Как правильно построить гараж своими руками: пошаговая инструкция с советами специалистов

Как построить гараж своими руками

Опубликовано:

Оглавление:

  • 1 Типы гаражей
  • 2 Выбор места
  • 3 Фундамент гаража
  • 4 Стены гаража
  • 5 Пол гаража
  • 6 Крыша
  • 7 Видео

Несомненно, гараж нужен всем автовладельцам. Конечно, можно на время оставлять машину под навесом, но это не выход, потому что навес вряд ли защитит вашего «железного коня» от капризов погоды. Гараж — это «дом» для вашего автомобиля и гарантия того, что встав утром и выйдя из дома, вы найдете его в целости и сохранности. Гараж должен быть просторным и оборудованным, чтобы в нем можно было проводить работы по ремонту и обслуживанию автомобиля, удобным и теплым, служащим защитой от ненастной погоды.

Содержание

  1. Типы гаражей
  2. Выбор места
  3. Фундамент гаража
  4. Стены гаража
  5. Пол гаража
  6. Крыша
  7. Видео

Типы гаражей

Отдельно стоящий гараж

Гаражи в зависимости от их размещения делятся на три типа:

  • встроенные в дом;
  • пристроенные к дому;
  • отдельно построенные.

Встроенный в дом

Встроенные в дом – это наиболее дорогие и трудоемкие в постройке гаражи, так они строятся вместе с домом. Однако их удобство состоит в том, что в них можно попасть, не выходя из дома, к тому же они не занимают отдельного места и отапливаются, как и весь дом, что не требует дополнительной прокладки коммуникаций.

Пристроенный гараж также очень удобен в эксплуатации. Он тоже отапливается вместе с домом, имея общую с ним систему водоснабжения и энергопитания. Но в отличие от встроенного, гараж такого типа занимает дополнительную площадь.

Третий вид гаражей — стоящие отдельно от дома. Они требуют прокладки коммуникаций: электрической сети, отопления и дополнительной площади. Располагать их лучше поближе к месту выезда с участка, чтобы не прокладывать дополнительные подъездные пути.

Один из вариантов – это расположение гаража на уровне застройки участка, то есть в одну линию с оградой, таким образом, ворота гаража выйдут прямо на улицу. Приобретая новые ворота, убедитесь, в надежности производителя, vorotass.ru уже более 15 лет занимаются продажей и установкой автоматических ворот, в том числе и для гаражей.

Как построить гараж своими руками?

Выбор места

Выбираем место

Выбирать место для постройки следует в соответствии с нормами строительства. Если строить гараж вровень с оградой, то его открытые ворота не должны мешать движению по проезжей части.

По противопожарной безопасности расстояние от гаража до ближайшего жилого дома не должно быть менее 9-и метров, либо 15-и метров, если этот дом покрыт полимерными материалами.

Согласно закону, строение должно располагаться на расстоянии не менее 1-го метра от соседнего участка, а вход в него — не ближе 10-и метров от окон соседнего здания.

Фундамент гаража

Заливка фундамента

Устройство фундамента Для отдельно стоящего гаража закладывается фундамент. Глубина фундамента выбирается от 50 до 70 см в зависимости от грунта – песчаного или глинистого соответственно, но в любом случае – ниже точки промерзания.

Чаще всего гаражи строятся на ленточном фундаменте, для которого роется траншея. При твердом грунте опалубка выставляется только для наземной части фундамента. Подземная его часть выполняется заливкой бетона прямо в траншею с предварительным армированием.

Стены гаража

Что касается стен, то для них можно использовать различные материалы – кирпич, блоки, монолитный бетон, профнастил, сэндвич панели и др. Если стены строятся из кирпича, то кладка выполняется в один кирпич. Штукатурить стены в этом случае нужно с обеих сторон — изнутри и снаружи. После оштукатуривания наносится финишное покрытие, в качестве которого используется облицовочная плитка или фасадная краска. Оба эти материала хорошо переносят воздействие влаги. Наружную отделку из дизайнерских соображений рекомендуется делать такой же, как и та, что была использована для дома и других строений на участке.

Гараж 4 на 6 метров панельно-каркасный

Пол гаража

Заливка пола

Сразу после закладки фундамента, еще до поднятия стен в гараже изготавливается пол. Для бетонного пола площадка гаража утрамбовывается песком, слой которого составляет 10 сантиметров, при этом необходимо выдержать уклон в 2-3 градуса в сторону ворот гаража для того, чтобы попавшая вовнутрь вода могла свободно вытекать за его пределы. После засыпки песка настилается гидроизоляционный материал, для этого можно использовать простой рубероид, поверх которого заливается бетонная стяжка, толщиной 15 см.

Для большей прочности и долговечности рекомендуется армировать пол арматурной сеткой. Марка бетона должна быть, как минимум, М300.

Для пола необязательно использовать бетон, можно обойтись и цементной стяжкой. Для этого на площадку засыпается перемешанный крупный и мелкий щебень и хорошо утрамбовывается, после чего заливается слоем цементного раствора в два этапа.

Первый слой заливается толщиной 4-5см. Через несколько дней заливается второй, более жидкий строительный раствор толщиной в 2-3 см. Сейчас широкое распространение в строительстве получили наливные самовыравнивающиеся смеси для пола. В качестве второго слоя можно использовать и этот сравнительно новый материал. В цементный пол нужно установить решетку для стока воды.

В целях пожарной безопасности пол желательно покрыть специальной краской или керамической плиткой. Перед покраской или отделкой бетонный пол обрабатывается грунтовкой, которая защищает его от проникновения пыли и препятствует образованию трещин. Наносить эти материалы нужно на чистое, сухое и ровное основание.

Крыша

Крыша гаража может быть двух видов:

  • плоская или односкатная;
  • двухскатная.

Плоская крыша делается из панели перекрытия, а двухскатная укрепляется на стропилах, которые опираются на стены гаража. При двухскатной крыше на стропила набивается обрешетка, поверх которой стелется гидроизоляционный материал и настилается кровля. Для этого могут быть выбраны любые кровельные материалы, самые эффективные из которых – металлочерепица и профнастил.

Видео

Процесс строительства гаража наглядно представлен в следующем видео:

 

 

Помогла ли вам статья?

Как построить каркасный гараж своими руками: пошаговая инструкция от ivd.ru

Построить каркасный гараж своими руками несложно. Для этого не нужно обладать особыми навыками. Чтобы провести технический расчет, достаточно иметь под рукой калькулятор, лист бумаги и карандаш. Составлять проект с чертежами в масштабе и подробным описанием всех деталей тоже нет необходимости. Обычно рисуют схему, на которой указывают размеры составных частей. Основой является обрешетка, воспринимающая нагрузку от крыши и собственной массы. Ее обшивают изнутри и снаружи, укладывая в ячейки утеплитель и звукоизоляцию. Постройка может быть частью здания или стоять отдельно от него.

Делаем деревянный каркасный гараж

Преимущества и недостатки деревянной конструкции
Требования к расположению постройки
Ограничения по размерам
Подбор материалов для стен
Выбор кровли
Варианты фундамента
Пошаговая инструкция по возведению гаража

Плюсы

  • Небольшая масса по сравнению с сооружениями из камня, железобетона, бревен и кирпича. Это позволяет использовать легкий фундамент и упрощает технологию строительства. Для монтажа сборных элементов не нужен подъемный кран, спецтехника и площадь, на которой их приходится размещать. Следует заметить, что массив тяжелее, чем профильная труба или уголок из стали.
  • Высокая скорость проведения работ. Полые стены из крупных деталей возводятся за 2-4 недели. Нет необходимости ждать, когда схватится цементный раствор. Секции легко устанавливать, как и металлическую обрешетку с винтовыми соединениями. При этом мягкие края проще подогнать по размерам.
  • Долговечность — срок эксплуатации при правильно выбранной технологии составляет несколько десятков лет.
  • При отделке достаточно положить один слой шпаклевки. Оштукатуривание поверхности не нужно.
  • Отсутствие усадки, позволяющее сразу после завершения строительства перейти к внутренней облицовке. Железобетонные стены дают заметную усадку в течение трех лет. В этот период лучше не заниматься шпаклеванием и оштукатуриванием — покрытие отслоится из-за деформации основания.
  • Паропроницаемость древесины и фанерной обшивки — когда стены «дышат», находиться внутри гораздо комфортнее.
  • Возможность провести качественную тепло- и звукоизоляцию без увеличения толщины ограждающих конструкций. Бетон и кирпич лучше проводят холод, чем ячейка, заполненная волокнистыми плитами.
  • Монтаж можно проводить в любое время года. Тогда как кирпичную кладку, заливку ленточного фундамента и другие работы, связанные с использованием цементного раствора, стараются проводить при положительной температуре, иначе смесь не наберет марочную прочность. Чтобы решить проблему, необходим постоянный прогрев в процессе схватывания.

Unsplash

Минусы

  • Низкая влагостойкость древесины — под воздействием сырости она начинает гнить и быстро разрушаться. Чтобы защитить ее от внешних воздействий, массив пропитывают антисептиками и покрывают лаком или краской. Чтобы сделать непроницаемыми нижние опоры, которые находятся постоянной сырости, применяют особые пропитки для свай и других деталей, контактирующих с водой и грунтом. Полная обработка занимает несколько дней. Уголок и профильную трубу обрабатывают за один день.
  • Пожароопасность — массив горит даже после пропитки антипиренами — добавками, снижающими горючесть. Это свойство может оказаться решающим, ведь внутри находится машина и легко воспламеняющиеся вещества.
  • Обшивка не способна выдержать тяжелую полку — ее нужно крепить к внутренней опоре, найти которую нелегко. Она занимает небольшую площадь.
  • Низкая прочность по сравнению с массивными сооружениями из кирпича, бетона и бревен.

Unsplash

На этапе подготовки схемы важно учесть расположение объекта на участке. Он не должен мешать соседям, перекрывать проезд, создавать другие неудобства. Кроме того, существует ряд требований, приведенных в СНиП 2.07.01-89:

  • Расстояние до соседних окон — от 6 м.
  • До границ территории — от 1 м.
  • До стен основного одноэтажного здания — 3 м, двухэтажного — 5 м. Замер ведется от цоколя либо от стен, если цоколь отсутствует.
  • До проезжей части — не менее 3 м.

Расстояние от здания взято с учетом требований пожарной безопасности. Если объект имеет выступающий кровельный скат, замер ведут от его проекции. Требования касаются только капитальных сооружений с фундаментом. Легкие постройки, которые можно перенести, к ним не относятся.

Unsplash

Дополнительные ограничения может вводить администрация регионов, если они не противоречат законодательству и техническим нормативам.

Требования носят рекомендательный характер, и за их нарушение хозяин участка не несет ответственности. В случае, когда постройка мешает соседям, они в праве обратиться в суд. Если она находится возле детской площадки или закрывает окна жилого дома, решение суда будет в пользу истцов.

Чтобы уменьшить дистанцию до соседнего дома, необходимо заключить официальный договор с его владельцами. Этот документ обновляют каждые три года. Такое соглашение станет возможным, если постройка соответствует правилам пожарной безопасности. Ее следует снабдить ящиком с песком и резервуаром с водой, а на стену повесить щит с инвентарем и огнетушитель. Проводка должна находиться в гофрированных шлангах. Лампы нужно будет закрыть плафонами и решетками. Питание производится от отдельного распределительного щитка. Запрещается использование открытого пламени и отопительных радиаторов с незащищенными нагревательными элементами.

При продаже участка соседями договор аннулируется, и его придется заключать с новыми владельцами.

Согласно санитарно-техническим нормам и правилам каркасный гараж из бруса, расположенный на территории кооператива, должен быть не менее 7 м в длину и 5 м в ширину. Минимальная высота — 3 м. Эти нормативы также касаются крытых парковок на участках, специально предназначенных для их строительства.

Если сооружение является частью жилого дома, высота потолка принимается не менее 1 м от крыши машины.

Такое же расстояние берут по бокам до стенок и стеллажей. Оно необходимо, чтобы дверцы автомобиля свободно открывались в обе стороны.

Unsplash

Как правило, применяют брус с сечением 15х15 или 10х10 см. При необходимости его можно склеить из досок. Они также служат для создания основы легких стен, обшивки и напольного покрытия. Используют доски с сечением 5х15, 2,5х15 и 5х10 см. Стандартная длина заготовок — 6 м.

При подборе заготовок следует уделить внимание их качеству. Не допускаются к работе изделия с механическими повреждениями, выпадающими сучками и смоляными подтеками. На поверхности не должно быть следов плесени. Если они есть, их необходимо счистить и провести пропитку антисептиками. Иногда плесень проникает слишком глубоко. От таких деталей проще избавиться, чем пытаться их спасти.

Массив должен быть сухим. Влажные волокна подвержены сильным деформациям при высыхании. Просушивать придется даже партию, соответствующую всем нормативам, но такие изделия практически не меняют свою форму и размеры. После просушки и лакировки они сохраняют ее в процессе эксплуатации.

В строительстве часто используют металлические уголки и пластины, которыми скрепляют деревянные детали по бокам. Высокой прочностью обладает сталь, но под воздействием атмосферной влаги она быстро ржавеет. Грунтовка и краска не способны обеспечить длительную защиту, поэтому лучше монтировать оцинкованные детали — им коррозия не грозит. Снаружи и внутри хорошо смотрятся крепежи из кованого железа. Они не ржавеют и по прочности не отличаются от высококачественной стали.

Unsplash

Детали рамы крепятся на саморезы — гвозди имеют гладкую поверхность, которая плохо держится в материале. Их используют для обшивки, которая не воспринимает больших механических нагрузок. Гвозди, шурупы и другие крепежи должны иметь оцинкованное покрытие, защищающее их от воздействия атмосферной влаги.

Материалы для кровли и фундамента подбираются в зависимости от их конструкции.

Ее конструкцию определяют на стадии подготовки проекта каркасного гаража. Для пристройки подойдет односкатная крыша. Если делать несколько плоскостей, они должны спускаться от главного здания — иначе образуется углубление, где будут постоянно скапливаться вода и мусор.

Отдельно стоящее сооружение обычно закрывают двумя скатами — иначе одну стену придется делать выше. Это приведет к перерасходу материалов. С плоской поверхности приходится чаще убирать снег.

Для деревянной рамы подойдут облегченные конструкции со средней несущей способностью:

  • Плитный фундамент — он представляет собой горизонтальную железобетонную плиту, отлитую методом опалубки.
  • Ленточное мелкозаглубленное основание — железобетонная полоса по контуру стен.
  • Винтовые сваи и столбы, на которые сверху монтируется несущая рама. Опоры можно сделать из покрышек, заполненных песком и щебнем и залитых строительным раствором.

Unsplash

Теперь рассмотрим пошаговую инструкцию для строительства каркасного гаража своими руками.

Перед тем как построить каркасный гараж, нужно решить, как он будет использоваться. В случае, когда внутри необходимо поддерживать комнатную температуру, с внешней стороны устраивают дополнительную изоляцию между обрешеткой и обшивкой. Необходимо предусмотреть место для размещения отопительного оборудования.

Делаем фундамент

В качестве примера рассмотрим установку несущих столбов. Есть несколько способов их изготовления: кирпичная кладка, заливка смесью с высоким содержанием крупного наполнителя стальных и асбестовых труб, бетонные блоки, изготовление столбов методом опалубки.

Этапы работы
  • Сначала подготавливают площадку. Ее выравнивают и проверяют по уровню. Перекосы не допускаются.
  • Контуры постройки обозначают кольями и натянутой между ними веревкой.
  • Положение столбов отмечают пересечением веревок, натянутых между краями. Затем по отметкам роют углубления шириной 0,25 м и глубиной 1-1,2 м. Расстояние между опорами составляет 0,8-1,2 м. Для работ удобнее использовать ручной бур.
  • Дно засыпают щебнем и песком. Толщина каждого слоя — 10-20 см. Песок трамбуют, поливая водой из шланга.
  • Из досок или подручных материалов изготавливают опалубку и опускают ее в котлованы, чтобы раствор не уходил в грунт. Дно выстилают рубероидом или полиэтиленовой пленкой. Конструкцию выравнивают. Допустимое отклонение — 5 мм.
  • Внутрь закладывают арматуру, собранную на поверхности. Она состоит из параллельных стальных стержней, привязанных к перпендикулярным скобам монтажной проволокой. Также применяют сварные соединения.
  • Опалубку заполняют смесью с повышенным содержанием щебня. Чтобы внутри не оставалось воздушных пустот, раствор постоянно протыкают стальным прутом в процессе заливки.
  • Раствор схватывается в течение одного месяца. В этот период нагружать фундамент нельзя.

Бетонирование лучше проводить при положительных температурах. Зимой опалубку придется постоянно прогревать, чтобы смесь могла набрать хотя бы часть марочной прочности. В холодное время, чтобы построить каркасный гараж из дерева своими руками, в землю вбивают готовые сваи.

Instagram @stepanfed.1982

Instagram @stepanfed.1982

Преимуществом свайного фундамента является то, что его удобно использовать для пристроек. Плитный и ленточный было бы сложно объединить с цоколем главного здания. Между ними потребовался бы температурный шов, гасящий напряжение при деформации. Они возникают в следствии неравномерной усадки. Дом уже погрузился в грунт, а пристройка еще не успела занять окончательное положение. Ей потребуется для этого три года.

Готовим нижнюю обвязку

Когда опоры готовы, сверху на них укладывают несущую обрешетку из стального профиля или дерева. На ней будет стоять наземная часть конструкции. Материалом для балок служит брус 15х15 см. Монтаж не займет много времени.

Пошаговый процесс
  • Сверху опоры застилают рубероидом, укладывая его слоем по 2-3 листа.
  • У каждого бруса с торца срезают половину его толщины на 15 см. Это необходимо для более плотной стыковки между деталями.
  • Рама выдерживает большие нагрузки, поэтому даже длинных шурупов и анкеров будет недостаточно. На стыки балок по бокам накладывают стальные пластины с отверстиями и плотно стягивают их длинными широкими саморезами. На перпендикулярных стыках удобно использовать металлические уголки. Ими закрепляют ребра жесткости, соединяющие периметр. Если планируется создание смотровой ямы, в обрешетке делают окно соответствующего размера.
  • Раму обшивают досками с сечением 5х15 или 2,5х15 см, формирующими напольное покрытие. Сверху под колеса машины укладывают дополнительный настил или технический линолеум.

Instagram @tverskoy_master

Instagram @tverskoy_master

Instagram @tverskoy_master

Строим несущие стены

Основание представляет собой вертикальные балки, смонтированные на нижнюю обвязку. Их ставят с шагом 0,6-0,8 м, начиная с углов, и фиксируют верхней обвязкой. Затем делают внешнюю обшивку гипсокартоном или влагостойкими плитами ОСБ.

Чтобы повысить прочность, между стойками располагают ребра жесткости на одном или двух уровнях. Углы дополнительно обшивают диагональными досками толщиной 2,5 см. Каждый сборный элемент необходимо выставлять по строительному уровню.Если конструкция является пристройкой к жилому зданию, между ними нет необходимости возводить стену. Вертикальную и горизонтальную раму монтируют на готовое вертикальное основание.

Instagram @bumiko_framer

Instagram @klepalovstolyar

Instagram @klepalovstolyar

Монтируем кровлю

Стропила фиксируют на верхней обвязке. Их изготавливают из досок 2,5х15 см, поставленных на ребро и обрезанных под нужным углом в местах сопряжения с низом и коньком. В качестве крепежей используют стальные уголки и пластины. Каждый ряд стропил размещают над стеновыми стойками. Сверху делают обрешетку, на которую монтируют кровельные материалы. Ее крепят на гвозди или саморезы.

Обшиваем стены

Когда несущие рамы готовы, проводится их утепление, звукоизоляция и отделка. С внешней стороны подшивают металлические листы, сайдинг, укладывают дополнительный слой гипсокартона либо проводят штукатурные работы. При необходимости поверхность грунтуют и красят.

Instagram @greenwood_tsk

Instagram @greenwood_tsk

Instagram @greenwood_tsk

Instagram @greenwood_tsk

Если есть возможность провести внутрь отопление, не нарушая пожарную безопасность, наружную часть утепляют. Как правило, в этом нет необходимости, так как легкие постройки предназначены в основном для размещения автомобиля. Отопление нужно для помещений, где планируется проводить много времени, например, для мастерских.

Утеплитель укладывают в ячейки, закрытые полиэтиленовой пленкой. Ее стелют с нахлестом 10 см и скрепляют скотчем. Чаще всего применяют три вида утеплителя: минеральная вата, пенополистирол, пенополиуретан.

Последний вариант наиболее функционален. Покрытие напыляют из баллончика. Чтобы покрыть большую площадь, потребуется профессиональное оборудование. Преимуществом такого способа является отсутствие мостиков холода — пустот или твердых проводников — анкеров, гвоздей и шурупов. Холод по ним легко проникает внутрь. Сверху материал закрывают герметичным слоем полиэтилена и отделывают фанерой, гипсокартоном или вагонкой.

Instagram @eurij1987

Instagram @eurij1987

Instagram @eurij1987

Instagram @eurij1987

Instagram @eurij1987

Гараж сарая на столбе против гаража, построенного из палочек

Многие домовладельцы берутся за большой, но приносящий удовлетворение проект строительства собственного гаража. Если вы тоже хотите попробовать свои силы в этом, сначала вам нужно будет выбрать между методом построения столбчатого или палочного каркаса. В то время как большинство людей смотрят на внешний вид этих типов зданий, чтобы отличить их, реальная разница заключается в их внутренних системах каркаса или в том, что некоторые могут назвать их «костями».

Каждый из этих вариантов имеет свои преимущества и недостатки. В конечном счете, лучший тип гаража для вас зависит от того, для какой цели он будет служить и каковы ваши личные приоритеты.

Вот более подробный обзор амбаров и гаражей, построенных из шестов, а также факторов, которые их отличают, чтобы помочь вам решить, какой из них лучше всего подходит для вашего дома:

Гараж сарая на шесте

их высокие потолки и широкие открытые пространства. Хотя они обычно используются в сельскохозяйственных целях, они также являются обычным выбором для строителей гаражей из-за более низких затрат и более быстрого времени строительства.

В амбарах на столбах используется метод строительства стоечного каркаса, который включает погружение в землю прочных ламинированных деревянных столбов примерно на 4-6 футов, на расстоянии 8 футов друг от друга (в центре). Эти стойки служат основным вертикальным элементом каркаса гаража.

Каковы преимущества гаража на столбах?

Поскольку в них в основном используются обработанные пиломатериалы, готовые к установке, гаражи на столбах лучше всего подходят для быстрого, экономичного и прочного строительства. Некоторые из их преимуществ включают в себя:

  • Низкая стоимость – Для стоечно-каркасной конструкции не требуется фундамент или подвал, что значительно снижает стоимость проекта. В палочных конструкциях необходимый непрерывный бетонный фундамент может составлять более 15% бюджета проекта.
  • Безопасное и быстрое строительство — Поскольку строительство стоечного каркаса не требует длительного процесса каркасного строительства, как традиционное строительство из стержней, оно требует гораздо меньше времени и значительно меньше материалов. Это обеспечивает быстрый процесс строительства, который быстро продвигается вперед, а также требует меньшего количества рабочих рук на месте.
  • Долговечность – Благодаря деревянным стойкам, утопленным в землю, гаражи для сарая на столбах настолько долговечны, насколько это возможно, даже в суровых погодных условиях. Они выдерживают сильный снегопад и сильные порывы ветра.
  • Простые надстройки . Любые дополнительные объекты, которые вы, возможно, захотите добавить в свой гараж в будущем, легко прикрепляются к стойкам сарая. Это поможет продлить срок службы вашего гаража.
  • Большое пространство – 8-футовое расстояние между деревянными стойками обеспечивает много непрерывного внутреннего пространства и большие проемы в стенах. Если вам нужен гараж с большим количеством дверных или оконных проемов, стоечно-каркасная конструкция — это то, что вам нужно.

Если ваши приоритеты — это время, деньги, прочность и долговечность, гараж на столбах, вероятно, лучший вариант для вас.

Гараж из палочек

Гаражи из палочек строятся почти полностью на месте. Часть за частью каждый кусок дерева должен быть соединен, чтобы создать деревянный каркас здания. Стеновые шпильки обычно располагаются на расстоянии 16-24 дюймов друг от друга (по центру) и служат основными вертикальными элементами каркаса здания.

В отличие от гаражей на столбах, гаражи из стержней требуют сплошного бетонного фундамента для поддержки. Хотя это и поэтапный процесс могут сделать проект более дорогостоящим и трудоемким, некоторые домовладельцы достаточно ценят эстетику, чтобы оправдать их затраты.

Каковы преимущества самодельного гаража?

Каркасные гаражи лучше всего подходят, если вы ищете уютную, уникальную и эстетически привлекательную постройку. Вот некоторые из их преимуществ:

  • Больше стен — Широкие открытые пространства не для всех. Некоторым домовладельцам нравится более уютное пространство с большим количеством разделительных стен, даже в их гаражах.
  • Единственный в своем роде . Поскольку вы будете держать в руках каждую деталь по мере строительства своего гаража, у вас будет больше возможностей настроить свой гараж так, чтобы он не был похож на чей-либо еще.
  • Эстетически приятный – Это правда, гаражи из стержней выглядят более уютно, чем другие типы. Вы даже можете подобрать материалы, чтобы они соответствовали стилю вашего дома.

Если вы отдаете предпочтение оригинальности и эстетике здания, гараж, построенный из бруса, вероятно, является лучшим вариантом для вас.

Выбор между гаражами на столбах и гаражами из стержней может быть непростым. Если вы планируете построить свой собственный гараж, Zeeland Lumber & Supply может помочь вам решить, что лучше, и предоставить вам все материалы, необходимые для создания прочной каркасной конструкции. От качественных пиломатериалов до кровельных и облицовочных материалов — зайдите в один из наших офисов или свяжитесь с нами онлайн сегодня.

Сколько стоит построить гараж в 2022 году?

Изображение предоставлено: Pixabay

Если у вас никогда не было дома с гаражом, вы можете даже не знать, чего вам не хватало. Гараж может значительно повысить стоимость вашего дома при перепродаже, потому что это жизненно важное место. Будь то пристроенный или отдельный, дополнительное пространство и полезность, которые предоставляет гараж, трудно жить без того, как вы их испытали.

Для домовладельца, у которого нет гаража, его строительство может стать одним из лучших изменений в доме. Хотя это может показаться пугающим и дорогим, это, вероятно, не так дорого, как вы думаете.

Средние цены за квадратный фут

Как и в случае с домом, когда вы построили гараж, вы платите за квадратный фут. В среднем гараж стоит от 35 до 70 долларов за квадратный фут, но на эту цену влияет множество факторов.

Чтобы построить стандартный гараж на одну машину, вы планируете потратить как минимум 7500 долларов. На верхнем конце спектра гараж на одну машину со всеми излишествами будет вдвое больше.

Гараж на две машины стоит от 20 000 до 30 000 долларов. Стоимость гаража на три машины начинается чуть ниже 30 000 долларов и в среднем стоит до 45 000 долларов.

Окупаемость инвестиций

Если вы планируете сохранить свой дом навсегда, вас может не волновать окупаемость инвестиций, которую вы получите от каждого обновления. Более того, не каждый ремонт или дополнение, которое вы добавляете к своему дому, хорошо окупятся при продаже. А как же построить гараж? Это довольно крупная инвестиция, но надежная ли она?

Гаражи являются одним из наиболее стабильных источников окупаемости инвестиций, когда речь идет о ремонте дома. Они возвращают немного меньше на серверной части, чем основные обновления кухни. Вы можете рассчитывать на возмещение 80% или более того, что вы потратите на строительство гаража, когда будете продавать свой дом.

Но здесь есть окупаемость инвестиций, которую гораздо сложнее измерить количественно — использование, которое вы получаете от гаража, пока владеете домом. Гаражи предлагают защиту для ваших транспортных средств и ценностей, место для хранения крупных инструментов и других предметов, дополнительное пространство для занятий и многое другое. Не забудьте учесть все эти дополнительные возможности при определении ценности гаража для вас.

Пристроенные и отдельно стоящие гаражи

Одной из переменных, которая имеет наибольшее значение в стоимости строительства, является то, строите ли вы пристроенный или отдельный гараж. Отдельные гаражи значительно дороже; почти в два раза дороже, на самом деле.

Средняя стоимость пристроенного гаража на одну машину составляет около 10 800 долларов. Построить такой же гараж, только отдельно стоящий, обойдется почти в два раза дороже — 19 300 долларов. То же самое выглядит и при сравнении гаражей на две машины. Пристроенный гараж на две машины стоит в среднем 13 200 долларов, а отдельные гаражи на две машины — 24 200 долларов.

Цены на сборные гаражи

В зависимости от того, где вы живете, вы можете построить сборный гараж вместо того, чтобы строить его на месте. Это может сэкономить вам значительную сумму денег. Однако многие ассоциации домовладельцев отказываются разрешать такие постройки, поэтому вам придется свериться с правилами того места, где вы живете.

Разница в цене между сборными и сборными гаражами огромна. Вы можете приобрести комплект для сборки стального гаража на две машины по цене от 4000 долларов. Вам все равно придется учитывать стоимость заливки фундамента, но по сравнению со средней стоимостью строительства гаража на две машины в 24 200 долларов сборный комплект — это абсолютная кража.

Сколько стоит фундамент?

Очевидно, что стоимость фундамента будет зависеть от его размера, то есть фундамент большего размера будет стоить дороже. Если вы просто ищете средний гараж на одну машину размером 16 футов x 24 дюйма, вы можете потратить около 2500 долларов. Гараж на две машины обычно представляет собой квадрат размером 24 х 24 фута, который стоит в среднем около 3500 долларов. Для гаража на три машины, средний размер которого составляет 36 футов в ширину и 24 фута в длину, вы рассчитываете на среднюю цену в 5500 долларов.

Стоимость строительных материалов увеличилась?

Учитывая все, что произошло за последние несколько лет, разумно задаться вопросом, что будет со стоимостью строительных материалов. В прошлом году стоимость материалов была одной из самых высоких за всю историю: пиломатериалы достигли рекордной отметки в 1000 долларов за проданную доску-фут.

Пандемия вызвала стремительный рост цен на материалы, так как проблемы с доставкой привели к дефициту. В то же время бушевали лесные пожары, поставившие под угрозу лесной бизнес. К сожалению, многие эксперты прогнозируют, что строительные материалы будут продолжать дорожать и доставят их дольше.

  • См. также: Могу ли я построить собственный гараж? Затраты, риски и соображения
Изображение предоставлено Bodganhoda, Shutterstock. Если цена имеет для вас большое значение, есть несколько способов сэкономить деньги при строительстве гаража в этом году.

Сборный гараж

Сборные гаражи могут быть на 75% дешевле, чем построенные на месте. Вам придется учесть некоторые дополнительные расходы, такие как цементный фундамент и кого-то, кто соберет ваше здание, но это все же гораздо более дешевый путь, чем строительство гаража. Если у вас есть несколько дополнительных пар рук и несколько приличных самодельных отбивных, вы можете собрать гараж самостоятельно, сэкономив еще больше денег на общей стоимости.

Выполните некоторые работы самостоятельно

Для этого потребуются некоторые навыки рукоделия и некоторые основные инструменты, но если у вас есть эти ингредиенты, вы можете сэкономить немало денег, выполняя некоторые работы в гараже самостоятельно. Пусть строители оставят его неокрашенным и покрасят сами. Если вы уверены в своих силах, можно даже попробовать отделку салона, чтобы немного сэкономить.

Построй все сам

Если у вас действительно есть строительные навыки и инструменты, вы можете построить гараж самостоятельно. Вам, вероятно, придется заменить некоторые части, такие как фундамент, но в остальном вы можете построить всю раму, крышу, экстерьер и интерьер самостоятельно. Вам все равно придется пройти через все надлежащие юридические каналы, получая проверки на каждом этапе пути, но нет никаких причин, по которым вы не можете построить гараж самостоятельно, как это делали люди в старые добрые времена.

Image Credit: Vladimirs Koskins, Shutterstock

Заключение

В среднем вы должны потратить $35-70 за квадратный фут, чтобы построить гараж. Некоторые факторы могут привести к серьезным корректировкам этой цены, например, строите ли вы пристроенный или отдельный гараж, построенный на месте или сборный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *