- технология установки — Блог Бауфундамент
- Канализация при высоком УГВ (уровне грунтовых вод): особенности строительства
- Осушение участка с высоким уровнем грунтовых вод -Публикации
- Монтаж септиков при высоких грунтовых водах
- Дренаж участка с высоким уровнем грунтовых вод
- Что такое УГВ и почему нужно его учитывать? | Статьи
- Что такое уровень грунтовых вод? Канализация при высоком УГВ.
- Беспилотный наземный аппарат Titan (UGV)
- Грузовой беспилотный наземный аппарат — Национальный центр робототехники
- беспилотных наземных транспортных средств будет стоить 3951 доллар США.1
- Тема: UGV — Военные встраиваемые системы
- Беспилотный
- Беспилотный
- Беспилотный
- Беспилотный
- Беспилотный
- Беспилотный
- Беспилотный
- Беспилотный
- Беспилотный
- Беспилотный
- Беспилотный
- Беспилотный
- Радар / EW
- Беспилотный
- Беспилотный
- Беспилотный
- Беспилотный
- Беспилотный
- Беспилотный
- Беспилотный
- Беспилотный
- Заказ беспилотного наземного аппарата Centaur для U.S. Military составляет 190 миллионов долларов
- к 2025 году вырастет до 7,0 млрд долларов в мире. Сказка
- Беспилотные приложения по-прежнему являются горячим рынком — даже в условиях надвигающегося сокращения оборонных расходов
- Контракт на создание роботизированных систем Министерства обороны США выиграла компания Endeavour Robotics
- Программа гибридного электрического привода армейской наземной боевой машины с трансмиссией QinetiQ
- Роботизированная система для дистанционного обезвреживания СВУ, представленная корпорацией Harris
- Морские пехотинцы выбирают QinetiQ’s Dragon Runner 10
- U.S. Navy заказывает надежных роботов Talon для Польши
- Titus UGV, анонсированный Northrop Grumman
- Авионика
- Беспилотный
- Радар / EW
- Авионика
- Беспилотный
- Cyber
- Связь
- Категории
- Блоги
- Продукты
- Интернет-трансляции
- Официальные документы
- Пресс-релизы
- Подкасты
- Журналы
- Информационные бюллетени
- Объявить
- Добавить содержание
- Контакты
- Политика конфиденциальности
- TITAN Модульный беспилотный наземный аппарат
- Автономный беспилотный наземный транспорт Средний UGV Открытый мобильный робот
- UGV, но смогут ли они заменить танки? — Глобальные оборонные технологии | Выпуск 108
технология установки — Блог Бауфундамент
Время чтения: 3 минуты.
Технологии в сфере строительстве развиваются весьма стремительно, и возможности возведения сооружений возрастают. Активно заселяются и осваиваются даже те территории, на которых ранее человеку не хватало навыков и приспособлений для стройки.
Современные технологии обуздали все виды грунтов, в т. ч. болотистые, глинистые, мерзлые и вечномерзлые, а также водонасыщенные грунты. Но при этом часто далеко не каждый владелец земли имеет полную информацию о грунтах на своей территории. Только специалисты на основании нормативных документов, по результатам полевых изысканий и лабораторных исследований могут провести корректный анализ грунтовых условий, чтобы выявить их параметры и особенности.
Исключить все риски при строительстве фундаментов помогут Вам
Разновидности грунтов
Информация о основных характеристиках всех типов грунтов, представленных на территории России, содержится в ГОСТ 25100-2011 «ГРУНТЫ. Классификация», а также и в других открытых источниках типа «Указания по инженерно-геологическим обследованиям при изысканиях автомобильных дорог. Москва. 1963г».
Особенно важно понимать степень влажности (консистенции) глинистых грунтов, которые рассматриваются в качестве основания фундамента будущего строения или конструкции. С помощью данной таблицы это можно сделать без особого труда.
Особенности применения винтовых свай на проблемных грунтах
К проблемным грунтам на которые запрещено опирать фундаменты относятся:
- почва (гумус),
- торфяные и заторфованные;
- илы и сапропели;
- просадочные глинистые грунты без предварительного замачивания;
- глинистые от мягкопластичных до текучих;
- насыпные (техногенные) если они не утрамбованы послойно до равномерной плотности.
Все эти грунты любая винтовая свая должна проткнуть и опереться на коренной несущий слой.
Свайный фундамент на пучинистых грунтах
Пучение грунтов — явление сложное и порой приводит к непредсказуемым последствиям в строительстве.
Пренебрежение этим явлением приводит к тому, что здания и сооружения (особенно легкие) поднимаются вместе с фундаментами при замерзании грунтов и опускаются во время их таяния. Неравномерность этих процессов часто приводит к аварийному состоянию и даже вызывает полное разрушение здания или сооружения. Воздействие сил морозного пучения грунтов на фундаменты достигает 10-15 т/м2.
БАУФУНДАМЕНТ, при относительно малой площади соприкосновения с грунтом, имеют высокую несущую способность и не подвержены действию сил морозного пучения грунтов благодаря конструктивным особенностям.
За счет уплотнения грунта закованным конусом и самонарезающей многовитковой спирали при вкручивании вокруг корпуса сваи возникает уплотненный грунтовый «стакан» с отжатой грунтовой водой. Даже при глубоком промерзании грунта наши изделия ТМ BAU не подвержены действию сил морозного пучения грунтов.
Строительство на участке с высоким уровнем грунтовых вод или на воде
Часто застройщики сталкиваются с необходимостью возвести прочный фундамент на грунте с высоким уровнем подземных вод. Очень важно понимать, что винтовые сваи, как и любой тип фундамента, должны опираться на коренной грунтовый слой, способный воспринимать проектные нагрузки. При этом нужно исключить проблемные пластичные и текучие грунты, пройдя их полностью сваей до коренного.
Именно поэтому применение свай в подобных грунтовых условиях самое рациональное решение. Свайный фундамент лучше всего подойдет, если близко грунтовые воды или сооружение строится на воде. В качестве эталонного примера можно привести старинные города Венеция и Санкт-Петербург, где все сооружения и строения опираются на деревянные забивные сваи из сибирской лиственницы.
На схеме показаны основные типы подземных вод, по которой, в случае необходимости, можно составить представление о залегающих грунтовых водах на своем участке.
В наше время оптимальной альтернативой деревянным забивным являются винтовые сваи ТМ BAU, которые являются незаменимым материалом при строительстве на проблемных грунтах любых сооружений.
Более того важно знать, что опасность вызывает не столько сама вода, сколько растворенные в ней вещества, способные быстро испортить даже железо-бетонный фундамент. Химически активные растворы, например как соленая морская или озерная вода, вследствие постепенного заполнения пор, разрыхляют бетонную основу, засаливают и разрушают цементационные структурные связи бетона и разрушают сам фундамент.
Канализация при высоком УГВ (уровне грунтовых вод): особенности строительства
Канализация при высоком УГВ (уровне грунтовых вод): особенности строительства
Поэтому, планируя установку оборудования для канализации необходимо учитывать «обстановку» на участке. Здесь нужно правильно подобрать очистное сооружение, которое сможет работать при наличии грунтовых вод, иначе дальнейшая эксплуатация оборудования будет сплошной головной болью. Для начала необходимо определить уровень грунтовых вод (УГВ).
Замер УГВ:
- рекомендуется выполнять весной, когда тает снег, либо осенью после затяжных дождей
- измеряется количество воды в колодце, «питающегося» грунтовыми водами
- если нет колодца, определить уровень грунтовых вод можно также пробурив грунт садовым буром в нескольких местах (для объективности наблюдений).
- также можно пообщаться с соседями и выяснить у них, как обстоят дела в данной местности.
Грунтовые воды на уровне до метра – это однозначно проблема.
Канализация при высоком УГВ (уровне грунтовых вод) должна быть организована правильно. Если закопать обычный септик (емкость), его вытолкнет из земли грунтовыми водами, а также придется постоянно откачивать. Закапывать переливные колодцы вообще нет смысла, т.к. в них будет постоянно стоять вода.
Почва при высоком УГВ достаточно пучинистая. Вода в пучинистых грунтах замерзая и оттаивая, вызывает изменения в объеме почвы. В этот период можно наблюдать существенные подвижки грунта. Это существенно осложняет проведение любых строительных работ.
Если нужно сделать канализацию при высоком уровне грунтовых вод, лучше отдать предпочтение герметичной емкости. Только так можно предотвратить попадание стоков в землю. В данном случае не рекомендуется выполнять конструкции из кирпича, бетонных колец и др.
Идеальным вариантом являются устройства станции полной биологической очистки, такие как Альта Био.
Эти установки не бояться грунтовых вод, а также у вас не возникнет проблем с отведением чистой воды. Такую станцию, как Альта Био, необходимо обслуживать не чаще 1 раза в год.
По обустройству канализации при высоком УГВ обращайтесь по телефонам 8 (017) 388-1-883, факс 292-12-94!
Осушение участка с высоким уровнем грунтовых вод -Публикации
В настоящее время все чаще и чаще становится востребованным осушение участка с высоким уровнем грунтовых вод. Наличие на участке подземных вод, расположенных близко к поверхности, создает большую опасность не только для нормального земледелия, но и для проведения строительных работ на данной территории. Из-за большого количества «лишней» воды из плодородного верхнего слоя постоянно происходит вымывание питательных веществ, сам грунт засаливается, корни деревьев подмываются, подвалы построек затапливаются, а их фундамент разрушается.
Как эффективно предотвратить затопление строительного участка мы постараемся рассказать в данной статье.
Оглавление:
Как определить необходимость мелиорации
Прежде чем на участке начинать любые строительные работы, его почву необходимо обследовать на предмет оценки глубины залегания подземных вод. Одними из наиболее явных признаков опасной близости грунтовых вод к поверхности являются болотные растения, произрастающие на участке – осока, хвощ, крапива, наперстянка. Если на визуально сухой полянке вы видите такие растения как камыш или тростник, то грунтовые воды проходят уже не так близко к поверхности, примерно где-то на глубине 3-х метров. А наличие зарослей полыни или солодки подскажет, что вода на данном участке находится глубоко под землей и ее влияние на строящийся объект будет не столь критичным.
Геодезическая разведка
Но одних наблюдений за растениями для однозначных выводов об уровне подземных вод будет явно недостаточно, поэтому в любом случае, для точной оценки необходимо приглашать специалистов-геодезистов. Пробурив скважину и изучив состав грунта, геодезисты смогут точно определить высоту стояния водного пласта на месте возведения дома. И если есть опасность будущего подтопления здания, то на основе полученных данных уже можно будет выбирать конкретную технологию, когда осушение участка с высоким уровнем грунтовых вод будет наиболее эффективным.
Факторы, влияющие на выбор метода осушения
В настоящее время существует несколько способов осушения участка и выбор конкретного способа должен проводиться с учетом следующих факторов:
- Размер котлована и его форма
- Наличие на участке других зданий и сооружений
- Необходимый уровень водопонижения
- Степень водопроницаемости почвы
- Время, на которое необходимо осушать территорию
- Направление потока грунтовых вод
Способы осушения
В зависимости от вашей конкретной ситуации осушение участка с высоким уровнем грунтовых вод можно провести следующими способами:
Поверхностный отвод
При использовании этого метода в котловане и на подходах к нему готовят специальные водосборные канавы, в которых излишки воды будет скапливаться, а затем, при помощи водяных насосов, откачиваться. На мелкозернистых почвах водосборные канавы рекомендуется заполнять смесью песка и гравия.
Трубное отведение
По этому методу полимерные трубы, имеющие перфорированную поверхность, укладывают в землю ниже уровня промерзания. А вдоль них делают отверстия для сбора воды. Для последующей откачки воды также рекомендуется использовать насос.
При помощи иглофильтров
В случае необходимости понижения уровня воды на 3-5 метров рекомендуется использовать легкие, но весьма эффективные системы иглофильтров. Такая система, обычно, состоит из 3-х основных компонентов:
- Мотопомпа
- Иглофильтр
Иглофильтры размещаются по всему периметру котлована и затем при помощи специальных соединений подключаются к вакуумному коллектору и мотопомпе. Подступающие к котловану грунтовые воды при помощи мощной мотопомпы через иглофильтры всасываются еще на подходе к котловану и, через рукав отведения, удаляется в безопасную зону.
Иногда, для повышения эффективности осушения, система иглофильтров может устанавливаться в несколько ярусов. Такая многоярусная система осушения становится особенно необходимой, когда уровень грунтовых вод необходимо понизить на достаточно большую глубину.
Где купить систему водопонижения?
Система осушения при помощи иглофильтров считается наиболее эффективной, когда стоит задача оперативного, высокопроизводительного и надежного осушения строительного участка от близко прилегающих грунтовых вод.
Наша компания предлагает по доступным ценам системы водопонижения, спроектированные и изготовленные итальянской компанией Varisco. В связи с тем, что мы являемся официальным дистрибьютором данной компании на территории России, то предлагаемые нами условия весьма интересны нашим клиентам, как в области цены, так и с точки зрения качества предлагаемого оборудования.
Компания Varisco – это один из мировых лидеров в области проектирования и производства систем строительного водопонижения. Благодаря своей высокой надежности и эффективности, системы водопонижения Varisco используют во всем мире, а само осушение участка с высоким уровнем вод с использованием данных систем происходит быстро и качественно.
Монтаж септиков при высоких грунтовых водах
Высокий уровень грунтовых вод – причина целого ряда трудностей, с которыми встречаются хозяева септиков и станций биологической очистки. В данной статье мы осветим наиболее значимые из них.
Станция биологической очистки всплывает
Чаще всех упоминается эта проблема – высокие грунтовые воды приводят к всплыванию станции. Она встречается во всех низкорасположенных равнинных местностях с заболоченной территорией или прилегающими водоемами. В таких местах грунтовые воды пролегают достаточно близко к поверхности. Наиболее губительным является сезон весенних паводков, когда из-за перенасыщения почвы тающими снегами уровень грунтовых вод максимально поднимается.
Кроме этого весной заметно такое явление, как «гуляние» грунта. Это происходит, потому что меняется распределение внутреннего давления грунтов. Станции из обычного материала, такого как полипропилен, может вломить себя внутрь под давлением грунта извне.
Данную проблему пытались решить многими способами, включая возведение опалубки или организации дополнительных ребер жесткости, что усложняет монтаж, конструкцию и увеличивает себестоимость ЛОС. Наиболее рациональным решением является использование станций из стекловолокна, сделанных путем механической намотки. Примером подобных станций является ФлоТенк БИОПурит.
Проблема всплытия станции решается путем ее якорения (или другими словами «анкирования») к поверхности бетонного монолита, залитого на дно котлована, с предварительной организацией песчаной выравнивающей подушки, либо к железобетонному днищу колодца диаметром 1,5 м. Вес данных конструкций достигает 1-1,5 тонн, что позволяет исключить всплывание относительно легкой станции из-за воздействия грунтовых вод. В случаях монтажа горизонтальных септиков можно оборудовать систему из 2 располагаемых по сторонам емкости фундаментных блока, стянутых между собой перекинутыми через верх септика нейлоновыми ремнями.
Невозможно использовать дренажный колодец
Вторая по важности проблема при высоком уровне грунтовых вод – усложнение дренажа для вод, прошедших первичную очистку, в почву. Дело в том, что перенасыщенная влагой земля не может впитывать больше воды, что приводит к скорому заболачиванию местности, в которую пытаются сливать сточные воды.
Согласно экологическим нормам нашей страны, после прохождения первичной очистки в станции биологической очистки, вода не может быть сброшена на поверхность грунта. На данный момент она еще содержит большое количество нерастворимых легких взвесей, которые пагубно влияют на флору орошаемого участка. Постоянный сброс таких вод на грунт способен привести к лишению почвы плодородных свойств. Для доочистки вод используют дренажные тоннели и колодцы.
Однако высокий уровень грунтовых вод не дает возможности использовать дренажный колодец. Из-за избытка влаги в почве колодец не будет распределять воду в грунт и быстро переполнится. При очень высоких уровнях грунтовых вод (меньше 1 м от поверхности земли), мы лишаемся возможности традиционного монтажа дренажных полей по аналогичным причинам. Согласно требованиям к монтажу дренажных полей, должно соблюдаться минимальное расстояние от водораспределяющего сегмента дренажной системы до уровня грунтовых вод.
Решение проблемы – сооружение почвенной доочистки в насыпи. Вода из станции будет подаваться, в таком случае, не самотеком, а путем перекачки помпой. За счет искусственного поднятия водораспределяющего сегмента выше уровня грунтовых вод, достигается достаточное качество почвенной доочистки сточных вод с учетом выполнения санитарных и экологических норм.
Дренаж участка с высоким уровнем грунтовых вод
Высокий уровень грунтовых вод может стать серьезной проблемой для владельцев загородных участков. Для исключения негативных последствий выполняется дренаж.
Высокий уровень грунтовых вод может стать серьезной проблемой для владельцев загородных участков в Санкт-Петербурге. При близком к поверхности расположении безнапорного водоносного грунта часто встречается затопление построек (цоколь, погреба, септик), разрушение дома вследствие морозного пучения почвы, перенасыщение влагой сада и огорода, что приводит к гибели, гниению растений. Поэтому дренаж участка в таких случаях является обязательным.
Как понять, что участок переувлажнен?
Без проведения пробы на определение уровня грунтовых вод (УГВ) методом бурения понять, что ваш участок переувлажнен из-за близкого к поверхности расположения водоносного грунта можно по косвенным признакам:
- После дождя, при потеплении и таянии снега долго остаются лужи.
- Среди растений часто встречается крапива, плющ.
- На строениях наблюдается осыпание штукатурки.
- Двери, окна в постройках часто перекошены.
Ровный участок с глинистой почвой, находящийся вблизи водоема, будет с высоким УГВ. Под высоким подразумевается расположение безнапорного водоносного грунта на глубине менее 1,5 метров от поверхности.
Высокий УГВ провоцирует следующие негативные последствия:
- Подтопление септиков, силосных ям.
- Затопление подвала, цокольного этажа дома, погребов в хозяйственных постройках.
- Разрушение фундамента в случае недостаточной гидроизоляции.
- Разрушение элементов ландшафтного дизайна – уничтожаются садовые дорожки (отмостки).
- Растения из-за перенасыщения влагой грунта не дают урожай желаемого качества или погибают.
- При застое воды (например, после таяния снега, ливня) наблюдается высокая влажность, что также приводит к образованию мха и плесени на фасадных элементах, гаражах.
Для исключения перечисленных выше проблем выполняют дренаж участка с высоким уровнем грунтовых вод.
Способы дренажа участков с высоким УГВ
Выделяют 2 принципиально разных способа устройства дренажной системы:
- Открытый дренаж. Это траншеи по периметру территории, выполненные с уклоном. Система траншей и каналов направляет воду к водосборному колодцу, располагаемому в нижней части участка или на наибольшем углублении канав. Для маскировки каналов используется засыпка щебнем.
- Закрытый дренаж. Это система с дренажными трубами, проложенными на глубине приблизительно 1 м. Для дренажной системы обычно используются пластиковые трубы, гораздо реже – асбестоцементные. Чтобы на пластике не образовывался ил, снаружи трубы оборачивают специальным материалом – геотекстилем.
Плюсы и минусы открытого и закрытого дренажа
К преимуществам открытой дренажной системы можно отнести следующее:
- Небольшие затраты – если не учитывать стоимость самого водосборного колодца и его установку, то все затраты на обустройство открытой дренажной системы складываются исключительно из расходов на ручной труд (копка траншей) и на щебень для засыпки.
- Отсутствие обслуживания – не требуется какое-либо обслуживание канав.
- Простое обустройство при очевидной эффективности – система предельно простая.
Из минусов можно выделить меньшую эффективность по отводу влаги по сравнению с закрытой дренажной системой, нарушение ландшафтного дизайна в местах копки каналов, обязательное рытье траншей с выдерживанием уклона.
Что касается закрытой дренажной системы, то к ее плюсам относятся:
- Отсутствие ограничений по использованию участка над проложенными трубами – можно устроить газон, огород, но не стоит устанавливать тяжелые конструкции (например, беседки с бетонным основанием, место под парковку автомобиля).
- Эффективное отведение большого количества воды – система защитит участок от переувлажнения и при оттепели, если на участке скопился значительный объем снега, и после продолжительного ливня.
- Долговечность – пластиковые трубы при правильной укладке прослужат длительное время, не потребуют ремонта или замены.
К некоторым минусам можно отнести вероятность снижения эффективности системы в зимнее время, если на стенках будет образовываться наледь. Время от времени (раз в 2-3 года) нужна промывка труб для удаления ила (при обмотке геотекстилем процедура выполняется реже).
Что учесть при устройстве дренажа?
Независимо от типа выбранной дренажной системы необходимо учесть несколько факторов:
- Обязательно требуется выдерживать уклон – в противном случае вода будет скапливаться на некоторых участках системы отведения.
- Выполнять комплексное благоустройство участка можно исключительно после того, как решена проблема с высоким УГВ и проложена дренажная система.
- Периодически необходимо выполнять чистку колодцев под дренажную воду – нередко применяются специальные дренажные насосы.
Рекомендуется обращаться к специалистам, которые проверят глубину залегания грунтовых вод и предложат оптимальный вариант дренажа с учетом типа грунта, особенностей участка.
Что такое УГВ и почему нужно его учитывать? | Статьи
Уровень грунтовых вод оказывает большое влияние на устройство автономных систем очистки сточных вод.
Грунтовые воды – это первый от поверхности почвы водоносный слой, в котором все поры почвы заполнены водой. Уровень грунтовых вод (УГВ) может меняться в зависимости от сезона, и, как правило, пик поднятия уровня приходится на весенне-летний период.
При значительном поднятии УГВ возникает опасность не только подтопления участка, но и нарушения работы автономной канализации вплоть до прекращения ее функционирования и даже повреждения.
Чтобы избежать негативных последствий, следует заранее определить УГВ, после чего подобрать соответствующий тип системы.
Как определить уровень грунтовых вод?
Если вы можете получить данные об уровне вод в вашей местности от специализированной организации (геологические, геолого-разведывательные, гидрогеологические станции и др.) – это будет идеальным решением вопроса.
Но чаще всего такие данные отсутствуют в открытом доступе, поэтому самый простой способ – это опрос местных жителей. Несколько лет проживания на конкретной территории дают хорошее понятие о вероятности подтопления и сезонном колебании УГВ.
Можно замерить высоту воды в колодцах или скважинах, если таковые найдутся поблизости, либо пробурить скважины и выполнить измерение уровня в них в течение нескольких дней.
Часто применяется и народный метод – нужно осмотреть территорию на наличие характерных для почвы с высоким УГВ растений: ива, тополь, камыш, мать-и мачеха, конский щавель и другие.
Высоким считается уровень, когда воды залегают на 0,5-1м от поверхности почвы. Уровень вод от 1,5м и более существенно упрощает как конструктив системы очистки, так и ее монтаж.
Что нужно предусмотреть в системе очистки стоков при высоком УГВ?
При стандартных условиях система очистки сточных вод должна устанавливаться выше уровня грунтовых вод, но это далеко не всегда возможно.
Компания «Политим» предлагает решения для любого УГВ: вы спокойно можете положиться на наш опыт и качество наших изделий.
В первую очередь, при высоком УГВ конструкция канализации должна быть полностью герметичной, во избежание попадания стоков в питьевую воду и открытые водоемы. Септики от компании «Политим» производятся методом бесшовного ротоформования, а качественный монтаж обеспечивает герметичность всех соединений.
Прочность – следующий важный фактор. Именно прочность самого изделия препятствует сдавливанию емкости в почве. Все емкости компании «Политим» имеют специальные ребра жесткости и рассчитаны на соответствующие нагрузки. При монтаже возможны дополнительные крепления для надежной фиксации емкости в почве – все это делается исходя из рекомендации специалиста.
Дренаж — заключительный этап очистки, в котором особое значение имеет правильный монтаж. Кроме того, при высоком УГВ обязательно устанавливается насос для принудительного отвода очищенных стоков.
Остались вопросы? Обратитесь к нашим специалистам за ответами и консультацией!
Что такое уровень грунтовых вод? Канализация при высоком УГВ.
Дата публикации: 16.04.2015 23:37
Что такое уровень грунтовых вод? Это — глубина, на которой находится от поверхности земли первый водоносный слой. УГВ зависит от многих факторов. Водоносный слой пополняется за счет дождей, при таянии снега.
Если близко расположены реки, озера, то водоносный слой будет более «мощным». УГВ меняется в течение года: в зимние месяцы количество воды уменьшается, а в весенние месяцы вода прибывает.
Если грунтовые воды находятся на глубине меньше 2 м, то это высокий уровень грунтовых вод.
Как определить уровень грунтовых вод?
Рассмотрим, как самостоятельно определить УГВ. Определять уровень грунтовых вод необходимо весной, после таяния снега, потому, что в это время водоносный слой максимальный.
Проще всего сделать это по уровню воды в колодце, который находится на вашем или соседнем участке. Расстояние от поверхности земли до зеркала воды и будет уровнем грунтовых вод.
Для того, чтобы не сомневаться в результатах, замеры нужно провести в нескольких колодцах, например двух или трех.
Если дом далеко от колодца, то применяют другой способ — бурение пробных скважин. С помощью бура сделайте по периметру участка 3-4 скважины на глубину 2-2,5 м. Если через день или два вода в этих скважинах не появится, то это значит, что вода на Вашем участке залегает достаточно глубоко.
Определить уровень грунтовых вод можно и «на глаз». Если на Вашем участке в сухую погоду растет густая зеленая трава или много мха, то с уверенностью можно считать, что на участке высокий УГВ. Наличие муравейников тоже указывает на то, что вода залегает не глубоко.
Канализация при высоком УГВ.
Сегодня любой владелец частного дома старается оснастить дом канализацией. Конечно, наименее затратный вариант-это выгребная яма, но при высоком УГВ септик должен быть герметичным, иначе могут возникнуть проблемы:
1. В выгребную яму, сделанную, из бетонных колец или кирпича будут просачиваться грунтовые воды. Вам придется очень часто откачивать стоки с помощью ассенизаторской машины. А это недешевое удовольствие.
2. Если выгребная яма переполнится, то нечистоты станут поступать в почву, это может привести к загрязнению грунтовых вод.
Подытожим
И так, если уровень грунтовых вод низкий (ниже 2 метров), вам повезло! В этом случае вам подойдет простой энергонезависимый септик.
Если уровень грунтовых вод высокий, то только два варианта.
1 вариант это закопать накопительную емкость. В этом случае вам придется часто вызывать ассенизаторскую машину и откачивать стоки.
2 вариант наиболее экологичный при высоком УГВ — установка энергозависимого септика. В продаже существует огромный выбор септиков, обладающих различными характеристиками.
При выборе септика нельзя полагаться на советы соседей или знакомых, необходимо проконсультироваться со специалистами.
Беспилотный наземный аппарат Titan (UGV)
Titan UGV основан на гусеничной гибридной модульной пехотной системе. (Фемида). Снаряженная масса Titan UGV составляет 2000 фунтов. Беспилотный наземный аппарат (БПЛА) Titan — идеальная платформа для небольших военных операций со скидкой.Titan — это полностью модульный гибридный беспилотный наземный автомобиль (UGV), совместно разработанный Milrem и QinetiQ North America (QNA). Он основан на THeMIS (гусеничная гибридная модульная пехотная система) Милрема.
UGV был представлен на ежегодном собрании Ассоциации армии США (AUSA) в 2016 году. Он также был представлен на девятом ежегодном симпозиуме по проектированию и технологиям наземных транспортных средств (GVSETS), который проходил в августе.
Titan был выбран армией США для оценки Фазы 1 программы транспортировки оборудования для маневрирования отряда (SMET).
Автомобиль также участвовал в первом этапе программы автономного снабжения последней мили (ALMRS) Министерства обороны Великобритании, чтобы продемонстрировать использование автономных систем для доставки жизненно важных предметов снабжения и гуманитарной помощи на передовую. Он также предлагается для второй фазы конкурса ALMRS.
Titan UGV также принял участие в строгих испытаниях, проведенных войсками британской армии в ходе четырехнедельного армейского боевого эксперимента 18 (AWE18), который также известен как Autonomous Warrior.Многофункциональные возможности UGV были продемонстрированы в ходе эксперимента на различных участках местности.
Автомобиль предназначен для спасения жизней солдат, так как он выполняет критические и опасные задачи, которые в настоящее время решаются боевиками в зоне боевых действий.
Titan UGV конструктивные особенности
Titan — это многоцелевой UGV, который можно переконфигурировать для повышения эффективности миссии. Он объединяет испытанные на поле боя роботизированные системы и контроллер из платформ QNA и THeMIS UGV, а также модульную полезную нагрузку, разработанную Milrem.
Платформа включает в себя два путевых модуля, соединенных рамой полезной нагрузки. Открытая архитектура Titan UGV позволяет интегрировать оборудование и системы для выполнения различных операций.
UGV имеет размеры 79 дюймов в длину, 83 дюйма в ширину и 40 дюймов в высоту. Он предлагает площадь отсека для полезной нагрузки 72 x 48 дюймов и вес в снаряженном состоянии 2 000 фунтов.
Полезная нагрузка Титана UGV
Titan UGV может нести максимальную полезную нагрузку до 1500 фунтов. Более высокая грузоподъемность обеспечивает увеличение силы для пользователей.Автомобиль предлагает максимальное тяговое усилие 2 000 фунтов.
Типичная полезная нагрузка на борту транспортного средства включает землеройный отвал / ковш, стеллажи для мусора для эвакуации раненых (CASEVAC), корзину для материально-технического обеспечения и крепления для рюкзаков, крепления для противопехотных систем преодоления препятствий (APOBS), контр-самодельное взрывное устройство (C- ИЭУ), а также системы датчиков C-IED.
«Автомобиль предназначен для спасения жизней солдат, так как он выполняет критические и опасные задачи, которые в настоящее время решаются боевиками в зоне боевых действий.”
Автомобиль также может быть сопряжен с полезными нагрузками сторонних производителей, такими как дистанционное вооружение (RWS), допросное оружие, системы разведки, наблюдения и обнаружения целей (RSTA) для поддержки боевой, химической, биологической, радиологической и ядерной (CBRN) защиты. , RSTA и миссии по разминированию маршрутов.
Гибкость в установке нескольких систем полезной нагрузки повышает эффективность и снижает затраты на жизненный цикл и рабочую нагрузку солдат.
Навигация и управление
Беспилотный наземный аппарат может работать как в беспилотном, так и в пилотируемом режимах в зависимости от миссии.Его можно интегрировать с камерами, дневными / ночными инфракрасными (ИК) и тепловизионными системами для выполнения задач днем и ночью.
Командование и управление UGV осуществляется с помощью тактического контроллера роботов QinetiQ (TRC) и набора роботизированных аппликаций (RAK). TRC — это система с одним карманом, объединяющая 6,5-дюймовый монитор, расположение кнопок и вспомогательный порт. Его можно легко подключить к коммуникационному пакету Titan для управления операциями UGV.
RAK предоставляет несколько дополнительных автономных функций и позволяет интегрировать камеры ночного видения и тепловизионные камеры, микрофоны и радиосистемы.Несколько вариантов радиоуправления для экипажа обеспечивают дальность прямой видимости (LOS) более 800 м.
Двигатель и подвижность Titan UGV
Транспортное средство приводится в движение парой дизель-электрических гибридных гусеничных приводных модулей, приводимых в действие генератором JP8 мощностью 10 кВт и свинцово-кислотными или литий-ионными батареями из абсорбирующего стекломата (AGM). Он также предлагает достаточную мощность для зарядки дополнительных устройств.
Полностью электрический бесшумный режим работы обеспечивает максимальный запас хода более 20 км и срок службы до двух часов, в то время как гибридный дизельный / электрический режим обеспечивает максимальный запас хода 100 км и срок службы 72 часа.
Автомобиль может развивать максимальную скорость примерно 24 км / ч и преодолевать траншеи максимальной шириной 30 дюймов. Он обеспечивает оптимальную мобильность по бездорожью и может перевозиться на вертолетах внутри или в подвешенном состоянии.
Мировой рынок бронетехники и средств противодействия СВУ 2011-21 гг.
Этот проект является частью нашего недавнего анализа и прогнозов мирового рынка бронетехники и средств противодействия СВУ, которые доступны на нашей платформе бизнес-информации Strategic Defense Intelligence.Для получения дополнительной информации нажмите здесь или свяжитесь с нами: EMEA: +44 20 7936 6783; Америка: +1 415 439 4914; Азиатско-Тихоокеанский регион: +61 2 9947 9709 или по электронной почте.
Грузовой беспилотный наземный аппарат — Национальный центр робототехники
Фото любезно предоставлено Oshkosh Defense
NREC объединилась с Oshkosh Defense для разработки технологий автономных беспилотных наземных транспортных средств (UGV) для колесных транспортных средств тактической логистики, используемых Корпусом морской пехоты США.Цель проекта Cargo UGV состояла в том, чтобы объединить пилотируемые и беспилотные транспортные средства в колоннах снабжения, чтобы снизить подверженность водителей опасности и освободить их для выполнения других обязанностей.
Приложение
Конвои выполняют важные задачи по логистике и пополнению запасов. Конвойные грузовики должны делать больше, чем просто следовать друг за другом на безопасном расстоянии, в том числе соответствовать следующим параметрам:
- Они должны работать в огромном диапазоне условий — в городах, деревнях, открытой местности, в горах и т. Д.
- Им предстоит двигаться по немаркированным грунтовым и гравийным дорогам с коварными колеями, ямами и промоинами.
- Они должны безопасно двигаться через дождь, снег, пыль и дым; все это затрудняет видимость и мешает работе датчиков.
- Они должны безопасно работать с персоналом и избегать столкновений с остановившимися и движущимися транспортными средствами, в том числе с другими колоннами.
- Они должны иметь возможность гибко переключаться между автономным, дистанционным и обычным вождением.
Грузовые беспилотные наземные транспортные средства (грузовые UGV или CUGV) предназначены для автономного использования в составе конвоев, которые объединяют пилотируемые и беспилотные автомобили.Оператор другого транспортного средства контролирует один или несколько беспилотных транспортных средств, которые автономно движутся в составе колонны днем и ночью, в любую погоду, а также когда пыль и дым ограничивают видимость.
Возможности
Perception
Усовершенствованная система восприятия Cargo UGV специально разработана для поддержки автономных транспортных средств, движущихся в составе колонн по неулучшенным дорогам.Система восприятия использует несколько датчиков (ладары, камеры, радары) для выполнения нескольких оценок окружающей среды. Система восприятия должна:
- Обнаружение препятствий, как статических (деревья, камни), так и динамических (пешеходы, другие транспортные средства).
- Оцените поверхность земли, чтобы определить, где автомобиль может или не может двигаться.
- Обнаруживает воздушные заслоны, такие как пыль, осадки и дым.
- Оцените информацию о видимости для планировщика движения, чтобы оценить безопасную скорость движения.
- Классифицируйте местность, используя информацию выше, чтобы определить, является ли область карты листвой, пылью, препятствиями или землей.
- Зарегистрируйте местоположение на карте, чтобы грузовой UGV мог автономно перемещаться в течение продолжительных периодов времени через ограниченные или запрещенные GPS области.
Планирование
Система программного обеспечения для планирования направляет и контролирует грузовые UGV в окружающей среде и выполняет несколько задач до, во время и после миссии.Система планирования выполняет следующие функции:
- Планирование движения: использует информацию от системы восприятия для плавного управления дроссельной заслонкой, рулевым управлением и торможением.
- Глобальное планирование: выполняет миссии конвоя, рассчитывает кратчайший маршрут, устанавливает заданное расстояние между транспортными средствами и определяет ограничения скорости и другие ограничения.
- Местное планирование: генерирует краткосрочные траектории движения, следует по полосе дороги и избегает участков с опасной местностью.Он также рассчитывает плавную траекторию, чтобы избежать препятствий.
- Планирование скорости: устанавливает скорость Cargo UGV в зависимости от текущей дороги и условий видимости (повороты, неровная дорога, пыль и склоны).
- Планирование трафика: он следует набору правил поведения для взаимодействия с дорожным движением и другими движущимися препятствиями, которые он отслеживает.
- Learning: он использует машинное обучение для повышения производительности. Он может учиться у водителей-людей или из предыдущих миссий. Это позволяет грузовым UGV легко адаптироваться к новой и незнакомой обстановке.
Другое видео
Грузовой UGV на BBC «Чудеса природы»
Обзор грузового UGV
Национальный центр робототехники
10 40th Street
Pittsburgh, PA 15201
(412) 681-6900
- © 2020 Университет Карнеги-Меллона
беспилотных наземных транспортных средств будет стоить 3951 доллар США.1
Ванкувер, Британская Колумбия, 9 декабря 2020 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Согласно текущему анализу Emergen Research, к 2027 году мировой рынок беспилотных наземных транспортных средств прогнозируется на уровне 3951,1 миллиона долларов США. На рынке беспилотных наземных транспортных средств наблюдается высокий спрос, связанный с растущим спросом на операции разведки, наблюдения и разведки (ISR) в военном и оборонном секторе. Число жертв на полях боевых действий может быть значительно сокращено за счет развертывания беспилотных наземных транспортных средств наблюдения и разведки для получения плана местности и связанных с ней враждебных элементов.
Эти роботизированные системы обладают способностью переносить суровую местность, триангулировать вражеские объекты, обнаруживать токсичные атмосферы, дистанционно взрывать и обезвреживать бомбы, а также выполнять множество других задач, которые могут быть опасными для людей. В США в 2019 году военные расходы выросли на 5,3% до 732,00 млрд долларов США, что эквивалентно 38,0% мировых военных расходов. Министерство обороны США выделило 6,00 миллиардов долларов на операцию ISR.
Получите БЕСПЛАТНУЮ копию с оглавлением отчета, чтобы понять структуру полного отчета @ https: // www.Emergenresearch.com/request-sample-form/336
Ключевые моменты из отчета
- В октябре 2019 года компания BAE Systems объявила о запуске прототипа платформы беспилотного наземного транспортного средства, Robotic Technology Demonstrator (RTD) , предназначенный для развертывания в зоне боевых действий.
- Беспилотные наземные машины находят широкое применение в правоохранительных органах. Эти роботизированные системы используются для наземного наблюдения, присутствия на городских улицах, миротворческих операций, операций на контрольно-пропускных пунктах, а также для улучшения полицейских и военных рейдов в городских районах.
- В секторе беспилотных наземных транспортных средств разрабатываются различные новаторские технологии, от небольших гибридных беспилотных наземных транспортных средств до футуристических беспилотных транспортных средств военного назначения. Например, компания Robotics Research разработала Pegasus Mini, трансформируемую гибридную версию Pegasus mini, для работы на земле и в воздухе.
- Европа во главе с Германией занимала вторую по величине долю на рынке беспилотных наземных транспортных средств военного назначения, что объясняется развитием передовых технологий в вооруженных силах.
- Ключевые участники включают Northrop Grumman Corporation, L3 Harris Technologies Inc., Autonomous Solutions, ICOR Technology, Lockheed Martin Corporation, Cobham PLC, RE2 Inc., QinetiQ, BAE Systems и Nexter System и другие.
ЗАКАЖИТЕ СЕЙЧАС (индивидуальный отчет, доставленный в соответствии с вашими конкретными требованиями) @ https://www.emergenresearch.com/select-license/336
Emergen Research сегментировала глобальный рынок беспилотных наземных транспортных средств в зависимости от режима работы, мобильности, системы, размера, приложения и региона:
- Перспективы режима работы (доход, млрд долларов США; 2017-2027)
- Автономный
- Удаленно управляемый
- Привязанный
- Прогноз мобильности (доход, млрд долларов США; 2017-2027 гг.)
- Колесный
- Гусеничный
- Ноги
- Гибридный
- Прогноз системы (выручка, млрд долларов США; 2017-2027 гг.)
- Полезные нагрузки
- Система навигации
- Система управления
- Система питания
- Прочие
- Размер Прогноз (выручка, долл. США, дв. Иллион; 2017-2027)
- Обзор приложений (доход, млрд долларов США; 2017-2027)
- Коммерческий
- Военный
- Правоохранительные органы
Чтобы определить ключевые тенденции в отрасли и прочитать полное резюме, щелкните по ссылке: https: // www.Emergenresearch.com/industry-report/unmanned-ground-vehicle-market
- Региональный прогноз (доход, млрд долларов США; 2017-2027)
- Северная Америка
- США
- Канада
- Мексика
- Европа
- Германия
- Великобритания
- Франция
- BENELUX
- Остальная Европа
- Азиатско-Тихоокеанский регион
- Китай
- Япония
- Южная Корея
- Остальная часть APAC
- Латинская Америка
- Бразилия
- Остальная часть LATAM
- Ближний Восток и Африка
- Саудовская Аравия
- U.AE
- Остальная часть MEA
- Северная Америка
Ознакомьтесь с нашими соответствующими отчетами:
Рынок автономных транспортных средств По типу (дроны для воздушной доставки, наземные средства доставки), по компонентам (оборудование, Программное обеспечение), по приложениям (производство, рестораны, розничная торговля, логистика, здравоохранение, другие) и по регионам, прогнозы до 2027 г.
Рынок автомобильных МЭМС-датчиков По типу, по каналам продаж (OEM, вторичный рынок), по транспортным средствам Тип (коммерческий, пассажирский) По применению (трансмиссия, информационно-развлекательная система, шасси и безопасность, электроника кузова, прочее), по регионам Прогнозы до 2027 г.
Мобильность как рынок услуг По типу услуг (вызов с поездкой, самоуправление автосервис, двухцикловое совместное использование), по приложениям (Android, iOS), по бизнес-модели (B2B, B2C, P2P аренда), по типу транспортного средства (легковые автомобили, автобусы, велосипеды) и по региону, прогнозы до 2027 г. 900 03
О Emergen Research
Emergen Research — это исследовательская и консалтинговая компания, которая предоставляет синдицированные отчеты об исследованиях, индивидуальные отчеты об исследованиях и консалтинговые услуги.Наши решения ориентированы исключительно на вашу цель — обнаруживать, нацеливать и анализировать изменения в поведении потребителей по демографическим характеристикам и отраслям, а также помогать клиентам принимать более разумные бизнес-решения. Мы предлагаем исследования рынка, обеспечивающие релевантные и основанные на фактах исследования в различных отраслях, включая здравоохранение, точки соприкосновения, химические вещества, типы и энергетику. Мы постоянно обновляем наши исследовательские предложения, чтобы наши клиенты были в курсе последних тенденций, существующих на рынке. Emergen Research имеет сильную базу опытных аналитиков из различных областей знаний.Наш отраслевой опыт и способность разработать конкретное решение любых исследовательских задач дает нашим клиентам возможность получить преимущество над своими конкурентами.
Свяжитесь с нами:
Эрик Ли
Специалист по корпоративным продажам
Emergen Research | Веб: www.emergenresearch.com
Прямая линия: +1 (604) 757-9756
Эл. Почта: [email protected]
Facebook | LinkdIn | Twitter | Блоги
Читать полный текст пресс-релиза @ https: // www.Emergenresearch.com/press-release/global-unmanned-ground-vehicle-market
Тема: UGV — Военные встраиваемые системы
- Авионика Компьютеры Шина данных Дисплеи Навигация Сертификат безопасности Программное обеспечение Синтетическое зрение
- Беспилотный Разъемы Контр-БПЛА ISR Полезные нагрузки Силовая электроника Надежные вычисления Датчики Контрольная работа
- Радар / РЭБ Силовая электроника RF и микроволновая печь Надежные вычисления Датчики SIGINT Обработка сигналов Контрольная работа Управление температурным режимом
- А.Я. Большое количество данных Когнитивное РЭ Когнитивный радар Глубокое обучение Машинное обучение
- Кибер Кибербезопасность Шифрование Вредоносное ПО
- Связь Когнитивное радио Связь Шифрование GPS Силовая электроника Радио RF и микроволновая печь Спутники SDR Управление спектром Контрольная работа Ветроникс
- Авионика Компьютеры Шина данных Дисплеи Навигация Сертификат безопасности Программное обеспечение Синтетическое зрение Просмотреть всю авионику
- Беспилотный Разъемы Контр-БПЛА ISR Полезные нагрузки Силовая электроника Надежные вычисления Датчики Контрольная работа Просмотреть все беспилотные
- Радар / РЭБ Силовая электроника RF и микроволновая печь Надежные вычисления Датчики SIGINT Обработка сигналов Контрольная работа Управление температурным режимом Просмотреть все Radar / EW
- А.Я. Большое количество данных Когнитивное РЭ Когнитивный радар Глубокое обучение Машинное обучение Просмотреть все A.I.
- Кибер Кибербезопасность Шифрование Вредоносное ПО Просмотреть все Cyber
- Связь Когнитивное радио Связь Шифрование GPS Силовая электроника Радио RF и микроволновая печь Спутники SDR Управление спектром Контрольная работа Ветроникс Просмотреть все сообщения
- Более Блоги Продукты Интернет-трансляции Информационные бюллетени Белые бумаги Подкасты Подписаться
- Блоги
- Продукты
- Интернет-трансляции
- Информационные бюллетени Отчет Макхейла Конструкция авионики Отчет о киберзащите Радар и радиоэлектронная борьба Военный ИИ Обновление SOSA Ежемесячный информационный бюллетень Подписаться
- Официальные документы
- Подкасты
- Подписаться
Беспилотный
Новостибританских полуавтономных логистических конвоев прошли испытания в США.С.
Беспилотный
НовостиРазработка европейских беспилотных наземных систем под руководством Эстонии
Беспилотный
НовостиUGV с питанием от солнечной энергии может повысить безопасность и расстояние до поля боя или других критических ситуаций
Беспилотный
НовостиКомпания Endeavour Robotics выиграла контракт на модернизацию роботизированной системы и техническое обслуживание.
Беспилотный
СказкаThe U.Способность С. Армии «первым видеть, вторым стрелять» сохраняется и на БТР
.Беспилотный
НовостиDARPA начинает второй спринт роя в программе OFFSET
Беспилотный
НовостиEndeavour Robotics получает 9 долларов.2 миллиона заказов на свои малые беспилотные наземные машины
Беспилотный
НовостиИсследование рынка: оборонная промышленность отвечает за рост рынка внедорожников
Беспилотный
СказкаРоботы в армии: храбрые, автономные и незаменимые воины
Беспилотный
СказкаТехнология UGV превращает пилотируемые автомобили в беспилотные, усиливает автономную работу при сохранении исходной полезной нагрузки
Беспилотный
НовостиБПЛА Centaur будут доставлены ВВС США
Беспилотный
НовостиUGV противоугроза CUTLASS, выпущенный Northrop Grumman
Радар / EW
ПродуктМалогабаритная инерциальная навигационная система SAASM
Беспилотный
Новости5D Robotics демонстрирует технологию робототехники plug-and-play на U.С. Армейская демонстрация робототехники
Беспилотный
НовостиБТР TerraMax от Oshkosh Defense продемонстрировали на AUVSI Hill Day в округе Колумбия
Беспилотный
СказкаФинансирование военных робототехнических систем стабильно, поскольку системы продолжают спасать жизни
Беспилотный
НовостиU.Корпус морской пехоты заказал у iRobot малые беспилотные наземные машины
Беспилотный
НовостиDSEI 2015 демонстрирует беспилотный наземный автомобиль Northrop Grumman Andros FX
Беспилотный
НовостиИИ, интегрированный в беспилотные наземные транспортные средства, трансформирует силы, говорится в исследовании
Беспилотный
НовостиБеспилотные внедорожники с повышенной автономностью цель проекта DARPA
Беспилотный
НовостиЗаказ беспилотного наземного аппарата Centaur для U.S. Military составляет 190 миллионов долларов
Новости Согласно исследованию, рынокк 2025 году вырастет до 7,0 млрд долларов в мире. Сказка
Беспилотные приложения по-прежнему являются горячим рынком — даже в условиях надвигающегося сокращения оборонных расходов
НовостиКонтракт на создание роботизированных систем Министерства обороны США выиграла компания Endeavour Robotics
НовостиПрограмма гибридного электрического привода армейской наземной боевой машины с трансмиссией QinetiQ
НовостиРоботизированная система для дистанционного обезвреживания СВУ, представленная корпорацией Harris
НовостиМорские пехотинцы выбирают QinetiQ’s Dragon Runner 10
НовостиНовости
Titus UGV, анонсированный Northrop Grumman
Авионика
НовостиСистема авионики с синтетическим зрением для интеграции в самолет X-59
Беспилотный
НовостиЗаказ беспилотного наземного аппарата Centaur для U.S. Military составляет 190 миллионов долларов
Радар / EW
Новости Демонстрация радарной системы MOSAIC AESAв ВВС США AgilePod
Авионика
НовостиСистема авионики с синтетическим зрением для интеграции в самолет X-59
- Разрабатываемый ударный самолет Sky Warden ISR для сложных условий
- Системы противодействия для оснащения истребителей Eurofighter ВВС Германии
- Регистратор голоса и полетных данных в кабине учебно-тренировочного самолета T-6 Texan II
- Использование ARINC 818 для военной авионики и датчиков
Беспилотный
НовостиАвтономная основная система на борту беспилотного самолета завершила первые испытания
- Заказ беспилотного наземного аппарата Centaur для U.S. Military составляет 190 миллионов долларов
- MQ-4C Triton распознает и избегает возможностей для усовершенствования
- Радиостанции MPU5 для оснащения беспилотных летательных аппаратов V-BAT VTOL по программе ВМФ
- Упрощение интеграции Assured PNT с решениями, согласованными с CMOSS / SOSA
Cyber
НовостиU.S. кибербезопасность будет усилена после указа №
- Кибер-инструменты и решения в разработке для команды киберпространства USMC
- Заказ на киберзадачу на сумму 618 миллионов долларов для разведывательного сообщества США, полученный Parsons Corporation
- Испытательные лаборатории Retlif, ведущие к сертификации NIST 800-171
- Контракт о кибербезопасности с AFRL, подписанный с Xage Security, направлен на защиту операций на рейсах
Связь
НовостиБазовая форма сигнала с высокой скоростью передачи данных принята для использования в SDR
- Per Vices выпускает Cyan EC SDR — с 64 каналами DSP
- Военное превосходство будет все больше зависеть от превосходных периферийных вычислений, говорится в исследовании
- U.S. Navy подписывает контракт на подключение JAG к Lumen Technologies
- Per Vices вошла в сотню лучших оборонных компаний Канады
Перейти на сайт …
Категории
- Авионика
- Беспилотный
- Радар / EW
- А.I.
- Cyber
- Связь
Блоги
Продукты
Интернет-трансляции
Официальные документы
Пресс-релизы
Подкасты
Журналы
- Последний выпуск
- Архив
- Подписаться
Информационные бюллетени
- Отчет Макхейла
- Конструкция авионики
- Отчет Cyberdefense
- Радар и радиоэлектронная борьба
- Военный AI
- Обновление SOSA
- Ежемесячный информационный бюллетень
- Подписаться
Объявить
Добавить содержание
Контакты
Политика конфиденциальности
TITAN Модульный беспилотный наземный аппарат
TITAN — это большой беспилотный наземный автомобиль (UGV), который обеспечивает безопасность и поддержку небольших спешенных военных операций.TITAN, разработанный QinetiQ и Milrem Robotics, представляет собой многофункциональную реконфигурируемую платформу, которая повышает безопасность солдат и эффективность их выполнения. Разработана с использованием проверенных технологий.
TITAN состоит из проверенных в боях роботизированных систем и контроллера QinetiQ, а также мобильной платформы THeMIS от Milrem Robitics и модульной полезной нагрузки. Платформа транспортного средства оснащена парой дизель-электрических гибридных гусеничных приводных модулей, обеспечивающих вездеходную дальность полета с бесшумной работой.
Грузоподъемность
Несущая способностьTITAN обеспечивает увеличение силы и большую мобильность. Эти возможности обеспечивают маневренность вне маршрута, что делает миссию более безопасной и успешной.
Гибкость
Платформа с открытой архитектуройTITAN поддерживает широкий спектр операций. Он оснащен двумя гусеничными модулями, соединенными рамой полезной нагрузки для конкретной миссии, которая поддерживает широкий спектр требований к истребителям.
TITAN также взаимодействует с полезными нагрузками сторонних производителей для выполнения самых разных задач, включая обнаружение CBRN, расчистку маршрута и прямую огневую поддержку.
Используя сочетание собственных и партнерских технологий, QinetiQ может интегрировать ряд пакетов автономности, подходящих для предполагаемой операционной среды.
Основные характеристики
- Повышает безопасность солдат
- Уменьшает грузоподъемность солдат
- Увеличивает выносливость миссии
- Многоцелевые модульные полезные нагрузки
- Модульное автономное поведение снижает когнитивную нагрузку
- Высокая мобильность / вездеход
- Несколько вариантов контроллера и камеры
- Работает в пилотируемом и беспилотном режимах
- Открытая архитектура
- Создан с использованием проверенных в боях технологий
- Разнообразная полезная нагрузка и аксессуары
- Тактический бесшумный режим работы
- Без нагрузки
Автономный беспилотный наземный транспорт Средний UGV Открытый мобильный робот
В 2019 году компания SMP Robotics начала поставки второго поколения роботов серии S — Sхх.2. Новое поколение автономных мобильных роботов — огромный шаг в развитии технологий автоматизации для задач наружной безопасности и инспекции.
Платформа следующего поколения служит основой моделей роботов S3.2, S5.2, S6.2, S7.2. В отличие от предыдущих моделей, эти роботы выпускаются серийно. В настоящее время они проходят сертификацию в соответствии с требованиями законодательства стран, в которых находятся наши потребители.
Эти новые модели отличаются значительно переработанной конструкцией.Мобильный робот имеет полностью закрытый аппаратный отсек. Это позволило нам достичь высокого уровня влаго- и пыленепроницаемости и снизить электромагнитное излучение. Кроме того, было реализовано решение с двойным кожухом, которое помогает уменьшить нагрев внутри робота под воздействием прямых солнечных лучей. Это решение улучшило тепловой режим электронного оборудования и снизило риск перегрева. Автономная система управления движением претерпела несколько впечатляющих улучшений. Чтобы узнать больше об этих изменениях, посетите страницу с описанием технологии.
Искусственный интеллект для беспилотных наземных транспортных средств (БПЛА)
Роботы со встроенной видеосистемой аналитики были оснащены решением на базе суперкомпьютера NVidia Jetson TX2. Этот встроенный компьютер позволяет обрабатывать видео с помощью алгоритмов глубокого обучения для выполнения задач, требующих использования искусственного интеллекта. Интеллектуальная система видеонаблюдения робота совместима со всеми известными ONVIF CMS. Например: Genetec , Milestone , Avigilon , Macroscop .
Для новых роботов был разработан ряд важных опций. Самым примечательным вариантом является док-станция для автоматической зарядки. Это позволяет роботу заряжать аккумулятор без вмешательства человека. Док-станция имеет износостойкий механизм и успешно прошла строгие испытания на долговечность.
Новые роботы, оснащенные чувствительными передними бамперами, можно приобрести вместе с функцией обнаружения сетчатого ограждения. Эта дополнительная функция помогает избежать инцидентов во время движения робота вдоль сетчатого ограждения и снижает риск повреждения, вызванного препятствиями небольшого размера, такими как толстая проволока или отдельно стоящее оборудование и конструкции.
Роботы серииS достаточно мощны, чтобы перемещаться по гравийным и бетонным дорогам, однако они не предназначены для использования в условиях бездорожья, а также по глубокому снегу. В настоящее время разрабатывается новая серия А — эти роботы подойдут для заснеженных и бездорожных условий, а также для каменистых и песчаных дорог.
ГрядутUGV, но смогут ли они заменить танки? — Глобальные оборонные технологии | Выпуск 108
Несмотря на то, что ряд военных и оборонных подрядчиков заняты их разработкой, беспилотные танки не появятся в ближайшее время, по словам аналитика наземных войн Королевского института объединенных служб Ника Рейнольдса.
«Я скептически отношусь к беспилотному танку будущего, — сказал нам Рейнольдс. «БПА могут управляться дистанционно или они могут быть автономными. Если они управляются удаленно, они полагаются на каналы передачи данных, которые представляют собой вектор атаки — они могут быть взломаны или сигнал может быть нарушен. В качестве альтернативы, UGV могут быть автономными, но это создает свои собственные проблемы — технология должна быть достаточно развитой, чтобы транспортное средство могло быть полезным ».
Рейнольдс также объяснил, что универсальность современного основного боевого танка (ОБТ) — это то, с чем UGV будет бороться, чтобы конкурировать.ОБТ может работать независимо в течение длительного периода времени, и с правильным экипажем может переключаться между несколькими ролями: от разведки до удержания земли или атаки на хорошо защищенную позицию. По словам Рейнольдса, это высокая планка для автоматизированного UGV.
«Россия, возможно, начинает лучше понимать, чем другие страны, какие роли и возможности могут быть наиболее полезны, учитывая сильные и слабые стороны UGV».
«Люди по-прежнему намного лучше своих собратьев-роботов в выполнении даже самых основных функций, таких как обход препятствий, определение подходящих маршрутов для бездорожья по пересеченной местности и интерпретация окружающей среды», — сказал он.«Большинство UGV, предназначенных для боевых задач, все еще далеки от практичности».
Комментируя ранее упомянутые проекты, Рейнольдс объяснил, что, хотя они впечатляют, они еще очень далеки от достижения необходимого уровня автоматизации; они полезны, но еще не совсем там. По его оценке, технология, необходимая для достижения чего-либо, выходящего за рамки нынешнего урожая контролируемой автономии, появится как минимум через десять лет.
При нынешнем развитии технологий кажется более вероятным, что мы увидим объединение пилотируемых и беспилотных систем, а не UGV, узурпирующих ОБТ на поле боя.Многие танки теперь используют дистанционные системы вооружения, управляемые человеческим экипажем изнутри корпуса; Эта установка может быть адаптирована для дистанционного управления UGV из безопасного пилотируемого транспортного средства.