Сделать макет: Конструктор листовок онлайн

Содержание

5 бесплатных сервисов для создания макетов и изображений для социальных сетей

Дизайн картинок к постам, рекламным кампаниям и для оформления аккаунтов в социальных сетях может быть не таким сложным занятием, как кажется на первый взгляд. Программы для создания визуального контента делают этот процесс доступным для непрофессионалов, а созданные с их помощью макеты выглядят стильно и качественно. Мы рассмотрим пять самых удобных сервисов для самостоятельного создания изображений для социальных сетей и сравним их особенности.

Макет – это шаблонное визуальное решение, которое используется в качестве примера размещения графических элементов и текстов, и впоследствии изменяется под конкретные задачи.

Какие задачи решают сервисы

Каждая социальная сеть имеет свои требованиями к размещаемым изображениям. Размер и специфические параметры картинки (процент текста, цвет фона и др.) влияют на то, будет ваш контент одобрен системой или нет.

О базовых правилах создания креативов для Instagram мы писали в одной из предыдущих статей. А в этой разберем программы для создания макетов, которые освобождают от необходимости разбираться в тонкостях требований разных социальных сетей и осваивать основы дизайна.

Такие сервисы создают макеты с уже заданными параметрами  в зависимости от выбранного типа изображения и площадки, на которой пользователь собирается размещать контент. Они работают по принципу drag&drop (c англ. «перетащить и вставить»), у них интуитивно понятный интерфейс. Пользователю остается только подобрать оформление, написать текст, выбрать шрифт и изображение.

Вы можете в считанные минуты создавать фоны для оформления аккаунтов Facebook, YouTube, Twitter, картинки к постам в Instagram, Facebook, Pinterest и для других социальных сетей.

Кроме того, Canva предоставляет возможность создания анимированного контента, но с весьма ограниченными функциями (только текст и перемещающиеся графические элементы).

Программа подходит как для профессиональных дизайнеров, так и для новичков. И, что немаловажно, автоматически сохраняет макеты.

Возможности бесплатной версии

  • Библиотека: более 8 тыс. шаблонов и сотни тысяч бесплатных фотографий и графики.
  • Тип контента: статичные картинки и анимированные изображения (только тексты и перемещающиеся графические элементы).
  • Загрузка собственного контента: изображения и видео (загрузка шрифтов входит в платную подписку).
  • Работа в команде: возможность приглашать коллег, обмениваться проектами и папками, предоставлять доступ к просмотру и редактированию людям, не входящим в команду (по ссылке), возможность комментировать.
  • Особенности: размер хранилища – 1 ГБ, 2 папки.

Платная подписка – от $9,95 до $30 в месяц.

Главное преимущество программы – возможность создавать уникальный анимированный контент для сторис в Facebook и Instagram как в горизонтальном, так и вертикальном формате. При этом программа предоставляет гораздо более широкие возможности для креатива, чем аналоги. Кроме того, это единственный софт, позволяющий создавать видеообложки для аккаунтов и групп в Facebook. Библиотека Crello располагает не только фотографиями, но и иллюстрациями.

Возможности бесплатной версии

  • Библиотека: более 100 тыс. графических и анимированных шаблонов, более 140 млн стоковых изображений.
  • Тип контента: статичные картинки и анимированные изображения (только в формате 1080*1080 и с ограниченными функциями редактирования).
  • Загрузка собственного контента: только шрифты и графические изображения (видео и анимация – в платной подписке).
  • Работа в команде: отсутствует (входит в платную подписку).

Платная подписка – от $7,99 до $9,99 в месяц.

Библиотека программы систематически пополняется новыми шаблонами от профессиональных дизайнеров. Команда Easil отслеживает тренды визуальных коммуникаций в социальных сетях и разрабатывает контент, опираясь на них. Так, программа располагает огромной подборкой шаблонов для сторис в Instagram.

В распоряжении пользователей есть интересные инструменты, такие как добавление эффектов для текстов (неон, тени и другие), работа со слоями и группами графических элементов, создание креативных GIF-анимаций с широкими возможностями для дизайна.

Возможности бесплатной версии

  • Библиотека: более 2,5 тыс. редактируемых шаблонов и 1 млн стоковых фотографий, а также графические элементы.
  • Тип контента: статичные изображения (анимированные GIF – по платной подписке).
  • Загрузка собственного контента: графические изображения. 
  • Работа в команде: отсутствует (входит в платную подписку).
  • Особенности: базовые инструменты для редактирования текстов (тени и свечение), возможность работать со слоями и группами элементов.

Платная подписка – от $6,25 до $59 в месяц на одного члена команды. 

В Stencil есть опции для быстрого создания мотивационных изображений с цитатами. Вам будет доступна функция поиска среди авторов цитат, ключевых слов и фраз. Также программа имеет библиотеку стоковых фото (более 1,5 млн), шаблонов (более 650), цитат (более 100 тыс.) и Google шрифтов (2,3 тыс.) с возможностью загрузить свой.

Для кастомизации изображений под разные форматы доступно 40 размеров. А итоговый контент вы сможете напрямую публиковать в социальных сетях Facebook, Twitter, Instagram, Pinterest и других. 

Возможности бесплатной версии

  • Библиотека: ограниченное количество фотографий и иконок.
  • Тип контента: статичные изображения.
  • Загрузка собственного контента: графические изображения (до 50 шт. в месяц). 
  • Работа в команде: отсутствует.
  • Особенности: лимит на выгрузку готового контента – 10 изображений в месяц.

Платная подписка – от $9 до $20 в месяц.

В библиотеке Snappa несколько сотен шаблонов для разных целей и бизнес-ниш, а также более 500 тыс. royalty-free фотографий, 70 тыс. графических элементов и 200 тыс. шрифтов. При необходимости вы можете загрузить свой визуальный контент и шрифты.

Темплейты Snappa близки по стилистике к Canva и не выглядят настолько же профессионально, как шаблоны Easil. Быстрое изменение размеров, прямая загрузка итоговых изображений в социальные сети и возможность приглашать к работе членов своей творческой команды делают программу удобной в использовании. 

Возможности бесплатной версии

  • Библиотека: более 6 тыс.
    шаблонов, а также 4 млн HD-фотографий и графических элементов.
  • Тип контента: статичные изображения.
  • Загрузка собственного контента: изображения (загрузка шрифтов входит в платную подписку).
  • Работа в команде: отсутствует (входит в платную подписку).
  • Особенности: лимит на выгрузку готового контента – 3 изображения в месяц.

Платная подписка – от $10 до $30 в месяц.

Итог

  • Все рассмотренные программы предлагают примерно одинаковый набор функций для создания статичных изображений. Отличаются они размером библиотеки контента и специфическими опциями (анимированные сторис, видео-обложки для Facebook, эффекты текста и др.). Бесплатные версии сервисов ограничивают доступ к ряду функций, но, тем не менее, позволяют произвести качественный контент.
  • Рекомендуется выбрать несколько программ и сочетать их в зависимости от форматов контента, с которыми вам чаще всего приходится взаимодействовать, и системы организации работы.
    Так, ряд программ позволяет приглашать членов команды и делиться с ними готовыми изображениями, не покидая платформу.

Related

Онлайн-конструктор полиграфии. Бесплатный онлайн-редактор макетов

Просто создать макет поможет наш онлайн-дизайнер

Личные или деловые, для дискотеки или для бизнеса, инструкция или пригласительный билет. С нашим онлайн-дизайнером у вас есть быстрые и простые дизайнерские решения для ваших Визитных карточек, Листовок, Открыток, Плакатов, Флаеров и Бланков.

Вдохновляйтесь! Выберите дизайн из разных категорий и отредактируйте его в соответствии с вашими пожеланиями и идеями. В конце концов, с нашим онлайн-дизайнером вы можете изменить большое количество картинок, текстов и логотипов и, таким образом, придать своему печатному продукту профессиональный и в то же время индивидуальный вид.

Кроме того, при заказе в Mr.Printflyer воспользуйтесь при вашем оформлении нашими возможностями отделки, например, ламинированием или UV-лакированием, чтобы придать вашему печатному продукту законченный вид.

Бесплатно можно оформить онлайн: дизайн для открыток, бланков, плакатов и многого другого

Если вы хотите создавать печатные продукты, такие как Открытки, Плакаты, Визитные карточки или Бланки у вас есть огромный выбор особенно если нет шаблона или нет существующего корпоративного дизайна. Картинки, шрифты, расположение графических элементов: все это нужно учесть и выбрать. Кроме того, у вас должны быть соответствующие знания, чтобы иметь возможность работать в графической программе. Также, в некоторых случаях проблемой являются вопросы авторского права: могу ли я использовать ту или иную фотографию для печати на моих пригласительных билетах? Является ли шрифт, который я выбрал свободно применимым или для его применения нужна лицензия?

Как онлайн-типография, мы очень хорошо знаем эти вопросы и проблемы. Именно поэтому мы разработали специальный инструмент для наших клиентов, с помощью которого вы можете создавать собственные печатные продукты как для личных, так и для деловых целей. Наряду с быстрым и несложным обслуживанием, наш онлайн-дизайнер также предлагает множество шаблонов, изображений, графических тем и образцов, которые вы можете использовать для своего дизайна и изменять и тиражировать в соответствии с вашими собственными идеями. И после создания файла в интернет-магазине макет может сразу поступить как новый заказ для интернет-типографии.

Легко сделать самому: онлайн дизайнер от Mr.Printflyer

Неважно создаете ли Вы онлайн пригласительный билет или оформляете листовки для вашей компании самостоятельно: с нашим онлайн-дизайнером вы можете воспользоваться удобной дизайнерской программой, не устанавливая для этого дополнительное программное обеспечение. Кроме того, программа предлагает не только помощь для онлайн печати листовок. Также можно здесь создать другие форматы или продукты:

Для каждого из этих печатных продуктов мы предлагаем большое количество профессиональных графических шаблонов, дизайн, шрифты и изображения которые можно легко изменить и настроить по своему желанию.

Также дополнительно можно использовать и устанавливать свои собственные изображения и темы, например, если вы хотите напечатать карточку новорожденного «Я родился!» или приглашение на свадьбу. Добавьте к этому шаблоны для печатной продукции, которые вы используете для деловых или профессиональных целей, таких как Визитные карточки и Бланки. Это два самых важных и незаменимых печатных бизнес-продукта, которые ежедневно создают представление о Вас как о профессионале.

Для разнообразных событий: открытки ко дню рождения, презентационные плакаты или именные карточки можно создать в режиме онлайн

Бесплатный онлайн-дизайнер Mr.Printflyer предлагает не только легкое и быстрое использование. Находящиеся в нашем банке данных дизайны и шаблоны разделены по направлениям. По особенно часто запрашиваемым событиям мы предлагаем специально оформленные макеты:

  • День рождения
  • Рождество
  • Рождение ребенка
  • Крестины
  • Обучение
  • Свадьба
  • Семейные или корпоративные праздники

Благодаря изменению шрифтов или компоновки, а также встраиванию собственных фотографий или графических элементов вы создаете печатный продукт без знаний и опыта работы в графических программах. Итак, вы можете создавать не только классические пригласительные билеты в режиме онлайн, а использовать также макеты онлайн-дизайнера, чтобы оформить и напечатать входные билеты или рекламные флаеры в формате почтовых открыток, например, для использования на выставках.

Также для бизнеса в нашем банке данных есть популярные темы и макеты, которые вы можете использовать в деловых целях и насытить их собственными идеями. Специальное разделение по отраслям сориентирует и вдохновит вас.

Оформить бланк или открытку с УФ-лаком

Все другие детали изготовления, такие как выбор бумаги или пост-обработки, определяются после оформления шаблона в нашем магазине.

Помимо бесплатного макета и дешевой онлайн-печати, мы предлагаем вам возможность использовать оптические и тактильные «фишки» на своем собственном дизайне полиграфического продукта. Ведь с помощью нашего онлайн-дизайнера вы можете выбрать поверхности и элементы для отделки УФ-лаком. Это возможно для следующих продуктов:

  • Визитные карточки с УФ-лаком
  • Пригласительные с УФ-лаком
  • Открытки с УФ-лаком
  • Бланки с УФ-лаком

УФ-покрытия отличаются глянцевыми эффектами и особенно гладкой поверхностью. С помощью нашей программы Вы легко интегрируете УФ-покрытия в свой печатный продукт. Просто посмотрите на нашу базу данных шаблонов и вдохновляетесь!

Как сделать макет для рекламы в Инстаграм

Инстаграм — это простая платформа, где изображения и видео представлены вместе, в постоянно прокручивающейся ленте. Но именно эта простота дизайна заставляет пользователей возвращаться туда снова и снова, чтобы просмотреть последние сообщения. Вот почему реклама в Instagram необходима, если вы хотите привлечь пользователей через эту социальную сеть.

Аудитория огромна. Более 1 миллиарда активных пользователей посещают Instagram ежемесячно и их число постоянно растет. Реклама в это социальной сети позволяет вам ориентировать свою аудиторию, сообщать им о новых акциях и предложениях, позволяет демонстрировать новый товар и так далее. В этой статье мы расскажем вам, как делать макеты для рекламы в Инстаграм.

Что такое макет рекламы и зачем он нужен

Подача вашего рекламного материала в Инстаграм может быть платной, как в любой другой социальной сети, но вы все еще будете конкурировать с другими объявлениями, сделанными профессионалами.

Поэтому очень важно сделать красивый и привлекающий внимание макет рекламы в Инстаграм.

Очень важно выбрать правильную цветовую схему, расположение и тип шрифтов и так далее. Ваша цель сделать объявление максимально заметным и красивым. Только понимая как создать макет для рекламы Инстаграм вы сможете добиться требуемых результатов.

Однако в настоящее время с помощью простых инструментов можно создать качественный рекламный макет для Инстаграм за довольно короткий срок.

О популярности рекламы в сторис Инстаграма, какие результаты она дает

Не забывайте, что движение бросается в глаза. Видео объявления и реклама в Инстаграмм Сторис наверняка остановят вашу аудиторию во время прокрутки ленты и помогут конвертировать просмотры в клиентов.

Ваши макеты для рекламы в сторис Инстаграм должны быть уникальны и хорошо проработаны. Естественно, с такой высокой планкой конкуренции, может быть сложно, создавать видеоклипы, которые будут выделяться в ленте вашей аудитории, особенно если у вас нет опыта. Поэтому очень важно узнать, как создать рекламный макет в Инстаграм сторис и использовать его.

Как сделать рекламный макет в Инстаграм самостоятельно

Для начала вам следует обратить внимание на расположение элементов в вашем объявлении. Для этого удобно использовать пронумерованную сетку, которую следует накладывать на каждое объявление.

Ваша сетка макета в Инстаграмм — это визуальный способ представления вашего бизнеса, бренда или продуктов.

 

Таким образом, формируя макет, вы должны располагать нужные вам элементы в соответствующих ячейках и придерживаться выбранного расположения в будущем. Такой тип объявлений будет хорошо заметен и будет визуально выделяться в ленте.

Каким должен быть рекламный макет (основные правила)

Существуют основные тезисы для макета в Инстаграм:

  • Первое впечатление — к сожалению, в наши дни у вас есть всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов в социальных сетях, поэтому первоначальное впечатление будет иметь решающее значение для дальнейшего взаимодействия с потенциальным клиентом. Следовательно, ваша макетная сетка должна быть создана как единая структура, специально разработанная для того, чтобы сохранять интерес к себе и привлекать подписчиков.
  • Представьте бренд — разработка качественной визуальной стратегии бренда является ключом к тому, чтобы отделить себя от конкурентов и помочь вашему бизнесу расти. Благодаря этой эстетике люди узнают ваш бренд, поэтому вы должны быть уверены, что потратили время и силы на его планирование.
  • Хорошая сетка должна делать публикацию объявлений проще – понимая стратегию размещения материалов, вы сможете увеличить скорость их размещения.
  • Используйте только высококачественные изображения — никто не хочет видеть пиксельные изображения, поэтому убедитесь, что ваши фотографии четкие и имеют высокое расширение.
  • Используйте цветовую схему – подберите подходящую цветовую схему для ваших объявлений и постоянно её придерживайтесь, это поможет вам выделиться среди конкурентов.

Приложения для создания рекламных макетов в Инстаграм

Мы приведем описание нескольких приложений, с помощью которых вы сможете создать качественные рекламные макеты.

Planoly

Очень популярное приложение для создания макетов. Имеет довольно простой в освоении интерфейс и широкие возможности. Существует как версия для мобильных устройств, так и для персональных компьютеров. Оно позволяет редактировать и создавать любые хештеги, создавать расписание публикаций изображений и сторис. Также вы можете просмотреть статистику по своему аккаунту и провести анализ просмотров. Размещение материалов возможно напрямую из приложения.

Plann

Подобно предыдущему приложению, у вас есть ограничение на загрузку тридцати фотографий в месяц, в бесплатной версии. Вы можете редактировать макет ленты, распланировать публикации и изменять их.

Grid Maker для Instagram

Приложение позволяет просматривать изображения в своём профиле и редактировать макет для объявлений. Приложение автоматически редактирует ваши изображения и позволяет масштабировать из группами.

Примеры удачных рекламных макетов для Инстаграм

Мы приведем несколько качественных макетов:

Первый макет от noticingceramics показывает отличный пример горизонтального позиционирования изображений и отличную подборку цветовой схемы.

Второй макет от kickiyangz использует вертикальное позиционирование.

Обратите внимание на формирование групп фотографий по цветам.

Настройка макета

Modo предоставляет один из самых гибких пользовательских интерфейсов любого 3D-приложения, предоставляя множество элементов управления, которые позволяют настраивать программу по своему вкусу. Понимание того, как настроить существующий макет, можно лучше объяснить на примере создания макета с нуля. При создании полностью настраиваемого макета первое, что нужно сделать, — это определить новый макет.Это также гарантирует, что настройки системы по умолчанию не будут изменены по ошибке. Для этого выполните следующие действия.

1. В строке меню щелкните Layout > New, и во всплывающем окне введите уникальное имя и убедитесь, что параметр As Copy of Current Layout отключен.

Это создает именованный макет в строке меню в разделе Макеты и автоматически переключается на него. Теперь перед вами полностью пустое рабочее пространство.

Элементы управления для настройки макета — это все, что осталось в области просмотра. В верхнем левом углу под строкой меню вы можете увидеть Thumb (), крошечную затененную точку рядом со строкой заголовка. Здесь находятся все элементы управления, относящиеся к кадрам области просмотра. На противоположной стороне строки заголовка находится виджет () , маленькая стрелка вправо. Это контролирует содержимое фрейма. Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по каждому из них, чтобы открыть всплывающее меню. Эти элементы управления есть в каждом окне, что позволяет легко изменить макет по своему вкусу.

Чтобы продолжить упражнение, воссоздайте одну вкладку макета с вкладками по умолчанию.Для этого нужно разделить интерфейс.

3. Выберите виджет и в меню выберите Viewport Group .

Здесь два окна просмотра размещаются внутри друг друга.Теперь у вас есть два виджета справа.

4. В меню Widget верхнего окна просмотра выберите NoTranslate»> Tabbed Viewport .

Это создает интерфейс с вкладками, где каждая вкладка может содержать совершенно другой макет.

5. Во вложенном окне просмотра ниже щелкните правой кнопкой мыши Thumb и выберите опцию Split Vertical .

Это разделяет окно на два окна просмотра одинакового размера, расположенных друг над другом.

6. Чтобы изменить размер видовых экранов, наведите указатель мыши прямо на границу между кадрами, затем щелкните и перетащите, чтобы переместить край в новое место.

Перетаскивание границы вверх создает первое окно просмотра.

7.  «> Чтобы закончить, продолжайте разделять окна, используя команды разделения, найденные в Thumb . Следуйте этой схеме, при необходимости разделяя окна просмотра по горизонтали или вертикали.

Разделяет верхнюю панель по горизонтали один раз, а нижнее окно — дважды, в результате получается три столбца. Разделите каждый из этих столбцов по вертикали один раз, с дополнительным разделением в правом столбце. Расположите рамки видового экрана так, чтобы макет имитировал приведенный выше шаблон.

Примечание: Если вы случайно разбили область просмотра, вы можете удалить панели области просмотра в NoTranslate»> Thumb > Delete .

Затем окна должны быть заполнены предварительно созданным содержимым интерфейса. Наиболее распространенные видовые экраны легко доступны из виджета Widget в правой части строки заголовка каждого видового экрана. Вы можете добавить контент, щелкнув правой кнопкой мыши Widget окна, которое вы хотите заполнить, и выбрав тип области просмотра во всплывающем меню.

Давайте пройдемся по макету сверху вниз и слева направо, заполнив окна просмотра.

1.  «> В первом окне просмотра выберите Form View в меню Widget .

Это изменяет форму окна на обычную, но все равно выглядит пустым.

2. Снова из Widget выберите Viewport Settings > Sculpt and Presets Quick Access .

Добавляет кнопки быстрого доступа в область просмотра. но строка заголовка немного мешает.

3. Чтобы удалить строку заголовка, щелкните правой кнопкой мыши ползунок и выберите параметр Min Header , чтобы свернуть его.

Большой палец и виджет становятся крошечными треугольниками в углах окна, как показано ниже.

Это окно готово, переходите к следующему.

4. Щелкните виджет правой кнопкой мыши и выберите Панели инструментов > modo Tools и снова сверните заголовок.
5.  «> Под этим окном в Widget следующего кадра выберите Properties > Tool Properties и затем сверните заголовок.

Для остальных окон меню следующие:

1. Для окна 4 выберите Widget > NoTranslate»> Form View and Widget > Viewport Settings > modo Modes .
2. Для окна 5 выберите Widget > 3D Edit > 3D Model View.
3. Для окна 6 выберите Виджет > Отзыв о состоянии .
4. Для Window 7 добавьте несколько вкладок: выберите Widget > Tabbed Viewport , щелкните правой кнопкой мыши саму вкладку и выберите Data Lists > NoTranslate»> Item List .
5. Щелкните значок + справа от вкладки, а затем выберите Data Lists > Shader Tree , чтобы добавить дополнительную вкладку.

Окно 8 служит нескольким целям, с вложенными окнами просмотра, аналогичными главному окну.

6. Выберите виджет > Application > Viewport Group , установите верхний виджет на Tabbed Viewport и разделите нижнее окно на три окна просмотра одинакового размера.
7. В верхнем окне просмотра установите NoTranslate»> Widget > Data Lists > Vertex Map List .
8. В следующем окне установите Widget > Data Lists > Tool Pipe , а в третьем установите Widget > Info > Info and Statistics .
9. Затем в верхней части группы добавьте дополнительную вкладку, как на шаге 6 выше, и выберите Виджет > Свойства > Свойства элемента .
10. Сверните заголовок во всех только что созданных видовых экранах, отказавшись пока от остальных вкладок.
11. Для Window 9 выберите Widget > Utility > Command History .

Это воссоздает вид Модель интерфейса по умолчанию с чистого листа. Обязательно сохраните его снова в строке меню, выбрав Макет > Сохранить команду .

Между командами Thumb и Widget можно обладать большой мощностью настройки. Любой видовой экран Modo можно вызвать из NoTranslate»> Widget , хотя некоторые из них доступны только в пунктах подменю Viewport Settings .

Примечание: Многие окна просмотра меняются при масштабировании, обеспечивая несколько иные способы взаимодействия с содержащейся в них информацией. Эти параметры могут быть полезны при настройке интерфейсов, имитирующих другие популярные приложения. Тщательное понимание общих окон просмотра помогает достичь желаемого результата.

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как сохранить индивидуальные настройки.Тот же рабочий процесс применяется к текущей версии Modo.

Сохранение пользовательских настроек

В зависимости от того, какой рабочий процесс вы обычно используете, вы можете изменить свои предпочтения. Например, установите формат изображения по умолчанию на использование 16-битного PNG.Каждый раз, когда вы обновляете свою версию Modo, эти изменения предпочтений можно использовать снова без перенастройки вашей среды.

Для изменения и сохранения ваших предпочтений:

1. Щелкните Системы > Настройки .
2. Внесите необходимые изменения и закройте диалоговое окно Preferences .
3. Щелкните Файл > Экспорт конфигурации , назовите файл и щелкните Сохранить .

Откроется диалоговое окно NoTranslate»> Export Config Fragment .

4. Укажите следующие параметры и нажмите ОК .

Имя файла конфигурации

Позволяет указать место для сохранения файла конфигурации и дать ему имя.

По умолчанию этот файл сохраняется в следующем каталоге:

Windows: C: \ Users \ ‘имя пользователя’ \ AppData \ Roaming \ Luxology \ Configs

Mac OS: / Пользователи / qa / Library / Preferences /

Совет: Каждый раз, когда вы вносите изменения в свои предпочтения, сохраняйте изменения как отдельные файлы конфигурации.Убедитесь, что вы включили опцию «Добавить в файл», чтобы сохранить изменения в основном файле конфигурации. Затем выйдите и перезапустите сеанс Modo, чтобы убедиться, что нет проблем. Продолжайте сохранять каждое изменение предпочтений как отдельные файлы. После того, как все ваши изменения внесены и протестированы при перезапуске, эти накопленные изменения запускаются каждый раз при запуске Modo.

Фрагмент

Позволяет указать, где вы внесли изменения в файл конфигурации.Доступны следующие варианты:

NoTranslate»> Добавить к файлу

Включите эту опцию, если такой же файл конфигурации уже существует, чтобы добавить эти изменения в этот файл, не отменяя его.

Импорт результирующего файла

По умолчанию этот параметр включен, чтобы автоматически импортировать изменения, внесенные в файл конфигурации, в вашу сцену при запуске Modo.

Начало работы с Motion Layout: Учебники для Android

Вы любите анимацию? Вы пробовали писать код для простой анимации в android? Если да, то вы знаете, что добавление сложной анимации возможно, но требует много времени. Вот почему Google представил MotionLayout на I / O 2018.

Чтобы иметь четкое представление о возможностях MotionLayout, просмотрите анимацию, используемую в приложении Youtube.

Что такое MotionLayout?

MotionLayout — это новый макет в Android, для создания потрясающих интерактивных анимаций в Android. Это часть библиотеки ConstraintLayout 2.0, которая помогает разработчикам Android управлять движением и анимацией виджетов в своих приложениях.

Виджет MotionLayout может делать все, что может виджет Constraint Layout .

Основное различие между ConstraintLayout и MotionLayout на уровне XML заключается в том, что фактическое описание того, что будет делать MotionLayout, — это , а не , которое обязательно содержится в файле макета. Скорее, MotionLayout обычно хранит всю эту информацию в отдельном XML-файле ( MotionScene). ), на который он ссылается, и эта информация будет иметь приоритет над информацией в файле макета. Таким образом, файл макета может содержать только виды и их свойства, но не их расположение или перемещение.

Чтобы MotionLayout работал в вашем проекте и чтобы понять, как это работает, вам понадобится :

  • Начальный макет с начальными ограничениями
  • Конечный макет с конечными ограничениями
  • И сцена движения (которая определяет нашу анимацию)

MotionLayout использует механизм под названием MotionScene для создания всех анимаций. Если вы используете MotionLayout, вы должны знать 4 важных термина: i.е. MotionScene , Переход , KeyFrameSet , ConstraintSet .

  • MotionScene: В MotionScene мы пишем все анимации, которые хотим добавить в наш проект. Под анимацией здесь подразумевается не просто перемещение объекта, а в целом изменение его свойств во времени.
  • Переход: Переход описывает переход из состояния A в состояние B. Вы можете добавить начальное ограничение, используя app: constraintSetStart , и последнее, используя app: constraintSetEnd .
  • KeyFrameSet: Анимацию можно рассматривать как последовательность кадров. Предположим, если мы хотим перейти от A к B, то при переходе будет учитываться кратчайший путь.
  • ConstraintSet: Наконец, вы используете определения ConstraintSet для определения начальных и конечных ограничений для каждого представления, которое вы хотите анимировать.
Почему Motion Layout?

Платформа Android уже предоставляет несколько способов добавления анимации в наше приложение, например:

Итак, вместо того, чтобы иметь так много вариантов, почему мы используем MotionLayout для создания анимации? MotionLayout был создан для преодоления разрыва между переходами макета и сложная обработка движений.Вы можете думать об этом с точки зрения возможностей как о смеси между фреймворком анимации свойств, TransitionManager и CoordinatorLayout. Он позволяет описать переход между двумя макетами (например, TransitionManager), но также может анимировать любые свойства (не только атрибуты макета) . Он поддерживает сенсорную обработку и ключевые кадры, позволяя разработчикам легко настраивать переходы в соответствии с их собственными потребностями. Помимо этой области, другое ключевое отличие состоит в том, что MotionLayout полностью декларативен — вы можете полностью описать в XML сложный переход — никакого кода не ожидается (если вы необходимо выразить движение с помощью кода, существующая структура анимации свойств уже предоставляет отличный способ сделать это).

Давайте начнем

В этом блоге мы попытаемся сделать приведенную ниже анимацию, используя MotionLayout.

Чтобы использовать MotionLayout, выполните следующие действия:

  • Добавьте ConstraintLayout 2.0 в свой build.gradle зависимости
  реализация 'com.android.support.constraint: constraint-layout: 2. 0.0-alpha2'  
  • Начальный макет: Это макет, с которого будет начинаться ваша анимация.В моем случае начальная активность — MotionStartActivity . Ниже приведен код XML-файла activity_motion_start.xml. Всего 3 просмотра с установленными ограничениями! Два из них будут анимированы, а третий останется статичным.
  


    

    <Кнопка
        android: id = "@ + id / button"
        android: text = "Сдвиньте вверх, чтобы переместить собаку к кости"
        android: layout_width = "wrap_content"
        android: layout_height = "wrap_content"
        android: clickable = "false"
        android: background = "# EBA34B"
        android: padding = "8dp"
        android: layout_marginBottom = "8dp"
        android: layout_marginStart = "8dp"
        android: layout_marginEnd = "8dp"
        app: layout_constraintBottom_toBottomOf = "родительский"
        app: layout_constraintEnd_toEndOf = "родительский"
        app: layout_constraintStart_toStartOf = "parent" />

    

 support.constraint.motion.MotionLayout>  
  • Конечный макет: Затем мы создаем конечный макет, называемый activity_motion_end.xml.

Примечание: Он имеет только два представления, которые мы собираемся анимировать! (и их окончательные ограничения)

  


    

    <Кнопка
        android: id = "@ + id / button"
        android: text = "Проведите вниз, чтобы отвести собаку от кости"
        android: background = "# EBA34B"
        android: layout_width = "wrap_content"
        android: layout_height = "wrap_content"
        android: padding = "8dp"
        android: layout_marginBottom = "8dp"
        android: layout_marginEnd = "8dp"
        android: layout_marginStart = "8dp"
        android: layout_marginTop = "8dp"
        app: layout_constraintBottom_toBottomOf = "родительский"
        app: layout_constraintEnd_toEndOf = "родительский"
        app: layout_constraintStart_toStartOf = "родительский"
        app: layout_constraintTop_toTopOf = "parent" />

 support.constraint.motion.MotionLayout>  
  • Сцена движения: Это файл, который определяет тип движения / анимации, который мы хотим, и каковы начальные / конечные ограничения. Назовем его motion_scene.xml (помещено в res / xml / motion_scene.xml)
  


    <Переход
        движение: constraintSetStart = "@ layout / activity_motion_start"
        движение: constraintSetEnd = "@ layout / activity_motion_end"
        motion: duration = "1000">

        

    

  

Здесь мы определили Переход (анимация) с продолжительностью и начальной / конечной точкой для макетов.А также проведите пальцем по экрану Trigger по кнопке (с направлением вверх) , что добавляет интерактивности.

Также не забудьте добавить ссылку на этот файл motion_scene в activity_main , используя

  app: layoutDescription = "@ xml / motion_scene"  

И все! В проект добавлена ​​простая анимация макета движения.

Другой пример (с использованием KeyFrameSet)

Здесь мы будем использовать KeyFrameSet для анимации.KeyFrameSet является дочерним элементом Transition и может содержать элементы KeyPosition , KeyAttribute и KeyCycle для определения средних состояний анимации.

  • KeyPosition используется для добавления позиции, через которую проходит целевой элемент при анимации.
  • KeyAttribute используется для добавления значений атрибутов для среднего состояния. Вы можете назначать значения для стандартных атрибутов, напрямую используя имя свойств как атрибут элемента KeyAttribute.
  • KeyCycle используется для добавления колебаний во время анимации. Вы можете указать точку на анимации, в которой вы хотите колебаться, используя атрибут framePosition .

Давайте возьмем другой пример, файл Motion Scene которого имеет вид:

  

    <Переход
        движение: constraintSetStart = "@ + id / wish_start"
        движение: constraintSetEnd = "@ + id / wish_end"
        motion: duration = "2000">
        
        
            
            
            
            
                
            
            
        
    
    
        <Ограничение
            android: id = "@ + id / tv1"
            android: layout_width = "wrap_content"
            android: layout_height = "60dp"
            android: text = "привет"
            движение: layout_constraintEnd_toEndOf = "родительский"
            движение: layout_constraintStart_toStartOf = "родительский"
            движение: layout_constraintTop_toTopOf = "parent">
            
        
        <Ограничение
            android: id = "@ + id / tv2"
            android: layout_width = "wrap_content"
            android: layout_height = "60dp"
            android: text = "mindorks"
            движение: layout_constraintEnd_toEndOf = "родительский"
            движение: layout_constraintStart_toStartOf = "родительский"
            движение: layout_constraintTop_toBottomOf = "@ + id / tv1">
            
        
        <Ограничение
            android: id = "@ + id / клик"
           
            android: layout_width = "wrap_content"
            android: layout_height = "wrap_content"
            android: layout_marginTop = "200dp"
            android: text = "click"
            движение: layout_constraintEnd_toEndOf = "родительский"
            движение: layout_constraintStart_toStartOf = "родительский"
            движение: layout_constraintTop_toTopOf = "parent" />
    
    
        <Ограничение
            android: id = "@ id / tv1"
            android: layout_width = "wrap_content"
            android: layout_height = "60dp"
            android: text = "ПРИВЕТ"
            android: layout_marginTop = "400dp"
            движение: layout_constraintEnd_toEndOf = "родительский"
            движение: layout_constraintStart_toStartOf = "родительский"
            движение: layout_constraintTop_toTopOf = "parent">
            
        
        <Ограничение
            android: id = "@ id / tv2"
            android: layout_width = "wrap_content"
            android: layout_height = "60dp"
            android: text = "MINDORKS"
            android: layout_marginTop = "16dp"
            движение: layout_constraintEnd_toEndOf = "родительский"
            движение: layout_constraintStart_toStartOf = "родительский"
            движение: layout_constraintTop_toBottomOf = "@ + id / tv1">
            
        
        <Ограничение
            android: id = "@ id / click"
           
            android: layout_width = "wrap_content"
            android: layout_height = "wrap_content"
            android: layout_marginTop = "200dp"
            android: text = "click"
            движение: layout_constraintEnd_toEndOf = "родительский"
            движение: layout_constraintStart_toStartOf = "родительский"
            движение: layout_constraintTop_toTopOf = "parent" />
    

  

Файл макета для приведенного выше примера:

   0 "encoding =" utf-8 "?>

    
    

    <Кнопка
        android: id = "@ + id / клик"
       
        android: layout_width = "wrap_content"
        android: layout_height = "wrap_content"
        android: text = "Нажмите"
        android: layout_marginTop = "200dp"
        app: layout_constraintEnd_toEndOf = "родительский"
        app: layout_constraintStart_toStartOf = "родительский"
        app: layout_constraintTop_toTopOf = "parent" />

 support.constraint.motion.MotionLayout>
  
Ограничения MotionLayout

MotionLayout полезен, когда у нас меньше представлений в макете, потому что MotionLayout предоставляет свои возможности своим прямым дочерним элементам, в то время как TransitionManager также может работать с вложенными макетами.

Когда использовать MotionLayout?

Вы можете использовать MotionLayout, когда вам нужно переместить, изменить размер или анимировать фактические элементы пользовательского интерфейса — кнопки, строку заголовка и т. Д., То есть элементы, с которыми пользователь должен взаимодействовать.

Важно понимать, что движение служит специальной цели, и его не следует использовать для создания каких-то особых эффектов в вашем приложении. Его следует использовать, чтобы помочь пользователю понять, что делает ваше приложение. Веб-сайт принципов материального дизайна — отличное введение в эти концепции.

Заключение

Если вы хотите добавить анимацию в свое приложение, вы можете использовать MotionLayout, но перед добавлением MotionLayout попробуйте определить функцию, которую вы пытаетесь решить, используя MotionLayout. Если вы хотите добавить какой-либо тип движений в свое приложение, тогда можно использовать MotionLayout, но если вам нужен какой-то особый эффект в вашем приложении, в котором есть несколько вложенных макетов, вам следует избегать использования MotionLayout.

Приятного обучения 🙂

Команда MindOrks.

Редактирование макета — ADS 2009

  • Перейти к содержанию
  • Перейти к панировке
  • Перейти к меню заголовка
  • Перейти к меню действий
  • Перейти к быстрому поиску
Связанные приложения

Загрузка…

  • Пространства
  • Быстрый поиск
  • Помогите
    • Онлайн помощь
    • Горячие клавиши
    • Feed Builder
    • Какие новости
    • Доступные гаджеты
    • О Confluence
  • Авторизоваться

ADS 2009
  • Страницы
  • Блог

Дерево страниц

    Просмотр страниц

    Инструменты ConfigureSpace
      • А т прицепов (48)
      • История страницы
      • Запросить авторский доступ
      • Предоставление авторского доступа в пространстве
      • Опубликовать бесплатную статью базы знаний
      • Решенные комментарии
      • Информация о странице
      • Просмотреть в иерархии
      • Посмотреть источник
      • Экспорт в PDF
      • Экспорт в EPUB
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *