Самодельные плавсредства: Самодельные лодки

Содержание

Самодельные лодки: преимущества модели из фанеры, материалы, как сделать лодку под мотор своими руками

Купить хорошую лодку может не каждый, ведь цены довольно высокие. К тому же, не все конструкции могут подходить под запросы своих клиентов. Если разбирать надувные лодки, то это не очень надёжное средство для передвижения, ведь такая лодка может легко повредиться в сложных условиях. А это значит, что они не подходят для хорошей рыбалки. В таком варианте принимается решение попробовать смастерить самодельную лодку.

Плюсы самодельного судна

Самодельные лодки для рыбалки из фанеры имеют свой ряд плюсов:

  • Во-первых, фанера — это простой, плотный и очень тёплый материал. Разрушить такую модель практически нереально, да и весит она мало.
  • Во-вторых, в отличие от резиновых, места в фанерной модели хватит на пару человек.
  • В-третьих, находясь в лодке из дерева, практически не чувствуешь дискомфорта.

Изготовление лодки своими руками

Главным материалом, из которого создаются стандартные лодки, считается фанера. Сложностей с её поиском в продаже нет.

Сначала стоит запомнить, что любая деятельность, которая связана с самостоятельным созданием определённого средства (будь то трактор или что-то другое), должна идти конкретно по выбранной схеме. В этом случае у вас должны быть с собой чертежи самодельных моделей. Иногда чертежи можно заменять специальным рисунком.

Для создания корпуса вам нужно будет взять простые доски с толщиной в 2 см и 6 мм лист фанеры. Ширина материала для кормы и бортиков должна быть 30 см. Это самые подходящие габариты для лодки. Все остальные детали, которые будут внутри средства (сидушки и распорки), выполняются из материала с шириной в 2,5 см и длиной 86,4 см. Нужно запомнить, что габариты всех этих деталей должны быть полностью выдержаны, так как все они присоединяются к корпусу модели лишь саморезами. Создание всех частей этой конструкции точно не вызовет никаких проблем.

Это можно объяснить их лёгкой геометрической формой. В процессе работы нужно смотреть именно за подгонкой стыкуемых частей и оборке. Все стыкуемые части должны быть ровно подставлены и иметь по всей длине лишь маленькие зазоры. В виде крепёжных деталей применяются различные саморезы. По поводу размера таких крепежей: все зависит от места использования. Они могут быть следующими:

  • 3 на 26 и 3 на 18 мм — для обшивания средства передвижения,
  • 4 на 60 и 5 на 64 мм — для всех других частей конструкции (например, сидений, корма и бортика).

Днище же модели выполняется из листика фанеры с толщиной 6 мм. Но из-за того что эта деталь лодки будет частично подвергаться воздействиям водной среды, для защищенности средства стыки корпуса и дно ещё нужно обработать веществом «ВИАМ-Б/3» и закрепить шурупами.

Если этого вещества нет, в качестве замены можно взять масляную краску. Она хоть и не отлично клеит, но может дать крепкое и надёжное покрытие. Стоит сказать, что расстояние между саморезами должно быть около 4 см.

Наружные швы стоит хорошо проклеить полотном посредством вещества «АК-20». Для того чтобы не разрушить дно модели, между распорками ставится специальная решётка.

Катер под мотор

Многие задумываются, как самому сделать катер из фанеры. Лодки под мотор почти не отличаются своими основными характеристиками, по сравнению с моделями, созданными для передвижения под вёслами. Отличие есть только в организации пространства для закрепления двигателя. В основном на корме закрепляется специальная доска, где и устанавливается мотор для лодки.

Отдельные части маленьких судов могут оснащать и иными деталями, к примеру, кокпит, палубные стрингеры и так далее. Для улучшения прочности и непотопляемости в моделях могут устанавливаться определённые промежутки, которые надо заполнять монтажной пеной. Такой подход помогает исключить вариант затопления средства передвижения.

Покраска конструкции

Покраска фанеры корпуса средства — довольно интересный и серьёзный момент. Правильно это выполняется в следующей последовательности:

  • Корпус нужно загрунтовать. Олифа должна быть настоящей. Ее нагревают до стадии кипения и сразу же убирают с поверхности плиты. Большой кисточкой наносится тёплая олифа на все детали корпуса по наружной и внутренней части.
  • После грунтовки олифой нужно будет дождаться окончательного впитывания.
  • Ну и в конце выполняется окрашивание катера.

Отличное сочетание цветовой гаммы — белый и красный. Дно до ватерлинии нужно покрасить в белый оттенок. Выше должен идти красный цвет.

Важные моменты и советы

Для самодельной модели делают область для крепления двигателя. Дешевле и легче применять вёсла. Материалом для весла может стать доска из берёзы с толщиной 35 мм. Шип с ручкой ставится на конец веретена. Специальными накладками можно защитить кромки лопастей. Далее можно весло загрунтовать и покрасить. Лодки самодельного типа можно оформлять по-разному.

Созданная своими руками лодка для рыбалки из фанеры по своей «живучести» может превзойти пластиковые и резиновые модели. Проработает такой катер от пятнадцати до двадцати лет. Создайте судно самостоятельно и наслаждайтесь рыбной ловлей. Ну и, конечно, перед началом работы стоит определиться, какой катер вам всё-таки нужен: разборный или складной.

Самодельные лодки для рыбалки

Загрузка…

Как сделать легкую лодку из ПВХ труб за один вечер

Самодельная лодка существенно дешевле качественной покупной, к тому же она зачастую прочнее и долговечней. Ее можно сделать практически из чего угодно, начиная от дерева и заканчивая алюминиевыми листами. Все эти способы не так просты и требуют недель работы в мастерской. В разы легче изготовить лодку из канализационной трубы. Из нее можно сделать удобное, мобильное, вполне аккуратное плавсредство буквально за вечер.

Материалы:


  • канализационные трубы ПВХ 200 мм;

  • колена 90 градусов – 3 шт.;
  • колена 45 градусов – 2 шт.;
  • тройники – 2 шт.;
  • клей для ПВХ труб;
  • пенопласт 200 мм;
  • прочная гибкая ПВХ или резиновая мембрана;
  • доска 10х100 мм;
  • саморезы;
  • монтажные перфорированные уголки – 4 шт.


Процесс изготовление лодки


Первым делом необходимо сделать перемычку каркаса лодки. Для этого на отрезок трубы вклеиваются тройники клеем для ПВХ.

Перемычка с тройниками будет задавать ширину лодки. Важно промазывать клей равномерно, чтобы загерметизировать швы и в будущем лодка не набирала воду.

Далее в перемычку вклеиваются 2 одинаковые отрезка трубы.

Затем на их края устанавливаются колена 90 градусов с вклеенной между ними трубкой такой же длины как перемычка.


На следующем этапе делается нос каркаса лодки. Для этого нужно соединить 2 коротких отрезка трубы коленом 90 градусов. Затем полученный уголок приклеивается к тройникам через колена 45 градусов. Пока клей не засох, колена под 45 градусов нужно подвернуть, чтобы нос был приподнят.


В качестве дна лодки используется пенопласт 200 мм. При его отсутствии в магазине, можно использовать листы 100 мм, но тогда слои дна будут тереться между собой и скрипеть. Пенопласт вырезается и плотно вставляется в каркас в основной и носовой части.


Для его крепления необходимо распустить ремни из резиновой или ПВХ мембраны. Затем из доски нарезаются ламели длиной равной ширине пенопластового дна. В пенопласте с небольшим шагом вырезаются штробы и в них закладываются ламели. По краям досок прикручиваются ремни на саморезы.



Лодка аккуратно переворачивается, и в пенопласте прорезаются штробы напротив уже установленных ламелей. В них также укладываются доски и к ним прикручиваются обернутые вокруг труб ремни.


Если лодка будет оснащаться мотором, то к ней прикрепляется деревянный транец. Его можно прикрутить к стенкам трубы через перфорированные уголки.



В результате получается очень легкая лодка, которую под силу носить одному человеку. При желании к ней можно прикрепить уголками борта из доски, и поставить между ними лавку. Лодка не боится плавания через камыши, коряги, чем превосходит надувные аналоги. Самым слабым звеном конструкции является пенопласт, так как он постепенно разрушается под ультрафиолетом. В будущем при износе его будет несложно и недорого заменить.




Смотрите видео


чертежи и выкройки самодельной лодки. Как сделать фанерную лодку-плоскодонку для рыбалки?

В настоящее время специализированные магазины предлагают широкий ассортимент плавательных средств. Выбрать подходящую лодку – не проблема, другое дело, что стоимость подобной покупки весьма высока и по карману не каждому рыбаку. Выходом из подобной ситуации становится самостоятельное изготовление плавсредства с учетом всех личных потребностей. В данной статье мы рассмотрим, как можно сделать лодку из такого доступного материала, как фанера.

Особенности

Простым примером самодельного судна будет плоскодонка. Для большего удобства ее даже можно сделать складной. Разборную лодку проще перемещать к водоему. Такой мини-вариант выгоден еще и тем, что затраты на изготовление совсем невелики. Самодельные фанерные лодки могут быть также моторными и обычными весельными. В данном случае при изготовлении будет отличаться кормовая часть. Под мотор нужно будет установить транец (для него подойдет многослойная фанера).

Существуют и уже разработанные популярные модели лодок, например гребная секционная лодка «Дори», «Окунь» и многие другие, чертежи которых можно без труда найти в интернете. А также в специализированном магазине можно приобрести готовые наборы для сборки лодки из фанеры, например «Скиф».

Цена такого набора будет существенно ниже стоимости готового судна.

Материалы и инструменты

Для выполнения работ нам потребуются следующие материалы:

  • водостойкая фанера 2,5 на 1,25 метра, ее толщина должна составлять 0,5 см;
  • 1,5 панели влагостойкой фанеры того же размера, но уже с толщиной 0,6 см;
  • строганные доски – лучше отдать предпочтение мягким и пористым сортам древесины;
  • деревянные рейки;
  • эпоксидная смола;
  • водостойкий лак или краска;
  • капроновая нить;
  • стеклоткань в рулоне, чтобы оклеить корпус плавательного средства;
  • миллиметровая и более плотная бумага (можно использовать картон) для построения эскизов;
  • бруски 0,5 на 3,4 м и 0,4х0,2х4 м.

А также приготовьте инструменты:

  • шуруповерт или дрель с необходимой мощностью;
  • ручную шлифовальную машину или рубанок;
  • струбцину, а лучше несколько – если нет специального инструмента, то можно использовать фиксаторы от старых ручных мясорубок;
  • электрический лобзик;
  • латунные гвозди различной длины и саморезы по дереву;
  • молоток;
  • рулетку;
  • кисточки или валик для нанесения лака.

Как построить?

Рассмотрим подробно всю технологию изготовления фанерной лодки своими руками.

Подготовка

Перед тем как начать работу, нужно разобраться со всеми особенностями будущей конструкции: формой и внешним видом судна.

При изготовлении самоделки нужно учесть, что основой судна будет киль, на него крепятся остальные части плавсредства. Носовая часть формируется из форштевня, она обязательно фиксируется с двух сторон. Кормовая часть крепится ахтерштевнем. Обе эти конструкции отвечают за продольную жесткость судна. Их можно будет выполнить из цельного массива дерева либо из отдельных составляющих, которые будут фиксироваться метизами.

Поперечные элементы корпуса помогают добавить лодке нужной жесткости. Поверх форштевня и ахтерштевня кладут доски, соединенные поперечным ребром корпуса. В целом вся эта конструкция формирует борта. Также можно установить кокпит, палубные и боковые стрингеры.

Для обеспечения хорошей плавучести ниши заполняются пеной, это помогает предотвратить опрокидывание лодки.

Самодельные лодки | Пароходофф: Обзоры водной техники и сопутствующих услуг

Чертежи катера «Chum»

Чертежи показывают принципы постройки катера типа «Chum» своими руками. Катер с выпуклым днищем имеет длину 470 см и ширину 183 см. Максимальная осадка такого катера составляет 50 см.
На чертежах приведен пример катера с двумя раздельными кокпитами, но можно скомпоновать его и с соединительными проходами вокруг островка моторного отсека.
Катер «Chum» предполагает установку стационарного двигателя мощностью от 25 до 100 л.с. Скорость катера превышает 30 узлов при 60-сильном двигателе.

Чертежи парусной яхты К5m

На представленных чертежах показаны размеры и лекала для самостоятельной постройки парусной яхты длиной 8,5 метров. Ширина яхты составляет 1,86 метра. Площадь парусов 25,5 квадратных метров. Водоизмещение 2,18 тонн.

Чертеж катера Aquadelmo 31

Дизайн этого катера был позаимствован у итальянских катеров середины двадцатого века. При постройке Aquadelmo 31 разработчики хотели объединить эстетику той эпохи с современными технологиями.

Гонки на картонных лодках

Гонки на картонных лодках – достаточно популярное соревнование в Америке, устраиваемое среди школьников и студентов. Первое упоминание о гонках на картонных лодках можно найти от 1962 года, когда в Университете Южного Иллинойса Дэвид Пратт организовал первую картонную регату.

Самодельная яхта

Предлагаем Вашему вниманию самодельную яхту, построенную любителем в 2011 году. Мастер сразу предупреждает, что не является кораблестроителем и до постройки этой лодки своими руками не имел особого представления о гидродинамике и теории судна.

Самодельная лодка с ножным приводом

Представляем весьма необычную конструкцию самодельной лодки. В качестве движителя используется лопастное колеса, наподобие как на колесном теплоходе. Сама лодка выполнена в виде катамарана — два корпуса объединены прочным металлическим каркасом. Между корпусами лодки устанавливается лопастное колесо, нижняя часть которого погружена в воду. Принцип работы такого устройства можно описать как «белка в колесе».

Самодельная лодка с мотором от газонокосилки

Предлагаем Вашему вниманию самодельную лодку из фанеры. Пожалуй, не стоит серьезно обсуждать недостатки этой самоделки. Скорее стоит обратить внимание на то, какие ошибки можно совершить при постройке лодки своими руками. Но есть еще один момент, почему эта самодельная лодка достойна вашего внимания: ее сделал 16-летний парень! А все, что у него было — мотор от старой газонокосилки, фанера, пена, клей и уверенность в том, что у него все получится.

Самодельный туристический катер «АТЛАС»

Самостоятельная постройка катера для эксплуатации на Камском водохранилище.
Проектируя свой новый катер, я старался учесть накопленный опыт и сделать «Атлас» вполне пригодным для туристских плаваний в наших условиях. Как мы убедились, для Камского водохранилища необходимы достаточно надежные, прочные суда.


data-ad-client=»ca-pub-2176297390054496″
data-ad-slot=»6568306974″
data-ad-format=»autorelaxed»>

Лодка из фанеры своими руками

Из-за достаточно высоких цен на лодки, покупка готового изделия заводского стандарта становится затруднительной. К тому же модель, изготовленная согласно государственным стандартам не всегда удовлетворяет потребности потребителя. К примеру, надувные лодки достаточно мобильны и удобны в транспортировке, но велик процент быстрого износа ввиду физических повреждений корпуса. Долгожданная рыбалка или активный отдых на воде может внезапно закончиться из-за малейшего прокола.

Опытные рыболовы, желающие сберечь накопленные деньги, и получить плавсредство, соответствующее всем требованиям, принимают решение собственноручно сделать лодку из листов фанеры.  Лодка из фанеры своими руками достаточно увлекательное дело для рыбаков, желающих творчески проявить свою личность. Кораблестроение начинается с определения величины плавсредства, набросков, которые по ходу доработок становятся мастерски выполненными чертежами.

В начале конструирования лодки для рыбалки необходимо ознакомиться с терминологией. Итак:

  1. Киль. Основание для крепления всех имеющихся элементов конструкции. Основной элемент корпуса.
  2. Форштевень. Носовая часть лодки.
  3. Ахтерштевень. Противоположная носу сторона плавсредства.
  4. Шпангоуты. Поперечные детали, которые создают необходимую жесткость и плавный контур корпуса.
  5. Слань. Индивидуальный настил, расположенный по дну лодки.
  6. Борта лодки. Борта формируются из досок, которые установлены над форштевнем и ахтерштевнем, объединенные в процессе крепления со шпангоутами.

Размеры лодки, ее виды и формы

Поскольку лодками пользовались еще наши предки, в истории сохранились модели, которые и сейчас можно изготовить в домашних условиях. Стандартная фанерная лодка предусмотрена на одного или двух человек с общей массой не более 150 кг. Длина лодки не должна превышать 2,7 м, ширина 1,2 м, а высота бортов на миделе не выше 30 см. масса фанерной лодки около 29 кг.

Наиболее популярные модели лодок, которые вполне возможно изготовить своими руками:

  • Скиф, или плоскодонка, прекрасно подходит для плавания в тихих водах. Довольно легкая в строительстве и надежна в эксплуатации. Отличительной чертой стала ее легкость –  длинную лодку может спокойно унести человек в одиночку.
  • Динги, лодка для плавания в неспокойной воде. Отличается от остальных разновидностей днищем с килем и носовым транец-форшпигелем.
  • Русский тузик, каноэ, лодка-фофан. Модели с ободами двойной кривизны, что характерно выпуском моделей только в промышленных условиях. Для изготовления плавсредства собственными силами стоит отдать предпочтение лодке с ободами одинарной кривизны.
  • Фанерная лодка. В домашних условиях можно построить лодку вместе с мотором, визуально походящую на катер.

Самодельные фанерные модели востребованы как у рыболовов, так и у любителей отдыха на воде. Для создания маломерного плавсредства нужны инструменты, качественные стройматериалы, немножечко усилий и в короткий срок фанерное чудо будет готово.

Важно отметить, что лодка из фанеры собственными руками, не только экономит средства, но и имеет ряд преимуществ:

  • надежность и длительный срок службы конструкции;
  • маленький вес. Достаточно весомый аргумент при транспортировке и спуске на воду;
  • вместительность лодки до 5 пассажиров.

Наиболее важные технические характеристики конструкции, такие как надежность и долгий срок эксплуатации, непосредственно зависят от выбора строительного материала для ее изготовления. Именно поэтому стоит серьезно подойти к выбору материала. Фанера, используемая для производства корпусной мебели, для конструирования плоскодонки не подойдет. В связи с этим, лучше всего отдать предпочтение таким маркам:

  • БС. Фанера обладает устойчивостью к воде за счет пропитки шпона бакелитовым клеем. Очень высокая стоимость материала.
  • БК. Фанера обладает устойчивостью к влаге за счет пропитки шпона бакелитовым лаком. Стоимость в разы ниже марки БС.
  • ФСФ. Фанера обладает устойчивостью к влаге за счет пропитки на основе фенолформальдегидных смол. Подходит по всем критериям для конструирования лодки.

Кроме фанеры для создания лодки необходимы:

  • трафарет. Для новичков в этой сфере продаются специальные шаблоны во весь размер плавсредства;
  • брусья и доски;
  • стеклоткань для изоляции швов;
  • яхтный лак или водоэмульсионная краска;
  • эпоксидный клей;
  • проволока медная;
  • шурупы;
  • гвозди.

Набор инструментов для постройки плавсредства простой:

  • карандаш и рулетка;
  • шпатель;
  • струбцины;
  • рубанок;
  • молоток;
  • электролобзик;
  • шлифмашинка.

Рассмотрев все модификации материалов, и приготовив весь инструмент, следует переходить к первому этапу создания самодельной лодки из фанеры.

Чертежи лодки и перенос их на материал

Строительство модели из фанерных листов начинается с грамотно оформленных чертежей. Новичкам можно воспользоваться подсказками всемирной паутины, либо приобрести чертежи в магазине. Чертежи, составленные профессиональными конструкторами на чертежной бумаге, дают возможность подробно изучить все углы конструкции.

Чертеж в реальный размер модели можно отобразить следующим образом:

  • по центру листа проводится линия, разделяющая чертеж лодки из фанеры на две равные части. Непременным условием составляет симметричность сторон;
  • начерченная линия условно разделяется на четыре равных отрезка для установки шпангоутов;
  • графически отображается вертикальное изображение и вид модели сверху;
  • по нанесенным диаметральным линиям вырисовывают формы шпангоутов;
  • для контроля точности чертежа сверяются основные параметры всех фракций в заданном масштабе;
  • на плотной бумаге вырисовывается в масштабе 1:1 форма шпангоутов;
  • пользуясь лекалами и длинной линейкой, прорисовывают гибкие линии модели;
  • составленный набросок складывают вдоль горизонтальной линии и сверяют на точность начерченных деталей. Обе части рисунка должны быть идентичны друг другу.

Чертеж перемещают на картон после детальной сверки. Жесткая бумага облегчает процесс перенесения на фанеру чертежа.  Изображение переносится на фанеру с учетом всех соблюдаемых масштабов, в соответствии с тем, как оно нарисовано.  Увеличение или уменьшение размеров категорически недопустимо.  Важно при копировании зарисовок на фанеру принимать во внимание направление волокон древесины. На этом этапе это зависит от конструкции элементов модели, так как слои фанеры расположены таким образом, что волокна каждого последующего слоя располагаются перпендикулярно предыдущего слоя.

Сборка корпуса модели плавсредства

Раскройка деталей для самодельной конструкции трудностей не вызывает.  Для распила деталей потребуется электролобзик. Очень важно распиливать детали электролобзиком, так как другой инструмент может оставить кривую линию среза, и детали останутся в сколах.

После распила всех элементов необходимо отшлифовать все составляющие конструкции и просверлить в них отверстия для сшивания корпуса. Отверстия следует просверлить с равным расстоянием в 100 мм для сохранения эстетичности внешнего вида. Сшивать днище конструкции следует капроновой нитью, так как капроновая нить достаточно прочная, не поддается гниению, после пропитки эпоксидной смолой выступает в роли армирующего элемента.

Обработка швов клеем и установка дополнительных элементов

Последующие работы сводятся к небольшому алгоритму:

  1. по краю кормы и транца необходимо высверлить отверстия;
  2. прикрепить транец ко дну;
  3. из двух одинаковых частей необходимо выпилить детали для борта принимая во внимание наклон транца;
  4. по краям бортов и скулы днища следует просверлить отверстия с равным расстоянием в 150 мм;
  5. на этапе скручивания деталей стоит учитывать, что борта, установленные на днище, должны быть примотаны скрученными концами наружу. Транец расположен между бортами;
  6. прикрепить к готовой конструкции сидения и шпангоут;
  7. отступив 300 мм от сидений, выпиливаются проемы под уключины. Это место следует укрепить брусками;
  8. после выполненных работ все стыки деталей проклеиваются тремя слоями стекловолокна и смазываются эпоксидным клеем. Перед оклейкой откусываются все наружные скрепки.
  9. после полного высыхания клея на стыках швов, вклеивают банку и перегородку;
  10. во все пустые отверстия, оставшиеся после временного крепления, эпоксидной смолой вклеивают деревянные нагеля;
  11. таким же образом склеивают наружные швы;
  12. чтобы уберечь дно от механических повреждений, следует приделать к нему киль и наружные стрингеры.

Финишная отделка плавсредства

После всех проведенных манипуляций остается завершающий этап отделочных работ по корпусу.

Последовательность финишной обработки готовой конструкции:

  1. Зашкуривание наждачной бумагой все неровные фрагменты эпоксидной смолы;
  2. Влагостойкой шпатлевкой выравниваются все полученные в процессе стройки изъяны;
  3. Готовую конструкцию покрывают лаком или влагоустойчивой краской в несколько слоев;
  4. Приобретение весел или изготовление их своими руками.

Для предупреждения гниения лодки с течением времени, не обойтись без  проведения профилактических обработок по всему корпусу. При постоянном уходе и бережном использовании самодельная лодка из фанеры прослужит длительное время.

Радиоуправляемая лодка своими руками

Всем привет! Это опять я. Пост конечно мега неактуальный, он должен был выйти летом, но в силу разных обстоятельств, закончил этот проект только сейчас. Сегодня расскажу о своем самодельном катере на радиоуправлении. Кому интересно, читаем далее.
Желание заиметь RC лодку довольно большого размера у меня было давно, но вот готовые лодки более 70см в длину, мягко говоря не радовали вкусными ценами. Придется строить самому. В поиске нашлись или совсем сложные модели с внутреним каркасом и обшивкой бальзой, или совсем детские поделки из куска пеноплекса и 190го моторчика. Искал я долго и все таки нашел. Вот оригинал сайта, с которого я брал чертежи. www.instructables.com/id/RC-Boat-2/ Правда в процессе постройки мне пришлось кое что доработать. Итак: для начала я построил, так сказать пробную модель из фанеры, затем, когда все получилось удачно приступил к постройке лодки из 2мм ПВХ пластика. Чертеж скачиваем, масштабируем под желаемые размеры лодки и распечатываем. У меня получилось 10 листов А4 при длине лодки в 830мм. Далее листы склеиваем и вырезаем шаблоны деталей .Затем накладываем шаблоны на материал, обводим и вырезаем. Первый раз работаю с ПВХ, и очень доволен. Режется ножницами, гибкий, не ломается. Получается вот так. Как видим тут две половины днища, два борта и две детали транца. Теперь я хочу извиниться. Когда работал, был очень увлечен процессом и некоторые фото не делал. Поэтому вставляю фото изготовления фанерной лодки. Детали абсолютно одинаковые и операции делаем тоже такие же как и с пластиком. Зажимаем парные детали в тиски (не забыв подложить под губки мягкие накладки) и обрабатываем их наждачкой. Делается это для того, что бы парные детали были абсолютно одинаковы. Это избавит нас в будущем от всяческих нестыковок и перекосов. Две заготовки транца я сделал потому, что пластик ПВХ слишком мягкий и легко деформируется, а ведь это силовая деталь и к ней у нас крепится дейдвуд и руль. Склеиваем их вместе и обрабатываем наждачкой торцы. Если делаете лодку из фанеры, то такая операция не требуется. Далее к транцу приклеиваем половины днища и склеиваем их между собой вот так. И приклеиваем борта. Я клею все предварительно на циакрин. Теперь немного отличий от оригинального проекта. Поскольку, как я уже говорил, пластик ПВХ очень гибкий, что бы придать лодке бОльшую жескость на кручение и изгиб, я установил несколько дополнительных переборок, а также наклеил на борта полоску того же пластика шириной 7мм. Переборки я делал по месту, так что увы чертежей их нет. Далее, усиливаем все швы эпоксидкой со стеклотканью. Первые два отсека заполняю монтажной пеной. Предвижу возражения, мол так делать нельзя, мол пена гигроскопична… Отвечу, во первых, отсеки полностью будут герметичны, во вторых, пена гигроскопична только на этапе застывания. Полностью застывшая пена влагу не впитывает. Пена будет выполнять несколько функций. Во первых создаст необходимую плавучесть, если лодка вдруг перевернется и наберет воду, во вторых, придаст дополнительную жесткость и прочность передней части лодки, ну и при приклейке палубы, мы нанесем на нее эпоксидную смолу и палуба к ней намертво приклеется. Ну а пока пена сохнет займемся палубой. Берем оставшийся шаблон и обводим две половины палубы. Вырезаем ее и попутно вырезаем люк для доступа к потрохам лодки .Вырезанный кусок как раз будет крышкой. По торцу крышки и люка на палубе клею полосу шириной 7мм (ширина произвольная) .Приклеиваю палубу с установленной крышкой. Делаю из пеноплекса форму будующей кабины (рубки, надстройки ), обтягиваю стеклотканью с эпоксидкой. Приклеиваю к крышке и шпатлюю .Примеряю крышку и по вкусу добавляю воздухозаборников (но это, как говорится, на вкус и цвет…). Теперь необходимо изготовить продольные реданы. Делал их так: вырезал из ПВХ две полоски шириной по 5мм для каждого редана и склеил их для получения бОльшей толщины. Всего реданов 4. Клеим их на днище лодки .Стыки реданов с корпусом шпатлюю и шлифую. Не без косяков, но первый блин комом…
Так, теперь пора браться и за внутренности лодки. Из текстолита изготавливаю две половины будущей моторамы. Делаю крепления для мотора, креплю мотораму к лодке и примеряю двигатель на место. Двигатель, к слову взял вот такой Это мотор 3670 на 2650kv. Брал тут: https://aliexpress.ru/item/item/32887933319.html К мотору потребуется еще рубашка для водяного охлаждения Покупал я ее вот тут https://aliexpress.ru/item/item/32836382632.html. Как видно на этом фото, на лодке уже установлена дейдвудная трубка. Дейдвуд вместе с гибким валом и креплением брал тут: https://aliexpress.ru/item/item/32901173677.html Отверстие под него просверлил на расстоянии 15мм от торца транца (выбрал произвольно). Сразу же и установил крепление дейдвуда .Приступаю к изготовлению батарейных отсеков. Аккумуляторы использую от своего квадрокоптера, а именно Onbo 4S 4200mAh, так что отсеки изготавливаю под них. При чем по длине с запасом, что бы можно было двигать батареи и тем самым менять развесовку. Отсеки склеил из такого же ПВХ пластика что и лодку. Далее, накрываю дейдвуд кожухом и устанавливаю на него крепление сервопривода. Сервопривод взял вот такой Он отлично зарекомендовал себя на HSP Brontosaurus. Быстрый и достаточно мощный. Брал тут https://aliexpress.ru/item/item/32737943372.html Так же устанавливаю перо руля брал тоже на Алике https://aliexpress.ru/item/item/32802258440.html и транцевые плиты вот ссылка https://aliexpress.ru/item/item/32860054980.html .Сразу же примерил и винт https://aliexpress.ru/item/item/32777338672.html, кстати на этом фото виден герметик, уплотняющий дейдвуд. С обратной стороны тоже все промазано герметиком и термоклеем. Пришло время устанавливать регулятор оборотов https://aliexpress.ru/item/item/32957809318.html, но сначала его нужно подготовить. Дело в том, что он приходит без разъемов и еще нужно раздвоить силовой провод для подключения двух акб .Под приемник радиоуправления (кстати аппаратура у меня Radiolink Rc4gs https://aliexpress.ru/item/item/32753372045.html а приемник я взял простой без гироскопа https://aliexpress.ru/item/item/32884083823.html ) я изготовил бокс из ПВХ пластика. После окончательной сборки его соберу на герметике, и за приемник можно быть спокойным. И вот так выглядит «подкапотка » всборе. А вот то же самое, но без акб и лишних проводов. На фото видно трубки охлаждения двигателя и регулятора. Забор воды идет из пера руля ., а выброс на корме по левому борту И вот мы подошли к самой муторной и нелюбимой мною части… это покраска. Сначала я положил базовый цвет — белый, затем, предварительно заматовав его, стал класть слой базовой синей эмали-металлик. И тут началось… Поднимает краску, ну хоть тресни. Несколько раз я все стерал и красил по новой. В итоге что то вышло более менее. Затем покрываем лаком иииии… правильно, теперь поднимает белую краску. Хорошо еще что чуть чуть и не в самых видных местах, но все равно обидно. И последнее, это наклейки. Много наклеек. И вот теперь можно посмотреть как выглядит законнченая лодка .На этом фото можно сравнить размеры с всем известной Ft011. Длина ее составляет 700мм. Ну вот собственно все закончено, можно пробовать на воде. Только вот с этим промашка вышла. На всех доступных прудах уже играют в хоккей. По этому пришлось окунуть ее в ванной. Конечно ничего испытать тут не выйдет, но зато выяснил, что ничего нигде не течет. Мотор и серва работают, осталось дождаться весны и испытать на воде. UPD И вот наступило лето, разгреб я время, что бы запустить сие судно, но все пошло немного не так. Дело в том, что как я выше говорил, лодка должна питаться от двух акумов 4S 4200mAh. Увы, таких акумов у меня всего 2 и к несчастью с одним из них улетел и утонул один из моих квадриков. В итоге лодку запустили на одном акуме, что бы его не надуть в полгаза. Во второй отсек положил балласт. Получилось конечно медленное ползанье по воде, но как идет лодка у меня сложилось впечатление. Коротко: требуется настройка транцевых плит, угла наклона винта и перенос пера руля. Да, одновинтовые судна по разному поворачивают налево и направо, но тут… Лодка вообще не хочет поворачивать влево а вправо крутится волчком. На глиссер выходить не хочет (пробовал кратковременно давать полный газ ). Собственно, смотрите сами. www.youtube.com/watch?v=q3OeZ1VlB9E Очень благодарю всех, кто прочитал.

Как сделать из магериновой кадки самоходную лодку! — Красный Тед Арт

По мере взросления дети становятся более требовательными. На этой неделе они хотели сделать лодку, которая плавает И движется. Итак, мы сделали легкий самоходный катер !

Самодельная лодка «Сделай сам» — это одно, а движущаяся — совсем другое. Но в конце концов мы добрались до цели. Загляните в Life At The Zoo, чтобы обсудить научный элемент этого ремесла! Отличная поделка STEAM для детей этим летом!

Впервые опубликовано в июне 2013 г.

Самодельная самоходная лодка — материалы

  • трубка для маргарина,
  • горшок для йогурта,
  • 2 палочки для рукоделия,
  • суперклей (!) Или прочный пистолет для горячего клея,
  • клейкая лента,
  • акриловая краска,
  • резинка и
  • еще один кусок пластика (крышка емкости для мороженого)

Как сделать лодку, которая плавает и движется

Базовая конструкция лодки

1) Первая задача — прикрепить палочки для поделок к краю ванны с маргарином.Клей ПВА на самом деле очень хорош, но часто не такой водостойкий. Пистолет для горячего клея плохо удерживает поверхность ванны и может оторваться. Поэтому я остановился на суперклее, который тоже не идеален, так как дерево впитывает клей. Но это сработало достаточно хорошо. Я делал суперклей за ночь, так что дети были подальше от всего этого. Затем я закрепил его прочной изолентой.

Я повторил то же самое для баночки с йогуртом, прикрепленной к крышке — немного суперклея, а затем клейкой лентой, чтобы закрепить ее.

Покраска самоходной лодки

2) Затем дети раскрасили лодки в выбранные цвета. Я был поражен тем, что на этот раз Pip Squeak НЕ выбрал розовый (хотя это был близкий вызов).

3) После высыхания дети выбрали клейкую ленту в качестве украшения, и я добавил им несколько окон. У них был выбор делать окна, но они хотели, чтобы это сделал я.

Самоходная лодка «Весло»

4) Затем отрежьте кусок пластика от дополнительной крышки для лопасти.Сделайте так, чтобы он соответствовал ширине вашей поделки, но не слишком широк, чтобы он застрял при вращении. Вы можете подрезать его. Сделайте прорези и проденьте через них ОДИН кусок резинки. Методом проб и ошибок мы выяснили, что если проткнуть ОДНУ резинку, она вращается лучше, чем если бы вы проделывали оба.

Готовые лодочки из маржерина!

5) Заведи свою поделку и дай плавать!

Просто чтобы вы знали — лодки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работают. Но «ветер» в резинке означает, что он, вероятно, пройдет только 50-100 см, прежде чем остановится и потребует «снова намотать».Но вы можете поэкспериментировать с разными резиночками (некоторые с большим натяжением) и размером педалей и посмотреть, насколько хорошо они все справляются!

Наблюдайте, как он движется (я знаю, что он движется не в том направлении … мы быстро узнали, что вы должны наматывать резинку в определенном направлении!):

Создавали ли вы самоходные лодки? Хотелось бы услышать о них!

Здесь вы найдете больше прекрасных лодок, которые вдохновят вас:

Корабль «Плавающий призрак» | Сеть All Kids

В этом году нам потребовались новые украшения на Хэллоуин для нашего двора, поэтому мы создали несколько поделок с привидениями, которые можно было бы подвесить на деревьях.Наша дочь любила мастерить эту поделку. Сначала мы должны были разрезать старую футболку, затем мы должны были покрасить ее клеем, а когда она высохла, она взорвалась, «полетела» призрак через дом с криком «Ооооо!». Когда она наконец закончила играть, мы повесили ее на дереве снаружи. Эта симпатичная поделка с привидениями обязательно понравится вашим детям.

Что вам понадобится:

  • Кусок белой ткани (использовалась старая футболка)
  • Стекло
  • Клей
  • Вода
  • Кисть
  • Маркер
  • Нить или пряжа
Как создать корабль «Плавающий призрак»:
  1. Отрежьте старую футболку так, чтобы у вас получился квадратный кусок белой ткани, достаточно большой, чтобы поместиться поверх стекла.
  2. Переверните стакан вверх дном и накройте стекло тканью. Мы использовали один сделано из стекла, но мы уверены, что пластик тоже подойдет.
  3. Налейте клей в отдельную емкость (мы использовали пустую емкость для детского питания). за эту грязную часть). Вам понадобится хорошее количество клея. Добавьте немного воды в прорежьте это. Вы хотите, чтобы клей можно было легко размешивать кистью, но все же хотите, чтобы кисть была покрыта белым, когда вы вынимаете ее из смеси.
  4. Нанесите клеевую смесь на ткань, когда она ложится на стекло.Если вы не доберетесь до самые края ткани это нормально. Части, не покрытые клеем, будут более «плавный», чем детали, и нижняя часть призрака должна быть как это!
  5. Отложите проект в сторону, чтобы он полностью высох.
  6. Как только ткань высохнет, снимите ткань со стекла (стекло не является частью готовая поделка). Попросите взрослого использовать нож или ножницы, чтобы проткнуть небольшой отверстие в верхней части призрака и продеть через него кусок пряжи или нити (завязать внизу), чтобы повесить призрак.
  7. Используйте маркер, чтобы нарисовать лицо.
  8. Повесьте своего призрака для менее чем жуткого украшения.

Создание ДОМАШНЕГО ПЛАВАЮЩЕГО КОРМЛЕНИЯ ДЛЯ РЫБЫ для My POND (DIY)

описание видео

Войдите, чтобы ВЫИГРАТЬ грузовик Googan Baits Я попытался построить собственную кормушку для рыбы и плавучий док для своего пруда. Тимоти Хорн: 4 доски, покрывающие периметр ящика (составляющие каркас ящика, если хотите), должны иметь достаточную структурную жесткость, чтобы вес устройства подачи не сломал ящик.Вы можете использовать доски ящика, покрывающие верх и низ, в качестве материала для изготовления полок и кронштейнов, чтобы ножки кормушки поднимались из воды и были соединены с ящиком. Чтобы сделать полки, вы можете согласовать, где ножки кормушки будут иметь отношение к раме ящика, обозначить угол, под которым доступная древесина будет на одном уровне с внутренней частью рамы ящика и достаточно длинной, чтобы доходить до того места, где ножки кормушка будет отдыхать и резать. После того, как полки будут разрезаны, вы можете снова использовать древесину для доступа из ящика, чтобы вырезать прямоугольные треугольники, которые будут использоваться в качестве кронштейнов для полок.Важно, чтобы прямоугольные треугольники были обрезаны таким образом, чтобы угол более короткой ножки (который учитывает толщину древесины) можно было дополнительно обрезать, чтобы он находился заподлицо с внутренним краем рамы ящика (другими словами, вы не должны не хотите отрезать сразу слишком много. Затем вам придется отрезать более длинные ветви (следующий по длине размер треугольника относительно гипотенузы), чтобы они упирались в полку, на которой держатся ножки кормушки. Как только полки и кронштейны вырезаны, пора прикрутить каждый кронштейн к соответствующей полке, а каждую полку и кронштейн в сборе к каркасу ящика.Думаю, вам понадобится всего две бочки. Просто поместите их дальше наружу, чтобы вес кормушки оставался по центру. Вы можете использовать два ремня с храповым механизмом, чтобы обернуть его по окружности как на верхнем, так и на нижнем концах каждого цилиндра и перекрыть часть ремня с храповым механизмом между двумя барабанами с пространством, достаточно большим, чтобы обернуть его по внешнему периметру ящика, который приходится на две доски на противоположных концах ящика. Таким образом, бочки будут находиться на противоположных концах ящика, так что только ремни с храповым механизмом могут предотвратить попадание пищи в воду после того, как она выйдет из кормушки.
Дата: 2019-09-08

Комментарии и обзоры: 9

Чистая жизнь на открытом воздухе
Что ж, вы можете сделать несколько вещей. вы можете взять кусок мигания и поместить его на полпути вокруг метателя, чтобы на 100% направить в нужное вам направление. Или вы можете взять несколько длинных шестов, вытянуть ноги и поставить его в воду там, где она неглубокая. Или вы могли бы сделать док побольше, чтобы он был более устойчивым и не переворачивался, но я думаю, вы сказали, что когда вы думаете о 3 стволах, лол, я бы сделал 6, но это я ХАХА Удачи и не могу дождаться, чтобы увидеть, что вы получите вверх с

Rated Redneck
Вам нужно либо A.Заполните бочки водой, чтобы противостоять тяжелой бочке кормушки, или B найдите более плоские емкости для воды, такие как септики RV, если вы можете найти новые септики RV или резервуары для воды, они плоские, но также содержат много жидкости, поэтому в них будет много площадь поверхности для плавучести. Кроме того, вы всегда хотите, чтобы ширина и длина были больше, чем высота, что делает его более прочным в качестве основы и менее подверженным опрокидыванию.

Hugh McSorley
Вы должны использовать кусок ПВХ, чтобы он не разбрасывал корм по земле.Возьмите немного с внутренним диаметром, который немного больше, чем часть разбрасывателя на подающем устройстве, вырежьте часть стороны, чтобы создать отверстие, из которого можно выбросить корм, а затем укажите отверстие в том месте, где вы хотите, чтобы он был распределен . Большее отверстие означает, что вы разложите его под большим углом, и наоборот.

Curtis Lindner
Может быть, сделать угловой щит, чтобы корм не попадал на сушу? Как V-образный щит, обращенный к воде. Вы можете использовать листовой металл или оргстекло и прикрепить его к нижней части устройства подачи шурупами для листового металла.Простое дешевое решение. Таким образом, кормушка по-прежнему будет на суше, ее будет намного легче заполнить, и будет гораздо меньше работы. И его можно было периодически перемещать по пекарне Brute Bakery.

mrcrzy1nks
Эй, приятель, перемести бочки к концам поддона, где вставлены вилы. Таким образом, ты по-прежнему можешь поступать по-своему. И вы должны иметь возможность пропустить ремни через поддон, чтобы удерживать их неподвижно. У U была правильная идея, но вам нужна широкая стойка со стволами, как у понтона. ? # & + накормите рыбу и плавучую платформу, чтобы обойти одного из парней с лол

brandon Barker
Может быть, это слишком очевидно, но просто поезжайте к середине пруда и выбросьте мешок.Лол избавил бы вас от части проб и ошибок. Но люблю видео. Я бы посоветовал выдвинуть ножки на кормушке с помощью ПВХ или металлической трубы. Пвх должен работать. Если вы хотите использовать платформу, просто добавьте воды в бочки и поставьте якорь в центре.

Eyes To Inspire
Я бы сказал, что вы на правильном пути. но нужно разложить плавучую часть плота. 4 бочки, по 1 с каждой стороны дока. то, как у вас это было, когда стволы соприкасались близко друг к другу, делает его тяжелым и неустойчивым.если вы можете поставить док-станцию ​​по центру так, чтобы она располагалась на расстоянии 4 стволов друг от друга, она будет намного стабильнее.

Джордж Коннер 4
Йо, поместите деревянный поддон в воду, затем по центральному блоку на каждом углу поддона, чтобы древесина оставалась утопленной, затем положите еще один деревянный поддон на центральный блок. Затем поместите еще 4 центральных блока на каждый угол, пока поддоны не окажутся над водой, и поместите на него кормушку. Это также придаст рыбе структуру, вокруг которой они смогут создать среду обитания.

Brandon Ravalec
А как насчет того, чтобы просто сделать ножки кормушки длиннее, чтобы вам даже не нужно было ничего строить, просто вытяните ножки, а затем вы можете просто положить его как можно глубже и в любом месте, где захотите, или просто удвойте первую идею 4 ствола два поддоны или без поддонов и использовать фанеру или что-то в этом роде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *