- Мощный плоский электромагнит для промышленного использования Local After-Sales Service
- Электромагнитные замки | ЗАО «МПО Электромонтаж»
- Как сделать электромагнит — блог Мира Магнитов
- %d1%81%d0%b5%d1%80%d0%b8%d0%b5%d1%81%d0%bd%d1%8b%d0%b9%20%d1%8d%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%82%d1%80%d0%be%d0%bc%d0%b0%d0%b3%d0%bd%d0%b8%d1%82 — со всех языков на все языки
- Исполнительный электромагнит автоматического выключателя
- Электромагнит для металлолома — Портал о ломе, отходах и экологии
- Прямоугольные электромагниты — Magma Magnetic Technologies
- Прямоугольные электромагниты с плоской поверхностью | BuyMagnets.com
- — Практичность использования плоско-спиральной катушки в качестве электромагнита? Индуктор
- Что такое электромагнит? Общая техническая информация
- Производитель и поставщик электромагнитов в Канаде
- Как сделать простой электромагнит
- Электромагнит (слева) в сочетании с плоской воздушной опорной поверхностью (справа) ….
Мощный плоский электромагнит для промышленного использования Local After-Sales Service
Ищу плоский электромагнит. на Alibaba.com, которые можно использовать для безопасного перемещения металлических предметов, которые в противном случае были бы слишком тяжелыми для переноски вручную. Держите один на складе или на стройке для дополнительного удобства. Купить плоский электромагнит. поднимать и загружать стальные листы или стержни для хранения или транспортировки. Используйте один, чтобы повысить производительность без ущерба для безопасности сотрудников.Большинство плоский электромагнит. имеют портативную конструкцию, позволяющую легко использовать ее. Доступны более крупные конструкции кранов для ситуаций, когда металлические предметы необходимо поднимать на большую высоту. Многие из них предназначены для поддержания мощного магнитного притяжения, которое не будет быстро исчезать со временем. При активации каждый блок будет надежно удерживать объект, не беспокоясь о его скольжении или падении. Доступны несколько весов для более эффективного удовлетворения различных потребностей.
Производители плоский электромагнит. на Alibaba.com могут быть предложены различные цвета и размеры на выбор. Проверьте наличие сертификатов, которые обещают качественное оборудование и высокие стандарты безопасности. Отчеты об испытаниях оборудования часто могут быть предоставлены по запросу. Многие поставщики помогут установить комплекты большего размера, а также предложат поддержку инженеров, чтобы сделать обслуживание более удобным. Некоторые могут изготовить устройство на заказ, чтобы убедиться, что оно соответствует назначению.
Найдите доступное по цене плоский электромагнит. указывает на Alibaba.com и продолжайте работать, не беспокоясь о стоимости. Купите портативный для небольшого производства или более крупную конструкцию, которая будет лучше служить крупному производственному предприятию. Сохраните душевное спокойствие, выбрав модель, которая прослужит долгое время и при этом будет обеспечивать качественные характеристики.
Электромагнитные замки | ЗАО «МПО Электромонтаж»
В прошлом номере газеты мы предложили вам выбрать из ассортимента МПО Электромонтаж (товарная группа Н63) домофон: аудио, то есть переговорное устройство в помещении и кнопка вызова с микрофоном и динамиком снаружи, и видео, то есть вызывное устройство с видеокамерой и видеомонитор чёрно-белый или цветной.
Оборудовав ими свой дом или офис, вы получаете три варианта дальнейших действий по осуществлению встречи с желательным посетителем: после его вызова следуете к двери и отпираете её лично, или сообщаете привратнику, что гостя следует впустить, или же, не сходя с места, нажимаете кнопку на мониторе и на входной двери отворяется электромагнитный замок.
Мы рассмотрим третий вариант, потому что он удобнее и потому что такие замки для него у нас есть (см. Н6461–Н6469).
Они представляют собой плоский электромагнит с усилием, в наших моделях, от 100 до 500 кг, 15–20 см длиной, 4–7 см шириной, который крепится на дверную коробку, как правило вверху. В действие приводятся напряжением питания 12 В (безопасным!), при снятии которого отпускают удерживаемую пластину ответной части с прикреплённой к ней дверью, которую вы хотите или не хотите открывать.
Напряжение подаётся с контроллера — процессора, программируемого на срабатывание при подаче вашего сигнала с монитора, либо с кнопки с внутренней стороны двери, либо со считывателя ключей (карточек) снаружи — при совпадении кодов, записанных в его памяти и памяти ключа. (Ключ — это микросхема, на которой записан уникальный код двери, идентифицирующий код каждого ключа, считыватель ключей — накладная металлическая площадка 4411 мм, к которой и прикасается ключ — он транслирует код на процессор.)
Обо всей этой интеллектуальной системе мы рассказывали подробно год назад (посмотрите в интернете № 55 газеты), однако у нас появились новинки.
Это электромагнитный замок AccordTec МL-395 от московской фирмы Accord 2011 — самый мощный в нашем ассортименте (Н6469) — усилие удержания не менее 500 кг. Предназначен для использования в системах контроля доступа с самыми жёсткими требованиями к исполнительному механизму: высокая надёжность, исключительная износоустойчивость, вандалозащищённость. Сопрягаются с любыми типами домофонов, кодовыми панелями, карточными считывателями, контроллерами Touch Memory. Питание переменным напряжением 12 В, потребляемая мощность 6,5 ВА. Шлейф управления кнопкой не более 25 м. Габариты 2677040 мм.
Замки электромагнитные AccordTec ML-180 K с усилием удержания 180 кг, 1804025 мм (Н6466) и ML-295 K, 295 кг, 2225234 мм (Н6468), уже знакомые нашим покупателям, питаются от 12 В DC (пост. тока).
Замки брянского производства Метаком ML-100, 12 В DC, с усилием удержания 100 кг, 1594325 мм (Н6461) и ML-400, 400 кг, 12 В DC, 2075633 мм — также из более ранних поступлений. А более мощная новинка ML-450 (Н6464) интересна не только усилием удержания 450 кг, но и наличием отсека для контроллера. Питание — 12 В DC, 2727243 мм.
Контроллер у нас — марки Z-5 R от фирмы Пульсар-Телеком, в исполнениях плата 452514 мм (Н6473) или бокс 543114 мм (Н6474). Предназначен для открывания замка на заданной промежуток времени от 1 сек до 2 мин. В его энергонезависимой памяти могут сохраняться до 680 ключей — в том числе их идентифицирующие коды пользователей.
Ключ-таблетка ТМ1990 А-F5 типа Touch memory — Контактная память (Н6478) — в прочном герметичном, устойчивом к воздействиям внешней среды корпусе из нержавеющей стали. Работает без батарейки.
Считыватель СТМ-КР (Н6478) для трансляции кодов с ключа на контроллер у нас от фирмы Техносистемы, Саратов. Выполнен из окрашенной нержавейки, устойчивой к влиянию внешней среды, 4411 мм.
Вот такая «собачка» хитрая — не лает, не кусается, а не пускает в дом — электромагнитный замок. Или пускает — по вашему усмотрению.
Как сделать электромагнит — блог Мира Магнитов
Электромагнит, в отличие от постоянного магнита, приобретает свои свойства только под воздействием электрического тока. С его помощью он меняет силу притяжения, направление полюсов и некоторые другие характеристики.
Некоторые увлеченные механикой люди самостоятельно делают электромагниты, чтобы использовать их в самодельных установках, механизмах и разнообразных конструкциях. Сделать электромагнит своими руками несложно. Используются простые приспособления и подручные материалы.
Самый простой набор для изготовления электромагнита
Что понадобится:
- Один железный гвоздь 13-15 см. в длину или иной металлический предмет, который и станет сердечником электромагнита.
- Около 3 метров изолированной медной проволоки.
- Источник электропитания — аккумуляторная батарея или генератор.
- Небольшие провода для контакта провода с батарейкой.
- Изолирующие материалы.
Если вы используете более крупную металлическую заготовку для создания магнита, то количество медной проволоки должно пропорционально увеличиваться. Иначе магнитное поле получится слишком слабым. Сколько именно понадобится обмотки, точно ответить нельзя. Обычно мастера выясняют это экспериментальным путем, увеличивая и уменьшая количество проволоки, параллельно измеряя изменения магнитного поля. Из-за избытка проволоки сила магнитного поля тоже становится меньше.
Пошаговая инструкция
Следуя простым рекомендация, вы легко сделаете электромагнит самостоятельно.Зачищаем концы медного провода
Шаг 1
Очистите от изоляции концы медного провода, который будете наматывать на сердечник. Достаточно 2-3 см. Они понадобятся, чтобы соединить медную проволоку с обычной, которая в свою очередь будет подключаться к источнику питания.
Наматываем медный провод вокруг гвоздя
Шаг 2
Вокруг гвоздя или другого сердечника аккуратно намотайте медный провод так, чтобы витки были расположены параллельно друг к другу. Делать это необходимо только в одном направлении. От этого зависит расположение полюсов будущего магнита. Если вы захотите изменить их расположение, то можно просто перемотать проволоку в другом направлении. Не выполнив этого условия, вы добьетесь того, что магнитные поля различных секций будут воздействовать друг на друга, из-за чего сила магнита будет минимальной.
Подсоединяем провод к батарейке
Шаг 3
Концы очищенного медного провода соедините с двумя заранее подготовленными обычными проводками. Соединение заизолируйте, а один конец проводка подключите к клемме положительного заряда на аккумуляторе, а другой — на противоположный конец. Причем неважно, какой проводок к какому концу будет подключен — это не отразится на эксплуатационных возможностях электромагнита. Если все сделано правильно, то магнит сразу же начнет работать! Если у аккумулятора есть реверсивный способ подключения, то вы сможете изменить направление полюсов.
Электромагнит работает!
Как повысить силу магнитного поля
Если полученный магнит кажется вам недостаточно мощным, попробуйте увеличить количество витков медного провода. Не забывайте о том, что, чем дальше расположены провода от железной сердцевины, тем меньше будет воздействие их на металл. Другой способ — подключить более мощный источник питания. Но и тут нужно быть осторожнее. Слишком сильный ток разогреет сердечник. При высоком нагреве плавится изоляция, и электромагнит может стать опасным. Подключили мощный источник питания — магнит стал мощнее
Есть смысл поэкспериментировать с сердечниками. Возьмите более толстое основание — металлический брусок шириной 2-3 см. Узнать, насколько мощный получился электромагнит, позволит специальный прибор, измеряющий силу магнитного поля. С его помощью и методом экспериментов вы найдете золотую середину в создании электромагнита.
%d1%81%d0%b5%d1%80%d0%b8%d0%b5%d1%81%d0%bd%d1%8b%d0%b9%20%d1%8d%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%82%d1%80%d0%be%d0%bc%d0%b0%d0%b3%d0%bd%d0%b8%d1%82 — со всех языков на все языки
Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайскийВсе языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАлтайскийАрабскийАварскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийКаталанскийЧеченскийЧаморроШорскийЧерокиЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийДатскийНемецкийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГалисийскийКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнгушскийИсландскийИтальянскийИжорскийЯпонскийЛожбанГрузинскийКарачаевскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийЛатинскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийМонгольскийМалайскийМальтийскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПуштуПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийРусскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиТамильскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВодскийВьетнамскийВепсскийИдишЙорубаКитайский
Transportation Systems and TechnologyTransportation Systems and Technology2413-9203Eco-Vector801910.17816/transsyst20173475-88Original ArticleDetermination of inductance of vehicle electromagnet in magnetic levitation transprort systemSeredaGennady E.<p>Cand. sci. (Eng.), Associate Prof.</p>[email protected] M.<p>Cand. sci. (Eng.), Associate Prof.</p>[email protected] Alexander I St. Petersburg State Transport University1512201734758820022018Copyright © 2017, Sereda G.E., Strepetov V.M.2017<p><strong>Objective.</strong> Of the work consists in receiving new analytic expressions for determination of inductance of vehicular electromagnets of transport levitation systems.</p> <p><strong>Methods.</strong> The key feature of calculation model of onboard coils in accordance with their inductance on the example of squared electromagnets lies an assumption about a smallness of the size heights in comparison with its other geometrical sizes. There is also an assumption that thickness of a skin layer of the conductor significantly surpasses cross sectional size of the wire making the coil. The single-turn coil is considered, inductance of an actual electromagnet is accepted proportional to a square of the number of turns. When calculating inductance the dimensionless quantities are used. As an absolute, a quarter of perimeter of the coil on the centerline is chosen. The condition of obtaining the approximate formula for calculation of inductance of the flat rectangular coil is the small thickness of a winding in comparison with the geometrical sizes of the coil.</p> <p><strong>Results.</strong> Accurate analytical expression for inductance of a thin source of square-shaped magnetic field as the algebraic sum of elementary functions has been received. Results of a numerical analysis show dependence of the relative inductance of the square-shaped flat coil on thickness relation to its minimum size. Influence of elongation of the coil (relation of length to width) is investigated. It is noted that inductance decreases with decrease of elongation, and also with increase in the relation of thickness to the minimum size.</p> <p><strong>Practical importance.</strong> The approximate formula for calculation of value of inductance has been obtained. Its uncertainty does not exceed 14 % in the areas of changes of all geometrical parameters of an electromagnet is output. Borders of practical application of the received analytic expressions at the accepted assumptions have been set.</p> <p>The received expressions are fairly simple structurally and are easily programmed</p>inductance of onboard electromagnetsflat coilskin layernumerical analysisиндуктивность бортовых электромагнитовплоская катушкаскин-слойчисленный анализ1.Антонов Ю.Ф. Магнитолевитационная транспортная технология / Ю. Ф.Антонов, А.А. Зайцев; под ред. В.П. Гапановича. — М.: ФИЗМАТЛИТ, 2014. — 476 с. — ISBN 978-5-9221-1540-7.2.Зайцев А.А. Транспорт на магнитном подвесе / А.А. Зайцев, Г.Н. Талашкин, Я.В. Соколова; под ред. А.А. Зайцева. — СПб.: ПГУПС, 2010. — 160 с. — ISBN 978-5-7641-0262-7.3.Зайцев А.А. Контейнерный мост Санкт-Петербург — Москва на основе левитации / А.А. Зайцев, Ю. Ф. Антонов // Магнитолевитационные транспортные системы и технологии. МТСТ-14: Труды 2-й международной науч. конф., Санкт-Петербург, 17-20 июня 2014 г.; под ред. проф. Ю.Ф. Антонова. — Киров: МЦНИП, 2014. — С. 11-23. — ISBN 978-5-00090-036-9.4.Литовченко В.В. 4q-s — четырехквадрантный преобразователь электровозов переменного тока (принцип работы, анализ и экспериментальные исследования) / В.В. Литовченко // Изв. вузов. Электромеханика. — 2000. -№ 3. — С. 63-73.5.Семенов Б.Ю. Силовая электроника для любителей и профессионалов / Б.Ю. Семенов. — М.: Солон-Р, 2001. — 327 с.6.Силовые преобразовательные устройства НИИЭФА-ЭНЕРГО. -СПб.: ДиО, 2001. — 15 с.7.Калантаров П.Л. Расчет индуктивностей / П.Л. Калантаров, Л.А. Цейтлин. — Л.: Энергоиздат, 1986. — 488 с.8.Матвеев А.Н. Электродинамика / А.Н. Матвеев. — М.: Высш. шк., 1980. — 383 с.9.Немцов М.В. Справочник по расчету параметров катушек индуктивности / М.В. Немцов, Ю.М. Шамаев. — М.: Энергоиздат, 1981. — 136 с.Исполнительный электромагнит автоматического выключателя
Известны электромагниты с внешним притягивающимся якорем поворотного типа, см. [1], рис. 1-2, а), стр. 8; рис. 2-1, а), г), д), е), ж), стр. 48, содержащие корпусную скобу, установленные на ней сердечник с катушкой, вращающийся плоский якорь, который имеет возможность взаимодействия с ведомым механизмом, пружину, закрепленную одним концом на скобе, а другим на якоре. Конкретные конструкции таких электромагнитов приведены в описаниях к патентам [2-6]. Из-за простоты конструкции они нашли широкое применение в электроаппаратостроении (реле, контакторы, пускатели автоматические выключатели). Общим недостатком электромагнитов этого типа является небольшое начальное усилие, что снижает их быстродействие. Небольшое начальное усилие обусловлено большим начальным зазором между торцом сердечника и поверхностью якоря, увеличенными магнитными потоками рассеяния. Поэтому при расчетах и разработке конструкции на заданные нагрузочные характеристики прибегают к увеличению намагничивающей силы катушки (ампер-витков), что даже при существующих расчетных методах оптимизации расходов активных материалов (меди, электротехнической стали) [1, 6], все равно приводит к увеличению массы и габаритов исполнительных электромагнитов.
Наиболее близким по достигаемой цели и технической сути к заявляемому техническому решению является электромагнит по патенту на изобретение [3]. Прототип содержит ярмо в виде Г-образной скобы, на которую установлен сердечник с катушкой и притягивающийся внешний якорь, выполненный в виде плоской пластины с возможностью вращения относительно точки крепления якоря к скобе. Увеличение начального тягового усилия в прототипе [3] достигается за счет изменения формы сердечника внутри катушки. Сердечник внутри катушки выполнен в виде тела вращения (параболоида) с переменным сечением от основания до полюсного наконечника под якорем. Благодаря такому сечению достигается увеличение магнитного потока вблизи якоря и увеличение начального тягового усилия. Нетехнологичную форму сердечника в виде параболоида в прототипе предложено заменить усеченным конусом, однако изготовление конических катушек также требует нестандартных подходов в их намотке, что ведет к удорожанию конструкции.
Технический результат, достигаемый заявляемым предлагаемым изобретением, заключается в увеличении начального тягового усилия при сохранении рабочего хода якоря и сохранении намагничивающей силы катушки, т.е. при сохранении размеров исполнительного электромагнита в пределах габаритного места, отведенного для него внутри автоматического выключателя.
Указанный технический результат достигается тем, что в исполнительном электромагните автоматического выключателя, содержащем корпусную скобу, установленные на ней сердечник с катушкой, вращающийся на оси двуплечий плоский якорь, пружину, закрепленную одним концом на скобе, а другим на якоре, оснащенном роликом с возможностью взаимодействия с механизмом свободного расцепления автоматического выключателя, торец сердечника со стороны якоря выполнен с сегментообразной выемкой заподлицо с катушкой и снабжен дополнительным выступом, имеющим в основании форму кругового сегмента, который размещен на торце таким образом, что хорда выемки и хорда дополнительного выступа параллельны и лежат в одной плоскости, перпендикулярной поверхности торца сердечника, кроме этого, двуплечий плоский якорь выполнен Ω-образным по форме с разрезом в его коротком плече и с кольцевой частью в длинном плече якоря, имеющей внутренний диаметр больше диаметра окружности сегментного выступа и наружный диаметр больше наружного диаметра сердечника, при этом внутри разрезной части якоря закреплен конец пружины и смонтирован ролик, контактирующий с механизмом выключателя, причем ось вращения Ω-образного якоря, установленная в корпусной скобе, проходит через тело якоря между его кольцевой и разрезной частями параллельно хорде дополнительного выступа, а высота дополнительного выступа не меньше величины зазора между якорем и сердечником в плоскости хорд сегментной выемки и сегментного выступа.
Выполнение торца сердечника со стороны якоря с сегментообразной выемкой заподлицо с катушкой и снабжение дополнительным выступом, имеющим в основании форму кругового сегмента, который размещен на торце таким образом, что хорда выемки и хорда дополнительного выступа параллельны и лежат в одной плоскости, перпендикулярной поверхности торца сердечника, позволяют сконцентрировать магнитный поток, создаваемый намагничивающей силой катушки (ампер-витками) на предложенном полюсном наконечнике сердечника оригинальной сегментообразной формы. Для того чтобы рабочий ход якоря при этом не изменился, двуплечий плоский якорь выполнен Ω-образным по форме с разрезом в его коротком плече и с кольцевой частью в длинном плече якоря, имеющей внутренний диаметр больше диаметра окружности сегментного выступа и наружный диаметр больше наружного диаметра сердечника, при этом внутри разрезной части якоря закреплен конец пружины и смонтирован ролик, контактирующий с механизмом выключателя, причем ось вращения Ω-образного якоря, установленная в корпусной скобе, проходит через тело якоря между его кольцевой и разрезной частями параллельно хорде дополнительного выступа. Благодаря Ω-образной форме якоря и размещению сегментообразного выступа внутри кольцевой части якоря эквивалентный воздушный зазор между сердечником и якорем существенно уменьшен при сохранении рабочего хода электромагнита. В результате при появлении тока в катушке между якорем и сердечником возникают силы магнитного притяжения существенно больше, чем без дополнительного выступа. Якорь своим роликом раньше начинает преодолевать противодействующее со стороны механизма свободного расцепления выключателя усилие и тем самым способствует увеличению быстродействия отключения токов короткого замыкания. Чтобы развиваемое якорем усилие было равномерным по ходу углового перемещения якоря, ось вращения последнего размещена параллельно хорде дополнительного выступа, т.е. обеспечено равенство воздушных зазоров при движении внутренней кольцевой поверхности якоря относительно кольцевой части дополнительного выступа. Для обеспечения максимального электромагнитного импульса силы притяжения якоря к сердечнику высота дополнительного выступа выбирается не меньше величины зазора между якорем и сердечником в плоскости хорд сегментной выемки и сегментного выступа. Приведенное описание предложенного исполнительного электромагнита показывает, что введенные новые конструктивные элементы (сегментообразная выемка и сегментообразный дополнительный выступ), выполнение якоря Ω-образным по форме, расположение их в описанной взаимосвязи и описанном соотношении размеров позволяют достичь указанного технического результата.
При проведении патентного поиска технических решений со сходными с заявляемыми существенными отличительными признаками не обнаружено. Следовательно, описанный исполнительный электромагнит автоматического выключателя обладает элементами новизны.
Предлагаемая конструкция исполнительного электромагнита автоматического выключателя показана на фиг. 1-8. На фиг. 1 представлен аксонометрический общий вид предлагаемого электромагнита. На фиг. 2 изображен вид сбоку, а на фиг. 3 вид сверху на изделие. Фиг. 4 раскрывает внутреннее устройство электромагнита в разрезах А-А и Б-Б в обесточенном состоянии. На фиг. 5 показан тот же разрез А-А, но при прохождении тока через катушку. Фиг. 6 представляет вид В (сзади), а фиг. 7 — вид Г (снизу) на конструкцию. Фиг. 8 дает представление о форме дополнительного выступа и выемки на сердечнике электромагнита со стороны якоря.
Несущей конструкцией исполнительного электромагнита и частью его магнитопровода является корпусная скоба 1, см. фиг. 1-3, фиг. 6, 7. На нижней части скобы 1 с помощью гайки 2 закреплен сердечник 3 с катушкой 4, см. фиг. 2, фиг. 4. В верхней части скобы (см. фиг. 1-4) на оси 5 установлен вращающийся двуплечий якорь 6. На конце короткого плеча якоря 6 на оси 7 установлен ролик 8 для взаимодействия с механизмом свободного расцепления автоматического выключателя (на рисунках механизм свободного расцепления выключателя не показан). Якорь 6 подпружинен пружиной 9 (см. фиг. 4-6), верхний конец которой зацеплен за планку 10, закрепленную на якоре, а нижний — за шплинт 11, установленный в нижней части скобы 1, и концы которого разогнуты вдоль наружной поверхности скобы, см. фиг. 7. Отогнутый конец 12 планки 10 (см. фиг. 4 разрез Б-Б) является одновременно ограничителем перемещения длинного плеча якоря 6 вверх под действием пружины 9, поскольку он упирается в скос 13 корпусной скобы 1. Особенностью сердечника 3 является наличие на его торце 14 (см. фиг. 4, разрез А-А) со стороны якоря сегментообразной выемки 15 и дополнительного выступа 16, имеющего тоже форму кругового сегмента (см. на фиг. 3). Выемка 15 выполнена заподлицо с торцом 17 катушки 4, а хорда 18 выемки 15 (см. на фиг. 8) и хорда 19 дополнительного выступа 16 параллельны и лежат в одной плоскости, перпендикулярной поверхности торца 14 сердечника. Для исключения эффекта «залипания» якоря 6 на сердечнике 3 в зоне их механического контактирования на торец 14 установлена тонкая прокладка 20 из немагнитного материала, см. фиг. 2, 4, 5. С помощью выемки 15, оставшейся части 14 торца сердечника и дополнительного выступа 16 образован полюсный наконечник сердечника. Высота h дополнительного выступа 16 (см. на фиг. 4 разрез А-А и фиг. 8) выбрана по величине не меньше величины зазора t между якорем 6 и торцом 14 сердечника в плоскости хорд 18, 19 сегментной выемки и сегментного выступа. Для сохранения величины рабочего хода якоря x, в присутствии дополнительного выступа 16, якорь 6 выполнен Ω-образным по форме (см. на фиг. 1 и фиг. 3) с разрезом в его коротком плече и с кольцевой частью в длинном плече якоря, имеющей внутренний диаметр d1 (см. фиг. 5) больше диаметра окружности d2сегментного выступа 16 и наружный диаметр D1 больше наружного диаметра торца сердечника D2. Такая Ω-образная форма якоря позволяет при сохранении его рабочего хода х уменьшить эквивалентный воздушный зазор между якорем и сердечником за счет введения полюсного наконечника в виде дополнительного сегментообразного выступа 16 внутрь кольцевой части якоря 5. Ось вращения 5 якоря 6 закреплена в скобе 1 и проходит через тело якоря между его кольцевой и разрезной частями параллельно хорде 19 дополнительного выступа 16, что создает равномерное по окружности распределение воздушного зазора между дополнительным выступом и кольцевой частью якоря.
Работает исполнительный электромагнит следующим образом. При отсутствии тока в катушке 4 якорь 6 находится в положении, изображенном на фиг. 4. Отгибом 12 планки 10 якорь упирается в скос 13 скобы 1 и фиксируется на расстоянии рабочего хода х от рабочей поверхности 14 сердечника 3. Дополнительный выступ 16 сердечника при этом находится к якорю значительно ближе в начале кольцевой части якоря, образуя по окружности сегмента небольшой воздушный зазор. В первом приближении он равен разности диаметров (d1-d2) и существенно меньше эквивалентного воздушного зазора между якорем и торцом 14 сердечника, соответствующего величине рабочего хода х.
При прохождении тока по катушке 4 ее намагничивающая сила (ампер-витки) создает в сердечнике 3 магнитный поток. Этот поток, пытаясь замкнуться в цепи магнитопровода «сердечник 3 — скоба 1 — якорь 6 — дополнительный выступ 16 сердечника», как в цепи с наименьшим магнитным сопротивлением, начинает приводить в движение якорь 6 в сторону уменьшения зазора t значительно раньше, чем магнитный поток, замыкающийся через цепь магнитопровода «сердечник-скоба-якорь-поверхность 14 сердечника». Этим достигается более раннее появление начального тягового усилия на якоре и большего по величине. При достижении якорем определенного углового положения (при уменьшении зазора t) начнет действовать и второй магнитный поток, проходящий через цепь «сердечник-скоба-якорь-поверхность 14 сердечника», завершая срабатывание электромагнита, см. фиг. 5. Следовательно, не изменяя рабочего хода якоря х, достигнуто увеличение начального тягового усилия исполнительного электромагнита без увеличения намагничивающей силы катушки. Тем самым достигается повышение быстродействия срабатывания механизма свободного расцепления выключателя, на который якорь 6 воздействует роликом 8. Положение общей плоскости хорд 18, 19 на торце сердечника подбирается экспериментально в виду сложности расчетов при такой конфигурации магнитной цепи. Заявляемый исполнительный электромагнит был изготовлен и испытан в составе автоматического выключателя с положительными результатами.
Таким образом, заявляемая конструкция исполнительного электромагнита автоматического выключателя обеспечивает достижение декларируемого технического результата, а именно увеличение начального тягового усилия при сохранении рабочего хода якоря и сохранении намагничивающей силы катушки.
Источники информации
1. Любчик М.А. Силовые электромагниты аппаратов и устройств автоматики постоянного тока (Расчет и элементы проектирования). М.: Энергия, 1968. 158 с.
2. Описание изобретения к авторскому свидетельству RU 182799, МПК6 H01F 7/14, опубл. 01.11.1966.
3. Описание изобретения к авторскому свидетельству RU 394858, МПК6 H01F 7/13, опубл. 01.01.1973.
4. Описание изобретения к авторскому свидетельству RU 702414, МПК5 H01F 7/08, опубл. 05.12.1979.
5. Описание к патенту на изобретение RU 2393574, МПК H01F 77/06, (2006.01), опубл. 27.06.2010.
6. Описание к патенту на полезную модель RU 155938, МПК H01F 7/08, (2006.01), опубл. 20.10.2015.
Исполнительный электромагнит автоматического выключателя, содержащий корпусную скобу, установленные на ней сердечник с катушкой, вращающийся на оси двуплечий плоский якорь, пружину, закрепленную одним концом на скобе, а другим на якоре, оснащенном роликом с возможностью взаимодействия с механизмом свободного расцепления автоматического выключателя, отличающийся тем, что торец сердечника со стороны якоря выполнен с сегментообразной выемкой заподлицо с катушкой и снабжен дополнительным выступом, имеющим в основании форму кругового сегмента, который размещен на торце таким образом, что хорда выемки и хорда дополнительного выступа параллельны и лежат в одной плоскости, перпендикулярной поверхности торца сердечника, кроме этого, двуплечий плоский якорь выполнен Ω-образным по форме с разрезом в его коротком плече и с кольцевой частью в длинном плече якоря, имеющей внутренний диаметр больше диаметра окружности сегментного выступа и наружный диаметр больше наружного диаметра сердечника, при этом внутри разрезной части якоря закреплен конец пружины и смонтирован ролик, контактирующий с механизмом выключателя, причем ось вращения Ω-образного якоря, установленная в корпусной скобе, проходит через тело якоря между его кольцевой и разрезной частями параллельно хорде дополнительного выступа, а высота дополнительного сегментного выступа не меньше зазора между якорем и сердечником в плоскости хорд сегментной выемки и сегментного выступа.Электромагнит для металлолома — Портал о ломе, отходах и экологии
Многие, проезжая на поезде мимо различных депо, складских строений, мастерских и прочих хозяйственных построек, которые обычно предшествуют крупному городу и провожают его, обращали внимание на площадку сбора металлолома, на которой обычно работает крупный электромагнит, для того, чтобы поднимать и перемещать детали, выполненные из магнитных материалов, например, простой черный металлолом. Этот механизм впервые появился в 20 веке, и существенно облегчил труд рабочих, готовящих металлолом на переплавку и производящих его сортировку. Как устроен магнит для металлолома и насколько он могуч?
Как работает электромагнит
Специальный грузоподъемный электромагнит, или грузозахват, – важнейшая часть специального магнитного крана. Магнит состоит из сердечника и обмотки. В качестве сердечника используется ферромагнитный сплав, а в качестве обмотки используют медный или алюминиевый провод. При прохождении тока по обмотке возникает сильное магнитное поле, которое при размыкании цепи прекращает свое действие. Нужно сказать, что в выключенном состоянии электромагнит совершенно не притягивает железо, как это делает постоянный магнит, иначе невозможно было бы выключать это устройство.
Мощный электромагнит
к содержанию ↑Функции электромагнита
Грузозахват поднимает, и переносит стальные, чугунные изделия, а также другие предметы, выполненные из черных металлов. Напомним, что к ним относятся все металлы и сплавы, главным компонентом которых является железо. Кроме того, «магнитятся» кобальт и никель. Температура этих сплавов должна не превышать 500 С, так как при этом магнитные свойства исчезают или значительно снижаются. Поэтому магниты не применяются в металлургических цехах.
Цикл работы электромагнита, установленного на специальном кране, или стреле с подведенным силовым кабелем состоит из следующих этапов:
- Помещение сердечника над грузом;
- Включение силовой цепи;
- Контакт металла с магнитом;
- Подъем и перенос в нужное место;
- Опускание груза;
- Размыкание цепи;
- Перевод магнита на исходную позицию.
Крайне важно соблюдать технику безопасности при работе, так как сильное магнитное поле противопоказано людям с металлическими имплантатами, кардиостимуляторами. Да и простые механические часы в зоне действия магнита могут испортиться.
Интересно, что магнит имеет переменную грузоподъемность. На этом можно легко убедиться, экспериментируя с обычным постоянным магнитом: подъемная сила – важнейшая характеристика электромагнита – зависит от формы и состава изделия, а также площади контакта с магнитом, так как сила очень быстро убывает с расстоянием. Так, плоский и сплошной кусок рельса притягивается значительно лучше круглой трубы, несмотря на то, что он гораздо тяжелее.
к содержанию ↑Сила такого электромагнита – до нескольких десятков тонн – и определяет сферу использования: погрузка и разгрузка черного металлолома, металлопроката, пачек с трубами, арматурой на металлобазах, в портах, производственных цехах, складах готовой продукции металлургических заводов. Краны могут использоваться всюду, где имеется возможность сухих условий эксплуатации, а также возможность подведения мощного силового кабеля в 5-6 киловатт, в пересчете на трехфазный переменный ток напряжением 380 В.
Электромагнит, зацепленный на грейфер манипулятора
Такие электромагниты можно использовать в специальном водозащитном исполнении для подачи крупных металлических конструкций для подводного строительства, например, для возведения опор мостов, для поднятия затонувших на мелководье речных и морских судов, которые преимущественно залегают на каменистом грунте. Если судно погружается в донные отложения, то возникшая «присасывающая» сила может быть настолько большой, что магнит может оторваться даже от плоской поверхности.
К сожалению, с помощью электромагнита невозможно найти колотые и серебряные монеты, которые в изобилии лежат на морском дне.
Видео – Круглый электромагнит со встроенным генератором для металлолома
к содержанию ↑Отечественные образцы электромагнитов
В России одним из лидеров в производстве электромагнитного подъемного оборудования является Липецкий завод магнитных плит, а также отечественная корпорация «Dr Vernikov Magnetics Group». Например, популярностью пользуется специальный электромагнит глубокого поля MW – 230S. При размере круглого магнита 2,3 м в диаметре (максимальный размер для погружения в вагон) он обеспечивает подъем до 2 тонн. По заявлению производителя, в этом электромагните присутствует особая схема экономии электроэнергии, а так же контрольное страхование поднятого груза с помощью резервных батарей.
Электромагнит для металлолома
Остальные электромагниты, установленные на мощные козловые краны с различными разновидностями в настоящее время в основном, производятся в Китае.
к содержанию ↑Если магнита нет
В том случае, если электромагнитное устройство для транспортировки грузов вам «не по карману», то можно воспользоваться многочелюстным грейфером, который также часто можно увидеть на площадке сортировки металлолома.
Также можно в случае небольшого веса вручную размыкать линии магнитного поля при управлении небольшими постоянными магнитами. Такие устройства получили название «магнитных захватов». Эти приспособления можно встретить также на складах металлолома, их можно использовать для транспортировки небольших металлических изделий. Несмотря на меньшую грузоподъемность, магнитные захваты имеют целый ряд преимуществ:
- они свободны от подвода мощного электрического кабеля, так как в них используются постоянные магниты;
- они меньше, легче, и обладают более высокой скоростью перемещения;
- эксплуатация, устройство их проще, так как не требуют наличия специальных электротехнических знаний и персонала, а также допуска на эти работы;
- длительный срок службы.
Кроме всего прочего, затраты на ремонт для постоянных магнитов также существенно ниже, по сравнению с электромагнитами.
к содержанию ↑Подъёмные приспособления на постоянных магнитах
Такие устройства более просты конструктивно, а также менее энергоёмки. Вместе с тем они более чувствительны к условиям эксплуатации и – особенно – содержания рабочих деталей.
На предприятиях системы Вторчермета постоянные магниты используются для:
- Погрузочно-разгрузочных операций с металлоломом малых и средних габаритных размеров.
- Первичной сортировки стального лома.
- В качестве загрузочных устройств агрегатов пакетирования, брикетирования и дробления металлолома.
- При наличии на базах собственного металлургического производства – также для загрузки сырья в электросталеплавильные печи.
Постоянные магниты можно подвешивать к исполнительным элементам строительно-дорожной техники, стационарных и передвижных кранов. Такие устройства нуждаются в периодической проверке и тестировании, поскольку работоспособность постоянных магнитов со временем изменяется. Такие магниты не очень удобны при работе в стеснённых условиях, поскольку могут влиять на надёжность работы любых подвижных стальных приспособлений (тросов, захватов, крюков и т.п.). Более удобными в практике работы считаются электромагниты, хотя безопасность их эксплуатации существенно зависит от стабильности подачи электроэнергии к устройству.
к содержанию ↑Подъёмные приспособления на электромагнитах
Они подразделяются в зависимости от следующих параметров:
- Своего конструктивного исполнения – различают электромагниты круглые и овальные в плане, а также электромагниты прямоугольной формы;
- От потребляемой мощности, и, соответственно, подъёмного усилия;
- От количества реализуемых функций;
- От способа подачи питания – либо от электрической сети, либо от двигателя внутреннего сгорания.
Общими требованиями к электромагнитам являются: изготовление корпуса катушки из сталей с высокой магнитной проводимостью, необходимость в глубоком проплавлении сварных швов (чтобы исключить паразитные потери мощности в зазорах), а также достаточный диапазон регулировки мощности магнитного потока в зависимости от массы загружаемого или транспортируемого лома.
Электромагниты, предназначенные для использования в качестве загрузочных устройств в плавильные электропечи, должны снабжаться дополнительными узлами контроля температуры рабочей катушки.
Особенностями питающих систем электромагнитов является присутствие в схеме электронного преобразователя напряжения, который регулирует силу магнитного потока в зависимости от периода работы устройства. Например, при быстром освобождении от груза требуется оперативное размагничивание катушки.
Специфические требования предъявляются и к корпусу электромагнитов. Он обычно изготавливается из толстолистовой среднеуглеродистой стали с повышенным содержанием марганца: это увеличивает износостойкость при частых механических воздействиях фрагментов лома на корпус. Для снижения плотности тока и уменьшения нагрева катушки при её функционировании, данная деталь изготавливается из меди или – для более мощных электромагнитов – из анодированного алюминия. Катушки имеют слой высокотемпературной изоляции, обеспечивающий узлу термостойкость при температурах до 200…2500С.
Подвеска электромагнитов производится при помощи трёхзвенной цепи, несущая способность которой должна иметь трёх-, а то и четырёхкратный запас прочности.
к содержанию ↑Конструктивные особенности магнитов разной формы
Круглые электромагниты отличаются наименьшей занимаемой площадью, а потому могут использоваться на перегрузочных площадках и железнодорожных станциях, где производится загрузка лома, отправляемого на металлургические предприятия. Они могут изготавливаться не только в температуростойком исполнении, но и иметь соответствующую влагозащиту. Магниты малой мощности могут изготавливаться также в аккумуляторном исполнении, что повышает степень автономности их действия.
Круглый электромагнит для металлолома
Особо востребованными являются магниты, оснащаемые системами постоянного подмагничивания. В этом случае устройство сохраняет свою работоспособность даже в случае перебоев в энергоснабжении, либо в результате обрыва питающего кабеля. Для обеспечения такой функции в устройстве магнита предусматривается дополнительный импульсный привод, который включается при приостановке подачи напряжения на магнит. Намагничивание поддерживается кратковременным импульсом тока, который прерывается при восстановлении основной схемы питания, когда на электромагнит подаётся импульс противоположного знака.
Выбор необходимого исполнения магнита производится по следующим характеристикам:
- Для круглых магнитов – по размеру внешнего диаметра катушки: серийно выпускаются изделия размерами от 300 до 3000 мм;
- По виду исполнения корпуса – обычное, тропическое, влагозащитное, для подводных работ;
- По значению допустимой температуры нагрева корпуса: стандартное значение должно быть не ниже 2000С, в особых исполнениях допускается и 300…3500С;
- По технологии изготовления корпуса – литой, штампованный или сварной. Литое исполнение более характерно для магнитов средних размеров, сварное – для особо крупных устройств;
- По способу агрегатирования с основным механизмом исполнения отличаются конструкцией узла крепления; для дорожно-строительной техники (экскаваторы, краны) такие узлы обычно унифицированы.
В процессе изготовления все магниты обязательно тестируются на максимальное усилие отрыва, термостойкость в заявленном диапазоне температур и на предельную грузоподъёмность, причём отдельно для скрапа и стальной стружки.
Целесообразно приобретать электромагниты в комплекте с блоками питания к ним.
Прямоугольные электромагниты — Magma Magnetic Technologies
Прямоугольные электромагниты
Прямоугольные электромагниты (иногда также называемые блочными электромагнитами). Наши стандартные прямоугольные электромагниты специально разработаны для прямой и мощной удерживающей силы и производительности. Мы также проектируем и продаем прямоугольные электромагниты на заказ. Пожалуйста, используйте контактную форму, чтобы запросить коммерческое предложение или дополнительную информацию о наших электромагнитах.
прямоугольные электромагниты
Электромагнит прямоугольной или прямоугольной формы, который используется для удержания, переноски и фиксации ферромагнитных заготовок.Прямоугольные электромагниты могут удерживать и отпускать железный материал по команде. Просто включив и выключив ток.
Это электромагниты с плоской поверхностью, которые следует использовать при контакте с металлом.
Эти электромагниты не используются в воздушном зазоре. Его магнитное поле является «плоским» и не подходит для работы в воздушном зазоре.
Наши стандартные блочные электромагниты также могут дать вам некоторое представление о диапазоне удерживающей мощности / размера, который может быть достигнут с этим типом электромагнитов, и Magma может разработать индивидуальные блочные электромагниты по запросу клиента (разные размеры, напряжение и т. ).Максимальная длина стандартных прямоугольных электромагнитов Magma составляет 1000 мм.
Источник питания: 24 В (12 В также доступны с той же мощностью)
Артикул
номер | Размер мм | Номинальная мощность Вт | Клей усилие Н | Вес кг | |||
4340105 | 25 | 25 | 100 | 7 | 600 | 0.7 | |
4340110 | 35 | 40 | 100 | 9 | 850 | 0,9 | |
4340120 | 35 | 40 | 150 | 11 | 1650 | 1,4 | |
4342125 | 35 | 40 | 200 | 13 | 2300 | 1.5 | |
4343135 | 35 | 40 | 300 | 19 | 4000 | 3 | |
4344145 | 5029 | 900 40028 | 8400 | 3,9 | |||
4345155 | 35 | 40 | 500 | 40 | 6000 | 4.1 | |
4346165 | 35 | 40 | 600 | 46 | 6600 | 4.5 | |
4347175 | 35 | 70024 | 54 | 7700 | 5.2 | ||
4348185 | 35 | 40 | 800 | 62 | 9200 | 6 | |
4341195 | 40 | 1000 | 140 | 10600 | 27.5 |
Прямоугольные электромагниты с плоской поверхностью | BuyMagnets.com
Прямоугольные электромагниты с плоской поверхностью | BuyMagnets.com перейти к содержаниюКупите Магниты в Интернете. Огромный выбор. Быстрая доставка!
Купите Магниты в Интернете. Огромный выбор. Быстрая доставка!
От 82,95 $ — 388,50 $
КупитьМагниты.com Прямоугольные электромагниты с плоскими гранями идеально подходят для обеспечения максимальной удерживающей силы на плоских, гладких, сухих, неокрашенных поверхностях, когда вся поверхность магнита находится в непосредственном контакте с обрабатываемым продуктом. Разработанные с центральным магнитным полюсом и использующие внешний корпус в качестве противоположного полюса, плоские электромагниты концентрируют магнитную силу в центре магнита для обеспечения превосходной удерживающей способности.
Эти электромагниты имеют «100% рабочий цикл».
Масса | НЕТ |
---|---|
Размеры | НЕТ |
Размер (В x Д x Ш) | 1.25 дюймов x 1,5 дюйма x 1,5 дюйма, 1,25 дюйма x 2,5 дюйма x 1,5 дюйма, 1,5 дюйма x 2,5 дюйма x 2,5 дюйма, 2 дюйма x 4,5 дюйма x 2,5 дюйма, 2 дюйма x 6 дюймов x 3 дюйма, 2,5 дюйма x 8 дюймов х 4 в |
Ширина | 1,5 дюйма, 2,5 дюйма, 3 дюйма, 4 дюйма |
Длина | 1,5 дюйма, 2,5 дюйма, 4,5 дюйма, 6 дюймов, 8 дюймов |
Высота | 1,25 дюйма, 1,5 дюйма, 2 дюйма, 2,5 дюйма |
Крепление | 0.75, 1, 2, 3, 4 |
Резьба | 1 / 4–20, 10–32, 3 / 8–16 |
Напряжение постоянного тока | 110, 12 |
Вт | 12, 37, 42, 5, 8 |
Удерживающая сила (фунты) | 100, 1000, 200, 2000, 450, 750 |
Глубина резьбы | 0,375, 0,5, 0,75 |
Кол-во в упаковке | 1 |
Вас также может заинтересовать
© 2021 BuyMagnets.com. Все права защищены.
1 Индуктор— Практичность использования плоско-спиральной катушки в качестве электромагнита? Индуктор
— Практичность использования плоско-спиральной катушки в качестве электромагнита? — Обмен электротехнического стекаСеть обмена стеков
Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.
Посетить Stack Exchange- 0
- +0
- Авторизоваться Подписаться
Electrical Engineering Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для профессионалов в области электроники и электротехники, студентов и энтузиастов.Регистрация займет всего минуту.
Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществуКто угодно может задать вопрос
Кто угодно может ответить
Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх
Спросил
Просмотрено 2k раз
\ $ \ begingroup \ $В своем проекте я использую трехмерный магнитный датчик для отслеживания близости локального электромагнита в любое время на расстоянии не более одного пальца.
В идеале электромагнит должен быть:
- между радиусом 5-10 мм
- плоский, с высотой менее 5 мм, ниже лучше
- может создавать достаточно сильное магнитное поле, чтобы мой 3D-магнитный датчик (BNO055) мог улавливать это в пределах 5-7 см.
Примерно так, но исходя из моей квалификации:
- Принимая это во внимание, возможно ли или практично ли иметь такой маленький и достаточно мощный электромагнит, чтобы создавать необходимое поле?
- Плохой вопрос, но из того, что я исследовал, индуктор — это, по сути, одна катушка, обернутая вокруг сердечника, поэтому он по определению является электромагнитом, когда через него проходит ток.При этом я искал в Интернете, пытаясь найти что-то для покупки, и наткнулся на катушки индуктивности совершенно другого вида, что заставило меня задаться вопросом, действительно ли я понимаю, что такое катушка индуктивности. Этот фиксированный индуктор такой же, как на изображении выше (кроме осевого, радиального и т. Д.), И оба будут создавать магнитное поле при прохождении тока?
- Если мне что-то совсем не хватает, или если у кого-то есть какие-либо рекомендации или иным образом, пожалуйста, прокомментируйте, я благодарен за любые отзывы.
Создан 13 дек.
\ $ \ endgroup \ $ 11 \ $ \ begingroup \ $1) Принимая это во внимание, возможно ли или практически наличие электромагнит этот маленький и достаточно мощный, чтобы производить необходимые поле?
Взято с этого веб-сайта, на следующем рисунке показано, что при 2 витках (как указано изначально) и токе 40 мА плотность магнитного поля на расстоянии 5 см от катушки составляет около 10 нТл: —
При 5 витках (как недавно было указано) плотность потока будет в 5 раз больше при 50 нТл.
2), поэтому он по определению является электромагнитом, когда ток проходит через Это.
Катушка индуктивности создает магнитное поле, когда через ее катушки проходит ток.
Создан 13 дек.
Энди он же Энди3,155 33 золотых знака
\ $ \ endgroup \ $ 2 Электротехнический стек Exchange лучше всего работает с включенным JavaScriptВаша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Принимать все файлы cookie Настроить параметры
Что такое электромагнит? Общая техническая информация
Электромагнит представляет собой простое удерживающее устройство.Под напряжением он будет прикрепляться к плоской стальной поверхности с большой силой. В обесточенном состоянии сила притяжения отключается. Связанные устройства включают следующее:
• Удерживающие магниты — используйте постоянный магнит для прикрепления к плоской ферромагнитной поверхности с высокой силой.
• HMER (электрическое расцепление удерживающего магнита) — сочетает в себе функцию удерживания и удержания электромагнита на плоской ферромагнитной поверхности с высокой силой при отсутствии питания и отпускании с поверхности при включении питания
Конструкция
Проиллюстрирована наиболее распространенная конструкция электромагнитов, устройство состоит из стального сердечника горшка с катушкой, установленной в кольцевой канавке на лицевой стороне электромагнита, катушка обычно залита на месте для защиты окружающей среды и улучшенного теплового контакт с горшком.
Пластина якоря, показанная наверху устройства, является дополнительным аксессуаром, как и выталкивающий штифт, установленный в центре показанной детали.
Электромагнит не предназначен для действия на большом расстоянии, при непосредственном контакте с плоским стальным элементом создается очень большая сила, эта сила будет быстро уменьшаться по мере увеличения расстояния между электромагнитом и стальной поверхностью.
Поверхность сопрягаемого компонента должна быть как можно более плоской и не должна содержать загрязнений, которые могут вызвать разделение двух частей и, как следствие, уменьшение удерживающей силы.
В обесточенном состоянии может оставаться некоторый остаточный магнетизм. В случаях, когда это проблематично, на устройство можно установить подпружиненный штифт выталкивателя, чтобы отделить его от электромагнита в обесточенном состоянии.
HMER — Электрическое расцепление удерживающего магнита
Устройства HMER содержат постоянный магнит, так что высокая удерживающая сила передается на плоский ферромагнитный компонент без подачи внешнего питания. Питание подается на устройство с обратной полярностью, чтобы противодействовать полю постоянного магнита и высвобождать «хранитель».
Применения
Электромагниты находят применение в качестве удерживающих устройств в машинном оборудовании, в качестве запорных устройств в системах безопасности и в качестве удерживающих устройств дверей в больших зданиях, таких как больницы, где двери открыты для облегчения доступа, но должны быть отпущены, чтобы закрыть их в случае пожара. срабатывают сигналы тревоги или в случае сбоя питания.
HMER используются в таких приложениях, как денежные ящики, тележки для выдачи лекарств или ящики для ключей / сейфы в безопасных средах, где требуется ограниченный уровень безопасности для отслеживания использования материалов или предотвращения незаконного присвоения.
Из-за высоких нагрузок и низких требований к мощности обе конструкции могут найти применение в качестве элементов выбора в приложениях, где мощность ограничена или проблема рассеивания тепла, например, в механизмах заслонок или механизмах выбора в текстильном оборудовании.
При обращении и установке, а также во многих сферах применения, где они используются, устройство может подвергаться жесткой обработке, которая может деформировать поверхность и ухудшить удерживающую силу. Электромагниты Geeplus могут поставляться с закаленной поверхностью, которая делает их очень устойчивыми к таким повреждениям, что станет стандартом для большинства таких устройств в будущем.
Меры предосторожности при установке
Важно, чтобы электромагнит и / или пластина якоря имели некоторую податливость при установке, позволяющую им располагаться параллельно и гарантировать, что силы действуют перпендикулярно границе раздела между ними.
Испытания
Электромагниты испытывают с прокладкой из немагнитного материала, вставленной между удерживающей поверхностью электромагнита и якорем (или плоской стальной поверхностью), чтобы имитировать зазор между ними.Электромагнит находится под напряжением, и увеличивая силу, прикладываемую до тех пор, пока две части не разделятся, максимальная зарегистрированная сила принимается как удерживающая сила.
Влияние зазора, представленного прокладкой, аналогично влиянию грязи, краски или загрязнения на любой из поверхностей или отслоению, вызванному повреждением поверхности. Влияние любого вероятного загрязнения и разделения, которое это может вызвать, следует учитывать при оценке данных по деталям, в средах, где загрязнение, вызывающее разделение, вероятно, может быть желательно выбрать более крупное устройство, которое может достичь требуемой силы при разделении, соответствующем этому. вызвано ожидаемым загрязнением.
Данные
Для большинства деталей данные отображаются для 3 различных уровней тока. Значение тока, показанное для режима 100% ED, представляет собой значение тока (HOT), достигаемое после стабилизации внутренней температуры катушки с приложенным номинальным напряжением при температуре примерно на 60 ° C выше температуры окружающей среды (наихудший случай), что соответствует абсолютной температуре катушки 80 ° C при температуре окружающей среды 20 ° C. Ток возбуждения, потребляемая мощность и удерживающая сила будут выше в холодном состоянии.Текущее значение, показанное как 200% ED, соответствует возбуждению с половиной меньшей мощности, а 400% ED соответствует четверти меньшей мощности и включено, чтобы дать некоторое представление о производительности при этих пониженных уровнях мощности, если это необходимо из-за высокой окружающей среды. температура или условия низкого источника питания.
Модификация
Для электромагнитов возможны следующие модификации:
• Высокое усилие / КПД — шлифованием сопрягаемых поверхностей как электрогидравлического гнезда, так и пластины якоря, используемой до очень тонкой обработки, можно уменьшить эффективный воздушный зазор, что позволяет достичь более высокого усилия при заданной входной мощности.
Производитель и поставщик электромагнитов в Канаде
Просмотреть каталог электромагнитов
Электромагнит — это тип временного магнита, в котором магнитное поле создается потоком электрического тока. Это магнитное поле исчезает, когда ток прекращается.
Промышленные электромагниты используются в тяжелой промышленности, например на сталелитейных заводах, для перемещения крупных кусков железа или стали.
Электромагнитные краны также используются на свалках, где кран с огромным электромагнитом поднимает, перемещает и бросает старые, сломанные автомобили.Небольшие электромагниты также используются в электронных устройствах, таких как телевизоры, компьютерные батареи и двигатели.
Найдите электромагнит, подходящий для вашей области применения
В Jobmaster Magnets вы найдете широкий ассортимент электромагнитов для всех областей применения. Электромагниты фирмы Maufacturer малые круглые, плоские, прямоугольного и биполярного типов на 12 и 24 вольт постоянного тока. Более крупные блоки предлагаются с напряжением 110 вольт постоянного тока. Также доступны электромагнитные блоки с обмоткой по индивидуальному заказу, а также контроллеры выпрямителей и источники питания.
Если вы хотите, чтобы электромагнит соответствовал конкретным целям, мы можем сделать это и для вас. У нас есть следующие типы электромагнитов:
- Прямоугольные электромагниты : Обеспечивают положительную удерживающую способность и высокую чувствительность в многочисленных ручных или автоматических приложениях.
- Круглые электромагниты : Доступные в различных размерах, эти электромагниты обеспечивают концентрированную удерживающую силу и высокую чувствительность в ручном или автоматическом режиме.
- Биполярные электромагниты : из-за своих удлиненных полюсов эти типы электромагнитов предназначены для работы с круглыми деталями, деталями с неровными поверхностями и деталями необычной формы.
- Низкопрофильные электромагниты : Предназначены для предотвращения коррозии и обеспечения непрерывного рабочего цикла, лучше всего подходят для листового металла, но могут использоваться как единое целое для небольших работ или несколько на распорной штанге для больших заготовок.
- Электромагниты с плоской поверхностью : Электромагнит этого типа следует использовать только на плоском, гладком материале, где вся поверхность магнита соприкасается.Их можно использовать в ручных или автоматических приложениях.
Чтобы узнать больше обо всех наших поставках электромагнитов, просмотрите наш онлайн-каталог. Он включает изображение каждого продукта вместе с его техническими характеристиками. Если вы видите конкретный дизайн, который вам нравится, вы можете запросить предложение онлайн. Если вы не уверены, какой электромагнит лучше всего подходит для ваших нужд, вы можете напрямую поговорить с агентом по обслуживанию клиентов по телефону 1-866-526-7164. Мы будем рады дать вам ценные советы и предложения.
Как сделать простой электромагнит
Что вам понадобится
- Около одного метра изолированного провода (его можно получить от неиспользованного кабеля питания или зарядного устройства для телефона)
- Инструмент для зачистки проводов или ножницы
- Десертная ложка или вилка из нержавеющей стали
- Клейкая лента
- Батарея (подойдет размер AA, AAA или C)
- Скрепки (или канцелярские кнопки)
Что делать
- Снимите примерно 2 см изоляции с обоих концов провода с помощью инструмента для зачистки проводов или ножниц.
- Плотно скрутите каждый неизолированный конец провода, чтобы соединить все незакрепленные тонкие провода, сделав толстую оплетку из проволоки. Сложите его пополам и скрутите в плоскую петлю на каждом конце (это облегчит хороший контакт с клеммами аккумулятора).
- Начиная примерно в 10 см от одного конца проволоки, плотно намотайте проволоку на ручку ложки или вилки. Не перекрывайте катушки и оставьте около 10 см размотанного провода на другом конце.
- Оберните катушки проволоки липкой лентой, чтобы удерживать их на месте.
- Большим и указательным пальцами одной руки прижмите каждый конец провода к противоположным концам батареи.
- Другой рукой возьмитесь за ложку или вилку и возьмите ими скрепки или канцелярские кнопки с помощью магнита.
© Дэн Брайт
Что такое наука?
Электромагниты — это особый тип магнита, который работает только тогда, когда через них проходит электрический ток.
Они полагаются на тот факт, что движение заряженных частиц (в данном случае электронов) создает магнитное поле.Фактически, все магнитные поля возникают из-за движения заряда.
Большинство объектов немагнитны, потому что отдельные магнитные поля электронов, движущихся внутри них, случайным образом выровнены и нейтрализуют друг друга.
Когда вы подключаете провод к батарее, электроны начинают течь в том же направлении через провод, и это создает магнитное поле вокруг провода. Обматывая провод вокруг сердечника из нержавеющей стали, вы создаете комбинированное магнитное поле в проводе и сердечнике, которое достаточно сильное, чтобы захватывать предметы.
Электромагниты полезны, потому что их магнитные поля можно легко контролировать: чем больше ток, тем сильнее магнитное поле. Увеличение количества катушек также увеличивает магнитное поле.
Это упражнение демонстрирует, что электричество и магнетизм, по сути, являются двумя аспектами одного и того же явления, называемого «электромагнетизмом».
Электромагнит (слева) в сочетании с плоской воздушной опорной поверхностью (справа) ….
Контекст 1
… Подшипники имеют преимущество перед контактными подшипниками на этапах высокоточного перемещения и позиционирования благодаря почти нулевому трению, плавности работы и высокой жесткости подшипников. Жесткость осевого подшипника — важный фактор в эффективности работы ступеней. Предварительная нагрузка — это метод увеличения жесткости подшипника. Наиболее часто применяемый метод предварительной нагрузки — это установка двух воздушных подшипников на противоположных сторонах направляющего рельса. Для этого требуются две параллельные направляющие поверхности и подходящий корпус подшипника, чтобы поддерживать предварительное напряжение подшипникового узла.Предварительная нагрузка в вакууме или магнитная предварительная нагрузка представляет собой элегантное решение предварительной нагрузки без необходимости использования двух параллельных направляющих поверхностей и обширного подшипникового узла. Для магнитного предварительного натяга требуется металлическая направляющая поверхность, как правило, в виде хромированных стальных или металлических полос, установленных на гранитной или керамической основе. Постоянные магниты часто устанавливаются по центру между двумя или тремя воздушными подшипниками. Статическую предварительную нагрузку можно регулировать с помощью воздушного зазора между магнитом и металлической поверхностью. В подшипниках с предварительным натягом под вакуумом сила предварительного натяга под вакуумом создается в центральной части подшипника, где создается вакуум.Втулка подшипника вокруг области вакуума создает уплотнение, предотвращающее попадание загрязнений в зазор подшипника. В этой статье представлено исследование проблем, связанных с воздушными подшипниками с динамическим электромагнитным предварительным натягом. Сравниваются две конфигурации: одна, в которой электромагнит имеет плоскую воздушную опору (рис. 1), и вторая, в которой электромагнит действует на поверхность податливой мембранной воздушной опоры (рис. 2). Мембранный воздушный подшипник с мембраной с электромагнитным приводом также может применяться с неметаллической направляющей поверхностью.Аналитическое моделирование этой конфигурации дополнительно обсуждается в [1]. Активные электромагниты, встроенные в несущую конструкцию, предлагают многообещающее решение для применения динамического предварительного натяга, с помощью которого: а) можно повысить точность хода, б) можно значительно увеличить грузоподъемность и в) можно реализовать почти бесконечную жесткость подшипника. Высоту полета подшипника, показанного на рисунке 1, можно динамически регулировать, изменяя предварительную нагрузку. Изучается, в какой степени это вертикальное смещение может быть применено для повышения точности движения за счет компенсации отклонений прямолинейности направляющей поверхности и упругих деформаций направляющей в результате динамической нагрузки.Зная об отклонении от прямолинейности и упругой реакции на динамическую нагрузку, ходовые качества можно оптимизировать с помощью упреждающего управления. Статический предварительный натяг улучшает жесткость подшипника за счет несущей способности подшипника. Обычно до 80% грузоподъемности подшипника расходуется на предварительную нагрузку подшипникового узла. Переменный предварительный натяг позволяет компенсировать дополнительные силы и, таким образом, обеспечивает полную несущую способность подшипника для этих сил.Почти бесконечная жесткость подшипника возможна за счет связи высоты полета с магнитным предварительным натягом. Исследования сосредоточены на связи измеряемого отклонения номинальной высоты полета с динамическим управлением магнитным предварительным натягом. Важными проблемами являются нелинейность и динамический отклик жесткости как электромагнита, так и воздушного подшипника. Эксплуатационные характеристики гибридного подшипника прогнозируются путем наложения характеристик воздушного подшипника и электромагнита.Жесткость подшипника обычно создается отверстиями, пористыми поверхностями или компенсацией канавок. Компенсация диафрагмы наиболее широко применяется в высокотехнологичных приложениях из-за конструктивной простоты. Рабочие характеристики подшипника можно проанализировать, учитывая сопротивление потоку ограничителя и тонкую воздушную пленку, создаваемую между подшипником и направляющей поверхностью. Для чисто инерционного потока сжимаемой жидкости через отверстия массовый расход равен …
Контекст 2
… Подшипники имеют преимущество перед контактными подшипниками на этапах высокоточного перемещения и позиционирования благодаря почти нулевому трению, плавности работы и высокой жесткости подшипников. Жесткость осевого подшипника — важный фактор в эффективности работы ступеней. Предварительная нагрузка — это метод увеличения жесткости подшипника. Наиболее часто применяемый метод предварительной нагрузки — это установка двух воздушных подшипников на противоположных сторонах направляющего рельса. Для этого требуются две параллельные направляющие поверхности и подходящий корпус подшипника, чтобы поддерживать предварительное напряжение подшипникового узла.Предварительная нагрузка в вакууме или магнитная предварительная нагрузка представляет собой элегантное решение предварительной нагрузки без необходимости использования двух параллельных направляющих поверхностей и обширного подшипникового узла. Для магнитного предварительного натяга требуется металлическая направляющая поверхность, как правило, в виде хромированных стальных или металлических полос, установленных на гранитной или керамической основе. Постоянные магниты часто устанавливаются по центру между двумя или тремя воздушными подшипниками. Статическую предварительную нагрузку можно регулировать с помощью воздушного зазора между магнитом и металлической поверхностью. В подшипниках с предварительным натягом под вакуумом сила предварительного натяга под вакуумом создается в центральной части подшипника, где создается вакуум.Втулка подшипника вокруг области вакуума создает уплотнение, предотвращающее попадание загрязнений в зазор подшипника. В этой статье представлено исследование проблем, связанных с воздушными подшипниками с динамическим электромагнитным предварительным натягом. Сравниваются две конфигурации: одна, в которой электромагнит имеет плоскую воздушную опору (рис. 1), и вторая, в которой электромагнит действует на поверхность податливой мембранной воздушной опоры (рис. 2). Мембранный воздушный подшипник с мембраной с электромагнитным приводом также может применяться с неметаллической направляющей поверхностью.Аналитическое моделирование этой конфигурации дополнительно обсуждается в [1]. Активные электромагниты, встроенные в несущую конструкцию, предлагают многообещающее решение для применения динамического предварительного натяга, с помощью которого: а) можно повысить точность хода, б) можно значительно увеличить грузоподъемность и в) можно реализовать почти бесконечную жесткость подшипника. Высоту полета подшипника, показанного на рисунке 1, можно динамически регулировать, изменяя предварительную нагрузку. Изучается, в какой степени это вертикальное смещение может быть применено для повышения точности движения за счет компенсации отклонений прямолинейности направляющей поверхности и упругих деформаций направляющей в результате динамической нагрузки.Зная об отклонении от прямолинейности и упругой реакции на динамическую нагрузку, ходовые качества можно оптимизировать с помощью упреждающего управления. Статический предварительный натяг улучшает жесткость подшипника за счет несущей способности подшипника. Обычно до 80% грузоподъемности подшипника расходуется на предварительную нагрузку подшипникового узла. Переменный предварительный натяг позволяет компенсировать дополнительные силы и, таким образом, обеспечивает полную несущую способность подшипника для этих сил.Почти бесконечная жесткость подшипника возможна за счет связи высоты полета с магнитным предварительным натягом. Исследования сосредоточены на связи измеряемого отклонения номинальной высоты полета с динамическим управлением магнитным предварительным натягом. Важными проблемами являются нелинейность и динамический отклик жесткости как электромагнита, так и воздушного подшипника. Эксплуатационные характеристики гибридного подшипника прогнозируются путем наложения характеристик воздушного подшипника и электромагнита.Жесткость подшипника обычно создается отверстиями, пористыми поверхностями или компенсацией канавок. Компенсация диафрагмы наиболее широко применяется в высокотехнологичных приложениях из-за конструктивной простоты.