Пилоны что это: Пилон — это… Что такое Пилон?

Содержание

Что такое ПИЛОН и что с ним можно делать?

     ПИЛОН — это надежно закрепленная вертикальная зеркальная металлическая труба, обычно ее можно встретить в ночных клубах, поэтому раньше его еще называли стрипшест.
Сегодня танец на пилоне становится уже не просто шоу, а одним из направлений в современных танцах и даже видом спорта.
Но поскольку слава шестового стриптиза, который к танцам на пилоне не имеет никакого отношения, довольно сильно исказил определение пилона, до сих пор в ходу слово «стрипшест».

     Пилоны бывают стационарные и съемные. Причем съемные могут быть двух типов: в первом случае шест устанавливается в любое место без крепления к полу и потолку, во втором с креплениями к полу и потолку, но имеющий разжимной механизм, позволяющий снимать шест.

     И съемные и стационарные пилоны могут быть вращающимися (с механизмом фиксации) и статическими. Качественны пилон изготовлен из нержавеющей бесшовной трубы, с толщиной стенки не менее 2мм, все элементы крепежа пилона должны быть также выполнены из металла.

И все таки что же такое танец на пилоне?

     Сегодня в США, Австралии, Германии, Великобритании, Франции, а теперь и России существуют специальные школы, обучающие танцу на пилоне.

     Танец на пилоне — это спорт! Это разновидность танцевального искусства, которое сочетает в себе элементы танца и акробатики на шесте, такие как крутки, махи, кувырки и различные по сложности трюки.

     Танец исполняется на трех уровнях: верхнем, среднем и нижнем.
Соответственно верхний — элементы танца выполняются на пилоне высоко над полом, средний — делаются крутки вокруг шеста и кувырки, нижний — это партер.

     Умение сочетать все элементы танца и трюки на этих трех уровнях, а также делать плавные переходы между ними — верх мастерства. Как в фигурном катании и других танцевальных видах спорта жюри высоко оценивает оригинальные связки элементов.

     На нашем сайте Вы можете посмотреть несколько видео-роликов с чемпионатов мира по Pole dance (пилонному танцу). Это завораживающее зрелище и при всей кажущейся легкости, с которым участницы исполняют свой танец, за этим стоит серьезная работа над своим телом. Танец на пилоне требует гибкости, координации, выносливости и ловкости. Обязательно нужна хорошая растяжка и сила мышц верхней и нижней части тела. И, как результат и вознаграждение за регулярные занятия, отличная подтянутая фигура и грациозная уверенная походка.

Почему Pole dance?

     Почему же люди выбирают этот вид танца, такой непростой и даже где-то экзотический? 

     Ответ содержится в сравнении стриптиза и танца на пилоне, ведь у них есть общая составляющая — эротичность.

     Но в отличие от стриптиза танец на пилоне лишен пошлости и вульгарности и несет в себе только восхищение и волнение. Занимаясь шестовыми танцами, Вы оттачиваете упражнения по десятку, сотне раз. А эти упражнения помогут укрепить мышцы и повысить гибкость, делая Вас стройными и выносливыми. 

     Уже сегодня многие люди устанавливают пилоны у себя дома, чтобы оттачивать и закреплять движения, полученные на тренировках в фитнес-студиях и танцевальных школах. Занимаясь танцами на пилоне, Вы обретаете эротичность и женственность.

     Ну и в заключении, хочется сказать о моде — танцуя на пилоне, Вы приобщаетесь к модным танцевальным тенденциям Европы и Америки. Ведь уже сегодня в США в студиях по танцу на пилоне существуют очереди. И когда бум на pole dance придет в Россию, Вы будете уже «в теме».

     Танцы на пилоне не имеют половой и расовой принадлежности, ими могут заниматься как женщины, так и мужчины. Одним словом танцы на шесте доступны всем!

Почему танец на пилоне — это искусство

Танец на шесте у большинства ассоциируется со стриптизом, а те, кто им занимается, кажутся коварными соблазнительницами. Читательница «Газеты.Ru» на своем опыте поняла, что танцевать на пилоне трудно, а неприличного в этом ничего нет. Поняла — и поделилась с нами.

Я в pole dance почти три с половиной года, и на протяжении всего этого времени некоторые люди весьма настойчиво стремятся доказать, что между моим хобби и стриптизом можно и нужно ставить знак равенства. Раньше меня, естественно, это задевало, но потом я поняла: о танце на пилоне большинство знают только то, что для него используется пилон (шест). А с шестом у них ассоциируется что? Правильно, стриптиз.

Под моими фотографиями в социальных сетях не раз появлялись весьма неприятные комментарии, ведь стереотипные представления о том, что полдэнсеры поголовно занимаются развратом, довольно распространен до сих пор. А ведь, казалось бы, pole dance давно уже вышел из тени и стал одним из видов спорта (официально — со 2 октября 2017 года).

Я же всегда знала: полдэнс — танец, а танцы — это искусство. И меня всегда очаровывали танцы. Когда я увидела, что творят полдэнсеры, я решила, что тоже так хочу.

Понадобился примерно год для того, чтобы мое «хочу» перешло в «делаю». Были какие-то страхи и сомнения, которые, кстати, были и у других новичков, с которыми я общалась. В основном они формулировались в виде фразы «Я не смогу, у меня слабые руки, слабые мышцы пресса, недостаточно хорошая фигура, да и вообще я что, акробат что ли?» Сомнения исчезли, когда я увидела номер Ольги Коды. Тогда мысль о том, что в любом случае все с чего-то начинают, взяла верх, и я стала действовать: нашла школу рядом с домом, пришла на пробное занятие, вся такая маленькая и дрожащая школьница, восторженно смотрящая на опытных танцоров, которые выполняли сумасшедшие трюки где-то под потолком зала.

На первом занятии я только и делала, что ходила вокруг пилона и пыталась освоить базовые элементы, для которых моего уровня физической подготовки было явно недостаточно. Но бросать не стала — слишком уж хотелось удивить саму себя и узнать, на что я способна. Надо сказать, что удивила. Мы иногда даже представить себе не можем, на что способно наше тело. Я считала, что висы и стойки на руках — удел избранных. Теперь же я понимаю, что это — удел упорно тренирующихся.

Через пару месяцев я уже без проблем залезала на пилон. Под самый потолок, вот радости-то было! Через полгода научилась основным трюкам. И вот тем, кто говорит, что pole dance — это просто, «ходи себе вокруг шеста и потихоньку одежду снимай», отвечаю: вы не правы (раньше выразилась бы намного резче).

Во-первых, танец на пилоне не предполагает раздевания. Обнажение некоторых участков тела (рук, ног, спины) допускается исключительно для того, чтобы улучшить сцепление с пилоном. Иначе говоря, в обыкновенной одежде вы просто-напросто соскользнете вниз по гладкой стальной палке и что-нибудь себе повредите.

Но танцоры надевают шорты, открытые топы или купальники не с целью кого-то соблазнить.

Более того, правила различных соревнований строго регламентированы: насколько допустимо обнажение тела, какой костюм надеть можно, а какой — нельзя, какой ширины должна быть ластовица шортов и т.д. Да, существует отдельное направление в полдэнсе — pole exotic — там как раз на первый план выступают не трюки, а хореография, грация, чувственность. Тем не менее, тотальное обнажение тела во время выступлений запрещено, чего многие не знают.

Вообще в истории pole dance существует много такого, о чем вряд ли слышали люди, не имеющие отношения к этой сфере. Например, что изначально шест, правда, деревянный, индийцы использовали как снаряд для йоги (XII в.), и называлась эта дисциплина Mallakhamb («гимнасты шеста»). Была и еще одна, которая уже больше напоминает современные танцы на пилоне, — Mallastambha («гимнасты столба»). Железный шест использовали, чтобы индийские бойцы тренировали свою силу и ловкость. Некоторые источники сообщают, что пилон или шест использовали в своих ритуальных плясках женщины в африканских и индийских племенах. Ранее он воплощал символ мужского начала, но затем у танцев у шеста появился и духовный аспект.

Несколько столетий полдэнс развивался только на арене цирка (это существует и сейчас). Во второй половине XX века «функцией» танца на пилоне было соблазнение. С 1990-х появился тот pole dance, который мы видим сейчас, и это заслуга канадки Фонье Мандей, записавшей обучающие видео, благодаря которым общество узнало об этом танцевальном направлении.

Те, кто думает, что полдэнс — спорт исключительно для девушек, заблуждаются.

Танцевальное направление представляют и женщины постарше (известной в этом кругу Грете Понтарелли больше 60 лет), и мужчины (победитель чемпионата мира в Пекине 2015 года Дмитрий Политов, трехкратный чемпион мира и России Евгений Грешилов) и даже дети (Эмили Москаленко). Большинство полдэнсеров говорят: главное не возраст (пол, профессия), главное — желание.

В России и в мире очень активно проводят выступления, чтобы развивать спорт и совершенствовать его; появляются локальные и международные организации, которые уделяют внимание продвижению танцевально-акробатических и спортивных дисциплин на пилоне, и о том, что полдэнсеры своей деятельностью стремятся подкосить нравственность общества, и думать сейчас как-то странно. Однажды мне посчастливилось побеседовать с одной из самых знаменитых танцовщиц pole dance, чемпионкой мира 2012 года Анастасией Скухторовой, которая призналась, что даже уже не пытается убедить остальных, в чем отличие между ее любимым хобби и стриптизом: «Вообще я слышала, что мои видео часто показывают, чтобы люди сами поняли разницу. И это очень приятно».

Рекламный пилон информационный — что это и как работает?

Где могут устанавливаться рекламные пилоны?

Если говорить по сути, то рекламные пилоны представляют собой своеобразные маячки, представляющие краткую информацию о наличии рядом располагающейся автозаправочной станции, бизнес-центра, автосалона и т. п. Они могут располагаться вдоль дорог или выступать в качестве указателя. С их помощью можно привлечь клиента, демонстрируя визуальную информацию о товарах и услугах.

Виды рекламных пилонов и их предназначение:

  • пилоны-навигаторы выступают в роли указателей направления движения, могут предоставлять информацию о расстоянии до населённого пункта;
  • рекламные пилоны имеют уникальный и яркий дизайн и выполнены в виде сити-форматов, призмабордов или систем роллеров;
  • интерьерные пилоны используются для навигации в крупных объектах (бизнес-центры, торговые центры и пр.).

Как выглядит пилон

Если обратить внимание, то подобные конструкции устанавливаются самостоятельно и напоминают гордых воинов, несущих свою службу днём и ночью. Его предками можно смело назвать крупные булыжники, на которых наносилась путеводительная информация для путешественников и богатырей. Сегодня пилоны существенно изменились и имеют ряд особенностей:

  • устройства имеют довольно большую высоту, чем выделяются среди других установленных конструкций;
  • основной задачей пилона является навигация, а уже сопутствующей — рекламная информация, которая навязывается попутно;
  • технологии производства пилонов могут обладать многочисленными функциями, что позволяет использовать его одновременно нескольким организациям для проведения рекламных компаний;
  • заказать рекламные пилоны предпочитают предприниматели крупных городов, так как они идеально вписываются в городской ландшафт;
  • устанавливать такую конструкцию можно как снаружи, так и внутри;
  • специалисты по проведению рекламных компаний рекомендуют купить рекламные пилоны тем, кто является начинающим бизнесменом, так как это доступный вариант рекламирования своей компании.

Как осуществляется изготовление рекламного пилона в профессиональных компаниях?

Пилон, как любой другой вид наружной рекламы является технически довольно сложным устройством, изготовление которого требует специальной подготовки. Принимая решение заказать рекламный пилон в качестве навигатора и средства рекламы, следует знать, какие этапы изготовления устройство должно пройти до того момента, когда оно будет представлено в готовом виде.

Этапы изготовления пилона для заказчика и изготовителя:

  • заказчик принимает решение о необходимости изготовить конструкцию и связывается со специалистом для консультирования по имеющимся вопросом;
  • специалистами назначается встреча с заказчиком, на которой обсуждаются все нюансы будущего устройства;
  • после подготовки макетов проводится согласование варианта с заказчиком и согласование с ответственными органами для получения разрешения на установку пилона;
  • проектная документация поступает в производство, где осуществляется изготовление пилона по установленным параметрам;
  • готовый пилон доставляется на место установки, где осуществляется его монтаж, подключение и ввод в эксплуатацию;
  • приятным этапом для заказчика будет получение дивидендов от своевременных инвестиций, вложенных в рекламу своего бизнеса.

Какова цена рекламного пилона по готовым проектам или индивидуальному заказу?

Стоимость подобной конструкции, выбранной из готовых вариантов, разумеется, обойдётся заказчику намного дешевле, так как для её производства есть всё необходимое, налажено оборудование и технология изготовления. На индивидуальное изготовление пилона цена может несколько отличаться, что зависит от ряда факторов и пожеланий заказчика.

Заказать услугу изготовление рекламного пилона

Рекламный пилон — что это и как работает

Светящиеся рекламные конструкции отлично вписываются в украшение атмосферы города, а в ночное время они становятся элементом его светового украшения.

Рекламный пилон — что это и как работает

Пилон – это разновидность рекламной стелы. Он представляет собой двустороннюю, отдельно стоящую световую конструкцию, выполняющую несколько функций:

  • информационную;
  • маркетинговую;
  • навигационную.

Где устанавливаются пилоны

Светящиеся рекламные конструкции отлично вписываются в украшение атмосферы города, а в ночное время они становятся элементом его светового украшения. Данный вид наружной рекламы широко используется в местах массового нахождения людей. Пилоны устанавливают на улицах у входов в крупные торговые и развлекательные центры, кинотеатры, рядом с автобусными остановками и метро.

Рекламные пилоны работают по типу светящихся информационных маячков, визуально демонстрирующих предлагаемые товары или услуги. Они могут также выступать в роли указателя и располагаться вдоль дорог.

Виды рекламных пилонов

В отличие от стел пилоны могут быть двух типов:

  • уличные;
  • интерьерные.

Уличный вариант пилона представляет собой конструкцию, состоящую из герметичного, устойчивого к погодным условиям короба с нанесенной на него рекламной информацией. Как правило, объект оснащен подсветкой. Высота пилона не превышает 2 – 2,5 метров, так как наилучшим образом доносится та информация, которая расположена на уровне глаз потенциального клиента.

Интерьерный пилон используется в качестве рекламы, размещаемой в местах продажи товара или услуги. По размеру он значительно уступает уличному аналогу. Изделие мобильно, оно отличается легкостью конструкции, соответственно, для его изготовления используются алюминиевый профиль, оргстекло или пластик.

По типу рекламных поверхностей пилоны классифицируются следующим образом:

  • сити-лайты – одно- или двухсторонние объекты, оборудованные статичным информационным плакатом, помещенным в световой короб;
  • скроллы – конструкции, оснащенные механизмом, который позволяет осуществлять быструю смену (перемотку) рекламы;
  • пиларсы – трехсторонние статичные пилоны.

Преимущества рекламных пилонов

Использование пилонов в рекламных целях имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • информация оказывает одинаковый эффект как на идущих людей, так и на автоводителей;
  • рассчитан на широкую аудиторию и виден издалека;
  • не раздражает, а, напротив, вызывает положительный отклик у окружающих;
  • конструкция предполагает, что не только пешеходы, но и водители медленно проезжающего транспорта успеют прочитать и понять представленную рекламу;
  • дополненные указателями пилоны еще больше привлекают внимание окружающих;
  • наличие подсветки делает рекламу эффективной даже ночью;
  • оснащенность роллерным механизмом позволяет представлять сразу несколько рекламных изображений поочередно;
  • открывающийся короб дает возможность менять информацию по мере необходимости;
  • отличаются простотой использования и кроме поддержания в чистом состоянии не нуждаются в дополнительном обслуживании.

При выборе рекламного пилона необходимо учитывать проходимость потока людей и интенсивность движения в том месте, где он будет установлен.

Поделиться статьей

Что такое китайский пилон — Pole Dance студия ПИЛОНиЯ

Основным атрибутом, позволяющим выполнять различные танцевальные элементы и трюки во время занятий Pole Dance, является пилон. От качества металлической конструкции зависит возможность выполнения различных динамических и статических упражнений. В некоторых танцевальных студиях можно встретить китайский пилон, который позволяет танцору добиться максимального сцепления со снарядом во время танца.

Общие характеристики

Китайский (Chinese Pole) — это пилон, имеющий каучуковое покрытие, которое наносится по специальной технологии и тщательно шлифуется. Именно благодаря этому конструкция обладает высоким коэффициентом трения. Противоскользящее покрытие наносится на всю поверхность конструкции и подлежит термической обработке, благодаря чему оно не сползает к основанию даже в условиях длительной эксплуатации.

В зависимости от способа установки, китайские пилоны могут быть стационарными, подвесными, предназначенными для тросовой системы крепления, с подиумом. Пилон высотой до 3 метров изготавливается цельной конструкцией, а при большей длине используются разборные элементы.

Особенности китайского пилона

Нехарактерное для традиционных пилонов прорезиненное покрытие Chinese Pole определенным образом влияет на возможность выполнять различные танцевально-акробатические трюки. С одной стороны, противоскользящая поверхность облегчает выполнение силовых элементов, снижая риск резкого обрыва и падения, а с другой — динамичные крутки с его помощью будет невозможно или потребуется установка специального динамичного снаряда.

Каучуковое покрытие успешно решает проблему потеющих ладоней, благодаря ему отрабатывать трюки можно в закрытой одежде. Танцевать на пилоне с открытыми участками тела в определенной степени опасно, поскольку во время усиленного трения можно получить травму. Специалисты рекомендуют подобрать одежду из нетянущихся материалов, вещи должны по максимуму закрыть соприкасающиеся с пилоном участки тела.

Пилон очень удобен для отработки экстремальных трюковых элементов профессионалами, а новичкам с помощью китайского пилона удастся быстрее разучить базовые упражнения и сконцентрироваться на отработке правильной техники.

Для обеспечения большей площади сцепления китайские пилоны имеют больший диаметр, чем традиционные разновидности конструкций. Чаще всего он составляет 50 мм и более, однако можно встретить и решения диаметром 43 мм.

Пилоны могут иметь различную высоту (до 10 метров), что позволяет использовать их для постановки парных номеров опытным танцорам или для отработки техники выполнения базовых элементов на высоте. Благодаря китайскому пилону перед танцором открывается огромное количество возможностей для отработки сложнейших трюков: непредсказуемые обрывы, висы, силовые элементы и эффектные переходы. Такой атрибут позволит полностью раскрыть потенциал танцора во время номера, который требует идеальной фиксации рук и ног.

Статический пилон. Особенности и преимущества

Пилон статический ‒ самый первый тренажер полдэнсера. Именно на таком шесте, преодолевая слабость в руках, боль и страх танцоры разучивают базовые элементы. Почему первые танцевальные опыты принято ставить на некрутящемся пилоне? Дело в том, что выполнять трюки на пилоне динамическом гораздо сложнее: нужно не просто сосредоточиться на своих движениях и одновременно бороться со страхом падения, но и удерживать баланс. Именно сложность удерживать тело в равновесии мешает сходу выполнять элементы.

Статический пилон не так привередлив и коварен. Благодаря неподвижной конструкции, танцору легче адаптироваться к непривычным нагрузкам. Но стоит освоить статику, как хочется переключиться на динамику. Потому что танцы, исполняемые на вращающимся шесте, смотрятся гораздо эффектнее.

Пилон статический часто устанавливают в квартирах. Обычно такие модели обходятся недорого. А что, если в один прекрасный момент статика надоест? Покупать еще один? Установить два пилона в небольшой квартире ‒ не лучшая идея. Не нужно изобретать велосипед ‒ можно сразу обзавестись двухрежимным тренажером. Обойдется такое приобретение дороже, зато позволит сэкономить в будущем и разнообразит ваши тренировки.

Шесты, работающие и в статическом и в динамическом режимах, настраиваются буквально за 10 секунд. Это особенно удобно в студии, когда тренеру нужно показать элемент во вращении. Как и динамические, статические модели отличаются креплением. Разборные не имеют крепежа совсем, неразборные фиксируются с обеих сторон.

Установка пилонов

«Студия 1366» рада сообщить, что каждый желающий может воспользоваться услугой по установке пилонов дома. Пилон статический, динамический, с любым типом крепления готовы установить наши партнеры ‒ компания «Интер‐Шест». По всем вопросам звоните на +7 903 508 0109.

Читайте далее:

Как выбрать домашний пилон, как установить его правильно?

Если вы хотите иметь дома пилон, в первую очередь вам необходимо выяснить некоторые вопросы.

Статичный пилон

Статичный пилон или все же вращающийся, такой вопрос однажды встанет практически перед любой девушкой, решившей всерьез научиться танцевать на пилоне. Вроде выступление на вращающемся пилоне смотрится эффектнее, тогда зачем вообще используют обычные статичные пилоны?

Как собрать пилон?

Не женское это дело – устанавливать пилоны, скажете Вы, и отчасти будете правы. Но как собрать пилон без особых навыков и усилий, не прибегая к помощи грубой мужской силы?

Производство пилонов и стелл — Наружная реклама — Реклама

Рекламные стелы (или как в некоторых источниках — стеллы) и пилоны — это отдельно стоящие рекламно–информационные конструкции. Чаще всего стеллы и пилоны используются как крупные придорожные ориентиры – указатели и информеры. Их устанавливают у дороги или у въезда на территорию собственника бизнеса, который они рекламируют. В такие рекламные конструкции могут быть интегрированы световые короба со сменной или управляемой с компьютера информацией, например в виде электронного табло для автозаправок. Могут быть интегрированы дисплеи для показа видеорекламы и многие другие возможности.

Рекламные пилоны на внутренней территории помогают ориентироваться. Они могут быть как монолитными рекламными конструкциями, так и на отдельных ногах или подставках.

Стелы и пилоны, наряду с классической щитовой рекламой являются весьма недешевым видом рекламных конструкций, их установка также не простое дело, но они со входа говорят посетителям о статусности бизнеса, и являются эффектным элементом общего оформления территории и фасадов в фирменном стиле. Мимо такого ориентира не пройдешь и не проедешь, незаметив его.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТЕЛ (СТЕЛЛ) И ПИЛОНОВ

Основание — мощный металлический каркас, который устанавливается на специально подготовленный фундамент (бетонный, для особо сложных конструкций гравийно-бетонный с армированием). Эта силовая конструкция и несет все основные нагрузки — ветер и массу. Современный вид придаётся с помощью облицовки композитным материалом Дибонд, Алюкобонд, алюминиевыми панелями. В качестве рекламных элементов используются вывески световые короба, лайтбоксы, объемные буквы с неоновой подсветкой, формованные логотипы, буквы из нержавеющей стали, объемные рекламные конструкции. Для подсветки используются разнообразные источники света — люминесцентные лампы, светодиоды, неон, металлогалогеновые прожектора. Освещение может быть как внутренним, так и внешним. Обычно изготавливаются двухсторонние конструкции. Однако по желанию заказчика можно произвести пилон практически любой формы, а также с 3 или 4-мя рекламными полями практический во всю высоту конструкции. Пилоны могут быть комбинированные и сочетать в себе рекламные конструкции самой разной геометрической формы. Фундамент или постамент, на котором всё располагается — железобетонный, углубляется в грунт или, если на располагаемой территории невозможен закрытый способ, то фундамент расположен открыто с декоративной отделкой по периметру.

ОТЛИЧИЕ ПИЛОНОВ ОТ СТЕЛ

В чем же заключаются отличия стел от пилонов? Несмотря на то, что данные термины в профессиональной рекламной среде уже достаточно размыты, как и в случае консолей vs. панель-кронштейнов, целевые различия тех и других конструкций все равно есть. Так, пилоны – это, как правило, вертикально ориентированные конструкции, располагающиеся на некотором удалении от компании-владельца. Цель пилонов – указать место нахождения компании и в некоторых случаях расстояние до неё. Стелы (стеллы), опять же, как правило, имеют больше имиджевую функцию и располагаются в непосредственной близости к зданию или входу в компанию. 

Стелы в классическом их виде популярны на Западе, а в частности в Америке. В России, как мы уже отметили выше, эти понятия несколько размыты.

Рекламный пилон Рекламная стела

ДРУГИЕ ВИДЫ СТЕЛ И ПИЛОНОВ 

Интерьерные пилоны. Используются в торговых комплексах и офисах для облегчения внутренней навигации и рекламы в проходах. Бывают как стационарные, с размещенными на них схемами объектов торгового комплекса, так и переносные, с возможностью размещения в любом месте. Применение компьютерных технологий позволяет наглядно представлять всю необходимую информацию.

Виды и конструктивные решения:

Рекламная стела для торговых комплексов. Мощная рекламная конструкция высотой от 10 до 30 метров, представляющая собой столб, на котором размещены отдельные световые короба с рекламой арендаторов. Наверху размещается большой световой логотип торгового комплекса. Места размещения выбираются в непосредственной близости от зданий или строений с учётом максимальной видимости для покупателей. Они могут быть одно, двух и трёхсторонней и сочетать различные технологии рекламного производства, такие как — световые короба, отдельные световые буквы, неоновая реклама, обшивка композитным материалом Дибонд. При монтаже отливают бетонный фундамент или делают фундамент на сваях. Монтажные работы ведутся с использованием специальной техники.

Примеры конструкций:

     

УСЛУГИ
  • рекламные стелы — разработка дизайн-проекта на основе пожеланий и требований заказчика с учетом рекомендаций наших менеджеров и инженеров
  • разработка дизайн-проекта пилонов, навигационных указателей
  • разработка всей необходимой проектной, конструкторской документации
  • создание спецификации по задействованным в конструкциях материалам, технологиям изготовления
  • подбор оптимальных ценовых решений изготовления и монтажа сооружений
  • профессиональное изготовление и монтаж рекламных стел, пилонов, указателей, стоек
  • помощь в регистрации наружной рекламы
  • гарантийный период на изготовленные и смонтированные компанией рекламные конструкции до двух лет, при условии не нарушения требований по эксплуатации
  • ремонт световых и не световых конструкций отдельно стоящих установок, пилонов; ремонт стел, указателей, реконструкция.

Когда пилон не пилон?

Мы видим сооружения, транспортирующие электроэнергию по стране каждый день. Но многие ли из вас знают, как они называются на самом деле?

Я управляю данными об активах в Electricity North West, и я тесно сотрудничал с Музеем науки и промышленности и художником Текджа над выставкой Электричество: искра жизни .

Когда мы узнали, что в музее проходит выставка электричества, мы поняли, что должны участвовать.Мы управляем электросетью на Северо-Западе — правда, ключ к разгадке лежит в нашем имени.

Мы эксплуатируем почти 13 000 км воздушных линий и 45 000 км подземных кабелей от Маклсфилда до Карлайла. И мы отслеживаем потребление электроэнергии по всему региону, чтобы знать, куда нужны инвестиции, чтобы поддерживать жизнь людей.

Каждую неделю мы инвестируем в Северо-Запад почти полмиллиона фунтов стерлингов.

Итак, если вы действительно хотите быть в курсе, есть несколько вещей, которые вам следует понять о нашей терминологии и о том, как мы работаем.

Дэн и художники Текья с выставкой Flow, часть Электричество: искра жизни

Во-первых, нашу подземную сеть всегда называют «кабелями», а нашу воздушную сеть всегда называют «линиями», что помогает нам различать между двумя. Итак, у нас есть люди, прошедшие подготовку в качестве монтажников кабеля (которые работают только в подземной сети), и люди, которые прошли обучение в качестве рабочих на воздушных линиях (которые работают только на воздушных линиях). У нас также есть «слесари», которые работают на наших подстанциях.«Схема» может относиться как к подземным кабелям, так и к воздушным линиям.

Второе, что вам следует знать, это то, что наша воздушная сеть поддерживается деревянными столбами (определенно не «телеграфными столбами», поскольку телеграфные столбы несут только телефонные линии) или тем, что мы в Electricity North West назвали бы «стальными решетчатыми опорами». ‘.

Когда я пришел в компанию Electricity North West, одной из первых вещей, которые я понял, было то, что то, что я считал «пилонами», на самом деле в отрасли называют «башнями», или, если использовать полное название, стальными решетчатыми башнями.Называть их пилонами в нашей работе — большая ошибка!

Так почему мы не называем их пилонами, как все остальные? Что ж, в инженерии термин «пилон» имеет тенденцию относиться к твердой конструкции, которая удерживает что-то от другой конструкции. Например, долото, которое подвешивает двигатель к крылу самолета, представляет собой пилон.

Это красивый снимок из коллекции Science Museum Group … но это не пилон

. Стальная башня — это вся конструкция, и, возможно, пилон будет той частью конструкции, к которой подвешены изоляторы и стропы.С другой стороны, это может быть просто уловка, чтобы поймать непосвященных!

Если вы посмотрите на инсталляцию Flow на выставке Электричество: Искра жизни , то на схематических диаграммах можно заметить термин «схема башни». Это относится к линии, подвешенной к стальным опорам. Точно не пилоны…

Последнее, что вы могли заметить, это то, что на наших диаграммах часто встречаются буквы рядом с линиями башен. Большинство наших башен имеют две цепи (по одной с каждой стороны).Каждая цепь представляет собой набор из трех проводов, и цепи на вышке могут идти в разные места и управляются разными переключателями.

Пример принципиальной схемы с метками «O», «Bk» и «W»

Когда нам нужно выполнить некоторую работу на вышке, нашим работникам воздушных линий необходимо знать, с какой стороны башни им следует работать, и, что более важно , какая сторона выключена, поэтому доступ к ней безопасен.

Буквы на схеме обозначают цветовой код (например, O — оранжевый, Bk — черный, а W — белый), который также отображается на самой башне и помогает нашим линейным рабочим определить, какая цепь какая, а также мы иметь цветные флажки, которые вставляются в гнезда специальной формы в основании башни в качестве второй проверки.

Фотография башни с оранжевыми и черно-белыми маркерами для обозначения цепей

Если вы внимательно посмотрите, когда вы находитесь вне дома, вы можете увидеть цветные таблички на самих башнях — обычно их по три с каждой стороны башня.

Для чего нужны пилоны?

Для чего нужны пилоны?

Пилоны используются для поддержки электрических кабелей, которые передают электроэнергию высокого напряжения от места ее генерации, например, от электростанции или ветряной электростанции, через энергосистему к нашим домам и предприятиям.Электроэнергия выходит с электростанции низкого напряжения, порядка 10-30 киловольт.

Каковы функции пилонов?

Пилон представляет собой большую вертикальную стальную башнеобразную конструкцию, которая поддерживает высоковольтные электрические кабели. Поскольку линии электропередач обычно имеют напряжение 400 000 вольт, а заземление находится под напряжением электрического потенциала равным нулю, опоры создают электрические поля между проводящимися ими кабелями и землей.

Как еще называют пилоны?

Синонимы пилона — Тезаурус WordHippo….Какое еще слово обозначает пилон?

столб пост
мачта башня
вал поддержка
колонка полюс
прямая стержень

В чем разница между пилоном и столбом?

Как существительные, разница между колонной и пилоном заключается в том, что колонна (архитектура) представляет собой большой столб, часто используемый в качестве поддерживающей архитектуры, в то время как пилон является воротами во внутреннюю часть древнеегипетского храма.

Как электричество проходит по опорам?

Электроэнергия проходит через повышающий трансформатор на передающей подстанции, чтобы создать высокое напряжение, которое проходит по большим металлическим опорам. Повышение напряжения позволяет электричеству перемещаться с более высокой скоростью, таким образом, быстрее достигая здания.

Почему для опор электропередач используются каркасные конструкции?

Вы можете предотвратить это с помощью поперечных связей (триангуляции) внутри рамы. Для чего нужны поперечные связи внутри электрических опор? Они противостоят скручивающим (скручивающим) силам, вызываемым ветром.

Что такое пилон в строительстве?

Пилон (греч. «Ворота»), в современном строительстве — любая опорная башня, такая как стальные башни, между которыми натянуты электрические провода, опоры моста или колонны, на которых подвешены балки определенных типов. строительных работ. …

Опасно ли жить рядом с пилонами?

Потенциальное воздействие на здоровье электромагнитных полей, создаваемых высоковольтными кабелями, приводит к… Проживание вблизи высоковольтных электрических опор существенно увеличивает риск заболевания раком, согласно исследованию врачей Медицинской школы Бристольского университета, Великобритания.

Из чего сделаны пилоны?

Башня электропередачи или опора электропередачи (альтернативный вариант — опора электропередачи или варианты) — это высокая конструкция, обычно представляющая собой стальную решетчатую опору, используемую для поддержки воздушной линии электропередачи.

Что такое пилоны в Египте?

Пилон — это греческий термин (греч. Πυλών), обозначающий монументальные ворота египетского храма (египетский: bxn. T в транслитерации Мануэля де Кодажа). Он состоит из двух башен, каждая из которых сужается и увенчивается карнизом, к которому присоединяется менее возвышенная секция, ограничивающая вход между ними.

Какое лучшее определение египетского пилона?

Из этих ответов лучшее определение египетского пилона — это массивные ворота с наклонными сторонами. Ворота состояли из двух высоких башен с карнизом наверху и нижним строением между ними, которое создавало вход в храм.

Какие рельефы использовали египтяне?

На протяжении долгой истории Египта скульпторы работали с двумя методами рельефной резьбы: высоким и низким. Горельефы представляли собой те резные фигурки, которые выделялись на окружающей поверхности и были вырезаны.Барельефами назывались изображения, вырезанные или «утопленные» в материале поверхности.

Что такое пилон в самолете?

Пилон соединяет двигатель с корпусом самолета. В этой конструкции воздух, проходящий через пилон, активно нарушает поток выхлопных газов реактивного двигателя после того, как он выходит из двигателя, нарушая и перераспределяя осевые и азимутальные распределенные источники реактивного шума от самолета.

В чем разница между гондолами и пилонами?

Под капотом понимается съемная крышка двигателя.съемная крышка двигателя транспортного средства или самолета. Таким образом, гондола относится ко всему покрытию двигателя, которое находится вне самолета, обычно на крыле. Капот был бы просто съемной частью этой крышки.

pylon — Викисловарь

Английский [править]

Этимология [править]

Из древнегреческого πυλών (pulṓn).

Произношение [править]

Существительное [править]

пилон ( множественное число пилоны )

Пилон на углу конечной зоны американского футбола.
  1. Вход во внутреннюю часть древнеегипетского храма.
  2. (электричество) Башня, как правило, одна из серии, используемая для поддержки высоковольтных электрических кабелей.
    • 1963 , Марджери Аллингем, глава 7, в Гувернантка Китая [1] :

      Шоссе на восточное побережье, которое пролегало через городок Эббфилд, всегда было главной дорогой, и даже сейчас Несмотря на огромные гаражи, пилонов и ярко раскрашенные заводские теплицы, возникшие рядом с ним, все же иногда оставались следы прошлых культур.

  3. (авиация) Конструкция, используемая для крепления двигателей, ракет и т. Д. К нижней стороне крыла или фюзеляжа самолета.
  4. (авиационный, исторический) Стартовая вышка для самолета.
  5. (авиационный, исторический) Столб, вышка и т. Д. На аэродроме или летной площадке, служащие для обозначения или обозначения предписанного курса полета.
  6. Обелиск.
    • 2012 1 января, Генри Петроски, «Монумент Вашингтона», в Американский ученый [2] , том 100, номер 1, страница 16:

      Монумент Вашингтону часто называют обелиском , а иногда даже как «настоящий обелиск», хотя это не так.Настоящий обелиск — это монолит, пилон , сложенный из цельного куска камня.

  7. Конус движения.
  8. (Американский футбол) Оранжевый маркер, обозначающий один из четырех углов зачетной зоны в американском футболе.
  9. (медицина) Жесткий протез голени.
    • 1963 , Роберт Мазе, Влияние ношения протеза на здоровье гериатрического пациента (стр. 5)
      McKenzie использует пилон для всех ампутантов выше колена и заказывает постоянную ногу, если ее функция того заслуживает.
    • 2007 , Мишель Х. Камерон, Линда Монро, Физическая реабилитация — электронная книга
      В раннем послеоперационном периоде, до того, как пациенту установят протез, ему может быть наложена жесткая повязка с пилоном .
Переводы [править]

ворота во внутреннюю часть древнеегипетского храма

Башня, используемая для поддержки высоковольтных электрических кабелей

авиация: конструкция, используемая для установки двигателей, ракет и т. Д., к нижней части крыла или фюзеляжа самолета

Приведенные ниже переводы необходимо проверить и вставить выше в соответствующие таблицы переводов, удалив все цифры. Числа не обязательно совпадают с числами в определениях. См. Инструкции в Викисловаре: Макет статьи § Переводы.

Проверяемые переводы


Этимология [править]

(Эта этимология отсутствует или является неполной. Пожалуйста, дополните ее или обсудите в скриптории этимологии.)

Произношение [править]

  • IPA (ключ) : / piˈlɔn /
  • Расстановка переносов: py‧lon
  • Рифмы: -ɔn

Существительное [править]

пилон м ( множественное число pylonnen или pylonen , уменьшительное pylonnetje n )

  1. Конус дорожный
    Синоним: verkeerskegel

Произношение [править]

Существительное [править]

пилон м дюйм

  1. Ворота во внутреннюю часть древнеегипетского храма
  2. столб подвесного или вантового моста
  3. высокий, узкий, вертикальный знак, обычно показывающий рекламу, найдено e.грамм. возле заправок
Cклонение [править]

Pylons Framework (устарело)

Pylons 1.0 — это легкий веб-фреймворк, подчеркивающий гибкость и быстрое развитие.

Pylons сочетает в себе лучшие идеи из миров Ruby, Python и Perl, обеспечивая структурированную, но чрезвычайно гибкую веб-среду Python. Это также один из первых проектов, в котором используется развивающийся стандарт WSGI, который обеспечивает широкое повторное использование и гибкость, но только при необходимости.Изначально Pylons стремится сделать веб-разработку быстрой, гибкой и простой.

Режим только техобслуживания

Веб-фреймворк Pylons объединен с repoze.bfg в Pyramid и теперь находится в режиме только обслуживания. Вы можете отправить запрос на вытягивание или проблему, а затем вежливо попросить сопровождающих принять их и выпустить релиз.

Настоятельно рекомендуется начинать новые проекты с новой объединенной веб-платформы Pyramid.

История каркаса пилонов

Первоначально Pylons начинались и назывались только Pylons Framework до слияния, которое привело к созданию проекта Pylons.Приведенная ниже временная шкала начинается с Pylons Framework, обеспечивая предысторию того, как появился проект Pylons, как разработчики в конечном итоге объединили свои усилия, и исходные проекты. Также предоставляется некоторая предыстория по другим фреймворкам, которые объединились в проект Pylons.

Пилоны 0,8 (2005-2006)

Pylons был разработан в то время, когда многие Python-фреймворки (более 30 из них) соперничали за пользователей. Бен Бангерт заметил, что другой фреймворк Python, Bricks, преследовал аналогичную цель, и объединил усилия разработчиков с Джеймсом Гарднером для работы над фреймворком веб-разработки, который стал Pylons.

Впервые Pylons появились в сентябре 2005 года. Первоначально это была настройка Myghty Python Templating Framework с использованием настройки обработчика страниц для создания веб-инфраструктуры, ориентированной на MVC. Вместо того, чтобы работать под mod_python, как это было обычным для Myghty, Pylons выполнялся с использованием обработчика Myghty WSGI в Paste.

В отличие от большинства других фреймворков Python того времени, Pylons в значительной степени сосредоточился на использовании спецификации WSGI для гибкого компонентного подхода к стеку веб-приложений.Обработка сеанса, кэширование, язык шаблонов по умолчанию и объекты запроса / ответа обрабатывались Myghty, в то время как Paste использовался для загрузки и запуска приложения, а Routes был создан для обработки диспетчеризации и генерации URL. Примерно в это же время Фил Дженви присоединился к команде разработчиков и начал активно работать над Pylons.

Пилоны 0,9 — 0,9,7 (2006-2009)

Pylons 0.9 был выпущен во время OSCON О’Рейли в 2006 году и внес некоторые серьезные изменения во внутреннюю архитектуру.

Запуск в качестве обработчика страниц Myghty стал менее чем оптимальным дизайнерским решением, и Pylons 0.9 сделал явный прорыв, работая полностью как приложение WSGI, которое затем использовало Myghty по мере необходимости только для шаблонов. Обработка и кэширование сеанса выполнялись с помощью нового стороннего пакета под названием Beaker, который был основан на подсистеме кэширования / обработки сеанса, используемой Myghty. Объекты запросов и ответов предоставлялись облегченными оболочками WSGI в Paste, которые также по-прежнему использовались для запуска и загрузки веб-приложения.

Во время разработки 0.9, некоторые функции Paste были извлечены в более мелкие и более сфокусированные пакеты. Пакет тестирования стал WebTest, оболочки WSGI стали WebOb, а интерактивная среда отладки стала WebError. Pylons 0.9 следует за этими разработками, переключившись с использования Paste на новые пакеты, которые обеспечивают большую функциональность с минимальными проблемами обратной несовместимости или их отсутствием.

Pylons 1.0 (2010-настоящее время)

Pylons 1.0 — это доработанная версия фреймворка Pylons, которая сейчас находится в режиме только обслуживания.

Передающая башня Факты для детей

Передаточная башня; это подвесная башня с вертикальными изоляторами Деталь башни передачи; горизонтальные изоляторы натяжной башни

Башня передачи или опора (также известная как железный человек в Австралии и гидробашня в некоторых частях Канады) — это высокая башня, используемая для передачи электроэнергии. По нему проходят электрические жилы (провода) высоковольтных воздушных линий электропередачи.Башня расположена высоко на безопасном расстоянии для людей, животных или предметов, находящихся ниже проводов.

Самые большие опоры электропередачи представляют собой решетчатые стальные конструкции. Меньшие могут быть деревянными, бетонными или стальными опорами.

Типы

Большинство опор передачи построено как опоры подвески. Они только держат провода, но не тянут их. Их изоляторы используются вертикально.

Натяжные опоры (также известные как якорные опоры) тянут за тросы. Их изоляторы используются горизонтально. Они работают как терминальные башни в конце линии электропередачи.Они работают как ответвительные башни, где линии электропередач расходятся и идут в разных направлениях.

Перестановочные башни относительно редки. Они позволяют проводам менять свое положение на вышке.

Связанные страницы

Детские картинки

  • Передаточная башня в Торонто, ON

  • Одноцепная трехфазная линия передачи

  • Дистанционная вышка HVDC возле конечной точки биполя реки Нельсон, рядом с преобразовательной станцией Дорси возле Россера, Манитоба, Канада — август 2005 г.

  • Напорная опора с перекладыванием фаз ЛЭП на тяговый однофазный переменный ток (110 кВ, 16.67 Гц) возле Варфоломея, Германия

  • Пилон в Швеции около 1918 года.

  • Башня передачи «Дельта» с оттяжками (комбинация оттяжек «V» и «Y») в Неваде.

  • Типовая Т-образная опора 110 кВ из бывшей ГДР.

  • Крупный план проводов, прикрепленных к пилону, с указанием различных частей.

  • Дунайская опора на 110 кВ в Германии, построена в 1930-е годы

  • Башня из стальных труб рядом со старой решетчатой ​​башней возле Вагга-Вагга, Австралия

  • Простая деревянная башня передачи в Монголии

  • Железобетонный столб в Германии

  • Кабельные такелажники на опоре, занятые добавлением оптоволоконного кабеля для передачи данных, намотанного вокруг верхнего троса опоры башни.Трос (SkyWrap) наматывается передвижной машиной, которая вращает кабельный барабан вокруг опорного троса по мере его движения. Он самостоятельно перемещается от башни к башне, где разбирается и поднимается на противоположную сторону. На картинке моторный блок перемещен поперек, но барабан для троса все еще находится на стороне прибытия.

  • Типичная идентификационная бирка башни

  • Изолятор высокого напряжения в Великобритании.Также есть дугообразные рожки.

  • Рога дуги. Дизайн может отличаться.

  • Временная опора с оттяжками рядом с начатой ​​новой башней

  • Гиперболоидный пилон высотой 128 метров в России

  • Переход через Эльбу 2 в Германии

  • Красочная «дизайнерская» башня под названием Steps of Antti в Финляндии

  • Пилоны Wintrack в Нидерландах

Pylon — обзор | Темы ScienceDirect

2.16.10 Воздействие на окружающую среду на море

Морская ветроэнергетика становится все более популярным источником энергии и имеет очень хорошие перспективы на ближайшие годы. Подробное описание морских ветряных электростанций приведено в соответствующей главе 2.17.

Воздействие оффшорной ветроэнергетики на окружающую среду аналогично — по крайней мере, в том, что касается их категорий — с уже проанализированными воздействиями, вызываемыми береговыми ветряными парками. В целом, нет четких указаний на то, являются ли морские заводы более выгодными с точки зрения их воздействия на окружающую среду по сравнению с береговыми установками.Морской пейзаж и морская среда очень разные и очень особенные, и, конечно, внутренняя и морская среда не могут легко сравниваться друг с другом.

Однако строительство и эксплуатация морских ветряных электростанций оказывает дополнительное воздействие на окружающую среду, которое следует описать отдельно. Таким образом, целью данного раздела является краткое изложение экологических преимуществ и воздействий морских ветряных электростанций, принимая во внимание, что все еще необходимые улучшения знаний должны быть приобретены по многим вопросам оффшорных территорий, включая вопросы воздействия на окружающую среду.

Европейские директивы, такие как Стратегическая экологическая оценка (СЭО), Директива о птицах и местообитаниях, требуют, чтобы страны взяли на себя ответственность за оценку основных воздействий морских заводов на окружающую среду. Фактически, был применен набор процедур для надежной идентификации столкновений, включая морские и воздушные съемки, а также широкий спектр инструментов, таких как радары, камеры и измерительные приборы [29].

Исследования по этим вопросам проводятся в основном в странах, которые разработали серьезные проекты оффшорной ветроэнергетики, таких как Великобритания и Дания.Например, UK Collaborative Offshore Windfarm Research Into the Environment (COWRIE) является зарегистрированной благотворительной организацией, созданной для продвижения и улучшения понимания и знаний о потенциальных воздействиях на окружающую среду от строительства морских ветряных электростанций в водах Великобритании и разрабатывает серию отчетов, посвященных конкретным экологическим аспектам. воздействие морской ветровой энергии [29].

Экологические преимущества морских ветряных электростанций по сравнению с традиционными источниками энергии такие же, как и у береговых ветряных электростанций, а точнее:

сокращение выбросов углекислого газа

сокращение загрязнители воздуха, выбрасываемые тепловыми электростанциями

сокращение потребления ископаемого топлива (нефть, природный газ, уголь)

сокращение потребления воды.

Выявление экологических преимуществ морских установок по сравнению с наземными ветряными электростанциями — интересный вопрос, требующий подробного анализа. Однако минимальное использование земли, предотвращение шума и визуальных воздействий являются одними из основных движущих сил для развития морских ветряных электростанций. Тем не менее, с экологической точки зрения морская вода вблизи береговой линии имеет высокую экологическую ценность и важные места обитания для размножения, отдыха и перелетных морских птиц; поэтому в этом направлении следует обратить особое внимание.

Морские ветроэнергетические проекты сложнее наземных. В период строительства морские разработки включают в себя установку платформ, турбин, кабелей, подстанций, сетей, взаимосвязь и транспортировку, дноуглубительные работы и соответствующие строительные работы. Деятельность по эксплуатации и техническому обслуживанию включает транспортировку сотрудников специальными судами и вертолетами, а также периодическую модернизацию оборудования.

Параметры окружающей среды, которые следует учитывать при морской ОВОС на этапах строительства и эксплуатации, представлены в Табл. 14 .

Таблица 14. Основные воздействия на окружающую среду морских ветряных электростанций

Шум Искусственные рифы
Визуальные воздействия — эстетика Электромагнитное излучение
Воздействие на морских млекопитающих Воздействие на микроклимат
Воздействие на птиц Мутность воды
Воздействие на рыбу

До сих пор большая часть опыта, накопленного в оценке воздействия морской ветровой энергии на окружающую среду, доступная в открытой литературе, получена за несколько лет мониторинга трех ветряных электростанций в Дании.Ценный анализ был также проведен Федеральным министерством окружающей среды (BMU) Германии посредством технических, экологических и природоохранных исследований о фондах морской ветроэнергетики.

Кроме того, стоит отметить, что ветряные электростанции могут значительно отличаться по различным характеристикам, таким как строительные материалы, опорные конструкции, расстояние от береговой линии и планировка. Все эти факторы существенно влияют на их воздействие на окружающую среду и должны приниматься во внимание подробно и четко (см., Д.г., ссылка 30).

2.16.10.1 Шумовое воздействие на море

Одной из основных проблем наземных ветропарков является шум. Поскольку оффшорные ветряные парки находятся довольно далеко от человеческого населения, люди не подвержены влиянию шума, создаваемого морскими ветряными турбинами, и это воздействие, с точки зрения людей, устранено.

Однако шум от работы ветряных турбин перемещается под водой, и это может повлиять на морских животных. Любые эффекты шума будут зависеть от акустической чувствительности вида и их способности приспосабливаться к нему.Например, подводный шум может стать серьезной проблемой для некоторых морских животных, особенно для китов, дельфинов и тюленей.

На эмиссию акустического шума от морских ветряных турбин, а также на его распространение влияют различные параметры, в том числе

Параметры ветряной турбины: номинальная мощность, диаметр ротора

Тип основания, материал , глубина сваи

Эффективная энергия забивки сваи и / или вибрации

Период фазы строительства и частота удара или вибрации

Глубина воды на площадке.

2.16.10.2 Шум при строительстве и выводе из эксплуатации

Шум при строительстве и выводе из эксплуатации исходит от машин и судов, забивки свай, взрывов и установки ветряных турбин. Ориентировочно, измерения, проведенные во время строительства ветряной электростанции в Соединенном Королевстве, показали следующее [31]:

Пиковый шум забивания свай на глубине 5 м составил 260 дБ, а на глубине 10 м — 262 дБ.

Не было предпочтительных направлений распространения шума.

На поведение морских млекопитающих и рыб можно повлиять в нескольких километрах от турбины.

Таблица 15 показывает ожидаемую реакцию избегания морских видов из-за забивки свай во время строительства ветряной электростанции [9].

Таблица 15. Расчетные диапазоны дистанции избегания для различных морских видов [9]

Виды Расстояние (м) Виды Расстояние (м)
Лосось 1400 Дельфин афалина 4600
Треска 5500 Морская свинья 1400
Dab 100 Портовая пломба 2000
2.16.10.3 Рабочий шум

На этапе эксплуатации звук, создаваемый в редукторе и генераторе, передается стеной башни, что приводит к распространению звука под водой. Измерения шума, излучаемого в воздух ветряными турбинами и трансформаторами, показали незначительный вклад в уровень подводного шума. Подводный шум от ветряных турбин не превышает уровень окружающего шума в диапазоне частот выше примерно 1 кГц, но выше примерно ниже 1 кГц.Шум может повлиять на придонную фауну, рыбу и морских млекопитающих в непосредственной близости от оснований ветряных турбин.

Рабочий шум от одиночных турбин максимальной номинальной мощности 1,5 МВт на расстоянии 110 м при высокой скорости ветра 12 м с −1 был измерен, и уровень звукового давления в одну треть октавы был обнаружен в диапазоне от 90 до 115 дБ [31].

Антропогенный шум может оказывать как поведенческое, так и физиологическое воздействие на морскую жизнь. Воздействие на поведение включает следующее:

Привлечение или избегание территории

Паника

Повышение интенсивности голосового общения.

Отчеты о воздействии шума на рыбу показали ряд эффектов, от поведения избегания до физиологических воздействий. Изменения в поведении могут вынудить рыбу покинуть районы нагула и нереста, а также пути миграции. Исследования воздействия шума на беспозвоночных и планктонных организмов пришли к общему согласию в отношении очень небольшого количества эффектов, если только организмы не находятся очень близко к мощному источнику шума.

Специальные суда участвуют в строительстве ветропарков, а также на этапе эксплуатации для обслуживания ветряных турбин и платформ.Шум от судов зависит от их размера и скорости, хотя есть различия между аналогичными классами. Суда среднего размера издают звуки с частотой в основном от 20 Гц до 10 кГц и уровнями от 130 до 160 дБ на расстоянии 1 м [31].

Измерения от одной ветряной турбины мощностью 1500 кВт, проведенные Федеральным министерством окружающей среды Германии, показали, что производственный шум не повреждает слуховые аппараты морских обитателей. Что касается поведения, то в том же исследовании говорится, что неясно, влияет ли шум от турбин на морских животных [32].

2.16.10.4 Визуальные воздействия

Опыт разработки береговых ветряных электростанций показал, что проблемы ландшафта и внешнего вида являются наиболее частыми причинами для возражений общественности. Если разработчики тщательно рассмотрят этот вопрос в ОВОС и, что более важно, если они уменьшат любые потенциальные визуальные воздействия, на обеспокоенность общественности и любые связанные запросы будет дан надлежащий ответ, а потенциальная реакция будет остановлена.

Размещение ветряных электростанций в море — не исключение.Во многом из-за размера построек, их цвета, движения и их открытого расположения образцы, возведенные на сегодняшний день, могут быть хорошо видны с земли. Поскольку многим частям береговой линии придается большое значение в плане живописности или иного ландшафта, по-прежнему требуется тщательный процесс проектирования.

В повседневном значении морской пейзаж означает «прибрежный ландшафт и прилегающие районы открытой воды, включая виды с суши на море, с моря на сушу и вдоль береговой линии», и описывает «влияние на ландшафт в месте слияния моря и суши». ‘[33].Таким образом, каждый морской пейзаж имеет три определенных компонента ( Рисунок 21, ):

Рисунок 21. Три основных компонента морского пейзажа [33].

Площадь моря (составляющая со стороны моря)

Длина береговой линии (компонент береговой линии)

Площадь суши (составляющая, направленная к суше).

Морские ветряные электростанции включают в себя несколько элементов, которые влияют на характер производимого визуального воздействия [33]:

Местоположение и размер площади ветропарка

Ветровые турбины : размер, строительные материалы и цвета

Планировка и расположение ветряных электростанций и связанных с ними сооружений

Расположение, размеры и форма вспомогательных береговых сооружений (подстанции, опоры, воздушные линии, подземные сооружения) кабелей) и морских сооружений (подстанции и мачты анемометров)

Навигационная видимость, маркировка и огни

Транспортные и ремонтные суда

Пирс, стапель или порт, который будет использоваться судами

Доступ по дорогам или путям, а также требования к доступу к соглашению ул.

Инструменты, обычно используемые для прогнозирования потенциальных эффектов новых морских разработок, так же как и соответствующих береговых разработок, — это зоны, фотомонтажи и видеомонтажи [9].

Потенциальная видимость на море зависит от топографии, растительности и искусственных сооружений, существующих на ландшафте. Исследования по визуальной оценке, проведенные Бишопом и Миллером [21], показали, что расстояние и контраст очень сильно влияют на визуальные эффекты, а также на количество турбин, их ориентацию и расположение.Параметр, который сильнее всего влияет на восприятие визуального воздействия, — это расстояние между наблюдателем и ветром. Однако возможные изменения освещения и погодных условий могут значительно изменить визуальные эффекты на том же расстоянии. Оценка морских разработок включает степень видимости над основными видами морской, береговой и наземной деятельности (рекреационные мероприятия, население прибрежных районов, а также основные дороги, железные дороги и пешеходные дорожки) [9].

Эффекты кривизны земли и условий освещения важны для видимости оффшорных ветряных электростанций [33].Например, в дождливые и пасмурные дни видимость ухудшается. Ориентировочные пороговые значения, установленные для высокочувствительных морских пейзажей, показаны в Табл. 16 .

Таблица 16. Пороги для морских пейзажей [33]

Пороги
Менее 13 км возможные основные визуальные эффекты
13–24 км возможные умеренные визуальные эффекты
Более 24 км возможные второстепенные визуальные эффекты

При планировании проекта морской ветряной электростанции необходимо сделать выводы о способности морского ландшафта разместить морскую ветряную электростанцию ​​(и), и чувствительность является наиболее подходящей. критерий оценки для информирования этапа оценки воздействия.

Понимание природы изменения происходит из описания и понимания проекта разработки. Акцент должен быть сделан на выявлении ключевых аспектов изменения, которые могут повлиять на морской пейзаж. Определение конкретных черт характера морского пейзажа, на которые может повлиять конкретный тип изменений, требует тщательного анализа потенциальных взаимодействий (, рис. 22, ) [33].

Рис. 22. Различные параметры для оценки визуальных воздействий на море [33].

Кумулятивные эффекты могут возникать, когда несколько ветряных электростанций построены в одном районе. Степень кумулятивного воздействия — это произведение количества ветряных электростанций и расстояния между ними, расположения и дизайна ветряных электростанций, взаимосвязи между их зонами и общего характера морского ландшафта и, наконец, его чувствительности к различным условиям. параметры уже описаны.

Наконец, На рисунке 22 показаны различные параметры, которые следует учитывать при определении визуальных воздействий морской ветряной электростанции [33].

2.16.10.5 Воздействие на морских млекопитающих

Основное воздействие на млекопитающих происходит от шума, как было описано выше. Млекопитающие очень сильно зависят от своих слуховых систем, их используют для нескольких целей: общение между особями одного вида, ориентация и поиск добычи. Реакция морских млекопитающих на шум включает изменение их поведения, перемещение и невозможность акустической интерпретации окружающей среды. Последствиями всего вышеперечисленного могут быть проблемы с жизнеспособностью и повышенная уязвимость к болезням.Основная причина заключается в том, что млекопитающие общаются с помощью акустических сигналов или у некоторых из них чувствительный слух, который может быть поврежден громкими шумами, связанными с ветряными турбинами. Фактически, было замечено, что меньше тюленей и морских свиней используют территорию ветряной электростанции, и это оказывает важное влияние на жизнеспособность популяции. С другой стороны, фундамент ветряных электростанций создает новые среды обитания, заселенные водорослями и бентосными сообществами. Эта доступность пищи может привлечь новые виды, рыбу и, впоследствии, млекопитающих.В общем, очень сложно делать долгосрочные выводы с учетом текущего состояния знаний, и требуются дальнейший детальный анализ и исследования [34].

2.16.10.6 Воздействие на рыбу

Ветряные фермы могут оказывать положительное и отрицательное воздействие на рыбу и, безусловно, эти эффекты будут каскадировать вверх по пищевой цепочке, оказывая положительное или отрицательное воздействие на птиц и морских млекопитающих, которые их потребляют. Некоторые из потенциальных эффектов от морских ветроэнергетических установок могут быть следующими [9]:

Шум

Электромагнитные поля

Введение новых искусственных сред обитания.

Реакция рыб на установку фундаментов ветряных турбин сравнима с искусственными рифами. Ожидается, что численность рыбы и разнообразие видов будут увеличиваться вокруг фундаментов турбин по мере того, как новая среда обитания становится более интегрированной с морской средой. Однако пока имеется не так много данных, и ожидается, что более четкие и окончательные результаты будут получены в ближайшие годы, когда процесс колонизации станет более зрелым.

Тем не менее, согласно уже приобретенному опыту, положительное влияние морской ветровой энергии ожидается с запретом рыболовства, особенно донного траления, которое может привести к увеличению популяции местной рыбы. Параллельно с этим увеличение биомассы в сообществах бентоса в результате строительства новых оснований подтвердило бы это предположение [9].

2.16.10.7 Воздействие на птиц

Птицы потенциально подвергаются угрозе со стороны прибрежных ветряных электростанций из-за столкновений, барьерных эффектов и потери среды обитания.Для оценки этих потенциальных рисков необходимо определить появление и поведение птиц в пространстве и времени в целом, а также их поведение на ветряных электростанциях во время строительства и эксплуатации. Детальный анализ, проведенный в Северном море в отношении морских ветряных электростанций, показал очень интересные результаты, касающиеся воздействия морских ветряных турбин на миграцию птиц. Инструменты, которые использовались для получения необходимых измерений, — это радар, тепловизор, а также визуальные и акустические наблюдения.

Выявление этих воздействий считается абсолютно необходимым для принятия решений об утверждении некоторых морских ветряных электростанций или для выбора их подходящего местоположения. Что касается вопросов, касающихся воздействия на окружающую среду и воздействий, связанных со строительством морских ветряных турбин, серьезные пробелы в знаниях стали очевидными, что подчеркивает области будущих исследований и исследований [34–36], то есть

Сколько мигрантов каких видов пересекают конкретное рассматриваемое место и в какое время?

Какая доля птиц, летящих на высоте до 200 м (приблизительная высота проектируемых ветряных турбин)?

Как интенсивность миграции и высота полета зависят от погоды, а именно ветра, осадков и видимости?

Сколько птиц участвует в обратной миграции?

Как мигранты реагируют на антропогенные препятствия на море?

Привлекает ли птиц освещение этих построек?

Сколько птиц столкнется, почему и как?

Можно ли предсказать дни высокого риска столкновения?

Как можно уменьшить коллизии?

Какие воздействия на население мы можем ожидать?

Поскольку примерно две трети всех видов птиц мигрируют в темноте, когда ожидается, что риск столкновения с ветряными турбинами выше, чем в дневное время, необходимо применять специальные методы для изучения этой «невидимой миграции», например, два корабля. радары, тепловизионная камера, видеокамера и направленный микрофон.Для пространственного сравнения собранные данные также включают данные, полученные от людей-наблюдателей на островах.

Результаты анализа показывают, что большое количество дневных и ночных мигрантов со значительными колебаниями интенсивности миграции, времени, высоты и вида, в зависимости от сезона и погодных условий, летают на « опасных » высотах, а значительная обратная миграция увеличивает риск столкновение. При плохой видимости из-за мороси и тумана наземных птиц, в частности, привлекают освещенные прибрежные препятствия.Дезориентированные птицы неоднократно облетали платформу, что увеличивало как риск столкновения, так и потребление энергии.

Несколько ночей в году можно ожидать большого количества взаимодействий с птицами на морских предприятиях, особенно с учетом запланированного количества и размеров проектируемых ветряных электростанций. Несмотря на пробелы в знаниях, можно рекомендовать несколько смягчающих мер:

Отказ от планов строительства ветряных электростанций в зонах плотной миграции, например, в прибрежных районах или вдоль «миграционных коридоров»

Выравнивание турбин в ряды параллельно основному направлению миграции

Несколько километровых коридоров свободной миграции между ветряными электростанциями

Строительство ветряных электростанций, например, между местами отдыха и кормления не допускается

Отключение турбин в ночное время с плохой погодой / видимостью и высокой интенсивностью миграции

Воздержание от длительного непрерывного освещения

Меры по повышению узнаваемости ветряных турбин. птицы.

Возможно, наиболее эффективным решением будет освещение, приспособленное к погодным условиям, например, мигающие огни с большими интервалами вместо постоянного света в тумане и измороси. В течение очень нескольких ночей, когда ожидается высокая частота столкновений с птицами, с прогнозируемой плохой погодой и высокой интенсивностью миграции, остановка турбин и регулировка лопастей ротора для минимизации их поверхностей относительно основного направления миграции может помочь уменьшить столкновения.

2.16.10.8 Влияние морской ветровой энергии на микроклимат

В глобальном масштабе энергия ветра играет важную роль в климате, поскольку она сохраняет очень значительное количество диоксида углерода, серы и оксидов азота, как было описано в предыдущих разделах. Различные исследования моделирования климата показывают, что широкомасштабное использование энергии ветра может изменить местный и глобальный климат. Ветровые турбины могут изменить характер ветра, что, в свою очередь, может изменить климат, (немного) изменив количество тепла и влаги, переносимых ветром.В настоящее время ведется расследование. Однако есть некоторые результаты, которые заслуживают того, чтобы их представить.

Текущие исследования показывают, что в огромных масштабах морские ветряные турбины создают собственный местный климат. Это явление вызвано вращением, например, 40–60-метровых лопастей, которые взбивают теплый воздух на уровне моря и смешивают его с более холодным воздухом наверху. Когда это происходит, вода начинает конденсироваться в виде капель, которые становятся видимыми [37].

Производство энергии: передача электроэнергии


Воздушный провод и подземная кабельная система

Электропередача воздушными проводами

Фиг.4 опоры ВЛ

Воздушные линии удерживаются высоко над землей с помощью металлических башен, называемых пилонами. Но металлическая башня очень хорошо проводит электричество. Итак, как инженеры могут предотвратить утечку электричества на землю (то есть на землю) через башню?

Если вы внимательно посмотрите на пилон, вы увидите, что воздушные тросы удерживаются стопкой дисков, свисающих с пилона. Этот пакет дисков представляет собой серию подвешенных фарфоровых изоляторов, которые предотвращают электрическое соединение линии с опорой и ее заземление.Конструкция каждого изолирующего диска показана на рис. 6.


Рис. 5 Пакеты изолирующих дисков обычно используются для удержания линий передачи высокого напряжения Рис.6 Зонтичная форма изолирующего диска

Длинная стопка дисков обеспечит лучшую изоляцию для предотвращения проводимости через фарфоровые диски и обеспечит более толстый слой воздуха между пилоном и проводами для предотвращения электрического разряда через воздух.Зонтичная форма изолирующего диска также имеет специальное назначение: она не позволяет воде образовывать токопроводящий путь вдоль стопки в дождливые дни.

……………. [вверху]

Меры безопасности при передаче высокого напряжения

Рис. 7 Вы могли видеть этот предупреждающий знак на пилонах во время пеших прогулок

Технически поддержание передачи высокого напряжения не является проблемой.Однако высокое напряжение означает более строгие меры безопасности, поскольку прямой контакт с проводом будет чрезвычайно опасен, и даже приближение к проводу может вызвать электрический разряд от провода к телу через воздух, как и молния. Вот почему при установке высоковольтной передачи необходимо внимательно относиться к безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *