Лебедка для машины своими руками: Очень простая ручная лебедка для вытаскивания машины из западни

Содержание

Лебёдка из стартера своими руками: чертежи, фото изготовления

Самодельная лебёдка из стартера: чертежи электролебёдки, фото изготовления самоделки своими руками.

Для изготовления самодельной лебёдки автор использовал стартер от ВАЗ 21015. Двигатель от стартёра авто рассчитан на кратковременную работу и быстро перегревается, но вполне подходит для изготовления электролебёдки.

Также нам понадобится понижающий редуктор от перфоратора, найти редуктор можно на блошином рынке, в данной самоделке автор взял редуктор от старой дрели советского производства с передаточным числом 1 х 20.

Вал двигателя нужно соединить с валом редуктора, сделать это можно с помощью переходной муфты и шплинтов или просто приварить их сваркой.

Собран в единый корпус.

Теперь сделаем барабан для лебёдки из куска металлической тубы и листового металла толщиной — 3 мм.

В трубе закреплён болт под крепление троса.

Из металла вырезаем два круга с отверстием по середине и привариваем их к трубе.

К барабану нужно приварить шестерню с валом. В этой самоделке вал с шестернёй взят со списанного механизма задвижки нефтепровода.

Барабан вращается на двух подшипниках которые приварены к крышкам станины лебёдки.

Боковые крышки.

Барабан с шестернёй в сборе.

Как вариант можно взять чертежи барабана ручной лебёдки.

Чтобы трос не слетал с барабана к корпусу лебёдки привариваем направляющую проушину.

Установлены шпильки.

Редуктор закреплён на станине лебёдки, автор прикрепил редуктор с помощью трубного клуппа под нарезку резьбы.

Сопоставляем шестерёнку вала редуктора с шестерёнкой барабана. Передаточное число шестерни 1 х 5.

Схема подключения реверса на лебёдке.

 

Наматываем трос на барабан, толщина троса 6 – 10 мм.

Совет! Не подключайте электролебёдку к автомобильному аккумулятору при выключенном двигателе, аккумулятор разрядится за несколько минут.

Также нельзя цеплять за металлический трос автомобиль от которого запитана электролебёдка, как вариант можно воспользоваться тканевым тросом или переделать щёточный узел на электродвигателе, изолировать массу на самой лебёдке.

Самодельная лебёдка из стартера спокойно вытащит легковой автомобиль из грязи в том числе и УАЗ «буханку».

Автор самоделки: Николай Евдокимов.

Интересное видео: автор показывает свою самодельную лебёдку из стартера ВАЗ 21010

Самодельная лебедка для автомобиля от А до Я

На чтение 8 мин. Просмотров 866

Лебедка – необходимый элемент снаряжения автомобиля, если планируется поездка по бездорожью. Она может пригодиться и в городских условиях, если застрянет колесо, но в труднопроходимой местности, где нет возможности вызвать помощь, а машина села на самый мост, лебедка незаменима.

Часто внедорожники этим устройством оснащаются еще на этапе сборки или его можно купить. Но и самодельная лебедка для автомобиля, если смотреть на нее как обычную задачу, вполне по силам любому и не требует инженерного образования.

Кроме того, такое устройство может заменить строительный кран, если все подробно рассчитать, сделать чертеж и схему работы. Это будет эффективней, чем использовать таль. Такой механизм можно установить на трейлер или прицеп МЗСА.

Типы самодельных лебёдок

Лебедки делятся на три основных типа: электрические, механические и гидравлические. Четвертый – ручные. Каждая конструкция имеет свои плюсы и минусы, как в процессе конструирования и установки, так и в ходе эксплуатации.

Ручная лебедка – популярный вариант. Минус – ее использование требует применения физических усилий. Преимущество – полная автономность, электроэнергия не требуется. Для того, чтобы вытащить автомобиль, достаточно крепко стоящего дерева или просто вбитого в почву лома. Ручные лебедки делятся на 3 основных вида:

  • Рычажные.
  • Монтажно-тяговые.
  • Барабанные.

В рычажных используется трещотка или храповый механизм. Главных их недостаток – усилие в тяге – от 0,7 до 4 тонн. Преимущество – отсутствие необходимости жесткой фиксации, можно работать на весу. Это самый простой вид лебедок.

Монтажно-тяговые лебедки почти аналогичны рычажным, но не оснащены барабаном. Это самый распространенный вид, причем не только для автомобилей.

Барабанные – самый эффективный вариант. Барабан бывает зубчатый или червячный. Первый изнашивается значительно медленней.

Преимущества барабанных лебедок: тяговое усилие от 0,25 до 5 тонн; тормоз, срабатывающий в нештатной ситуации; длина троса (до 40 метров при диаметре 15 мм). Если толщина больше – можно вытащить любую самую тяжелую машину откуда угодно, а трос не порвется, даже если дать полный газ.

В барабанных лебедках используются:

  • Односкоростной шестеренчатый привод. К барабану крепится основная шестерня, которая принимает на себя основную нагрузку. В сцеплении располагается ведущая шестеренка. Коэффициентом усиления выступает соотношение числа их зубцов. На усиление также влияет длина рычага – чем она больше, тем меньше сил требуется приложить. Такая лебедка позволяет силами одного человека вытащить авто весом до 3 тонн.
  • Многоскоростной шестеренчатый привод. Такой механизм состоит из двух или нескольких пар шестеренок, благодаря чему коэффициент усиления растет многократно. Минус – низкая скорость при больших нагрузках.
  • Червячный привод. Редко применяется для автомобилей в «походных» условиях из-за высоких требований по уходу – червячная пара требует постоянной смазки. Кроме того, такой тип не самым эффективным образом работает с высокими нагрузками и для авто большого веса не подойдет. Преимущество – компактность.

Электрические лебедки

Самый популярный тип самодельной лебедки для автомобиля. Обосновано это ее мощностью, простотой в управлении и надежностью.  Кроме того, такой вариант не требует больших затрат при сборке и установке на автомобиль. Такая электролебедка может работать либо на собственном автономном электродвигателе, либо получать питание от установленного в авто генератора. Во втором случае надо посмотреть и сделать расчет монтажа так, чтобы питание с него подавалось не только на лебедку, но и на системы автомобиля.

ВАЖНО! Нередко в роли двигателя применяется генератор от большегрузного транспорта, трактора или любой подходящий по крутящему моменту электромотор. Важно, чтобы такой двигатель потреблял минимум энергии, в противном случае аккумулятор быстро сядет.

Популярен вариант с использованием стартера, такую лебёдку легче соорудить собственноручно. Часто используется зиловский стартер СТ230.

Механические лебедки

Механические лебедки работают от двигателя. Производители часто устанавливают их уже на этапе комплектации внедорожников (например, такой автомобильный самовытаскиватель ставится на армейский УАЗ). Эта лебедка подключается к валу и работает за счет трансмиссии. Скорость намотки можно менять понижением или повышением оборотов. Основные преимущества – устойчивость и мощность тяги. Главный минус – работа только при исправном движке.

Часто такой вариант используется для установки на МТЗ – трелевка, например, леса значительно облегчается.

Гидравлическая лебедка

Наиболее конструктивно сложный вариант, поскольку кроме стандартных должен содержать дополнительные элементы: гидравлический привод, бак и насос для масла. Кроме того, устройство сложно назвать компактным. Сборка и установка потребуют значительных усилий. Тем не менее, такая лебедка тратит энергии гораздо меньше электрической, а мощностью ее гораздо выше.

Самодельные лебёдки из различных материалов

Лебедку можно сделать из самых разных легкодоступных материалов. В основном это запасные части от автотехники, других устройств и механизмов, срок эксплуатации которых закончен. Найти подручный материал – металлические трубы, листы железа, разные виды тросов тоже не проблема. Есть несколько типов лебедок, пользующихся повышенной популярностью.

Лебедка из стартера

Лебедка из стартера своими руками – удобный для экономии денег вариант. Чтобы самодельная лебедка из стартера реализовала свой потенциал, понадобятся:

  • Редукторный стартер на 12 вольт (от ВАЗа 2106 или 2110 найти легко).
  • В качестве редуктора (понижающего) можно обойтись узлом от дрели.
  • Для кожуха, закрывающего пространство между двигателем и редуктором, подойдет часть трубы (например, из ПВХ). Он должен легко разбираться, для доступ внутрь и профилактики устройства.
  • Барабан часто делают из прочной (от 120 мм) стальной трубы и листового железа (2-3 мм).
  • Шестеренки, трос, электропроводка.

ВАЖНО! Чтобы аккумулятор не сел быстро, стоит снизить потребление электропривода. Лучше использовать 12 вольтовый стартер с планетарным редуктором. Это самый компактный и лёгкий вариант.

Чтобы сделать такую лебедку из стартера, из листа металла делается площадка, на нее крепятся узлы. К затем привариваются посадочные места для барабана. Редуктор приваривается так, чтобы первичный вал находился сверху. К редуктору крепится переходник для стартера, на первичный вал – зубья шестерни. Для этого используется венец маховика. Затем крепится стартер и проводка.

Лебедка из моторчика дворника

Чтобы сделать лебедку, можно использовать моторчик, который раньше использовал для своей работы стеклоочиститель или дворники. Эти устройства способны показывать неплохие результаты и поднимать вес до 300 кг.

Популярно применение такого механизма, чтобы смонтировать отвал на автомобиль достаточной проходимости (например, «Нива») – для чистки снега или подобных задач.

Лебедка из камазовской трещотки

Тормозная трещотка (самовыравнивающий механизм для регулировки тормозов) от грузовика – популярный вариант для самодельной лебедки. Многие используют камазовский вариант трещотки, поскольку КАМАЗ широко распространен и детали от него найти легко. Такой механизм может поднять от 400 кг до 2 тонн. Популярность такого варианта обусловлена использованием в механизме червячного редуктора.

ВАЖНО! Местом использования такого устройства часто бывает гараж, где требуется перемещать тяжелые грузы. Гаражный вариант используется для работы с крупными деталями автомобилей.  Такой механизм можно установить на катер, чтобы облегчить погрузку-разгрузку или поднятие-сброс якоря. Якорный механизм такой лебедки должен предусматривать функцию автосброса.


Для изготовления понадобятся:

  • Две задние трещотки грузовика.
  • Два крюка.
  • Трос толщиной 4-5 мм.
  • Кулак для разжимания тормозных колодок.
  • Болт для крепления крюка.

Лебедка из червячного редуктора

Главное удобство червячного редуктора, помимо грузоподъемности, это возможность не использовать тормоз барабана. Один из популярных вариантов такой лебедки – редуктор от дверей троллейбуса. Ему хватает передаточного числа для достаточно тяжелых грузов, его удобно крепить.

Что может пригодиться для лебедки из подручных материалов

Чтобы делать самодельную лебедку пригодится любой лом и любые рабочие детали, оказавшиеся в пределах доступности. Источником двигателя для электролебедки может стать мотопила, мотороллер или стиральная машина-автомат (если работает мотор). Пригодятся обрезки тонкостенных и толстостенных труб, подшипники, шестерни, стартеры от старых автомобилей, трещотки от грузовиков, мотоциклетный диск сцепления и т.д. Докупать придется разве что трос, и что-нибудь не очень дорогое. Из оборудования хватит сварочного аппарата и токарного станка.

Самодельная лебедка на УАЗ

Технические характеристики позволяют монтировать на УАЗ самодельные лебедки любого типа, наиболее популярный вариант – электролебедка. Она позволяет вытащить уазик, даже если заглох мотор. Проста в эксплуатации и надежна. Минусы – небольшой срок автономной работы и уязвимость к влаге. При установке самодельной лебедки на УАЗ, если она электрическая, имеет смысл увеличить мощность аккумулятора или возить запасной.

ВАЖНО! Возможна установка гидравлической лебедки, но только при наличии гидроусилителя. Также применяются ручные и механические (валовые) лебедки.

Самодельная лебедка на Ниву

Каким-то серьезным образом сборка и установка лебедки на «Шевроле Нива» не отличается от таких же работ по другим внедорожникам. Из особенностей «Нивы» можно отметить ее легкий вес, поэтому рекомендуется, чтобы тяга лебедки была 3-3,6 тонны. Иногда советуют ставить механизм с тягой 4 тонны, но это будет тянуть переднюю часть автомобиля вниз во время езды. Если планируется большой путь по бездорожью – необходим запасной аккумулятор (для электролебедки).

Высота расположения самой роли не важна, поскольку вектор приложения силы нагрузки зависит от расположения роликов, через которые проходит трос.

Ручная лебедка своими руками: Пошаговая инструкция изготовления

Лебедка – одно из древнейших приспособлений, облегчающих перемещение тяжестей, изобретенное человеком значительно раньше, чем он познал законы физики. Принцип действия лебедки основан на правиле рычага: прикладывая к рукоятке незначительные усилия можно двигать и поднимать довольно тяжелые предметы. Лебедки и тали широко используются в хозяйстве для поднятия стройматериалов, перетаскивания грузов и даже для вспашки земли. Лебедки, работающие от ручного или электрического привода также незаменимы для любителей поездок по бездорожью.

Ручная лебедка

Купить лебедку или сделать ее самостоятельно? Какая конструкция лебедки лучше? Ответы на эти вопросы зависят от того, как часто вы собираетесь ее использовать, какие грузы перемещать. Лебедки с ручным приводом требуют приложения силы, но не зависят от наличия электроэнергии. Лебедка с электроприводом может перемещать грузы с большим весом безо всяких усилий с вашей стороны, но ее нужно подключать к сети или аккумулятору. Ниже приведены конструкции нескольких лебедок, сделать которые можно своими руками, какую лебедку выбрать – решать вам.

Лебедка из троса и куска трубы

Вариант простейшей лебедки, изготовить который можно в буквальном смысле из подручных материалов и за несколько минут, популярен у автолюбителей. Эта конструкция представляет собой трос, жестко закрепленный на отрезке трубы, надетой на ось. Ось вбивается в землю или закрепляется иным способом. Под нижний виток троса подсовывают любой рычаг: черенок от лопаты, трубу, прочную жердь. Вращая рычаг так, чтобы трос наматывался на трубу, вы сможете сдвинуть достаточно тяжелый предмет, например, застрявший автомобиль. Это устройство нельзя назвать полноценной лебедкой, однако ее функции оно выполняет.

Использование автомобильной лебедки

Ручная лебедка

К ручным лебедкам относят любые устройства, позволяющие передвигать грузы и имеющие ручной привод. Наиболее часто встречаются лебедки барабанного типа: на катушку наматывается трос, а вращение катушки осуществляется с помощью рукоятки через редукторную передачу: червячную или  систему звездочек разного  размера. Чем больше передаточное число редуктора, тем меньшее усилие требуется приложить к рукоятке.

Образец ручной лебедки

Для эффективной эксплуатации ручная лебедка должна быть жестко закреплена на неподвижномобъекте, для этого на раме лебедки выполняют крепежные отверстия. Рукоятка соединяется с валом, на котором жестко закрепляется маленькая звездочка. Катушка жестко соединена с большой звездочкой, имеющей сцепление с маленькой. Трос крепят одним концом к катушке, ко второму концу прицепляют карабин или крюк.

Лебедка с ручным или электрическим приводом своими руками

При наличии навыков работы со сварочным аппаратом можно сделать лебедку самостоятельно из подручных материалов.

Делаем лебедку своими руками

Вам понадобится:

  • Труба прямоугольного сечения для выполнения рамы;
  • Труба или готовый вал для барабана;
  • Листовой металл для дисков барабана, толщина 3 мм;
  • Шпильки с резьбой М10-М12 длиной 24 см – 6 штук, гайки;
  • Трубка с диаметром Ø14 – 6 одинаковых отрезков 20 см;
  • Большая и малая звездочки и цепь;
  • Ступицы для крепления барабана на валу и для крепления вала к раме;
  • Рычаг для ручного привода, бензиновый или электрический двигатель, работающий от сети ~220 В или автомобильного аккумулятора;
  • Трос нужной длины с карабином на конце;
  • Сварочный аппарат и электроды;
  • Болгарка с отрезным и шлифовальным диском;
  • Краска и грунтовка по металлу;

Набор гаечных ключей.

Технология изготовления лебедки:

  1. По чертежу болгаркой нарезают трубу прямоугольного сечения 20х20 мм для рамы. Все соединения, выполненные перпендикулярно, получают с помощью обрезки заготовок под углом 45 градусов.

    Чертеж каркаса будущей лебедки

  2. Раскладывают заготовки на ровной поверхности. Сваривают раму лебедки с помощью сварочного аппарата точечно в месте соединения заготовок. Проверяют перпендикулярность углов и соответствие размеров, после чего полностью проваривают швы. Приваривают площадку из листового металла с продольными пазами для крепления электродвигателя привода. Удаляют окалину и заусенцы шлифовальным кругом болгарки.

    Свариваем каркас (раму) лебедки с помощью сварочного аппарата

  3. Зашкуривают раму, покрывают ее грунтовкой по металлу, а после высыхания – краской или эмалью в два слоя.

    Зашкуриваем раму лебедки и покрываем краской

  4. Приступают к изготовлению барабана. Из листового металла вырезают два круга одинакового диаметра – примерно 30 см. В центре каждого круга высверливают отверстие по диаметру вала, также выполняют по шесть отверстий на расстоянии 7-8 см от центра. Рассверливают отверстия для крепления ступиц – по 4 на каждом диске. Крепят ступицы на болтовое соединение. Скрепляют диски барабана с помощью шпилек: закрепляют каждую шпильку в одном диске, надевают на нее трубку Ø14, после чего надевают на шпильки второй диск и затягивают на гайки и контргайки.

    Процесс изготовления барабана для лебедки

  5. Барабан крепят на валу. Вал можно изготовить из металлической трубы подходящего диаметра или использовать готовый вал из высокопрочной стали от любого механизма. На валу с внешней стороны от барабана закрепляют большую звездочку – можно использовать звездочку от коробки передач мотоцикла, например. На выступающие части вала устанавливают ступицы для закрепления барабана на раме.

    Крепление барабана на валу

  6. Устанавливают барабан с валом на раму, закрепляя их с помощью внешних ступиц и болтов. На площадку устанавливают электрический или бензиновый двигатель с жестко закрепленной на выходном валу малой звездочкой. Надевают цепь и регулируют ее натяжение, передвигая электродвигатель по площадке в прямоугольных крепежных пазах до оптимального положения. Цепь не должна провисать, но и слишком сильное натяжение нежелательно – увеличится износ звездочек, также может произойти разрыв цепи. Проверить натяжение цепи можно, покрутив барабан руками – она не должна сдерживать вращения барабана при разматывании троса.

    Процесс присоединения деталей лебедки к раме

  7. Наматывают на барабан трос, закрепив его конец на валу. Второй конец троса снабжают прочным карабином. Для удобства передвижения лебедку закрепляют на раму с колесной парой с помощью хвостовика.

    Наматывают барабан на трос

  8. Хвостовик с противоположной стороны предназначен для крепления лебедки к автомобилю. Барабан в этом случае рекомендуется закрыть защитным кожухом, предотвращающим попадание грязи и осадков на трос.

    Крепление лебедки к автомобилю

  9. Если привод планируется выполнить универсальным, то с внешней стороны вала можно предусмотреть крепление рукоятки. В этом случае при отсутствии топлива или электроэнергии можно  будет использовать лебедку вручную.

Представленная конструкция лебедки проста и надежна, и хотя в ней нет возможности переключения передаточного числа, реверса и других вспомогательных функций, задачу по перемещению тяжелых грузов в горизонтальной плоскости она выполняет отлично. При необходимости поднять груз на большую высоту такую лебедку можно использовать в сочетании с ручной талью или просто перекинув трос через прочную опору.

Таким образом в сегодняшнем уроке мы рассмотрели создание ручной лебедки своими руками, подписывайтесь на нашу группу и будьте в курсе всех значимых новостей!.

6 советов по детализации автомобиля своими руками (о которых вы, возможно, не задумывались)

Последнее обновление 25 августа 2020 г.

Детализация автомобиля может стать отличным способом вернуть вашему автомобилю новый вид. Преимущество детализации автомобиля заключается в том, что он очищает вашу машину более тщательно, чем обычная автомойка. Это гарантирует, что каждая маленькая точка вашего автомобиля будет выглядеть как новая.

Этот процесс также может включать полировку и восковую обработку автомобиля. Если вы собираетесь продать свой автомобиль, детализация автомобиля гарантирует, что вы получите за это большие деньги.Ничто не сравнится с удовольствием от чистой машины внутри и снаружи и от знания того, что вы сделали это сами.

См. Также: Как долго держится Plasti Dip?

Лучшие 6 советов Советы по детализации авто своими руками

Ниже приведены 6 советов, которым вы могли бы следовать, чтобы выполнить свою собственную работу по детализации автомобиля, не обращаясь к профессиональным автодетейлерам и не платя как минимум пару сотен долларов за достойную работу.

# 1 — Сначала очистите интерьер

Если вы планируете потратить день на чистку всех частей вашего автомобиля или грузовика, вам нужно сначала начать с внутренней части автомобиля, чтобы она успела высохнуть, когда вы чистка экстерьера.Вероятно, у вас есть участки на ковре или ковриках с ковровым покрытием, которым нужно немного шампуня и воды, чтобы они снова стали выглядеть как новые, или резиновые коврики, которые нужно тщательно очистить и ополоснуть снаружи.

Кроме того, если снять коврики и вымыть их на улице, вы избежите попадания грязи или воды на чистую внешнюю поверхность автомобиля. Нет ничего хуже, чем выполнять работу дважды.

# 2 — Замша или микрофибра

Лучший способ высушить машину — использовать замшевое полотенце или полотенце из микрофибры, чтобы смыть капли воды с краски автомобиля, а не обычное хлопковое полотенце или дать краске высохнуть на воздухе.Полотенца из замши или микрофибры просто лучше впитывают воду и гарантируют, что после протирания не останется никаких завитков или полос.

Отлично подходит не только для сушки краски, но и для сушки оконных стекол. Будьте осторожны, чтобы не тереться слишком сильно о внутренние окна, имеющие оттенок окон. В противном случае вы можете зацепиться полотенцем за край пленки и впоследствии вам придется удалить тонировку с окон, которая начала отслаиваться.

№ 3 — Избегайте автоматической мойки автомобилей

Автоматическая мойка автомобилей может показаться простым способом смыть грязь и мусор с отделки вашего автомобиля, но это также может иметь противоположный эффект. Эти резиновые или виниловые полоски, которые стучат по отделке вашего автомобиля, как правило, покрыты собственной грязью.

Итак, когда крышка трется о поверхность вашего автомобиля, на самом деле это может вызвать незначительные царапины на поверхности, особенно при некачественной мойке автомобилей, как на некоторых заправочных станциях.

См. Также: Лучшие комплекты для ремонта лобового стекла своими руками

Еще хуже обстоят дела с моющими машинами своими руками, которые используют воду под высоким давлением через длинную трубку. У большинства из них также есть красивая щетка, которую люди используют для чистки кузова автомобиля.Проблема в том, что люди также иногда используют эти щетки для очистки двигателя или счистки грязи с кузова своего грузовика после дня езды по бездорожью.

Как вы думаете, что происходит с грязью или жиром, которые все еще находятся в головке щетки, когда вы используете кисть для очистки краски автомобиля? Вы, скорее всего, повредите краску!

# 4 — Очистите моторный отсек

Наверное, это самая недооцененная часть автомобиля (за исключением тех, кто посещает автосалоны), моторный отсек вашего автомобиля может быть одним из самых грязных мест в автомобиле. Вполне возможно (но печально), что некоторые владельцы автомобилей, которые никогда не обслуживают и не ремонтируют свою машину, даже видели, что находится под капотом их машины.

Хотя вы можете использовать чистую тряпку и спрей для чистки, гораздо проще достать себе контейнер с салфетками для автомобиля и покончить с этим. Эти влажные салфетки размером 12 ″ x 6 ″ имеют двойную текстуру, долговечны и, вероятно, являются самым простым способом быстрой очистки моторного отсека, колес, инструментов и даже рук после завершения.

Вам нужны те, которые предназначены для автомобилей, но компания также продает другие варианты (можно найти здесь) для дома.

№ 5 — Очистка колесных арок

Помимо очистки колес и боковин шин, вы должны также очистить колесные арки. Все, что вам нужно сделать, это использовать шланг для опрыскивания внутренней части колодцев, а затем использовать щетку, чтобы очистить эту область.

Просто убедитесь, что вы использовали чистую щетку, которой не чистили другие места в автомобиле. Эту область часто упускают из виду, и со временем постепенно накапливается грязь, которую труднее удалить, чем дольше вы ее оставляете.

# 6 — Последний слой воска

Когда вы удалили все загрязнения с отделки

Как работают самоуправляемые автомобили?

Где все беспилотные автомобили? Это то, что вы, вероятно, говорите себе после того, как многие крупные технологические и автомобильные компании прогнозировали, что к следующему году, в 2020 году, полностью автономные технологии будут развернуты во многих автопарках.

Хотя этот «крайний срок» выглядит так, как будто он не будет соблюден, за последние несколько лет беспилотные автомобили и автономные технологии добились значительных успехов. Совсем недавно автономный полугрузовик без проблем совершил поездку по США.

Система автопилота Tesla, безусловно, была изюминкой технологий автономного вождения, и с самого начала она была в центре внимания. У Tesla есть преимущество первопроходца, поскольку она заново изобрела структуру и функционирование автомобильной компании. В прошлом году система автопилота Tesla наработала более 2 миллиардов миль и пробега.

Это значительное количество миль с очень небольшим количеством аварий по сравнению с водителями-людьми.

Поскольку технологии все еще развиваются, возможно, все еще находятся в зачаточном состоянии, что такое технология самоуправления и как работают автомобили, оснащенные ею?

Что такое беспилотные автомобили?

Термины «самоуправление» и «автономный» используются как синонимы, и, по сути, так и есть.Автономность является более общей, в то время как автономное вождение относится только к транспортным средствам. В случае с автомобилями эти детали не имеют значения.

Беспилотные автомобили полагаются на аппаратное и программное обеспечение, чтобы двигаться по дороге без участия пользователя. Оборудование собирает данные; программное обеспечение систематизирует и компилирует его. Что касается программного обеспечения, входные данные обычно обрабатываются с помощью алгоритмов машинного обучения или сложных строк кода, которые были обучены в реальных сценариях. Именно эта технология машинного обучения лежит в основе технологий беспилотного вождения.

По мере того, как все больше и больше данных обрабатывается с помощью алгоритмов автономного самоуправления, они становятся только лучше и лучше — все умнее и умнее. Алгоритмы машинного обучения могут, по сути, научиться функционировать, если им поставлены правильные ограничения и цели.

Уровни автономных транспортных средств

Когда мы думаем об автономных или беспилотных транспортных средствах, мы, вероятно, думаем об автомобиле или полуавтомобиле, который может управлять собой полностью без участия человека.Хотя это автономно, это не говорит всей истории. Этот «полностью автономный» сценарий представляет собой автономный автомобиль уровня 5, уровни с 0 по 5 представляют полный спектр вождения, от полностью человеческого, до 5 , полностью компьютерного.

Взгляните на полезную инфографику ниже, чтобы визуализировать эти 5 различных уровней автоматизации.

Источник: The Simple Dollar

Чтобы объяснить каждую деталь более конкретным текстом, мы изложили их все ниже.

Уровень 0: Водитель всегда полностью контролирует транспортное средство.

Уровень 1: Отдельные органы управления транспортным средством автоматизированы, например, электронный контроль устойчивости или автоматическое торможение.

Уровень 2 : По крайней мере, два элемента управления могут быть автоматизированы одновременно, например, адаптивный круиз-контроль в сочетании с удержанием полосы движения.

Уровень 3: 75% автоматизация . В определенных условиях водитель может полностью отказаться от управления всеми критически важными для безопасности функциями.Автомобиль определяет, когда условия требуют, чтобы водитель взял управление на себя, и предоставляет водителю «достаточно комфортное время перехода» для этого.

Уровень 4: Транспортное средство выполняет все важные для безопасности функции на протяжении всей поездки, при этом от водителя не ожидается, что он будет управлять транспортным средством в любое время.

Уровень 5: В транспортном средстве люди только в качестве пассажиров, взаимодействие с людьми не требуется и не возможно.

СВЯЗАННЫЙ: UBER ВОЗВРАЩАЕТ АВТОМОБИЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ К РАБОТЕ — НО С ЧЕЛОВЕКАМИ

Какие технологии используются в беспилотных автомобилях?

Беспилотные автомобили включают в себя значительное количество технологий.Аппаратное обеспечение этих автомобилей оставалось довольно стабильным, но программное обеспечение, стоящее за автомобилями, постоянно меняется и обновляется. Рассматривая некоторые из основных технологий, мы имеем:

Камеры

Илон Маск, как известно, заявил, что камеры — единственная сенсорная технология, необходимая для беспилотных автомобилей, нам просто нужны алгоритмы, чтобы иметь возможность полностью воспринимать изображения, которые они получают. . Изображения с камеры фиксируют все, что необходимо для вождения автомобиля, просто мы все еще разрабатываем новые способы для компьютеров, чтобы обрабатывать визуальные данные и переводить их в трехмерные данные.

Teslas имеет 8 внешних камер , чтобы помочь им понять окружающий мир.

Радар

Радар — одно из основных средств, которые беспилотные автомобили используют, чтобы «видеть» вместе с LiDar, компьютерными изображениями и камерами. Радар имеет самое низкое разрешение из трех, но он может видеть сквозь неблагоприятные погодные условия, в отличие от LiDAR, который основан на свете. Радар, с другой стороны, основан на радиоволнах, что означает, что он может распространяться сквозь такие вещи, как дождь или снег.

LiDAR

Датчики LiDAR — это то, что вы увидите на поверхности вращающихся беспилотных автомобилей. Эти датчики излучают свет и используют обратную связь для создания высокодетализированной трехмерной карты окружающей местности.

LiDAR имеет очень высокое разрешение по сравнению с RADAR, но, как мы упоминали выше, у него есть ограничения в условиях плохой видимости из-за того, что он основан на свете.

Другие датчики

Беспилотные автомобили также будут использовать традиционное GPS-слежение, наряду с ультразвуковыми датчиками и инерциальными датчиками, чтобы получить полную картину того, что делает автомобиль, а также что происходит вокруг него.В сфере машинного обучения и технологий самоуправления чем больше данных будет собрано, тем лучше.

Мощность компьютера

Всем беспилотным автомобилям и практически всем современным автомобилям требуется бортовой компьютер для обработки всего, что с ним происходит, в режиме реального времени.

Беспилотные автомобили требуют исключительной вычислительной мощности, поэтому вместо традиционных ЦП в них используются графические процессоры или ГП для выполнения расчетов. Однако даже самые лучшие графические процессоры начали оказываться недостаточными для нужд экстремальной обработки данных, наблюдаемой в беспилотных автомобилях, поэтому Tesla представила чип ускорителя нейронной сети, или NNA. Эти NNA обладают исключительной мощностью обработки в реальном времени и способны обрабатывать изображения в реальном времени.

С точки зрения перспективы между CPU, GPU и NNA, это количество гига-операций в секунду, которое они могут обрабатывать, или GOPS:

NNA являются явным победителем во много раз.

Будущее автономных и беспилотных транспортных средств

Примерно 93% всех автомобильных аварий происходят из-за человеческой ошибки. Хотя большая часть общества сопротивляется идее беспилотных автомобилей, простой факт в том, что они уже безопаснее, чем водители-люди.Беспилотные автомобили, когда они полностью протестированы и построены, могут революционизировать нашу туристическую инфраструктуру.

Пройдет еще некоторое время, прежде чем мы увидим, что уровень автономности 5 реализован в автомобилях на дороге, но сейчас уровень 2 становится обычным явлением в современных автомобилях. Скоро нас ждут следующие уровни.

Если вы хотите увидеть часть того, что мы обсуждали в этой статье, и многое другое в визуальной, анимированной, инфографической форме, взгляните на инфографику из The Simple Dollar ниже.

Источник: The Simple Dollar

Сделай сам: как построить свой собственный электромобиль в хакерском стиле

Днем Дэвид Браун работает консультантом по безопасности в Booz Allen Hamilton. Но в свободное время он один из растущего числа создателей электромобилей своими руками. За последние пару лет Браун переоборудовал Volkswagen Beetle 1974 года в электромобиль, и он рассказал о своем проекте «Voltswagon» на хакерской конференции Defcon в субботу в Лас-Вегасе.

Электромобили могут сэкономить вам много денег, когда дело доходит до отказа от покупки бензина, и они становятся все более популярными с тех пор, как Tesla выпустила свой первый электромобиль в 2008 году. Тем не менее, механики-любители, такие как Браун из Френдсвуда, штат Техас, модернизируют свои собственные автомобили по относительно небольшой цене. Браун (на фото ниже) сделал это примерно за 6000 долларов, не считая стоимости его машины, инструментов и примерно 100 часов труда.

Вся суть проектирования электромобиля заключается в экономии энергии. Поэтому стоит помнить об этом, когда вы добавляете кучу новых вещей в старую машину. Когда вы модифицируете автомобиль, вам необходимо установить компоненты электромобиля, такие как двигатель, контроллер, аккумуляторы, зарядное устройство и аксессуары.

«Если вы делаете это для сохранения окружающей среды, вы, вероятно, не захотите переделывать высокопроизводительный гоночный автомобиль», — сказал он. «Вы хотите максимизировать полезность и выяснить, как далеко вам нужно пройти и как быстро вам нужно идти.”

Вы должны рассчитать свой бюджет для проекта и свои собственные навыки для выполнения работы. В создании электромобиля хорошо то, что многие любители уже делали это раньше. Open ReVolt — это сообщество, посвященное открытому обмену знаниями об электромобилях, включая зарядные устройства и контроллеры двигателей.

«Это та часть, о которой я хотел бы знать до того, как построил свой электромобиль», — сказал Браун.

Большая часть работы заключается в извлечении старого двигателя внутреннего сгорания и других деталей, которые вам больше не нужны в существующем автомобиле.Вы можете вытащить радиатор из машины, так как он вам больше не нужен, что сделает его легче. Если переоборудовать автомобиль с механических тормозов на ручной, можно сэкономить на энергопотреблении.

Браун сказал, что панель EV Dashboard с открытым исходным кодом заставляет производителей электромобилей устыдиться визуальными датчиками, которые измеряют состояние вашего электромобиля с точки зрения скорости и мощности аккумулятора. Электроника приборной панели может отображаться на iPad или планшете Android.

Одна из серьезных проблем — это своевременная зарядка автомобиля.Домашняя электрическая розетка на 110 вольт заряжается со скоростью 8 миль в час. При розетке электрической сушилки на 220 вольт скорость составляет 44 мили в час. Зарядное устройство J1776-2009 может заряжаться со скоростью 76 миль в час. А японское зарядное устройство CHAdeMO может заряжать зарядное устройство со скоростью 250 миль в час, используя 500 вольт.

Автомобиль

Брауна может развивать максимальную скорость 70 миль в час, а с нуля до 40 миль в час он разгоняется за две-четыре секунды. У него 10 12-вольтовых батарей, и он выдает 250 ватт-часов на милю.В нем есть контроллер Curtiss 1221C и электродвигатель D&D Motor Systems. Диапазон составляет от 16 до 26 миль. Такой короткий диапазон, безусловно, является недостатком, но со временем он улучшается. Браун отметил, что 80% поездок в США проходят на расстояние менее 40 миль, и при нахождении в пробке не тратится энергия. Типичная стоимость составляет около 2 центов за милю.

В качестве ресурсов для электромобилей он использовал таких поставщиков, как Wilderness EV, KTA Services, Cloud Electric, Sam’s Club, Calib Power, eBay, Lightobject и Chennic.Другие полезные веб-сайты включают DIY Electric Car, EVTV Motor Verks, EVDL, V для форумов напряжения и Ecomodder.

Вы можете проверить возможности проектов с электромобилями DIY в альбоме EV.

Браун сказал, что некоторые технологии, которые просто не готовы к использованию, особенно для любителей, это: солнечная энергия, водород, суперконденсаторы, мотор-редукторы
и гибриды DIY. Моддеры должны знать, что законы для каждого штата разные. Иногда бывает сложно сертифицировать электромобиль в ходе испытания на смог, потому что регулирующие органы не верят, что выбросы для любого автомобиля равны нулю.”

Браун сказал, что проект обошелся ему в изрядную сумму денег. Он заплатил 1200 долларов за двигатель, 1000 долларов за контроллер, 800 долларов за батареи, 600 долларов за зарядное устройство, 500 долларов за адаптер / зарядное устройство и 800 долларов за прочее. Кроме того, вам понадобится много инструментов. (Обязательно обмотайте инструменты изолентой, так как вы не хотите случайно задеть аккумулятор и замкнуть его).

Если вы делаете это самостоятельно, вы хотите покупать батареи в последнюю очередь. Это потому, что технология быстро меняется, и она может измениться несколько раз за период от шести месяцев до двух лет.

Но он добавил цену за то, что больше не «сука» ОПЕК и Exxon: бесценно.

Буксиры, рабочие лодки, суда снабжения платформ, понтоны, яхты, что угодно, мы строим

EDOP150 с правильной головкой

Ноябрь 2020

Порт Эсбьерг получил комплект земснаряда, состоящий из EDOP150 вместе с его генератором и рабочим контейнером.

Буксир ASD 2813 «Джоя Стар»

Октябрь 2020

Damen доставила буксир ASD 2813 компании Con.Tug в Италии. Судно, названное «Gioia Star», будет работать в Джоя-Тауро.

DOP150 с головкой для добычи песка

Сентябрь 2020

DOP150 был доставлен с запасными частями и вспомогательным оборудованием в компанию Dredging Africa для оказания помощи при горных работах.

Буксир ASD 2810 «TSM Houat»

Сентябрь 2020

Damen Shipyards Group поставила буксир ASD 2810 компании Thomas Services Maritimes (TSM) во Франции. Новое судно является частью стратегии роста компании.

Damen Ferries 2306 E3 для Arriva

Июль 2020

Damen Shipyards Group доставила пять паромов Damen 2306 E3 компании Arriva Denmark в Копенгаген.Суда основаны на философии Damen E3 — экологически чистые, эффективные в эксплуатации и экономически выгодные.

Буксир ASD 2312 «Юпитер»

мая 2020

Damen Shipyards Group доставила буксир ASD 2312 компании Iskes в Эймёйдене, Нидерланды.

DOP150 с режущей головкой

Февраль 2020

DOP150 поставляется со стандартной головкой для добычи песка, а также режущей головкой и верхней пластиной для установки на стрелу экскаватора.

Буксир ASD 3212 «Магни»

января 2020

Буксир ASD 3212 ‘Magni’, доставленный в январе 2020 года компании Faxaports, представляет собой высокоманевренный, экологически чистый буксир современного дизайна.

Быстроходное судно для доставки экипажа 2710 «HST Euan»

января 2020

Британская компания High Speed ​​Transfers (HST) Ltd получила четвертого поставщика быстроходных экипажей (FCS) 2710 компании Damen под названием «HST Euan».

DOP250 с режущим блоком

ноябрь 2019

Поставлен полный комплект земснарядов DOP, в том числе дизель-гидравлический силовой агрегат для привода земснаряда DOP и его режущего агрегата.

Землесосный снаряд 350 «Амстердам»

Октябрь 2019

Damen поставила CSD350 компании Construtora Vale Verde в Бразилии.CSD350 был доставлен в короткие сроки, так как он был в наличии на складе.

Быстроходное судно для доставки экипажа 2710 «HST Harri»

Октябрь 2019

Поставка третьего судна FCS 2710 под названием «HST Harri», купленного британской компанией Swansea High Speed ​​Transfers, состоялась на верфи Damen Shipyards в Анталии.

Буксир ASD 2310 «ASD Isabella II»

Август 2019

Damen Shipyards Group поставила азимутальный буксир с кормовым приводом (ASD) для базирующейся в Эквадоре DLEN S.A. Новое судно было построено на верфи Damen во Вьетнаме и было доступно со склада, что позволило Damen предложить самые короткие сроки доставки.

RSD Буксир 2513 «Мультратуг 6»

июнь 2019

Multraship Towage & Salvage провела церемонию крещения в порту приписки Тернезен для своего нового буксира RSD 2513, построенного Damen, который является первым буксиром в Европе, соответствующим стандарту IMO Tier III.

ASD Буксир 2813 «Винченцино О. »

мая 2019

В июле 2019 года компания Moby провела церемонию наименования своего нового буксира Damen ASD 2813 ‘Vincenzino O.’ в Кальяри в рамках плана компании по обновлению флота.

Буксир АСД 2811 «Пионер»

мая 2019

Компания Damen Marine Services получила новый буксир Damen ASD 2811, названный «Pioneer».Это судно имеет зеленый лейбл из-за его выхлопной системы Tier III, обеспечивающей тяговое усилие 60 тонн.

Быстроходное судно для доставки экипажа 2710 «HST Sofia»

Март 2019

Британская компания High Speed ​​Transfers (HST), специализирующаяся на переброске экипажей, приняла на себя доставку второго судна Damen Fast Crew Supplier (FCS) 2710, «HST Sofia».

DOP150 с режущим блоком

Февраль 2019

Погружной землесосный насос типа DOP150 был доставлен в Индонезию для оказания помощи в проекте обслуживания гавани.

DOP150 для работ по техобслуживанию порта

Декабрь 2018

Damen Shipyards Cape Town доставила DOP150 со склада местной морской строительной компании для проведения ремонтных дноуглубительных работ в Гансбааи, Южная Африка.

Shoalbuster 2509 «Murjan 41»

ноябрь 2018

Построенный на верфи Damen Shipyards Hardinxveld, Нидерланды, Shoalbuster 2509, названный «Murjan 41», будет использоваться для вспомогательных работ вдали от побережья и для тяги 30-тонного болларда во время операций по протяжке труб.

Быстроходное судно для доставки экипажа 2206 «Octostar»

Октябрь 2018

Независимая ангольская компания по предоставлению дайвинг-услуг OCTOMAR Serviços Marítimos Limitada получила свое первое судно от Damen Shipyards Group; Быстроходное судно для доставки экипажа 2206.

Система навесных труб 600 для «Белого моря»

Сентябрь 2018

Полная система дноуглубительных работ, включая прицепную трубу диаметром 600 мм, порталы и лебедки, землесосный насос, дноуглубительные клапаны и оборудование для дноуглубительных работ, была доставлена ​​на это судно, родственное «Северной Двине».

Стандартный буксир 1606 «Мурджан 22»

Сентябрь 2018

Стандартный буксир 1606 (названный «Murjan 22»), который был построен на верфи Damen Shipyards Changde, будет обеспечивать поддержку проекта трубопровода на мелководье.

DOP250 с режущей головкой

августа 2018

Погружной земснаряд типа DOP250 отгружен с фрезерным агрегатом, гидравлическими шлангами привода и сливными шлангами для грунтовой смеси.

DOP250

июнь 2018

Погружной земснаряд типа DOP250 был доставлен вместе с режущим агрегатом в филиал Mota Engil Africa — Малави для обслуживания резервуаров.

DOP350 с правильной головкой

июнь 2018

Компания

Fraser River заказала полный комплект земснарядов, включая погружной землесосный насос DOP350 с выравнивающей головкой.

Multi Cat 1506 «Бидон Крик»

июнь 2018

Damen Shipyards Group поставила Multi Cat 1506 компании Maritime Constructions в порту Аделаиды, Австралия.

RSD Буксир 2513 «Bis Viridis»

июнь 2018

«Bis Viridis», что означает «двойной зеленый», является первым европейским буксиром с традиционной двигательной установкой, отвечающим требованиям IMO Tier III, основанным на конкурирующей системе SCR.

Буксир ASD 3212 «Свитцер Гленрок»

июнь 2018

Damen Shipyards Group поставила буксир ASD 3212 в качестве второй части заказа на два судна, размещенного компанией Svitzer Australia.

Быстроходное судно для доставки экипажа 2710 «HST Hudson»

мая 2018

В день открытия выставки первое судно нового класса, принадлежащее High Speed ​​Transfers Ltd, было официально названо «HST Hudson» маленьким сыном управляющего директора Тома Невина с таким же именем.

DOP150 с режущим блоком

мая 2018

Полный комплект земснаряда DOP был доставлен компании TAM Environmental Services в Египте для строительства входа морской воды на опреснительную установку.

RSD Буксир 2513 «Инновация»

апрель 2018

«Innovation» отправился в ознакомительный тур по Европе, посетив порты от Италии до Германии, что дало владельцам и операторам буксиров возможность познакомиться с новой конструкцией судна.

Буксир ASD 2811 «Е-ДВА»

Март 2018

EMAR Offshore Services, специализированная морская сервисная компания со штаб-квартирой в Нидерландах, пополнила свой флот новым судном.

Буксир АСД 2810 «Фарул»

Март 2018

Номер верфи: 513513
Владелец: A.F.D.J. Галац, Румыния
Эксплуатация: Портовые услуги и буксировка на море

Буксир АСД 2913 «Камсар»

Март 2018

Номер верфи: 513116
Владелец: А.N.A.I.M. КАЛУМ, Республика Гвинея,
Эксплуатация: Портовые услуги и буксировка на море

DOP 150 с режущим блоком

Март 2018

DOP150 с головкой для добычи песка и режущим агрегатом для работы с уплотненным песком был доставлен в BELOV, бразильскую строительную компанию, работающую над проектом строительства электростанции Porto de Sergipe I.

Землесосный снаряд 350 «YN561108»

Март 2018

CSD350 был доставлен районному совету Кингстона и компании Cape Jaffa Development Company, расположенной на мысе Яффо, Южная Австралия, где он будет углублять пристань для яхт.

Мелководный 2709 «Иргиз»

Март 2018

ТОО «Национальная морская судоходная компания« Казмортрансфлот », лидер в области перевозок в регионе Каспийского моря, приняло поставку своего третьего Damen Shoalbuster 2709, последнего в текущем заказе.

DOP150 со специальной горной головкой

Февраль 2018

В TMS доставлен стандартный DOP150. Эта инновационная морская инженерно-строительная компания интегрировала DOP150 в инструмент для бурения свай.

DOP 200 с головкой для добычи песка

Февраль 2018

Стандартный DOP200 был доставлен в Envisan, дочернюю компанию Jan De Nul Group, специализирующуюся на проектах по реабилитации окружающей среды.

Буксир ATD 2412 «Буффало»

Январь 2018

Kotug Smit Towage принял на вооружение новый буксир ATD 2412, получивший название «Buffalo», для буксировки в портах Европы.

Буксиры ASD 2810 «Феникс» и «Рысь»

Январь 2018

Iskes Towage & Salvage, ведущий поставщик морских услуг, базирующийся в порту Эймёйден / Амстердам, принял два буксира Damen ASD 2810.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *