Программа сад: Наш Сад — компьютерная программа для ландшафтного проектирования, озеленения и дизайна садового участка

Содержание

Наш сад — программа для ландшафтного дизайна и 3D визуализации

Компьютерная программа Наш сад версий Рубин и Кристалл , создана специально для ландшафтного проектирования и 3D визуализации проектов.

Большинство растений, включенных в программу, произрастают на территории России.
Эта 3D ландшафтная программа предназначена для озеленителей, ландшафтных дизайнеров, садовников и садоводов. Для профессионалов и любителей.

Разработчик программы: ЗАО ДиКомп, Россия, Москва
Интерфейс программы: русский
Занимаемый объем: 4.5 Гб
Полный курс обучения работе в программе — 16 часов (5 или 8 занятий)
Функционально программу можно условно разделить на четыре блока: Планировщик, Энциклопедия растений, Фото Дизайнер, Редактор Ресурсов. Рассмотрим каждый из них подробнее.

3D Планировщик Наш Сад — инструмент проектирования и визуализации

3D вид проекта. Сезон просмотра — Декабрь

Позволяет спроектировать фрагмент местности с размерами по сторонам до 500 метров, задать рельеф, разместить на плане здания и сооружения, проложить дорожки и водоемы, установить заборы и подпорные стенки, расставить декоративные элементы и посадить растения, указать расстояния до объектов.

Для сокращения времени на создание 3D визуализации проекта, можно использовать бумажный чертеж. Он вставляется в проект, как подложка, на которую, в дальнейшем, размещается из программы все то, что присутствует на чертеже. Также, для быстрой визуализации, в программу можно импортировать чертежи, созданные, например в AutoCAD или ArchiCAD. Визуализацию 3D проекта можно посмотреть из любой точки. Устанавливая тот или иной месяц года, например май, июль или сентябрь, удобно сравнивать и оценивать декоративность, например цветника. А, выбрав год просмотра, наблюдать разрастание растений на участке и правильность их посадки. Вводя географические координаты местоположения, можно наблюдать  размер и распределение теней от объектов в конкретные месяцы года и время суток. Наконец, расставив на плане фонари, можно оценить освещенность частей проекта или отдельных объектов. Кроме того, изменяя цвет источников света, можно создавать красочные цветовые инсталляции и выразительные подсветки отдельных объектов.

В библиотеках программы более пятисот 3D объектов: арок, вазонов, камней, фонтанов, садовой мебели и других. Предусмотрена возможность самостоятельного добавления 3D объектов и текстурных материалов в библиотеки программы Наш Сад. Кроме того, вместо 3D модели объекта, в проект можно добавить его фотографию. Такая фотография будет интегрирована в проект и при визуализации практически не будет отличаться от настоящей 3D модели.

Для проекта автоматически рассчитывается его смета с подробной калькуляцией. Также предусмотрена возможность создания нескольких типов  видео презентации ландшафтного проекта. 2D план и 3D виды визуализации проекта можно распечатать на принтере или переслать заказчику по интернет.

Редакторы планировщика:

редактор Рельефа. 3D вид и окно редактора

  • Поверхности
  • Строения
  • Заборы
  • Малые архитектурные формы
  • Стриженные растения
  • Профили и формы
  • Рельеф
  • Лестницы
  • Мощение
  • Калькулятор сметы
  • Видеодемонстратор

Энциклопедия Наш Сад — электронный справочник растений

главная страница энциклопедии растений

Содержит подробную информацию о более чем 17000 декоративных растений мира. Более половины представленных растений произрастают на территории России и бывшего СССР. Имеется возможность отбора растений для проекта по 25 параметрам. Это зона произрастания, время цветения, цвет цветка и листьев, высота растения, тип почвы, срок жизни и другие. Таким образом, можно быстро подобрать растения своего региона с нужными характеристиками. Например, кусты из 4-ой зоны с желтыми цветками, цветущие в августе и высотой не более 1,5 метра. Каждое растение энциклопедии имеет одну или несколько фотографий и 3-х мерную модель, похожую на оригинал. Кроме того, для каждого растения существует подробная таблица агротехнических операций по уходу в течение года. Многие операции ухода иллюстрированы поясняющими их анимациями. Для растений проекта автоматически формируется годовая сводная таблица операций ухода.

Небольшой справочник болезней растений, позволяет быстро идентифицировать болезнь или вредителя по симптомам, проявляющимся на различных частях растения и получить информацию по борьбе с болезнями и профилактике заболеваний.

На специальной странице «Розы» любители этих растений и специалисты найдут подробное описание 2000 роз. Удобная система фильтрации по формам и размерам цветка, количеству лепестков, по силе аромата и другим параметрам позволит быстро найти нужное растение.

3D модели растений в программе «Наш Сад»

Любое растение из Энциклопедии в проекте используется в виде трехмерной модели. Имеется более 700 реалистичных трехмерных моделей деревьев, кустов, многолетников, злаков, папоротников, кактусов и пальм. Более 2000 качественных текстур листьев, коры, цветков и плодов растений добавляют реалистичности этим моделям. Растения, используемые в проекте, меняют сезонную окраску и длительность лиственного покрова. Они растут, цветут и плодоносят в соответствии со своими характеристиками, заданными в Энциклопедии растений. Пользователь имеет возможность самостоятельно добавлять новые растения в энциклопедию программы, а также корректировать их параметры. Все это — уникальные особенности программы.
Информацию о выбранных растениях и календарь ухода за ними можно распечатать на принтере или послать заказчику по электронной почте.

Фотодизайнер Наш Сад — быстрая визуализация проекта по фотографии

проект созданный в фото дизайнере

Это дополнительный редактор в составе программы для создания ландшафтного проекта по фотографии местности. Фотография служит задним планом для размещаемых на ней растений, архитектурных форм и других объектов из библиотек программы. Прямо на фотографии, можно нарисовать дорожки, выделить области и закрасить их текстурами, например, газоном из библиотеки программы Наш Сад. Или, сфотографировав помещение, разместить на этой фотографии вазоны с цветами. Далее, обрисовать и залить текстурой область на стене, показав таким образом фрагмент вертикального озеленения.
В результате можно быстро создать эскиз, проверить свои идеи на конкретном ландшафте или интерьере и оперативно внести изменения в проект.
Возможно совместное использование 3D Планировщика и Фотодизайнера программы Наш Сад. Например, можно спроектировать цветник в Планировщике, а затем скопировать его в Фотодизайнер. Далее, разместив цветник на фотографию конкретной местности, посмотреть и оценить задуманное до его реального воплощения.

Редактор Ресурсов Наш Сад — расширение возможностей визуализации

редактор ресурсов

Служит для добавления новых 3D моделей, текстур материалов, форм и профилей в различные библиотеки программы. Например, здесь можно добавить новую текстуру плитняка для садовой дорожки или черепицу для кровли здания. Или, к примеру, создать новые профили для цоколя забора и живой изгороди.  Через редактор Ресурсов в библиотеки программы Наш Сад загружают как одиночные 3D модели, созданные например, в SketchUp, так и тематические библиотеки 3D моделей малых архитектурных форм. Эти библиотеки собраны разработчиком программы для расширения возможностей проектирования и загружаются пакетно.

Изучение программы Наш Сад и обучение работе в ней

вопросы курса обучения

После установки программы в меню Справка пользователь обнаружит два раздела: Содержание и Учебник. Раздел Содержание аналогичен книжке Руководство пользователя, входящей в комплект программы. В разделе Учебник находятся топики на различные темы, например «Как редактировать поверхности и дорожки», «Как проектировать забор» или «Как создать презентацию проекта». В результате, щелкнув на название темы, можно посмотреть подробный урок-анимацию, где выполняемые действия подсвечиваются маркером.

Кроме того, научится правильно и эффективно работать в программе можно, пройдя курс обучения. Или, как вариант, получив консультации по конкретным вопросам работы в программе.

Подробно о стоимости и формах обучения работе в программе

Все видео о возможностях программы Наш Сад и уроки работы в ней смотрите также

YouTube канал ⇔ Телеграм-канал

Программа «Детский сад 2100»

Содержание (Программа от 2 мес. до 3 лет)

КОМПЛЕКСНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДЕНЧЕСКОГО И РАННЕГО ВОЗРАСТА
(ОТ 2 МЕС. ДО 3 ЛЕТ)

Целевой раздел

Пояснительная  записка

Возрастные  особенности  развития  детей младенческого  и  раннего  возраста.

Адаптация  к  условиям  жизни и  воспитания в  дошкольной  образовательной организации

Планируемые  результаты  развития детей  младенческого  и  раннего  возраста

Содержательный раздел

Социально-коммуникативное  развитие

Познавательное развитие

Младенческий возраст

Ранний возраст

Речевое  развитие

Младенческий возраст

Ранний  возраст

Художественно-эстетическое  развитие

Младенческий возраст

Ранний возраст

Физическое развитие

Младенческий возраст

Ранний возраст

Сенсорное  развитие  детей

младенческого  и  раннего  возраста

Организационный раздел

Организация  жизни

Режим дня

Содержание,  методы,  формы  работы  с  детьми

с  ОВЗ  младенческого  и  раннего  возраста

Развитие речи и умений общения у детей с ОВЗ

Содержание работы по развитию движений у детей с ОВЗ

Список литературы  

Приложения

  1. Психолого-педагогические параметры определенияготовности ребёнка к поступлениюв дошкольную образовательную организацию
  2. Примерное планирование образовательной деятельности в группахраннего возраста (2–3 года)
  3. Общие рекомендации по работе с детьми с ОВЗраннего, младенческого и дошкольного возраста
  4. В детский сад – вместе с мамой

Читать всю программу. ..

Содержание (Программа от 3 до 7-8 лет)

КОМПЛЕКСНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (ОТ 3 ДО 7(8) ЛЕТ)

Глоссарий основных понятий и терминов,

используемых в Программе

Целевой раздел

Пояснительная записка

Принципы и подходы к разработке Программы 

Цели и задачи Программы

Возрастные особенности детей дошкольного возраста

Характеристики младшего дошкольного возраста (3–4 года)

Характеристики среднего дошкольного возраста (4–5 лет)

Характеристики старшего дошкольного возраста (5–7(8) лет)

Планируемые результаты освоения

Основной образовательной программы

дошкольного образования «Детский сад 2100»

Содержательный раздел

Возможности развития дошкольников в различных видах деятельности

(взаимосвязь видов детской деятельности с задачами развития ребёнка

в каждой из образовательных областей и вклад каждого вида деятельности

в развитие ребёнка)

Игровая деятельность

Познавательно-исследовательская деятельность

Коммуникативная деятельность

Восприятие художественной литературы и фольклора

Конструирование

Изобразительная деятельность

Музыкальная деятельность

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Двигательная деятельность

Формы, методы и средства реализации Программы

Содержание коррекционной работы

Общие принципы и подходы к организации коррекционной работы

в дошкольной образовательной организации

Специальные условия обучения и воспитания детей с ограниченными

возможностями здоровья

Коррекционно-развивающие мероприятия для разных категорий детей

с ОВЗ в дошкольной образовательной организации, реализующей ООП

«Детский сад 2100»

Содержание, формы и методы коррекционной работы

с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Организационный раздел

Психолого-педагогические условия реализации Программы.

Общие подходы

Способы и направления поддержки детской инициативы

Организационно-педагогические условия реализации Программы

Модели образовательного процесса

Подходы к проектированию образовательного процесса и режима дня

Взаимосвязь видов детской деятельности,

направлений развития (образовательных областей) и форм работы

Кадровые условияМатериально-технические условия

Описание развивающей предметно-пространственной среды (РППС)

Общие подходы к проектированию РППС

Примерный перечень оборудования и предметов

Список литературных произведений, рекомендуемых к использованию

при реализации Программы

Взаимодействие с семьями воспитанников

Формы взаимодействия с семьями воспитанников

Календарь праздников

Финансовое обеспечение реализации Программы

Список пособий и методических рекомендаций, необходимых

для реализации Программы

Организация коррекционной работы

(психолого-медико-педагогическое сопровождение ребёнка

с ограниченными возможностями здоровья)

Перечень нормативных правовых актов и методических документов

Список использованной литературы

Читать всю программу. ..

Введение

В издании представлены две комплексные образовательные про-граммы: для детей младенческого и раннего возраста (от 2 мес. до 3-х лет) и для детей дошкольного возраста (от 3 до 7(8) лет), которые вместе составляют Основную образовательную программу «Детский сад 2100». Каждая из Программ представляет собой учебно-методическую документацию, при адаптации которой дошкольные образовательные организации  Российской Федерации могут самостоятельно разрабаты-вать, утверждать и реализовывать основную образовательную про- грамму дошкольного образования (далее – ООП), учитывая Примерную основную образовательную программу.

Программы разрабатывались в соответствии с Федеральным зако- ном от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Фе- дерации» и Федеральным государственным образовательным стандар- том дошкольного образования. Основные положения и целевая направленность ФГОС нашли своё развёрнутое воплощение в ООП «Детский сад 2100», ориентирован- ной на возрастные этапы развития детей младенческого, раннего и до- школьного возраста.

Как одна из главных ценностей современного образования в Стан-дарте заявлен развивающий личностно ориентированный подход. Именно на этом подходе базируется Образовательная система «Школа 2100», частью которой является УМК «Детский сад 2100». В соответствии с установками Программ ребёнок является субъектом деятельности, участвующим в своём собственном развитии, поэтому Программы нацелены на создание условий для организации сообщества детей и взрослых в группе детского сада.

Программы предлагают общие принципы и подходы для конкретных действий педагога в группе, определяют ведущие цели, конкретные задачи, дают характеристику способов достижения целей развития ребёнка раннего и дошкольного возраста, а также результатов такого развития. При этом Программы носят рекомендательный характер, что позволяет педагогам учитывать когнитивные и эмоциональные потребности, интересы детей, их мотивации и мнения, разные точки зрения.

Программы обеспечивают развитие интеллектуально-познавательных, физических, духовно-нравственных, эстетических и личностных качеств детей раннего и дошкольного возраста, их творческих способностей, а также формирование предпосылок учебной деятельности у старших дошкольников.

Программы включают системно представленную совокупность направлений развития, видов детской деятельности и образовательных областей, реализация которых обеспечивает создание условий развития детей младенческого, раннего и дошкольного возраста, открывает возможности для позитивной социализации каждого ребёнка, его всестороннего личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе взаимодействия со взрослыми и сверстниками в соответствующих раннему и дошкольному возрасту видах деятель- ности.

Программы  предлагают подходы  к  организации  образовательно- го процесса как для детей, развивающихся в норме, так и для детей с особыми образовательными потребностями, в том числе детей с ограни- ченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Содержание Программ в первую очередь обеспечивает наполнение основной (обязательной) части ООП, разрабатываемой дошкольными образовательными организациями самостоятельно.

Для части, формируемой участниками образовательных отношений, предложены отдельные парциальные программы. При этом данные парциальные программы можно использовать и для основной (обязательной) части ООП.

Реализация основной (обязательной) части и части, формируемой участниками образовательных отношений, предполагает использо- вание пособий УМК «Детский сад 2100», выпускаемых издательством «Баласс». Полный перечень пособий представлен в образовательной программе развития и воспитания детей дошкольного возраста и в содержании парциальных программ.

Читать всю программу…

Запуск программы «Школьный сад»: обзор

«Школьный сад» предлагает место, где можно обогатить преподавание мощным практическим опытом, который оживляет обучение.

Зачем сажать школьный сад? Школьные сады попали в центр внимания страны как эффективный способ пропаганды здоровых привычек питания на всю жизнь и связи учащихся с миром природы. Садоводство предоставляет преподавателям возможность улучшить образование учащихся посредством практического, основанного на реальности обучения. Цели программ школьного сада часто включают:

  • Предоставление возможностей для практического обучения, исследований, наблюдений и экспериментов в рамках учебной программы.
    Хотя естествознание и питание находятся в центре внимания многих садоводческих программ, учебная программа также может быть связана с такими предметами, как словесность, математика, естественные науки, социальные науки и искусство. Кроме того, сад является отличным местом для моделирования устойчивых методов и проведения уроков экологического образования.
  • Мотивация детей есть и любить фрукты и овощи.
    Сады помогают учащимся увлечься фруктами и овощами и предоставляют бесчисленные возможности испытать и попробовать продукты, которые зачастую труднее всего заставить детей есть.
  • Поощрение физической активности и качественного отдыха на свежем воздухе.
    Многие школы ищут возможности и пространство для движения учащихся. Садоводство предлагает учащимся широкие возможности ходить, поднимать, носить, копать, сажать и сгребать, а также тренировать равновесие и ловкость, одновременно участвуя в приятном и увлекательном занятии
  • Обеспечение студентов местными продуктами.
    Общенациональный рост программ «От фермы к школе» и растущая поддержка со стороны Министерства сельского хозяйства США местных и региональных продовольственных систем сделали реальностью использование местных экологически чистых продуктов в школьном питании. Хотя продукты школьного сада могут не составлять большую часть продуктов, подаваемых в кафе, урожая может быть достаточно для проведения мероприятий по отбору проб.

Педагоги и исследователи отметили множество преимуществ для учащихся, участвующих в программах школьного садоводства, в том числе:

  • Увеличение потребления фруктов и овощей
  • Улучшение отношения к фруктам и овощам
  • Улучшение результатов научных достижений
  • Улучшение социальных навыков и поведения
  • Улучшение отношения к окружающей среде и привитие уважения к природе
  • Положительное влияние на успеваемость и поведение учащихся

Школьный сад предлагает место, где можно обогатить преподавание мощным практическим опытом, который оживляет обучение. Каждая школа или молодежный сад так же уникальны, как и школа или община, которые их сажают. Сады могут быть разных конфигураций, от набора контейнерных садов или группы приподнятых грядок до полуакра вспаханной земли. Садовые программы также могут проводиться с использованием внутренних световых садов или тепличных насаждений, чтобы приспособиться к сложным погодным условиям во многих районах в течение учебного года. Однако у успешных садовых программ есть определенные общие черты: они разработаны с учетом потребностей местных программ, должны быть устойчивыми и максимально использовать физическое место и доступные ресурсы.

Хотя внешний вид школьных садов сильно различается, есть несколько общих шагов, которые должны предпринять все руководители садов, чтобы создать успешную и устойчивую программу. Разработка программы школьного сада сводится к планированию и строительству в трех основных областях: люди, место и уход за растениями. Основные шаги по созданию успешной программы школьного сада включают:

  • Сбор поддержки
  • Создание садового комитета
  • Определение целей садовой программы
  • Дизайн сада
  • Определение потребностей и получение ресурсов
  • Поиск финансирования
  • Оценка волонтеров
  • Проектирование садовой программы для всех
  • Подключение сада к классу
  • Копаем: основы посадки и выращивания
  • Наслаждение урожаем
  • Поддержка вашей программы

Принимая во внимание цели и потенциальные выгоды, легко понять, почему высок интерес к устройству школьных садов и внедрению программ садоводства, которые служат в качестве учебных пособий. Эти статьи на нашем веб-сайте познакомят вас со всеми шагами, необходимыми для запуска и поддержания успешной программы школьного садоводства. Мы надеемся, что это даст вам возможность начать свое путешествие и вдохновит вас о возможностях.
Хотя выполнение каждого из этих шагов может показаться обременительным, уделение времени правильному планированию приводит к более сильной программе. Планирование – это систематический процесс работы в каждой из этих областей с целью разработки стратегии успешного функционирования вашей собственной школьной садовой программы.

Определение функциональных целей вашего сада — это просто определение того, чему вы хотите учить, но в условиях сада, а не в классе. Школьные сады — это не только места для изучения растений и экологии; это места для искусства, музыки, математики и творческого письма. В саду вы можете научить делиться и работать в команде, а также взаимосвязанной паутине жизни.

Имейте в виду, что лучше планировать масштабно, но начинать с малого. Большой проект может истощить энтузиазм ваших студентов и волонтеров. Пусть они воодушевляются успехом обильного, приятного, но маленького сада; затем расширяйтесь по мере увеличения вашей уверенности и опыта.

Хотите заняться садом с детьми?

Исследуйте дополнительные ресурсы, узнавайте о возможностях финансирования, задавайте вопросы и учитесь вместе с другими садоводами в сообществе Kids Garden. Присоединяйтесь БЕСПЛАТНО сегодня, чтобы начать общаться, делиться и расти вместе с такими же педагогами и родителями, как и вы!

Программа школьного сада • Слоу Фуд США

Сеть школьного сада Слоу Фуд США стремится воссоединить молодежь с их едой, обучая их, как выращивать, готовить и наслаждаться настоящей едой. Благодаря повышению уверенности в себе, получению знаний и развитию навыков мы хотим дать детям возможность стать активными участниками выбора продуктов питания. Став информированными едоками, сегодняшние дети помогут оказать положительное влияние на более широкий мир продуктов питания и сельского хозяйства в будущем.

Цель Сети школьных садов Слоу Фуд состоит в том, чтобы помочь педагогам, волонтерам, руководителям садов и местным отделениям Слоу Фуд стать более эффективными в поддержке программ школьных садов в своем сообществе. Мы надеемся, что отделения послужат местным школьным центром важных ресурсов и волонтерской помощи, а также связующим звеном, которое облегчит партнерские отношения в местных сообществах.

Почему школьный сад?

В последние годы на школьных территориях по всему миру появляются различные типы садов. Эти сады строят родители, школьные отделы и даже партнеры по сообществу. Эти сады часто направлены на то, чтобы связать детей с практическим опытом на природе, который дополняет академические занятия в классе. Еще одна общая цель – привлечь детей к выращиванию, сбору урожая, приготовлению и употреблению в пищу здоровой пищи из садов.

Несмотря на то, что Министерство сельского хозяйства США сообщило о почти 5000 школьных садов в Соединенных Штатах, в том числе более 600 подтвержденных школьных садов только в Орегоне (Рик Шерман, Департамент образования штата Орегон), мы все еще слышим много вопросов вроде «Зачем школьный сад?» Мы надеемся создать убедительный аргумент для родителей, учителей и администраторов, которые, возможно, не могут найти конкретные ответы на эти вопросы.

ПОЛУЧИТЕ ФУТБОЛКУ #SNAILKIDS

Вы воспитатель или администратор школьного сада?

Добавьте свое имя + школу в каталог

COVID-19 Обучение на свежем воздухе

SLOW FOOD USA SCHOOL GARDEN CURRICULA

 

Поиск

Изучите

Новости школьного сада и образовательные ресурсы.

Успех!

Подписаться

Исследовательский вопрос: академическая успеваемость

Повлияло ли участие в программах школьного сада на результаты тестов по школьным предметам, таким как математика и естествознание?

  • Влияние школьных садов на успеваемость (краткий текст)
  • Влияние школьных садов на успеваемость (презентация)
Вопрос исследования: Выбор поведения и потребление фруктов и овощей увеличение выбора или потребления фруктов и овощей?

  • Влияние кулинарных программ на поведение детей в отношении выбора и потребление (краткий текст)
  • Влияние программ приготовления пищи на поведение детей в отношении выбора и потребление (презентация)
Вопрос исследования: Предотвращение ожирения

Можем ли мы измерить изменения массы тела как результат участия в школьных занятиях по садоводству, кулинарии и кулинарии?

  • Влияние школьных садов, уроков кулинарии и просвещения по вопросам питания на детское ожирение (резюме текста)
  • Воздействие школьных огородов, кулинарных классов и просвещения по вопросам питания на детское ожирение (презентация)
Вопрос исследования: Продовольственная справедливость

Как можно использовать школьные сады для повышения осведомленности населения о вопросах справедливости в отношении пищевых продуктов?

  • Воздействие школьных садов на справедливость, доступность и знания в области пищевых продуктов (резюме текста)
  • Воздействие школьных садов на справедливость, доступность и знания в области пищевых продуктов (презентация)
Вопрос исследования: Садовая терапия

Приводит ли участие в деятельности школьного сада к изменениям у детей с поведенческими расстройствами?

  • Терапия садоводства: влияние садов на детей с расстройствами поведения (краткий текст)
  • Терапия садоводства: влияние садов на детей с расстройствами поведения (презентация)
Вопрос исследования: организация школьных садов

школьные сады, которые ведут к сильному лидерству, устойчивости и успешным программам?

  • Передовые методы структурирования школьных садов (текстовое резюме)
  • Передовые методы структурирования школьных садов (презентация)

ОГРОМНОЕ спасибо Шейкед Лэндор из Нью-Йоркского университета за время и усилия, потраченные на рассмотрение всех этих документов, чтобы подготовить резюме и подготовить слайды PowerPoint.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *