Строить гараж: Каркасный гараж своими руками: основные принципы строительства, плюс два варианта

Содержание

Как построить удобный и теплый гараж самостоятельно

Нехватка места для городских жителей уже давно стало привычным бытовым условием проживания. Счастливые обладатели гаража не только используют его по прямому назначению, но и для хранения съестных запасов и ненужных вещей. Попутно это и мастерская и кладовка, а часто и место встречи с друзьями. Для нормальной эксплуатации такого помещения, необходима плюсовая температура внутри. Надежность при этом стоит на первом месте — сохранность автомобиля прежде всего. Поэтому — гараж должен быть надежным, прочным, теплым, достаточно просторным. Надежность определяют не только супернадежные замки и сигнализация, в первую очередь это материалы, из которых выполнено строение.

Гаражи могут быть капитальными или временными, все зависит от материальных возможностей. Временные сооружения быстрей и проще соорудить, легче оформить разрешительные документы. В некоторых случаях, их легко демонтировать и переместить в другое место. Но в плане сохранности и теплосбережения, такие варианты существенно проигрывают капитальным строениям. Как правильно построить теплый гараж, мы вкратце расскажем в нашей статье.

Стройматериалы выбирают на этапе планирования размеров и материальных возможностей хозяев.

Наиболее востребованы для гаража:

  • кирпич;
  • дерево;
  • листовой металл;
  • профнастил;
  • пеноблоки, газоблоки.

Любой из перечисленных, в процессе возведения можно утеплить различными утеплителями.

Устройство фундамента

Каждое строение нуждается в базовом основании — фундамент, на котором строятся жилые дома и промышленные цеха и дачи. От правильности его устройства и прочности, зависит длительность безопасной эксплуатации.

Фундамент для гаража необходим не только для защиты содержимого, но и для предотвращения проникновения излишней влаги из вне.

Основание может быть следующих типов:

  • ленточный;
  • монолитный;
  • со смотровой ямой.

Любители повозится с автомобилем самостоятельно, выбирают вариант с ямой, чтобы было сподручней ухаживать за своей ласточкой. Но такая конструкция имеет существенный недостаток — повышенная влажность, скопление конденсата даже при обустройстве гидроизоляции. Поэтому, смотровую яму лучше иметь отдельно от стоянки автомобиля.

Конструкция ленточного фундамента — монолитная железобетонная лента, которая залита под всеми стенами и перегородками. Бетонная лента углублена в почву и передает всю нагрузку на нее. Ленточный фундамент является прочным и долговечным, он наиболее востребован.

Ленточное основание подходит для возведения гаража со смотровой ямой.

Иногда, хозяева хотят построить плитный монолитный фундамент, но его смета значительно превышает расходы на ленточное основание.

Высота над грунтом не имеет особого значения, здесь более важным фактором является глубина траншеи, в которую залита бетонная масса. Рекомендуемая высота 20 см над грунтом, что сохранит каркас гаража от промерзания и воздействия внешней агрессивной среды. Глубина траншеи должна быть ниже точки промерзания и выше уровня грунтовых вод, в среднем это 0,8 — 1м.

Ширина фундамента должна быть шире блока не менее чем в два раза, например, если блок 20 см, то ширина должна быть, с учетом опалубки, 50 см.

Стенки и дно траншеи должны быть ровными, без перепадов, это также влияет на прочность возводимого строения.

Строительный песок лучше купить самый недорогой карьерный вид, в бетонном растворе он показывает отличные результаты. Щебень для фундамента лучше использовать сначала крупной, затем мелкой фракции, с обязательной трамбовкой каждого слоя.

Возведение стен, стяжка, кровля

Чтобы построить капитальное строение для стоянки автомобиля, нужны добротные, прочные материалы, наиболее популярным является кирпич.

Для возведения наружных стен, имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • прочность, долговечность;
  • возможность построить двухэтажный гараж;
  • не горит, не плавится;
  • надежный защитник от злоумышленников;
  • возможность провести отопление, свет;
  • экологически чистый;
  • внешнюю сторону можно не облицовывать.

Пеноблоки и газоблоки также имеют ряд положительных качеств:

  • они обладают высокой теплоизоляцией, на этом можно сэкономить при утеплении;
  • быстрая скорость монтажа, ввиду своих больших размеров. Кирпич значительно меньше по размерам;
  • низкая, по сравнению с кирпичом, стоимость;
  • вес таких материалов не высокий, поэтому, можно делать облегченный фундамент, это также уменьшает смету;
  • высокая морозоустойчивость;
  • не горят;
  • высокая паропроницаемость, что позволяет сохранять в постройке оптимальный микроклимат.

Надежность кровли также не менее важна, как и стены. Многие автолюбители знают, что воры часто пролезают именно через крышу, если она не имеет защиты. Для ее надежности на стены укладываю деревянные или металлические брусья, уголки, трубы. По внешней стороне также укладывают направляющие, это укрепит общую конструкцию. Далее, все необходимо укрыть досками, уложенными встык. Раскатайте по накрытию рубероид, так, чтобы края свисали, лишнее потом обрезается. Листы рубероида накладываются внахлест, 10 — 15 см. Уложите утеплитель по всему периметру крыши, часто для этого используют шлак или керамзит. Слой должен быть максимально ровный. Далее, приступают к стяжке кровли, используя для этого цементно — песчаную смесь. Цемент марки не ниже М400, раствор готовится из пропорции 3 части песка и 1 часть цемента. Равномерно распределив раствор по утеплителю, стяжку оставляют для высыхания на несколько дней, только затем можно делать гидроизоляцию.

Бетонная стяжка с армированным стальным прутком является надежной преградой от воров, Такая защита из прутка 5 — 6 мм укладывается по любому виду кровли в целях защиты от проникновения.

Кладка из кирпича или камня

Чтобы правильно построить гараж, необходимо учесть целый ряд важных факторов — выбор материала, размеры, капитальный или временный, с ямой или без. Самый важный фактор — это выбор материала, от него зависит надежность строения и безопасность автомобиля. Если гараж находится на территории частного дома, здесь можно обойтись недорогим гаражом, если речь идет об отдельно стоящем, здесь лучше не экономить, сохранность всего, что находится внутри будет под угрозой.

Кладка из кирпича или камня гаражных стен будет защитой автомобиля и иной домашней утвари — инструменты, сезонные вещи, консервация от взлома и похищения. Удобный теплый гараж часто выполняет роль погреба в городских условиях.

Цоколь должен быть несколько выше уровня грунта и сверху покрыт гидроизоляцией. Бетонная масса должна просохнуть минимум неделю, а кладку стен можно начинать только через месяц. Гидроизоляция предотвратит впитывание влаги кирпичом из почвы.

Кирпич бывает разных видов, белый и красный, но наиболее востребован красный керамический. Белый силикатный вид более подвержен к воздействию влаги и огня. Красный имеет ряд преимуществ, но несколько дороже по цене.

Камень и кирпич природные экологически чистые материалы, внешне привлекательные и долговечные, не бояться перепадов температуры, воздействию внешней среды.

На этапе планирования, необходимо учесть, что постройка из таких материалов не будет дешевой и быстрой. Понадобятся услуги квалифицированных специалистов для кладки стен и возможно отдельно мастеров кровельщиков. Каменные стены обязательно утепляют минеральной ватой, полистиролом или подобными материалами.

Преимущества и недостатки различных материалов

Рассматривая материалы для возведения капитального гаража, предпочтение имеют кирпич и пеноблоки. В каждом из них присутствуют свои плюсы и минусы, рассмотрим вкратце.

сайт для образовательной агенции г.киева

Преимущество кирпичного гаража:

  • надежность, долговечность;
  • возможно подвести коммуникации;
  • огнеупорный;
  • при необходимости, легко сверлится для крепежных болтов.

Недостатки:

  • высокая цена материала;
  • время постройки не может быть скорым;
  • обязательна заливка фундамента.

Положительные свойства пеноблоков, шлакоблоков, газоблоков:

  • низкая цена:
  • быстрота постройки;
  • держит тепло в три раза больше, чем кирпич;
  • для монтажа используют легкий фундамент;
  • огнеупорный;
  • возможность подвести воду, отопление.

Данные материалы давно конкурируют с кирпичом, ввиду своей низкой цены и быстроты строительных работ.

Недостатки:

  • требуется дополнительная отделка внешних стен;
  • хрупкие, требуют бережного отношения при погрузке, выгрузке;
  • требуют специальные крепежи для крепления полок, утеплительных материалов.

Выбор материала должен быть на стадии проектирования, при этом учесть все тонкости и нюансы. Нужна ли там вода, свет, тепло, подвал или смотровая яма, розетки, вентиляция…

Все эти нюансы помогут выбрать нужный материал. который надежно защитит ваше имущество от взлома и кражи.

Сколько денег надо чтобы построить гараж: делаем расчет

Содержание статьи

Построить гараж не так просто, как кажется на первый взгляд

Если вы решили построить гараж, то следует заранее определиться не только с проектом и местоположением конструкции, но и прикинуть его ориентировочную стоимость. Иначе может оказаться так, что постройка гаража остановится на середине потому, что вы ошиблись с необходимыми затратами.

Естественно, точные цифры дать невозможно — в разных регионах цены на материалы и услуги варьируются, но можно определить самые важные пункты, чтобы вы смогли сами произвести расчеты.

Что нужно учитывать

Прежде чем рассчитывать затраты на постройку гаража, вам стоит определиться с целым рядом важных факторов. Некоторые из них сразу же предполагают увеличение стоимости проекта, а некоторые, наоборот, снижают планируемые расходы. Начнем именно с этих факторов.

Приведенные цены в статье актуальны на осень-зиму 2017 года

Моменты, которые нужно уточнить еще до начала работ

В первую очередь следует определиться со следующими аспектами:

  • Место постройки гаража. Если это ваш приусадебный участок, то затраты будут минимальными: нужно составить и согласовать проект в надзорной организации. Если работы будут производиться в гаражном кооперативе, то придется платить взнос за участок, его размер варьируется от 10 до 30 тысяч, а иногда и больше. Самое дорогое решение — отдельный участок, цена зависит от региона, плюс придется делать много документации, что тоже недешево;

На приусадебном участке строить проще всего

  • Особенности почвы в месте постройки. От этого зависит глубина закладки фундамента и его тип. Если в регионе уровень грунтовых вод высокий, то нужно продумывать систему дренажа (от 50 тысяч) или же делать гараж без ямы, чтобы не бороться с подтоплением каждую весну;
  • Размеры сооружения и его особенности. Тут все просто: чем больше гараж, тем больше материалов необходимо на проведение работ, и тем выше получатся затраты. Нужно определить рациональные параметры помещения, а не руководствоваться принципом «чем больше — тем лучше». Естественно, и слишком сильно ужиматься не стоит, площадь должна быть такой, чтобы было удобно заезжать и ходить вокруг машины;

Размеры 6 на 4 отлично подходят под стандартный автомобиль среднего класса

Из Чего Построить Гараж: Обзор Лучших Вариантов, Преимущества

Содержание статьи

Гараж для автомобилей

С проблемой обеспечения сохранности автомобиля и надлежащих условий для его хранения, сталкивается большинство автолюбителей. Когда речь заходит о строительстве собственного укрытия для железного коня, встает вопрос: из чего построить гараж?

Решить эту непростую задачу поможет большое разнообразие строительных материалов, выпускаемых сегодня и их доступность. Проведя небольшой анализ, можно подобрать вариант, подходящий для любой ситуации.

Что необходимо предусмотреть перед выбором проекта и материалов для изготовления

Разбираясь с вариантами конструкций, мы не будем рассматривать временные укрытия, а остановимся лишь на полноценных сооружениях, в которых транспортное средство будет находиться в безопасности, и где можно разместить на хранение какой-то инструмент и запасные части.

Какие аспекты строительства следует оценить:

  • Тип постройки. Будет ли это легкое строение, просто имеющее четыре стены и крышу или долговечное сооружение с инженерными коммуникациями, утеплением и красивой отделкой.

Теплый гараж с мастерской внутри

Гараж может быть каркасным, обшитым металлом, профнастилом, деревом или сэндвич-панелями. Такие конструкции быстро возводятся, для их установки не нужен основательный фундамент.

Цена сооружения — доступная. Если же планируется возведение теплого капитального строения, с ямой, погребом, а возможно — и вторым этажом, придется использовать железобетон, блоки, кирпич или камень. Для изготовления здания необходимо установить надежный фундамент.

  • Время, отводимое на строительство.
  • Габариты гаража. Необходимо учесть, на сколько машиномест он будет рассчитан, дополнительные площади для размещения мастерской, зон хранения вещей и т.д.

Гараж на 2 автомобиля

  • Из вышесказанного вытекает и очень важная составляющая будущего строительства — материальная. Требуется отдавать отчет в своих финансовых возможностях, чтобы в результате не получить долгострой.
  • Следует выбрать удобное для заезда машины место, обеспечив, при необходимости, площадку для размещения материалов на время проведения работ.
  • Необходимо подготовить проект конструкции, учитывающий планировку, устройство крыши, ворот, коммуникаций и фундамента.

Для разных типов гаражей предусмотрены различные модели ворот.

Они могут быть:

Материалы, применяемые при строительстве гаражей

Гараж может быть в составе общего архитектурного ансамбля строений, подчас пристроенным к жилому зданию. В этом случае, вариантов для выбора не так много. Строительство и облицовка производится из тех же материалов, что и весь комплекс.

Гараж в составе архитектурного ансамбля

Варианты конструкций гаража:

Деревянный

Деревянное строение для размещения автомобилей

Деревянные постройки актуальны до сих пор, несмотря на появление более технологичных материалов. Вызвано это доступностью древесины, возможностью справиться со строительными работами самостоятельно, а также прочностью и эстетичностью строений. К тому же, если стоящее рядом жилое здание построено из дерева, вряд ли есть смысл рассматривать другие варианты.

Однако нельзя забывать о том, что дерево, особенно, находящееся под открытым небом, очень подвержено негативным воздействиям климатических факторов. Поэтому необходимо проводить периодическую обработку древесины для защиты от внешней среды, особенно, от влаги.

Построить гараж можно:

  • Используя каркасную технологию.
  • Из бруса.
  • Из оцилиндрованных бревен.

Гараж из бревен

Начинать работы следует с устройства фундамента, тип которого может быть различным в зависимости от конструкции гаража. Но функциональнее залить бетонную плиту, которая впоследствии послужит полом.

Монолитная плита под гараж

Важно! Работы по возведению строения можно начинать после того, как фундамент наберет прочность. На это уходит около месяца.

Если выбран вариант каркасного строения:

  • Для изготовления каркаса используется брус 10 х 10 см.
  • На фундамент укладывается гидроизоляция.
  • Крепится нижняя обвязка.
  • Устанавливаются вертикальные стойки по углам конструкции.
  • Монтируется верхняя обвязка.
  • Фиксируются промежуточные вертикальные стойки.

Каркас гаража из бруса

Важно! Большую жесткость можно обеспечить, установив еще и поперечные ребра жесткости.

  • Установленный каркас обшивается, как вариант, плитами ОСБ.
  • Если необходимо утепление, теплоизоляция укладывается между стойками, зашивается пароизоляцией, после чего постройка облицовывается.
  • Вместо ОСБ можно выбрать другой материал: вагонку, профлист, сайдинг и т.д.

Обшивка каркаса ОСБ

Монолитный железобетонный

Капитальное строение из железобетона

Железобетонная монолитная конструкция устанавливается «на века». Ее отличает прочность, экологичность, огнестойкость и надежность.

  • Массивность конструкции подразумевает устройство солидного фундамента.
  • Заливка стен производится в предварительно установленную опалубку, изготовленную из листовых материалов (фанеры, ДСП, металла и т.д.) или используются заводские модули. В опалубке должен быть размещен каркас из арматуры.

Установка опалубки

  • Бетон заливается поэтапно, по полметра. После каждой заливки производится обработка глубинным вибратором, позволяющая исключить наличие пустот.
  • Поверхность последнего слоя выравнивается под укладку панелей перекрытия.
  • Монтируется крыша.

Можно установить также не монолитную, а собранную из плит конструкцию.

Сборная железобетонная конструкция

Металлический

Гараж, облицованный профлистом

Чаще всего металлические каркасы обшиваются профильными листами (и стены и крыша). Металлические конструкции хороши тем, что они быстро устанавливаются, обладают прочностью и долговечностью.

Однако для того, чтобы постройка служила долго, необходимо проводить обработку от коррозионных процессов. Без теплоизоляции находиться в строении в мороз и жару будет сложно. Поэтому рекомендуется для стабилизации температурных перепадов утеплить конструкцию с внутренней стороны.

Основные этапы строительства:

  • В углах постройки вырываются ямы, в которых бетонируются металлические закладные (уголок, профтруба, швеллер). Они необходимы для крепления каркаса. Также можно установить закладные в мелкозаглубленном фундаменте.
  • Начинать работы следует с фиксации к закладным нижней части каркаса.
  • После этого монтируются вертикальные детали по длинным сторонам гаража. Интервал установки — полтора метра.
  • Закрепляется верхняя часть каркаса.

Собранный каркас

  • Выполняется обшивка стен и крыши.

Блочный

Гараж из блоков

В качестве альтернативы привычному кирпичу, в последнее время применяются бетонные блоки. Они могут быть изготовлены из ячеистого бетона (пенобетонные и газобетонные изделия), также в качестве заполнителя применяются шлак, керамзит или другие компоненты. Сравнительные характеристики материалов приведены на фото.

Свойства строительных материалов

Используя бетонные блоки, имеющие размеры, значительно превосходящие параметры кирпича, можно за короткое время своими руками построить гараж.

Чем хороши блоки:

  • небольшим весом;
  • увеличенными габаритами;
  • доступностью;
  • меньшими трудозатратами при строительстве;
  • прочностью;
  • хорошими показателями теплопроводности;
  • стойкостью к перепадам температур.

Важно! Для повышения устойчивости к воздействию влаги, конструкцию из бетонных блоков (если не будут проводиться отделочные работы) необходимо обработать гидрофобизатором.

Краткая инструкция по кладке блоков:

  • На фундамент укладывается гидроизоляция (например, рубероид).
  • Работы по возведению стен начинаются с угла.
  • Для кладки используется цементно-песчаный раствор (в пропорции 1:3) или готовый состав.
  • Блоки устанавливаются с перевязкой.
  • Через каждые четыре ряда выполняется армирование.

Строительство гаража из блоков

  • После возведения стен остается установить перекрытия, смонтировать кровлю и закрепить ворота.

Кирпичный

Кирпичная постройка для хранения автомобиля

Кирпич относится к традиционным материалам, используемым для возведения строений. Конструкции из него отличают прочность, практичность, долговечность, неподверженность внешним воздействиям. Но стоимость постройки будет существенной. К тому же класть стены из кирпича — дело хлопотное.

Кладка кирпича производится по той же технологии, что приведена выше (для блоков). Теплая постройка возводится толщиной в полтора кирпича.

Утепление строения можно выполнить двумя способами:

  • Снаружи. Для этого можно использовать пенопласт, который крепится на стены, проводится армирование стеклосеткой, после чего поверхность штукатурится.
  • Изнутри. При этом с внешней стороны привлекательную кирпичную постройку можно не облицовывать. В качестве утеплителя рекомендуется брать минеральную вату, которая устанавливается в деревянную обрешетку. После этого стены обшиваются, например, вагонкой.

Утепленная изнутри постройка

Из сэндвич-панелей

Постройка из сэндвич-панелей

При необходимости возвести относительно прочную, недорогую и внешне привлекательную конструкцию за короткий срок этот вариант оказывается одним из наиболее предпочтительных.

Панели, состоящие из утеплителя, обшитого металлическими листами, весят не так много, поэтому существенной нагрузки на основание не создают. Это позволяет обойтись без основательного фундамента.

Достаточно плиты высотой 20 см или ленточной конструкции высотой около 40 см (20 см из них должны выступать над поверхностью земли). Многие вообще обходятся без фундамента (все зависит от грунта).

Важно! В фундамент рекомендуется установить закладные для крепления каркаса.

Возводя сооружение для хранения транспортного средства из сэндвич-панелей, необходимо помнить, что тяжелые предметы вешать на такие стены не рекомендуется.

Конструкция каркаса для монтажа панелей

  • Каркас выполняется из металлических деталей или из дерева (реже). Соединяются профили, углы или профтруба сваркой или болтами.
  • Панели фиксируются на каркасе при помощи саморезов, используя для соединения их между собой замки.
  • Стыки обрабатываются герметиком.
  • Врезаются окна и ворота.

Технология строительства гаража из сэндвич-панелей представлена в видео в этой статье.

В результате получается строение, которое не нуждается в дополнительной отделке.

Как видно, вариантов изготовления гаража существует множество. Выбор зависит от финансовых возможностей и требованиям к эксплуатационным характеристикам будущей постройки.

постройка своими руками, проекты, выбор материала и инструменты

Содержание статьи:

Условия российского климата заставляют владельцев задумываться о рациональности хранения машины под открытым небом. Под воздействием влаги, перепадов температур и случайных повреждений ТС есть риск быстрой порчи имущества. Защитить автомобиль можно путём строительства гаража на даче.

Требования к строительству гаража

Бюджетный гараж на даче можно построить из пеноблоков

Местоположение будущего сооружения определяется в зависимости от генплана участка. На чертежах указаны другие строения и расстояния между ними. Гараж-мастерскую на даче следует возводить согласно действующим санитарным и пожарным регламентам. СанПин прописывает отдалённость здания не ближе 10 метров от соседней постройки.

Главное требование пожаробезопасности – жилой дом возводится в отдалении от гаража минимум на 15 м. Однако это условие актуально, когда в строительстве используют горючие материалы.

Особенности создания проекта гаража

Проект дачного гаража должен учитывать внедрение постройки в ландшафт участка. Выбирайте местность под объект исходя из следующих условий:

  • Простой заезд, не предполагающий выполнения сложных манёвров.
  • Отведите территорию сада, которая не используется.
  • Рядом с выездом не должны располагаться помехи, препятствующие передвижению других участников движения и местных жителей.

Популярным вариантом возведения считается обособленное строение для хранения машины или квадроцикла на даче. Однако такое сооружение требует подвода инженерных сетей, как минимум воды и света.

Виды гаражей

Существует несколько типов гаражей для машины на дачу – это может быть как отдельный объект, так и пристройка к коттеджу. Выбор конструкции и расположения зависит от бюджета, требований и пожеланий собственника.

В таблице представлены варианты расположения гаражного комплекса и их особенности:

Вид Достоинства Недостатки
Подвал Не требуется возводить новое здание. При низком уровне вод влага будет проникать внутрь помещения. Необходимо обустройство гидроизоляции и бетонного основания, а также системы вентиляции.
Пристройка Снижение затрат на работу с гидроизоляцией. Возведение дополнительной площади.
Отдельностоящее здание Возможность установки ворот с открытием на улицу. Использование здания под мастерскую или для коммерческой деятельности. Удалённость от коммуникаций. Расходы на отопление, подвод воды и электроэнергию.

Если выбрать строительство гаража как отдельного объекта, лучше разместить ближе к выезду. Это позволит сэкономить средства на подъезд.

Материал для строительства

Пеноблоки бывают разных размеров

Чтобы построить гараж на даче, необходимо выбрать материал. Это может быть металл, камень или дерево. Допускается также использование современной продукции – пеноблок или панели.

Пеноблок

Использование пеноблока в строительстве происходит повсеместно как для жилых комплексов, так и приусадебных построек. Обусловлено это способностью материала создавать микроклимат, сохраняя тепло. Продукция обладает водоотталкивающими свойствами и противостоит образованию грибка. Данный вариант экономит время и бюджет.

Сэндвич-панели

Многослойный сэндвич производится двух видов – классический стальной профиль и OSB-листы. В первом случае в качестве утеплителя используется пенополиуретан, во втором – пенопласт. Можно приобрести готовый конструктор и самостоятельно сделать сборку гаража при наличии опыта в сварном деле.

Алгоритм строительства автогаража на даче

Вес гаража небольшой, поэтому подойдет ленточный фундамент

В начале строительства летнего гаража перенесите план на местность. После выбора расположения по углам будущего здания забейте колышки, использую рулетку или угольник. Между штырями натяните шнур – для этого потребуется ~40 м – точное количество зависит от размеров постройки. В качестве кольев можно использовать железные пруты длиной 40 см, диаметром 10 мм – достаточно 10 шт.

Возведения фундаменты и стен

Для возведения фундамента гаража рекомендуется выбирать бутобетонный вариант. Обусловлено это возможностью сэкономить на цементе за счёт использования камня.

Алгоритм работы:

  1. В вырытую траншею уложите бутовый камень, проливая каждый ряд цементным раствором. Повторяйте процедуру до 100% заполнения.
  2. Прочное основание зависит от качества используемого цемента. Во избежание усадки сооружения и появления трещин приобретайте портландцемент марки №400.
  3. Замесите раствор из цемента и песка в соотношении 1 к 2,5, т. е. на 1 ч. первого компонента должно приходить две с половиной части второго.
  4. Постепенно вводите воду, чтобы добиться подвижности состава. Как правило, жидкость добавляют того же объёма, что и цемент.

Перед тем как возводить стены, установите ворота. Металлическое полотно закрепите в каменной кладке. После монтажа рамы начинайте выкладывать несущие перегородки методом цепной кладки. Примечательно, что швы предыдущего ряда нужно перекрывать следующим рядом, в точности повторяя плоскость. Контролируйте отсутствие завала строительным уровнем.

Согласно технологии кирпичную кладку следует начинать с углов. Между выставленными соседними элементами натяните шнур – остальные блоки размещайте относительно бечёвки. На каждом ряду поднимайте углы и натягивайте верёвку.

Кровля

Чтобы снег не задерживался, нужно рассчитать угол наклона крыши

Как правило, для гаража достаточно односкатной крыши. Для возведения кровли возьмите двутавровые балки высотой 100 мм. Этих размеров хватит, чтобы перекрыть здание, если его ширина до 6 метров + 20 см.

Технология строительства крыши:

  • заведите за длинную стену балку на 10 см;
  • в точках опор установите монолитные блоки;
  • придерживайтесь промежутка между балками – 80 см;
  • зашейте понизу кровлю 40 мм досками;
  • поверху уложите рубероид, затем минвату или керамзит;
  • залейте цементную стяжку на 35 мм и выровняйте поверхность.

Оставьте конструкцию до полного высыхания на 1-2 дня. По истечении этого времени основание промажьте праймером и вскройте водостойким кровельным материалом. Эксперты рекомендуют воспользоваться бикростом или рубемастом. Наклейте изделие, используя мастику или способ плавления.

Пол

Пол в гараже лучше делать бетонным с гидроизоляцией

В гараже требует надёжный и ровный пол из бетона, способный выдержать нагрузку транспортного средства и дополнительного оборудования.

Прежде чем приступить к работам, выровняйте земляное основание. Сверху насыпьте щебень мелкой фракции, перемешанный с песком. Созданный слой тщательно утрамбуйте и залейте бетонной стяжкой на высоту 10 см.

Для замеса раствора используйте цемент, песок и щебёнку в соотношении 1:2:3. Выставьте маячки, отслеживая гладкость поверхности. Не допускайте образования бугров и перепадов – вовремя удаляйте дефекты строительными правилами.

Подъезд к гаражу должен быть твёрдым и прочным. Покрытие должно выдерживать регулярные нагрузки. Для этих целей можно заасфальтировать участок или установить монолитную ж/б плиту.

Строительство смотровой ямы

Смотровая яма – главный элемент в гараже. Размеры регламентированы ГОСТом и составляют: ширина 80 см, глубина на 10-20 см выше роста пользователя. Стенки необходимо тщательно выровнять, обложить кирпичом и зафиксировать цементным раствором.

Удобное использование гаража на дачном участке зависит от наличия коммуникаций. Проведите в здание электричество, оборудовав внутри несколько источников света. Вдоль стен обустройте стеллажи для хранения инструментов. Используйте многоярусные открытые и закрытые полки. Столярный стол и верстак станут вспомогательными инструментами, которые понадобятся в процессе работ.

как построить дешево, строительство от фундамента до крыши

Гараж – очень важное приобретение для любого владельца автомобиля. В таком сооружении машина будет храниться в оптимальных условиях, не подвергаясь негативному воздействию окружающей среды в виде осадков и т.п.

Кроме того, в гараже автовладелец может самостоятельно заниматься ремонтом и подналадкой своего транспортного средства. Только оставляя машину в гараже, автовладелец может не переживать за то, что её могут угнать, испортить, вскрыть и украсть ценные вещи и т. д.

Подготовительные мероприятия

Возведение гаража из металлоконструкций.

Никто не станет спорить с тем, что иметь гараж – удобно, практично и приятно. Но купить его в современных экономических условиях могут далеко не все автовладельцы. В такой ситуации самым оптимальным вариантом является самостоятельное строительство гаража.

Шлакоблок – сравнительно недорогой строительный материал, обладающий хорошими эксплуатационными характеристиками. Поэтому многие застройщики отдают предпочтение именно ему, строя гараж своими руками.

Возведение гаража из шлакоблока собственными силами требует соблюдения целого ряда требований и выполнения важных подготовительных мероприятий. И, если следовать стандартному алгоритму, то можно построить качественно гараж, не прибегая к помощи опытных застройщиков.

Выбор места

Прежде чем заняться проектированием постройки и выбором материала, необходимо выбрать место расположения будущего гаража. Никто не поспорит с тем, что самым удобным вариантом является нахождение гаража в непосредственной близости к дому – в непогоду не придется мокнуть и добираться через сугробы к автомобилю.

Лучше, если гараж будет располагаться на минимальном расстоянии от выезда с территории участка. Также стоит понимать, что большое количество поворотов не самым лучшим образом отразиться на эксплуатационных характеристика возводимого сооружения по отношению к его расположению на земельном участке.

Не желательно планировать постройку дешевого гаража из шлакоблока в низине, поскольку такое решение может привести к подтоплениям атмосферными и грунтовыми водами.

На этапе планирования постройки и выбора места под нее обязательно помните о том, что необходимо подвести к возводимому сооружению коммуникации:

  • водопроводную систему;
  • линию электропередач;
  • канализацию и отопление – по необходимости.

За неимением и при поломке указанных выше коммуникаций будет крайне сложно реализовать их восстановление и проведение после возведения здания. Важно правильно рассчитать место для размещения гаража и определиться с типом ворот. Если места около будущей постройки достаточно, то подойдут ворота распашного типа.

За неимением свободного пространства можно использовать роллетные или любые подобного типа конструкции. Также можно устроить возле гаража и своего рода парковку, конечно, если для этого есть место.

Разметка строительной площадки

После составления проекта постройки, чертежа гаража с указанием его габаритов на выбранном участке, приступаем к разметочным работам.

Чертеж гаража.

На данном этапе строительных работ потребуется небольшой набор вспомогательных инструментов, среди которых:

  • арматурные стержни или прочие подобного рода приспособления;
  • молоток;
  • шпагатная нить, выступающая в роли уровня между вбитыми колышками;
  • рулетка;
  • строительный уровень.

Перед тем, как приступить к разметке земельного участка под застройку, необходимо определиться с габаритами будущего сооружения. В данном вопросе стоит ориентировать на такие моменты:

  • размеры свободного места на участке;
  • финансовые возможности;
  • индивидуальные предпочтения и необходимости.

Если возводимая постройка будет использоваться в качестве места для хранения обычного легкового автомобиля, то вполне достаточно сооружения с габаритами 6х4 метра при высоте потолка в 2,5-3 метра.

Длина гаража в 6 метров обусловлено размерами машин стандартного ряда – в среднем, порядка 4,5-5 метров. Оставшееся место используется для осуществления транспортным средством маневров и перемещения в помещении водителя.

По такому же принципу рассчитывается и ширина возводимой постройки, где необходимо учесть место для прохода и установки стеллажей под хранение рабочего инструмента, если существует необходимость.

Если есть желание и возможности, финансовые или пространственные, то можно скорректировать размеры будущего гаража на свое усмотрение. Каких-либо строгих ограничений и стандартов, касаемо габаритов сооружений подобного типа нет.

Расчет шлакоблока

План фундамента гаража.

После выбора места под застройку и его разметки, приступаем к подбору материала реализации задуманного проекта. Из чего лучше строить гараж? Как было сказано ранее, наиболее оптимальным вариантом в строительстве данного сооружения станет шлакоблок.

Он обладает массой положительных характеристик, и отличается сравнительно низкой стоимостью, в отличие от ряда других расходников.

Чтобы минимизировать расходы на приобретение строительного материала, следует подойти к этапу расчета количества блоков для строительства гаража со всей ответственностью.

Данные расчёты не только помогают сэкономить на перерасходе в случае приобретения большого объема стройматериала, но и предупреждаю ситуацию, когда в процессе строительства не будет доставать нескольких блоков.

В качестве примера рассмотрим расчет объема шлакоблока, необходимого для возведения гаража габаритами 6х4х2,5 метра. Предположительно кладка будет осуществляться по наиболее распространенному методу – в половину блока. Размеры воротного створа – 3х2,3 метра.

Размеры одного шлакоблока составляют 39х19х18,8 см. Судя из этого, на кладку одного квадратного метра потребуется 13,6 блока. На все сооружение уйдет 586 шлакоблоков. Плюс еще 5-10% нужно прибивать «на запас».

Если конструкцией возводимого сооружения предусматриваются дополнительные двери, окна, то их площадь следует вычесть из общего объема стройматериала.

Чертеж гаража.

Кроме того, в процессе строительства потребуется еще бутовый камень, который будет использоваться для устройства основания, металлические либо деревянные балки. С учетом указанных размеров гаража будет достаточно 5 балок по 4,3 метра каждая. Также необходимо предусмотреть наличие бетонного раствора для устройства фундамента.

Если есть желание сэкономить, то можно самостоятельно приготовить раствор для заливки фундаментной основы. В подобном случае потребуются сухие смеси: цемент, песок и щебень.

Также стоит учесть, что для устройства крыши нужно финишное покрытие. Его каждый выбирает под свои личные предпочтения и финансовые возможности.

Бетон покупается или готовится своими силами:

  • 1 ведро цемента;
  • 3 ведра песка;
  • 4-5 ведер щебня.

Поэтапное руководство по строительству гаража

Чтобы построить дешево гараж и не тратиться на привлечение рабочей силы, очень важно придерживаться пошаговой инструкции возведения сооружения подобного плана.

Этап №1 – устройство фундаментной основы

Узел устройства фундамента гаража.

Постройка гаража начинается с заливки фундамента – основы, на которой будут располагаться стены. Поэтому от точности и качества его выполнения зависит долговечность и устойчивость возводимого сооружения.

Учитывая, что мы рассматриваем вариант возведения гаража из шлакоблока, сооружение будет иметь сравнительно небольшой вес. Поэтому мелкозаглубленного ленточного фундамента будет вполне достаточно для гаража таких размеров.

На данном этапе потребуется вырыть траншею в соответствии с размеченными линиями. В идеале, глубина основания для данной конструкции должна превышать глубину промерзания почвы в холодное время года. Как правило, в таком случае глубина траншеи составляет порядка 60-80 см, реже – 1 метр.

Если проектом гаража предусматривается наличие погреба, смотровой ямы, то следующим этапом будет организация более глубокой ямы под подвальное помещение.

В первую очередь нужно организовать гидроизоляцию основания. Действуем так: крепим к стенкам траншеи полиэтиленовую пленку или же рубероид. После засыпаем на дно ямы щебнево-гравиевую смесь. Толщина слоя должна составлять порядка 20-30 см. И не забываем о тщательной утрамбовке слоя фундаментной основы.

Дальше следует установить опалубку с расчетом, чтобы высота готового фундамента была выше уровня грунта на 10-15 см. Внутрь опалубки устанавливается армированный каркас, что послужит дополнительным упрочнением основы.

После заливаем опалубку бетонным раствором и даем фундаменту застыть. На это, как правило, уходит 28 дней. По крайне мере, так регламентирует строительный стандарт.

Схема устройства гаража.

Сверху на застывшую основу укладываем рубероид в 2 слоя, что будет служить дополнительной гидроизоляцией.

Этап №2 – возведение стен

В процессе строительства гаража высота и длина стен определяется в индивидуальном порядке. Кладка стен из шлакоблока идентична кирпичной кладке.

К самым популярным способам укладки такого строительного материала относят:

  • в 0,5 блока;
  • в блок;
  • в 1,5 блока;
  • в 2 блока.

От толщины кладки зависит устойчивость стен к ветровым нагрузкам, перепадам температур и прочих внешним факторам. Чаще всего, исходя из практики, при возведении подобных сооружений используется «кирпичный» метод кладки, при котором последующий укладываемый ряд перекрывает стыки находящегося ниже ряда.

В процессе возведения стен в первую очередь выкладываются углы, после – расстояния между ними. В ходе работы на данном этапе рекомендуется регулярно использовать строительный уровень и осуществлять кладку по заранее натянутому шпагату.

Схема металлочерепицы для крыши гаража.

При возведении стен гаража из шлакоблока, рекомендуется придерживаться таких правил:

  1. Блоки укладываются с перевязкой стыков.
  2. Если проектом не предусматривается дополнительное утепление стен и прочей облицовки, то важно на этапе возведения стен контролировать качество швов, предупреждая наличие зазоров.
  3. Особое внимание уделяем первому ряду кладки – от качества его выкладки зависит точность дальнейшего строительного процесса. Также рекомендуется делать расшивку.
  4. Перед тем, как выкладывать стену, где будут располагаться ворота, необходимо хотя бы установить раму ворот, придерживаясь строгости горизонтальных и вертикальных линий. Подобный ход даст возможность вшить ворота в кладку, упрочнив их фиксацию в сооружении.
  5. Уклон к передней части должен быть не менее 0,3 метра. Благодаря данному решению крыша получится скатной, и на ней не будут скапливаться осадки.

При выкладке верхнего ряда стен необходимо оставить выемки под установку балок кровли. Рекомендованный размер таких гнезд – 20х20х15 см, а расстояние между ними должно быть в пределах 1-1,2 метра. Зазоры после установки балок в дальнейшем закладываться раствором или же задуваются монтажной пеной.

На данном же этапе осуществляется устройство вентиляции. Более подробно читайте в одной из наших предыдущих публикаций.

Этап №3 – устройство кровли

Чтобы устроить основание крыши, потребуются двутавровые балки – наиболее подходящий вариант для организации кровли гаража. Длина перекрытия подбирается таким образом, чтобы она 25-30 см превышала ширину сооружения.

Балки укладываются поперек постройки с шагом в 100-120 см и крепятся с помощью анкерных болтов или любым другим доступным способом. Дальше основание зашивается брусом, толщиной 40 мм, который укладывается максимально плотно друг к другу. На брус укладывается рубероид, поверх него – утеплитель.

Кровля в гараже.

Часто используют следующие материалы: минвата, шлак, керамзит и т.п. Поверх утеплителя заливается стяжка – ее толщина должна быть примерно 20-25 мм.

Завершающим этапом постройки кровли гаража является гидроизоляция, которую можно реализовать при помощи акваизола, рубемаста либо любого другого подходящего материала. В данном случае все зависит от личных предпочтений застройщика и его финансовых возможностей.

Этап №4 – устройство напольной поверхности

Чтобы построить капитальный гараж, очень важно уделить особое внимание устройству напольной поверхности. В нашем случае пол делается на уровне с цоколем. В первую очередь очищаем поверхность от мусора и по необходимости ровняем с помощью песчано-щебневой основы или гравия.

Дальше заливаем стяжку, толщина которой составляет порядка 10-15 см.

Стяжка заливается бетоном марки М200. Раствор льется непрерывно, медленно, в 2-3 слоя. После того как бетон схватится, можно приступать к его затирке. Для удобства заезда в гаражное помещение можно организовать пандус в передней части сооружения.

Также необходимо предусмотреть наличие отмостка по всему периметру гаража. За счет данной конструкции организуется своевременное отведение влаги и осадков от фундамента. Действуем так: выкладываем бетонные плиты, а образовавшиеся между ними зазоры заполняются бетонным раствором и бутовым камнем.

Отделочные работы

Строительный процесс практически завершен и гараж, возведенный своими силами, уже почти готов к эксплуатации. Следующим этапом будет установка ворот, если до этого они не были установлены.

Конструкция элемента выбирается в зависимости от индивидуальных предпочтений, финансовых возможностей и характеристик прилегающей к зданию территории. В зависимости от выбранной модели ворот, осуществляется их установка, что реализовывается согласно предложенной производителем данного товара инструкции.

Дальше занимаемся устройство электросети в гараже, прибегая к любому доступному методу: «по воздуху» или «под землей». После чего оснащаем сооружение розетками и осветительными приборам в необходимых точках помещения.

По завершению предыдущего процесс можно перейти к наружной и внутренней отделке. Каких-либо рекомендаций и ограничений касательно данных действий нет. Кто-то затирает стены цементным раствором, кто-то шпаклюет, белит.

Некоторые из застройщиков облицовывают фасад сайдингом, вагонкой и прочим, приглянувшимся к душе и карману материалом.

Если есть желание построить теплый гараж, то не пожалейте средств на его утепление. В качестве утеплителя чаще всего выступает минвата, пенопласт. И не забываем о гидроизоляции, которую можно организовать посредством обычной полиэтиленовой пленки.

Внутренняя отделка выполняется по личному усмотрению застройщика. По такому же принципу идет и наполнение гаража: стеллажи, верстаки, полки и прочие предметы –все сугубо по личному усмотрению владельца гаража.

Не забываем оформить противопожарный уголок, в который входит огнетушитель, ящик с песком, лопаты и ведра. По желанию, можно обустроить гараж необходимыми предметами мебели.

Итог

В завершении публикации, хотелось бы сказать следующее: правильная организация рабочего процесса и тщательная подготовка к строительству поможет организовать возведение гаража собственными силами наилучшим образом.

Из чего строит гараж – дело лично каждого, но как показывает практика, наиболее оптимальным строительным материалом является шлакоблок. Даже не имея строительного образования, руководствуясь описанным выше алгоритмом, можно без привлечения строителей недорого построить добротный, уютный гараж. Удачи!

выбираем материал и строим своими руками

Каждый водитель мечтает сам построить гараж на даче для своей машины. Обычно на дачном участке достаточно места, чтоб расположить целый автопарк. Гараж обеспечит безопасность автомобиля, убережет от ненужных трат на ремонт и обслуживание.

Содержание статьи

Как же построить гараж на даче своими руками, правильно подобрав все материалы и не допустить ошибок в работе? Все гаражи на даче делятся на несколько видов:

  • пристроенный гараж – делит общую стену с основным строением на участке. Отличается простотой в работе, легко вписывается в общий стиль;
  • встроенный – располагается в составе уже существующего здания, к примеру, на цокольном этаже или в подвале. Строится одновременно с основным строением;
  • отдельностоящий – можно построить в любой момент на участке отдельно от дома. Размер может быть выбран любой. В проект такого гаража можно внести не только помещение для стоянки автомобиля, но и ремонтную зону и смотровую яму.

Гараж на участке: выбор материала для строительства

При строительстве гаража на даче своими руками у вас не должно возникнуть сложностей, ведь материалы будут использованы те же, что и при строительстве дома. Самые популярные и доступные материалы на сегодняшний день:

  • дерево;
  • кирпич;
  • металл;
  • шлакоблок;
  • пеноблок.

Для правильного выбора материала для строительства следует учесть ряд нюансов: особенности монтажа, технические требования к гаражу на даче, температурный режим и влажность. Если правильно предусмотреть все характеристика, то хранение транспортного средства в таком помещении будет абсолютно безопасным.

Деревянный гараж

Гараж из дерева пользуется популярностью из-за привлекательного внешнего вида и низкой ценой на материалы. Основные преимущества деревянного гаража:

  • возможность использовать облегченный фундамент, так как вес строения получится небольшой;
  • низкая стоимость всех материалов, легкость и скорость строительных работ;
  • помещение самостоятельно регулирует внутреннюю влажность и температурный режим.

Не следует забывать и о минусах:

  • образование гниения;
  • пожароопасность;
  • вредительство насекомыми.

Но, если вовремя обработать древесину специальными средствами, то всех вышеизложенных неприятностей можно избежать.

Кирпичный гараж

Гараж из кирпича можно отнести к капитальному строительству. Тут не обойтись без качественного прочного фундамента. Стоимость материала для строительства кирпичного гаража очень высокая, но все затраты компенсируются долгим сроком эксплуатации и надежностью конструкции.

Гараж из металла

Быстрее всего можно построить гараж из металла. Он не требует фундамента, а установка занимает не более нескольких дней. Однако не следует забывать о том, что такого вида сооружения очень чувствительны к смене температурного режима извне, а внутренняя влажность помещения может навредить машине при ее хранении. Поэтому, если вы решили строить металлический гараж, то заранее продумайте вопрос теплоизоляции и способы избежать образование ржавчины.

Шлакоблочный гараж

Если главная ваша цель – сэкономить, тогда строение из шлакоблока – ваш идеальный вариант. Такой материал зарекомендовал себя как качественный и долговечный. А стеновой камень, вдобавок ко всему, имеет изоляционные свойства. Все строительные работы можно будет выполнить самостоятельно, ведь такой материал очень прост в эксплуатации.

Гараж из относительно нового материала, пеноблока

Строительство из пеноблока сейчас очень популярно. Основные преимущества:

  • способность сохранять внутренний микроклимат;
  • водоотталкивающие свойства;
  • быстрая работа;
  • сохраняет тепло;
  • устойчив к образованию плесени.

Таким образом, многообразие материалов для строительства гаража позволяет каждому автовладельцу выбрать подходящий именно ему вариант, который будет удовлетворять всем требованиям к времени работы и финансовым расходам.

Предварительные расчеты

Перед началом строительных работ следует точно продумать проект будущего здания. Учтите габариты автомобиля, для которого строится гараж. Решите, какой интерьер вам подойдет. Основой проекта возьмите свою машину с раскрытыми дверями. Полученные замеры увеличьте на 10 сантиметров с водительской стороны и по 80 сантиметров с трех сторон.

Возьмите в расчет особенности интерьера гаража. Высота гаража должна быть комфортной для водителя, учитывая его рост.

Все замеры перенесите на выбранный участок. Не нарушайте геометрию будущего гаража.

Готовим проект гаража

Количество этапов строительства гаража напрямую зависят от выбранного вами материала. Если гараж будет кирпичным, работы будут иметь такую последовательность:

  1. ведение земляных работ;
  2. подготовка фундамента;
  3. строительство цоколя;
  4. крепление ворот;
  5. установка кровли и перекрытий;
  6. обустройство полового покрытия;
  7. утепление помещения;
  8. отделочные работы.

Длительность земляных работ зависит от размеров строения, который вы решили построить. Перед началом ведения строительных работ четко определитесь, какие элементы вам необходимы в гараже. К примеру, вы можете сделать смотровую яму лично для своего автомобиля, но есть ли в этом смысл, если все работы по ремонту машины вы доверяете СТО? Критично обдумайте необходимость того или иного элемента гаража и внесите все свои пожелания в проект.

Продумываем элементы строительства

Фундамент будет зависеть от материала, который вы запланировали использовать. Фундамент — это основание строения, к его строительству следует отнестись очень ответственно, ведь от качества работы будет зависеть долговечность гаража.

Цоколь — это продолжение фундамента. Распределяет нагрузку всего строения и защищает помещение от влажности. Сделайте гидроизоляцию цоколя, чтобы избежать распространение плесени, грибка и гниения.

Ворота чаще всего используются металлические. Лучше всего приобрести уже готовые, чтобы ускорить время работы.

Крыша может быть плоской или двухскатная. Плоская крыша наиболее проста в своей конструкции. Гидроизоляцию кровли можно сделать рубероидом. Все эти работы можно выполнить самостоятельно, не обращаясь к строителям-профессионалам.

Застелить пол можно разными материалами. Это может быть дерево, которое потребует установки вентиляционных систем. Пол, залитый бетоном, прослужит долгое время и не повредится. А вот если оставить все как есть, то земляной пол быстро просядет и ставить машину в гараж станет невозможно. Так же в гараже будет чрезмерная влажность.

А вы знаете, что не пропустите ни один наш материал, если оформите подписку? Оформить подписку легко: достаточно лишь ввести свой email в форму под этой статьей и нажать на кнопку «Подписаться на рассылку». И вы всегда будете в курсе наших публикаций!

Отделочные работы

Сделайте в своем гараже отмостку. Это насыпь небольших размеров под уклоном от гаража. Вы сможете вручную выкатить машину их гаража. Сама отмостка делается послойно – грунт, песок, глина и бетон.

Вы можете как сделать отделку внутри гаража, так и оставить все как есть. Для отделки подойдут панели или ОСП. Если гараж кирпичный, отштукатурьте его или затрите цементом.

Стены из металла потребуют постоянного ухода от ржавчины – ежегодной покраски. Утепление стен следует сделать, если вы планируете оставлять машину в металлическом гараже в зимнее время года. Утеплить его можно при помощи пенопласта.

Удачным решением будет организовать в гараже пространство для хозяйственных нужд, к примеру, хранения овощей. Оборудовать полки и стеллажи.

Если вы построите на своей даче гараж, вам больше не нужно будет переживать о защите машины в непогоду. Так же станет удобно хранить все инструменты и материалы.

При ведении правильного планирования все строительные работы пройдут быстро и без сложностей, а вы уложитесь в намеченный бюджет или даже сэкономите.

Как построить гаражную дверь

Гаражные ворота могут быть дорогими, но с правильным ноу-хау и подходящими инструментами вы можете построить их самостоятельно. Самыми популярными гаражными воротами являются гаражные рулонные секционные ворота. Обычно он состоит из трех секций, установленных горизонтально и шарнирно соединенных. Дверь скользит с помощью роликов по направляющей, прикрепленной к боковым сторонам дверной коробки [источник: руководства DIY]. Вот что мы собираемся построить.

Материалы:

  • Электропила
  • Шпильки 1½ на 2
  • Фанера ⅛ дюйма
  • Клей для дерева
  • Петли и винты для тяжелых условий эксплуатации
  • Ролики
  • Молоток
  • Рулетка
  • Гвозди
  • Дверные ручки

Вот что делать:

  1. Измерьте ширину и высоту дверного проема.Мы сделаем дверной проем шириной 12 футов (3,7 метра) и высотой 9 футов (2,7 метра).
  2. Разделите высоту поровну на три.
  3. Сделайте три панели, каждая из которых измеряет ширину двери и высоту, полученную на шаге 2. Каждая из наших панелей будет размером 3,7 на 0,9 метра (12 футов на 3 фута).
  4. Отрежьте два куска деревянных стоек размером 1½ на 2 дюйма так, чтобы ширина двери была меньше 2 дюймов (5 сантиметров). Это позволит двери свободно катиться. В нашем примере мы разрежем стойки 9 футов на 142 дюйма (2.7 метров на 3,6 метра). Это будут верхние части рамы.
  5. Отрежьте две части шпильки размером 1½ на 2 так, чтобы высота панели была меньше 2 дюймов (5 см). Он будет помещен между двумя верхними частями. В нашем примере мы отрежем стержень длиной 34 дюйма (86,4 сантиметра).
  6. Поместите две детали размером 34 дюйма (86,4 см) между двумя деталями длиной 9 футов (2,7 метра) на каждом конце, чтобы завершить прямоугольную рамку.
  7. Прибейте и склейте деревянные части.
  8. Повторите процедуру еще два раза, чтобы получить три панели.
  9. Отрежьте три листа фанеры до размеров 3,7 на 0,9 метра. Приклейте фанеру к каркасам.
  10. Пригвоздите ролик к верхней и нижней сторонам 3 фута (0,9 метра) каждой панели. На каждой панели будет четыре ролика.
  11. Накатить панели на рельсы.
  12. Закрутите петли, когда панели расположены одна над другой на направляющей (т. Е. В закрытом положении). Прикрепите панели друг к другу.Каждая панель имеет три петли, по одной с каждой стороны и одну в центре.
  13. Прикрепите одну дверную ручку изнутри и одну снаружи [источники: Mademan, DIY Guides].
Стоимость переоборудования гаража в

на 2020 год: ваш личный гид

Последнее обновление:

Преобразование существующего гаража в жилую зону - отличный способ освободить ценное пространство в вашем доме. В связи с продолжающимся ростом цен на жилье и высокой стоимостью переезда покупка нового дома обходится очень дорого.

Однако, возможно, вы уже живете в доме своей мечты; вам просто нужно изменить кое-что вокруг, чтобы понять это!

Есть много способов расширить дом, в том числе построить пристройку, добавить зимний сад или подняться и переехать на чердак.

Но поскольку затраты на переоборудование гаража доступны для многих, часто это лучший вариант. Такой проект имеет еще больший смысл, если вы не будете максимально использовать пространство в гараже и не будете использовать его больше как комнату для мусора.

Преимущества переоборудования гаража

Есть ряд преимуществ в выборе переоборудования гаража как способа расширения вашего дома, главное из которых состоит в том, что это довольно дешево. Если вам повезло и у вас есть гараж на две машины, вы можете даже переоборудовать половину пространства, оставив место для парковки машины, но при этом получая выгоду от новой комнаты.

Одна из замечательных особенностей преобразования существующей конструкции заключается в том, что вам не нужно закладывать новый фундамент или строить стены с нуля; то, что сэкономит много денег.Кроме того, во многих гаражах уже есть электричество, и это еще больше снизит стоимость вашего проекта.

По сравнению со средней пристройкой, переоборудование гаража - очевидный выбор. Например, новая пристройка размером три на четыре метра может стоить более 17 000 фунтов стерлингов. Однако стандартная переоборудование гаража должна стоить от 4 995 до 7 500 фунтов стерлингов.

Структурные изменения и затраты на строительство

Затраты на переоборудование гаража минимальны, так как вы работаете с существующей структурой.Тем не менее, необходимо будет внести некоторые серьезные изменения, поэтому, прежде чем вы начнете собирать котировки, обратите внимание на некоторые из следующих моментов.

  • Гаражные ворота
    Самым очевидным изменением будет удаление гаражных ворот и установка водонепроницаемой замены. Это относительно просто сделать, потому что в большинстве случаев пространство нужно только заблокировать. Если вы также добавляете небольшое окно, это должно стоить около 1300 фунтов стерлингов.
  • Двери и окна
    Двери и окна являются неотъемлемой частью того, чтобы ваш гараж ощущался как продолжение дома.Размер, вид и расположение комнаты определят, сколько их потребуется. В среднем дверь или окно будут стоить от 500 до 600 фунтов стерлингов, хотя вы можете заплатить больше, если ищете индивидуальную и высококачественную отделку.
Сравнение котировок могло бы сэкономить вам до 40%:

Нажмите, чтобы получить расценки
  • Полы
    Даже если вам нужен плюшевый ковер или вы собираетесь укладывать красиво выложенный плиткой пол, вам, вероятно, сначала придется залить новый бетон. Это особенно актуально, если гараж старый, а пол неровный.Профессиональная укладка новой плиты обойдется примерно в 1000 фунтов стерлингов.
  • Стены
    В большинстве случаев внутренняя конструкция каркасных стен будет построена внутри вашего гаража для создания вашей новой комнаты. Затем можно добавить изоляцию между этими стенами и существующей структурой для повышения энергоэффективности. В среднем каркасная стена стоит 750 фунтов стерлингов, и ваши затраты на строительство будут зависеть от того, сколько вам нужно.
  • Утилиты
    Одним из факторов, который может увеличить непредвиденные затраты на вашу сборку, является необходимость запуска новых утилит при преобразовании.Во многих гаражах есть электричество, но в большинстве нет ни газа, ни воды. Если вы превращаете гараж в спальню или гостиную, вам нужно будет учесть всего несколько дополнительных розеток в своем бюджете. Однако, если вы планируете новую ванную комнату или кухню, возможно, потребуется установить водопровод и газовые трубы. Установка новой электрической розетки не должна стоить более 100 фунтов стерлингов, и если вы пользуетесь услугами подрядчиков из Ratepeople.com, вы можете договориться о хорошей цене, если потребуется дополнительная работа. Подключение газопровода или водопровода становится более дорогостоящим, и если вам нужно переместить трубы, работа может стоить от 1000 до 3000 фунтов стерлингов.

Цитаты

Чтобы получить расценки на конвертацию гаража от ближайших к вам торговцев, просто нажмите кнопку ниже:

Сравнение котировок может сэкономить вам до 40%:

Нажмите, чтобы получить котировки

Прочие соображения

Точная стоимость переоборудования гаража будет зависеть от множества факторов, включая новое использование пристройки и желаемое качество отделки. Например, хотя вы можете получить отличную новую гостиную примерно за 6000 фунтов стерлингов, если вы устанавливаете дорогую кухню или ванную комнату, затраты будут намного выше.

Также могут потребоваться административные расходы; например, если вы платите за архитектора и руководителя проекта. Вы также должны учитывать любые дополнительные расходы по ссудам, не только начальную комиссию, но и текущие проценты. Однако, поскольку стоимость расширения вашего дома настолько высока, переоборудование гаража остается фантастическим способом получить больше места без необходимости переезжать.

Сравнение котировок может сэкономить вам до 40%:

Нажмите, чтобы получить котировки

Создайте свой гараж, планировку или любой другой проект в 3D бесплатно

Поскольку мы с женой собираемся вернуться в наш родной город здесь в Северной Флориде, мы серьезно подумываем о строительстве нового дома на каком-то участке земли, так как мы не можем найти ничего, что мы действительно хотели бы назвать нашим последним. Главная.Естественно, я уже работал над созданием гаража своей мечты. Я имею в виду, пока мы что-то создаем…?

От рисования воняет. Поэтому карандаш и бумага не подходят для меня, когда я работаю над дизайном своего идеального гаража (который я представлю в будущем). Вместо этого я использовал SketchUp Make - бесплатную программу для 3D-моделирования, которая когда-то принадлежала Google и существует уже почти 20 лет. И хотя программы в стиле САПР могут быть довольно пугающими, SketchUp очень прост в использовании и имеет огромное активное сообщество, состоящее из самых разных людей - от архитекторов и дизайнеров интерьеров до мастеров по дереву и других творцов.

Вот спроектированный кем-то гараж, который вы также можете загрузить из SketchUp (подробнее об этом через секунду) и использовать в качестве основы для вашего собственного дизайна:

Как и в большинстве программ для моделирования, вы можете летать, перемещать объекты, изменять размер и измерять объекты и т. Д. Таким образом, даже несмотря на то, что SketchUp Make бесплатен, вы действительно можете проектировать объекты, которые в основном готовы к созданию - измерения и все такое.

Огромная библиотека шаблонов

SketchUp имеет огромную библиотеку из более чем 2 миллионов бесплатных моделей, созданных пользователями, которые помогут вам начать работу в том, что они называют 3D Warehouse .Вам не нужно изобретать колесо заново… вы можете просто скачать его! Хотите добавить в свои планы дверь гаража? Он там. Как насчет верстака? Его тоже можно перетащить прямо в дизайн. Фактически, многие из элементов, которые вы захотите добавить в свой собственный план, можно превратить в сами планы - например, самодельный верстак.

Раздвижной

Существуют также тысячи расширений для SketchUp - часто называемых сообществом надстройками или надстройками - , доступными точно так же, как библиотека 3D-моделей, но в собственном пространстве под названием Extension Warehouse .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *