- Бронзовые втулки и капролоновые втулки скольжения, подшипника задней балки
- Помогите определиться с маркой бронзы для втулок. — Материалы для работы
- Бронзовые втулки
- Бронзовые втулки
- Справочник по металлам: цветные антифрикционные сплавы
- Втулки бронзографитовые
- Бронзовые, капролоновые втулки скольжения | Задняя балка на авто Peugeot и Citroen
Бронзовые втулки и капролоновые втулки скольжения, подшипника задней балки
ВПО ПромМеталл (бронза, латунь, медь)
+7-903-798-09-70
складскую справку скачать можно здесь
Источник:
Пытаясь заменить игольчатые подшипники задней балки, альтернативным вариантом, обычно рассматривают подшипники скольжения – втулки. Как материал втулки скольжения используют пластик или цветной металл.
Один из некоторых, вариантов пластика, которые пытаются использовать, для втулок задней балки является капролон, наиболее интересен капролон с графитовым наполнением капролоновые втулки задней балки, купить можно на странице по ссылке. Этот материал имеет множество модификаций, которые более или менее, подходят для использования, в качестве подшипников скольжения. Подробнее, статья про материал капролон, которая поможет Вам сориентироваться относительно этого современного и перспективного материала.
Капролоновые втулки и шкивы испольюзуются в различных механизмах, колесах и роликах для тележек, транспортерах, конвейерах. Капролон — полимер, применяемый, как антифрикционный материал, отлично заменяет другие материалы в подшипниках скольжения, и в других узлах с повышенным трением. Этот материал обладает низким коэффициентом трения по металлу и устойчивостью к износу.
Кроме капролона, в некоторых случаях, в качестве материала подшипника скольжения, можно использовать фторопласт. Этот материал обладает низким коэффициентом трения и хорошо обрабатывается на традиционном металлорежущем оборудовании.
Коэффициент трения фторопласта-4 по стали, составляет всего 0,04 – это очень низкий и хороший показатель, однако эта величина будет сохраняться при определенных условиях:
- Чистота, шероховатость поверхностей скольжения.
- Скорость перемещения поверхности
- Охлаждение
При условии, что скорость скольжения не будет превышать 0,66 м/мин., коэффициент трения составит 0,04. Но достаточно повысить скорость скольжения и коэффициент трения возрастает в 2-3 раза и уже не снижается при снижении скорости скольжения. Это происходит в связи с тем, что при повышении скорости скольжения и недостаточном охлаждении, поверхности нагреваются и получают необратимые изменения. Этому эффекту, так же способствует низкая теплопроводность фторопласта-4. Для того что бы поверхность потеряла свои изначальные свойства, достаточно 100 проходов, при чрезмерной скорости скольжения.
Применению фторопласта-4, в качестве материала для подшипников скольжения, препятствуют «хладотекучесть», низкая твердость и теплопроводность. В качестве материала для подшипников скольжения, применяют модификации фторопласта. Наполняя фторопласт различными порошкообразными наполнителями (дисульфид молибдена, кокс, углеродистое волокно, стекловолокно) в некоторой степени удается снизить проявления неудобных свойств.
Бронзовые втулки так же используют в качестве подшипника скольжения, в том числе, вместо игольчатого подшипника задней балки. Различные марки бронзы в разной степени подходят для изготовления подшипников скольжения.
Специальные марки бронзы, давно и успешно используют для изготовления втулок подшипников скольжения, но в некоторых областях применения, последние 30 лет, успешно используют капролон, вытесняющий бронзу. Соответствующие марки капролона, не смотря на низкие показатели прочности, более привлекательны, т.к. имеют более низкий, чем у бронзы коэффициент трения.
Сравнить характеристики и свойства капролона и бронзы Вы можете в таблице.
Показатель | измер | Капролон | Бронза | Фторопласт |
---|---|---|---|---|
Плотность | г/см3 | 1,15-1,16 | 7,5-8,9 | 2,2 |
Твердость по Бринеллю | МПа | 13-15 | 65-95 | 3-6 |
Предел прочности при растяжении | кгс/см2 | 900-950 | 1500-2800 | 200-380 |
Предел прочности при сжатии | кгс/см2 | 1000-1100 | 1500-2800 | 120-150 |
Относительное удлинение при разрыве | % | 6-20 | 3-8 | 3-4 |
Коэф. линейного расширения на 1 С при температуре от -60 С до +50 С | коэфф | 6,6-9,8хЕ-5 | 1,8хЕ-5 | 8-25хЕ-5 |
Коэф. трения сольжения по стали в смазке | коэфф | 0,06-0,08 | 0,1-0,15 | 0,02 |
Коэф. трения скольжения по стали без смазки | коэфф | 0,1-0,2 | 0,2-0,3 | 0,04 |
Сравнивая фторопласт, капролон и бронзу, как материал втулки скольжения подшипников рычага задней балки, можно отметить, что фторопластовые и капролоновые втулки, удобнее при монтаже в связи с тем, что менее подвержены перекосам и заклиниванию. Кроме того, в случае проворачивания втулки, внутри рычага, при эксплуатации, капролон и фторопласт нанесет меньше вреда посадочной поверхности рычага.
Бронзовые втулки более долговечны. Так же нужно учитывать, что бронза, как материал, более распространена и доступна. В то же время, покупая у «с рук» капролон или фторопласт, не специалисту будет трудно отличить его от другого пластика.Опасайтесь подделок!!!
Втулки скольжения в место игольчатых подшипников задней балки
Таблица материалов для изготовления втулок задней балки.
Сравнительные характеристики
страница htm, 13 кБ
Втулка задней балки
Бронзовая или капролоновая втулка задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, используется, для того чтоб продлить ресурс. Эту задачу, пытаются решить различными способами. Известно, что даже, качественная ось задней балки не сможет работать долго, если ее поверхность будет изнашивать разрушенный игольчатый подшипник. Именно, подшипники задней балки, получают значительную долю претензий, в целом, адресованных задней балке. Известны случаи, когда подшипник именитого бренда, требовал замены после пробега 50 000 км.
Иногда на место игольчатых подшипников пытаются пристроить, что-нибудь другое. Проблема этой замены в том, что игольчатый подшипник задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, специфической конструкции и маленького размера. Специфика конструкции, заключается в том, что этот подшипник не имеет внутренней обоймы и ролики-иголки бегают по поверхности оси задней балки. Ролики очень тонкие и по этому, высота самого подшипника очень маленькая. Таких подшипников по два на каждой стороне. Один подшипник, устанавливается на внешний край оси и полностью закрытый с одного торца, другой устанавливается на оси, ближе к центру автомобиля и имеет сальник. Закрытый торец, внешнего и сальник внутреннего подшипника препятствуют попаданию воды в середину узла.
На место игольчатого подшипника задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, трудно найти достойную замену без серьезных изменений всего узла и сохранении качественных характеристик подвески.
Тем не менее, одной из альтернатив игольчатому подшипнику является втулка скольжения, которые могут эксплуатироваться в качестве подшипников скольжения, купить втулки задней балки Пежо, Ситроен, Саманд Вы можете тут, переходя по ссылке. В технике, при определенных условиях, достаточно часто используют конструкции имеющие подшипник скольжения, изготовленный из специальных материалов.
Для того, что бы изготовить такую втулку, надо определиться с двумя основными параметрами: материал втулки и размеры втулки. На первый взгляд, задача не сложная, на второй взгляд – есть, над чем подумать, на третий взгляд – появляются дилеммы.
Наиболее часто используется капролоновая втулка задней балки с графитовым наполнением, которая по сравнению с бронзовыми втулками, имеет более выгодный коэффициент трения, не смотря на малую твердость, которая выделяет бронзу.
Использование втулок в качестве подшипников скольжения, вместо игольчатого подшипника рычага задней балки, имеет свои преимущества и недостатки:
Преимущества:
- втулка задней балки из капролона и бронзы не боятся влаги
- при разрушении, менее опасны для поверхности посадочного места рычага задней балки
- возможность использования как временная мера, при невозможности заменить пальцы, оси задней балки. Подробнее в статье срочные меры
Недостатки:
- более низкий коэффициент трения
- низкая твердость (капролон по сравнению с бронзой)
- увеличение жесткости подвески
- риск подделки. Случайно или специально, в целях удешевления, неправильно подобранный материал для изготовления втулки
Узнайте о некоторых сложностях в статье размеры втулок скольжения задней балки Пежо, Ситроен, Саманд . Втулки задней балки, в виде подшипников скольжения, при некоторых обстоятельствах, как временная замена, могут быть альтернативой игольчатому подшипнику.
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Похожее
tsvetmet.wordpress.com
Помогите определиться с маркой бронзы для втулок. — Материалы для работы
какой интересный у вас роботранклюкатор)) сам я специалист в бронзах не большой, помню только, что бронза и легирующими элементами не есть хорошо, не должна магнититься. вот что пишут компетентные люди:
список доступных и приемлемых по плавности хода (при слабой смазке) материалов с коэффициентами трения по стальному валу:
- Серый чугун – 0,15…0,2.
- Антифрикционный чугун – 0,12…0,15.
- Бронза – 0,1…0,15.
- Текстолит – 0,15…0,25.
- Полиамиды, капрон – 0,15…0,2.
- Нейлон – 0,1…0,2.
- Фторопласт без смазки – 0,04…0,06.
- Резина при смазке водой – 0,02…0,06.
Для втулок подшипников скольжения хорошо подходят оловянные фосфористые (БрОФ10-1) и цинковые (БрОЦС5-7-12, БрОЦС6-6-3) бронзы. Безоловянные бронзы (БрАЖ9-4, БрС30) лучше работают с гладко обработанными закаленными направляющими, поэтому в любом случае направляющие надо закалить до твердости 40…50 HRC и отполировать с шероховатостью Ra 0,63.Мало ли из чего в итоге нарежут втулки. Внутреннюю поверхность втулок полировать не надо, но шероховатость у нее должна быть не хуже Ra1,25.
Не будем забывать о том, что у нас кроме подшипниковых втулок есть еще бронзовые ходовые гайки. Там требования к материалу пожестче, но для нашего случая не намного. Имеет смысл унифицировать материал для ходовых гаек и втулок скольжения.
Что касается геометрии и зазоров, то тут вольностей лучше не допускать. Для обеспечения работоспособности нашего изделия при заданных точностях максимальный гарантированный зазор между втулкой и направляющей (диаметр 16 мм) должен быть порядка 0,034 мм, что соответствует ходовой посадке по 7-му квалитету (Н8/f7).
На практике, при штучном (не серийном) изготовлении поступают так. Сначала растачивают, запрессованные в корпусах втулки, с нужными допусками формы и расположения поверхностей, затем точно измеряют получившиеся отверстия, и только затем шлифуют направляющие до размера, обеспечивающего необходимый зазор. Потом все это дело маркируют, чтобы в дальнейшем не перепутать какие корпуса, по каким направляющим скользят.
Кроме зазора важный параметр подшипниковой втулки – ее длина. Вернее не длина, как таковая, а отношение длины к диаметру (l/d). Известно, что несущая способность подшипника пропорциональна квадрату отношения l/d. Учитывая положительное и отрицательное влияние l/d на несущую способность, чаще всего придерживаются средних значений l/d=0,8…1,2. При диаметре направляющей 16 мм диапазон длин втулок — 12,8…19.2 мм. Однако в нашей конструкции несущая способность подшипника заботит мало, нагрузки у нас небольшие. Больше заботит чувствительность втулки к перекосам. Очевидно, чем меньше отношение l/d, тем меньше эта чувствительность. Поэтому длину втулки лучше выбрать ближе к 13 мм, чем к 20.
И последнее замечание. Что делать если не получается выполнить все приведенные в этой главе рекомендации? Бросить это дело и не париться? Ну, почему же, просто надо быть готовым к тому, что в итоге качество изделия (станка) пострадает. Только и всего. А вдруг не пострадает? Пострадает, пострадает, вопрос в том насколько? А вот это с точностью никто не скажет. Вопрос типа: «А что будет, если бронзу заменить латунью, или вообще сделать пару скольжения — сталь по стали?» — не имеет смысла. Попробуйте, сделайте, потом расскажете. Ясно одно – будет хуже. Кстати, в неответственных направляющих невысокой точности пара скольжения сталь–сталь допускается, при этом детали пары должны иметь разную твердость, например, направляющая закаленная, а втулка, наоборот, отпущенная.
первоисточник:
http://www.texnologia.ru/article/cnc_mechanics.html#d517
www.chipmaker.ru
Бронзовые втулки
Доставка по всей России, резка в размер, производство
Bronzovye_vtulki
Сообщение успешно отправлено!Мы скоро свяжемся с вами.
Введите Ваш E-mail
Купить бронзовые втулки
Бронзовые втулки из нашего ассортимента производятся в соответствии с ГОСТ и ТУ методом центробежного литья. Такой способ производства имеет массу преимуществ по сравнению с другими, к примеру, на поверхности изделия отсутствуют любые дефекты, будь-то раковины или полости, а также любые неметаллические и шлаковые включения. При этом достигается высокая плотность сплава и повышенная износостойкость.
Для производства бронзовых втулок используются оловянные и безоловянные марки бронзы – БрОЦС, БрАЖ, БрОС, БрОФ, БрОЦ. Втулки из оловянной бронзы предназначаются для производства:арматуры, вкладышей подшипников, антифрикционных деталей – из БрО5Ц5С5; элементов шнековых приводов, шпиндельных и нажимных гаек, венцов червячных шестеренок – из БрОФ10-1; подшипников скольжения, работающих под значительными удельными давлениями – из БрОС 10-10.
Втулки из БрА9Ж3 (безоловянной бронзы) широко используются в машиностроении и авиационной промышленности. Появление безоловянных сплавов былоинициировано из-за высокой стоимости олова. Результатом работы стали бронзовые сплавы, включающие кроме чистой меди иные химические элементы, среди которых алюминий, бериллий, свинец, железо идругие.
Их использование не только снизило стоимость сплава, но и позволило повысить качественные и эксплуатационные характеристики готовых изделий.
Стоит отметить, что безоловянные виды бронз при использовании дополнительных легирующих элементов демонстрируют лучшую текучесть, механические свойства и устойчивость к коррозионным процессам по сравнению с оловянными. Кроме того, изделия из безоловянной бронзы имеют лучшие антифрикционных свойства, термоустойчивость и низкую объемную усадку .Бронзовые втулки производство цены и наличие
Внутренний диаметр втулки может варьироваться от 9 до 1 050 мм, внешний диаметр – от 18 до 1 100 мм.Бронзовые втулки применяются для защиты механизмов от силы трения, за счет чего увеличивается продолжительность эксплуатации узлов с повышенной нагрузкой трением. Механические свойства бронзы позволяют изделиям из этого металла противостоять износу при минимальных зазорах между элементами узлов.
Стоит отметить, что элементы механизмов из бронзы – подпятники, вкладыши, втулки и т.д. – являются расходным материалом: под действием силы трения они изнашиваются, не дают этого сделать деталям из более прочных металлов и сплавов. Свойства втулки и срок ее работы зависят от марки бронзы, из которой они изготовлены.
Бронзовая втулка цена
Бронзовая втулка БрАЖ 9-4 110х50х300 |
Бронзовая втулка БрАЖ 9-4 122х58х202 |
Бронзовая втулка БрАЖ 9-4 130х100х40 |
Бронзовая втулка БрАЖ 9-4 137х110х40 |
Бронзовая втулка БрАЖ 9-4 140х105х35 |
Бронзовая втулка БрАЖ 9-4 150х115х32 |
Бронзовая втулка БрАЖ 9-4 160х115х200 |
Бронзовая втулка БрАЖ 9-4 165х130х35 |
Бронзовая втулка БрАЖ 9-4 165х130х42 |
Бронзовая втулка БрАЖ 9-4 165х130х50 |
Бронзовая втулка БрАЖ 9-4 170х125х335 |
Бронзовая втулка БрАЖ 9-4 175х140х40 |
Бронзовая втулка БрАЖ 9-4 180х140х25 |
Бронзовая втулка БрАЖ 9-4 185х145х45 |
Бронзовая втулка БрАЖ 9-4 185х150х25 |
Бронзовая втулка БрАЖ 9-4 185х150х53 |
Бронзовая втулка БрАЖ 9-4 195х150х42 |
Бронзовая втулка БрАЖ 9-4 200х155х25 |
Бронзовая втулка БрАЖ 9-4 200х155х47 |
Бронзовая втулка БрАЖ 9-4 205х160х52 |
Бронзовая втулка БрАЖ 9-4 210х165х48 |
Бронзовая втулка БрАЖ 9-4 217х145х15 |
Бронзовая втулка БрАЖ 9-4 220х170х28 |
Бронзовая втулка БрАЖ 9-4 230х180х50 |
Бронзовая втулка БрАЖ 9-4 230х185х35 |
Бронзовая втулка БрАЖ 9-4 235х190х35 |
Бронзовая втулка БрАЖ 9-4 235х195х53 |
Бронзовая втулка БрАЖ 9-4 240х190х270 |
Бронзовая втулка БрАЖ 9-4 260х210х30 |
Бронзовая втулка БрАЖ 9-4 265х220х40 |
Бронзовая втулка БрАЖ 9-4 270х210х36 |
Бронзовая втулка БрАЖ 9-4 280х225х40 |
Бронзовая втулка БрАЖ 9-4 282х215х32 |
Бронзовая втулка БрАЖ 9-4 290х160х900 |
Бронзовая втулка БрАЖ 9-4 290х160х900-1100 |
Бронзовая втулка БрАЖ 9-4 325х280х310 |
Бронзовая втулка БрАЖ 9-4 530х420х530 |
Бронзовая втулка БрАЖ 9-4 60х25х840-1000 |
Бронзовая втулка БрАЖ 9-4 70х50х100 |
Бронзовая втулка БрАЖ 9-4 80х50х300 |
Бронзовая втулка БрАЖ 9-4 90х60х360 |
Бронзовая втулка БрАЖМц 10-3-1,5 100х65 |
Бронзовая втулка БрАЖМц 10-3-1,5 100х80 |
Бронзовая втулка БрАЖМц 10-3-1,5 100х85 |
Бронзовая втулка БрАЖМц 10-3-1,5 105х70 |
Бронзовая втулка БрАЖМц 10-3-1,5 105х75 |
Бронзовая втулка БрАЖМц 10-3-1,5 105х85х1200 |
Бронзовая втулка БрАЖМц 10-3-1,5 110х80 |
Бронзовая втулка БрАЖМц 10-3-1,5 110х90 |
Бронзовая втулка БрАЖМц 10-3-1,5 115х90 |
Бронзовая втулка БрАЖМц 10-3-1,5 120х80 |
Бронзовая втулка БрАЖМц 10-3-1,5 155х80х265 |
Бронзовая втулка БрАЖМц 10-3-1,5 175х100 |
Бронзовая втулка БрАЖМц 10-3-1,5 200х150 |
Бронзовая втулка БрАЖМц 10-3-1,5 205х160 |
Бронзовая втулка БрАЖМц 10-3-1,5 220х140х700 |
Бронзовая втулка БрАЖМц 10-3-1,5 220х160 |
Бронзовая втулка БрАЖМц 10-3-1,5 250х170 |
Бронзовая втулка БрАЖМц 10-3-1,5 50х25 |
Бронзовая втулка БрАЖМц 10-3-1,5 50х40 |
Бронзовая втулка БрАЖМц 10-3-1,5 60х35 |
Бронзовая втулка БрАЖМц 10-3-1,5 60х40х760 |
Бронзовая втулка БрАЖМц 10-3-1,5 65х40 |
Бронзовая втулка БрАЖМц 10-3-1,5 65х45 |
Бронзовая втулка БрАЖМц 10-3-1,5 65х50 |
Бронзовая втулка БрАЖМц 10-3-1,5 70х40 |
Бронзовая втулка БрАЖМц 10-3-1,5 70х45 |
Бронзовая втулка БрАЖМц 10-3-1,5 75х55 |
Бронзовая втулка БрАЖМц 10-3-1,5 80х45 |
Бронзовая втулка БрАЖМц 10-3-1,5 85х45 |
Бронзовая втулка БрАЖМц 10-3-1,5 85х50 |
Бронзовая втулка БрАЖМц 10-3-1,5 85х60 |
Бронзовая втулка БрАЖМц 10-3-1,5 90х60 |
Бронзовая втулка БрАЖМц 10-3-1,5 95х45х250 |
Бронзовая втулка БрАЖМц 10-3-1,5 95х60 |
Бронзовая втулка БрАЖН10-4-4 120х37.5 |
Бронзовая втулка БрАЖН10-4-4 160х75х250 |
Бронзовая втулка БрАЖН10-4-4 210х160 |
Бронзовая втулка БрАЖН10-4-4 280х205 |
Бронзовая втулка БрАЖН10-4-4 70х45 |
Бронзовая втулка БрОЦС 5-5-5 100х59х300 |
Бронзовая втулка БрОЦС 5-5-5 115х65х710 |
Бронзовая втулка БрОЦС 5-5-5 120х95х400 |
Бронзовая втулка БрОЦС 5-5-5 130х102х130 |
Бронзовая втулка БрОЦС 5-5-5 140х105х130 |
Бронзовая втулка БрОЦС 5-5-5 155х90х400 |
Бронзовая втулка БрОЦС 5-5-5 160х115х400 |
Бронзовая втулка БрОЦС 5-5-5 170х125х335 |
Бронзовая втулка БрОЦС 5-5-5 180х120х200 |
Бронзовая втулка БрОЦС 5-5-5 200х100х300 |
Бронзовая втулка БрОЦС 5-5-5 240х190х270 |
Бронзовая втулка БрОЦС 5-5-5 250х80х300 |
Бронзовая втулка БрОЦС 5-5-5 255х175х155 |
Бронзовая втулка БрОЦС 5-5-5 260х230х330 |
Бронзовая втулка БрОЦС 5-5-5 290х200х290 |
Бронзовая втулка БрОЦС 5-5-5 300х140х180 |
Бронзовая втулка БрОЦС 5-5-5 320х255х280 |
Бронзовая втулка БрОЦС 5-5-5 55х35 |
Бронзовая втулка БрОЦС 5-5-5 590х460х480 |
Бронзовая втулка БрОЦС 5-5-5 60х40 |
Бронзовая втулка БрОЦС 5-5-5 60х43 |
Бронзовая втулка БрОЦС 5-5-5 60х45 |
Бронзовая втулка БрОЦС 5-5-5 65х40 |
Бронзовая втулка БрОЦС 5-5-5 65х45 |
Бронзовая втулка БрОЦС 5-5-5 70х45 |
Бронзовая втулка БрОЦС 5-5-5 70х50х300 |
Бронзовая втулка БрОЦС 5-5-5 75х45 |
Бронзовая втулка БрОЦС 5-5-5 80х40х300 |
Бронзовая втулка БрОЦС 5-5-5 80х50х300 |
Бронзовая втулка БрОЦС 5-5-5 80х60х400 |
Бронзовая втулка БрОЦС 5-5-5 90х40х400 |
Производитель и поставщик широкой номенклатуры промышленных изделий. Вся продукция представленная на наших складах, металлобазах, магазинах в Москве имеет сертификаты качества в соответствии со стандартами ГОСТ и DIN. Наше производство позволяет осуществлять изготовление технически сложных продуктов по чертежам заказчика. Делаем точный расчёт смет по заданным параметрам и характеристикам. Мы продаём продукцию недорого оптом в Москве с доставкой по всей России. У наших менеджеров всегда можно узнать наличие той или иной продукции, цену на метр, цену за тонну, цену за киллограмм, цену за штуку.
Узнать цену, вес металла, адрес склада, металллобазы, возможность поставки напрямую с завода. Рассчитать изготовление продукции на заказ, просчитать смету. Запросить прайс лист. На нашем сайте, в магазине, вы найдёте полный каталог металлопроката, металлопродукции и других промышленных товаров, калькулятор металла и подробнее описание характеристик стальной продукции.
Нашу продукцию можно купить в Москве, в Пушкино, в Сергиевом Посаде, в Лобне, в Электростали, в Подольске, в Одинцово, в Красногорске, в Зеленограде, в Дмитрове, в Солнечногорске, в Троинце, в Домодедово, в Ногинске, в Апрелевке, в Бронницах, в Электроуглях, в Наро Фоминске, в Александрове, в Красноармейске, в Талдоме, в Дубне, в Волоколамске, в Лотошино, в Истре, в Дедовске, в Кубинке, в Можайске, в Серпухове, в Чехове, в Ступино, в Коломне, в Луховицах, в Калязине, в Шатуре, в Егорьевске, в Орехово Зуево, во Владимире, в Ярославле, в Киржаче, в Кольчугино. Получить продукцию можно на терминалах транспортных компаний в Санкт Петербурге, в Твери, в Калуге, в Брянске, в Нижнем Новгороде, в Смоленске, в Петрозаводске, в Нальчике, в Махачкале, в Грозном, в Саратове, в Волгограде, в Новосибирске, в Омске, в Томске, в Красноярске, в Челябинске, в Екатеринбурге, во Владивостоке, в Благовещенске, в Магадане, в Анадыре, Хабаровске, в Биробиджане, в Иркутске, в Барнауле, в Кызыле, в Горно Алтайске, в Ханты Мансийске, в Тюмени, в Кургане, в Казани, в Самаре, в Ставрополе, в Воронеже, в Ростове, в Нижнем Новгороде, в Казани, в Самаре, в Ростове на Дону, в Уфе, в Перми, в Краснодаре, в Тюмени, в Тольятти, в Ижевске, в Ульяновске, в Ярославле, в Махачкале, в Оренбурге, в Кемерово, в Новокузнецке, в Рязани, в Астрахани, в Набережных Челнах, в Пензе, в Липецке, в Кирове, в Чебоксарах, в Туле, в Калининграде, в Балашихе, в Курске, в Ставрополе, в Улан Удэ, в Севастополе, в Твери, в Магнитогорске, в Сочи, в Иваново, в Белгороде, в Сургуте, в Нижнем Тагиле, в Архангельске, в Чите, в Калуге, в Симферополе, в Смоленске, в Волжском, в Череповце, в Орле, в Саранске, в Вологде, в Якутске, во Владикавказе, в Мурманске, в Грозном, в Тамбове, в Стерлитамаке, в Костроме, в Нижневартовске, в Новороссийске, в Йошкар Оле, в Таганроге, в Комсомольске на Амуре, в Химках, в Сыктывкаре, в Нальчике, в Нижнекамске, в Шахтах, в Дзержинске, в Братске, в Орске, в Ангарске, в Энгельсе, в Благовещенске с доставкой. Интернет магазин промышленной продукции и металлопроката.
www.inotex.su
Бронзовые втулки
Бронзовые втулки скольжения: назначение и нюансы изготовления
Бронзовые втулки являются своеобразными подшипниками скольжения, используемыми при проектировании разного рода конструкций и машин – станков, насосов, подъёмных механизмов, тягачей и других. Бронза обладает значительной по сравнению с другими сплавами пластичностью и заметным скольжением, практически не накапливает на себе налёт и хорошо отдаёт тепло, избегая, таким образом, перегревания. Наличие в основных агрегатных узлах бронзовых втулок сведёт к минимуму риск возникновения поломок и повысит долгосрочность работы механизмов.
Применение втулок
Широкое использование втулок из бронзы объясняется их незначительным трением при работе, а также прочностью и стойкостью к воздействию активных химикатов. Такими качествами обладают сплавы бронзы, содержащие мягкие металлы (свинец, алюминий, олово и др.). Это способствует необходимому притиранию поверхностей деталей.
В зависимости от добавленного в сплав металла и определяется сфера применения втулки. Так бронза с добавлением фосфора обладает качественным скольжением, потому может использоваться в механизмах с большим количеством оборотов – генераторы, токарные станки, электромоторы.
Алюминий и железо, добавленные в бронзу, придают ей прочность. Поэтому, изделия из такого сплава можно использовать в двигателе внутреннего сгорания.
Подшипники из бронзы применяются в следующих сферах производства:
- Вагоностроение и проектирование локомотивов, а также автомобилей, в том числе и грузовых.
- Изготовление турбин гидроэлектростанций.
- Добывание полезных ископаемых. В основных узлах экскаваторов и дробильных машин.
- Тяжёлая промышленность. Агрегаты гидравлических прессов, ковочных машин, прокатных станов и т.д.
Все эти виды производства требуют непрерывного изготовления бронзовых втулок для нужд промышленности.
Изготовление втулок
Постоянная потребность в бронзовых втулках стимулировала создание оптимальной технологии изготовления данного изделия.
Что касается сырья, то здесь используется бронза разных марок. Наиболее качественными считаются сплавы с примесью олова, поскольку они характеризуются износостойкостью, а сами подшипники – быстроходностью. Но такой сплав экономически обходится дороже, чем другие марки бронзы.
Для лучшего скольжения в металл добавляется фосфор. Втулки из такого материала хорошо показали себя в механизмах, требующих постоянной нагрузки на изделие (большое количество оборотов или механическое давление).
Бронза с добавлением цинка и свинца делает металл более пластичным и податливым для шлифовки и разрезания. Железо с алюминием делают подшипник более прочным, но, в то же время, увеличивают коэффициент трения поверхности, что ускоряет изнашиваемость при работе.
weller.ru
Справочник по металлам: цветные антифрикционные сплавы
Антифрикционная бронза
Наилучшими антифрикционными свойствами обладают оловянные бронзы, в особенности оловянно-фосфористые: они широко применяются для изготовления вкладышей опор, несущих значительную спокойную нагрузку при высокой скорости, но они относительно дороги и по механической прочности уступают некоторым маркам безоловянных бронз, в особенности алюминиевым и свинцовистым бронзам.
Для втулок подшипников, работающих в агрессивных средах, большое распространение получили алюминиевые бронзы БрАЖ 9-4, БрАЖН 10-4-4 и БрАЖМц 10-3-1, которые в ряде случаев являются заменителями оловянных бронз. Они имеют высокую коррозионную стойкость в атмосферных условиях, морской воде, большинстве органических кислот, растворах сернокислых солей, едких щелочей и других средах, кроме концентрированных кислот. Алюминиевые бронзы, содержащие железо, отличаются высокой прочностью и износостойкостью, но могут вызвать повышенный износ шипа, если твердость его не выше твердости вкладыша. Свинцовистые бронзы в особенности ценны тем, что имеют большую ударную вязкость, вкладыши из этих бронз выдерживают значительные знакопеременные и ударные нагрузки.
Марка и стандарт | Область применения | Допускаемый режим работы | ||
[р] кГ/см2 | [v] м/с | [рv] кГ·м/(см2·с) |
||
Значения [v] и [pv], указанные в таблице, не относятся к режиму жидкостного трения. | ||||
БрОФ 10-1 литейная БрОФ 6,5-0,15 (ГОСТ 5017-49) Обрабатывается давлением |
Подшипники турбин, электродвигателей, генераторов, центробежных насосов, ком прессоров и т. п. машин, работающих с постоянной нагрузкой | 150 | 10 | 150 |
БрОЦС 5-5-5 БрОЦС 6-6-3 БрОЦС 4-4-17 литейные (ГОСТ 613-79) |
80 50 100 |
3 3 4 |
120 100 100 |
|
БрАЖ 9-4 прутки и поковки БрAЖ9-4Л литейная |
Подшипники редукторов, металлорежущих станков, транспортеров, центробежных насосов, прокатных станов и пр. | 150 | 4 | 120 |
БрАЖМц 10-3-1,5 прутки, поковки, литье | 200 | 5 | 150 | |
БрАЖС 7-1,5-1,5 литейная (ГОСТ 493-54) | 250 | 8 | 200 | |
БрСЗ0 литейная, отливка в металлическую форму |
Подшипники двигателей внутреннего сгорания, порш- невых компрессоров и насосов и других машин, работающих с переменной и ударной нагрузками |
250 | 12 | 300 |
О химическом составе бронзы можно судить по марке, буквенные обозначения которой указывают на компоненты, входящие в сплав, цифры на примерное содержание компонентов в процентах. Значения букв: А — алюминий, Ж — железо, Мц — марганец, О — олово, С — свинец, Ф — фосфор, Ц — цинк. Примеры обозначения: БрАЖМц 10-3-1,5 — бронза, содержащая 10% алюминия, 3% железа, 1,5% марганца, остальное — медь; БрOЦC 4-4-17 содержит 4% олова, 4% цинка, 17% свинца, остальное — медь.
Антифрикционные латуни
По антифрикционным качествам и прочности латунь стоит значительно ниже бронзы, она применяется для подшипников при малой скорости скольжения и в ряде случаев заменяет оловянную бронзу, например, в рольгангах, транспортерах и пр. Буквы, входящие в обозначение марки латуни, имеют то же.значение, что и в маркировке бронз, за исключением буквы Л — латунь и К — кремний; двузначное число указывает примерное содержание меди в сплаве; цифры, идущие за ним,— процентное содержание компонентов в соответствии с последовательностью расположения букв, остальное до 100% — цинк.
Марка(ГОСТ 17711-72) | Область применения | Допускаемый режим работы | ||
[р] кГ/см2 | [v] м/с | [рv] кГ·м/(см2·с) |
||
ЛМцОС58-2-2-2 ЛАЖМц66-6-3-2 ЛАЖМц52-5-2-1 (литье в кокиль, в землю или центробежное) |
Подшипники, несущие большую спокойную или ударную нагрузку при малой скорости скольжения: подшипники рольгангов, кранов, внбрационных машин конвейеров экскаваторов, дробилок и пр. |
100 | 1 | 100 |
ЛКС 80-3-3 (литье в кокиль и в землю) | 120 | 2 | 100 | |
ЛМцЖ 52-4-1 (литье в землю) | Подшипники транспортеров, кранов и других машин, работающих с перерывами при небольшой нагрузке и умеренной скорости скольжения |
40 | 2 | 60 |
Баббит
Сложные антифрикционные белые сплавы, объединенные под этим общим названием, весьма различны по своему химическому составу и физико-механическим свойствам, но все они характеризуются мягкой основой из олова или свинца с твердыми зернами сплавов сурьмы, меди, щелочных металлов и пр. Мягкая основа обеспечивает хорошую прирабатываемосто подшипника к валу, а твердые зерна повышают износоустойчивость. По антифрикционным свойствам баббит превосходит все остальные антифрикционные сплавы, но по механической прочности он значительно уступает бронзе и чугуну, поэтому баббит применяют только для покрытия рабочей поверхности вкладыша тонким слоем, предохраняющим от заседания и повышенного износа при пуске и останова машины.
Антифрикционные сплавы ЦАМ
Антифрикционные сплавы ЦАМ 10-5 и ЦAM 10-1,5, содержащие цинк, алюминий и медь (ГОСТ 7117-62), применяются для подшипников с удельной нагрузкой р≤120кГ/см2, скоростью скольжения v≤10м/с, pv≤120кГ·м/(см·с)
Марка и приблизительное содержание основных компонентов в % | Область применения | Допускаемый режим работы | ||
[р] кГ/см2 | [v] м/с | [рv] кГ·м/(см2·с) |
||
Б89 (ГОСТ 1320-55). Сурьма 7,25–8,25; медь 2,5–3,5; остальное – олово Б83 (ГОСТ 1320-55). Сурьма 10–12; медь 5,5–6,5; остальное–олово |
Подшипники, несущие большую нагрузку и работающие при большой скорости скольжения: паровых турбин турбогенераторов, электродвигателей мощностью свыше 750 кВт, двигателей внутреннего сгорания. | |||
При ударной нагрузке | 200 | 60 | 150 | |
При спокойной нагрузке | 250 | 80 | 200 | |
Б16 (ГОСТ 1320-55). Сурьма 15–17; медь 1,5–2; олово 15–17; остальное–свинец | Подшипники электродвигателей, тракторов, центробежных насосов и компрессоров, прокатных станов и других машин, работающих без резких изменений нагрузки | 150 | 12 | 100 |
Б6 (ГО СТ 1320-55). Сурьма 14–16; медь 2,5–3; кадмий 1,75–2,25; олово 5–6; остальное–свинец . | Подшипники редукторов, насосов, вентиляторов, лебедок, шаровых мельниц, небольших прокатных станов и других машин, работающих с умеренной нагрузкой без резких ударов | 50 | 6 | 50 |
БН(ГОСТ 1320-55). Сурьма 13–15; медь 1,5–2; кадмий 1,25–1,75; никель 0,75– 1,25; олово 9–11; остальное – свинец | Подшипники паровых турбин и электродвигателей средней мощности, автотракторных двигателей, поршневых компрессоров и других машин, работающих с переменной и ударной нагрузками | 200 | 15 | 150 |
БК (ГОСТ 1209-59). Кальций 0,85–1,15; никель 0,6–0,9; остальное–свинец БК2. Кальций 0,35–0,55; олово 1,5–2,5; натрий 0,25– 0,50; остальное – свинец |
Подшипники, воспринимающие ударные нагрузки: тихоходных двигателей внутреннего сгорания, прокатных станов, металлорежущих станков, буксы вагонов | 150 | 15 | 60 |
www.metmk.com.ua
Втулки бронзографитовые
Втулка бронзографитовая представляют собой самосмазывающуюся втулку сухого скольжения изготовленную из бронзы со вставками графита. Помимо стандартных размеров возможно изготовление втулок любых размеров по чертежам заказчика.
Купить втулки бронзографитовые в СПб с доставкой по России вы можете в нашей компании Базовая техника [email protected] +7(812)740-12-27.
Прямая
Маркировка | d х D х L |
SPB 812-16 | 8 x 12 x 16 |
SPB 1012-10 | 10 x 12 x 10 |
SPB 1014-06 | 10 x 14 x 6 |
SPB 1014-10 | 10 x 14 x 10 |
SPB 1014-12 | 10 x 14 x 12 |
SPB 1014-15 | 10 x 14 x 15 |
SPB 1014-16 | 10 x 14 x 16 |
SPB 1014-20 | 10 x 14 x 20 |
SPB 1218-06 | 12 x 18 x 6 |
SPB 1218-08 | 12 x 18 x 8 |
SPB 1218-09 | 12 x 18 x 9 |
SPB 1218-10 | 12 x 18 x 10 |
SPB 1218-12 | 12 x 18 x 12 |
SPB 1218-15 | 12 x 18 x 15 |
SPB 1218-16 | 12 x 18 x 16 |
SPB 1218-19 | 12 x 18 x 19 |
SPB 1218-20 | 12 x 18 x 20 |
SPB 1218-21 | 12 x 18 x 21 |
SPB 1218-25 | 12 x 18 x 25 |
SPB 1218-28 | 12 x 18 x 28 |
SPB 1218-30 | 12 x 18 x 30 |
SPB 1218-36 | 12 x 18 x 36 |
SPB 1218-40 | 12 x 18 x 40 |
SPB 1319-15 | 13 x 19 x 15 |
SPB 1319-20 | 13 x 19 x 20 |
SPB 1420-20 | 14 x 20 x 20 |
SPB 1420-25 | 14 x 20 x 25 |
SPB 1420-30 | 14 x 20 x 30 |
SPB 1521-10 | 15 x 21 x 10 |
SPB 1521-12 | 15 x 21 x 12 |
SPB 1521-15 | 15 x 21 x 15 |
SPB 1521-20 | 15 x 21 x 20 |
SPB 1521-30 | 15 x 21 x 30 |
SPB 1522-16 | 15 x 22 x 16 |
SPB 1622-10 | 16 x 22 x 10 |
SPB 1622-12 | 16 x 22 x 12 |
SPB 1622-15 | 16 x 22 x 15 |
SPB 1622-16 | 16 x 22 x 16 |
SPB 1622-20 | 16 x 22 x 20 |
SPB 1622-25 | 16 x 22 x 25 |
SPB 1622-30 | 16 x 22 x 30 |
SPB 1622-40 | 16 x 22 x 40 |
SPB 1624-24 | 16 x 24 x 24 |
SPB 1824-16 | 18 x 24 x 16 |
SPB 1824-20 | 18 x 24 x 20 |
SPB 1824-25 | 18 x 24 x 25 |
SPB 1824-30 | 18 x 24 x 30 |
SPB 1826-18 | 18 x 26 x 18 |
SPB 2026-24 | 20 x 26 x 24 |
SPB 2026-28 | 20 x 26 x 28 |
SPB 2028-12 | 20 x 28 x 12 |
SPB 2028-16 | 20 x 28 x 16 |
SPB 2028-20 | 20 x 28 x 20 |
SPB 2028-25 | 20 x 28 x 25 |
SPB 2028-30 | 20 x 28 x 30 |
SPB 2028-40 | 20 x 28 x 40 |
SPB 2030-16 | 20 x 30 x 16 |
SPB 2030-20 | 20 x 30 x 20 |
SPB 2030-25 | 20 x 30 x 25 |
SPB 2030-30 | 20 x 30 x 30 |
SPB 2030-35 | 20 x 30 x 35 |
SPB 2030-40 | 20 x 30 x 40 |
SPB 2032-30 | 20 x 32 x 30 |
SPB 2232-20 | 22 x 32 x 20 |
SPB 2533-08 | 25 x 33 x 8 |
SPB 2533-16 | 25 x 33 x 16 |
SPB 2533-20 | 25 x 33 x 20 |
SPB 2533-20 | 25 x 33 x 20 |
SPB 2533-25 | 25 x 33 x 25 |
SPB 2533-30 | 25 x 33 x 30 |
SPB 2533-35 | 25 x 33 x 35 |
SPB 2533-40 | 25 x 33 x 40 |
SPB 2533-50 | 2533 x 50 |
SPB 2535-16 | 25 x 35 x 16 |
SPB 2535-20 | 25 x 35 x 20 |
SPB 2535-25 | 25 x 35 x 25 |
SPB 2535-30 | 25 x 35 x 30 |
SPB 2535-35 | 25 x 35 x 35 |
SPB 2535-40 | 25 x 35 x 40 |
SPB 2535-50 | 25 x 35 x 50 |
SPB 2535-60 | 25 x 35 x 60 |
SPB 2636-26 | 26 x 36 x 26 |
SPB 3038-20 | 30 x 38 x 20 |
SPB 3038-25 | 30 x 38 x 25 |
SPB 3038-30 | 30 x 38 x 30 |
SPB 3038-31 | 30 x 38 x 31 |
SPB 3038-35 | 30 x 38 x 35 |
SPB 3038-45 | 30 x 38 x 45 |
SPB 3038-50 | 30 x 38 x 50 |
SPB 3038-60 | 30 x 38 x 60 |
SPB 3040-15 | 30 x 40 x 15 |
SPB 3040-25 | 30 x 40 x 25 |
SPB 3040-30 | 30 x 40 x 30 |
SPB 3040-35 | 30 x 40 x 35 |
SPB 3040-40 | 30 x 40 x 40 |
SPB 3040-50 | 30 x 40 x 50 |
SPB 3040-60 | 30 x 40 x 60 |
SPB 3140-30 | 31 x 40 x 30 |
SPB 3240-40 | 32 x 40 x 40 |
SPB 3240-48 | 32 x 40 x 48 |
SPB 3242-40 | 32 x 42 x 40 |
SPB 3544-25 | 35 x 44 x 25 |
SPB 3544-50 | 35 x 44 x 50 |
SPB 3545-25 | 35 x 45 x 25 |
SPB 3545-40 | 35 x 45 x 40 |
SPB 3545-50 | 35 x 45 x 50 |
SPB 3545-60 | 35 x 45 x 60 |
SPB 4045-70 | 40 x 45 x 70 |
SPB 4048-40 | 40 x 48 x 40 |
SPB 4050-20 | 40 x 50 x 20 |
SPB 4050-25 | 40 x 50 x 25 |
SPB 4050-30 | 40 x 50 x 30 |
SPB 4050-40 | 40 x 50 x 40 |
SPB 4050-50 | 40 x 50 x 50 |
SPB 4050-60 | 40 x 50 x 60 |
SPB 4050-70 | 40 x 50 x 70 |
SPB 4050-80 | 40 x 50 x 80 |
SPB 4055-35 | 40 x 55 x 35 |
SPB 4555-40 | 45 x 55 x 40 |
SPB 4555-50 | 45 x 55 x 50 |
SPB 4556-40 | 45 x 56 x 40 |
SPB 5056-45 | 50 x 56 x 45 |
SPB 5060-45 | 50 x 60 x 45 |
SPB 5060-50 | 50 x 60 x 50 |
SPB 5060-60 | 50 x 60 x 60 |
SPB 5060-80 | 50 x 60 x 80 |
SPB 5060-90 | 50 x 60 x 90 |
SPB 5065-100 | 50 x 65 x 100 |
SPB 5065-30 | 50 x 65 x 30 |
SPB 5065-50 | 50 x 65 x 50 |
SPB 5570-70 | 55 x 70 x 70 |
SPB 6070-50 | 60 x 70 x 50 |
SPB 6072-80 | 60 x 72 x 80 |
SPB 6075-100 | 60 x 75 x 100 |
SPB 6075-40 | 60 x 75 x 40 |
SPB 6075-50 | 60 x 75 x 50 |
SPB 6075-80 | 60 x 75 x 80 |
SPB 7085-100 | 70 x 85 x 100 |
SPB 7085-50 | 70 x 85 x 50 |
SPB 7590-60 | 75 x 90 x 60 |
SPB 80100-70 | 80 x 100 x 70 |
SPB 80100-80 | 80 x 100 x 80 |
SPB85100-100 | 85 x 100 x 100 |
SPB120140-70 | 120 x 140 x 70 |
SPB130150-100 | 130 x 150 x 100 |
SPB130150-130 | 130 x 150 x 130 |
Фланцевая (с фланцем)
Маркировка | d x D x L x F x t |
SPF 810 | 8 x 12 x 10 x 20 x 2 |
SPF 812 | 8 x 12 x 12 x 20 x 2 |
SPF 1015 | 10 x 14 x 15 x 22 x 2 |
SPF 1220 | 12 x 18 x 20 x 25 x 3 |
SPF 1320 | 13 x 19 x 20 x 26 x 3 |
SPF 1420 | 14 x 20 x 20 x 27 x 3 |
SPF 1515 | 15 x 21 x 15 x 28 x 3 |
SPF 1520 | 15 x 21 x 20 x 28 x 3 |
SPF 1612 | 16 x 22 x 12 x 29 x 3 |
SPF 1620 | 16 x 22 x 20 x 29 x 3 |
SPF 2015 | 20 x 30 x 15 x 40 x 4 |
SPF 2020 | 20 x 30 x 20 x 40 x 5 |
SPF 2030 | 20 x 30 x 30 x 40 x 5 |
SPF 2040 | 20 x 30 x 40 x 45 x 5 |
SPF 2525 | 25 x 35 x 25 x 45 x 5 |
SPF 2530 | 25 x 35 x 30 x 45 x 5 |
SPF 2540 | 25 x 35 x 40 x 45 x 5 |
SPF 3030 | 30 x 40 x 30 x 50 x 5 |
SPF 3040 | 30 x 40 x 40 x 50 x 5 |
SPF 3130 | 31.5 x 40 x 30 x 50 x 5 |
SPF 3135 | 31.5 x 40 x 35 x 50 x 5 |
SPF 3530 | 35 x 45 x 30 x 60 x 5 |
SPF 3540 | 35 x 45 x 40 x 55 x 5 |
SPF 4050 | 40 x 50 x 50 x 65 x 5 |
SPF 5050 | 50 x 60 x 50 x 75 x 5 |
SPF 5060 | 50 x 60 x 60 x 75 x 5 |
bazteh.ru
Бронзовые, капролоновые втулки скольжения | Задняя балка на авто Peugeot и Citroen
Пытаясь заменить игольчатые подшипники задней балки, альтернативным вариантом, обычно рассматривают подшипники скольжения – втулки. Как материал втулки скольжения используют пластик или цветной металл.
Один из некоторых, вариантов пластика, которые пытаются использовать, для втулок задней балки является капролон, наиболее интересен капролон с графитовым наполнением капролоновые втулки задней балки, купить можно на странице по ссылке. Этот материал имеет множество модификаций, которые более или менее, подходят для использования, в качестве подшипников скольжения. Подробнее, статья про материал капролон, которая поможет Вам сориентироваться относительно этого современного и перспективного материала.
капролоновые втулки скольжения
Капролоновые втулки и шкивы испольюзуются в различных механизмах, колесах и роликах для тележек, транспортерах, конвейерах. Капролон — полимер, применяемый, как антифрикционный материал, отлично заменяет другие материалы в подшипниках скольжения, и в других узлах с повышенным трением. Этот материал обладает низким коэффициентом трения по металлу и устойчивостью к износу.
Кроме капролона, в некоторых случаях, в качестве материала подшипника скольжения, можно использовать фторопласт. Этот материал обладает низким коэффициентом трения и хорошо обрабатывается на традиционном металлорежущем оборудовании.
Коэффициент трения фторопласта-4 по стали, составляет всего 0,04 – это очень низкий и хороший показатель, однако эта величина будет сохраняться при определенных условиях:
Чистота, шероховатость поверхностей скольжения.
Скорость перемещения поверхности
Охлаждение
При условии, что скорость скольжения не будет превышать 0,66 м/мин., коэффициент трения составит 0,04. Но достаточно повысить скорость скольжения и коэффициент трения возрастает в 2-3 раза и уже не снижается при снижении скорости скольжения. Это происходит в связи с тем, что при повышении скорости скольжения и недостаточном охлаждении, поверхности нагреваются и получают необратимые изменения. Этому эффекту, так же способствует низкая теплопроводность фторопласта-4. Для того что бы поверхность потеряла свои изначальные свойства, достаточно 100 проходов, при чрезмерной скорости скольжения.
Применению фторопласта-4, в качестве материала для подшипников скольжения, препятствуют «хладотекучесть», низкая твердость и теплопроводность. В качестве материала для подшипников скольжения, применяют модификации фторопласта. Наполняя фторопласт различными порошкообразными наполнителями (дисульфид молибдена, кокс, углеродистое волокно, стекловолокно) в некоторой степени удается снизить проявления неудобных свойств.
бронзовая втулка
Бронзовые втулки так же используют в качестве подшипника скольжения, в том числе, вместо игольчатого подшипника задней балки. Различные марки бронзы в разной степени подходят для изготовления подшипников скольжения.
Специальные марки бронзы, давно и успешно используют для изготовления втулок подшипников скольжения, но в некоторых областях применения, последние 30 лет, успешно используют капролон, вытесняющий бронзу. Соответствующие марки капролона, не смотря на низкие показатели прочности, более привлекательны, т.к. имеют более низкий, чем у бронзы коэффициент трения.
Сравнить характеристики и свойства капролона и бронзы Вы можете в таблице.
Сравнительная таблица свойств: капролон, бронза, фторопласт | ||||
Показатель | измер | Капролон | Бронза | Фторопласт |
Плотность | г/см3 | 1,15-1,16 | 7,5-8,9 | 2,2 |
Твердость по Бринеллю | МПа | 13-15 | 65-95 | 3-6 |
Предел прочности при растяжении | кгс/см2 | 900-950 | 1500-2800 | 200-380 |
Предел прочности при сжатии | кгс/см2 | 1000-1100 | 1500-2800 | 120-150 |
Относительное удлинение при разрыве | % | 6-20 | 3-8 | 3-4 |
Коэф. линейного расширения на 1 С при температуре от -60 С до +50 С | коэфф | 6,6-9,8хЕ-5 | 1,8хЕ-5 | 8-25хЕ-5 |
Коэф. трения сольжения по стали в смазке | коэфф | 0,06-0,08 | 0,1-0,15 | 0,02 |
Коэф. трения скольжения по стали без смазки | коэфф | 0,1-0,2 | 0,2-0,3 | 0,04 |
Сравнивая фторопласт, капролон и бронзу, как материал втулки скольжения подшипников рычага задней балки, можно отметить, что фторопластовые и капролоновые втулки, удобнее при монтаже в связи с тем, что менее подвержены перекосам и заклиниванию. Кроме того, в случае проворачивания втулки, внутри рычага, при эксплуатации, капролон и фторопласт нанесет меньше вреда посадочной поверхности рычага.
Бронзовые втулки более долговечны. Так же нужно учитывать, что бронза, как материал, более распространена и доступна. В то же время, покупая у «с рук» капролон или фторопласт, не специалисту будет трудно отличить его от другого пластика.Опасайтесь подделок!!!
Рекомендуем ознакомиться
- Срочные меры по ремонту задней балки
- Капролактановые втулки в рычаг задней балки Пежо 206
- Качество поверхности осей задней балки
- Купить пальцы, валы, оси задней балки. Ремонт, реставрация задней балки, рычагов Peugeot, Citroen, Samand, Lifan
- Ремонт рычагов задней балки, распространенные ошибки
- Демонтаж рычага задней балки Пежо 206
- Выбить торсион задней балки Пежо, Ситроен
- Заменить рычаг задней балки Ситроен, Пежо
- Особенность пальцев Peugeot 306, Citroen Xsara, Lifan
- Игольчатый подшипник задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан
rembal.ru