR, — это книги с нулевым или меньшим показателем Lexile.

Структура Lexile включает в себя формирующие оценки, в отличие от итоговых оценок, таких как тесты главы, модуля или штата. Формирующие оценки — это тесты, которые вы проводите при преподавании нового материала. Результаты теста помогут вам расширить свое обучение, повторно обучить и предоставить дополнительную практику для закрепления концепций и навыков.На Lexile.com есть бесплатная база данных.

ДРА

Оценка навыков чтения (DRA) — это инструмент оценки навыков чтения, предназначенный для определения уровня самостоятельного чтения учащихся K – 8 классов. Используя числовую шкалу DRA, вы можете измерить точность чтения, беглость и понимание прочитанного. Считается, что учащиеся находятся примерно на уровне своего класса, на уровне или выше, ниже или значительно ниже учебного уровня. Как только вы узнаете оценку учащегося по программе DRA, вы сможете сопоставить ее с книгами соответствующего уровня.

Уровень интереса

Уровень интереса указывает на то, что учащиеся этих классов с наибольшей вероятностью будут заинтересованы в содержании и подходе книги.

Оценка Уровень

Сортировка книг по классам — самая простая и понятная система. Если вы используете базовую серию для обучения чтению, вы, вероятно, используете эту систему. Если вы ищете книги по естествознанию или обществоведению для учебного предмета, поиск на уровне класса будет достаточно точным.

Чтение Recovery

Восстановление чтения — это интенсивная индивидуальная программа восстановления, разработанная для дополнения обучения чтению для учащихся K – 2 классов, которые плохо читают.Вы можете сравнить уровни чтения и управляемое чтение; Само по себе чтение уровней восстановления имеет ограниченную полезность.

Какую систему сглаживания мне следует использовать?

Теперь, когда вы понимаете несколько часто используемых систем, какую систему выравнивания вам следует использовать? Ответ: это зависит от:

  • Студенты
  • Учебная программа
  • Коллеги
  • Родители

Студенты

Система выравнивания не имеет смысла для юных читателей и может угрожать читателям старшего возраста.Я не говорю об уровнях своим второклассникам, хотя все их книги для чтения промаркированы. Если я подчеркну уровень ученика, я повлияю на его или ее самооценку.

В любой момент времени у меня есть ученики, читающие на четырех-шести разных уровнях. Я учу их тщательно выбирать нужные книги и, чтобы удовлетворить их потребности, я заранее отбираю книги для разных уровней.

Учебная программа

Ваши методы чтения и материалы могут предложить подходящую систему выравнивания. Поскольку я обучаю управляемому чтению, я использую уровни чтения с инструкциями Fountas и Pinnell.Когда я загружаю книги для печати из Reading A-Z, я конвертирую их уровни в систему Fountas и Pinnell, когда они не совпадают.

Если бы я использовал программу оценки по шкале Lexile, я бы использовал меры Lexile. Если бы я учил чтению, используя базовый ряд, я бы использовал уровни обучения. Когда я оцениваю студентов с DRA, я использую уровни DRA. Наш учитель восстановления чтения использует уровни восстановления чтения.

Коллеги

Чтобы быть последовательным, все мои коллеги и я используем уровни управляемого чтения.Это способствует позитивному и открытому общению. Мы все говорим на одном языке.

Родители

Родители, возможно, помнят, как в детстве читали с выравниванием по классу. Хотя я знаю точный уровень каждого ребенка, родители могут сравнивать своего ребенка с другими одноклассниками, поэтому я намеренно неясен. Условия выше класса , на уровне класса и ниже класса информируют родителей, не перегружая их информацией.

Как я могу составить выровненный список книг?

Scholastic’s Book Wizard позволяет учителям искать книги по уровням, но не все книги выравниваются по каждой системе уровней.

Если вы хотите создать выровненный список книг с книгами, которые измеряются в соответствии с различными системами, полезно иметь диаграмму преобразования уровней чтения. Эта таблица является лишь приблизительным руководством. DRA и управляемое чтение полностью эквивалентны, и таблица преобразования идеально подходит для них. Но показатель Lexile книги не всегда точно соответствует ее управляемому уровню чтения. На самом деле могут быть самые разные варианты. Вам нужно будет судить и самому прочитать книги, прежде чем давать их ученикам.

Вот диаграмма направленного чтения.

Что делать, если книга не выровнена?

Если вы не можете найти уровень для книги, сравните его с аналогичными по уровню книгами. Имейте в виду, что вам нужно будет оценить, подходит ли книга с точки зрения развития для данного ученика или группы. Например, то, что молодой студент может прочитать книгу о Холокосте, не означает, что этот предмет подходит для этого студента. Другой пример: книга, написанная на диалекте, может быть трудной для понимания учащимися.

При сравнении книг учитывайте следующее:

  • Словарь и выбор слов
  • Длина и сложность предложения
  • Длина книги
  • Тема сообщения
  • Повторение и предсказуемость
  • Опора изображения
  • Соответствие возрасту и уровень интересов

Насколько важны уровни чтения?

Учащиеся будут читать выше своего уровня, если их мотивирует какая-то тема, например, динозавры или насекомые.Позволь этому произойти. Это один из способов роста читателей. Мои второклассники прочитали весь сайт Iditarod, потому что они были в восторге от гонки на собачьих упряжках Iditarod. С другой стороны, шестиклассников можно побудить к чтению научно-популярных книжек с картинками, которые информативны и доступны для старших школьников.

Помните, системы выравнивания — это направляющие

Наблюдайте за своими уникальными учениками, предметом, своими коллегами и родителями. Будьте гибкими и доверяйте своему суждению. Хорошо информированный учитель, разбирающийся в системах выравнивания и знающий своих учеников, сделает правильный выбор в отношении книг.

Запуск программы повышения уровня грамотности: введение, Ирен

Программа повышения уровня грамотности , или LLI , обеспечивает эффективное обучение в малых группах учащихся, которым трудно читать и писать. Благодаря увлекательным уровневым книгам, динамичным систематически разработанным урокам и высокому уровню встроенного профессионального развития, LLI расширяет возможности как учителей, так и учеников в их совместной работе над достижением навыков чтения и письма.

Этот курс исследует, что такое LLI , что входит в системы LLI , как реализован LLI , как адаптивное обучение выглядит в рамках урока LLI и как это обучение продвигает читателей вперед.

Голы:

  • Изучите Fountas и Pinnell Leveled Literacy Intervention Системные материалы
  • Изучите ключевые характеристики программы Уровневой грамотности
  • Откройте для себя радость Вмешательства по повышению грамотности книг
  • Научитесь следить за успеваемостью детей: кодировать, оценивать и анализировать записи чтения, включая разговоры на понимание прочитанного, и ведение записей
  • Обзор средств поддержки для принятия решений об обучении, языка преподавания и текущего обучения
  • План по эффективному внедрению программы повышения уровня грамотности

Содержание сеанса:
Каждое занятие потребует примерно одного часа учебного времени.

Сессия 1: Обзор курса и введение

Занятие 2: Начальные классы / Введение в адаптивное преподавание / Увлекательные уроки

Занятие 3: Промежуточные классы / Введение в адаптивное преподавание / Увлекательные уроки

Сессия 4: Заключение

Это мини-курс по запросу, представленный Heinemann Online PD. Доступ к курсу составляет 14 дней с момента его активации.

Примечание: Мы поощряем групповое участие; однако мы требуем, чтобы каждое лицо было зарегистрировано и участвовало в оплате подписки. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону 800-541-2086, доб. 1100.

Инструменты, которые помогут вам улучшить классную библиотеку

Несколько недель назад я поделился советами по организации вашей классной библиотеки. Ответ на этот пост в блоге был ошеломляющим! В этом посте я объяснил, что сортирую книги в моей классной библиотеке по уровню чтения, а также по теме.

Сортировка по теме — самая простая часть. Мы все знаем, как важно предоставлять учащимся тексты, соответствующие их развитию, но выравнивание уровня всей библиотеки может быть сложной задачей… до сегодняшнего дня!

Я исследовал несколько лучших инструментов (как бесплатных, так и платных), помогающих учителям повышать уровень своих библиотек в классе. Сегодня я представляю вам информацию о ценах, фотографии инструментов в действии и мое ЧЕСТНОЕ мнение о каждом ресурсе, чтобы вы могли принять обоснованное решение о том, что лучше всего подойдет вам, когда вы повысите уровень своей собственной классной библиотеки.

Мне было приятно узнать, что несколько компаний предоставляют приложения для iPhone и Android, которые позволяют сканировать штрих-код и получать результаты выравнивания за секунды! Бесплатные или платные приложения для iPhone (и Android) — мой любимый тип ресурсов, потому что они являются самым быстрым и эффективным способом повысить уровень ваших книг.

Я начну с ознакомления с некоторыми приложениями, которые я недавно установил на свой iPhone. Важно отметить, был ли он платным или бесплатным; ни одно приложение не смогло идентифицировать и предоставить информацию о выравнивании для КАЖДОЙ книги в моей библиотеке. Как и следовало ожидать, платные приложения иногда предоставляли данные, которых не хватало в бесплатных приложениях. В других случаях приложение FREE Scholastic Book Wizard предоставляло информацию о книгах, чего не было в платных приложениях! Я не ожидал, что какой-то один ресурс в одиночку сможет выровнять всю вашу библиотеку в классе, но каждое из приложений, которые я успешно протестировал, смогло выровнять впечатляющее количество книг из моей собственной библиотеки.

Приложение Scholastic Book Wizard

Ищете отличный БЕСПЛАТНЫЙ ресурс, который поможет вам начать работу? Начните с приложения Book Wizard от Scholastic! Приложение позволяет выполнять поиск вручную (вводя название статьи, автора или ключевое слово).Что наиболее важно, в приложении есть сканер, который позволяет вам просто сканировать штрих-код для быстрого поиска в базе данных информации о книге. Мне было приятно узнать, что в приложении доступна информация для МНОГИХ моих учебников. Краткий обзор книги включен в экран «Информация о книге», а также информация о названии, авторе и уровне книги. Единственным (незначительным) недостатком было то, что информация об уровне была представлена ​​довольно маленьким текстом. В результате книжный уровень у меня не выскочил, мне пришлось реально смотреть на экран, чтобы это увидеть.


Бонусная функция: Приложение Scholastic Book Wizard также позволяет пользователям создавать список всех названий в библиотеке класса. Вы также можете указать количество имеющихся у вас копий книги и дополнительные примечания (например, место хранения книги в вашей библиотеке). Я не видел никаких средств для проверки книг. Список в основном может быть полезным инструментом, помогающим учителям быстро найти книгу или отслеживать книги, которые у них уже есть.

Приложение Level It

Из платных приложений мне больше всего понравилось приложение Level It.Как и Book Wizard, это приложение позволяет пользователям вручную искать книгу или использовать камеру вашего телефона для сканирования штрих-кода книги. Это приложение также предоставляет описание книги с информацией о названии, авторе и уровне. Мне понравилось, как уровни легче различать с одного взгляда на экран. Когда у меня была большая стопка книг, которую нужно было выровнять, я ценил возможность быстро и легко найти эту информацию, чтобы я мог перейти к следующей книге в стопке. Это приложение доступно для пользователей iPhone и Android.


Бонусная функция: Приложение Level It включает в себя функцию инвентаризации библиотеки в классе, а также список классов. Это позволяет учителю создавать индивидуальные профили учеников и иметь возможность получать и выгружать книги для определенных учеников. Это не та функция, которую я могу реализовать в своем детском саду, но я знаю, что это инструмент, который окажется полезным для МНОГИХ классных учителей.

Приложение для повышения уровня грамотности

Приложение Literacy Leveler от FikesFarm, LLC похоже на приложение Level It, но немного более простое.Это приложение по цене 3,99 доллара США в настоящее время доступно только для пользователей iPhone. Это позволяет пользователям вручную искать по названию, автору или ISBN; а также отсканируйте штрих-код каждой книги. Хотя формат приложения упрощен по сравнению с Level It (другим ведущим платным приложением для пользователей iPhone) и не включает синопсис книги, я действительно оценил тот факт, что информация на уровне книги была смело отформатирована и удобна для просмотра пользователям.


Бонусная функция: Приложение «Уровень грамотности» позволяет учителям создавать перечень всех названий, включенных в их классную библиотеку.Он действительно указывает, сколько копий титула есть у учителя; он также не позволяет учителям делать заметки о каждой книге. Несмотря на свои ограничения, инструмент библиотеки позволяет учителям легко просматривать список всех книг в библиотеке своих классных книг на заданном уровне чтения с помощью быстрого прикосновения к экрану.

Приложение Classroom Organizer

Еще одно бесплатное приложение для пользователей iPhone и Android — приложение Classroom Organizer от Booksource. Приложение позволяет учителям определять уровни чтения, систематизировать и отслеживать книги в библиотеке в классе.Описание этого приложения звучит потрясающе (особенно для бесплатного продукта). К сожалению, прекрасные функции, предлагаемые этим приложением, затмеваются его недостатками в удобстве использования. Я последовал инструкциям и начал с создания онлайн-аккаунта в Booksource, но после почти десятка попыток мне не удалось войти в приложение. Некоторые вещи просто не должны быть такой большой проблемой. Я уверен, что это замечательное приложение, но мне еще предстоит увидеть его в действии.


Если у вас нет смартфона или вы предпочитаете искать информацию на своем компьютере (новый старомодный способ), есть несколько веб-сайтов, которые могут быть одинаково полезны, когда вы выравниваете книги для своей классной библиотеки. .

База данных книг для учителей с уровнями от А до Я

База данных выравниваемых книг от А до Я Преподавательский материал позволяет пользователям выполнять поиск по названию или автору, чтобы определить уровень чтения студенческих книг. Учителя могут выполнить поиск, чтобы найти уровень управляемого чтения или уровень восстановления чтения.

Хотя база данных не является исчерпывающей (МНОГИЕ популярные названия из моей классной библиотеки отсутствуют на онлайн-ресурсе), она бесплатна и полезна для некоторых книг. Если вы только начинаете, это ресурс, который нельзя упускать из виду.

Мастер схоластической книги

Если вам нравится приложение Book Wizard, знайте, что это был веб-сайт, с которого все началось. Мастер учебных книг — это бесплатный веб-сайт, который позволяет преподавателям выполнять поиск по названию, автору или ключевому слову. Пользователи могут просматривать эквивалентный уровень успеваемости книги, уровень управляемого чтения или показатель Lexile. Обширная база данных была моим первым шагом, когда несколько лет назад я начал повышать уровень своей собственной классной библиотеки.

Веб-сайт с уровневой книгой Fountas & Pinnell

Для преподавателей, которым нужны более официальные средства повышения уровня своих учебников, веб-сайт Leveled Book от Fountas & Pinnell доступен по подписке.При базовой цене 25 долларов за годовое членство также доступны групповые скидки.

Я выровнял свои книги… Что теперь?

Как только ваши учебники будут выровнены, вы захотите сделать их легко доступными для ваших учеников. Моя собственная классная библиотека состоит из двух категорий: книги, отсортированные по уровням, и книги, отсортированные по темам. Коробка, содержащая книги каждого типа, имеет четкую маркировку, а каждой книге, содержащейся в коробке, дается небольшая координирующая этикетка. Таким образом, у учащихся будет четкая визуальная подсказка, которая поможет им вернуть книги в их надлежащее место.

Библиотека моего детского сада

Узнайте больше о моей классной библиотеке в этом сообщении в блоге. Узнайте, как он организован, где можно купить свои любимые книжные полки, и увидеть, какие мелочи я добавил, чтобы сделать его особенным для моих учеников.

Этикетки для классной библиотеки

Организуйте свою библиотеку со стилем с помощью этикеток моей классной библиотеки. Доступный в {Black Series} и {White Series}, этот загружаемый продукт включает ярлыки для различных уровней и тем, которые соответствуют потребностям вашего класса.Этикетки для классной библиотеки можно приобрести в моем магазине TpT.

Планируете ли вы улучшить библиотеку в классе этим летом?
Какой ваш любимый книжный ресурс по прокачке?

Определение и значение уровня | Словарь английского языка Коллинза

существительное1. инструмент для определения или выравнивания поверхности до ровной горизонтальной плоскости: он имеет стеклянную трубку, частично заполненную жидкостью, чтобы оставлять воздушный пузырь, который перемещается точно в центр трубки, когда инструмент находится на ровной горизонтальной плоскости; часто бывает другой такая трубка, которая показывает, когда инструмент перпендикулярен горизонтали 2. б.

измерение перепада высот этим прибором

3. а. горизонтальная плоскость или линия; особенно, такая плоскость, взятая за основу для измерения высоты

уровень моря

б.

высота или высота такого самолета

4. относительно ровный и ровный участок земли или другой поверхности; горизонтальная область 5.

та же горизонтальная плоскость

держать верх картинок на уровне

6.

вода достигает своего уровня

7.

позиция, высота или ранг, рассматриваемые как одна из плоскостей в шкале значений

уровня дохода

8. горизонтальный штольня или штольня в шахте 10. Физика. отношение величины величины к произвольно выбранной величине прилагательное 13.

иметь одинаковую высоту или находиться в одной плоскости; даже с)

14. даже с верхом контейнера; не нагромождение

чайная ложка без горки

15. б.

соответствующий заданному уровню или рангу

выступления на высшем уровне

17.

выплачено или будет выплачено равными суммами в течение периода времени

наречие19.

по уровню; чтобы быть ровным, ровным, в линию и т. д.

глагол переходный Формы слова: ˈlevelled или ˈlevelled, ˈleveling или ˈlevelling20.

до уровня

; специф., а.

сделать идеально горизонтальным с помощью уровня

б.

сделать квартиру и даже

c. уравнять по высоте, рангу, качеству и т. д. часто вниз или вверх d.

для выравнивания тона, цвета, высоты тона и т. Д.

21.

буря сровняла дерево

24. Геодезия для определения разницы высот в (земельный участок) глагол непереходный25.

для прицеливания ружья и т. Д. (На)

26.

для приведения людей или вещей в равное положение, состояние и т. Д.

обычно с понижением или повышением 27. США, сленг.

если быть откровенным и честным (с кем-то)

СИНОНИМНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: уровень применяется к поверхности, параллельной горизонту или совпадающей с ним; , flat1 подразумевает отсутствие какой-либо заметной степени углублений или возвышений на поверхности, в каком бы направлении он ни лежал; , plane1 описывает реальную или воображаемую поверхность, которая является абсолютно плоской и полностью содержит каждую прямую, соединяющую любые две лежащие на ней точки; , even1 применяется к поверхности, которая является равномерно ровной или плоской, или к поверхности, которая в одной плоскости с другой или в плоскости, параллельной ей; а, гладкая поверхность не имеет шероховатостей или выступов, часто в результате износа, строгания, полировки, и т.п.

Словарь Вебстера New World College, 4-е издание. Авторские права © 2010 Автор Houghton Mifflin Harcourt. Все права защищены.

Происхождение слова

OFr livellibelluslibella, dim. весов, весы, уровень, вес

уровневых книг | Чтение A-Z

×

Зачем нужно читать книги с уровнями от А до Я

Выровненные книги

Reading A-Z на английском языке были тщательно написаны в соответствии со стандартизированной системой выравнивания текста Learning A-Z, а качество проверено с помощью специального программного обеспечения.

Уровневые книги доступны в широком спектре художественных и документальных жанров и укрепляют связи в обучении грамоте и предметной области. Многие также доступны на испанском, французском и французском языках. Британский английский, польский, украинский, и вьетнамский.

Как выравниваются книги

Уровневые книги используются для управляемого чтения, или для многоуровневого чтения, обучения в малых группах.Этот подход признает, что широкий диапазон навыков чтения существует в любом классе или возрастной группе. Учащиеся распределяются в группы со схожими способностями и получают для чтения книги, соответствующие их уровню развития.

Ресурсы поддержки по уровневым книгам включают уроки, рабочие листы, карточки для обсуждения и тесты Quick Check на понимание для поддержки и руководства инструкциями.

Некоторые выровненные книги также подкреплены отрывками для практики беглости речи, сценариями для читателей в театре, ответными действиями писателя, журналом литературного кружка или могут быть частью набора парных книг или другой коллекции.

ВСЕ ресурсы, поддерживающие книгу, можно найти на ее домашней странице.

Выровненные книжные форматы

Чтение уровневых книг от А до Я предлагает множество вариантов для достижения независимых целей, задач для малых групп и всего класса.

Книги для печати для использования в классе или для отправки домой на практику могут быть напечатаны в цвете, черно-белом, одностороннем или двустороннем виде.

Projectable Books объединяют учебные программы по технологиям и чтению. ВСЕ книги доступны в этом формате для цифровых проекторов и интерактивных досок. Проецируемые книжные советы показывают преподавателям различные способы достижения целей грамотности в отношении беглости речи, словарного запаса, понимания, грамматики и многого другого.

Многоуровневые книги поддерживают классы смешанного уровня, предоставляя одну и ту же книгу на разных уровнях.Сгруппируйте учащихся по уровню навыков, но ознакомьте весь класс с навыками понимания и стратегиями чтения.

Карманные тетради помещаются в карман — идеальный размер для студентов, которые могут забрать их домой для дополнительной практики чтения или для заметок или закрепления грамматических навыков.

Книги без слов позволяют учащимся использовать воображение, чтобы рассказать свою историю с иллюстрациями к книге или поддержать пересказ оригинального текста на уровнях aa-J.Урок книги без слов предлагает рекомендуемые навыки и стратегии.

Ресурсы поддержки уровневой книги

Каждое занятие по чтению с инструктором, которое длится от 15 до 25 минут, начинается с ознакомления с книгой, получения предварительных знаний и создания предыстории. Учащиеся распределяются в группы со схожими способностями и получают для чтения книги, соответствующие их уровню развития. Учитель следит за чтением каждого ученика и направляет его по мере необходимости.Затем следует обсуждение, и каждый студент сохраняет книгу, чтобы читать повторно. В последующих уроках на более низких уровнях обычно используется совершенно новая книга.

Уроки, рабочие листы, карточки для обсуждения и тесты Quick Check для поддержки понимания и руководства по выравниванию книг на английском языке. Рабочие листы, карточки для обсуждения и тесты на понимание, относящиеся к каждому языку, также прилагаются ко многим книгам на испанском, французском и британском английском языках.

уроков с уровневой книгой

  • Уровневые книжные уроки сочетают в себе содержание урока по чтению с гидом и приложения к уроку.
  • Фокусирующий вопрос управляет инструкциями и позволяет глубже понять текст, в то же время способствуя высокоуровневому мышлению.
  • Краткий трехстраничный урок представляет собой руководство для учителя.
  • Стратегии чтения и навыки понимания текста помогают учащимся до, во время и после чтения.
  • Текстовые вопросы требуют, чтобы учащиеся цитировали доказательства из одного или нескольких разделов текста для формулировки ответов.
  • Дополнительные занятия развивают фонологическую осведомленность, фонетику, грамматику и механику.
  • Книги по связям с общественностью обеспечивают межучебные возможности по письму, математике, естествознанию или общественным наукам.

Уроки чтения с гидом

  • К каждой уровневой книге прилагается многостраничный урок.
  • Стратегии помогают учителям представить книгу и создать фон.
  • Стратегии чтения и навыки понимания прочитанного помогают учащимся во время чтения.
  • Вопросы
  • способствуют обсуждению после прочтения, а быстрые уроки навыков развивают языковые навыки, включая фонологическую осведомленность, фонетику, часто встречающиеся слова, структуру и значение слов, а также грамматику и механику.
  • Дополнительные задания связаны с письмом и другими областями учебной программы, такими как математика, естественные науки и общественные науки.

Для каждого урока можно использовать до четырех рабочих листов по пониманию и другим навыкам грамотности. Один рабочий лист часто представляет собой графический органайзер, предназначенный для вовлечения учащихся в процесс чтения.

Приложение к уроку

Самые популярные книги на каждом уровне имеют дополнительный урок. Эти планы являются дополнением к регулярным урокам чтения с гидом, которые прилагаются к каждой книге. Приложения к урокам предназначены для поддержки учителей в достижении целей, связанных с академической лексикой, вопросами, зависящими от текста, и построенным ответом на чтение на основе ключевого вопроса.Вопросы, зависящие от текста, требуют от студентов цитирования доказательств из текста и построены на трех уровнях анализа:
  • Уровень 1. Доказательства для построения ответа находятся в одном месте в тексте
  • Уровень 2: Доказательства для построения ответа собраны из нескольких мест в тексте
  • Уровень 3: Свидетельства для построения ответа основываются как на тексте, так и на опыте, требуя вывода или заключения

Быстрые проверки для оценки уровня понимания книги

Тесты на понимание прочитанного — это быстрый и простой способ оценить, насколько хорошо учащиеся понимают свое чтение, и являются отличным источником ответов на вопросы, зависящие от текста.

Вопросы с несколькими вариантами ответов охватывают диапазон когнитивной строгости и глубины знаний. Тесты на уровне C и выше также включают как минимум один расширенный ответ или эссе, вопрос, на который учащиеся должны ответить в письменной форме на открытый вопрос, используя здравые рассуждения. Вопросы поощряют критическое и логическое мышление и позволяют учителям оценивать навыки, которые трудно оценить с помощью вопросов с несколькими вариантами ответов.

Быстрая проверка понимания текста викторины сопровождают каждую уровневую книгу от Уровня A до Уровня Z и большинство серийных книг.

Обсуждения

Карточки для обсуждения способствуют развитию критического мышления, сотрудничества и обсуждения между небольшими группами или целыми классами учащихся. Многие вопросы для обсуждения сосредоточены на вопросах, зависящих от текста.

Каждая карточка обсуждения помечена конкретным навыком чтения, на который она нацелена. К ним относятся такие навыки как:

  • Сравнить и сопоставить
  • Причина и следствие
  • Сделать выводы / сделать выводы
  • Анализировать и оценивать

Английские книги и повышение уровня

Reading A-Z’s Authentic English Leveled Books были тщательно написаны в соответствии со стандартизованными Критерии выравнивания и качество проверяются с помощью специального программного обеспечения.

Уровневые книги с переводом на английский язык были созданы путем проверки критериев выравнивания английского и английского языков в рамках процесс перевода. В некоторых книгах уровень английского может незначительно отличаться от уровня английского. Потому что обучение от А до Я переводы отражают содержание и структуру исходного текста, отражая естественный поток целевого языка и включая соответствующую развитию структуру предложения и словарный запас, окончательный уровень английского перевода будет точен для студентов, которые учатся читать на английском языке.

Идеи уроков с английским переводом для многоуровневой книги

Каждая сессия управляемого чтения длится от 15 до 20 минут и подчеркивает навыки мышления более высокого порядка, обеспечивая при этом возможность более глубокого понимания текста.

Учащиеся распределяются в группы со схожими способностями и получают для чтения книги, соответствующие их уровню развития. Учитель следит за чтением каждого ученика и направляет его по мере необходимости.

Обсуждение следует, и каждый ученик держит книгу, чтобы читать повторно. В последующих уроках на более низких уровнях обычно используется совершенно новая книга.

План урока английского языка может дать идеи или поддержку во время изучения книги по английскому языку.

выровнены приговором | Краткий пример предложения для выровненного

Краткий и простой пример предложения для выровненного | Выровненный приговор

  • Она выровняла его .
  • Фред нацелил на него винтовку .
  • Его глаза нацелились на них .
  • Но когда он выровнял , было не к чему целиться.
  • Она прицелила из пистолета и выстрелила.
  • He нацелил указательным пальцем на карту.
  • Он схватил его, и сровнял с ним по своему противнику.
  • Два заряженных мушкета были нацелены на него .
  • Каждый дом был либо , либо уровня, либо находится в руинах.
  • Хэл остановился, и целенаправленно прицелил револьвер.
  • Ее палец был на уровне в августе.
  • Все мушкеты, однако, были подняты, и нацелили на меня .
  • Доктор Бёрд выровнял своего бинокля.
  • Нуэсес направил воинственным пальцем на майора.
  • Она навела на дальний дом и продолжила наблюдение.
  • В тот самый сезон ужасный ураган сравнял его с землей .
  • Чарли выровнял свое оружие и попытался получить бусину на веревке.
  • Можно было подумать, что он должен выровнять его ружье и выстрелить.
  • Свечи блеснули на дуле пистолета , неуклонно нацелился на него.
  • Он увидел, как трава внизу стала зеленой, когда он подошел к ней; он выровнял офф.
  • С одной стороны комнаты стояли трое мужчин с револьверами уровня.
  • Высокий, мощный молодой человек вошел за револьвером уровня .

Как использовать выровненный в предложении?

  • Снова дверь распахнулась внутрь и показались два лица, револьверы выставили вперед .
  • Некоторое время они наблюдали за мной в тишине, а потом каждый нацелил мушкетов прямо мне в голову.
  • Затем он выровнял и после небольшого крена влево взял курс на большую амфибию прямо на восток.
  • Шиллингшен вспомнил о его набедренном кармане, достал многозарядный пистолет, и сравнял его с .
  • Четыре ствола пистолета были нацелены на его тело , а за ними стояли фигуры двух мужчин в масках.
  • В ужасе от подозрений, которые наложил на меня , я, наконец, покинул Тусон и уехал за границу.
  • Тысяча винтовок, я говорю, нацелили на вас при ярком лунном свете, мистер Мур.
  • Взгляд Файлза был на уровне прямо в невинно выглядящие голубые глаза, смеющиеся ему в глаза.
  • Он выровнял антенн беспроводных телеграфных систем по всему миру, повсюду отключив связь.
  • Это было , снова выровняли , и некоторое количество земли было убрано, но могила все еще продолжала подниматься.
  • Как и в предыдущий день, ответный огонь не дал особого эффекта, дикари молча исчезли при свете штыков .
  • Пока он говорил, один из них нацелил свой мушкет, выстрелил и без стона растянул его мертвым на земле.
  • Пожар и последовавшие за ним штормы практически выровняли деревья между местом, где стоял Лью, и вершиной.
  • Каким бы поразительным это ни казалось, какая альтернатива оставалась, как не предположить, что столица Алжира была полностью сравнята с землей наводнением?
  • Монкроссен тоже понял, что преследование бесполезно, и в ярости направил винтовку на фигуру на земле.
  • Она откинулась на подушки, ее глаза были направлены на несколько звезд за дверью и открылись, чтобы впустить прохладный ветерок.
  • Он нацелил своего собственного револьвера на странного вида существо перед ним, и Стаббс положил свой недавно приобретенный револьвер в карман пальто.
  • Капитан Стил навел бокал на шхуну и увидел, что ее команда очень взволнована.

Определение сглаженного

Простое прошедшее время и причастие прошедшего времени уровня

Какие еще посетители веб-сайта смотрят?

Также узнайте, как использовать эти слова в предложении

На этой странице мы показываем правильные способы написания :

Выровнены в предложении

Выровненное предложение

предложение с Выровненный

Выровненный используется в предложении

Выровненный составить предложение

Выровнять предложение с Выровненным

Выровнять предложение Выровнять

Выровнять предложение на английском языке

Объединить многоуровневое сжатие

Объединение многоуровневых операций

Для настройки LSM существуют простые проблемы оптимизации.Например, используйте выравнивание уплотнения, чтобы минимизировать увеличение пространства, и используйте многоуровневое уплотнение, чтобы минимизировать усиление записи. Но есть интересные проблемы, которые решить сложнее:


  1. максимизировать пропускную способность с учетом ограничения на запись и / или увеличение пространства
  2. минимизировать пространство и / или усиление записи с учетом ограничения на усиление чтения
Для решения первой проблемы используйте выравнивание уплотнения, если оно может удовлетворять ограничению усилителя записи, иначе используйте многоуровневое уплотнение, если оно может удовлетворять ограничению усилителя пространства, в противном случае решения нет.Отсутствие решения может означать, что ограничения необоснованны, но это также может означать, что нам необходимо улучшить реализации LSM для поддержки большего разнообразия форм LSM-деревьев. Даже когда есть решение, использующее выровненное или многоуровневое уплотнение, есть решения, которые были бы намного лучше, если бы LSM поддерживал больше вариантов многоуровневого + выровненного и выровненного-N. Когда я упоминаю решено выше, я опускаю, что есть больше работы, чтобы найти решение, даже когда используется многоуровневое или выровненное уплотнение.Для обоих есть решения о количестве уровней и разветвлении по уровням. Если целью является минимизация усилителя записи, то это решенная проблема. Но обычно есть еще кое-что, что нужно учитывать.


Ярусное + выровненное


Я определил многоуровневый + выровненный и выровненный-N в предыдущем посте. Они занимают промежуточное положение между многоуровневым и выровненным уплотнением с лучшей эффективностью чтения, чем многоуровневое, и лучшей эффективностью записи, чем выровненное. Сегодня они не поддерживаются популярными реализациями LSM, но я думаю, что их можно и нужно поддерживать.


Хотя мы склонны объяснять уплотнение как свойство LSM-дерева (многоуровневого или полностью выровненного), на самом деле это свойство уровня LSM-дерева, и RocksDB уже поддерживает гибриды, комбинации уровней и уровней. Для многоуровневого уплотнения в RocksDB используются все уровни, кроме самого большого. Самый большой уровень обычно настраивается для использования сглаженного, чтобы уменьшить пространство усилителя. Для выравнивания уплотнения в RocksDB все уровни, кроме самого маленького, используют выровненное, а самое маленькое (L0) используют многоуровневое.


Так что многоуровневый + выровненный не новость, но я думаю, что нам нужно больше гибкости.Когда строка T и L создается из вариантов уплотнения для каждого уровня, тогда регулярным выражением для строк, которые поддерживает RocksDB, является T + L или TL +. Я хочу поддержать T + L +. Я не хочу поддерживать случаи, когда выравнивание используется для меньшего уровня и многоуровневое — для более высокого уровня. Так что мне нравится TTLL, но не LTTL. Мои причины не поддерживать LTTL:

  1. Выгода от многоуровневого режима заключается в меньшем усилении записи и не зависит от уровня, на котором он используется. Снижение мощности записи одинаково, независимо от того, используется ли многоуровневый режим для L1, L2 или L3.
  2. Стоимость многоуровневого усилителя больше чтения и пространства, и это зависит от уровня, на котором он используется. Стоимость больше для больших уровней. Когда space amp составляет 2, больше места тратится на большие уровни, чем на меньшие. Усилитель большего количества операций ввода-вывода хуже для больших уровней, потому что они имеют меньшую частоту попаданий, чем меньшие уровни, и будет выполнено больше операций ввода-вывода. Чем больше операций ввода-вывода, тем выше затраты ЦП из-за распаковки и накладные расходы ЦП при выполнении операций ввода-вывода.

Сверху выгода от использования T одинакова для всех уровней, но стоимость возрастает для более высоких уровней, поэтому, когда используются оба T и L, тогда T (многоуровневый) следует использовать на меньших уровнях и L (выровненный) на более высоких уровнях.

Уровневый-N

Я определил leveled-N в предыдущем посте. С тех пор мой коллега, Майсам Ябандех, объяснил мне, что уровень, в котором используется leveled-N, также можно описать как два уровня, где меньшее использование выровнено, а большее использование — ярусно. Таким образом, leveled-N может быть синтаксическим сахаром в языке конфигурации дерева LSM. Например, если LSM определен с использованием тройного синтаксиса отсюда как (тип уплотнения, разветвление, количество запусков на уровне), то это действительно так: (T, 1,8) (T, 8,2) (L, 8,2 ) (L, 8,1) и имеет общее разветвление 512 (8 * 8 * 8).На третьем уровне (L, 8,2) используется leveled-N с N = 2. Предполагая, что мы разрешаем LSM-деревья, где T следует за L, тогда выровненный уровень N может быть заменен двумя уровнями: (L, 8,1) (T, 1,8). Тогда LSM-дерево определяется как (T, 1,8) (T, 8,2) (L, 8,1) (T, 1,8) (L, 8,1). Эти LSM-деревья имеют одинаковый общий разветвитель и общий усилитель чтения / записи / пространства. Уплотнение от (L, 8,1) до (T, 1,8) является особенным. У него нулевой усилитель записи, потому что он выполняется перемещением файла, а не слиянием / записью данных, поэтому все, что необходимо обновить, — это метаданные LSM для записи перемещения.


В общем, я не поддерживаю T после L, но я поддерживаю его в особом случае.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *