Магнето для бензокосы: Магнето для триммера купить в интернет магазине 👍

Катушки зажигания, магнето, маховик для косы, триммера, мотокосы — Detali.org.ua

Фильтр (40 Товар)

Тип запчасти

ВсеСистема зажигания мотокос (1)Катушки зажигания (11)Стартеры (2)Магнето (9)Маховик (2)

производитель

  • ECHO

    (1)

  • Husqvarna

    (2)

  • Makita

    (1)

  • Oleo-Mac

    (5)

  • Stihl

    (8)

  • VJ Parts

    (18)

  • Winzor

    (1)

Тип инструмента

  • Триммер

    (12)

  • Бензопила

    (2)

  • Бензокоса

    (18)

40 товаров.

Катушки зажигания для триммеров, мотокос и бензокос. В магазине detali.org.ua Вы сможете купить катушку зажигания, магнето, маховик на мотокосы самых популярных марок — Husqvarna, Stihl, Протон, Бригадир, Зенит

Вид:

Показано 1 — 25 из 40 товаров

Сортировать поЦена, по возрастаниюЦена, по убываниюНазвание, от А до ЯНазвание от Я до АПо наличиюАртикул, по возрастаниюАртикул, по убыванию
  • В наличии

  • В наличии

  • В наличии

  • В наличии

  • В наличии

    Катушка зажигания мотокосы 1E40/44F + свеча в комплекте WINZOR PRO SERIA

    код: заж170

    Катушка зажигания мотокосы 1E40/44F + свеча в комплекте. Катушка зажигания + свеча одноконтактная для установки в бензокосы с диаметром поршня 40 / 44мм Применяется в косах таких брендов отечественного и китайского производства как Тайга, Байкал, Дружба, Кедр, Аллигатор, Роса, Амур, Шарк, Сура, Искра, Протон, Витязь ,Урал, Viper, MTD, Forte, Honda,.

    ..

    288,20 ₴

    250,36 ₴ — опт

    В корзину

  • В наличии

  • В наличии

  • В наличии

  • В наличии

  • В наличии

  • Оригинал

    В наличии

    Катушка зажигания мотокосы Oleo-Mac Sparta 25/26 оригинал 2501009R

    код: заж202

    Катушка зажигания мотокосы Oleo-Mac Sparta 25/26.Код производителя 2501009R. Используеться в таких моделях: Sparta 25, Sparta 25 TR, Sparta 26, Efco Stark 25, Stark 25 TR.

    1 218,82 ₴

    1 059,84 ₴ — опт

    В корзину

    • Модель — Sparta 25, 26
  • В наличии

  • Оригинал

    В наличии

    • Модель — FS 38
  • В наличии

  • В наличии

  • Оригинал

    В наличии

    • Модель — FS-70
  • В наличии

  • В наличии

    • Модель — TL60TF
    • Страна-производитель товара — Китай
  • В наличии

    Катушка зажигания триммера для косы 34-й (1 ухо)

    код: заж063

    Катушка зажигания Buh мотокосы 34-5 предназначен для установки в бензокосы с диаметром поршня 34мм Применяется в косах таких брендов отечественного и китайского производства как Тайга, Байкал, Дружба, Кедр, Аллигатор, Роса, Амур, Шарк, Сура, Искра, Протон, Витязь ,Урал, Viper, MTD, Forte, Honda, Ростех, Expert, Craft-tec, Темп, Бригадир, Электромаш, Ритм,. ..

    202,40 ₴

    116,60 ₴ — опт

    В корзину

  • В наличии

    Катушка зажигания триммера для косы 36-й (Atlant 350)

    код: заж003

    Катушка зажигания Buh мотокосы 36-5 Atlant 350 d36мм предназначен для установки в бензокосы с диаметром поршня 36мм Применяется в косах таких брендов отечественного и китайского производства как Тайга, Байкал, Дружба, Кедр, Аллигатор, Роса, Амур, Шарк, Сура, Искра, Протон, Витязь ,Урал, Viper, MTD, Forte, Honda, Ростех, Expert, Craft-tec, Темп, Бригадир,…

    198,00 ₴

    145,20 ₴ — опт

    В корзину

  • В наличии

    Катушка зажигания триммера для косы 40-44мм (2 уха)

    код: заж002

    Катушка зажигания Buh мотокосы 40-5 / 44-5 (40-44мм) предназначен для установки в бензокосы с диаметром поршня 40 / 44мм Применяется в косах таких брендов отечественного и китайского производства как Тайга, Байкал, Дружба, Кедр, Аллигатор, Роса, Амур, Шарк, Сура, Искра, Протон, Витязь ,Урал, Viper, MTD, Forte, Honda, Ростех, Expert, Craft-tec, Темп,.

    ..

    177,32 ₴

    145,20 ₴ — опт

    В корзину

  • В наличии

  • В наличии

  • В наличии

  • В наличии

Плохо заводится бензокоса? Отрегулируйте зазор магнето


Как показывает опыт эксплуатации бензокос, в частности, китайского производства, в них нередко возникают неполадки в системе запуска, поэтому их зачастую тяжело завести. Проблемы обычно связаны с маховиком магнето.

Для тех, кто незнаком с этим агрегатом, напоминаем: эта система, состоящая из катушки зажигания, свечи зажигания и маховика с магнитами.
Нам предстоит разобраться с зазором магнето, точнее, с зазором катушки зажигания и его гарантированным выставлением. Именно из-за него возникают проблемы в китайских агрегатах, которые в течение несколько лет эксплуатировались в бытовых условиях или в условиях ЖЭКа.
Но бывает, что даже в новых изделиях затруднен пуск, особенно на холодную. И в этом случае обычно проблемы с запуском связаны с зазором магнето. Большинство людей, эксплуатирующих бензокосы, выставляют зазор магнето 0,4 мм, как рекомендуют многие заводы-изготовители.
Что произойдет, если данный зазор скорректировать и выставить 0,25 мм? Оказывается, что при его уменьшении, электрическая искра становится тоньше, мельче и отрабатывает каждый такт даже при медленных оборотах маховика магнето.

То есть, сознательно уменьшая зазор, мы, тем самым, повышаем вероятность нормального запуска бензокосы без каких-либо излишних физических нагрузок и одышки даже при пуске холодного двигателя.

Зазор и порядок его выставления в разных случаях

В качестве шаблона для выставления зазора магнето можно с успехом применять полоску требуемой ширины и длины, вырезанной из обычной пластиковой бутылки, например, из-под пепси-колы.

Только устанавливать ее необходимо в последнюю очередь, чтобы не повредить при проведении ремонтных работ, используя для каких-либо целей тот же фен. Ведь если она покоробится от воздействия горячего воздуха, то о точности выставления зазора магнето говорить не приходиться.
Именно с помощью проставки, вырезанной из пластиковой бутылки, можно с высокой точностью выставить зазор магнето 0,25 мм, так как ее толщина точно такая. Чтобы убедиться в этом, достаточно полоску сложить вчетверо и измерить штангенциркулем ее суммарную толщину, которая в точности будет равна 1,0 мм.
Накладываем, вырезанную из пластиковой бутылки проставку на магниты маховика магнето, устанавливаем на место катушку зажигания и фиксируем ее прочными болтами 8 на 8, предварительно заполнив отверстия с резьбой на корпусе резьбовым фиксатором.

Его же наносим на болты, закручивая которые, необходимо не забыть закрепить клемму массы. Лучше при этом пользоваться шуруповертом. Дожимаем до предела болты от руки обычной ручной отверткой с шестигранной битой, так как использование Г-образного шестигранника может привести к срыву граней головок болтов.


Остается, повернув маховик с магнитами, снять пластиковую проставку и, продолжая его вращать, проверить качество (равномерность) зазора при его повороте от 0 до 360 градусов, который при таком подходе получается идеальным.
Некоторые пользуются при выставлении зазора магнето сложенным вдвое ксероксным листом, что также допустимо, но применение проставки из пластиковой бутылки дает лучший результат. Тем более что ее можно использовать повторно десятки раз.

Остается лишь установить корпусные детали и можно запускать двигатель, чтобы протестировать, как он заводится и работает.
Иногда в процессе эксплуатации деформируются узлы крепления катушки зажигания к корпусу магнето, что не позволяет надежно ее установить, так как не совпадают отверстия в катушке и на корпусе двигателя.
Можно, конечно, попытаться выправить дефект, но будет надежней поставить новую катушку, тем более, что она стоит не слишком дорого.
Все дальнейшие действия подобны вышеописанному случаю, разве что головки крепления болтов катушки зажигания могут быть не под шестигранник, а под гаечный ключ и крестообразную отвертку. Но это не меняет сути дела: затяжка этих болтов должна быть гарантированно надежной, как и в первом случае.
Чтобы оценить качество проделанной работы, необходимо убедиться в наличии искры между электродами свечи визуально после окончательной сборки двигателя. Для этого ее соединяем с массой и начинаем проворачивать двигатель с помощью пускового устройства ручного или электрического.
Проверка на искру имеет один нюанс. Если резко дернуть за кикс-стартер, то искра появится даже при немного неисправных магнитах магнето и даже полностью неработающих катушках зажигания. В этом случае наличие искры еще не показатель исправности системы зажигания.
О качестве искрообразования можно судить только при ее появлении, когда маховик магнето вращается не слишком быстро, для чего кикс-стартер следует не дергать, а равномерно и небыстро тянуть.


Только в этом случае двигатель бензотриммера или бензопилы будет заводиться без проблем, как первый раз утром, так и в течение всего рабочего дня (соответственно, так называемый, горячий или холодный запуск).
Если же при медленном движении пускового устройства не наблюдается искра, то, скорее всего, придется менять катушку зажигания, выставлять зазор магнето или менять свечу.
Описанная выше практика выставления зазора на бензокосах и бензопилах в течение уже пяти лет оправдала себя полностью. Нареканий со стороны пользователей после такого ремонта не было ни разу. Это реально помогает при запуске не только китайских бензокос, но и европейских, и даже брендовых.
На всех агрегатах, независимо от производителя, выставление зазора магнето 0,25 мм вместо 0,40 мм, рекомендуемых заводами-изготовителями, дает отличные результаты. Некоторые люди предлагают зазоры 0,10-0,15 мм, но это слишком мало. Ведь есть определенное тепловое расширение деталей системы зажигания, самого корпуса, картера бензокосы или бензопилы, и такой маленький зазор может вообще исчезнуть, что может привести к поломке (перегоранию), в первую очередь, катушек зажигания. Поэтому зазор 0,25 мм является со всех точек зрения оптимальным.

Смотрите видео


Ремонт и техническое обслуживание газонокосилок Riverside

Как работает система магнетронного зажигания? Как это можно проверить?

Теория и испытания системы зажигания

1980-е годы открыли волшебный черный ящик, катушку зажигания Magnetron™, первую по-настоящему электронную систему зажигания Briggs & Stratton. Системы зажигания с точкой прерывания для большинства небольших производителей двигателей с воздушным охлаждением полностью исчезли за последние 20 лет. В точечной системе магниты маховика вращаются вокруг ножек якоря зажигания. Сам якорь состоит из двух отдельных обмоток из медного провода — первичной и вторичной — одна намотана поверх другой. Основы физики говорят нам, что когда магнитное поле (магнит маховика) прорезает (проходит мимо) проводник (медную проволоку), создается поток электронов (электричество). Однако поток электронов возникает только тогда, когда у нас есть полная цепь. Это означает, что точки должны быть закрыты. Нам также говорят, что чем быстрее движение между полем и проводником, тем больше выход.

Помните уроки естествознания в начальной школе? В какой-то момент вашей школьной карьеры предприимчивый учитель обмотал отрезок медной проволоки вокруг гвоздя и прицепил концы проволоки к сухой батарейке. Горсть скрепок моментально притянулась к гвоздю и отпала при отключении аккумулятора. Затем поток электронов через проводник вызывает магнитное поле. Когда точки закрываются, поток электронов вызывает создание магнитного поля вокруг первичной обмотки. Это поле также охватывает вторичное. Точки теперь открываются, разрывают цепь и разрушают поле через первичку. Поле, прогибающееся само по себе, есть движение, точно так же, как вращающееся магнитное поле маховика. Это движение происходит со скоростью, намного большей, чем мог бы вращаться маховик, — со скоростью, близкой к скорости света. Быстро спадающее поле прорывает вторичную обмотку, которая имеет шестьдесят витков провода на каждый виток первичной обмотки, что эффективно генерирует напряжение, в 60 раз превышающее напряжение, создаваемое в первичной обмотке. В итоге вторичная обмотка может создавать до 25000 вольт в некоторых системах, которые используются для перекрытия воздушного зазора свечи зажигания и воспламенения топливно-воздушной смеси в камере сгорания.

Теперь о черном ящике. Твердотельные системы зажигания Magnetron™, по сути, заменяют механические точки прерывателя транзистором. То есть заменяем механический переключатель на электронный. Никаких движущихся частей, дугового разряда, регулировок и твердотельной надежности.

Теперь, когда у нас есть представление о том, как все это работает, давайте посмотрим на то, что требуется для создания хорошей искры.

Маховик:

Магнит маховика должен генерировать достаточное магнитное поле, чтобы запустить цепь событий в движении. Честным испытанием будет подержать маховик на краю магнитом вверх. Поместите лезвие 10-дюймовой отвертки с прямым лезвием № 3 (1/4 дюйма) на магнит. Отпустите отвертку. Магнит должен иметь достаточную силу, чтобы удерживать отвертку прямо. Если мы пройдём этот тест, будем считать, что магнит в порядке.

Скорость вращения:

Помните, что скорость является фактором. Двигатель должен быть остановлен на минимальной скорости 250 об / мин, прежде чем катушка даже подумает о срабатывании. Густое масло в зимний день или при большой паразитной нагрузке может вызвать проблемы. Клиенты вступают в игру здесь, а также. Низкорослые или пожилые люди могут не иметь рычагов или силы, необходимых для достижения оборотов в минуту, необходимых для активации электроники Магнетрона.

Свеча зажигания:

Свеча зажигания является основным элементом уравнения. Новой свече зажигания может потребоваться около 10 000 вольт, чтобы преодолеть зазор 0,030 дюйма, когда двигатель холодный. Это значение падает всего до 4000 вольт, когда двигатель горячий, поскольку электроны легче испускаются с горячей поверхности. вакуумные лампы в радиоприемниках должны были прогреться, прежде чем радио заработает. Электроны также легче испускаются с острого края, чем с круглого. Свеча зажигания начинает требовать все большего и большего напряжения, поскольку край центрального электрода становится менее определенным. И, наконец, внутреннее короткое замыкание или загрязненная сажей/маслом свеча просто шунтирует всплеск высокого напряжения прямо на землю без искры или с недостаточной искрой.0004

Катушка зажигания:

Катушку зажигания, вероятно, проще всего проверить, и поэтому ее следует проверить в первую очередь, приступая к поиску и устранению неисправностей в системе зажигания. Установите искромер 19368 между высоковольтным проводом и заземлением двигателя. Прокрутите двигатель (не менее 250 об/мин) и посмотрите на искру в окошке тестера. Как бы просто это ни казалось, это довольно всеобъемлющий тест. Зазор электрода тестера имеет ширину 0,166 дюйма. Те, кто разбирается в электронах, подсчитали, что для преодоления этого зазора требуется около 13 000 вольт. Нам нужно 10 000 вольт, чтобы перепрыгнуть зазор на холодной свече зажигания. напряжение катушки.Так как температура катушки может усугубить незначительные дефекты катушки, которые обычно не являются фактором, такой же тест можно провести на прогретом двигателе.Двигатель глохнет во время работы?Подключите тестер к свече зажигания и запустите двигатель. Когда двигатель заглохнет, следите за окном. Если искра есть, проблема не в вашей катушке зажигания. Кстати, этот тест подвергает катушку значительно большей нагрузке, чем требуется при работе. Подумайте об этом. Мы’ попросите катушку создать достаточное напряжение, чтобы прыгнуть через ДВА промежутка — тестер, а также свечу.Если ваш двигатель запускается и работает нормально на холодную и горячую, у вас есть здоровая катушка зажигания.

Вы можете выполнить один дополнительный тест. Проверьте импеданс (сопротивление) вторичной цепи при комнатной температуре. Подсоедините измерительный провод омметра к клемме свечи зажигания высоковольтного провода, а другой — к ламинированному пакету (массе). Показания сопротивления должны находиться в диапазоне от 2500 до 5000 Ом. Если бесконечность (отсутствие непрерывности), существует внутренняя разомкнутая цепь. Замените катушку. Если бесконечность и двигатель работает, ваша проблема заключается в внутреннем разрыве провода высокого напряжения, плохом подсоединении клеммы свечи зажигания или неправильном соединении провода высокого напряжения с катушкой. Штифт внутри корпуса катушки протыкает провод. Если штифт не касается сердечника провода, непрерывности не будет. На катушке часто будет достаточно доступного напряжения, чтобы перепрыгнуть через промежуток, поэтому вы увидите искру. Внутренняя дуга, которая возникает в высоковольтном проводе, в конечном итоге создаст достаточное сопротивление, от которого пострадает производительность системы зажигания. Если показания сопротивления намного ниже 2500 Ом, существует внутреннее короткое замыкание. Замените катушку.

А теперь, как насчет сказок старых жен, которые просто неправда.

· Ржавчина на магнитах маховика приводит к потере искры. Не правда. Магнитное поле не заботится о ржавчине. Это не влияет на это.

· Лучше всего использовать ярко-синюю искру. Желто-оранжевая искра означает слабое зажигание. Не правда. Цвет свечи практически ничего не определяет. Самая горячая искра — ультрафиолетовая, которую мы не видим. Голубая искра холоднее ультрафиолета. Оранжевые и желтые цвета возникают из-за того, что частицы натрия в воздухе ионизируются высокой энергией искрового промежутка.

· Приложив свечу зажигания к блоку и потянув двигатель, можно надлежащим образом проверить мощность катушки зажигания. Не правда. Катушка зажигания будет генерировать мощность, достаточную только для того, чтобы перепрыгнуть зазор свечи. При сжатии свече требуется удвоенное напряжение для зажигания. Эта проверка не является точным испытанием катушки и может ввести в заблуждение.

· Слишком большой воздушный зазор в якоре препятствует искрообразованию. Не правда. Ну как-то не так. Воздушные зазоры Briggs & Stratton нельзя делать слишком широкими, чтобы предотвратить искрение, при условии, что катушка исправна и двигатель прокручивается достаточно быстро. Широкий воздушный зазор, скажем, 0,030 дюйма, немного замедлит момент зажигания, поскольку магнитному полю требуется больше времени для создания внутри обмотки катушки.0004

Катушки зажигания, особенно магнетронные и торговые; катушки, редко выходят из строя. Если кто-то подозревается, выполните описанные проверки точно так, как указано.

САМОЕ ВАЖНОЕ: Обязательно изолируйте катушку от жгута проводов оборудования, а также от жгута проводов двигателя. Правильно, отсоедините заземляющий провод зажигания от самой катушки и используйте искромер. Многих технических специалистов обманом заставили заменить исправную катушку, потому что заземляющий провод катушки замкнулся на кусок листового металла. НЕ прикреплять тестер к свече зажигания для этой проверки. Двигатель может запуститься. Без установленного заземляющего провода вы не сможете его отключить. Если катушка правильно заземлена на блок двигателя, частота вращения коленчатого вала не менее 250 об/мин и магниты маховика в порядке, в окошке тестера должна присутствовать искра. Если нет, повторите тест, дважды проверив свою процедуру. Все еще нет искры? Тогда и только тогда замените катушку.

И последняя мелочь. Все катушки зажигания Magnetron™ имеют код даты изготовления, нанесенный на корпус катушки. Дата изготовления катушки обычно находится в пределах месяца от кода даты двигателя. Это простой способ узнать, менялась ли катушка раньше. Мы используем эту информацию для сопоставления возвращенных деталей с двигателем, указанным в гарантийной претензии, а также для внутреннего отслеживания.

Как устранить проблемы с зажиганием?

Быстрые ссылки:

  • Как работают системы зажигания
  • Как проверить катушку зажигания
  • Проверка и замена выключателя останова
  • Отказ модуля зажигания

Система зажигания — это система запуска вашего небольшого двигателя. Независимо от того, запускаете ли вы двигатель с помощью тягового троса или поворота ключа на электростартере, вы полагаетесь на систему зажигания, чтобы произвести искру внутри камеры сгорания.

Когда вы запускаете газонокосилку или небольшой двигатель, вы поворачиваете маховик, и его магниты проходят через катушку (или якорь). Это создает искру. Система зажигания координирует синхронизацию таким образом, что искра воспламеняет воздушно-топливную смесь в камере сгорания, как только она достигает максимального сжатия в каждом цикле двигателя, тем самым максимально увеличивая мощность двигателя.

Когда двигатель работает, маховик продолжает вращаться, магниты продолжают проходить через катушку, а свеча зажигания продолжает работать в соответствии с заданным временем.

Типы систем зажигания

  • Твердотельные системы: более современный вариант, в этих системах используется крошечный транзистор в катушке или якоре для замыкания электрической цепи, которая проходит через провод свечи зажигания к искре.

    заглушка(и)

  • Системы прерывателя: используются на двигателях, выпущенных до 1980 года, в этих системах используется механический переключатель вместо транзистора для замыкания электрической цепи, используемой для получения искры

Как проверить катушку зажигания в маленьком двигателе

Катушку, вероятно, проще всего проверить, и поэтому ее нужно проверить в первую очередь, приступая к поиску и устранению неисправностей в системе зажигания.

Проверка катушки или якоря

Если искра проходит через промежуток тестера, ваша катушка зажигания работает нормально. Если нет, его необходимо заменить.

Двигатель глохнет во время работы? Подсоедините тестер между кабелем зажигания и свечой зажигания и запустите двигатель. Когда он остановится, следите за окном.

Распространенные ошибки при проверке катушек

  • Обязательно отсоедините катушку от жгута проводов оборудования, а также от жгута проводов двигателя и используйте искромер. Убедитесь, что провод заземления катушки не замыкается на кусок листового металла

    .
  • НЕ присоединяйте тестер к свече зажигания для этой проверки. Двигатель может запуститься. Без установленного заземляющего провода вы не сможете его отключить

Замена катушек или якорей зажигания

Якорь зажигания должен быть установлен на точном расстоянии от маховика. В руководстве по ремонту двигателя будет указан правильный зазор для вашего двигателя. Общие диапазоны зазоров арматуры: 0,006–0,010 дюйма и 0,010–0,014 дюйма. Арматура часто комплектуется прокладкой, помогающей установить зазор.

  • Отсоедините провод свечи зажигания и закрепите его, удалив все батареи, если они есть

  • Открутить винты крепления старой катушки зажигания (якоря)

  • Ослабьте тугой винт, чтобы магниты притянули якорь зажигания к маховику и регулировочной шайбе. Затем затяните оба крепежных винта и вращайте маховик до тех пор, пока регулировочная шайба не выскользнет

    .
  • Переподключите выключатель останова

Проверка и замена выключателя останова

  • Установите переключатель выключателя оборудования в положение OFF или STOP. Если двигатель не подключен к оборудованию, заземлите провод выключателя останова на цилиндр 9.0004

  • Попытка запуска двигателя с помощью шнура сматывания или ключа (при наличии)

  • Искры не должно быть. При появлении искры осмотрите выключатель остановки на наличие повреждений

  • Установите переключатель останова в положение ПУСК или РАБОТА

  • Если двигатель не подключен к оборудованию, убедитесь, что провод выключателя остановки не заземлен

  • Попытка запуска двигателя

В тестере должна быть видна искра. Если искра не появляется, проверьте наличие оборванных проводов, коротких замыканий, заземления или неисправного выключателя останова.

Убедившись, что выключатель останова работает, снова подсоедините провод свечи зажигания.

Неисправность модуля зажигания

Поскольку модуль зажигания является электронным и не использует движущиеся компоненты, он обычно является одной из самых надежных частей двигателя. Когда он выходит из строя, это обычно происходит из-за перегрева, вызванного неправильной проводкой заземляющего провода к напряжению батареи.

Если двигатель не дает искры, следует проверить другие участки системы зажигания, прежде чем сосредоточить внимание на модуле зажигания как на источнике неисправности (см. выше).

Если неисправность не обнаружена, может потребоваться проверка самого модуля зажигания. Чтобы лучше определить причину неисправности, обратитесь к авторизованному дилеру.

Общие проблемы с маховиком

Если у вас возникают проблемы с опережением зажигания, это чаще всего происходит из-за срезанной шпонки маховика. Вы также можете проверить магниты маховика на возможные проблемы.

Для получения информации по этому вопросу, пожалуйста, посетите наш Часто задаваемые вопросы о проверке маховика и шпонки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *