- Однофазные электродвигатели 220в. Двигатели 220 вольт от 0.37 до 4 кВт.
- Электродвигатель однофазный АИР2Е 80C2 220В 2.2кВт 3000об/мин 1081 (ONP080-C2-002-2-3010)
- Однофазные промышленные электродвигатели 220В от производителя в Киеве – УКРВЕНТ
- Электродвигатель однофазный АИРЕ 80C2 220В 2,2 кВт 3000 об/мин, комби
- Однофазные электродвигатели 220В со склада в СПб.
- Однофазные электродвигатели 220в — самая выгодная цена в Украине!
- Однофазный электродвигатель 220в-принцип работы, устройство
- Устройство электродвигателя.
- Про статор однофазного индукционного двигателя
- О роторе однофазного электродвигателя.
- Принцип работы двигателя
- Почему данный мотор не является самозапускающимся?
- Методы, которыми можно сделать данный электродвигатель самостартующим
- Сравнение однофазных и трёхфазных индукционных электродвигателей
- Основная причина неисправностей однофазных двигателей
- все, что вам нужно знать — Блог CLR
- Электродвигатели переменного тока от NORD DRIVESYSTEMS
- Как тестировать и проверять однофазные электродвигатели ~ Изучение электротехники
- Однофазный двигатель 220 В переменного тока премиум-класса для легких и тяжелых задач
- Причины, последствия и методы защиты
- BELLE Motor ™ | Решения для однофазного питания
Однофазные электродвигатели 220в. Двигатели 220 вольт от 0.37 до 4 кВт.
Общие сведения об однофазных электродвигателях
Бытовой электродвигатель — это двигатель однофазный, который, по ошибке, часто называют «двухфазный электродвигатель», т.к. он применятся в сети с напряжением 220В. В связи с этим двигателиь однофазный называют электродвигатель 220 или двигатель 220в. Электродвигатели серии АИРЕ (двигатели однофазные — «бытовые электродвигатели») асинхронные однофазные с короткозамкнутым ротором конденсаторные предназначены для работы от сети переменного тока напряжением 220 В частотой 50 Гц. Допускается работа от сети напряжением 230 В частотой 50 Гц и 220, 230 В частотой 60 Гц. Двигатель однофазный 220в выполнен с двухфазной обмоткой на статоре («двухфазный двигатель»). Для уменьшения влияния температуры окружающей среды на емкость конденсаторов их следует размещать в местах, наименее подверженных колебаниям температуры. В процессе эксплуатации двигателя рекомендуется периодически контролировать величину емкости конденсатора.
Условия эксплуатации однофазного двигателя 220в
- Напряжение и частота: 220В при частоте 50 Гц.
- Вид климатического исполнения: У2, У3, У5, УХЛ,2, Т2.
- Режим работы: S1.
- Степень защиты базового варианта: IP 54.
- Степень охлаждения — IC 041.
- Класс нагревостойкости изоляции: электродвигатели изготавливаются с изоляцией класса нагревостойкости «В» или «F» по ГОСТ 8865-93.
- Номинальные значения климатических факторов по ГОСТ 15150-69 и ГОСТ 15543.1-89.
- Запыленность воздуха не более 2 мг/м3.
- Группа механического исполнения М1 по ГОСТ 17516.1-90.
- Воздействие вибрационных нагрузок для двигателей, соответствующих 1 степени жесткости по ГОСТ 17516.1-90.
Область применения однофазного двигателя
Однофазный асинхронный двигатель предназначен для привода механизмов. В частности насосов, вентиляции и для другово бытового оборудования. Электродвигатели с питанием напряжения 220в комплектуются как одним, так и двумя конденсаторами (рабочий и пусковой). Электродвигатели серии АИРЕ, АИРМУТ, АИРУТ, АДМЕ, АИСЕ, АИС2Е (однофазные с двумя конденсаторам) последние подходят для использования на оборудовании требующей большой пусковой момент: деревообрабатывающих станков, транспортеров, компрессоров, подъемников и др., применяется для привода средств малой механизации: кормоизмельчителей, бетоносмесителей и др. Электропитание осуществляется от сети переменного тока напряжением 220В. Как правило, двигатели поставляются заводами-изготовителями укомплектованными конденсаторами (потребителю остается только подключить двигатель к однофазной сети согласно схеме подключения). Монтажные исполнения однофазных двигателей и их габаритно-присоединительные размеры соответствуют общепромышленным двигателям серии АИР(АИРМ, 5А , АДМ и пр.) Расшифровка обозначения : АИРЕ, АИРМУТ, АИСЕ — однофазный электродвигатель с двухфазной обмоткой и рабочим конденсатором. АИР3Е, АИР3УТ — однофазный электродвигатель с трехфазной обмоткой и рабочим конденсатором.
Пример условного обозначения электродвигателя аире:
АИРE 100S4 У3 IМ1081
- АИРЕ —
- А
- И унифицированная серия (Интерэлектро)
- Р привязка мощностей к установочным размерам (Р по ГОСТ, С -по (CENELEK, DIN)
- Е однофазный двигатель
- А
- 100 -габарит двигателя(высота между центром вала и основанием)
- S — установочный размер по длине станины
- 4 — число полюсов
- У3 -климатическое исполнение и категория размещения
- IМ1081 — исполнения на лапах
Конструктивные исполнения по способу монтажа:
- IM 1081 (лапы)
- IM 2081 (лапы+фланец)
- IM 3081 (фланец )
Конструктивные исполнения по способу монтажа: IM1081
Конструктивное исполнение по способу монтажа: IM1081 — на лапах с одним цилиндрическим концом вала.
Габаритные, установочные и присоединительные размеры IM 1081
Тип двигателя | Число полюсов | Установочные и присоединительные размеры, мм | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
l1 | l10 | b1 | b11 | h | d1 | d10 | l30 | l33 | h41 | d30 | ||
АИРМУТ 63 | 2,4 | 30 | 80 | 5 | 129 | 63 | 14 | 7 | 227 | 261 | 154 | 135 |
АИРУТ 71 | 2,4 | 40 | 90 | 6 | 135 | 71 | 19 | 7 | 272,5 | 316,5 | 188 | 163 |
АИРЕ 80 А | 2,4 | 50 | 100 | 6 | 155 | 80 | 22 | 10 | 296,5 | 350 | 204,5 | 177 |
АИРЕ 80 В | 2,4 | 50 | 100 | 6 | 155 | 80 | 22 | 10 | 320,5 | 374 | 204,5 | 177 |
АИРЕ 100S | 4 | 60 | 112 | 8 | 200 | 100 | 28 | 12 | 360 | 424 | 246,5 | 226 |
АИСЕ 100L | 2 | 60 | 140 | 8 | 200 | 100 | 28 | 12 | 391 | 455 | 246,5 | 226 |
АИС2Е100LВ | 2 | 60 | 140 | 8 | 200 | 100 | 28 | 12 | 391 | 455 | 246,5 | 226 |
АИС2Е112МВ | 2 | 80 | 140 | 10 | 228 | 112 | 32 | 12 | 435 | 520 | 285 | 246 |
Конструктивные исполнения по способу монтажа: IM 2081
Конструктивное исполнение по способу монтажа: IM2081 — на лапах с одним цилиндрическим концом вала.
Габаритные, установочные и присоединительные размеры IM2081
Тип двигателя | Число полюсов | Установочные и присоединительные размеры, мм | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
l1 | l10 | b1 | b10 | b11 | h | d1 | d10 | d20 | d22 | d25 | n | l30 | h41 | d24 | ||
АИРМУТ 63 | 2,4 | 30 | 80 | 5 | 100 | 129 | 63 | 14 | 7 | 130 | 10 | 130 | 6 | 227 | 154 | 160 |
АИРУТ 71 | 2,4 | 40 | 90 | 6 | 112 | 135 | 71 | 19 | 7 | 165 | 12 | 130 | 7 | 272,5 | 188 | 200 |
АИРЕ 80 А | 2,4 | 50 | 100 | 6 | 125 | 155 | 80 | 22 | 10 | 165 | 12 | 130 | 8 | 296,5 | 204,5 | 200 |
АИРЕ 80 В | 2,4 | 50 | 100 | 6 | 125 | 155 | 80 | 22 | 10 | 165 | 12 | 130 | 9 | 320,5 | 204,5 | 200 |
АИРЕ 100S | 4 | 60 | 112 | 8 | 160 | 200 | 100 | 28 | 12 | 215 | 15 | 180 | 11 | 360 | 246,5 | 250 |
АИСЕ 100L | 2 | 60 | 140 | 8 | 160 | 200 | 100 | 28 | 12 | 215 | 15 | 180 | 12 | 391 | 246,5 | 250 |
АИС2Е100LВ | 2 | 60 | 140 | 8 | 160 | 200 | 100 | 28 | 12 | 215 | 15 | 180 | 12 | 391 | 246,5 | 250 |
АИС2Е112МВ | 2 | 80 | 140 | 10 | 190 | 228 | 112 | 32 | 12 | 265 | 15 | 230 | 13 | 435 | 285 | 300 |
Электродвигатель однофазный АИР2Е 80C2 220В 2.2кВт 3000об/мин 1081 (ONP080-C2-002-2-3010)
Код товара 6098446
Артикул ONP080-C2-002-2-3010
Производитель IEKНаименование Эл.Двиг.1ф.АИР2Е 80C2 220В 2,2кВт 3000об/мин 1081 серии ONI
Упаковки
Сертификат RU Д-CN.АЗ01.B05404
Тип изделия Электродвигатель асинхронный
Мощность, кВт 2.2
Частота вращения, об/мин 3000
Высота оси вращения, мм 80
Исполнение IM1081
Номинальный ток,А 13.67
Напряжение, В 220
Степень защиты IP55
Диапазон рабочих температур от -45 до +40
Количество полюсов, шт 2
Количество фаз 1
Климатическое исполнение У2
Род тока Переменный (AC)
Масса, кг 18.5
Встроенная тепловая защита Нет
Высота, мм 210
Глубина, мм 400
Коэффициент мощности 0.95
КПД 0.77
Нормативный документ ГОСТ 51689
Ширина, мм 280
Частота, Гц 50
Все характеристики
Однофазные промышленные электродвигатели 220В от производителя в Киеве – УКРВЕНТ
Представленный в каталоге интернет-магазина «УКРВЕНТ» однофазный асинхронный электродвигатель от производителя широко востребован среди покупателей в Украине. Устройства такого типа с напряжением питания 220 В, которые предлагается заказать на сайте, характеризуются повсеместным использованием. Они находят применение не только в квартирах, домах, на дачах, участках, но и в цехах на производстве.
Характеристики и назначение однофазного промышленного двигателя
Данное устройство достаточно маломощно – ограничивается 2-3 кВт в силу конструктивной специфики и некоторых технических особенностей. Последние выражаются в:
- возможностях электрической проводки;
- ЭДС;
- пусковых токах, формирующихся в обмотке.
Агрегат находит активное применение в сельскохозяйственном, насосном, вентиляционном оборудовании. Двигатели ориентированы на привод разных механизмов, машин и устройств для функционирования от однофазной сети переменного тока.
Можно купить однофазный электродвигатель в одной из двух модификаций, первая из которых выполнена по двухфазной схеме и наделена мощностью трехфазных двигателей, а вторая – по трехфазной схеме, но обладает однофазным включением с утратой мощности на одну ступень. И та, и другая модификация представляет собой конденсаторный двигатель, функционирование которого предполагает систематическое включение рабочего конденсатора. Приводы, пуск которых затруднен, нуждаются во включении пускового конденсатора на этапе пуска.
Устройство однофазного двигателя с пусковой обмоткой
Главными составляющими электродвигателя выступают 2 элемента:
- ротор – вращающийся. Данная обмотка короткозамкнутая, внешне напоминает беличью клетку. Стержни из алюминия либо меди замыкаются с концов кольцами, а участок между стержнями зачастую заливается алюминиевым сплавом. Помимо прочего, ротор общепромышленного однофазного двигателя нередко представлен полым ферромагнитным либо немагнитным цилиндром;
- статор – неподвижный, посредством него формируется магнитное поле для вращения предыдущего элемента. Предполагает наличие двух перпендикулярно расположенных обмоток: основная, или главная, зачастую заполняет собой 2/3 пазов сердечника; пусковая, или вспомогательная – 1/3.
По сути, двигатель можно считать двухфазным, но ввиду наличия только одной рабочей обмотки он именуется однофазным. Недорого купить асинхронный двигатель с напряжением питания 220 В в Киеве можно непосредственно на сайте. Приятная цена и оперативная доставка гарантированы каждому, кто остановит свой выбор на компании «УКРВЕНТ» и захочет купить по-настоящему надежное устройство.
Электродвигатель однофазный АИРЕ 80C2 220В 2,2 кВт 3000 об/мин, комби
Электродвигатель однофазный АИРЕ 80C2 220В 2,2 кВт 3000 об/мин, комби
АИРЕ 80С2 – однофазный двигатель работает за счет переменного тока и подключается к электрическим сетям с одной фазой. Сеть должна иметь напряжение 220 Вольт и частоту, равную 50 Герц. Электрические двигатели такого типа находят применение в основном в маломощных устройствах.
Назначение двигателя
Используется в общих машинах и оборудовании без особых требований, таких как, сельскохозяйственная техника, вентиляторы, насосы, воздушные компрессоры и т.д.
Преимущества
Высокая надежность, экономичность, низкая стоимость, широкая область применения, однофазные двигатели просты в ремонте и обслуживании.
Гарантия 3 года.
Мощность | 2.2 кВт |
Частота вращения | 3000 об/мин |
Напряжение | 220 В |
Ток статора | 11.96 А |
КПД | 76 % |
Коэф. мощности | 0.9 |
Iп/Iн | 4.0 |
Класс защиты, IP | 55 |
Климатическое исполнение | У2 |
Тип двигателя | Число полюсов | Габаритные размеры, мм | Установочные и присоединительные размеры, мм | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
l30 | h41 | b31 | d30 | l1 | l10 | b10 | h | d10 | d22 | d20 | d25 | d1 | b1 | h5 | ||
АИРЕ 80 C | 2 | 320 | 207 | — | 175 | 50 | 100 | 125 | 80 | 10 | 11 | 165 | 135 | 22 | 6 | 24,5 |
Схема подключения однофазного электродвигателя
Подробное руководство на электродвигатели серии АИРЕ по ссылке — Инструкция.
Однофазные электродвигатели 220В со склада в СПб.
Электродвигатели однофазные 220ВПредлагаем приобрести по низким ценам со склада в Санкт-Петербурге однофазные электродвигатели типа АИРЕ и 5АИЕ.Однофазные электродвигатели серий АИРЕ и 5АИЕ нашли свое применение не только на промышленных предприятиях, но и широко используются в быту. Как правило их используют для привода различных бытовых деревообрабатывающих станков, наждаков (точил), насосов, привода механизмов открывания и закрывания ворот и многого другого.
Питание однофазных электродвигателей происходит от сети переменного тока 50Гц, напряжением 220В (1Ф~220В). Техническое описание, схему подключения и установочные размеры можно посмотреть во вкладке «ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ».
Купить однофазный электродвигатель 220В можно обратившись в отдел продаж компании Мастер-РеФит или заполнив форму «ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ»
Цена указана с НДС за монтажное исполнение IM1081 (на лапах), за комбинированное исполнение IM2081 и фланцевое исполнение IM3081 — надбавка +5%.
ТИП | Мощ- ность (кВт) | Частота вращения (об./мин.) | Напря- жение (В) | Ток (А) | Цена* (руб) |
Электродвигатель АИРЕ56А2 | 0,12 | 3000 | 220 | — | 5200,00 |
Электродвигатель АИРЕ56А4 | 0,12 | 1500 | 220 | — | 5200,00 |
Электродвигатель АИРЕ56В2 | 0,18 | 3000 | 220 | — | 5200,00 |
Электродвигатель АИРЕ56В4 | 0,18 | 1500 | 220 | — | 5200,00 |
Электродвигатель АИРЕ56С2 | 0,25 | 3000 | 220 | — | 5200,00 |
Электродвигатель АИРЕ63А2(В2) | 0,37 | 3000 | 220 | — | 5500,00 |
Электродвигатель АИРЕ63В4(А4) | 0,25 | 1500 | 220 | — | 5500,00 |
Электродвигатель АИРЕ63В2 | 0,55 | 3000 | 220 | — | 5500,00 |
Электродвигатель АИРЕ63В4 | 0,37 | 1500 | 220 | — | 5500,00 |
Электродвигатель АИРЕ 71 А2 | 0,55 | 3000 | 220 | 3,7 | 5846,00 |
Электродвигатель АИРЕ 71 А4 | 0,37 | 1500 | 220 | 2,92 | 5846,00 |
Электродвигатель АИРЕ 71 В2 | 0,75 | 3000 | 220 | 5,72 | 6190,00 |
Электродвигатель АИРЕ 71 В4 | 0,55 | 1500 | 220 | 4,03 | 6220,00 |
Электродвигатель АИРЕ 71 С2 | 1,1 | 3000 | 220 | 8,4 | 6525,00 |
Электродвигатель АИРЕ 71 С4 | 0,75 | 1500 | 220 | 6,05 | 6590,00 |
Электродвигатель АИРЕ 80 В2 | 1,5 | 3000 | 220 | 9,44 | 7930,00 |
Электродвигатель АИРЕ 80 В4 | 1,1 | 1500 | 220 | 7,82 | 7920,00 |
Электродвигатель АИРЕ 80 С2 (S6) | 2,2 | 3000 | 220 | 11,96 | 8870,00 |
Электродвигатель АИРЕ 80 С2 | 1,8 | 3000 | 220 | 11,96 | Звоните |
Электродвигатель АИРЕ 80 С4 (S6) | 1,5 | 1500 | 220 | 8,76 | 8730,00 |
Электродвигатель АИРЕ 80 С4 | 1,3 | 1500 | 220 | 8,76 | Звоните |
Электродвигатель АИРЕ 90 L2 | 2,2 | 3000 | 220 | 17,8 | 9660,00 |
Электродвигатель АИРЕ 100 S4 | 2,2 | 1500 | 220 | 14 | 12390,00 |
Цена указана за монтажное исполнение 1081, за монтажное исполнение 2081 и 3081 надбавка +5%
Цена указана с НДС за монтажное исполнение IM1081 (на лапах), за комбинированное исполнение IM2081 и фланцевое исполнение IM3081 — надбавка +5%.
ТИП | Мощ- ность (кВт) | Частота вращения (об./мин.) | Напря- жение (В) | Ток (А) | Цена* (руб) |
Электродвигатель 5АИЕ 56 C2 | 0,25 | 3000 | 220 | 1,93 | 5200,00 |
Электродвигатель 5АИЕ 71 А2 | 0,55 | 3000 | 220 | 3,7 | Дог. |
Электродвигатель 5АИЕ 71 А4 | 0,37 | 1500 | 220 | 2,92 | Дог. |
Электродвигатель 5АИЕ 71 В2 | 0,75 | 3000 | 220 | 5,72 | 6830,00 |
Электродвигатель 5АИЕ 71 В4 | 0,55 | 1500 | 220 | 4,03 | 7200,00 |
Электродвигатель 5АИЕ 71 С2 | 1,1 | 3000 | 220 | 8,4 | 8670,00 |
Электродвигатель 5АИЕ 71 С4 | 0,75 | 1500 | 220 | 5,72 | 8480,00 |
Электродвигатель 5АИЕ 80 В2 | 1,5 | 3000 | 220 | 9,44 | 10600,00 |
Электродвигатель 5АИЕ 80 В4 | 1,1 | 1500 | 220 | 7,82 | 9150,00 |
Электродвигатель 5АИЕ 80 С2 | 2,2 | 3000 | 220 | 11,96 | 13020,00 |
Электродвигатель 5АИЕ 80 С4 | 1,5 | 1500 | 220 | 8,76 | 12850,00 |
Цена указана за монтажное исполнение 1081, за монтажное исполнение 2081 и 3081 надбавка +5%
Габаритные и присоединительные размерыТип | l1 | l10 | l31 | d1 | d10 | b1 | b10 | h2 | h5 | h20 | h |
АИРЕ(5АИЕ)56 | 23 | 71 | 36 | 11 | 6 | 4 | 90 | 4 | 12,5 | 7 | 56 |
АИРЕ(5АИЕ)71 | 40 | 90 | 45 | 19 | 8 | 6 | 112 | 6 | 21,5 | 8 | 71 |
АИРЕ(5АИЕ)80 | 50 | 100 | 50 | 22 | 8 | 6 | 125 | 6 | 24,5 | 9 | 80 |
АИРЕ90 | 50 | 125 | 56 | 24 | 10 | 8 | 140 | 7 | 27 | 10 | 90 |
АИРЕ100 | 60 | 140 | 63 | 28 | 12 | 8 | 160 | 7 | 31 | 12 | 100 |
Тип | Р, кВт | U, В | КПД, % | Соs j | Скольжение, % | Мп/Мн | Mmax/Мн | Iп/Iн | С, мкф | Uнс, В |
Синхронная частота вращения 3000 об/мин | ||||||||||
АИРЕ(5АИЕ)56А2 | 0,12 | 220/230 | 62 | 0,92 | 5,5 | 0,5 | 2,5 | 3,2 | 6,3 | 450 |
АИРЕ(5АИЕ)56В2 | 0,18 | 220/230 | 65 | 0,95 | 5,5 | 0,45 | 2,1 | 2,8 | 8 | 450 |
АИРЕ(5АИЕ)56С2 | 0,25 | 220/230 | 62 | 0,95 | 6 | 0,55 | 2 | 3 | 12,5 | 450 |
АИРЕ(5АИЕ)63В2 | 0,37 | 220 | 68 | 0,84 | 5 | 0,52 | 2,6 | 4 | 20 | 450 |
230 | 16 | 450 | ||||||||
АИРЕ(5АИЕ)71А2 | 0,55 | 115 | 75 | 0,9 | 5 | 0,5 | 2 | 4,3 | 30 | 250 |
220/230 | 16 | 450 | ||||||||
АИРЕ(5АИЕ)71В2 | 0,75 | 115 | 71 | 0,84 | 7 | 0,55 | 1,9 | 4 | 50 | 250 |
220/230 | 25 | 450 | ||||||||
АИРЕ(5АИЕ)71С2 | 1,1 | 115 | 70 | 0,85 | 7 | 0,55 | 2 | 3,8 | 60 | 250 |
220/230 | 30 | 450 | ||||||||
АИРЕ(5АИЕ)80В2 | 1,5 | 115 | 76 | 0,95 | 7 | 0,45 | 1,9 | 4 | 80 | 250 |
220/230 | 40 | 450 | ||||||||
АИРЕ(5АИЕ)80С2, S1 / S6-40% | 1,8 / 2,2 | 115 | 76 | 0,9 | 8 | 0,45 | 1,7 | 4 | 100 | 250 |
220/230 | 50 | 450 | ||||||||
Синхронная частота вращения 1500 об/мин | ||||||||||
АИРЕ(5АИЕ)56А4 | 0,12 | 220/230 | 50 | 0,88 | 7 | 0,55 | 1,8 | 2 | 8 | 450 |
АИРЕ(5АИЕ)56В4 | 0,18 | 220/230 | 55 | 0,9 | 7,5 | 0,5 | 1,65 | 2,2 | 10 | 450 |
АИРЕ(5АИЕ)63В4 | 0,25 | 220 | 60 | 0,8 | 5 | 0,52 | 1,9 | 2,6 | 10 | 450 |
230 | 8 | 250 | ||||||||
АИРЕ(5АИЕ)71А4 | 0,37 | 115 | 64 | 0,9 | 9,5 | 0,6 | 2 | 3 | 25 | 250 |
220/230 | 14 | 450 | ||||||||
АИРЕ(5АИЕ)71В4 | 0,55 | 115 | 69 | 0,9 | 10,5 | 0,6 | 1,8 | 3 | 30 | 250 |
220/230 | 16 | 450 | ||||||||
АИРЕ(5АИЕ)71С4 | 0,75 | 115 | 64 | 0,88 | 10 | 0,55 | 1,6 | 3 | 50 | 250 |
220/230 | 25 | 450 | ||||||||
АИРЕ(5АИЕ)80В4 | 1,1 | 115 | 71 | 0,9 | 10 | 0,45 | 1,8 | 3 | 60 | 250 |
220/230 | 30 | 450 | ||||||||
АИРЕ(5АИЕ)80С4, S1 / S6-60% | 1,3 / 1,5 | 115 | 71 | 0,95 | 11 | 0,45 | 1,55 | 2,8 | 80 | 250 |
220/230 | 35 | 450 | ||||||||
АИРЕ100S4 | 2,2 | 220 | 75 | 0,95 | 6,5 | 0,4 | 1,9 | 3,2 | 60 | 450 |
В зависимости от завода — производителя, технические параметры могут незначительно отличаться.
* Цены на сайте не являются публичной офертой, для уточнения цены свяжитесь с нашими менеджерами.
Однофазные электродвигатели 220в — самая выгодная цена в Украине!
Электродвигатели однофазные 220в Новая Каховка Херсон
Однофазные электродвигатели 220в Новая Каховка относится к асинхронным устройствам переменного тока. Они работают, когда их подключают к питанию 1-фазной сети (220/230 V при частоте 50 Гц). Этих параметров вполне хватает для генерации мощности от 0,09 кВт и до 3 Квт. В минуту однофазный двигатель может осуществлять от 1500 до 3000 оборотов.
Благодаря таким показателям однофазный асинхронный двигатель для циркулярки применяют в быту или легкопромышленной отрасли. Зачастую их используют для насосов, вентиляторов, редукторов, компрессоров, производственных станков с малой мощностью, а также различной бытовой техники.
В интернет-магазине «ПРОМЭЛЕКТРО» вы найдете качественные однофазные электродвигатели 220в цена в Новой Каховке Херсон которых вас приятно удивит. В нашем ассортименте много устройств, которые нужны, чтобы преображать электроэнергию в механическую.
Однофазный
асинхронный двигатель — характеристикаУ однофазных асинхронных двигателей особенная конструкция. На их статоре есть одна рабочая обмотка, ее нужно подключать к сети с однофазным током. Однофазный двигатель начинет функционировать благодаря тому, что вращается магнитное поле. Оно создается, когда главная обмотка вместе дополнительной работают в паре. Дополнительная — меньше по размеру, она подключается в основную сеть при использовании специальной емкости.
Данный пусковой элемент сдвинут от основной обмотки. Его активация происходит тогда, когда запускается однофазный двигатель 220 Вольт , а после этого пусковой элемент деактивируется. Фазы сдвигаются за счет резисторов или конденсаторов, которые есть в электродвигателях однофазных.
Все модели в основном обладают малой или средней мощностью. Конструкция однофазного асинхронного двигателя почти ничем не отличается от трехфазного. Среди преимуществ однофазные электродвигатели 220в — то, что у них есть короткозамкнутый ротор. Их габаритные размеры можно назвать мобильными. Но в то же время у однофазных электродвигателей не такая мощная производительность, как у трехфазных.
Решили купить однофазный двигатель 220В в Новой Каховке?
Прежде чем купить однофазный асинхронный электродвигатель в Новой Каховке , стоит многое учесть. Для начала сопоставьте его максимальные ресурсы с вашими нуждами. Проанализируйте: будет ли двигатель однофазный соответствовать целевому объекту, где его нужно применить.
Бывает, что модели однофазные электродвигатели 220в не удовлетворяет всех ожиданий. Тогда стоит рассмотреть вариант с трехфазным устройством, у которого повышенная мощность. Главное, чтобы в рабочей области был источник питания с трехфазной сетью на 380/400 V, в противном случае можно потерять производительность.
Однофазные электродвигатели 220в Новая Каховка обладают и недостатками. Например, в них нет пускового момента или его показатель слишком слабый. Причина этому то, что прибор не может создавать магнитное поле, которое вращается. Также однофазным двигателям присущи низкие показатели КПД. У них слабая способность перезагружаться и завышенные параметры кратности пускового тока.
Купить электродвигатель однофазный для циркулярки в Новой Каховке Херсонская область
Наши специалисты всегда помогут вам подобрать однофазные асинхронные двигатели для конкретных нужд. У всех устройств — продолжительный срок службы. Чтобы избежать выхода устройства из строя или поломок на объекте, где он будет установлен, важно купить однофазный электродвигатель у проверенных поставщиков.
Компания «ПРОМЭЛЕКТРО» предоставляет гарантию на свою продукцию и имеет сертификаты, которые подтверждают ее качество. Закажите на нашем сайте электродвигатели однофазные: доставка в Киев, Новую Каховку и другие города Украины — это удобно и быстро. Успехов в выборе!
Однофазный электродвигатель 220в-принцип работы, устройство
Однофазная энергетическая система широко применяется по сравнению с трёхфазной для домашнего пользования, коммерческих целей и, в какой-то степени, для индустриальных задач. Однофазная система более экономична, энергетические же потребности в большинстве домов, офисов, магазинов весьма невелики. По этой причине однофазная система является очень подходящей в данном случае.
Однофазные электродвигатели просты по своей конструкции. Они недороги, прочны, их легко обслуживать и ремонтировать. Благодаря всем этим достоинствам, однофазный мотор нашёл применение в вентиляторах, пылесосах и т.д.
Данные моторы классифицируют так:
1. Однофазные индукционные двигатели или асинхронные двигатели.
2. Однофазные синхронные двигатели.
3. Коллекторные двигатели.
Устройство электродвигателя.
Как и любой электродвигатель, асинхронный мотор также имеет две главные составляющие. Этими компонентами являются ротор и статор.
Статор
Как можно догадаться из его названия, статор является стационарной частью индукционного мотора. На статор этого двигателя подаётся однофазный переменный ток.
Ротор
Ротор является вращающейся частью индукционного мотора. Ротор соединен с механической нагрузкой за счёт вала. Ротор в однофазном индукционном двигателе относится к типу роторов, который называют клетка для белки.
Конструкция данного электродвигателя почти такая же, как “клетка для белки” трёхфазного двигателя, за исключением того, что в асинхронном двигателе у статора две обмотки, по сравнению с одиночной обмоткой статора у трёхфазного индукционного мотора.
Про статор однофазного индукционного двигателя
Статор этого двигателя имеет многослойную штамповку для уменьшения потерь вихревого тока на его периферии. Слоты, предусмотренные на штамповке, предназначены для удерживания статора или основной обмотки. Для того чтобы уменьшить гистерезисные потери, штамповка сделана из кремнистой стали. Когда на обмотку статора подаётся однофазный переменный ток, образуется магнитное поле и двигатель вращается на скорости, которая несколько меньше синхронной скорости Ns, которая получается за счёт:Где,
f = частота подающегося напряжения,
P = нормально разомкнутые полюсы мотора.
Конструкция статора асинхронного мотора похожа на конструкцию трёхфазного индукционного двигателя за исключением двух отличий в области обмотки в однофазном индукционном моторе.
1. Во-первых, однофазные индукционные моторы в большинстве своём выпускаются с катушками, имеющими не перекрещивающиеся лобовые соединения. Количество оборотов на катушку может быть легко отрегулировано при помощи катушек с не перекрещивающимися лобовыми соединениями. Распределение магнитодвижущей силы почти синусоидально.
2. За исключением двигателя с экранированным полюсом, асинхронный мотор имеет две обмотки на статоре, а именно основную и вспомогательную. Данные обмотки размещены квадратурно по отношению друг к другу.
О роторе однофазного электродвигателя.
Устройство данной составляющей этого двигателя похоже на “клетку для белки” трёхфазного индукционного мотора. Ротор имеет форму цилиндра. У данной составляющей двигателя есть слоты по всей периферии. Слоты не параллельны по отношению друг к другу, но немного скошены, так как скашивание препятствует магнитной блокировке зубов статора и ротора и делает работу индукционного мотора более гладкой и тихой.Ротор в форме клетки для белки состоит из стержней. Эти стержни сделаны из одного из трёх металлов. Они могут быть алюминиевыми, могут быть медными, могут латунными. Данные стержни называют проводниками ротора, и они располагаются в слотах на периферии данной составляющей двигателя. Проводники перманентно замкнуты за счёт медных или алюминиевых колец, которые называют замыкающими кольцами. Для того чтобы обеспечивать механическую силу, эти проводники связаны с замыкающим кольцом, и следовательно, они формируют абсолютно замкнутую схему, напоминающую клетку. Поэтому эти двигатели и стали называть индукционными моторами-клетками для белки.
Так как стержни перманентно замкнуты при помощи замыкающих колец, электрическое сопротивление данной части мотора очень невелико, и нет возможности добавить внешнее сопротивление, поскольку стержни, как уже говорилось, перманентно замкнуты. Отсутствие контактного кольца и щёток делает устройство однофазного индукционного мотора очень простым и надёжным.
Принцип работы двигателя
ВНИМАНИЕ: Известно, что для действия любого мотора, который действует за счёт электроэнергии, будь-то мотор, использующий переменный ток или постоянный, нужно два магнитных потока. Взаимодействие между этими вот потоками обеспечивает требуемый крутящий момент, который является желаемым параметром для любого вращающегося мотора.
Когда на обмотку статора мотора приходит однофазный переменный ток, переменный ток начинает проходить через статор или основную обмотку. Этот переменный ток порождает переменный магнитный поток, который называют основным магнитным потоком.
Данный поток также соединен с проводниками ротора и следовательно, отрезает эти проводники. Согласно закону, установленному Фарадеем, об электромагнитной индукции, в роторе возникает электродвижущая сила. Поскольку схема ротора замкнута, электрический ток начинает поступать в ротор.
Этот ток зовётся электрическим током ротора. Данный ток производит собственный магнитный поток, который называют магнитным потоком ротора. Поскольку этот поток начинает производиться согласно принципу индукции, мотор, работающий на этом принципе, называется индукционным мотором. Теперь имеются два магнитных потока, один из них является основным, а другой называют магнитным потоком ротора. Эти два магнитных потока производят желаемый крутящий момент, который требуется мотору для вращения.
Почему данный мотор не является самозапускающимся?
Согласно теории, гласящей о двойном вращающемся поле, любое изменяющееся значение может быть поделено на 2 компонента. Каждый имеет магнитуду, равную половине максимальной магнитуды переменного значения. Оба данных компонента крутятся в противоположном направлении по отношению друг к другу. Например, магнитный поток, φ может быть разделён на 2 составляющие:
Каждый из этих компонентов вращается в противоположном направлении. Если один φm / 2 вращается по часовой стрелке, то другой φm / 2 вращается против. Когда однофазный переменный ток идёт на обмотку статора данного двигателя, он производит собственный магнитный поток магнитуды, φm.
В соответствии с теорией о двойном поле, которое вращается, этот переменный магнитный поток, φm разделён на 2 компонента магнитуды φm / 2. Каждый будет вращаться в противоположном направлении, с синхронной скоростью, Ns. Назовём эти 2 компонента магнитного потока как передний компонент потока, φf и задний компонент потока, φb.
Результат двух компонентов в любой момент даёт значение мгновенного магнитного потока статора в данный конкретный момент.
Теперь при старте, и передняя, и задняя составляющие магнитного потока точно являются противоположными. Также оба компонента магнитного потока равны по магнитуде. Поэтому они аннулируют друг друга, и поэтому получающийся крутящий момент у ротора на старте равен нулю. Поэтому такие вот двигатели не являются самозапускающимися.
Методы, которыми можно сделать данный электродвигатель самостартующим
Эти моторы не запускаются сами, потому что создаваемый магнитный поток статора является изменяющимся по характеру и при запуске 2 компонента этого потока аннулируют друг друга, и поэтому не появляется крутящего момента.
Решить эту проблему можно, если сделать магнитный поток статора потоком вращающегося типа, а не переменного типа, который вращается лишь в одну сторону. Тогда мотор станет самозапускающимся. Теперь, для того чтобы произвести это вращающееся магнитное поле, понадобится два переменных магнитных потока, имеющие угол фазы с некоторой разницей между ними.
Когда эти два потока взаимодействуют, они производят результирующий магнитный поток. Этот поток вращается по своей сути и вращается в пространстве только в одном направлении. Когда двигатель начнёт вращаться, дополнительный магнитный поток может быть удалён.
Мотор будет продолжать вращаться под воздействием только основного магнитного потока. В зависимости от методов превращения асинхронного электродвигателя в самозапускающийся мотор, существует в основном 4 типа однофазных индукционных моторов, а именно:
1. Индукционный электродвигатель с проскальзывающей фазой.
2. Ёмкостной электродвигатель со стартовым индуктором.
3. Емкостной индукционный электродвигатель со стартовым конденсатором.
4. Индукционный электродвигатель со экранированным полюсом.
5. Перманентный емкостной электродвигатель с проскальзыванием или ёмкостной мотор с одним значением.
Сравнение однофазных и трёхфазных индукционных электродвигателей
1. Однофазные электродвигатели надёжны, просты в устройстве, экономичны для маленькой мощности, если сравнивать с трёхфазными.
2. Электрический фактор мощности однофазных электродвигателей низок, если сравнить с трёхфазными.
3. Несмотря на одинаковые размеры, однофазные электродвигатели производят около 50% на выходе, тогда как трёхфазные – меньше.
4. Стартовый крутящий момент также низок для асинхронных моторов / однофазных индукционных моторов.
5. Эффективность однофазных электродвигателей меньше, чем у трёхфазных.
Однофазные индукционные электродвигатели просты, надёжны и дёшевы для маленьких мощностей. Они в целом доступны для мощности в 1 киловатт.
Пишите комментарии, дополнения к статье, может я что-то пропустил. Загляните на карту сайта, буду рад если вы найдете на моем сайте еще что-нибудь полезное.
Похожее
Основная причина неисправностей однофазных двигателей
Большинство проблем с однофазными двигателями связаны с центробежным выключателем, термовыключателем или конденсатором (-ами). Если проблема в центробежном выключателе, термовыключателе или конденсаторе, двигатель обычно обслуживается и ремонтируется. Однако, если двигателю более 10 лет и он менее 1 л.с., двигатель обычно заменяют. Если мощность мотора меньше 1/8 л.с., его почти всегда заменяют.
Устранение неисправностей однофазных (однофазных) двигателей
Двухфазный двигатель имеет пусковую и рабочую обмотки.Пусковая обмотка автоматически снимается центробежным переключателем при разгоне двигателя. Некоторые электродвигатели с расщепленной фазой также включают термовыключатель, который автоматически выключает электродвигатель при его перегреве. Термовыключатели могут иметь ручной или автоматический сброс. Следует проявлять осторожность с любым двигателем, который имеет автоматический сброс, поскольку двигатель может автоматически перезапуститься в любое время.
Для диагностики двигателя с расщепленной фазой выполните следующую процедуру:
- Отключите питание двигателя.Осмотрите мотор. Замените двигатель, если он сгорел, вал заклинило или есть признаки повреждения.
- Убедитесь, что двигатель управляется термовыключателем. Если термовыключатель ручной, сбросьте термовыключатель и включите двигатель.
- Если двигатель не запускается, используйте вольтметр, например промышленный мультиметр Fluke 87V, для проверки напряжения на клеммах двигателя. Напряжение должно быть в пределах 10% от указанного напряжения двигателя. Если напряжение неправильное, устраните неисправность цепи, ведущей к двигателю.Если напряжение в норме, выключите двигатель, чтобы его можно было проверить.
- Выключите ручку предохранительного выключателя или комбинированного стартера. Заблокируйте и пометьте пусковой механизм в соответствии с политикой компании.
- При выключенном питании подключите Fluke 87V к тем же клеммам двигателя, от которых были отключены подводящие провода питания. Омметр покажет сопротивление пусковой и ходовой обмоток. Поскольку обмотки параллельны, их общее сопротивление меньше, чем сопротивление каждой обмотки в отдельности.Если счетчик показывает ноль, короткое замыкание. Если счетчик показывает бесконечность, имеется обрыв цепи. В любом случае двигатель следует заменить. Примечание. Размер двигателя слишком мал для того, чтобы его ремонт был рентабельным.
- Осмотрите центробежный выключатель на предмет признаков перегорания или поломки пружин. Если присутствуют какие-либо очевидные признаки проблем, отремонтируйте или замените переключатель. Если нет, проверьте переключатель с помощью омметра.
Включите центробежный выключатель вручную. (Концевой раструб на стороне переключателя, возможно, придется снять.) Если мотор исправен, сопротивление на омметре уменьшится. Если сопротивление не меняется, проблема существует. Продолжайте проверять, чтобы определить проблему.
Устранение неисправностей конденсаторных двигателей
Конденсаторный двигатель — это двигатель с расщепленной фазой с добавлением одного или двух конденсаторов. Конденсаторы придают двигателю больший пусковой и / или рабочий крутящий момент. Устранение неисправностей конденсаторных двигателей похоже на поиск неисправностей двигателей с расщепленной фазой. Единственное дополнительное устройство, которое следует учитывать, — это конденсатор.
Конденсаторы имеют ограниченный срок службы и часто являются проблемой конденсаторных двигателей. Конденсаторы могут иметь короткое замыкание, разрыв цепи или могут выйти из строя до такой степени, что их необходимо заменить. Износ может также изменить емкость конденсатора, что может вызвать дополнительные проблемы. При коротком замыкании конденсатора обмотка в двигателе может перегореть. Когда конденсатор выходит из строя или открывается, двигатель имеет плохой пусковой момент. Низкий пусковой крутящий момент может помешать запуску двигателя, что обычно вызывает перегрузки.
Все конденсаторы имеют две проводящие поверхности, разделенные диэлектрическим материалом. Диэлектрический материал — это среда, в которой электрическое поле поддерживается при небольшой подаче внешней энергии или вообще без нее. Это тип материала, используемого для изоляции проводящих поверхностей конденсатора. Конденсаторы бывают масляные или электролитические. Масляные конденсаторы залиты маслом и опломбированы в металлическую тару. Масло служит диэлектрическим материалом.
Электролитические конденсаторы используются в двигателях чаще, чем масляные.Электролитические конденсаторы образуются путем наматывания двух листов алюминиевой фольги, разделенных кусками тонкой бумаги, пропитанной электролитом. Электролит — это проводящая среда, в которой ток происходит за счет миграции ионов. Электролит используется в качестве диэлектрического материала. Алюминиевая фольга и электролит закрыты картонной или алюминиевой крышкой. Предусмотрено вентиляционное отверстие для предотвращения возможного взрыва в случае короткого замыкания или перегрева конденсатора.
Конденсаторы переменного тока используются с конденсаторными двигателями.Конденсаторы, предназначенные для подключения к сети переменного тока, не имеют полярности.
Для диагностики конденсаторного двигателя выполните следующую процедуру:
- Выключите ручку предохранительного выключателя или комбинированного стартера. Заблокируйте и пометьте пусковой механизм в соответствии с политикой компании.
- Используя Fluke 87V, измерьте напряжение на клеммах двигателя, чтобы убедиться, что питание отключено.
- Конденсаторы расположены на внешней раме двигателя. Снимаем крышку конденсатора.Внимание: хороший конденсатор будет держать заряд даже при отключении питания.
- Осмотрите конденсатор на предмет утечки, трещин или вздутия. Замените конденсатор, если он есть.
- Вынуть конденсатор из цепи и разрядить. Чтобы безопасно разрядить конденсатор, поместите резистор 20 000 Ом, 2 Вт на клеммы на пять секунд.
- После того, как конденсатор разрядится, подключите провода Fluke 87V к клеммам конденсатора. Fluke 87V покажет общее состояние конденсатора.Конденсатор исправен, закорочен или разомкнут.
Настройте Fluke 87V на измерение емкости. Считываемое значение емкости должно находиться в пределах ± 20% от значения, указанного на этикетке конденсатора.
Связанные ресурсы
все, что вам нужно знать — Блог CLR
Электродвигатели позволяют нам получать механическую энергию самым простым и эффективным способом. В зависимости от количества фаз питания , мы можем найти однофазные двигатели , двухфазные и трехфазные с обмоткой , , пусковой обмоткой и со спиральной пусковой обмоткой с конденсатором .Причем выбор того или другого будет зависеть от необходимой мощности .
Если вы участвуете в проекте и не знаете, какой тип двигателя вам следует использовать, этот пост вас заинтересует! В нем мы расскажем вам о каждом моторе и его отличиях. Поехали!
Что такое однофазный двигатель?
Однофазный двигатель — это вращающаяся машина с электрическим приводом , которая может преобразовывать электрическую энергию в механическую энергию .
Работает от однофазного источника питания .Они содержат два типа проводки : горячую и нейтральную. Их мощность может достигать 3 кВт и , а напряжения питания меняются в унисон.
У них только одиночное переменное напряжение . Схема работает с двумя проводами , и ток, который проходит по ним, всегда одинаков.
В большинстве случаев это малые двигатели с ограниченным крутящим моментом . Однако есть однофазные двигатели мощностью до 10 л.с., которые могут работать с подключениями до 440 В.
Они не создают вращающегося магнитного поля; они могут генерировать только переменное поле , что означает, что для запуска им нужен конденсатор.
Это , которые легко ремонтировать, и обслуживать, а также , доступные по цене .
Этот тип двигателя используется в основном в домах, офисах, магазинах и небольших непромышленных компаниях . Наиболее распространенные виды применения включают бытовую технику, систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха для дома и бизнеса и другую бытовую технику, такую как дрели, кондиционеры и системы открывания и закрывания гаражных ворот.
Возможно, вас заинтересует: Советы по выбору малых электродвигателей
Что такое двухфазный двигатель?
Двухфазный двигатель — это система, которая имеет два напряжения, разнесенных на 90 градусов, , которые в настоящее время больше не используются. Генератор состоит из двух обмоток, расположенных под углом 90 градусов друг к другу.
Для них требуется 2 провода под напряжением и один провод заземления, которые работают в двух фазах .Один увеличивает ток до 240 В для движения, а другой поддерживает плавность тока для использования двигателя.
Что такое трехфазный двигатель?
Трехфазный двигатель — это электрическая машина , которая преобразует электрическую энергию в механическую энергию посредством электромагнитных взаимодействий . Некоторые электродвигатели обратимы — они могут преобразовывать механическую энергию в электрическую, действуя как генераторы.
Они работают от трехфазного источника питания . Они приводятся в действие тремя переменными токами с одинаковой частотой , пик которых приходится на переменные моменты. Они могут иметь мощность от до 300 кВт и скорость от 900 до 3600 об / мин.
Трехпроводные линии используются для передачи, но для конечного использования требуются 4-проводные кабели, которые соответствуют 3 фазам плюс нейтраль.
Трехфазная электроэнергия — это самый распространенный метод , используемый в электрических сетях по всему миру, поскольку он передает больше энергии и находит значительное применение в промышленном секторе .
Различия между однофазным двигателем и трехфазным двигателем
Во-первых, нам нужно различать тип установки и ток , протекающий через нее. В этом отношении разница между однофазным током и трехфазным током заключается в том, что однофазный ток передается по одной линии. Кроме того, поскольку имеется только одна фаза или переменный ток, напряжение не меняется .
Однофазные двигатели используются, когда трехфазная система недоступна и / или для ограниченной мощности — они обычно используются для мощностью менее 2 кВт или 3 кВт .
Трехфазные двигатели обычно находят более широкое применение в промышленности , поскольку их мощность более чем на 150% больше, чем у однофазных двигателей, и создается трехфазное вращающееся магнитное поле .
При работе однофазного двигателя может быть шумно и генерироваться вибрации , трехфазные двигатели более дорогие, но они не создают этих вибраций и менее шумны.
В CLR мы ежедневно работаем с однофазными двигателями , проектируя и производя редукторы скорости для достижения идеального движения.Наши истории успеха включают в себя систему складывания боковых зеркал для легковых и коммерческих автомобилей , которая может превышать 50 000 циклов — на 100% больше циклов, чем было первоначально запрошено нашим клиентом, Volkswagen .
Нужна помощь с вашим проектом? В CLR мы постоянно ищем новые решения , адаптированные к потребностям наших клиентов, которые успешно соблюдают все новые правила. Какое движение вам нужно?
Электродвигатели переменного тока от NORD DRIVESYSTEMS
Трехфазные асинхронные двигатели NORD — надежность и универсальность
NORD производит четыре различных линейки электродвигателей переменного тока для различных областей применения.В то время как двигатели с гладким корпусом идеально подходят для пищевой промышленности, двухскоростные двигатели и однофазные двигатели обеспечивают необходимую мощность для станков, насосов, конвейерных лент или вентиляторов.
Наши трехфазные асинхронные двигатели обеспечивают стандартные ступени мощности от 0,16 до 75 л.с. и отличаются непревзойденной производительностью, высоким качеством изготовления и длительным сроком службы. Двигатели переменного тока могут быть объединены с полным портфелем редукторов и приводной техники NORD для получения комплексного решения.
Преимущества наших трехфазных асинхронных двигателей:
- Долговечность
Наши стандартные двигатели обеспечивают непревзойденную защиту от электрических и механических перегрузок. - Низкие затраты на техническое обслуживание
Благодаря высокому качеству изготовления и простой конструкции затраты на техническое обслуживание сведены к минимуму. - Универсальность
Трехфазные асинхронные двигатели NORD подходят для множества применений в самых разных отраслях промышленности.
Наши однофазные двигатели: простая конструкция, надежная работа
Наши однофазные двигатели доступны в трех версиях: для простых применений мы рекомендуем экономичный однофазный двигатель со схемой Штейнмеца; для более требовательных приложений лучшим решением являются конструкции с рабочим конденсатором или рабочим и пусковым конденсатором.
Доступны однофазные двигатели мощностью от 0,16 до 2 л.с. Они могут работать на частотах 50 или 60 Гц при 115 или 230 В и поддерживать широкий диапазон напряжения (от 220 до 240 В).
Двухскоростные двигатели: один привод, гибкие скорости
Ассортимент двигателей NORD включает двухскоростные двигатели для различных применений, требующих гибкости. Эти приводы позволяют работать с двумя или более фиксированными скоростями. Мы поставляем этот тип двигателя в 4/2 полюсных, 8/4 полюсных, 8/2 полюсных и 6/4 полюсных версиях и, при необходимости, с обмоткой Даландера.
Двигатели с гладким корпусом для применений, где необходимы санитария и чистота
Трехфазные асинхронные двигателиNORD также доступны в версии с гладкой поверхностью и промывкой. Наши двигатели с гладким корпусом очень легко чистятся и идеально подходят для использования в пищевой и фармацевтической промышленности. Они идеально подходят для комбинации с алюминиевыми линейными, угловыми коническими редукторами NORD и червячными редукторами SMI для создания комплексного решения по промывке.
Благодаря алюминиевому корпусу двигатели с гладким корпусом очень устойчивы к коррозии.Для более суровых условий они могут быть дополнительно оснащены NORD NSD tupH Sealed Surface Conversion. Посмотрите, как двигатели с гладким корпусом NORD оптимизируют процессы на солодовенном заводе в Чешской Республике.
К приложению
Как тестировать и проверять однофазные электродвигатели ~ Изучение электротехники
Пользовательский поиск
Есть несколько типов однофазных двигателей. Однако общим для всех них является то, что они имеют начальную обмотку, рабочую обмотку и общее соединение между ними, как показано ниже: Тестировать однофазные двигатели довольно просто, если соблюдать определенные основные шаги.Цель любого теста двигателя переменного тока — определить состояние двигателя. Основные этапы проверки работоспособности любого двигателя приведены ниже. Тест
(f) Рабочий ток Тест
Для однофазного двигателя выполните следующие действия:
(1) Проверьте внешний вид двигателя.Убедитесь в отсутствии ожогов и повреждений корпуса, вентилятора или вала системы охлаждения.
(2) Вручную проверните вал двигателя, чтобы проверить состояние подшипников. Следите за плавным и свободным вращением вала. Если вал вращается свободно и плавно, возможно, подшипник в хорошем состоянии, в противном случае подумайте о замене.
(3) Как и при всех испытаниях и проверках, заводская табличка двигателя предоставляет ценную информацию, которая поможет установить истинное состояние двигателя. Внимательно изучите заводскую табличку.
Проверка целостности и сопротивления заземления
С помощью мультиметра измерьте сопротивление между корпусом двигателя и землей.Хороший мотор должен показывать менее 0,5 Ом. Любое значение больше 0,5 Ом указывает на неисправность двигателя.
Проверка источника питания
Для однофазных двигателей ожидаемое напряжение составляет около 230 В или 208 В в зависимости от того, используете ли вы систему напряжения Великобритании или Америки. Убедитесь, что на двигатель подается правильное напряжение.
Проверка сопротивления обмотки двигателя переменного тока
Проверьте сопротивление обмотки двигателя или показания в омах с помощью мультиметра . Поскольку в однофазном двигателе три клеммы — S, C, R, измерьте сопротивление обмотки:
C к S, C к R и S к R.Измеренное значение от S до R должно быть = от C до S + C до R
Как правило, для однофазных двигателей применяется следующее:
(1) Показание Ом между S и R должно давать максимальное показание сопротивления
(2) Ом показания между C и R должны давать наименьшее значение сопротивления.
(3) Ом Показания между C и S должны давать некоторое промежуточное значение между значениями для S и R и C до R
Любое отклонение означает, возможно, неисправный электродвигатель или двигатель, который требует ремонта.
Проверка сопротивления изоляции
Нарушение сопротивления изоляции электродвигателя является одним из первых признаков того, что электродвигатель вот-вот выйдет из строя.Сопротивление изоляции обычно измеряется между обмотками двигателя и землей с помощью тестера изоляции или мегометра. Установите напряжение на измерителе сопротивления изоляции на 500 В и проверьте заземление обмоток двигателя. Проверьте C — E, S — E, R — E. Минимальное испытательное значение для исправного электродвигателя составляет не менее 1 МОм
Испытание рабочего тока
При работающем двигателе проверьте ток полной нагрузки (FLA) с помощью подходящий измеритель или, предпочтительно, зажим на измеритель и сравните с заводской табличкой двигателя FLA .Отклонения от номинального значения FLA могут означать проблемы с тестируемым двигателем.
Однофазный двигатель 220 В переменного тока премиум-класса для легких и тяжелых задач
Замечательный. Однофазный двигатель 220 В переменного тока , который продается на Alibaba.com, предоставляет отличную возможность для различных организаций, от частных лиц до крупных организаций, повысить свою производительность. Они доступны в огромном количестве. Однофазный двигатель 220 В переменного тока различных форм, размеров и рабочих характеристик.Такое разнообразие гарантирует, что все покупатели, заинтересованные в этих инновационных товарах, найдут наиболее подходящие для удовлетворения их потребностей.
На сайте Alibaba.com есть функции, обеспечивающие высочайшую производительность и надежность. Однофазный двигатель 220 В переменного тока производителей, которые поставляют бесспорно первоклассную продукцию. Они изготовлены из прочных материалов, которые выдерживают внешние и внутренние силы, такие как механические удары, химическое воздействие и тепло, среди прочего. В этом смысле они впечатляюще долговечны, а их производительность безупречна.Они просты в установке и обслуживании благодаря своей креативной форме и дизайну, которые позволяют оптимизировать работу с другими компонентами в более крупной системе. Это делает их удобными и популярными среди многих пользователей.
При покупке. Однофазный двигатель 220 В переменного тока от нашего сайта, покупатели могут быть уверены в получении продукции высочайшего качества. Они поставляются ведущими мировыми брендами и производителями, которые соблюдают строгие стандарты качества и нормативные требования в энергетическом секторе. Возможность вторичной переработки и биоразлагаемость их материалов увеличивает их популярность среди пользователей, поскольку они поддерживают экологическую устойчивость.Они идеально подходят для людей и организаций, которые выступают за экологически чистую энергию и экологически чистые методы.
Изучение Alibaba.com обнаруживает непреодолимые скидки на эти товары. Все покупатели найдут для себя самое подходящее. Однофазный двигатель 220 В переменного тока Варианты в зависимости от мощности и бюджетных соображений. Благодаря своим высочайшим характеристикам эти предметы стоят всех денег, которые покупатели вкладывают в них.
Причины, последствия и методы защиты
Для правильной работы любого трехфазного асинхронного двигателя он должен быть подключен к трехфазному источнику переменного тока с номинальным напряжением и нагрузкой.После запуска эти трехфазные двигатели будут продолжать работать, даже если одна из трехфазных линий питания отключится. Потеря тока через одну из этих фаз питания описывается как однофазная.
Корабль оснащен сотнями двигателей, которые отвечают за работу различных насосов, механизмов и систем. К критически важным механизмам, таким как рулевое управление, главный двигатель, генератор, котел и т. Д., Прикреплены трехфазные двигатели, которые запускают ту или иную главную или вспомогательную систему.
Дополнительная литература: Электродвигательная установка для кораблей
Трехфазный двигатель на 440 В, как правило, представляет собой индукционный двигатель стандартной рамы с короткозамкнутым ротором, предназначенный для трехфазного переменного тока 440 В и частотой 60 Гц. Только двигатели небольшой мощности 0,4 кВт или меньше, в основном используемые для освещения и других систем малой мощности, являются однофазными двигателями 220 В 60 Гц.
Дополнительная литература: Понимание важности морского навигационного освещения
Причины однофазностиОднофазный режим — это электрическая неисправность, связанная с источником питания, в случае асинхронного двигателя.Это происходит при размыкании одной из 3-х фазных цепей в трехфазном двигателе; следовательно, в остальных цепях присутствует избыточный ток. Это состояние однофазного режима обычно возникает, когда: —
— Один или несколько из трех резервных предохранителей перегорели (или плавкий провод плавкого предохранителя, если предохранитель проволочного типа)
— В цепи двигателя есть контакторы, которые подают ток. Один из контакторов разомкнут.
— Неправильная или неправильная настройка любого из защитных устройств, предусмотренных на двигателе, также может привести к однофазной фазе
— Если процедуры контакторов не выполняются регулярно, они могут быть покрыты или покрыты слоем окисления, что приведет к однофазной фазе.
— Контакты реле двигателя повреждены или сломаны
— Обрыв одного провода в цепи двигателя
— Из-за отказа оборудования системы питания
— Из-за короткого замыкания в одной фазе двигателя, соединенного звездой или треугольником
Дополнительная литература: Панели запуска двигателей на кораблях: техническое обслуживание и процедуры
— Перегорел предохранитель фидера или трансформатора
Эффект однофазности
Как упоминалось ранее, трехфазный двигатель — это двигатель переменного тока, который рассчитан на работу от трехфазного источника питания.Конструкция обоих типов двигателей схожа, поскольку у них обоих есть статор и вращатель. Однофазный двигатель не имеет вращающегося поля, а имеет поле, которое меняет направление на 180 градусов. Обычно однофазные двигатели не запускаются автоматически. Для этого используются дополнительные средства, например, отключение пусковой обмотки или конденсатора.
Проблема однофазности в трехфазном асинхронном двигателе будет иметь следующие последствия:
— Если двигатель остановлен, его нельзя запустить, поскольку однофазный двигатель не может быть самозапускаемым (как объяснено выше), а также из-за системы безопасности, предусмотренной в трехфазном двигателе для защиты его от перегрева
— Если однофазные неисправности возникают во время работы двигателя, он будет продолжать работать (если это не предусмотрено дополнительной системой аварийного отключения) из-за крутящего момента, создаваемого двумя оставшимися фазами, который создается в соответствии с требованиями нагрузки.
— Поскольку оставшиеся две фазы выполняют дополнительную работу по сравнению с одной фазой по умолчанию, они будут перегреваться, что может привести к критическому повреждению обмоток.
— Однофазное переключение приведет к увеличению тока на 2.В 4 раза больше среднего значения тока в оставшихся двух фазах
Дополнительная литература: 10 способов достижения энергоэффективности в судовой электросистеме
— Однофазный режим снижает скорость двигателя, и его частота вращения будет колебаться
— Шум и вибрация двигателя будут ненормальными. Это результат неравномерного крутящего момента, создаваемого двумя оставшимися фазами
— Почти вся двигательная система на корабле имеет резервное устройство.Если двигатель выбран в режим ожидания, с проблемой однофазной передачи — он не запустится, что приведет к отказу соответствующей системы.
— Если проблема не устранена и двигатель продолжает работать, обмотки оплавятся из-за перегрева, что может привести к короткому замыканию или заземлению.
Дополнительная литература: Как найти замыкание на землю на борту судов?
— В таких условиях, если экипаж корабля соприкасается с двигателем, он получит удар электрическим током, который может быть даже смертельным.Перегрев обмотки происходит в первую очередь из-за протекания тока обратной последовательности.
— Это может вызвать перегрузку силовой установки, то есть вспомогательного двигателя, и его генератора.
Как защитить двигатель от повреждений из-за однофазного режима?Такое состояние требует, чтобы двигатель был снабжен защитой, которая отключит его от системы до того, как двигатель будет необратимо поврежден.
Все двигатели мощностью более 500 кВт должны быть снабжены защитными устройствами или оборудованием для предотвращения любого повреждения из-за однофазности.
Указанное выше правило не распространяется на двигатели системы рулевого управления, установленные на судне. Только при обнаружении одиночной фазы прозвучит сигнал тревоги; однако двигатель не остановится, поскольку непрерывная работа двигателя рулевого управления имеет важное значение для безопасности или движения судна, особенно когда судно находится в заторах или при маневрировании.
Ссылки по теме: 8 общих проблем, обнаруженных в системе рулевого механизма судов
Наиболее часто используемые защитные устройства для однофазной сети: —
1) Устройство электромагнитной защиты от перегрузки
В этом устройстве все три фазы двигателя оснащены реле перегрузки.Если есть увеличение значения тока, то это реле активируется автоматически, и двигатель отключается.
Это устройство работает по принципу электромагнитного воздействия, создаваемого током.
По мере увеличения значения тока электромагнит в катушке также увеличивается, что приводит в действие реле и активирует реле отключения, и двигатель останавливается.
Дополнительная литература: Техническое обслуживание электрического реле на судовой электрической цепи
В этой системе предусмотрена временная задержка, потому что при запуске двигатель потребляет много токов, которые могут привести к его отключению.
2) Термисторы
Кредит: Викимедиа
Термисторы — это небольшие тепловые устройства, которые используются вместе с электромагнитным реле перегрузки. Термисторы вставлены в три обмотки двигателя. Любое увеличение тока вызовет нагрев обмоток, что обнаруживается термисторами, посылающими сигналы на усилитель.
Связанное чтение: Схема усилителя или операционный усилитель, используемый на корабле
Усилитель подключен к электромагнитному реле.Как только от термистора поступает сигнал о перегреве, этот усилитель увеличивает значение тока в катушке электромагнитного реле, которое активирует отключение, и двигатель останавливается или отключается.
3) Биметаллическая полоса
Кредит: Викимедиа
В этом методе биметаллическая полоса размещается таким образом, чтобы обнаруживать перегрев в цепи. Как только обнаруживается перегрев, эта биметаллическая полоса пытается расшириться из-за использования двух разных металлов и из-за того, что они имеют разный коэффициент расширения.Полоса пытается согнуться в сторону металла, имеющего высокий коэффициент расширения, и, наконец, замыкает цепь отключения, и двигатель отключается.
4) Стандартная защита пускателя двигателя от перегрузки
Предусмотрен трехфазный двигатель для работы в однофазном режиме. На всех фазах предусмотрены нагреватели от перегрузки, которые обнаруживают любую перегрузку в фазе, и если нагрузка намного превышает допустимую для двигателя, нагреватели отключают стартер до того, как обмотка двигателя будет повреждена.
Как обнаружить однофазное повреждение?Экипажу корабля жизненно важно знать, перешел ли двигатель в однофазный режим. Трехфазный асинхронный двигатель обычно снабжен устройством обнаружения перегрузки для однофазного обнаружения. Тем не менее, машина может выйти из строя в любой момент, и, как опытный судовой инженер, он / она должны знать, как обычно звучит, на ощупь или работает двигатель.
Дополнительная литература: 10 Электромонтажники, которые должны знать морские инженеры на борту судов
При проверке двигателя судна важно сохранять бдительность, чтобы выявить проблемы, связанные с однофазным режимом:
— Необычный гудящий шум от двигателя
— Двигатель вибрирует с большей частотой, чем обычно
— Запах раскаленной и обгоревшей меди (изоляция) (Узнайте, как проверка изоляции с помощью мегомметра помогает предотвратить несчастные случаи)
— Видимый легкий дым / дым из корпуса двигателя
Чтобы устранить неисправность и снова запустить двигатель с однофазного на трехфазный, немедленно остановите двигатель и переключитесь на резервный двигатель.Проверьте параметры двигателя, указанные на табличке, прикрепленной к корпусу, и устраните неисправность двигателя.
Проведите надлежащий визуальный осмотр обмотки двигателя и проверьте целостность и сопротивление заземления. Также выполняется проверка источника питания двигателя для выявления проблемы, если неисправность не диагностируется двигателем.
Дополнительная литература: Как ремонтировать двигатели на кораблях
Как только проблема будет обнаружена и устранена, поместите двигатель в коробку. Перед подключением двигателя к нагрузке включите органы управления двигателем и выполните тестовый запуск двигателя по всем важным параметрам (например,г. напряжение, ток, частота вращения, температура и т. д.) и сравните со значениями, указанными на табличке.
Убедитесь, что все размеры соответствуют характеристикам, указанным на паспортной табличке. Как только тестовый запуск двигателя на холостом ходу будет удовлетворен, включите нагрузку и проверьте характеристики двигателя, чтобы убедиться, что проблема устранена и двигатель теперь работает эффективно в 3-фазном режиме.
Отказ от ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не заявляют об их точности и не берут на себя ответственность за них. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.
Данная статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.
Ищете практичные, но доступные морские ресурсы? Ознакомьтесь с цифровыми руководствами Marine Insight: Электронные книги для палубного отдела — Ресурсы по различным темам, связанным с палубным оборудованием и операциями. Электронные книги для машинного отделения — Ресурсы по различным темам, связанным с механизмами и операциями машинного отделения. Экономьте по-крупному с помощью комбо-пакетов — Наборы цифровых ресурсов, которые помогут вам сэкономить по-крупному и включают дополнительные бесплатные бонусы. Электронные книги по судовым электрическим системам — Цифровые ресурсы по проектированию, обслуживанию и поиску и устранению неисправностей морских электрических системBELLE Motor ™ | Решения для однофазного питания
Однофазные и трехфазные микросети, доступные в конфигурациях 50 л.с., 75 л.с. и 100 л.с.
Спрос на трехфазное питание растет намного быстрее, чем доступность трехфазного питания. Многие сельскохозяйственные, телекоммуникационные, промышленные и муниципальные системы лучше всего работают от трехфазного оборудования.Однако в наиболее удаленных районах суши доступно только однофазное обслуживание. Источник питания 1-to-3 ™ от BELLE ™ Motors решает эту проблему. Используя революционную технологию Written-Pole®, двигатель 1-to-3 ™ позволяет избежать высоких затрат на топливо и техническое обслуживание, а также загрязнения двигателей, работающих на ископаемом топливе. Он обеспечивает превосходное качество электроэнергии по сравнению с обычными фазовыми преобразователями и намного более рентабелен, чем расширение трехфазных сетей до однофазных потребителей электроэнергии, обеспечивая преимущества в широком спектре приложений.
• Двигатели Written-Pole® хорошо подходят для преобразования однофазной энергии в трехфазную. Однофазный двигатель Written-Pole® может приводить в действие обычный трехфазный генератор для получения чистого сбалансированного напряжения.
• Схема преобразователя из однофазной в трехфазную может запускать несколько трехфазных двигателей меньшего размера. 1-to-3 Power Source ™ может запускать один двигатель примерно до 50% от его номинальной мощности и другие двигатели меньшего размера до своей выходной мощности.
• Из-за возможности синхронизировать высокую нагрузку приводного двигателя Written-Pole®, можно добавить большой маховик, чтобы значительно улучшить пусковую способность двигателя трехфазного генератора.
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
1-to-3 ™ устраняет необходимость в расширении трехфазного распределения. Там, где уже существует однофазное обслуживание, обновление линий до трехфазного обычно стоит 30–100 тыс. Долларов за милю. Используя 1-to-3 ™ для обеспечения питания трехфазных приложений от существующей однофазной сети, коммунальные предприятия и их заказчики могут сэкономить значительные средства на инвестициях в основные фонды.
ЭКОНОМИЯ
Многие коммунальные предприятия взимают ежемесячную плату за трехфазную доступность (для амортизации инвестиций) независимо от того, действительно ли покупатель использует электроэнергию.Использование 1-to-3 ™ позволяет сэкономить от 12 до 60 тысяч долларов в год для этих расходов. Кроме того, двигатель Written-Pole®, приводящий в движение 1-to-3 ™, очень эффективен, в результате чего КПД при полной нагрузке превышает 88%. Одно только это может снизить затраты на электроэнергию на тысячи долларов год за годом. А поскольку вход 1-to-3 ™ работает с единичным коэффициентом мощности, штраф за коэффициент мощности отсутствует. В некоторых областях это приводит к значительной дополнительной экономии.
НИЗКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Двигатель 1-to-3 ™ может эффективно использоваться вместо дизельных или газовых двигателей, которые часто используются в качестве первичных двигателей для насосов или генераторных установок.Двигатель Written-Pole® требует минимального обслуживания по сравнению с двигателями. Также снижается загрязнение воздуха и шум. Самое главное, значительно повышается надежность.
КАЧЕСТВО МОЩНОСТИ
1-to-3 ™ позволяет слабым однофазным линиям обеспечивать мощную трехфазную мощность с отличным регулированием напряжения и точной частотой 60 Гц. Выходное напряжение генератора обеспечивает хорошо сбалансированную трехфазную мощность, позволяющую запускать и запускать большие трехфазные двигатели или электронные элементы управления, чувствительные к качеству электроэнергии.Это оборудование изолирует приложение (и сеть) от гармоник, вредных для чувствительных нагрузок.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Двигатели Written-Pole® запускаются с использованием только 1,7-кратного номинального рабочего тока. Это устраняет чрезмерное падение напряжения или «мерцание», которые могут вызвать проблемы в распределительных линиях. Рейтинг КПД двигателя составляет 95,5%, а КПД генератора — 93,5%, что дает общий КПД 89% при 100% гальванической развязке. Благодаря источнику питания 1-to-3 ™ клиенты, обслуживаемые однофазными линиями, могут получить высококачественную электроэнергию для трехфазных приложений.В отличие от обычных фазовых преобразователей, преобразователь 1-to-3 ™ обеспечивает истинную сбалансированную трехфазную мощность, устраняет деструктивную гармоническую обратную связь, является нагрузкой с единичным коэффициентом мощности для электросети и, с добавленным маховиком, может легко преодолевать кратковременные перебои в подаче электроэнергии. .