Мотоблок на камерах для снега: Снегоход своими руками из мотоблока на камерах • AURAMM.RU

Снегоход своими руками из мотоблока на камерах • AURAMM.RU

Гусеничный

снегоход

Снегоходы из мотоблока на гусеницах характеризуются высокой проходимостью. Но из-за огромной массы ими тяжелее управлять – ухудшается маневренность. Кроме этого, стоимость установки гусениц отличается от лыж или колес.

Можно изготовить гусеницы самостоятельно, но это долгий и сложный процесс. При этом существует несколько особенностей гусеничной машины для прохождения по снегу:

  • Мотор устанавливается в тяговой части, поэтому придется существенно переделывать раму мотоблока.
  • Если гусеницы изготавливаются самостоятельно, то уделяется внимание качеству соединений.
  • Сидение и рулевую часть устанавливается так, чтобы соблюдалось равновесие всех составных частей агрегата.

Не стоит разгоняться на гусеничных снегоходах до больших скоростей. Это может привести к аварии.

Самодельный снегоход из

мотоблока: конструкция без силолового агрегата

Переделать мотоблок в гусеничный снегоход не тяжело, главное – позаботиться о безопасности.

Снегоход из мотоблока своими руками видео, фото и полезные советы

Лучшее зимнее транспортное средство для нашей страны является снегоход. Его отличительной особенностью является высокая проходимость и повышенная маневренность. К этому еще и экономичен в расходе топлива. Современный рынок наполнен дорогими марками снегоходов, поэтому приобрести его сможет не каждый. Если же у вас есть мотоблок, свободное время, необходимый инструмент и немного смекалки можете сами построить снегоход, ниже опишем как переделать мотоблок в снегоход.

План переделки

мотоблока в снегоход

В первую очередь нужно продумать, как будет выглядеть ваш будущий «монстр», и перенести свои мысли на чистый лист бумаги. Если с черчением у вас проблем нет, то мысли можно изобразить в виде чертежей – это будет наилучшим вариантом, так как снижается риск ошибиться в расчетах. Также не лишним будет сделать макет, в качестве материала можно взять, например, картон.

Для того, чтобы иметь хорошее представление вашей будущей модели, с уже ранее изготовленными снегоходами других людей. В интернете можно найти массу удачных и не очень прототипов, глядя на которые, у вас сформируется собственное видение будущего зимнего транспорта.

Затем составьте список необходимых деталей и инструментов, которые пригодятся вам в реализации задуманного. Докупите недостающие запчасти. Убедившись, что все необходимое у вас в наличии, можете приступать к следующему шагу. к меню

Материалы использованные для постройки вездехода:

Рассмотрим более подробно этапы постройки и главные узлы вездехода.

Рама вездехода сварена из профильной трубы. На раму установлен двигатель Tiger-390Е четырехтактный одноцилиндровый.

А вот запчасти использованные для блокировки дифференциала:

На двигатель, установили карбюратор К65С, после чего обороты двигателя возросли до 5 тысяч. Карбюратор довольно просто регулируется, и работает отлично.

Затем автор приступил к изготовлению колес ободрышей. Б/у колеса от грузовой техники были ободраны, при этом посадочное не тронуто и проволока не доставалась. Как видно протектор нарезается елкой с ребордой.

снегоход из мотоблока

Резина подрезается до следующего клыка, чтобы иметь возможность зацепиться дальше. Подрез в месте, где внутренний корд.

Ниже представлена схема по которой делались диски с основными размерами:

Для изготовления дисков была использована бочка 50 см толщиной в 1.5 мм, конца 45 градусов толщиной 2 мм, а за основу взят диск от классического ваза 13 дюймов. Крепится диск на стандартные 6 гаек м6. Так же имеются два запорных кольца.Вес диска в сборе составляет 22 килограмма.

Камера весит 15 кг, ободранная покрышка от ви-3 однопучковая с четырьмя слоями, ширина грунтозацепов примерно 3 сантиметра, весит 36 кг. Колесо в сборе весит около 73 кг.

Сделан глушитель. Длинна глушителя составляет 400 мм, диаметр 11 сантиметров, для придания жесткости последнюю банку автор сделал эллипсом. первая же и вторая банка сделаны толстостенными.

Самодельный вездеход удачно прошёл испытания не только на суше, но и на воде. Двигатель справляется и мощности хватает. На воде вездеход себя чувствует отлично. На первой и второй передачах легко проходятся любые препятствия. Максимальная скорость вездехода на пятой передаче по ровной поверхности равна 35 км/ч.

На основе мотоблока часто делают самодельные вездеходы и другие транспортные средства высокой проходимости. Причин для этого несколько:

  • имеется энергонасыщенный транспортный блок, обладающий высокими тяговыми характеристиками, собранный на раме;
  • управление двигателем и трансмиссией перенесено на удобные ручки;
  • масса мотоблоков невысока, их можно перевозить к нужному месту в багажнике, кузове или на автомобильном прицепе.

Для охоты и рыбалки легкий мини вездеход достаточно востребован. Но промышленность пока не увидела коммерческих перспектив в создании комплектов навесного оборудования, преобразующего серийный мотоблок в транспорт повышенной проходимости.

Имеются довольно интересные примеры создания подобных машин. Самодельщики своими руками создали образцы для подражания. Есть простор для идей при разработке новых интересных устройств.

Конструкция переделаки

мотоблока в снегоход

Вначале необходимо изобразить конструкцию будущей машины в виде чертежа. Для этого поможет анализ изготовленных самодельных снегоходов. Сама конструкция будет состоять из двух частей: ведомой и ведущей. Ведомая часть состоит из амортизаторов, полозий, рулевой колонки. Для изготовления ведущей части понадобится рама, привод и силовой агрегат.

Когда разрабатывается самодельный проект, следует заранее определить части конструкции, которые изготавливаются самостоятельно, и выделить те части, которые необходимо приобрести.

После создания чертежа, переходим к изготовлению рамы. Для этого желательно использовать трубы. Иногда используют обычные водопроводные, но для большей прочности нужно использовать трубы от мотоциклетных рам. Чтобы придать раме желаемую форму, при помощи трубогиба нужно согнуть трубы. Закрепляются они при помощи сварки.

Во избежание грубых ошибок при сборке снегохода, детали рамы сначала необходимо закреплять точечной сваркой. Проверив правильность конструкции, стыки завариваются единым безразрывным швом. После этого к готовой раме привариваются кронштейны для установки двигателя, полозьев, сиденья, рулевой колонки и других частей.

Снегоход типа трубочник-палочник

Самодельные гусеничные мотоблочные снегоходы можно выделить в две основные группы в зависимости от материала снегозацепов: «трубочники» и «палочники». Отличаются они используемым материалом для траков. Чтобы конструкция гусениц была более прочной и устойчивой к деформации, используются трубки (обычные пластмассовые водопроводные). Но в этом случае сцепление гусениц и снега невысоко.

Чертеж гусениц для снегохода палочника-трубочника

В другой вариации для траков используется деревянный брус. Срок эксплуатации такого способа обустройства гусениц не очень высокий, зато сцепляемость с поверхностью намного выше.

Мини-

снегоход своими руками

Мини-снегоход – очень популярные средства передвижения в зимнее время года. Такой агрегат встречается в пригороде, а в селе он просто незаменим. При этом у мини-снегоходов масса преимуществ перед стандартными снегоходами:

  • Высокая проходимость и маневренность.
  • Экономичное потребление топлива.
  • Способ изготовления мини-снегохода не вызывает трудностей.
  • Доступные материалы для изготовления.
  • Занимает мало места в гараже.

Благодаря компактным габаритам и минимальной массе агрегат проходит по самым труднодоступным местам и практически не проваливается в рыхлый снег. Если грамотно продумать все нюансы изготовления, можно обойтись минимальными финансовыми затратами на переоборудование агрегата.

Гусеницы для снегохода

Гусеницы к снегоходу также можно изготовить самостоятельно. При этом можно использовать различные материалы: конвейерные ленты, мотоциклетные цепи, водопроводные трубы и др. Главное, изготовить их надежными, легкими и качественными, чтобы было хорошее сцепление траков с поверхностью.

Развиваемая скорость снегохода 60-70 км/час. Но даже на такой скорости снегоход остается довольно опасным видом транспорта. Поскольку передвижение происходит по снегу, то поверхность движения будет меняться неоднократно, даже во время небольшой поездки. Особая опасность появляется во время бездумной езды в лесу на больших скоростях. Также аккуратно следует передвигаться на открытых неизвестных пространствах, после выпавшего свежего «легкого снега».

Чтобы при езде было меньше проблем, нужно одевать специальную одежду. Чем больше скорость снегохода, тем более требовательным нужно быть к одежде. В наше время валенки и ватники уже не годятся. Одежда должна быть предназначена специально для езды на снегоходах. Также нужно пользоваться специализированным шлемом.

Мотоблок – это универсальное приспособление для сельскохозяйственных работ. Универсальным, аппарат считается из-за того, что конструкция предполагает возможность его переустройства. Из мотоблока можно сделать квадроцикл или снегоход своими руками. Такое переоборудование не требует значительных финансовых затрат или умений, а одна машина при этом будет выполнять множество функций.

Переделывать мотоблок под снегоход целесообразно хотя бы из-за цены: стоимость самой примитивной машины для перемещения по снегу колеблется в диапазоне от 3,5 тысяч до 5 тысяч долларов. Существуют и модели стоимостью выше 10 тысяч долларов.

Купить обычный снегоход может не каждый, поэтому при острой необходимости наличия зимнего транспортного средства можно использовать мотоблок. Такие самоделки пользуются огромной популярностью среди сельских жителей.

Самостоятельное изготовление

Рассмотрим поэтапно, как изготовить разные виды снегоходов своими руками.

Особенности конструктивного плана

Самый простой вариант снегохода состоит из части, которая ведет и той, которую везет первая. Вторая часть состоит из места сидения, амортизаторов, рулевой части и полозьев, благодаря которым и движется эта часть. Вторая часть устроена намного сложнее, так как она несет в себе все элементы, приводящие снегоход в движение.

В первую очередь во второй части необходимо правильно предусмотреть силовой агрегат, то есть сам мотор. Так же важна рама, на которой будет все обустроено и привод.

Схемы и чертежи снегохода из мотоблока своими руками необходимо сделать заранее, а найти необходимый вариант можно в сети или в различного рода литературе.

Для начала перед составлением чертежа определите цели, с которыми будет использован снегоход. После чертежей потребуется подобрать детали, а по возможности некоторые сделать собственными руками.

Снегоход из

мотоблока на покрышках

Ещё один экономичный вариант изготовления дизельного снегохода из мотоблока и гусениц. Мотонарт на покрышках от трактора «МТЗ-80» или «Беларусь» способен легко двигаться по снегу. Такая конструкция оснащается двумя дополнительными колесами и отрезками металлической трубы. Рассмотрим преимущества такого снегохода:

  • экономичность – здесь используются дешёвые или бывшие в употреблении материалы: колеса от машины «ВАЗ», квадратная труба, тракторные покрышки, бывшие в употреблении;
  • возможность сделать машину в домашних условиях, используя сварочный аппарат, болгарку, дрель, нож;
  • высокая маневренность полученного снегохода, который обладает возможностью поворачивать, словно танк, на одном месте;
  • хорошая проходимость по глубокому и вязкому снегу;
  • активный тормоз правой или левой гусеницей.

Для того чтобы сделать гусеницы, нужны две покрышки от трактора, вполне подойдут б/у. С каждой покрышки электрическим лобзиком или просто наточенным ножом вырезаются боковые части. Из квадратной трубы и двух дополнительных колес изготавливается конструкция. Требуется надёжно зафиксировать мотоблок и конструкцию с колесами. Затем полученная из покрышки гусеница последовательно натягивается на передние, затем на задние колеса. Получается дизельный снегоход на гусеничном ходу, то есть на покрышках. Для того чтобы сделать его более комфортным, можно приладить небольшое сидение, которое не будет утяжелять конструкцию. Иначе преодолевать снежные просторы придется стоя.

Любители активного отдыха, охоты и рыбалки по достоинству оценят самодельный снегоход. Преимуществом этого невероятного устройства станет высокая проходимость при низкой цене.

Что это такое?

Снегоход – это механическое транспортное средство. Наиболее известны небольшие по размеру модели, оснащенные лыжами-гусеницами и управляемые по принципу мотоциклетных. Однако на самом деле существует много разновидностей вездеходов на пневматике низкого давления и гусеничном ходу, аэросани. Мотоблоки также разделяют на колёсные и гусеничные. Сделать своими руками снегоход из мотоблока можно с любой ходовой частью, только при этом используются разные способы и материалы.

Снегоход из мотоблока. СаниПервый выезд.

Как сделать из мотоблока вездеход или снегоход?

Опубликовано:

07.06.2016

Каждый владелец сельского хозяйства знает, что такое мотоблок. Эта машина традиционно используется на огородах, хотя и нередко применяется в работе коммунальных служб. Когда это устройство выходит из строя или заканчивается «сезон», многие прячут его, но можно сделать вездеход или снегоход своими руками из мотоблока.

Что можно сделать

Чаще всего в зиму мотоблоки прячут в гараж, ведь он не приспособлен для использования в снегу. Но поскольку любой технике нужен периодический пробег, можно сделать из мотоблока вездеход или снегоход, чтобы использовать его в любую пору. Устройство легко поддаётся переработке за счёт своей конструкции.

Преодолеть непроходимые участки

Вездеход имеет много преимуществ, ведь обладает высокой проходимостью. Поскольку в сельской местности довольно редко встречается полноценное асфальтовое покрытие, это устройство сможет ездить по любой поверхности, даже снегу. Для его создания понадобится мотоблок с двух- или четырёхтактным мотором. Важно, чтобы у него присутствовало воздушное охлаждение.

В будущей конструкции мотоблок будет служить силовым агрегатом. Для этого нужно снять с мотоблока мосты и руль. Дальше требуется вставить раму так, чтобы карданы исполняли роль мостов. Важно не провести полную переделку мотоблока, чтобы в любое время можно было вернуть исходный аппарат.

Собрать воедино

Есть много вариантов собрания конструкции. Всё зависит от вида будущего аппарата и его вместимости. Ходовая часть вездехода должна иметь независимую подвеску. Её лучше дополнять пневматическими колёсами низкого давления. Рама может быть как сочленённой, так и цельной — это зависит от вида используемых колёс.

Чтобы обеспечить машину независимой поддержкой, необходимо соединить лонжероны подкосом, стойкой и специальной рулевой втулкой. Чтобы прикрепить колёса, нужно установить камеру от грузовика к подвеске (лучше использовать камеру низкого давления). После установки подвески ставится мотор с мотоблока. На этом этапе подключается тормоз, сцепление и выброс газов. Такой аппарат показывает отличную проходимость со скоростью в 75 км/час.

Движение по массивам снега

Для того чтобы сделать снегоход из мотоблока, понадобится силовой агрегат, сварочный аппарат, гусеницы (лучше всего сконструировать из транспортировочной ленты), хотя можно использовать и колёса. Все детали собираются на основе чертежа, черчение которого проводится только после того, как уже определились с видом будущего аппарата. Поскольку зимой достаточно трудно перемещаться, снегоход может преодолеть практически любые завалы снега.

Приступая к работе, нужно определиться с назначением аппарата. От этого зависит его грузоподъёмность и мощность. Лучше всего начать с картонного макета, который поможет двигаться в нужном направлении. Многие детали можно сделать самостоятельно, их необязательно покупать. Лучше всего выбирать гусеницы, а не колёса, ведь они облегчат передвижение по снегу.

Этапы работ

Изначально нужно создать раму, для которой понадобятся трубы с мотоцикла. Им придаётся требуемая форма благодаря трубогибу, после чего проводится точечное сцепление сваркой. Все детали соединяются неразрывным швом, чтобы не было открытых стыков. После этого приваривается кронштейн к элементу рамы и крепится сидение. От выбираемой мощности и надёжности комплектующих зависит будущее назначение аппарата.

Для установки руля и сидений в самодельный снегоход из мотоблока можно использовать любые поверхности, будь то старое кресло или рулевое управление велосипеда. От этого зависит и количество мест для пассажиров. Важно умело подходить к выполнению работ, ведь все элементы устройства должны быть надёжно скреплены и слажено работать. Это позволит переделать мотоблок в снегоход, который сможет проезжать большие территории даже в сильную метель.

О том, как из мотоблока сделать снегоход или вездеход, известно многим народным умельцам. Это рациональное использование устройства, которое в обычных условиях непригодно для использования зимой. Главным преимуществом таких манипуляций является то, что после холодной поры конструкцию можно обратно вернуть к виду мотоблока.

Чтобы мотоблок не хранился без дела в гараже, его намного лучше переделать в снегоход или вездеход. Но подобные манипуляции должны выполняться очень осторожно, чтобы не допустить ошибки и предотвратить несчастные случаи. Также не рекомендуетс

Цеповые косилки — Berta, BCS, Bellon

Цеповые косилки оснащены горизонтально установленным ротором с многочисленными шарнирными (вращающимися) лезвиями, которые измельчают различные материалы за один проход: покровные культуры, сорняки, траву и кусты до 1 ” диаметр. Эти косилки для тяжелых условий эксплуатации являются наиболее щадящими косилками в каменистых условиях благодаря тому, что лезвия могут легко «откидываться» при ударе о твердый предмет. Лопасти «раскручиваются» под действием центробежной силы (при скорости вращения барабана около 3000 об/мин) для измельчения материала.

Цеповые косилки отлично подходят для измельчения скошенного материала до очень маленького размера для быстрого включения/разложения в почву. По этой причине они очень популярны для покровных культур. Покровная культура высотой шесть футов может быть уменьшена до 2–4 дюймов за один проход и равномерно распределена по ширине косилки.

Из-за времени и мощности, необходимых для «измельчения» скошенного материала, чем выше и плотнее материал, тем медленнее обычно должна двигаться косилка этого типа (в отличие от косилки с режущим [серпом], которая срезает материал только в нижней части и, следовательно, не имеет значения, насколько он высок… или щеточная косилка, которая даст приличный срез на более высоких скоростях, но просто не сильно измельчит материал).

ОДНАКО, с появлением в 2010 году цеповых косилок марки BERTA (та же компания, которая производит наш роторный плуг), ситуация изменилась… Berta стала первым производителем, предлагающим цеповые косилки с разгрузочное отверстие регулируемого размера на цеповой косилке . Регулировка осуществляется с помощью съемной «перегородки»: если она установлена, выпускное отверстие становится МЕНЬШЕ, а материал дольше остается внутри косилки и больше измельчается; Если перегородка снята, выпускное отверстие становится БОЛЬШЕ, и косилка выгружает срезанный материал более крупными кусками, поэтому требуется меньше энергии, и косилка может работать на более высоких скоростях. Это позволяет цеповым косилкам Berta выполнять функции эффективной и быстрой щеточной косилки, а также отличной косилки для покровных культур.

Косилки-цепы Berta и Green Technik поставляются в стандартной комплектации со стальным роликом во всю ширину за ротором ножа, который можно регулировать (удалив 2 болта) вверх или вниз, чтобы регулировать высоту среза примерно от 0 до 3 дюймов (несколько зависит от размера шины). на тракторе). Berta также предлагает комплект самоустанавливающихся колес в качестве дополнительного оборудования, которые устанавливаются перед косилкой… это немного упрощает маневрирование из стороны в сторону, но делает косилку физически длиннее и может «придавливать» траву, сорняки и т. д. где колеса катятся, что приводит к неравномерному резу материала. Высота среза также полностью и легко регулируется с помощью колесиков и практически без ограничений в диапазоне от 1 до 4 дюймов с помощью пары быстросъемных штифтов. Ролики Berta также можно «разблокировать» и перевернуть над косилкой, чтобы убрать их с дороги в суровых условиях.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ПОДНЯТЫХ Гряд: Если вы используете цеповую косилку для скашивания покровных культур или растительных остатков поверх приподнятых грядок, полноразмерный стальной каток, который входит в стандартную комплектацию косилок Berta, необходим …потому что колесики на колесиках

упадет с краев станины

, в результате чего лезвия соприкоснутся с почвой и «скальпируются», что приведет к повреждению лезвий и, возможно, к остановке двигателя.

Цеповая косилка BCS «Blade Runner»

Цеповые косилки марки BCS («Бегущий по лезвию») в стандартной комплектации оснащены самоустанавливающимися колесами; они регулируются с помощью винтовой рукоятки. На косилках BCS BladeRunner колеса также можно поднять и при желании зафиксировать в положении «прямо вверх», чтобы убрать их с дороги (как колесики Berta на картинке выше), а затем косилки BCS BladeRunner опираются на «салазки» (которые НЕ регулируются по высоте). Косилки BCS BladeRunner имеют опциональный полноразмерный стальной ролик, защищающий от скальпа, для регулировки высоты (аналогично тому, что косилки Berta поставляются в стандартной комплектации)… он НЕ регулируется по высоте; высота среза составляет около 2 дюймов с этим установленным. Кроме того, цеповые косилки марок BCS и Green Technik НЕ ИМЕЮТ съемной разгрузочной перегородки, как косилки Berta, поэтому они все время измельчают материал до одинакового размера.

ПРИМЕЧАНИЕ: BCS утверждает, что их конструкция камеры «High-Dome» на их моделях «BladeRunner» устраняет необходимость в съемной разгрузочной перегородке… но на самом деле конечным результатом является то, что цеповые косилки BCS (например, цеповые косилки, ) НЕ имеют способа контролировать количество измельчаемого материала. Конструкция «High-Dome» просто означает, что материал не удерживается так близко к ножам, поэтому он никогда не измельчится так мелко, как это может сделать Berta с установленной разгрузочной перегородкой.

Цепы Berta имеют качающуюся опору ВОМ (ЕСЛИ трактор оснащен быстроразъемным соединением), которая позволяет косилке «плавать» на неровной поверхности, для даже кошения. Цепы BCS и Green Technik НЕ имеют функции «плавания».

В конце 2016 года компания BCS представила новый вариант косилки с цепами: RollerBlade, который доступен только шириной 30 дюймов. Интересно, что он смоделирован почти точно по образцу цепов марки Berta, за исключением того, что у него НЕТ «плавающей» функции, улучшающей качество резки на неровной поверхности, и у него НЕТ съемной разгрузочной перегородки для регулировки размера выброса материала. Однако мы предлагаем и эту модель, если кому-то она нужна.

Вот таблица сравнения косилок Berta и BCS Brand Flail:
  Цепи Берты Цепи BCS «Rollerblade» Цепи BCS «Бегущий по лезвию»
Размер выпуска материала Регулируется с помощью съемной перегородки: С перегородкой ВНУТРИ материал становится «маленьким» (для покровных культур и растительных остатков) ИЛИ, с перегородкой НАРУЖНО, (крупный выбрасываемый материал) для скашивания щетками Фиксированный, всегда измельчает материал «мелко» (хорошо для покровных культур, но не подходит для кустарникового скашивания) Фиксированный, всегда измельчает материал до «среднего» размера (не такой универсальный)
Варианты ширины 26 дюймов, 30 дюймов, 34 дюйма 30 дюймов 24”, 30”, 35”
Регулировка высоты стрижки 6 положений в диапазоне 2,5 дюйма с помощью регулируемого стального ролика по всей ширине: не вызывает сжатия на грядках, остается на приподнятых грядках (по желанию колесики на колесиках) Изменяется в пределах 2 дюймов с помощью регулируемого стального ролика по всей ширине: не вызывает сжатия на грядках, остается на приподнятых грядках Изменяется в диапазоне 3,5 дюйма с помощью регулируемых колесиков (подходит для скашивания в поле, не годится для приподнятых грядок)
«Плавающая» дека косилки Да, косилка «поворачивается» в муфте ВОМ, что позволяет косилке копировать рельеф почвы отдельно от колес трактора (более плавный срез) Нет, дека жестко закреплена на тракторе Нет, дека жестко закреплена на тракторе
Тип лезвия Усиленные Y-образные ножи в стандартной комплектации, ножи для скарификации или газонокосилки опционально Стандартные Y-образные ножи для тяжелых условий эксплуатации, опциональные ножи для газонокосилок Стандартные Y-образные ножи для легких условий эксплуатации, опциональные ножи для газонокосилок
Колесики Дополнительный, регулируемый (потенциально желателен только для скашивания в поле… бесполезен для приподнятых грядок) Нет в наличии Стандартный, регулируемый (дополнительный ролик на всю ширину для фальшполов [за дополнительную плату])
Передняя «жалюзи» (защита) С отдельными качающимися клапанами для защиты, Регулируемая по высоте для размещения материалов разной высоты С отдельными качающимися клапанами для защиты, НЕ регулируемые Подпружиненная регулировка, без отдельных клапанов

Все цеповые косилки имеют редуктор входного вала в масляной ванне со смазочными фитингами на подшипниках ротора. Они используют два клиновых ремня для передачи мощности на лопастной ротор. Ремни легко регулируются и заменяются.

18-дюймовая цеповая косилка Green Technik

Все косилки-цепы стандартно поставляются с Y-образными ножами, которые срезают все, от травы и сорняков до саженцев лиственных и хвойных пород толщиной 3/4 дюйма. Косилки также могут быть оснащены прямыми «скарифицирующими» ножами, которые будут выполнять легкую прорезь почвы для подсева. Еще один вариант лезвия — это лезвия для «газона/отделки», которые сделают работу на газоне более гладкой и красивой. ( ПРИМЕЧАНИЕ: Y-образные лезвия на цепах BCS BladeRunner не такие прочные, как на косилках Berta или Green Technik, поэтому они не будут срезать такой большой материал [½ дюйма лиственных пород / ¾ дюймовых саженцев хвойных пород]. и они не такие прочные.)

Щелкните здесь, чтобы просмотреть короткое видео о косилке Berta в действии
Щелкните здесь, чтобы посмотреть видео о косилке Berta Flail, срезающей стебли кукурузы
Щелкните здесь, чтобы просмотреть видеоролик особенности / настройка / базовое обслуживание косилки Berta Flail

ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые фермеры начинают выращивать покровную культуру под названием SUN-HEMP. Практически НИКАКАЯ цеповая косилка не может срезать этот материал, когда он созреет!! Если вы планируете выращивать солнечную коноплю, ее необходимо косить, пока растение молодое (первые цветки только видны) и стебли еще очень гибкие, а не деревянистые/волокнистые.

ЦЕНЫ: (Расположены в порядке ширины скашивания/цены)
Косилка-цеп 18” Green Technik
  • Артикул GT TSLL45-B (подходит для BCS 620–853 [не 750]) Рекомендуемая производителем розничная цена: 1499 долларов США 1424 долларов США
  • Артикул
  • GT TSLL45-G (подходит для Grillo G85 — G110) Рекомендуемая производителем розничная цена: 1499 долларов США 1424 доллара США
  • Решетка для мусора (для забора охлаждающего воздуха двигателя) рекомендуется
  • Для правильной балансировки и/или зазора между колесами могут потребоваться утяжелители и/или удлинение ВОМ

BCS 24-дюймовая цеповая косилка
  • Артикул 921. 91238 (подходит для BCS 620 — 948 [8hp и выше]) MSRP: $3099 Earth Tools Обычная цена продажи: $2944 АКЦИОННАЯ ЦЕНА НА КОНЕЦ ГОДА ДО 31 ДЕКАБРЯ 2022: $2866,57
  • Решетка для мусора (для забора охлаждающего воздуха двигателя) рекомендуется
  • Для правильной балансировки и/или зазора между колесами могут потребоваться утяжелители и/или удлинение ВОМ
  • Требуется дополнительный аксессуар для установки BCS 660, 750 или 948
  • Ролик против кожи головы (922.90892) Рекомендуемая производителем розничная цена: 240 долларов США 228 долларов США

Цеповая косилка Berta 26”
  • Артикул SHARK65-B (подходит для BCS 732–948 [9 л.с. и выше])
  • Артикул SHARK65-G (подходит для Grillo G85 [9 л.с.] — G107) Рекомендуемая производителем розничная цена: 2400 долларов США 2280 долларов США
  • Артикул SHARK65-G110 (подходит для Grillo G110) Рекомендуемая производителем розничная цена: 2400 долларов США 2280 долларов США
  • Решетка для мусора (для забора охлаждающего воздуха двигателя) рекомендуется
  • Требуется дополнительный аксессуар для установки BCS 660, 750 или 948
  • Комплект самоустанавливающихся колес: Рекомендованная производителем розничная цена: 350 долларов США 315 долларов США

Цеповая косилка Berta 30”
  • Артикул SHARK75-B (подходит для BCS 739–948 [11 л. с. и выше])
  • Артикул SHARK75-G110 (подходит для Grillo G110) Рекомендуемая производителем розничная цена: 2600 долларов США 2470 долларов США
  • Решетка для мусора (для забора охлаждающего воздуха двигателя) рекомендуется
  • Требуется дополнительный аксессуар для установки BCS 660, 750 или 948
  • Комплект самоустанавливающихся колес: Рекомендованная производителем розничная цена: 350 долларов США 315 долларов США

BCS 30 ”Bladerunner Glail Bower
    . 31 2022: $3005,32
  • Решетка для мусора (для забора охлаждающего воздуха двигателя) рекомендуется
  • Требуется дополнительный аксессуар для установки BCS 660, 750 или 948
  • Ролик против кожи головы (922.90893) Рекомендуемая производителем розничная цена: 260 долларов США 247 долларов США

BCS 30 ”RollerBlade Glail Bower
  • Председатель 921. C0977 (подходит BCS 739 — 948 [11HP и UP]). ЦЕНА ДО 31 ДЕКАБРЯ 2022 ГОДА: $3097,82
  • Решетка для мусора (для забора охлаждающего воздуха двигателя) рекомендуется
  • Требуется дополнительный аксессуар для установки BCS 660, 750 или 948

Berta 34 ”Glail Bower
    .
  • Артикул SHARK85-G131 (подходит для Grillo G131) Рекомендуемая производителем розничная цена: 2800 долларов США 2660 долларов США
  • Решетка для мусора (для забора охлаждающего воздуха двигателя) рекомендуется
  • Требуется дополнительный аксессуар для установки BCS 660, 750 или 948
  • Комплект самоустанавливающихся колес
  • : рекомендованная производителем розничная цена: 9.0169 350 долларов 315 долларов

BCS 35 ”Bladerunner Glail Bower
  • Предмет 921.91239 (подходит BCS 749 — 948 , за исключением 770 и 779 [13HP и UP GASC, 11HP и UP DO DEISEL]). Обычная цена продажи: $3324 АКЦИОННАЯ ЦЕНА НА КОНЕЦ ГОДА ДО 31 ДЕКАБРЯ 2022 ГОДА: $3236,57
  • Решетка для мусора (для забора охлаждающего воздуха двигателя) рекомендуется
  • Требуется дополнительный аксессуар для установки BCS 660, 750 или 948
  • Ролик против кожи головы (922.90895) Рекомендуемая производителем розничная цена: 280 долларов США 266 долларов США

Фермер привлекает внимание итальянскими мини-тракторами

Автор: РИЧИ ДЭВИС2 июля 2018 г. по Гринвичу

ЛЕЙДЕН, Массачусетс (AP) — Некоторые могут мечтать об уходе на пенсию в холмы Тосканы.

Но для Дэйва Моргана, который может запрыгивать на свои тракторы Pasquale или Goldoni или ходить за своими мини-тракторами BCS итальянского производства, пытаясь приручить «джунгли» за своим домом на Гринфилд-роуд, оборудование соответствующего масштаба — это мечта. истинный.

«Это подходящее оборудование для моей работы», — говорит Морган, который получил несколько забавных взглядов от проезжающих мимо соседей и автомобилистов, когда он гулял со своей мотокосой, граблями для сена или пресс-подборщиком вокруг своего участка площадью 12 акров. «просто маленькая, самодостаточная усадьба».

РЕКЛАМА

Бывший преподаватель сварки и металлообработки в Технической школе округа Франклин так чувствует себя дома со своими двумя двухколесными итальянскими мини-тракторами, что только что приобрел еще один.

Есть синий 10-сильный дизельный BCS (инициалы означают Камилло Бонетти, Луиджи Кастольди и Северино Сперони, основавших производственную компанию), а также 13-сильный бензиновый вариант, которые помогают ему с грузом его работы, наряду с 21-сильным дизельным двигателем Goldoni, который тянет его фургон с сеном. Или есть Pasquale с ковшовым погрузчиком, который он использует, чтобы поднимать круглые мини-тюки сена на верхний сеновал своего сарая 1865 года.

«Это небольшое специальное оборудование, которое используется на небольших фермах в горах», — говорит Морган, который купил свой первый подержанный BCS до того, как переехал из Южного Дирфилда почти четыре года назад. «Это преимущество на холмистой местности, потому что она безопасна и маневренна, и в конечном итоге вы можете использовать много земли, по которой иначе вы не смогли бы маневрировать на тракторе».

Единственная разница между ними и обычным трактором, говорит он о мотоблоках, заключается в том, что они медленнее из-за меньшей мощности. Чтобы скосить акр сена, требуется немногим меньше часа, не так много времени, чтобы сгрести его и, возможно, полтора часа, чтобы спрессовать его с помощью «желтого цвета» Caeb International Mountain Press.

«Вы удивитесь, какой большой валок сена собирает эта штука», — говорит Морган, указывая на когти, которые опускаются и вращаются, собирая сено и заполняя прессовальную камеру до тех пор, пока индикатор не покажет, насколько заполнен свернутый тюк. Морган переводит трактор в нейтральное положение и нажимает на рычаг, чтобы обмотать круглый тюк нейлоном. При весе менее 60 фунтов он выскакивает через дверь.

РЕКЛАМА

«Все думают, что из него выскочат маленькие тюки размером с кубик льда», — говорит Морган, указывая на простоту устройств, которые можно отрегулировать и отключить, просто вытащив шплинт и щелкнув рычагом. для подключения другого оборудования спереди или сзади. Ручные тормоза для любого колеса трактора помогают при повороте, а дополнительная функция безопасности заключается в том, что если он отпускает ручку, трактор просто выключается.

Морган так увлекся итальянскими мини-тракторами, что купил 10-сильный дизельный трактор с электростартером — в отличие от своего меньшего БКС, с тросовой тягой «это медведь» для запуска.

Итальянские дизели больше не импортируются, сказал Морган, который планирует установить на мотокосилку тягу, чтобы ездить на ней по дороге со скоростью 8 или 9 миль в час, чтобы помогать соседям.

«Иногда меня поражает, на что они способны», — говорит Морган, у которого даже есть 4-футовая роторная метла, чтобы подметать снег с помощью тракторов. Пока он пытается бороться с «джунглями» вокруг своего склона, мини позволяют ему маневрировать среди яблонь и кустов черники, которые он посадил, без особой опасности, связанной с вождением тяжелого трактора по склонам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *