Двигатель ohv: OHV, OHC, SOHC и DOHC (парный кулачок) двигатель

Содержание

OHV, OHC, SOHC и DOHC (парный кулачок) двигатель

Автомобильный иллюстрированный глоссарий

Проект двигателя OHV

8 клапанов с 4 цилиндрами двигатель OHV

OHV означает Клапан верхнего расположения — машинный проект, где распредвал установлен в машинном блоке, и клапанами управляют через подъемные приспособления, толкатели и коромысла (двигатель OHV, также известный как двигатель «Толкателя»). Хотя проект OHV является немного устаревшим, он успешно использовался в течение многих десятилетий. Двигатель OHV очень прост, имеет более компактный размер и доказанный быть длительным.
На нижней стороне трудно точно управлять моментом открытия или закрытия клапана в высоком обороте в минуту из-за более высокой инерции, вызванной большим количеством компонентов поезда клапана (коромысло толкателя-подъемного приспособления). Кроме того, очень трудно установить больше чем 2 клапана за цилиндр, или осуществить некоторые из последних технологий, таких как Переменный Момент открытия или закрытия клапана — кое-что, что могло быть легко сделано в двигателе DOHC.

OHC или двигатель SOHC

8 клапанов с 4 цилиндрами двигатель SOHC

OHC в общем означает Верхний Кулачок, в то время как SOHC означает Единственный Верхний Кулачок.
В двигателе SOHC распредвал установлен в головке цилиндра, и клапанами управляют или коромысла или непосредственно через подъемные приспособления (как на картине).
Преимущество состоит в том, что клапанами управляет почти непосредственно распредвал, который облегчает достигать прекрасного выбора времени в высоком обороте в минуту. Также возможно установить три или четыре клапана за цилиндр
Неудобство — то, что двигатель OHC требует зубчатого ремня привода или цепи со связанными компонентами — более сложный и более дорогой проект.

DOHC или Парный двигатель кулачка

16 клапанов с 4 цилиндрами двигатель DOHC

DOHC или Двойной Верхний Кулачок — эта установка используются во многих сегодняшних автомобилях. Так как возможно установить многократные клапаны за цилиндр и впускные клапаны места на противоположной стороне от долин выхлопа, двигатель DOHC может «дышать» лучше, означая, что это может произвести больше лошадиной силы с меньшим машинным объемом. Сравнитесь: У 3.5-литрового V6 DOHC двигатель 2003 Nissan Pathfinder есть 240 hp, подобные 245 hp 5.9-литрового V8 OHV двигатель Dodge Durango 2003.
Доводы «за»: Высокая производительность, возможная установить многократные клапаны за цилиндр и принять момент впрыска с изменяющимся опережением.
Доводы «против»: Более сложный и более дорогой проект.

Если Вы ищете детальную информацию ремонта для своего автомобиля, есть несколько вебсайтов, где за плату Вы можете получить доступ к руководству ремонта онлайн для Вашего автомобиля или грузового автомобиля. Следуйте за этими связями:

• Alldata сделай сам — онлайн автомобильный диагностический и информация ремонта
• eAutoRepair — профессиональное обслуживание и информация ремонта автомобильным энтузиастам.

Покупайте экономичное и долговечное топливо ohv бензиновый двигатель 6.5hp

В связи с возросшей потребностью в защите окружающей среды и повышении устойчивости, технологичности и низком уровне выбросов топлива. ohv бензиновый двигатель 6.5hp стали более популярными. Независимо от модели, размера или марки автобуса, Alibaba.com предлагает высокую производительность и эффективность. ohv бензиновый двигатель 6.5hp, подчеркивающие экологичность и надежность. Эти. ohv бензиновый двигатель 6.5hp отличаются увеличенным сроком службы, низкими затратами на техническое обслуживание и сниженным расходом топлива, что позволяет снизить эксплуатационные расходы.

. Предлагаемые на продажу ohv бензиновый двигатель 6.5hp разработаны специально, чтобы обеспечить отличные рабочие характеристики, естественный отклик и невероятную выходную мощность. Уникальный по дизайну и обширный набор функций. ohv бензиновый двигатель 6.5hp идеально подходят для туристических автобусов, городских автобусов. Их можно настроить в соответствии с уникальными ориентированными на клиента вариантами для использования в различных автобусных приложениях. Обнаружить. ohv бензиновый двигатель 6.5hp с системами сгорания, которые обеспечивают оптимальную топливную экономичность, и превосходными системами впрыска для обеспечения превосходных характеристик.

На Alibaba.com потребители найдут бензин и дизель. ohv бензиновый двигатель 6.5hp с низкой стоимостью топлива за галлон, экономичностью и надежностью. Вы также можете заказать гибрид, электрический или пропановый. ohv бензиновый двигатель 6.5hp экологически чистые и достаточно мощные, чтобы обеспечивать более высокий крутящий момент и мощность. Эти. ohv бензиновый двигатель 6.5hp отличаются низкими затратами на обслуживание, бесшумной работой, превосходными функциями безопасности и более доступной стоимостью приобретения.

Покупайте на Alibaba.com. ohv бензиновый двигатель 6.5hp с более высокими значениями крутящего момента и более низкими значениями частоты вращения двигателя, которые обеспечивают эффективную работу автобуса и высокую скорость движения с меньшим количеством переключений на пониженную передачу. Независимо от того, есть ли у потребителей автобус с задним или передним расположением двигателя, они найдут силовые агрегаты, подходящие для конкретной области применения. Сравнение. ohv бензиновый двигатель 6.5hp поможет вам получить отличные предложения и продукты.

Отреставрированный SKODA SUPERB OHV 1948 года выпуска пополнил экспозицию музея SKODA

Отреставрированный SKODA SUPERB OHV 1948 года выпуска пополнил экспозицию музея SKODA

После трехлетней реставрации роскошный ŠKODA SUPERB OHV занял свое место в музее марки в Млада-Болеславе

Автомобиль станет одним из главных экспонатов специальной выставки музея SKODA «Квасины: 70 лет с крылатой стрелой»

Отреставрированный SKODA SUPERB OHV является одним из 158 послевоенных экземпляров модели

Млада-Болеслав, 09 июня 2019 г. – Еще в 1930-х годах флагманские модели марки SKODA получили название SUPERB. Одним из ярких представителей этого классического семейства чешских автомобилей является SUPERB OHV послевоенной серии. В период с 1946 по 1949 год было произведено всего 158 экземпляров этой модели, которая отличалась впечатляющим дизайном. Один из таких автомобилей, произведенный на заводе в Квасинах в 1948 году, занял свое место в музее SKODA после трех лет реставрации.

Андреа Фридлова, директор музея SKODA в Млада-Болеславе: «Этот SKODA SUPERB OHV – один из первых классических автомобилей, оказавшихся в собственности музея в 1968 году. Однако он попал к нам некомплектным и без оригинальной обивки салона. На протяжении последних трех лет команда реставраторов нашего музея усердно восстанавливала этот автомобиль и вернула его в первозданный вид. Теперь редкий экземпляр модели пополнил музейную коллекцию флагманского семейства SUPERB».

В этом году SUPERB отмечает свой 85-летний юбилей. Первый автомобиль семейства – SKODA 640 SUPERB – был представлен публике 22 октября 1934 года. Флагманская модель чешского бренда имела прогрессивную конструкцию с трубчатой рамой, полностью независимой подвеской, гидравлическими тормозами и мощным шестицилиндровым двигателем объемом 2 492 куб.см, который развивал 55 л.с. (40,5 кВт). Серийное производство SUPERB стартовало в 1935 году. За четыре года флагман марки стал синонимом элегантного, динамичного, комфортного и качественного автомобиля. Далее модель неоднократно обновлялась: совершенствовался ее дизайн, появлялись более мощные двигатели, расширялся список дополнительного оборудования. После того, как модификация модели с боковым расположением распределительного вала и клапанов (SV, Side Valve) разошлась тиражом 600 экземпляров, в 1938 году компания показала свое последнее техническое достижение – SUPERB 3000 OHV с двигателем новейшей конструкции, отличавшимся верхним расположением распределительного вала. Его шестицилиндровый двигатель имел рабочий объем 3 137 куб. см и развивал мощность до 85 л.с. (62,6 кВт). Однако, к 1939 года было произведено всего 113 таких автомобилей. Один из них – черный седан длиной 5,2 м и колесной базой 3,3 м – демонстрировался музеем SKODA на различных выставках классических автомобилей у себя на родине, в Чехии, а также за границей. Кроме того, коллекция музея в Млада-Болеславе включает в себя единственный уцелевший экземпляр модели SUPERB 4000 с двигателем V8, которая выпускалась ограниченным тиражом в 1940-х.

В послевоенные годы SKODA возобновила производство престижной модели SUPERB OHV. С 1946 по 1949 год в Млада-Болеславе было выпущено 158 шасси, однако лишь 11 из них получило кузова на основном заводе. 103 автомобиля было «одето» специализированными кузовными ателье – Uhlík из г.Прага и Sodomka из г.Високе-Мито. Еще 44 пригодных для эксплуатации шасси, оснащенных минимальным количеством кузовных деталей, своим ходом добирались до завода SKODA в Квасинах, расположенном в 120 км от Млада-Болеслава. Там они получили современные кузова с множеством полированных алюминиевых элементов и фарами, интегрированными в передние крылья. Дизайн этих автомобилей во многом определил облик будущей модели SKODA 1101 TUDOR.

15 апреля 1948 года «ходовое шасси» под номером 81587 начало свое путешествие из Млада-Болеслава в Квасины, где оно получило кузов. 2 сентября того же года ключи от нового автомобиля были переданы его владельцу. Этот SUPERB OHV служил в парке туристического бюро Joint Hotel and Accommodation Management в Карловых Варах 20 лет. Затем, когда он был списан, недавно образованный к тому времени музей SKODA нашел возможность вернуть редкий экземпляр в свою коллекцию. К сожалению, многие детали автомобиля и оригинальный салон не сохранились.

Реставрация уникального SKODA SUPERB OHV началась в 2017 году. После тщательного анализа состояния автомобиля и изучения архивов команда музея SKODA смогла собрать все компоненты, необходимые для приведения SUPERB OHV в первозданное состояние – настолько, насколько это возможно. Сегодня этот автомобиль является одним из самых ценных экспонатов музея. До 1 сентября этого года он будет выставляться в Млада-Болеславе в рамках новой выставки «Квасины: 70 лет с крылатой стрелой».

Название SUPERB происходит от латинского superbus и означает «исключительный», «превосходный»,«выдающийся». После полувекового перерыва в производстве, в 2001 году на международном автомобильном салоне во Франкфурте чешский бренд представил SUPERB нового поколения. С этой моделью SKODA вновь вышла на рынок автомобилей среднего класса. Новый SUPERB производился исключительно на заводе в городе Квасины, где в период с 2001 по 2008 год было выпущено 136 000 экземпляров. Второе поколение SKODA SUPERB впервые в истории предлагалось в кузове универсал и с полноприводной трансмиссией. Новая модель пользовалась еще большим спросом: с 2008 по 2015 год клиентам было передано свыше 600 000 автомобилей. SKODA SUPERB третьего поколения, производство которого началось в 2015 году, в этом году получил обновление. Кроме того, скоро стартует производство модификации SUPERB iV: новинка станет первой моделью чешского бренда с plug-in гибридной силовой установкой, которая будет состоять из бензинового двигателя 1.4 TSI мощностью 156 л.с. (115 кВт) и 85-киловаттного электромотора. В режиме нулевого выброса, используя заряд аккумулятора, на одной только электротяге SKODA SUPERB iV может проехать до 55 км (замер по стандарту WLTP).

Двигатель для газонокосилки Oleo-Mac К805 OHV 196сс

Для газонокосилок Олео-Мак, МТД, Викинг, Хускварна и многих других подобных косилок.

  • Вертикальный вал.
  • Мощность — 3,6 кВт
  • Обороты — 3600 об/мин
  • Объём масла для картера — 0,6 л.
  • Объём бензобака — 1 л.
  • Диаметр вала — 22,2 мм
  • Длинна вала — 62 мм
  • Крепление под шпонку
  • Вес — 12,8 кг



ЕМАК К800 OHV 196сс – высококачественный 

двигатель на культиватор, газонокосилку или другую садовую технику

Итальянская торговая марка Олео-Мак, имеющая почти полувековую историю, вошла в состав международной корпорации ЕМАК. При поглощении компании, удалось сохранить высокую популярность ее продукции, ведь она достигалась десятками лет усовершенствований и изменений в лучшую сторону. Фирма занимается выпуском техники наивысшего европейского уровня, для садовых или парковых работ.

Особенности

Двигатель ЕМАК К800 OHV 196сс – достаточно мощный четырехтактный одноцилиндровый агрегат (196 куб.с.) с воздушным охлаждением и вертикальным валом. Оснащен бачком для масла (600 мл), надежным воздушным фильтром и небольшим бензобаком. На моторе установлен механизм автоматической регулировки оборотов, это значит, что оператору не надо будет вручную подстраивать обороты, зависимо от ситуации. Удобная ручка стартера гарантирует удобство и комфорт эксплуатации.

Перед первым использованием, обязательно ознакомьтесь с рекомендациями по эксплуатации. Техническое обслуживание, производите, согласно инструкции, которая прилагается к двигателю со свечным ключом.

Если вам нужен хороший двигатель на газонокосилку, культиватор, генератор, или другую специальную технику для сада и огорода, данная модель будет наилучшим вариантом.

Связывайтесь с нашими профессиональными менеджерами-консультантами! Они помогут подобрать наилучшую модель, именно в вашем случае, быстро оформят заказ и оперативную доставку по всей территории Украины.

Юбилей: три легендарные модели ŠKODA празднуют 80-летие

​​​​ В 1934 году это фантастическое трио заложило прочную основу для впечатляющего взлета чешского производителя, в результате которого ŠKODA стала самым продаваемым брендом на домашнем рынке Чешской Республики и одним из наиболее популярных производителей в Европе в 1930-х. Автомобили задали новые стандарты в области технологий, дизайна и соотношения «цена-качество». В рамках кампании по расширению модельного ряда производитель представил все три модели с перерывом всего в пару месяцев между запусками. Новинки из Млада-Болеслава, выполненные с использованием передовых технологий, были встречены с большим энтузиазмом. Модели были сконструированы на основе инновационной трубчатой хребтовой рамы, которая пришла на смену традиционной лестничной. Более того, на колесах была впервые установлена независимая подвеска. Позже, в 1937 году, ŠKODA представила прогрессивный двигатель типа OHV. Выпуск этих трех моделей дал мощный импульс развитию чешской марки. Реализовав почти 3 000 автомобилей в 1936 году, ŠKODA впервые стала крупнейшим автопроизводителем Чехословакии. Компания также добилась впечатляющих успехов на зарубежных рынках.ŠKODA Popular: Бестселлер из Млада-Болеслава ŠKODA Popular, представленная феврале 1934 года, стала первой моделью ŠKODA, получившей помимо цифрового обозначения собственное название — и это имя себя полностью оправдало. Легкая и недорогая модель завоевала невероятную популярность, став воплощением мечты об автомобиле для широкого круга потребителей — настоящим «народным автомобилем». Четырехместный Popular был доступен в версии седан, двухдверный кабриолет «Tudor» и полукабриолет. Также покупателям предлагался двухместный родстер и фургон. Небольшой двухдверный ŠKODA 418 Popular оснащался двигателем мощностью 18 л.с. и объемом 903 см³. Более объемный двигатель (995 см³) мощностью 20 л.с. был представлен позже в том же году (ŠKODA 420 Popular). В 1937 году появилась модель Popular OHV, оснащенная новым 27-сильным четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов. Агрегат позволял развивать скорость в 100 км/ч — впечатляющий показатель в те времена. В 1938 году последовала ŠKODA Popular 1100 OHV с мотором объемом 1 089 см³ и мощностью 30 л.с., спустя два года — ŠKODA Popular 1101, доступная с линейкой двигателей мощностью до 32 л.с. Вскоре ŠKODA Popular стала самой продаваемой моделью в Чехословакии. С 1934 по 1946 год марка ŠKODA поставила более 20 000 автомобилей Popular, 6 000 из них были реализованы в 50 зарубежных странах. Компактная модель продавалась не только в Европе, но и на более отдаленных рынках, включая Китай, Индию, страны Африки и Южной Америки. Основной причиной популярности модели послужила ее надежность. Несколько успешных длительных пробегов за рулем Popular укрепили репутацию прочного и подвижного автомобиля. Так, в мае 1934 года небольшая группа из семи человек совершила экспедицию по маршруту Прага — Калькутта, преодолев около 11 000 километров без единой поломки. Оригинальные снимки поездки можно найти в музее марки ŠKODA в Млада-Болеславе. Еще одним испытанием на прочность стало путешествие семейной четы Элстнеров из США в Мексику в 1936 году. Под лозунгом «100 дней в маленькой машине» они проехали в общей сложности 25 000 км. Автомобиль проявил себя и в раллийных заездах. В январе 1936 года гонщики Зденек Поль (Zdenek Pohl) и Ярослав Хаусман (Jaroslav Hausman) приняли участие в легендарном Ралли Монте-Карло за рулем двухместного родстера ŠKODA Popular Sport. Их экипаж был удостоен второго места среди автомобилей своего класса и двенадцатого места в общем зачете. Вдохновленные успехом в ралли инженеры ŠKODA представили несколько спортивных моделей под названием ŠKODA Popular Sport ‘Monte Carlo’, 70 из них были выпущены в 1936 — 1938 годах в кузовах родстер и купе. Один из образцов представлен в коллекции музея ŠKODA.ŠKODA Rapid: Успех в среднем классе Дебют ŠKODA Rapid также состоялся в 1934 году. «Старший брат» модели Popular открыл новую эру автомобилей среднего класса. Под капотом у Rapid располагался 4-цилиндровый двигатель объемом 1 195 см³ и мощностью в 26 л.с. Автомобиль предлагался в версии двухдверный Tudor, четырехдверный седан и двухдверный полукабриолет. Наиболее распространенная версия оснащалась двигателем 1386 см³, самая мощная модификация, выпускавшаяся до 1947 года, предлагалась с двигателем объемом в 2 198 см³. ŠKODA реализовала около 7 000 автомобилей Rapid. ŠKODA Rapid также показал себя во многих областях, в частности, в испытаниях на надежность. В 1936 году директор Чехословацкого автоклуба Братислава Прохазка (Bretislavova Prohazka) в паре с товарищем по имени Кубиас всего за 97 дней совершили кругосветное путешествие на своем Rapid. Маршрут пролегал через Россию и Персию, далее чешский дуэт пересек индийскую пустыню и, преодолев территорию Китая и Японии, вышел к океану, где путешественники пересели на корабль в США. Из Нью-Йорка они направились обратно в Европу паромом; по континенту они перемещались исключительно на Rapid. Новый ŠKODA Rapid 1500 OHV дебютировал летом 1938 года одновременно с моделью ŠKODA Popular 1100 OHV. Новинку оснастили 4-цилиндровым двигателем объемом 1 558 см³ и мощностью 42 л.с.ŠKODA Superb: Автомобиль как предмет роскоши Кульминацией знаменательного для марки 1934 года стал выпуск ŠKODA 640 Superb. В серию автомобиль пошел в марте 1935 года. С этого момента Superb стал ассоциироваться с элитными автомобилями из Млада-Болеслава. К 1949 году ŠKODA произвела 600 экземпляров Superb для гражданского рынка. Бестселлером стал четырехдверный лимузин с шестью боковыми окнами. Также предлагалась версия в кузове седан и кабриолет. ŠKODA 640 Superb, длина которого составляла 5,5 метров, поставлялся с шестицилиндровым двигателем мощностью 55 л.с. и объемом 2 492 см³, а также инновационной 4-ступенчатой коробкой передач. Комфорт пассажирам в салоне обеспечивали поперечные листовые рессоры на задней оси. Помимо этого, Superb стал первой ŠKODA, снабженной гидравлической системой торможения. С 1938 года в двигателях Superb применялась технология верхнего расположения клапана (OHV). Усовершенствованный ŠKODA Superb 3000 оснащался рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 80 л.с., позволявшим автомобилю развивать скорость до 120 км/ч. На смену ему пришел ŠKODA Superb 4000 с двигателем объемом 3 991 см³. ​

Двигатель V8 изменивший Америку: история Oldsmobile Rocket

Мало что так сильно повлияло на американский автопром, как внедрение верхнеклапанного двигателя V8 в 1949 году. Новая конструкция позволила производителям выпускать двигатели нового поколения. Более мощные и экономичные, чем предшественники с нижним расположением клапанов.

OHV двигатель

Двигатель V8 Flat Head от Ford

Overhead valve engine (OHV) — двигатель с верхним расположением клапанов, впервые разработан Уолтером Марром еще в 1898 году. Конструкция заинтересовала Девида Бьика и он пригласил Марра в Buick Motor Company, причем сразу на должность главного инженера. Впоследствии Бьик получил патент на двигатель с верхним расположением клапанов и в 1904 году выпустил 750 автомобилей с таким мотором.

Но до 1940-х OHV двигатели не имели особого распространения. Производители предпочитали использовать простые и надежные нижнеклапанные двигатели (Flat head engine).

Переход к новой конструкции состоялся вскоре после войны, а к середине 50-х, почти все крупные автопроизводители предлагали OHV моторы. Отставали только Packard, Nash и Hudson. Но и прожили они не долго.

Oldsmobile Rocket

Oldsmobile Rocket 88 помимо отличного мотора, мог похвастать 3-ступенчатой АКПП

Нижнеклапанные моторы, или как их еще по другому называли — двигатели с боковым расположением клапанов (Side valve), имели несколько проблем. Прежде всего это низкая удельная мощность и высокий расход топлива. Кроме того, крупноразмерные и тяжелые SV моторы, все труднее было вписать под капот новых послевоенных моделей. Инженер Oldsmobile — Гилберт Баррелл это прекрасно понимал и в 1945 году, начал разработку верхнеклапанного V8 в инициативном порядке.

Между тем, в другом подразделении General Motors — Cadillac, также стартовал аналогичный проект. В конечном итоге, победила разработка Баррелла. Не в последнюю очередь из-за желания GM поддержать имидж Oldsmobile как самой передовой компании концерна.

Как бы то ни было, новый двигатель V8 вышел очень удачным. Он получил объем 303 куб. дюйма и мощность в 135 л.с. Размещение клапанов в головке блока, позволило инженерам значительно улучшить наполняемость цилиндров, а следовательно мощность и экономичность. Кроме того его степень сжатия 7,5:1 была значительно выше, чем у любого нижнеклапанного мотора тех лет.

В 1949 году, двигатель был представлен в флагманском Oldsmobile 98, а спустя два месяца в более легком Oldsmobile 88.

Двигатель V8 Rocket — успех на рынке

Шасси Oldsmobile Rocket 88

Рынок хорошо принял Oldsmobile 88 и дальнейшая модернизация мотора Rocket, была лишь вопросом времени. В 1954 году, объем двигателя увеличился до 324 куб. дюймов, а мощность до 170 л.с.

Следующей серьезная модернизацию, Oldsmobil произвел спустя три года. Инженеры нарастили объем до 371 куб.дюйма (6,1-литра), а немного позднее установили три карбюратора. Такой мотор получил обозначение J-2 Golden Rocket. Кроме того, его степень сжатия увеличилась до 10:1, а мощность до 312 л.с. Весьма неплохо для 1957 года, не правда ли?

Производство Oldsmobile Rocket завершилось в 1964 году. К тому времени верхнеклапанные моторы стали новым стандартом, а нижнеклапанные отправились на свалку истории.

Двигатель Briggs&Stratton 13h2 5.5 HP OHV

Главная » Двигатели » Производители двигателей » Briggs&Stratton » 13h2 5.5 HP OHV

Артикул
11098

Цена: актуальная цена по телефону 8(800)333-50-55

Бензиновый двигатель Briggs&Stratton 13h2 5.5 HP OHV общего назначения, предназначен для установки на мотопомпы, генераторы, виброплиты, вибротрамбовки и другую технику, при уточнении диаметра и типа выходного вала в нашем отделе продаж, по телефону: 8 (800) 333-50-55.

Купить бензиновый двигатель Briggs&Stratton 13h2 5.5 HP OHV, получить техническую консультацию, вы можете в нашем отделе продаж.

В нашем сервисном центре, Вы сможете заказать необходимые расходные материалы, или запчасти требуемые для ремонта бензинового двигателя Briggs&Stratton 13h2 5.5 HP OHV. Специалисты нашей компании, помогут подобрать Вам замену оригинальному двигателю Briggs&Stratton 13h2 5.5 HP OHV среди других производителей, в том числе среди двигателей китайского производства.

Технические характеристики
Тип оборудования:Двигатель
Изготовитель:Briggs&Stratton
Родина бренда:США
Модель двигателя:13h2 5.5 HP OHV
Серия двигателя:Vanguard
Тип вала:горизонтальный
Максимальная мощность, л/с:5.5
Крутящий момент, Нм, при 3600 об/мин:
Рабочий объем, см3:205
Тип двигателя:4-х тактный
Габариты, мм:275х391х363
Сухая масса, кг:18.7
Используемое топливо:бензин
Емкость топливного бака, л:3.8
Расход топлива, л/ч:
Рекомендуемое масло:масло для бензиновых двигателей SAE10W40 полусинтетика
Объем масла в картере двигателя, л:0.6
Система запуска двигателя:ручной стартер
Тип охлаждения:воздушное

Информация о товаре
Стандартная комплектацияДвигатель внутреннего сгорания 13h2 5.5 HP OHV,инструкция по эксплуатации
Руководство пользователяЕсть
Сертификат качестваЕсть
Гарантия на двигатель12 месяцев
Сервисный центрЕсть, собственный
Наличие товара на складеУточняйте в отделе продаж
Продажа со склада Оптовая и розничная
ДоставкаВ пределах КАД — бесплатно. По России — в любой город
Стоимость двигателяактуальная цена по телефону 8(800)333-50-55
Система скидокПредусмотрена, зависит от текущих акций и объемов продаж

Отзывы

Оставьте свой отзыв

  • Обязательные поля отмечены *.

В чем разница между двигателями OHV, OHC, SOHC и DOHC?

Обновлено: 25 октября 2019 г.

Основное отличие заключается в размещении распредвала. OHV означает верхний клапан. Хотя почти все современные автомобильные двигатели имеют клапаны, расположенные в головке цилиндров, термин OHV используется для описания двигателя с толкателем, в котором распределительный вал расположен в блоке цилиндров. OHC означает Over Head Cam, или распределительный вал установлен в головке блока цилиндров.SOHC означает одиночный верхний кулачок, а DOHC — двойной верхний кулачок.

Какой лучше? Это всегда жаркий спор. Поклонники мускулистых автомобилей будут придерживаться старой школы, в то время как молодые автолюбители скажут, что ничто не сравнится с двойным кулачком (DOHC). У каждой конструкции есть свои плюсы и минусы. Начнем со старого доброго Pushrod:

OHV или двигатель с толкателем

Анимация двигателя OHV или толкателя

В двигателе с верхним расположением клапанов распределительный вал расположен внутри блока, а управление клапанами осуществляется с помощью толкателей, толкателей и коромысел.Этот механизм называется клапанным. Конструкция OHV успешно используется в течение многих лет. Большинство ранних американских автомобилей имели двигатели OHV, и они до сих пор используются в грузовиках и спортивных автомобилях.

Обратной стороной конструкции OHV является то, что для работы клапанов требуется много движущихся компонентов. Каждый компонент добавляет вес. Это приводит к более высокой инерции клапанного механизма, что затрудняет управление фазами газораспределения при более высоких оборотах.

Детали двигателя OHV.

Это означает, что небольшой двигатель OHV не будет очень эффективным. Конструкция OHV больше подходит для более крупных двигателей V6 и V8; Вы не найдете двигатель OHV в современном компактном автомобиле.

Преимущества двигателя OHV включают более низкую стоимость, более высокий крутящий момент на низких оборотах и ​​более компактный размер. Например, Chevrolet Corvette Z06 2018 года на 4,4 дюйма короче седана Honda Civic 2018 года. Тем не менее, благодаря своему компактному 6,2-литровому OHV V8, Corvette Z06 может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 2 секунды.9 секунд. Алюминиевый 650-сильный двигатель Corvette LT4 с наддувом развивает безумный крутящий момент 650 фунт-фут при 3600 об / мин. Двигатели OHV также известны своей прочностью и долговечностью. Нередко можно увидеть более старые грузовики с двигателем OHV V8 с пробегом более 300 км.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Затраты на техническое обслуживание также низкие. Типичный двигатель OHV имеет небольшую цепь привода ГРМ, заменить которую несложно.
Примеры двигателей OHV:

1. Двигатель Chrysler Hemi 5.7L OHV V8
2. GM 6.2L LSA V8.

Двигатель OHC или SOHC

Анимация двигателя SOHC

OHC означает просто кулачок над головкой, а SOHC означает одинарный кулачок над головой или одиночный кулачок.
В двигателе SOHC распределительный вал установлен в головке блока цилиндров, а клапаны управляются либо коромыслами, либо непосредственно через подъемники (как на этой анимации).Смотрите эту фотографию двигателя Mitsubishi SOHC.

Преимущество конструкции OHC состоит в том, что клапаны управляются почти непосредственно распредвалом, что упрощает поддержание точного времени при более высоких оборотах в минуту. Также возможна установка трех или четырех клапанов на цилиндр.

Детали двигателя SOHC.

Honda успешно использует конструкцию SOHC в своих последних двигателях V6, где четыре клапана на цилиндр приводятся в действие одним распредвалом.

Обратной стороной двигателя OHC является то, что он требует зубчатого ремня или цепи с натяжителем и другими связанными компонентами. Ремень ГРМ также необходимо регулярно заменять. Цепь привода ГРМ служит дольше, но при растяжении может потребоваться замена. Другой недостаток состоит в том, что сложнее реализовать изменение фаз газораспределения отдельно для выпускных и впускных клапанов; то, что можно легко сделать в двигателе DOHC.

Двигатель DOHC или Twin-Cam

Анимация двигателя DOHC

DOHC означает двойной кулачок над головой.Двигатель DOHC часто называют Twin Cam или Dual Cam. Большинство современных автомобилей имеют двигатель DOHC. Типичный двигатель DOHC имеет два распределительных вала и четыре клапана на цилиндр, как в этой анимации. Один распределительный вал управляет впускными клапанами, а другой распределительный вал управляет выпускными клапанами на противоположной стороне.

В двигателе DOHC распредвалы можно устанавливать дальше друг от друга.

Детали двигателя DOHC.

Это позволяет впускным клапанам располагаться под большим углом к ​​выпускным клапанам, что приводит к более прямому потоку воздуха через двигатель.Другими словами, двигатель DOHC может лучше «дышать», а это означает, что он может производить больше лошадиных сил при меньшем объеме двигателя. Сравните: 5,0-литровый двигатель V8 DOHC Coyote с 4 клапанами на цилиндр Ford Mustang GT 2018 имеет мощность 460 л.с. при 7000 об / мин. 6,2-литровый двигатель V8 GM L86 с верхним расположением цилиндров (толкатель) имеет два клапана на цилиндр и развивает мощность 420 лошадиных сил при 5600 об / мин.

Примеры двигателей DOHC:
1. Ford 3.5L EcoBoost V6 DOHC
2. Ford Mustang Boss 302 5.0L DOHC V8
3. Ford Mustang 5.2L V8 Supercharged
4. BMW S65 DOHC V8
5. Infiniti 3.0L VR30
6. Двигатель Mercedes-Benz Inline-6 ​​DOHC.

Такие технологии, как регулировка фаз газораспределения и регулируемый подъем клапана, могут быть легко реализованы в двигателе DOHC на обоих распределительных валах, что дополнительно повысит эффективность.

К недостаткам двигателя DOHC относятся больший размер и более сложная конструкция с ремнем или цепью ГРМ и соответствующими компонентами. Ремень ГРМ необходимо заменять через рекомендуемые интервалы, что увеличивает расходы на техническое обслуживание.Замена цепи привода ГРМ необходима только в том случае, если она растянута или возникает другая проблема, но это может быть дорогостоящим.

В настоящее время двигатель DOHC является наиболее экономичным, но старый двигатель OHV прослужит дольше в аналогичных условиях и дешевле в обслуживании.

Что означают DOHC, SOHC и OHV? | News

Автопроизводители часто используют термины, которые некоторым кажутся похожими на алфавитный суп, включая такие дескрипторы двигателей, как DOHC, SOHC и OHV.Эти сокращения двигателей могут сбивать с толку. Вот что они обозначают:

Связанный: Что такое PCM?

OHV или верхний клапан

Это означает, что клапаны, которые открываются и закрываются для впуска и выхода топливовоздушной смеси из цилиндров, находятся над распределительным валом, который находится в блоке цилиндров. Распределительный вал приводит в действие толкатели, которые перемещаются вверх и вниз, чтобы приводить в действие коромысла, которые открывают и закрывают клапаны в головке цилиндров.

Двигатели

OHV, также называемые двигателями с толкателем, могут создавать большой крутящий момент на низких оборотах двигателя, но не могут работать на таких же высоких оборотах, как двигатели с верхним распределительным валом.

Они долгие годы широко использовались отечественными производителями. Сегодня двигатели OHV, такие как 5,3- и 6,2-литровые V-8 от GM и 5,7- и 6,2-литровые V-8 Stellantis, используются в основном в больших пикапах и внедорожниках, хотя Chevrolet Corvette и высокопроизводительные модели, такие как Dodge. Challenger SRT тоже их использует.

SOHC или одинарный верхний распредвал

В двигателе OHC распределительный вал находится в головке блока цилиндров над клапанами, а распределительный вал воздействует непосредственно на клапаны или на коромысла, которые открывают и закрывают клапаны.На одном двигателе с верхним расположением распредвала один распределительный вал открывает и закрывает как впускные, так и выпускные клапаны.

Двигатели

SOHC обычно могут работать на более высоких скоростях, чем двигатели OHV, поэтому двигатель SOHC меньшего размера может производить столько же или больше лошадиных сил, чем более крупный двигатель OHV, и часто с большей экономией топлива. Одним из недостатков является то, что двигатели SOHC обычно не развивают такой же крутящий момент на низких оборотах, как двигатели OHV.

DOHC или двойной верхний распределительный вал Двигатели

DOHC являются сегодня доминирующим типом, поскольку они наиболее эффективны и могут производить наибольшую мощность в лошадиных силах для своего размера.В случае двойных распределительных валов один управляет впускными клапанами, а другой — выпускными. На V-образном или горизонтально-оппозитном двигателе каждый ряд цилиндров будет иметь два распределительных вала, так что всего их четыре.

Конструкции

DOHC также позволяют использовать четыре клапана на цилиндр вместо двух, что улучшает воздушный поток и увеличивает мощность и эффективность. Обратной стороной двигателей DOHC является то, что они содержат больше деталей и более дороги в производстве.

Ещё на Cars.com:

Автомобили.Редакционный отдел компании com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Толкатель против модульных двигателей | OHC против OHV

Толкатель против модульного

Одно из основных различий между двигателями сводится к конфигурации модульной и толкательной, или, точнее, конфигураций головки блока цилиндров с верхним расположением распредвала и верхнего клапана.Хотя двигатели с верхним расположением клапанов (OHV) в значительной степени были заменены двигателями с верхним расположением распредвала (OHC), все еще есть преданные сторонники толкателей, и, безусловно, оба стиля имеют свои плюсы и минусы.

Верхний клапан (толкатель) Двигатели

В двигателе с верхним расположением клапанов распределительный вал находится между головками цилиндров двигателя. Иногда люди называют это стилем настройки «кулачок в блоке». Коленчатый вал в двигателе с верхним расположением клапанов соединен с распределительным валом через цепь или систему зубчатых колес, так что, когда коленчатый вал поворачивается, распредвал следует за ним.Когда распределительный вал поворачивается, подъемник толкает толкатель, который открывает и закрывает клапаны двигателя. Вы уже можете видеть, как этот стиль движка получил оба своих названия. Клапаны опираются на верхнюю часть двигателя, и для их подъема для притока воздуха и выталкивания выхлопных газов требуется толкатель.

Эта конструкция двигателя использовалась долгое время, с начала 1900-х годов, но не использовалась в двигателе V8 до 1948 года, когда Oldsmobile представила первый широкоформатный двигатель V8 с толкателем. Эта популярная установка широко использовалась до начала 1990-х годов и до сих пор используется GMC / Chevy, хотя большинство других крупных производителей перешли на конструкцию верхнего кулачка.

Верхние кулачковые двигатели

Когда мы говорим о двигателях OHC, есть два важных различия в стилях: конструкция с одним и двумя верхними распредвалами (SOHC и DOHC). Агрегаты SOHC имеют один распределительный вал, который отвечает как за впускные, так и за выпускные клапаны. В DOHC в каждой головке цилиндров имеется два распределительных вала, один из которых управляет впускными, а другой — выпускными клапанами.

Есть несколько уникальных вариаций этой идеи, связанных с конкретными брендами, но все они работают одинаково.Распределительные валы в двигателе с верхним расположением распредвала становятся наивысшей точкой на отдельных головках цилиндров вместо существующих в блоке.

Большинство современных двигателей — это двигатели DOHC.

Преимущества двигателей OHV

Компактный размер

Двигатели

OHV обычно более компактны, чем двигатели OHC. Это связано с тем, что пространство между цилиндрами в двигателе с верхним распределительным валом тратится впустую, а не используется для распределительного вала. Они также могут быть намного легче, поскольку большинство двигателей OHC имеют несколько распределительных валов, что добавляет немало веса.

Чувство ретро

Если вы ищете настоящий классический маслкар, звук и ощущения, тогда OHV — единственный путь. Перемещение кулачков и клапанов определенно оказывает общее влияние на некоторые аспекты вождения автомобиля, и их трудно измерить количественно.

Момент нижнего предела

Это не обязательно для всех двигателей, но все же стоит упомянуть. В более старых моделях двигателей, которые полагаются на менее точные методы впрыска топлива, гарантируют, что смесь воздуха и топлива может полностью улучшить характеристики двигателя, а с учетом того, как двигатель OHV открывает и закрывает клапаны, в двигатель наверняка попадает много турбулентного воздуха. двигатель, создавая лучшую смесь.

Это способствует улучшению крутящего момента на низких частотах. Конечно, с постоянным совершенствованием технологий впрыска топлива по мере того, как водители ищут способы улучшить свое соотношение воздух / топливо, конфигурация головки с верхним расположением клапанов не предложит этим двигателям никаких улучшений, о которых можно было бы говорить.

Нижний центр тяжести

Перемещение распределительных валов, приводных цепей и других компонентов тяжелого двигателя выше в автомобиле определенно приводит к более высокому центру тяжести, что никогда не бывает хорошо, когда речь идет об устойчивости и управляемости.Чем ниже центр тяжести, тем лучше, и двигатели с верхним расположением клапанов имеют как можно более низкий центр тяжести по отношению к его тяжелым частям.

Дешевле

OHV, как правило, дешевле в производстве. В этом есть смысл. Только один распределительный вал, который, кажется, просто упал в пространство, предназначенное специально для него? Это сократит производственные затраты. Конечно, перейдет ли на вас экономия или нет — это совсем другой вопрос.

Недостатки двигателей OHV

Другие подвижные части

Это может показаться нелогичным для двигателя более старого типа, но для двигателя с толкателем требуется больше движущихся компонентов.Больше крошечных деталей, которые необходимо двигать, чтобы привести двигатель в действие, означает больше потенциальных точек отказа и больше ремонтов. Худший двигатель в мире? Он будет в магазине, а не в твоей машине.

Толкатель Flex

Это связано с поломкой деталей, но также является самостоятельным зверем. Толкатели, которыми известен этот двигатель, представляют собой тонкие куски металла с большой гибкостью. Со временем они нередко деформируются, что приводит к снижению точности фаз газораспределения.

Меньше производителей

Единственными автомобильными компаниями, которые больше используют двигатели с толкателем, являются Chevrolet и GMC. Все еще есть поставщики двигателей на вторичном рынке, производящие двигатели OHV, и, к счастью, запасных частей обычно много.

Меньше управления синхронизацией клапана

Хорошо. Это большой. Регулировка фаз газораспределения — это то, что большинство современных двигателей считают само собой разумеющимся. Впускные и выпускные клапаны нуждаются в разных моментах времени, и это имеет смысл (большинство из нас не вдыхают и выдыхают в течение одного и того же промежутка времени, почему легкие нашей машины должны быть другими?).Это пустяк с двумя распредвалами и любым количеством клапанов. С двигателем OHV? Это кошмар. Даже установка двух клапанов на цилиндр действительно расширяет эту технологию до максимума.

SOHC / DOHC Плюсы

Регулируемая синхронизация клапана

Логично, что самый большой недостаток конструкции цилиндров OHV является самым большим преимуществом для двигателей OHC. Переменная. Клапан. Время. Это улучшает топливную экономичность. Повышает мощность. Это позволяет избежать неожиданностей, не оказывая отрицательного воздействия на ваш двигатель.Это большое дело, поэтому вы видите так много двигателей, гордо отмеченных VTEC или TiVCT или всеми другими способами, которые люди придумали, чтобы сказать, что когда ваш впуск и выпуск управляются отдельными распредвалами, у вас намного больше свободы.

Впускной и выпускной клапаны разделены

Возможность расположить впускные клапаны под другим углом, чем выпускные, позволяет улучшить дыхание и, как следствие, увеличить мощность. Это не вариант для двигателей OHV.

Верхний потолок

Двигатели

DOHC имеют гораздо больший диапазон оборотов, что позволяет им достигать более высоких показателей, чем могла бы мечтать любая конфигурация OHV.

Высококачественный крутящий момент

Чем больше дыхание, тем больше крутящий момент. Хотя двигатели OHV обладают низким диапазоном крутящего момента, конструкция верхнего кулачка может довольно быстро догонять и превосходить по кривой крутящего момента.

SOHC / DOHC Недостатки

Тяжелее

Несколько распределительных валов и цепи привода ГРМ? Он в спешке прибавляет в килограммах.И это вращательная масса, которая хуже статической массы с точки зрения нагрузки на ваш двигатель.

Катастрофический отказ

Отказы

OHC, скорее всего, будут катастрофическими отказами. Поскольку распределительный вал и поршни расположены проксимально и привязаны к коленчатому валу буквальной цепью, когда одна вещь в этой триаде уходит на юг, она уносит с собой две другие, что приводит к такой поломке, которую вы не можете просто исправить за полдня. в магазине. OHV могут ломаться чаще, но OHC ломаются сильнее.

Конфигурации цилиндров OHV или OHC

В конечном счете, эти две конфигурации цилиндров предлагают очень разный набор плюсов и минусов, и какой из них подходит вам, в значительной степени зависит от личного выбора. Если вам нужен высокий потолок оборотов, хорошая экономия топлива и плавность хода, то вы, вероятно, ищете конфигурацию верхнего распредвала.

С другой стороны, двигатели с верхним расположением клапанов существуют дольше и ценятся за их долговечность. Это также может быть связано с практикой.Двигатели OHV меньше по размеру и легче подходят для классических автомобилей.

Именно по этим причинам мы можем быть уверены, что оба двигателя найдут свое место на рынке и принесут что-то ценное.

Об авторе

Меган — фанат классического мустанга, питающая слабость к четырехглазым лисам. В ее активе более 300 подробных статей, которые цитируются некоторыми ведущими новостными сайтами США. Читать полную биографию →

Источник: Осевой наркоман | VW Vortex Изображение предоставлено: Автомобиль и водитель | Вирджиния Мустанги

Восстановление Ford Explorer 4 1991 года выпуска.Двигатель 0L V-6 и устранение общих проблем конструкции

Tick. Поставить галочку. Поставить галочку. Именно такой звук издает наш 4,0-литровый двигатель Ford с верхним расположением клапанов (OHV) в нашем Ford Explorer 1991 года после 250 000 миль. Двигатели Ford 4.0L V-6, производимые в Германии, используются в Ford Explorers и Rangers в течение 2000 года, когда производство двигателей OHV прекратилось, и на смену им пришел 4,0-литровый двигатель SOHC. При надлежащем техническом обслуживании эти двигатели Ford 4,0 л OHV V-6 являются надежными, и наши двигатели помогали нам во многих приключениях в глуши и пустыню без каких-либо забот.Однако есть несколько общих проблем, связанных с двигателями Ford 4.0L OHV V-6, и мы наблюдали их признаки, а именно стук клапанов и расход охлаждающей жидкости. Пришло время отстранить наш Explorer от будущих поездок, пока мы не сможем решить их с помощью ремонта двигателя.

Посмотреть все 17 фотографий

Ford 4.0L OHV V-6 Valvetrain Clatter Issue

Первой распространенной проблемой, с которой мы столкнулись с нашим Ford 4.0L OHV V-6, было тиканье и грохот клапана, независимо от того, работал ли двигатель в течение через час или просто простудились.Обычно это диагностируется как шум подъемника; однако чаще всего это результат износа толкателей и обеих сторон коромысел, который приводит к чрезмерному люфту. Толкатели твердые, поэтому подача масла осуществляется через рельс коромысла, подается через центральную стойку через головку блока цилиндров и небольшие отверстия в каждом рычаге. Из-за движения и ограничений в системе масло не всегда достигает того места, где оно больше всего нуждается в смазке. Чтобы решить эту проблему, все новые толкатели, коромысла и масляный насос большого объема были добавлены в кучу растущих деталей.Детали OEM-стиля имеют небольшие изменения в конструкции материалов и масляных каналов для улучшения смазки и долговечности. Гидравлические роликовые подъемники также могут работать со сбоями, но чрезмерный износ толкателей и коромысел обычно является виновником тикания (и его гораздо легче заменить!).

Посмотреть все 17 фотоЭто причина, по которой вы регулярно меняете масло Ford 4.0L OHV V-6. Как только мы сняли нижний впускной коллектор на нашем дополнительном двигателе, нас встретил толстый слой ила. К счастью, большая часть осадка сошла со старой прокладкой.Именно в этот момент мы решили разобрать весь Ford 4.0L OHV V-6, чтобы он был горячим, чтобы начать процесс восстановления.

Ford 4.0L OHV V-6 Отливка головки блока цилиндров Выпуск

Другой распространенной проблемой двигателей Ford 4.0L OHV V-6 является слабое литье стандартных головок цилиндров. Головки приклада очень склонны к образованию трещин вокруг подушек клапанной пружины или между клапанами в камере. В последний раз, когда нам снимали выхлопную трубу со стороны пассажира из выпускного коллектора, мы заметили, как она выглядела так, как будто внутренняя часть была очищена паром.Это объяснило бы наши потери охлаждающей жидкости с течением времени через выхлоп. Зная, что стандартные головки склонны к растрескиванию, мы бросили их в груду металлолома и заказали отливки для вторичного рынка у Clearwater Cylinder Head на eBay, которые сделаны из дополнительных материалов в этих местах.

Восстановление Ford 4.0L OHV V-6

План был достаточно прост: купить дополнительный двигатель, чтобы неспешно восстановить верхнюю часть двигателя, а затем заменить его на выходных. Этих двигателей много на свалках, и мы нашли донора того же года, что и наш, чтобы начать процесс демонтажа.Мы планировали заменить некоторые изношенные детали вместе с новыми головками блока цилиндров и запечатать их. Целью была не максимальная мощность, а повышение надежности на следующие четверть миллиона миль приключений. Как только мы разобрали его, эффект снежного кома взял верх, и мы заменили больше, чем планировали. В конце концов, все сработало: мы собрали полностью новый двигатель по той же цене, что и реконструированный длинный блок, и построили его с необходимыми компонентами. Следите за подписями в нашем процессе перестройки, пока у нас катился снежный ком.

Посмотреть все 17 фотографий Мы продолжили разбирать двигатель Ford 4.0L OHV V-6, проверяя еще несколько элементов, чтобы убедиться, что наш восстановленный двигатель является подходящим кандидатом на восстановление. Найти заменяемую упорную пластину распределительного вала может быть сложно, поэтому, к счастью, наша пластина была в хорошем состоянии и находилась в пределах от 0,003 до 0,006 дюйма. Смотрите все 17 фотографий. Эти двигатели Ford 4.0L OHV V-6 использовали четыре разных распредвала заводских и наших был от автоматической, а не от механической коробки передач.Распределительный вал, предназначенный для механических трансмиссий, имеет другую заточку для работы с компьютером двигателя, который перемещает кривую крутящего момента. Некоторые производители говорят, что автоматический распределительный вал подходит для использования, в то время как другие придерживаются спецификаций OEM. Мы решили купить новый распредвал от Rockauto (Melling PN MC1259), который подходил для нашей механической трансмиссии, хотя распредвал от нашего донора не демонстрировал чрезмерного износа. Смотрите все 17 фотографий. Двигатель L OHV V-6 прошел через механический цех для очистки и осмотра.Стенки наших цилиндров не соответствовали спецификации, поэтому пришлось использовать поршни на 0,75 мм, и все новые подшипники были установлены вместе с нашим новым распределительным валом и полированным коленчатым валом. Как только мы вернули его в наш гараж, мы установили новый набор ГРМ от Rockauto, который был так же прост, как повернуть две точки друг к другу на звездочках, установленных в их соответствующих шпоночных пазах, с поршнем номер один в верхней мертвой точке. 17 фото Задний главный сальник на 4 двигателях Ford 4.0L OHV V-6 печально известен своей протечкой.Утверждается, что поверхность коленчатого вала слишком отполирована, и нормальная кромка масляного уплотнения не может удерживать масло на полированной поверхности. Ford решает эту проблему с помощью масляного уплотнения со встроенной стальной втулкой, которая прижимается к коленчатому валу (номер детали F5TZ-6701-A). Мы получили нашу, а также несколько других печатей через eBay. Важно использовать правильный монтажный инструмент, чтобы не повредить уплотнение или кривошип, а также установить правильную глубину установки. Для этого мы использовали внебиржевой инструмент (номер по каталогу 7834).Посмотреть все 17 фотографий Чтобы сохранить верхнюю часть двигателя и коромысла нашего Ford 4.0L OHV V-6 хорошо заполненными маслом, мы выбрали масляный насос большого объема Melling от Rockauto (номер по каталогу M328). Масляные насосы снаружи выглядят одинаково, но для увеличения объема у них разные внутренние детали. Важно внимательно следить за уровнем масла, чтобы в поддоне масляного поддона было достаточно масла для подпитки высокопроизводительного насоса, поскольку масло проталкивается вверх и через остальные масляные каналы. См. Все 17 фотографий нижний конец застегнулся, и масляный поддон снова встал, пора было делать Ford 4.Блок двигателя 0L OHV V-6 выглядит новым. Мы тщательно замаскировали открытые обработанные поверхности и нанесли слой моторной эмали Ford Grey. Головки цилиндров будут обработаны точно так же. Смотрите все 17 фотографий В Ford 4.0L OHV V-6 используются гидравлические роликовые подъемники, и их замена — самая дорогостоящая часть восстановления двигателя. Подъемник имеет внутреннее и внешнее корпуса, которые могут удерживать мусор между собой. Их можно очистить, но из-за накопления шлама в нашем двигателе-доноре мы не хотели рисковать попаданием застрявшего мусора через наш новый двигатель.К счастью, мы нашли несколько новых OEM-подъемников Ford, которые довольно долго лежали на eBay по сделке, от которой мы не могли отказаться. Мы замочили их в масле на ночь и установили их непосредственно перед тем, как надеть головки. См. Все 17 фото. Мы заказали на eBay новые головки блока цилиндров послепродажного обслуживания, которые были предварительно собраны с новыми клапанами и пружинами. Новые сменные головки Ford 4.0L OHV V-6 залиты дополнительным материалом вокруг склонных к трещинам участков оригинальных головок Ford и весят несколько лишних фунтов.Хотя это и дороже, чем повторное использование донорских пружин и клапанов, сэкономленное время того стоило. См. Все 17 фото. Когда установлены обе головки для вторичного рынка, их необходимо затягивать одновременно с нижним впускным коллектором, чтобы впускная прокладка плотно прилегала. . Мы следовали инструкциям магазина, пройдя несколько этапов перед последним этапом поворота болтов головки еще на 90 градусов. Необходимо использовать новые болты с головкой, потому что это болты с пределом текучести (TTY), которые растягиваются при установке.Посмотреть все 17 фото Мы также заказали на eBay все новые толкатели и коромысла марки Elgin (PN PR-471S и R-1807 соответственно). Наши оригинальные Ford 4.0L OHV V-6 толкатели и коромысла заметно изношены вокруг шаровых головок и наконечников клапанов. Новые коромысла (справа) имеют отверстия для прохода масла немного большего размера, чтобы помочь с дополнительной смазкой изнашиваемых наконечников. См. Все 17 фото Масляный шлам был очищен с внутренней стороны направляющих коромысел, а затем снова собран с новыми коромыслами. Сборочная смазка была нанесена на все точки контакта, а также на подшипники и движущиеся части всего двигателя в процессе сборки.Толкатели были помещены в чашки подъемника и шаровые головки коромысел перед тем, как затянуть болты опоры до головок. См. Все 17 фото. Наш двигатель Ford 4.0L OHV V-6 приближался к завершению, и снежный ком становился довольно большим. эта точка. Можно также добавить в смесь восстановленные топливные форсунки! Мы выбрали форсунку с четырьмя отверстиями, которая была согласована по потоку (слева) по сравнению с форсунками с одним отверстием, которые мы сняли (справа). Пока не было отмечено повышения эффективности за счет перехода на новые форсунки с четырьмя отверстиями.Посмотреть все 17 фотографий Для удобства мы сняли всю старую ленту с жгута проводов двигателя Ford 4.0L OHV V-6 и проверили его на предмет возможных проблем. Не обнаружив потертых проводов или отсутствующей изоляции, мы снова обернули его изолентой и наклеили на двигатель, чтобы подключить все датчики и форсунки. Смотрите все 17 фотографий Незадолго до того, как мы были готовы поднять Ford 4.0L OHV V-6. двигатель в его новый дом, мы заправили масляную систему самодельным инструментом и электродрелью. Двигатель 4,0 л представляет собой систему зажигания без распределителя; однако он по-прежнему сохраняет доступ через заглушку в задней части блока к валу масляного насоса с кулачковым приводом.Мы сделали инструмент из сломанного масляного привода, куска шланга и удлинителя для вращения насоса. Мы также предприняли этот шаг перед установкой клапанных крышек, чтобы убедиться, что масло достигло коромысел.

Справочник манекена по клапанным механизмам и выбору наиболее подходящей конструкции

Какая конструкция клапанного механизма самая лучшая? В чем преимущества различного количества клапанов? Давайте рассмотрим различные варианты

Двигатель хорош настолько, насколько позволяет ему дышать конструкция.Ограничьте поток воздуха, и результаты мощности рухнут. Имея это в виду, конструкция клапанного механизма играет решающую роль в оптимизации выходной мощности и эффективности двигателя. Большинство современных двигателей попадают в следующие категории:

  1. Верхний клапан или толкатель (OHV)
  2. Одинарный верхний кулачок (SOHC)
  3. Двойной верхний кулачок (DOHC)
  4. 2, 3, 4 и 5 клапанов на цилиндр

1.OHV

Верхний клапан просто означает, что клапаны на двигателе расположены над головкой блока цилиндров, но обычно он используется для обозначения двигателей с толкателем, которые опускают распределительный вал ниже и используют толкатели с толкателями для приведения в действие клапанов. Несмотря на олдскульный характер дизайна, есть неотъемлемые преимущества.

Преимущества

  • При V-образных блоках цилиндров размещение распределительного вала внутри V обеспечивает чрезвычайно компактную конструкцию по сравнению с конструкцией с верхним расположением кулачков.Это не только снижает центр тяжести, но и помогает освободить место для других вещей в моторном отсеке. Возможно, это может привести к большей гибкости конструкции подвески или к возможности сдвинуть двигатель назад для лучшего распределения веса.
  • Хотя есть дополнительные детали, используемые по сравнению с DOHC, они также могут быть сохранены. Вместо использования четырех распределительных валов на блоке цилиндров V8 можно использовать только один. Иногда также можно использовать прямую передачу для запуска распределительного вала, поскольку она находится намного ближе к коленчатому валу, а не полагается на ремень или цепь ГРМ.

Узнайте, как устроены двигатели GM с толкателем!

Недостатки

  • В большинстве двигателей с толкателем используется два клапана на цилиндр, а не четыре, поскольку довольно сложно создать конструкцию с верхним расположением клапанов с четырьмя клапанами.Использование двух клапанов может ограничить поток воздуха при более высоких оборотах.
  • При использовании двух клапанов часто клапаны настолько велики, что центральная свеча зажигания невозможна, как в случае с конструкциями с четырьмя клапанами. Это может привести к менее эффективному процессу сгорания или к необходимости установки двух свечей зажигания в каждом цилиндре, что усложняет работу.
  • Возвратно-поступательная масса толкателя может быть устранена за счет конструкции OHC.
  • Клапаны большего размера в двухклапанных установках имеют большую возвратно-поступательную массу, что требует более жестких пружин клапана и делает более распространенным поплавок клапана, что затрудняет достижение относительно высоких оборотов.

2. SOHC

Размещение распределительного вала сверху освобождает большую гибкость конструкции головки блока цилиндров. Установка с четырьмя клапанами теперь намного проще реализовать, со всеми дополнительными преимуществами этого.

Преимущества

  • Простая установка, четыре клапана на цилиндр, что обеспечивает больший воздушный поток при высоких оборотах.
  • SOHC также использовался с двигателями с двумя клапанами на цилиндр, с тем преимуществом, что исключались возвратно-поступательные толкатели.
  • Экономит на стоимости и сложности по сравнению с DOHC (а также может с толкателями).
  • Размещение распределительного вала на головке блока цилиндров делает ее более доступной для обслуживания в случае V-образных блоков.

Недостатки

  • Не в полной мере использует преимущества воздушного потока конструкции DOHC.
  • Многие из недостатков конструкции OHV для двухклапанных установок.
  • Объем двигателя по сравнению с OHV.

3. DOHC

Добавление еще одного распределительного вала в смесь обеспечивает максимальную гибкость конструкции и, возможно, самый простой способ реализовать четыре клапана на цилиндр.При наличии двух распределительных валов на каждом ряду цилиндров впускные и выпускные клапаны управляются отдельным распределительным валом.

Преимущества

  • Простота установки четыре клапана на цилиндр.
  • Независимое управление распределительными валами позволяет изменять фазы газораспределения как на впуске, так и на выпуске, оптимизируя поток воздуха в более широком диапазоне оборотов.
  • Регулируемый подъем клапана легче реализовать, что позволяет увеличить поток воздуха при более низких оборотах (и более высоких оборотах) по сравнению с распредвалом с регулируемым подъемом.
  • Распределительные валы обычно более доступны по сравнению с конструкциями OHV.

Недостатки

  • Стоимость и сложность.
  • Размер (а часто и вес) по сравнению с конструкциями OHV.

4. Как насчет 2, 3, 4 или даже 5 клапанов на цилиндр?

На протяжении многих лет производители автомобилей пробовали различные комбинации клапанных механизмов и количества клапанов.В то время как практически любая комбинация клапанов возможна с любым клапанным механизмом, большинство двигателей сегодня — это двигатели DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр. Некоторые компании продолжают использовать установки OHV, как правило, с двумя клапанами на цилиндр. Обычно впускные клапаны немного больше выпускных клапанов, так как выхлопные газы высокого давления легче выталкивать, чем , , в атмосферном воздухе с относительно низким давлением для такта впуска.

2 клапана

Меньшее количество движущихся частей, как правило, всегда хорошо, но в случае конструкции с двумя клапанами клапаны часто бывают большими и тяжелыми, требующими более жестких пружин клапана, что приводит к смещению клапана на высоких оборотах.Это ограничивает верхний воздушный поток. Тем не менее, крутящий момент на низких оборотах часто лучше (по сравнению с установками с четырьмя клапанами), поскольку воздушный поток быстрее на более низких скоростях в результате ограниченной конструкции. Несмотря на то, что в целом это правда, есть способы смягчить это с помощью конструкции с четырьмя клапанами.

3 клапана

Нередко можно увидеть конструкции SOHC с двумя впускными клапанами и одним выпускным клапаном на цилиндр. Возможно, неудобная фаза для четырехклапанных головок, это улучшает поток воздуха на верхнем конце по сравнению с типичным OHV.

Почему 4 клапана обеспечивают больший воздушный поток, чем 2 клапана?

4 клапана

Чем больше количество клапанов, тем лучше поток воздуха через верхнюю часть, как это математически демонстрирует видео выше.Это также позволяет использовать более легкие клапаны с более мягкими пружинами клапана. Низкий крутящий момент можно компенсировать с помощью регулируемого подъема клапана, синхронизации или даже регулируемого впускного коллектора. Некоторые конструкции даже открывают только один впускной клапан на более низких оборотах, например трехступенчатый VTEC.

5 клапанов

Больше всегда лучше, правда? Добавьте еще один впускной клапан для идеальной конструкции со свободным дыханием. Так почему бы не шесть, 12 или 20 клапанов? С каждым дополнительным клапаном ставятся под сомнение стоимость, сложность и надежность, и все это с уменьшающейся отдачей.Ожидайте, что в обозримом будущем у большинства автомобилей останется четыре клапана.

KN93 Двигатель в сборе с верхним расположением клапанов

Двигатели серии KN по внешнему виду очень близки к стандартному двигателю с поворотной головкой, но предлагают ряд современных функций для большей мощности, увеличения срока службы двигателя и повышенной надежности. Помимо гораздо большего смещения на 93 дюйма, основным усовершенствованием конструкции является узел маховика в стиле 1958-1965 годов, в котором используется шлицевой вал звездочки и подшипник вала звездочки Timken ® .Хотя это требует использования внутреннего оловянного кожуха первичной обмотки образца 1955-1964 гг. И звездочки первичной цепи, повышенная стабильность, прочность и мощность маховика заслуживают небольшого отклонения от имеющегося на складе.

Крышки коромысел — еще одно современное усовершенствование. Нижние крышки фактически сделаны из литого под давлением алюминия, и вместо того, чтобы удерживаться на месте направляющей клапана, они удерживаются давлением пружины клапана. Специальная прокладка и кольцевое уплотнение на дне нижней банки обеспечивают надежное уплотнение, и при необходимости их намного проще обслуживать, поскольку направляющие клапана не нужно выдавливать для снятия нижних крышек.

Вместо стальных впаянных трубопроводов возврата твердого масла, используемых в стандартных емкостях, компания S&S улучшила конструкцию маслопровода для повышения надежности и упрощения сборки и обслуживания.

Первоначальное предложение KN93 — это 93-дюймовый двигатель со стандартным компрессионным двигателем с аутентичными картерами генераторного типа для большого сдвоенного шасси Harley-Davidson ® OHV 1936-1947 годов.

Двигатели серии KN поставляются полностью собранными и готовыми к работе с предварительно настроенной электронной системой зажигания S&S Super Stock и карбюратором Super E.Гарантия на двигатели серии KN составляет один год.

Генераторный стиль. Глянцевая черная отделка.

Корпуса генератора / генератора имеют переднюю опору двигателя образца 1948–1999 годов. Не подходит для стандартных рамок. Двигатели генераторного типа имеют штатные опоры двигателя для рам типа 1936–1947 годов, но могут использоваться в рамах образца 1948–1999 годов с проставкой передней опоры двигателя, деталь № 31-2017 (в комплекте). Для корпусов генератора / генератора требуется трансмиссия с главным валом длиной 1970 г., а выхлопные трубы должны быть изготовлены по индивидуальному заказу.

GX160 QX2 Двигатель Honda OHV

GX160 QX2 Двигатель Honda Horizontal OHV — БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

Горизонтальный двигатель Honda 163cc серии GX160 развивает 7,6 фунт-футов (10,3 Нм) при чистом крутящем моменте 2500 об / мин. Полностью переработанный для 2011 года, GX160 предлагает улучшенную экономию топлива, более низкий уровень шума, более низкий уровень вибрации и меньшие выбросы — без ущерба для выходной мощности или производительности. Новый дизайн обеспечивает еще лучшую экономию топлива, чем раньше! Прецизионная конструкция распределительного вала обеспечивает точную синхронизацию клапанов и оптимальное перекрытие клапанов для повышения топливной экономичности.Конструкция верхнего клапана означает повышенную эффективность и оптимальную передачу мощности. Компоненты, изготовленные с высокой точностью; уменьшенный вес поршня и прецизионно сбалансированный коленчатый вал — все это снижает вибрацию двигателя. Двигатели Honda предлагают подтвержденную надежность системы предупреждения о масле, чугунную гильзу цилиндра, высококачественные материалы, двухэлементный воздухоочиститель и топливный клапан. Новое покрытие камеры карбюратора и фильтр карбюратора помогают защитить от примесей топлива. Простой, удобный, надежный блок управления и легкодоступная свеча зажигания.Легкий запуск каждый раз благодаря мощному возвратному стартеру, эргономичной, удобной конструкции возвратного троса и автоматической механической системе декомпрессии

Характеристики включают:

  • 160 куб.см, нетто 4,8 л.с. «кривошип, 3/16» шпоночный паз, с резьбой 5 / 16-24
  • Обратный пуск
  • Стандартный глушитель
  • Предупреждение о масле
  • Совместимость с 50 штатами CARB
Поплавок 9 0012 Система смазки
Гарантия 36 месяцев Частный жилой сектор; 36 месяцев в коммерческих, арендных и служебных помещениях
Рабочий объем 121cc — 240cc
Марка двигателя Honda
Диаметр коленчатого вала 3/4 «
Длина коленчатого вала 2-27 / 64 «
Размер коленчатого вала с резьбой 5 / 16-24
Шатун Ширина шпоночного паза вала 3/16 «
Тип воздухоочистителя Двойной элемент
Дроссельная заслонка Ручной, Дистанционный (шток)
Тип стартера Отдача
Высота ВОМ 4-11 / 64
Макс.об / мин 3600
Масляный радиатор Нет
Тип карбюратора
Тип клапана OHV
Положение возвратного стартера 9:00 O’Clock
Тип подшипника Шарик
Рабочий объем 163cc Система зажигания Транзисторный магнето
Брызги
Объем масла 20
Глушитель Да
Топливная система Бензин
Система регулятора Центробежный механический
Редуктор Нет
Система зарядки Нет

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Дроссель Ручной
Система воздушного охлаждения 900
Тип Малые двигатели
Топливный насос Нет
Вспомогательный ВОМ Нет
Компрессионный выключатель Да
Номинальная мощность MFG 4.8 Нетто HP
Соответствует CPSC Нет
Отключение при низком уровне масла Да
Предупреждение о низком уровне масла / останов Нет
Степень сжатия8 9.0: 1
Удлиненный трос отдачи Нет
Масляный фильтр Нет
Окружность болта (дюйм.) 3-5 / 8
Тип коленчатого вала Прямой
Масляный насос Нет
Топливный фильтр Да
Блок управления
Цилиндры (количество) 1
Тип отверстия цилиндра Чугун
Диаметр цилиндра x ход 68 x 45 мм
Коленчатый вал Тип По горизонтали
Для использования в Калифорнии Да
Направление вращения коленчатого вала (со стороны вала отбора мощности) Против часовой стрелки
Цвет Красный