Как сделать лебедку для вспашки своими руками: Лебедка для вспашки электрическая своими руками

Электролебедка-электроплуг своими руками (фото и чертежи) | Своими руками

Дома у меня лежал старенький, пыльный и замасленный червячный редуктор 4-40 с уменьшающим отношением 1:40, который и послужил основой лебедки. Такой, кстати, можно найти на барахолке за невысокую цену и в хорошем состоянии.

Полностью разобрав и промыв его в бензине от отложений масла, которое больше походило на пластилин черного цвета, я решил сразу поменять сальники. На замену использовал сальники от автомобиля семейства ВАЗ. Поменял все прокладки (сменные вырезал из па-ронита толщиной 0,6 мм), отрегулировал зазор между червяком и шестерней. Залил трансмиссионное масло, и редуктор стал как новенький.

Чтобы определить, какого размера потребуется барабан, я прежде всего сварил раму из уголка 40x40x4 мм размером 75×30 см.

Поначалу думал, что трос с барабана будет разматываться при помощи реверса двигателя, но это оказалось очень долго и неудобно, вручную гораздо проще. Но для этого пришлось , придумать муфту, с помощью которой можно будет отделить вал редуктора от вала барабана и тем самым размотать трос без усилий на требуемую длину огорода. А на время работы лебедки соединяю редуктор с барабаном, и оба вала работают вместе.


Читайте также:  Электроплуг своими руками – чертежи


Муфту сделал из передних ШРУСов (шарниров равных угловых скоростей) и передней ступицы ВАЗ 2108. Валы ШРУСов имеют наружные шлицы, идентичные внутренним шлицам ступицы. Они-то и будут заходить в зацепление между собой. Бывшие в употреблении ШРУСы и ступицу приобрел на пункте приема металлолома (в ближайшей авторемонтной мастерской в тот момент их не оказалось). От ШРУСа сразу отрезал две части вала – они-то и нужны для изготовления вала лебедки (рис. 3).

Затем приступил к изготовлению барабана, на который будет наматываться трос. Из куска трубы с наружным диаметром 114 мм сделал два фланца толщиной 5 мм. На металлобазе купил стальной круглый прокат (кругляк) диаметром 35 мм – он послужил заготовкой для вала. Кругляк диаметром 90 мм стал заготовкой для корпусов подшипников барабана. Кстати, учтите: покупая металл на металлобазе (если его вам будут резать пропа-новым резаком), не кидайте его сразу в емкость с водой. Такой металл трудно поддается токарной обработке. Еще мне пришлось купить пару подшипников серии 306 – такие выдержат нагрузку, создаваемую плугом.

Приехав домой и начертив на листке бумаги чертеж будущего вала (рис. 1), я отправился к токарю. Пришло время все это собрать в единый механизм. Сразу скажу, что корпуса для лебедки можно найти и готовые, и бывшие в употреблении. Но в моем городе таких магазинов нет, потому я попросил токаря выточить еще и корпус для агрегата (рис. 2).

Взяв фланцы с прорезанными по центру отверстиями под наружный диаметр вала, я приварил их к отрезку трубы диаметром 114 мм. Затем, пропустив через фланцы барабана выточенный вал, центрировал его так, чтобы оставался небольшой зазор между фланцем и корпусом подшипника, и приварил барабан к валу. Шлицевой вал ШРУСа вставил в выточенное отверстие в торце вала барабана и тщательно приварил. Такие же шлицы сделал и на редукторе. Для этого потребовался второй шлицевой вал ШРУСа – его зафиксировал на редукторе через выточенную втулку.

Крепления редуктора и барабана к раме сделал из уголка 50x50x5 мм. Все зафиксировал прихватками, ведь все это необходимо выставить соосно. К выточенным корпусам для подшипников (рис. 5) приварил уголок 50×50 мм: теперь их можно закрепить на раме с помощью болтов и легко снять, если понадобится ремонт или замена подшипников.

Очень важно расположить корпуса так, чтобы при работе лебедки вся сила тяги с корпусов приходилась не на сварочный шов, а на уголок (фото 4). Тогда корпус не оторвется, уголок обеспечит большой запас прочности.

Все выточенные детали выставил так, чтобы ступица ходила свободно, не заедала (фото 5), затем слегка прихватил сваркой, а когда убедился, что все установлено правильно, заварил на совесть.


Читайте также:  Электроплуг своими руками – фото и чертежи


Зафиксировать лебедку на земле можно с помощью приваренных двух коротких отрезков трубы. Надо лишь пропустить через них арматуру или металлические прутки и вбить их в землю.

Двигатель использовал асинхронный, мощностью от 1,5 кВт с числом оборотов не меньше 2780 в минуту. Более мало­мощный – на 750 Вт и 2780 об/мин – не справился. Выход нашел неожиданный -установил на лебедку угловую шлифо­вальную машину, иными словами, бол­гарку мощностью 2,3 кВт.

Такая есть, на­верное, у каждого хозяина, а ее мощность и 6500 об/мин позволяют справляться с любыми нагрузками при вспашке и оку­чивании без малейшего признака пере­грева. Закрепил ее просто – двумя болта­ми в отверстия, предназначенные для установки ручки. Вместо отрезного диска установил шкив с резьбой – и все пре­красно работает. Шкив, кстати, можно выточить у токаря, а можно сделать на­много дешевле: в металлоломе найти подходящий шкив и к нему, точно отцен­трировав, приварить гайку для зажима диска от той же болгарки. Ремень исполь зовал от генератора автомобиля ВАЗ-2101. Болгарка натягивается с помощью усилия, прилагаемого рукой (фото 6).

Все подготовлено, осталось прикрепить болтом трос к барабану и равномерно его намотать. Трос взял толщиной 4 мм: такой уверенно справляется со своей задачей, хотя если грунт у вас тяжелый, стоит взять 5-миллиметровый, с запасом. Плуг и окучник (фото 7-9) сделал сам, так как предлагаемые на рынке не устроили по качеству. Чертежи плуга и окучника – на рис 4-7. Имея в хозяйстве сварочный аппарат, болгарку, молоток и подходящий материал, сделать плуг и окучник не сложно.

Содержание

Подготовка к работе

В начале рядка, посередине, устанавливаем лебедку, забивая два металлических стержня для фиксации. Помощник вручную разматывает трос на необходимую длину. При помощи ступицы соединяются два вала, затем включаем болгарку – и агрегат начинает работать.

Окучивая, надо лишь немного направлять плуг влево или вправо, корректируя положение окучника в рядке. При вспашке плуг также необходимо корректировать, хотя большую часть работы за вас выполняет колесо, идущее по борозде впереди плуга.

Теперь на окучивание и вспашку уходит намного меньше времени и сил, хотя, делая такую же лебедку заново, я бы кое-что подкорректировал, сделав конструкцию менее габаритной. А так в планах – покраска и доработка данной лебедки, но и сейчас она отлично справляется со своей задачей.


Читайте также:  Плуг-окучиватель своими руками + чертежи


Плуг электролебедка своими руками – фото и чертежи

©Р. МАЛЮК Ставропольский крой

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРИЦ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»

  • Электроплуг своими руками – чертежи Как сделать электрический плуг своими…
  • Быстрая эстакада своими руками (фото) Как сделать своими руками простую…
  • Столик из барабана стиральной машинки своими руками Как своими руками сделать столик…
  • Виброокучник для картофеля своими руками Как сделать виброокучник своими руками Рыхлить…
  • Съемник для подшипника генератора своими руками Съемники для подшипников своими руками Многие…
  • Электроплуг своими руками – фото и чертежи Электроплуг с «наворотами» Все больше людей…
  • Помпа – Водокачка на колесах своими руками (ФОТО) ПЕРЕДВИЖНАЯ ПОМПА СВОИМИ РУКАМИ -…

    Подпишитесь на обновления в наших группах и поделитесь.

    Будем друзьями!

  • Лебедка настоящая — «конь» для плуга


    У меня есть небольшой земельный участок под овощи. Обрабатываю его фрезой, каждую весну. Под фрезу даже сажаем картофель своим способом. Но землю требуется под зиму перекапывать. Конечно труд не из легких. Для этой цели (вспашке) был сделан плуг, который требует «коня». Таким конем стала изготовленная лебедка. Тяговое усилие которой хватает с лихвой, для такой работы.

    Продумав конструкцию, просчитав параметры, собрал (из того, что было) необходимые «железки». Прикинув основания под необходимый «набор».


    Расположил основные узлы на основании. Вроде все в норме, нравится.

    Затем приступил к реализации проекта, собирая все в «кучу».

    Вот что получилось из этой «затеи».
    Прежде всего надо было сделать надежный «стопор- якорь» связь с землей.

    Он должен был убираться (когда надо) и надежно обеспечивать фиксацию лебедки при нагрузке.


    Редуктор с барабаном лебедки «связан» цепью.

    Трос наматываясь на барабан лебедки, направляется (укладывается) в ручную с помощью соответствующего механизма. Без него укладка идет «стихийно», что ведет к перекосам и порчи троса. А с помощью рычага, оператор лебедки легко контролирует этот процесс.

    А вот и готовое поле. К зиме готов.
    Для «обслуги» требуется два человека, оператор лебедки и пахарь. Можно и одному, но дольше и труднее.
    Всем удачи. Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Сейчас в магазинах продаются электролебедки для  сельхоз работ ,

    В частности для вспашки земли. Лебедка  сделана хорошо и многие

    для обработки земельных участков. Стоит такая лебедка  примерно

    250$ . Принцип работы  такой,  один пашет, другой управляет,

    Если плуг в процессе выскочит  из земли  нужно кричать стоп

    тащить его назад  и снова кричать включай. Просто и забавно,

    если оператор  реагирует медленно. Предлагаю  альтернативу :

    электролебедка своими  руками.

    По затратам  если все покупать можно вложиться в 150 $

    электролебедка

    (электродвигатель  2.2 Квт 1500 об/мин- 30$ , тросик  5 мм длина 30 м – 20$,

    Редуктор  с передаточным числом   15  можно и  другим  — 30 $ ,

    Электронный беспроводной звонок – 10 $ ,  остальное  примерно   60 $)

    Важным показателем является скорость вращения барабана лебедки

    Она должна быть примерно, что позволит  пахать не очень медленно

    И не бегать за плугом.  Средняя скорость  пешехода  примерно ровна

    4-5 км /ч   —    скорость  вращения  подбирается  тремя элементами

    (скоростью электродвигателя ,шкивами , редуктором  и несущественно

    диаметром барабана).

    Важным элементом в лебедке является  муфта сцепления, она должна

    Включать и отключать барабан от редуктора, для того чтобы размотать

    Тросик. Для сцепления можно  использовать  гайку от двигателя

    Автомобиля  которая имеет усы и предназначена для  установки

    В нее  так называемой  (кривой стартер)  рукоятки  для  проворачивания

    колен вала  двигателя.

     

    муфта сцепления

    На фото обозначены цифрами  1— вал редуктора на котором  подвижная

    часть муфты  2  перемещается по оси и за счет пружины  соединяется

    с валом 3 который  приварен к барабану лебедки.

    Рычагом  4 можно  отключать или подключать барабан лебедки

    к редуктору .Это необходимо для  размотки троса .

    муфта выключена

    Принцип работы такой ,рычагом отключаем барабан

    за конец трос разматываем на необходимую длину,

    пристегиваем к плугу или  грузу который необходимо

    переместить. При включении лебедки , муфта атоматически

    защелкивается  и приводит в движение барабан который

    наматывает трос и перемещает груз в сторону лебедки.

    Применять лебедку возможно  и для перетаскивания грузов

    пример можно посмотреть видео.

     

     

    Здесь схема подключения к пускателю дистанционного управления .

    Классная штука облегчает управление лебедкой , возможна вспашка

    земли без помощника , держишь кнопку плуг движется , отпустил остановилась.

    здесь подробнее о (пульте управления)

    Данное устрой ство возможно подключить к любому  электро-агрегату,

    открытие ворот  . включение освещения. управление насосом, компрессором,

    вентилятором и другими устройствами. По вопросам приобретения и

    консультации подключения можете обращаться  ниже в форме

    или

    по ссылке.

     

    Электролебедка для вспашки огорода руками

    Ведущий канала “Умный город” рассказал об устройстве самодельной электролебедки, которую использует для вспашки земли. Двигатель 1,1 киловатта. 220 вольт. Редуктор на 40. Крепится ременной передачей. Электромагнитный пускатель. Пульт управления. Конденсатор. Вся конструкция крепится на одной раме. Схему можно найти в интернете. Приспособление для вспашки огорода сделано своими руками.

    Редуктор крепится уголком к раме с возможностью регулировки. Сделаны пазы. А после него барабан. Сделан из трубы 150. К трубе приварены фланцы. На видео показано, как через барабан проходит вал, как он крепится. Сделан реверс. Чтобы размотать трос, надо было включить задний ход и он разматывался. Это происходит очень долго, поэтому решили сделать, чтобы барабан крутился назад в холостую. Вытащили вал диаметром 35. Подшипники могут быть разные, здесь 36. Этот вал будет намертво привариваться к барабану.

    8557e503-e950-4db5-9716-67e53045eebd

    Взяли с передних, наружных гранат, потому что у них шлицевая часть длинная. Сама ступицу можно подобрать. А у внутренних она толстая, ничего не подберешь. У гранат есть внутренняя обойма, всё подходит. Две обоймы свариваются и можно сделать одну общую. Точим на редуктор переходную втулку. Одну части гранаты вставляем под приварку. Потом передняя ступица.

    Электролебедка для вспашки руками 7af759ef-fc85-4987-b04b-ac4b6c4a5098

    Вращается редуктор электролебедки, ступица соединила два лицевых вала. Полностью барабан. Когда мы отодвигаем ступицу, крутится всё отдельно. Редуктор не трогаем, а разматываем трос и барабан движется в холостую. Опять надо подключить вал. Переводим, и вся механика крутится вместе. Подробности об устройстве для вспашки на видео, размещенном в начале публикации.

    Build A Hand Crank Winch

    Если вы похожи на меня, то у вас есть большой контейнер из переработанных материалов и прохладных предметов, от которых вы не сможете избавиться! Именно так мы и создали эту ручную лебедку . Использование переработанных предметов для проектов STEM — это отличный способ повторно использовать и повторно использовать обычные предметы, которые вы обычно перерабатываете или выбрасываете. Эта простая машинка для детей — веселое занятие STEM, которое стоит попробовать!

    КАК СТРОИТЬ РУЧНУЮ КРЕНКУ Лебедку!

     Winch Simple machines Recycled STEM Activity  Winch Simple machines Recycled STEM Activity

    ПРОСТЫЕ МАШИНЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

    Создание простых машин с детьми — отличный способ показать им, как все работает! Наше лебедочное судно — действительно легкое занятие STEM с большим эффектом.

    Использование переработанных предметов для создания классных вещей позволяет ВСЕМ детям получать доступ к удивительным задачам STEM! Кроме того, любая деятельность, в которой используются переработанные материалы, является большой для окружающей среды!

    Ищете простую печатную деятельность и недорогие решения проблем?

    Мы предоставим вам покрытие…

    Нажмите ниже, чтобы получить быстрый и простой вызов STEM.

     Winch Simple machines Recycled STEM Activity  Winch Simple machines Recycled STEM Activity

    КАК СДЕЛАТЬ ЗАВОДНУЮ Лебедку

    ВАМ НУЖНО:

    • Картонные трубы
    • Катушка {может быть опционально, см. Ниже}
    • Солома или карандаш
    • Строка
    • Лента, ножницы
    • Малая корзина {объект для прикрепления к струне}

    supplies for winch craft supplies for winch craft

    КАК СОЗДАТЬ РУЧНУЮ ЛЕНОЧКУ С РУЧКОЙ

    Вот схема с четырьмя основными шагами для создания этой простой машины лебедки.Я опишу шаги ниже изображения.

    5 5

    ШАГ 1

    Лента 2 картонные трубы к твердой поверхности. Используйте свою соломинку в качестве справочного инструмента для определения того, насколько далеко они должны быть расположены друг от друга.

    ШАГ 2

    Сделайте 2 надреза в верхней части каждой картонной трубки, достаточно большой из соломы или карандаша, чтобы они могли отдыхать и вращаться.

    ШАГ 3

    Положите катушку на солому или карандаш.Теперь, если у вас нет катушки, вы можете просто прикрепить веревку к соломе или карандашу с помощью кусочка ленты. У вас все еще есть ручная лебедка! Если вы используете катушку, обязательно закрепите ее липкой лентой на соломе. Что если вы не обеспечите это? Катушка просто вращается вокруг соломинки, и в ней нет нити! Мы изучили эту концепцию и на нашей машине с резинкой!

    Если вы используете соломку, вы можете даже нарезать на нее другую соломку и использовать сгибаемую часть, чтобы сделать ручку!

    ШАГ 4

    Закрепите веревку или веревку на катушке кусочком ленты {или на соломе, если у вас нет катушки}, и прикрепите корзину или предмет к нижней части веревки.

    Hand Crank Winch Simple Machine Hand Crank Winch Simple Machine

    Ищете простую печатную деятельность и недорогие решения проблем?

    Мы предоставим вам покрытие…

    Нажмите ниже, чтобы получить быстрый и простой вызов STEM.

     Winch Simple machines Recycled STEM Activity  Winch Simple machines Recycled STEM Activity

    Идите вперед и протестируйте свою простую машину с ручной рукояткой. Что вы можете подтянуть с этим? Как вы думаете, это облегчает подъем тяжелых вещей. Еще одна отличная идея — проверить шкив простой машины!

    6 6

    Простая машина, такая как лебедка, используется для поднятия и опускания веса.Пример лебедки, которую довольно легко получить, — это ведро в колодце!

    7 7

    Он решил сделать эскиз своей простой машины самостоятельно.

    8 8

    Создание простых машин с детьми — это очень весело и дает им отличный шанс для устранения проблем и поиска творческих решений. В этом году совершите набег на мусорную корзину, чтобы сделать ваши простые машины. Сборка машин ставит перед STEM непростую задачу и для разных возрастных групп.

    ПРОСТЫЕ МАШИНЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ: СОЗДАЙТЕ РУЧНУЮ Лебедку!

    8 8

    Получите комплект в нашем МАГАЗИНЕ сейчас!

    Нажмите на картинку ниже или ссылку для более интересных проектов STEM для детей.

    Recycled STEM activities and challenges for kids Recycled STEM activities and challenges for kids

    .

    вспашка сада с лебедкой.

    Как вспахать сад с лебедкой и легким плугом.

    Когда я наткнулся на эти видео из России и Восточной Европы, моей первой мыслью было «ЭТО БРИЛЛИАНТ!» Подумайте о потенциале здесь …

    • Создание садов в городе, где нет тракторов
    • Избегайте паров и шума от бензинового мотоблока
    • Нет уплотнения почвы от тяжелых тракторов
    • Потенциальное использование с диском, харвестером, бороной, сеялкой или ???
    • Более низкая стоимость и техническое обслуживание, чем культиватор или небольшой трактор
    • Легче и быстрее, чем ручная обработка почвы

    Спасибо за чтение! Грег Бака

    Щелкните символ динамика для звука.


    23 секунды Видео, показывающее основную концепцию. Это какая-то глупая реклама, но это быстрые часы. На дальнем конце будет оператор лебедки, как показывают остальные видео.

    Я действительно предпочитаю идею использовать лебедку, приводимую в движение электродвигателем, а не бензиновым двигателем. Тихая работа электродвигателя означает, что вы можете использовать его в любое время и в любом месте.Кто-то использует это За городское сельское хозяйство можно было пахать, не мешая соседям. Также оператор плуга может легко говорить оператору лебедки без крика. Отсюда и идея Electric Mule .

    Но я нашел столько же видео, в которых использовались бензиновые лебедки. Они были бы удобны в удаленном поле, которое не имеет электроэнергии. Видео ниже показывают пару новых коммерческих плугов с использованием газовых двигателей.

    В нескольких из этих фильмов также показан плуг-посредник, используемый для создания глубоких борозд и / или гребней в вспаханной почве. Я предполагаю, что они планируют сажать картофель.

    Щелкните символ динамика для звука.


    Вспашка с электрической лебедкой. Это оборудование, кажется, куплено в магазине. Он использует ременную передачу для лебедки, что может быть немного безопаснее и дешевле, чем шестерни или цепи.Регулировка высоты плуга и точки зацепления интересна.

    Щелкните символ динамика для звука.


    Вспашка лебедкой с бензопилой В этом ролике показаны коммерчески изготовленные лебедка и плуг. Если вы покупаете один, дайте нам знать! Использование бензопилы для власти — хорошее использование ресурсов.
    Также есть видео, показывающее один с угловой шлифовальной машиной

    Щелкните символ динамика для звука.


    Один из моих любимых … потому что я хотел бы знать, почему два парня в военной форме едут вокруг с плугом в седане. Это только 2-минутное видео, и примерно половина пути они также показать, используя средний плуг. Я предполагаю, что они создают гребни для посадки картофеля.

    Я думаю, что есть большой потенциал для использования этой концепции для других применений мелкого сельского хозяйства.Лебедка является регулируемой, она может работать на высоких скоростях с низким усилием или на очень низких скоростях с высоким крутящим моментом. Мы даже нашли видео, где парни используют высокоскоростную лебедку для вейкбординга в пруду (например, катание на водных лыжах).

    В своем следующем посте я поделюсь еще несколькими русскими видео, показывающими люди сажают, выращивают и собирают картофель. Мы рассмотрим, как можно использовать мощность лебедки для этих работ, и рассмотрим некоторые идеи для другие задачи садоводства и сельского хозяйства, которые могут быть выполнены с использованием больших или маленьких лебедок.Есть некоторые проблемы безопасности, которые необходимо решить, так как большинство лебедок В инструкции сказано, что вы не должны стоять на одной линии с кабелем в случае поломки. Но, возможно, использование канатной лебедки сводит на нет это? Давайте узнаем …

    Пожалуйста, поделитесь этим с друзьями. Обязательно посмотрите наши другие посты на нашем Индекс блога

    ,
    Все о тросе лебедки (и почему они так много ломаются)

  • Почему вы не должны использовать цепь для восстановления бездорожья
  • 6 причин, по которым ремни с крючками убьют вас
  • База данных лебедок

  • Сегодня практически каждая лебедка поставляется со стальным тросом лебедки с завода. Но знаете ли вы, что ваш трос лебедки деликатный и недооцененный для лебедки? Вероятно, нет, и это одна из причин, почему мы используем амортизаторы восстановления.Есть причины, по которым трос лебедки мал и есть способы продлить срок его службы.

    Давайте сначала скажем, что вы несете полную ответственность за свое восстановление передача. Люди получают ранения и погибают в восстановительных операциях. Есть огромные силы и веса, участвующие в операциях по восстановлению, поэтому заботиться о свое снаряжение, знай свое снаряжение, соблюдай границы своего снаряжения, читай о настройках восстановления, и отработайте свои навыки .

    Быть в безопасности в Операции восстановления не сложны.Это просто о том, чтобы не делать ошибки — не зацепляйте трос лебедки на себя, убедитесь, что ваш точки восстановления сильны, не перегружайте трос лебедки и т. д.

    Одна вещь, которую вы должны понимать о своем снаряжении для восстановления, это то, что нет руководящего органа, который бы говорил вам, как лебедка, или как оснастить блоки рывка, или болты, которые должны использовать ваши точки восстановления. Это все зависит от вас и производителей, которым вы доверяете. Часть снаряжения, используемого в операциях восстановления 4х4, также используется при подъеме и подъеме.Подъем и подъем до имеют руководящие организации, которые говорят, как делать вещи и как вещи должны быть оценены.

    Ниже мы рассмотрим характеристики кабеля и «построим» кабель, который можно использовать на нашей лебедке.

    Предел рабочей нагрузки против минимальной прочности на разрыв

    Предел рабочей нагрузки (WLL ), максимально допустимый вес . Если это неясно, производители кабелей говорят: «Никогда не кладите на этот кабель больше X веса.«Предел рабочей нагрузки

    определяется с использованием минимальной прочности на разрыв (МБС). Для тросов, которые мы используем в тросах лебедки, WLL составляет 1/5 минимальной прочности на разрыв. Другими словами:

    Предел рабочей нагрузки x 5 = минимальная прочность на разрыв

    «5» в приведенном выше уравнении называется расчетным коэффициентом . При подъеме проектные коэффициенты рассчитаны на то, когда Кевин завинчивает оснастку и перегружает компонент. Расчетный коэффициент гарантирует, что двутавровая балка Кевин, неправильно подобранный, не падает и убивает Боба.Если вы думаете, что «5» — это сумасшедшее количество факторов проектирования или эти факторы звучат глупо, на YouTube есть множество видеороликов, в которых показано, что людям все же удается превысить MBS при критических настройках, даже с высокими факторами проектирования. На самом деле, некоторые подъемные операции требуют проектного коэффициента 10!

    Кандалы, рым-бобы, кабели и ремни D-кольца имеют встроенные конструктивные факторы, учитывающие неидеальные условия и людей, которые делают глупые вещи (может быть, как, я не знаю, в четырехколесном движении)…?).

    Первое, что вам следует знать о кабеле лебедки, это то, что предел рабочей нагрузки намного ниже того, что вы делаете с ним. Трос 5/16 «имеет WLL 1980 фунтов, а трос лебедки 3/8» имеет WLL 2880 фунтов.

    При четырехколесном движении никто не говорит нам, как оснастить наши грузовики. Мы принимаем подсказки от военных, грузоподъемной промышленности, буксировки / восстановления индустрия, методом проб и ошибок. Производители лебедок, в частности, не требуется, чтобы встроить в дизайн факторы. Ближайший к Фактором дизайна от производителей лебедок является то, что мы должны использовать лебедку это в 1,5 раза больше веса трассы нашей буровой установки.

    Но знаете ли вы, как легко превзойти этот «фактор дизайна»? Невероятно, смехотворно легко! Посмотрите на таблицу ниже.

    Фактическая нагрузка на трос лебедки — Джип (4000 фунтов)

    На нашем графике мы предполагаем, что вес джипа составляет около 4000 фунтов.Это довольно случайное число, поэтому не используйте его в своих расчетах. Ранние джипы весят немного, а потом джипы с каждым годом становятся все тяжелее. 4000 фунтов , вероятно, вес заправленного TJ с инструментами, запчастями, большими шинами, броней, бамперами, лебедкой и 1-2 человека.

    Мы показываем рейтинги для 2 сценариев для 5/16 «троса лебедки и 3/8» троса лебедки: однолинейная и двухпроводная. Если это неочевидно, двойная линия просто означает, что линия лебедки проходит от вашей лебедки до рывкового блока и обратно в точку восстановления вашего автомобиля.Игнорируя все потери эффективности, которые случаются, когда вы ворочаетесь в реальном мире, этот двойной кабель выдерживает удвоенный вес одного кабеля.

    Как мы рассчитали нагрузку застревания? Мы использовали фактор «болота» в руководстве по восстановлению армии США. Они не идеальны, но дают нам эмпирическое правило.

    Фактическая нагрузка на трос лебедки — TOYOTA TACOMA (5500 фунтов)

    Для нашей Tacoma мы используем встроенную двойную кабину с весом в 5500 фунтов — это пассажиры, туристическое снаряжение, инструменты, запчасти, большие шины, броня и т. Д.Вы можете видеть, что во всех трех наших сценариях мы ломаем трос лебедки за один проход. При двойном натяжении трос лебедки всегда находится над номинальным WLL как 5/16 «, так и 3/8» троса лебедки. График показывает, что вы всегда должны носить блок рывка и использовать его часто, если вы застряли на тяжелой буровой установке.

    твой трос лебедки в основном отстой

    Итак, что вы узнали? По сути, ваш трос лебедки слабый. При условии, что все остальные ваши шестерни правильно оценены, трос лебедки , вероятно, будет самым слабым звеном в настройке восстановления .Если мы игнорируем тот факт, что практически нет фактора безопасности конструкции, мы можем увидеть на графике, что легко приближается или превышает предел прочности троса лебедки . Вот почему трос лебедки ломается на след.

    Ваш трос лебедки, вероятно, будет самым слабым звеном в настройках восстановления.

    Есть тонны джипов, бегающих с 8000-9000 фунтов лебедками с 5/16 «кабель. Мы можем видеть это согласно нашим расчетам, если этот джип застревает в шинах, линия лебедки, которая находится в отличном состоянии, быть 1800 фунтов от привязки.Эта дополнительная нагрузка может быть получена от вода и топливо, пассажиры, спрятанные бревна в грязи и небольшой подъем склон. Трос лебедки старый и изношенный с несколькими оборванными проводами В этой ситуации нет шансов. В двойную линию потяните 5/16 «трос лебедки остается неповрежденным в любом сценарии, но в нашем худшем сценарий погружения на склоне 45 ° все еще приближается к переломный момент.

    По стандартам кабельной промышленности, вы , возможно, будьте в порядке, используя 7/16 «кабель на ранней пикапе Jeep, FJ40 или ранней пикапе Toyota.На самом деле, если каждый фактически использовал кабели с правильным WLL в однолинейных кабелях, обрывы кабеля остались в прошлом.

    Winch Cable vs. Shackle, немного сумасшедший, чтобы думать о

    Давайте просто рассмотрим еще одну часть шестигранного спасательного снаряжения, кольцевую дужку. У большинства четырехколесников обычно есть 3/4-дюймовые скобы, лежащие вокруг. Для стандартной 3/4 «винтовой скобы Предел рабочей нагрузки составляет 9500 фунтов. Минимальная прочность на разрыв (MBS) составляет 57 000 фунтов.Существует расчетный коэффициент 6. При использовании дужки 3/4 «минимальная прочность на разрыв в 6 раз превышает WLL.

    Предел рабочей нагрузки сережки 3/4 «в пять раз превышает предел рабочей нагрузки троса лебедки 5/16».

    Если вы не помните сверху, стандарт Кабель самолета 5/16 «7×19 имеет предел рабочей нагрузки 1960 фунтов и Минимальная прочность на разрыв 9800 фунтов, что дает нам расчетный коэффициент 5. WLL 5/16 «троса лебедки составляет около 20% от WLL 3/4» скобы. Почему никто не сходит с ума!?!?!?!?!?

    Это это просто огромное несоответствие в том, как мы думаем о безопасности восстановления. Мы все приняли 3/4-дюймовые кандалы с WLL, близким к удвоенному весу 4×4, но мы также приняли лебедочные тросы с WLL, которые равны 1/2 к тем же 4×4 весам.

    Что мы здесь говорим? Вы должны обновить кабель до 9/16 «для всех ваших лебедок? Нет. Если вы вычислите это, Вы потеряете 30-60% длины троса лебедки, перейдя к намного больший размер троса.Так что нет, спасибо, это приятно имея более 50 футов линии лебедки.

    То, что мы говорим , это то, что, возможно, вы хотите немного лучше обработать трос лебедки. Может быть, вы можете держать его немного смазанным, оберните его на катушку приятно, время от времени покупайте цветы вместо того, чтобы просить все грязно для тебя, когда ты не заботишься о его потребностях. Имейте немного больше уважения к нему, когда вы его используете.

    Как предотвратить повреждение троса лебедки?

    Как мы видели выше в наших таблицах, в идеальном состоянии для безопасности с тросом лебедки существует небольшой запас прочности.Мы не говорим, чтобы вы переключались на больший трос лебедки. В итоге вы получите короткий трос лебедки, который будет сложно использовать на трассе. Но есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы не повредить трос лебедки.

    Используйте блок рывка

    Ударный блок эффективно удваивает мощность вашей лебедки и почти удваивает силу вашей оснастки. Он также вдвое уменьшает длину доступной линии лебедки, но вы можете сделать это с помощью удлинительного ремня лебедки.У вас есть возможность сделать длинное, однолинейное или двухстороннее. В любом случае, это более универсально, чем просто иметь толстый короткий трос лебедки.

    Вести трос лебедки

    Во-первых, правильно держите его на барабане. Помните, как это выглядело, когда вы получили свою лебедку? Красиво, плотно, даже обертывания. С завода, трос лебедки, вероятно, не так уж туг, поэтому вы должны вытащить его и перемотать.Поставьте его на катушку с минимальным весом 50-100 фунтов и убедитесь, что он аккуратный.

    Во-вторых, вы можете смазать трос лебедки. Трос лебедки движется и создает внутреннее трение между движением прядей и тросов. Лучший способ смазать его — это согнуть его вокруг поверхности, как отрывной блок, чтобы масло могло проникнуть сквозь нити и провода. Используйте что-нибудь легкое, например, новое моторное масло, но не используйте липкие смазки, такие как смазка для колес, которая задержит грязь.

    В-третьих, не держите его в странных положениях в течение длительного времени. Например, многим людям нравится подключать свой трос лебедки к точке восстановления на бампере и наматывать трос лебедки. Это деформирует трос лебедки в месте его наматывания на направляющую втулку и ослабит его в долгосрочной перспективе.

    В-четвертых, не зацикливайтесь на якоре и присоединяйте трос лебедки к себе с помощью крюка лебедки. человек еще делают это, мы только что видели, как это произошло в Кентукки. Что это, 1995? Крюк повреждает кабель, якорь может повредить кабель, и если якорь является деревом, он повреждает дерево, эко-воины видят повреждение дерева, а общественные земли закрываются.Хорошо, Кентукки! Оберните вокруг якоря ремешок дерева, подсоедините кандалы и подключите трос лебедки к скобе. Boom! Готово.

    Убери свою лопату и свой Hi-Lift

    Не ленись. Мы знаем, что вытащить легче, чем выкопать. Но иногда вы просто попадаете в засолку и вам нужно разбить лопату раньше, чем позже. Вы можете решить множество проблем, выкапывая перед своими шинами, выбирая другую линию, или поднимая шину и складывая камни и бревна под ней.Если вы сильно увязли в грязи, вам, скорее всего, будет плохо и / или сломать трос лебедки, если вы не сделаете что-нибудь, чтобы сломать всасывание грязи.

    Не дергай за черту

    Лебедочная линия не является ремнем восстановления. Повторение. Линия лебедки не является ремнем восстановления. Линии лебедки должны воспринимать статические нагрузки, как будто вы медленно поднимаете свою буровую установку. Подсоединение троса лебедки к другому транспортному средству и попытка его вытащить, сломает трос лебедки.Кабели рассчитаны на постоянные нагрузки, а не ударные нагрузки. Легко превысить минимальную прочность на разрыв троса лебедки в операции по извлечению рывка из-за больших создаваемых сил.

    Переключение на синтетический трос лебедки

    Если вы хотите повысить коэффициент безопасности, у линий синтетических лебедок минимальная прочность на разрыв выше, чем у стального троса. Там, где стальной трос лебедки 5/16 дюйма ломается при 9800 фунтах, стандартный трос лебедки MasterPull 5/16 дюйма ломается при 12 300 фунтах, что вполне нормально.Их 5/16 «Superline, однако, ломается при 21 700 фунтах, что более чем вдвое больше стального троса лебедки и огромное улучшение коэффициента безопасности. Вы также можете получить большие преимущества в прочности, используя канат лебедки большей на 1/16» немного короче. Существует мало сомнений в том, что для большинства четырехколесных колес синтетическая лебедка будет безопаснее.

    Характеристики троса лебедки

    — скучный (но полезный) персонал

    Хотите получить техническую информацию о кабелях? Ниже приводится некоторая полезная информация о том, каков твой трос лебедки, каковы его детали, а также некоторые характеристики различных канатов.

    ядер — 3 ТИПА, 2 МЫ ЗАБОТИМСЯ О

    Стальной трос

    состоит из трех частей: сердечника, жил и провода.

    Сердечник проходит через центр троса. Это может быть волокно или сталь. Если это сталь, то это может быть как жгут, так и другой отрезок троса. Стренга — это секция, состоящая из отдельных проводов. Прядь может существовать сама по себе в виде проволочного каната (например, с 1×7) или быть скручена с другими прядями для изготовления проволочного каната. Проволока — это отдельная проволока, которая скручивается вместе, образуя жилу.

    Говоря иначе, несколько проводов скручены вместе, чтобы образовать жилу. Прядь можно использовать отдельно или можно скручивать вместе с другими прядями, чтобы получить более крупный кабель / трос.

    Кабели и проволочные канаты названы в зависимости от конфигурации жилы и проволоки. Типичная конфигурация выглядит следующим образом:

    «STRANDS» x «WIRES PERSTAND» «ТИП ЯДРА»

    Итак, если мы хотим описать 6-жильный волокнистый жгут с 19 жилами на жила, мы получим: 6×19 FC.Вот несколько других примеров конфигураций.

    7×7 WSC Проволочный трос (сердечник из проволоки)
    Из-за большого размера проволоки 7×7 прочнее, чем 7×19. Тем не менее, это также не так гибко. Если вы спорили со своим тросом лебедки, вы знаете, что сделать его менее гибким не будет идеальным.

    7×19 WSC Проволочный трос (сердечник из проволоки)
    7×19 — разумный компромисс между прочностью и гибкостью, и это наиболее часто используемый кабель для лебедок 4х4.

    Конфигурации кабеля и троса
    ядро Пряди Провода на жилу Провода на трос
    6×19 FC 1 (волокно) 6 (Сталь) 19 (Сталь) 114
    6×37 FC 1 (волокно) 6 (Сталь) 37 (Сталь) 222
    1×7 WSC 1 (сталь), считается как нить 1 (сталь) 7 (Сталь) 7
    7×19 WSC 1 (сталь), считается как нить 7 (Сталь) 19 (сталь) 133

    Конфигурация сердечника, проводов и жил определяет три вещи, которые важны для троса лебедки:

    1. Прочность
    2. Гибкость
    3. Вес

    Существует три типа сердечников для стальных тросов: FC, WSC, и IWRC.Мы заботятся только о двух, но мы опишем все три. , чтобы действительно сократить до погоня, если вам нужно 3/8 «или меньше, вы будете использовать WSC. Если вам нужно более 3/8 «, вы будете использовать IWRC.

    Fiber Core (FC) — НЕ ДЛЯ НАС

    6×19 FC Wire Rope (Fiber Core)
    FC обычно имеет полипропиленовый сердечник, что означает, что сердечник НЕ стальной, как WSC или IWRC.Это используется для лебедки в других приложениях, но прочность на разрыв слишком мала для использования на лебедках 4×4.

    Оптоволоконный сердечник обычно имеет меньшую прочность и большую гибкость, чем другие виды проволочного каната. Он поставляется в конфигурациях, таких как 6×19 FC, где есть 6 больших первичных жил, изготовленных из 19 маленьких стальных проволок. Он также имеет 1 большую «прядь» (не настоящую прядь) в центре, сделанную из какого-то типа волокна, которое не является стальным.Ядра раньше были чем-то органическим, например, конопля, но сейчас это обычно полипропилен. Волокнистый сердечник не будет сопротивляться разрушению, которое может произойти на барабане лебедки, как проволочный трос с сердечником.

    Из-за его пониженной прочности по сравнению со стальным канатом аналогичного размера его нельзя использовать для замены троса лебедки 4х4.

    Проволочная жила (WSC) — ДЛЯ ЛЕБЕДНЫХ КАБЕЛЕЙ 3/8 «И ПОД

    7×19 WSC Проволочный трос (сердечник из проволоки)
    7×19 — разумный компромисс между прочностью и гибкостью, и это наиболее часто используемый кабель для лебедок 4х4.

    Кабель 7×19 Wire Strand Core (WSC) — это тип кабеля лебедки, который вы обычно используете для кабеля лебедки размером до 3/8 «. Любая лебедка, которую вы покупаете для своего 4×4, будет использовать этот тип кабеля. Почему «Сердечник является самым сильным из трех типов сердечников из-за больших проводов, и нити на сердечник являются хорошим компромиссом между прочностью и гибкостью. Вместо волоконного сердечника, который имеет FC, у WSC есть жила сердечника.Это означает, что одна стальная нить, такая как внешние, составляет сердечник. Ядро представляет собой настоящую жилу и в 7×19 будет состоять из 19 проводов, как и внешние жилы.

    Итак, чтобы разбить его: 7×19 WSC состоит из больших 7 первичных цепей. Одна нить составляет ядро ​​(давая ему название Wire Strand Core). Каждая из этих 7 нитей состоит из 19 скрученных проводов.

    Независимый проволочный трос (IWRC) — ДЛЯ ЛЕБЕДНЫХ КАБЕЛЕЙ НАД 3/8 «ДИАМЕТРОМ

    6×19 IWRC Wire Rope (Независимый сердечник)
    Если вам нужна линия лебедки больше 3/8 «, вы, вероятно, будете использовать IWRC.Существует много конфигураций IWRC, поэтому убедитесь, что вы используете ту, которая достаточно гибкая для барабана лебедки 4×4, а также имеет разумную прочность на разрыв.

    IWRC похож на WSC и FC, за исключением того, что сердечник — это еще один трос. Таким образом, что-то вроде 6×19 IWRC может иметь 6 жил с 19 проводами в каждом и сердечник из проволочной веревки. Сердечник обычно имеет меньшие провода, чем нити, и это делает веревку более гибкой, чем WSC, более прочной и более устойчивой к раздавливанию, чем FC.Как правило, если вам нужно купить трос лебедки большей длины, чем 3/8 «, это то, что вы получите.

    Кабельные материалы лебедки

    3/8 «трос лебедки — правая обычная прокладка
    Это стандартный 3/8 «трос лебедки Warn. Этот тип троса — правильный кабель проложения самолета типоразмера 7×19 с прочностью на разрыв 14 400 фунтов.

    Тросы лебедки

    должны быть изготовлены из оцинкованной стали для защиты от коррозии. Вы можете купить WSC и IWRC из нержавеющей стали, но минимальная прочность на разрыв уменьшается. Как мы видели выше, последнее, что вам нужно для троса лебедки, — это меньшая прочность, и это может быть значительным отличием от троса из нержавеющей стали. Проволочный трос обычно изготавливается из IPS (улучшенная сталь плуга) или из EIPS (дополнительная улучшенная сталь плуга). EIPS примерно на 10% сильнее, чем IPS, но на самом деле это не приводит к значительному увеличению силы, когда вы на пути.Для линий лебедок можно добиться гораздо большего увеличения прочности, переключившись на синтетические канаты лебедок.

    Собираем все вместе

    Итак, если вам нужен новый трос лебедки, у вас есть два варианта: просто купите новый, изготовленный вашим производителем лебедки, или купите какой-нибудь насыпной трос и постройте свой собственный.

    Если вы хотите купить оптом, для кабелей 3/8 «и выше, вам понадобится оцинкованная WCS 7×19, изготовленная из IPS или EIPS. Это также называется кабелем самолета.Хотя мы можем назвать это тросом, тросом лебедки или множеством других разговорных терминов, торговая марка — трос самолета . Как ни странно, он обычно маркируется как не предназначенный для использования в самолете. Пойди разберись.

    Для проволочного каната более 3/8 «оцинкованный 6×19 IWRC будет работать нормально. Выберите один с высокой прочностью на разрыв.

    3/8 «Warn Winch Cable Wires — 7×19
    Трудно разглядеть все 7 жил в этом кабеле, но вы можете видеть, что все провода одинакового размера.На каждую жилу приходится 19 проводов.

    Прочность троса стандартной лебедки

    Это кабели, которые обычно устанавливаются на лебедках 4х4 и ATV. Как вы можете видеть, прочность на разрыв не так высока, и номинальные значения WLL намного ниже типичных сил, которые кабель увидит в обычный день лебедки.

    Стальная лебедка
    Сила кабеля
    Диаметр Тип Предел рабочей нагрузки Прочность на разрыв Фактор дизайна
    3/16″ 7×19 WSC оцинкованный (самолет) 840 4200 5
    1/4″ 7×19 WSC оцинкованный (самолет) 1400 7000 5
    5/16″ 7×19 WSC оцинкованный (самолет) 1960 9800 5
    3/8″ 7×19 WSC оцинкованный (самолет) 2880 14400 5
    7/16″ 6×19 EIPS IWRC оцинкованный 4080 20400 5
    1/2″ 6×19 EIPS IWRC оцинкованный +4600 23000 5
    ,

    Как сделать свои стрелы

    Искусство изготовления собственных стрел — это навык выживания, достойный нашего внимания.

    Почему? Потому что это основная форма уверенности в себе.

    И как выжившие мы любим уверенность в себе.

    Представьте себе, что сила обучения — как сделать свои стрелы — сочетается с умением — как сделать длинный лук.

    Вы больше никогда не станете безоружным и беспомощным соком.

    Неважно, насколько плохим становится наш мир.

    У вас будет мощная способность извлекать природные ресурсы и превращать их в очень полезный инструмент выживания.

    И не только полезный инструмент, но и смертельный.

    Независимо от того, нацелена ли ваша мотивация на создание собственных стрелок для самостоятельности, для увлекательного хобби или просто для того, чтобы произвести впечатление на своих друзей, следующие инструкции покажут вам шаг за шагом, как это сделать правильно.

    Но прежде чем мы сможем сделать стрелу, мы должны полностью понять основные части, которые составляют стрелу.

    Основные части стрелки

    Прежде чем вы сможете сделать свои собственные стрелки, вы должны понять основные части стрелки.

    Хорошая новость заключается в том, что стрелки — это довольно простые устройства, включающие лишь несколько составных частей.

    Итак, давайте пройдемся по ним от начала до конца.

    Стрелка

    На переднем конце стрелки находится «наконечник стрелки».

    Это смертельно острый наконечник, который наносит реальный урон.

    Это может быть тощий, широкий и обычно сделан из камня или металла.

    Но хорошие — острые как бритва, и могут глубоко проникать в вашу намеченную цель.

    Вал

    Следующая часть стрелки — это «вал». Как следует из названия, это длинная тонкая часть стрелки, которая прикрепляет наконечник стрелы и fletchings.

    Вы можете представить себе стрелку вала, похожую на шасси автомобиля. Это не сексуально, но скрепляет все вместе.

    Что приводит нас к части 3.

    Флетчинг

    Флетчинг — это тонкие лезвия из перьев или пластика, которые необходимы для управления траекторией полета стрел.

    Без заусенцев на задней части вала, ваша стрела будет летать беспорядочно и из-под контроля.

    Удар по цели без fletchings является гораздо более сложной задачей.

    Nock

    И, наконец, Nock. Нок — это небольшая «насечка» у основания стрелы, где встречаются тетива и стрела.Надлежащая выемка необходима для того, чтобы тетива запускала стрелу.

    Без выемки на заднем конце стрелки полное усилие освобождения тетивы не будет полностью передано стрелке.

    Нижний предел важен для работы лука и стрелы.


    Для того, чтобы познакомить вас с квалифицированным выживанием, мы раздаем наш полный контрольный список предметов №78. Нажмите здесь, чтобы получить бесплатную копию .

    Как изготовить собственные стрелки

    Процесс изготовления стрелок можно разбить на создание составных частей, а затем сборку этих деталей.

    Итак, я собираюсь начать с наконечников стрел, закончить насечкой, а затем закончить с тем, как собрать все это.

    Как изготовить свои стрелы

    Правильное расположение стрелы необходимо для создания хорошей стрелы.

    Вы можете сделать свои собственные наконечники стрел из ряда сырых продуктов. Камень, арматура, фарфор или даже стекло могут стать наконечником стрелы.

    До тех пор, пока стрелка имеет равновесие и остра, как ад.

    Вот основные шаги по изготовлению ваших собственных наконечников стрел:

    • Используя молоток или камень, разбейте кусочки Флинта, Сланца, Обсидиана или Черт на примерно треугольные куски — не длиннее 2 дюймов и не шире 1 дюйма.
    • Подгонка и придание формы наконечникам стрел осуществляется с помощью процесса, называемого «Клинтование кременя». Чтобы сделать это, слегка ударьте по краям гвоздем или отверткой, чтобы получить зазубренные, более острые края. Это производит сильные края.
    • Следующая часть удачно называется «Шлифование», потому что вы используете камень или наждачную бумагу, чтобы отшлифовать край, пока он не станет бритвенным. Это ослабляет края, которые изнашиваются при использовании, но края не так важны, как точка. Так что я бы не слишком волновался.
    • Наконец, отколите пару углублений внизу стрелки для крепления к валу. Это может быть достигнуто с помощью болта или винта, чтобы отшлифовать камень, чтобы создать идеальный маленький полукруглый отступ.

    Если изображение стоит 1000 слов, тогда видео еще лучше. Итак, давайте пройдемся по нескольким превосходным практическим видео по изготовлению стрел.

    Как изготовить примитивную стрелку


    Как изготовить стрелку из арматуры


    Как изготовить стрелку из фарфора Toliet


    «Эти наконечники стрел ручной работы не могут быть такими же хорошими, как дорогие приобретенные в магазине головки.

    Ну, вы должны проверить это тестовое видео.

    Glass Arrowhead против Modern Broadhead — тест на проникновение Gell


    Мне кажется, что стеклянные наконечники ручной работы выдержали свои испытания в этом тесте.

    Но вы должны быть терпеливы и практиковать свои навыки изготовления наконечников стрел, чтобы получить аналогичные результаты.

    Если вы не желаете тратить это время и энергию, просто купите несколько хороших голов в интернете и прикрепите их к стрелкам.


    Для того, чтобы познакомить вас с квалифицированным выживанием, мы раздаем наш полный контрольный список предметов №78. Нажмите здесь, чтобы получить бесплатную копию .

    Как сделать свой собственный стрелочный вал

    Стрелочный вал обычно изготавливают из дерева или легкого пластика.

    Поскольку эти материалы можно обрабатывать и формовать, но они все еще достаточно прочны для наших целей.

    Ключом к созданию хороших стрелковых валов является баланс и симметрия. Когда вы закончите, вы хотите, чтобы оно было идеально круглым.

    Хорошая новость заключается в том, что независимо от выбранного материала процесс изготовления стрелы сделай сам одинаков.

    Выбор вашей стрелы Материал вала

    С деревом вы хотите найти плиту с очень небольшим количеством дефектов. Так что ограниченное количество узлов или деформации.

    Теперь возьмите свою необработанную древесину и порежьте ее на столько квадратных кусков, сколько сможете.

    Отрежьте их до желаемой общей длины.

    Вот видео о выборе дерева стрелы и начальных распилов.


    Стрелы для изготовления валов стрелы

    После того, как у вас есть валы квадратного сечения, их необходимо закруглить в дюбели ( стрелок ).Вы можете сделать это несколькими различными способами ( см. после видео ), однако основной процесс такой же.

    При вращении квадратного вала вы пропускаете квадратные валы через фрезу, пильный диск, долото или точилку. Вы создаете вращательное движение с помощью дрели.

    Именно этот процесс вращения и подачи создает ваши идеально круглые валы стрел.

    Вот 4 видео, в которых рассказывается о нескольких уникальных приспособлениях для изготовления стрел.

    1- Простое приспособление для изготовления дюбелей для настольной пилы


    2 — Изготовление стрелочных валов с помощью Veritas Dowel Maker


    3 — Изготовление дюбелей Old School

    4 — Как сделать свой собственный стрелочный вал со съемной доской


    Точная настройка ваших стрелочных валов

    Теперь используйте свое сверло, чтобы быстро повернуть вал куском наждачной бумаги.Это помогает сгладить стрелку вала и отрегулировать его симметрию.

    Наконец, используйте спиннер, чтобы проверить свой вал.

    Блесна даст вам визуальную обратную связь о том, насколько прямой и сбалансированный ваш стержень стрелы.

    Продолжайте шлифование и тестирование, пока оно не начнет плавно вращаться на вашем счетчике стрел.

    Вы можете купить хороший спиннер или сделать свой собственный ( см. Видео ниже ).

    Как сделать собственный прядильщик стрелки


    Как сделать свое собственное перетяжку

    Очень важно правильно настроить оплетку стрелы.Они необходимы, чтобы ваша стрела летела прямо.

    Прежде чем добавлять флетчинги, вы должны выбрать материал для флетчинга.

    Традиционно птичьи перья использовались в качестве флетчингов. Но перья — не единственный доступный материал. Вы также можете использовать клейкую ленту .

    Изготовление флетчингов для клейкой ленты


    Независимо от выбранного вами материала. Лучший способ применить флетчинг в правильном месте и ориентации — использовать джиг-флетчинг.

    Это устройство, которое поможет вам правильно настроить критически важные приложения. Вот как можно использовать флеш-джиг.

    А как насчет тех из нас, кто хардкорный DIYer’s? Тогда сделайте свой собственный джеттинг.

    Как приготовить самодельный джет-джет


    Добавление насадки

    Насадка — это просто прорезь на конце вала стрелы, верно? Ну, технически да, но это еще не все.

    Например, посмотрите следующее видео, чтобы увидеть, как правильно добавить насадку на конце ваших стрел, используя только ручные инструменты.

    Самонарезающие насадки в деревянных стрелках вала


    Вы также можете добавить роговые вставки для стрелок с самостоятельным надрезом. Они помогают укрепить ваш нос и предотвращают расщепление концов после интенсивного использования.

    Помните, что именно здесь касаются ваша тетива и стрелка, поэтому именно место на стержне стрелы будет оказывать наибольшее усилие при передаче энергии.


    Для того, чтобы познакомить вас с квалифицированным выживанием, мы раздаем наш полный контрольный список предметов №78. Нажмите здесь, чтобы получить бесплатную копию .
    Рожковые вкладыши для самоклеющихся стрелок


    Наконец, вы можете просто приобрести нотки онлайн, а затем надеть их на свои деревянные стрелковые валы.

    Это быстрее и проще, вам просто нужно сузить конец вала, чтобы позволить насадкам прилегать к валу.


    P все вместе

    Итак, теперь у вас есть все основные шаги по созданию собственных стрел, но теперь вам нужно собрать их все вместе.

    Вот серия видеороликов, которые показывают вам один из способов сделать свои стрелки от начала до конца.

    Часть 1 — Как сделать свои собственные стрелки


    Часть 2 — Как сделать свои собственные стрелки


    Часть 3 — Как сделать свои собственные стрелки


    Wrap Up

    Теперь у вас есть все знания, необходимые для создания собственных стрелок.Однако, если это все для вас в новинку, у вас еще нет всех навыков.

    И единственный способ приобрести их — предпринять значимые действия .

    Чтобы найти какое-то необработанное дерево, разрежьте его на квадратные секции, пропустите через зажимное приспособление для вала, сделайте наконечник стрелы, добавьте оплетки и насадки и попробуйте.

    Вот как сделать свои собственные стрелы сегодня.

    Уилл Брендза

    P.s. Вы знаете, где находится ближайший к вам ядерный бункер?

    В США много естественных ядерных убежищ, которые абсолютно бесплатны.И один из них возле твоего дома.

    Нажмите здесь, чтобы увидеть ближайший к вашему дому естественный ядерный бункер?

    Нажмите на изображение выше, чтобы узнать, где вам нужно укрыться.
    Top Image Source

    Связанные

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *