Нивелирование в психологии это: Нивелировать — это… Что такое Нивелировать?

Содержание

Нивелировать — это… Что такое Нивелировать?

  • НИВЕЛИРОВАТЬ — (фр. niveler; этим. см. нивелеры). Определить относительную высоту мест. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. НИВЕЛИРОВАТЬ [фр. niveler Словарь иностранных слов русского языка

  • нивелировать — niveler, нем. nivellieren. 1. Определять специальными приборами высоту точек земной поверхности относительно некоторой выбранной точки или над уровнем моря. БАС 1. Нивелировать, вывешивать, провешивать ватерпасом. ФРЛ 2 159. // Сл. 18 2 221.… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • НИВЕЛИРОВАТЬ — НИВЕЛИРОВАТЬ, нивелирую, нивелируешь, совер. и несовер., что (нем. nivellieren от франц. niveleur). 1. Определить (определять) разность высот двух или нескольких точек земной поверхности (геод.). 2. перен. Уничтожить (уничтожать), сгладить… …   Толковый словарь Ушакова

  • нивелировать — подвести под один ранжир, уравнять, уравнивать, приводить к одному знаменателю, стричь под одну гребенку, подгонять под один колер, снивелировать, привести к одному знаменателю, обезличивать, привести к общему знаменателю, остричь под одну… …   Словарь синонимов

  • нивелировать — и устарелое нивелировать …   Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

  • НИВЕЛИРОВАТЬ — НИВЕЛИРОВАТЬ, рую, руешь; анный; совер. и несовер., что. 1. Определить ( лять) специальными приборами высоту точек земной поверхности относительно нек рой выбранной точки или над уровнем моря (спец.). 2. перен. Уравнивая, сгладить (аживать),… …   Толковый словарь Ожегова

  • НИВЕЛИРОВАТЬ — местность, определять относительную наклонность, возвышения и понижения; проходить напрогляд; проглядывать, проглядеть местность; пройти ее по уровню или уровнем. ся, быть проходиму напрогляд, по уровню. Нивелированье ср., ·длит. нивелировка жен …   Толковый словарь Даля

  • НИВЕЛИРОВАТЬ — 1. Определять высоту положения различных точек поверхности земли относительно условного уровня. 2. Уравнивать, приводить к одному уровню. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 …   Морской словарь

  • нивелировать — рую, руешь; сов. и нсв. 1) спец. Определить специальным прибором, нивелиром, высоту точек земной поверхности относительно некоторой выбранной точки или над уровнем моря. Нивелировать строительную площадку. Нивелировать трассу трубопровода. 2)… …   Популярный словарь русского языка

  • нивелировать — Заимств. в XIX в. из франц. яз., где niveler суф. производное от nivel (> niveau) < лат. libellus после диссимиляции l ll > n ll и изменения b > v (исходное слово libra «весы»). Нивелировать буквально «уравновешивать, уравнивать» …   Этимологический словарь русского языка

  • нивелировать — Немецкое – nivellieren. Французское – niveler, niveau (уровень воды). Латинское – libella (уровень). Глагол «нивелировать», означающий «выравнивать», «устранять какие либо различия между кем то или чем то, подводя под обший уровень», заимствован… …   Этимологический словарь русского языка Семенова

  • Нивелировать это

    Читать PDF
    306.67 кб

    Нивелирование отрицательных эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста средствами комическ

    Попова Ольга Михайловна

    Выясняется природа, причины и формы проявления у детей дошкольного возраста агрессии, тревожности и страхов. Доказывается возможность нивелирования их средствами комического.

    Читать PDF
    169.50 кб

    Нивелирование различий в латентном торможении у мужчин и женщин при использовании для тестирования п

    Вольф Н. В., Машукова А. В.

    В статье представлены результаты изучения латентного торможения (ЛТ) у мужчин и жен-щин с использованием в фазе обучения-тестирования процедуры выработки классического условного рефлекса.

    Читать PDF
    337.34 кб

    Этнические стереотипы современных подростков и их нивелирование средствами тренинговых занятий

    Тудупова Туяна Цибановна

    Межэтническое восприятие людьми друг друга является одним из ключевых условий понимания и эффективного взаимодействия представителей различных этнических групп.

    Читать PDF
    147.03 кб

    Молодежная субкультура в нивелировании подростковых и юношеских кризисов

    Скрипник Т. В.

    Читать PDF
    236.57 кб

    Функционирование моделей сетевого взаимодействия в педагогическом образовании: нивелирование рисков

    Иванова Светлана Васильевна

    В статье показаны ориентиры для исключения рисков функционирования моделей сетевого взаимодействия в педагогическом образовании: выбор адекватных подходов и принципов, механизмы повышения качества структур управления и др.

    Читать PDF
    263.03 кб

    Нивелирование природного и духовного как аспект научного мировоззрения

    Кочетов Михаил Николаевич

    Исследуется особенность современного русского менталитета отчуждённость мира от человека и диссоциация людей между собой.

    Читать PDF
    807.79 кб

    Арт-терапия как средство нивелирования тревожности личности

    Чащина О. В.

    Приведен сравнительный анализ уровня тревожности младших школьников общеобразовательных и коррекционных учебных заведений по методике реактивной и личностной тревожности Ч.Д. Спилберга, Ю.Л. Ханина, шкалы тревожности (СМАS) Дж.

    Читать PDF
    363.07 кб

    Формирование культуры телевосприятия как средства нивелирования у дошкольников агрессии возникшей по

    Спирина Алёна Вадимовна

    В статье содержатся данные о соотношении у детей дошкольного возраста показателей агрессии вызванной просмотром телепередач с элементами насилия и показателей культуры телевосприятия, а также описание формирующего эксперимента по

    Читать PDF
    371.59 кб

    Культура телевосприятия как средство нивелирования у дошкольников тревожности возникшей под влиянием

    Спирина Алёна Вадимовна

    В статье содержатся данные о соотношении у детей дошкольного возраста уровней тревожности вызванной просмотром телепередач с элементами насилия и уровней культуры телевосприятия, а также описание эксперимента по формированию культ

    Читать PDF
    1.71 мб

    Процесс нивелирования ценностей как причина ослабления этнического самосознания

    Березина Анна Валерьевна

    Автор связывает проблему развития, становления и выживания этнокультур с раскрытием таких философских категорий, как обмен, жертва, ценность, социальные потребности, и через анализ данных категорий приходит к анализу этнокультурно

    Читать PDF
    326.29 кб

    Способ нивелирования стресс-индуцированной гипергликемии при тяжелых критических состояниях

    Усенко Л. В., Муслин В. П., Мосенцев Н. Ф., Мосенцев Н. Н.

    В работе описан способ коррекции основного обмена в условиях экстремального состояния организма, когда включаются нефизиологические изменения метаболизма с активированием катаболизма белка и развитием глюконеогенеза, следствием че

    Читать PDF
    192.10 кб

    Болевой синдром и пути его нивелирования в комплексном хирургическом лечении больных с неотложной аб

    Куновский В. В., Квит А. Д.

    На примере комплексного хирургического лечения 51 больного с неотложной хирургической патологией (37 пациентов с острым аппендицитом и 14 с острым панкреатитом) проведена оценка характера изменений уровня стресcорных гормонов на ф

    Читать PDF
    3.02 мб

    Педагогическая модель выявления и нивелирования познавательных барьеров в обучении студентов техниче

    Воронов Владимир Кириллович, Геращенко Людмила Андреевна

    Предложена и обоснована педагогическая модель выявления и нивелирования познавательных барьеров в обучении, связанных с третьей составляющей педагогической триады «как учить, чему учить, как учиться».

    Читать PDF
    1,020.77 кб

    Способы нивелирования воздействия дестимулируемых факторов удовлетворенности студентов образовательн

    Курашова А.А., Петроченко А.А.

    В статье рассматривается факторы, отрицательно влияющие на удовлетворенность студентов образовательным процессом. Обозначена необходимость их нивелирования путем вычисления из ряда прочих факторов и возможность их устранения.

    Читать PDF
    133.37 кб

    Экономический рост в странах Центральной Кавказии в условиях нивелирования эффекта «быстрого старта»

    Папава Владимир

    Одной из основных проблем экономического развития стало обеспечение стабильного экономического роста.

    Нивелирование личности или радость жизни?. Как побороть застенчивость

    Читайте также

    2.7. Смысловая регуляция как конституирующая функция личности. Смысл в структуре личности

    2.7. Смысловая регуляция как конституирующая функция личности. Смысл в структуре личности Будучи личностью, человек выступает как автономный носитель и субъект общественно выработанных форм деятельностного отношения к миру (подробнее см. Леонтьев Д.А., 1989 а). Это качество

    Роли обоих родителей в жизни ребенка. Значение других родственников в формировании личности ребенка

    Роли обоих родителей в жизни ребенка. Значение других родственников в формировании личности ребенка Димчик, когда ему было еще лет пять, сидел с бабушкой дома. Бабушка занималась своими делами на кухне, а Дима играл в комнате. Вдруг он на кухню забегает, весь в слезах.

    Глава 10 Социально-исторический образ жизни – источник развития личности

    Глава 10 Социально-исторический образ жизни – источник развития личности В психологии личности давно утвердилась мысль о том, что развитие личности идет от социального мира общества к индивидуальному миру личности. Эта мысль столь органично вписывается в современную

    Время личности и время жизни[59] . К. А. Абульханова, Т. Н. Березина

    Время личности и время жизни[59]. К. А. Абульханова, Т. Н. Березина Проблема личностной организации времени жизниИсследования проблемы времени в психологии осуществлялись в целом ряде направлений, которые фактически мало связаны друг с другом. ‹…›Направления изучения

    Как обрести радость жизни

    Как обрести радость жизни Я заметил, что многим людям очень трудно научиться радоваться жизни по-настоящему. На самом деле, люди порой совершают очень странные поступки, чтобы развлечься. Некоторые прыгают из совершенно целых самолетов, хотя эти самолеты вовсе не

    ГДЕ ОНА, РАДОСТЬ ЖИЗНИ?

    ГДЕ ОНА, РАДОСТЬ ЖИЗНИ? Мне 28 лет, я уже 10 лет замужем. У меня двое сыновей: старшему 7, младшему 2 года. У меня хороший, заботливый муж, он любит меня и детей, интересная работа и нормальное материальное положение. Со стороны моя жизнь кажется мечтой для многих женщин. Когда я

    Радость

    Радость Эта эмоция знакома нам, к счастью, ничуть не меньше, чем гнев, но дать ей научное определение, как ни странно, намного труднее. Примерно ее можно описать как активную положительную эмоцию, выражающуюся в хорошем настроении и ощущении удовольствия (Квинн В. Н.

    Радость

    Радость Характерной особенностью нашего общества является тот факт, что в области негативных эмоций проводится гораздо больше научных изысканий, чем в области позитивных. В прошлом ученых в основном интересовали болезненные психические состояния, а не то, что делает

    § 1. Понятие личности. Социализация личности. Структура психических свойств личности

    § 1. Понятие личности. Социализация личности. Структура психических свойств личности Человек как субъект социальных отношений, носитель социально значимых качеств является личностью.Человек не рождается с готовыми способностями, характером и т. д. Эти свойства

    23. Великая радость легкой жизни

    23. Великая радость легкой жизни И вот вы познали магию «легкой жизни». Вы, шаг за шагом открыли все ее тайны. А когда вы начинаете говорить о ней с семьей, знакомыми и друзьями, они замечают в вашем голосе, словах что–то большее, чем обычный энтузиазм. И они захотят узнать

    50. КАК ВЕРНУТЬ РАДОСТЬ ЖИЗНИ

    50. КАК ВЕРНУТЬ РАДОСТЬ ЖИЗНИ Мужчина, потерявший путеводную звезду своей жизни, нуждается в уединении, а также в совете надежного друга. Когда смысл существования теряет женщина, ей нужно вовсе не одиночество, а, наоборот, веселая компания подруг, танцы и смех. Ее мужчина,

    Интервью

    Отделение медицинской психологии в ГКБ №1 им. Н.И. Пирогова – одно из самых молодых. Однако за четыре года своей работы сотрудники этого отделения завоевали уважение и признание как у пациентов, так и у врачей Первой Градской.

    О нюансах работы клинического психолога в многопрофильной больнице рассказывает заведующая отделением Александра БЕЛИКОВА.

    — Александра Алексеевна, не секрет, что в Первую Градскую пациенты попадают с телесными недугами. Чем им может помочь клинический психолог?

    — За соматическими проблемами нередко скрываются психологические. Пациент поступает с симптомами разнообразных болезней, а позже оказывается, что причина телесных бед кроется в затянувшемся стрессе, внутриличностных проблемах, в непроработанной психотравме 10-летней давности.

    Но, пожалуй, самый частый повод для обращения за психологической помощью в больнице – это страх перед неопределенностью и осознание себя в болезни. Поступая в клинические, а особенно в реанимационные и хирургические отделения, многие пациенты тревожатся из-за экстренности происходящих с ними событий, возможных операций и переживаний, связанных с последствиями их состояния. Задача клинического психолога – облегчить психологическое состояние пациента, которое самым тесным образом связано с состоянием соматическим.  

    Бывает и так: пациент впервые узнает о тяжелом, например, онкологическом диагнозе. Это довольно острая ситуация. Не так давно у нас была пациентка — молодая, успешная женщина, у которой в больнице выявили лейкоз. Пока доктора проводили необходимые обследования и брали анализы, мы работали с пациенткой, с ее тревожным ожиданием, формировали пути выхода из стрессовой ситуации, вместе искали личностно-значимые ресурсы для того, чтобы справиться с возникшей проблемой. Когда результаты анализов, к сожалению, подтвердили страшный диагноз, я находилась с больной рядом и помогала ей переживать шоковое для нее событие. На тот момент ей была нужна профессиональная психологическая помощь и просто человеческая поддержка.

    — Как к вам попадают пациенты?

    — По направлению докторов и в результате самообращения. Мы работаем со всеми подразделениями больницы: терапевтическими, хирургическими, травматологическими, реанимационными. Особое направление нашей работы – помощь больным в критических состояниях — в реанимации. В том числе – больным на ИВЛ.

    — На ИВЛ?

    — Да, они тоже нуждаются в психологической помощи. Ведь многие из них находятся в сознании. И пока они лишены возможности говорить, мы беседуем с ними в письменной форме, а также проводим мотивационное консультирование, целью которого является поиск ресурсного потенциала у больного и формирование у него положительного настроя на выздоровление. Важная часть нашей работы – работа с родственниками.

    — А с врачами вы работаете?

    — Конечно. Наша задача – снять их тревожность по поводу эмоционально-психологических реакций со стороны пациентов, за которыми, как правило, стоит душевная боль, проблемы в семье, на работе. А врач подчас становится тем отражающим звеном, на которое все переводится. Также мы работаем и с личными переживаниями врачей и других сотрудников безотносительно рабочих ситуаций.

    — У вас большая служба?

    — Шесть человек, включая меня и перинатального психолога в филиале «Родильный дом №25», которая осуществляет психологическую поддержку при беременности и психологическую подготовку к родам и родительству. Вместе мы распределены по всем отделениям больницы. Я беру сложных пациентов и стараюсь вести их длительно, ведь работа с психикой, с душой человека – тонкое искусство и требует времени.

    — Что, кроме слова, является рабочим инструментом клинического психолога? Ведь лекарств вы не выписываете…

    — Да, лекарств мы не выписываем. Мы не врачи. Но мы используем классические психологические методы – наблюдение, клинико-психологическую беседу, экспериментально-психологическое исследование: нейро- и патопсихологическое. Также мы обучаем своих пациентов аутотренинговым методикам по И. Шульцу, по Э. Джекобсону, по Ф. Шапиро, в основе которых лежит расслабление и релаксация, снятие мышечного напряжения, нивелирование тревожности, а также проработка психологических травм и переживаний.

    — Вы только с клиническими отделениями работаете?

    — Не только. Мы работаем с врачом-диетологом в проекте снижения лишнего веса при ГКБ№1 им. Н.И. Пирогова. В его основе — индивидуальное консультирование, индивидуальный подход к составлению рациона правильного питания и режима физической активности, ведение дневника питания, психокоррекция пищевого поведения. Мы помогаем избавиться от лишних килограммов, а также победить ожирение.

    Также совместно со специалистами по лечению боли (алгологами, анестезиологами, нейрохирургами, травматологами) мы оказываем помощь пациентам с различными видами болевых синдромов и состояний, острых и хронических, в том числе — с психологической болью. В содружестве с медицинским психологом прорабатываются проблемы и переживания при критических и хронических посттравматических стрессовых состояниях, психологические и психосоматические компоненты физических болей, перманентные болевые симптомокомплексы, когда боль значимо снижает качество жизни человека.

    — Что является критерием успеха вашей работы?

    — Решение проблемы пациента и формирование у него нового взгляда на остро волнующую ситуацию. К сожалению, мы не всегда имеем возможность долго работать с пациентами: в больнице большинство из них находятся недолго. Но даже за это короткое время нам удается им помочь, снять напряжение и задать правильный вектор работы с психологическими проблемами.

    — Что бы вы посоветовали тем, кто поступает на лечение в Первую Градскую? В каких случаях нужно обращаться к клиническому психологу?

    — Если есть психологическая проблема и вы готовы с ней поработать, если у вас имеются фобии, неврозы, панические или депрессивные состоянии, затянувшийся конфликт, стресс или переживание, вы всегда можете к нам обратиться. Достаточно сказать об этом лечащему врачу, и он свяжется с нами. Не копите проблемы внутри себя! Непроработанные тревога, страх, обида, раздражение могут обернуться проблемами со здоровьем. Лучше этого не допускать. Чем раньше обратиться к специалисту – тем больше возможностей быстрее оказать вам помощь.

    Беседовала Татьяна ГУРЬЯНОВА

    Фото Александра ИЗОТОВА

     

     

    Окутин О.Л. , Окутина Г.Ю. Оценка и нивелирование «шумов» айтрекера // Экспериментальная психология. 2011. Том 4. № 1. С. 100–105.

    100

    Экспериментальная психология, 2011, том 4, № 1, с. 100–105

    ОЦЕНКА И НИВЕЛИРОВАНИЕ «ШУМОВ»

    АЙТРЕКЕРА

    ОКУТИН О. Л.,

    Институт психологии РАН, Москва

    ОКУТИНА Г. Ю.,

    Институт психологии РАН, Москва

    Описан метод оценки и нивелирования «шумов» айтрекеров на основе «манекен-теста». Метод

    позволяет использовать сырые данные регистрации позиции глаз без их потери и искажения. Апроба-

    ция метода проводилась на оборудовании HighSpeed-1250 немецкой фирмы SMI.

    Ключевые слова: айтрекер, тестирование аппаратуры SMI, точность измерений движений

    глаз, саккада, дрейф, фиксация, неподвижный взор, масштабирование графических изображений, со-

    хранение сырых выходных данных, «манекен-тест».

    Для получения реальных, очищенных от побочных влияний различной природы дан-

    ных о движении глаз с помощью айтрекеров необходимо иметь четкое представление, какие

    «шумы» присущи данной аппаратуре. При этом каждый аппаратный комплекс, даже изго-

    товленный одним и тем же производителем по одним и тем же технологиям, но установлен-

    ный в конкретном месте, очевидно является уникальным в своем роде и имеет свой уни-

    кальный набор «шумов». Часто для шумоподавления используют различные математиче-

    ские фильтры, которые по своей природе сглаживают выходные данные за счет различного

    рода усреднений, что приводит к искажению результатов.

    С целью сохранения сырых выходных данных айтрекера предлагается использовать

    метод оценки и нивелирования «шумов» айтрекеров на основе «манекен-теста». Этот ме-

    тод позволяет использовать сырые данные регистрации позиции глаз без их потери и ис-

    кажений. Описанию принципа и процедуры метода посвящена данная статья. Апробация

    проводилась на установке HighSpeed-1250 компании SMI, предназначенной для высоко-

    скоростной видеорегистрации движений глаз. В данной системе используется принцип ви-

    деорегистрации движений глаз, при котором направление взгляда определяется на основе

    вектора смещения между позициями центра зрачка и роговичного блика (Pupil–CR метод).

    К основным характеристикам установки относятся следующие: возможная частота реги-

    страции в монокулярном режиме – 1250 или 500 Гц; разрешающая способность 0,01º; ти-

    пичная точность определения направления взгляда 0,25 – 0,5º; диапазон линейности ±30º

    по горизонтали, 30º вверх, 45º вниз.

    Описание метода

    Метод состоит из двух частей: «манекен-теста» и процедуры оптимизации диапазо-

    нов представления выходных данных в графическом виде, позволяющей сгладить влияние

    «шумов» аппаратуры.

    «Манекен-тест». Лучше всего «шумы» видны при регистрации «взора» неподвиж-

    ного глаза, когда движения регистрируемого глаза отсутствуют, а выходные данные име-

    ют колебательную составляющую. Именно эти колебания и порождены «шумами» различ-

    ной природы, от которых необходимо избавиться. Поскольку глаз живого человека посто-

    Психология образования > СахГУ

    Доцент кафед­ры пси­хо­ло­гии СахГУ, кан­ди­дат пси­хо­ло­ги­че­ских наук Еле­на Афа­на­сен­ко­ва при­ня­ла уча­стие в III съез­де пси­хо­ло­гов обра­зо­ва­ния.

    Меро­при­я­тие про­шло в Ека­те­рин­бур­ге в рам­ках Все­рос­сий­ской науч­но-прак­ти­че­ской кон­фе­рен­ция «Пси­хо­ло­гия обра­зо­ва­ния в фоку­се пере­мен: наци­о­наль­ные при­о­ри­те­ты, науч­ные под­хо­ды, эффек­тив­ные прак­ти­ки».

    Поми­мо обсуж­де­ния основ­ных про­блем пси­хо­ло­гии обра­зо­ва­ния, глав­ны­ми вопро­са­ми кон­фе­рен­ции ста­ли пору­че­ние пре­зи­ден­та РФ о созда­нии пси­хо­ло­ги­че­ской служ­бы в Рос­сии, выра­бот­ка ее реги­о­наль­ных моде­лей, под­го­тов­ка соот­вет­ству­ю­щих спе­ци­а­ли­стов.

    Пер­вый день рабо­ты про­шел в фор­ма­те пле­нар­но­го засе­да­ния.

    – Было очень инте­рес­но и полез­но послу­шать докла­ды выступ­ле­ний на тему пси­хо­ло­ги­че­ской служ­бы с точ­ки зре­ния воз­мож­но­сти реа­ли­за­ции подоб­ных про­ек­тов в Саха­лин­ской обла­сти, – рас­ска­зы­ва­ет Еле­на Афа­на­сен­ко­ва. – В соот­вет­ствии с «Кон­цеп­ци­ей раз­ви­тия пси­хо­ло­ги­че­ской служ­бы в систе­ме обра­зо­ва­ния в РФ на пери­од до 2025 года» долж­ны будут апро­би­ро­вать­ся раз­но­об­раз­ные реги­о­наль­ные моде­ли. Сей­час нуж­но актив­но вклю­чать­ся в эту рабо­ту, создать соб­ствен­ную реги­о­наль­ную модель с уче­том спе­ци­фи­че­ских осо­бен­но­стей ост­ров­но­го реги­о­на. Ина­че потом при­дет­ся дого­нять и пере­де­лы­вать то, что раз­ра­ба­ты­ва­ли и внед­ря­ли в этом направ­ле­нии дру­гие.

    Фор­мат съез­да вклю­чал в себя актив­ную рабо­ту не толь­ко во вре­мя пле­нар­но­го засе­да­ния, но и во вре­мя пере­ры­вов. Так, в хол­ле гим­на­зии, на базе кото­рой про­хо­дил форум, для всех жела­ю­щих рабо­та­ли интер­ак­тив­ные мини-пло­щад­ки, напри­мер, по ока­за­нию пер­вой меди­цин­ской помо­щи, по интер­ак­тив­ным бес­кон­такт­ным играм-раз­ви­вай­кам на боль­шом мони­то­ре ком­пью­те­ра и мно­гие дру­гие. Это при­да­ло меро­при­я­тию осо­бый коло­рит.

    По окон­ча­нии кон­фе­рен­ции состо­ял­ся III съезд пси­хо­ло­гов обра­зо­ва­ния Сверд­лов­ской обла­сти, где были под­ве­де­ны ито­ги уча­стия во все­рос­сий­ском кон­кур­се проф­ма­стер­ства «Педа­гог-пси­хо­лог Рос­сии – 2019» и «Все­рос­сий­ском кон­кур­се луч­ших пси­хо­ло­го-педа­го­ги­че­ских про­грамм и тех­но­ло­гий в обра­зо­ва­тель­ной сре­де – 2019». В про­шлом году 3 место по Рос­сии сре­ди луч­ших про­грамм по пси­хо­ло­го-педа­го­ги­че­ско­му направ­ле­нию заня­ла аспи­рант­ка СахГУ, дирек­тор дет­ско­го сада № 1 «Сказ­ка» г. Кор­са­ко­ва Юлия Ведяш­ки­на. В этом году лау­ре­а­том кон­кур­са ста­ла выпуск­ни­ца маги­стер­ской про­грам­мы по инклю­зии, педа­гог-пси­хо­лог дет­ско­го сада № 2 «Кораб­лик» г. Поро­най­ска Оль­га Ким. Про­грам­мы этих участ­ниц вошли в сбор­ни­ки луч­ших пси­хо­ло­го-педа­го­ги­че­ских про­грамм Рос­сии за 2018 и 2019 годы соот­вет­ствен­но.

    Вдох­но­ви­те­лем на про­фес­си­о­наль­ные «про­ры­вы» для нас стал наш науч­ный руко­во­ди­тель Еле­на Лео­ни­дов­на. Если бы не ее энту­зи­азм и вера в наши воз­мож­но­сти, навряд ли бы мы реши­лись участ­во­вать в кон­кур­се Все­рос­сий­ско­го мас­шта­ба. – поде­ли­лись сво­и­ми впе­чат­ле­ни­я­ми Юлия Ведяш­ки­на и Оль­га Ким.

    Ино­гда надо выхо­дить из зоны сво­е­го ком­фор­та, что­бы понять, на что ты спо­со­бен, напри­мер, как про­фес­си­о­нал. – уточ­ни­ла Юлия Ведяш­ки­на.

    Мы с бла­го­сло­ве­ния Еле­ны Лео­ни­дов­ны реши­лись и, пре­одо­лев 1000 сомне­ний и неуве­рен­ность в себе, при­ня­ли уча­стие во Все­рос­сий­ском кон­кур­се про­грамм, и все полу­чи­лось! – доба­ви­ла Оль­га Ким.

    – Я очень гор­жусь успе­ха­ми наших выпуск­ниц, кото­рые ста­ли насто­я­щи­ми про­фес­си­о­на­ла­ми в пси­хо­ло­гии обра­зо­ва­ния и полу­чи­ли при­зна­ние на таком высо­ком уровне, – гово­рит их науч­ный руко­во­ди­тель Еле­на Афа­на­сен­ко­ва. – Думаю, что если мы ини­ци­и­ру­ем про­ве­де­ние реги­о­наль­ных пси­хо­ло­го-педа­го­ги­че­ских кон­кур­сов, то смо­жем пред­став­лять еще боль­ше участ­ни­ков от наше­го ост­ров­но­го края на все­рос­сий­ском уровне.

    Вто­рой день III съез­да пси­хо­ло­гов обра­зо­ва­ния был посвя­щен тема­ти­че­ским сек­ци­ям, круг­лым сто­лам, мастер-клас­сам, семи­на­рам. На пло­щад­ках рабо­та­ли маги­стран­ты, аспи­ран­ты, док­то­ран­ты, пре­по­да­ва­те­ли Ураль­ско­го госу­дар­ствен­но­го педа­го­ги­че­ско­го уни­вер­си­те­та. Еле­на Афа­на­сен­ко­ва в каче­стве док­то­ран­та и маги­стран­та УрГ­ПУ про­ве­ла для 52 участ­ни­ков съез­да семи­нар с эле­мен­та­ми тре­нин­га, посвя­щен­ный арт-тера­пии в ниве­ли­ро­ва­нии пси­хо­ло­ги­че­ско­го небла­го­по­лу­чия лич­но­сти.

    – Мы рабо­та­ли с их акту­аль­ны­ми про­бле­ма­ми через ней­ро­гра­фи­че­ский рису­нок, – рас­ска­за­ла пре­по­да­ва­тель. – Это доста­точ­но эффек­тив­ный метод рабо­ты, поз­во­ля­ю­щий снять эмо­ци­о­наль­ное напря­же­ние, мяг­ко про­ра­бо­тать какую-то акту­аль­ную про­бле­му, а зна­чит, в какой-то сте­пе­ни повы­сить состо­я­ние внут­ри­лич­ност­но­го ком­фор­та.

    По мне­нию Е. Афа­на­сен­ко­вой, уча­стие в подоб­ных про­ек­тах дает воз­мож­ность актив­но раз­ви­вать и при­ме­нять в Саха­лин­ской обла­сти дости­же­ния пси­хо­ло­гии обра­зо­ва­ния, что поз­во­лит саха­лин­цам полу­чать высо­ко­про­фес­си­о­наль­ную помощь и пси­хо­ло­го-педа­го­ги­че­скую под­держ­ку.

    Геометрическое нивелирование, нивелирный ход

    Принципы Нивелирования

     

    Нивелированием, или вертикальными съемками называется определение превышений и высот точек местности.

    Основных методов нивелирования два: геометрическое и тригономе-трическое. Геометрическое нивелирование – это определение превышений горизонтальным лучом. Такое нивелирование выполняется с помощью нивелира и реек. Тригонометрическое нивелирование – это определение превышения наклонным лучом. Такое нивелирование выполняется с помощью теодолита. Точность геометрического нивелирования 0,2…50 мм/км, тригонометрического нивелирования 4…20 см/км.

     

    Геометрическое нивелирование, нивелирный ход

     

    Если в точках А и В установить отвесно рейки с делениями (линейки), а между рейками провести горизонтальный визирный луч (рис. 7.1), то превышение h можно определить по формуле

    h = a – b , (7.1)

    где a и b – это расстояния по отвесной линии от точек A и B до горизонтального визирного луча. Прибор, дающий горизонтальный визирный луч, называется нивелир. Расстояния a , b называются отсчетами по рейкам. Отсчет а называется задним, отсчет b – передним. Тогда превышение есть разность заднего и переднего отсчетов по рейкам.

    рейка горизонтальный луч a b     B h   A   ГП HA HB     уровенная поверхность   Рис. 7.1

     

    Место установки нивелира называется станцией. Расстояние от нивелира до рейки называют плечом. Обычно нивелир устанавливают в середине между рейками, т.е. нивелируют с равными плечами. Если отметка НA точки А известна, то отметку точки В можно вычислить через превышение:

     

    HB = HA + h . (7.2)

    Отметку ГП визирного луча называют горизонтом прибора. Из рис. 7.1 следует

    ГП = НА + а = НВ + b . (7.3)

    Горизонт прибора – одно из важнейших и наиболее часто используемых в практике понятий. Через горизонт прибора отметку точки В можно вычислить по формуле

    HB = ГП – b . (7.4)

    Для передачи отметки на большие расстояния используют последовательное нивелирование, т.е. прокладывают нивелирный ход (рис. 7.2).

    а3 b3 a2 b2 c an bn а1 b1 Ст.3 Ст.2 Ст.N 2 3 Cт.1 1 C B   A Рис. 7.2

    При этом нивелируемая линия АВ разбивается на части, каждая из которых нивелируется с отдельной станции. Последовательно берут отсчеты по рейкам ai , biи вычисляют превышения hi = ai – bi , сумму превышенийS hiи отметку точки B

    HB = HA + S hi .

    Общие для смежных станций точки (точка 1 для станций 1 и 2) называются связующими. Отсчеты на них по одной и той же рейке берут дважды: сначала передний bi , затем задний ai+1 . Отметки этих точек вычисляют по формуле (7.2).

    Для характеристики профиля при прокладке нивелирного хода определяют отметки характерных точек местности. Для этого на них устанавливают рейку (точка С) и берут отсчет (с). Такие точки называют промежуточными, их отметки вычисляют по формуле (7.4) через горизонт прибора.

     


    Узнать еще:

    Выравнивание и повышение резкости — систематические ошибки и эвристика

    Выравнивание и повышение резкости были впервые определены Олпортом и Постманом (1947), которые придумали термины для описания систематических неточностей, которые люди проявляют, когда вспоминают истории. 4 К середине 1950-х гг. Гештальт-психологи Джордж Кляйн и Филип Хольцман описали выравнивание и обострение как когнитивные средства контроля, используемые для запоминания памяти и обработки новой информации и стимулов. Они создали тест схематизации, чтобы классифицировать реакции выравнивания и обострения: с помощью этого теста будущие ученые могли измерить, насколько люди полагаются на прошлые воспоминания, и способность людей замечать небольшие различия при столкновении с новым набором стимулов. 5

    Перенесемся в 1990-е годы, когда психологи начали интересоваться последствиями выравнивания и заострения суждений и принятия решений. В своей книге « Cognitive Styles and Classroom Learning» 1997 года, Гарри Морган утверждал, что точильщики обычно более точны при сравнении новых и старых знаний, что позволяет им принимать более обоснованные решения. С другой стороны, он писал, что выравниватели, как правило, объединяют части старых воспоминаний вместе, вызывая у них туманные воспоминания с недостающими деталями и что они имеют тенденцию упрощать новый материал.Таким образом, в последние годы психологи считают, что «более острая» память может привести к более правильным решениям. 6

    Пример 1 — Как выравнивание и резкость поддерживает гендерные стереотипы. 2

    В 2001 году Ганске и Хебл провели исследование, в котором изучали влияние гендерных стереотипов на запоминание истории. Группе студентов рассказали ту же историю о двух людях по имени Джон и Сильвия. Некоторым участникам рассказали историю с точки зрения Джона, при этом все местоимения были переведены на мужской род, в то время как другие услышали историю, рассказанную Сильвией, с использованием местоимений женского рода.

    Результаты показали существенное выравнивание и обострение воспоминаний участников. Те, кто слышал историю Джона, вспоминали, как он «играл в жестокие видеоигры», «пил пиво» ​​и «становился очень агрессивным», но не обращал внимания на случаи, когда он плакал, принимал длительные ванны или делал выпечку, чтобы помочь справиться со своей грустью. Из рассказа Сильвии участники добавили детали, которые вообще не были упомянуты в оригинальной истории, такие как «она обняла своего плюшевого мишку» и «она целый день ходила за покупками», забыв при этом такие детали, как ее конкурентоспособность и несколько агрессивное поведение по отношению к Терри. , еще один персонаж рассказа.

    Исследование предоставляет убедительные доказательства того, что мы используем выравнивание и повышение резкости для усиления когнитивных предубеждений, особенно гендерных стереотипов.

    Пример 2 — Вы правильщик или точильщик? Схематизирующий тест. 5

    Несколько психологов исследовали различные степени, в которых люди участвуют в выравнивании и обострении. Кляйн и Хольцман разработали тест схематизации (также известный как тест квадратов) в 1950-х годах, чтобы изучить, как люди управляют поступающими стимулами с течением времени.В этом тесте участники смотрят на экран, на котором отображается серия квадратов размером от 1 до 14 дюймов. После отображения каждого квадрата участникам дается несколько секунд, чтобы записать, обнаружили ли они изменение в размере, и свою оценку размера изменения. Людей, которые не замечают небольших изменений в размере, называют «выравнивателями», а тех, кто замечает даже самые незаметные изменения, называют «точильщиками». В других экспериментах люди, которые вспоминают несколько воспоминаний из прошлого в попытке классифицировать вновь полученную информацию, называются «выравнивателями».С другой стороны, «точильщики» полагаются на меньшее количество, но более глубокие воспоминания при интерпретации информации. 6 В результате подобных экспериментов современные эксперты в области когнитивного обучения считают, что если мы хотим улучшить процесс принятия решений, мы должны сосредоточиться на повышении резкости, чтобы обеспечить точность наших воспоминаний.

    Выравнивание как тактика манипуляции

    Выравнивание — это изящный инструмент, который манипуляторы используют, чтобы попытаться «уравнять игровое поле» или поле межличностного соревнования.

    Я публиковал серию статей о поведении, которое обычно проявляют люди с нарушенным характером. Такое поведение мешает нормальному процессу социализации и развития характера, а также часто служит тактикой для манипулирования и контроля над другими.

    Одна из наиболее тонких, но, тем не менее, очень эффективных тактик избегания ответственности и манипуляции — это «выравнивание». Под повышением уровня понимается попытка взволнованного персонажа поставить себя наравне с другими персонажами с другим характером.Обычно это принимает две формы: выставление себя человеком равным по статусу с человеком, облеченным властью; и попытки приравнять свой характер, личную ценность, целостность и т. д. к чьему-то другому, особенно к человеку более зрелого или превосходного характера.

    Leveling — это отличный способ попытаться «уравнять игровое поле» или поле для межличностных соревнований. Однажды я был свидетелем того, как женщина рассказывала своему мужу о его частых словесных оскорблениях. Она заявила: «Я бы хотела, чтобы вы просто спросили меня о том, что вам нужно, вместо того, чтобы бросаться в меня, проклинать и ругать меня.Когда мне что-то от тебя нужно, я прошу об этом ». Его возражение очень провокационным тоном: «Ты хочешь сказать, что ты лучше меня?» Подразумеваемое сообщение, которое он отправлял, заключалось в том, что эти двое имели равный характер — всего лишь два человека равной ценности. Он также имел в виду, что жена требовательна или «высокомерна», предлагая ему действовать по-другому (и намекая, что ее путь лучше, чем его путь).

    Классическая психология заставляет нас думать, что конфронтация женщины представляет собой «угрозу» для «эго» ее мужа и что его реакция была «защитной».Кроме того, народная мудрость подкрепила бы представление о том, что оба эти человека являются людьми равной ценности, хотя модели поведения каждого не могут быть одинаково похвальными. Женщина в приведенном выше примере могла быть знакома или не быть знакома с принципами классической психологии или многими общепринятыми убеждениями, вытекающими из нее, но она определенно была уязвима для этой тактики. Вместо того чтобы думать про себя: «Это просто еще один способ, которым он пытается увести мои паруса от ветра и поставить меня на мое место», — подумала она: «Может быть, я его опускаю, и, конечно, я не имею в виду, что что мне лучше, так что я отступлю.Итак, в конце концов, она сделала именно то, что он хотел, и тактика сработала.

    Тактика выравнивания поверхностей как коварный и тонкий вызов авторитету терапевта всякий раз, когда обеспокоенные персонажи приходят на консультацию. Всякий раз, когда я представляюсь как «Др. Саймон »(высококвалифицированный профессионал) взволнованному персонажу, почти неизбежно он или она скажет что-то вроде:« Могу я называть тебя Джорджем? » Это может показаться мелочью, но такие утверждения почти всегда представляют собой первый тонкий шаг по скользкой дорожке сопротивления руководству и указанию, которые так важны при оказании услуг обеспокоенному персонажу.Помните, что беспокойные персонажи нуждаются в терапевтическом опыте совсем не то же самое, что терапевты чаще всего предоставляют средним «невротикам». (См. «Невроз против расстройства характера: противоположные потребности в терапии».) Я всегда вежливо говорю, что предпочитаю «Доктор. Саймон », а затем внимательно понаблюдайте за их реакцией на мою поддержку авторитетной позиции на предмет признаков того, что у них есть хоть какая-то мотивация принять терапевтическое руководство. Между прочим, многие из моих давних «невротических» пациентов называют меня Джорджем (и меня это вполне устраивает), хотя их собственная высокая сознательность и уважение к авторитету побудили их сначала называть меня «Доктором». .

    Попробуйте онлайн-консультирование: найдите личный опыт

    Я могу многое сказать о тактике повышения уровня. Как я упоминал ранее, это часто делается с такой тонкостью, что это трудно обнаружить, но почти всегда эффективно. Это также поведение, которое сильно мешает процессу развития уважения к власти или ценности определенных принципов или стандартов. Не все равно. Некоторые ценности, убеждения, принципы и стандарты поведения превосходят другие.Уважение к этому делает возможной цивилизацию. Презрение и пренебрежение этим путем использования техник «выравнивания» позволяет нарушенному персонажу устанавливать свои собственные правила и сеять хаос в жизнях других.

    Повышение эмоционального интеллекта

    Одним из отличительных признаков эмоционального интеллекта является способность реагировать на ситуацию, а не реагировать на нее. Мы в основе своей, когда реагируем на внешние ситуации или события, позволяя этому опыту контролировать наше поведение.Благодаря развитию самосознания мы уходим от этой внешней ориентации к более внутренней по своей природе. По мере того, как это происходит, мы становимся все более и более осведомленными о наших мыслях и чувствах, что дает нам все больший доступ к нашему внутреннему ландшафту.

    Когда мы реагируем, наши эмоции буквально захватывают нас или, что более важно, подавляют физиоэмоциональный ответ, управляемый структурой мозга, называемой миндалевидным телом. Миндалины (табл.) — это два ядра миндалевидной формы — кластер плотно упакованных нейронов, расположенных медиально в височных долях мозга.Это одна из наиболее изученных областей мозга, особенно с учетом гендерных различий. Исследования показывают, что это неотъемлемая часть памяти, принятия решений и, что наиболее важно для этого разговора, эмоциональных реакций.

    По мере взросления, переходя от чисто внешней ориентации к более внутренней и уравновешенной, мы начинаем закладывать основы эмоциональной регуляции. Это не значит, что мы не можем снова реагировать на внешние раздражители. Однако, когда мы это делаем, мы с большей вероятностью осознаем, что с нами происходит, а не просто впадем в истерику из-за того, что наши потребности или ожидания не оправдаются.

    Это самосознание ведет нас к осознанию других. Другими словами, мы начинаем развивать симпатию в ее истинном смысле — общность чувств — с другими. Имея это в руках, мы открыты для развития сочувствия, когда мы не просто делимся чувствами с другими, но понимаем их опыт. Резонанс, создаваемый этим пониманием и сопутствующим сочувствием, лежит в основе перехода от реакции к ответу.

    Когда мы находимся в этой матрице сочувствия, сочувствия и понимания, мы находимся не только со своими собственными чувствами, но и с чувствами другого человека.Когда эта связь распространяется не только на одного человека, но и на группу или более крупное сообщество, мы переходим от эгоцентризма сочувствия к этно- и геоцентричности сострадания. Чтобы проявить сострадание, мы должны оставаться внутри. Оставаясь внутри и не позволяя ситуациям или событиям за пределами нас отвлекаться от центра, мы переходим на еще более тонкий уровень эмоционального интеллекта — от реакции к рефлексии.

    Проявлять сострадание означает сохранять пространство. С другой стороны, рефлексия заключается в удержании пространства.Тонкое различие здесь в том, что удержание пространства с точки зрения буддийской психологии означает принятие и разрешение опыта другого человека — быть с ним и быть с ним. Удержание пространства, напротив, означает удерживание контейнера опыта и сосредоточение в нем, чтобы могло произойти принятие и позволение сострадания. Первое — удерживающее пространство — является выражением свидетельства эмоционального опыта человека или сообщества. Последнее — удержание пространства — выходит за рамки свидетельствования до активного участия.Рефлексия превращает сострадательное понимание в акт подлинной нежности и человечности, который повышает не только наш собственный уровень эмоционального интеллекта, но и вплетает этот этос в более широкую ткань общества, надеясь на всеобщее благо.

    © 2016 Майкл Дж. Формика, Все права защищены

    Получать оповещения по электронной почте для Enlighted Living

    Подпишитесь на список рассылки Майкла для получения новостей, обновлений и информации.

    Twitter | Facebook | LinkedIn | Google+

    Психология повышения уровня — Психоанализ

    Повышение уровня в жизни — это то, чем, я думаю, все хотят заниматься.Люди хотят быть более привлекательными, более общительными, более желанными, более богатыми и в целом более успешными в своей жизни. Однако это может оказаться трудным, если задуматься о том, как это сделать.

    Если бы было легко, все добились бы успеха.

    Концепция желания достичь более высокого уровня успеха в жизни называется «повышением уровня». Повышение уровня можно использовать либо для более конкретных целей, либо для общих целей.

    Некоторые люди хотят повысить социальный уровень, в то время как другие хотят повысить уровень физически. В любом случае повышение уровня похоже на улучшение одного или всех аспектов жизни.

    Глядя на повышение уровня с психологической точки зрения, я могу представить, насколько пугающим может быть начало такого путешествия. Итак, здесь я решил пролить свет на психологические теории, которые люди могут использовать, чтобы начать свое путешествие.

    Подтверждение поведения:

    В основе моей сегодняшней статьи лежит теория подтверждения поведения. Эта теория представляет собой тип самореализующегося пророчества, в котором социальные ожидания людей побуждают их вести себя так, чтобы другие подтвердили их ожидания.

    Чтобы понять, что это означает, нам нужно понять процесс теории, и, как выясняется, есть 4 шага, которые должны произойти, чтобы пророчество сбылось. Первый шаг — воспринимающий принимает представление о цели. Затем воспринимающий ведет себя по отношению к цели таким образом, чтобы убеждения становились правдой. В-третьих, цели соответствуют их поведению и убеждениям воспринимающего. Наконец, воспринимающий интерпретирует поведение цели как подтверждение их прежних убеждений (Darley & Fazio, 1980; Deaux & Major, 1987; Kelley, 1992; Snyder & Stukas, 1999).

    Итак, почему нам должно быть дело до того, что люди думают о нас? Это связано с теорией самопрезентации. Эта теория утверждает, что акт самовыражения и поведения, направленный на создание благоприятного впечатления или впечатления, соответствующего чьим-то идеалам.

    Допустим, вы хотите улучшить свой внешний вид и стать более стильным. Для этого вы можете использовать теорию самопрезентации, чтобы представить себя стильно. Начни одеваться и вести себя стильно.Когда вы представляете себя идеальным образом, люди воспринимают это впечатление о вас и перенимают его как веру в вас. Затем мы переключаемся на подтверждение поведения, когда, поскольку люди так смотрят на вас, вы начинаете вести себя таким образом и фактически принимаете убеждение, которое становится вашей правдой.

    Это действительно похоже на цикл.

    Теория социального обучения:

    Вторая теория, которую, как мне кажется, следует использовать при повышении уровня, — это теория социального обучения.

    Теория социального обучения — это теория, согласно которой мы изучаем наше социальное поведение, наблюдая, имитируя и награждая и наказывая.

    Теорию социального обучения можно использовать, зная, что людей привлекают «единомышленники». Если вы хотите повысить уровень и прошли через поведенческое подтверждение, вы, скорее всего, захотите проводить время с людьми, которые проходят тот же путь, или с теми, кто находится на том уровне, на котором вы хотите быть.

    Если вы хотите быть классным, вам нужно пойти в места, куда ходят классные люди, и поговорить с ними.

    Чем больше времени вы проводите с людьми, например, классными, тем больше у вас шансов изучить их социальное поведение и применить их в своей жизни.

    Этот шаг можно использовать для уточнения знаний и поведения, которые у вас уже есть, и настройки их, чтобы вы могли вести себя так, как вы хотите.

    В этой статье много внимания уделяется наличию внутреннего локуса контроля, который обсуждался в моей предыдущей статье.Наличие внутреннего локуса контроля означает, что вы контролируете результаты своей жизни, и таким образом вы можете изменять их и модифицировать в соответствии со своими потребностями.

    Повышение уровня — это определенно то, к чему многие люди должны стремиться. Это не обязательно должно быть просто физическим, оно может быть эмоциональным за счет приобретения эмоционального интеллекта или умственного за счет чтения и получения образования.

    Сохранять любопытство — это, я думаю, характеристика, которую нам нужно сохранить с детства и использовать ее как инструмент роста, чтобы обрести удовлетворение жизнью и счастье.

    Источники:

    https://news.ku.edu/2016/02/19/new-study-finds-our-desire-minded-others-hard-wired-controls-friend-and-partner

    https://psychology.wikia.org/wiki/Behavioural_confirmation

    Психология повышения уровня

    Оценка

    Психология повышения уровня предлагает оценку по ряду образовательных и возрастных проблем, в том числе: Расстройство аутистического спектра, специфические расстройства обучения (e.грамм. Дислексия, Дискалькулия, Дисграфия), Интеллектуальный Инвалидность и синдром дефицита внимания / гиперактивности. Оценка также может проводиться в отношении общие трудности в обучении, проблемы с настроением или тревогой, социальные навыки или поведенческие проблемы. У нас есть доступ и обучены использованию ряда психологических инструментов, включая ADOS, WISC-V, WAIS-IV, WPPSI-IV, ADI-R, WJ IV и WIAT-III.

    Полная стоимость 230 долл. США в час
    Концессия 190 $ в час

    Medicare не предоставляет скидки на оценки.Частные фонды здравоохранения могут предложить скидки, и рекомендуется связаться с вашим фондом для получения дополнительной информации.

    Стоимость оценочного пакета, который включает сеансы оценки и написание отчета, доступна для ссылающиеся организации, такие как школы.

    Отчеты — типичный результат психологической оценки. Отчеты, написанные Level Up Psychology обычно считаются «расширенными» по определению Австралийского психологического общества.

    Отчет 400–600 долл. США
    Обзор отчета об оценке $ 200

    Также могут проводиться аттестации, соответствующие требованиям Специальных экзаменов VCAA. приложения, Программа для студентов с ограниченными возможностями, Сбор данных, согласованный на национальном уровне (NCCD), Национальная система страхования по инвалидности (NDIS) и пенсия по поддержке инвалидности Centrelink.

    Психология повышения уровня будет работать с вами и школой вашего ребенка, чтобы выбрать лучшее время и место для оценка, которую необходимо провести, или ее можно провести в палатах нашей клиники.

    При проведении оценивания количество и продолжительность сеансов оценивания зависит от обоих факторов: тип проведенной оценки, а также факторы, связанные с человеком, завершающим тест.An набросок количества оценочных сессий будет предоставлен на вводной сессии перед вами. совершать какие-либо дальнейшие услуги. Оценка обычно включает консультации со школами и другими профессионалы.

    Презентации и семинары

    Level Up Psychology проводит презентации для школьного персонала и небольшие команды смежных специалистов в области здравоохранения. Презентации могут сосредоточиться на теории интеллекта Кеттелла-Хорна-Кэрролла, Перекрестная оценка батареи, реакция на вмешательство, психообразовательная оценка, Компьютерное адаптивное тестирование, а также политики и процедуры группы по обеспечению благополучия в средней школе.

    Полная комиссия 534 долл. США за час презентации

    Если Психология повышения уровня недоступна или не подходит для проведения запрошенной презентации, у нас много коллег, которых мы можем порекомендовать.

    Надзор

    Level Up Psychology обеспечивает наблюдение за психологической оценкой, педагогическая психология, теория интеллекта Кеттелла-Хорна-Кэрролла, кросс-аккумуляторная оценка, Реакция на вмешательство, процессы в команде школьного благополучия и общешкольная психология.

    Программа регистраторов образования и развития 120 $ за 60 минут
    Психология 160 $ ​​за 60 минут
    Команда благополучия 160 $ ​​за 60 минут

    Скидки

    Некоторые скидки могут быть доступны за услуги по консультированию и психообразовательной оценке, в зависимости от ваше право.

    Medicare
    .
    Тип Товар Скидка
    Консультации — индивидуальные

    Товар 80110

    80110 88,25 долл. США
    Консультации — Группа

    Товар 80120

    80120 22 доллара.55
    Ведение хронических заболеваний

    Товар 10968

    10968 $ 55,10
    Консультации по поддержке беременности

    Товар 81000

    81000 64,70 $
    Услуги для людей происхождения ATSI

    Товар 81355

    81355 55 долларов США.10
    Сельские психологические услуги (онлайн) 88,25 долл. США
    Частные фонды здравоохранения

    Некоторые частные фонды здравоохранения предоставляют скидки, но вам нужно будет связаться с вашим поставщиком медицинских услуг.

    Зачем изучать психологию? | Стоит ли изучать психологию?

    Что движет людьми? Почему некоторые люди так себя ведут? Почему разные вещи влияют на ваше настроение и уверенность в себе?

    Если вы когда-нибудь размышляли над этими головоломками, психология может быть для вас.Психологи могли найти ответы. А если еще нет, будьте уверены, они их ищут.

    Что такое психология?

    Психология — это научное исследование разума и поведения человека. Психологи наблюдают и проводят эксперименты, чтобы узнать больше о том, как люди действуют и взаимодействуют. Они пытаются понять, что мотивирует, бросает вызов или меняет нас, и используют это понимание, чтобы помочь нам решать личные и социальные проблемы.

    Психологи могут работать в сфере социальной защиты, психического здоровья, образования, бизнеса, исследований и спорта.

    Какие навыки я получу, изучая психологию?

    Если вы изучаете психологию, вы сможете отточить свои аналитические и организационные навыки и узнать о методах научных исследований, включая сбор и работу с данными.

    Изучение человеческого поведения также может помочь развить ваши коммуникативные навыки и улучшить вашу командную работу и лидерские качества.

    Какую карьеру я могу сделать с психологом?

    Психология полезна для любой работы, требующей большого взаимодействия или понимания человеческого поведения и развития.

    Люди с психологическими навыками востребованы в бизнесе, менеджменте, обучении, исследованиях, социальной работе и карьере в медицине и здравоохранении.

    Мы взяли интервью у медсестры по психическому здоровью и ученика по цифровому маркетингу, которые выбрали уровни A по психологии.

    Подробнее: в нашем Руководстве по психологии все, что вы изучаете в классе, увязывается с вашей карьерой.

    Если вы заинтересованы в изучении предмета на уровне степени или аспирантуры, чтобы стать психологом, вы можете работать в огромном количестве областей, включая:

    Психологи обладают отличными коммуникативными навыками и активными навыками слушания.

    Спорт — помогает спортсменам выработать умственные стратегии для повышения их производительности и преодоления давления.
    Образование — изучает развитие ребенка и помогает детям, испытывающим трудности с обучением.
    Клинические и консультационные — лечение людей с психическими расстройствами.
    Криминалистика — оценка и лечение преступного поведения, которое может включать работу с преступниками и жертвами преступлений.
    Профессиональный — нацелен на повышение эффективности организации и повышение удовлетворенности работой.
    Нейропсихология — изучение того, как физическая функция мозга влияет на то, как мы ведем себя, и помощь в лечении людей, страдающих травмами головного мозга.

    Узнайте больше о вакансиях по психологии.

    Какие предметы преподает психология?

    Психология — один из самых популярных предметов на A-level. Он дает вам опыт в области научной теории, математики и исследовательских навыков, истории и написания эссе, поэтому он может дополнять ряд предметов.

    Некоторые университеты рекомендуют, чтобы при изучении психологии на уровне A-level вы брали его вместе как минимум с одним «вспомогательным предметом», таким как английский, история или математика.

    Фасилитационные предметы — это те предметы, которые университеты обычно требуют от студентов для получения различных степеней, и они помогают студентам оставлять свои возможности открытыми при выборе курсов.

    Например, если вы думаете, что хотели бы получить ученую степень в университете, вам следует рассмотреть возможность изучения математики, химии, физики или биологии наряду с психологией.

    Для каких степеней и других квалификаций мне нужна психология?

    Вам не нужно изучать психологию на уровне A-level для какой-либо конкретной степени, даже для психологии (хотя это, очевидно, помогает!)

    Тем не менее, психология полезна для получения различных степеней в области социальных наук, искусств и здравоохранения, включая исследования в детстве, исследования средств массовой информации, физиотерапию, сестринское дело, трудотерапию, спортивную науку, психологию, социологию, логопедию и социальную работу.

    Посмотрите это видео, чтобы узнать, на что похожа жизнь студента-психолога:

    Важное примечание! Вам может потребоваться B по математике на GCSE или B по естествознанию, чтобы получить степень по психологии. На некоторых курсах может потребоваться один A-level по биологии, математике, физике или химии.

    Где я могу узнать больше о психологии?

    Британское психологическое общество — карьера психолога

    Другие предметы нашего Зачем изучать? серия:

    Изображение предоставлено

    Главный имидж и психолог через Freepik.

    Riger — Проект: Gorgon Wiki

    Riger

    Он выглядит подавленным.

    Регион:
    Расположение:

    Внутри хижины возле пристани.

    Анатомия:
    Виды:

    Эльф

    Звери говорят:

    Есть

    Говорит с:

    Все

    Преподаватель навыков:

    Подождите, вы выглядите оптимистично.Это была шутка! Вы не можете доплыть до Сербуле. Если бы сильные течения не убили вас, убили бы дьявольские акулы. Нет, ты здесь застрял.

    Ригер — подавленный эльф, пойманный в ловушку на Анагоге. Он пробыл на острове какое-то время и мало что помнит из своей прошлой жизни. Его единственное владение — книга по психологии, но он не позволяет посторонним читать ее.

    Место нахождения

    Анагог
    Ригер всегда находится в своей разрушенной хижине чуть дальше по дороге от пристани Анагоги.

    Квесты

    • Cheer Up Riger [ Neutral ] — Когда вы впервые проснулись на острове, вы встретили эльфа по имени Ригер, который казался подавленным и просил что-нибудь, чтобы вылечить его депрессию. К сожалению, он не понимал, что это могло быть. Подсказка

    Награда за Cheer Up Riger

    Награда: 100 опыта в алхимии, разрешение на чтение Книги Ригера, которая учит боевому умению Психология.

    разговоров

    О.Значит, ты труп, который они выбросили на пляж. Думаю, ты не умер. Что ж, добро пожаловать на адский остров. Нет выхода с этого острова, и ты скоро умрешь, как и другие.
    Кто ты?
    Думаю, меня зовут Ригер. Так меня однажды назвала старуха. Они украли мои воспоминания. Вырвал их из головы! Мои навыки тоже! То есть, сейчас я почти не умею читать. Я должен предположить, что знал много вещей, но теперь … ничего. Ты знаешь кто ты?
    Все туманно…
    Кроны позвали вас (имя игрока), когда бросили вас сюда. Один из них сказал, что вы могли бы быть вундеркиндом, но … ну, вундеркинды не были бы здесь с пустыми мыслями, не так ли?
    Что такое вундеркинд?
    Вау, твоя очистка памяти зашла глубоко, не так ли? Бедный ублюдок. Вундеркинд — это человек, рожденный с одним из четырех даров. Такие вещи, как супер-обучение или потрясающая физическая сила. Не беспокойтесь об этом … вы не один.
    Вернутся ли мои воспоминания?
    №Они украли их из твоей головы, как и мою. Они никогда не вернутся. Мы будем такими навсегда: глупыми и невежественными в хижине.
    Кто такие кроны?
    Это просто какие-то старухи, которые приходят раз в месяц или два. Они оставляют на песке несколько тел. Иногда они оставляют нам еду или припасы, но не очень часто.
    Что такое старуха?
    Это раса людей, похожих на эльфов или людей, но более уродливых. Они довольно сильно воняют и любят кудахтать.Это все, что я знаю.
    Зачем сюда людей приводят?
    Понятия не имею. Я имею в виду, что если бы они хотели убивать людей, они бы просто бросили их в море. Но они осторожно гребут на берег, а потом сбрасывают людей на берег.
    Что такое старуха?
    Это раса людей … (см. Выше)
    Вот как вы сюда попали?
    Да, наверное. Это было давно.
    Что такое старуха?
    Это раса людей… (см. выше)
    Когда они снова вернутся?
    Может, месяц.
    Блин, это уж слишком долго. Должен быть выход с этого острова!
    Конечно, просто плывите до Сербуле. Это всего несколько миль.
    Подождите, вы выглядите оптимистично. Это была шутка! Вы не можете доплыть до Сербуле.Если бы сильные течения не убили вас, убили бы дьявольские акулы. Нет, ты здесь застрял.
    Я очень хочу сбежать.
    Одевайся, тигр.
    Могу ли я что-нибудь для вас сделать?
    Не знаю … (см. Ниже)
    Подожди, кто я?
    Кроны позвали вас … (см. Выше)
    Хороший у вас дом.
    О, эта старая штука? Ну кровать моя. Можно спать на веранде. Скелеты сюда не поднимаются, так что будешь в безопасности.
    Есть выход с этого острова?
    Конечно, просто плывите до Сербуле … (см. Выше)
    Могу ли я что-нибудь для вас сделать? (Ответ на этот вопрос дает квест Cheer Up Riger.)
    Не знаю. Я имею в виду, я даже не хочу убегать, понимаете? Это больше не имеет значения. Я думаю, что я серьезно подавлен.Но я не могу придумать, как это исправить. Хотел бы я снова почувствовать некоторую надежду.
    Тяжелый. Хорошо, я посмотрю, что я могу сделать.

    Чтение учебника

    Когда вы начинаете читать, Ригер останавливает вас.

    Отойди от этого! Это мое! Как ты смеешь!

    Альтернативное приветствие

    • Опять ты. Все еще жив? Ну вот хорошо. Я был бы зол, что ты в моем доме, но я слишком подавлен.
    • Привет, друг! Еще раз спасибо за зелье. Он еще не совсем изношен … Но я снова начинаю грустить …
    Вам еще что-нибудь нужно?
    Вы уже много сделали! Не могу поверить, что пытался вылечить депрессию с помощью Психологии. Эта книга — ерунда.
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.