При какой температуре можно бетонировать на улице: при какой можно, нельзя бетонировать

Содержание

при какой можно, нельзя бетонировать

Температурный режим при бетонировании – один из основных критериев качественного выполнения работ согласно нормам СНиП и ГОСТ. Учитывая переменчивость климатических условий и необходимость производства работ в межсезонье, а также в холодное время года, контроль температуры приобретает особую актуальность. Мы рассмотрим, при какой температуре бетонировать лучше всего, а также коснемся способов искусственного обеспечения оптимальных условий.

Температура бетонирования – важный параметр нормального протекания реакции твердения смеси.

Температурные режимы при бетонных работах

Физико-химические процессы в бетоне

Твердение бетонного камня происходит вследствие химического взаимодействия его компонентов.

Бетон представляет собой смесь из четырех основных компонентов, которые обеспечивают ему необходимые характеристики. Назначение и участие каждого из этих компонентов в тех или иных процессах рассмотрены в таблице:

КомпонентНазначение и процессы
ЦементНеобходим для связывания наполнителей и образования цементного камня. Участвует в реакции гидратации совместно с водой, при этом выделяется тепло в окружающее пространство
ВодаЯвляется несущей средой для смешивания и равномерного распределения компонентов смеси по объему, а также она необходима для затворения цемента. Участвует в реакции гидратации совместно с цементом для образования цементного камня
ПесокЯвляется мелким заполнителем, который необходим для заполнения пустот между зернами щебня. Участвует в процессе перераспределения нагрузок от внутренних напряжений при твердении цементного камня, играет роль мелкозернистого каркаса и защищает материал от образования трещин
ЩебеньЯвляется крупным заполнителем и используется для экономии цемента, а также для создания крупнозернистого каркаса, препятствующего растрескиванию смеси при твердении. Участвует в процессе распределения нагрузок от внутренних напряжений

Как видим, основные компоненты, обеспечивающие протекание реакции твердения (гидратации) — это вода и цемент.

Реакция взаимодействия воды и цемента протекает с выделением тепла.

Основой образования бетонного камня является реакция гидратации цемента, при которой сначала образуется цементное молоко, которое затем достаточно быстро схватывается и образует монолитную камнеподобную структуру. Песок и щебень здесь нужны для обеспечения физических процессов внутри смеси, связанных с перераспределением нагрузок и внутренних напряжений.

Бетон, приготовленный своими руками, твердеет по такому же принципу.

Важно!

Одним из условий нормального протекания любой химической реакции является соответствие условий температурному режиму, при котором возможно взаимодействие ингредиентов.

Оптимальный режим

На фото бетонировка происходит в летнее время, которое лучше всего подходит для этого вида работ.

Реакция гидратации цемента неприхотлива и позволяет определить, при какой температуре можно бетонировать, в достаточно широком диапазоне – от 0 до 90 градусов Цельсия. Однако на практике для обеспечения адекватных условий твердения и возможности выполнения работ этот диапазон сокращается от 4 до 30 градусов.

Важно!
Оптимальной температурой бетонирования считается режим, при котором она не опускается ниже +15 градусов и не поднимается выше +25.

Укладка в помещении является наиболее оптимальной.

Очевидно, что достичь таких условий можно только при стабильной летней погоде или в помещении. Именно поэтому при проведении наружных работ укладывать бетон всегда стараются в летнее время при сухой и не сильно жаркой погоде.

Нормальный режим

Строительство крупных объектов часто не укладывается в рамки одного сезона.

Практика строительства такова, что в реальных условиях далеко не всегда удается организовать работы таким образом, чтобы всегда соблюдались оптимальные условия бетонирования. Поэтому чаще всего приходится говорить о нормальном режиме, при котором возможна работа как в теплое, так и в холодное время года.

Холодным принято считать такое время, при котором температура воздуха опускается ниже +10 градусов. Сразу следует указать, при какой температуре нельзя бетонировать: без дополнительного обогрева нижний предел температуры составляет +4 градуса, с натяжкой можно сказать, что крайним значением является 0 градусов, хотя инструкция такие натяжки исключает.

Межсезонье – не лучшее время для работ.

Важно!
Межсезонье является опасным временем, так как для него характерны частые и непредсказуемые перепады температур.
Это чревато повторяющимися замерзаниями и оттаиваниями, при которых материалу наносится особенно ощутимый урон.

Также следует учитывать, что для набора марочной прочности бетонное изделие должно простоять как минимум 28 дней при нормальной температуре, а если температура понижена, этот срок заметно возрастает. Поэтому если вы планируете сразу после заливки фундамента выполнять кладку стен, рекомендуем вам бетонировать не позже конца августа – середины сентября.

Работа в жаркое время также накладывает определенные условия: слишком активное испарение влаги приводит к ее недостатку и понижению качества изделия, а также влечет появление поверхностных трещин.

Для того чтобы избежать таких последствий, необходимо ухаживать за бетоном после укладки:

  • увлажнять его;
  • защищать от сухого ветра;
  • прямых солнечных лучей.

Уход за бетоном особенно необходим в жаркое время.

Во время дождя следует следить за тем, чтобы в свежий бетон не попадало много воды, иначе будет нарушено водоцементное отношение и материал потеряет прочность. Для этого опалубку после заливки накрывают водонепроницаемой пленкой или другим материалом, препятствующим попаданию воды.

Во время дождя свежий бетон накрывают пленкой.

Важно!
Следует помнить, что перегрев не менее опасен, чем переохлаждение, так как ведет к слишком быстрому твердению, потере пластичности, растрескиванию и, как результат, потере качества готовой конструкции.

Зимнее бетонирование

Укладку бетона производят также и зимой.

Бетонирование при низких температурах – это особая практика, которая требует применения специальных технологий и добавок. Как мы уже говорили, температура не должна опускаться ниже +4 градусов, но часто производственный процесс исключает возможность зимнего перерыва в работе.

В этом случае применяют обогрев бетона.

Это можно сделать несколькими способами:

  • Методом термоса. Здесь используется тепло, выделяемое реакцией гидратации цемента, для удержания которого смесь заливают в утепленные опалубки, которые дополнительно укрывают тепляками и прочими защитными средствами. Годится для массивных крупных объектов;
  • Методом подогрева паром или горячим воздухом. Вокруг объекта строят деревянный или брезентовый тепляк, в который подают пар, теплый воздух или устанавливают калорифер;
  • Методом подогрева смеси электродами или специальными греющими кабелями (ПНСВ)
    . По заранее рассчитанной схеме в бетонную массу вводят специальные нагревательные элементы, которые позволяют преобразовать электрическую энергию в тепло;
  • Методом прогрева с помощью электрических матов или инфракрасных излучателей. На поверхность стяжки укладывают нагревательные маты или ИК-излучатели, которые не дают смеси промерзнуть.

Термоэлектроматы позволяют работать зимой.

Наиболее важно не дать бетону замерзнуть в течение первых трех дней, за которые он набирает до 70% прочности. Дальше мороз уже не опасен, он лишь замедляет процесс набора прочности, который после оттаивания продолжится.

Прогрев производят до температур от +10 до +30 градусов. Выходить за эти рамки нежелательно.

Греющий кабель укладывают прямо в опалубку.

Важно!
Если смесь не набрала 50% прочности, то после оттаивания она разуплотняется и марочной прочности не набирает.

Кроме обогрева можно применять химические добавки, которые не дают воде замерзать и ускоряют процесс твердения.

Это может быть:

  • хлористый натрий;
  • хлористый кальций;
  • пота;
  • и нитрат натрия.

Также желательно использовать высокоактивные марки цемента.

Бетонирование в холодную погоду — Бетон на практике — Вопросы и ответы

Внимание!
Вы находитесь на странице эксклюзивного перевода американского руководства по бетонированию «Бетон на практике».
Опыт нашей компании и практика применения российских стандартов изложены на других страницах раздела «Вопросы и ответы»: «Противоморозные добавки» и «Уход за бетоном».

Резюме. Правила бетонирования в холодную погоду (в зимнее время)

  1. Используйте воздухововлеченный бетон, когда предполагается контакт с влагой, замерзанием и оттаиванием.
  2. Заливаемые поверхности должны быть без снега и льда и выше температуры замерзания перед заливкой.
  3. Заливайте бетон рекомендуемой температуры и поддерживайте эту температуру в дальнейшем.
  4. Заливайте бетон с минимальной допустимой подвижностью.
  5. Защитите бетон от замерзания и высушивания при схватывании.
  6. Исключите замерзание и оттаивание бетона до набора им минимальной прочности.
  7. Ограничьте резкие изменения температур после прекращения мер по защите бетона.

ЧТО такое холодная погода?

О холодной погоде говорят, когда средняя температура опускается ниже 4 °C. Эти условия требуют специальных мер предосторожности при заливке, выравнивании, выдерживании бетона и защите его от эффектов холода. Поскольку в зимние месяцы погодные условия могут изменяться резко и быстро, требуются наработанные практики и надлежащее планирование.

ЗАЧЕМ рассматривать холодную погоду?

Успешное бетонирование в холодную погоду требует понимания различных факторов, влияющих на конечные свойства бетона.

В пластичном состоянии бетон замерзнет, если температура опустится ниже -4 °C. Если бетон замерзнет, его прочность может упасть более чем на 50%, замерзание разрушительно повлияет и на его долговечность. Бетон должен защищаться от замерзания до набора минимальной прочности в 3,5 МПа, которая для большинства бетонов достигается в течение 2 дней твердения при температуре 10 °C.

Низкая температура бетона имеет критический эффект на скорость гидратации цемента, что выливается в более медленные застывание и скорость набора прочности. Можно использовать правило, что падение температуры на 10 °C снизит скорость твердения примерно в 2 раза. Более медленные скорости твердения и набора прочности должны учитываться при планировании времени начала строительных работ, например, снятия опалубки.

Если бетон может контактировать с (дождевой — прим. перев.) водой и подвергается циклам замораживания и оттаивания (в том числе только на период строительства), должно использоваться воздухововлечение. Свежезалитый бетон насыщен водой и должен быть защищен от циклов размораживания и оттаивания до того, как наберет прочность на сжатие в 24 МПа (но остается не понятным, что делать бетону низких марок, который не наберет такой прочности никогда — прим. перев.).

Гидратация цемента — это химическая реакция, в процессе которой выделяется тепло. Свежезалитый бетон должен быть подобающим образом накрыт, чтобы это тепло осталось в бетоне и обеспечило надлежащие температуры выдерживания. Большие разницы в температуре на поверхности и внутри бетона должны избегаться, так как если они превысят 20 °C, могут быть температурные разломы. Теплоизоляция или защитные меры должны постепенно снижаться, чтобы избежать температурных разломов.

КАК бетонировать в холодную погоду?

Рекомендованные температуры бетонной смеси приведены в таблице ниже. Производитель может контролировать температуру подогревом воды и/или заполнителей и предъявлять требования стандарта ASTM C 94.

Минимальный размер секции, мм 
Температура заливаемого бетона, °C
менее 300
13 °C
от 300 до 900
10 °C
от 900 до 1800
7 °C


Температура бетона в холодную погоду не должна превышать эти вышеперечисленные более чем на 10 °C. При большей температуре у бетона больше потребность в воде, большая скорость потери растекаемости, и большая склонность к разломам. Заливка в холодную погоду дает шанс получить лучшее качество, поскольку меньшие исходные температуры в итоге дают большую прочность.

Более медленное время схватывания и набор прочности в холодную температуру обычно откладывает время проведентия операций по выравниванию и снятию опалубки. Химические добавки и другие модификаторы для бетона могут ускорить время твердения и набора прочности. Добавки типа С, согласно ASTM C 494 (ускорители твердения) и типа Е (водозамещающие ускорители) повсеместно используются в зимнее время. Распространенным и эффективным ускорителем является хлорид кальция, но его доза не должна превышать 2% от массы цемента. Для преднапреженного железобетона, или когда важным является коррозия арматуры или другого металла в контакте с бетоном, должны использоваться некоррозионные добавки без содержания хлоридов (остается непонятным, когда по мнению составителей рекомендации и при каких случаях коррозия арматуры не является существенной — прим. перев.). Ускорители твердения не предохраняют бетон от замерзания, и их использование не отменяет требования к температуре бетона и меры по выдерживанию бетона и защите от замерзания.

Увеличение скорости твердения также может быть достигнуто за счёт увеличения дозировки цемента или использования быстротвердеющего цемента типа III (тип Б согласно ГОСТ 31108-2003 «Цементы общестроительные. Технические условия»). Процент содержания золы уноса или шлака в вяжущем компоненте смеси в холодную погоду может быть уменьшен, но это может быть невозможно, если состав смеси специально разработан для долговечности. Подходящим решением должен быть экономически обоснованный вариант, не меняющий основные свойства бетона.

Бетон должен заливаться с минимально необходимым расплывом конуса, поскольку это снижает объем выделения воды и время схватывания. Добавление от 5 до 10 литров на кубометр увеличивает время схватывания от получаса до 2 часов. Увеличенное время схватывания увеличит продолжительность выделения воды. Не начинайте операции по выравниванию до тех пор, пока вода продолжает выделяться, иначе это грозит получением слабой поверхности.

Следует предпринимать должные меры перед заливкой. Снег и лёд должны быть убраны, температуры поверхностей и арматуры должны быть выше точки замерзания. Это может потребовать теплоизоляции или подогрева подземных помещений и заливаемых поверхностей перед заливкой.

На площадке должны быть материалы и оборудование для защиты бетона, чтобы защитить бетон, как во время, так и после заливки, от раннего замерзания и чтобы удержать тепло от гидратации цемента. Распространенными средствами являются теплоизолированные листы и брезент, а также солома, накрытая пластиковыми листами. В зависимости от внешних условий, могут потребоваться покрывала и теплоизолированная опалубка. На углах и стыках теряется больше всего тепла, и им требуется особенное внимание. Дизельные обогреватели в закрытых помещениях должны быть выведены наружу для предотвращения карбонизации свежезалитых поверхностей, что вызывает пыление бетона, а также из соображений безопасности.

Бетонные поверхности не должны высыхать до затвердевания, потому что это вызывает разломы. Соответственно, бетон должен надлежащим образом выдерживаться. Не рекомендуется использовать водное выдерживание бетона при околонулевых температурах. Используйте мембранообразующие структуры или непроницаемую бумагу с пластиковыми листами для бетонных плит.

Опалубочные материалы, за исключение металлов, поддерживают и равномерно распределяют тепло, таким образом предоставляя надлежащую защиту в умеренно холодную температуру. При сверххолодных температурах должны использоваться изоляционные листы или теплоизолированная опалубка, особенно для тонких секций. Опалубка должна оставаться на месте от 1 до 7 дней после заливки, в зависимости от погодных условий, характеристик схватывания и предполагаемой нагрузки на структуру. Для оценки прочности бетона перед снятием опалубки или применением нагрузки должны использоваться неразрушающие методы или выдержанные на площадке цилиндры. Цилиндры не должны использоваться для приемки по качеству.

Особенное внимание надо уделять тестовым образцам, используемым при приемке бетона. Цилиндры должны храниться в теплоизолированном помещении, который потребует контроль температуры для удостоверения, что бетон выдерживается при температуре от 16 до 27 °C в период от первых 24 до 48 часов (после твердения — прим. перев.). Термометры минимальной и максимальной температуры должны быть помещены в камеру твердения для записи температуры.

Заливка бетона в холодную погоду. Заливка при минимальной температуре

Заливка бетона в холодную погоду. Заливка при минимальной температуре

Чтобы правильно выдерживать бетонный раствор до критических уровней прочности, следует знать особенности существующих для этого способов, их достоинства и недостатки.

Отметим, что определенные методы применяются в комплексе с некоторыми аналогами, в большинстве случаев с предварительным подогревом бетонного раствора.

Условия, способствующие для правильного твердения, должны создаваться снаружи здания. Заключаются они в выдерживании определенной температуры вокруг бетона.

И все же, можно ли заливать фундамент при минусовой температуре? Проблема в том, что в такой работе при отрицательных температурах основная проблема связана с медленным застыванием бетонного раствора.

Если заливка осуществляется при нулевой температуре, процессы, происходящие в растворе во время его застывания, просто прекращаются. Влага, оставшаяся внутри фундаментного основания, существенно увеличивает свои объемы, разрывая поверхность.

Чтобы избежать подобных негативных проявлений, строители пользуются определенными технологическими приемами:

  • определенные компоненты растворной смеси и опалубочная конструкция прогреваются;
  • внутри конструкции прокладывается специальный провод, осуществляющий подогрев;
  • вокруг фундаментной основы монтируются обогревательные устройства;
  • в бетонный раствор вводятся специальные противоморозные добавки, ускоряющие застывание или понижающие температуру, при которой вода начинает замерзать.

Если придется заливать бетон под фундамент зимой, рекомендуется сократить количество используемой для замеса раствора воды.

Необходимо быть готовым к тому, что перечисленные способы существенно повлияют на бюджет строительных работ в сторону его увеличения. Подобные методы, как следует из отзывов, редко используются начинающими застройщиками.

Особой популярностью пользуется метод зимнего бетонирования, предусматривающий снижение количества воды и цементного материала в смеси. Но в этом случае компоненты необходимо смешивать в строгих пропорциях.

В подобных ситуациях применяют быстротвердеющий цементный состав, готовя раствор определенным образом:

  • две части воды подогревают до семидесяти градусов;
  • выполняется смешивание с песком или щебенкой;
  • подается в бетоносмеситель цемент, заливается оставшееся количество воды.

Перед заливкой бетона из опалубки удаляют лед, выполняют подогрев подстилающей подушки. Конструкция ленточного или иного фундамента укрывается полиэтиленом, чтобы тепло возле фундамента сохранялось максимально долго.

Зная, до каких температур можно заливать фундамент, все равно необходимо уточнить прогноз погода. Вполне возможно, что придется продумать систему подогрева. Кроме того, даже при отрицательных температурах воздуха понадобится устраивать гидроизоляцию.

Существует много причин, по которым в холодный сезон заливают бетон на фундамент. Но в подобных работах имеются некоторые преимущества, которые рекомендуется учесть:

  • без предварительного прогрева раствора можно бетонировать фундамент в части объекта, находящейся ниже поверхности земли. В теплую погоду рыхлая земля осыпается, но при морозе бетон можно лить спокойно, потому что грунт будет удерживать форму;
  • разобравшись, какая температура для заливки фундамента в зимний сезон лучше, вы неплохо сэкономите на стоимости материалов, на которые в это время года цены не повышаются.

Для тех, кто интересуется, как залить фундамент зимой при минусовой температуре, отметим наличие определенных недостатков. В первую очередь вас ожидает трудоемкий процесс устройства котлована, потому что грунт промерзнет и будет плохо поддаваться выемке. Кроме этого, работы будут вестись низкими темпами, вас ожидают дополнительные расходы на обогрев.

Приняв во внимание все особенности, каждому застройщику придется решать самому, при какой температуре нельзя заливать фундамент.

До минус скольки можно заливать бетон. Процесс работ в зимнее время

Основное условие, при котором получится уложить бетон зимой, – температура на улице до -3 градусов. В условиях ее понижения есть риски перемерзания цементного теста. Если вам интересно, при каких максимально низких наружных температурах допустимо заливать бетон с обогревом, то эта величина – от +5 градусов.

Строительная практика отмечает две технологии работ – использование морозостойких составов и искусственное повышение устойчивости теста к холодам.

Правильный замес смеси

Цемент марки М400 в морозных условиях набирает более 30 % своей максимальной прочности.

Раствор готовится в стандартных пропорциях:

  • 1 часть цемента;
  • 2,5 части песка;
  • 8-10 частей воды.

При известковании количество компонентов изменяется:

  • 1 часть цемента;
  • 2,5-4 части песка;
  • 1,3:10 извести;
  • 8-10 частей воды.

Для приготовления марки бетона М400 также используют пластификаторы и антифризы.

Прогрев цементного теста

При какой минимальной температуре можно заливать бетон с подогревом монолита, вы уже разобрались. Строители рекомендуют в процессе замеса повышать и температуру раствора до 35-40 ° путем разогрева воды до 90 °, щебня и песка – до 60 °. Сухой цемент не греют, а оставляют в помещении до набора комнатной температуры.

Вода прогревается в железной емкости, а добавки при помощи обдува воздухом. Для этого внутрь кучек стройматериалов от печи протягивается трубопровод. Укладку после нагрева осуществляют за один раз, подавая смесь непрерывно.

Совет! Если организуется доставка бетона на объект в зимнюю погоду, уточните, прогревает ли поставщик материал в специальной печи.

Заливка бетона в мороз. Влияние отрицательной температуры на твердение бетона

Как уже было указано выше, скорость гидратации очень сильно зависит о температуры окружающей среды. Так, при снижении с +20 до +5 градусов твердение проходит медленнее в среднем в 5 раз. Дальше чем ниже температура, тем медленнее проходит реакция. При достижении минусовой температуры гидратация и вовсе прекращается (вода просто замерзает).

В момент замерзания вода имеет свойство расширяться, что становится причиной повышения давления внутри бетонного раствора и разрушения уже сформировавшихся связей кристаллов. Структура бетона разрушается и в дальнейшем восстановиться уже не может. Кроме того, появившийся в смеси лед может обволакивать крупные наполнители, разрушая сцепление с цементом. Все это существенно ухудшает монолитность конструкции и понижает прочность.

Когда вода оттаивает, твердение продолжается, но структура бетона уже деформирована. Могут появляться отслоения, деформации, трещины, наблюдаться отделение крупных наполнителей и арматуры от монолита. Чем на более ранней стадии свежезалитый бетон замерз, тем меньшим будет показатель прочности.

В каких условиях нельзя заливать бетон:
  • Когда температура окружающей среды находится на отметке +5 С и ниже, а никаких мероприятий по прогреву или повышению морозостойкости бетона осуществляться не планируется.
  • В межсезонье – когда температура нестабильна, отмечены сильные скачки как отметок на термометре, так и влажности.
  • Если термометр показывает температуру +25 градусов и выше, а влажность воздуха ниже 50%. В такое время лучше использовать специальные цементы или не проводить работы, так как процесс гидратации будет происходит очень быстро: вода испарится, а бетон не успеет набрать прочность, вследствие чего нередко появляются трещины, деформации, отслоения и т.д.

  • Заливка бетона при минусовой температуре без прогрева в течение минимум 3 дней до отметки в +10-30 градусов.
  • Когда уже приготовлен бетон со специальными присадками, а за окном внезапно наступила оттепель или влажность воздуха стала выше 60%, начался дождь и т. д.
  • В случае неумения определить оптимальный режим прогрева, настроить приборы, контролировать бетон в мороз. Ведь для бетона одинаково страшны как мороз, так и перегрев.
При какой оптимальной температуре можно заливать бетон:
  1. От +5 до +20 градусов – нормальные условия для заливки бетона, приготовленного по стандартному рецепту.
  2. От нуля до +5 градусов – исключительно с использованием специальных добавок.
  3. От 0 до -20 градусов – со специальными добавками и прогревом.
  4. Идеальные условия – температура бетона +30 и воздуха +20, влажность до 100%.

Источник: https://idei-dizajna.ru-land.com/novosti/beton-i-moroz-boitsya-li-beton-moroza

При какой температуре можно заливать бетон зимой. Оптимальный микроклимат для бетонной смеси

Какая температура окружающей среды допускается для заливки раствора фундамента? Основа дома — это важнейший этап всего строительства. Получение оптимального бетона возможно благодаря цементу высокого качества и соблюдения всей технологии приготовления смеси. Нельзя забывать и при показатели погодных условий, играющих не последнюю роль. Залить цемент в траншею или подготовленную опалубку недостаточно, ведь он должен успеть схватиться и затвердеть. Производить заливку необходимо не спеша, равномерно, для исключения образования в нем пустот. Схватывается цементный раствор в течении 1-2 суток, а окончательно затвердевает уже после продолжительного периода — около 1 месяца. Поэтому во время процесса затвердевания цемента так важно соблюдать оптимальные параметры окружающей среды, чтобы в последствии с фундаментом не возникало проблем во время эксплуатации.

Скорость затвердевания прямо пропорционально зависит от температуры окружающего воздуха. Чем она будет выше — тем быстрее происходит процесс.

Какой должна быть температура бетона, чтобы не применять специальные добавки? При приближении температуры к нулевой отметке, раствор перестает затвердевать совсем, в бетоне начинают образовываться трещины, в результате чего он начинает крошиться и осыпаться при любом давлении на него. Это происходит потому, что вода при 0ºС начинает замерзать, превращаясь в лед.

Сроки застывания бетона при разных температурах

Повышение температуры окружающей среды позволит возобновить процесс затвердевания, так как лед начинает таять. Но такого эффекта уже не будет в связи с нарушением связей на молекулярном уровне в цементном растворе. Восстановить связи после приостановки гидратации не представляется возможным. Поэтому так важно не допускать заливку фундамента перед началом морозов, особенно когда при приготовлении бетона и укладке не добавляются специальные добавки, которые способны замедлять температуру замерзания воды, а также если ничем не утепляется заливаемая основа.

Заливка бетона в жару. МЕТОДЫ УХОДА ЗА БЕТОННОЙ СМЕСЬЮ

Следовательно, уход за бетоном после заливки состоит в создании условий, способных остановить излишнее испарение. Активная фаза, при которой из смеси цемента и песка образуется камень, составляет около месяца. В течение 7 дней бетон должен набрать не менее 60% от заданной прочности при соблюдении правил ухода за бетоном. В случае потери воды до этого времени на поверхности появятся микротрещины, и произойдёт снижение прочности верхнего слоя.

Испарение может привести к обезвоживанию бетона. Что приведет к замедлению или прекращению процесса твердения. Прочностные характеристики уменьшатся и вызовут растрескивание и усадку. Поэтому главная задача — это обеспечение поверхности нормальной температурой и влагой. Вид, тип цемента и местные климатические условия определяют способ ухода. Когда происходит твердение, изменяется объём. Во время быстрого высыхания проявляется усадка, потом появляются микротрещины. В огромных монолитных конструкциях большие трещины появляются во время неравномерного разогрева в разных частях.

Когда все обильно увлажняется, возможность появления трещин снижается. Работы по уходу при медленно твердеющем цементе продолжаются не менее двух недель. А при портландцементе не менее недели. Увлажнение делается при помощи распылителя. Запрещено поливать сильной струей, чтобы избежать размытия поверхности. Влажное состояние поддерживается постоянной периодичностью поливки. После заливки увлажняют через 10 часов, а при ветре и жаркой погоде через 2- 2.5 часа.

Способы для поддержания поверхности во влажном состоянии:

  1. Нанесение защитного состава на поверхность свежеуложенного бетона;
  2. Поливание водой с использованием защитных покрытий;
  3. Выдержка с солями, которые поглощают воду.

При поливе следует предохранять поверхности от высыхания и в промежутке между поливками надо учитывать, что:

  • медленнотвердеющий цемент надо выдержать более двух недель;
  • быстротвердеющий цемемент первоначальные 8 часов подвергают насыщению водой, а потом 16 часов полностью увлажненному состоянию.

Во время увлажнения происходит понижение температуры.

Заливка армопояса зимой. Как сделать армопояс своими руками

С тем, что из себя представляет армопояс мы разобрались, давайте узнаем, как же его сделать своими руками. С кирпичным армопоясом все просто. Обычно, делается кладка из полнотелого красного кирпича минимальной марки М100 в несколько рядов с армированием кладочной сеткой. Можно также проармировать кладку арматурой диаметром 6-8 мм. С бетонным, монолитным армопоясом дело обстоит сложнее.

Сначала необходимо выставить опалубку. Это может быть как деревянная опалубка, так и «лоточная» или несъемная опалубка, если речь идет об армопоясе на газобетонных или пенобетонных блоках. Вы можете использовать заводские U-блоки или лотки сделанные самостоятельно. Для этого не обязательно выпиливать из обычного газоблока U-блок. Достаточно сделать кладку из тонкого газоблока с наружной и внутренней стороны. Пространство между этими блоками можно утеплить экструдированным полистиролом.

После того, как вы сделали опалубку, внутрь лотка помещается каркас из арматуры.

Достаточное армирование для армопояса размером 200 на 200 мм это каркас из 4-х ниток арматуры диаметром 12 мм (по две сверху и снизу), скрепленные поперечными хомутами диаметром 6-8 мм через каждые 30-50 см.

Стандартный перехлест арматуры должен составлять 30-40 диаметров. То есть, если вы кладете арматуру 12 мм, то наращивая ее, необходимо делать перехлест примерно в 40 см.

В углах арматуру необходимо загибать , чтобы угол связывала цельная арматура.

Каркас из арматуры желательно поставить на пластиковые фиксаторы толщины защитного слоя бетона. И надеть фиксаторы на вертикальные хомуты. Если заводских фиксаторов защитного слоя нет, можно воспользоваться кусочками камня, кирпича и т.п.

К арматурному каркасу крепятся шпильки под мауэрлат или куски арматуры для последующей фиксации плит перекрытия.

Теперь можно приступать непосредственно к заливке армопояса бетоном.

Если заливать будете покупным бетоном, выбирайте марку М200-М250. Такой марки прочности с головой хватает для частного строительства.

Если же вы планируете приготовить бетон для заливки армопояса самостоятельно, то воспользуйтесь универсальным рецептом пропорций бетона для армопояса: 1 часть цемента марки 500, 2 части песка, 4 части щебня.

Также вы можете воспользоваться одним из наших строительных калькуляторов для расчета состава бетона. Не забывайте добавлять в замес пластификатор для бетона. Это сделает заливку более удобной для вас, а получившийся армопояс более прочным.

После заливки, накройте армопояс пленкой, во избежание резкого высыхания. Для этой же цели смачивайте бетон первые 2-3 дня.

Армопояс будет готов к нагрузке через неделю. Полное же созревание бетона завершится через 28 дней после заливки.

Технология заливки бетона. Как правильно заливать бетон

Заливка бетона необходима при производстве монолитных оснований и требует соблюдения технологии бетонирования. Заливка растворной смеси может производиться на старый бетон, на подготовленную земляную основу или твердую поверхность. Технология приготовления раствора при этом зависит от параметров проекта, выбранного метода и способа бетонирования, сезонности работ, других факторов. Состав раствора включает воду, цемент, песок, гравий (щебень), которые смешиваются в правильной пропорции и обеспечивают создание прочного и долговечного монолитного основания.

Заливка бетонной плиты выполняется в один заход и в строгой технологической последовательности: подготовка участка, приготовление бетона, установка опалубки, укладка и уравнивание бетонной смеси по всей поверхности. Заливка бетонных плит широко применяется в строительной сфере при возведении зданий жестких строительных параметров, промышленных сооружений.

Заливка ленточного фундамента — трудоемкий процесс, требующий качественного подхода как в приготовлении растворной смеси, так и при укладке готового бетона. Чтобы правильно залить ленточный фундамент, необходимо провести геодезическое исследование территории, разработать план по производству основания с учетом глубины промерзания почвы, залегания грунтовых вод согласно правилам и нормам СНиП II-Б.1-62. Можно обустроить основание дома своими руками, но приготовление смеси, размешивание компонентов должно производиться по строительным параметрам.

Видео заливка монолитного фундамента в зимнее время

зимнее бетонирование, зимний бетон, методы, способы, технология зимнего бетонирования, бетон в зимнее время

Наши цены на зимний бетон >>>

В последнее время в консультационный отдел нашей компании довольно часто стали поступать звонки с вопросами – как бетонировать зимой, какой бетон использовать, стоит ли применять противоморозные добавки в бетон или лучше устроить электропрогрев? Давайте попробуем вкратце описать основные способы зимнего бетонирования.

Низкая температура является главной проблемой сопровождающей зимнее бетонирование. Для начала стоит упомянуть — каким образом отрицательная температура может повлиять на процесс схватывания и твердения бетона. Существует две основных причины:

  • Затормаживание процесса гидратации цемента (увеличение сроков набора прочности бетона)
  • Вымерзание воды, входящей в состав бетона (полная остановка процесса набора прочности)

Разберем по порядку: каким же образом каждая из причин воздействует на поведение набирающего прочность бетона. В чем основная проблема бетонирования при низких температурах. Почему для свежеуложенного бетона опасна отрицательная температура. Что конкретно не хватает цементу для полноценного схватывания и образования цементного камня, при бетонировании зимой.

Низкая температура (0+10 градусов) существенно затормаживает процесс гидратации цемента. Попросту — растягиваются сроки набора прочности бетона. К примеру: в нормальных условиях (+20 градусов Цельсия) за неделю бетон набирает до 70% прочности. При температуре окружающего воздуха +5 градусов, срок набора 70% марочной прочности бетона может растянуться на 3-4 недели.

Высокая температура является катализатором большинства химических процессов. Не исключением является и процесс гидратации цемента. Именно поэтому, при изготовлении ЖБИ изделий применяется пропаривание свежеотлитых изделий из бетона. При пропаривании, в камере с погруженными в неё свежеизготовленными железобетонными изделиями поддерживается 70-80 градусная температура и повышенная влажность. Благодаря таким условиям, бетон ускоренными темпами набирает марочную прочность. И пресловутые 70% прочности, бетон может набрать за 8-12 часов (в стандартных 20-градусных условиях аналогичная прочность бетона достигается за неделю).

И если низкая положительная температура тормозит процесс схватывания и набора прочности бетона, то отрицательная — полностью его останавливает. Причина тому – вымерзание воды в молодом бетоне. Сам процесс гидратации цемента невозможен в отсутствие воды. Вода является необходимым компонентом для образования цементного камня. Цемент должен находиться в контакте с водой (влагой) в течение всего времени созревания.

Классический срок набора марочной прочности бетона – 28 суток. Именно в таком возрасте он должен набрать прочность, которая была рассчитана и спрогнозирована лабораторией бетонного завода. Однако, как мы уже выяснили, при бетонировании в зимних условиях, процесс схватывания и набора прочности может растянуться, а то и вовсе остановиться, вплоть до наступления оттепели.  

Как бетонировать зимой

Коль уж мы завели речь о зимнем бетонировании, будем считать, что температура, при которой мы производим монолитные работы, – отрицательная. Основная задача – не дать замерзнуть воде, входящей в состав бетона. Как говорится в рекламе: «Не дай себе засохнуть». В данном случае – не дайте засохнуть цементу. Цемент нуждается в воде. Это его жизнь и его сила. По сути, технология зимнего бетонирования и нацелена на сохранение воды от замораживания (кристаллизации).

Какие же методы зимнего бетонирования наиболее часто используются на современной стройке. Существует несколько основных способов сохранения воды затворения бетона от вымерзания:

  • Применение противоморозных добавок в бетон (ПМД)
  • Использование электропрогрева бетона
  • Укрывание бетона пленкой ПВХ, утеплителями и т.п.
  • Сооружение временного укрытия с прогревом тепловыми пушками

Применение противоморозных добавок в бетон — наиболее распространённый способ, применяемый при бетонировании в зимних условиях. Большинство бетонных заводов выпускают бетон с зимними добавками ПМД. Так называемый зимний бетон производится в различных вариациях, отличающихся между собой процентным содержанием добавок.

Противоморозные добавки вводятся в бетон в строгом процентном соотношении с количеством цемента, входящего в ту или иную марку бетона. Так же, количество противоморозной добавки зависит от предполагаемой температуры воздуха, при которой будет происходить бетонирование. Более подробную информацию читайте в разделе противоморозные добавки для бетона.

Электропрогрев бетона чаще применяется на больших стройках, где имеется техническая возможность использовать трансформаторы большой мощности (30-80 кВт). В российских реалиях дряхлых подстанций и электросетей недостаточной мощности, зимний прогрев бетона — это малореальное мероприятие для частного застройщика. Электрический прогрев бетона зимой, на мой взгляд — лучший метод, при проведении монолитных работ, но… Как говорится: «Чем богаты, тем и рады».

Укрывание бетона – наиболее рациональный метод бетонирования в зимнее время, при пограничных температурах воздуха +3-3. Схватывание и твердение бетона – изотермический процесс, то есть: при застывании и наборе прочности, цемент, контактируя с водой, выделяет тепло. И было бы неплохо сохранить это тепло. Для этого необходимо свежеотлитую конструкцию из бетона укрыть ПВХ плёнкой, или утеплителем. В некоторых случаях, если при бетонировании в зимнее время применялся обычный бетон без противоморозных добавок, а температура воздуха резко упала до низких минусовых значений (-5-15) целесообразно использовать газовые или электрические пушки.

Если будет использоваться дополнительный прогрев тепловыми пушками, то укрытие из плёнки ПВХ укладывается не на поверхность бетона, а на временный каркас из досок, брусков и т.п . Создаётся нечто наподобие низкой «палатки» или «шатра» над бетонной конструкцией и под это укрытие ставятся тепловые пушки. Чем выше будет температура под шатром, тем быстрее будет идти процесс набора прочности, и соответственно, раньше можно будет прекратить прогрев.

В большинстве случаев, для первичного набора прочности бетона, достаточной для проведения дальнейших работ, хватает 1-3 суток прогрева тепловыми пушками. За это время бетон может набрать до 50% марочной прочности.

Возможные последствия зимнего бетонирования

В любом случае, даже если ничего не сделано, и бетон всё таки замерз – не стоит отчаиваться. Процесс набора прочности возобновится как только восстановится положительная температура и вода оттает. Довольно часта ситуация, когда в октябре-ноябре прихватывают морозы на насколько дней, а потом на протяжении месяца стоит положительная температура. В данной ситуации, бетон, примороженный в эти несколько холодных дней, продолжит набор прочности с наступлением оттепели.

Чаще всего подобное «издевательство» проходит с незначительными потерями для залитой бетонной конструкции. Конечно же, имеет место быть снижение марочной прочности бетона, подмороженного в раннем возрасте. Однако, учитывая проектные запасы этой самой прочности, можно закрыть глаза на это недоразумение.

Как правило, при подмораживании страдает самый верхний слой бетона. Если отливается плита перекрытия или фундаментная плита, то при резких заморозках пострадает поверхность, а не массив конструкции. В дальнейшем эта поверхность, сродни облупившейся краске, обсыпется шелухой. Причин тому немного.

  • Во-первых, внутренний массив бетонной конструкции спасает тепло, выделяемое реакцией взаимодействия цемента и воды (изотермический процесс). Ну и конечно же, помогают защитные функции опалубки и внешнего слоя бетона.
  • Во-вторых, вода, как самый легкий компонент бетона, во всех случаях поднимается наверх. Особенно, если бетон при заливке разбавлялся водой. В результате мы получаем излишнюю несвязанную воду в верхней части плиты, ну и конечно же, нарушенной водоцементное отношение в этой части конструкции. А тут ещё и мороз «помогает».

Если случилась беда: бетон все же замерз, и оттепелей не ожидается, примите хоть какие-то меры по спасению конструкции. Накройте бетонное сооружение плёнкой ПВХ, дабы заморозки и оттепели, которые неизменно будут происходить весной не разрушали и без того слабый верхний слой бетона. В таком случае Вы дадите хоть какой-то шанс цементу продолжить процесс гидратации весной. Прочность будет ниже, чем расчётная марка бетона, но не так критично, как в случае с просто брошенным под снегом и дождями неокрепшим бетоном.

Не укрытый, замороженный бетон, весной может потерять значительную часть своего верхнего слоя. Вы буквально сметёте веником пласты и крошки несхватившегося цемента, песка и щебня. И это немудрено. Снег, лежащий на конструкции, весной будет таять днём и подмерзать ночью, разрушая тем самым и без того слабую поверхность.

Вот собственно и всё, что хотелось рассказать про способы зимнего бетонирования. Всего конечно не упомянешь, но основные рекомендации по зимнему бетонированию я постарался написать. Если определенные моменты остались непонятыми, и у Вас возникли какие-то вопросы, пишите на адрес eduard@avtobeton. ru. Глядишь, Вы узнаете что-то нужное, а я какие-то дополнения внесу в эту статью. С элетроподогреваемым незамерзающим приветом, Эдуард Минаев.

PS. Компания БЭСТО поставляет зимний бетон с противоморозными добавками, не провоцирующими процесс корродирования строительной арматуры. Заводы, с которых происходит отгрузка бетона, используют исключительно современные виды противоморозных добавок. Такие виды добавок не оказывают отрицательного влияния на схватывание, твердение, окончательную прочность и долголетие бетонной конструкции. Благодаря современным видам добавок, Вы можете спокойно проводить бетонирование в зимний период, без оглядки на память прошлых лет, когда использовались противоморозные добавки разрушающие арматуру и отрицательно влияющие на долголетие и прочность сооружения из железобетона.

 

 

 

 

Попытки охладить Phoenix включают бледное покрытие тротуара, отражающее солнечный свет

В прошлом месяце на стоянку в Эстебан-парке на юго-востоке Феникса было нанесено нетипичное покрытие, поверх серого потрескавшегося асфальта нанесено гладкое, не совсем белое уплотнение.

Свежий вид — это больше, чем просто преображение: когда 12 июня стоянка была покрыта лаком, это ознаменовало начало пилотной программы Cool Pavement Pilot Program стоимостью 3,3 миллиона долларов, призванной снизить изнуряющие летние ночные температуры и сделать жизнь на улице более терпимой.

По мнению экспертов по городскому климату из Университета штата Аризона, асфальт, бетон и другие искусственные поверхности, непроницаемые для воды, хорошо удерживают тепло, улавливаемое в летний день. Городские районы также обладают большой тепловой массой и выделяют много тепла в результате потребления энергии. В некоторых городах также отсутствует эвапотранспирация охлаждающей влаги с растений и деревьев в пригородных или более естественных местах обитания.

В таких городах, как Феникс и Лос-Анджелес, плотных из бетона и асфальта и подверженных многим жарким солнечным дням, дневное тепло может накапливаться в стенах и тротуарах и переноситься в течение ночи.

Считается, что этот эффект городского острова тепла способствует увеличению счетов за электроэнергию и выбросу парниковых газов, поскольку жители все больше полагаются на кондиционирование воздуха, чтобы бороться с жарой городских ночей в пустыне, по словам Ариан Миддел, старшего ученого по вопросам устойчивого развития в Университете штата Калифорния.

«Даже изменение градуса по Фаренгейту имеет значение, — сказал Миддел. «Возможно, вы не обязательно почувствуете один, два градуса, но ваш счет за энергию будет это отражать».

Понижение ночных температур также может сделать жизнь в Финиксе более безопасной для тех, кто находится на открытом воздухе, например для бездомных, и более терпимой для жителей с низкими доходами, которые не могут позволить себе кондиционер.

По мнению исследователей ASU, покрытие асфальта более ярким покрытием отражает солнечный свет и снижает поглощение тепла. Первоначальные испытания, проведенные Департаментом уличного транспорта на участке в Эстебан-парке, показали, что температура поверхности традиционного асфальта и холодного покрытия составляет от 10 до 15 градусов.

Это сокращение не только более комфортно для жителей, проживающих поблизости, оно может иметь более широкие преимущества для усилий по обеспечению устойчивости, поскольку на Западе становится все жарче и суше. Исследователи ожидают, что снижение температуры воздуха на полградуса может сэкономить Фениксу до 15 миллионов долларов в год за счет избежания затрат на охлаждение и снижения общего потребления воды на 3–5%, сказал Дэвид Сейлор, руководитель Центра исследования городского климата в АГУ.

По словам Руббена Лолли, руководителя проекта пилотной программы в Фениксе, официальные лица

Phoenix выбрали наиболее эффективный из четырех герметиков, протестированных в Лос-Анджелесе, где в 2017 году была запущена пилотная программа. Смесь асфальта, воды, мыла, минеральных наполнителей, полимеров и переработанных материалов, прохладное покрытие не содержит вредных химикатов, заявили представители городского транспорта.

По словам Сэйлор и Миддел, отражающие поверхности уже много лет используются на крышах домов, что помогает отдельным зданиям снизить поглощение тепла и снизить затраты на охлаждение, но прохладное тротуар может быть более выгодным для пешеходов и других людей на улице.

Пилотная программа Cool Pavement будет рисовать и исследовать результаты в девяти тестовых местах, по одному в каждом муниципальном районе и одном, выбранном мэром. Эти районы были выбраны потому, что у них хорошее покрытие, но они разнообразны с точки зрения тени и трафика, что должно позволить исследователям учитывать переменные при тестировании на эффективность и долговечность.

К началу октября герметик будет уложен еще на 16 улицах общей площадью 624 квадратных ярда, сказал Лолли, добавив, что его нанесение стоит около 5 долларов за квадратный ярд, что в четыре раза больше, чем у обычного асфальтового герметика.

Долговечность герметика — еще один важный фактор в анализе рентабельности города, сказал Лолли. Но потребуется по крайней мере год, чтобы предсказать, как покрытие будет держаться с течением времени или будет ли эффективность снижена дорожным движением — следы от шин и пролитое масло могут затемнить светлый цвет, что связано с охлаждающим эффектом.

Для Лолли важность программы заключается не в сокращении затрат для города, а в том, чтобы сделать жизнь жителей Феникса лучше.

«Я не знаю, делаем ли мы это, чтобы сэкономить деньги, а не улучшить качество жизни граждан», — сказал он.

Sailor говорит, что смягчение эффекта городского острова тепла также может снизить количество заболеваний и смертей, связанных с жарой. Согласно отчету общественного здравоохранения округа Марикопа, в 2019 году в Фениксе было зарегистрировано рекордное количество смертей, связанных с жарой, — 197.

Должностные лица в Лос-Анджелесе внедрили прохладное покрытие в рамках своих усилий по обеспечению устойчивости и стремятся расширить его на 30% к 2045 году в соответствии с планом устойчивого развития округа.

Между тем, Лолли сказал, что Phoenix продолжит тестирование как минимум в течение года, прежде чем примет решение о расширении.

Исследования эффективности прохладного покрытия для смягчения общего эффекта теплового острова все еще находятся в зачаточном состоянии. Исследователи из Американского университета в Лос-Анджелесе и Фениксе продолжают изучать, увеличивает ли отраженный солнечный свет воздействие ультрафиолета или поглощение тепла телом прохладных пешеходов на тротуарах в Лос-Анджелесе и Фениксе, но Миддел оптимистично настроен в связи с отсутствием доказанных вредных эффектов.

Пройдет несколько лет, прежде чем исследователи смогут сделать окончательные выводы о широкомасштабном воздействии прохладного тротуара на Феникс, но исследователи говорят, что для борьбы с эффектом городского острова тепла потребуется нечто большее, чем просто покрытие асфальтом. По словам Сэйлор, увеличение зеленых насаждений за счет посадки большего количества деревьев и травы и увеличения тени, которые удерживают и испаряют влагу, предлагает еще одну возможность уменьшить жару.

«Это не одна стратегия, которая решит все наши проблемы», — сказал Миддел.«В конце концов, мы должны использовать весь костюм или целый ряд различных стратегий в зависимости от контекста, например, в зависимости от того, где вы находитесь и чего хотите достичь».

По ее словам, светлые тротуары могут быть особенно полезны пешеходам, детям на игровых площадках и собачникам, чтобы спасти лапы их щенков.

Пилотная программа Cool Pavement:

Выбор мэра. Улицы Ван Бурена и Рузвельта между 12-й и 16-й улицами.

1.Тандерберд-роуд и Акома-драйв между 47-й и 43-й авеню.

2. Беззаботное шоссе и Томный переулок от «открытого пространства» до 27-го переулка.

3. Бульвар Ши и улица Чолла между 40-й и 44-й улицами.

4. Улицы Ван Бурена и Рузвельта между 31-й и 27-й авеню.

5. Кэмпбелл-авеню и Кэмелбэк-роуд между 55-й и 51-й авеню.

6. Лас-Пальмаритас-Драйв и Данлеп-Авеню между Центральным проспектом и Седьмой улицей.

7.Виньярд-роуд и Южный авеню между 43-й и 39-й авеню.

8. Парковка Esteban Park, 3345 E. Roeser Road.

Рассказ Бри Флоренс, Cronkite News

6 советов по укладке бетона в холодную погоду

Опубликовано 9 октября 2018 г.

В северном климате успешное бетонирование в холодную погоду расширяет возможности подрядчика при соблюдении жестких графиков строительства.Ожидание полного сотрудничества Матери-природы часто приводит к дорогостоящим задержкам, которые владельцы, инвесторы и застройщики просто не могут себе позволить.

Однако правильное планирование необходимо для успешного бетонирования в холодную погоду.

Очевидно, что правильно уложенный бетон в неблагоприятных погодных условиях приносит пользу всем заинтересованным сторонам. Американский институт бетона (ACI) требует бетонирования в холодную погоду в соответствии с ACI 306, когда «более трех дней подряд средняя дневная температура воздуха опускается ниже 40 градусов по Фаренгейту и остается ниже 50 градусов по Фаренгейту в течение более половины любого 24-часового периода. .«Более конкретная информация находится в таблице« Рекомендуемые температуры бетона ».

Какое неблагоприятное воздействие на бетон оказывает холодная погода

В целом успешное бетонирование в холодную погоду зависит от соблюдения «4 Ps». То есть бетон должен быть правильно подобран, произведен, размещен и защищен, чтобы противостоять неблагоприятному воздействию низких температур.

Увеличено время установки

Необходимо сделать поправку на то, что время установки значительно увеличивается в более холодную погоду. Например, время схватывания при 30 градусах по Фаренгейту может быть вдвое больше, чем при 50 градусах по Фаренгейту. Тот факт, что гидратация бетона является экзотермической (выделяющей тепло) реакцией, помогает компенсировать влияние низких температур воздуха, но только до некоторой степени.

Замерзание и кристаллы льда

Когда кристаллы льда образуются в свежеуложенном бетоне, гидратация прекращается и прочность серьезно снижается. Например, бетон, замерзающий в течение первых 24 часов, может потерять половину своей 28-дневной прочности.В любом случае замерзание не должно происходить до тех пор, пока бетон не достигнет прочности 500 фунтов на квадратный дюйм. Как только он достигнет порога 500 фунтов на квадратный дюйм, он может выдержать один цикл замораживания.

Советы для успешного полива в холодную погоду

Лучшие практики бетонирования в холодную погоду — это больше, чем рекомендации. Спецификации кода ACI 306R-16 и ACI являются частью строительных норм штата Пенсильвания.

Вот несколько важных советов по заливке в соответствии с нормами, которые приводят к получению прочного и долговечного бетона.

1. Тепловые материалы

Производители могут нагревать воду до 140 градусов и более (но не выше 180 градусов), чтобы компенсировать влияние холода. Нагревательные агрегаты — вариант, когда на стройплощадке очень низкие температуры. Особое внимание следует уделить обогреву опалубки при температуре окружающей среды ниже 10 градусов F.

Когда начальная температура бетона достаточна и приемлемый уровень влажности, можно достичь нормального времени схватывания и необходимого увеличения прочности даже в холодную погоду.

2. Использовать ускоряющие добавки

Помимо нагревательных материалов, производители могут включать ускорители, которые позволяют сократить время схватывания в холодную погоду. Использование ускоряющих добавок предназначено для дополнения, а не для замены надлежащей защиты бетона в холодную погоду. Ускоряющие добавки не предотвращают замерзание бетона, и их использование не отменяет надлежащих требований, касающихся отверждения и защиты от замерзания. Примеры включают хлорид кальция, нитрит натрия и нитрит кальция. Однако хлорид кальция нельзя использовать в железобетоне.

3. Оценить температуру земляного полотна

Необходимо учитывать температуру земляного полотна. Не кладите бетон на замерзшее основание.

4. Используйте защиту от холодной погоды после заливки.

Research поддерживает утверждение, что бетон уязвим для циклов замораживания-оттаивания до тех пор, пока его прочность на сжатие не достигнет 4000 фунтов на квадратный дюйм.После заливки подрядчики должны использовать нагревательные элементы, изолирующие одеяла и ограждения, чтобы обеспечить важную защиту от холода в соответствии с ACI 306R.

5. Используйте термоотверждающие ящики

Также обратите внимание на испытательные цилиндры. Чтобы обеспечить отверждение при температуре 60-80 градусов F в течение 24-48 часов, их следует поместить в нагретую камеру для отверждения. Поместите в коробку термометр минимума-максимума, чтобы правильно регистрировать температуру.

6. Поддерживайте надлежащую температуру в течение длительного времени установки

Продолжительность периода защиты должна быть увеличена на 50–100 процентов.Например, по данным Американского института бетона, если бетон с нормальным схватыванием на открытом воздухе, без нагрузки обычно требует двухдневного периода защиты, то в холодную погоду это требование увеличивается до трех дней.

За дополнительными указаниями обратитесь к NRMCA CIP 27 «Бетонирование в холодную погоду».

Что произойдет, если вы не будете следовать передовым методам?

Новый бетон может выдержать суровые зимние условия, только если он:

  • Достигает прочности на сжатие не менее 4000 фунтов на квадратный дюйм
  • Имеет максимум 0.45 Соотношение вода / цемент
  • Содержит воздухововлечение от пяти до семи процентов
  • Не подлежит воздействию каких-либо антиобледенителей в течение одного года

Наказание за несоблюдение передовых методов бетонирования в холодную погоду двойное — потеря прочности и деградация поверхности. Экономические соображения и сжатые сроки строительства важны, но не в ущерб долговечности бетона. Несоблюдение лучших практик вредит клиенту и вредит долгосрочной репутации.

Поскольку замерзание свежеуложенного бетона может серьезно снизить его прочность, необходимы активные действия. Когда кристаллы льда образуются при отрицательных температурах, с приходом весны часто возникают проблемы. Возможны отслаивание, шелушение, оспины и другие поверхностные дефекты.

Не используйте антиобледенители

Сочетание неправильного бетонирования в холодную погоду и неизбирательного использования антиобледенителей вызывает особые хлопоты. Свежеуложенный бетон и антиобледенители просто несовместимы.

Подрядчики по снегоуборочной технике, отвечающие за уборку снега и льда, часто используют различные антиобледенители, включая хлорид натрия, хлорид кальция, хлорид калия, хлорид магния, ацетат кальция и магния, соли азота, сульфат аммония и мочевину. Хотя хлорид натрия и хлорид кальция приемлемы для использования на высококачественном плотном бетоне, все остальное может вызвать проблемы. В частности, нитрат аммония и сульфат аммония несовместимы с бетонными поверхностями.

Рассмотрим уплотнители

Использование соответствующего герметика в определенной степени предотвращает появление поверхностных дефектов.Проникающие герметики для бетона на силановой или силоксановой основе обычно обеспечивают лучшую стойкость к неблагоприятному воздействию антиобледенителей. Водоотталкивающие герметики также обеспечивают дополнительную защиту.

О PACA

Ассоциация производителей щебня и бетона Пенсильвании продвигает передовые методы укладки бетона, которые приносят пользу всем, включая производителей, подрядчиков и клиентов. Пожалуйста, свяжитесь с нами в удобное для вас время, если вам потребуется дополнительная помощь.

Как погода в Огайо влияет на бетон

Вы знаете, какими суровыми могут быть зимы в Огайо.Низкие температуры, снег и лед могут нанести серьезный ущерб вашему бетону. Однако иногда соль может нанести наибольший вред. Бетон — проницаемый материал, поэтому, несмотря на то, что он твердый и прочный, жидкости и газы могут проходить через него. Когда на бетон наносят соль и другие противообледенительные химические вещества, кислотные свойства соли могут просачиваться через бетон и разрушать связи, удерживающие бетон вместе. Это приводит к более быстрому разрушению вашего бетона и возникновению трещин, пустот и опасности спотыкания.

ПРУЖИНА

Весной при оттаивании мерзлого грунта может произойти пучение и оседание. Пучка — это когда земля давит на бетон, вызывая его растрескивание. Расселение — наоборот. Это происходит, когда почва обваливается, как правило, из-за сгнивших за зиму корней деревьев. Пучка и оседание могут привести к растрескиванию бетона, что не только непривлекательно, но и опасно.

ЛЕТО

В то время как большинство домашних проектов завершается в летние месяцы, когда хорошая погода, высокие температуры плохо подходят для заливки нового бетона.Высокие температуры могут вызвать пластическую усадку, когда бетон застывает слишком быстро. Помните, что бетон состоит из цемента и воды. В жаркий летний день вода может слишком быстро испариться и высушить бетон до того, как он застынет. В результате высохший бетон легче растрескивается, что может привести к спотыканию и повреждению вашего автомобиля.

ОСЕНЬ

Переход от влажного лета к прохладной осени также может нанести вред бетону. Когда летом температура повышается, бетон расширяется.Когда погода переходит в осеннюю, падение температуры приведет к усадке бетона. Эти изменения температуры также могут привести к сдвигу бетона при его расширении и усадке. В результате бетон может стать неровным и / или потрескаться

РЕМОНТ ВАШЕГО БЕТОНА КРУГЛЫЙ ГОД

Если вы укладываете новый бетон или ремонтируете существующий, Mr. Level предлагает круглогодичные услуги по бетонированию. Наш метод выравнивания полиуретанового бетона предлагает быстрое и экономичное решение для ремонта неровных проездов, тротуаров, террас и т. Д.Наши услуги по герметизации также могут заполнить любые трещины и продлить срок службы ваших бетонных вложений. Позвоните нам сегодня, чтобы узнать больше о наших услугах или запросить расценки.

После очередного жаркого лета, вот 6 способов охладить наши города в будущем

Австралия — «страна экстремальных климатических условий». Это особенно актуально для наших городов, которые стали центрами экстремальных летних температур. Прошедшее лето было вторым по величине жарким в истории Австралии после рекорда 2018-19 гг., Когда средние максимальные температуры были более чем на 2 ° C выше долгосрочного среднего значения.

Частые и продолжительные волны тепла оказывают серьезное влияние на потребление энергии, здоровье населения, производительность труда и экономику.


Читать больше: Вот чего ожидать этой осенью после лета крайностей


Даже без глобального потепления города уже сталкиваются с проблемой — эффектом городского теплового острова, когда в городских районах жарче, чем в прилегающих сельских районах. Городские острова тепла вызваны такими факторами, как загрязнение, потребление энергии, промышленная деятельность, большие здания из темного бетона, асфальтированные дороги и близко расположенные конструкции.

Данные из крупных городов Австралии показывают, что средние температуры на 2–10 ° C выше в сильно урбанизированных районах, чем в их сельской местности.


Читать больше: Рост городов, острова тепла, влажность, изменение климата: в тропических городах затраты умножаются


Правительства и лица, определяющие политику, могут использовать различные стратегии охлаждения в сочетании с вовлечением населения, образованием и адаптационными мерами для охлаждения австралийских городов.

1. Зеленая инфраструктура

Зеленая инфраструктура включает парки, уличные деревья, общественные сады, зеленые крыши и вертикальные сады. В тропических и субтропических климатических зонах, как и в большей части Австралии, зеленая инфраструктура представляет собой экономически эффективную стратегию охлаждения.


Читать больше: Реквием или обновление? Так тропический город, такой как Дарвин, может вернуть себе прохладу


Имеются данные, свидетельствующие о том, что увеличение площади кроны деревьев на 10% может снизить дневную температуру окружающей среды на целых 1-1.5C, как показано на диаграмме ниже. Аналогичным образом, в парках с адекватным орошением температура окружающей среды может быть на 1–1,5 ° C ниже, чем на близлежащих территориях без растительности или застройки.

Максимальный (вверху) и средний (внизу) потенциал снижения температуры различных способов озеленения городов. Комали Йеннети и др., Предоставлено автором

Мы можем увеличить покрытие уличных деревьев, посадив больше тенистых деревьев на пешеходных дорожках, переулках и переулках.Там, где мало места для парков и уличных деревьев, можно использовать зеленые крыши и стены.


Читать больше: Вот как можно легко добавить зеленую инфраструктуру в инструментарий городского планирования


2. Водосберегающий городской дизайн

Использование воды для охлаждения городов известно на протяжении тысячелетий. Водные ландшафты, такие как реки, озера, водно-болотные угодья и биологические болота, могут снизить температуру окружающей среды в городах на 1-2 ° C.Это результат удержания тепла водой и испарительного охлаждения.

Помимо естественных водоемов, в настоящее время доступны различные другие технологии на водной основе как по декоративным, так и по климатическим причинам. Примеры включают пассивные водные системы, такие как пруды, бассейны и фонтаны, а также активные или гибридные системы, такие как испарительные ветряные башни и спринклеры. Активные и пассивные системы могут снизить температуру окружающей среды на 3-8 ° C, как показано на диаграммах ниже.

Максимальный (вверху) и средний (внизу) потенциал снижения температуры различных активных и пассивных водных систем. Комали Йеннети и др., Предоставлено автором

Системы на водной основе обычно сочетаются с зеленой инфраструктурой для улучшения городского охлаждения, улучшения качества воздуха, помощи в борьбе с наводнениями и создания привлекательных общественных пространств.


Читать больше: Когда идет жара, нам нужны общегородские планы, чтобы сохранять прохладу


3. Классные материалы

Строительные материалы вносят основной вклад в эффект городского теплового острова.Использование холодных материалов на крышах, улицах и тротуарах является важной стратегией охлаждения. Материал с прохладной поверхностью имеет низкую теплопроводность, низкую теплоемкость, высокую степень отражения солнечного излучения и высокую проницаемость.

Данные свидетельствуют о том, что использование холодных материалов для крыш и фасадов может снизить температуру в помещении на 2-5 ° C, повысить комфорт в помещении и сократить потребление энергии.

Максимальный (вверху) и средний (внизу) потенциал снижения температуры различных прохладных поверхностей. Комали Йеннети и др., Предоставлено автором

Холодные материалы, обычно применяемые в зданиях, включают белые краски, эластомерное, акриловое или полиуретановое покрытие, мембрану из тетролимера этилена и пропилендиена, хлорированный полиэтилен, поливинилхлорид, термопластичный полиолефин и хлорсульфированный полиэтилен.

Легкие заполнители и вяжущие для асфальта и бетона, проницаемые брусчатки из пенобетона, проницаемого асфальта и смолистого бетона являются стандартными холодными материалами для покрытия.


Читать больше: Строим крутые города для горячего будущего


4. Затенение

Затенение может снизить температуру излучения и значительно улучшить тепловой комфорт на открытом воздухе. Затенение улиц, входов в здания и общественных мест с использованием зелени, искусственных построек или их комбинации может блокировать солнечное излучение и повышать тепловой комфорт на открытом воздухе.Примеры искусственных сооружений включают временные шторы, зонтики и шторы с использованием солнечных батарей.


Читать больше: В жару зеленые пригороды находятся в еще более выгодном положении


5. Комбинированные стратегии охлаждения

Анализ производительности различных проектов в Австралии показывает, что охлаждающий потенциал комбинированного использования различных стратегий, описанных выше, намного выше, чем сумма вкладов каждой отдельной технологии, как показано на диаграммах ниже.Среднее максимальное снижение температуры с помощью только одной технологии приближается к 1,5 ° C. Когда две или более технологий используются вместе, снижение превышает 2,5 ° C.

Максимальный (вверху) и средний (внизу) потенциал снижения температуры для комбинации технологий. Комали Йеннети и др., Предоставлено автором

На диаграмме ниже показано снижение пиковой температуры для всех стратегий охлаждения.

Комали Йеннети и др., Предоставлено автором

6.Изменения поведения

Люди вносят значительный вклад в образование тепла в городах благодаря использованию кондиционеров. Отработанное тепло от кондиционеров нагревает окружающие наружные пространства.

Прогнозы показывают, что потребность в охлаждении в городах Австралии может вырасти до 275% к 2050 году. Такая тенденция окажет большое влияние на городской климат, а также на рост потребления электроэнергии. Если он будет работать на ископаемом топливе, это добавит миллиарды тонн углеродного загрязнения.

Дизайн зданий с учетом климатических требований и методы адаптивного проектирования в существующих зданиях могут минимизировать потребность жителей в энергии охлаждения за счет снижения температуры в помещении и на улице.


Читать больше: У нас есть план создания пригодных для жизни городов с низким уровнем выбросов углерода. Нам просто нужно это использовать


Города должны придерживаться целостного, долгосрочного подхода

Местные органы власти могут подготовиться и отреагировать на тепловые явления с помощью планов аварийного реагирования. Однако сами по себе меры реагирования на чрезвычайные ситуации не могут решить другие проблемы городской жары, включая уязвимость людей, перебои в энергоснабжении и экономические издержки, связанные с более низкой производительностью на рабочем месте и сбоями инфраструктуры.

Долгосрочные стратегии охлаждения необходимы для охлаждения жителей города, зданий и сообществ, а также для экономии энергии, здоровья и экономических затрат.

«Прохладный тротуар» для снижения городской уличной жары — первая проба в Калифорнии в Канога-парке — Daily News

CANOGA PARK >> Новый уличный уплотнитель хлынул из водосточной трубы в субботу на Джордан-авеню, а затем растекся, как краска, превратив полквартала черного в море серого.

Утренняя температура на черном асфальте посреди ближайшего перекрестка составила 93 градуса.Новая светло-серая поверхность на Джордан-авеню показала прохладную цифру 70 — это была первая волна тепла в году.

«Это здорово. Это очень круто — и в прямом, и в переносном смысле, — воскликнул член совета Боб Блуменфилд, чей район Лос-Анджелеса включает Канога-парк, прищурившись в портативный лазерный термометр. «Мы пытаемся контролировать« эффект острова тепла »- или более высокие температуры, вызванные разрастанием городов.

«Оборотная сторона: мы не сможем жарить яйца на улице.”

Лос-Анджелес, который первым начал использовать мусоровозы на сжатом природном газе и другие транспортные средства, сейчас находится в авангарде разработки «прохладного тротуара» для понижения температуры на тысячах миль улиц из горячего асфальта.

• ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ: Посмотрите, как рабочие укладывают прохладный тротуар на улицу

Впервые в Золотом штате он тестирует светоотражающую поверхность улицы, которая, по словам официальных лиц, может снизить температуру на дорогах общего пользования, охладить внутренние части близлежащих зданий, уменьшить загрязнение воздуха и снизить угрозу смерти, связанной с все более жаркими волнами тепла.

Еще до того, как дневные температуры достигли 100 градусов, городские уличные рабочие нанесли тонкий серый слой CoolSeal в сердце одного из самых жарких районов города.

«В городе станет жарче из-за изменения климата, особенно в этом районе на западе долины Сан-Фернандо», — сказал Грег Споттс, помощник директора Бюро уличных услуг, который одновременно исполняет обязанности главного директора по устойчивому развитию. «Явление, называемое эффектом острова тепла, означает, что в городе жарче, чем в окрестностях.

«Мы изучаем способы уменьшить эффект теплового острова за счет уменьшения поглощения тепла в искусственной среде».

Компания

Street Services, работающая совместно с GuardTop LLC, производителем асфальтобетонных покрытий, базирующимся в Дана-Пойнт, впервые провела испытания уплотнителя холодного покрытия в бассейне Сепульведа.

Средняя температура асфальта на стоянке у спортивного комплекса Бальбоа летом составляла 160 градусов. По словам представителей компании, после того, как два года назад была наложена пломба, температура поверхности упала до 135–140 градусов.

Теперь, после тщательных испытаний на прочность и способность к скольжению на мокрой дороге, покрытие CoolSeal было нанесено на полквартала Джордан-авеню к северу от Харт-стрит, недалеко от истока реки Лос-Анджелес.

Если новый уплотнитель может повысить коэффициент отражения солнечного света — и резко охладить улицу с двухэтажными квартирами в самом жарком районе долины Сан-Фернандо — он может сделать это где угодно, заявили городские власти.

До конца июня эксперимент будет повторен в 14 других муниципальных округах.В случае успеха городские власти надеются побудить производителей помочь в разработке прохладного тротуара, который можно было бы использовать в многомиллионной кампании по устранению отставания на обрушившихся улицах Лос-Анджелеса.

«Я очень рад быть здесь. Это великий день для всех нас. Мы с нетерпением ждем результатов », — сказал Кевин Джеймс, президент Совета общественных работ Лос-Анджелеса.

Покрытие CoolSeal может стоить около 40 000 долларов за милю в течение семи лет, заявили городские власти. Но это может измениться в ожидании нововведений в дорожной одежде.

«Мы постараемся сделать Лос-Анджелес как можно более крутым», — сказал Джефф Лузар, национальный директор по продажам GuardTop, частной фирмы, которая покрывала покрытия в основном детские площадки и парковки. «Мы собираемся стать самым крутым островом в Южной Калифорнии».

Средняя температура в Лос-Анджелесе поднялась на 5 градусов за последние 100 лет из-за эффекта теплового острова, создаваемого километрами асфальтовых автострад, дорог, парковок, крыш и многого другого, говорят климатологи.Летом температура поднялась в среднем на 10 градусов.

Кроме того, по словам климатолога Билла Патцерта из Лаборатории реактивного движения, климатолог Билл Патцерт из Лаборатории реактивного движения сказал, что количество дней с экстремальной жарой около 100 градусов увеличилось с двух в год в 1906 году до 24, в то время как их продолжительность увеличилась с нескольких дней подряд до двух недель тепла.

«Я полностью за это», — сказал Патцерт о более прохладном асфальте. «Мы, безусловно, могли бы остановить рост — и, возможно, обратить его вспять».

К сожалению, добавил он, городской лес в Лос-Анджелесе вымирает из-за недостаточного полива во время недавней засухи.«Они могут покрасить улицы в серый цвет, — сказал он, — но когда все эти деревья умрут, вы увидите резкое усиление эффекта теплового острова во всем бассейне».

Жители Канога-парка были удивлены, даже взволнованы, увидев, как черный асфальт за 30 минут меняет оттенок серого.

«Я думаю, это потрясающе», — сказала 30-летняя Парта Гош, которая живет в квартире на Джордан-авеню и Харт-стрит, глядя на поверхность, похожую на линкор. «Не слишком ярко. Просто идеально.

«Надеюсь, в моей квартире будет прохладно.”

СВЯЗАННАЯ ИСТОРИЯ: Получите деньги за транспорт, чтобы исправить отставание на разрушенных улицах Лос-Анджелеса

Асфальт против бетона: не выбор черно-белого

Самый простой способ, которым государственные и местные транспортные департаменты могут решить, следует ли вымощать дорогу бетоном или использовать асфальт, довольно прост: изначально асфальт стоит меньше, но бетон служит дольше.

Общая тенденция роста цен на нефть с 2000 года привела к повышению цен на асфальт и уменьшению его ценового преимущества по сравнению с бетоном, но 93% дорог с твердым покрытием по-прежнему сделаны из асфальта, по данным Национальной ассоциации асфальтобетонных покрытий.

С другой стороны, Portland Cement Association может похвастаться тем, что около 60% межгосударственной сети вымощено бетоном.

Это несоответствие типов дорожного покрытия между основными автомагистралями и остальными дорогами Соединенных Штатов указывает на один из многих факторов, которые могут тянуть дорожное агентство общего пользования в том или ином направлении, когда решается в пользу черной ленты вместо ленты. беловато-серого. Вот некоторые из ключевых факторов:

Высокая посещаемость — особенно тяжелые грузовики — делают бетон желательным выбором, потому что он просто лучше выдерживает большие нагрузки.Отсюда тенденция государственных департаментов транспорта использовать бетон на межштатных автомагистралях.

Сегменты проезжей части с высокими поворотами и точками остановки также имеют некоторые недостатки для асфальта, так как он склонен к разрыву при этих нагрузках. Но даже это не черно-белое дело. Более твердые масла можно использовать в асфальтовых смесях для уменьшения колейности, но это также может сделать асфальт более хрупким. Точно так же неправильное масло в асфальтовой смеси может привести к растрескиванию при сильном морозе и образованию колей при сильной жаре.

Асфальт обеспечивает более приятную, плавную и часто более тихую езду. относительно новый. Бетон может быть более шумным, потому что во время строительства его обшивают или взбивают, чтобы сделать его достаточно шероховатым, чтобы обеспечить хорошее сцепление с дорогой. А легкое смещение и оседание множества бетонных плит с течением времени может создать ритмичный звук ка-танк, ка-танк, ка-танк, хорошо известный автомобилистам.

Суровые зимние условия представляют для бетона некоторые недостатки. Более темное асфальтовое покрытие нагревается, когда солнечный свет попадает на вспаханную дорогу, а мать-природа помогает растопить снег, оставленный плугами.Соль, используемая для уборки снега, также может разъедать бетон, поэтому некоторые муниципалитеты выбирают политику отсутствия соли в течение первой или двух зим после строительства бетонной дороги. Прочтите о том, как обработка дорожного покрытия с высоким коэффициентом трения улучшает сцепление шин с поворотами в плохую погоду.

Другой географический фактор вступает в игру, когда местный заполнитель, который входит в бетонную смесь, имеет высокое содержание кремния. Эти куски кремня в готовом бетоне собирают влагу, а затем во время циклов замерзания-оттаивания весной и осенью кремний расширяется и выскакивает из дорожного покрытия, вызывая рябь.

Более простой ремонт: Для округов и небольших деревень асфальт привлекателен, потому что эти агентства имеют относительно простое оборудование, которое может выполнить ямочный ремонт при необходимости технического обслуживания.

Меньше ремонтов: Города могут выбрать бетон, потому что он обеспечивает менее частый ремонт и лучшую прочность при столкновении с большими объемами движения.

Штамп и окраска: В городских условиях бетон также дает явные преимущества, если штамповка и окраска желательны как способ повышения безопасности на пешеходных переходах или общего улучшения эстетики.

Рулон и вперед: Заказчики также учитывают строительный процесс, при котором асфальт готов к езде, как только он уплотняется катком. Бетон обычно должен застывать в течение семи дней после заливки. Разновидности высокопрочного бетона предлагают период отверждения от одного до трех дней, когда сокращение строительных неудобств имеет решающее значение.

В конечном итоге стоимость является основным соображением, и DOT рассматривают стоимость жизненного цикла за 50 лет при сравнении двух типов покрытия и их относительных затрат на начальном этапе и с точки зрения технического обслуживания.

Конкретный 50-летний жизненный цикл, хотя и варьируется, может выглядеть примерно так:

1. Совместный ремонт или совместный ремонт и алмазная шлифовка.
2. Ремонт швов и алмазное шлифование или ремонт швов и наложение горячего асфальта.
3. Шовный ремонт и наложение горячего асфальта.
4. Реконструкция или замена дорожного покрытия, включая очистку.

50-летний жизненный цикл асфальта, также переменный, может выглядеть так:

1. Наложение горячей смеси или покрытие измельчения и горячей смеси.
2. Второй раунд наложения горячей смеси или наложения измельчения и горячей смеси.
3. Третий раунд наложения горячей смеси или наложения фрезерования и горячей смеси.
4. Реконструкция или замена дорожного покрытия, включая измельчение.

В 2002 году Департамент транспорта штата Колорадо разместил бетон и асфальт на бульваре Пауэрс в Колорадо-Спрингс, чтобы определить плюсы и минусы каждого тротуара, поскольку каждое из них подвергается воздействию одинаковых погодных условий, почвы и условий движения. Дороги на север были вымощены бетоном, а на юг — асфальтом.В следующем году 15-летнее исследование должно привести к некоторым выводам.

А пока мы даем нашим клиентам столько информации, сколько можем, чтобы помочь им принять правильное решение по укладке дорожного покрытия. Деревня на озере Халли, штат Висконсин, просто решила перейти на асфальт после того, как запросила как бетон, так и асфальт, на реконструкцию протяженной в 2 мили дороги Business USH 53, по которой много путешествий. составила 5 473 218,58 долларов США. Деревня основывала свое решение в основном на разнице первоначальных затрат почти в 700000 долларов, а также на необходимости использовать бессолевую уборку снега в течение одной или двух зим после строительства, если бы она была выбрана бетонным вариантом.

Департамент транспорта штата Висконсин и деревня Кросс-Плейнс выбрали бетонное и асфальтовое покрытие в рамках недавнего проекта реконструкции USH 14, протянувшегося более чем на 1 милю через деревню, изображенную здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *