- Как сделать детский домик своими руками
- Детский домик из фанеры
- Домик для ребенка своими руками
- Милый Театр | Детский домик
- Это больше, чем просто развлечение! Развитие ребенка и игра связаны между собой
- Трудный и непослушный ребенок🥇: что делать родителям, как их растить и как с ними справляться
- В комплекте:
- Портрет проблемного ребенка
- Почему дети становятся «трудными» и неконтролируемыми?
- Ошибки воспитания
- Ошибка №1. Воспитание «любимца семьи»
- Ошибка №2. Отсутствие наказания в семье и ответственности за свои действия у ребенка
- Ошибка №3. Чрезмерно заботливый подход
- Ошибка №4 . Неправильное поведение родителей
- Ошибка №5. Отсутствие четкого разграничения того, что разрешено, а что нет
- Ошибка №6. «Аутсорсинг» образовательной функции
- Причины плохого поведения ребенка
- Возрастные кризисы
- Причины физиологические
- Ошибки воспитания
- Что делать непослушному ребенку?
- персонажей кукольного домика | GradeSaver
Как сделать детский домик своими руками
Надеяться на то, что приехав на дачу, дети озаботятся всеми проблемами, которые волнуют их родителей и в течение всего дня будут им усердно помогать, мягко говоря, несколько наивно. Даже если они и проявят интерес к саду-огороду, то максимум через полчаса он угаснет. И что потом?
Хорошие родители всегда найдут, чем увлечь своих детишек, но как правило, это требует личного участия пап и мам, бабушек или дедушек. Но за этим ли взрослые приезжают на участок (особенно если это случается только по выходным), чтобы бросить все насущные дела и заниматься малышней? Конечно, можно оборудовать песочницу, качели, да мало ли что еще. Но с точки зрения целесообразности все-таки лучше построить на даче детский домик, что не сложно сделать своими руками.
Во-первых, чисто психологический аспект. Любой человек (и дети не исключение) нуждается в «личном закрытом пространстве». Такая небольшая «индивидуальная постройка» подходит для малыша как нельзя лучше.
Во-вторых, детский домик – гарантия того, что ребенок будет увлечен им в течение всего дня, даже среди недели будет проситься на дачу. А если еще взять и игрушки, то он забудет и о папе, и о маме, и обо всем на свете. Ведь одно дело – возиться на земле, и совсем другое – в СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ «крепости», в чистоте (хотя и относительной) и покое (без назойливой опеки со стороны взрослых).
Вариантов домиков множество:
У каждого папы свои «конструкторские» способности и материальные возможности. Рассмотрим методику возведения на одном примере. В принципе, в своей основе она неизменна и применима для сооружения любого домика, разница может быть только в деталях.
Инструкция по строительству
фотография готового домика
В принципе, предназначение такого домика может быть любым, все определяется его габаритами. В соответствии с этим подбирается и отделочный материал. Кто знаком с каркасной технологией строительства, разберется сравнительно быстро. Прежде чем приступать к работе, нужно понимать, что необходимо получить.
Фундамент
Сооружать ж/б ленту под такое легкое строение смысла нет. Его несложно установить или на сваях, или на столбах. Можно использовать и древесину – бревно или брус. Предварительно заготовки обрабатываются. Для предотвращения гниения их со всех сторон желательно обработать жидким гудроном, тогда такое основание прослужит долго.
Опорная рама
Так как не придется обустраивать подвальное помещение или делать мощное перекрытие, то на этом элементе конструкции можно сразу настилать дощатые полы. Рама устанавливается на столбы врезкой «в полдерева».
Все соединения лучше делать «встык», так как это даст впоследствии возможность легко заменить прогнившую деталь. Для придания прочности дополнительно отдельные части скрепляются металлическим уголком (пластинами, скобами).
В качестве крепежных элементов нужно использовать саморезы, а не гвозди – при необходимости их несложно вывернуть и произвести демонтаж.
В результате должна получиться вот такая конструкция (примерный вариант):
После этого по внутреннему периметру крепятся бруски под доски напольного покрытия. Таким образом, верхняя плоскость рамы останется свободной, и на ней можно будет возводить стены. А вот из чего их сделать, как обшить – это на усмотрение мастера.
Стены
Самый простой способ – сколотить легкие щиты (каркас + многослойная фанера). Из схемы видно, как они выглядят, и подробно расписывать процесс их сборки нет необходимости:
Следует предусмотреть проемы для окон и двери (или дверей). Как они усиливаются брусками, также показано на рисунке.
Щиты скрепляются в единую конструкцию по описанной выше технологии. После завершения строительства домика все пазы необходимо заделать (герметик, пена монтажная или что-то еще).
Устройство стропильной системы сложности не представляет, так как общая площадь крыши (она двускатная) получается небольшая.
Система стропил
Как таковой, в традиционном виде, ее нет. Достаточно установить лишь 2 несущие фермы:
Все части строения соединяются так:
Дверь и окна
В принципе, для летнего домика они и не нужны. Но если есть желание установить, то можно их сделать по такому варианту:
Чем и как обшить домик – дело хозяйское. Здесь все определяет размер кошелька. Самое простое – раскрасить все элементы конструкции в разные цвета. Дополнительно можно установить резные ограждения на веранде, имитацию печной трубы. Предела для фантазии нет.
Такое инженерное решение привлекательно тем, что при необходимости не составит труда изменить конфигурацию такого строения, увеличить его габариты и так далее.
Детский домик из фанеры
Детский домик из фанеры.О своём доме мечтают не только взрослые, но и дети. Наверное, каждый в детстве мечтал собственный домик для игр, в котором можно было бы уединиться, пусть на самом деле это было всего лишь небольшое пространство под столом занавешенное покрывалом. Теперь у вас уже есть свои дети, и они тоже мечтают о своём маленьком уголке. Если в первом случае для воплощения мечты необходимы серьёзные вложения, то во втором варианте вполне осуществим любому и порадовать своё чадо и друзей ребёнка. Где они смогут спрятаться и создать свой собственный небольшой мир.
Несмотря на то, что сегодня в магазинах можно купить готовую хижину из пластика и разных других материалов, решение было создать домик своими руками из фанеры. Остаётся только придумать дизайн и закупить необходимые материалы. У фанеры есть свои слабые и сильные стороны, свои причуды и достоинства. Выбрал, так как является простота в использовании её быстро распилить и покрасить в любой цвет.
Для изготовления детского домика мне потребовались следующие материалы и инструменты, которые я использовал:
1. Фанера четыре листа (толщина 8мм) 1525х1525.
2. Доска обрезная.
3. Мебельные шурупы конфирмат.
4. Сверло с зенковкой для шурупа мебельного.
5. Саморезы для поликарбоната.
6. Электрический лобзик.
7. Ручной фрезер.
8. Дрель или шуруповёрт.
9. Циркулярная пила.
10. Кровля (сотовый поликарбонат).
11. Наждачная бумага для шлифовки.
12. Фасадная белая краска.
13. Колер для краски.
14. Кисточки.
15. Рулетка, металлический уголок.
Процесс изготовления домика из фанеры для детей.
Для домика использовал фанеру, толщиной 8мм. Всего на домик потребуется 4 листа 1.5х1.5 метра. На фанерных листах нанёс размету, обозначив места расположения двери окон и все остальные размеры, выпилил электрическим лобзиком листы по разметке.
Для скрепления листов фанеры можно использовать различные способы крепления между собой винты уголки саморезы и так далее. Уголки как то не смотрятся, саморезы фанера тонкая приведёт к расщеплению материал. Я использовал деревянный штапик по периметру. Так же она не даст фанере расслаиваться по торцам.
На циркулярной пиле обрезную доску на 150 мм. Нарезал пополам, затем через фуганок пропустил и в них ручным фрезером проделал фрезой паз 4 мм шириной. Затем эти шпатики или как их там назвать не знаю, забил с помощью киянки резиновой по периметру всей фанере.
Сборка основы домика.
Для скрепления листов фанеры использовал мебельные шурупы под ключ шестигранный. Заранее просверлив специальным сверлом места для шурупов.
Установка крыши.
После того, как основа детского домика из фанеры готова, на него можно установить крышу. Изготовил стропила из 6 реек по 3 штуки на сторону.
Чем перекрыть крышу проблем не возникло, так как у меня лежал небольшой кусок неиспользованного синего цвета сотового карбоната и здесь он мне пригодился.
А чтобы домик был красочным и ярким, достаточно его немного преобразит, разукрасив красками. Перед покраской прошёлся шлифовальной шкуркой. Краску использовали белую фасадную, сперва полностью всю конструкцию покрыли на два раза белым цветом. Чтобы придать домику, красочный вид в отдельной емкости добавляли колер для придания нужного цвета. На принтере распечатали различные рисунки и изготовили трафареты. Затем нанесли на стены внутри и снаружи.
Для обустройства внутренней обстановки изготовил две скамейки и столик небольшой что является отличным дополнением.
Если со скамейками более мене все понятно, то столик хотелось сделать какой-нибудь необычный, чтоб был не большой, места много не занимал. Пришла идея изготовить в виде ромашки и с узорными ножками.
Для изготовления ножек использовал фанеру 10мм, а столешницу из обрезной доски. На самоклеющейся бумаге распечатал узоры ножек. Наклеив на фанеру и лобзиковым станке вырезал узоры.
Из обрезной доски приготовил 3 заготовки, скрепив, их между собой прочертил рисунок в виде ромашки. Затем также вырезал лишнее. Все заготовки про шкурил наждачной бумагой, ручным фрезером снял фаски. После чего все детали скрепил саморезами и осталось покрыть краской.
Конструкцию детского домика сделал так, чтобы можно было разобрать и собрать, например, на зимний период убрать. Детский домик такого плана легко разбирается и не занимает много места. Такой вариант постройки прост и удобен, собирается быстро. Габариты домика 1200х1200мм. Высота 1500мм.
Построить домик не такая уж сложная задача из любых материалов на любой вкус, и цвет и самое главное удовольствие радости восторженных эмоций у ребёнка получится уйма. Покупать или делать самому – неважно. Важно чтобы ребёнок был счастливым, и остались воспоминания о детстве.
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.Домик для ребенка своими руками
Для начала, как это обычно происходит, выбирается место для будущего сооружения и приводится в порядок, в соответствии с тем, что должно быть в конечном итоге. Итак, площадка выбрана и пора приступать к строительству. Основание будущего строения автор решил изготовить из шпал. Сложил из них квадрат. Между собой их скрепил строительными уголками. Все измерил уровнем, чтобы строение было ровным и без уклонов, иначе впоследствии будет очень непросто выровнять.
Далее начинает крепить стойки к основанию. Для них нужны доски, не менее 25 мм толщиной. Это на мой взгляд. Они крепятся по углам основания в виде буквы Г. Между собой крепятся поперечинами на которых будет уложен пол.
После того, как по всем углам установлены и скреплены между собой стойки, автор ставит еще две для балкона. Они так же крепятся к основному строение поперечными балками и строительными уголками. Две поперечины в верхней части строения на которых так же будет уложен пол, и две в нижней части для устойчивости конструкции. Они будут крепиться к основанию изготовленному из шпал.
Укладывается пол. Далее автор начинает обустраивать балкон. Установил балясины.
Следующий шаг — это монтаж крыши. У автора она в форме конверта. Для красоты. На торцы основных балок крепятся доски которые будут коньками крыши и на которые будет укладываться покрытие. Перекрытие изготовлено из кусков фанеры. Параллельно готовится площадка для укладки плитки.
Производится обшивка стен строения и укладки на крышу гибкой кровли.
Внутри домика, в полу, монтируется люк, а сверху крепится прочный канат для быстрого спуска ребенка в песочницу.
После того, как все работы по обшивке и обустройству внутреннего пространства домика закончены — он красится в яркие цвета, все таки детский))) И в конечном итоге готовый домик выглядит вот таким образом:
Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
Милый Театр | Детский домик
Sweetheart Playhouse ™
Присоединяйтесь к веселью в собственном доме вашего ребенка! Step2 Sweetheart Playhouse ™ обеспечивает идеальный фон для вашего малыша, чтобы весело провести время в этом очаровательном домике для игр на открытом воздухе. Ваш малыш будет чувствовать себя как дома с милым розово-белым стилем, уютной цветочной коробкой в форме сердца, рабочим дверным звонком с электронным звуковым сигналом и электронным игровым телефоном.Дети могут открыть ставни, чтобы сообщить друзьям, что они дома, и поиграть в творческую игру, пока они готовят и готовят имитацию еды для званого ужина. Самое приятное то, что имитация варочной панели с нажимаемыми ручками переворачивается, показывая имитацию гриля на открытом воздухе! Благодаря такому множеству забавных и продуманных функций, ваш маленький ребенок сможет принимать у себя друзей и проводить время в социальных сетях в этом игровом домике на открытом воздухе. Сделано в США из США и импортных деталей.
- Представьте, что варочная панель с нажимаемыми ручками переворачивается, чтобы открыть уличную станцию для гриля для барбекю на заднем дворе!
- Малышам понравится звонить в дверь и делать вид, что они звонят по телефону с работающим игровым телефоном (для электронных функций требуется всего 4 батарейки «AAA», в комплект не входят).
- Декоративный цветочный горшок в форме сердца идеален для игры в садоводство.
- Часы с подвижными стрелками учит малышей определять время!
- Зеркальная наклейка на стену — это милый акцент, который понравится любой маленькой принцессе.
- Дверь и ставни игрового домика легко открываются и закрываются.
- На крыше есть потолочное окно, пропускающее много естественного света.
- Высота внутри дома для игр составляет 1,4 м (55,5 дюйма).
- Made EverTough ™ — этот игровой домик для малышей отличается непревзойденной прочностью и долговечностью, что делает его идеальным для спокойствия во время игр и легкого ухода.
- Легко чистить: используйте дезинфицирующие салфетки или бытовые чистящие средства, когда захотите!
- Требуется сборка для взрослых
- В коробке: Домик, игровой телефон, декали.
- Нужна помощь при покупке домика для игр? Взгляните на нашу удобную таблицу, чтобы сравнить размеры наших популярных уличных игровых домиков.
- Вам нужна дополнительная информация о процессе перевозки грузов автомобильным транспортом? Ознакомьтесь с нашим контрольным списком заказов на грузовые автомобили
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ВОЗРАСТ: 2 и старше
НОМЕР ПРОДУКТА: 851900
РАЗМЕРЫ: 58.00 В 47.00 Ш 53.00 Д
ВЕС: 98,5 фунтов
Это больше, чем просто развлечение! Развитие ребенка и игра связаны между собой
Рождение — 18 месяцев
Почти все нейроны (нервные клетки) присутствуют при рождении, но большинство из них не связаны в сети. Связующий процесс (формирование синапсов) в течение этого года происходит быстро, и к 12 месяцам мозг становится ближе к взрослому, чем к новорожденному.Области наибольшего роста — сенсомоторная, зрительная кора, а затем и лобные доли. Игра отражает развитие областей мозга. Это то, что Пиаже назвал «тренировочной игрой».
Зрение, звук, осязание, вкус, запах: так младенцы познают мир. Вот почему лучшие детские игрушки — это обычно яркие шумы. Вскоре они переходят от мобилей (попробуйте музыкальный для большего интереса) и зеркал (которые им очень нравятся) к хватанию и удержанию. Игрушки, которыми они могут манипулировать, создавая приятные эффекты — одеяла с различной текстурой: насадки, которые скрипят или звенят; погремушки; полоски активности: мячи для игры в софтбол, которые нужно бросать и извлекать — научите их ловкости и понятию причинно-следственной связи.
Поскольку младенцы объединяются, чтобы сидеть, ползать, вставать и затем ходить, возможности быстро расширяются. Они готовы экспериментировать с чашками-вкладышами, коробками для занятий, кольцами для укладки, большими блоками, а чуть позже и с сортировщиками форм. Эти игрушки помогают развивать мелкую моторику и налаживать отношения между предметами. Тканевые или настольные книги, особенно интригующие изображениями лиц или знакомых предметов, позволят затем попрактиковаться в распознавании предметов и привить базовые идеи языка. Младенцы и малыши также любят игрушки для ванны, потому что им нравятся все виды игр с водой, такие как наполнение, опорожнение и брызги.И как только они встают на ноги, они готовы кататься с игрушками пуш-пул.
Предупреждение: убедитесь, что в любой игрушке для ребенка этой возрастной группы нет мелких деталей, которые можно вынуть, отломать и проглотить, нет острых краев или заострений, и она сделана из материалов.
18 месяцев — 3 года
В этом возрасте синапсы продолжают расширяться и достигают примерно 1000 триллионов, что вдвое превышает плотность мозга взрослого человека. (Обрезка проводится позже, чтобы уменьшить количество).Мозг малыша в два раза активнее мозга взрослого. Развиваются структуры мозга, чувствительные к языку и социально-эмоциональной реакции. Развитие моторики продолжается быстрыми темпами.
Экшен — это игра для малышей, которым нравится бегать, прыгать, лазать и ездить верхом. Игрушка для катания на молниях станет отличным хитом, будь то низкий трехколесный велосипед или транспортное средство с причудливой конструкцией автобуса или автомобиля. Игрушки для лазанья, большие мячи и предметы на открытом воздухе, такие как песочница или детский бассейн, также являются хорошим выбором для развития крупной моторики.
Разбираемые игрушки, всплывающие игрушки и простые головоломки удовлетворяют любопытство малышей по поводу того, как устроены вещи, укрепляя их зрительно-моторную координацию и понимание пространственной ориентации, а также причин и следствий. Одна из лучших игрушек — это проверенная временем классика, хороший набор блоков: это практически самая открытая, расширяющая кругозор игрушка, созданная для детей почти всех возрастов, и она будет использоваться годами. Еще один творческий, приятный на ощупь выбор — лепка из глины. Бубны, ксилофоны, барабаны и другие простые музыкальные инструменты приятно шумят.
Опять же, убедитесь, что игрушки сделаны из нетоксичных материалов, без острых краев, заострений или мелких деталей, которые можно снять, отломить и проглотить.
3-6 лет
Это период наиболее быстрого роста для сетей лобных долей, и скорость обработки, памяти и решения проблем увеличивается. К 6 годам мозг достигает 90% веса взрослого человека.
Воображение и взаимодействие играют стартовую роль в дошкольном возрасте, а лучшие игрушки помогают подготовить почву для развития этих навыков.То, что связано с опытом детей, лучше всего подходит для драматических игр.
Выбирайте универсальный неструктурированный товар, а не однофункциональную фирменную версию. Игровые телефоны, кухонная техника и посуда, наборы инструментов, аптечки. транспортных средств. Нарядная одежда и, конечно же, детские куклы, а также игрушечные человечки и животные — все это способствует созданию сценариев, которые дети любят строить. Марионетки на пальцах или руках предлагают другой способ разыграть и освоить повседневный опыт.
Языковые и социальные навыки, развиваемые с помощью воображаемых игр, вступают в игру по мере того, как дошкольники все больше и больше общаются.Ранние настольные игры представляют концепцию смены и обмена с другими, в то время как игрушки и игры с распознаванием букв, слов и чисел укрепляют изучение математики и языка. Так что, конечно же, книги, особенно если они выбраны в соответствии с интересами ребенка.
Художественные материалы (глина, цветные карандаши, краски, материалы для коллажей) — еще один творческий фаворит большинства детей в этой возрастной группе. И не забудьте скакалки, трехколесные велосипеды большего размера и этот всегда запоминающийся первый велосипед с тренировочными колесами.
6-9 лет
Синаптические связи в моторных и сенсорных областях прочно установлены, и процесс устранения синапсов (отсечения) в этих областях начался. Из-за активности высших «контрольных» центров мозга у детей повышается уровень внимания и способность подавлять импульсы.
К тому времени, когда они учатся в начальных классах, дети приобретают базовую ловкость, язык и социальные навыки; теперь они хотят практиковать и совершенствовать их.Им нравится ставить перед собой интеллектуальные задачи, решая головоломки и игры, проверяющие их растущие знания или связанные со стратегией (шашки, карточные игры), и физически — с помощью палочек, валетов, роликовых коньков, пого-клюшек и игр с мячом.
Есть много других творческих возможностей, которые могут расширить горизонты этой группы, от ремесленных наборов для изготовления украшений и кукол до микроскопа, набора для изучения природы или набора для печати. Вы также можете превратить страсть к коллекционированию, которую многие дети развивают в этом возрасте, в особую связь между вами двумя: например, добавив особую куклу, фигурку или набор марок.
9-14 лет
Созревание лобной доли продолжается в подростковом возрасте. (Обрезка продолжается во время стадии). Повышается скорость и эффективность мышления, улучшается пространственная рабочая память, усиливается эмоциональная регуляция, улучшаются навыки планирования и решения проблем, развиваются научное мышление и способность понимать собственное мышление. Игра становится изощренной и все более символической.
Игра в подростковом возрасте часто является коллективным продуктом, и времяпрепровождение, которое дети предпочитают, отражает это.Многие сложные игры с головой для нескольких игроков, а также оборудование для организованных видов спорта или мероприятий (бейсбольная бита и перчатки, игры с ракеткой / веслом) часто становятся хитом. Электронные игры также популярны, в них играют массово или по ходу соревнований.
В то же время подростки тратят много времени и концентрируются на личных интересах, которые могут включать книги, музыку, сложные конструкции конструкторов моделей, зрелые инструменты, наборы для шитья и краски. К этому возрасту их вкусы и навыки уже довольно хорошо определены, поэтому важно ориентировать покупки игрушек и развлечений на пристрастия и способности каждого ребенка.
Трудный и непослушный ребенок🥇: что делать родителям, как их растить и как с ними справляться
«Беспокойный, непослушный, невоспитанный — короче, проблемный ребенок». Мы очень часто слышим такие слова от родителей и учителей! Проблемные дети становятся «кошмаром» в группе учеников в школе и «терроризируют» всех вокруг себя: и взрослых, и детей. Родители устают бороться со своим упрямством, а учителя не могут дождаться, когда проблемный ребенок наконец закончит школу или уйдет из детского сада.
Но что скрывается за таким поведением? Почему дети становятся «проблемными»? Какие ошибки родителей при воспитании ребенка? А как заставить ребенка вас слушать? Ответы на эти вопросы вы найдете в этой статье.
В комплекте:
Портрет проблемного ребенка
Отец приводит шестилетнего мальчика на прием к психологу. Ребенок не может контролировать свое поведение: постоянно прыгает, самовольно трогает игрушки в офисе, хлопает дверьми.Когда ему становится скучно, он подходит к жалюзи, натягивает их и, наконец, ломает их. Отец объясняет, что в детском саду воспитатели не справляются с ребенком, он их игнорирует и продолжает заниматься своими делами: бегает, ломает игрушки, громко кричит во время сна. Ребенок не может заводить друзей, дети держатся от него подальше, никто не хочет с ним играть или заниматься какими-либо делами вместе.
Это типичный пример проблемного ребенка. Таких детей:
- не контролируют собственное поведение;
- не учитывают чувства и эмоции себя и других;
- не соблюдает никаких кодексов поведения в дошкольных и школьных учреждениях;
- не реагируют на родителей и учителей;
- часто бывают очень капризными и устраивают сцены;
- не умеют правильно вести себя в общественных местах;
- своим поведением действуют на нервы взрослым;
- стали изгоями в группе детей.
Почему дети становятся «трудными» и неконтролируемыми?
Ошибки воспитания
Ошибка №1. Воспитание «любимца семьи»
Родители удовлетворяют любые потребности и желания сына или дочери. Такая ситуация часто возникает, когда это их единственный ребенок в семье или когда этого ребенка очень ждут. В результате дети привыкают к ощущению своей первостепенной важности и не учитывают никаких запретов и ограничений со стороны взрослых.
Ошибка №2. Отсутствие наказания в семье и ответственности за свои действия у ребенка
Ребенку всегда прощают плохие поступки и непослушание при простом объяснении: «они еще очень маленькие и не понимают, что делают, они вырастут и все поймут».
Ошибка №3. Чрезмерно заботливый подход
Вездесущий подход «невмешательства» так же опасен, как постоянные запреты и ограничения, так как они порождают желание их нарушать.Особенно, когда жизненные потребности ребенка ограничены: в их физической активности, общении и исследовании окружающего мира.
Чтобы дать вашему ребенку больше свободы и перестать ограничивать его действия, при этом всегда обеспечивая его безопасность, загрузите приложение Find My Kids из AppStore или GooglePlay.
Ошибка №4 . Неправильное поведение родителей
Лекции о вреде курения и пользе чтения можно проводить дома ежедневно, но если отец курит и книги служат только для стабилизации шаткого обеденного стола, ребенок вряд ли поймет это и приспособит «Правильное» поведение.
Ошибка №5. Отсутствие четкого разграничения того, что разрешено, а что нет
Если мама категорически запретила есть сладкое, а бабушка тайком сунула их в карман ребенку, или папа пришел с работы в хорошем настроении и разрешил не спать до 12 лет, ребенок быстро адаптируется к изменяющемуся характеру настроения в взрослые и научатся манипулировать ими, чтобы получить необходимое.
Ошибка №6. «Аутсорсинг» образовательной функции
Мнение родителей в данном случае таково, что детский сад и школа должны обучать своих детей, так как у них нет на это времени, они заняты зарабатыванием денег для семьи и ребенка в частности.
Причины плохого поведения ребенка
Помимо ошибок родителей при воспитании ребенка, есть и другие причины, по которым спокойный и послушный ребенок может вдруг начать плохо себя вести:
1. Готовность привлекать внимание
Когда мама и папа постоянно на работе, дети видятся с родителями только по утрам и вечерам, поэтому им часто не хватает любви и заботы. По выходным многие родители оставляют своих детей с бабушкой и дедушкой, чтобы заниматься накопившимися домашними делами.
Естественно, ребенок всеми возможными способами добивается внимания родителей. И, как известно, самый быстрый и простой способ — выполнить действие, на которое мама или папа немедленно обратят внимание: устроить сцену, начать кричать на улице или топать ногами, или подраться с кем-нибудь.
Что делать родителям:
- почаще называйте ребенка по имени и говорите ему добрые слова;
- если плохое поведение ребенка вызвано именно отсутствием родительского внимания, лучше не реагировать на такое поведение.
- , если ребенок начинает плохо себя вести, отвлекайте его, поручайте ему легкое задание, например, полить растения, стереть пыль с некоторых поверхностей или мыть посуду. Обязательно выражайте благодарность за выполнение этих задач;
- проводите свободное время с ребенком: гуляйте и играйте вместе. Сделайте так, чтобы они чувствовали себя важной частью вашей жизни, а не мешали ей.
2. «Жажда власти»
Многие дети, особенно во время кризиса, требуют удовлетворения всех своих желаний и потребностей.Ребенок стремится доминировать над своими родителями, становясь более независимым от них.
Выражается в капризности, непослушании, отказе слушать взрослых, настаивании на собственном мнении.
Что делать родителям:
- признают силу и важность ребенка. Однако эта сила должна сопровождаться ответственностью. Например, мать разрешает дочери надевать в детский сад ее любимое праздничное платье в будний день, но если оно запачкается, ей придется надеть другое платье на концерт.
- определяет четкие границы неподобающего поведения. Совершенно очевидно, что запрещено драться и называть родителей, взрослых или других детей; точно так же, как нельзя ломать свои игрушки или игрушки других людей. Если ребенок переступает эти границы — его следует наказать. Это следует заранее обсудить с ребенком, чтобы он был проинформирован о последствиях своих неправильных действий.
- научит вашего ребенка контролировать себя и свои эмоции, справляться с гневом, яростью и агрессией.
3. Месть («Ты сделал мне что-то плохое — я сделаю то же самое с тобой»)
Мы сами иногда не замечаем, что наши действия или слова оскорбляют наших детей. И если для нас это может остаться незамеченным или конфликт может быть сочтен недостаточно важным, обида может иметь серьезные последствия для нашего сына или дочери.
Сначала ребенок становится антисоциальным, а затем начинает проявлять физическую или словесную агрессию по отношению к взрослому, плохо себя ведет, ни в чем не слушается родителей.Последствия этого могут включать либо построение более прочных отношений между ребенком и родителем, либо еще большее дистанцирование ребенка от его матери и отца.
Что делать родителям:
- научите своих детей выражать свои чувства и переживания, и чаще спрашивайте: «Что вы чувствуете сейчас? Какое у вас сегодня настроение? »;
- после ссоры с ребенком: попросите прощения, если не успели успокоиться и накричали на них, обсудите характер ссоры и что можно сделать, чтобы этого избежать в будущем;
- не бойтесь выражать свои чувства перед ребенком.Ваш авторитет от этого не пострадает. Да, иногда вам может быть грустно и стыдно за свои ошибки.
4. Сознательное избегание неудач
Такой ребенок отказывается от игр, спортивных соревнований и массовых мероприятий, не отвечает на вопросы учителя перед классом, боится посещать новые места и знакомиться с новыми людьми.
Взрослые считают, что это всего лишь форма неповиновения, но проблема здесь гораздо глубже — в индивидуальном восприятии и самооценке ребенка.
Ребенок боится потерпеть неудачу и потерпеть неудачу и поэтому отказывается от будущих потенциально травмирующих ситуаций. Родители также способствуют тому, когда их ожидания по отношению к ребенку не соответствуют их реальным возможностям.
Что делать родителям:
- создают беспроигрышные ситуации, в которых ребенок может продемонстрировать свои сильные стороны;
- повышают самооценку ребенка, хвалят его за настойчивость и за выполнение задания;
- научит их думать о себе в позитивном ключе: «Да, я еще не умею завязывать шнурки, но не волнуйтесь, я уже могу построить домик из Лего за пять минут»;
- не сравнивайте своего ребенка с другими, сравнивайте его только с собой, с его личными действиями и достижениями;
- поддержат их и всегда протянут руку помощи в случае трудностей, но не выполняют их задачи за них!
Возрастные кризисы
В возрасте 3 лет
К трем годам ребенок начинает стремиться к независимости от взрослого.Часто они упрямы, отказываются выполнять требования родителей и часто устраивают сцены. Большинство мам и пап часто не готовы к тому, что их милый малыш внезапно превращается в неуправляемого тирана. Но таких проявлений кризиса опасаться не стоит, так как они лишь предполагают, что ребенок растет и он готов мысленно отделить себя от взрослого и начать становиться независимой личностью со своими личными потребностями и желаниями.
В 6-7 лет
Следующий кризисный этап жизни ребенка приходится на дошкольный возраст, когда начинает складываться его социальное «Я». Как и в 3-х летнем возрасте, ребенок хочет принимать собственные решения и хочет, чтобы взрослые учитывали его мнение. Дети могут демонстрировать болезненную реакцию на критику, могут часто обижаться и проявлять непослушание, когда родители требуют, чтобы их требования выполнялись без вопросов.
В подростковом возрасте
Подросток ищет пути самовыражения и самоутверждения в обществе, мнение родителей перестает для него авторитет.Гормональные изменения в организме вызывают взрывоопасность, раздражительность и эмоциональную нестабильность. Многие дети начинают демонстрировать плохую успеваемость и разжигают конфликты со сверстниками и учителями. В этот момент в семье также царит враждебная атмосфера, поскольку родители готовы взять под свой контроль жизнь своего сына или дочери.
Если вы беспокоитесь о своем подростке, если подозреваете, что он связан с «плохой» группой друзей или что над ним издеваются их сверстники, или вы просто хотите убедиться, что с ними все в порядке в школе — нет необходимости ставить их под тотальный контроль.Просто скачайте приложение Find My Kids из AppStore или GooglePlay.
Причины физиологические
Помимо причин, указанных выше, расстройства поведения могут проявляться у детей со следующими физиологическими проблемами:
В этих случаях одного родительского действия будет недостаточно. Ребенку необходима медицинская, психологическая и педагогическая помощь.
Помните мальчика, который пришел к психологу со своим отцом? В его случае имелся целый ряд причин, которые действовали как мотиваторы такого поведения.Мама и папа расстались, когда ребенку не было и трех лет, и бабушка принимала активное участие в его воспитании, так как у родителей были свои приоритеты в личной жизни. После того, как бабушка быстро осознала, что не может справиться с мальчиком, она попыталась вовлечь родителей в процесс воспитания ребенка. В результате мальчик в основном жил с папой и новой женой, затем с бабушкой, а иногда мама брала его с собой на выходные. В такой ситуации в семье ребенок не чувствовал себя нужным и любимым.Это пренебрежение сказалось на развитии у него неврологических расстройств, на которые родители мальчика даже не обратили внимания.
Что делать непослушному ребенку?
Стоит ли наказание?
Предмет наказания всегда вызывает много споров среди родителей. Некоторые считают, что наказание унижает личность ребенка и лишает его независимости. Другие вспоминают собственное детство: «Меня постоянно наказывали, пока мне не исполнилось 10 лет, отец даже иногда меня бил», — а также поступали так же со своими детьми.Некоторые используют наказание только как угрозу («если ты сейчас не перестанешь баловаться, я тебя накажу»), но на самом деле этого не происходит.
Мы уже выяснили, что полное отсутствие наказания и ответственности за действия приводит к развитию ощущения, что все дозволено, и способствует нежеланию подчиняться требованиям взрослых.
Следовательно, родители должны устанавливать правила наказания и всегда им подчиняться:
- Цель наказания — заставить ребенка осознать свою «неправоту» и отныне побудить его действовать иначе.Такое наказание не причинит физического или психологического вреда.
- Ребенок должен быть уверен, что, наказывая, родители будут продолжать любить его.
- Наказание должно относиться к конкретному деянию, которое совершил ребенок.
- Никогда не наказывайте ребенка в гневе и особенно в общественных местах.
- Учитывать возраст ребенка. Наказывать двухлетнего ребенка за то, что он случайно опрокинул тарелку с супом, неправильно.
- Наказание не должно унижать ребенка.
- Если вам сообщили о проступке ребенка, сначала выслушайте его, а затем примите решение о наказании.
- Наказание в виде лишения не должно касаться того, что уже было подарено ребенку (его сладостей или игрушек).
- Если возможно, заранее определите с ребенком действия, которые обязательно приведут к наказанию: какие это будут действия и чего именно ребенок будет лишен.
Психологически «безопасными» можно считать следующие наказания:
- Тайм-аут (время, проведенное ребенком самостоятельно).
- Временный запрет на использование компьютеров, гаджетов и просмотр мультфильмов.
- Временный запрет на покупку игрушек и сладостей.
- Обучающая беседа в спокойном тоне.
- Коллективный поиск конструктивных решений.
- Самостоятельное исправление ошибок ребенком.
В 2017 году было проведено исследование о наказании детей (их родителями). В нем был предложен MCQ. Результаты были следующие:
- 80% родителей используют морализаторские разговоры;
- 12% практикуют физическое наказание ремнем;
- 43% временно ограничивают доступ к компьютеру;
- 29% оставляют ребенка наедине с собой, чтобы они могли задуматься над своими действиями;
- 13% лишают детей карманных денег.
Советы психолога для родителей проблемных детей
- Начните воспитывать ребенка с примера.Подавать личный пример спокойного и сдержанного поведения будет гораздо больше, чем долгая морализаторская беседа.
- Любите своего ребенка в любом состоянии: капризном, капризном или упрямом. 90% случаев непослушания у детей связаны с недостатком родительской любви и внимания.
- Родителям важно иметь представление о кризисных этапах развития ребенка. Таким образом, им будет легче понять и отреагировать на определенное поведение сына или дочери.
- Научите детей понимать самих себя, анализировать свои чувства и размышлять о них. Таким образом они научатся справляться с этими чувствами.
- Не стремитесь к званию идеального родителя с идеальным ребенком. Каждый имеет право на ошибку.
- Обратите внимание на игры, в которые играет ребенок, и на мультики, которые они смотрят. Каких героев и каких людей они ставят в пример. Например, обратите внимание, что мультфильм «Том и Джерри» изображает классическое соперничество «кошки-мышки» в очень жестокой форме и включает сценарии, которые могут быть воспроизведены в реальных жизненных ситуациях, связанных с предметами домашнего обихода.Многие родители жаловались на то, что их дети становятся беспокойными и более склонными к насилию после просмотра.
- Наказания должны иметь место, но не забывайте о поощрениях и похвалах за хорошее поведение.
- Помните: хорошего поведения можно добиться не только наказанием, но и глубоким разговором.
- Если ребенку что-то нельзя позволять, то нельзя этого допускать ни при каких обстоятельствах, независимо от настроения родителей.
- Узнайте, как реагировать на истерики вашего ребенка. Трехлетний ребенок может отвлекаться на что-то интересное на улице или дома, истерику старшего ребенка лучше игнорировать, а после того, как ребенок успокоится, важно обсудить с ним его проступки.
- Если вы не можете справиться с проблемой плохого поведения ребенка, обратитесь за помощью к психологу.
- Седативные препараты следует использовать только по назначению врача!
- Если вы обещали наказать ребенка — накажите его, если обещали поощрить его — сделайте это.Сдерживай свои обещания. И ребенок научится делать то же самое.
- Прикасаться, обнимать, целовать или держать ребенка за руку — лучший способ справиться с начинающейся истерикой. Если ребенок начинает капризничать в магазине, на детской площадке, на улице, присядьте на корточки, чтобы быть на одном уровне с ним, и спокойно объясните неправильность своих действий.
- Не наклеивайте ярлыков на сына или дочь. Если ребенку постоянно говорят, что он плохой, злой и непослушный, рано или поздно он действительно станет таким и будет вести себя соответствующим образом.
- И последняя рекомендация: всем правилам поведения, всем «ДЕЛАТЬ» и «НЕЛЬЗЯ» учить ребенка с раннего детства, формировать у него культуру поведения дома и в общественных местах.
Дорогие родители, помните, что даже самые «сложные» и неуправляемые дети могут стать послушными, если почувствуют себя важными, нужными и любимыми. Именно ваша любовь и поддержка могут помочь в борьбе с проблемным поведением вашего ребенка!
персонажей кукольного домика | GradeSaver
Главный герой пьесы и жена Торвальда Хельмера, Нора никогда не жила одна, сразу перешла от заботы отца к заботе своего мужа.Из-за такого укрытия Нора, неопытная в мировосприятии, импульсивна и материалистична. Но в пьесе ставится под вопрос, до какой степени эти атрибуты являются простыми масками, которые Нора использует для преодоления патриархального угнетения, с которым она сталкивается каждый день. В первом акте аудитория узнает, что Нора достаточно независима, чтобы договориться о ссуде, чтобы сделать отпуск Крогстада возможным, и в ходе пьесы Нора предстает как полностью независимая женщина, которая отвергает как ложный союз своего брака, так и бремя брака. материнство.
Торвальд Хельмер, восьмилетний муж Норы, в начале пьесы был назначен менеджером банка. Торвальд построил свой средний класс на жизнь за счет собственной работы, а не за счет семейных денег. Сосредоточенный на бизнесе, Торвальд проводит много времени дома в своем кабинете, избегая обычных посетителей и мало общаясь со своими детьми. Фактически, он считает себя главным образом ответственным за финансовое благополучие своей семьи и опекуном своей жены.Торвальд особенно озабочен моралью. Он также может производить впечатление скованного и несимпатичного. Тем не менее, последний акт пьесы очень ясно показывает, что он очень любит свою жену.
Друг семьи и врач Торвальда, доктор Ранк воплощает и ниспровергает театральную роль мужской моральной силы, которая была традиционной для пьес того времени. Вместо того, чтобы давать моральное руководство и пример остальным персонажам, доктор Рэнк является развращающей силой как физически, так и морально.Больной из-за чахотки позвоночника в результате сексуальных подвигов своего отца, Доктор признается в своем желании Норы во втором акте и уходит умирать в третьем акте, оставив визитную карточку с черным крестом в знак этого — ибо ему — конец настал.
Иногда обозначается как миссис Линден (например, в переводе 1890 года Генриетты Фрэнсис Лорд). Миссис Кристин Линде, бывшая одноклассница Норы, возвращается в жизнь Норы после потери мужа и матери. Она много работала, чтобы поддержать свою беспомощную мать и двух младших братьев после смерти мужа.Теперь, когда ее мать умерла, а братья стали взрослыми, она — свободный агент. В поисках денег миссис Линде успешно просит Нору помочь ей найти работу в банке Торвальда. В конце концов, миссис Линде решает, что она будет счастлива только в том случае, если уйдет с Крогстадом. Ее более старая, утомленная точка зрения служит фоном юной порывистости Норы. Возможно, она также символизирует пустоту в матриархальной роли. Ее отношения с Крогстадом также можно сравнить с отношениями Норы и Торвальда.
Нильс Крогстад - человек, у которого Нора одалживает деньги на поездку в Италию, знакомый Торвальда и служащий банка, который Торвальд только что принял. Крогстад был замешан в скандале на работе много лет назад; в результате его имя было запятнано, а его карьера остановлена. Когда его работа в банке оказывается под угрозой из-за отказа Торвальда работать с человеком, которого он считает безнадежно коррумпированным, Крогстад шантажирует Нору, чтобы он не потерял работу.
Маленькие дети Норы.Выросшие в основном медсестрой Анной (и старой няней Норы), дети мало времени проводят со своей матерью или отцом. Время, которое они проводят с Норой, состоит из того, что Нора играет с ними, как если бы она была просто еще одним товарищем по играм. Дети не говорят индивидуально; они «Трое Детей». Ибсен способствует их диалогу через рот Норы, и они часто полностью прерываются в исполнении.
Семейная медсестра. Энн вырастила Нору, потерявшую мать, и осталась воспитывать детей Норы.Нора уверена, что сможет оставить своих детей на попечение Анны.
Горничная, нанятая Хелмерами.
Носильщик, который приносит елку в самом начале.
.