Партнер 370 регулировка карбюратора: Регулировка Карбюратора Бензопилы Partner 370

Содержание

Регулировка Карбюратора Бензопилы Partner 370

Бензопилы Partner славятся своей долговечностью и простотой использования. Они неприхотливы к качеству бензина и моторного масла и способны одинаково хорошо работать в любых погодных условиях. Правильно выполненная балансировка и эргономичное расположение рукояток делают инструменты этой марки максимально комфортными при использовании на высоте и в труднодоступных местах.

Устройство бензопилы Партнер

Основой каждой пилы является надежный 2-тактный бензиновый двигатель, оснащенный системой принудительной подачи воздуха. Используемые производителем двигатели отличаются надежностью и способностью правильно работать при переменных и постоянно высоких нагрузках. Сильный запас крутящего момента позволяет использовать пилы для выполнения различных бытовых и промышленных задач.

Для запуска двигателя каждая бензопила оснащена ручным стартером с простой функцией запуска. Это облегчает запуск инструмента при очень низких температурах. Зажигание топливной смеси осуществляется с использованием фирменной свечи зажигания и электронного зажигания. Сильный захват отвечает за передачу крутящего момента от двигателя к шине.

Carbon Carbon Tuning Partner 370Carbon Carbon Tuning Partner 370

Все детали и механизмы каждой пилы размещены в прочном пластиковом корпусе. Он сделан из многослойных полимеров, что дает ему возможность противостоять случайным ударам и падениям с небольшой высоты. Производитель предоставил бесплатный доступ к фильтрам и другим часто заменяемым продуктам. Это значительно упрощает ремонт бензопилы DIY Partner.

Партнерская шина и цепь отвечают за распиливание древесины в устройстве каждой партнерской бензопилы. Набор пил работает под управлением масляного насоса, который автоматически подает масло, пока цепь движется по шине. Когда гарнитура ударяется о гвоздь или любой другой твердый предмет, включается инерционный тормоз, что делает инструмент полностью безопасным для оператора.

Каждая модель Partner отличается простотой использования. Передняя и задняя рукоятки инструмента покрыты высококачественным прорезиненным материалом, который предотвращает скольжение рук оператора во время работы. Эффективная система антивибрационных инструментов гасит сильные вибрации двигателя. Это позволяет использовать бензопилу как на земле, так и на высоте, не чувствуя усталости при работе.

Партнер регулировки бензопилы бензопилой

Со временем каждый владелец бензопилы Partner сталкивается с износом инструмента двигателя, а также с резким увеличением расхода топлива. Первое, что нужно сделать в этом случае, это отрегулировать карбюратор на бензопиле Partner.

Непосредственно перед настройкой вам нужно будет почистить карбюратор и все прилегающие детали. Промойте или замените воздушные и топливные фильтры. После этого вам нужно будет найти 3 обычных отверстия в верхней части крышки инструмента. Внутри находятся регулировочные болты с маркировкой H, L и T. Буквы всегда отмечены на защитной крышке бензопилы партнера. Правый болт с маркировкой H необходим для регулировки качества топливной смеси. Соответственно, левый винт предназначен для регулировки количества подаваемого топлива и обозначается буквой L. Небольшая пружина помещена на третий винт. Он помечен буквой T и необходим для регулировки положения дроссельной заслонки, когда двигатель работает на холостом ходу.

Настройка карбюратор-партнер выполняется в следующем порядке:

  1. Сначала болты H и L с отключенным двигателем пилы должны быть полностью затянуты по часовой стрелке, затем сразу же открутите их на 1/5 оборота в противоположном направлении;
  2. Затем вам нужно запустить двигатель инструмента и дать ему время прогреться. Как только двигатель прогрелся, вам нужно будет начать поворачивать болт L, пока двигатель не достигнет максимальной скорости. Сразу после этого болт должен быть повернут на 1/4 оборота в противоположном направлении. Если скорость холостого хода двигателя слишком низкая или слишком высокая, их следует отрегулировать с помощью винта T;
  3. Далее необходимо подключить тахометр к двигателю пилы. Затем вам нужно будет начать поворачивать болт H, пока двигатель не достигнет максимальной скорости. Если индикаторы на тахометре совпадают с инструкциями в инструкции к устройству, вы можете перейти к последнему этапу регулировки:
  4. Наконец, вам необходимо убедиться, что после всех шагов цепочка для пыли не начнет двигаться на шине. Если гарнитура движется, вам нужно начать вращать винт в разные стороны. Как только цепь перестает двигаться, вы можете выключить двигатель пилы.

После регулировки необходимо еще раз запустить инструмент и проверить работу его двигателя. Для этого несколько раз нажмите курок, увеличив нагрузку на двигатель. Если двигатель постоянно набирает скорость и теряет скорость, это означает, что регулировка карбюратора пилы Partner успешно завершена.

Как установить зажигание на бензопилу Partner?

Перед установкой зажигания вам необходимо убедиться, что свеча зажигания работает. Если он не заполнен топливной смесью, и на нем не видны следы сажи, тогда вы можете приступить к настройке. Все последующие шаги сводятся к регулировке зазора между маховиком и магнитом. Алгоритм выглядит следующим образом:

Видео: Регулировка Карбюратора Бензопилы Partner 370


  1. Сначала вам нужно измерить текущий разрыв между двумя элементами. Для стабильной работы системы зажигания она должна быть не более 0,2 мм. Если зазор слишком велик, его необходимо исправить;
  2. Для этого найдите 2 винта рядом с маховиком. Поворачивая их, маховик отойдет от катушки;
  3. Немного переместив элемент, вам нужно установить шаблон между ним и катушкой. Затем вам нужно будет начать вращать винты в противоположном направлении, пока маховик не приблизится к магниту. Затем нужно снять шаблон и собрать бензопилу.

В результате правильно установленные проблемы с зазором при запуске бензопилы Партнера исчезнут. Двигатель запускается быстро и стабильно, как в холодном, так и в горячем состоянии.

Бензопила Partner P350S. особенности модели

Бензопила Partner P350S оснащена передовой антивибрационной системой. Он состоит из нескольких резиновых амортизаторов, установленных под мотором и карбюратором инструмента. Пружины дают равномерную нагрузку, принимая на себя большую часть колебаний двигателя внутреннего сгорания. Это позволяет использовать модель в течение длительного времени, практически не чувствуя усталости.

Особенности этой модели партнера включают в себя:

  • Объем стандартного двигателя внутреннего сгорания составляет 2,04 литра. с.;
  • топливный бак. 250 мл;
  • возможная длина шины, используемой для работы, составляет 35-40 см;
  • шаг обычной рабочей цепи. 3/8 ";
  • вес вместе с пыльцевым набором. 4,8 кг.

Прочный двигатель этой Партнерской пилы позволяет устанавливать на нее различные крепления. Владелец может использовать измельчитель, ледобур и другие устройства для работы с различными строительными материалами.

Бензопила Partner P360S. описание инструмента

Бензопила Partner P360S отличается экономичностью. Расход топлива не увеличивается даже при увеличении нагрузки на двигатель. Эта функция делает модель незаменимой на фермах, где необходимо выполнить большой объем работы.

Особенности инструмента включают в себя:

  • Объем стандартного двигателя внутреннего сгорания составляет 2,04 литра. с.;
  • топливный бак. 250 мл;
  • возможная длина шины, используемой для работы, составляет 40-45 см;
  • шаг обычной рабочей цепи. 3/8 ";
  • вес вместе с пыльцевым набором. 5 кг.

Свободный доступ к основным расходным материалам модели упрощает ее самовосстановление. Оператор может заменить фильтр и другие детали, не разбирая инструмент.

Бензопила Партнер 340. преимущества модели

Бензопила Partner P340C оснащена двухтактным двигателем объемом 35 см3. Карбюратор оснащен ручным топливным насосом, который позволяет легко запустить холодный двигатель. По соображениям безопасности оператор включает в конструкцию пилы инерционный тормоз цепи, который зацепляется двумя способами.

Особенности этой модели партнера включают в себя:

  • Объем стандартного двигателя внутреннего сгорания составляет 1,95 л. с.;
  • топливный бак. 250 мл;
  • возможная длина шины, используемой для работы, составляет 30-35 см;
  • шаг обычной рабочей цепи. 3/8 ";
  • вес вместе с пыльцевым набором. 4,7 кг.

Свободный доступ к рабочим механизмам модели упрощает ее техническое обслуживание и выполнение ремонта самостоятельно.

Бензопила Partner 352. варианты инструмента

Модель поставляется с простым, но надежным бензиновым двигателем. Объем рабочего цилиндра составляет 39 см3. Стены последнего выполнены из закаленной стали и покрыты защитным хромированным слоем.

Технические характеристики этой модели партнера включают в себя:

  • Объем стандартного двигателя внутреннего сгорания составляет 2,2 л. с.;
  • бак для заправки. 380 мл;
  • возможная длина шины, используемой для работы, составляет 30-35 см;
  • шаг обычной рабочей цепи. 3/8 ";
  • вес вместе с пыльцевым набором. 4,9 кг.

Этот инструмент отличается простотой использования. Он справляется с большими нагрузками при работе в жаркую погоду, не увеличивая количество потребляемого топлива.

Бензопила Partner P 842. особенности модели

Этот инструмент оснащен надежным ручным стартером и эффективной системой принудительной подачи воздуха. Просторные топливные баки уменьшают количество заправок во время работы.

Особенности этой модели партнера включают в себя:

  • Объем стандартного двигателя внутреннего сгорания составляет 2,2 л. с.;
  • бак для заправки топливной смесью. 340 мл;
  • возможная длина шины, используемой для работы, составляет 35-40 см;
  • шаг обычной рабочей цепи. 3/8 ";
  • вес с гарнитурой. 5,7 кг.

Пила оснащена надежным инерционным тормозом, который срабатывает сразу же, когда цепь ударяется о гвоздь или другой твердый предмет.

Бензопила Partner 421. инструмент

В стандартную комплектацию входит двухтактный бензиновый двигатель. Он дополняется эффективной системой гашения вибраций, которая значительно упрощает работу с пилой на высоте и хрупким покрытием.

Особенности инструмента включают в себя:

  • Объем стандартного двигателя внутреннего сгорания составляет 2,5 л. с.;
  • топливный бак. 550 мл;
  • возможная длина шины, используемой для работы, составляет 40-45 см;
  • шаг обычной рабочей цепи. 3/8 ";
  • вес с гарнитурой. 4,9 кг.

Этот инструмент Partner оснащен двойной системой очистки воздуха, которая значительно улучшает качество топливной смеси.

Бензопила Partner 370. описание модели

Эта модель отличается небольшими размерами и низким уровнем шума. Хороший баланс инструмента позволяет использовать его на высоте и на хрупких поверхностях.

Этот инструмент Partner поставляется с надежным двигателем с объемом цилиндра 34 см3. Для запуска двигателя производитель предоставил усовершенствованный ручной стартер с функцией легкого запуска.

Особенности модели включают в себя:

  • Объем стандартного двигателя внутреннего сгорания составляет 1,8 л. с.;
  • бак для заправки. 400 мл;
  • возможная длина шины, используемой для работы, составляет 30-35 см;
  • шаг обычной рабочей цепи. 3/8 ";
  • вес с гарнитурой. 4,9 кг.

Пила оснащена масляным насосом длительной эксплуатации, который автоматически смазывает цепь.

Бензопила Partner 401. Особенности инструмента

Эта партнерская бензопила может использоваться в самых разных областях. от садоводства до лесозаготовок. Мощный двигатель с сильной подачей крутящего момента повышает долговечность инструмента при работе в сложных условиях.

В стандартное оснащение входит стандартный бензиновый двигатель мощностью 1700 Вт. Мотор дополнен эффективной системой гашения вибраций и модифицированным глушителем, который снижает уровень шума во время работы пилы. Все неисправности пилы легко устраняются благодаря свободному доступу к ее рабочим механизмам.

Особенности модели включают в себя:

  • мощность штатного двигателя. 2,3 л. с.;
  • топливный бак. 400 мл:
  • возможная длина шины, используемой для работы, составляет 35-40 см;
  • шаг обычной рабочей цепи. 3/8 ";
  • вес с комплектом. 5 кг.

Инструментарий включает в себя топливный контейнер, набор ключей для обслуживания и инструкции.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле: партнер и штиль

Приветствую вас дорогие и самые верные читатели моего блога. В сегодняшней статье я решил рассмотреть, как отрегулировать карбюратор на бензопиле. Ведь как мне кажется, вы не раз сталкивались с проблемкой, что ваша «дорогуша» подводила вас, когда так была нужна. А так как мы с вами экономные и не желаем тратить деньги на то, что можем сделать сами, то давайте научимся регулировать карбюратор на наших бензопилах своими руками, без привлечения профессиональных ремонтников. И как вы вскоре увидите, сделать это совсем легко. Вам даже ничего особенного не понадобиться, выполнять. Я специально рассмотрел регулировку карбюраторов всех известных марок пил, каждая из которых обладает своими хитростями и нюансами и на мой взгляд это лучшая информация в сети!

Итак, давайте начнем!

Что же вам понадобиться?

  • Во-первых, инструкция по эксплуатации самого устройства.
  • Во-вторых, тахометр. Для чего именно он нам понадобиться, рассмотрим немного позже.
  • В-третьих — отвертка.

Как ни странно, это все, что нам будет нужно.

Для начала внимательно ознакомьтесь с устройством вашей пилы. Что вам необходимо сделать первым делом, так это определить где находятся жиклеры карбюратора, а также что даже важнее жиклеров — регулировочные винты. Обычно, должно быть два-три винта. Один из них регулирует холостые обороты, а два остальных  – низкие и высокие.

Именно их вам необходимо будет регулировать, либо подкручивать, либо откручивать, чтобы обогатить или обеднить топливную смесь.

Если вам необходимо обеднить смесь, то просто покрутите регулятор по часовой стрелке, если обогатить, то соответственно против.

Регулировка винтов

Чтобы отрегулировать частоту вращения на холостом ходу, винт, который за это отвечает, также необходимо либо покрутить по часовой стрелке для того, чтобы увеличить частоту оборотов, или же, как вы уже догадались, в противоположном направлении, чтобы их уменьшить.

Но хочу вас предупредить, будьте внимательны при настройке карбюратора. Потому, как и обеднение, и обогащение топливной смеси, а также игра с частотой оборотов, имеет весьма серьезные последствия.

А теперь давайте с вами по отдельности рассмотрим особенности регулировки на разных моделях, как более современных, так и отечественных, и более знакомых для нас.

Когда может понадобиться регулировка

При правильной эксплуатации хорошая бензопила Штиль 180 (или любая другая) должна долго и хорошо вам служить. Но всякое ведь случается…

Самые распространенные причины:

  1. Разболтались фиксирующие винты
  2. Износился двигатель (в этом случае регулировка этой бензопилы, как и Гудлака, или Штурма поможет только на время, в идеале лучше сразу нести в ремонт)
  3. Засорился карбюратор (в этом случае его придется еще и почистить).

Пошаговая настройка

«Партнер 350» регулируется аналогично многим моделям бензопил.

В этой модели имеем три регулятора:

  • Низких оборотов – L
  • Высоких – H
  • Холостых – T.

После выпуска с производства эти бензопилы настроены на поступление смеси больше, чем это необходимо. Так должно быть только в первые часы работы.

Партнер 350

Когда мотор разогреется лучше перенастроить его. На холостом ходу закручивайте винт Т против часовой стрелки пока цепь не остановится, после чего настраиваем каждый из них в порядке: L, H,T.

Винт L нужно повернуть против часовой стрелки на ¼ оборота в тот момент, когда на холостом ходу начнутся самые большие витки.

Винт H регулируется так: прогреваем кабрюратор и поворачиваем против часовой стрелки на ¼ оборота. Чтобы определить все ли в порядке вам понадобится тахометр. Обороты должны быть такими же, как указаны максимальные в паспорте бензопилы.

Ваши действия должны привести к тому, чтобы двигатель сразу разгонялся и шумел как четырехкратный.

Аналогично настраивается и карбюратор Хускварна.

Partner 351 отличается только тем, что у него заводские настройки изначально подают оптимальное количество смеси, то есть, все сразу должно работать правильно. Но, при необходимости, указанная выше инструкция поможет вам настроить карбюратор правильно.

Регулировка Урала

Она немного отличается тем, что проводить ее следует не на резких максимальных оборотах, а следить, чтобы цепь набирала их быстро, но плавно, не сдвигаясь по шине.

В любом случае относиться к регулировке стоит очень серьезно, ведь если ее провести неправильно пила надолго  с вами не останется. Берегите свои инструменты и если не уверены в своих силах, лучше отнесите к профессионалу.

Любая из них, даже крепенькая Дружба, нуждается во внимании и уходе. И тогда бензопила будет вашим верным помощником еще долгие годы.

Приобретая бензопилу марки HUS365, следует быть готовым к тому, что уже после месяца ее использования, вам не захочется иметь дело, с какой бы то ни было пилой, кроме этой марки. Объясняется это ее надежностью, доступностью по цене, а самое главное – легкостью в управлении.

Видео на закуску

Удачи и до новых встреч! С вами был Андрей Ноак.

Регулировка Карбюратора На Бензопиле Poulan Partner 370 • EVDIRAL.RU

Все неисправности бензопилы можно разделить на две основные группы: неисправности двигателя со всеми его компонентами и системами (зажигание, топливная система, цилиндро-поршневая группа, выхлопная система) и неисправности других компонентов (тормозная цепь, система смазки, сцепление , шины и т. Д.). ).

Неисправность двигателя

  • Двигатель не заводится;
  • Начинается, но сбивается;
  • Неустойчивы;
  • Не развивает мощность, т.Е. Нормально работает на холостом ходу, но останавливается под нагрузкой.
Регулировка Карбюратора На Бензопиле Poulan Partner 370Регулировка Карбюратора На Бензопиле Poulan Partner 370

При ремонте бензопилы своими руками вы должны действовать по методу исключения. Поочередно проверьте все возможные причины неисправностей, начиная с тех, которые требуют меньше времени для осмотра и ремонта (см. Здесь для проектирования и эксплуатации двухтактного двигателя).

Система зажигания. Почти все перечисленные выше неисправности двигателя могут быть вызваны неисправностью системы зажигания. Поэтому, когда они происходят, имеет смысл начать устранение неисправностей свечи. Это тем более оправдано, поскольку состояние последнего может предоставить полезную информацию о работе топливной системы. Итак, если есть проблема, вам нужно выключить свечу и осмотреть ее.

Провод отсоединяется и свеча прикручивается специальным ключом.

Если свеча сухая, это означает, что проблема скорее всего не в системе зажигания, а в топливной смеси, которая не попадает в цилиндр. Вы можете завернуть свечу и запустить топливную систему. Если свеча сильно опрыскивается топливной смесью, то ее избыток. Это может быть связано с неправильной регистрацией карбюратора или нарушением правил запуска. Свечу вытирают и сушат, цилиндр сливают, перекрывают подачу топлива и работают как стартер. Для вентиляции камеры сгорания и удаления излишков топлива. Затем поставьте свечу на место и перезапустите.

Наличие большого количества черной сажи также указывает на неисправность в топливной системе.

Соотношение масла к бензину в смеси может быть нарушено, карбюратор не отрегулирован или используется масло низкого качества. Свечу промывают бензином, чистят иглой или шилом от отложений углерода, электроды очищают мелкой наждачной бумагой и ставят на место.

Во всех этих случаях будет лишним проверить зазор между электродами свечи зажигания. В зависимости от марки оно должно быть в пределах 0,5-0,65 мм. Убедитесь, что свеча зажигания герметична. Если он изношен или поврежден, утечка из камеры сгорания может не быть обеспечена, что приведет к снижению компрессии цилиндра и проблемам с двигателем.

Даже если свеча проверена, есть веская причина полагать, что это неисправность в топливной системе, вам необходимо проверить свечу зажигания. По крайней мере, чтобы быть уверенным, что все в порядке. За это:

  • Поставить свечу зажигания;
  • С помощью плоскогубцев с изолированными ручками нанесите резьбу или гайку на цилиндр;
  • Потяните ручку стартера и посмотрите. Есть искра или нет.

Если искры нет, просто замените свечу. Если новая свеча не имеет искры, необходимо проверить состояние высоковольтного провода на предмет обрыва и контакта со свечой.

Искра также может быть вызвана неисправным модулем зажигания или зазором между искрой и магнитопроводом маховика. Это должно быть 0,2 мм. Очистка зазора становится особенно вероятной, если пила была предварительно разобрана с маховиком и снят модуль зажигания. Зазор устанавливается с помощью прокладки толщиной 0,2 мм, расположенной между маховиком и модулем зажигания. Неисправный модуль зажигания необходимо заменить.

Таким образом, проверив систему зажигания и не обнаружив неисправности, мы можем переключиться на топливную систему.

Топливная система. Если проверка свечей зажигания показывает, что топливо не попадает в цилиндр, необходимо рассмотреть все возможные причины. Это может быть:

  • Не поток топлива из бака через засоренное отверстие в его крышке (дыхательной трубе), что создает вакуум в баке, который предотвращает утечку топлива;
  • Загрязнение топливного фильтра, установленного в баке;
  • Топливная смесь от карбюратора к цилиндру не получена или недостаточна.

Для диагностики первых двух причин достаточно отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, вытекает ли из него топливо или нет. Если он течет полностью, вентилятор и фильтр нельзя проверить, если он не работает или работает плохо, можно предположить, что причина неисправности была найдена. Респиратор очищается иглой. Топливный фильтр удаляется через заливное отверстие пустого топливного бака при помощи проволочного крюка вместе с всасывающим шлангом, от которого фильтр отсоединяется, очищается или заменяется новым. Производители бензопилы рекомендуют менять топливный фильтр каждые 3 месяца.

Видео: Регулировка Карбюратора На Бензопиле Poulan Partner 370



Недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр или нарушение правильного соотношения между топливом и воздухом, смешанным в карбюраторе, может быть вызвано несколькими причинами: из-за засоренного воздушного фильтра, нерегулируемого карбюратора, засорения его каналов или сетчатый фильтр.

Как правило, ремонт бензопил не проходит без очистки воздушного фильтра, так как он быстро загрязняется. Когда это происходит, поток воздуха к карбюратору уменьшается, топливная смесь на выходе из него становится слишком богатой, что нарушает нормальную работу двигателя. Осторожно удалите грязный чистящий фильтр, чтобы грязь не попала в карбюратор. Фильтр следует очистить или промыть водой с небольшим количеством моющего средства, высушить и снова заменить.

Ошибка регистрации карбюратора устраняется путем ее исправления. Обычно это делается тремя винтами. Максимальная и минимальная скорость холостого хода и винт. Регулировка должна проводиться в строгом соответствии с инструкциями, выход из строя которых может привести к повреждению двигателя. Некоторые производители пилы оставляют только один регулировочный винт (на холостом ходу). Для предотвращения нежелательного вмешательства неопытных пользователей в карбюратор. Пример настройки карбюратора карбюратора см. В статье «Работа с бензопилой».

Если регулировка карбюратора не помогает, очистите каналы и сетку фильтра и одновременно проверьте целостность диафрагмы. Карбюратор. Это одно из самых сложных устройств бензопилы, поэтому приступайте к его разборке и очистке с полным пониманием ответственности за эту операцию. Он состоит из множества мелких деталей, которые имеют свойство тихо выпрыгивать с дороги и постоянно теряться, так что, разобрав это хитрое устройство, вы не сможете его собрать.

Ниже приведена схема другого карбюратора бензопилы.

Если у вас нет опыта и уверенности, лучше всего доверить специалисту по ремонту карбюратора карбюратор сервисный центр. Иногда для хорошей очистки карбюратора необходимо использовать ультразвуковую очистку.

Глушитель. Часто причиной сбоя в работе двигателя, особенно когда двигатель работает нормально на низких оборотах и ​​останавливается под нагрузкой, является засорение глушителя, что препятствует нормальному выбросу продуктов сгорания. Ремонт в этом случае состоит в том, чтобы снять глушитель, разобрать его (если он разборный) и очистить его от сажи влажными моющими средствами. Цельный глушитель сушится феном после стирки. Помните, что сажа содержит канцерогены, и химическая чистка при вдыхании недопустима. При снятии глушителя гнездо двигателя соединяется чистой тканью.

Одна из причин, по которой глушитель может смеяться. Это использование топливной смеси с избыточным количеством масла (количество масла больше, чем рекомендует производитель) и использование либо неподходящего масла для двухтактных двигателей, либо масла низкого качества.

Цилиндро-поршневая группа. Неисправности цилиндро-поршневой группы являются наиболее серьезными. Это износ цилиндра и поршня, царапины и захваты на их поверхностях, износ или погружение в канавки поршневых колец, износ подшипников коленчатого вала. Большинство из этих неисправностей приводят к падению давления в цилиндре и, как следствие, к невозможности запуска двигателя или его неспособности дать полную мощность. Существует несколько способов оценки состояния цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).

Вы можете снять глушитель и посмотреть через открытое окно, которое показывает часть боковой поверхности цилиндра. Несмотря на ограничения обзора, общее представление о состоянии КПГ все еще можно получить.

Полезно измерить компрессию двигателя, которая достаточно информативна о состоянии частей CPG. Операция выполняется с установленным в отверстии компрессором для свечи.

Коленчатый вал вращается с помощью электродвигателя (сверла) с гибким валом или вручную стартером, контролирующим давление на манометре. Последняя для жизнеспособной бензопилы должна составлять не менее 8-9 атм (0,8-0,9 МПа). При его уменьшении также уменьшается мощность двигателя. При давлении 5 атм двигатель может работать, но только на холостом ходу.

Вы можете точно оценить состояние КПГ, полностью разобрав двигатель. Отсоединение картера от цилиндра и снятие поршня. Если у последнего есть царапины, сколы или глубокие царапины, их необходимо заменить. Что касается цилиндра, то при разработке или повреждении поверхности его можно потратить под ремонтный размер. Низкое сжатие может быть вызвано износом и коксованием поршневого кольца. Восстановленное кольцо должно быть очищено от остатков углерода, свободно сидеть в канавке поршня и плотно прижиматься к внутренней поверхности цилиндра.

Цепная система смазки

При значительной (малой считается нормальной) утечке масла необходимо проверить герметичность соединения труб с клапаном насоса. Они могут упасть или треснуть. Утечка масляной трубы, кроме провисания, может привести к недостаточной смазке цепи. Насос начинает всасывать воздух, что влияет на его производительность. Утечка устраняется путем замены труб или герметизации их герметиком.

Наиболее серьезное повреждение системы смазки. Трещины на корпусе масляного насоса. В этом случае его придется заменить.

Тормозной тормоз

Замена быстроизнашивающихся деталей

Если изношенные детали не будут заменены своевременно, их чрезмерный износ отрицательно скажется на других частях бензопилы. В частности, если шина и ведущая звездочка не меняются во времени, повышенная вибрация отрицательно скажется на подшипниках коленчатого вала. Максимальная глубина зубьев должна составлять 0,5 мм. На практике звездочки часто эксплуатируются до глубины износа до 1 мм и более. Не зная, что это приводит к увеличению нагрузки на подшипники коленвала и их ускоренному выходу из строя. При износе 3-4 цепей необходимо заменить саму шину, и к этому времени ее износ достигнет предельных значений.

Шина от бензопилы изнашивается, особенно в области, которая чаще всего режется. Это нижняя сторона направляющей. Для равномерного износа каждый раз при замене цепи шину необходимо повернуть на 180 ° относительно горизонтальной оси.

Новая звезда привода должна быть установлена ​​при установке новой цепи. Поскольку при нормальной нагрузке срок службы ведущей звездочки в два раза превышает срок службы цепи, рекомендуется использовать одну звездочку для чередования работы двух цепей. Из-за этого звездочка и цепи изнашиваются практически одновременно. Если новая цепь расположена на изношенной звезде, ведущие цепи цепи изнашиваются намного быстрее. Для хозяйственной работы бензопилы всегда проводят вместе: одна направляющая штанга, две звездочки цепи, четыре пилы.

Бензопилы Партнер — обзор неисправностей и модельного ряда

Бензопила ПартнерБензопилы Партнер – это отличный пример по-настоящему качественных инструментов за невысокую цену. Ассортимент бензопил от компании Partner действительно огромный, что позволяет выбрать модель с подходящими характеристиками каждому желающему покупателю.

Бензопилы Партнер – неисправности их устранение

Как и другая хозяйственная техника, оборудованная двигателем, бензопилы марки Партнер время от времени нуждаются в ремонте. Это может быть связано с неправильной эксплуатацией пилы, или с банальным износом запчастей. Как бы там ни было, бензопилу требуется чинить, и сделать это вполне возможно своими руками.

Как заправить бензопилу Партнер?

Как выставить зажигание на бензопиле Партнер?

Как указывает инструкция, для заправки бензопилы Partner следует использовать бензин, марки не меньше АИ-92. Его необходимо смешивать с маслом, предназначенным для работы 2-тактных двигателей.

Оптимальное соотношение бензина и масла для бензопилы Партнер составляет 50:1, то есть, в 1 литре бензина должно разбавляться моторное масло в количестве 20 мл.

Как выставить зажигание на бензопиле Партнер?

Если вы не можете понять, почему не заводится бензопила Партнёр, то для начала проверьте систему зажигания своего инструмента. Проверка и регулировка зазора выглядит таким образом:

  • В первую очередь демонтируйте крышку, к которой крепится стартер. Для этого советуем использовать шестигранную биту Т27, инструменты из комплекта бензопилы и дополнительные насадки;
  • Внимательно осмотрите катушку зажигания, маховик с магнитами и, особенно, зазор между этими деталями. Для этого воспользуйтесь специально предназначенной прокладкой;
  • Установка зажигания на бензопиле Партнер осуществляется посредством поворачивания винтов, что приводит к приближению катушки и маховика друг к другу.


Выполнив перечисленные действия, установить стартер на место, и заведите бензопилу Партнер. Если пила завелась, то можно вкрутить винты крепления крышки до конца и продолжить работу.

Как снять сцепление на бензопиле Партнер?

Ремонтировать сцепление инструмента часто требуется в тех случаях, если бензопила Партнер заводится и глохнет при нажатии на газ. Однако далеко не все начинающие садовники знают, как снять ведущую звездочку с бензопилы Партнер. Сделать это можно в таком порядке:

  1. Сначала поверните рычаг и снимите крышку тормоза пильной цепи;
  2. Отверните гайки, фиксирующие систему сцепления при помощи ключа из комплекта бензопилы Partner;
  3. Снимите сцепление с бензопилы и полностью разберите его. При необходимости, замените изношенные детали и очистите стенки штатных элементов сцепления.


На первых порах понадобится по несколько раз дергать за веревку стартера прежде, чем пила заведется. Это требуется для того, чтобы установленные запасные части окончательно встали на предназначенные для них места.

Как заменить масляный насос на бензопиле Партнер?

Как заменить масляный насос на бензопиле Партнер?

Если вы обнаружили, что не крутиться цепь на бензопиле Партнер, то причина этой проблемы, скорее всего, кроется в износе или поломке отдельного насоса, предназначенного для подкачки смазочного материала на цепь.
В конструкцию масляного насоса входят 2 элемента – накопительная камера и рабочая часть. Ремонт насоса выполняется с разборкой механизма, однако предпринимать какие-то действия с рабочей его частью не рекомендуется. Дальнейшие действия выглядят следующим образом:

  1. Внимательно осмотрите входные и выходные трубки, по которым проходит смазочный материал – как правило, все неисправности насоса связаны именно с ними;
  2. Если каналы засорены, то весь мусор требуется убрать. попутно продув их сжатым воздухом;
  3. Если на каналах появились трещины, то их нужно заменить;

Если после сборки бензопилы Партнер смазочный материал опять не проходит на пильную цепь, то насос потребуется полностью заменить.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Партнер?

Настройка карбюратора бензопил марки Partner немного отличается от процедуры с бензопилами иных марок. Разница состоит в маркировке и значении регулировочных винтов. Для регулировки производитель оборудовал бензопилу Partner тремя винтами – левым винтом количества топлива, правым винтом качества топлива и винтом регулировки холостых оборотов «T». Все эти винты расположены слева под верхней крышкой корпуса бензопилы. Регулировка карбюратора бензопилы Partner выглядит следующим образом:

  1. Снимите крышку и очистите запчасти под ней;
  2. Выкрутите оба винта по часовой стрелке до конца, а затем поверните их на 1/5 оборота в противоположном направлении;
  3. Начните медленно поворачивать винт количества, пока не услышите, что мотор начал работать на максимально возможных оборотах. Сразу же после этого поверните этот винт на ¼ оборота в другую сторону. В результате бензопила Partner должна устойчиво держать холостые обороты;
  4. Далее посредством винта качества выставьте максимальные обороты для бензопилы Партнер.


Если она работает, как 4-тактный мотор, значит, карбюратор бензопилы был настроен правильно.

Модельный ряд бензопил Partner

Каждая из имеющихся бензопил производства компании Партнер подойдет для тех, иных целей. Давайте рассмотрим технические характеристики и области применения самых популярных и распространенных моделей бренда Partner.

Partner 340S

Бензопила Партнёр 340
Технические характеристики и вес этой модели всего в 5,5 кг с легкостью позволяют применять ее для удаления влажных и сухих веток на высоте.

Технические параметры бензопилы Partner 340S

Объем мотора 35 см3
Мощность 2 л. с./1,44 кВт
Рекомендуемый размер шины 35 см
Шаг пильной цепи 3/8 “
Объем бачка для заправки горючим 250 мл
Емкость бачка для подачи масла 150 мл

В устройство бензопилы Партнер входит надежный инерционный тормоз и качественная система мгновенного подавления вибраций.

Partner P350S

Бензопила Партнёр p350s
Еще одна качественная облегченная бензопила Партнер станет оптимальным вариантом для любителей простых в применении садовых инструментов.

Технические параметры бензопилы Partner P350S

Объем мотора 38 см3
Мощность 2 л. с./1,44 кВт
Рекомендуемый размер шины 40 см
Шаг пильной цепи 3/8 “
Объем резервуара для горючего 250 мл
Объем бачка для смазочного состава 160 мл

Эта бензопила марки Партнер комплектуется устройством блокировки кнопки пуска и механизмом автоматической подачи смазочного средства на цепь.

Partner P350XT

Бензопила Partner P350XT
Имея хорошие технические характеристики, эта бытовая бензопила Партнер активно применяется начинающими и опытными садовниками.

Технические параметры бензопилы Partner P350XT

Объем мотора 36 см3
Мощность 1,9 л. с./1,4 кВт
Рекомендуемый размер шины 35 см
Шаг пильной цепи 3/8 “
Объем бачка для подачи горючего 400 мл
Емкость бачка для масла 200 мл

В конструкцию этой бензопилы партнер входят долговечные запчасти, которые отличаются высоким качеством и внушительной надежностью

Partner 352

Бензопила Партнер 352
В виду высокой надежности и способности долго работать под стабильно высокими температурными нагрузками, эта бензопила от бренда Партнер нередко используется не только в саду, но и в лесных угодьях.

Технические параметры бензопилы Partner 352

Объем мотора 36 см3
Мощность 2 л. с./1,4 кВт
Рекомендуемый размер шины 40 см
Шаг пильной цепи 3/8 “
Емкость резервуара для топлива 400 мл
Объем бачка для смазочного состава 300 мл

Среди главных отличительных особенностей этой бензопилы Partner выделяется легкий вес и неприхотливость к качеству топлива.

Partner P360S

Бензопилы Partner P360S

Эта бытовая бензопила Партнер создана преимущественно для периодической работы в усадьбе. Модель успешно справляется с обрезкой сучьев и заготовкой досок.

Технические параметры бензопилы Partner P360S

Объем мотора 40 см3
Мощность 2,1 л. с./1,52 кВт
Рекомендуемый размер шины 40 см
Шаг пильной цепи 3/8 “
Объем бачка для подачи топлива 400 мл
Объем бачка для масла 210 мл

Бензопила партнер в этой модификации оборудована надежным инерционным тормозом и качественной системой гашения вибрации.

Partner 370

Бензопила Партнёр 370

Эта бензопила марки Partner широко используется для заготовки досок в целях дальнейшего ремонта и строительства.

Технические параметры бензопилы Partner 370

Объем мотора 34 см3
Мощность 1,4 л. с./1,8 кВт
Рекомендуемый размер шины 35 см
Шаг пильной цепи 3/8 “
Объем бачка для заправки горючим 400 мл
Емкость бака для смазочного состава 300 мл

В комплектацию этой легкой бензопилы входит качественная система автоматического распределения смазочного средства и эффективный инерционный тормоз.

Partner 391

Бензопила Partner 391
Эта бензопила Партнер комплектуется надежным мотором, модернизированным сцеплением и устройством для облегчения запуска двигателя.

Технические параметры бензопилы Partner 391

Объем мотора 39 см3
Мощность 1,7 л. с./2,3 кВт
Рекомендуемый размер шины 35 см
Шаг пильной цепи 3/8 “
Емкость бачка для горючего 400 мл
Объем масляного бачка 300 мл

Бензопила Партнер в этой комплектации служит надежным помощником при регулярной обрезке сучьев и подготовке древесины перед строительством и ремонтом.

Partner 400

Бензопила Партнер 400
Еще одна качественная бытовая бензопила Партнер отличается простотой в применении, удобством расположения регулирующих курков и небольшим весом.

Технические параметры бензопилы Partner 400

Объем мотора 39 см3
Мощность 2,3 л. с./1,7 кВт
Рекомендуемый размер шины 40 см
Шаг пильной цепи 3/8 “
Объем топливного резервуара 400 мл
Емкость резервуара для масла 300 мл

Бензопила оборудована качественным масляным насосом, безотказным инерционным тормозом и доработанным карбюратором.

Partner 401

Бензопила Партнер 401
Эта бензопила Партнер эффективна при распиливании бревен, брусьев и заготовке больших объемов древесины.

Технические параметры бензопилы Partner 401

Объем мотора 40,1 см3
Мощность 2,3 л. с./1,7 кВт
Рекомендуемый размер шины 40 см
Шаг пильной цепи 3/8 ”
Емкость бачка для топливной смеси 400 мл
Объем бачка для масла 210 мл

Бензопила партнер в этой комплектации оснащена выносливым мотором, качественной системой подавления вибрации и автоматическим механизмом распределения смазки пильной цепи.

Partner 421

Бензопила Партнер 421
Эта бензопила активно используется для срезания старых сухих веток и заготовки крупных объемов древесины для хозяйственных нужд.

Технические параметры бензопилы Partner 421

Объем мотора 42 см3
Мощность 2,5 л. с./1,8 кВт
Рекомендуемый размер шины 40 см
Шаг пильной цепи 3/8 “
Емкость топливного бачка 400 мл
Объем бачка для смазочного материала 250 мл

В комплектацию этого садового инструмента входит надежный масляный насос, система быстрого подавления вибрации и надежный 2-тактный мотор.

Partner P 842

Бензопила Partner p 842
Эта бензопила партнер оборудуется выносливым двигателем, способным успешно справляться с распиливанием древесины при экстремально низких температурах.

Технические показатели бензопила Partner P 842

Объем мотора 42 см3
Мощность 2,1 л. с./1,65 кВт
Рекомендуемый размер шины 40 см
Шаг пильной цепи 3/8 “
Объем резервуара для подачи горючего 340 мл
Емкость бачка для добавления смазочного материала 200 мл

Бензопила Партнер в этой модификации предварительно снабжена устройствами гашения вибрации, механизмом распределения смазочного средства и надежным инерционным тормозом.

Partner 4900

Бензопила Партнер 4900
Помимо всех необходимых для работы механизмов, эта бензопила Партнер комплектуется качественной антивибрационной системой и безотказным инерционным тормозом.

Технические параметры бензопилы Partner 4900

Объем мотора 49 см3
Мощность 3,12 л. с./2,3 кВт
Рекомендуемый размер шины 45 см
Шаг пильной цепи 3/8 “
Объем бачка для горючего 450 мл
Емкость масляного бачка 230 мл

Эта бензопила Partner предназначена для распиловки небольших влажных и сухих бревен и спиливания средних по диаметру деревьев.

Регулировка карбюратора бензопилы Партнер 350 своими руками: видео

Одна из причин неправильной работы двигателя бензопилы Партнер 350, это некорректная регулировка подачи топливной смеси в камеру сгорания. В статье рассмотрим, как отрегулировать карбюратор на Партнер 350, без обращения в сервисный центр.

бензопила Партнер 350

Содержание статьи:

Устройство карбюратора бензопилы Партнер 350 и принцип работы

Для того чтобы иметь возможность самостоятельно регулировать карбюратор на бензопиле Партнер 350, необходимо знать, как он устроен.

На Партнер 350 установлен карбюратор, изготовленный компанией Walbro. На корпусе оригинального изделия имеется маркировка WT-891, по которой можно определить его качество. Номер также необходим при заказе запасных деталей или полностью ремкомплекта.

карбюратор бензопилы Партнер 350

Карбюратор WT-891 изготовлен по классической схеме и имеет несколько основных элементов:

  1. Топливный насос.
  2. Главная камера с мембраной.
  3. Дроссельная заслонка.
  4. Воздушная заслонка.
  5. Винт регулировки качества.
  6. Винт регулировки количество.
  7. Винт настройки холостого хода.

Корпус карбюратора имеет технологические каналы, по которым движется топливная смесь.

Принцип работы

Работа карбюратора бензопилы Партнер 350 начинается с того момента, как из картера двигателя в топливный насос подается импульс, который заставляет работать мембрану и накачивать в насос топливо. Далее, через игольчатый клапан, который управляется при помощи диафрагмы, топливо поступает в главную камеру. Из главной камеры, по специальным каналам и через клапан форсунку, в цилиндр.

Регулируя положение дроссельной заслонки, оператор увеличивает количество топлива, поступающего в цилиндр. Закрытие воздушной заслонки означает, что в цилиндр попадет еще больше топлива, что положительно повлияет на запуск холодной бензопилы.

Регулировочные винты качества и количества, работают по принципу задвижек, уменьшая пропускную способность каналов, по которым топливо поступает в цилиндр.

Клапан форсунка имеет фиксированную пропускную способность и передает топливо только в одном направлении. Вторая её функция, это предотвращение попадания воздуха в главную камеру карбюратора.

Что необходимо иметь для проведения регулировки

Тем, кто собирается самостоятельно регулировать карбюратор на Партнер 350 или 350S необходимо запастись электронным счетчиком частоты вращения коленчатого вала (тахометром).

счетчик частоты вращения коленвала бензопилы

Также потребуется отвертка. Регулировочные винты в карбюраторе WT-891 сделаны под обычную шлицевую, которая имеется у каждого владельца бензопилы.

Перед тем как проводить настройку инструмента, на нем необходимо заменить воздушный и топливный фильтра, т. к. это одно из условий, которое необходимо соблюдать для получения максимально качественных результатов. По этой причине, в запасе необходимо иметь комплект фильтров.

 

Самостоятельная регулировка карбюратора Партнер 350

Приступая к регулировке бензопилы Партнер 350, необходимо максимально отчистить ее от грязи и пыли в районе карбюратора.

Самый легкий способ очистки бензопилы от мелкой стружки, это воспользоваться компрессором, установив на него продувочный пистолет или насадку.

Первый этап регулировки

На Партнер 350 предусмотрены специальные отверстия с левой стороны верхней крышки, через которые можно получить доступ к регулировочным винтам, но если вы регулируете бензопилу впервые, то крышку лучше снять. Так будет удобнее, т. к. вы будете видеть в каком положении находятся головки регулировочных винтов.

Далее, необходимо установить винты качества и количества в полностью закрученное положения, а затем ослабить их на 1/5 оборота.

Если вы регулируете при снятой крышке, то необходимо запомнить, что левый винт, это винт количества, соответственно правый – качества. Для того чтобы было проще, производитель наносит на корпус карбюратора, под каждым из винтов маркировку (L) и (H). (L) – количества. В некоторых мануалах он еще называется винтом, который отвечает за тягу на низких и средних оборотах. (H) – качество топлива, регулирует количество максимальных оборотов.

регулировка карбюратора Партнер 350

Также, на карбюраторе имеется третий регулировочный винт, который обозначен буквой (Т). Он необходим для корректировки положения дросселя в режиме холостого хода.

Совет: Если на карбюраторе по каким-то причинам не имеется обозначений регулировочных винтов, то отличить винт (Т) можно по установленной на нем пружинке, которая необходима для того, чтобы предотвратить самопроизвольное раскручивание при работе. Также он имеет шляпку под крестовую отвертку.

Второй этап

После того, как винты установлены в необходимое положение, бензопилу Партнер 350 необходимо запустить и дать ей поработать в течение нескольких минут, т. к. регулировка должна проводится на горячем двигателе. Как только цилиндр станет теплым, можно приступать к настройке винта количества, для этого его необходимо закручивать по часовой стрелке, до тех пор, пока двигатель не станет выдавать максимальные обороты, после чего сразу отвернуть винт в обратном направлении на одну четверть оборота.

В таком положении винта (L), бензопила должна уверенно работать на холостых. Если холостых сильно много или мало, то они корректируются при помощи винта положения заслонки дросселя (Т).

Далее, при помощи винта качества, устанавливаются максимальные обороты.

Важно: стоит помнить, что правильная регулировка максимального количества оборотов двигателя возможна только при наличии тахометра. На слух определить число оборотов можно только примерно. Превышение максимального числа оборотов двигателя неизбежно приведет к задирам ЦПГ и преждевременному разрушению подшипников коленчатого вала, шатуна.

Согласно техническим характеристикам Партнер 350, для него можно максимально устанавливать 12500 оборотов в мин.

Регулировка без помощи тахометра

Регулируя карбюратор без тахометра, необходимо ориентироваться на звук бензопилы и её выхлоп. Если пила сильно дымит, это признак неправильной регулировки. Для устранения, необходимо немного закрутить винт количества (L). Если бензопила плохо набирает максимальные обороты, но при этом хорошо работает на холостых, то необходимо при полном нажатии на газ потихоньку закручивать винт (H), до тех пор, пока пила не заработает легко.

В видео ниже представлена инструкция по самостоятельной регулировке карбюратора пилы Партнер 350 без применения тахометра. На данном видео показан не профессиональный мастер, а обычный пользователь, который используя правильный алгоритм, качественно отрегулировал свою бензопилу.

Ремонт карбюратора Партнер 350 своими руками

Не имея определенных навыков и специального инструмента, например, выколоток различного размера или ультразвуковой ванны, ремонт карбюратора Партнер 350 сводится к замене ремкомплекта.

Ремонтный комплект карбюратора WT-891 может состоять только из прокладок и диафрагм, а может включать в себя полный набор всех сменных элементов. Это:

  • игольчатый клапан;
  • коромысло, штифт, пружина игольчатого клапана;
  • жиклер;
  • фильтр сеточка;
  • алюминиевая заглушка.

ремкомплект бензопилы Партнер 350

Заменить полный комплект, не обладая опытом и инструментом нельзя, поэтому при самостоятельном ремонте, лучше выбрать первый вариант ремкомплекта. Если после замены ремкомплекта и проведения регулировки карбюратора, бензопила Партнер 350 показывает признаки неисправности, то для решения проблемы, лучше обратиться к специалистам.

Вывод

Зная сколько стоит карбюратор на бензопилу Партнер 350, любой владелец этой пилы, прежде чем менять узел полностью, пытается провести его ремонт и регулировку самостоятельно. Зачастую такие ремонты приводят к полной гибели карбюратора, а в случае с регулировкой, гибели двигателя. Для того чтобы избежать таких проблем необходимо заранее ознакомиться с процессом ремонта и регулировки, но лучший вариант, это доверить ремонт и настройку карбюратора бензопилы Партнер 350 профессионалам.

Регулировка карбюратора партнер 350 своими руками

Строительные и ремонтные мероприятия нередко требуют использования бензопилы. Регулировка карбюратора бензопилы партнер 350 может быть выполнена самостоятельно при наличии определенных знаний. Необходимость реализации данного процесса возникает нечасто. Она появляется нередко при износе двигателя, ошибках поступления топлива. Понять, что требуется провести регулировку можно, если в процессе работы мотор начинает беспричинно глохнуть, появляются посторонние шумы.

регулировка карбюратора партнер 350 своими рукамирегулировка карбюратора партнер 350 своими руками

Основные причины сбоев в работе бензопилы 350

  • Сбои в работе связаны со скоплением большого количества кислорода или с наличием недостаточного объема топлива.
  • Перебои в работе отмечаются, если осуществляется повышенный расход горючего, приводящий к большому выбросу выхлопных газов, которыми перенасыщается топливная смесь.
  • Непредвиденный сбой в работе нередко появляется при наличии поломок механического характера. Так, при наличии сильных вибраций может возникнуть подобная проблема, повреждается защитный колпак. Вибрация ослабляет закреплённые болты.
  • Износ поршневой области мотора. Устранить данную проблему можно только посредством замены поврежденного элемента. Затем нужно настроить узел.
  • Перебои в работе карбюратора партнер 350 могут появиться при применении горючего низкого качества. Такая проблема приводит к тому, что фильтр повреждается. Чтобы устранить такую ситуацию необходимо произвести разбор, промывку рабочих узлов.

Особенности устройства

Важно перед началом рабочего процесса своевременно проводить обкатку заводского устройства, вовремя настроить.

Особенности устройстваОсобенности устройства

Основными составными компонентами карбюратора являются:

  • Основная часть. Она представляет собой специальную трубку, предназначенную для пропуска воздуха. Имеется заслонка с возможностью изменения расположения.
  • Диффузор. Это узкая область трубки. Она необходима для убыстрения потока массы воздушного типа.
  • Канал поставки горючего. Топливо хранится в поплавковой камере. Оттуда оно переходит в жиклер, а затем в распылитель.
  • Камера. По форме похожа на емкость. Поддерживает запас топлива в нужном объеме.

Для настройки и ремонта пилы нам потребуются инструменты —  винты L, H, Т, схема.

Стяните карбюратора бензопилы партнер 350 своими руками

Грамотная настройка карбюратора бензопилы партнер 350 позволит устранить возникновение вышеперечисленных проблем. Данная работа начинается с выполнения разборки. Регулировка карбюратора бензопилы партнер 350 требует знания информации о конструкции рабочего узла.

При разборке элементов для ремонта карбюратора пилы партнер полезно воспользоваться следующими рекомендациями:

  • При съемке элементов пилы хускварна своими руками конструкции необходимо действовать максимально аккуратно. Снять нужно каждый элемент. Раскладку деталей целесообразно осуществлять в той последовательности, в которой они снимаются. Это поможет сделать процесс последующей сборки максимально быстрым. Разобрать агрегат можно быстро.
  • Удержание верхней крышки производится при помощи трех болтов. Потребуется осторожно выполнить их разборку. Под снятой крышки находится поролоновый слой. Он выполняет опцию воздушного фильтра.
  • Потребуется снять тягу фильтра в пиле. Чтобы это осуществить следует выполнить демонтаж бензинового шланга.
  • Для осуществления регулировки карбюратора бензопилы партнер 350 требуется снять наконечник, который находится на тросике. Для этого снимаем аккуратно топливный шланг и отсоединяем карбюратор. Снимайте его неспешно.
  • Выполнив все указанные выше действия можно начать регулировку карбюратора бензопилы партнер 350. Обратите внимание на то, что данный вид операции считается достаточно трудоемким. Настраивать потребуется поэтапно. Отдельные элементы отличаются небольшими размерами. Важно их не потерять при разборке, настроить.

Основные особенности настройки бензопилы партнер

Пила партнер 350 при регулировке карбюратора выполненной грамотно, способна функционировать исправно и надежно. На базовом этапе регулировки необходимо завернуть регулировочные винты до максимума. Данные винты имеют специальное обозначение — «L» и «H». Они заворачиваются медленно до необходимого упора. Выполняется операция по часовой стрелке. Затем, винты потребуется отвернуть в обратном порядке в полтора раза.

Настройка бензопилы партнер 350Настройка бензопилы партнер 350 Настройка бензопилы партнер 350Настройка бензопилы партнер 350 Настройка бензопилы партнер 350Настройка бензопилы партнер 350 Настройка бензопилы партнер 350Настройка бензопилы партнер 350 Настройка бензопилы партнер 350Настройка бензопилы партнер 350 Настройка бензопилы партнер 350Настройка бензопилы партнер 350 Настройка бензопилы партнер 350Настройка бензопилы партнер 350

Далее, регулировка карбюратора оборудования партнер 350 своими руками подразумевает выполнение следующего перечня действий:

  • На протяжении 10 минут необходимо выполнить прогревание заводского мотора husqvarna для ремонта. Данный вид работы производится на средних оборотах.
  • Производится вращение винтов «S», «LA», «T». Можно воспользоваться схемой. Это необходимо делать против часовой стрелки, на холостом ходу. Операция продолжается до тех пор, пока мотор не перейдет в устойчивый режим функционирования. Обратите внимание, что при выполнении такой регулировки карбюратора на бензопиле партнер цепь должна находится в неподвижном положении. Если при функционировании на холостом ходу вы заметили, что двигатель глохнет, необходимо выполнить поворот винта по часовой стрелки. При замечании подвижности цепи выкручиваем винт против часовой стрелки.
  • По итогам проведенной деятельности необходимо произвести диагностику работоспособности заводского двигателя 340s. Это необходимо сделать на максимальной скорости и во время ускорения. Если в результате плавного нажатия на акселератор вы обнаружили, что количество оборотов увеличилось до нужного значения за незначительный отрезок времени, то двигатель устройства функционирует исправно. Количество максимальных оборотов на холостом ходу проверяется с помощью винта «H». Его потребуется вращать по часовой стрелке и против. Если максимальная частота оборотов превышает Обороты автомобиляОбороты автомобиля11500 – 15000 об/мин, то это символизирует о том, что агрегат функционирует «на полную мощность и могут возникнуть трудности в системе зажигания. При возникновении сбоев в процессе вращения, важно прекратить данную операцию и отрегулировать узел в пиле хускварна. Регулировать нужно до получения нужного результата.

Производитель

STIHL MS-180Husqvarna 137

Partner — 350, 351

Объем цилиндра. см³31,83634
Диаметр цилиндра, мм383838
Ход поршня, мм2832 
Мощность (при об. 9000 за 1 мин), кВт л.с.1,5/2,01,6/2,21,3/1,8
Максимальные об.без нагрузки, 1 /мин14000 12000
Крутящий момент (при 5500 за 1 мин), Nm1,5  
Вибрация на трубчатой рукоятке, мл/сек²4,64,9 
Вибрация на задней ручке, мл/сек²7,37,7 
Уровень звукового давления, дБ9898 
Мощность звука, дБ106118 
Объем топливного бака, л0,250,370,40
Объем масляного бака, л0,150,190,20
Удельный вес, кг/кВт2,62,93,6
Вес не заправл. и без реж. инструментов, кг3,94,64,7

Особенности проведения повторной проверки работы бензопилы партнер 350

Такое устройство, как карбюратор бензопилы хускварна, важно дополнительно протестировать на надежность, на холостом ходу. После того, как вы настроили оборудование в режиме убыстрения и на максимальном ходу, важно убедиться, что на холостых оборотах оно работает также исправно. Для этого потребуется зафиксировать цепь устройства в неподвижном состоянии.

При нажатии на акселератора пила начинает достаточно оперативно набирать обороты. Шум функционирования мотора в пиле должен являться идентичным на четырехтактный агрегат. При несоблюдении вышеописанных моментов потребуется произвести повторную настройку установок. Такая проблема может возникнуть при отсутствии у регулировщика необходимого опыта.  После настройки устанавливаем все элементы в той же последовательности.

Карбюратор пилы partner 340s предназначен для осуществления перемешивания топлива и воздушных масс. При реализации данного процесса соблюдается строго установленная порция. При сбоях в соблюдении требуемой нормы возникают проблемы в функционировании мотора устройства.

При недостатке требуемого числа кислорода топливная смесь получается мало насыщенной. Перенасыщение также нежелательно. Оно приводит к серьезным перебоям. Поэтому отрегулировать оборудование крайне важно перед началом работы. Для тех, кто разбирал и настраивал уже самостоятельно, данный вид настройки пилы производится быстро.

регулировка карбюратора бензопилы, ремонт своими руками

Для долговечной и бесперебойной работы бензопила Партнер 351 требует периодического осмотра и техобслуживания. В числе ее модулей, с регулировкой которых можно справиться самостоятельно, первостепенное значение имеет карбюратор: правильная настройка этого узла необходима для эффективного функционирования всего механизма. Разобраться с его назначением, устройством и обслуживанием поможет эта статья.

Какой карбюратор используется на бензопиле Партнер 351

Оригинальная шведская бензопила китайской сборки Партнер 351 комплектуется японским двухтактным карбюратором с встроенным топливным насосом мембранного типа Walbro WT391. Если узел питания ДВС заменен китайским аналогом, значит, бензопила успела побывать в ремонте.

карбюратор бензопилы партнер 351

Устройство карбюратора

Назначение карбюратора бензопилы Партнер 351 – подготовка и подача в двигатель правильной топливно-воздушной смеси.

Карбюраторная система питания двигателя бензопилы устроена по типовой схеме и включает в себя топливный насос, главную смесительную камеру с мембраной, дроссельную и воздушную заслонки и три регулировочных винта (иглы). В алюминиевом корпусе предусмотрены технологические каналы для движения топливовоздушной смеси.

Дроссельная заслонка – латунная пластина, которая контролирует количество и скорость воздуха, поступающего через воздушный впуск с переменным сечением. Сужение к центру и расширение к противоположному краю, как в трубке Вентури, создает вакуум, захватывающий топливо на пути к двигателю.

заслонка на карбюраторе бензопилы партнер 351

Давление в основной камере карбюратора близко к атмосферному, но при запуске мотора в воздушных каналах возникает разрежение. Открытие заслонки увеличивает интенсивность подачи воздуха, а вместе с этим и силу всасывания горючего, и количество рабочих оборотов ДВС.

Если бензопила туго заводится и глохнет, не вырабатывает полную мощность, вяло набирает обороты и расходует чрезмерный объем бензина, карбюратор необходимо отрегулировать.

Регулировка карбюратора бензопилы Партнер 351 своими руками

Справиться с настройкой карбюратора бензопилы Партнер 351 можно самостоятельно. Его регулировка производится тремя винтами, маркированными латинскими буквами L, H и T. Буквой T обозначен винт настройки холостого хода, H – высоких оборотов, L – низких.

Процесс отстройки предполагает два этапа: базовый и окончательный. Точное значение углов поворота должно быть указано в подробной инструкции по эксплуатации бензопилы Партнер 351.

разобранная бензопила партнер 351Для доступа к карбюратору нужно снять верхнюю крышку бензопилы винты на карбюраторе бензопилы партнер 351Регулировочные винты L и H

Базовая настройка

  1. Винт T закрутить по часовой стрелке до упора, а затем на 4,5 оборота повернуть в обратную сторону.
  2. Винты H и L аккуратно закрутить до конца, а затем вывернуть назад на 2 оборота.
  3. Если на холостом ходу мотор не глохнет, цепь не перемещается, двигатель разгоняется быстро и работает плавно, – значит, базовой регулировки достаточно. Если нет – необходима точная настройка. Бензопилу следует завести и прогреть в течение 5-10 минут.

Холостой ход

  1. Плавно поворачивая винт L в одну и другую сторону, найти положение, в котором обороты максимальны.
  2. Вывернуть винт L на четверть окружности против часовой стрелки.
  3. При вращении цепи на холостом ходу, винт T выкручивать влево до ее остановки.
  4. Если после настройки двигатель плохо заводится или быстро глохнет, необходимо выкрутить винт L еще на пол-оборота и снова отрегулировать винт Т.

Максимальные обороты

Винт H заворачивать вправо до достижения максимально высоких оборотов.

Пила Партнер 351, согласно руководству по эксплуатации, имеет предел скорости вращения в 13000 об/мин. Превышение этого показателя небезопасно для двигателя и проявляется характерными перебоями в зажигании и «пением» ДВС, которые можно скорректировать, постепенно выворачивая регулировочный винт в обратную сторону.

На заметку! Снижение количества оборотов при нагрузке можно скорректировать, затянув винт H примерно на 45 градусов.

Ускорение

Нажатие на курок газа бензопилы должно повышать обороты двигателя от холостого хода до максимальной мощности плавно и быстро. Если набор оборотов запаздывает, винт L нужно выкрутить против часовой стрелки не более чем на 45 градусов по окружности.

После настройки ускорения и максимальных оборотов следует перепроверить работу бензопилы на холостом ходу.

Ремонт карбюратора бензопилы Партнер 351 (основные неисправности, их устранение)

Даже очень тщательная и верная регулировка карбюратора может не решить некоторых его неисправностей и вызванных ими проблем в работе цепной бензопилы Партнер 351. Если восстановить нормальную производительность узла питания ДВС настройкой не получается, необходим ее демонтаж, разборка и ремонт.

В некоторых случаях перебои в работе карбюратора связаны с засорением жиклеров, топливных и воздушных фильтров и, как следствие, «недоливом» горючего. Основными симптомами этой проблемы являются потеря мощности и нестабильная работа двигателя. Причиной могут стать попавшие пыль, мелкий мусор и даже водяные капли, а замерзшая в карбюраторе вода и вовсе блокирует каналы подачи топлива.

При наличии компрессора все каналы карбюратора продувают сжатым воздухом, а если процедура не помогла – моют его в ультразвуковой ванне (подойдут ювелирные или для промывки оптики) с использованием специальной карбюраторной жидкости. В процессе чистки запрещено использование металлических игл, проволоки, ворсистой или «сыпучей» ткани.

Наряду с «недоливом» топлива, неисправностью считается и его «перелив».

Нередки случаи когда бензопила начинает нестабильно работать из-за нарушения герметичности, которая образуется из-за лопнувшей проставки между карбюратором и двигателем бензопилы (на фото ниже). Единственный способ решения проблемы — замена на исправную.

лопнувшая проставка на бензопиле партнер 351Адаптер между двигателем и карбюратором бензопилы Партнер 351

Почему заливает карбюратор: причины и устранение

В подавляющем большинстве случаев причиной перелива топлива является загрубевшая или изношенная мембрана, которая давит на коромысло, связанное с иглой. Но проблема может крыться и в повреждении иглы, клапанов и рычагов, задействованных в работе узла. В этих случаях необходим полный разбор карбюратора для уточнения причины неисправности, а затем – замена непригодных расходников.

Перед разбором карбюратора его рекомендуется промыть снаружи бензином, обратная сборка производится только после тщательной очистки, просушки и обработки сжатым воздухом.

Для устранения неисправностей, связанных с переливом топлива, пригодится ремкомплект для карбюратора бензопилы Партнер 351, в который входят все необходимые запчасти и расходные материалы.

Видео

У бензопилы Партнер 351 есть серьезный недостаток в системе питания, который приводит к перебоям в работе. Этот недостаток кроется в адаптере установленном между двигателем и карбюратором (об этом мы уже говорили выше, там же на фото отмечали место расположения адаптера).

Со временем в месте соединения появляется люфт и бензопила начинает подсасывать воздух. Проявляется эта неисправность сбоем при запуске (пила просто не заводится), либо во время работы в виде нестабильности оборотов, они самопроизвольно то поднимаются, то опускаются.

Автор видео подробно рассказывает с чем вызвана эта проблема на бензопила Партнер 351 и как ее устранить своими руками.

Достоинства и недостатки

Главная задача двигателей мотоинструментов, в частности, бензопил, – стабильная и уверенная работа в любом положении по отношению к силе тяжести. Эта особенность, обеспечиваемая мембранным карбюратором с встроенным насосом, наряду с его конструктивной простотой, является существенным достоинством узла питания ДВС Партнер 351.

К недостаткам карбюратора можно отнести относительную сложность регулировки, неширокий диапазон количества смеси на выходе и медленные переходы между установившимися режимами. Кроме того, он чувствителен к ускорениям, направленным перпендикулярно мембранам.

бензопила партнер 351 и карбюратор

Виды карбюраторов на Партнер 351 XT

На бензопилах Партнер 351 и Партнер 351 XT с немного более мощным двигателем установлены идентичные карбюраторы WT 391, взаимозаменяемые с моделями Walbro WT 891, W 20, WT 89, WT 324, WT 600, WT 624, WT 637, WT 662, а также Zama C1U-W8 и C1U-W14.

Карбюратор цепной бензопилы Партнер 351 при грамотной настройке и своевременном обслуживании обеспечивает высокую производительность инструмента, превращая его в незаменимого помощника на приусадебном участке, в саду или на стройке. Научившись правильно регулировать работу и устранять наиболее вероятные неисправности «сердца» ДВС, вы сможете продлить срок службы бензопилы и избежать простоя в работах с ней.

10 КОМПЛЕКТОВ 351 КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА CARB ПОДХОДИТ ПУЛАН ПАРТНЕР 350 370 ЦЕПНАЯ ЦИФРОВАЯ КАРБЮРАТОРНАЯ ДИАФРАГМА РЕМОНТНАЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕПЛ. 33 29 | партнер 350 | бензопила карбюраторпартнер 370

10 КОМПЛЕКТОВ 351 КОМПЛЕКТ ПО РЕМОНТУ УГЛЕРОДОВ ПОДХОДИТ ПУЛАН-ПАРТНЕР 350 370 371 420 РЕП. WALBRO 33-29

КЛЮЧ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ:

УПАКОВКА 10 ЧАСТЕЙ, MOQ: 10 КОМПЛЕКТОВ

SPG, все внутренние уплотнения, штепсельные вилки и уплотнения, диафрагмы SPG

ПРИЛОЖЕНИЯ:

Подходит для приложений Включают, но не ограничиваются:

Партнер 350 351 370 371 420 и более

....

ПЕРЕКРЕСТНАЯ ССЫЛКА:

ЗАМЕНА OEM ЧАСТЬ # (S): WALBRO 33-29

УПАКОВКА ВКЛЮЧАЕТ:

10000B КОМПЛЕКТЫ

(AS СЛЕДУЮЩИМ Показанные изображения)

ЧТО ВЫ ВИДИТЕ ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ, ПРОДАЕТСЯ - IS:

350 carb repair kit partner 351 1 350 carb repair kit partner 351 2 350 carb repair kit partner 351 3 350 carb repair kit partner 351 4 350 carb repair kit partner 351 5 350 carb repair kit partner 351 6

*** ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЬТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ВАШЕГО ДВИГАТЕЛЯ / ОБОРУДОВАНИЯ, ПЕРЕД ПЕРЕДАЧЕЙ ВАШЕГО ЗАКАЗА - ЕСЛИ ТИП ДВИГАТЕЛЯ / ОБОРУДОВАНИЯ НЕ УКАЗАН, ОБРАТИТЕСЬ К НАМ...НЕ НЕ ПРИНЯТЬ, ЧТО ЭТО ПОДХОДИТ ***

СПАСИБО ЗА ВАШЕ ВРЕМЯ!

,
6 КОМПЛЕКТОВ 351 УСТАНОВКА ДЛЯ РЕМОНТА CARB 10 ШТ. ПАКЕТ ПОДХОДИТ ПУЛАН ПАРТНЕР 350 370 ЦИФРОВАЯ КАРБЮРАТОРНАЯ ДИАФРАГМА РЕМОНТНАЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕП. 33 29 | партнер 350 | бензопила карбюраторпартнер 370

6 КОМПЛЕКТОВ 351 КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА CARB 10PCS УСТАНОВКИ УСТАНАВЛИВАЕТ POULAN ПАРТНЕР 350 370 371 420 РЕМОНТ. WALBRO 33-29

КЛЮЧ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ:

УПАКОВКА 10 ЧАСТЕЙ, MOQ: 6SETS

иглы 9000ph 9000ph 9000ph 9000ph, диам.

ПРИМЕНЕНИЯ:

Подходит для приложений Включают, но не ограничиваются:

Партнер 350 351 370 371 420 и более 9000ou

000000....

ПЕРЕКРЕСТНАЯ ССЫЛКА:

ЗАМЕНА OEM ЧАСТЬ # (S): WALBRO 33-29

УПАКОВКА ВКЛЮЧАЕТ:

60004 КОМПЛЕКТЫ

(AS СЛЕДУЮЩИМ Показанные изображения)

ЧТО ВЫ ВИДИТЕ ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ, ПРОДАЕТСЯ - IS:

350 carb repair kit partner 351 1 350 carb repair kit partner 351 2 350 carb repair kit partner 351 3 350 carb repair kit partner 351 5

* ** ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЬТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ВАШЕГО ДВИГАТЕЛЯ / ОБОРУДОВАНИЯ, ПЕРЕД ПЕРЕДАЧЕЙ ВАШЕГО ЗАКАЗА - ЕСЛИ ТИП ДВИГАТЕЛЯ / ОБОРУДОВАНИЯ НЕ УКАЗАН, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ...НЕ НЕ ПРИНЯТЬ, ЧТО ЭТО ПОДХОДИТ ***

СПАСИБО ЗА ВАШЕ ВРЕМЯ!

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о