Снегоочиститель своими руками: Cамодельный снегоуборщик | Как сделать снегоуборщик: инструкция

Содержание

Как сделать снегоуборщик для мотоблока своими руками

Люди привыкли проводить сезонную уборку снега вручную. Иначе обстоят дела с большими частными территориями, которые физически невозможно быстро очистить от сугробов. Для решения проблемы достаточно приобрести снегоуборщик для мотоблока, позволяющий обслужить дачу, парковку или другую рабочую площадь за несколько минут. Установить снегоуборщик на мотоблок своими руками легко, сложнее – выбрать оборудование, подходящее по техническим характеристикам и запросам потенциального покупателя. В этом плане приобрести снегоуборщик бензиновый в магазине гораздо легче.

Снегоуборщик на мотоблок

Установить снегоуборщик своими руками для мотоблока рекомендуется для уборки:

  • парковок;
  • дорожного полотна;
  • тротуаров;
  • дачных участков.

Чтобы начать использование, достаточно установить на мотоблок снегоуборщик согласно инструкции производителя, заправить агрегат топливом и приступить к работе.

Длительность очистки территории от снега определяется площадью, типом осадков (мокрый или замороженный снег) и производительностью мотоблока.

Установка снегоуборщика на мотоблок

Владелец может установить снегоочиститель для мотоблока своими руками, если придерживаться регламентированной инструкции от производителя. Все распространенные виды устройств имеют одинаковый принцип монтажа. Отличия заключаются только в отдельных конструктивных отличиях конкретной модели.

Последовательность действий такая.

  1. Переустановка передней трубы, обеспечив работу с навесным оборудованием.
  2. Установка кронштейна сцепки на снегоуборщик.
  3. Монтаж кронштейна к передней трубе мотоблока.
  4. Регулировка соосности ручьев на шкивах, установленных на снегоуборщике, посредством отдельных пазов, расположенных на кронштейне сцепки.
  5. Установка приводного ремня.
  6. Монтаж ограничителей ремня на силовой агрегат мотоблока.
  7. Установка троса, ведущего к рукоятке рычага, отвечающего за отключение и включение сцепления.

Завершив выполнение последнего действия, установленный снегоуборщик на мотоблок можно запускать.

Плюсы и минусы снегоочистителя на мотоблок

Преимущества оборудования:

  • адаптация навесного оборудования под любую модель мотоблока, вне зависимости от наименования производителя, года выпуска и мощности двигателя;
  • возможность удаления плотно утрамбованного слоя снега, залежавшегося на участке;
  • нет необходимости применять физические усилия для очистки территории;
  • производители выпускают оборудование с различными показателями технических характеристик и вариантами подключения к мотоблоку;
  • наличие защиты, предотвращающей преждевременный износ шнеков;
  • возможность применения на любой территории, вне зависимости от типа покрытия.

Оборудование не лишено недостатков.

  1. По размерам и производительности навесное оборудование, закрепленное на мотоблоке, проигрывает полноценной снегоуборочной машине.
  2. Мотоблок со снегоуборочной насадкой необходимо заранее подготовить, что не всегда удобно. Например, фермерам, привыкшим ездить на мотоблоке летом и зимой.

Преимуществ больше, но при совершении выбора нужно обратить внимание и на недостатки оборудования.

Насадка на мотоблок или полноценный снегоуборщик

При выборе оборудования необходимо ориентироваться на персональные предпочтения и специфику конкретного участка. Насадка, к примеру снегоуборочная насадка на мотоблок Салют, подойдет тем, кто уже пользуется мотоблоком и не желает пополнять свой парк еще одним устройством. Для дополнительной экономии можно разработать самодельный роторный снегоуборщик на мотоблок, ориентируясь на чертежи.

Снегоуборщик подходит покупателям, имеющим небольшую территорию – дачный участок или загородный дом. Запаса мощности оборудования хватит, чтобы за 15-20 минут полностью очистить двор от толстого слоя снега. Снегоуборщик лучше брать, если у покупателя нет свободного места для хранения мотоблока и отдельно навесного оборудования.

Люди, знающие, как сделать снегоуборщик для мотоблока, могут разработать навесное оборудование прямо в мастерской. Но для этого нужны технические знания, понимание специфики работы мотоблока и ресурса. Для тех хозяев, у кого большая территория или нет времени заниматься очисткой снега вручную, лучше подойдет колесный самоходный снегоуборщик.

Снегоуборщик для мотоблока – навесное оборудование, упрощающее уборку снега зимой. При покупке необходимо убедиться в наличии технической документации и гарантийного талона. Выбор в пользу конкретной модели ведется в зависимости от предполагаемой степени заснеженности участка, типа покрытия и частоты использования.

особенности и как сделать своими руками

Вопреки распространенному мнению с приходом зимы количество забот у владельцев дач, частных домов и небольших хозяйств не уменьшается. Их становится больше. И главное проблемой становится борьба со свежевыпавшим снегом и сугробами.

Раньше бороться с этим природным явлением приходилось вручную, вооружившись широкой совковой лопатой. Сегодня справится с благоустройством территории и снежными заносами позволит компактная мини-снегоуборочная машина.

Мини-снегоочистители и их особенности

Использовать мини-снегоуборщики можно для расчистки дачных участков, тротуаров, пешеходных дорожек в городских парках и скверах. Все работы выполняются с помощью усилий оператора.


Ручная снегоуборочная машина отличается от предназначенных для коммунальных нужд габаритных агрегатов меньшей мощностью. Однако компактное приспособление успешно справляется с поставленными задачами за счет:
  • маневренности;
  • легкости управления;
  • функциональности.

За счет этого, мини-снегоуборочная техника незаменима в качестве главного «зимнего» помощника.

Агрегат с отвалом позволяет разбить и отбросить снежные комья, не прикладывая особых усилий.

Самодельный снегоуборщик для дачи

Бороться со снеговыми заметами и сугробами приходится в любом хозяйстве, однако не каждый фермер может позволить себе покупку фирменной снегоочистительной техники. А вот собрать подобный механизм своими руками вполне можно.

Как сделать удобное и эффективное устройство из подручных средств? В первую очередь, следует определиться, какой именно ручной снегоочиститель необходим – электрический или бензиновый. Для дома с небольшой территорией достаточно электрической самоделки, которая позволит легко расчистить дорожки, подходы к гаражу, выезд из двора. Для расчистки больших площадей лучше соорудить бензиновый агрегат, который не будет зависеть от электросети и расположения розеток.

Во втором случае за основу устройства можно взять имеющийся на хозяйстве мотоблок. Причем изготовить такой прибор своими руками будет на порядок проще.

Понадобится изготовить из листового металла или стальной бочки корпус с отверстием для выброса, раму, лопасти снегоочистителя. Режущий элемент триммера необходимо заменить ротором, который позволит агрегату отбрасывать снег в сторону.

При самостоятельном изготовлении снегоуборщика, следует помнить, что роторные модели не предназначены для срыва наледи. Лопасти ротора разбросают мелкие осколки и частицы льда, что может привести к случайному травматизму.

фото самодельных электроснегоуборщиков, как самому сделать электрический снегоуборщик своими руками

Самодельные электроснегоуборщики – отличная альтернатива дорогостоящим заводским аппаратам для уборки снега. Такие устройства незаменимы в зимних условиях для расчистки территории от снежных заносов. Самодельный электрический снегоуборщик, изготовленный своими руками, непременно станет предметом гордости любого владельца загородного дома или приусадебного участка.

Зимой убирать снег на участке вокруг дома с помощью лопаты довольно трудоемкое занятие, а приобретение для этих целей «фирменного» снегоуборщика — дорогое удовольствие. Однако в такой ситуации есть выход: можно сделать снегоуборщик своими руками, для этого лучше всего использовать двигатель от мотоблока, который можно приобрести отдельно. Мощность двигателя у изготавливаемого своими руками самодельного снегоуборщика должна быть не ниже 6,5 л. с. (4,8 кВт). Иногда этой мощности даже не хватает, хотя у качественной модели мощность двигателя составляет 3 л. с. (2,2 кВт), но ее хватает вполне, что связано с меньшей нагрузкой на шнек.

Если в самодельной конструкции планируется использовать электродвигатель с воздушным охлаждением, то придется предусмотреть защиту воздухозаборника от снега, которого в воздухе во время работы будет достаточно много. Ширина захвата у электрического снегоуборщика, сооружаемого своими руками, должна составлять около 50-65 см. Этой ширины вполне хватит для чистки садовых дорожек. Кроме того, пользоваться таким снегоуборщиком будет не трудно. Размеры снегоуборщика позволят убирать его в сарай или гараж через дверь, не открывая ворот.

Конструкция самодельного снегоуборщика

Перед тем как самому сделать электрический снегоуборщик, ознакомьтесь с его устройством. Конструкция самодельного снегоуборщика состоит из корпуса шнека (из кровельного железа), боковин (из фанеры толщиной 10 мм), рамы (из металлического уголка 50 X 50 мм), ручки (из трубы диаметром 0,5 дюйма), вала шнека (из трубы 0,75 дюйма).

В середине трубы нужно сделать сквозной пропил, в который потом необходимо вставить металлическую лопатку, т. е. пластину (120 X 270 мм). Когда вал начнет вращаться, эта лопатка как раз и будет откидывать снег.

К лопатке снег должен сдвигаться посредством двухзаходного шнека, сделанного из транспортерной ленты. Этот элемент выполнен в виде четырех резиновых колец, которые должны быть прикреплены к специальным пластинам. До того как сделать шнек снегоуборщика, запаситесь полутора метрами транспортерной ленты толщиной 10 мм. Из нее вырезаются четыре кольца диаметром по 28 см. Чтобы вырезать кольца, нужно сначала с помощью двух шурупов прикрутить ленту к дощечке, а затем, вращая ее по кругу, вырезать эти детали. Можно также использовать электролобзик.

Шнек должен вращаться в самоцентрирующихся закрытых подшипниках 205. Подшипники необходимо делать закрытыми, чтобы в них не попадал снег. Их следует надеть непосредственно на трубу. Если внутренний диаметр подшипника окажется чуть меньше внешнего диаметра трубы, то последнюю нужно будет немного обточить.

Для подшипников требуется сделать на токарном станке переходники.

Следующий этап того, как сделать снегоуборщик своими руками – изготовить страховочный штифт, чтобы лед не попадал в шнек. В момент заклинивания шнека этот штифт можно будет срезать. При использовании ременной передачи она будет играть роль дополнительного предохранителя за счет проскальзывания ремня. Ремень обычно применяется, если планируется использовать двигатель от мотоблока, на котором установлен шкив. Привод шнека можно осуществлять также с помощью цепи. Частота вращения шнека должна составлять на холостом ходу около 800 об/мин.

Все эти детали (ремни, шкивы и подшипники) можно приобрести в автомагазине.

Ширина корпуса для шнека должна быть на 2 см больше, чем ширина шнека, чтобы последний не задевал за корпус. Важно, чтобы зазор между корпусом и шнеком не был чересчур большим.

Рекомендуется делать крепление двигателя быстросъемным — так при необходимости можно будет сразу переставить двигатель со снегоуборщика на другую технику. Кроме того, такое крепление позволит без затруднений снимать двигатель с конструкции для чистки его от снега. Без двигателя аппарат намного легче, поэтому в таком разобранном виде его можно будет и убирать в сарай до следующего применения.

Основание лыж для снегоуборщика можно сделать из деревянных брусков. К ним в процессе работы нужно прикрепить пластиковые накладки, выполненные, например, из короба от электропроводки.

Для изготовления основной детали поворотного желоба для отброса снега можно использовать кусок пластмассовой канализационной трубы (диаметр — 160 мм). К ней далее будет крепиться желоб для выброса снега. Сама же труба, в свою очередь, надевается на такую же трубу, закрепленную на корпусе шнека. Необходимо делать диаметр желоба больше ширины лопатки шнека, с помощью которой осуществляется выброс снега.

Раму можно изготовить из металлических уголков 50 X 50 мм. Далее к поперечным уголкам необходимо приварить уголки 25 X 25 мм, к которым затем будет крепиться быстросъемная платформа двигателя.

Ручку и поперечные уголки следует закрепить на продольных уголках рамы с помощью болтов М8.

Посмотрите выше на фото: самодельный снегоуборщик для придания ему эстетичного вида можно покрасить в любой цвет по желанию.

Снегоуборщик из газонокосилки❄ [как сделать своими руками]

Снег приносит зимой огромное удовольствие и взрослым, и детям, позволяя насладиться настоящей зимней погодой, и покататься на санках или лыжах. Однако этот же снег в большом количестве преграждает людям дороги и тротуары, засыпая все вокруг. Когда проходит первая радость от выпавшего снега, люди начинают задумываться о покупке снегоочистителей. Жителям частного сектора самим приходится прокладывать себе путь сквозь снежные завалы, а делать это лопатой – долго, тяжело, и не всем под силу.

Стоимость снегоочистителя при сегодняшних ценах и постоянных изменений курса валют заставляет искать варианты, как избежать покупки механизма, который необходим только в зимнюю пору, да и то нечасто. Народные умельцы уже давно придумали, как смастерить снегоуборщик из газонокосилки, триммера, бензопилы или на мотоблок.

Выбор силового агрегата

Перед тем, как сделать снегоочиститель самостоятельно, нужно выбрать, на каком силовом агрегате будет основана его работу. Самых подходящих вариантов существует три – мотоблок, электрический двигатель и бензиновый мотор. Важно не забывать, что снегоочистители, даже самодельные, разделяются на разные типы:

  • роторные;
  • шнековые;
  • двухступенчатые.

Двухступенчатые имеют самую сложную структуру, поскольку требуют установки редуктора.
Для сборки снегоуборщика своими руками можно использовать почти полностью старую технику. Недостающие детали легко купить в автомагазине.

Принцип установки отвала

Самоходная снегоуборочная машина из газонокосилки не требует долгих и сложных переделок и больших усилий. Сделать ее можно с помощью установки отвала на механизм. В движение самодельный снегоуборщик приводит привод двигателя, а лопата, которая крепится впереди, сгребает снег на пути следования машины.

Для переоборудования газонокосилки в снегоочиститель своими руками понадобятся определенные материалы и набор инструментов:

  • металлический профиль размером 20х20 миллиметров;
  • один лист кровельного железа гладкой структуры;
  • мощная болгарка;
  • дрель и заклепочник;
  • аппарат для сварки;
  • стандартный набор ручных инструментов.

Как собирается конструкция?

Снегоочиститель из газонокосилки мастерится в несколько простых шагов. Вначале нарезается профиль. Из него делаются два метровые куски и четыре куска – по 50 сантиметров. Меньшие части изгибаются для формирования будущего отвала и после этого свариваются. Метровые два куска располагаются вертикально в верхней и нижней части. По краям отвала расположены по одной короткой детали, а остальные должны быть на одном расстоянии друг от друга по всей длине отвала. Из листа металла вырезается заготовка с параметрами 1 метр в ширину и 50 сантиметров в высоту. Отступив один сантиметр от края контура, сверлится отверстие. Потом эта заготовка прикладывается в поверхности каркаса, и уже в профиле просверливаются по заготовке отверстия. После нужно склепать эти части.

Для изготовления элементов крепления снегоуборщика используется также профиль. Нужны две 20-сантиметровые и две 30-сантиметровые заготовки. Заготовки разного размера позволят снегу уходить в сторону. Они скрепляются в форме уголков при помощи точечной сварки. Каждая деталь сверлится в трех сантиметрах от швов.

Быстрая модернизация

Крепеж необходимо приварить на раму лопаты. Такой отвал устанавливается на газонокосилку, в корпусе которой делается несколько отверстий для крепления конструкции. После этого все скрепляется, и можно запускать газонокосилку-снегоочиститель. Только необходимо не забыть убрать нож.

Такой вид самодельного снегоуборщика отлично подходит для того, кто не собирается полностью менять предназначение газонокосилки, поскольку не требует крупных изменений в самой косилке. Таким образом, хозяин получает два в одном – газонокосилку летом и снегоочиститель зимой. Перевоплотить механизм в один или другой вид техники можно за необходимости за полчаса или немногим более.

Снегоуборщик из триммера — чертеж, видео, алгоритм изготовления

Техника для уборки снега недешёвая и не каждый может её себе позволить. В целях экономии и практичности можно собрать снегоочиститель из триммера своими руками. Схема изготовления не очень сложная, следует подготовить нужные инструменты и детали, а также следовать точному алгоритму действий.  

Подготовка материалов

Не каждая модель триммера подходит для переделки. Из электро- или мотокосы с изогнутой штангой не получится снегоуборочная машина из-за малой мощности устройства. Готовый снегоуборщик будет слишком слабым с постоянно перегревающимся мотором.

Мощный триммер с ровной штангой – оптимальный вариант. В таком агрегате крутящий момент передаётся режущему ножу через жёсткий вал и редуктор.

Для переоборудования триммера не нужны сложные чертежи, достаточно простой схемы для общего представления о последовательности действий, и которой можно руководствоваться в работе.

Инструменты, которыми нужно обзавестись:

  • Сварочным аппаратом;
  • Болгаркой;
  • Дрелью.

Необходимые материалы для работы:

  • Стальной лист толщиной 1,5 миллиметров;
  • Отрезок трубы 30 сантиметров;
  • Пивная бочка без днища;
  • Мнозубчатый диск (часто идёт в комплекте к мотокосе).

Как сделать снегоуборщик из триммера своими руками?

Предварительно изученная и рассмотренная схема позволяет избежать возможных проблем и ускорить процесс создания самоделки.

Пошаговый алгоритм создания снегоуборочной машины из триммера:

  1. Пивная бочка обрезается по кругу с отступом около 15 сантиметров от днища;
  2. Внизу бочки проделывается отверстие для выступающей части редуктора;
  3. В этой же стороне необходимы ещё три отверстия, которые будут совпадать с дырками для фиксирования щитка на редукторе;
  4. Сбоку проделывается отверстие квадратной формы 10*10 сантиметров, через которое будет выкидываться снег;
  5. Сверху заготовку закрывают стальным листом на треть. Снежные массы должны выбрасываться в центре перекрытой части;
  6. Создаётся ротор. Вырезаются четыре прямоугольные листа из стали (25*10 сантиметров). Куски должны иметь форму лопаты, при этом один угол обрезается. Готовые лопасти привариваются к диску мотокосы;
  7. Остатки пивной бочки используются для создания дефлектора. Вырезается полоска из металла, ширина которой до 15 и длина до 30 сантиметров. Заготовка сгибается, и к ней привариваются боковины для предотвращения выбрасывания снега с высотой около 10 сантиметров;
  8. Лопатка изготовляется из стального листа. Вырезается кусок прямоугольной формы, размер которого 30*40 сантиметров. Края заготовки загибаются для получения бортиков около двух сантиметров высотой;
  9. Дефлектор приваривается к корпусу;
  10. Лопатка закрепляется снизу;
  11. Редуктор вставляется в отверстие и закрепляется;
  12. Ротор будет выполнять роль ножа-насадки.

Схема создания снегоуборщика достаточно простая и не требует особых навыков. Такой самоделкой можно регулярно расчищать снежные сугробы. Она не справиться с большими территориями, но вполне подойдёт для бытового применения.

   

Советы по эксплуатации и уходу за самодельным снегоочистителем

Снегоуборочная машина прослужит долгое время без необходимости частого ремонта, если следовать простым рекомендациям.

Специфика эксплуатации техники:

  • Газ нужно выжимать на полную;
  • Лучше не нажимать на газ слишком часто, чтобы продлить срок эксплуатации мотора и сцепления;
  • Стоит избегать твёрдых препятствий, которые могут стать причиной деформации лопаты;
  • Перед использованием агрегата мотор нужно прогревать;
  • Заливать в машину можно только моторное масло по сезону. Оно сливается перед летним простоем и заливается новая смесь непосредственно перед сезоном эксплуатации снегохода.

Храниться агрегат можно только в сухом помещении, где на него не будет попадать влага. Сырость спровоцирует коррозию и порчу металлических частей. По завершению работ лопасти очищаются от снега и мусора.

Снегоуборщик своими руками: особенности изготовления

Читайте в этой публикации:
Снегоуборщик своими руками: варианты конструкций
Как сделать самодельный снегоуборщик: выбираем тип привода
Вопросы по комплектующим для снегоуборщика

У большинства людей с первым снегом связаны только приятные воспоминания. Он скрывает и украшает увядшую осенью растительность и оголенную землю и дарит детям, а также взрослым массу интересных развлечений. Кроме этих приятностей, снег приносит и массу проблем – в первую очередь он является препятствием для передвижения человека и автомобилей. Хочешь не хочешь, а на проходных и проезжих участках его придется убирать – понадобится либо хорошенько потрудиться лопатой, либо приобрести снегоуборочную машину, за которую придется отдать немало денег. Гораздо дешевле и, главное, интереснее изготовить снегоуборщик своими руками – об этом и пойдет разговор в данной статье. Вместе с сайтом stroisovety.org мы разберемся с его устройством, разновидностями и вариантами самостоятельного изготовления.

Снегоуборщик из бензопилы своими руками фото

Снегоуборщик своими руками: варианты конструкций

Современные снегоуборочные машины для частного использования могут работать по трем различным принципам, с преимуществами и недостатками которых следует ознакомиться в первую очередь. Мало того, принцип работы оказывает влияние и на сложности конструкции, что также играет немаловажную роль в процессе самостоятельного изготовления.

  1. Шнековая машина для уборки снега. В основу его работы заложен принцип мясорубки – вернее, той ее части, которая давит мясо и подает его к ножам. Практически то же самое происходит и со снегом – поступая в шнек, белые «пушинки» транспортируются в свой центр, где попадают на специальную лопатку, насаженную на один со шнеком вал. Именно эта лопатка и выбрасывает снег в сторону через специальный патрубок. Такой агрегат способен отбрасывать снег в сторону от расчищаемого участка на расстояние порядка 3-5 метров. Мало того, благодаря шнекам появляется возможность счищать даже тонкий слой наледи, образующийся на дорожках и площадках под снегом – шнек как бы разрезает его на части и вместе со снегом отправляет к отбрасывающей лопатке.
  2. Роторный снегоуборщик. Эта машина работает несколько по другому принципу – вопросом отбрасывания снега здесь занимается ротор, который создает большую центробежную силу, благодаря которой выбрасываемый через специальный патрубок снег способен отлетать от места расчистки на расстояние порядка 8 метров. Это своего рода мощный пылесос. В отличие от предыдущего варианта, он не в состоянии сдирать наледь – она является злом для такого инструмента, которое может очень быстро вывести из строя лопасти ротора. Изготовить роторный снегоуборщик своими руками намного проще, чем шнековый. Хотя как знать – и тот и другой вариант снегоуборочной машины в изготовлении вызывает массу трудностей.

    Роторный снегоуборщик своими руками фото

  3. Комбинированный снегоуборщик. Как вы уже поняли, преимущества и недостатки того и другого типа снегоуборщиков разнятся – именно этот момент и стал причиной появления комбинированных аппаратов данного типа. Для них характерны универсальность и мощность – два способа захвата снега дополняют друга как нельзя лучше. Шнек сгребает и снег, и наледь, перемалывает все это дело и подает его в ротор, который выбрасывает получаемую «кашу» подальше от места расчистки.

В принципе, какой изготавливать снегоуборщик своими руками, разницы особой нет – по крайней мере, в этом плане для домашних нужд небольшого хозяйства подойдет любой. Другое дело – тип привода, которым может быть оборудован снегоуборщик, это немаловажный момент, и не обращать на него внимание как минимум будет неправильно.

Как сделать самодельный снегоуборщик: выбираем тип привода

Ни для кого не секрет, что все современные инструменты и приспособления могут оборудоваться двумя типами приводов – электрическим или бензиновым двигателем. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, и знать об их существовании нужно хотя бы для того, чтобы выбрать нужный именно вам инструмент. В нашем случае, чтобы изготовить оптимальный снегоуборщик.

  1. Электрический снегоуборщик. Своими руками изготовить его проще всего – все дело в распространенности и недороговизне электрического мотора. Кстати, его можно снять с любого более или менее мощного старого электрического инструмента. К примеру, достаточно часто снегоуборщик своими руками делают из старого триммера или электрической цепной пилы – от этих инструментов используют не только двигатель, но и практически всю их механическую часть. Электричество – довольно распространенный тип энергии, но далеко не везде доступный. К примеру, чтобы добраться до снега в самых отдаленных местах придомовой территории, понадобится воспользоваться весьма длинной переноской. Как вариант, можно провести уличную стационарную проводку и установить розетки в ключевых местах участка.
  2. Бензиновый или даже дизельный снегоуборщик. Никаких ограничений в плане энергоснабжения этого устройства не существует – наполнили бак топливом и работайте в любом уголке участка. Снегоуборщик, изготовленный из бензопилы своими руками, является мощным инструментом, способным справиться с переброской снега в больших объемах. Если говорить о недостатках, то здесь можно выделить дороговизну топлива, дороговизну комплектующих и весьма непростой технический уход. В принципе, для разбирающегося в этом деле человека это не является проблемой.

    Снегоуборщик на мотоблок своими руками фото

Еще одним интересным вариантом машины для уборки снега является так называемая съемная насадка – обычно ее изготавливают для такой домашней техники, как мотоблок (мини-трактор). Такое приспособление можно купить в магазине, но можно и изготовить своими руками, что весьма несложно – по крайней мере, не труднее, чем делать полноценный снегоуборщик.

Вопросы по комплектующим для снегоуборщика

Самодельный инструмент на то и самодельный, чтобы он изготавливался из подручных материалов. Они, конечно, дают некоторую свободу выбора и приносят значительную экономию, но и накладывают на мастера ответственность за длительность эксплуатации агрегата в целом – может случиться так, что самодельный снегоуборщик не отработает и одного сезона. Но не будем о грустном – как вы понимаете, эта проблема решается правильным выбором материалов. Начнем по порядку.

  1. Рама снегоуборщика – так сказать несущая конструкция, которая традиционно изготавливается из металла. Другой материал здесь не подойдет, так как инструменту придется работать в весьма агрессивных условиях и при этом испытывать на себе силовые воздействия и вибрации. Максимум, чем здесь можно облегчить себе жизнь, это подобрать и немного переделать раму, от чего-либо другого. Например, детские санки – их придется несколько усилить. Лучше всего раму сварить из профильной трубы – таким способом вы сможете создать правильное основание, подходящее для всего остального оборудования, имеющегося у вас в наличии.
  2. Привод. С ним немудрено разобраться самостоятельно. Самый главный показатель этой части снегоуборочной машины – это мощность.
  3. Заборная часть снегоуборщика. Самый простой вариант изготовить ее из оцинкованной стали (при этом слишком толстую оцинковку лучше не использовать). Согнуть ее надлежащим образом можно через обычный металлический уголок. Скрепить выкроенные и согнутые части можно заклепками. Это просто корпус, и сложного и, самое главное, военного ничего в его изготовлении нет.

    Снегоуборщик своими руками фото

  4. Шнек или ротор (в зависимости от модели) – с ним придется немного потрудиться. Это детали, которые будут вращаться с большой скоростью, и для них важна центровка – если не будет ее, то снегоуборщик будет работать с шумом и большими вибрациями. Если имеется возможность, то вал вместе со шнеком или ротор с лопатками лучше заказать на заводе или у знакомого токаря.

А сборка – это, как говорится, дело техники. Когда человек досконально продумывает конструкцию чего-либо, он наверняка продумывает и процесс соединения деталей этой конструкции. Так что со сборкой проблем не должно возникать – даже если они и возникнут, то решатся быстро. Мастер на то он и мастер, чтобы уметь решать технические проблемы по ходу дела.

И в заключение темы о том, как сделать снегоуборщик своими руками, скажу несколько слов о важных моментах, которые снимут много проблем в процессе эксплуатации самодельного снегоочистительного инструмента. В первую очередь, необходимо позаботиться о легком вращении всех механизмов – отвечают за это дело подшипники. Использовать лучше закрытые подшипники, чтобы в процессе работы в них не попадал снег и вода. Во-вторых, конструкция при необходимости должна легко разбираться, что сделает ремонт самодельной техники намного проще. И, в-третьих, это способ передвижения – снегоуборщик можно поставить на лыжи или на колеса. По утверждениям многих людей, лыжи лучше, но это мнимое и надуманное превосходство, так как в любом случае снегоуборочная машина перемещается уже по очищенной от снега территории – колеса вязнуть в снегу не будут.

Автор статьи Александр Куликов

самодельные машины для чистки снега, видео

Огромные машины, очищающие городские участки от снегового слоя, не пригодны для маленьких площадок. Поэтому смастерив своими руками компактный снегоуборщик, загородные жители беспрепятственно справляются с уборкой снега.

Альтернатива покупной модели

Альтернатива электроснегоуборщика — механический снегоуборщик. Но уборка снеговых наносов затруднена такой техникой.

Можно собрать снегоуборщик из подручного сырья. Если раздобыть рабочий двигатель, шнековое устройство и корпус, можно изготовить эффективную машину для уборки снега. Можно даже своими руками сконструировать снегоуборщик. Вначале вникают в устройство самодельной машины. Собранное приспособление для снеговой уборки может оказаться не таким эффективным, как готовый снегоуборщик.

Самодельные шнекороторы пригодны для участков, где уборка лопатой малоэффективна. Если соорудить на снегоуборщик двигатель мощнее среднего, то машина очистит прилегающие дороги.

С чего начать изготовление?

Сделать снегоуборщик можно на основе чертежа устройства шнекоротора. Его можно замаскировать под корпусной частью машины, чтобы защитить двигатель снегоуборщика от сырости.

Собирая шнекоротор для уборки снега своими руками, нужно подыскать рабочий вал со спиральным приводом. Электроснегоуборщик осуществляет захватывающие движения при помощи энергии, которая поступает на подшипники привода.

Так, самодельный шнекоротор можно сделать:

  • одноступенчатым. Шнекоротор пригоден для сборки снега при помощи частоты передачи. Вал шнекоротора, делая обороты, переводит вращение на рабочий привод снегоуборщика. Шнекороторы — незаменимая техника в районах с умеренным климатом;
  • двухступенчатым. Самодельная машина должна иметь 2 ступени частоты привода. При уборке шнекоротор захватывает снежные массы, а затем выбрасывает их со снегоуборщика при помощи работы устройства роторного двигателя. Роторный снегоуборщик необходим для уборки заснеженных участков.

Сварить шнекоротор поможет чертеж устройства. Важно подобрать для самодельного снегоуборщика рабочий спиральный механизм и вал с самым мощным приводом. Сделать снегоуборщик мобильным поможет рама, которую устанавливают на салазки.

Сборка рабочего шнекоротора требует:

  • подбор листового металла, чтобы сварить вал и корпус снегоуборщика;
  • подготовку уголков из стального сырья, чтобы делать раму при изготовлении шнекоротора. Уголки для электроснегоуборщика делают в размере 5×5 см;
  • формирование листовой фанеры для снегоуборщика. Ее нужно делать размером 1 см по толщине;
  • подгонку стальных труб для снегоуборщика с разрезанием металла в диаметре 12 мм;
  • изготовление вала роторной техники из стальных труб в размере 20 мм.

Металл трубы высверливают под приспособление для лопаты. Лопату на снегоуборщик устанавливают размером 12×27 см. Она требуется для сборки снега при уборке во дворе. На трубу сажают 4 самодельные кольца из резины. Чтобы вал электроснегоуборщика был рабочим, устанавливают на трубу подшипники.

Закончить изготовление и ремонт роторного снегоуборщика поможет:

  • вырезка из металла 4-х самодельных дисков;
  • распиливание дисков на 2 части и их скрутка;
  • приварка спиралей к валу;
  • установка подшипников.

Раму снегоуборщика устанавливают на стальные уголки. На машину для уборки изготавливают лыжи.

Обеспечение движущей силы

Движущую силу снегоуборщику обеспечит двигатель из мотоблока.

Для этого на снегоуборщик можно приделать:

  • кольца с частотой вращающейся ручной передачи;
  • лопату с ножами для уборки;
  • роторное устройство на высокой частоте оборотов.

Любая техника модернизирует снегоуборщик для различного принципа снеговой уборки.

Другие варианты

Соорудить снегоуборщик для уборки можно из мотоблока.

Самодельный снегоуборщик из мотоблока отличается:

  • бюджетностью. Старый рабочий бензиновый мотоблок для уборки в принципе бюджетнее трактора;
  • устройство мотоблока позволяет сделать своими руками снегоуборщик без переделки машины;
  • бензиновый агрегат для уборки можно собрать из самодельного сырья.

Бензиновый мотоблок нельзя переделать в трактор. Однако приделав вал к двигателю мотоблока, самодельная техника будет пригодна к уборке. Двигатель бензинового мотоблока выбирают предельно мощный.

Переделка триммера в снегоуборщик

Изготовление электроснегоуборщика из бензинового триммера невозможно, если его штанга имеет передачу на стальной трос.

Уборку можно провести триммером, имеющим мощный редуктор.

В изготовление электроснегоуборщик из бензинового триммера входит:

  • разрезание бочки из металла, чтобы сделать корпус машины. Ее прорезают от дна и высверливают центр для редуктора. На краях делают засечки для установки редуктора;
  • боковые зоны агрегата прорезают диаметром 100 мм для прохода пороши при уборке дороги;
  • закрепляют стальные лопасти 250×100 мм для сборки диска триммера;
  • края лопаты для уборки снеговой массы подгибают;
  • боковую пластину для снегового отвода закрепляют своими руками к агрегату, а снизу устанавливают лопату;
  • сборку редуктора делают болтами, а ротор агрегата можно сделать из ножа ручного триммера.

Снежный плуг Stinger, домашний

Снегоочиститель Stinger


Наш первый взгляд на дом, которым мы теперь владеем, был сделан с нижней части 400-футовой подъездной дороги, где наша машина только что застряла. Между принятием решения о покупке этого места и закрытием произошел шторм в начале 2010 года, известный здесь, в районе Вашингтона, как снежный магеддон, и было ясно, что если мы собираемся жить на вершине Голубого хребта, мне понадобится плуг. . У меня уже был джип, и я начал искать бывшие в употреблении плуги в бумагах и в сети.Все они были либо чрезвычайно дорогими, требовали тонны работы, либо не совсем подходящего размера для джипа. Единственная вещь, которую я нашел стоящей, была на свалке металлолома, и владелец сказал мне, что хранит ее, чтобы поставить на погрузчик с бортовым поворотом. Через два года он все еще будет лежать в его куче металлолома, и я купил у него достаточно другого лома (с некоторым значительным увеличением из сокровищницы металлолома моего отца), чтобы построить свой собственный плуг. Не считая моего времени, которое, конечно, бесценно, этот плуг стоил меньше 200 долларов — на порядок меньше, чем новый такой же мощности.Поскольку другие страницы моих проектов на протяжении многих лет были настолько популярны, я создаю одну и для этого. Это не страница с инструкциями, это просто страница с инструкциями.


Весь плуг собран вручную. Единственная важная деталь, которую я купил, — это лебедка, которая ее поднимает. Он был доставлен в Harbour Freight (артикул № 68146), и я купил его за 59,99 долларов плюс доставка. Это модель весом 2000 фунтов, которая поднимает лезвие за пару секунд и пока что отлично показала себя при тестировании. Важно то, что леска управляется под нагрузкой как при входе, так и при выходе, и у нее есть тормоз, чтобы плуг оставался там, где вы его оставили, когда вы убираете палец с переключателя.Выключатель установлен в кабине. Сама лебедка просто смонтирована на плоском стальном листе 3/8 дюйма от сцепного устройства для прицепа со свалки. Я накрутил ее на 2 болта 5/16 дюйма и приварил прямо к бамперу. Можно было представить более элегантные установки, но, похоже, это отлично работает. Лебедка обладает достаточной мощностью, чтобы поднять плуг. Так что, если у плуга разовьется тенденция к подпрыгиванию, я смогу добавить амортизатор между вилкой и бампером.

Отвал снегоочистителя

Первой частью, которую я построил, был клинок.Все началось с уголка и швеллера.


Самым сложным было изгибание двухдюймового угла, который я использовал для изготовления стоек.


Снимок сделан Марией Изабель Пита, написавшей «Древнее всеядное животное».


Сначала я попробовал свою ацетиленовую горелку, но она потребляла огромное количество газа только для одного изгиба, а это действительно работа двух человек. Мой запасной план заключался в том, чтобы надрезать заднюю часть уголка, согнуть его, а затем снова сварить пустоты, но, к счастью, у меня был другой вариант.Я подумал, что было бы намного проще пойти навестить дорогого старого папу за помощью — а также за связкой болтов, уголком и пластиной из его собственной кладовой на свалке. Он держал на нем свою огромную пропановую горелку, а я гнул ее большим гаечным ключом — гораздо проще, чем делать это в одиночку.


Снимок сделан Марией Изабель Пита, написавшей «Древнее всеядное животное».


Как только рама была сделана, я мог вырезать 1/16-ю пластину и приварить ее к раме. Я поигрался с его прикручиванием, чтобы его можно было заменить, потом понял, что никогда не видел плуга с изношенной пластиной, и так он был бы сильнее.

Вы заметите этот кусок оранжевого канала. Я нашел кучу таких на свалке металлолома и купил их по паре долларов за штуку. Я думаю, что это поперечины полки пиломатериалов с Хозяйственного склада. В любом случае, они выглядели слишком полезными, чтобы отказываться от них.

После того, как плуг был установлен, я добавил полосу 1/8 «X 2» к основанию, чтобы сделать ровный край, который будет лучше изнашиваться.


Кронштейн для снегоочистителя

Самой трудоемкой частью проекта была сборка крепления или кронштейна.Вы можете купить их за несколько сотен долларов, но они обычно используют только два передних отверстия в раме, что, на мой взгляд, не очень хорошо для рамы, и у них не очень хорошая поддержка против значительных боковых сил, которые применяется, когда плуг расположен под углом. В моем дизайне используются два передних отверстия в раме и третье отверстие большего размера примерно на 30 см сзади. Он состоит из двух частей, поскольку цельное крепление такой конструкции не войдет в раму без снятия рулевого механизма с гидроусилителем.Две части скрепляются болтами со стороны пассажира.

Левый кронштейн, скрепленный вместе с одной из двух добавленных опор для ремня, показан ниже. Оранжевые рельсы поставлялись с кусками уголков, приваренными к концам, и каким-то чудом два отверстия в них совпали с двумя передними отверстиями в раме джипа. Мне просто нужно было их увеличить.

Левая скоба на джипе показана ниже. Допуски на кронштейн настолько близки, что мне действительно пришлось приварить его к джипу, иначе он не подошел бы.Отверстия должны быть точными, и на внешней стороне листовых рессор имеется зазор лишь около 3/8 дюйма.

Другая часть кронштейна, требующая особого внимания, — это петли, на которых крепится вилка. Я использовал фитинги с внутренним диаметром 1 1/8 дюйма, которые были приварены к рычагам вилки. Внутри у меня есть болты с внешним диаметром 7/8 дюйма с втулкой между болтом и фитингом. Поскольку это основная движущаяся часть плуга, и мне не хотелось разбирать ее, чтобы смазать, я поставил на них фитинги Zert.Я также обрезал их по размеру на моем токарном станке по металлу South Bend 1937 года выпуска. Вероятно, вам не нужно этого делать, но на них будет большая боковая сила, и я хотел, чтобы они изнашивались равномерно.

Ниже весь кронштейн, сваренный с петлями. Обратите внимание на болт внутри правой вертикальной направляющей. Он проходит через кусок уголка, приваренный к поперечине, и скрепляет две части кронштейна вместе с двумя болтами 1/2 дюйма, которые входят с внешней стороны нижней части этой стойки в приварные гайки в канале поперечина.На втором фото пассажирская сторона в сборе видна снаружи с тремя болтами, которые скрепляют его.

Хомут снегоочистителя

Последним элементом изготовления было ярмо. Я забыл сфотографировать его при сборке, поэтому ниже один из них установлен. На первом изображении ниже вы можете увидеть рычаги, приваренные к петлям на кронштейне, и точку опоры на конце плуга, которая представляет собой фитинги того же размера с болтом 7/8 дюйма. Для рычагов вилки я просто вырезал треугольный кусок из швеллера и согните боковую направляющую вниз, чтобы сделать точку, в которой она приваривается к шарниру.Другая часть, которая здесь видна, — это узел предохранительного шарнира, который представляет собой просто кусок канала, расположенный вплотную к поперечине на лопасти. Он держится на двух простых петлях, сделанных из кусков ремня, через которые проходит болт. Таким образом, имеются две части канала, расположенные вплотную друг к другу и шарнирно закрепленные, так что, когда плуг ударяется о камень или другой низкий барьер, он просто наклоняется вперед. Пружины удерживают его на месте и следят за тем, чтобы он не наклонялся слишком легко вперед. Первоначально я пробовал пружины от старого спального дивана, который я разорвал несколько лет назад, но они были недостаточно тяжелыми.Плуг перевернул бы 3–4 дюйма снега. Итак, я только что купил две рессоры для плуга примерно по 12 долларов за штуку. в Tractor Supply.

Вы можете видеть, что я только что приварил петлю в канале верхней части шарнира, чтобы надеть трос лебедки. В конце концов, я, вероятно, надену один на бампер, чтобы я мог надеть страховочную цепь на плуг, когда мне нужно будет ездить с ним поднятым. Вы также можете видеть, что плуг вручную настраивается либо на крайний левый, либо на крайний правый угол, просто вынимая шплинт, поворачивая лезвие и вставляя его обратно на любой из рычагов вилки, а не в центре.Для этого было бы просто добавить сервопривод или небольшой гидроцилиндр, но, учитывая форму моей подъездной дорожки, я в любом случае не предполагаю, что я буду сильно использовать угол поворота. Я оцениваю вес всей сборки с лебедкой примерно в 300 фунтов.

Инструменты

Есть много способов сделать почти все это. Я использовал 14-дюймовую отрезную пилу и 5-дюймовую шлифовальную машину, чтобы вырезать и придать форму большей части металла. Вы можете использовать резак, но я использовал только 1 большой диск и 4 маленьких диска, и это намного дешевле, чем сварочный газ.Плазменный резак был бы отличным, но у меня его нет. Я выполнил большую часть тяжелой сварки своим старомодным сварочным аппаратом для надгробных камней Lincoln и прутками Fleetweld 37 диаметром 1/8 дюйма — около 4 фунтов. Большую часть прихваточных швов я выполнил своим маленьким сварочным аппаратом Hobart 140 MIG, просто используя проволоку с флюсовым сердечником. У него почти искровой ореол, как у моего сварщика большего размера, а ручка попадает в более узкие участки, поэтому на Jeep она лучше подходит для прихваточной сварки.

Стоимость

Я не следил за своими часами, так что кто знает, сколько стоит рабочая сила.В нем около 270 фунтов лома, что стоит около 60 долларов. Лебедка стоила 60 долларов плюс доставка. Наверное, у меня есть 20 долларов на сварочные стержни и проволоку. Шлифовальные диски стоили еще 15 долларов. У меня есть 35 долларов втулки, краска (Рустолеум разбавлен на 30% уайт-спиритом, чтобы я мог его распылить) и другие мелочи. Вертушки стоили по доллару каждая в долларовом магазине. Таким образом, окончательная стоимость без трудозатрат намного меньше 200 долларов.

Осторожно: при строительстве или эксплуатации любого плуга этого типа всегда используйте только промышленные устройства для маркировки кромок с супер вращающимся действием.


Все изображения и текст Авторские права © Stinger Guala 2012

простых шагов для изготовления самодельного снегоочистителя

Если есть что-то, что мы могли бы сказать о зиме этого года, так это то, что мы ничего не можем сказать о ней наверняка. Погода с каждым годом становится все более непредсказуемой, а это значит, что каждый домовладелец должен быть готов ко всему.Однако это становится проблемой, когда мы говорим о больших и дорогих инструментах, таких как снегоочистители. Что еще хуже, снегоочистители — это аварийные инструменты, которые используются нечасто и в конечном итоге обходятся еще дороже.

Чтобы исправить это, мы решили собрать несколько простых шагов, как сделать самодельный снегоочиститель. Особенность снегоочистителей своими руками в том, что они могут быть разного дизайна, как и коммерческие. Тем не менее, чтобы не усложнять задачу, мы рассмотрим два основных типа плугов, которые вы можете сделать.

Плуг фронтальный своими руками для полного привода

Большинство людей, когда думают о снегоочистителях, представляют собой большой отвал, прикрепленный к передней части грузовика, чтобы отталкивать и / или зачерпывать снег. Это хитрая штуковина, но если у вас есть подходящие инструменты, вы можете сделать ее самостоятельно.

  1. Постройте раму и угол лезвия. Для этого вам понадобится как минимум второй набор рук, а также несколько больших стальных деталей, которые будут служить каркасом, пропановая горелка и большой гаечный ключ, чтобы согнуть металл до нужной формы — слегка изогнутый снегоочиститель. .Две длинные поперечные части и три или четыре прикрепленных к ним вертикальных и изогнутых части должны составить красивый каркас для отвала снегоочистителя.
  2. Затем вырежьте кусок металлической пластины по форме каркаса и приварите его поверх него.
  3. Добавьте полосу из ленточного железа на нижнюю часть плуга, чтобы укрепить и выровнять края плуга.
  4. Установите снегоочиститель на свой автомобиль.

Плуг задний своими руками для трактора

Другой тип плуга, который вы можете сделать, — это тот, который устанавливается на задней части трактора.Такие плуги нужно таскать за трактором. Его цель — не столько убрать снег, сколько сгладить и утрамбовать его, чтобы вы могли проехать по нему на другом автомобиле.

Чтобы сделать такой тракторный плуг, вам просто понадобится любой плоский и большой кусок металла, который можно привязать к машине. Если необходимо, вы можете усилить его, приварив к нему раму, но наиболее важной частью здесь является то, что вам нужно добавить к нему груз — что-то, чтобы утяжелить его и помочь ему как можно сильнее прижать снег.

Оттуда все, что вам нужно сделать, это прикрепить его к задней части трактора или к полноприводному устройству, способному преодолевать снег, и просто сделать несколько проходов по подъездной дорожке, пока снег не будет одновременно отодвинут и прижат. на гладкую и безопасную поверхность.

Прицепное устройство DIY Снегоочиститель с лебедкой для бездорожья

Хватит ломать себе спину на подъездной дорожке! Если у вас уже есть внедорожник с лебедкой и есть навыки сварщика, вы можете сделать свой собственный плуг! Вот запись о том, как я построил снегоочиститель для передней части своего внедорожника, используя в основном металлолом, и лебедку, которая у меня уже была на передней части моего внедорожника Suzuki Vitara «PJ».

Начиная с версии 1

Я начинаю с существующего плуга, который построил около 5 лет назад, чтобы тянуть его за машиной и фургоном. У него была небольшая лебедка для квадроциклов и подъемная конструкция с рамой отвала и режущей кромкой из полиэтилена высокой плотности, которые прекрасно вписывались в 2-дюймовую сцепку приемника и требовали всего лишь силовой и заземляющий провод 10 калибра. Вы можете прочитать всю серию из 6 частей, начиная с этого места. Он содержит инструкции по сборке отвала, который я буду повторно использовать в этом посте: DIY Receiver Hitch Snow Plough Part 1

Вот изображение предыдущей версии:

V1 моего снегоочистителя build

Сбор деталей для версии 2

С чего начать сборку версии 2?

Передняя часть с сцепкой для ресивера посередине и лебедкой.Для большинства джипов и пикапов на вторичном рынке доступны передние бамперы с лебедкой и сцепкой с ресивером. Если у вас есть Jeep Wrangler, вы можете прикрутить лебедку на заводском месте, а затем добавить спереди сцепное устройство для ствольной коробки. Остальное просто строит подъемную раму и отвал плуга.

В моем случае я только что закончил сборку полностью кастомного переднего бампера лебедки для PJ с учетом именно этого случая использования. Это причина того, что у него на самом деле есть 3 навески ресивера спереди (мне нравятся варианты…).

На всякий случай констатирую очевидное: это просто игрушка-плуг для домовладельцев.На самом деле он неплохо пахает, но это не коммерческая сила, и если вы столкнетесь с бордюрами, у него нет края спуска, и он погнется или сломается.

Я схватил регулируемое сцепное устройство для ресивера Maxx Haul, чтобы бросить его вперед, просто чтобы посмотреть, как оно выглядит и какие варианты я могу придумать для изготовления откидного кронштейна. Это действительно выглядело довольно близко с места в карьер. Я принес свой уже заржавевший агрегат плуга с прицепным устройством, который я построил 5 лет назад. Эта штука пробила много проезжей части, прежде чем в прошлом году лебедка наконец заржавела внутри и заблокировалась.Я снял нижнюю часть оси плуга со старой рамы, и благодаря тому, что я сделал ее из 2,5-дюймовой трубы сцепного устройства, я смог прикрепить ее прямо к сцепному устройству Maxx Haul. Сладкий!

В качестве случайной заметки о строительстве с использованием обычных размеров. Когда я изначально построил этот плуг, я использовал стандартные 2-дюймовые квадратные трубы со стенкой 1/4 дюйма, которые подходят внутрь 2,5-дюймовой квадратной трубы сцепного устройства (также стенку 1/4 дюйма), и обычные соединительные штифты 5/8 дюйма. Поскольку я использовал стандартные материалы, мне удалось просто отсоединить подъемный рычаг от моей старой рамы и прикрепить его прямо к сцепному устройству Maxx Haul, что сэкономило много времени.

В качестве общего примечания полезно использовать общие размеры и детали для всего, что вы можете строить таким образом, чтобы их было легко ремонтировать и модернизировать в будущем.

Я вытащил его наизнанку от ветра, чтобы лучше рассмотреть. Намного лучше сделать это сейчас, чем когда на самом деле холодно и идет снег. Я смог временно перебросить лебедку через стингер / обруч на бампере, чтобы поднимать и опускать плуг, пока я вынимал случайные детали из своей кучи мусора ( с).

На картинке выше я пытался выяснить, какую высоту и какие материалы я могу использовать для создания рамы, на которой лебедочный трос мог подниматься и подниматься для подъема плуга.В итоге я получил трубку высотой около 9 дюймов и большое D-образное кольцо, которое больше не сертифицировано для подъема, поэтому я не чувствовал себя плохо сваривая его.

Я думаю, что эта установка будет билетом! Да, я знаю, что кольцо D — это слишком много. Его сняли с такелажа, так как он не соответствует требованиям и лежал в моей куче хлама, поэтому я использую его.

Сварка деталей вместе для создания новой подъемной рамы для плуга

Чтобы 1,5-дюймовая трубка лучше соответствовала контуру дужки для сварки, я просто зажал один конец в тисках, чтобы сделать его более овальным.Пару минут со сварщиком MIG и мы в деле. Внутри другого конца этой трубки я приварил гайку 3/4 дюйма, которая идеально вошла внутрь трубки 1,5 дюйма. Подробнее об этом позже. Поскольку я использую синтетическую веревку и не хочу, чтобы она изнашивалась, я избавился от ВСЕХ острых краев, где будет веревка. Лепестковое колесо зернистостью 80 на 4,5-дюймовой шлифовальной машине отлично справилось с этой задачей. Для внутренней части дужки, где шлифовальный станок не подходил, небольшое колесо сверла отлично работало. Это старый отбойник в задней части пикапа S10.Обычно они ОЧЕНЬ дешевы со свалки, и я держу пару наборов на всякий случай. Он отлично подойдет для плавной остановки при подъеме плуга. Здесь я привариваю к верхней части болт 3/4 ″ x 2,5 ″, который проходит через отверстие в шаровой опоре и ввинчивается в гайку 3/4 ″, которую я приварил к нижнему концу трубы с помощью дужки. наверху.

Боковое примечание о отбойниках Timbren. Это отличные отбойники для переноски груза. Они сконструированы таким образом, что когда вы кладете поддон с мульчей в заднюю часть пикапа и опускаете его, отбойники фактически помогают выдерживать вес, а не просто имеют упор из твердой резины.Они дешевы на свалке, но если вы покупаете их новыми, они на самом деле довольно дороги. Если хотите, можете проверить их на Amazon ЗДЕСЬ.

Крепление системы наклона лезвия

Система наклона отвала на этом плуге состоит из оси на плуге, которая сделана из трубы 2 × 2, проходящей через кусок трубки сцепного устройства приемника 2,5 × 2,5, в котором я вырезал окна сбоку и просверлил на 3/4 дюйма болт. Винтовой стержень был вырезан из сломанного домкрата прицепа, но вы, вероятно, могли купить в строительном магазине крепкую резьбу 3/4 или 1 дюйм и гайки.Довольно просто. Опять же, все это было сделано из каких-то трубок и сломанных вещей, которые я лежал вокруг дома.

Вот изображение старой системы наклона лезвия. Я всегда ненавидел то, как я это устанавливал, потому что было трудно ввинтить стержень в большую гайку, пока вставлял тяжелый плуг. Он также пересекался с отбойником при подъеме и наклоне. Это было созрело для V2, просто я до сих пор не удосужился его починить.

Я закончил тем, что отрезал обе гайки, которые я приварил на раме плуга, и болты на каждом конце регулировочной тяги (это был какой-то удар, который я приваривал на холоде после того, как отломил его во время вспашки пару лет назад).Я заменю их пальцем сцепного устройства прицепа, чтобы я мог надеть плуг, ТОГДА просто опустите регулировочный стержень и закрепите его пальцем сцепного устройства.

Отрезание углового конца пары штифтов сцепного устройства. В НОВОЙ системе будут использоваться пальцы сцепного устройства с зажимами на конце, чтобы регулировочная тяга оставалась на месте. Внутренняя часть гайки с крупной резьбой 3/4 дюйма идеально подходит для наружной стороны обычного стержня сцепного устройства.

СОВЕТ: при резке слишком короткого материала на отрезной пиле вставьте другой кусок материала с таким же внешним диаметром с другой стороны зажима, чтобы зажим был во что-то, что можно было бы упирать.Выше я пытался отрезать сцепной штифт, поэтому я вставил еще один сцепной штифт с другой стороны, чтобы все было плотно и на одной линии.

Я отрезал старые болты от стержня с резьбой и приварил двойные гайки 3/4 дюйма. Болт только для того, чтобы гайки выровнялись для сварки. Внутренний диаметр гаек 3/4 дюйма почти идеально подходит для того, чтобы упасть с внешней стороны шкворней сцепного устройства 5/8 дюйма.

Большой стержень с резьбой и гайка, которые вы видите, были извлечены из обычного прицепного домкрата много лет назад.На этом этапе он немного изогнут, но все равно работает нормально.

Пальцы сцепного устройства приварены к раме плуга, двойные гайки 3/4 ″ приварены с обеих сторон стержня с резьбой. Вся эта установка просто опускается на два штифта сцепного устройства и фиксируется зажимами для штифтов сцепного устройства. Я также немного изменил угол, чтобы стержень с резьбой не мешал отбойнику. Вот крупный план. На резьбовой стержень приварил шайбу, чтобы было во что упираться. Гнездо зажато с другой стороны, чтобы все было прямо (иш).Работает достаточно хорошо. Вот вид, как трубка соединяется с отбойником, когда все болтается. Я отрезал небольшой кусок трубки с внутренним диаметром 3/4 дюйма, чтобы занять часть места, так как отверстие для стержня шара составляет 1 дюйм. Еще поставил шайбы с двух сторон. Отбойник просто ввинчивается в нижнюю часть трубы, где я приварил гайку с крупной резьбой 3/4 дюйма внутри конца. Разорвите все на части для покраски. Быстро протрите разбавителем для краски, затем немного промышленного черного Rustoleum. Соль довольно быстро съедает это вещество, поэтому не забывайте красить и держать его в краске, а точки вращения смазывать после каждого сезона.Покрасили также новые стойки на раме.

Направляющие / маркеры кромки плуга

Я вырезал два отрезка длиной около 2 футов из красных трубок из полиэтилентерефталата, которые лежал у меня, чтобы сделать направляющие / маркеры кромки плуга. Раньше у меня были короткие СВ-антенны из стекловолокна, но в прошлом году я случайно уронил плуг и сломал их обе. В любом случае они оказались лучше. Чтобы прикрепить их к лезвию, я просто прикрутил два болта 3/8 ″ x 3 ″ к лезвию хвостовиком вверх. Это даст трубке некоторую поддержку. Чтобы они оставались на дороге, я вырезал внизу прорези, а затем прижал их к нижней гайке с помощью зажима для шланга.Вот почему вы используете маркеры / индикаторы лезвий. Я могу точно видеть, где находится лезвие, хотя оно полностью опущено. Если бы у меня их не было, и я вообще не мог видеть лезвие. Было бы довольно легко забыть, что он был там, и натолкнуть его на что-нибудь. Он также предупреждает других, чтобы они не столкнулись с вашим плугом, когда он припаркован на стоянке. Все готово к вспашке!
Да, отбойнику не нравится угол, но я не хотел приваривать кронштейн там, где его нужно было ориентировать определенным образом.Эти отбойники в стиле тимбрена довольно мягкие и прочные, так что с ними все будет хорошо. Если позже я почувствую себя симпатичным, я могу это исправить, идиот 😛 Готов заняться вспашкой этой зимой!

Видео

Вот видео, как он поднимается и опускается и наклоняется с помощью дрели с батарейным питанием с приводом 3/8 дюйма. У меня есть лебедка с дистанционным управлением, поэтому я могу поднимать и опускать ее в любом месте в пределах 20 футов.

Готовые фото снаружи!

Вот более чистая фотография без всего моего гаражного мусора на заднем плане.Mr. Plough

Этот мод обошелся мне примерно в 0 долларов. Я уже построил плуг и почти полностью использовал отходы и припасы, лежащие вокруг магазина. Немного изобретательности будет иметь большое значение, если вы хотите проявить гибкость в дизайне.

Вещи, которых я не ожидал и которые могут измениться или не измениться в будущем:

  1. Эта лебедка НАМНОГО сильнее той дрянной лебедки для портовых грузовых квадроциклов, которую я использовал. Раньше я слышал старую трясину, а эту — нет. Я немного боюсь перегрузить и согнуть вещи даже с установленным отбойником.
  2. Мне следовало приварить отбойник под углом, соответствующим углу подъемного рычага. Было бы быстро исправить, посмотрим, действительно ли я это сделаю или нет.
  3. Мне не очень нравится носить синтетическую веревку. Это должно быть хорошо, поскольку я буду использовать его, но я мог бы подумать о замене веревки на что-то другое зимой или снова установить небольшую лебедку для квадроцикла, как раньше.

Альтернативы?

Если это слишком сложный для вас проект, у вас все еще есть несколько вариантов, но вам потребуется гораздо больший бюджет.Ниже приведена ссылка на плуг, который входит в 2-дюймовую сцепку приемника и поднимается вверх и вниз с помощью лебедки, точно такой же, как та, которую я построил, за исключением того, что он намного красивее и имеет механизм отключения, поэтому он перевернется, если вы наткнетесь на бордюр с ним.

А теперь ВЫ выходите на улицу и строите что-нибудь! Неважно, работает он или нет. Важно то, что вы встали с дивана и чему-то научились.

Связанные

Сделай сам vs.Pro Ploughing: 8 вопросов, которые нужно задать | Толкая снег

Зима быстро приближается, и сейчас самое время решить, будете ли вы заниматься вспашкой самостоятельно или нанять для этого профессионального подрядчика. В предыдущем посте мы рассмотрели плюсы и минусы снегоуборочной вспашки своими руками по сравнению с наймом профессионала по управлению снегом и льдом. Если вы склонны делать это самостоятельно, вам следует задать себе восемь вопросов, прежде чем приступить к делу.

№1. У тебя есть грузовик и плуг?
Это своего рода данность.Если вы планируете путешествовать в одиночку, очень важно иметь грузовик, навесное оборудование и плуг. Если у вас нет необходимого оборудования для выполнения работы, вам придется передать его кому-то другому.

№2. Можете ли вы распространять антиобледенительный материал?
Вспашка — лишь один из аспектов борьбы со снегом и льдом. Недостаточно просто расчистить снег. Управление льдом с помощью хорошо распределенного таяния льда жизненно важно для сведения к минимуму любых проблем с безопасностью. Если вам нужна небольшая помощь для начала работы, загрузите Стратегическое руководство по борьбе с обледенением, чтобы узнать больше.

№ 3. Можете ли вы правильно ухаживать за тротуарами?
Неспособность расчистить тротуары и пешеходные дорожки грозит неприятностями. Плохие условия могут легко привести к увеличению числа несчастных случаев, связанных с скольжением и падением, поэтому, если вы выберете маршрут «сделай сам», убедитесь, что вы можете расчищать тротуары раньше и почаще, чтобы избежать каких-либо проблем. Кроме того, существуют местные постановления, касающиеся уборки снега на тротуарах, которые необходимо соблюдать.

№4. Сможете ли вы справиться с вспашкой во время и после шторма, днем ​​и ночью?
Погода может быть непредсказуемой, и шторм может ударить в любое время.Готовы ли вы выйти и пахать во время шторма? Делая все это самостоятельно, вы должны следить за погодой, планировать профилактическое обслуживание, а также быстро вспахивать и удалять лед после урагана.

№ 5. Есть ли у вас запасной грузовик и плуг на случай выхода оборудования из строя?
Это похоже на дежавю (см. Вопрос №1), но наличие запасного оборудования на всякий случай — это не то, что большинство домашних мастеров рассматривают. Что бы вы сделали, если бы ваш грузовик сломался или ваш плуг вышел из строя? Наличие плана на случай непредвиденных обстоятельств очень важно, но вы могли бы устранить этот дополнительный стресс, если бы наняли профессионала для выполнения этой работы.

№6. Каковы ваши затраты на рабочую силу (включая затраты на то, чтобы бросить другую работу на пахоту)?
Как упоминалось в предыдущем посте, экономия средств часто является главной причиной, по которой люди решают самостоятельно справляться с вспашкой и удалением льда. Но если учесть износ транспортных средств и оборудования, увеличенные расходы на страхование и альтернативные издержки ухода от других ваших рабочих обязанностей, чтобы пахать, наем профессионала может быть более экономичным.

№ 7.Если кто-то поскользнулся и упал на вашу собственность, есть ли у вас соответствующая страховка?
Если вы решите заняться вспашкой самостоятельно, просто знайте, что вы также берете на себя ответственность за безопасность других. Наличие надлежащей страховки на случай, если кто-то упадет и получит травму, является для вас дополнительной защитой, но также требует дополнительных затрат.

№ 8. Сохраняете ли вы документацию каждый раз, когда вспахиваете и снимаете лед (на случай, если вам предъявят иск и вам нужно будет доказать, что вы выполнили свою работу)?
Говоря о дополнительной защите, документирование каждого случая вспашки и удаления льда может пригодиться, если вы столкнетесь с судебным иском в будущем.Помимо всего прочего, не забывайте регистрировать все действия по уборке снега и льда — это еще одна вещь в вашем списке дел, которую можно легко передать профессионалам.

Решить, нанять ли профессионала или сделать это самому — серьезное решение, которое не следует принимать легкомысленно. Помните, что, действуя в одиночку, вы берете на себя повышенную ответственность в дополнение ко всем своим обычным обязанностям. Все еще на заборе? Загрузите наше тематическое исследование «Пахать или не пахать», чтобы узнать больше.

Снегоочиститель своими руками | Крупнейшее сообщество профессионалов в области снегоуборочной обработки и управления ледовой обстановкой. Найдите обсуждения о погоде, пахотном оборудовании и советы по развитию вашего бизнеса.

Привет. Новое здесь, первый пост и т. Д. Строил свой снегоочиститель. Я пытался найти идеи в Интернете, но их было мало, и мне не понравилось многое из того, что я нашел. Было много фанеры и других строительных материалов. Я отказался от поисков после третьего дня и решил, что сделаю это крепче и сойду с ума.Я надеюсь, что другие, ищущие идеи, смогут это использовать.

У меня был изогнутый 5-футовый плуг от John Deere M. и немного стали. Я взял лебедку в Harbour Freight и еще кое-что. аппаратное обеспечение. Я запустил пилораму, сварочную машину, шлифовальный станок и сверлильный станок и сразу приступил к работе. Планирование / измерение / расчет заняли пару дней и около 6 страниц каракулей.

Мне удалось выбрать конструкцию, которая не требовала громоздких монтажных кронштейнов, и после удаления двух штифтов грузовик выглядел полностью стандартным.Я пропустил рисунок мимо жены, и ей понравился, поэтому я начал резать старый плуг. Мне удалось повторно использовать 90%. Чтобы исправить некоторые плохие места, потребовалось немало усилий. Было очень плохо скручено. У меня был брат на два дня, и он был очень занят.

Когда все было сделано, мы отступили и посмотрели. Мы объявили снег достойным и прицепили к грузовику. Он поднимался и опускался. Получилось легко. Он споткнулся. Он отскочил назад. Это сработало. Я сегодня вспахал подъездную дорожку и был приятно удивлен.Плуг отработал безупречно! Люди говорили мне, что я сошел с ума от использования сварочного аппарата с флюсовым сердечником 110 или от слишком высоких точек крепления, или от установки плуга на грузовик с приводом на 2 колеса. Этот плуг убирает снег! Он работает так же хорошо, как в магазине, и обошелся мне всего в 150 долларов.

Я использовал цепи противоскольжения сегодня, так как в постели ничего не было. Грузовик, казалось, совершенно не заботился о том, что он вспахивает снег. Дорога свободна, и мой брат ехал со мной, пока я пахал. Он думал, что это здорово.Скорее всего, мы построим его и для него.

Плуг шириной 8 футов и имеет пять настроек положения. 30 ° влево, 20 ° влево, прямо, 20 ° вправо и 30 ° вправо. Я не уверен, сколько он весит. Грузовик оседает примерно на 1 дюйм с включенным и поднятым плугом. В любом случае … вот фотографии.




Уборка снега 101: как эффективно пахать

Когда вы только начинаете вспахивать землю, вы можете попробовать несколько различных техник и начать развивать свой собственный стиль работы.Понимание идеальной настройки для вашего конкретного маршрута придет со временем, но лучший способ научиться — это получить опыт. Эта статья поможет вам быстро освоить эффективную вспашку, независимо от того, являетесь ли вы экипажем из одного человека или небольшим флотом.

Подготовка экономит время в долгосрочной перспективе

Лучшее, что можно сделать при приближении к новому участку, — это спросить владельца, предпочитает ли он, где складывать снег. Хорошее практическое правило: НЕ накапливайте снег на чужой собственности, на улице, тротуаре, на крыше строения или рядом с точками доступа (почтовый ящик, мусорный бак, электрические коробки, пожарные гидранты и водостоки).Вместо этого оцените местность и представьте, какие повреждения могут быть нанесены весной, когда она тает. Владелец может захотеть сложить его на траве, чтобы максимизировать место для парковки, но это обычно приводит к повреждению дерна и может оставить подрядчика на крючке для его ремонта. Обязательно учтите это заранее и взимайте соответствующую плату, если потребуется ремонт ландшафта.

Перед первым снегопадом сделайте снимки ключевых участков и разместите маркеры, чтобы обозначить края проезжей части и тротуаров, а также конусы, чтобы предупредить водителей о препятствиях, которых следует избегать.Обратите внимание на любой ранее нанесенный имуществу ущерб. Наличие гидов поможет уменьшить повреждение листвы, освещения или декора, расположенных по краям собственности, и защитит ваше оборудование. Эти действия особенно важны, если вы не собираетесь управлять плугом самостоятельно.

Возьмите с собой аварийный комплект и другие необходимые инструменты, чтобы быть наготове в случае поломки. Часто проверяйте инвентарь и обновляйте свои комплекты, чтобы убедиться, что они надежны.

Прямые отвала и V-образный плуг Стихи с крыльчатыми плугами — что вам подходит?

Покупка нового плуга — это инвестиция в ваш бизнес.Вы должны убедиться, что он справится с поставленной задачей и будет работать должным образом.

Прямой отвал — самый популярный отвал начального уровня , который идеально подходит для проездов и небольших участков. Как правило, они стоят меньше, чем крылатый или V-образный плуг из-за простой конструкции. Плуги с прямыми лезвиями просты в эксплуатации и используются в основном для толкания и волочения снега.

V-Plows похожи на швейцарский армейский нож. Они универсальны и могут выполнять самые разные работы.Эта универсальная функциональность делает v-плуги ценным средством экономии времени для коммерческой недвижимости, но они стоят дороже. V-образное положение предназначено для первого прохода по преодолению твердого грунта и снежных заносов. После этого плуг можно легко переключить в положение ковша для увеличения грузоподъемности.

Плуги крылатые — это высокопроизводительные, высокотехнологичные лезвия. Они почти такие же универсальные, как V-образные плуги, но не лучше, чем прямые отвала, преодолевают сугробы. Напротив, крылатые плуги несут больше всего снега из трех вариантов, что связано с «стоимостью» дополнительной функциональности и затрудняет освоение крылатых плугов.

Подъездные пути и парковки требуют различных методов вспашки

Общеизвестно, что пахота по прямой и выталкивание снега от середины к краю — это идеальный вариант. Это помогает эффективно разместить снег там, где вы собираетесь его складывать (в сторону). Плуг со штормом. Не ждите, пока упадет последняя снежинка, особенно с оборудованием начального уровня и сильными снегопадами, чтобы уменьшить ненужный износ.

Насадки для вспашки проезжей части:

Перетаскивание назад помогает убрать снег с узких краев возле ворот гаража или зданий, когда вы не хотите подходить слишком близко и случайно повредить сайдинг.Сначала вы поднимаете отвал, двигаетесь вперед к зданию, а затем опускаете отвал обратно на тротуар. Начните отступать, таща за собой снег подальше от здания. Чтобы избежать повреждения вашего транспортного средства, перетаскивайте только два или три автомобиля за каждый проход обратного перетаскивания.

Затем вернитесь в чистую зону с лезвием, расположенным под углом к ​​центру проезжей части, и протолкните снег до конца проезжей части. Затем очистите его, проталкивая снег в углы в конце проезжей части, чтобы обеспечить свободный проход.

Раскройте весь потенциал своего плуга в зачистке с помощью комплектов Scrape Maxx ™ Down-Force, чтобы максимально повысить эффективность обратного волочения. Он приспосабливается к дорожному покрытию и позволяет вашему отвалу поддерживать постоянное контактное давление во время вспашки. ScrapeMaxx доступен для любого грузового плуга SnowEx с использованием существующего элемента управления. Вы также можете дополнить аксессуарами задние режущие кромки, чтобы улучшить чистое царапание при обратном перетаскивании, добавив лезвие с обратным углом за основной режущей кромкой.

Советы по вспашке на стоянке:

Не ждите и дайте снегу скапливаться.Коммерческим предприятиям нужен легкий и безопасный доступ для своих клиентов и сотрудников. Многократная вспашка во время шторма и послойная уборка снега помогут снизить ненужный износ вашего оборудования.

При вспашке больших открытых пространств плугом с крыльями наклоняйте отвал для валковой техники так, чтобы переднее крыло было вперед. Это направляет больше снега в отвал отвала и обеспечивает полный проход с минимальным просыпанием. Когда вы подойдете к концу прохода, поднимите педаль акселератора, начав использовать тормоз, и поднимите лезвие, чтобы укладывать снег.Этот метод проще для вашей электрической системы. Когда вы впервые устанавливаете место для укладки снега, не забудьте отодвинуть насыпи достаточно далеко, чтобы предусмотреть место для будущих снегопадов.

Принадлежности с крыльями плуга на прямом или v-образном плуге увеличивают длину отвала, увеличивая ширину отвала и грузоподъемность. Это сокращает количество проходов, необходимых для очистки собственности, сокращая время работы и повышая прибыльность.

Предлагаем полный комплекс услуг по удалению снега с противообледенительной обработкой

В жилых домах и на фасадах коммерческих магазинов много пешеходов, что делает их склонными поскользнуться и упасть.Не пренебрегайте безопасностью и не забывайте удалять лед с территории после вспашки. Соление также может помочь растопить остатки снега и сохранить территорию в чистоте.

Разбрасыватели

могут сократить время, необходимое для разбрасывания соли на подъездных путях и тротуарах — доступны как в режиме разбрасывания, так и в режиме рассылки. Когда вы пытаетесь удалить лед с небольшой коммерческой недвижимости, такой как автостоянка, разбрасыватель задней двери — отличное вложение, требующее минимальной установки. Его легко снимать и снимать в течение всего сезона по мере необходимости.Распределители крышки багажника имеют соответствующую мощность для удаления обледенения в жилых и небольших коммерческих помещениях. Вы даже можете установить снегоочиститель или другое прогулочное оборудование в кузов вашего автомобиля с установленным расширителем задней двери.

Когда вы работаете с прибылью, эффективность стоит во главу угла всего, что вы делаете при соблюдении протоколов безопасности. Каждый проход имеет значение, и наличие надлежащей техники и оборудования для каждого маршрута может сократить время и улучшить вашу прибыль.

Садовых гидов | Как сделать самодельный снегоочиститель

John Howard / Lifesize / Getty Images

Для проектирования и изготовления собственного самодельного снегоочистителя необходимы знания в области обработки стали и обработки металлов. Это также требует возможности сварки. В результате проекта получится прочная и полезная машина, которая убирает снег и мусор с вашей подъездной дорожки. Если вы попытаетесь выполнить этот проект, уделите себе достаточно времени. На выполнение всех необходимых шагов может потребоваться несколько дней. Снегоочиститель может быть любого размера для полноприводного автомобиля или квадроцикла.

Найдите шесть тяжелых досок 2 на 8 дюймов шириной не менее четырех футов и более, обладающих достаточным весом и прочностью, чтобы выдерживать интенсивное использование. Не используйте для самодельного снегоочистителя доски с трещинами или сколами. В этом случае подойдут даже полоски фанеры шириной 8 дюймов. Просто скрепите их гвоздями, чтобы получились доски шириной не менее 2 дюймов.

  • Чтобы спроектировать и изготовить самодельный снегоочиститель, необходимы знания в области обработки стали и обработки металлов давлением.
  • В результате проекта получится прочная и полезная машина, которая убирает снег и мусор с вашей подъездной дорожки.

Это позволяет использовать плуг среднего размера для буксировки за квадроциклом или грузовиком. Для более крупных и тяжелых плугов просто используйте больше досок.

Скрепите доски вместе, чтобы образовалась балочная конструкция. Прибейте две доски оцинкованными гвоздями и молотком. Затем прибивайте к ним последующие доски, пока не получите толстую и тяжелую балку для использования в качестве снегоочистителя.

Прикрепите груз к самодельному снегоочистителю, продев цепь через отверстие в грузе, а затем обернув цепь вокруг балки снегоочистителя.Это обеспечивает дополнительную укладку вашего плуга.

  • Это позволяет буксировать плуг среднего размера за квадроциклом или грузовиком.
  • Затем прибивайте к ним последующие доски, пока не получите толстую и тяжелую балку для использования в качестве снегоочистителя.

Оберните другую цепь вокруг снегоочистителя и прикрепите цепи к задней части трактора, полноприводного автомобиля или квадроцикла. На малой скорости тащите самодельный снегоочиститель за автомобилем, чтобы собирать и вспахивать снег.

Сделайте самодельный плуг для квадроцикла

Построив собственный плуг для квадроцикла, вы сэкономите деньги.Это личное предпочтение и не повлияет на действия, перечисленные ниже. Купите толстую металлическую пленку. Обычно он должен быть около 4 футов в длину и выдерживать интенсивное использование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *