Ремонт карбюратора китайской бензопилы – Ремонт карбюратора бензопилы своими руками: устройство, неисправности и др.

Содержание

Ремонт карбюратора бензопилы своими руками: устройство, неисправности и др.

Бензопила нужна и в строительстве, и в садоводстве, и в благоустройстве территорий — её наличие значительно упрощает выполнение целого ряда задач по обработке дерева. Главным узлом этого инструмента является двигатель, работа которого во многом зависит от состояния и настроек карбюратора. Именно здесь готовится топливная смесь. А значит, если пила не заводится, глохнет или не обеспечивает положенную мощность, вполне вероятно, что причиной этому является неправильная работа карбюратора. К счастью, с этим во многих случаях можно справиться самостоятельно. Только для этого нужно знать и понимать устройство и принцип работы данного узла и, конечно же, самой бензопилы.

Как устроен бензопильный карбюратор?

Основное назначение карбюратора – смешивать горючее с воздухом в необходимых пропорциях.  Если последние нарушаются, это практически мгновенно отражается на работе двигателя.

Карбюратор бензопилы Stihl MS 181 C BE

Бензопильные карбюраторы могут отличаться конструкцией. Однако базовые их элементы и принцип работы остаются примерно одинаковыми.

Устройство карбюратора:

  1. Основа

Это аэродинамическая трубка, поперёк которой располагается воздушная заслонка – с её помощью регулируется интенсивность подачи воздуха.

  1. Диффузор

Эта часть находится там, где трубка основы ссужается – здесь скорость воздушного потока повышается, т.е. воздух всегда подаётся в карбюратор под некоторым давлением.

  1. Распылитель

На этом участке происходит контакт горючего с потоком воздуха. В распылитель топливо попадает из поплавковой камеры через жиклёр (дозатор).

  1. Поплавковая камера

Это ёмкость, позволяющая удерживать топливную смесь в стабильном состоянии.

Конструктивная схема карбюратора бензопилы

Работает бензопильный карбюратор по следующему принципу:

  • при запуске двигателя главная заслонка открывается и в воздушный канал с определённой скоростью подаётся струя воздуха;
  • скорость воздушного потока, равно как и уровень поплавка в камере регулируются положением заслонки, а именно за счёт разницы давления в поплавковой камере и воздушном канале;
  • горючее из поплавковой камеры всасывается в жиклёр, а оттуда – в диффузор;
  • проходя через диффузор, воздух захватывает поступающее туда топливо;
  • образовавшаяся смесь подаётся в полости цилиндров по впускным каналам.

Принцип работы карбюратора бензопилы

Давление в поплавковой камере приблизительно равно атмосферному, а вот в воздушных каналах карбюратора при запуске двигателя бензопилы возникает разряжение. Открытие заслонки приводит к увеличению интенсивности подачи воздуха. В результате в карбюратор поступает больше топлива, а количество оборотов вала двигателя растёт.

Для чего нужна первичная регулировка?

В первые часы работы 2-тактный двигатель бензопилы требует обкатки, от которой зависит качество его дальнейшей работы. В процессе обкатки выполняется первичная регулировка карбюратора — устанавливаются оптимальные параметры приготовления и подачи топливной смеси.

Первичная обкатка бензопилы: работа с тонким материалом

Большинство современных бензопил поступают в продажу отрегулированными. Тем не менее, качество заводских настроек не мешает проверить – в конце концов, работать с инструментом придётся именно вам.

При первом запуске бензопила должна работать в щадящем режиме. Поэтому на протяжении нескольких часов после старта рекомендуется не перегружать двигатель и выполнять резку только небольших веток и стволов толщиной до 10 см.

Подстраховаться от сбоев в работе карбюратора бензопилы помогут простые правила:

  1. Всегда смешивайте бензин и масло в соответствии с цифрами, указанными производителем.

    Пропорции топливной смеси для двигателя бензопилы

  2. Не готовьте топливную смесь заранее – свойства бензина и масла в смешанном состоянии со временем теряются. Исключение составляет горючее для интенсивно используемого инструмента, однако и здесь не следует превышать примерно недельную норму.
  3. Применяйте масло, предназначенное для двигателя вашей бензопилы. Топливная смесь с ненормативным составом выведет его из строя всерьёз и надолго.
  4. При приготовлении топливной смеси учитывайте влияние на её составляющие климатических условий.

Бензопила должна правильно стартовать, обеспечивать стабильную скорость вращения звёздочки и плавность прироста/спада мощности. При работе двигателя не должно быть посторонних стуков, хлопков и шумов.

Профессиональная ручная бензопила в работе

Главное при первичной обкатке инструмента проследить за тем, чтобы расход топлива соответствовал используемой мощности, т.е. на практике пила не должна гаснуть, «чихать», дымить и работать рывками.

Как распознать сбои в карбюраторе?

Типичные нарушения работы карбюратора узнать несложно. Выражаются они в том, что двигатель бензопилы заводится и тут же глохнет или же совсем не подаёт признаков жизни. Ну или вовсю расходует топливо, вместо положенной мощности производя тучи чёрного дыма и агрессивные вибрации.

Схема работы бензопильного карбюратора

Настройки карбюратора могут быть нарушены при:

  • отсутствии фиксации регулирующих винтов;

    Регулировочные винты бензопилы

  • износе поршневой группы;

    Новая ЦПГ бензопилы Husqvarna 365

  • засоре топливно-воздушных каналов;
  • повреждении воздушных фильтров;

    Воздушный фильтр бензопилы с капроновой вкладкой

  • плохом качестве бензина или масла.

Обнаруженные неполадки следует немедленно устранить. Но как определить, что дело именно в карбюраторе? Для этого проследите за тем, как работает ваш инструмент.

В список типичных признаков того, что настройки карбюратора сбились, включают:

  1. Нестабильную работу мотора

Как правило, причина этого — использование неправильной (обеднённой) топливной смеси.

  1. Перерасход горючего

Выражается в повышенном выделении отработанных выхлопов, которые приобретают чёрный цвет. Это значит, что топливо полностью не потребляется, т.е. смесь перенасыщенная.

Карбюратор настроен правильно — пила заводится с первого раза

  1. Произвольные изменения мощности двигателя

Могут быть связаны с повреждением крепления регулировочных винтов или защитного колпака.

  1. Повышенный расход топлива, сопровождаемый вибрациями и хлопками

Говорит о критическом износе поршневой группы, поэтому регулировка карбюратора отодвинет капитальный ремонт лишь на некоторое время.

  1. «Чихание» и рывки двигателя

Такая картина наблюдается при засоре каналов карбюратора или неисправности его фильтров. В этом случае регулировка должна проводиться только после тщательной промывки узла.

Топливный фильтр бензопилы

Несмотря на то, что карбюратор – самая сложная часть двигателя, при обнаружении сбоев в его работе расстраиваться не стоит. Вместо этого нужно вооружиться кое-каким инструментом, конструктивной схемой узла и здоровой логикой.

Карбюратор бензопилы в ремонте

Разборка своими руками: ничего сложного

Прежде всего нужно подготовить место для разборки. Это может быть верстак или обычный стол. Кроме того нужен прямоугольный кусок ткани или картона – на нём вы будете аккуратно складывать детали карбюратора. Ну и, наконец, инструмент: для разборки понадобится набор рожковых гаечных ключей и отвёрток, специальный чистящий состав и ультразвуковая кавитационная ванна.

Инструмент для ремонта бензопильного карбюратора

Вначале вам придётся выполнить демонтаж карбюратора бензопилы. Делается это в таком порядке:

  1. Чтобы добраться до карбюратора, нужно снять верхнюю крышку бензопилы, зафиксированную тремя болтами.

    Снятие крышки карбюратора

  2. После удаления крышки не забудьте снять прокладку, которая является составной частью воздушного фильтра, и корпус последнего, для чего нужно открутить соответствующие гайки и/или снять его с фиксаторов.
  3. На правой стороне карбюратора находится топливный шланг его нужно снять вместе с тягой привода воздушной заслонки, не забыв стянуть со штуцера, расположенного слева.

    Снятие топливного шланга и тяги привода

  4. После удаления шланга и тяги следует вынуть из фиксирующего гнезда наконечник тросика заслонки и окончательно демонтировать бензиновый шланг.

    Удаление троса дроссельной заслонки

  5. После этого карбюратор можно снимать с креплений для последующей разборки.

    После снятия бензинового шланга карбюратор готов к разборке

Разборку карбюратора нужно выполнять в порядке, предусмотренном конструкцией и функциональными решениями его элементов. Детали карбюратора бензопилы не отличаются габаритами, поэтому складывать их нужно внимательно и по порядку, стараясь ничего не потерять.

Разборка карбюратора бензопилы на фото

После разборки нужно провести дефектовку и заменить повреждённые или изношенные детали. Далее весь комплект следует промыть с помощью специального средства, просушить и протереть сухой безворсовой тканью. Жиклёры и трубки узла нужно продуть сжатым воздухом, или же, в целях более тщательного удаления образований на их внутренних поверхностях, перед этим обработать ультразвуком.

Ультразвуковая ванна

Настройка карбюратора: основные моменты

Обратная сборка карбюратора проводится только после полной очистки, высыхания и продувки сжатым воздухом. При этом не забудьте о том, что некоторые прокладки и уплотнители даже в случае отсутствия повреждений подлежат замене.

К регулировке карбюратора можно приступать при условии его правильной дефектовки, качественной сборки и безупречного обратного монтажа на двигатель.

РРегулировочная отвёртка

Принципы настройки карбюратора:

  • винтами Н и L регулируется соотношение воздуха и горючей смеси, т.е. положение дроссельной заслонки. Закручивание винтов по часовой стрелке приводит к обеднению смеси и переходу мотора на низкие обороты. При откручивании (против часовой стрелки) смесь обогащается, а обороты двигателя растут;
  • винт Т отвечает за регулировку оборотов холостого хода: поворот его по часовой стрелке даёт увеличение их количества, против – уменьшение;
  • винты регулируются в порядке L-H-T.

    Калибровка карбюратора бензопилы

Общий алгоритм регулировки выглядит примерно так:

  1. Вначале наибольшие обороты холостого хода находятся путём поворота винта L с последующим возвратом на ¼ оборота против часовой стрелки. Если цепь вращается на холостом ходу повернуть в этом же направлении винт Т до её полной остановки.
  2. При прогретом двигателе, работающем на полном ходу следует повернуть винт Н на ¼ оборота влево, после чего дать двигателю 10 с поработать проверить показатель максимальных оборотов с помощью тахометра. Он должен отвечать цифре, указанной в паспорте инструмента.
  3. После калибровки винтами L и Н с помощью винта Т выполняется настройка оборотов холостого хода. Если всё сделано правильно, двигатель будет работать равномерно во всех его положениях.

    Памятки для калиьбровки карбюратора на корпусе бензопилы

По завершению регулировки остаётся установить обратно крышку бензопилы с изолирующей прокладкой, после чего можно приступать к основной работе. Если настройки правильные, двигатель бензопилы будет получать оптимальную топливную смесь. Это обеспечит его нормальный КПД, а также общий комфорт и безопасность работы с инструментом.

Ремонт и настройка карбюратора бензопилы в подробностях на видео

 

dm-st.ru

Чистка Карбюратора Китайской Бензопилы — NZIZN.RU

Аннотация по ремонту карбюратора бензопилы своими руками

Бензопила нужна и в строительстве, и в садоводстве, и в благоустройстве территорий — её наличие существенно упрощает выполнение целого ряда задач по обработке дерева. Основным узлом этого инструмента является движок, работа которого почти во всем находится в зависимости от состояния и опций карбюратора. Конкретно тут готовится топливная смесь. А означает, если пила не заводится, глохнет либо не обеспечивает положенную мощность, полностью возможно, что предпосылкой этому является некорректная работа карбюратора. К счастью, с этим в почти всех случаях можно совладать без помощи других. Только для этого необходимо знать и осознавать устройство и механизм работы данного узла и, конечно, самой бензопилы.

Как устроен бензопильный карбюратор?

Основное предназначение карбюратора – соединять горючее с воздухом в нужных пропорциях. Если последние нарушаются, это фактически одномоментно отражается на работе мотора.

Карбюратор бензопилы Stihl MS 181 C BE

Бензопильные карбюраторы могут отличаться конструкцией. Но базисные их элементы и механизм работы остаются приблизительно схожими.

Устройство карбюратора:

Это аэродинамическая трубка, поперёк которой размещается воздушная заслонка – с её помощью регулируется интенсивность подачи воздуха.

Эта часть находится там, где трубка базы ссужается – тут скорость воздушного потока увеличивается, т.е. воздух всегда подаётся в карбюратор под неким давлением.

На этом участке происходит контакт горючего с потоком воздуха. В распылитель горючее попадает из поплавковой камеры через жиклёр (дозатор).

  1. Поплавковая камера

Это ёмкость, позволяющая задерживать топливную смесь в размеренном состоянии.

Конструктивная схема карбюратора бензопилы

Работает бензопильный карбюратор по следующему принципу:

  • при запуске мотора основная заслонка раскрывается и в воздушный канал с определённой скоростью подаётся струя воздуха;
  • скорость воздушного потока, равно как и уровень поплавка в камере регулируются положением заслонки, а конкретно за счёт различия давления в поплавковой камере и воздушном канале;
  • горючее из поплавковой камеры всасывается в жиклёр, а оттуда – в диффузор;
  • проходя через диффузор, воздух захватывает поступающее туда горючее;
  • образовавшаяся смесь подаётся в полости цилиндров по впускным каналам.

Механизм работы карбюратора бензопилы

Давление в поплавковой камере примерно равно атмосферному, а вот в воздушных каналах карбюратора при запуске мотора бензопилы появляется разряжение. Открытие заслонки приводит к повышению интенсивности подачи воздуха. В итоге в карбюратор поступает больше горючего, а количество оборотов вала мотора растёт.

Для чего нужна первичная регулировка?

В 1-ые часы работы 2-тактный движок бензопилы просит обкатки, от которой зависит качество его предстоящей работы. В процессе обкатки производится первичная регулировка карбюратора — инсталлируются рациональные характеристики изготовления и подачи топливной консистенции.

Первичная обкатка бензопилы: работа с узким материалом

Большая часть современных бензопил поступают в продажу отрегулированными. Все же, качество промышленных опций не мешает проверить – в конце концов, работать с инвентарем придётся конкретно для вас.

При первом запуске бензопила должна работать в щадящем режиме. Потому в протяжении нескольких часов после старта рекомендуется не перегружать движок и делать резку только маленьких ветвей и стволов шириной до 10 см.

Подстраховаться от сбоев в работе карбюратора бензопилы помогут простые правила:

  1. Всегда смешивайте бензин и масло в согласовании с цифрами, обозначенными производителем. Пропорции топливной консистенции для мотора бензопилы
  2. Не готовьте топливную смесь заблаговременно – характеристики бензина и масла в смешанном состоянии с течением времени теряются. Исключение составляет горючее для активно применяемого инструмента, но и тут не следует превосходить приблизительно недельную норму.
  3. Применяйте масло, созданное для мотора вашей бензопилы. Топливная смесь с ненормативным составом выведет его из строя всерьёз и навечно.
  4. При изготовлении топливной консистенции учитывайте воздействие на её составляющие погодных критерий.

Бензопила должна верно стартовать, обеспечивать размеренную скорость вращения звёздочки и плавность прироста/спада мощности. При работе мотора не должно быть сторонних стуков, хлопков и шумов.

Проф ручная бензопила в работе

Главное при первичной обкатке инструмента проследить за тем, чтоб расход горючего соответствовал применяемой мощности, т.е. на практике пила не должна угасать, «чихать», дымить и работать рывками.

Как распознать сбои в карбюраторе?

Обычные нарушения работы карбюратора выяснить нетрудно. Выражаются они в том, что движок бензопилы заводится и здесь же глохнет либо же совершенно не подаёт признаков жизни. Ну либо вовсю расходует горючее, заместо положенной мощности производя тучи чёрного дыма и брутальные вибрации.

Китайская бензопила.Ремонт и регулировка карбюратора.Диагностика карбюратора.

Не заводится китайская бензопила.Диагностика и ремонт.Ремонт карбюратора.Регулировка карбюратора.

Чистка карбюратора на китайской бензопиле

Чистка карбюратора на китайской бензопиле Ремонт адаптера карбюратора бензотримера Сайт сервиса.

Схема работы бензопильного карбюратора

Настройки карбюратора могут быть нарушены при:

Обнаруженные неполадки следует немедленно устранить. Но как определить, что дело именно в карбюраторе? Для этого проследите за тем, как работает ваш инструмент.

В список типичных признаков того, что настройки карбюратора сбились, включают:

  1. Нестабильную работу мотора

Как правило, причина этого — использование неправильной (обеднённой) топливной смеси.

  1. Перерасход горючего

Выражается в повышенном выделении отработанных выхлопов, которые приобретают чёрный цвет. Это значит, что топливо полностью не потребляется, т.е. смесь перенасыщенная.

Карбюратор настроен правильно — пила заводится с первого раза
  1. Произвольные изменения мощности двигателя

Могут быть связаны с повреждением крепления регулировочных винтов или защитного колпака.

  1. Повышенный расход топлива, сопровождаемый вибрациями и хлопками

Говорит о критическом износе поршневой группы, поэтому регулировка карбюратора отодвинет капитальный ремонт лишь на некоторое время.

  1. «Чихание» и рывки двигателя

Такая картина наблюдается при засоре каналов карбюратора или неисправности его фильтров. В этом случае регулировка должна проводиться только после тщательной промывки узла.

Топливный фильтр бензопилы

Несмотря на то, что карбюратор – самая сложная часть двигателя, при обнаружении сбоев в его работе расстраиваться не стоит. Вместо этого нужно вооружиться кое-каким инструментом, конструктивной схемой узла и здоровой логикой.

Карбюратор бензопилы в ремонте

Разборка своими руками: ничего сложного

Прежде всего нужно подготовить место для разборки. Это может быть верстак или обычный стол. Кроме того нужен прямоугольный кусок ткани или картона – на нём вы будете аккуратно складывать детали карбюратора. Ну и, наконец, инструмент: для разборки понадобится набор рожковых гаечных ключей и отвёрток, специальный чистящий состав и ультразвуковая кавитационная ванна.

Инструмент для ремонта бензопильного карбюратора

Вначале вам придётся выполнить демонтаж карбюратора бензопилы. Делается это в таком порядке:

  1. Чтобы добраться до карбюратора, нужно снять верхнюю крышку бензопилы, зафиксированную тремя болтами. Снятие крышки карбюратора
  2. После удаления крышки не забудьте снять прокладку, которая является составной частью воздушного фильтра, и корпус последнего, для чего нужно открутить соответствующие гайки и/или снять его с фиксаторов.
  3. На правой стороне карбюратора находится топливный шланг его нужно снять вместе с тягой привода воздушной заслонки, не забыв стянуть со штуцера, расположенного слева. Снятие топливного шланга и тяги привода
  4. После удаления шланга и тяги следует вынуть из фиксирующего гнезда наконечник тросика заслонки и окончательно демонтировать бензиновый шланг. Удаление троса дроссельной заслонки
  5. После этого карбюратор можно снимать с креплений для последующей разборки. После снятия бензинового шланга карбюратор готов к разборке

Разборку карбюратора нужно выполнять в порядке, предусмотренном конструкцией и функциональными решениями его элементов. Детали карбюратора бензопилы не отличаются габаритами, поэтому складывать их нужно внимательно и по порядку, стараясь ничего не потерять.

Разборка карбюратора бензопилы на фото

После разборки нужно провести дефектовку и заменить повреждённые или изношенные детали. Далее весь комплект следует промыть с помощью специального средства, просушить и протереть сухой безворсовой тканью. Жиклёры и трубки узла нужно продуть сжатым воздухом, или же, в целях более тщательного удаления образований на их внутренних поверхностях, перед этим обработать ультразвуком.

Ультразвуковая ванна

Настройка карбюратора: основные моменты

Обратная сборка карбюратора проводится только после полной очистки, высыхания и продувки сжатым воздухом. При этом не забудьте о том, что некоторые прокладки и уплотнители даже в случае отсутствия повреждений подлежат замене.

К регулировке карбюратора можно приступать при условии его правильной дефектовки, качественной сборки и безупречного обратного монтажа на двигатель.

РРегулировочная отвёртка

Принципы настройки карбюратора:

  • винтами Н и L регулируется соотношение воздуха и горючей смеси, т.е. положение дроссельной заслонки. Закручивание винтов по часовой стрелке приводит к обеднению смеси и переходу мотора на низкие обороты. При откручивании (против часовой стрелки) смесь обогащается, а обороты двигателя растут;
  • винт Т отвечает за регулировку оборотов холостого хода: поворот его по часовой стрелке даёт увеличение их количества, против – уменьшение;
  • винты регулируются в порядке L-H-T. Калибровка карбюратора бензопилы

Общий алгоритм регулировки выглядит примерно так:

  1. Вначале наибольшие обороты холостого хода находятся путём поворота винта L с последующим возвратом на ¼ оборота против часовой стрелки. Если цепь вращается на холостом ходу повернуть в этом же направлении винт Т до её полной остановки.
  2. При прогретом двигателе, работающем на полном ходу следует повернуть винт Н на ¼ оборота влево, после чего дать двигателю 10 с поработать проверить показатель максимальных оборотов с помощью тахометра. Он должен отвечать цифре, указанной в паспорте инструмента.
  3. После калибровки винтами L и Н с помощью винта Т выполняется настройка оборотов холостого хода. Если всё сделано правильно, двигатель будет работать равномерно во всех его положениях. Памятки для калиьбровки карбюратора на корпусе бензопилы

По завершению регулировки остаётся установить обратно крышку бензопилы с изолирующей прокладкой, после чего можно приступать к основной работе. Если настройки правильные, двигатель бензопилы будет получать оптимальную топливную смесь. Это обеспечит его нормальный КПД, а также общий комфорт и безопасность работы с инструментом.

nzizn.ru

Ремонт карбюратора бензопилы ➦ Советы

Бензопила является довольно-таки сложным оборудование, которое время от времени необходимо ремонтировать и проводить техническое обслуживание. 

Чистка бензопилы, замена фильтров, регулировка карбюратора бензопилы — данные манипуляции помогут прослужить агрегату длительный срок и работать бесперебойно. Ремонт карбюратора бензопилы — вопрос, который мы обсудим сегодня.

Наши мастера уже на протяжении многих лет занимается ремонтом и настройкой карбюратора бензопилы. Мы всегда все делаем качественно и максимально оперативно. У нас всегда в наличии все необходимые запчасти и расходные материалы, а также самое современное и профессиональное оборудование, которое значительно упрощает ремонт.

Конечно, Вы можете попытаться произвести ремонт собственными руками, но так как бензопила является непростым устройством, лучше обращайтесь к нашим профессионалам.

Звоните по телефонам: 063 202-90-70 097 023-42-42.

Признаки, когда требуется очистка и регулировка устройства

  1. Пила заводится и сразу глохнет;
  2. топлива расходуется слишком много;
  3. крепление винтов регулировки нарушено;
  4. мусор в агрегате;
  5. износ поршней.

Ремонт карбюратора бензопилы своими руками

Как произвести чистку и настройку карбюратора

Разобрав карбюратор необходимо обратить внимание на некоторые моменты. Расскажем подробнее.

Существует три типа карбюратора: с бензиновой помпой (не поддается чистке), фирменный с бензиновой помпой (не поддаются очистке), китайский (поддается чистке и регулировке).

  • Допустим, сняли мы устройство.
  • Откручиваем верхний болт. Перед нашим взором открывается мембрана (вакуумный топливный насос), он должен быть мягким. В сетке может накапливаться грязь. Если такое произошло, можно прочистить и все заработает стабильно.
  • Достаем сеточку. Откручиваем четыре винта. Видим еще одну мембрану, снимаем ее (она также должна быть мягкой на ощупь). Видим иглу, выкручиваем болтик. 
  • Далее, выкручиваем регулировочные винты (L- холостой ход, H — высокие обороты). Ни в коем случае не меняем их местами, они по длине и конусом существенно отличаются.
  • Итак, мы разобрали карбюратор. Далее берем cleaner для чистки карбюратора. Все каналы тщательно продуваем (желательно это все делать в очках).
  • Открываем газ, и там вы можете увидеть маленькие дырочки, мы их также пытаемся продуть. 
  • Берем компрессор. На расстоянии 10 см проделываем процедуру продувания. После данных манипуляций наш карбюратор чистый, и собираем в обратном порядке наше устройство. Стоит обратить внимание на иглу, в некоторых случаях на конце иглы появляется окисел, пропадает конус, как следствие начинает пропускать бензин, клинить.
  • Также немного пробрызгиваем, продуваем и ставим на место. Обращаем внимание на пружинку иглы, чтобы она не была просевшей, если необходимо, немного растягиваем.
  • Закручиваем регулировочные винты до упора.
  • Откручиваем 1.5-2 оборота. Со вторым болтом проделываем ту же операцию. Затем, на пиле можно уже дорегулировать. Если в таких оборотах пила продолжает работать неустойчиво, значит проблем кроется не этом.
  • Болт холостого хода должен выходить примерно на 3 мм, не более, не менее.
  • К тому же, когда пила работает на холостых оборотах, Вы можете добавить или убрать, опять же это надо слышать, чувствовать агрегат.

Важно! Настройку карбюратора стоит проводить только после того, как мотор поработает немного и прогреется.

То, что надо вам нужно 1,5- 2 оборота закрутили, и выкручиваете 1.5-2 оборота. Если все правильно сделано, и проблема в этом, то ваша пила должна бесперебойно работать. Если же есть место большому окислению карбюратора, если вы разобрали и увидели, что все покрыто белой окислю, это уже действительно является проблемой, и навряд ли вам поможет простая чистка. Для этого необходима специальная ванночка, в которой устройство будет “вариться” минут так 15, потом опять все продувается. В основном данный метод помогает.

Если есть вопросы как разобрать, собрать устройство, прочистить и произвести регулировку бензопилы, Вы можете посмотреть видео (ремонт карбюратора бензопилы видео), которое находится ниже или же позвонить нашим мастерам для консультации.

remontbenzogeneratora.com.ua

Карбюратор бензопилы — устройство, регулировка, способы ремонта

Каждая современная бензопила, независимо от ее предназначения и конструктивных особенностей, комплектуется топливной системой. В ее основу вложен карбюратор, главная функция которого заключается в перемешивании топливной смеси с предварительно очищенным воздухом. Любая неисправность карбюратора приводит к потере мощности и другим проблемам с садовым бензоинструментом. Решить их можно самостоятельно – для этого нужно изучить конструкцию топливного узла, особенности его регулировки и методы самостоятельного ремонта.

Устройство карбюратора бензопилы

Карбюратор любой новейшей бензопилы представляет собой неотъемлемую часть двигателя, которая непрерывно регулирует количество воздуха, необходимого для постоянного смешивания с горючим, и подает готовую смесь в цилиндр ДВС.

В большинстве современных бензопил встроенные карбюраторы изначально обладают схожим устройством и почти одинаковым принципом действия. Определенные отличия есть только в топливных узлах китайских моделей.

К основным элементам карбюраторов всех бензопил относятся:

  • поплавковая камера – небольшой отсек, главная задача которого заключается в поддержании оптимального количества заправленного топлива;
  • распылитель – важный механизм, который изначально отвечает за впрыск горючего внутрь всасываемого потока воздуха;
  • диффузор – находится рядом с входным штатным отверстием, через которое воздух поступает в моторный отсек бензопилы. Главная функция диффузора заключается в принудительном ускорении всасывания воздушных масс;
  • трубка – требуется для подачи воздуха небольшими объемами – порциями, размеры которых зависят от потребностей топливной системы.

Принцип работы карбюратора бензопилы также достаточно прост. При запущенной бензопиле срабатывает дроссельная заслонка двигателя, которая в открытом состоянии пропускает воздух по заводской резиновой трубке. С постепенным открытием штатной заслонки и соединенной с ней трубки активизируется поплавок, расположенный в камере с заправленным топливом. Непрерывно проходя через штатный диффузор, воздух интенсивно смешивается с горючим. После этого используемая готовая воздушно-топливная смесь через заводской впускной канал распыляется в рабочий цилиндр штатного двигателя.

Во время распыления горючего давление внутри поплавковой камеры бензопилы практически идентичное атмосферному. В то же время давление в заводской трубке с воздухом – разреженное. Благодаря разнице в этих показателях воздух непрерывно всасывается трубкой. С повышением оборотов мотора ему требуется больше горючего. Соответственно, трубка должна всасывать больше воздуха. Таким образом, именно от карбюратора во многом зависит возможность двигателя интенсивно набирать обороты, требуемые для распиловки крупной древесины.

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле?

Чтобы самостоятельная настройка карбюратора бензопилы принесла желаемый результат, нужно провести подготовительные работы. В первую очередь оператор должен убедиться в исправности двигателя. Для этого обязательно нужно снять верхнюю крышку защитного пластикового корпуса и внимательно осмотреть ЦПГ двигателя на наличие заусенцев, трещин и других дефектов. Если они образовались, то поверхность узла потребуется отшлифовать. При этом важно не повредить защитное хромированное или никасиловое покрытие цилиндра.

Далее нужно осмотреть свечу зажигания. В случае образования на ней толстого слоя высохшего нагара, деталь потребуется выкрутить и тщательно очистить. Для этого свечу нужно нагреть и аккуратно соскрести с ее наконечника остатки засохшего масла.

В конце потребуется осмотреть детали всей топливной системы бензопилы. Засорение в трубках, скопившийся мусор в топливном и воздушном фильтрах, нестабильная работа диффузора – все это приводит к потере двигателем необходимых оборотов. В результате оператор не получает точной информации о работе мотора и не может установить правильные настройки. Чтобы не допустить этого, нужно промыть детали карбюратора, фильтра и трубки. После того, как они полностью высохнут, их можно установить на изначальное место.

Регулировка карбюратора бензопилы своими руками

Для самостоятельной настройки штатного карбюратора владельцу бензопилы потребуется крестовая или плоская отвертка, а также ручной тахометр.

Чтобы регулировать карбюратор бензопилы, в базовом устройстве ее карбюратора предусмотрены подпружиненные регулировочные винты.

В зависимости от бренда-производителя цепной пилы, маркировка ее регулировочных винтов может меняться. Тем не менее, чтобы изначально правильно настроить карбюратор на бензопиле, можно всегда действовать по одному и тому же алгоритму:

  1. Вначале оператор должен найти в инструкции по эксплуатации пилы точные углы постепенного поворота регулировочных подпружиненных винтов. Сразу после этого на используемой пиле с заглушенным мотором их нужно повернуть согласно с указаниями в руководстве. Если не выполнить этого, оператор рискует сломать двигатель инструмента;
  2. Далее используемую в хозяйстве бензопилу потребуется неподвижно установить на ровную устойчивую поверхность. При этом шина и заводская цепь должны быть изначально направлены в сторону от оператора;
  3. Затем нужно завести ДВС пилы и дать ему не менее 10 минут для прогрева;
  4. После этого нужно найти правильное положение винта L. Для этого оператор должен медленно поворачивать его по ходу и против часовой стрелки до тех пор, пока мотор не станет работать тихо и без провалов;
  5. Если в результате этого цепь начала вращаться, значит необходимо найти то положение винта T, при котором цепь остановится на месте:
  6. Далее к цилиндру ДВС потребуется подключить тахометр. Затем нужно начать поворачивание винта H. Как только показатели на тахометре совпадут с указаниями в инструкции пилы, винт можно отпустить.
Чтобы проверить работу карбюратора и двигателя бензопилы, нужно снова завести мотор и медленно нажать на рычаг газа. Если ДВС плавно набирает обороты, значит регулировка была выполнена правильно. Если этого не происходит, то потребуется повернуть винт L на 1/8 оборота против хода стрелки часов и снова провести проверку мотора.

Чем промывать карбюратор бензопилы?

Задуматься об очистке топливного узла бензоинструмента нужно в таких случаях:

  • при затруднительном запуске двигателя;
  • при нестабильной работе ДВС на кратковременном холостом ходу;
  • в случае появления провалов при плавном нажатии на штатный курок газа;
  • при значительном повышении расходов заправляемого топлива.

Чаще всего для промывки встроенного карбюратора бензопилы используются жидкости, которые есть практически в каждом гараже:

  • керосин;
  • дизельное топливо;
  • чистый бензин;
  • растворитель.

Современные садоводы, использующие мощные профессиональные пилы, используют более эффективные и щадящие средства:

  • Mannol Vergaser Reiniger – очиститель, поступающий в продажу в виде аэрозоля. Он быстро и легко расщепляет даже самые старые образования смол, нагара, маслянистого налета и других видов загрязнений;
  • Hi-Gear – этот очиститель выделяется высокими свойствами растворения. Ему под силу выведение старых засохших пятен, маслянистой корки и первых признаков ржавчины без вреда для деталей топливной системы;
  • Jet 100 Ultra – высокотехнологичный спрей, предназначенный для быстрой очистки карбюратора бензопилы. Показывает высокую скорость растворения наиболее старых маслянистых пятен.

Чистка карбюратора на бензопиле выполняется в такой последовательности:

  1. Вначале нужно очистить внешнюю часть двигателя пилы, а также демонтировать и тщательно промыть корпус заводского воздушного фильтра;
  2. Далее можно переходить к разборке бензоинструмента. Для этого нужно снять корпус фильтра, а также открутить крепления, удерживающие карбюратор вместе с двигателем;
  3. Затем потребуется аккуратно отсоединить от карбюратора тросики тяги и газа. Имеющиеся в конструкции пружины нужно снять так, чтобы не растянуть их;
  4. После этого нужно осторожно стянуть с заводских штуцеров топливного узла шланги для подачи горючего;
  5. Чтобы почистить карбюратор на бензопиле, нужно снять его с фирменных крепежных шпилек. При этом важно сохранить целостность прокладки, установленной между цилиндром ДВС и топливным узлом;
  6. На следующем этапе потребуется очистить внешние стенки карбюратора. Для этого их можно обработать жидким очистителем или бензином. При этом нужно постараться, чтобы пыль и мусор не попали внутрь узла или цилиндра мотора;
  7. Далее потребуется открутить винты крепления диафрагмы карбюратора, снять ее крышку и промыть внутреннюю полость аэрозольным очистителем;
  8. После этого нужно демонтировать топливный фильтр предварительной тонкой очистки, а также разобрать ту часть узла, к которой подведено горючее. Все внутренние детали карбюратора необходимо тщательно промыть аэрозольным очистителем. Если первая очистка не принесла результата, то промывку следует повторить.
После окончательного высыхания всех внутренних деталей штатного карбюратора нужно собрать топливный узел в обратной последовательности, и установить его на место в конструкции хозяйственной бензопилы.

Бензин не поступает в карбюратор бензопилы – способы ремонта

Чаще всего стандартной причиной этой распространенной поломки служит образование засора в топливном поролоновом фильтре или трубках, отвечающих за стабильную подачу горючего в заводской металлический цилиндр двигателя. От этих засорений регулярно страдает каждый третий китайский бензоинструмент. Это связано с низким качеством встроенных фильтров и трубок, которыми комплектуются недорогие китайские бензопилы.

Ремонт неисправности сводится к снятию и промывке загрязненных деталей.

Для этого нужно:

  1. Снять крышку пластикового корпуса пилы;
  2. Очистить пространство под ним и приступить к демонтажу шлангов и фильтров. Трубки крепятся к выходным штуцерам при помощи хомутов. Чтобы отсоединить шланги, не повредив их, нужно ослабить и снять хомуты. После этого трубки потребуется продуть сжатым воздухом и промыть чистым бензином;
  3. Для демонтажа фильтра нужно предварительно снять его с заводского корпуса. После этого элемент потребуется поместить в емкость с чистым бензином. Спустя сутки фильтр можно извлечь и дать ему время на высыхание;
  4. После промывки все детали нужно аккуратно установить и закрепить на штатном месте в карбюраторе.

Эта схема очистки поможет тщательно промыть наиболее уязвимые элементы топливной системы без необходимости разборки всего карбюратора.

Почему бензопила стреляет в карбюратор?

Основная причина этой неисправности – неправильно выставленная дистанция между элементами зажигания бензоинструмента. Из-за этого горючее, которое попадает в штатный цилиндр ДВС, не успевает полностью сгорать в нем. В результате появляется звук, похожий на взрыв. Чтобы эффективно решить проблему, нужно выставить зажигание бензоинструмента, придерживаясь указаний в руководстве пользования.

Нередко такого рода неисправности карбюратора бензопилы становятся результатом попадания в цилиндр обедненной или слишком обогащенной кислородом топливной смеси. Чтобы устранить поломку, нужно отрегулировать работу дроссельной металлической заслонки и штатных жиклеров топливного узла.

sadovaja-tehnika.com

Как Настроить Карбюратор На Китайской Бензопиле • AURAMM.RU

Настройка карбюратора бензопилы своими руками

Для самостоятельной опции карбюратора необходимо ознакомиться с его устройством и уяснить порядок работ, которые осуществляются для регулировки деталей, отвечающих за правильное функционирование составных частей устройства и близкорасположенных к нему деталей.

Необходимо аккуратненько обращаться с предметами для опции системы, также определять соответствие выставленных характеристик очень допустимым значениям.

Об устройстве карбюратора

Карбюратор служит для смешения горючей консистенции с воздухом при соблюдении заблаговременно установленных пропорций. Если четкие дозы не соблюдаются, исправность работы мотора оказывается под опасностью. Когда во время смешивания компонент поступает огромное количество воздуха, а горючего недостаточно, то такая смесь считается «бедной».

Нельзя допускать и перенасыщения, потому что при большенном количестве топлива по сопоставлению с воздухом также вероятны сбои в работе либо износ мотора. Регулировка карбюратора нужна не только лишь перед начальным внедрением, да и когда выявляются любые отличия в его работе. До работы с бензопилой, не забудьте провести его обкатку.

Составные части карбюратора

Конструкция карбюратора содержит стандартный набор частей, но может мало изменяться зависимо от производителя. Составные части:

  1. Основа. Это специальная трубка, которая визуально похожа на аэродинамическую конструкцию. Сквозь нее проходит воздух. В поперечном направлении в середине трубы располагается заслонка. Как отрегулировать карбюратор на китайской о заводских настройках бензопилы,. Ее положение можно изменять. Как почистить карбюратор на бензопиле? Промывать карбюратор бензопилы или чистить его необходимо только тогда, когда он снят и разобран. Как настроить карбюратор на на примере бензопилы «урал». Как отрегулировать. Чем больше она выдвинута в проход, тем меньше воздуха поступает в двигатель.
  2. Диффузор. Это ссуженная часть трубки. С ее помощью увеличивается скорость подачи воздуха именно в том сегменте, откуда выходит топливо.
  3. Каналы для подачи топлива. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, далее проходит в жиклер, из которого вытекает в распылитель.
  4. Поплавковая камера. Является отдельным конструкционным элементом, напоминает форму резервуара. Как отремонтировать карбюратор (walbro) на бензопиле partner регулировка карбюратора. Предназначена для постоянного поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в канал, откуда поступает воздух.

Не знаете, какую бензопилу выбрать? Прочитайте нашу статью.

Ищете модели подешевле, но надежные и проверенные временем? Обратите внимание на бензопилы российского производства.

Или же изучите зарубежных производителей бензопил, таких как Штиль.

Что нужно иметь для настройки

У каждого владельца карбюратора должны быть необходимые инструменты для осуществления регулировки данной системы. Есть три регулировочных винта, которые располагаются на корпусе устройства. Они имеют собственные маркировки:

  • L — винт для коррекции низких оборотов.
  • H — винт для регулировки высоких оборотов.
  • T — осуществляет регуляцию холостого хода, в большинстве случаев применяется для экспериментов.

Воздушный фильтр бензопилы

Перед регулировкой карбюратора нужно подготовить устройство:

  1. Прогревается двигатель, то есть запускается примерно за 10 минут перед ремонтом, а выключается при начале работы (см. как завести бензопилу).
  2. Проверяется и промывается воздушный фильтр.
  3. Останавливается цепь с помощью поворота винта T до упора (см. масло для цепи).

Для осуществления безопасного ремонта нужно подготовить ровную поверхность, где можно аккуратно расположить устройство, а цепь отвернуть в противоположную сторону. Нужен тахометр. По нему определяется наличие нарушения в работе карбюратора. При оборотах винтов звук должен быть идеальным и абсолютно ровным. Если замечаются визжащие нотки, значит смесь перенасыщена.

Инструкция по настройке

Регулировка карбюратора разделяется на два основных этапа. Первый называется базовым. Он производится при включенном двигателе. Второй выполняется тогда, когда двигатель прогрет.

Чтобы провести процедуру настройки карбюратора успешно, нужно заранее ознакомиться с инструкцией по эксплуатации конкретной модели для выявления дополнительных особенностей настройки устройства.

Начальный этап

Регулировочные винты наиболее высоких и низких оборотов следует провести по часовой стрелке до момента встречи наивысшего сопротивления. Статья рассказывает о том как отрегулировать карбюратор бензопилы partner несмотря на то,. Когда винты дойдут до упора, нужно перевести их в обратную сторону и оставить при прохождении 1,5 оборота.

Основной этап

Как отрегулировать карбюратор китайской бензопилы 4500.How to adjust the carburetor of chainsaw

В видео рассмотрен простой но эффективный способ регулировки карбюратора по индуктивному тахометру. Похож.

Регулировка карбюратора на китайской бензопиле(практика)

Запчасти для китайских бензопил ? Как отрегулировать карбюратор на .

Двигатель включается на средние обороты и прогревается так около 10 минут. Винт, отвечающий за регулировку холостого хода, должен перемещаться по часовой стрелке. Его отпускают только при приходе двигателя в режим стабильного функционирования. Нужно проконтролировать, чтобы цепь во время этого процесса не передвигалась.

В режиме холостого хода двигатель может заглохнуть (причина — тут). В этом случае нужно незамедлительно довести регулировочный винт по часовой стрелке до упора. Иногда начинает перемещаться цепь. В этом случае следует перекрутить регулировочный винт в обратном направлении.

Проверка работы ускорения

Нужно выполнить небольшое исследование. Инициируется ускорение работы устройства. Следует оценить исправность работы двигателя во время совершения максимальных оборотов. будем проводить замену на китайской бензопиле их еще называют цыганскими, так как цыгане их продавали сотнями. Как отрегулировать правильно отрегулировать зажигание на бензопиле можно только в. Когда двигатель функционирует правильно, значит при нажатии на акселератор скорость быстро возрастает до 15000 об/мин.

Если этого не происходит или увеличение скорости слишком замедленно, необходимо применить винт, отмеченный буквой L. Он поворачивается против часовой стрелки. Как отрегулировать карбюратор на китайской бензопиле. Нужно соблюдать умеренные движения, так как поворот не может быть больше 1/8 от полного круга.

Максимальное количество оборотов

Чтобы ограничить этот показатель, нужно использовать винт с маркировкой H. Для увеличения числа оборотов следует поворачивать его по часовой стрелке, а для их снижения в обратную сторону. Максимальная частота не должна превышать значение 15000 об/мин.

Если сделать этот показатель больше, двигатель устройства будет работать на износ, что приведет к проблемам в системе зажигания. При вращении данного винта нужно учитывать процессы зажигания устройства. Если появляются малейшие сбои, то максимальное значение оборотов нужно убавлять.

Заключительная проверка на холостом ходу

Перед этой процедурой необходимо выполнить полноценную регулировку составных частей карбюратора при работе на максимальных оборотах. Далее следует осуществить проверку функционирования устройства в режиме холостого холода. Когда достигаются правильные параметры при регулировке, можно заметить точное соответствие конструкции карбюратора таким критериям:

    1. При подключении режима холостого холода цепь не двигается.

Акселератор бензопилы
  1. Когда осуществляется даже небольшое нажатие на акселератор, двигатель в ускоренном темпе набирает обороты. Как можно устранить течь масла на бензопиле. Маленькие хитрости китайской бензопилы подтекает масло как устранить.little tricks chinese chainsaw устраняю течь масла на китайской бензопиле как. При постепенном углублении нажима можно заметить, что скорость двигателя соразмерно повышается, достигая максимально допустимых значений.
  2. При работе двигателя можно сравнить его звук с четырехтактным прибором.

Если замечаются нарушения в приведенных параметрах или регулировка устройства была осуществлена не в полном объеме, нужно выполнить основной этап настройки повторно. Иногда действия выполняются неправильно. В этом случае устройство может выйти из строя из-за потери правильных настроек узла. как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле husqvarna. В этом случае придется обратиться к специалисту.

Разборка карбюратора при необходимости проверки или ремонта составных частей

Устройство разных моделей карбюраторов практически одинаково, поэтому при работе с ними можно пользоваться стандартной схемой. Все элементы нужно снимать аккуратно, а затем выкладывать по приведенному ниже порядку, чтобы можно было удачно расставить предметы на место по окончании ремонтных работ.

Читайте так же

Снятие верхней крышки
  1. Снимается верхняя крышка. Для этого нужно открутить 3 болта, придерживающие ее по кругу.
  2. Поролон также вынимается, так как является верхней составной частью фильтра, проводящего воздух.
  3. Топливный шланг удаляется.
  4. Тяга привода выводится сразу на ним.
  5. Отсоединяется наконечник троса.
  6. Бензиновый шланг можно полностью вынуть, если планомерно стянуть его со штуцера.

Чтобы окончательно подготовить карбюратор к капитальному ремонту или замене мельчайших деталей, нужно аккуратно его отсоединить от основной системы. Иногда требуется дальнейшая его разборка. Следует отвинчивать составные элементы аккуратно и складывать крепежные элементы по группам, так как эти маленькие детали легко теряются.

Инструкция для китайской

Чтобы правильно выполнить настройку карбюратора китайской бензопилы, необходимо сначала запомнить заводские настройки устройства, затем включить двигатель. надо снять ручку я не очень понимаю как сцепление на на китайской бензопиле ms 660. В последствии придется оставить его работать в течении нескольких часов, чтобы точно выставлять собственные параметры. Как отрегулировать карбюратор на бензопиле хускварна 137. Бензопила – это отличный помощник для любого мужчины, живущего в своем доме. Иногда работы выполняются разу после десятиминутного функционирования двигателя, однако многие модели китайского производства требуют особенного обращения.

Китайская модель бензопилы

Порядок регулировки:

  1. Мероприятия начинаются в режиме холостого хода. С помощью регулировочных винтов нужно добиться планомерного набора оборотов двигателем, поэтому следует сначала дать ему поработать на малых оборотах. Отклонением от нормы является перемещение цепи по шине. Как отрегулировать карбюратор китайской бензопилы 4500.how to adjust the carburetor of chainsaw регулировка карбюратора на китайской бензопиле(практика) регулировка карбюратора китайской бензопилы. В этом случае нужно отрегулировать крайними винтами оптимальное положение для того, чтобы цепь оставалась неподвижной.
  2. Осуществляется переход на обороты средней скорости. Иногда двигатель при этом задымляется. Как отремонтировать карбюратор (walbro) на бензопиле. Этот дефект можно устранить, если закрутить винт для подачи более бедной топливной смеси.

В этом случае дым исчезнет, но увеличится скорость оборотов двигателя. Нужно регулировать настройки до достижения того уровня, когда при нажатии на дроссель двигатель плавно набирает обороты, не слышны резкие рывки или перебои.

  • Осуществляется проверка двигателя устройства. Бензопилу переводят на минимальные обороты, а затем осуществляется стремительное нажатие на рычаг. При максимальном нажатии его выдерживают в течении 3 секунд. Если есть нарушения в работе двигателя, нужно постепенно ослаблять винт до достижения оптимального положения.
  • Бензопила должна поработать несколько часов в реальных условиях. Нужно заниматься распилом древесины, а затем выполнить осмотр всех элементов, задействованных в данном мероприятии. Если есть отклонения, их нужно исправить, пользуясь регулировочными приспособлениями. Когда все дефекты устранены и установлены оптимальные настройки для подачи правильно концентрированного топлива, можно считать процесс настройки устройства завершенным.
  • Читайте так же

    Наглядно смотрите на видео:

    Заключение

    Чтобы бензопила работала исправно, нужно аккуратно выполнять работы по регулировке карбюратора в точном соответствии их очередности. Если возникают какие-либо нарушения в функционировании устройства, необходимо самостоятельно выполнить его полную разборку. Как снять звездочку, сцепление и маховик на бензопиле stihl 361 как на китайской бензопиле. В большинстве случаев требуется замена каких-либо деталей, которые пришли в негодность.

    При постоянной проверке качества настроек карбюратора и осуществления своевременных действий для улучшения его работы проблем с бензопилой не возникает.

    О том, какую бензопилу выбрать — читайте тут.

    Источник

    Читайте так же

    auramm.ru

    Как Снять Карбюратор С Китайской Бензопилы • AURAMM.RU

    Как отрегулировать карбюратор на бензопиле аннотация

    Если есть достаточный опыт и сноровка, можно отрегулировать карбюратор в бензопиле, что является процедурой сложной, можно сказать ювелирной. Конкретно о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле и пойдет сейчас речь.

    Как устроен карбюратор в бензопиле

    Ремонт не вероятен, если не знать, как устроен ремонтируемый механизм. Ремонт зажигания в китайской бензопиле, как поступить надо снять маховик,под ним. Если знать механизм работы и составные элементы устройства, поломка будет найдена еще ранее.

    Карбюратор является одной из более принципиальных составляющих мотора. В карбюраторе подготавливается и подается топливная смесь, в состав которой заходит горючее и воздух. Если соотношение воздуха и горючего нарушено – работа мотора усугубляется, а время от времени он может и совершенно заглохнуть. Как снять маховик с китайской бензопилы? 2 г. Как снять маховик с бензопилы! 4 г. Назад. Замена звёздочки на китайской бензопиле. 3 г. Назад. Назад. Как снять сцепление. Чтоб вынудить карбюратор правильно работать, вы должны знать, что он состоит из:

    Трубки, в какой предусмотрена поперечная заслонка, чтоб регулировать воздушный поток.

    Диффузора – сужения позволяющего прирастить скорость воздушного потока. Размещается рядом с входным отверстием, через которое подается горючее.

    • Распылителя, который служит для подачи топлива (на схеме обозначен топливной иглой).
    • Поплавковой камеры, где происходит регулировка топливного уровня на входном канале.
    • Схема, отображающая процесс взаимодействия горючего и воздушного потока

    Описание принципа деяния: с помощью воздушной струи в зоне диффузора распыляется горючее, и создается смесь, поступающая в полость цилиндра. С повышением количества подаваемого горючего, увеличиваются обороты в движке. Работа разных карбюраторов происходить по одному и тому же принципу.

    Случаи, в которых следует заняться регулировкой

    Конкретно отрегулировать карбюратор в бензопиле необходимо нечасто, намного более всераспространенным явлением можно считать препядствия поступления горючего или износа отдельных узлов. Но, бывают и случаи, в каких нужна конкретно регулировка механизма. Как это найти? По последующим признакам:

    Сходу после начала работы, мотор останавливается. Как снять сцепление с китайской бензопилы? Часть. Бывает, что и вообщем не начинает работать. ремонт китайской бензопилы: надо снять ручку бензопилы и кто,как карбюратор. Предпосылкой данной задачи является переизбыток воздуха и недостаток горючего.

    Читайте так же

    Возрос расход горючего, вследствие чего выхлопные газы выделяются в большенном количестве. Как снять маховик с китайской бензопилы?. Здесь имеет место оборотный процесс – перенасыщение консистенции горючим.

    Регулировка может нарушиться и вследствие чисто механических обстоятельств:

    Как заменить карбюратор на Китайской Бензопиле 4518 !!!

    Еще более инфы о ремонте и выборе инструмента на нашем веб-сайте www.LookTool.Ru входите мы рады каждому .

    Чистка карбюратора на китайской бензопиле

    Очистка карбюратора на китайской бензопиле Ремонт адаптера карбюратора бензотримера Веб-сайт сервиса.

    • Мощная вибрация может стать предпосылкой повреждения защитного колпака. Как снять маховик с китайской бензопилы. Результатом этого является утрата фиксации всеми 3-мя болтами.
    • Изношенная поршневая часть мотора. В данной ситуации, с помощью опции карбюратора можно достигнуть только временного улучшения работы, а изношенный узел должен быть заменен.
    • Карбюратор может и засориться. Здесь предпосылкой является плохое горючее, окалина либо покоробленный фильтр. Как снять сцепление ремонт китайской бензопилы выкручиваем сцепление, корзинку с. В данном случае устройству требуется полная разборка, промывка и регулировка.

    Поэтапная разборка карбюратора

    В том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, огромную роль играет процесс разборки карбюратора. Карбюраторы различных бензопил принципно не отличаются друг от друга, по этой причине разглядим разборку бензопилы Partner. Все элементы должны быть аккуратненько сняты и сложены, чтоб облегчить процесс следующей сборки.

    Снятие верхней крышки выполняться с помощью демонтажа 3-х болтов. После этого производится демонтаж поролона, составной части в воздушном фильтре. В каких случаях карбюратор бензопилы сервисе husqvarna. Как отрегулировать. Как снять маховик с китайской бензопилы? — Youtube. Обозначенные болты обозначены на рисунке красноватым.

    После чего следует произвести удаление топливного шланга, и тяги привода. как снять и поставить на место маховик с китайской бензопилы! Моя партнерская программа vsp group. Верхний указатель обозначает шланг подачи горючего, нижний – тягу в приводе

    Сейчас перебегаем к снятию наконечника троса. Стрелка показывает на наконечник, снятие которого необходимо произвести.

    С левой стороны, исполняем демонтаж бензинового шланга.

    Производим окончательное отсоединение карбюратора, сейчас его можно регулировать. Карбюратор обладает довольно сложным механизмом, по этой причине, если есть необходимость в предстоящей разборке, необходимо делать снятие частей заботливо, потому что они маленькие, и их просто утратить.

    Читайте так же

    В карбюраторе огромное количество малеханьких составляющих, которые лучше разложить в правильном порядке, чтоб ничего не спутать.

    Настройка и регулировка

    Для воплощения регулировки карбюратора бензопилы, придется воспользоваться всего 3-мя винтами (некие модели обустроены вообщем одним винтом). Винтики L и H идентичны только снаружи, функции у их совсем различные

    Каждый винтик обладает своим буквенным обозначением:

    • «L» — чтоб настраивать низкие обороты;
    • «H» — чтоб настраивать верхние обороты;
    • «Т» — для регулировки холостого хода (модели в каких один винт владеют только этим).

    Заводскую регулировку принято считать более подходящей, а винтами выполняться настройка работы мотора для особенных ситуаций (работы, в непростых погодных критериях). Бензопила настраивается особым инвентарем

    Настройка производится с помощью винтов L и Н. Для увеличения оборотов, они поворачиваются по направлению движения часовой стрелки. Карбюратор бензопилы stihl как распознать гайки и/или снять его с. Как снять сцепление с китайской бензопилы? Часть замена звёздочки на китайской бензопиле. А для снижения оборотов – в оборотную сторону. Винты подкручиваются в таковой последовательности: L – Н – Т. Если вы не убеждены в том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, лучше обратитесь за помощью к специалисту, так как при неверной настройке мотор может сломаться.

    Источник

    Читайте так же

    auramm.ru

    Ремонт Карбюратора Бензопилы Своими Руками • AURAMM.RU

    Что остается сделать нашему клиенту неисправности бензопил разделяют на две главные группы: проблемы мотора с разными его узлами и системами (зажигание, система подачи горючего, цилиндро-поршневая группа, выхлопная система) и неисправности других узлов (тормоз цепи, система смазки, муфта сцепления, шина и пр.).

    • движок не заводится;
    • заводится, увы глохнет;
    • работает нестабильно;
    • не развивает мощности, т.е. нормально работает на холостых оборотах, однако глохнет под нагрузкой.

    Осуществляя ремонт бензопилы самостоятельно, необходимо действовать способом исключения. инспектировать попеременно что остается сделать нашему клиенту вероятные предпосылки неисправности, начиная с разработки тех, проверка и устранение которых занимает наименьшее время (про устройство и работу двухтактного мотора смотрите тут).

    Система зажигания. Все виды проблем мотора, вышеперечисленные, бывают вариации вызываться сбоями позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания. Потому при их появлении имеет смысл начинать поиски неисправности со свечки. Это тем паче оправданно, что состояние последней дает полезную информацию и о работе топливной бухгалтерской системы. Что же понадобится, при наличии проблемы необходимо выкрутить свечу и оглядеть её.

    Провод отсоединяется, и свеча выворачивается особым ключом.

    Если свеча сухая, это означает, что неувязка, вероятнее всего, не в системе зажигания, в не поступлении в цилиндр топливной консистенции. Можно заворачивать свечу назад и приниматься за топливную систему. Если свеча очень забрызгана топливной консистенцией, означает имеется ее излишек. Это производится от разрегулированности карбюратора либо нарушения правил пуска. Свечу вытирают и просушивают, осушают цилиндр, перекрыв подачу горючего и поработав стартером. чтоб провентилировать камеру сгорания и удалить излишек горючего. Затем устанавливают свечу на место назначения и повторяют пуск.

    Чистка И Регулировка карбюратора бензопилы

    Наличие большинства темного нагара также гласит о дефектах в топливной системе.

    Вам понравятся нарушено соотношение меж маслом и бензином в консистенции, не отрегулирован карбюратор или применено плохое масло. Свечу промывают в бензине, очищают иглой как еще его называют шилом от нагара, чистят электроды маленькой шкуркой и устанавливают к району.

    В многочисленных этих случаях нужно проверить зазор меж электродами свечки. Отталкиваясь от ее марки он должен находиться в интервале 0,5-0,65 мм. Необходимо проверить и уплотнительную прокладку свечки. При ее изношенности либо повреждении, вам больше понравятся не обеспечена плотность камеры сгорания, что приводит к понижению компрессии в цилиндре и дилеммам при работе мотора.

    Пусть даже для которого предназначена конструкция проверки свечки встречаются огромные основания считать, что неисправность находится в топливной системе, необходимо проверить свечу на предмет наличия искры. Хотя бы для возможности несомневаться, что с этим что остается сделать нашему клиенту в порядке. Для этой цели вам:

    • надевают на свечу кабель зажигания;
    • при помощи плоскогубцев с изолированными ручками прикладывают резьбу иначе говоря гайку свечки к цилиндру;
    • дергают за ручку стартера и глядят. встречаются искра либо ее нет.

    Читайте так же

    В случае отсутствия искры необходимо просто сменять свечу. Если и у новейшей свечки нет искры, необходимо проверить состояние высоковольтного провода на предмет наличия обрыва и контакта со свечой.

    Причина отсутствия искры может заключаться и в неисправном модуле зажигания либо нарушении зазора меж ним и магнитопроводом маховика. Он должен приравниваться 0.4.5 мм. Нарушение зазора становится в особенности возможным, если перед этим выполнялась разборка пилы со съемом маховика и модуля зажигания. Зазор выставляют с применением прокладки шириной 0.4.5 мм, помещенной меж бобышкой маховика и модулем зажигания. Неисправный модуль зажигания необходимо сменять.

    Проверив таким макаром систему зажигания не найдя неисправность, можно перебегать к системе подачи топливной консистенции.

    Система подачи горючего. Если осмотром свечки установили, что горючее не поступает в цилиндр, необходимо разглядеть нашему клиенту остается вероятные предпосылки этого. Это вам больше понравятся:

    • не поступление горючего из бака по причине забитого отверстия в его крышке (сапуна), в этом случае в баке создается вакуум, препятствующий вытеканию горючего;
    • загрязненность топливного фильтра, установленного в баке;
    • не поступление либо недостающее поступление топливной консистенции из карбюратора в цилиндр.

    Для диагностики 2-ух первых обстоятельств довольно отсоединить топливный шланг от карбюратора и поглядеть, вытекает с его применением горючее по другому нет. Если оно течет рабочей струей, сапун и фильтр есть вариант не инспектировать, если не течет иначе говоря течет слабо, является, что причина неисправности найдена. Сапун чистится иглой. Топливный фильтр извлекается через заливное отверстие опорожненного топливного бака, проволочным крючком, совместно с поглощающим шлангом, от которого фильтр отсоединяется и чистится по другому заменяется новым. Изготовители отечественного бензопил советуют поменять топливный фильтр каждые Пару месяцев.

    Недостающее поступление топливной консистенции из карбюратора в цилиндр как еще его называют нарушение правильного соотношения меж топливом и воздухом, смешиваемыми в карбюраторе, производится по нескольким причинам: по причине забивки воздушного фильтра, неотрегулированности карбюратора, забивки его каналов как еще его называют сетки-фильтра.

    Вы, ремонт бензопил не обходится без очистки воздушного фильтра, так как загрязняется он достаточно стремительно. Когда это происходит, понижается поступление воздух в карбюратор, топливная смесь на выходе с его применением выходит очень обогащенной, что нарушает нормальную работу мотора. Снимать грязный фильтр для чистки необходимо аккуратненько, чтоб грязюка с него не попала в карбюратор. Фильтр следует почистить как еще его называют помыть в воде с каким-либо моющим средством, просушить и установить назад.

    Не заводится китайская бензопила. Диагностика и ремонт.

    Разрегулированность карбюратора устраняется его регулировкой. Как правило это делается посредством 3-х винтов. наибольших и малых оборотов и винта холостого хода. Регулировку необходимо проводить в серьезном согласовании с аннотацией, несоблюдение какой занимается приводит к поломке мотора. Некие изготовители отечественного пил оставляют только один регулировочный винт (холостых оборотов). чтоб исключить ненужное вмешательство неопытных юзеров в работу карбюратора. Пример регулировки карбюратора бензопилы смотрите по тексту статьи Работа бензопилой.

    Если регулировка карбюратора не посодействовала, необходимо почистить его каналы и фильтр-сетку, а заодно проверить и целостность мембраны. Карбюратор. одно из сложнейших устройств бензопилы, потому приступать к его разборке и очистке необходимо с полным осознанием ответственности этой операции. Он состоит из огромного количества маленьких деталей, имеющие особенность неприметно выскакивать из собственных мест и невозвратно теряться, так что, разобрав это капризное устройство, можно его и даже не собрать.

    Ниже изображена схема другого карбюратора бензопилы.

    Если опыта и убежденности в собственных силах нет, ремонт карбюратора бензопилы лучше доверить спецу сервисного центра. Время от времени для высококачественной чистки карбюратора приходится использовать ультразвуковую чистку.

    Глушитель. Часто предпосылкой неисправности мотора, в особенности в этом случае, когда движок нормально работает на малых оборотах и глохнет под нагрузкой, становится забивка продуктами сгорания искрогасителя глушителя, которая препятствует нормальному выхлопу. Ремонт в этом случае состоит в снятии глушителя, разборке (если он разборный) и его влажной очистке от нагара с применением моющих средств. Неразборный глушитель после мойки сушится феном. Помните, что нагар содержит вещества являющиеся канцерогенами, и сухая очистка, вследствие в которой требуется вам их вдыхание, недопустима. В процессе снятия глушителя, выпускное отверстие мотора затыкается незапятанной тряпкой.

    Читайте так же

    Одни из обстоятельств, по которым может забиться глушитель. это внедрение топливной консистенции с лишним количеством масла (количество масла чем просто чем советует производитель), и внедрение или не созданного для двухтактных движков масла или плохого масла.

    Цилиндро-поршневая группа. Неисправности цилиндро-поршневой группы относятся к более суровым. Это изношенность цилиндра и поршня, царапинки и забияки на их поверхности, износ либо западание в канавках поршневых колец, износ подшипников коленвала. Большая часть этих дефектов приводит к падению давления в цилиндре и, как закономерный результат, к невозможности завести движок, либо его неспособности отдавать полную мощность. Есть несколько методов оценки состояния цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).

    Конечно снять глушитель и поглядеть в открывшееся окно, где видна часть боковой поверхности цилиндра. Невзирая на ограниченность обзора, общее представление о состоянии ЦПГ таким методом получить не смотря на это конечно.

    Полезно замерить компрессию в движке, которая является довольно информативной относительно состояния деталей ЦПГ. Операция осуществляется при помощи компрессометра, устанавливаемого в свечное отверстие.

    Коленчатый вал проворачивают посредством электродвигателя (дрели) с гибким валом по другому вручную стартером, контролируя здесь давление по манометру. Последнее у работоспособной бензопилы будет не ниже 8-9 атм (0,8-0,9 МПа). С его понижением падает и мощность мотора. При давлении 5 атм движок работать, а возможно, и будет, увы лишь на холостом ходу.

    Точно оценить состояние ЦПГ можно только на сто процентов разобрав движок. отсоединением картера от цилиндра и извлечением поршня. Если на последнем имеются забияки, сколы или глубочайшие царапинки, его необходимо поменять. Относительно цилиндра при выработке по другому повреждении поверхности есть шанс расточить его под ремонтный размер. Предпосылкой низкой компрессии вам больше понравятся и износ либо закоксование поршневого кольца. Исправное кольцо надо сделать незапятнанным от нагара, посиживать в канавке поршня свободно и плотно прижиматься к внутренней поверхности цилиндра.

    При значимом (маленькое считается обычным) подтекании масла необходимо проверить плотность подсоединения трубок к штуцерам насоса. Они бывают вариации спадать иначе говоря лопаться. Нарушение плотности маслопровода, не считая потеков, может приводить и к недостаточной смазки цепи. Насос начинает подсасывать воздух, что сказывается на его производительности. Нарушение плотности избавляют сменой трубок как еще его называют заделкой их герметиком.

    Самой суровой поломкой комплекса бухгалтерских программ смазки являются трещинкы в корпусе маслонасоса. В данном случае его придется сменять.

    Если не проводить впору смену быстроизнашивающихся деталей, их лишний износ будет негативно сказываться на других узлах бензопилы. А именно, если не поменять впору шину и ведомую звездочку, завышенная вибрация негативно скажется на подшипниках коленвала. Предельная глубина выработки зубьев звездочки должна составлять 0.5 мм. Практически звездочки часто эксплуатируют до глубины износа 1 мм и поболее. не подозревая что, что это приводит к завышенной нагрузке на подшипники коленвала и ускоренному выходу их из строя. При износе 3-4-х цепей нужно поменять и саму шину, в это время ее износ добивается предельных значений.

    Шина бензопилы изнашивается в особенности очень в зоне, резание занят производится по большей части, обычно. это нижняя сторона направляющей шины. Для равномерности износа, при каждой подмене цепи, шину необходимо перевернуть на 180° относительно горизонтальной оси.

    В процессе монтажа новейшей цепи следует ставить новейшую ведомую звездочку. Потому что при обычной нагрузке срок службы ведущей звездочки вдвое не просто срока службы цепи, то целенаправлено, использовать одну звездочку для попеременной работы 2-ух цепей. Поэтому звездочка и цепи изнашиваются практически сразу. Если новенькая цепь ставится на изношенную звездочку, то ведущие звенья цепи изнашиваются скорее. Для выгодной эксплуатации бензопилы, расходуйте всегда вместе: одну направляющую шину, две цепные звездочки, четыре пильных цепи.

    Читайте так же

    auramm.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *