Регулировка карбюратора бензопилы патриот: Регулировка карбюратора на бензопилах Патриот 3816, 4518, 5220

Содержание

Бензопила Patriot PT 3816: ремонт, отзывы, характеристики, инструкция

Поговорим о бензопиле Patriot 3816, рассмотрим её назначение, характеристики. Прочитав статью, вы узнаете, как самостоятельно регулировать карбюратор и устранять неисправности, которые могут появиться у бензопилы в процессе эксплуатации.

Содержание

  1. Применение Patriot PT 3816
  2. Характеристики Patriot PT 3816 и её описание
  3. Частые неисправности бензопилы Patriot PT 3816 и ремонт своими руками
  4. Нюансы регулировки карбюратора
  5. Инструкция по эксплуатации
  6. Отзывы о Patriot PT 3816
  7. Вывод
  8. Сейчас читают

Применение Patriot PT 3816

Патриот ПТ 3816 является непрофессиональной моделью бензопилы и предназначена для частного использования. Например, Патриот 3816 справится с такими задачами, как ежегодная заготовка дров в небольших объемах, обрезка ветвей деревьев в саду, распиловка хлама. Также, пилу используют при строительстве заборов для обрезки деревянных столбов.

Пила Патриот 3816 не может использоваться профессионалами на промышленной вырубке леса по причине нехватки ресурса. Детали бензопилы сделаны хоть и качественно, но не рассчитаны на работу в тяжелых условиях длительное время. Цилиндр двигателя полностью алюминиевый, а значит боится длительной работы и даже незначительных перегревов. Если на Патриот 3816 поставить хромированный цилиндр, то ресурс двигателя увеличится в разы.

Если хорошо рассмотреть Патриот 3816, то сразу видно её сходство с типовыми бензопилами китайского производства.

Предлагаем посмотреть видео о бензопиле Patriot PT 3816, в котором владелец показывает комплектации и рассказывает основные характеристики.

Характеристики Patriot PT 3816 и её описание

В маркировке указано число 3816, оно означает, что на бензопиле установлен двигатель объемом 38 см3, а длина шины в стандартной комплектации 16 дюймов (40 см).

Такого объема достаточно чтобы выдавать мощность в две лошадиные силы, что в совокупности с 12000 оборотов дает неплохие показатели производительности. На Патриот 3816 установлен карбюратор с возможностью регулировки качества смеси и неплохой воздушный фильтр, который при необходимости можно промывать в мыльной воде и с ним ничего не случится.

Ширина паза для установки цепи 1.3 миллиметра, цепь и ведущая звездочка имеет шаг 3/8 дюйма, длина цепи 57 звеньев.

При необходимости, на бензопилу можно установить другую шину, цепь и ведущую звездочку, конструкция Патриот 3816 это позволяет.

Корпус выполнен из пластика, детали хоть и неплохо подогнаны, но имеют зазоры, которые сразу бросаются в глаза. Качество пластика гораздо ниже, чем на бензопилах Штиль или Хускварна. При работе бензопилой ощущается сильная вибрация, причина в амортизаторах, которые изготовлены из жесткой стали и не справляются с возложенными на них функциями.

Амортизаторы данной бензопилы выполнены из стали низкого качества и быстро ломаются, поэтому при активном использовании Патриот 3816, необходимо иметь в запасе хотя бы один запасной амортизатор.

Для удобства оператора, винт регулировки натяжения цепи вынесен на боковую крышку, что действительно очень удобно и безопасно, т. к. вероятность порезов о зубья цепи при её натяжении исключена.

Стартер данной модели оснащен дополнительной пружиной, которая снижает усилие необходимое для того, чтобы провернуть коленчатый вал двигателя и запустить двигатель.

Частые неисправности бензопилы Patriot PT 3816 и ремонт своими руками

Как уже было сказано ранее на Патриот 3816 часто обламывает амортизаторы. Заменить их несложно. Достаточно раскрутить два винта удерживающие амортизатор, снять дефектную деталь и установить вместо нее новую.

Еще одна частая неисправность Patriot 3816, это обрыв пружины сцепления. Диагностировать данную неисправность несложно, т. к. цепь бензопилы будет крутиться постоянно, а пила будет глохнуть, если на холостом ходу поставить шину на чурку пытаясь остановить вращение цепи.

Для замены сцепления необходимо снять верхнюю крышку двигателя и выкрутить свечу, затем, через свечное отверстие, при помощи шнурка застопорить ход поршня. Далее, нужно снять боковую крышку, цепь и шину с бензопилы, обеспечив тем самым доступ к сцеплению. После этого при помощи специального ключа (можно использовать ключ от болгарки) раскрутить сцепление.

Сцепление имеет обратную резьбу, поэтому раскручивается по часовой стрелке.

Сборку пилы осуществляем в обратной последовательности.

Нюансы регулировки карбюратора

Карбюратор бензопилы Патриот 3816 типовой. Аналогичный устанавливается на многих китайских бензопилах.

Регулировка карбюратора своими руками возможна только при наличии определенного опыта и знаний. Алгоритм регулировки следующий:

  • при заглушенном двигателе винты качества и количества закручиваются до упора, затем выворачиваются на 1,5 оборота каждый;
  • бензопилу заводят и прогревают в течение нескольких минут;
  • вращая винт «L» (обозначение имеется на корпусе карбюратора и продублировано на пиле) находится положение в котором двигатель развивает максимальные обороты, после чего отворачивается на ¼ оборота;
  • винт (Н) выкручивается до того момента пока пила не станет выдавать максимальные обороты при полностью открытом дросселе, после чего тоже отворачивается на 1/4.

Регулировка карбюратора хоть и не сильно сложная процедура, но должна проводиться только после полного осмотра бензопилы и устранения всех имеющихся дефектов двигателя (подсоса воздуха, подтеков топлива, неисправности сапуна), поэтому для проведения настройки советуем обращаться в сервисный центр или к опытному мастеру.

Инструкция по эксплуатации

В комплекте с бензопилой поставляется инструкция по эксплуатации, прочитав которую можно узнать, как правильно устанавливать шину и цепь, проводить регулировку натяжения цепи.

Также можно ознакомиться с алгоритмом постановки пилы на хранение. Соблюдая рекомендации производителя можно существенно продлить срок эксплуатации и исключить поломки бензопилы при её неправильном использовании.

Отзывы о Patriot PT 3816

Александр. 32 года. Барнаул.

3816 это моя первая бензопила. Купил по рекомендации соседа около года назад. Пила хорошо заводиться и пилит. Пробовал распиливать стволы крупных деревьев, мощности достаточно. Пила пока не ломалась, стараюсь следить и проводить чистку и обслуживание в соответствии с инструкцией производителя.

Анатолий. 30 лет. Пермь.

Купил Patriot PT 3816 для работы в саду. Сразу заметил, что она довольно тяжелая, но немного поработав, я привык к весу и уже не ощущал. Заводится отлично как холодная, так и горячая. За два года использования несколько раз чистил воздушный фильтр и поменял один амортизатор, т. к. старый лопнул, пила начала болтаться и газовать самостоятельно. Я доволен своей бензопилой и рекомендую всем, кому нужен надежный инструмент для работы по дому.

Вывод

Patriot PT 3816, это качественная бензопила китайского производства, которая гарантировано отработает уплаченные за нее деньги. Конечно, она не может сравниваться с пилами ведущих производителей, но ввиду низкой стоимости и неплохой производительности, Патриот 3816 находит своих владельцев.

Сейчас читают
  • Все про карбюратор мотоблока, от регулировки до ремонта
  • Основные причины, почему мотоблок глохнет при нагрузке в работе, наклоне, открытии воздушной заслонке и других случаях
  • 3 лучших мотоблока Нева серии МБ, их плюсы и минусы, а также история компании
  • Основные отличия мотоблока от культиватора и что лучше для участка 10 соток, дома и дачи
  • 7 популярных способов изготовления культиватора своими руками

Бензопила patriot 2512 ремонт своими руками


Какие карбюраторы используются на бензопилах Патриот

Производители бензопил Патриот оснащают их типовыми китайскими карбюраторами. Такими карбюраторами оснащают свои бензопилы многие производители бюджетных пил.


Бензопила Патриот 3816 и пример используемого на ней карбюратора

Особенности карбюраторов, плюсы и недостатки

Бензопилы Патриот линейки Imperial оснащаются полуавтоматическими карбюраторами, с праймером. Это своеобразный ручной насос для подкачки. Когда бензопила запускается с праймером, карбюратор заполняется топливом заранее. Благодаря чему двигатель запускается быстрее. Это особенно хорошо в зимнее время.

Как почистить карбюратор на бензопиле?

Промывать карбюратор бензопилы требуется в тех случаях, когда для заправки инструмента применяется некачественное топливо, или инструмент используется при крайне низких температурах. В процессе работы нужно стараться не повредить и не потерять мелкие детали узла. Чистка карбюратора выполняется в таком порядке:

  1. Открутите винты, удерживающие корпус карбюратора;
  2. Откройте крышку, извлеките мелкие детали узла и разложите их на полотенце;
  3. Тщательно обработайте стенки корпуса и все имеющиеся детали сжатым воздухом из баллончика;
  4. Если нагар на деталях остался, то протрите их тряпкой, смоченной обезжиривателем;
  5. Просушите корпус и детали;
  6. Соберите и установите карбюратор на бензопилу.

Двигатель внутреннего сгорания бензопилы требует особого внимания ввиду жёстких условий эксплуатации, и в особенности это касается карбюратора. Без периодического обслуживания ни одна моторная система не прослужит долго. Сегодня мы расскажем о процессе регулировки и устранения различных сбоев в работе.

Регулировка карбюратора бензопилы Патриот 3816 своими руками

Правильная регулировка карбюратора обеспечивает экономный расход горючего топлива и максимальные тяговые характеристики бензопилы Патриот. Если отрегулировать неправильно, то это обязательно отразится на ее работе.

Перед началом регулировки необходимо провести полный осмотр бензопилы, если есть, устранить дефекты (подсос воздуха, подтеки воздуха и др.).

Обычно на корпусе карбюратора (дублируются на корпусе бензопилы) имеются обозначения:

Когда двигатель заглушен, необходимо полностью закрутить винты L и H на карбюраторе до упора. Затем выкрутить на 1,5 оборота каждый. Винт T на этом этапе трогать не надо. После этого бензопилу нужно попробовать завести. Если все сделано правильно, то она заведется сразу. Прогреваем двигатель на протяжении 7 — 10 минут.

Настройка режима работы на холостых оборотах. Перед регулировкой карбюратора необходимо определить такое положение винта L, при котором обороты двигателя будут максимальными. Для этого его нужно медленно прокручивать то в одну, то в другую сторону. Когда положение будет найдено, необходимо повернуть винт против часовой стрелки на 1/4 оборота.

При этом нужно следить, чтобы цепь оставалась неподвижной.

Если вдруг при регулировке она начала движение, винтом T крутим против часовой стрелки до тех пор, пока цепь не остановиться. После этого докручиваем винт еще на 1/4 оборота в ту же сторону.

Следующим этапом проверяем бензопилу Патриот на всех режимах работы двигателя. Пробуем запустить остывшую бензопилу и оцениваем работу на холостом ходу. Обороты должны быть равными, не плавающими. Затем пробуем распилить бревна, ручкой газа ускоряя двигатель.

Если всё настроили правильно, то двигатель должен работать устойчиво, развивать мощность быстро, без провалов.

Если же в работе двигателя присутствуют перебои, и отсутствует нормальное ускорение, необходимо снова прокрутить винт L на 1/8 оборота против часовой стрелки и повторить вышеописанные манипуляции с винтом T. Повторять нужно до тех пор, пока не добьетесь правильной работы двигателя.

Частые неисправности бензопилы Patriot PT 3816 и ремонт своими руками

Как уже было сказано ранее на Патриот 3816 часто обламывает амортизаторы. Заменить их несложно. Достаточно раскрутить два винта удерживающие амортизатор, снять дефектную деталь и установить вместо нее новую.

Еще одна частая неисправность Patriot 3816, это обрыв пружины сцепления. Диагностировать данную неисправность несложно, т. к. цепь бензопилы будет крутиться постоянно, а пила будет глохнуть, если на холостом ходу поставить шину на чурку пытаясь остановить вращение цепи.

Для замены сцепления необходимо снять верхнюю крышку двигателя и выкрутить свечу, затем, через свечное отверстие, при помощи шнурка застопорить ход поршня. Далее, нужно снять боковую крышку, цепь и шину с бензопилы, обеспечив тем самым доступ к сцеплению. После этого при помощи специального ключа (можно использовать ключ от болгарки) раскрутить сцепление.

Сцепление имеет обратную резьбу, поэтому раскручивается по часовой стрелке.

Сборку пилы осуществляем в обратной последовательности.

Ремкомплект: что в него входит и где купить

В ремкомплект карбюратора бензопилы Патриот входят: 2 прокладки, 2 мембраны. Такие мелочи как игла, коромысло, пружина и штифт продаются только для импортных карбюраторов.

Прежде чем прочищать жиклер проволокой, хорошо подумайте. Если повредите главный топливный жиклер, придется покупать новый карбюратор.

Приобрести ремкомплект можно во многих интернет-магазинах, посвященных садовой и мототехнике и не только.

Ремонт: описание популярных неисправностей и их устранение

Двигатель бензопилы не набирает обороты, глохнет. Необходимо проверить положение воздушной заслонки, проверить плотно ли она прилегает к корпусу. Проверить и почистить воздушный фильтр, если он засорен.

В некоторых партиях, бензопилы Патриот 3816 имело место неправильное расположение заборного шланга в бензобаке. Соответственно при неполном баке, наблюдается расход топлива. Во время горизонтальных пропилов бензопила отказывается работать. Эту проблему можно решить самому. Достаточно удлинить штуцер в бензобаке и направить его в нужную сторону. На новых моделях производители исправили этот недостаток.

Если у вас при длительной эксплуатации вдруг пропала тяга на высоких оборотах, а регулировка карбюратора не помогает, тогда необходима замена ЦПГ (цилиндро-поршневой группы).

Нужна ли разборка

Регулировать карбюратор бензопилы можно вообще без какой-либо разборки, в редких исключения придётся лишь снять крышку воздушного фильтра. Здесь имеется немалая доля противоречия: с одной стороны бензопила рассчитана на беспрепятственный доступ к механизму регулировки, с другой — обращаться к нему рекомендуется как можно реже.

Правда, опытные вальщики и пильщики всегда имеют при себе плоскую отвёртку с длинным жалом и периодически подстраивают карбюратор. Объясняется это просто: при изготовлении бензопилы её карбюратор проходит грубую регулировку, рассчитанную на определённый состав воздуха и топлива. Понятно, что условия на месте работы отличаются от стендовых.

Читать также: Как срезать дерево бензопилой

При смене марки бензина или, например, повышении влажности воздуха опытный пользователь бензопилы всегда подкорректирует качество смеси для большей производительности и меньшего износа поршневой части. Но это, повторимся, требует немалого опыта работы с конкретной бензопилой и знания особенностей её поведения. К тому же регулировка происходит невероятно тонкая — винты подкручивают всего на 1/10. 1/20 оборота.

Другой повод для регулировки — ремонт или замена карбюратора. В любом случае, настройку качества смеси нужно проводить, только если исправность карбюратора достоверно известна (нет мусора, прокладки не травят), воздушный фильтр чист, свеча, сцепление и система зажигания в полном порядке. Иначе велика вероятность, что неисправность в один момент устранится и регулировка резко станет некорректной, а двигатель начнёт работать на износ.

Регулировка карбюратора бензопил Патриот 3818, 4518, 5220

На бензопилах Патриот 4518 и 5220 стоят аналогичные карбюраторы. Единственное отличие в производительности. Т.е. они позволяют работать с пилами большего объема двигателя.

Что касается регулировки карбюратора на них, то тут все просто, она проходит аналогично модели 3816. Можно смело пользоваться инструкцией описанной в статье.

Наличие праймера и системы легкого старта Easy Start на моделях 4518 и 5220 облегчают пуск холодного двигателя. Перед регулировкой карбюратора нужно убедиться в их исправности.

В целом, бензопилы Патриот ввиду своей средней стоимости и качества, оснащены в меру надежными карбюраторами, выполнять настройку которых нужно только в крайних мерах. Если вы не уверены в собственных силах, то настоятельно рекомендуем доверить эту процедуру специалистам сервисного центра, т.к. все-таки есть риск выхода из строя, в результате неправильной настройки максимальных оборотов бензопилы.

Устройство карбюратора бензопилы

Для самостоятельной регулировки карбюратора бензопилы не нужно быть профессиональным мотор-техником. Однако заучить некоторые аспекты работы карбюратора, касающиеся процесса подготовки топливной смеси, всё же придётся.

Подавляющее большинство бензопил комплектуются карбюраторами Walbro китайского производства. В устройстве своём они просты, если не сказать примитивны. Имеется моноблочный корпус проходного типа со сквозным отверстием. Внутри отверстия размещён диффузор — сужение прохода с каналом впрыска топлива. С двух сторон расположены заслонки: меньшая — это дроссельная, она регулирует количество топливной смеси для подачи в цилиндр. Более крупная заслонка — воздушная, служит для ограничения потока воздуха при холодном старте.


Устройство карбюратора Walbro: 1 — входной топливный штуцер; 2 — импульсный канал мембранного насоса; 3 — впускной клапан; 4 — мембрана топливного насоса; 5 — выпускной клапан; 6 — фильтрующая сетка; 7 — воздушная заслонка; 8 — дроссельная заслонка; 9 — топливный канал; 10 — винт регулировки холостого хода; 11 — игла; 12 — жиклёры холостого хода; 13 — управляющая мембрана; 14 — топливная камера; 15 — главный жиклёр; 16 — диффузор; 17 — главный регулировочный винт

Вся магия подготовки топлива происходит в скрытых каналах и камере мембранного насоса. При повороте дроссельной заслонки сечение канала, по которому ведётся впрыск топлива в смесительную камеру, немного увеличивается и горючее поступает в большем объёме. При этом карбюратор имеет два своего рода вентиля: для подачи на малых и высоких оборотах. При смене положения дроссельной заслонки проток топлива меняется пропорционально между этими двумя вентилями.

Необходимость такого устройства в том, что на холостом ходу и под нагрузкой качество смеси должно быть разным. При этом канал, через который горючее подаётся в смеситель на холостых оборотах, не перекрывается полностью при разгоне двигателя и наоборот — канал максимальных оборотов немного подтравливает на холостом ходу.

Описание

Бензопила Patriot pt 2512 — устройство малой мощности для выполнения бытовых работ с древесиной. Пила обладает хорошо сбалансированным центром тяжести, ею можно работать даже на высоте. Инструмент пригоден для заготовки дров, строительных работ с использованием дерева, бытовых ремонтных манипуляций, например, строительство деревянных заборов. Также бензопила может использоваться для прореживания кустов, обрезки веток.

Двигатель бензопилы Патриот 2512 — бензиновый, одноцилиндровый, двухтактный. Мощность двигателя 1000 Вт. Непрерывная продолжительность работы бензопилы составляет 30-40 минут. Бензопила Патриот обладает такими особенностями:

Технические характеристики бензопилы Патриот 2512:

Производитель предоставляет гарантию на инструмент сроком на 12 месяцев.

Шина и цепь

Основными составными частями пильной гарнитуры Patriot PT 2512 являются шина и цепь. Направляющий паз шины имеет стандартную ширину 1,3 мм. Длина шины определяет длину реза, т.е. расстояние от зубчатого упора до носка шины.

Цепь — Patriot 91VS-44E. Шаг цепи — 3/8″. Количество звеньев — 44.

Считается, что срок эксплуатации шины равен примерно трем срокам эксплуатации цепи.

Видео обзор работы

Как работает бензопила Патриот pt 2512

Распил дерева пилой Патриот 5212

Обзор patriot pt 2512

Отзывы владельцев

Олег, Астрахань:

«Пила Патриот китайская, потому соответственно не приходится ждать заоблачных характеристик, но для бюджетки работает вполне нормально. Внешний дизайн снят с японской Зеноа. Чтобы не было проблем с заводом я бы рекомендовал заводить на закрытой заслонке до появления вспышки. Как вспышка появится, можно открывать, добавить газа и работать. Плюс хорошо работает на повышенных холостых оборотах.

Недостатки: слабый корпус, не очень удачный пластик.

Достоинства: Патриот хорошо пилит, работает без проблем.

Помните, что минимальная пропорция масел для таких пил, это 1:25 или 1:30, как для хускварны не пойдет 1:50, иначе быстро поломается».

Источник

Комплектация

При покупке цепной бензиновой пилы Patriot PT 2512 следует проверить, что в комплект помимо самой бензопилы входит:

  • шина;
  • чехол для шины;
  • цепь;
  • универсальный ключ;
  • зубчатый упор;
  • напильник;
  • отвертка;
  • канистра для приготовления топливной смеси;
  • инструкция по эксплуатации;

Не стоит забывать и про гарантийный талон, если его нет, то отметку должны сделать в инструкции.

Ремонт бензопилы своими руками: разбор основных поломок и методов их устранения

Казалось бы, зачем бензопила дачнику, который занимается выращиванием овощей и фруктов, или владельцу загородного дома, имеющему небольшой садик и несколько клумб? Вопрос отпадает, когда возникает желание построить баньку, обновить теплицу, повалить старое дело или просто сделать скамейку для отдыха. К сожалению, любой механизм периодически нуждается в профилактике и смене запчастей, а для этого надо хорошо разбираться в устройстве изделия, к тому же ремонт бензопилы своими руками сэкономит время и деньги.

Конструктивные составляющие бензопилы

Все бензопилы похожи по своему строению, независимо от того, европейского они производства (ECHO, Stihl, Husqvarna) или отечественного (Кедр, Урал). Внутри корпуса расположены основные элементы – топливный бак и двигатель, а снаружи стартер, рукоять, пильная часть (шина) с цепью. Резкий рывок тросика заводит двигатель, а тот – пильное полотно.

Для начала предлагаем вам ознакомиться с видео-роликами, в которых показано, как устроена бензопила и как она работает:

Время от времени в работе пилы возникают сбои, для устранения которых требуется разборка. Что может произойти с таким несложным механизмом, как бензопила? Хотя бы следующее:

Большинство неполадок связаны или с перебоями в работе двигателя (система подачи топлива, система выхлопа, зажигание, цилиндро-поршневая часть), или с неисправностями других систем и узлов (муфта сцепления, тормоз цепи, шина, система смазки). Рассмотрим наиболее часто встречающиеся поломки и приемы их устранения.

Как снять карбюратор с бензопилы?

Прежде, чем почистить карбюратор или выполнить его ремонт, данный элемент бензопилы потребуется демонтировать и отключить от других узлов. Для этого необходимо соблюдать определенный порядок действий. Алгоритм демонтажа выглядит следующим образом:

  • Вначале снимите верхнюю крышку, открутив 3 болта по ее периметру;
  • Снимите фильтр, имеющий форму поролоновой прокладки;
  • Отключите шланг подачи топлива;
  • Снимите тягу привода;
  • Отсоедините наконечник троса;
  • Аккуратно снимите и полностью вытащите шланг подачи топлива.

Каждое из действий старайтесь выполнять как можно аккуратнее. В противном случае появится риск повреждения важных элементов бензопилы.

Проверка системы зажигания

Первое, что необходимо сделать при поломке бензопилы, – осмотреть свечу зажигания, отсоединив провод и аккуратно вывернув ее специальным ключом.

Составные части системы зажигания бензопилы: 1 – маховик с магнитами, 2 – модуль зажигания, 3 – свеча, 4 – провод высокого напряжения

Свечу зажигания выкручивают для проверки ее состояния

Ее внешний вид говорит о многом:

Проверяя свечу, необходимо обратить внимание на зазор между электродами: нормальным считается от 0,5 до 0,65 мм. Поврежденную или изношенную прокладку нужно заменить.

Большое количество черного нагара на свече зажигания говорит о нарушениях в работе двигателя

Для полной уверенности следует проверить и наличие искры. Для этого на свечу надевают кабель зажигания, плоскогубцами соединяют гайку свечи и цилиндр, заводят стартер и следят за появлением искры. Если она отсутствует – свечу нужно заменить. Если новая свеча также не выдает искры – проблема в высоковольтном проводе или в нарушении соединения со свечой.

Отзывы пользователей

В ознакомительных целях предлагаем прочитать реальные отзывы, оставленные посетителями нашего сайта через форму комментариев.

Иван пишет:

«Не у каждой, даже дорогой пилы такая богатая комплектация, как у Patriot PT 2512! Инструмент компактный, поместится где угодно. Если надо подлезть в труднодоступное место, это легко сделать. К тому же можно работать одной рукой, другая свободна. Иногда без этого не обойтись никак. Радует и простота устройства. Наличие сервисов, запасных частей тоже в плюс».

Пользователь S.S.J оставил следующий отзыв:

«Долго выбирал простую и неприхотливую цепную мотопилу для решения небольших задач и не пожалел, что сделал выбор в пользу бензопилы Patriot PT 2512! Конечно, для того, чтобы валить лес, заготавливать кубометры дров, эта пила не для вас. А если надо привести участок в порядок, обрезать ненужные кусты и не толстые деревья, тогда найти что-то лучшее сложно. И не только участок. Напилить дровишки для бани или на пикнике, распилить материал при закупке: она все может. Аккумуляторные аналоги на сегодняшний день слабоваты, а Patriot 2512 на высоте! Очень порадовала комплектация, в которой не только напильник, баночка и инструмент, а даже перчатки и очки!».

Бензопилу Patriot PT 2512 в работе можно посмотреть в следующем видео. Пользователь характеризует ее как очень компактную и удобную.

Ремонт системы подачи топлива

Топливо может не попадать в цилиндр по следующим причинам:

Еще одна причина – неправильная отрегулированность карбюратора. Регулировку производят тремя винтами.

Своевременная замена топливного фильтра гарантирует полноценную подачу топлива

Топливный шланг и привод воздушной заслонки должны плотно прилегать к штуцерам

Тросик рычага привода дроссельной заслонки должен находиться на своем месте

Во время работы необходимо пользоваться инструкцией, иначе можно сделать только хуже.

И последняя причина – нарушение целостности мембраны или засорение каналов карбюратора.

Чтобы ремонтировать карбюратор самостоятельно, необходимо познакомиться со всеми его деталями

Все части должны быть чистыми, сухими и исправными.

Устройство карбюратора бензопилы – просто и доступно

Как и в случае с другими узлами бензопил, прежде, чем ремонтировать карбюратор, следует детально изучить его конструкцию. Это поможет определить истинную поломку и быстро устранить ее. Конструкция карбюратора бензопилы состоит из таких элементов:

  • Трубка – оборудуется поперечной заслонкой, регулирующей попадание воздуха внутрь системы;
  • Диффузор – расположен рядом с входным отверстием подачи топлива. При сужении диффузора скорость подачи воздуха в систему увеличивается;
  • Топливная игла – служит для распределения топлива;
  • Поплавковая камера – регулирует уровень топлива в точке входа в канал.

Для лучшего понимания конструкции узла потребуется схема карбюратора бензопила. Она наглядно демонстрирует расположение и способ подключения основных элементов узла.

Принцип работы карбюратора бензопилы достаточно прост. Игла разбрызгивает топливо в поплавковую камеру, после чего горючее смешивается с воздухом. Далее готовая смесь попадает в цилиндр мотора. Чем больше горючего подается к двигателю, тем выше количество оборотом мотора.

Независимо от производителя и модели бензопилы, каждый из современных инструментов оборудуется карбюраторами, обладающими практически идентичной конструкцией и работающими по одному, и тому же принципу. Основные различия кроются в материалах запчастей и их расположении в устройстве карбюратора.

Разборка и чистка глушителя

Если двигатель на малых оборотах работает отлично, а на больших начинает глохнуть, причина может крыться в искрогасителе глушителя, забитом продуктами сгорания.

Сухая чистка недопустима, так как в нагаре присутствуют канцерогены, вдыхание которых опасно для здоровья. После снятия глушителя выпускное отверстие закрывается чистой тряпкой.

Перебои в работе бензопилы сигнализируют о возможном засорении глушителя

Чтобы не происходило засорение глушителя, необходимо следить за составом топливной смеси. Количество масла не должно превышать нормы, рекомендуемые производителем. Плохое качество масла также негативно влияет на работу двигателя.

Оценка состояния цилиндро-поршневой группы

Часто двигатель не заводится или работает не в полную силу по причине низкого давления в цилиндре. Оно может быть вызвано износом поршня или цилиндра, западанием поршневых колец, износом подшипников. Частично рассмотреть состояние цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) можно, сняв глушитель и заглянув в открывшееся отверстие.

Компрессометр, помещенный в свечное отверстие, поможет сделать замер компрессии в двигателе – по результатам замера также можно говорить о состоянии ЦПГ. Точные данные получают только после полной разборки механизма. Если на поршне есть сколы или царапины, его нужно заменить. Поршневое кольцо должно быть чистым, без нагара, и находиться ровно на своем месте.

Износ поршня и кривошипно-шатунного механизма относят к серьезным неполадкам

По результатам замера компрессии можно судить о состоянии частей ЦПГ

Регулировка карбюратора Бензопилы Патриот 3816

Поговорим о бензопиле Патриот 3816, рассмотрим ее назначение, характеристики. Прочитав статью, вы узнаете, как самостоятельно отрегулировать карбюратор и устранить неисправности, которые могут появиться у бензопилы в процессе эксплуатации.

Применение Патриот ПТ 3816

Патриот ПТ 3816 является непрофессиональной моделью бензопилы и предназначен для частного использования. Например, Патриот 3816 справится с такими задачами, как ежегодная заготовка дров в небольших объемах, обрезка веток деревьев в саду, распиловка мусора. Также пилу используют при строительстве заборов для обрезки деревянных столбов.

Пила Патриот 3816 не может использоваться профессионалами в области промышленной вырубки леса из-за нехватки ресурсов. Детали бензопил выполнены хоть и качественно, но не рассчитаны на длительную работу в суровых условиях. Цилиндр двигателя полностью алюминиевый, а значит, он боится длительной эксплуатации и даже незначительного перегрева. Если на Патриот 3816 поставить хромированный цилиндр, то ресурс двигателя значительно увеличится.

Если хорошо посмотреть на Патриот 3816, то сразу видно его сходство с типичными китайскими бензопилами.

Предлагаем вам посмотреть ролик о бензопиле Патриот ПТ 3816, в котором владелец показывает комплектацию и рассказывает основные характеристики.

Технические характеристики Патриот ПТ 3816 и его описание

В маркировке указан номер 3816, он означает, что на бензопилу установлен двигатель объемом 38 см 3 , а длина покрышки стандартно 16 дюймов (40 см).

Такого объема достаточно, чтобы выдать мощность в две лошадиные силы, что вместе с 12 000 оборотов в минуту дает хорошие показатели производительности. У Патриота 3816 карбюратор с возможностью регулировки качества смеси и хороший воздушный фильтр, который при необходимости можно промыть мыльным раствором и с ним ничего не случится.

Ширина паза для установки цепи 1,3 мм, цепь и ведущая звездочка имеют шаг 3/8 дюйма, длина цепи 57 звеньев.

При необходимости на бензопилу можно установить еще одну шину, цепь и ведущую звездочку, конструкция Патриота 3816 это позволяет.

Корпус выполнен из пластика, хотя детали хорошо подогнаны, в них есть зазоры, которые сразу бросаются в глаза. Качество пластика намного ниже, чем на бензопилах Stihl или Husqvarna. При работе с бензопилой чувствуется сильная вибрация, причина в амортизаторах, которые сделаны из твердой стали и не справляются с возложенными на них функциями.

Амортизаторы этой бензопилы изготовлены из стали низкого качества и быстро ломаются, поэтому при активной эксплуатации Патриота 3816 необходимо иметь в запасе хотя бы один запасной амортизатор.

Для удобства оператора винт регулировки натяжения цепи вынесен на боковую крышку, что действительно очень удобно и безопасно, так как исключается вероятность порезов на зубцах цепи при ее натяжении.

Стартер этой модели оснащен дополнительной пружиной, которая снижает усилие, необходимое для проворачивания коленчатого вала двигателя и запуска двигателя.

Частые неисправности бензопилы Патриот ПТ 3816 и самостоятельный ремонт

Как уже говорилось ранее на Патриоте 3816 часто ломаются амортизаторы. Заменить их несложно. Достаточно открутить два винта, удерживающих амортизатор, снять неисправную деталь и установить вместо нее новую.

Еще одна распространенная неисправность Патриота 3816 – обрыв пружины сцепления. Диагностировать эту неисправность несложно, потому что цепь бензопилы будет постоянно крутиться, и пила будет глохнуть, если шина будет простаивать при попытке остановить вращение цепи.

Для замены сцепления необходимо снять верхнюю крышку двигателя и вывернуть свечу зажигания, затем через свечное отверстие шнуром остановить ход поршня. Далее нужно снять с бензопилы боковую крышку, цепь и покрышку, тем самым обеспечив доступ к сцеплению. После этого с помощью специального ключа (можно использовать ключ от болгарки) раскручиваем муфту.

Муфта имеет обратную резьбу, поэтому откручивается по часовой стрелке.

Собираем пилу в обратном порядке.

Нюансы регулировки карбюратора

Карбюратор бензопилы Патриот 3816 типовой. Аналогичный устанавливается на многие китайские бензопилы.

Регулировка карбюратора своими руками возможна только при наличии определенного опыта и знаний. Алгоритм регулировки следующий:

  • При выключенном двигателе полностью затягиваются винты качества и количества, затем выворачиваются на 1,5 оборота;
  • Бензопила запускается и прогревается в течение нескольких минут;
  • Вращение винта «L» (обозначение есть на корпусе карбюратора и продублировано на пиле) – положение, при котором двигатель развивает максимальные обороты, а затем отворачивается на ¼ оборота;
  • Винт (N) выкручивается до тех пор, пока пила не выдаст максимальные обороты при полностью открытом дросселе, после чего также отворачивается на 1/4.

Регулировка карбюратора хоть и не очень сложная процедура, но производиться только после полного осмотра бензопилы и устранения всех имеющихся дефектов двигателя (подсос воздуха, подсос топлива, неисправность сапуна), поэтому рекомендуем обратиться в сервисный центр или опытный мастер для выполнения регулировки.

Руководство пользователя

В комплекте с бензопилой поставляется руководство по эксплуатации, прочитав которое вы сможете научиться правильно устанавливать шину и цепь, регулировать натяжение цепи.

Вы также можете ознакомиться с алгоритмом хранения пилы. Соблюдая рекомендации производителя, можно значительно продлить срок службы агрегата и исключить поломки бензопилы при неправильной эксплуатации.

Патриот ПТ 3816 Отзывы

Александр. 32 года. Барнаул.

3816 моя первая бензопила. Купил по рекомендации соседа около года назад. Пила хороша для начала и пилы. Пробовал пилить стволы больших деревьев, мощности хватает. Пила пока не сломалась, стараюсь следить и проводить чистку и уход согласно инструкции производителя.

Анатолий. 30 лет. Пермь.

Купил Патриот ПТ 3816 для работы в саду. Я сразу заметил, что он довольно тяжелый, но немного поработав, я привык к весу и больше его не ощущал. Заводится отлично, как на холодную, так и на горячую. За два года использования несколько раз чистил воздушный фильтр и менял один амортизатор, т.к. старый лопнул, пила стала болтаться и газовать сама по себе. Я доволен своей бензопилой и рекомендую всем, кому нужен надежный инструмент для работы по дому.

Заключение

Patriot PT 3816 — качественная бензопила китайского производства, которая гарантированно отрабатывает заплаченные за нее деньги. Конечно, она не идет ни в какое сравнение с пилами ведущих производителей, но благодаря невысокой стоимости и хорошей производительности Patriot 3816 находит своих владельцев.

Источник

Карбюратор Poulan Patriot 1900 — подходящие запасные части для бензопилы

Карбюратор Poulan Patriot 1900 рассчитан на бензин [жидкое состояние] и распылить топливо воздухом в надлежащем пропорционально мощности двигателя цепной пилы. Если карбюратор поврежден, склеен или загрязнен вода, вызывающая белую ржавчину [белое порошкообразное вещество], Poulan Patriot 1900 карбюратор нужно будет заменить. Мы предлагаем подходящие запасные части карбюратора Poulan Patriot 1900 для продажи, которые соответствуют спецификациям OEM или превосходят их, с нашей быстрой доставкой ниже.

Карбюратор Poulan Patriot 1900 имеет две разные стороны. Во-первых, сторона топливного насоса карбюратора перекачивает топливо из топливного бака через топливопровод к дозирующей стороне карбюратора. Во-вторых, дозирующая сторона карбюратора подает топливо к форсункам карбюратора, поэтому пила работает должным образом на холостом ходу. Кроме того, эта сторона позволяет пиле мгновенно разгоняться до полного газа, когда дроссель активирован [нажат]. Наконец, эта сторона обеспечивает подачу топлива к двигателю цепной пилы на полном газу независимо от положения пилы.

Карбюратор имеет диафрагмы и прокладки, чтобы помочь ему перекачивать и дозировать топливо импульсом картера. Каждый раз, когда поршень движется вверх и вниз, он создает вакуум и давление в картере. Карбюратор Poulan Patriot 1900 использует этот импульс через импульсная линия подключена к картеру или через карбюратор впуск, чтобы получить импульс, необходимый для правильной работы карбюратора функция.

Со стороны дозирующего рычага Poulan Patriot 1900 карбюратор, есть диафрагма и прокладка с накладкой прикручен к карбюратору. Измерительная диафрагма контролирует количество топлива, которое может поступить со стороны дозирующего рычага карбюратор. Диафрагма либо подключена, либо просто касается точка опоры [рычаг дозатора] и когда топливо выходит из дозирующей стороны карбюратор через жиклеры в карбюраторе, атмосферное давление [14,7 фунта на кв. дюйм] толкает диафрагму, пропуская больше топлива. поднимается, чтобы заполнить дозирующий рычаг со стороны карбюратора, впускной игольчатый клапан перекрывает подачу топлива со стороны топливного насоса карбюратор.

Игольчатый клапан входит в корпус Poulan Patriot 19.00 карбюратор и крепится к точке опоры дозирующего рычага, который имеет пружину под противоположная сторона игольчатого клапана для сохранения давления на иглу клапан в закрытом состоянии.

Со стороны дозирующего рычага карбюратора бензопилы Poulan Patriot 1900 есть две стороны: низкая и высокая. Низкий side управляет холостым ходом и ускорением, когда пила начинает набирать обороты. Сторона высокого давления определяет количество топлива, которое пила получит при полные обороты. Некоторые карбюраторы имеют 2 регулировочных винта, один для низкая сторона и одна для высокой стороны. Есть еще холостой винт который вступает в контакт с валом дроссельной заслонки для управления скоростью холостого хода вместе с нижней стороной карбюратора. Обратите внимание, что карбюраторы некоторых моделей бензопил имеют только один регулировочный винт, а другая сторона имеет префикс и нерегулируемый. Некоторые могут также не иметь регулировочных винтов [кроме винт холостого хода] для предварительной или предварительной продувки карбюратора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *