Регулировка байпасного клапана: Байпасный клапан karcher : особенности, регулировка

Содержание

Байпасный клапан karcher : особенности, регулировка

В мире бытовой техники огромное количество современных и инновационных решений. Техника для уборки Karcher пользуется большой востребованностью в компаниях, предоставляющих клининговые услуги. Поломоечные машины способны обеспечить максимально быстрое выполнение работ. С использованием моющих машин можно эффективно удалить загрязнения с поверхностей. Данная техника отличается высокой производительностью и традиционным немецким качеством. Аппараты имеют небольшой вес и отличаются компактными габаритами. Поэтому не возникает проблем с их хранением и транспортировкой.

Особенности байпасных клапанов для моечной техники

Технические характеристики моющего оборудования может улучшить такая деталь, как Karcher k5 байпасный клапан, необходимый для бесперебойного функционирования моечных машин модели Karcher k5. Данный элемент необходим для защиты насоса. Главной задачей устройства является избавление от большого давления во время работы.

Благодаря такому элементу, как Karcher байпасный клапан, обеспечивается отличная работоспособность при минимальных расходах энергии. Клапан выполнен из высококачественных материалов, за счет чего отличается высокими показателями прочности и износостойкости.

Оборудование для профессионального клининга в Профитех

Если вам необходима моечное оборудование, отличным решением будет купить его в интернет-магазине Profitech. Мы предлагаем качественную продукцию и демократичные цены. Наша компания имеет ряд неоспоримых преимуществ, среди которых:

1. на сегодняшний день мы успешно реализовали более 6000 аппаратов для клининга;
2. стоимость наших товаров является более низкой, чем у конкурентов;
3. на нашем официальном сайте представлено оборудование собственного изготовления, а также продукция от ведущих мировых производителей;
4. у нас представлена только оригинальная продукция, на которую имеются качественные сертификаты.

Наша компания также предоставляет услуги по сервисному обслуживанию профессионального оборудования для клининга. Поэтому, если возникла ситуация, когда необходим ремонт или регулировка байпасного клапана karcher 5.20, вам достаточно оставить заявку на нашем сайте. Наши сотрудники вернут технику к жизни в кратчайшие сроки. Если вас заинтересовали дополнительные вопросы, вы можете обратиться к нашим менеджерам, позвонив по номеру телефона нашей горячей линии.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Клапаны регулировки давления

Основная функция клапанов регулировки давления заключается в поддержании постоянного давления в системе. Они используются, когда необходим непрерывный выпускной поток в течение всего времени работы насоса.

В системах, где выходной поток из форсунки не требуется, даже когда насос работает, необходимо установить разгрузочный клапан. Этот тип клапана выполняет основную функцию клапана регулирования давления, но он содержит выпускное устройство, которое перенаправляет поток через байпасную линию, когда выпускное отверстие на сопле закрыто (например, с помощью пистолета). Обводной поток может быть подключен к источнику подачи воды или в дренаж. При подключении байпаса к источнику (циркуляция воды по малому кругу) для защиты от перегрева рекомендуется установить термозащитный клапан.


Выбор регулятора давления

Выбор регулировочного клапана зависит, прежде всего, от типа применения и от того, требуется ли разгрузка.


Традиционные регуляторы давления соединяются с клапанным блоком насоса по резьбовому соединению напрямую или при помощи ниппелей. Работа в режиме байпаса по малому кругу не должна превышать 3х минут. Рекомендуется также установить клапан термозащиты, чтобы предотвратить перегрев насоса. Традиционные версии обеспечивают большее и более гибкое количество соединений, как на входе, так и на перепускных магистралях, а также могут иметь встроенное отверстие для присоединения манометра. Однако они занимают большую площадь. Их размеры зависят от давления и расхода воды.


Регулятор давления с микровыключателем

Клапан регулирования давления, соединенный с электромеханическим электрическим выключателем, который открывает или закрывает управляющий электрический контакт, когда пистолет закрыт.


Предохранительный (аварийный) клапан

Клапан для безопасного сброса давления. Это регулировочный клапан, сбрасывающий избыточное давление.

Монтаж

Установите клапан с подходящими для давления и расхода муфтами и соединителями, избегая каких-либо закупорок в потоке.
Установите клапан перед форсунками и инжекторами для моющих средств.
Рекомендуется подключать перепускной трубопровод с трубами и муфтами достаточного размера, чтобы обеспечить свободный поток и избежать быстрого нагрева воды во время режима байпаса. Избегайте труб большего размера по отношению к расходу насоса, так как в обводном контуре требуется минимальное давление.

При установке на аппараты с расходным баком подключите к нему обводной трубопровод. Отвод можно подключать только к насосу с прямым питанием.
Если аппарат будет работать с пистолетом, рекомендуется установить термозащитный клапан.
Долгий срок службы регулятора возможен только при использовании чистой воды, без песка и ржавчины. При необходимости установите подходящий фильтр тонкой очистки.

Настройка


Регулятор давления с режимом байпас

Когда вы поворачиваете ручку управления, давление должно изменяться. Затяните контргайку на штоке, когда установилось требуемое давление. Если были заменены какие-либо элементы после регулятора, поверните ручку управления, чтобы ослабить ее перед запуском системы. В байпас должно сбрасываться не менее 5% расхода воды во избежание скачков давления при закрытом пистолете. Для этого установите рабочее давление немного ниже предела, выше которого дальнейшее изменение положения ручки регулирования давления не оказывает на систему никакого влияния.


Аварийный регулятор давления (клапан сброса)

При калибровке следует убедиться, что установленное значение давления не превышает максимальное рабочее давление системы или каких-либо ее аксессуаров.


Регулятор давления с системой тотал-стоп

В мойках высокого давления использование электромеханических устройств, таких как датчики давления и датчики потока, позволяет устанавливать устройство «Total Stop». Оно автоматически останавливает насос при закрытии пистолета и запускает его снова при открытии пистолета без каких-либо дополнительных действий. Если в системе установлен традиционный разгрузочный клапан, система тотал стоп может срабатывать либо от датчика давления, либо от датчика потока. Однако если в системе установлен клапан разгрузки, снижающий давление (чувствительный к потоку), то использование двух датчиков давления станет бесполезным из-за уменьшения давления во всей линии от насоса до пистолета. С этим типом клапана система полного останова может работать только с помощью датчика расхода. В этом случае датчик потока должен быть особенно чувствительным, чтобы гарантировать, что он также инициируется низкими потоками, возникающими из-за давления водопроводной воды, присутствующей в контуре, когда пистолет открывается снова.

Ремонт клапана давления Karcher K5 SW19.ru

Добрый день!
Многие используют для помывки личных автомобилей минимойки высокого давления и одним из лидеров данного рынка является мойки Karcher, среди которых получила большую популярность модель K5, которая прекрасно справляется со своей задачей, правда цена на данный аппарат существенно выше чем на тех же китайцев, которые хоть и сделаны «тяп-ляп», но не уступают сейчас по качеству ведущим производителям.

Одна из наиболее частых поломок встречающихся в минимойках высокого давления — это неисправность клапана давления, который отключает питание на насос сразу после достижения определенного давления, принцип очень похож на работу холодильника, но только в бытовом холодильнике важно не давление а температура. Разборка Karcher K5 не занимает много времени и производится в штатном порядке, болты естественно звезда пятерка, чтобы защититься от непрофессионального ремонта, а может еще за чем-то, но последнее время производители все чаще и чаще применяют сложные метизы на сборочных линиях, чем они руководствуются неизвестно.
Один из моментов на который следует обратить внимание это болты за колесиками, для демонтажа которых нужно снять сами колесики, а снимаются они только после того как вынуть желтые накладки из внутренней части, которая выступает в качестве клина, не давая колесам вываливаться во время эксплуатации

После того как мы разобрали данный аппарат, нужно выколоткой аккуратно выколотить штифты, как это показано на видео и в идеале заменить пружинку на более сильную, главное не переборщить чтобы не убить помпу, в нашем случае данной пружинки не нашлось, тем более не нашлось нового штока с оригинальной пружинкой и было решено сделать подкладочную шайбу, которая усиливала давление пружинки


Подобная неисправность, на мой взгляд возникает, из-за некачественной воды с содержанием большого количества примесей (иногда в ремонте помогает просто чистка, но нам не помогла), а также неправильная эксплуатация — когда клапан стоит с давление после работы, т.е. помыли свою «ласточку», отключили питания и нажали на спуск еще раз, чтобы клапан встал обратно

Надеюсь данная статья будет Вам полезна, подписывайтесь на наш канал в ютубе и группы в одноклассниках и контакте, ссылки снизу сайта

Регулировка клапана управления турбиной: когда нужна и как делать

Перепускной клапан турбины предназначен для сброса давления турбины, а также попутно защищает лопасти крыльчатки от удара возвратными выхлопными газами.

Устройство маленькое и простое, но стоит дорого. Поэтому производить его замену при малейшей неисправности невыгодно, но в некоторых случаях работу старого механизма можно отрегулировать. 

Как понять, что пора регулировать клапан сброса?

​В авто устанавливают клапаны наддува турбины одного из двух видов:

1. Внутренние. Обычно стоят в турбокомпрессорах стоковых машин. Специальная заслонка соединена с рычагом, который также присоединен к актуатору. Регулируют в случаях:

  • когда рычаг не может свободно двигаться, если отсоединить его от тяги; 
  • когда, нагреваясь, рычаг движется рывками; 
  • когда клапан открывается медленно и слабо или быстро и сильно.

2. Внешние. Работают отдельно от корпуса турбины. Встречаются редко и преимущественно в мощных авто. Регулировать нужно, если давление слабое или больше, чем нужно. Обычно меняют пружину.

Любители тюнинговать автомобиль и улучшать его технические характеристики устанавливают на турбину внешний клапан – байпасный. 

Возможные неполадки внешних клапанов управления турбиной:

  • Повреждение управляющего (вакуумного) шланга. Он может прохудиться, пережаться, забиться. Не работает клапан – турбина получает удар по лопастям крыльчатки сжатым воздухом. Наиболее распространенный вариант этой поломки – дырка в шланге, что  приводит к дополнительному расходу воздуха.
  • Разрыв мембраны клапана также приводит к его неправильной работе. В таком случае клапан лучше менять.
  • Нарушение герметичности: когда клапан травит воздух,  падает наддув. Причин несколько: истирание уплотнителя и металла, усталость пружины, попавшая грязь. 

Любое вмешательство в работу клапана, особенно если он подвергался ремонту, требует новой регулировки наддува.

Как регулируют байпасный клапан турбины?

В кустарных условиях мастера используют подручные инструменты и материалы: ручные манометры, тонометры и груши, насосы для колес, датчики. 

Минусы гаражной регулировки: 

  • долго;
  • большие погрешности в показателях давления;
  • риск перестараться на тестовом этапе и подать на мембрану клапана давление больше 1,4 атм. 

В Турбомагии точную регулировку турбин и клапанов производят на современном цифровом оборудовании: станках — 

Среди преимуществ нашего сервиса: 

  • скорость работ;
  • опыт мастеров;
  • качество и гарантия длительной эксплуатации.

 

 

 Вернутся к списку «Статьи и новости»

Клапан байпасный для защиты насоса сжиженного газа

Главная / Оборудование для АГЗС / Арматура для сжиженного газа / Клапаны байпасные Подробнее
PetroLand PBF25

Байпасные клапаны PBF производства PetroLand выполнены с присоединением под фланец, что упрощает монтаж и облегчает его замену в процессе эксплуатации.

Подробнее
Blackmer BV1

Конструкция байпасного клапана Blackmer BV1 обеспечивает его плавную работу благодаря встроенному амортизатору. Такая конструкция уменьшает вибрацию оборудования и снижает износ седла клапана.

Подробнее
Corken В166

Клапан байпасный Corken В166 — это дифференциальный клапан двойного действия (предохранительного и дифференциально-перепускного). Имеет встроенную систему отвода паров СУГ, что дает возможность всегда держать насос под наливом.

Подробнее
Corken В177

Клапан байпасный Corken В177 сконструирован для поддержания постоянного перепада давлений в насосе или других системах, требующих контроля перепадов давлений. Применяется для защиты насосных агрегатов Corken Z-3500, Z-4500.

КБ-04

Байпасные клапаны серии КБ-04 производства компании ГТ7 конструктивно выполнены с присоединением под фланец, что упрощает монтаж и облегчает замену байпасного клапана в процессе эксплуатации.

PetroLand PB25F

Клапан байпасный PetroLand PB 25 N — это клапан с резьбовым присоединением предназначеный для защиты насоса СУГ от излишнего увеличения дифференциального давления.

Клапан байпасный для СУГ, принцип действия

Клапан байпасный или дифференциальный клапан, предназначен для регулирования давления сжиженного газа в системе путем перенаправления потока среды при превышении заданного порога дифференциального давления.

Байпасные клапаны устанавливаются на выходе насоса СУГ.

При повышении давления после насоса, в следствии уменьшения потребления или перекрытия запорной арматуры на напорной линии, срабатывает защитный механизм дифференциального клапана, он открывается и поток среды перенаправляется обратно в резервуары хранения сжиженного газа.

Дифференциальный клапан —  это первая ступень защиты насоса АГЗС при избыточном напоре.

Следующей ступенью защиты на объектах использующих сжиженные углеводородные газы выступают предохранительные клапаны устанавливаемые на резервуарах и трубопроводах.

Давление настройки байпасного клапана всегда ниже порога срабатывания предохранительных клапанов.

На складе нашей компании всегда в наличии байпасы следующих производителей: Corken, Blackmer, PetroLand.

Купить дифференциальный клапан для насоса СУГ

Купить байпасный клапан для насоса сжиженного углеводородного газа можно несколькими способами:

    • оставить заявку при помощи расположенной ниже контактной формы;
    • позвонить по телефонам 8 (4932) 27-47-57, +7 (962) 155-48-18, +7 (962) 155-50-58 и получить исчерпывающую техническую консультацию по всем интересующим вас вопросам, после которой наши сотрудники подготовят вам наше коммерческое предложение;
    • заказать обратный звонок, с помощью сервиса заказа обратного звонка.

Оставить заявку

Байпасный клапан | Газовое оборудование и запчасти

Байпасы Corken

Байпасный клапан B166 производства  компании Corken применяется для установки на насосные блоки, смонтированные на насосах CORKEN FD-150

ТB 166  (3/4″,1″ ) Автоматический перепускной клапан двойного действия.
Типовое применение: во всех нагнетательных насосах регулировка давления сжиженных газов в магистрали.
Модель клапана разработана для турбинных насосов CORO-FLO, наполняющих небольшие емкости. В166 имеет обводной клапан для демпфирования колебаний давления.

Т 166 (1-1/4 “,1-1/2” )
Типовое применение: на насосах различной производительности для наполнения емкостей и баллонов, применяемых на АГЗС заправках. Клапан реагирует на значительный перепад давления и плавной его регулировки. Запроектирован, как предохранительно-обводной для насосов, производительностью 6,8-22,7 м³/час, По сравнению с В177, клапан Т166 открывается постепенно по мере роста давления, для регулировки потока путем непрерывного отвода избытка перекачиваемого вещества обратно в емкость, из которой оно перекачивается. Постоянный внутренний сброс.

В 177 (1-1/4″,1-1/2″,2″, 2-1/2″ )
Типовое применение: на насосах используемых для наполнения и опорожнения больших емкостей. Обводной клапан, реагирующий на небольшой перепад давления, предназначен для предохранения нагнетательных насосов, работающих в диапазоне производительностью 9,1 – 79,5 м³/час.
Применяется также в качестве дифференциального обратного клапана для обеспечения соответствующего давления на измерительных приборах. Для правильной работы клапан устанавливается на соединительном основном трубопроводе.

 

Данные

В166

Т166

В177

Фланцевые соединения mm (дюймы)

нет

нет

50, 65

Перепад давления

1.7-15.5

1.7-15.5

10.7-11

 

Как отремонтировать байпасный клапан системы охлаждения: причины неисправности байпасных клапанов

Для чего он нужен, и какие именно функции выполняет?

Клапан называется байпасным в случае, если он выравнивает давление жидкости или пара в сетях распределения. Он также служит в качестве предохранителя, автоматически понижая уровень давления, если оно доходит до критической отметки.

Месторасположение клапана такого типа — это термостат, то есть, главный регулятор в системе охлаждения. Данное приспособление имеет цилиндрическую форму, небольшие размеры, и предназначено для того, чтобы перераспределять потоки охлаждающей рабочей жидкости и максимально четко реагировать на изменения температуры таким образом, чтобы обеспечить наиболее эффективное охлаждение всей системы.

Некоторые термостаты производятся в неразборном виде. Этот факт послужил причиной тому, что все меньше современных водителей даже пробуют самостоятельно разобраться в его устройстве. В лучшем случае, если термостат выходит из строя, его попросту меняют новым. А ведь очень часто можно сэкономить, просто осуществив замену байпасного клапана системы охлаждения. Если же вы самостоятельно не желаете со всем этим возиться, в этом случае нужно знать адрес действительно хорошего автосервиса, где специалисты обладают хорошей подготовкой, и могут разобраться с любой неисправностью.

Как работает предохранительный клапан в системе охлаждения?

Принцип работы байпаса:


  • Жидкость охлаждения в момент запуска еще не прогретого двигателя начинает циркулировать по так называемому малому кругу. То есть, без участия самого радиатора. Когда мотор прогревается до нужной отметки, все становится на свои места и охлаждение работает в нормальном режиме.
  • В начале работы, когда жидкость не может попасть в радиатор, ей не позволяет этого сделать именно байпасный клапан. Он открывается, закрывая главный клапан.
  • Когда температура преодолевает рубеж в 80 градусов, главный клапан начинает постепенно открываться, а байпасный, наоборот, закрывается.
  • В этот момент происходит частичная циркуляция, то есть, одновременно по малому и большому (с участием радиатора) кругу.
  • При отметке 90 градусов, байпасный клапан закрывается полностью, а жидкость направляется исключительно через радиатор.

Какая основная причина неисправности байпасных клапанов?

Данные элементы имеют совершенно одинаковый принцип работы, независимо от особенностей терморасширительного элемента (жидкого или твердого). Главный их недостаток — это резиновая диафрагма на пластине. Со временем, под воздействием нагрузок, она теряет упругость, и начинает разрушаться. В этом случае нужно производить несложный ремонт байпасного клапана системы охлаждения, который можно сделать самостоятельно, либо обратиться в нас автосервис. В последнем случае вам гарантирован только лучший результат.

Как отрегулировать продувочный клапан (BOV)?

Перед настройкой продувочного клапана

Каждый продувочный клапан (BOV) или байпасный клапан (BPV) необходимо отрегулировать в соответствии с транспортным средством, на котором он устанавливается.

Порты Vee, Supersonics и двойные порты

Цель регулировки портов Vee, Supersonics и Dual Ports — убедиться, что поршень плотно закрывается на холостом ходу и что поршень закрывается достаточно быстро, чтобы свести к минимуму обратный огонь и не заглохнуть двигатель.

Отвес назад

БОВ

Plumb Back оснащены пружиной, которая предназначена для удержания поршня в открытом состоянии при холостом ходе двигателя.Следовательно, колпачок можно оставить в среднем положении.

Как отрегулировать продувочный клапан?
  1. Регулировка BOV осуществляется поворотом крышки. Это увеличивает усилие пружины на поршне,
  2. Поверните колпачок по часовой стрелке в направлении жесткости, как указано на верхней части колпачка.
  3. Для уменьшения усилия пружины на поршне. Поверните колпачок против часовой стрелки в направлении мягкости, как указано на верхней части колпачка.

ВНИМАНИЕ — Не поворачивайте колпачок за пределы первой канавки индикатора уплотнительного кольца

Быстрые и простые действия при регулировке BOV или BPV

  1. Начните с крышки BOV в максимально мягком положении. Примечание. Уплотнительное кольцо индикатора должно быть полностью закрыто краем колпачка.
  2. При работающем двигателе на холостом ходу выпускной канал должен быть закрыт поршнем. Поэтому поршень должен плотно прилегать к седлу, а не плавать и не двигаться.
  3. Освободите двигатель и быстро выключите двигатель. Двигатель должен вернуться к нормальным оборотам холостого хода. Однако, если двигатель опускается ниже холостого хода или глохнет. Идите вперед и увеличьте натяжение пружины на один оборот.
  4. Повторяйте этот процесс, пока двигатель не наберет обороты и не вернется к нормальным оборотам холостого хода.
  5. Выполните пробную поездку на автомобиле и убедитесь, что при замедлении или переключении передач двигатель имеет минимальное обратное зажигание и не глохнет. Если обратная вспышка слишком велика или замечено торможение.Обязательно проверьте все соединения, сделанные во время установки. В противном случае увеличьте натяжение пружины.

Автоматический перепускной клапан центрального отопления — настройка?

Показать текст цитаты

На самом деле никогда не имею собственного CH [1] и только балуюсь с другими люди, помогая им, я не в курсе всех правил повторная балансировка системы, особенно на чем-то вроде combi / герметичная система.
У меня есть вопрос /
интереса, потому что я был рядом со своими товарищами на днях, когда у них были сантехники, потому что у них не было горячая вода.
Мне ранее сказали, что у них есть газовый котел И иммерсионный потому что их четверо мылись каждое утро, и иначе закончится?
Во всяком случае, я когда-то назад (возможно, пару лет) помогал им (по телефону) пришли к выводу, что погружение, вероятно, прошло как отключил ELCB в CU, когда вы его включили, и я подумал, что это было был заменен (но, возможно, он и ушел снова)?
Anyroadup, сантехники на этот раз ранее заменили моторизованный клапан (видимо, пару недель назад) и думали, что у него снова пропал (неисправен), но затем обнаружил клапан с пометкой «Баланс, не прикоснуться ‘, что они были полностью выключены и открыв его, казалось исправить проблему?
Единственный раз, когда я узнал об объездной дороге, был двухсторонний моторизованный клапаны, где, когда оба были выключены, вы могли потенциально замкнуть котел, поэтому труба 15 мм была размещена параллельно с цилиндром горячей воды и перед mv, чтобы всегда был обратный путь к котлу (или Somesuch)?
Итак, мой вопрос: «Возможно ли, что« уравновешивающий клапан » вероятно, будет (почти) полностью закрыт, и чтобы все было правильно », пожалуйста? я спрашивать, если сантехник делает то, что они сделали, не является реальным решением и это вызовет проблемы в дальнейшем?
FWIW у них есть довольно большой цилиндр HW и смесь УФ и обычный радиатор ЦЗ.
Ура, Т и м
[1] Я действительно установил здесь бойлер и баллон, но потом угольный напольный ЦЗ моего дяди вышел из строя, поэтому я вытащил свои вещи и вставил его (и еще несколько рад) в его. Фактически, потому что это был настенный котел малой мощности с медным теплообменником I также установил реле с задержкой останова на насос и вроде бы сделал систему работает очень хорошо (и ни разу не ошибся, вероятно, за ~ 20 лет). 😉

Zenith Tech Tips — Triumph Club — Vintage Triumph Register

Скотт Сурринг

Основываясь на личном опыте и многочисленных обсуждениях с другими владельцами Triumph, с карбюраторами Zenith Stromberg возникают две довольно распространенные проблемы, которые я хотел бы предложить техническим советом, как исправить (помните аспект личного опыта).

Постоянная потеря демпферного масла

У тех участников, чей двигатель оснащен карбюраторами ZS с регулируемыми дозирующими иглами, вы в какой-то момент испытаете постоянную потерю демпферного масла. Когда доходит до того, что вам нужно заполнять направляющий стержень в узле демпфера каждый раз, когда вы проверяете демпфер, пора заменить уплотнительное кольцо на винте регулировки жиклера. Это простая работа, и она поможет решить проблему исчезновения масла, с которой вы столкнулись, выполнив следующие инструкции:

  1. С карбюраторами, прикрепленными к коллектору (снятие не требуется), снимите верхнюю крышку всасывающей камеры (вы можете оставить крышку демпфера прикрепленной или снять сначала).
  2. Взявшись за открытый направляющий стержень, поднимите воздушный клапан прямо вверх, чтобы не повредить дозирующую иглу.
  3. После слива оставшегося демпферного масла перейдите к своему рабочему месту или кухонному столу (если это разрешено в вашем доме).
  4. Используя инструмент для регулировки дозирующей иглы, вставьте конец шестигранного ключа в направляющий стержень и поверните против часовой стрелки, пока дозирующая игла не выйдет из основания воздушного клапана в самое дальнее положение (вы больше не сможете поворачивать ключ ).
  5. С помощью отвертки с маленькой головкой снимите подпружиненный стопорный винт сбоку воздушного клапана.
  6. Возьмитесь за иглу и осторожно вытяните ее. Вы не можете удалить иглу, не выполнив предварительно предыдущий шаг.
  7. Заглянув в отверстие дозирующей иглы, вы увидите основание регулировочного винта дозатора. Установите воздушный клапан так, чтобы он стоял на направляющей штанге воздушного клапана (вверх дном). Используя металлический стержень 1/4 дюйма (длиной 8-12 дюймов), вставьте металлический стержень в нижний конец так, чтобы он прилегал заподлицо к основанию регулировочного винта иглы.Осторожно постучите по концу стержня молотком, чтобы регулировочный винт вылетел вниз через направляющую воздушного клапана. Примечание: в верхней части регулировочного винта есть удерживающий зажим, который также выйдет.
  8. После снятия регулировочного винта и удерживающего зажима на регулировочном винте будет видно уплотнительное кольцо. Снимите уплотнительное кольцо и замените его новым (TRF и Moss носят их как часть комплекта для восстановления карбюратора или вы можете приобрести отдельно).
  9. Сборка осуществляется в обратном порядке.Удерживающий зажим, который входит в направляющую воздушного клапана после регулировочного винта, может потребовать множества попыток, если вы уроните его на вал. Он не приземлится ровно, поэтому вам нужно слегка наклонить его, а затем с помощью стержня постучать по нему вниз по верху регулировочного винта. Или вы можете поместить его на верхнюю часть регулировочного винта, когда он находится чуть ниже заподлицо с верхней частью направляющей воздушного клапана, и постучать обоими вниз по валу вместе.
  10. Установив регулировочный винт на место, вставьте дозирующую иглу так, чтобы канавка на стороне основания иглы совпала с валом фиксирующего винта.Вставьте подпружиненный стопорный винт и ввинтите его. Вы можете визуально увидеть, «пружинит» ли конец в канавке дозирующей иглы, посмотрев вниз на основание воздушного клапана с иглой, направленной вверх. Если подпружиненный винт не входит в канавку (это должно происходить для того, чтобы регулировочный винт правильно зацепился и удерживал угол иглы в правильном положении при выполнении регулировки высоты иглы), вам нужно будет повернуть основание иглы, чтобы она вошла в зацепление. После зацепления нажмите на ключ и поверните по часовой стрелке, чтобы зацепить регулировочный винт с основанием иглы и снова втянуть дозирующую иглу в вал.Соответствующую высоту необходимо будет отрегулировать, выполнив следующие процедуры регулировки смеси.
  11. Установите воздушный клапан и верхнюю крышку всасывающей камеры. Залейте в направляющую воздушного клапана соответствующее масло до такой степени, чтобы при установке крышки демпфера вы почувствовали сопротивление, когда основание резьбы крышки демпфера находится на расстоянии 1/4 дюйма от верха отверстия крышки. Отрегулируйте углеводы для правильного смешивания.
Головная боль перепускного клапана,
(он же не может работать на холостом ходу ниже 1500–2200 об / мин)

Неспособность поддерживать правильную настройку медленного холостого хода может быть вызвана множеством проблем, включая: утечки вакуума, синхронизация, установка винта медленного холостого хода, задержка вакуума, заедание компенсатора температуры, неправильно установленный или потерянный диск дроссельной заслонки, заедание дроссельной заслонки, чтобы назвать некоторые из больше общих областей для исследования.Одна проблема, когда будет казаться, что обороты холостого хода не устанавливаются ниже 1500-2500 оборотов в минуту, даже когда винт медленного холостого хода полностью втянут и дроссельная заслонка закрыта, почти наверняка вызвана утечкой или заклиниванием байпасного клапана в открытом положении.

Перепускной клапан, по сути, цитата из Haynes Techbook Weber Carburetor Manual 1 «Перепускной клапан обеспечивает средство ограничения очень высокой депрессии коллектора, которая возникает, когда двигатель находится в режиме перебега». Таким образом, это позволяет всасывать воздушно-топливную смесь в коллектор вокруг (в обход) дроссельного диска, когда он закрыт (отпустите педаль газа при работе двигателя, скажем, на скорости 60 миль в час), когда двигатель работает, с учетом остановки двигателя, не полагаясь только на холостой ход дроссельной заслонки.

Если вы испытываете симптомы высоких оборотов холостого хода, которые не падают до нормальных 800 об / мин, простой способ проверить, действительно ли это перепускной клапан, — это снять перепускной клапан с обоих карбюраторов и закрыть перепускные отверстия. Для этого необходимо предпринять следующие шаги:

  1. Прогрейте двигатель, чтобы достичь нормального медленного холостого хода (с учетом существующей проблемы высоких показаний холостого хода).
  2. Выключите двигатель и снимите перепускной клапан с обоих карбюраторов.На перепускном клапане есть три винта со стандартной головкой и три винта с крестообразным шлицем. Винты со стандартной головкой крепят перепускной клапан к карбюратору, а три винта с крестообразной головкой скрепляют две поверхности перепускного клапана. Удалите три винта со стандартной головкой.
  3. С помощью куска изоленты закройте отверстия диафрагмы и байпасного клапана на обоих карбюраторах.
  4. Перед запуском двигателя убедитесь, что вы сбросили все настройки, которые вы могли сделать при попытке снизить низкие обороты холостого хода (винт медленного холостого хода и / или синхронизация).
  5. Запустите двигатель и определите, исчезнет ли проблема высоких оборотов холостого хода (я бы на это поставил).

Есть некоторые владельцы Triumph, которые просто перекрывают перепускной клапан, чтобы избежать этой проблемы. Я бы не рекомендовал это, поскольку перепускной клапан действительно помогает при остановке двигателя и контроле за выбросами. Ремонт байпасного клапана несложный и требует выполнения следующих действий:

  1. Приобретите 2 новые прокладки перепускного клапана и 2 новые диафрагмы перепускного клапана.
  2. Разделите две половины перепускного клапана, удалив три винта с крестообразным шлицем.Будьте осторожны, внутри перепускного клапана есть пружина, и вы не хотите, чтобы в конечном итоге на четвереньках обыскивали пол!
  3. Обратите особое внимание на положение прокладки, которая проходит между перепускным клапаном и карбюратором. Это выглядит забавно (вроде того, как Сальвидор Дали изображает голову Микки Мауса), но странно к нему подходит.
  4. Снимите старую диафрагму (вероятно, хрупкую и порванную) и очистите внутренние поверхности перепускного клапана.
  5. Установите новую диафрагму.Чашечная сторона обращена к пружине, которая входит в чашку.
  6. Отвинтите две половины перепускного клапана, установите новую прокладку и установите перепускной клапан на карбюратор.

Ранние карбюраторы ZS ​​имеют внутреннюю регулируемую пружину, в то время как более поздние модели имеют внешний винт на конце перепускного клапана, который позволяет регулировать натяжение пружины на диафрагме. Чтобы правильно отрегулировать натяжение пружины, следуйте инструкциям, приведенным в руководстве Bentley следующим образом (я представляю эти инструкции как для внешней регулировки, но концепция такая же для внутренней регулировки).

Вращение винта по часовой стрелке снижает давление пружины и в какой-то момент позволяет диафрагме «плавать», что приводит к внезапному увеличению холостого хода (симптом, с которого мы начали). Для корректировки:

  1. Отсоедините линию замедления вакуума и заглушите линию. Это должно повысить скорость холостого хода (об / мин) примерно до 1300 об / мин.
  2. Поворачивайте регулировочный винт перепускного клапана по часовой стрелке (начиная с полностью затянутого винта с полным натяжением пружины), пока частота вращения двигателя резко не возрастет примерно до 2000-2500 об / мин (что указывает на плавающий клапан).
  3. Поверните регулировочный винт против часовой стрелки ровно настолько, чтобы вернуть число оборотов в минуту до 1300. Используя дроссельную заслонку, резко увеличьте скорость двигателя и дайте ей вернуться в нормальное состояние. Частота вращения двигателя должна снизиться до 1300. Если этого не произошло, клапан все еще находится в плавающем положении и его следует регулировать против часовой стрелки на пол-оборота за раз, пока вы не сможете увеличить обороты двигателя и вернуть его в нормальное состояние (1300). Когда вы найдете точку, в которой это произойдет, отверните винт против часовой стрелки еще на пол-оборота, чтобы правильно установить клапан.
  4. Снова подсоедините вакуумную тормозную магистраль и при необходимости отрегулируйте винт низких оборотов холостого хода.

Теперь проблема с высоким холостым ходом решена, и вы правильно настроили перепускной клапан в соответствии со спецификациями. Что же я хотел исправить в следующий раз…

Скотт Серинг, [email protected]
1 А. К. Легг ЛАЭ МИМИ, Дон Пирс, Роберт Мэддокс и Джон Х. Хейнс; Издательская группа Haynes; Haynes North America, Inc., 1995.

Перепускной клапан горячего газа

The Hot Gas Bypass Valve Explained
By Gary McCreadie

Перепускные клапаны горячего газа — простой и очень эффективный способ добавить ложную нагрузку на змеевик испарителя.Что такое ложная нагрузка, спросите вы. Что ж, как мы узнали в прошлом, давление хладагента напрямую связано с окружающей температурой окружающей среды. Например, если возвратный воздух в системе близок к заданному значению, независимо от того, что это за заданное значение, давление всасывания будет ниже, чем если бы возвратный воздух был на пять градусов выше заданного значения, правильно? Добавляя горячий газ из нагнетательной линии в испаритель, мы можем повысить давление и температуру испарителя. Поскольку эта нагрузка не создается за счет тепла от возвратного воздуха, нагрузка считается ложной.Перепускные клапаны горячего газа могут использоваться во многих различных сферах применения, где нагрузка на испаритель варьируется: от жилых помещений до серверных и технологического охлаждающего оборудования. Использование перепускного клапана горячего газа также может предотвратить короткое срабатывание компрессора и предотвратить замерзание испарителя в условиях низкой нагрузки. Когда температура помещения или процесса достигает заданного значения, в испаритель можно добавить горячий газ для повышения его температуры. При повышении температуры испарителя достижение заданного значения займет больше времени, что увеличивает время работы компрессора и предотвращает замерзание испарителя.Однако имейте в виду, что в некоторых случаях замерзание испарителей при нормальной работе является нормальным явлением, например, в низкотемпературных холодильных установках.

Пример Из Использовать
Большой лекционный зал заполнен людьми, нагрузка будет высокой, и система, скорее всего, будет работать на 100% для охлаждения помещения. Во время антракта люди уходят на перерыв, нагрузка падает, и комната приближается к заданной.Перепускной клапан горячего газа открывается, создавая ложную нагрузку на испаритель, так как температура испарителя была увеличена, приточный воздух, обслуживающий лекционный зал, также будет увеличен, что препятствует достижению заданного значения. Когда люди снова войдут в зал, истинная нагрузка повысит температуру испарителя, и байпас горячего газа закроется. Это предотвращает короткие циклы компрессора с изменяющейся нагрузкой, остановка и запуск компрессора являются основным фактором выхода компрессора из строя с течением времени.

Давайте посмотрим, как работает клапан.Есть механические клапаны и электрические клапаны.

Белое описание перепускного клапана горячего газа

Механический
В механический перепускной клапан горячего газа (HGB) подается нагнетаемый газ (горячий газ), отводимый от нагнетательной линии. Выход клапана напрямую подключен к входу испарителя после клапана TX. В некоторых ситуациях, когда используется несколько испарителей, он может быть подключен к линии всасывания. Однако у этого есть некоторые недостатки, например, неправильный возврат масла в компрессор.Они регулируются вручную, Sporlan ADRSE-2, как показано на видео ниже, регулируется с помощью шестигранного ключа. Регулировка клапана внутрь позволит большему количеству горячего газа проходить через клапан, отклонение регулировки позволит меньшему количеству горячего газа проходить через клапан. При настройке клапана вам может потребоваться смоделировать состояние низкой нагрузки. Например, если вы хотите поддерживать в испарителе давление всасывания 60 фунтов на кв. Дюйм, выполните следующие действия. Смоделируйте условия низкой нагрузки, позвольте давлению упасть ниже 60 фунтов на квадратный дюйм.Начиная с полной регулировки горячего газа, медленно начинайте регулировать клапан внутрь до тех пор, пока поток горячего газа не поднимет давление в испарителе до желаемого значения 60 фунтов на квадратный дюйм. Клапан будет поддерживать это заданное значение, отслеживая давление в испарителе и добавляя горячий газ по мере необходимости.

Электронный
Электронный перепускной клапан горячего газа (EHGB) использует ту же концепцию, что и его механический ответный элемент, но работает немного иначе.Например, серия Sporlan SDR использует шаговый двигатель 12 В постоянного тока. Контроллер должен использоваться вместе с клапаном и иметь возможность контролировать температуру и давление. Электронную настройку можно использовать для более точного контроля температуры испарителя. Электронный клапан также может быть подсоединен к впускному отверстию испарителя или к линии всасывания. Вам понадобится интерфейс для настройки этого клапана, шестигранного ключа недостаточно.

Трубопровод Конфигурации
Вообще говоря, существует три способа прокладки трубопровода в байпасной линии горячего газа.

1. Вход испарителя с распределителем, при этом методе байпасная линия горячего газа должна быть проложена после клапана TX, но перед распределителем. Следует использовать вспомогательное соединение на стороне (ASC), ASC предотвращает проблемы с работой клапана TX, поскольку горячий газ течет в испаритель.

2. Вход испарителя без распределителя, эта конфигурация следует тем же принципам, что и выше.

3. Эта конфигурация может использоваться непосредственно в линии всасывания при использовании нескольких испарителей.Следует отметить, что возврат масла в компрессор может быть проблемой из-за того, что хладагент проходит в обход змеевика испарителя.

Не все клапаны одинаковы. Перед выбором или установкой перепускного клапана горячего газа ознакомьтесь со спецификациями производителя, а также с документацией по установке и обслуживанию.

Гэри МакКриди

Попробуйте приложение HVAC Know It All

Подписывайтесь на HVAC Know It All в Instagram, Facebook, YouTube и LinkedIn и СЛУШАЙТЕ на подкаст HVAC Know It All

Сэкономьте 8% на покупках в TruTech Tools с кодом knowitall (за исключением продуктов Fluke и Flir)

Перепускной клапан горячего газа — Miracle

Завод перепускных клапанов горячего газа, с которым сотрудничала Miracle, занимается проектированием, производством и продажей перепускных клапанов горячего газа на внутреннем и внешнем рынках в течение 20 лет.

Мы предоставляем сертификаты CE, UL, ISO9001 и CB для перепускного клапана горячего газа для поддержки вашего бизнеса.

Характеристики:

  • Отличный дизайн с небольшим углом, очень простой в установке.
  • Имеет точную регулировку давления.
  • Сварное соединение, стандартный размер: вход φ8 * 1, выход: φ10 * 1.
  • Диапазон давления регулировки 0-0,7 МПа.
  • Подходит для всех распространенных хладагентов, таких как R134, R22, R502 и т. Д.
  • Безопасное рабочее давление 2,8 МПа.
  • Доступны соединения SAE и ODF.

Параметр перепускного клапана горячего газа

Что такое перепускной клапан горячего газа

Перепускной клапан горячего газа является устройством регулировки энергии, он будет пропускать газ со стороны высокого давления на сторону низкого давления, что означает высокотемпературный газовый хладагент на стороне высокого давления обходит сторону низкого давления системы, чтобы гарантировать, что система может работать очень хорошо при условии заданного минимального обратного давления.

Перепускной клапан горячего газа не является регулируемым устройством для компрессора. Перепускной клапан горячего газа представляет собой полезное, экономичное и надежное решение для регулирования энергии.

Когда нагрузка падает, давление всасывания падает до определенного уровня, давление всасывания падает ниже контрольного значения низкого давления.

Даже при такой низкой нагрузке давление, если вы по-прежнему не хотите останавливать систему и требовать, чтобы она работала нормально, вы можете использовать перепускной клапан горячего газа для регулировки энергии.

Агрегаты, в которых используется перепускной клапан горячего газа, работают в условиях низкой нагрузки, он может эффективно ограничивать давление испарения и предотвращать включение и выключение системы, обеспечивая хорошую работу компрессора при расчетном давлении возвратного газа, поддерживая улучшенные характеристики масла эха, а также эффективно предотвращают обмерзание змеевика испарителя.

Два метода компоновки перепускного клапана горячего газа

Метод 1: перепуск горячего воздуха во всасывающий трубопровод компрессора

Байпасный клапан горячего газа направляет немного горячего газа из выхлопной трубы компрессора во всасывающую трубу компрессора.

Когда поступает горячий газ, температура всасывания увеличивается и температура выхлопных газов неизбежно возрастает, тогда температура газа между портом выпускного клапана и портом возврата газа упадет примерно на 10–23,9 ℃.

Если байпасный поток слишком велик, температура выхлопных газов возрастает слишком сильно, это приведет к превышению максимально допустимой температуры выхлопных газов и повреждению компрессора.

Чтобы избежать такой ситуации, в системе необходимо использовать клапан впрыска жидкости для подачи некоторого количества жидкого хладагента из жидкостного трубопровода высокого давления во всасывающий трубопровод, когда жидкий хладагент испаряется, он поглощает тепло и выделяет холод, затем он может контролировать чрезмерное повышение температуры выхлопных газов.

При таком способе размещения нагрузка слишком мала до определенного уровня, скорость потока хладагента в испарителе слишком мала, что затрудняет возврат масла.

Таким образом, вы можете использовать метод обхода горячего воздуха к середине передней части испарителя.

Метод 2: перепуск горячего воздуха на впуск испарителя

При использовании этого метода, точно так же, как горячий газ создает дополнительную нагрузку на испаритель.

Испаритель можно использовать в качестве камеры прямого смешивания, хотя фактическая нагрузка мала, расширительный клапан все еще может контролировать подачу большого количества жидкости для испарителя, обеспечивать достаточную скорость потока хладагента внутри испарителя, функция возврата масла значительно улучшена , даже если во время работы системы больше не добавляются дополнительные детали, это также может избежать любых других трудностей.

Этот метод размещения позволяет разморозить испаритель при использовании в системе кондиционирования воздуха.

Горячий газ обходит вход испарителя, даже если в условиях испарителя он ниже, чем компрессор.

Когда система находится под низкой нагрузкой, перепуск горячего воздуха в испаритель может обеспечить надлежащее возвращение масла в систему.

Когда горячий газ отводится к впускному отверстию испарителя, перепускной клапан горячего газа должен располагаться как можно ближе к компрессору, чтобы избежать конденсации перепускного клапана горячего газа.

Как использовать перепускной клапан горячего газа

Основная функция перепускного клапана горячего газа заключается в предотвращении слишком низкого давления всасывания, даже ниже ожидаемого установленного значения давления, тогда он может уравновесить охлаждающую способность при охлаждении система.

Итак, первым шагом после установки перепускного клапана горячего газа является определение самого низкого давления всасывания в рабочих условиях, использование его в качестве уставки перепускного клапана горячего газа.

Запустите систему и проверьте, правильно ли она работает.

Установите манометр на всасывающий трубопровод компрессора и измерьте давление всасывания после того, как система стабилизируется.

Во избежание перепуска горячего газа в это время прислушайтесь к звуку, чтобы увидеть, не течет ли воздух внутри перепускного клапана горячего газа, или прикоснитесь к выходному отверстию перепускного клапана горячего газа.

Если температура слишком высока, если внутри перепускного клапана горячего газа слышен звук, это означает, что горячий воздух уже прошел обход.

Для предотвращения перепуска горячего газа можно отключить питание электромагнитного клапана в линии перепуска горячего газа или отрегулировать регулировочный рычаг, чтобы убедиться, что перепускной клапан горячего газа находится в закрытом состоянии.

Уменьшайте нагрузку на испаритель до тех пор, пока давление всасывания не упадет до заданного значения, требуемого для перепускного клапана горячего газа.

Вы можете выбрать следующий способ уменьшения нагрузки испарителя: закрыть выход газа, накрыть испаритель, уменьшить воздушный поток, выключить вентилятор, отключить перепуск воды охладителя воды.

Убедитесь, что электромагнитный клапан на байпасной линии горячего газа открыт в это время.

Отрегулируйте регулировочную штангу перепускного клапана горячего газа, позвольте перепускному клапану горячего газа начать обходить горячий газ до тех пор, пока давление всасывания не перестанет падать, и оставьте исключенное значение.

Снова измените нагрузку испарителя, проверьте, меньше ли давление всасывания при различных рабочих условиях, чем установленное значение давления, чтобы убедиться, что давление возвратного газа может поддерживаться в пределах требуемого значения посредством регулировки перепускного клапана горячего газа.

Установите на место уплотнительный колпачок на регулировочном стержне перепускного клапана горячего газа.

Перепускной клапан горячего газа Инструкции по использованию

Не используйте хладагенты с неизвестными условиями использования или не включенные в список.

При установке перепускного клапана горячего газа убедитесь, что направление потока хладагента совпадает с направлением стрелки на перепускном клапане горячего газа.

Чтобы защитить внутренние части перепускного клапана горячего газа от влаги и загрязнений, мы рекомендуем вам установить фильтр-осушитель перед перепускным клапаном горячего газа в холодильной системе.

Оберните корпус перепускного клапана горячего газа влажным полотенцем при сварке, это может предотвратить повреждение внутренних частей перепускного клапана горячего газа из-за перегрева корпуса перепускного клапана горячего газа.

Для системы с параллельными блоками байпасный поток горячего газа не может быть выше охлаждающей способности одиночного испарителя.

Для управления системой необходимо использовать несколько перепускных клапанов горячего газа.

Если компрессор расположен в передней части испарителя, когда горячий газ проходит в обход испарителя, он должен обеспечить возврат достаточного количества масла для компрессора в условиях работы с низкой нагрузкой.

Когда горячий газ идет в обход испарителя, если байпасный трубопровод слишком длинный, необходимо изолировать байпасный трубопровод горячего газа.

Для холодильной системы с капиллярной трубкой не используйте перепускной клапан горячего газа.

Для холодильной системы с автоматическим расширительным клапаном не используйте перепускной клапан горячего газа.

Для системы с нерегулируемыми терморегулирующими клапанами не используйте байпас горячего газа https://www.miracleref.com/expansion-valve/lve.

Сертификат

Miracle посвятил себя тому, чтобы сделать ваш бизнес простым и прибыльным, поэтому мы никогда не прекращаем наших усилий по улучшению качества и обслуживания наших перепускных клапанов горячего газа.

Итак, теперь у нас есть сертификаты ISO9001, CE, UL и CB, чтобы гарантировать хорошее и надежное качество продукции. Надеемся использовать нашу страсть и опыт, чтобы сделать ваш бизнес конкурентоспособным по сравнению с нашими продуктами!

TQC

Обладая более чем 20-летним опытом, компания Miracle всегда рассматривает качество как свою производственную жизнь, поэтому у нас очень строгая система контроля для каждого холодильного клапана, поставляемого с нашего завода.

Во-первых, инспекция проводится для сырья, такого как медная труба, нержавеющая сталь, латунь, также включает мелкие детали, даже винт, прокладку, у нас есть особые требования к нашему поставщику.

Во-вторых, у каждого продукта есть свои строгие производственные инструкции, особенно в отношении процедуры обработки и процедуры тестирования, после чего у нас также есть специальный отдел инспекции, который проверяет все готовые продукты уже перед доставкой.

В-третьих, ответственный менеджер по продажам осмотрит каждый товар перед доставкой, сделает снимок, измерит размеры и другие важные данные, даже принесет чертеж, если он есть.

И последнее, но не менее важное: мы гарантируем качество всех продуктов нашего завода и несем за них ответственность, поэтому вам не нужно вообще беспокоиться о послепродажном обслуживании.

Любая проблема, просто свяжитесь с нами напрямую, мы всегда здесь для вас.

Вид транспорта

Чтобы обеспечить своевременную доставку и уловить ваш деловой график, мы выберем экспедитора, у которого есть хорошие и надежные услуги по транспортировке.

Теперь мы осуществляем доставку морским, воздушным, железнодорожным транспортом из любого из портов Китая, при необходимости мы также можем предоставить услугу «от двери до двери».

Также для пробных или пробных заказов в небольших количествах мы также используем международную экспресс-доставку, такую ​​как DHL, FedEx, Ups и т. Д.

Экспедиторские компании, с которыми мы сотрудничаем, являются ведущими экспедиторами в Китае.

Все они имеют более чем 10-летний опыт работы и сотрудничают с более чем 500 компаниями благодаря их квалифицированному обслуживанию, быстрому реагированию, конкурентоспособным расходам на доставку и хорошему обслуживанию, у них есть сильные бизнес-возможности для таможенной очистки и доставки по всему миру.

Мы позаботимся о том, чтобы предоставить вам наиболее экономичный способ доставки и позволить вам получить товар в кратчайшие сроки, по самой низкой цене и в самой простой процедуре.

Сопутствующие товары

Miracle — поставщик комплексных решений холодильных запчастей и холодильного оборудования, поэтому мы можем очень хорошо обслуживать вас, независимо от того, являетесь ли вы заводом, поставщиком проекта, подрядчиком или оптовиком, розничным продавцом, мы у всех есть подходящее решение для вас.

Таким образом, кроме перепускного клапана горячего газа, у нас также есть маслоотделитель холодильного оборудования, фильтр-осушитель, всасывающий аккумулятор, клапаны доступа, ресивер жидкости, расширительный клапан, соленоидный клапан, 4-ходовой реверсивный клапан, обратный клапан охлаждения, перекрытие хладагента. запорный клапан, охлаждающий шаровой кран и другие холодильные детали.

А так же поставляем оборудование для холодильной камеры, системы кондиционирования. такие как конденсаторные агрегаты, холодильные агрегаты, испарители, змеевик испарителя и конденсаторы. Свяжитесь с нами для получения подробной информации и профессионального решения.

Перепускные клапаны ProCharger | ProCharger

ПОЧЕМУ ВАЖНЫ БАЙПАСНЫЕ КЛАПАНЫ?

В приложениях с наддувом помпаж возникает, когда чрезмерный наддув или скачки давления в результате внезапного закрытия дроссельной заслонки, что может вызвать серьезное повреждение нагнетателя, и именно поэтому мы требуем, чтобы все установки нагнетателя ProCharger использовали перепускной клапан.


КАКОЙ БАЙПАСНЫЙ КЛАПАН ПОДХОДИТ ДЛЯ МОЕГО ЗАРЯДНОГО ЗАРЯДА?

ProFlow Пуля (открытая)

Пуля (закрытая)

Race (открытая) Race (открытая) Competition ProRace
Application Street Street Street Street / Race Street / Race Street / Race Диаметр
Race
1.5 дюймов 1,5 дюйма 1,5 дюйма 2,0 дюйма 2,0 дюйма 2,5 дюйма 3 дюйма
Диаметр выходного отверстия 1,5 дюйма Открытое отверстие 1,5 дюйма 9046 2,0 дюйма Открытый клапан Открытый клапан
Монтаж Хомут для шланга Хомут для шланга

Хомут для шланга

Приварной фланец с фланцем 6046 , Клапан с болтовым креплением Фланец с болтовым креплением, Клапан с болтовым креплением Приварной фланец, Зажимной клапан с V-образной лентой
Цена 244 $ $ 349 349 $ 349 349 $ 499 $ 699


Простой способ взглянуть на наши предложения основан на уровне мощности вашего двигателя:

700 л.с. или менее 902 88

Клапан ProFlow: Клапан ProFlow — это стандартная опция уравнительного клапана для наших уличных систем нагнетания и комплектов.Компактный размер
позволяет устанавливать его в ограниченном пространстве. Его дроссельная заслонка чрезвычайно прочна и надежна, а такая конструкция обеспечивает прямой путь воздушного потока, который обеспечивает отличный поток для таких размеров. Клапан ProFlow также может быть соединен с небольшим воздушным фильтром для минимизации шума.

Пулевой клапан: Компактная конструкция этого уравнительного клапана также позволяет легко устанавливать его в ограниченном пространстве.
Поставляется как в открытом, так и в закрытом формате. Закрытый формат позволяет рециркулировать воздух обратно в систему или вместо этого направлять его к воздушному фильтру для минимизации шума.


701-1200 HP

Race Valve: Это лучший в отрасли импульсный клапан для уличных и гоночных применений. Клапан большего диаметра предназначен для приложений с большим расходом.


1201-3500 HP

Competition Valve: Разработан для гонщиков Pro Mod; компактный, легкий и быстродействующий. Для использования в паре в приложениях мощностью более 3000 л.с.

Клапан ProRace: Один клапан ProRace вытесняет любой другой отдельный клапан на рынке и является нашим вариантом перепускного клапана с максимальной мощностью.Такая большая пропускная способность достигается за счет конструкции клапана поршневого типа (патент заявлен), которая позволяет значительно увеличить площадь завесы по сравнению с клапанами традиционного типа, при этом все еще вписываясь в корпус разумного размера. Он также включает в себя зажим с v-образной лентой для легкой установки.


ОТКРЫТЬ VS. ЗАКРЫТЫЕ БАЙПАСНЫЕ КЛАПАНЫ

Открытые — Вентилирует в атмосферу и создает характерный «свист», когда дроссельная заслонка внезапно закрывается, что многим людям нравится звук.

Закрыто — Отводы к внешнему воздушному фильтру или внутренней трубке для перенаправления избыточного давления наддува обратно перед нагнетателем для получения более тихого и нежного звука.Более идеален для уличных применений, когда кто-то хочет, чтобы нагнетатель работал бесшумно или незаметно.

Для уличных применений наши полные системы и комплекты тюнеров поставляются с подходящим перепускным клапаном в зависимости от выходной мощности автомобиля, поэтому не нужно беспокоиться о правильном. Тем не менее, мы предлагаем варианты модернизации наших систем и тюнеров с помощью нашего семейства байпасных клапанов Race для тех, кто ищет немного больше звука или тех, кому нравится крутой вид анодированной отделки наших байпасных клапанов Race.


РАЗМЕРЫ


БАЙПАСНЫЕ КЛАПАНЫ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЗАБОРНЫМИ КЛАПАНАМИ ДЛЯ ОТХОДОВ

Вопреки большинству представлений, байпасный клапан предназначен для сброса наддува / давления, когда дроссельная заслонка закрыта. Такие условия, как холостой ход, во время переключения передач и снижение газа во время проскальзывания шин, очень важны для наличия перепускного клапана. В байпасном клапане используется порт вакуумной линии за дроссельной заслонкой, который обеспечивает вентиляцию при обнаружении немедленного изменения давления.Байпасные клапаны отличаются от перепускного клапана перепускного клапана, который работает как предохранительный клапан и открывает или сбрасывает избыточное давление при достижении определенного давления.

ВЫ КОГДА-ЛИБО ХОТИТЕ УСТАНОВИТЬ ЗАДВИЖКУ ДЛЯ СБРОСА ОТХОДОВ С НАДУВНИКОМ PROCHARGER?

Правильный ответ — нет. Наши нагнетатели разработаны для обеспечения максимального наддува и эффективности при максимальных оборотах двигателя, а добавление перепускного клапана перепускного клапана для сброса этого наддува сводит на нет всю цель наличия эффективного нагнетателя ProCharger.Правильный размер шкива нагнетателя и знание того, сколько наддува может выдержать ваш двигатель при номинальных максимальных оборотах, — это ключи к успеху при правильной настройке ProCharger.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *