Интерактивная стена в детском саду своими руками: Интерактивная стена | Учебно-методический материал на тему:

Содержание

Интерактивная стена | Учебно-методический материал на тему:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Аленка»

Августовская конференция

Тема: «Как сделать в группе интерактивную стену:

советы воспитателям»

                                                            Подготовили: воспитатели

МБДОУ «Детский сад «Аленка»

                                                              Акишина Е.В.

                                                                                               Гринько Н.А.

                                                            Нвумова Т.Н.

                                                                Строганова Н.П.

п. Тюльган, 24.08.2018г.

Тема: Как сделать в группе интерактивную стену: советы воспитателям. (слайд 1)

 Цель: обобщить педагогический опыт  в сфере дошкольного образования. (слайд 2) 

Задачи:

— Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов, их мотивацию на использование в практике интерактивных педагогических технологий.

— Передача опыта путем прямого и комментированного показа интерактивных педагогических методов и приемов в воспитательно — образовательном процессе ДОУ.

— Способствовать развитию профессионально – творческой активности, раскрытию внутреннего потенциала каждого педагога, путем создания условий для индивидуальной и коллективной работы.

Ожидаемый результат: повышение коммуникативных компетенций педагогов, внедрение в практику работы самих педагогов интерактивных форм работы.

Оснащение: мультимедийное оборудование, раздаточный материал на каждую малую группу

План проведения:

  1. Вхождение в тему. Актуальность выбранной темы.
  2. Знакомство с понятием
  3. Особенности работы с интерактивной стеной
  4. Практическая поэтапная демонстрация
  5. Подведение итогов. Рефлексия.

I.Основная часть

Созданию предметно–развивающей среды в современном ДОУ сегодня  уделяется большое внимание. Педагоги стремятся использовать инновационные подходы и принципы построения предметно–игрового пространства, т. к. группа детского сада для детей является их вторым домом, ведь здесь они проводят большую часть дня.

Сегодня система дошкольного образования проживает период серьезного обновления: новые формы финансирования, новая система оплаты труда, новые ФГОС. Изменились программы, формы организации образовательной деятельности, существенно изменилась социокультурная среда, в которой растут современные дети. (Слайд 3)

         Мы живем в век стремительного развития информационных технологий, которые вносят свои коррективы даже в такие традиционные сферы, как детская игра и игрушка, а значит и соответственно в предметно–развивающую среду. Вопрос организации предметно–развивающей среды ДОУ на сегодняшний день наиболее актуален, так как важным критерием оценки деятельности дошкольной организации по ФГОС является созданная предметно–пространственная среда. Поэтому основная задача: совместить в едином развивающем пространстве традиционные игры, игрушки с ярким наглядным материалом и современные технологии. Это должно стать отправной точкой для работы над целым направлением – создание интерактивной образовательной среды.

Что же такое интерактивность? (слайд 4)

Интерактивность (от английского interaction — «взаимодействие») — понятие, которое раскрывает  характер и степень взаимодействия между объектами.

Интерактивная стена дает возможность взрослому и ребенку совместно участвовать в создании окружающей среды, которая может изменяться и легко трансформироваться.     Интерактивная стена — это уникальный инструмент, позволяющий совершенно необычным образом изменить предметно-развивающую среду дошкольного развивающего учреждения.

Приглашаем посетить «Волшебный детский сад», где используют современные технологии. (ВИДЕО).

Так как, наш детский сад «Аленка» не имеет, таких современных технологий наши воспитатели используют в игре и в обучении интерактивные стены, сделанные своими руками. (слайд 5)

Все воспитатели готовят группы к новому учебному году. Обратите внимание на пустующие стены, ведь их тоже можно оформить и использовать в работе с детьми. Например, сделать одну из стен интерактивной.  

Цель интерактивной стены: Создание условий для полноценного развития дошкольников по всем образовательным областям ФГОС в соответствии с конкретными особенностями и требованиями образовательной программы детского сада

Интерактивная стена решает важные задачи:

— создает условия для игровой, познавательной, творческой активности детей;

— позволяет изменять предметно-пространственную среду с учетом образовательной ситуации;

— развивает внимание, память, мелкую моторику, речь, зрительное и слуховое восприятие, воображение, творческое мышление дошкольников;

— обеспечивает эмоциональный комфорт в группе.

  Интерактивная   стена      носит функцию  своеобразного  путеводителя  среди  множества  материалов,  пособий, развивающих игр.      Реализуя  ещё один принцип   ФГОС ДО    «признание ребенка  полноценным      субъектом  образовательных  отношений»  педагог,  организуя работу с интерактивной   стеной, не   пытается руководить ребёнком и  направлять  в  нужное  русло,  а    напротив  —    уважает  его  интересы  и индивидуальные  особенности  развития.  Он    является  наблюдателем,  не вмешиваясь  в  деятельность,  даже  с  целью  поощрения.  Предлагая  выполнить задание,    не  навязывает    ни  темпа,  ни  процедуры решения,  он  не  оценивает шаги к его выполнению. Следовательно, деятельность   детей, занимающихся решением  задачи  самостоятельно,  не  регламентируется  извне  взрослыми.

   Система  организации работы с интерактивной стеной   в каждой группе  индивидуальна.      Каждый  педагог  сам  выбирает,  каким  образом  будет осуществляться  работа  с  интерактивной  стеной.  Как  правило,  в  младших группах,  в  силу  возрастных  особенностей    задания    даются  на  один  день.  В старших группах система может быть рассчитана на неделю и даже на месяц.  

Все игры и пособия  являются неотъемлемой частью интерактивной стены.  Содержание    игр  и    пособий  обусловлено  возрастными  и  индивидуальными  особенностями  детей.  

(слайд 6) Например, в нашем детском саду для младшего возраста  (3-4 лет) была придумана вот такая интерактивная стена, с помощью которой можно играть в следующие дидактические игры: «Посчитай бабочек»,  «Раздай игрушки детям», «Дорисуй лучики солнышку», «Найди предмет», «Наш день», «Найди такую же фигуру», «На что похоже солнышко»  и многие другие.  

(Слайд 7) Для детей средней возраста (4-5 лет)  была  разработана интерактивная экологическая стена с наглядной сменой времен года,  которая может служить и как календарь природы. Работа со стеной позволяет уточнить у дошкольников временные и естественно -научные представления развить мыслительные операции, зрительное и слуховое внимание и восприятие, связную речь, навыки звукового и слогового анализа слов. С помощью интерактивной стены  дети играют в следующие игры: «Подбери и расскажи», «Когда это бывает», «Угадай по описанию», «Какое это время года», «Так бывает или нет», «У кого кто», «Лето или осень» и многие другие.

(слайд8) В старшей дошкольной группе (5-6 лет) дети с помощью интерактивной стены отправляются на «рыбалку с котом Леопольдом». Каждый день кот Леопольд знакомит их с новыми игровыми заданиями (цифрами, фигурами и т.д.). С такой интерактивной стеной дети этого возраста могут играть в следующие игры «Подбери по размеру», «Расставь от низкого до самого высокого» ,«Что шире, что уже», «Посчитай рыбок», «Каких фигур больше» и т. д.

( слайд 9,10) В подготовительной группе дошкольники путешествую на паровозике, который знакомит их с новым материалом и с помощью которого можно играть в следующие дидактические игры: «Выложи в соответствии с цифрой», «Больше  или  меньше»,  «Посчитай  и  запиши».  

Разработаны многофункциональные пособия, которые можно использовать   для творческой деятельности  и  для    развития  речи.  Для  старших  дошкольников  созданы речевые игры, игры  с элементами обучения грамоте: «Угадай фрукт по описанию», «Какой первый  звук  в  слове»,  «Опиши профессию»   и  т.д.  

Таким образом, интерактивная стена позволяет разнообразить оснащение группы, сделать ее привлекательной для детей. Динамический ряд, который демонстрируется на интерактивной стене, воздействует на сознание и воображение воспитанников. С помощью стены педагог и дети могут создавать оригинальные интерактивные игры и презентации. Ее можно использовать на занятиях по ФЭМП, обучению грамоте, развитию речи, изобразительной деятельности, – каждый элемент представлять в новом образе. Интерактивная стена помогает педагогу ненавязчиво закрепить и расширить полученный детьми опыт, сделать образовательную деятельность яркой и динамичной, при этом проявить педагогическое мастерство.

II. Практическая часть

Предлагаем приступить к практической части.  (Проводится игра «Дерево», деление  слушателей на 3 команды).

1. команда: художественно-эстетическое направление;

2. познавательное направление;

3. социально – коммуникативное направление.

В начале учебного года проявим свое творчество и оформим пустующую стену, используя предложенный вам материал (картинки, бумага, ножницы, клей, карточки, скотч и т.д.) и обыграем её.

III. Рефлексия

-Если  сегодня вы узнали что-то новое и полезное, то украсьте свою «Интерактивную стену» цветами яркого цвета.

-А если нет, возьмите цветок темного цвета.  

Технология «Интерактивная стена» как средство поддержки индивидуальности дошкольника

Технология «Интерактивная стена» как средство поддержки индивидуальности дошкольника

В процессе перехода на федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования у современной дошкольной образовательной организации появилась необходимость в использовании инновационных подходов к организации образовательного процесса и использовании новых педагогических технологий.

Один из основных принципов дошкольного образования, согласно ФГОС ДО — построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования и становится его субъектом.

Проблема индивидуализации дошкольного образования является актуальным направлением для каждой современной дошкольной организации, отвечающей требованиям ФГОС ДО.

 

Индивидуализированное обучение происходит одновременно на нескольких уровнях. В самом широком смысле индивидуализация может распространяться на целую группу детей. Группа представляет собой уникальное микрообщество с собственной неповторимой субкультурой (любимые занятия и игры, принятые в группе правила, интересы детей и увлечения взрослых, особенности межличностного общения и другие характеристики), в которой индивидуализация учения и развития проявляется стихийно. Дети делают свой собственный выбор (содержания, партнерства, материалов, места и способа работы), где действуют по своему усмотрению или по согласованию с другими членами микрогруппы, в своем темпе, получая свои результаты (в том числе приобретая новые знания и умения). Ситуация, когда каждый ребенок в группе занят своим делом – это и есть индивидуализация, возникающая естественным образом. Для того чтобы естественная индивидуализация могла состояться, от педагогов требуется умение создавать развивающую среду, стимулирующую активность детей.

Поэтому мы поставили перед собой цель: организовать образовательное пространство таким образом, чтобы ребенок выступал индивидом в процессе создания и осознания собственного опыта, в котором он проявляет себя в качестве субъекта собственной деятельности, свободно определяющего и реализующего собственные цели, добровольно возлагающего на себя ответственность за результаты своей деятельности.

Для достижения данной цели мы определили для себя следующие задачи:

  1. Создать условия для игровой, познавательной, творческой активности детей.
  2. Изменить предметно-пространственную среду с учетом индивидуальных особенностей воспитанников.
  3. Развивать внимание, память, мелкую моторику, речь, зрительное и слуховое восприятие, воображение, творческое мышление дошкольников.
  4. обеспечить эмоциональный комфорт детей в группе.

Для реализации выше перечисленных задач мы создали в группе интерактивную стену. Один из классиков отечественной педагогики утверждал, что «воспитывает все: и люди, и книги, и понятия». Оказывается, в детском саду могут воспитывать даже «стены».

Главная идея интерактивной стены — преобразование обычной среды пребывания ребенка в обучающую и воспитывающую. Интерактивная стена — это своеобразный живой экран. На стене в группе или помещениях детского сада крепятся магнитные доски, ковровые полотна, кармашки, прищепки, ТСО, игры, игровые фишки и различные тематические картинки и прочее. Для создания интерактивной стены можно использовать разнообразное готовое игровое оборудование и материалы или создавать элементы для стены своими руками, предоставляя возможность самому ребенку участвовать в создании окружающей его среды. Интерактивная стена заостряет внимание, напоминает, направляет, организует, комментирует и сопровождает.

Такая стена может включать (а может не включать) пространства «над» (потолок) и «под» (пол).

Суть интерактивной стены в том, что ребенок, получая необходимую информацию, имеет право выбора самостоятельно планировать свою деятельность, конструктивно использовать информационный ресурс.

Главным достоинством интерактивной стены является то, что ребенок, в зависимости от своих индивидуальных возможностей и предпочтений, сам познает, ищет и осмысливает информацию, а не поглощает готовую.

Внедрение данной технологии в образовательный процесс нашего дошкольного учреждения способствует более эффективному развитию индивидуальности ребенка, стремящегося творчески подходить к решению различных задач и желающего получать новые знания. Использование интерактивной стены безусловно влияет на формирование положительной мотивации к дальнейшему обучению и является диагностическим инструментарием в оценивании индивидуальных особенностей детей.

Интерактивная стена помогает педагогу ненавязчиво выявить индивидуальные особенности воспитанников, закрепить и расширить полученный детьми опыт, сделать самостоятельную образовательную деятельность воспитанников яркой и динамичной, при этом проявить педагогическое мастерство. Дети же в ходе увлекательных игровых манипуляций получают эмоциональное удовлетворение от выполненных ими задач.

< Предыдущая   Следующая >

Мастер-класс смотреть онлайн: Как задекорировать стену в детском саду

Ничего не делается просто так! Когда до меня докатился кризис и нагрянуло сокращение, я совсем пала духом… Очень не хотелось оставлять своих деток… Но в моем сердце нашлось место и для других деток (предыдущие остались, никуда не делись), и мое новое место работы — детский сад!

Стала я работать художником-оформителем и первая работа нашлась сразу 🙂 Для занятий психолога нужно было зеркало, на которое детки будут крепить рыбок. Такой первый заказ я решила делать с моим папой-отделочником с более чем 30-летним стажем и художником в душе (и в руках).

Размер около 2,5х2 метра.

Итак, все осложнялось тем, что зеркала были даны самые разные. Для начала мы разложили их на полу и постарались придать образ озера:

Прикреили их на стену жидкими гвоздями:

Заранее я нарисавала эскиз и мы по нему прикинули по пропорциям, сделали карандашом эскиз и закрасили основными цветами:

Дальше нарисовали кусты, наложили теней и немного поработали над деталями:

Получилось примерно так:

Сбоку должен быть водопад и мы решили сделать блики зеркалами. Их папа нарезал из остатков зеркал. Чтобы об острые края детки не порезали пальчики, мы зашпаклевали все швы и аккуратно сгладили со стеной:

Так как зеркала неровные и снизу и сверху, нужно выло все это как-то прикрыть. Мы сделали из пены камни. Приклеили их на стену теми же жидкими гвоздями:

Мостик. Текстуру дерева делала с помощью жесткой поверхности губки для посуды:

Кое-какие «надувные» мы специально сделали круглые, а кое-какие немного накрутили. И все это не просто так. Из них мы сделали кусты. Заметьте, красить их не так просто. Для этого мы смешали латексную шпатлевку и краску. Тогда пена станет твердой и будет легка в покраске. А добавив к шпатлевке краску, мы сразу задали основной тон. Затем уже легче накладывать тени, полутени и блики. С камнями то же, но там не заморачивались — один основной тон.

Дошла очередь и до замка 🙂 Очень хотелось его сделать немного мультяшным, немного в легкой «пелене».

Забыла про баласину. Это личный запрос заведующей 🙂 Мы их распилили пополам и расщипили. Ближняя сторона — настоящие баласины, а задние — нарисованы (далее будет видно).

Начинаем работать над водопадом:

А вот и рыбки! На зеркало приклеена липучка. А на каждую рыбку — вторая сторона липучки.

Дорабатываем водопад, добавляем темных тонов:

Все готово, осталось только приделать перила (никак не привезут). Надеюсь, вам понравилось также, как и мне с папой 🙂

Пока фотографировала готовую работу, нам привезли кашпо с цветами 🙂 Весна…

Интерактивная стена — «Дошколёнок.ру»

Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день наиболее актуален, так как важным критерием оценки деятельности дошкольной организации по ФГОС является созданная предметно-пространственная среда. Она должна быть вариативной и содержательно насыщенной, т.е. оснащена средствами обучения и воспитания – техническим и игровым оборудованием. Поэтому основная задача ДОУ: совместить в едином развивающем пространстве традиционные игры и современные технологии. Это должно стать отправной точкой для работы над целым направлением — создание интерактивной образовательной среды.

Существует много вариантов интерактивных игр, но способ их проведения достаточно универсален и основывается на следующем алгоритме:

1. Подбор педагогом заданий и упражнений для группы детей (возможно, проведение подготовительной работы).

2. Дошкольников знакомят с проблемой, которую предстоит решить, с целью, которую надо достичь. Проблема и цель задания должны быть четко и доступно сформулированы воспитателем, чтобы у детей не возникло ощущение непонятности и ненужности того, чем они собираются заниматься. Детей информируют о правилах игры, дают им четкие инструкции.

3. В процессе игры дети взаимодействуют друг с другом для достижения поставленной цели. Если какие-то этапы вызывают затруднение, педагог корректирует действия дошкольников.

4. По окончании игры (после небольшой паузы, призванной снять напряжение) анализируются результаты, подводятся итоги. Анализ состоит из концентрации внимания на эмоциональном аспекте – на чувствах, которые испытали дошкольники, и обсуждения содержательного аспекта (что понравилось, что вызвало затруднение, как развивалась ситуация, какие действия предпринимали участники, каков результат).

В результате проведения игры, у ее участников формируются конкретные знания, соответствующие умения и навыки по творческому использованию знаний.

Дидактические игры включают в себя обучающие предметные и учебные игры. Дидактическая игра является ценным средством воспитания умственной активности детей. Она активизирует психические процессы, вызывает у них живой интерес к процессу познания.

Собираясь сделать обучающую игру-презентацию, изначально надо:

  • определить обучающие задачи, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, требованиями программы;
  • Продумать игровую мотивацию: что будем делать, для кого или для чего?
  • определить способ выполнения задания: как это делать?
  • уточнить, как ребенок должен действовать в игре, чтобы решалась обучающая задача. Самому ребенку совсем необязательно знать дидактические намерения. Его интересует совершенно иное: (Сюжет игры, мотив, игровая задача и способ выполнения игровой задачи).

Поэтапное создание интерактивной дидактической игры «Четвёртый лишний»

Цель: Развитие у дошкольников процесса образно-логического мышления, умственных операций анализа и обобщения.

Обучающая задача — в этой игре у детей развивается процесс образно-логического мышления, умственных операций анализа и обобщения.

Игровая мотивация – найти, что лишнее.

Способ выполнения задания — если ребенок называет объект правильно, вывешивается нужная картинка.

Работа с интерактивной стеной включает в себя: дидактические игры и упражнения; коммуникативные игры; проблемные ситуации; овладение символами, моделями, мнемотехникой; творческие задания; совместную деятельность детей и многое другое. Использование ИД в совместной и самостоятельной деятельности ребёнка является одним из эффективных способов мотивации и индивидуализации его обучения, развития творческих способностей и создания благоприятного эмоционального фона.

В целом интерактивная доска в детском саду позволяет развивать у детей способность ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, овладевать практическими навыками работы с информацией, развивать разносторонние умения, что способствует осознанному усвоению знаний дошкольниками и повышает уровень готовности ребёнка к школе.

Два варианта создания интерактивной «стены» — Дидактор

Очень часто учителю приходится использовать на занятии совершенно разнохарактерные мультимедийные ресурсы. И поэтому очень важно организовать максимально комфортную и эффективную навигацию.

Предлагаю рассмотреть два варианта быстрого создания интерактивного меню,  для работы с такими ресурсами, своеобразной виртуальной «стены», которую можно дополнять, оперативно вносить определённые коррективы.

Создание «стены» с помощью инструментов PowerPoint.

Абсолютное большинство учителей по-прежнему используют это офисное приложение. Надеюсь, на страницах Дидактора читатели убедились в его  возможностях по созданию инструментов интерактивности.

Итак, начинаем создавать интерактивную «стену».

1. Открываем пустой слайд PowerPoint.

2. Сворачиваем окно приложения, чтобы получить доступ к другим файлам.

3. Перетягиваем на слайд необходимые нам файлы: текстовые, презентации, видеофрагменты, таблицы Excel, в формате PDF и пр.

В итоге получаем примерно такое:

3. Настраиваем быстрый запуск этих разнородных ресурсов.

В этих целях выделяем поочередно каждый из объектов. В главном меню  Вставка выбираем Действие и активируем эти объекты.

ВСЁ! Наша интерактивная стена готова. Запускаем демонстрацию презентации и открываем перетянутые ресурсы в любом порядке. Это очень удобно при работе на интерактивной доске.

Создание интерактивной стены с помощью облачного сервиса Padlet

Это сравнительно недавно появившееся приложение уже приобрело много поклонников.

Padlet — это многофункциональный и интуитивно понятный сервис, в котором можно хранить файлы, не только  рационально проводить свое занятие, но и организовать совместную работу с учащимися, студентами.

Сервис абсолютно бесплатен. Количество создаваемых страниц не ограничено.

Вот как Padlet работает:

youtube.com/v/UuzciL8qCYM&rel=0″>

Как видим, достаточно дважды щёлкнуть в любое пустое место «стены» и разместить необходимый файл, гиперссылку на любой ресурс.

Созданные проекты можно сохранять, ограничить при желании доступ.

Презентации мгновенно конвертируются для показа в режиме онлайн. Правда, хочу предупредить, что такой инструмент интерактивности, как триггеры, в данном режиме не работает.

Но это тоже поправимо, если мы конвертируем такую разработку во флэш-объект и разместим на виртуальной стене.

Интеллектуальная говорящая стена — дошкольное образование, прочее

Один из классиков отечественный педагогики утверждал, что «воспитывает все»: и люди, и книги, и понятия.
В дошкольных образовательных учреждениях могут воспитывать даже… стены.

В Федеральном образовательном стандарте дошкольного образования есть требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, в том числе требования к организации и обновлению предметно-развивающей среды дошкольного учреждения.

Важно правильно подойти к вопросу создания предметно-развивающей среды.

Согласно ФГОС ДО на этапе завершения дошкольного образования ребенок должен овладеть основными культурными способами деятельности, проявлять инициативу и самостоятельность в игре, общении, познавательно – исследовательской деятельности, конструированию, умение выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности.

Выстраивая работу по формированию самостоятельности у воспитанников, нужно ориентироваться и учитывать их интересы и возрастные особенности.

При помощи Интеллектуальной «говорящей стены». мы можем сделать ребенка полноценным субъектом образовательных отношений.

Это можно сказать тот же Лэт бук, но в создании его принимает участие вся группа совместно с родителями. Тематика меняется в зависимости от интереса ребенка в первую очередь.

«Интеллектуальная говорящая стена» решает важные задачи:

создает условия для игровой, познавательной, творческой активности детей;

развивает внимание, память, мелкую моторику, речь, зрительное и слуховое восприятие, воображение, творческое мышление дошкольников;

Создает условия для самостоятельной деятельности.

Неотъемлемой частью интеллектуальной «говорящей» стены служат пособия, материалы, игры, которые в последствии пополняют развивающие пособия группы. С помощью развивающей стены ребенок самореализуется.

Интеллектуальную «говорящую» стену можно оснастить магнитной доской, доской для рисования мелом и маркером, кармашками, крючками, липучками.

Какие игры можно проводить с детьми

Игры для развития изобразительной деятельности

Игры по ФЭМП. «Подбери по размеру»

«Выложи столько же»

«Расставь от низкого до высокого и наоборот»

«Выложи в соответствии с цифрой»

«Составь картинку из геометрических фигур»

Логические игры

«Что сначала, а что потом», «Что лишнее», Соотнеси геометрическую фигуру с предметами», «Найди такую же», «Найди отличия». «Лабиринты» с использованием «игровизоров», «логические цепочки» и т.д.

Речевые игры

«Кто как кричит»

«Скажи словечко»

Средний возраст

«Расскажи кто где?»

«Составь рассказ»

«Разложи в определенной последовательности картинки» к сказкам

«Найди и соотнеси картинки и игрушки»

«Кто чем питается»

Расскажи при помощи мнемосхемы» и т. д

Подготовительный возраст

«Составь слово», «Какой первый звук» и т. д

Как работать с интеллектуальной «говорящей» стеной выбор педагога. В каждой группе работа индивидуально и исходит от потребностей детей. По продолжительности от одного дня младший возраст и до месяца старший возраст.

Может приходить сказочный герой и предлагать решить проблемную ситуацию.

При работе со стеной педагог не должен делить детей по своему усмотрению, работа детей в микрогруппах.

Не руководить ребенком, а уважать его интересы, индивидуальные особенности развития.

Наблюдать, а не вмешиваться.

Не навязывать темп выполнения,

не предлагать способов решения,

не оценивать шаги к его выполнению.

Не подталкивать к правильному решению.

Таким образом, интеллектуальная «говорящая» стена выполняет функцию путеводителя по образовательным маршрутам, которые ребенок выбирает самостоятельно.

В моей группе развивающая стена находиться в коридоре, она выполнена в нейтральных тонах, что позволяет ее использовать, не зависимо от времени года и темы. Рядом расположены полочки и крючки для изобразительной деятености, что позволяет расширить творческие возможности. Состоит она из панелей с крючками и кармашками. Магнитной и маркерной доской, доска для рисования мелом. Что позволяет выполнять разнообразную деятельность. В углу развивающей стены находится игрушечная «веп камера» куда ставится картинка, фотография по теме. По усмотрению педагога ставится проблемная ситуация или вопрос дети решают самостоятельно, без вмешательства педагога. На данный момент в «веп камере находится картинка собаки, изображенной с помощью рук, (тень) показав ее детям, спросила, что это? Вопрос был поставлена — осталось только ждать.

Развивающая стена была изготовлена при помощи родителей. Родители так же принимают активную деятельность в подборе материала. Тема выбирается детьми. На сегодняшний день тема: «Собака друг или враг человека» Дети, видя переселение и беспризорно бегающих собак задавали вопросы (почему собаки бегают без хозяев?) Почему у них нет дома? Я в свою очередь поставила перед детьми проблемную ситуацию, что можно сделать, чтобы собак было меньше на улице?

На первом этапе работы с интеллектуальной «говорящей» стеной подбирается материал детьми, родителями и мной.

Организуются мини музеи (используются полочки для работ по ИЗО).

На втором этапе ребенок самостоятельно играет, развивается, творит, общается. На этом этапе можно уже увидеть лидера группы. Для старших дошкольников можно предложить каждый день выбирать нового лидера и давать детям задания в конверте определенного цвета. В результате не взрослый управляет деятельностью детей, а содержание задания или игры

«диктует», что им делать. Таким образом, интеллектуальная говорящая стена выполняет функцию путеводителя по образовательным маршрутам, которые ребенок выбирает самостоятельно.

Как преподавать английский в детском саду: советы и мероприятия, на которые можно положиться

Чтобы учить детский сад, нужен особый человек.

Я усвоил этот урок в первый день преподавания в английской академии для детских садов. Я думал, что уже подготовился к этой работе из-за моего опыта работы с учениками начальной школы…

Мог ли я ошибаться больше?

Я быстро понял, что обучение в детском саду требует от вас особого баланса между терпением и строгостью. Если вы слишком расслаблены, вы никогда не сможете контролировать класс от 10 до 20 перевозбужденных пятилетних детей. Но если вы будете слишком строги, они будут вас бояться и не захотят участвовать в занятиях в классе.

К счастью, с того дня я придумал несколько методов для поддержания порядка в классе и обеспечения того, чтобы ученики чувствовали себя комфортно, были счастливы и увлечены, успешно изучая и практикуя английский язык.

В этом посте вы найдете мои лучших советов и занятий для энергичного, но продуктивного английского детского сада .

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


Как правило, воспитанники детских садов плохо отзываются о учителях, которые ведут свои классы, как сержанты-инструкторы. У учеников детского сада есть потребности, которые полностью отличаются от потребностей учеников всего на несколько лет старше. Проблемы, которые кажутся второстепенными для учеников начальной школы, воспринимаются учеником детского сада как экзистенциальный кризис .

По этой причине важно всегда прислушиваться к ученикам детского сада, когда они расстроены, чтобы заслужить их доверие. Вам также нужно немного по-другому планировать уроки, чтобы они продолжали следовать и получать удовольствие.

Вот как это сделать.

1. Разработайте программу ESL (и придерживайтесь ее)

Лучший способ контролировать английский в детском саду — это не постоянно делать им выговор, а создать распорядок и придерживаться его. Структура и распорядок, как правило, подходят молодым ученикам.Многие находят распорядок комфортным , потому что они всегда знают, чего ожидать, а также то, что им следует и чего не следует делать в течение дня.

Постарайтесь основывать свой распорядок на управляемых отрезках времени и убедитесь, что уделяет приоритетное внимание применению английских концепций в течение дня.

Вот часть распорядка, который я придумал, когда обучал школьников ESL в детском саду:

Начало класса — Выучите словарное слово / предложение дня и попросите учащихся попрактиковаться в этом

с 9:00 до 9:40 — Практика чтения

9:40 до 9:50 — Вопросы и ответы по отрывку для чтения

9:50 до 10:00 — Перерыв

с 10:00 до 10:20 — Практика разговорного английского

10:20 до 10:50 — Учащиеся заполняют одну страницу в рабочей тетради разговорного английского, затем класс проверяет ответы вместе

10:50 до 11:00 — Перерыв

11:00 — 11:30 — Студенты практикуют ключевой грамматический момент дня, обычно что-то простое, например, использование артиклей или времен глаголов

11:40 до 11:50 — Время песни (учащиеся разучивают новую песню на английском каждый понедельник и продолжают петь ее до конца недели)

11:50 до 12:00 — Подготовка к обеду (студенты выстраиваются в очередь и группами по три человека моют руки и берут свои столовые приборы)

Заставить своих учеников выполнять такой распорядок несложно, но вам нужно быть последовательным. и придерживаться его в максимально возможной степени, особенно при внедрении в первый раз.Когда ваши ученики привыкнут к этому, они будут знать, что делать, и будут больше участвовать в занятиях.

Кроме того, если вам нужен пустой шаблон расписания, который поможет структурировать классы в детском саду, взгляните на этот от BusyTeacher.

2. Gamify Управление классом

Одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются воспитатели детского сада, — поддерживать порядок в классе, не создавая слишком суровых условий. Очевидно, вы не хотите быть чрезмерно строгим и выглядеть как директор школы «Матильда», но вам также нужно, чтобы ученики вас слушали.

Лучший способ найти баланс между тем, чтобы быть веселым учителем, и тем, кто учитель детского сада слушает , — это придумать забавные маленькие игры, которые привлекают внимание ваших учеников (а также побуждают их к изучению английского языка).

Вот как это сделать.

Звонок и ответ

Когда учащиеся шумят, подсказки для звонков и ответов на английском языке — это интересный способ привлечь их внимание и вернуть всех на ту же страницу. Ниже приведены некоторые примеры подсказок.

Чем больше вы будете практиковать их в классе, тем больше вероятность, что ваши ученики перестанут говорить и обратят внимание. Чтобы получить действительно игровой опыт, вы можете записывать на доске баллы за каждое успешное взаимодействие по телефону и ответу.

  • «Смотри на меня!» Хлопните в ладоши и скажите «смотри на меня!» Пусть ваши ученики ответят, указывая на вас и говоря: «Смотри на тебя!»
  • «Кто готов?» В любой момент во время урока, всякий раз, когда вы спрашиваете «кто готов», вашим ученикам нужно сесть прямо, положив руки на колени, и ответить «я готов!»

Экономика токенов

Один из лучших способов мотивировать учеников детского сада к участию и поведению — это вознаграждение. Каждый раз, когда ваши ученики хорошо участвуют в занятиях, награждайте их жетоном. В конце недели или месяца пусть они обменяют свои жетоны на небольшие призы.

С экономикой токенов вы захотите придумать критерии, которым должны соответствовать студенты перед получением токена, чтобы у всех были одинаковые возможности. По этой причине я выдвинул следующие требования, прежде чем раздавать своим ученикам жетоны в конце урока:

  • Студент должен поднять руку и попытаться ответить на три или более вопросов.
  • Учащемуся можно сделать выговор только один раз за то, что он не уделяет внимания в классе.
  • Студенты, которые дерутся друг с другом во время урока, не могут получить жетон.

И поверьте мне, детские сады первыми узнают, когда вы непоследовательно или несправедливо распределяете вознаграждение!

3. Держите в заднем кармане занятия по английскому, подходящие для детей

Хороший воспитатель детского сада — это энергичный человек, который готов к множеству занятий. Воспитанники детского сада не могут спокойно сидеть за партами в течение длительного периода времени, поэтому им действительно нужно двигаться и веселиться, чтобы получить максимальную отдачу от своего опыта изучения английского языка.

Даже если вы учитесь по учебнику для детского сада, неплохо было бы отложить дополнительные занятия на всякий случай на случай, если они пройдут через ваш урок быстрее, чем вы ожидали.

Ниже приведены некоторые идеи для занятий, которые вы можете добавить в свои уроки.

Детские стишки

Детские стишки великолепны, потому что они уже предназначены для детей детсадовского возраста . Они также забавны, потому что помогают ученикам практиковать простые английские фразы, включая распорядок дня, животных и дни недели, таким образом, чтобы они были в восторге и позволяли им двигаться.

Если вы ищете различные детские стишки, которые можно было бы включить в свой урок, YouTube загружен ресурсами. Два канала, которые особенно полезны для уроков в детском саду, — это Fun Kids English и Little Treehouse Nursery Rhymes and Kids Songs.

С помощью рифм и других песен на этих каналах учащиеся могут узнать о формах, алфавите, числах и множестве других тем, связанных с английским языком на уровне детского сада.

Телефон

Когда ваши ученики выстроятся в линию, прошептите фразу на ухо последнему ученику. Затем этот ученик шепчет эту фразу на ухо следующему ученику, а он шепчет следующему ученику и так далее.

Когда предложение доходит до последнего человека, он произносит предложение вслух, затем класс проверяет, остается ли предложение правильным все время.

Это отличное упражнение для отработки произношения и особенно полезно, если у вас есть ежедневное выражение , которое выучили ваши ученики.

FluentU

Использование развлекательных, но образовательных технологий — один из наиболее эффективных способов привлечь внимание молодых учеников в классе. FluentU — это инструмент для обучения английскому языку, на который вы можете положиться, когда будете смотреть развлекательные видеоролики с результатами по языку.

На FluentU студенты могут смотреть реальных английских видео , таких как мультфильмы, видеоклипы, анимированные песни и многое другое.Каждое видео имеет интерактивных субтитров , поэтому они могут щелкнуть любое слово, чтобы получить определение с помощью наглядных пособий и местного произношения. Клипы организованы по уровням, так что легко найти что-то для новичков , и многие из них довольно короткие, поэтому они хорошо вписываются в учебную рутину, которую вы разработали выше.

Если вы хотите его посмотреть, возможно, он есть на FluentU.

Каждое видео содержит интерактивных субтитров .

Щелкните любое слово для мгновенного определения, произношения и изображения!

Например, если вы нажмете на слово «принес», вы увидите следующее:

FluentU позволяет нажать, чтобы найти любое слово.

Есть также дидактические карточки и викторины, которые помогут вам и вашим детям запомнить слова, когда вы закончите смотреть видео.

FluentU помогает студентам быстро учиться с помощью полезных вопросов.

Идеально подходит для разминки, упражнений на слушание и забавных наград. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Шлепок по карточке

Игра — одна из моих любимых для юных учеников. Ученикам детских садов он особенно нравится, потому что он дает им возможность передвигаться и получать удовольствие, изучая английский язык.

Чтобы играть в эту игру, сделайте дидактические карточки, в которых используются ключевые слова и выражения из лексики, которые вы повторяли со своими учениками детского сада. Вам нужно использовать карточек с картинками , так как большинство учеников детских садов испытывают трудности с чтением, особенно если в их первом языке используется другая система письма.

Поместите три или четыре карточки на доску, причем все, кроме одной, являются правильными карточками на выбор. Попросите учащихся парами по два человека подойти к доске с мухобойками (или чем-то подобным, которым они могут шлепнуть) и произнесите словарное слово или выражение. Затем двое учеников кладут карты на доску, и первый ученик, который выберет правильную карту, побеждает.

Если вы ищете карточки для загрузки , или вам просто нужно вдохновение при создании собственных, загляните в раздел карточек ESL-Kids.

Горячий картофель

Горячий картофель — еще одно энергетическое занятие , которое очень хорошо работает с учениками детских садов. Просто обозначьте такой предмет, как ластик, шарик или что-нибудь легкое и удобное, как свою горячую картошку.

Пока вы играете музыку, ученики передают картошку следующему человеку, и ожидается, что студент, держащий картошку, когда музыка остановится, будет говорить.

В этом упражнении хорошо то, что вы можете изменить его, чтобы охватить ряд тем английского языка, связанных с детским садом. Например, студент держит горячий картофель может…

  • Попросите другого студента представиться
  • Сделайте заявление или ответьте на вопрос, относящийся к материалу, который они изучали — например, студенты говорят о своем любимом животном, любимой еде, времени пробуждения и т. Д.
  • Задайте вопрос другому студенту

Просто убедитесь, что объект прочный и не сломается при падении, потому что детские сады, как правило, очень взволнованы, играя в эту игру!

Как видите, преподавать английский в детском саду несложно.Вам просто нужно набраться терпения и иметь желание весело провести время со своими учениками. Если вы хотите, чтобы проводил уроки в детском саду, как профессионал , вам просто нужно быть справедливым и последовательным, энергичным и планировать действия, которые заставят их двигаться и участвовать в английском языке.

Делая это, вы станете учителем, которого слушают ученики детского сада, а также веселым учителем , которого все любят.

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погрузитесь в английский в вашем классе!

Детский сад Детский сад

Как и многие из вас, я собираюсь начать учить детский сад — ВЕРТИКАЛЬНО. И это сложно! Как мне привлечь этих маленьких учеников, многие из которых никогда не были в школе? Как я могу предоставить им строгие, основанные на запросах, практические и ВЕСЕЛЫЕ действия с помощью экрана компьютера? Как мне помочь им стать независимыми учениками? Как мне заставить их полюбить школу? Это вопросы, над которыми я борюсь.

Я полон решимости добиться этого!

Итак, я создал видео и дискуссий по дистанционному обучению в детском саду . Эти уроки предназначены для дистанционного обучения — независимо от того, полностью ли вы виртуальный (синхронный или асинхронный) или с использованием гибридной модели, когда дети приходят в школу в одни дни, а в другие учатся дома.


Каждый блок включает 8 коротких, но увлекательных видео-мини-уроков (большинство из которых длится 3-5 минут).Видеоролики начинаются с наводящего вопроса и заканчиваются тем, что детям предлагается выполнить простое, но значимое задание (либо запись в научной тетради, либо практическое расследование). Мероприятия предназначены для того, чтобы отвлечь детей от компьютера и изучают науку в реальном мире .


Видео сопровождаются обсуждениями под руководством учителя, чтобы углубить обучение ваших учеников, помочь прояснить любые неправильные представления и даже неформально оценить понимание темы вашими учениками.Каждое обсуждение сопровождается презентацией Google Slides и подробными инструкциями для учителя. Я также включил Руководств для родителей для каждого урока с вопросами, которые родители или другие опекуны могут задать своим детям, необходимыми принадлежностями и дополнительными мероприятиями. И, что самое главное, эти уроки очень легки как для учителей, так и для семей!

Первый блок, Что такое наука? знакомит детей с удивительным миром науки и с тем, как он помогает нам, с разными типами ученых, научными инструментами, научными блокнотами и научной безопасностью.Он доступен в моем магазине Teachers Pay Teachers. Второй блок, Our Five Senses, скоро появится в продаже!

Я очень рад использовать эти научные видео со своими детьми! Если вы хотите увидеть, что они собой представляют, вот превью первого видео!

ПРИМЕЧАНИЕ. Это продукт Google Диска. У вас должна быть учетная запись Google Диска (бесплатно), чтобы получить к ней доступ, но у ваших учеников ее нет! Эти видео можно назначить в Google Classroom, SeeSaw, Schoology или любой другой обучающей платформе, которая поддерживает Google Drive.Их также можно отправить по электронной почте. Видео размещены на YouTube и встроены в Google Slides, поэтому ваши ученики должны иметь доступ к YouTube со своих устройств (хотя на самом деле им никогда не нужно посещать YouTube, и в конце нет рекламы или предлагаемых видео).

Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть какие-либо вопросы об этих видео или о том, как я занимаюсь дистанционным обучением в целом. Это будет непросто, но я знаю, что мы справимся!

Топ-36 оценок выпускников детского сада

Ваш маленький выпускник дошкольного учреждения прошел долгий путь! Выпускной — время отпраздновать чрезвычайно важную веху в жизни людей.Важную веху в образовании стоит отметить и насладиться ею. Для выпускника детского сада их светлый день показывает близким, кого они любят, все, чего они достигли за год. Сделать прыжок из дошкольника в детский сад было достаточно, и теперь весь их тяжелый труд окупился. Для родителей это время показать своим детям ценность образования через позитивное подкрепление и поддержку. Отправьте им наилучшие пожелания в связи с окончанием первого года обучения в школе — это время, которое вы не хотите пропустить.

Несмотря на то, что выпускной в детском саду дети могут не запомнить, памятные вещи, которые идут вместе с ним, заставляют оглядываться назад в будущем, вплоть до окончания средней школы. Приятно отмечать нового выпускника в настоящем и ретроспективно, будь то с помощью фотографий или выпускных открыток. От известных цитат до мудрых слов — прочитайте некоторые из наших любимых цитат о выпускных в детском саду, которые можно включить в свою открытку в этом году, и поздравьте своего малыша с выпускным днем.

Что написать в выпускной карточке детского сада

У вас есть выпускные украшения, запланирована вечеринка в конце года, и ваши близкие вокруг вас на выпускной церемонии. Что еще можно забыть, чтобы отметить окончание учебного года? Карта!

Сказать правильные вещи может быть непросто для самых близких вам людей, будь то приглашение на вечеринку или визитная карточка маленькому выпускнику. То, что киндер-град может понять сейчас и ценить в будущем, — это общий способ создания идеальной открытки.Для выпуска из детского сада выбор милой цитаты из любимой книги — всегда хороший путь. В детских книгах есть много замечательных цитат с позитивными посланиями, которые стоит включить в свои заметки. Цитата успешного, вдохновляющего человека — отличная альтернатива.

Какие бы выпускные цитаты вы ни выбрали, постарайтесь также добавить частичку себя. Цитата может служить основной частью открытки, а ваш индивидуальный подход может быть введением или убедительным заключением.Слова совета или поощрения для ребенка и демонстрация им своей гордости станут прекрасным дополнением к выпускной карточке.

Вот несколько шагов, которые следует учитывать при написании выпускной карточки детского сада:

  1. Выберите цитату, которая задает праздничный тон в основной части открытки.
  2. Включите себя во вступление, чтобы сделать его индивидуальным.
  3. Сделайте убедительный вывод, который дополнительно объясняет цитату и почему она важна для вас и киндер-града.
  4. Если есть особая тема для выпускного, попробуйте включить ее в открытку, чтобы отметить конец года.

Подумайте о других местах, где вы можете включить памятные цитаты, например, в их выпускные подарки. Вот некоторые идеи:

  • Фотокнига: Отметьте учебный год вплоть до выпускного вечера фотографиями любимых мероприятий.
  • Именная табличка: Выгравируйте памятную цитату с фотографиями всех их одноклассников с последнего дня в школе.
  • Персонализированная чашка: Чашка с монограммой, которую выпускники детского сада могут использовать каждый день и напоминать о том, как весело они провели время за последний год.

После того, как вы обдумали эти вещи, пора выбирать цену! Читайте список наших любимых цитат из детского сада.

Лучшие выпускные цитаты из детского сада

«Вы уезжаете в замечательные места! Сегодня твой день! Твоя гора ждет, так что… продолжай! » — Доктор Сьюз, О, те места, куда вы пойдете!

«Обещай, что запомнишь: ты храбрее, чем думаешь, сильнее, чем кажется, и умнее, чем думаешь.»- А.А. Милн, Винни-Пух

«В тот момент, когда вы сомневаетесь в способности летать, вы навсегда перестаете иметь возможность летать». — J.M. Barrie, Peter Pan

«Будь смелым, будь храбрым, будь лучшим». — Габриэль Гиффордс

«Никогда не наклоняйте голову. Всегда держи его высоко. Посмотри миру прямо в глаза ». — Хелен Келлер

«Это не то, откуда вы пришли. Важно то, куда вы собираетесь «. — Элла Фицджеральд

«У вас в голове есть мозги.У вас ноги в обуви. Вы можете направить себя в любом направлении, которое пожелаете ». — Доктор Сьюз, О, те места, куда вы пойдете!

«Если у вас хорошие мысли, они будут сиять на вашем лице, как солнечные лучи, и вы всегда будете выглядеть прекрасно». — Роальд Даль, The Twits

«Всегда гонитесь за своей мечтой, а не убегайте от своих страхов». — аноним

«Ваше образование — это генеральная репетиция жизни, которую вы должны вести». — Нора Эфрон

«Когда у вас есть мечта, вы должны схватить ее и никогда не отпускать.»- Кэрол Бернетт

« Некоторые люди ищут красивое место, другие делают его красивым ». — Хазрат Инаят Хан

«То, что вы получаете, достигая своих целей, не так важно, как то, чем вы становитесь, достигая своих целей». — Зиг Зиглар

«Чем больше ты читаешь, тем больше узнаешь. Чем больше вы узнаете, тем больше мест вы посетите! » — Доктор Сьюз, Я могу читать с закрытыми глазами!

«Мечтайте масштабно и не бойтесь потерпеть неудачу». — Норман Воан

«Вы сами определяете свою жизнь.Не позволяйте другим писать ваш сценарий ». — Опра Уинфри

«Прежде всего, наблюдайте сияющими глазами на мир вокруг вас, потому что величайшие секреты всегда скрыты в самых неожиданных местах». — Роальд Даль, Чарли и шоколадная фабрика

«Делайте все, что в ваших силах, со всем, что у вас есть, где бы вы ни находились». — Теодор Рузвельт

«Не позволяйте людям приглушать ваш блеск, потому что они ослеплены. Скажи им, чтобы они надели солнцезащитные очки ». — Леди Гага

«Сегодня ты есть Ты, это Вернее, чем правда.Нет никого из живых, кто был бы Ты больше, чем Ты! » — Доктор Сьюз, С Днем Рождения Вас!

«Ваша жизнь — это ваша история, а предстоящее вам приключение — это путешествие, направленное на реализацию вашей цели и потенциала». — Керри Вашингтон

«Поверьте, что можете, и вы на полпути». — Теодор Рузвельт

«Куда бы вы ни пошли, идите от всего сердца». — Конфуций

«Тебе дается только маленькая искорка безумия. Вы не должны его потерять ». — Робин Уильямс

«Иногда ты выигрываешь, иногда ты учишься.»- Джон Максвелл

« Будущее зависит от того, что вы делаете сегодня ». — Махатма Ганди

«Будущее принадлежит компетентным. Поправляйся, поправляйся, будь лучшим! » — Брайан Трейси

«Говорите со своими детьми, как если бы они были самыми мудрыми, добрыми, красивыми и волшебными людьми на земле, потому что они верят в то, кем они станут». — Брук Хэмптон

«Творчество — это развлечение интеллекта». — Альберт Эйнштейн

«Никто не может поставить вам ваши цели. Никто не может копать за тебя.Это твое путешествие ». — Уоррен Филлип Гейтс, Успех и сильный интроверт

«Человек, который перемещает гору, начинает с того, что уносит маленькие камни». — Конфуций

«Дети, скорее всего, будут жить согласно тому, что вы о них думаете» — Леди Бёрд Джонсон

«Ваша самооценка определяется вами. Вам не нужно полагаться на то, что кто-то скажет вам, кто вы ». — Бейонсе

«Любовь к себе позволяет нам проявлять себя в этом мире, чтобы мы могли любить других, возвышать других и делать мир более любящим».»- Трой Л. Лав, Год любви к себе

« Вы должны быть тем изменением, которое хотите увидеть в мире ». — Махатма Ганди

«Делай, что можешь, с тем, что у тебя есть, где ты есть». — Теодор Рузвельт

От нервов в первый день и знакомства с классом в детском саду и до конца успешного учебного года ваш маленький выпускник добился многого в первые школьные годы. Слова ободрения найдут отклик, мотивируют их в настоящем и воодушевят по мере их взросления.Сделайте это время незабываемым и ценным с помощью правильных открыток, вдохновляющих цитат и подарков, которые добавят волнения в этот важный день. Они наверняка будут помнить это до окончания колледжа, аспирантуры и не только.

Установка игры в день вашего (очень занятого) детского сада

Ошибка базы данных WordPress: [Неверное имя таблицы ‘]
ПОКАЗАТЬ ПОЛНЫЕ СТОЛБЦЫ ИЗ `Kindergarten``

Ошибка базы данных WordPress: [Неверное имя таблицы’]
ПОКАЗАТЬ ПОЛНЫЕ СТОЛБЦЫ ИЗ` Kindergarten `.``

Большинство детских садов способны на многое в учебе. Многие готовы решать простые математические задачи, изучать научные концепции и начать учиться читать. И мы должны бросить вызов нашим киндерам и привлечь их к учебе — их маленькие умы хотят учиться и исследовать мир!

Но , а не за счет исключения игры из детского сада. Ни за что. К сожалению, по мере роста академических ожиданий (и давления на учителей) свободная игра обычно становится первым делом.

Поверьте мне, когда я говорю, что я большой сторонник строгих инструкций для наших малышей! Но я также твердо уверен, что:

  • Бесплатная игра необходима для развития социальных, эмоциональных и академических навыков.
  • У детей должна быть возможность играть в школе.
  • Само обучение должно быть веселым и радостным для молодых студентов.

И действительно, я просто не считаю необходимым исключать игры из детского сада по академическим причинам.В течение школьного дня достаточно времени как для учебы, так и для игр. (Если вы преподаете в детском саду на полдня, я знаю, насколько драгоценно время — я работаю с испытывающими трудности читателями детского сада, которые ходят в школу только 2,5 часа в день. Но я все же считаю важным выделить немного времени для игр.)

Так как же могут выглядеть игры в детском саду? Читайте дальше, чтобы узнать, как я включил игру в свой детский сад целый день!

Центры свободного выбора

Основной способ, которым я внедрил игру в наши дни, заключался в блокировании времени «центров свободного выбора».Я всегда планировал около 45 минут игровых центров в конце дня. (Прочтите этот пост, чтобы узнать о моем расписании и о том, как я в него вписываюсь.)

Этот отрезок времени определенно не был бесплатным для всех «делай, что хочешь»! Начиная с начала года, я «открывал» один центр или корзину материалов в день.

В тот день, когда я представил центр, я смоделировал несколько различных способов, которыми дети могут играть / взаимодействовать с материалами в центре. Обсудили правила безопасного и ответственного использования материалов.В некоторых центрах были ограничения по «заполняемости» (например, игровая кухня — я разрешал находиться там только 4 детям одновременно) по соображениям безопасности. Но многие центры были открыты для всех, кто хотел присоединиться (дети обычно учатся саморегулированию, покидая центр, если материалов для всех не хватает). После урока по использованию центра я дал всем студентам возможность изучить центр. Дети либо исследовали центр всей группой, если у меня было достаточно материалов для всех, либо они перемещались по центру небольшими группами.

После того, как я представил около 5 различных центров по отдельности (примерно на 2-й неделе в школе), я позволил детям полностью самостоятельно выбирать, какие центры они посещают. Они не отвечали за посещение всех центров — им, как правило, разрешалось играть, где они хотели, когда они хотели, столько, сколько они хотели. Не было никаких принудительных или рассчитанных на время смен, если только группа детей не испытывала проблем с проживанием в центре.

Несколько лет я требовал, чтобы дети указывали на карте, где они играют.Я использовал карманную диаграмму, чтобы создать интерактивный список вариантов центра (карточка со словом и изображением для каждого центра). Каждый ученик должен был разместить свою распечатанную фотографию рядом с фотографией центра, где он играл. Если ребенок хотел сменить центр, он должен был вернуться к карманной таблице и переключить свою фотографию на новый центр. Я преподавал дошкольные учреждения до того, как учил детский сад, и эту стратегию я использовал со своими дошкольниками.

В конце концов, я убрал карманный чарт.Мои «Киндерс» смогли самостоятельно выбрать центрового для игры. Я по-прежнему требовал, чтобы они рассказали мне о своем выборе перед тем, как отправиться в игру — это также помешало всем им одновременно баллотироваться за желанного центрового. Они также хорошо справились с переключением центров независимо (кроме уборки… это всегда было проблемой!).

Возможно, вы захотите начать год с того, чтобы ваши дети использовали фотографии, чтобы указать, какой из центров они выбрали, и в конечном итоге постепенно откажитесь от этого требования, если оно больше не нужно вашим ученикам.

Идеи для центров свободного выбора

Так в каких центрах играли мои ученики? Вот некоторые из их любимых:

  • Игровая кухня
  • Драматическая игровая зона (наряжается в одежду, реквизит и т. Д. — иногда может быть объединена с игровой кухней)
  • Пазлов (включая напольные — они их обожали!)
  • Уголок для чтения (можно включить знакомые большие книги для разыгрывания рассказов)
  • Научный уголок (камни, растения, ракушки и другие природные предметы + лупы)
  • Магнитная доска (с магнитными буквами, цифрами, фигурами и т. Д.)
  • Арт-центр (плотная бумага, обрезки бумаги и ткани, трафареты, ножницы, клей, цветные карандаши, фломастеры, мелки, пластилин, краски — если храбрый!)
  • Блоки центральные

Еще у меня был большой ассортимент «настольных игрушек». Некоторые настольные игрушки были математическими манипуляторами (например, счет медведей). Однако от них не требовалось использовать их для счета или другой математической деятельности.

Я хранил настольные игрушки в пластиковых контейнерах, которые были доступны детям, чтобы они могли вытащить мусорное ведро и отнести его к столу поиграть.

Вот некоторые из настольных игрушек, которые им понравились:

  • Подсчет медведей
  • Бусины для нанизывания — отлично подходят для развития мелкой моторики!
  • Карты со шнуровкой (щелкните здесь, чтобы понять, что я имею в виду) — также отлично подходят для мелкой моторики!
  • Маленькие кубики, такие как Lego, и игрушечные человечки
  • Цепи соединительные пластиковые
  • Геоплаты (только если они умеют безопасно использовать резиновые ленты!)

Академическая интеграция в центрах свободного выбора

После того, как я познакомил детей со всеми этими центрами, я начал интегрировать некоторые академические материалы в центры.

Еще не было требований по завершению работы или посещению каждого центра. Однако я обнаружил, что, когда дети интересовались темой науки или социальных наук, они любили изучать ее дальше в центрах свободного выбора. Вот несколько примеров того, как я включил академические материалы в центры свободного выбора:

  • Магнитное написание букв — я создал словарные карточки для каждой темы науки / социальных исследований, которую мы затронули, с изображением и словом. Дети составляли слова из магнитных букв.
  • Тематические художественные проекты — я показал студентам, как сделать поделку, связанную с нашей темой науки / социальных исследований, а затем оставил материалы в качестве опции в арт-центре.
  • Строительные конструкции из блоков / Lego — Я оставил фотографии зданий или сооружений, относящихся к нашей изучаемой единице (то есть ферме или городу), в центре кварталов. Я предложил студентам создать модели этих зданий или сооружений из блоков. То же самое можно сделать и с пластилином!
  • «Особые» книжные исследования — я предоставил детям для изучения книги по естествознанию и обществоведению, которые я купил в местной библиотеке; они могли читать эти «особые» книги только в свободное время.

Очевидно, что ни один из этих видов деятельности не является очень «тяжелым» с академической точки зрения. Однако они заставили студентов попрактиковаться в их академической лексике, когда они рассказали о материалах в центрах! Открытие новых академических центров также помогло детям заинтересоваться нашими научными и общественными отделениями.

Роль учителя в центрах свободного выбора

Так что вы делаете, пока дети играют? Это зависит от! Я определенно не делал одно и то же каждый день, но вот некоторые из занятий, которыми я занимался в это время:

  • Контрольные центры — особенно в начале года вам нужно просто пройтись по комнате и убедиться, что все играют безопасно!
  • Наблюдая за учениками — Вы можете много узнать о своих детях, наблюдая за их играми! Это отличное время для того, чтобы делать анекдотические заметки, так как вы не всегда будете иметь непосредственное отношение к детям.
  • Взаимодействие со студентами — Да, поиграйте с ними. 🙂 Это отличный способ сблизиться со своими детьми, узнать о них больше и помочь поддержать развитие их словарного запаса!
  • Обучение студентов — Поместите себя в центр и покажите студентам, как по-новому взаимодействовать с материалами.
  • Сбор отдельных учащихся или небольших групп для оценки или обучения. Это прекрасное время для привлечения учащихся, поскольку они не упустят возможности для учебы.Вы можете следить за успеваемостью учеников, проводить повторное обучение или быстро вмешиваться. Однако не планируйте брать одних и тех же учеников каждый день! Слабым ученикам нужно играть не меньше (а иногда и больше), чем их сверстникам!

Другие идеи для включения игры

Ежедневные центры свободного выбора — не единственный способ включить бесплатную игру в ваш детский сад! Вот еще несколько идей:

  • Дополнительный перерыв на открытом воздухе (или в помещении) — иногда я заменял центры свободного выбора дополнительным перерывом на открытом воздухе
  • «Веселые пятницы» — позвольте ученикам играть с игрушками по своему выбору в течение длительного периода (это отлично работает, если вы преподаете полдня и не можете посещать ежедневные центры свободного выбора)
  • Свободная игра с математическими манипуляторами — дайте учащимся время в математических центрах для свободного изучения блоков шаблонов и других материалов, прежде чем попросить их завершить учебную деятельность с материалами
  • Интеграция искусств — пусть ваши ученики представляют академические концепции с помощью рисования или пластилина, но сначала позвольте им свободно использовать рисование и пластилин

Итог

Неважно, насколько продвинутыми или зрелыми могут быть ваши воспитанники детского сада или сколько академических знаний вам нужно втиснуть, я все же считаю, что игра не подлежит обсуждению. Если ваши администраторы не согласны, найдите подтверждение для себя!

Я также считаю, что игра важна и для детей старшего возраста, а не только для детей. Вы можете адаптировать многие идеи из этого поста к интересам своих старших учеников.

Как включить игру в свой плотный график? И как творчески вовлечь ученых в игру? Я был бы рад, если бы вы поделились своими идеями в комментарии! 🙂 И подпишитесь на меня в Instagram, чтобы увидеть, как я включаю игру в повседневную учебную деятельность!

Примечание. В этом посте есть партнерская ссылка Amazon.

Версия для печати

В лучшем детском саду в мире |

В детском саду Fuji Kindergarten за пределами Токио дети максимально используют волшебную среду, созданную специально для них. Крыша их овальной школы, спроектированная токийской фирмой Tezuka Architects, представляет собой бесконечную игровую площадку, а деревья растут прямо через классы.

Итак, как вы строите, чтобы дети оставались детьми? Такахару Тэдзука (TED Talk: лучший детский сад, который вы когда-либо видели) говорит: «Думайте, как ребенок. Его вдохновили его собственная дочь и сын, которым сейчас двенадцать и девять лет, которые, по его словам, «стали частью его тела». По мере того, как они росли, их привычки и желания стали его, и, создавая школу вместе со своей женой Юи, ему нужно было только направить их, чтобы знать, что строить. Изучите школу и погрузитесь в дизайн-мышление папы и мамы Тезуки, ориентированное на детей.

Детская площадка позволяет детям бегать вечно

«Мы спроектировали школу как круг с бесконечным тиражом.Когда мы начинали, у меня не было предвзятого мнения. Изучать другие детские сады было все равно, что смотреть в зеркало заднего вида автомобиля: даже если присмотреться, вы ничего не увидите впереди ».

Дети могут сдвинуться в класс

«Мы насыпали небольшую насыпь земли внизу лестницы, ведущей с крыши — это была уловка, чтобы сделать лестницу короче. Но потом дети начали убирать грязь, чтобы делать глиняные миски — шестьсот ребятишек убирали грязь, и холм начал исчезать! Школе приходилось постоянно просить строительную компанию залить грязью. (Поскольку почва стала тверже, дети перестали брать ее домой.) Видите слайд? Я знал, что дети любят кататься на горках, но на самом деле мне не очень хотелось их вставлять, потому что они говорят детям, что они должны и чего не должны делать. Без инструментов дети должны думать самостоятельно и создавать игры. Но в конце концов мы сохранили его: нам нужна была пожарная лестница ».

Безопасные сверла супер милые

«На Японию приходится десять процентов сильнейших землетрясений в мире, поэтому детям нужны эти землетрясения.Хлопковые шапки достают из-под стола, чтобы защитить голову от падения. Это очень по-японски «.

Приветствуется принадлежность к другим животным

«Согласно японским строительным нормам, у вас должен быть вертикальный поручень с перемычками на расстоянии 100 миллиметров друг от друга, чтобы дети не могли просунуть голову. Но: Они могут вставлять ноги, а дети любят раскачивать ногами. Шимпанзе делают то же самое — это своего рода инстинкт.И то, как они это делают, очень мило ».

Все может быть игрушкой

«Нам пришлось строить вокруг деревьев, которые уже были на земле. Это было непросто — мы не могли обрезать корни, которые расходились на ширину кроны деревьев. Мы добавили эти страховочные сетки, чтобы ученики не провалились через дыры вокруг деревьев. Но я знаю детей, и они любят играть с сетками. Когда они видят гамак, они хотят в него прыгнуть и встряхнуть. Для меня это было просто поводом дать детям еще один способ играть.”

Мансардные окна для peekaboo

«Дети любят смотреть через мансардные окна с крыши. «Где мой друг?» «Что происходит под ним в классе?» И когда вы смотрите вниз, вы всегда видите, как дети смотрят снизу вверх. Здесь должно происходить отвлечение. Между классами нет стен, поэтому шум свободно перемещается от одного класса к другому и снаружи внутрь. Мы считаем шум очень важным. Когда вы помещаете детей в тихую будку, некоторые из них сильно нервничают.”

Кресло может быть поездом

«Каждый месяц в Fuji учителя и дети меняют классную мебель. Эти маленькие мальчик и девочка должны были помочь создать новую конфигурацию, но они бесполезны! Вместо этого они играют в поезд. Мы заполнили школу примерно 600 такими коробками, которые сделаны из очень легкого дерева, известного как дерево кири . Детям не повредит, если они бьют головой об угол ».

Место для беседы с кулером

«В наши дни японские дети разговаривают только с компьютерами.Я ненавижу это. Я подумал, если мы поставим колодец в каждом классе, они будут вынуждены разговаривать друг с другом. В японском языке есть фраза ido bata kaigi , что означает «конференция у колодца». Женщины обычно встречались и обменивались информацией, когда шли за водой. Я хотел, чтобы дети поступали так же ».

Дети тоже могут подняться в класс

«В 2011 году мы построили пристройку к школе с еще двумя классными комнатами и игровыми площадками. Мы назвали его «Кольцо вокруг дерева», потому что, когда архитектор Питер Кук посетил его, он сказал, что это напомнило ему песню «Кольцо вокруг Рози».«Я думал, что дерево должно быть важнее, чем здание, поэтому я сделал здание как можно более легким. В этой школе детей поощряют лазить по деревьям. Если ребенок достаточно силен, он сможет добраться до верхнего уровня, не используя лестницу. Другие школы могут не допускать этого, но здесь директор считает, что дети знают свои пределы. Они останавливаются, когда им нужно остановиться ».

Фотографии любезно предоставлены Tezuka Architects. Фотография здания «Кольцо вокруг дерева». Автор: Кацухиса Кида / FOTOTECA.

64 бесплатных плана уроков и шаблонов ESL, которые вы можете использовать сегодня

Когда дело доходит до обучения за границей (или преподавания в целом), одной из самых сложных частей работы является создание и обновление планов уроков ESL.

В зависимости от вашей роли, вам может потребоваться использовать десятки уроков, распределенных по нескольким классам в течение семестра — и иногда в баке просто не хватает бензина, чтобы каждый раз придумывать что-то новое.

В то время как многие учителя могут предпочесть «крыть» или повторно использовать старые уроки (в обоих случаях я был виноват, когда преподавал в Корее), есть кое-что, что нужно сказать для свежего вдохновения — иногда вам просто нужно ввести новый материал в свой рутина.

В этом духе мы составили список из 68 планов и шаблонов уроков ESL (с разбивкой по темам), которые вы можете начать использовать уже сегодня.

Другие бесплатные ресурсы :

Планы уроков Science ESL

Эта группа планов уроков вооружит вас актуальными научными темами. Эти уроки можно адаптировать для любой возрастной группы и любого уровня владения языком.

На тайском рынке вакансий ESL и других школах нередко просят иностранных учителей ESL преподавать другие предметы, такие как биология или химия.Такие просьбы могут показаться чрезвычайно сложными для выполнения — тем не менее, вам может потребоваться высококачественный план уроков естественных наук / ESL.

Не стесняйтесь редактировать эти планы уроков, чтобы они соответствовали вашему классу, например, урок урагана, чтобы отразить последнее стихийное бедствие урагана. Вы можете даже создать вымышленный ураган для своих уроков.

Если вы ищете конкретную тему, один из этих планов может быть подходящей моделью для вас, чтобы составить собственный план урока.

Планы уроков ESL для старшей школы

Заставить подростков заниматься образованием может быть нелегко. Если вы заметили, темы, концепции и сопутствующие термины могут быть немного сложными для некоторых учащихся, поэтому вы можете внести соответствующие изменения.

Этот список планов уроков поможет вам подготовиться к предстоящим неделям, дополняя любую программу учебными и интересными темами.

Планы уроков ESL в средней школе

Эти планы уроков отлично подходят для немного более молодых учеников, поскольку многие из этих уроков включают в себя различные типы средств массовой информации, а также забавные мероприятия, чтобы уроки оставались интересными.

Все планы уроков ниже основаны более или менее на одной и той же базовой структуре; однако они предназначены для учащихся среднего школьного возраста, у которых продолжительность концентрации внимания может быть не очень большой.

Чтение планов уроков ESL

Способность читать быстро и эффективно с максимальным пониманием и запоминанием является краеугольным камнем свободного владения английским языком.

Многие ученики войдут в класс, практически не зная фонетики, грамматики или лексики английского языка, и, в зависимости от их уровня, вы должны научить их от распознавания букв к формированию звуков и чтению (и усвоению) целых абзацев.

Эти планы уроков по чтению ESL помогут вам разработать уроки для разных возрастных групп и могут быть адаптированы для разных уровней. Ваши ученики будут читать классические английские романы в кратчайшие сроки.

Грамматика ESL планы уроков

Грамматика английского языка является исключительно сложной задачей для многих студентов ESL. Во многом это связано с частыми и значительными различиями с их родным языком, а также с уникальной сложной структурой правильного английского языка.

Соответственно, преподавание грамматики — сложная задача, независимо от уровня ваших учеников.Даже опытные учителя иногда изо всех сил стараются передать правила, которые они, возможно, забыли или которым пришлось переучивать, чтобы обеспечить эффективное обучение английскому языку.

Эти планы уроков по грамматике ESL служат в качестве наконечника копья — основы, на которой будет построен прочный урок грамматики, и знакомой основы, на которую могут положиться менее опытные учителя.

Произношение ESL Планы уроков

Произношение — особенно сложный навык для обучения не носителям языка.Это также один из самых востребованных навыков в школах, которые нанимают иностранных учителей.

Как иностранный преподаватель английского языка, являющийся носителем языка, велики шансы, что вам будет предложено уделять большое внимание произношению на уроках.

В дополнение к беглости, правильное произношение может улучшить размещение учащихся в будущих классах, возможность получить работу и повысить уверенность в себе при общении с другими носителями английского языка.

Вот некоторые из лучших планов уроков ESL с упором на произношение.

Планы уроков Business ESL

Эффективное преподавание «делового английского» — зачастую, кстати, для требовательных корпоративных личностей «типа А» с высокими ожиданиями — создает уникальные препятствия для преподавателя английского языка как иностранного.

Не только лучшие темы часто являются продвинутыми, они могут состоять из материала, выходящего за рамки вашей компетенции. Соответственно, вам, возможно, придется потратить немного времени на самообразование по заданной теме, чтобы подготовиться к следующему бизнес-классу.

Планы уроков

Business ESL могут сыграть неоценимую роль в этой ситуации; Они не только обеспечивают прочную основу для планирования вашего урока, но и предоставляют шаблон, с помощью которого вы можете легко ознакомиться с материалом.

Планы уроков ESL для начинающих

Обучение новичков может быть настолько же увлекательным, насколько и утомительным.

Классы для начинающих часто заполнены младшими учениками, полными энергии. Такой динамический потенциал в классе делает уроки очень интересными для преподавания, но также требует оптимального планирования уроков, чтобы удерживать их внимание.

Новые учителя часто не знают, с чего начать, когда речь идет о новых учениках, потому что им нужно выучить все, от азбуки до введения.Вот где пригодится хороший план урока для начинающих.

Эти уроки можно адаптировать для учеников любого возраста, и они служат отличным шаблоном ESL для учителей, которые ищут способы улучшить свои другие классы.

Планы уроков ESL для взрослых

Взрослые, имеющие жизненный опыт, склонны ценить темы, которые немного более «мирские» и относящиеся к делу. Как и во всех возрастных группах, адаптация уроков ESL к типичным интересам взрослых может способствовать большему участию и, в конечном итоге, большему обучению.

Чтобы учесть это предпочтение, эти планы уроков ESL для взрослых почти все основаны на ролевой игре. Их можно изменить, чтобы больше сосредоточиться на лексической или грамматической части класса.

Одна из вещей, которые мне нравились в обучении взрослых, — это способность участвовать в обсуждениях, которые могли ускользнуть от понимания на более низких уровнях. Используйте это в своих интересах и подталкивайте свои классы к обсуждению тем, которые бросают вызов их способности учиться, а также думать.

Планы уроков ESL для детей

Обучать детей проще всего, когда учителя в значительной степени полагаются на рассказы и игры.Ваши планы уроков как учителя окупаются больше всего, когда они делают упор на взаимодействие и, в свою очередь, максимизируют эмоциональную поддержку студентов.

Эти инструменты служат не только для развлечения, но и для веселого и запоминающегося закрепления уроков. Если вы учите молодых учеников, вы можете найти некоторые структурные сходства в этих уроках английского как иностранного для детей, которые вы сможете широко применять на всех своих уроках.

Прослушивание Планы уроков ESL

Способность учащегося слушать и понимать базовый английский имеет первостепенное значение для хорошего впечатления в классе — он не только лучше понимает инструкции, но и легче взаимодействует с однокурсниками.

К счастью, твердый план урока по аудированию ESL начинается с учителя. Вы можете задать тон для эффективного слушания, говоря медленно и четко, лицом к классу и участвуя в разминке, которая способствует как аудированию, так и разговорной речи.

В зависимости от способностей ваших учеников вы также можете включить ролевые игры, фильмы и даже телешоу в учебные материалы и домашние задания.

Словарный запас ESL Планы уроков

Независимо от возраста или способностей ваших учеников, изучение новой лексики — это непрерывный процесс.Даже самые продвинутые носители языка регулярно открывают для себя новые слова или фразы, о существовании которых они не знали.

Новые уроки рождают новые слова, и важно преподавать их последовательно и эффективно. Хотя использование повторения, контекста и игр — все это полезные тактики, то, как вы структурируете свой словарный запас в своем учебном шаблоне ESL, также может помочь или испортить урок.

Как правило, наиболее успешные уроки, ориентированные на лексику, вводят и / или подкрепляют новый словарный запас в начале каждого урока, а затем структурируют остальную часть класса вокруг новых терминов.

Составление планов уроков ESL

Из-за своеобразной грамматической структуры и огромного словарного запаса английского языка (у английского один из самых больших словарей среди всех языков на Земле) эффективное обучение письму учащихся, не являющихся родными, может быть утомительным — как для учителя, так и для учеников.

Это также один из самых ценных навыков для людей, не являющихся носителями языка, который может иметь значение, получить работу или нет или поступить в класс английского языка более высокого уровня.

Имея это в виду, я считаю, что никогда не рано вводить письмо в свои классы с помощью эффективных планов уроков ESL.

Вопрос «как?», Очевидно, зависит от уровня ваших учеников, но даже простая отработка азбуки на доске (сделайте из этого игру!) Будет неоценимой, поскольку они превращаются в более крупные слова и даже предложения.

Если ваши ученики далеко выходят за рамки базовых знаний, убедитесь, что вы регулярно заставляете их писать, поскольку письмо — это мышца, которую нужно тренировать, чтобы оставаться сильными.

Планы уроков ESL для дошкольных учреждений

Из всех возрастных групп, для которых необходимо разработать увлекательный план уроков ESL, дошкольный возраст может быть самым сложным.

Когда вы проинструктируете эту демографическую группу, вы быстро поймете, насколько базовыми вы должны делать уроки, если вы надеетесь заставить их «закрепиться» в умах ваших учеников. Ведь многие дошкольники только начинают осваивать родной язык, а тем более английский.

Вы также должны убедиться, что учитываете ограниченную продолжительность концентрации внимания ваших совсем маленьких учеников, когда планируете с ними уроки.

Основное эмпирическое правило ESL для этой возрастной группы — быть коротким, простым и увлекательным, т. Е. Множеством забавных игр, видео и интерактивных занятий.

Планы уроков ESL для детского сада

Как наилучшим образом разработать план ESL для ваших учеников детского сада во многом зависит от их текущего уровня навыков: они совершенно не знакомы с английским или у них есть базовые знания языка?

Если для ваших 5-6-летних учеников английский — это новость, вам понадобятся планы уроков, сфокусированные на самых важных основах английского языка, таких как алфавит.

Если у ваших учеников детского сада есть немного английского образования за плечами, вы можете выбрать планы уроков, которые включают немного более продвинутый (но все же простой и увлекательный) словарный запас. Также может быть мудрым знакомство с самыми основными грамматическими понятиями этой возрастной группы.

Для максимального усвоения и удержания материала всегда помните, что предмет должен быть легким и включать много движений, чтобы удерживать внимание очень маленьких учеников на протяжении всего урока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *