Как крепить доски к фундаменту из шин: отзывы специалистов, способы закладки своими руками для сарая, бани и гаража, а также строительство дома из автомобильных колесных шин

Содержание

как сделать своими руками для дома и бани с видео +отзывы

Добавил(а): Анастасия Микитало 11 августа

Фундамент на покрышках — совершенно новый тип основания, который может быть изготовлен как под небольшой постройкой, так и под частным домом. Причём это можно сделать своими руками.

Характеристики фундамента из покрышек

За счёт использования вторичного сырья можно значительно удешевить любую постройку, особенно если речь идёт о таких основательных проектах, как частный дом или баня. В этом можно неплохо преуспеть, если для возведения фундамента применять использованные покрышки. Этот материал обладает большим количеством достоинств:

  • длительный срок службы;
  • сейсмо- и износостойкость;
  • экологичность;
  • доступность;
  • упругость;
  • простота возведения;
  • отсутствие необходимости в обустройстве гидроизоляции;
  • высокая надёжность.

Автором фундамента из ненужных автомобильных покрышек является житель Санкт-Петербурга — Михаил Семыкин. В его честь и названа эта конструкция. Изначально для строительства он использовал троллейбусные шины. После того как такой фундамент простоял более года, при этом никаких изменений в первоначальной конструкции найдено не было, Михаил разработал технологию, которую в дальнейшем запатентовал. Доказательством надёжности фундамента из покрышек является его личный трёхэтажный дом, площадью в 260 м2.

На фундаменте из покрышек можно возводить и жилые дома

Есть у покрышек и один серьёзный недостаток, который, впрочем, довольно легко устранить, — материал при высокой температуре воздуха может выделять вредные вещества. Чтобы этого избежать, покрышки нужно изолировать от попадания на них прямых солнечных лучей.

Использование именно такого типа покрышек имеет смысл в сейсмических районах, на пучинистых грунтах, а также в зонах, где наблюдается вечная мерзлота почв.

Фундамент Семыкина назван так в честь автора изобретения этого типа основания

Виды фундамента из покрышек

Есть два типа обустройства основания для построек из данного материала:

  • плитный;

Фундамент из старых покрышек своими руками

Отличительные особенности устройства фундаментов

Как известно, на нестабильных и пучинистых грунтах, особенно при их глубоком промерзании, возведение основания под строение сопряжено с определенными трудностями. Например, ленточный фундамент из железобетона, нередко требующий глубокого заложения, является не только технически трудновыполнимым, но и не оправданным с экономической точки зрения. При этом еще существует высокий риск деформации фундаментной стены с последующим образованием в ней трещин.

Применяемый в подобных грунтовых условиях плитный фундамент, при значительной площади возводимой постройки предполагает расход большого количества бетона и металлической арматуры, что также делает его экономически нецелесообразным.

Устройство столбчатого основания, конечно же, более эффективно и обходиться гораздо дешевле. Однако недостаточная устойчивость подобных фундаментов на горизонтально-подвижных грунтах требует обустройства жесткого ростверка для погашения возможного бокового смещения.

Изобретение Семыкина ориентировано, прежде всего, на владельцев усадебных участков. Оно прекрасно зарекомендовало себя при строительстве как небольшого каркасного дома, так и летней беседки, русской бани или гаража. Его суть заключается в следующем:

  • в повышении устойчивости строения во время сезонной подвижности грунтов;
  • в минимально востребованном объеме бетона, требующегося для устройства фундаментов на покрышках.

Примерно одна треть от общего бюджета при строительстве любого объекта тратиться на возведение его основания. Использование автомобильных шин позволяет довольно существенно снизить затраты. За практически бросовый материал придется заплатить только стоимость его доставки. Кроме того, фундамент из старых покрышек вполне можно сделать своими руками, что также обеспечивает значительную экономию финансовых средств.

Как сделать?

В первую очередь необходимо подготовить проект и приблизительную смету. Но также нужно рассчитать нагрузку, и определиться с видом грунта. Чертеж стоит изначально сделать на бумаге, и во время выполнения работ неукоснительно ему следовать.

Для укладки фундамента из старых автомобильных шин, кроме самих колесных изделий, потребуются и другие инструменты и материалы:

  • лопата, чтобы выкопать котлован;
  • грабли для выравнивания поверхности;
  • щебенка и гравий, чтобы заполнить пустоты между покрышками;
  • раствор цемента и песок для него;
  • арматура;
  • строительный уровень;
  • битый кирпич, чтобы заполнить покрышки изнутри;
  • рубероид, из которого будет выполнен выравнивающий слой и гидроизоляция.

Технология установки разных видов фундамента имеет свои отличия.

Плитный

Перед возведением любого из фундаментов необходимо предварительно расчистить участок и убрать мусор. Снятие растительного слоя нужно проводить глубиной около полуметра, после этого площадку требуется выровнять. Далее засыпаются обломки кирпича либо щебенка, снова выравнивание и уплотнение.

Лучше использовать шины от колес большегрузов либо другого крупного автотранспорта. Автопокрышки большого размера необходимо уложить рядами и очень плотно, и после этого заполнить рубероидом, несущим функцию гидроизолятора и удерживающим набивку. Далее внутрь насыпаются осколки кирпича, земля и песок. Набивка должна быть уложена максимально плотно, от этого зависят амортизирующие свойства покрышек и уровень нагрузки на строение. В случаях, когда основание нужно сделать максимально жестким, его требуется залить бетоном.

Далее следует заполнить пустоты между покрышками подготовленными материалами, за исключением песка, который может давать просадку. После этого монтируется опалубка, которая должна быть достаточно широкой, чтобы перекрывать наружные грани и защищать их от негативного воздействия солнечных лучей. Когда эти работы выполнены, основание накрывается рубероидом для улучшения гидроизолирующих свойств.

При бетонировании в первую очередь нужно заняться очищением опалубки и самого места проведения работ, удалить мусор и масляные пятна. После этого устанавливаются маяки, по которым будет определен уровень поверхности бетона. Сама бетонная смесь должна быть пластичной, чтобы без проблем заполнить все пустоты без использования дополнительных инструментов. Уплотнять бетон можно как с помощью специальных механизмов, так и вручную, главное, чтобы процесс был проведен качественно.

Само основание должно получиться максимально ровным, это проверяется с помощью строительного уровня. Максимальное отклонение в данном случае составляет 10 миллиметров на 1 метр. После этого конструкция оставляется на срок около недели, чтобы бетон набрал прочность. Опалубка удаляется через сутки после того, как смесь уложена. Готовый фундамент выглядит как монолитная плита, на него устанавливаются конструкции сооружения. Нижние части конструкций необходимо закрепить к анкерам.

Ленточный

Технология установки ленточного фундамента, несмотря на схожесть с плитной, имеет свои особенности. В первую очередь нужно определить, где будут располагаться оси несущих стен и перегородки. На расстоянии минимум метра от осей устанавливаются колышки. Это является важным условием, так как помогает правильно распределить нагрузку.

Далее следует вырыть траншею в соответствии с расположением осей. Ее ширина должна превышать ширину покрышек, а глубина быть меньше, чем способен промерзнуть грунт. Шины укладываются как минимум двумя рядами и наполняются подготовленными материалами/

Столбчатый

При установке столбчатого фундамента перед началом работ снимается толстый слой грунта. После этого нужно вырыть котлован необходимых размеров. Он наполняется щебнем, который тщательно уплотняется.

Последовательность проведения работ своими руками

Даже самый простой способ изготовления фундамента в шинах требует тщательной подготовки. Начинается она с составления проекта и проведения расчетов необходимого имущества.

Инструменты и материалы

Для работы потребуются инструменты:

  • лопата, молоток, топор, ножовка;
  • уровень, рулетка;
  • болгарка;
  • трамбовка;
  • маркер.

Потребность в бетономешалке зависит от объема раствора, который придется делать для заливки и типа основания. Столбчатые опоры можно залить вручную, используя поддон или ведро с миксером. Для заливки плитного фундамента однозначно нужно приобретать бетономешалку.

Необходимо купить такие материалы:

  • геотекстильное полотно;
  • доски для опалубки;
  • цемент;
  • песок;
  • щебень;
  • краска;
  • веревка.

Столбчатый фундамент

Для прочности конструкции в покрышки заливают бетонную смесь

Решение о создании опорной конструкции принимается, когда строительство ведется на плотном и устойчивом грунте, в том числе на небольших уклонах. Столбы устанавливаются по углам здания, а также под его внутренними и внешними стенами с интервалом 200 см. Если отсутствует плодородный слой, монтаж можно осуществлять без предварительного снятия почвы. Но такое бывает редко, дачнику все-таки приходится заниматься земляными работами.

Установку столбов следует проводить в такой последовательности:

  1. Провести разметку, проверить соответствие противоположных сторон и диагоналей. Отметить места под опоры, вбив в землю колья.
  2. Выкопать котлованы круглой формы, утрамбовать их дно, уложить геотекстильную подкладку.
  3. Выполнить подсыпку из песка и щебня, выровнять и уплотнить подушку.
  4. Опустить в ямы колеса, придать им строго горизонтальное положение, оперируя уровнем и лопатой.
  5. Сделать смесь из щебня и песка, смочить ее заполнить пространство внутри покрышек. Повторять процедуру, пока не будет достигнута нужная высота.
  6. Изготовить и залить внутрь собранных шахт бетонный раствор. Удалить из него пузырьки воздуха стальным штырем или электрическим вибратором. Выровнять поверхность.
  7. Дать сооружению выстояться в течение 28 суток для набирания полной прочности.

Плитный фундамент

Для плитного фундамента можно использовать покрышки разных размеров

Монолитные основания делаются с тем расчетом, что они прослужат на протяжении всего расчетного срока эксплуатации здания. Это монументальные сооружения, предназначенные для больших вертикальных нагрузок.

Этапы строительства:

  1. Провести разметку — нанести на участок контур будущего фундамента в соответствии с составленной ранее схемой. Необходимо предусмотреть место для монтажа опалубки или обвязки.
  2. Выполнить выемку грунта. Глубина котлована должна составлять в пределах 50-80 см в зависимости от высоты шин и толщины подушки. Очистить дно ямы от камней, корней растений, выровнять его и тщательно уплотнить.
  3. Уложить в котлован геотекстильную ткань, выполнив крепление ее краев. Насыпать песок и щебень. Смочить, выровнять и уплотнить отсыпку.
  4. Приготовить наполнитель. Это смесь из твердых фрагментов и песка, который обеспечивает отсутствие пустот. Лучше, если осколки имеют минимальный размер.
  5. Установить опалубку. Чтобы облегчить ее снятие после отвердения раствора, прикрепить к внутренним стенкам формы целлофан, рубероид или другой аналогичный материал.
  6. Засыпать смесь в пустоты между колесами и в их внутренние полости. Хорошо утрамбовать и выровнять поверхность. Проверить горизонталь поверхности уровнем.
  7. Уложить слой гидроизоляции. Стыки полос сделать с накладкой 15-20 см, после чего проклеить их скотчем.
  8. Изготовить решетку из арматуры. Уложить ее на подпорки высотой 2-3 см.
  9. Замешать бетонный раствор и залить его в форму так, чтобы он покрыл покрышки слоем 5-10 см в зав

Фундамент из покрышек своими руками для дома и бани — разбираем все за и против

Оригинальный способ возведения прочного и надежного основания под постройку любого типа на пучинистых грунтах – это фундамент из покрышек своими руками.

Такая технология стала востребованной благодаря невысоким финансовым затратам и своей простоте.

Фундамент из автомобильных покрышек имеет свои конструктивные и эксплуатационные особенности.

Использование старых автомобильных шин для возведения фундаментной основы – это уникальная разработка Михаила Семыкина, который впервые реализовал ее при строительстве 3-этажного частного дома площадью в 260 кв.м.

Содержание статьи

Преимущества и недостатки фундамента

Каждый материал, используемый для возведения фундамента, имеет свои преимущества и недостатки.

Преимущества

Ключевым достоинством конструкции из автомобильных шин является доступная стоимость: израсходованные покрышки можно приобрести на любой станции технического обслуживания, в автомастерской или у знакомых автомобилистов.

Помимо этого, такое основание обладает следующими преимуществами:

  • высокая несущая способность – готовая конструкция может выдерживать нагрузку в несколько тонн;
  • надежность и прочность – опора из автомобильных покрышек от грузовых автомобилей предотвращает проседание, деформацию и опрокидывание строения при подвижном грунте;
  • высокие гидроизоляционные свойства – основание обеспечивает надежную защиту строения от негативного воздействия грунтовых вод и повышенной влажности;
  • амортизация при резких перепадах температурных режимов;
  • сейсмическая устойчивость к колебаниям грунта, что предотвращает образование трещин и расколов в готовом строении;
  • простота и доступность обустройства основания собственноручно, не привлекая дорогостоящих специалистов;
  • небольшой вес материала и удобство транспортировки;
  • длительный срок эксплуатации.

Недостатки

К недостаткам материала можно отнести восприимчивость резины к негативному воздействию ультрафиолета и повышенных температур.

При нагревании автомобильные шины способны выделять токсичные вещества и синтетический запах.

Единственная мера устранения подобного недостатка – это надежная изоляция автопокрышек от негативного воздействия окружающих факторов. Например, окрашивание термостойкой краской или обшивка профнастилом по всему периметру основания.

Сфера использования фундамента

Фундамент из покрышек успешно используется для возведения строений на пучинистых грунтах и в сейсмоактивных зонах. Основание предусмотрено для строительства:

  • частных каркасных домов. Установка покрышек осуществляется в несколько рядов в предварительно подготовленный котлован;
  • хозяйственных построек – гаражей, сараев, беседок. Столбчатое основание из покрышек устанавливается по внешним углам строений;
  • бань и саун. Для деревянных бань фундамент из автомобильных шин не требует дополнительной засыпки;
  • ограждений. Покрышки устанавливаются в один ряд по всему периметру участка.

Наиболее востребованным является фундамент из покрышек для бани и дома.

Типы фундаментного основания из покрышек

Благодаря высокой несущей способности, фундаменты из автомобильных шин рекомендуется использовать для возведения облегченных объектов. По способу укладки различают два типа основания:

  • столбчатое. Оно представлено отдельными опорными столбами, которые могут состоять из 4-5 автошин. В качестве наполнителя используется бетонный раствор или грунт;
  • плитное. Для возведения плиты строительный материал устанавливается в два ряда с укреплением специальным армопоясом из металлических прутьев.

Важно! Под фундаментную основу для дома рекомендуется использовать покрышки большого диаметра, которые обладают повышенной прочностью и износостойкостью. Кроме того, все элементы должны быть одного размера и марки, это обеспечит возведение надежной и долговечной конструкции.

Обустройство плитного фундаментного основания

Плитный фундамент представляет собой прочную плиту, возведенную из старых покрышек. Строительные работы выполняются в следующем порядке:

  1. Зачистка участка под строительство от мусора и деревьев, демонтаж старых сооружений.
  2. Удаление верхнего слоя грунта на глубину до 15 см.
  3. Качественная укладка покрышек двойным слоем для увеличения прочности основания под будущее строение.
  4. Засыпка образовавшихся пустот внутри и между отдельными элементами фракционным материалом – гравием мелкой фракции или кирпичным боем. Внутреннее пространство каждой покрышки заполняется только на 85 %.
  5. Настилка рубероида или линолеума в качестве гидроизоляционного слоя.
  6. Установка съемной щитовой опалубки по всему периметру основания. При этом высота готовой опалубки должна составлять не менее 10 см.
  7. Монтаж арматурных прутьев на гидроизоляционный слой для увеличения прочности готовой конструкции.
  8. Заливка бетонной смесью, приготовленной из цемента, мелкого песка и воды.
  9. Демонтаж съемной опалубки после полного высыхания бетона.

Внимание! В качестве заполнителя пустот в автошинах нельзя использовать песок. Это чревато чрезмерной усадкой основания и деформациями готового строения.

Возведение столбчатого фундаментного основания

Фундамент из автомобильной резины в виде столбов актуален для возведения облегченных каркасных строений, будь то баня, дачный дом, гараж или хозяйственная постройка.

Подобное основание устойчиво к подвижности грунта, поэтому его рекомендуют возводить в сейсмоактивных регионах.

Столбчатый фундамент из покрышек для беседки или бани возводится следующим образом:

  1. Подготовка котлована под фундамент на строительном участке. Выравнивание дна, засыпка песком или щебнем мелкой фракции. Тщательная трамбовка гидроизоляционной подушки.
  2. Разметка участка по периметру основания в соответствии с планом постройки при помощи колышков.
  3. Установка автомобильных шин так, чтобы колышек располагался в центре каждого элемента.
  4. Выравнивание высоты опор с использованием строительного уровня.
  5. Засыпка образованных пустот фракционным материалом – щебнем или кирпичным боем.
  6. Увлажнение и заливка каждого элемента бетонной смесью.
  7. Монтаж обвязки из бруса после полного застывания бетона.

Фундаментное основание из старых автомобильных покрышек – это доступный и надежный способ для строительства облегченных строений – жилых зданий и хозяйственных построек на участках с подвижными грунтами.

Фундамент из покрышек своими руками – особенности, принципы, технология

На первый взгляд может показаться, что применение столь необычного материала при возведении основания дома, сарая, беседки или бани является уделом либо некомпетентных самозастройщиков, либо заядлых экспериментаторов. Однако фундамент из покрышек практически ни в чем не уступает основаниям, устроенным по традиционным технологиям. Более того, изобретенный способ защищен патентом Российской Федерации, правообладателем которого является Михаил Егорович Семыкин. Именно он впервые своими руками решил сделать фундамент наотработавших свой срок автомобильных покрышках сначала для собственного гаража, а затем применил подобную технологию при строительстве своего дома.

Отличительные особенности устройства фундаментов

Как известно, на нестабильных и пучинистых грунтах, особенно при их глубоком промерзании, возведение основания под строение сопряжено с определенными трудностями. Например, ленточный фундамент из железобетона, нередко требующий глубокого заложения, является не только технически трудновыполнимым, но и не оправданным с экономической точки зрения. При этом еще существует высокий риск деформации фундаментной стены с последующим образованием в ней трещин.

Применяемый в подобных грунтовых условиях плитный фундамент, при значительной площади возводимой постройки предполагает расход большого количества бетона и металлической арматуры, что также делает его экономически нецелесообразным.

Устройство столбчатого основания, конечно же, более эффективно и обходиться гораздо дешевле. Однако недостаточная устойчивость подобных фундаментов на горизонтально-подвижных грунтах требует обустройства жесткого ростверка для погашения возможного бокового смещения.

Значительный расход материалов является основным недостатком при возведении ленточных, столбчатых и плитных фундаментов!

Изобретение Семыкина ориентировано, прежде всего, на владельцев усадебных участков. Оно прекрасно зарекомендовало себя при строительстве как небольшого каркасного дома, так и летней беседки, русской бани или гаража. Его суть заключается в следующем:

  • в повышении устойчивости строения во время сезонной подвижности грунтов;
  • в минимально востребованном объеме бетона, требующегося для устройства фундаментов на покрышках.

Примерно одна треть от общего бюджета при строительстве любого объекта тратиться на возведение его основания. Использование автомобильных шин позволяет довольно существенно снизить затраты. За практически бросовый материал придется заплатить только стоимость его доставки. Кроме того, фундамент из старых покрышек вполне можно сделать своими руками, что также обеспечивает значительную экономию финансовых средств.

Принцип устройства и технология возведения фундамента

Несложная технология устройства основания «на колесах» для дома, беседки или хозяйственных построек не требует каких-либо специальных навыков или знаний. Найти подобный строительный материал совсем не трудно на любом СТО, специализирующимся на демонтаже автомобильных шин. Но кроме этого понадобится формирование монолитной железобетонной плиты поверх плотно уложенных друг к другу шин, заполненных однородным наполнителем. В качестве последнего можно использовать грунт, щебень, битый кирпич и другие подходящие материалы.

Подобный принцип устройства фундамента на автомобильных покрышках позволяет сделать его достаточно надежным и способным выдерживать значительные нагрузки. Единственным недостатком является довольно значительное расстояние, на которое он будет выступать за внешние стен и углы дома или беседки. Однако при соответствующем подходе это можно легко устранить, декорируя виднеющиеся части фундамента и придавая, тем самым, дому, беседке, бане или гаражу гармоничный с ландшафтом внешний вид.

Возвести своими руками фундамент из отработавших свой срок старых покрышек, поможет краткая инструкция, предусматривающая несколько этапов.

  1. Планировка предполагаемой площади застройки. Весь плодородный слой снимается и перевозится в другое место, а подготовленная поверхность утрамбовывается и выравнивается по нивелиру.
  2. Укладка шин. Производится в два ряда, встык и плотно друг к другу. Покрышки должны быть одного диаметра и высоты.
  3. Засыпка уложенных шин наполнителем. При этом основным требованием является его однородность. Наиболее подходящими материалами могут служить: грунт, щебень мелкой фракции или дробленый кирпич. Наполнитель засыпается на 85-90% от общего внутреннего объема пустот в уложенных шинах и хорошо утрамбовывается.
  4. Укладка рубероида по всей поверхности подготовленных покрышек. Чтобы не допустить просачивания бетонного раствора при заливке плиты, настил необходимо делать в несколько слоев внахлест не менее 25-30см. Заменить рубероид можно плотным линолеумом.
  5. Сооружение опалубки. Периметр площадки с уложенными покрышками огораживается деревянными досками для формирования плиты. Высота бортика опалубки не должна быть менее 10-15 см. Кроме досок можно использовать металлический швеллер шириной 100мм. В этом случае он одновременно будет являться и каркасом плиты.
  6. Укладка арматуры своими руками. В подготовленную опалубку помещают плоскую вязаную сетку, изготовленную из металлического прута диаметром 8-10 мм. Для фиксации стержней понадобиться мягкая стальная проволока, но ни в коем случае не сварка.
  7. Заливка бетонным раствором. Его следует распределять как можно более равномерно. После заполнения опалубки поверхность бетона выравнивается, и вся площадь плиты накрывается полиэтиленовой пленкой. Это поможет поддерживать требуемую влажность, а также избежать появления трещин.

Не рекомендуется снимать доски с формируемой плиты, пока бетон не приобретет первоначальную прочность.

Приведенная последовательность производства работ позволяет возвести прочный и качественный фундамент из вторичного сырья своими руками и с минимальными финансовыми затратами.

Преимущества и недостатки

Многократно опробованная технология отлично зарекомендовала себя при строительстве оснований под небольшие легкие дома, бани, беседки или гаражи. Основными преимуществами фундамента на покрышках являются:

  • доступность материала и его низкая стоимость;
  • экономическая эффективность, определяемая малыми трудозатратами;
  • способность выдерживать значительные нагрузки;
  • отсутствие деформирующих влияний при сезонных подвижках грунта;
  • противостояние критическим воздействиям колебаний почвы в сейсмически активных районах за счет амортизационных свойств используемых изделий;
  • отличные гидроизоляционные качества;
  • длительные сроки эксплуатации.

Из недостатков следует особо выделить пагубное воздействие ультрафиолета на используемый для фундамента материал. Под их прямым действием солнечных лучей основание быстро может прийти в негодность и разрушиться, поэтому еще на начала работ следует позаботиться о его надежной защите.

пошаговая инструкция, технология и отзывы

Если вы затеяли строительство и хотите все сделать самостоятельно, то можно воспользоваться одним из множества бюджетных способов, который поможет положить начало будущему зданию. Специально для этого был изобретен фундамент из покрышек.

Какую разновидность конструкции из покрышек выбрать

В сферу строительства основания из автомобильных шин стали внедряться совсем недавно. Уже сегодня такой фундамент известен в двух вариациях. Первая предусматривает использование покрышек в качестве основы для заливки бетонной смесью.

Второе исполнение – это укладка автомобильных шин для формирования отдельных опор. Они будут располагаться по углам и в тех местах, где предполагаемая нагрузка окажется наиболее внушительной. В данном случае речь идет о точках пересечения стен.

Отзывы о бюджетном основании для постройки

Если перед вами встала задача строительства небольшого здания, например, бани или гаража, то на первом этапе необходимо определиться с фундаментом. Важно высчитать, каковы будут его размеры, а также решить, какой материал вы планируете использовать. Этот этап обычно занимает огромную часть времени, а на возведение фундамента уходит много денежных средств.

Основу можно создать из старых покрышек. Такая технология вызывает интерес у дачников, ведь она отличается дешевизной и простотой. Для того чтобы конструкция была прочной и надежной, понадобятся некоторые инструменты и материалы. Но вы должны помнить, что использовать данную методику для строительства массивных и блочных зданий запрещено!

Если вы все еще сомневаетесь, стоит ли возводить фундамент из покрышек, то должны оценить положительные особенности этой части постройки, ознакомившись с отзывами домашних мастеров. Они утверждают, что при грамотном подходе к делу основание прослужит несколько десятилетий.

Со слов строителей, вам удастся сэкономить средства, а шины выступят основой и будут выполнять роль гидроизоляционного слоя. Если начинать строительство, используя описываемую технологию, то вы сможете избежать проблем, вызванных температурными изменениями. Покрышки устойчивы к воздействию влаги. Как утверждают владельцы бань, такая подложка способна перенести высокие нагрузки. Резина имеет специальный состав, который обеспечивает изделиям способность переносить атмосферные воздействия.

Отрицательные отзывы

Прежде чем возводить фундамент из покрышек, вы должны оценить и некоторые минусы такой конструкции. Например, при воздействии прямых солнечных лучей на колеса материал может выделять в атмосферу токсичные вещества. Этой неприятности вы можете избежать, если выполните строительство по правилам.

Использовать автомобильные шины, располагая их на поверхности почвы, не рекомендуется. Среди минусов частные строители выделяют еще и невозможность возвести на описываемом типе фундамента тяжелое здание. Основание этого типа не обладает достаточным уровнем надежности, однако станет отличным решением для летней кухни или бани.

Технология проведения работ

Наиболее популярна «шинная» технология у тех, кто планирует возвести баню или гараж на приусадебном участке.

Для начала нужно вырыть котлован, уложить покрышки и установить опалубку. На следующем этапе осуществляется заливка.

Пошаговая инструкция

Если для вашего будущего здания подходит фундамент из покрышек, то для его строительства необходимо подготовить площадку. Ее очищают от камней и мусора, а после выкапывают котлован. С каждой стороны траншеи необходимо обеспечить доступ по 20 см. Рекомендуемая глубина составляет 30 см или меньше. Конечное значение будет зависеть от исходного материала для заливки.

Когда выполняется фундамент из покрышек своими руками, на следующем этапе нужно уложить колеса, но сначала необходимо выровнять и уплотнить дно. Покрышки укладываются по одной впритык, зазоров быть не должно. Внутри шин пространство заполняется подготовленным щебнем, боем кирпича, песком и землей.

Материал хорошо уплотняется молотком. По такому же принципу необходимо избавиться от зазоров между колесами. Слой насыпи должен покрыть шины полностью. Плотность трамбовки материала обеспечит надежность и прочность конструкции.

Установка опалубки

После уплотнения и подготовки основы можно переходить к заливке фундамента. Для этого устанавливается гидроизоляция в виде листов рубероида. На следующем этапе монтируется опалубка, для которой используется брус и подготовленная заранее доска.

Эта часть фундамента собирается таким образом, чтобы в результате удалось получить монолитную плиту из бетона. Она станет верхней частью основания. Особенно важно армировать конструкцию, используя швеллеры и металл, которые между собой соединяются проволокой. Иногда достаточно будет использовать монолитную бетонную плиту, но в этом случае ее экономическую целесообразность и стоимость следует оценить и просчитать.

Проведение заливки

Фундамент из автомобильных покрышек заливается бетонным раствором, к которому добавляется пластификатор — этот компонент обеспечит отсутствие трещин и сколов. Залитый раствор накрывается ветошью, которая предварительно вымачивается в аммиаке, что позволяет сэкономить время на высыхании.

Плита в таком состоянии оставляется на 10 дней для закрепления и обеспечения прочности конструкции. Опалубку после этого разбирают.

Самое важное — обеспечить идеальную горизонтальность плиты. Для этого во время заливки постоянной сверяйтесь со строительным уровнем.

Сравнение столбчатого и плитного фундаментов из автопокрышек

Ознакомившись с отзывами специалистов о фундаменте из покрышек, вы узнаете, что конструкция может быть столбчатой или плитной. От выбора типа основания будут зависеть особенности монтажа.

Для плитного вида фундамента покрышки располагаются на дне котлована в два слоя. С увеличением количества шин фундамент получается более прочным, а значит и прослужит дольше.

Листы рубероида в этом случае выступают гидроизоляцией и обеспечивают равномерность заливки. Устанавливая опалубку из бруса и досок, вы должны соблюдать высоту в 15 см. Фундамент после заливки выстаивается 10 дней, но для надежности опалубка разбирается через две недели.

Что касается столбчатого фундамента из колесных покрышек, технология предусматривает возведение столбов нужной высоты и размера. Такой вид основания актуален в регионах и областях, где высока вероятность сейсмической активности. Шинное основание обладает высокими прочностными характеристиками. При строительстве вы потратите больше сил и времени, но конструкция получится максимально надежной.

Особенности возведения столбчатого фундамента из шин

Перед тем как сделать фундамент из покрышек вы должны решить, какой тип основания будете возводить. Для столбчатой конструкции (после подготовки котлована) по размерам осуществляется разметка колышками. На них размещаются автомобильные покрышки так, чтобы первый слой оказался посередине. При этом необходимо строго соблюдать горизонтальность поверхности.

Шины засыпаются щебнем, боем кирпича и заливаются раствором бетона. Заливка должна выстояться около 5 дней, затем можно приступать к обвязке брусом и досками. Такой фундамент для бани из покрышек не требует в дальнейшем особого ухода при эксплуатации. Это особенно касается тех случаев, когда в процессе строительства были соблюдены все нормы и правила.

Прослойку из песка нужно сформировать в любом из описываемых типов фундамента. Эта часть выполняет роль демпфера, который стабилизирует нагрузку и обеспечивает дополнительную гидроизоляцию, задерживая влагу.

Как избежать вспучивание грунта

Фундамент имеет неглубокое заложение. Если строительство ведется в регионе с суровыми зимами, необходимо предусмотреть вспучивание грунта из-за мороза. Для того чтобы исключить неприятные последствия в процессе эксплуатации здания, внутрь образующихся из шин колонн закладывается грунт. Но делать это необходимо не до края, а только на 80 % от объема шины.

Пустые 20 % необходимы как резервное место в случае вспучивания грунта. Поверх полученных опор укладывается рубероид. Некоторыми строителями используется линолеум, который остался от ремонта — это дополнительная экономия.

В заключение

Какой бы вид фундамента вы ни выбрали для строительства бани или гаража, учитывайте все условия, начиная от погодных региональных и заканчивая особенностями грунта.

Еще раз повторимся, что основание из покрышек — экономичный и простой вариант. Это особенно касается тех мастеров, которые планируют выполнять работу самостоятельно от начала до конца, используя подручные инструменты и материалы.

Фундамент из покрышек своими руками, видео, схемы ☛ Советы Строителей На DomoStr0y.ru

Содержание

От основания любого здания зависит сама постройка, поэтому к выбору и изготовлению фундамента следует отнестись максимально ответственно.

С 90-х годов прошлого века популярностью пользуется фундамент из покрышек. Это не дорогой, быстровозводимый и интересный способ построить основание дома своими руками. Для постройки такого основания Вам потребуется много старых шин и минимальный набор инструментов. В результате Вы получите надежное и долговечное основание, выполненное своими руками.

Фундамент на покрышках: преимущества и недостатки

Для возведения фундамента из покрышек используются автомобильные шины, изготовленные из резины. Почему именно резина? Процесс ее разложения идет больше 100 лет – это довольно не плохой показатель срока службы фундамента. А учитывая то, что резина не впитывает влагу из почвы, фундамент из автошин обладает отличными гидроизоляционными характеристиками.

При соблюдении всех правил и технологий возведения фундамента из шин Вы быстро, качественно, а главное не дорого получите надежное основание для дома, бани или хозяйственной постройки , на частной или промышленной территории.

Основание из шин имеет множество преимуществ:

  • Заглубленные фундаменты могут начать трескаться из-за колебаний почвы, а основание из шин служит без образования таковых,
  • Шины имеют превосходные амортизационные характеристики, поэтому основание выдерживает практически все колебательные нагрузки,
  • Срок эксплуатации фундамента на покрышках не отличается от срока службы любого другого основания, но материал стоит гораздо дешевле,
  • Основание из шин обладает отличной сейсмоустойчивостью,
  • Для создания такого каркаса дома не нужно обладать серьезными знаниями и тратить много времени,
  • Возведение дома на подобном основании происходит без привлечения тяжелой строительной техники.

Однако такой каркас под дом имеет и недостатки:

  • Основание из шин довольно — таки широко для несущих стен здания, поэтому могут появиться трудности с облицовкой,
  • Если шины лежат на поверхности земли, они могут выделять вредные вещества, потому рекомендуется укладывать шины на гидроизоляционный слой.

Фундамент из покрышек: для чего используется

Подобного рода основание применяют при строительстве небольших зданий: гаражей, бань, небольших домов, хозяйственных построек. Для больших зданий в несколько этажей или домов из тяжелых материалов (из кирпича, блоков и так далее) нужно применять классические виды основания.

Не стоит рисковать и строить своими руками большой дом на подобном основании. Попытавшись сэкономить, Вы понесете более значительные убытки.

Основание из шин: инструменты и материалы

Задумавшись о возведении основания из шин нужно подготовить все нужные материалы и инструменты, а именно:

  • Автомобильные шины,
  • Грабли или труба для трамбовки,
  • Щебень,
  • Строительные уровни,
  • Песок,
  • Целые и обломанные кирпичи,
  • Щиты или доски для создания каркаса для заливки раствора,
  • Рубероид или линолеум,
  • Лопаты,
  • Металлическая арматура.

Как сделать фундамент из покрышек

Есть множество способов воздвигнуть основание из отработанных шин своими руками, мы предлагаем Вам ознакомиться с наиболее популярными и проверенными способами.

Плиточный способ возведения каркаса под здание

Это каркас под постройку, возводимый с помощью старых шин в виде фундаментной плиты.

Процесс строительства:

  • Территория, отведенная под строительство, очищается от мусора,
  • Верхний (плодородный) слой дерна удаляется,
  • Процесс укладки шин выполняется в 2 слоя, шин нужно укладывать как можно больше, от этого зависит крепость каркаса под здание,
  • Пустоты между автомобильными покрышками засыпают гравием и кирпичом и трамбуют,
  • Поверх шин настилается рубероид или толстый линолеум для равномерной заливки,
  • Далее производится монтаж опалубки из щитов или досок вокруг уложенных шин,
  • Перед заливкой на рубероид или линолеум выстилается арматура, для придания прочности цементной конструкции,
  • Далее выполняется заливка раствором цемента, песка и воды,
  • Каркас для заливки раствором можно убрать не ранее семи дней.

Столбчатый способ возведения основания из шин

Так же большой популярностью пользуется каркас под здание из покрышек в виде столбов. Такой способ занимает больше времени, чем плиточный, но и показатели надежности и устойчивости у него выше.

Автошины, уложенные по периметру предстоящей постройки.

Процесс строительства:

  • Удаляется значительный слой дерна,
  • Далее вырывается яма необходимых габаритов и засыпается щебнем,
  • Щебень плотно трамбуется,
  • Участок, отведенный под строительство, размечается деревянными колышками,
  • Автомобильные покрышки раскладываются на колышки так, чтобы колья были по центру,
  • Расстояние между покрышками заполняются кусками кирпича или щебнем,
  • Далее производится заливка цементным раствором,
  • Через неделю можно начинать монтаж обвязочного бруса.

Автошины, уложенные столбчатым способом.

Способ с обвязкой покрышек швеллером

Это довольно простой и не трудозатратный способ возведения надежного и крепкого фундамента своими руками.

Процесс строительства:

  • Территория, отведенная под строительство, очищается от мусора,
  • Верхний (плодородный) слой дерна удаляется,
  • Автомобильная резина укладывается по периметру будущей постройки,
  • Каждая автопокрышка заполняется камнем или кусками кирпича и заливается раствором,
  • Внутрь каждой автошины вставляется анкер,
  • Далее их обвязывают металлическими швеллерами.

Такой способ не используют для постройки тяжелых домов из кирпича или плит. Его применяют только для небольших домов, гаражей, небольших бань и хозяйственных построек.

Какой каркас под постройку возводить – решать только Вам. Если Вы задумались о постройке основания своими руками, но не обладаете нужными знаниями для постройки ленточного или любого другого основания, требующего точный расчет – фундамент из покрышек Вам прекрасно подойдет.

Несмотря на определенные проблемы с выступающей автомобильной резиной ее можно легко задекорировать любым облицовочным материалом.

Инструменты, необходимые для замены шины

Замена шины — относительно простое дело, и большинство автомобилей поставляются с оборудованием для выполнения этой процедуры в рамках базового пакета технического обслуживания автомобиля. В руководстве по эксплуатации автомобиля также должны быть инструкции о том, где находится ваше оборудование для замены шин, и о надлежащих процедурах.

В базовый комплект для замены шин обычно входят:

Объявление

  • Домкрат
  • Гаечный ключ с головкой на одном конце и монтировкой на другом
  • Запасное колесо

Дополнительные инструменты, в зависимости от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля, могут включать:

  • Замок колеса
  • Удлинители для опускания запасного колеса
  • Центрирующие шпильки
Домкраты

бывают нескольких видов — ножничные домкраты, напольные домкраты, домкраты для бутылок и даже домкраты для бампера.Ножничный домкрат является наиболее распространенным типом и использует механический ножничный механизм для подъема автомобиля. Домкрат для бутылок более мощный, но менее компактный и для подъема автомобиля использует гидравлическую жидкость.

Обод шины крепится к ступице колеса с помощью проушин, навинченных на шпильки колеса. Перед установкой запасного колеса на автомобиль необходимо удалить старый обод и спущенное колесо. Перед тем как это будет выполнено, необходимо ослабить гайки, и это делается с помощью гаечного ключа .Гаечный ключ с проушинами — это, по сути, большой торцевой ключ с одним торцом, который соответствует размеру гаек на ваших колесах. Длина ручки добавляет механическое преимущество — чем длиннее ручка, тем большее усилие вы можете приложить к гайке. Монтировка на другом конце используется для снятия колпака ступицы, а иногда и для снятия обода со ступицы колеса, если на нем есть ржавчина или грязь.

И, наконец, запасное колесо. Запасные части бывают либо полноразмерными, либо временными (часто называемыми «пончик» или «экономия места»).Полноразмерная запаска дает больше преимуществ с точки зрения безопасности, но ее трудно хранить, особенно в небольших автомобилях. Он также весит больше, и его сложнее установить на ступицу колеса на уровне земли. Запасные пончики легче хранить и переносить на концентраторе. Однако, как правило, это менее безопасно, обычно ограничивая скорость движения до менее 50 миль в час (80,5 км в час) и дальности действия менее 60 миль (96,6 км). Хорошее обслуживание автомобиля подразумевает также регулярную проверку давления воздуха в запасном шине.Это займет всего пару минут, но когда-нибудь может сэкономить часы обострения.

Перечисленные дополнительные предметы необходимы для определенных автомобилей, а не для всех. Замки для колес — это гнездо для гайки со специальным ключом, предназначенное для предотвращения кражи ваших колес ворами. Хотя это хорошая идея, замки часто теряются, неуместны или просто игнорируются до тех пор, пока это необходимо, но к тому времени уже слишком поздно. Если в вашем автомобиле есть колесные замки, приклейте гнездо к домкрату или к внутренней части перчаточного ящика, чтобы оно не потерялось.

Некоторые модели автомобилей хранят запчасть под автомобилем. Запаску опускают на землю поворотом стойки, которая опускает запчасть на трос. Эта стойка повернута с помощью удлинителя, который также используется, чтобы вытащить запчасть из-под автомобиля. Этой частью автомобиля часто пренебрегают во время планового технического обслуживания. Время от времени и перед длительными поездками проверяйте, чтобы запаска опускалась, а механизм на механизме не заржавел и не ржавел.

Во многих европейских автомобилях используются колесные болты, а не колесные шпильки. Колесные шпильки остаются на ступице и служат установочной поверхностью для запасной части. Колесные болты ввинчиваются в ступицу и снимаются вместе с шиной. Для этого типа системы установка шины на автомобиль означает необходимость управлять шиной с помощью болта через отверстие в ободе и иметь возможность вытащить все это на место, чтобы вкрутить болт. С этой системой трудно справиться даже в контролируемых условиях, не говоря уже об обочине оживленной дороги. С колесными шпильками справиться намного проще, поскольку шпильки остаются прикрепленными к ступице колеса и позволяют повесить на них шину, а затем заменить гайки проушины.

Как прикрепить поручень к палубе | Home Guides

Местные строительные нормы и правила различаются от одного муниципалитета к другому, но обычно требуют, чтобы на любой террасе, превышающей 30 дюймов над уровнем земли, имелись поручни высотой от 36 до 48 дюймов. Но поручень для палубы — это больше, чем просто предохранительное устройство для защиты тех, кто использует палубу, от падения с края — он может добавить эстетической красоты палубе. Деревянные балюстрады часто используются для заполнения открытого пространства между верхней направляющей и настилом; металл или стекло можно использовать для разного вида.

Изготовление деревянного поручня

Измерить длину пролета настила, чтобы принять поручень, с помощью рулетки. Разместите стойки на равном расстоянии друг от друга вдоль перил на расстоянии не более 8 футов друг от друга. Также измерьте высоту настила от нижней части балки обода до верхней части настила настила.

На доске размером 4 на 4 дюйма измерьте длину стойки, прибавив высоту настила к желаемой высоте поручня, и нанесите карандашом отметку этой длины на доске 4 на 4.Отрежьте столб по отметке карандаша с помощью циркулярной пилы. Повторите эти действия для каждой дополнительной стойки, необходимой для перил.

Измерьте расстояние по высоте палубы внизу одной стойки и сделайте карандашную отметку. Используя комбинированный квадрат в качестве линейки, проведите линию, перпендикулярную длинной оси столба через эту отметку. Установите глубину пропила на циркулярной пиле на 1-1 / 2 дюйма и сделайте пропил по перпендикулярной линии. Затем сделайте надрез в области между пропилом и нижней частью столба с помощью циркулярной пилы и стамески.Повторите для каждого сообщения.

Поместите стойку напротив краевой балки настила в желаемом месте так, чтобы вырез с выемкой находился на верхней части настила. Приложите уровень к столбу, чтобы убедиться, что он стоит вертикально. Удерживая стойку на месте, просверлите два пилотных отверстия диаметром 1/2 дюйма в стойке и балке обода. Вставьте болт с квадратным подголовком в отверстия, затем примените плоскую шайбу, стопорную шайбу и гайку к каждому болту под декой. Затяните гайки с помощью торца и трещотки. Повторите для каждого столбика по краю колоды.

Измерьте расстояние между внутренними краями двух соседних столбов и вырежьте на этой длине кусок обработанного бруса размером 2 на 4 дюйма. Поместите доску между двумя стойками на краю, так чтобы узкая сторона доски была на одном уровне с верхом каждой стойки, а более широкая сторона была заподлицо с передним краем стойки (обращенной к центру деки). Прикрепите каждую направляющую к стойкам с помощью 3-дюймовых шурупов. Эта доска будет действовать как верхний рельс для установки балюстрад. Повторите эти действия для каждого промежутка между столбами.

Измерьте расстояние между центральной точкой на вершине двух соседних столбов и отрежьте доску 2 на 6 дюймов до этой длины. Поместите обрезную доску в положение по центру над двумя стойками и прикрепите к стойкам 3-дюймовыми винтами для деки. Повторяйте до тех пор, пока поручень полностью не пройдет через все стойки палубы.

Измерьте расстояние между верхом каждой стойки (сразу под поручнем) и верхом настила. Добавьте 3 дюйма к этой длине и отрежьте достаточно балюстрад из бруса размером 2 на 2 дюйма, чтобы заполнить промежуток между столбами.Расположите первый отвес балюстрады на расстоянии не более 4 дюймов от одной стойки, встык напротив нижней стороны поручня, и прикрепите его к верхней перекладине (доска размером 2 на 4 под поручнем) и балке обода с помощью 2 Винт 1/2 дюйма на каждом конце. Повторите эти действия с каждой следующей балюстрадой, сохраняя расстояние между каждой балюстрадой на одинаковом расстоянии для единообразия.

Прикрепление предварительно смонтированного поручня

Соберите или разложите предварительно смонтированный поручень на настиле вдоль края, чтобы принять поручень.Выровняйте основания стоек по краю настила.

Отметьте карандашом места для установки столбов на настил. Если настил выступает за край балок обода, сделайте линии разреза на настиле, очерчивая обе стороны каждой стойки.

Вырежьте выемки в настиле по карандашным линиям с помощью циркулярной пилы. Задний край каждой выемки должен быть на одном уровне с краем балки обода. Для очистки выемки можно использовать долото.

Поднимите перила на место так, чтобы стойки вошли в пазы.Удерживая перила на нужной высоте, просверлите направляющие отверстия в стойках и балках обода. Вставьте болт с квадратным подголовком 1/2 дюйма на 5 дюймов в отверстие так, чтобы резьба была видна под настилом на задней стороне балки обода. Установите плоскую шайбу, стопорную шайбу и гайку на резьбу и затяните гайку с помощью трещотки и торца.

Ссылки

Ресурсы

Советы

  • Чтобы придать вашим балюстрадам чистый, профессиональный вид, отрежьте под углом 45 градусов снизу каждой доски 2 на 2 дюйма, прежде чем прикреплять ее к балке обода.

Предупреждения

  • При использовании обработанной древесины на настиле используйте только соответствующие обработанные винты для настила, предназначенные для использования с обработанной древесиной. Необработанные винты для настила могут со временем подвергнуться коррозии и ослабнуть, что может привести к ослаблению и разрушению настила.

Писатель биографии

Крис Бейлор пишет на различные темы, уделяя особое внимание деревообработке, с 2006 года. Вы можете увидеть его работы в таких публикациях, как «Consumer’s Digest», где он написал лучшие покупки для электроинструментов за 2009 год и Лучшие покупки для аппаратов высокого давления 2013 года.

Как прикрепить стропила и фермы к верхней плите

Вы находитесь в середине строительства, и пора приступить к оформлению односкатной крыши. Вы знаете, что есть множество способов прикрепить стропила и фермы к верхней плите, но не знаете, какой из них лучше всего подходит для вашего проекта.

Как лучше всего прикрепить стропила и фермы к верхней плите? Для выполнения этой работы можно использовать несколько методов, в том числе удаление ногтей на ногах, ураганные стяжки и даже винты. В этой статье мы рассмотрим каждый метод, чтобы помочь вам определить, какой из них лучше всего подходит для крыши, которую вы строите.

Что такое фермы и стропила?

Как фермы, так и стропила можно использовать для создания крыши здания. Хотя они функционируют аналогично, у них есть уникальные различия, которые влияют на то, как они крепятся к опорным стенам.

Давайте начнем с сравнения этих двух разных стилей крыш. Стропила — это балки, которые проходят от пика крыши до верхней плиты несущих стен. Они соединяются на пике крыши, соединяясь с противоположным стропилом или с коньковой балкой, которая проходит по длине пика дома или сарая.Стропила устанавливаются поштучно при возведении кровли.

Фермы, как и стропила, образуют профиль крыши сооружения. Однако, в отличие от стропил, фермы перед установкой предварительно собираются. Фермы состоят из двух отрезков пиломатериалов, образующих верхний край фермы, нижнего пояса, соединяющего два противоположных конца верхнего пояса, и ряда поддерживающих перепонок в середине.

Фермы обычно собираются на складе, а затем устанавливаются как одно целое.Из-за дополнительных опорных элементов фермы обычно намного прочнее стропил и, следовательно, могут выдерживать более длинные пролеты.

Для получения дополнительной информации о фермах и стропилах ознакомьтесь с моей статьей о стропилах и ферм.

Прежде чем мы начнем, важно подумать, почему крепление вашей крыши, будь то стропильная или стропильная крыша, к вашей конструкции является таким важным шагом в процессе строительства. Важно понимать, что не все методы, которые мы обсудим в этой статье, одинаковы.

Некоторые методы могут выдерживать большие подъемные нагрузки. Что поднять? Подъем — это давление, создаваемое ветром, дующим вверх на крышу вашего сооружения. Во время некоторых стихийных бедствий, таких как торнадо и ураганы, количество подъема, которое может выдержать ваша крыша, может определять, останется ли крыша на ней или нет.

Хотя в этой статье не будут подробно рассказываться обо всех факторах, влияющих на определение рейтинга загрузки крыши, который включает все, от пролета вашей крыши до типа используемой древесины, мы обсудим, какие методы крепления сильнее других.

При определении того, что лучше всего подходит для вашей крыши, подумайте, где вы живете и какие погодные условия будет выдерживать ваше здание. Конечно, если вы живете в прибрежном районе, подверженном ураганам, вам следует использовать ураганные стяжки.

Как прикрепить стропила к верхней плите

Очень важно иметь прочное соединение между стропилом и верхней плитой, чтобы ваша крыша была устойчивой. Гравитационные силы на крыше заставляют стропила выталкиваться наружу.Поэтому важно правильно закрепить стропила, чтобы эти силы не победили.

Частично это связано с созданием разреза «птичий рот» для облегчения соединения верхней плиты и стропила. Для вырезания «птичьего рта» на каждом стропиле вырезают выемку в форме птичьего рта там, где она встречается с верхней пластиной.

Эта выемка позволяет балке плотно прилегать к верхней пластине. Это необходимо? Хотя у вас может возникнуть соблазн избежать утомительного, по общему признанию, процесса надрезов в виде птичьего рта на каждом стропиле, не делайте этого.

Прежде всего, выемка создает большую площадь поверхности в соединении между верхней пластиной и стропильной балкой, обеспечивая лучшее соединение для их скрепления.

Есть еще и гравитация, о которой стоит подумать. Те гравитационные силы, о которых мы упоминали ранее, толкают все стропила от пика до карниза. При прорезании выемки «Птичий пасть» эти силы перенаправляются вниз на настенную плиту и стену, а это именно то место, куда вы хотите, чтобы эти силы направлялись.

В конце концов, это работа стен — поддерживать крышу.Это предотвратит возможное смещение стропил, что приведет к провисанию крыши или, что еще хуже, обрушению внутрь.

По тем же причинам вам также следует рассмотреть возможность использования хомутов, если вы планируете использовать стропила. Стяжка воротника — это отрезок пиломатериала, который прикрепляется к каждому противостоящему стропилу рядом с пиком, предотвращая разведение стропил. Хомуты также снимают нагрузку с настенной плиты и стропильного соединения.

Для дополнительной поддержки вы можете использовать потолочные балки, которые представляют собой отрезки пиломатериалов, идущие от конца одного стропила до другого.

1. Ножки

Ножки — один из проверенных временем способов крепления стропила к верхней пластине. Он включает в себя прикрепление стропила к верхней плите путем вбивания гвоздей через стропило и в стенной заглушку под углом на противоположных сторонах стропила. Этот метод используется, потому что просто невозможно врезать пластину прямо в стропило из-за стеновых стоек.

Сколько гвоздей вам следует использовать, зависит от размера верхней пластины.Для верхней пластины 2 × 4 используйте три ногтя на ногах, чередуя стороны. Для верхней пластины 2 × 6 используйте пять ногтей на ногах, снова чередуя стороны с каждым ногтем.

Используя гвоздь 8d, забейте каждый гвоздь под углом примерно 30 градусов на расстоянии от стыка так, чтобы примерно 1/3 длины гвоздя входила в стропило, а оставшиеся 2/3 — в заглушку стены.

Эти гвозди обычно называют «наклонными» гвоздями. Какой в ​​этом смысл?

Наклонные забивные гвозди с противоположных сторон предотвращают выдергивание гвоздей.Это также снижает вероятность срезания гвоздей под весом крыши.

2. Галстук урагана

Не хотите дурачиться с ногтями на ногах, которые включают оценку углов и глубины? Хочу более безопасный стык. Затем весна для галстуков Simpson Strong-Tie Hurricane.

Эти стяжки, похожие на вешалки для балок, состоят из металлической пластины, которая удерживает ваши стропила, упираясь в стеновую пластину. Как и в случае подвесной балки, здесь есть специальные отверстия для гвоздей, что делает процесс установки несколько надежным.

После того, как стропила будет на месте, сдвиньте пластину на место и прикрепите конструкционными винтами Simpson Strong-Tie или оцинкованными гвоздями 8d.

Simpson Strong-Tie также предлагает другой стиль, который крепится к передней части верхней пластины и сбоку стропила. Как и в случае с другим стилем, эти соединители предлагают удобство и прочность. Выровняйте их и вбейте конструкционные винты в каждое из десяти просверленных отверстий.

Как следует из названия, эти стяжки предназначены для того, чтобы надежно удерживать крышу на месте при сильном ветре или даже землетрясении.Хотя вы заплатите за это немного больше, это стоит того удобства и дополнительной силы, которые вы получаете.

3. Соединитель конькового стропила

Как следует из названия, эти удобные соединители обычно используются для прикрепления стропил к коньковой балке на пике вашей крыши. Они также подходят для соединения стропил с верхними плитами. Особенно хорошо они работают с навесом с навесом.

Эти соединители прикрепляются к выступу верхней пластины оцинкованными гвоздями через предварительно просверленные отверстия.Затем стропила вставляется в кронштейн, прикрепленный к плите, и закрепляется гвоздями через предварительно просверленные отверстия.

4. Крепление стропил без пасти — соединитель с переменным шагом

Если вы действительно против того, чтобы вырезать на стропилах выемки «птичий рот», то вы можете рассмотреть соединители переменного шага Simpson Strong Tie. Соединитель прикрепляется к верхней части настенной пластины и включает регулируемый кронштейн, который принимает и фиксирует стропило.

Этот кронштейн может регулироваться в зависимости от уклона от 3:12 до 12:12.

С помощью этого кронштейна вы избавляетесь от зазубрин и зазубрин. Просто установите кронштейн и установите его через предварительно просверленные отверстия гвоздями 10d. Этот соединитель с переменным шагом может сэкономить вам много времени, но и денег, поскольку эти кронштейны не из дешевых. При рассмотрении этого варианта решите, стоит ли экономия времени дополнительных затрат.

5. Специальные винты 6 дюймов — TimberLOK

Toenailing обычно используется, когда невозможно прибить верхнюю пластину к стропилам.Что ж, у TimberLOK есть другой вариант. Возможно, вам не удастся забить верхнюю пластину в стропило. Но можно и винт вбить.

Шурупы TimberLOK длиной 6 дюймов прикрепляют стропило к верхней пластине, ввинчивая винт под углом от стыка между стойкой стены и верхней пластиной через верхнюю пластину в стропило. Это достаточно сильно? Будьте уверены, что это так. Винты TimberLOK соответствуют требованиям национальных норм IRC 2012 для соединений стропил или ферм с верхней пластиной.

Для каждого стропила требуется только один винт, это один из самых быстрых способов соединения верхней плиты и стропила.Для шурупа TimberLOK даже не требуется пилотное отверстие.

Как прикрепить фермы крыши к верхней пластине


Хотя многие методы крепления ферм аналогичны стропильным, прикрепление стропильной фермы к верхней плите немного сложнее из-за природы ферм.

В отличие от стропил, которые устанавливаются по частям, фермы устанавливаются после их полной сборки. Это означает подъем и установку объекта, который может весить сотни фунтов в зависимости от размера крыши, которую вы строите.

В домах фермы необходимо поднимать на место с помощью крана. Для навесов фермы, как правило, достаточно легкие, чтобы их можно было установить вручную, но вам, вероятно, понадобится пара дополнительных комплектов рук для выполнения этой задачи.

Поскольку нижняя часть фермы удерживается вместе с нижним шнуром, для прикрепления фермы к верхней пластине не требуется вырезать «птичий рот». Нижний шнур должен прямо лежать на верхней пластине, что делает прикрепление фермы сравнительно простым процессом.

Чтобы сделать это соединение, имейте в виду, что, как и в случае со стропилами, большинство строительных норм и правил требуют, чтобы ураганные стяжки защищали вашу крышу от сильных ветров. Требуются ли ураганные стяжки во многом зависит от того, где вы живете, поэтому обязательно проверьте свои строительные нормы и правила, чтобы узнать, необходимо ли это.

Даже если они не требуются, лучше всего использовать ураганные стяжки, чтобы обеспечить надлежащую защиту вашей конструкции.

Общее практическое правило для установки фермы — вам необходимо устанавливать ее не реже чем через каждые 24 дюйма.Имея это в виду, определите пространство от конца до конца и равномерно разместите свои фермы. После прикрепления фермы убедитесь, что она установлена ​​вертикально, прежде чем переходить ко второй.

Используйте распорки, чтобы удерживать фермы на месте при переходе через них.

1. Ножки

Как и в случае с крышами стропильного типа, гвоздь — один из наиболее распространенных способов прикрепления стропильной крыши к стеновой плите. Пригвоздите ферму к верхней части настенной пластины, забив гвоздями края нижнего пояса под углом 30 градусов.

Учитывая, что эта секция нижнего пояса, скорее всего, находится там, где расположена одна из соединительных пластин, удерживающих ферму вместе, вам может потребоваться прибить гвоздями металлическую пластину на одной стороне фермы. Это нормально. Только не повредите пластину при этом.

Как и при установке стропил, используйте гвоздь 8d, убедившись, что примерно 2/3 длины гвоздя попадает в стеновую пластину. Убедитесь, что ногти на ногах находятся с обеих сторон фермы на каждом конце. Используйте три гвоздя для пояса 2 × 4, два с одной стороны и один с другой, и четыре гвоздя для поясов 2 × 6, по два с каждой стороны.

2. Поворотный ремешок

Если вы ищете вариант, который обеспечивает более безопасное соединение, чем обычный ноготь на ноге, рассмотрите эти перекрученные ремни от Simpson Strong-tie. Эти ремни охватывают стык между фермой и верхней пластиной. Ремешок прикрепляется к нижней стороне верхней пластины, затем перекручивается поверх верхнего пояса фермы, прочно удерживая их вместе.

Просто согните ремни вокруг соединения, а затем установите с помощью указанных креплений.Хотя их сложнее установить, чем ногти на ногах, они обладают большей прочностью и лучше сопротивляются подъему, чем гвозди. Если вы живете в районе, подверженном сильным ветрам, это отличный вариант для вас.

3. Древесина LOK

Альтернатива TimberLOK гвоздям и пластинам также может использоваться для ферм. Монтаж аналогичен стропильным; только вы ввинчиваете 6-дюймовый винт через нижнюю часть верхней пластины в верхние и нижние пояса фермы, а не в стропило.

Как и в случае стропил, убедитесь, что вы ввинчиваете винт в точке, где встречаются верхняя пластина и стеновая стойка. Чтобы обеспечить надежное соединение, убедитесь, что винт проникает во все три части: верхнюю пластину, нижний пояс и верхний пояс.

4. Галстук урагана

Стяжки-ураганы — отличный вариант для крепления фермы к верхней пластине. Монтаж ферм такой же, как и стропил (см. Выше). Вместо того, чтобы прикреплять галстук к стропилам, вы будете прикреплять его к нижнему поясу фермы.Ураганные стяжки обеспечивают прочное соединение, которое обеспечит вам самое сильное сопротивление поднятию.

5. Угловой соединитель ML

Просто, прочно и эффективно. Эти угловые соединители от Simpson Strong-Tie создают прочное соединение между фермой и верхней пластиной и относительно просты в установке. Они работают, создавая соединение прямо на стыке под углом 90 градусов фермы и верхней пластины.

После того, как ферма установлена, прикрепите угловые соединители к обеим сторонам нижнего шнура и установите их с помощью приспособлений Simpson 1/4 ”x1.Винты с сильным приводом 5 дюймов.

Заключение

Есть много хороших вариантов, которые следует учитывать при определении того, как прикрепить крышу к стенам здания, которое вы строите. Строповка на пальцах ног — один из наиболее простых способов крепления стропил или ферм к верхней пластине, в то время как ураганные стяжки обеспечивают превосходную прочность, чтобы ваша крыша оставалась на своем месте.

Когда придет время прикрепить крышу, будь то фермы или стропила, обязательно подумайте о том, что лучше всего соответствует потребностям строящейся конструкции.

Евгений был энтузиастом DIY большую часть своей жизни и любит проявлять творческий подход, вдохновляя на творчество других. Он страстно увлекается благоустройством, ремонтом и обработкой дерева.

8 способов сделать стыковые соединения, удерживающие

Любое соединение, которое стыкуется с торцевыми волокнами, будет слабым, потому что вы склеиваете древесные волокна на их пористых концах, а не вдоль их сторон. (Представьте, как вы пытаетесь склеить две соломинки для питья по концам, а не по бокам.) К счастью, вы можете укрепить сквозные соединения в тех редких случаях, когда они необходимы, например, для соединения двух частей карниза на длинной стене или максимально использовать детали, которые слишком короткие для вашего проекта, но слишком долго ломать.

Если говорить об основах, вы должны либо добавить армирующие элементы, такие как пластины, дюбели или винты, либо разрезать соединение таким образом, чтобы создать механическую прочность и обнажить больше лицевых или краевых волокон для более прочного соединения, например, соединение, показанное на рисунке выше , фрезерованная коронкой.Ознакомьтесь с этими восемью решениями, от простых до красивых.

Простые практичные бретели

Используйте простые металлические или фанерные ремни для усиления стыковых швов там, где они могут быть скрыты или где внешний вид не важен, например, на задней стороне широкой коронки, где вы не можете позволить себе отходы. Изготовление ремешков нестандартного размера из 1 4 «фанера экономит ваши деньги и обеспечивает прочную склеиваемую поверхность.

Чтобы установить деревянную ленту, обрежьте ее настолько широко, насколько позволяет заготовка.Если вы соединяете детали с профилем на противоположной стороне, например, в литье, расположите отверстия для винтов над наиболее толстыми точками профиля — например, на вершине гребня или кривой.

Чтобы сделать соединение, приклейте одну сторону ремешка к заготовке и прикрутите ее. После высыхания клея приклейте вторую половину ремешка и прижмите узел к плоской поверхности. Для получения плотного соединения приподнимите другую деталь примерно на 1 4 на 3 фута от соединяемого конца. Затем сожмите детали вместе, добавляя крепежные винты, как показано на рисунке ниже .Разложите обе части ровно и дайте клею высохнуть, прежде чем работать со стыком.

Восемь # 8×1 / 2 «шуруп с плоской головкой для дерева s плюс клей держать этот конец в конец коронка стык плотно прилегает.

Винты с отверстием в кармане

Вот еще один простой способ быстро затянуть стыковые соединения. Чтобы установить винты с отверстиями для карманов, используйте приспособление для сверления отверстий под углом, чтобы просверлить отверстие под углом в одной заготовке и в другой. Винт, вставленный в отверстие, стягивает детали вместе, как показано на рисунке ниже .Заготовки должны быть не менее 1 2 «толщиной (используя винты 1»), и вы можете прикрепить детали 1 1 2 «или толще, используя 2 5 8 «Винты. Подробнее об изготовлении столярных изделий с прорезями.

Карманные отверстия просверлены сзади лицо (верх) не видно спереди. Затем винт тянет куски вместе (внизу).

Шлицы обеспечивают внутреннюю прочность

Шлицы создают стыковочную клеевую поверхность, стойкую к изгибу.Используйте сквозные шлицы для простого соединения с видимыми шлицами. Отметьте каждое соединение на его верхней поверхности и установите пильный диск 3 4 «высокий? — половина длины шлицев. Сориентируйте верхние грани каждой детали относительно параллельного упора, чтобы обеспечить одинаковое положение канавок между деталями. Чтобы обеспечить устойчивость очень длинных деталей, добавьте вспомогательный упор. вырежьте на концах пропилы так, чтобы образовалась канавка шириной в одну треть толщины вашего ложа.

Затем выровняйте и распилите шлицевую заготовку, чтобы она соответствовала ширине и общей глубине канавок.Сделать шлицы можно из фанеры или цельной заготовки. Если вы выбираете цельную заготовку, как показано под , сориентируйте шлицевое зерно параллельно с зерном заготовки. Вставьте шлиц; затем склеиваем и зажимаем детали.

Этот сплайн измеряет треть толщина соединяемых деталей, с перпендикулярным движением зерна к длине шлица.

Чтобы немного поработать, создайте скрытый шлиц, подобный показанному под , который исчезает после сборки соединения.Мы сделали это соединение, используя 1 4 «прямая фреза на настольном фрезере. Установите высоту фрезы чуть больше половины ширины ваших шлицев. Затем отрегулируйте упор фрезерного стола, чтобы центрировать фрезу по толщине концов заготовки.

Закруглите углы шлицев для плотно прилегает к пазу, но разрезать шлицы на 1/32 дюйма уже, чем комбинированные глубины прорезей.

Затем создайте простой шаблон, который будет направлять ваши заготовки. Из обрезков немного толще ваших заготовок вырежьте две стопорные планки.Разместите их на расстоянии, вдвое превышающем ширину вашей заготовки, за вычетом врезных вставок с обоих краев. Затем прикрепите крестовину 1 2 «шире, чем высота долота, для дополнительной безопасности и контроля. Закрепите соединенные стопорные блоки готового приспособления на ограничителе стола фрезерного станка так, чтобы они находились на одинаковом расстоянии от бура, как показано ниже . неровный стык, отметьте верхние грани ваших заготовок так, чтобы они были обращены к вам во время фрезерования пазов.Используя нажимную кнопку, прижмите заготовку к упору фрезера и вниз по краю правого упора к столу фрезера. Сдвиньте заготовку к левому упору, как показано ниже , и поднимите ее над битой.

Этот тестовый лом удерживается на нажимной подушке плотно прижат к ограждению маршрутизатора. Добавить высокий вспомогательный забор, чтобы долго держать заготовки от опрокидывания.

Сверло и дюбель

Дюбель, показанный под , обеспечивает еще одно невидимое соединение.Соедините соединяемые детали встык и отметьте положения дюбелей на обеих сторонах. Расположите приспособление для установки шпонок по меткам и просверлите отверстия 1 16 «глубже, чем на половину длины дюбеля. На одной детали нанесите клей в отверстия, вставьте дюбели и закрепите ее на плоской поверхности. На другой детали приклейте концы волокон и отверстия, сожмите детали и зажимайте до тех пор, пока сухое.

Соединения косынки со скосом

Обрезая концы под углом перед их соединением, вы обнажаете более длинное волокно для лучшего соединения.Чем острее угол, тем больше и лучше поверхность склеивания. Например, скос в 45 ° увеличивает поверхность склеивания примерно на 40 процентов и помогает скрыть линию стыка на профилированной поверхности. Чтобы подобрать углы, отрежьте один конец на одной стороне пильного диска и ответный конец на противоположной стороне, как показано на рисунке под . Даже если угол скоса вашего лезвия немного отличается от 45 °, детали будут совпадать.

Обрезать концы корона на противоположные стороны лезвия для плотного стыка встык.

Чтобы соединить половинки, прижмите нижнюю к плоской поверхности. Затем прижмите верхнюю часть к скосу нижней части. При необходимости выровняйте детали с помощью линейки.

Соединения косынки

Попробуйте это соединение для еще большей поверхности склеивания. Начните с изготовления угловой направляющей 4: 1, которая более чем вдвое превышает ширину заготовки. (Направляющая, показанная на фотографиях, имеет размеры 5×20 дюймов для заготовки шириной 2 дюйма). Идентичные планки по обеим сторонам треугольника помогают расположить ее на лицевой стороне обеих заготовок, как показано ниже .Отметьте углы на обеих заготовках и выпилите их с точностью до 1 32 »линий на отводных сторонах.

Чтобы отметить более широкие молдинги, просто увеличьте размер этого Угловая направляющая 4: 1.

Затем вставьте прямую биту в маршрутизатор. Зажмите направляющую вместе с заготовкой на твердой поверхности, например на верстаке, так чтобы край заготовки выступал. Поместите треугольный кусок обрезка, снятый ленточной пилой, под наклонной направляющей и рядом с узким наконечником, как показано под , чтобы помочь стабилизировать основание маршрутизатора и закрепить разрез на наконечнике.Затем обрежьте оставшиеся отходы до отмеченной линии. Переверните направляющую вверх дном и фрезеруйте вторую заготовку.

Проведите краем основания маршрутизатора вдоль направляющая угла 4: 1 для плавного приклеиваем край.

Чтобы собрать соединение, склейте скошенные края и слегка скрепите их, чтобы оба края образовали прямые линии. Затем прижмите обе детали к плоской поверхности, чтобы они не соскользнули, когда вы зажимаете соединение вместе, как показано ниже .

Угол 4: 1 увеличивает этот шарф поверхность склеивания стыка подробнее чем 450 процентов.

Базовые полунахлесточные соединения

Привлекательные, прочные и легкие в изготовлении на столовой пиле или фрезерном столе, соединения внахлест образуют поверхности склеивания лицом к лицу. Чем больше перекрытие, тем лучше связь.

Чтобы сделать простое соединение внахлест, начните с отметки надрезов. Для одинаковых нахлестов поместите обе заготовки рядом так, чтобы концы были заподлицо, а сторона с внешним видом была на одной детали вверх, а на другой — вниз. Отметьте «X», где вы будете обрезать колени на каждой части; затем наметьте линию на обеих частях и протяните линии от граней до краев обеих частей, как показано ниже .

Используйте ширину ваших заготовок чтобы обозначить длину внахлест.

Далее установите набор дадо не менее 5 8 «шириной в столовой пиле и установите высоту лезвия, чтобы разрезать половину толщины ваших заготовок. Проверьте посадку стыка, используя отходы, как показано на рисунке ниже . Лица тестовых обрезков должны быть заподлицо, с твердой древесиной контакт на кругах.

Отрегулируйте высоту лезвия дадо использование пробных надрезов на ломе по толщине как заготовки.

Теперь вырежьте дадо от отмеченных линий стыка до концов, как показано ниже . Удлинитель углового калибра помогает позиционировать каждый проход и уменьшает отрыв. (Один кусок будет наклеен внешней стороной вниз.)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *