Мастер класс декоративной штукатурки: Выбираем технику нанесения декоративной штукатурки для отделки помещения

Содержание

Мастер-класс по декоративной штукатурке

Министерство образования, науки и молодежной политики

Забайкальского края

Государственное профессиональное образовательное учреждение

«Первомайское многопрофильное училище»

Методическая разработка мастер-класса по теме

профориентационной деятельности

«Декоративная штукатурка во внутренней отделке помещений»

мастер п/о Лысенкова О.С.

п. Первомайский 2019

Пояснительная записка

Данная разработка предназначена для помощи в профессиональном самоопределении учеников 7-11 классов. Мастер класс направлен на оказание   информационной   поддержки   в  развитии  профориентационной   компетентности (знание о строительных профессиях, потребность в выборе будущей профессии).

Тема «Декоративная штукатурка во внутренней отделке помещений» является одной из основных тем, изучаемых студентами профессии мастер строительных отделочных работ в рамках профессионального модуля 01, и является наиболее интересной для показательной творческой работы.

Содержание мастер-класса направлено на демонстрацию современных оригинальных методов отделки помещений, актуализацию профессиональной деятельности в области строительного дела и трансляцию опыта, полученного студентами за время обучения в ГПОУ «ПМУ».

Цель: Оказать   информационную  поддержку в  развитии профориентационной   компетентности, способствовать осознанному выбору будущей профессии

Материально-техническое обеспечение: кельма штукатурная, гладило штукатурное, ткань кружевная, средства индивидуальной защиты, ведра

Расходные материалы:

лист-планшет из ГКЛ, готовая сухая смесь для гипсовой штукатурки, краситель, клей обойный

Технические средства: миксер строительный, мультимедийный проектор, камера

Дидактические средства: методическая разработка, мультимедийная презентация

План мастер-класса

  1. Вступительная часть: рассказать учащимся о современных видах внутренней отделки помещений и преимуществах использования декоративной штукатурки

  2. Демонстрационная часть: показ приемов отделки простой и колерованной штукатурной смесью

  3. Комментирующая часть: пояснение наиболее важных элементов работы

  4. Практическая часть: отработка приемов декоративной отделки гипсовой штукатуркой

  5. Заключение

1. Вступительная часть

Давайте немного помечтаем. Представим, что Вы стали владельцем новой комнаты. Мы же хотим, чтобы нам жилось уютно и комфортно? Значит первым делом, вы конечно задумаетесь о ремонте. Какие будут в вашем доме стены? Какие потолки и пол? Какие вы знаете виды отделки? (ученики отвечают) Кто-то распишет стены краской, кто-то оставит их кирпичными, а кто-то из вас оклеит обоями. Для того, чтобы ремонт не пришлось переделывать каждые пол года, мы должны знать множество тонкостей: какие краски подобрать для росписи стен, чем покрыть кирпичную стену, чтобы она сохранила свой первоначальный вид после присутствия влаги, трения и солнечных лучей, какие обои будут наиболее долговечными и эстетичными? Сегодня мы покажем вам мастер-класс по такому способу отделки как декоративная штукатурка. Этому виду оформления стен уже несколько тысяч лет, но он актуален до сих пор. Наука не стоит на месте: меняются составы материалов, меняются инструменты. Но технологии, проверенные веками и выполненные с помощью современных материалов представляют собой наиболее практичный, красивый и устойчивый результат.

Этот вид оформления имеет множество плюсов: он износоустойчив (домашние животные не поцарапают, от мебели не останется потертостей), он не имеет швов и стыков, которые так досадно видеть на обоях, он легко поддаётся ремонту и чистке, он эксклюзивен (второго такого точно не будет). Минус только один – для качественного исполнения нужно иметь хорошую сноровку, аккуратность и навык. То есть выполнить такой декоративную штукатурку на большом объеме может далеко не каждый человек. Именно таким специалистом, который умеет воплотить красоту и качество, Вы можете стать.

2. Демонстрационная часть

2.1. Ознакомление с техникой безопасности и организацией рабочего места

2.2. Выбор цветов для колеровки

2.3. Последовательность выполнения подготовки поверхности и нанесения штукатурных слоев

Для данного мастер-класса нам понадобится:

1. Сухая смесь для гипсовой штукатурки 300 грамм

2. Один или два колера малярных

3. Клей обойный, вода

На данном этапе проговариваем технику безопасности, а именно правила работы со штукатурным раствором и кельмой. А также правила организации рабочего места, так как организация рабочего места влияет на скорость и эффективность работы, но и на экономичность расхода материалов.

Последовательность нанесения штукатурки (просмотр слайдов)

Слайд 1: Подготовка поверхности

Перед нами гипсо-волоконный лист. Его поверхность гладкая, но не глянцевая, а значит достаточно пористая. Никаких дефектов на ней нет, следовательно мы можем приступить к работе без дополнительных усилий. Необходимо только загрунтовать поверхность.

Слайд 2: Грунтовка поверхности

Слайд 3: Приготовление раствора

Пока грунт впитывается и слегка подсыхает, смешиваем сухую гипсовую основу с водой как можно более тщательно.

Смесь должна получиться консистенции взбитых сливок: не густая и не жидкая, воздушная. От этапа вымешивания раствора зависит качество конечной отделки и удобство при выполнении нанесения.

Слайд 4: Колеровка раствора

Добавляем первый колер и снова вымешиваем до однородности

Слайд 5: Нанесение

Наносим первый слой и тщательно выравниваем его.

Слайд 6: Декорирование

На сырой слой аккуратно приклеиваем кружево сначала пальцами, затем, слегка прижимая, гладилкой

Слайд 7: Финишный штукатурный слой

В пустой емкости снова делаем штукатурную смесь из сухой гипсовой основы и воды со вторым колером. Затем тонким слоем наносим поверх кружева

Слайд 8: Завершение работы

Пока верхний слой слегка подсыхает, приводим в порядок инструменты. Затем снимаем кружево вместе с частью штукатурного слоя. Даем высохнуть

Таким образом можно создать огромное количество разнообразных интерьерных рисунков, устойчивых к различным видам бытовых воздействий.

3. Практикующая часть

4. Заключение

Современные виды отделки в интерьере и экстерьере зданий очень многообразны. Каждый из них имеет множество особенностей и нюансов. Например, штукатурка, выполненная нами сегодня, очень хорошо подходит для внутренней отделки жилых комнат. Она устойчива к истиранию, загрязнениям и механическим повреждениям. Но, будучи выполненной из гипса, она не подойдёт для влажных помещений без дополнительного покрытия. Каждая поверхность имеет свою структуру и каждое помещение должно иметь свой характер, созвучный с характером его хозяев. Но любое здание должно нести эстетику и красоту своим видом внутри и снаружи. Мы призываем вас доверять строительство профессионалам. А лучше, становиться такими профессионалами самим.

МАСТЕР — КЛАСС «Декоративная штукатурка стен шпатлёвочным составом. » | Методическая разработка на тему:

Мастер класс.

Мастер производственного обучения: Щеголева Елена Александровна________  

Профессия: Штукатур.__________________________________________________

ПМ.01.Выполнение штукатурных работ.___________________________________

Тема: Декоративная штукатурка стен шпатлёвочным составом._______________

Цель: Научить декоративной штукатурки стен шпатлёвочным составом.

Задачи:

  1. Научить нанесению шпатлёвочного состава на поверхность различным способам.
  2. Показать разные способы нанесения декоративных фактур на поверхность.
  3. Отработать навыки нанесения декоративных фактур на поверхности.

Материально-техническое оснащение урока:

Инструменты и материалы:

  1. Шпатель 250 мм — 7 шт.
  2. Шпатель 60 мм — 7 шт.
  3. Шпатель зубчатый -7 шт.
  4. Стальная гладилка — 7 шт.
  5. Кисть 63 мм — 7 шт.
  6. Кисть — 7 шт.
  7. Ветошь.

Наглядные пособия:

Образцы выполняемых фактур.

Материалы:

«TERRACO» шпатлёвка акриловая универсальная для внутренних работ.

Перечень упражнений планируемого процесса:

  1. Нанесение шпаклёвочного состава.
  2. Нанесение фактуры кистью.
  3. Нанесение фактуры шпателем зубчатым «волна».
  4. Нанесение фактуры шпателем зубчатым «ракушка».
  5. Нанесение фактуры стальной гладилкой.

Ход урока. 

         С древнейших времён люди старались украсить и облагородить своё жилище. Ещё наши пращуры украшали свои пещеры наскальными рисунками, эпизодами охоты и  быта.  

        Пещера Магура является одной из крупнейших пещер в Болгарии. Она расположена в северо-западной части страны. Стены пещеры украшены доисторическими наскальными рисунками, созданными примерно от 8000 до 4000 лет назад. Обнаружено было более 700 рисунков. На рисунках изображены охотники, танцующие люди и множество животных        

      Куэва-де-лас-Манос находится в Южной Аргентине. Название можно дословно перевести, как «Пещера Рук». В пещере изображены в большинстве своем – левые руки, но также есть сцены охоты и изображения животных. Картины, как полагают, были созданы 13000 и 9500 лет назад.                                                                                     

       Бхимбетка. Расположенная в центральной Индии. Считается, что самой старой картине 12.000 лет.

      Серра-да-Капивара- национальный парк на северо-востоке Бразилии. Некоторые ученые считают, что самые старые наскальные рисунки в этом парке созданы 25 000 лет назад.

     Пещера Шове, на юге Франции, содержит некоторые из самых ранних известных доисторических наскальных рисунков в мире. Изображения, сохранившиеся, в этой пещере могут иметь возраст около 32 000 лет.  

     Тадрарт Акакус образует горный хребет в пустыне Сахара, в западной Ливии. Этот район известен своими наскальными рисунками с 12 000 до н.э. Картины отражают меняющиеся условия пустыни Сахара. 9 000 лет назад здешние окрестности были полны зелени и озер, лесов и диких животных, о чем свидетельствуют наскальные рисунки, изображающие жирафов слонов и страусов 

             

    Выйдя из пещер, научившись строить более современные дома люди, так же старались украсить интерьер своего жилища.  Используя для этого различные материалы: дерево, лепнину, цветную роспись. Царские палаты. Быт сельских крестьян.

     Но время не стоит на месте. Появляются новые материалы, новые направление в дизайне, в отделке помещений. Вот и мы с вами прикоснёмся сегодня к прекрасному. Постараемся освоить «Декоративную штукатурку стен шпатлёвочным составом».             

     Отработаем технику фактурной отделки с помощью: кисти, зубчатого шпателя, стальной гладилки (показать инструменты).      

    Обратите внимание на образцы. Здесь представлены четыре вида фактур, выполненные с помощь: кисти, зубчатого шпателя, стальной гладилки.

 Теперь перейдём непосредственно к отработки первого фактурного рисунка с применением кисти.

1.Технологический процесс фактурной отделки с применением кисти.

 1. Наносим на поверхность шпатлевку с помощью шпателя 3-5 мм,                        под углом 30-350;

2. Разравниваем поверхность;

3. Смачиваем кисть, убираем лишнюю влагу ветошью;

4. Хаотичными движениями наносим рисунок.

Повтор приёма присутствующими.                                               

        

2.Технологический процесс фактурной отделки с применением зубчатого шпателя.

 1. Разравниваем поверхность с помощью шпателя;

2. Смачиваем зубчатый шпатель, убираем лишнюю влагу ветошью;

3.Выполняем рисунок « волна». Вертикально, волнообразными движениями, сверху в низ, наносим рисунок.

Поочерёдно выполняем рисунок до конца.

Повтор приёма присутствующими.         

                                   

3.Технологический процесс фактурной отделки с применением зубчатого шпателя.

 1. Разравниваем поверхность с помощью шпателя;

2. Смачиваем зубчатый шпатель, убираем лишнюю влагу ветошью;

3.Выполняем рисунок « ракушка». Ставим шпатель горизонтально к поверхности, один конец шпателя находится в одной точке, проводим полукруг.

Поочерёдно выполняем рисунок до конца.

Повтор приёма присутствующими.                                             

4.Технологический процесс фактурной отделки с применением стальной гладилки.

 1. Разравниваем поверхность с помощью шпателя;

2. Смачиваем стальную гладилку, убираем лишнюю влагу ветошью;

3. Хаотичными движениями наносим рисунок.

4. Сглаживаем шероховатости.

Повтор приёма присутствующими.                                             

    Фантазия человека  безгранична, а возможность мастера не имеет придела, любой предмет может превратить прямую поверхность в искусство. Обратите внимание на этот слайд, казалось бы, простые в быту предметы, а в отделочных работах, инструмент для создания интересных неповторимых фактур.                                                     

     А сейчас я хочу попросить вас подойти к стенду и прикрепить смайлик к вывеске, которая, по вашему мнению, подходит к этому занятию.

(на плакате четыре листа 1.Я хочу ещё прийти; 2.Я приобрёл(а) новыё опыт;.3.Было интересно; 4.Спасибо.)

      Сегодня мы с вами сделали первый шаг в освоении интересной и нужной профессии, строитель. Надеюсь, что наша встреча не последняя и в следующие, раз мы освоим ещё какой-нибудь интересный приём по отделке поверхности.

Приложение №1Призинтация прилагается.

Рецепты и советы, как из обычной штукатурки сделать декоративную

Как делается декоративная штукатурка своими руками? Этот вопрос особенно актуален сегодня, ведь такого рода покрытия имеют очень большую популярность. Конечно, проще всего купить готовый состав и не заниматься поиском нужных ингредиентов, расчетом их пропорций и смешиванием. Однако бывает так, что смеси, имеющиеся в ассортименте магазинов по каким-то параметрам не устраивают.

Из этой статьи вы узнаете, как самому сделать декоративную штукатурку из обыкновенных компонентов, имеющихся в широкой продаже.

Рецепты изготовления декоративных штукатурок в домашних условиях

Ниже приведены три вида составов с описанием правильных рецептов: для смешивания с каменной крошкой, для структурирования специальными инструментами и устройствами. По ним вы сможете легко сделать декоративную штукатурку своими руками, видео уроки наглядно покажут весь процесс нанесения.

Барашки, короеды и камешковые штукатурки

В принципе любой вид декоративной отделки из перечисленных – одно и то же. То есть, основа у них одна: гипс, гипс с известью, просто известь, цемент и цемент с известью. Плюс наполнители: песок, крошка или пыль из камня. Дополнительно в состав вводятся пластификаторы, гидрофобные и антисептические добавки.

Фактура штукатурок зависит от вида, качества и наполнителя. А точнее, от одного из наполнителей, каменной крошки, – ее фракции и однородности. Так, в короедах может содержаться среднее количество зерна какого-то одного диаметра (от 1,5 до 5 мм). В барашки же идет два-три размера одновременно, а камня здесь содержится значительное количество. По технологии всего наполнителя идет в камешковые штукатурки.

Законченная отделка фасада: наружная декоративная штукатурка: своими руками сделана фактура «короед»Обратите внимание:  максимальное количество наполнителя, которое можно вводить в смеси – 70% от массы рабочего состава. Превышение этой цифры отрицательно скажется на эксплуатационных качествах самодельного покрытия для дома или квартиры. 

Надо знать не только о том, как сделать декоративную штукатурку: видео рассказывает о колеровке составов и пробных выкрасах ими.

Ниже приведены рецепты, по которым самостоятельно делается декоративная штукатурка своими руками.

  • Гипсово-известковая для использования в сухих помещениях, для стен и потолка. Гипс сухой – 10 кг, тесто известковое – 30 кг. Воды добавляется столько, чтобы получилась густая пластичная смесь. Колер – при необходимости.
  • Гипсово-известковая для использования в помещениях с небольшой влажностью. Основа та же, только известкового теста – 35 кг + жидкое стекло 5% от массы раствора.
  • Песчано-цементная для наружных работ и декоративной отделки во влажных помещениях. Цемент – 10 кг, песок – 20 кг, известь – 10 кг, жидкое стекло 5% от массы раствора. Вода – до достижения составом рабочего состояния.
Как делается декоративная штукатурка своими руками: на фото завершенная отделка фасада составом «барашек»

Но самый простой ответ на вопрос «как сделать декоративную штукатурку своими руками» –  использовать в качестве основы готовую сухую смесь, без структурных добавок. В них уже содержится все необходимое, не надо ничего считать и отмеривать. Вам остается только добавить нужное количество воды и ввести каменную крошку.

Обратите внимание:  известковое тесто для декоративных растворов делается очень просто. Сухая известь разводится теплой водой в соотношении 3 к 1. Готовую смесь оставляем на 24 часа для расстойки. 

Гладкие растворы для создания декоративных текстур при помощи фактурных валиков и трафаретов

Необходимо упомянуть и другие составы декоративной штукатурки. Своими руками на них наносятся любые фактуры. Для этого используются специальные валики, трафареты и кельмы.

  • Цементная смесь для работы во влажных помещениях. Цемент – 50 кг, плиточный клей – 10 кг, ротбанд в качестве пластификатора – 0,5 кг. Вода – до достижения составом рабочего состояния.
  • Гипсовая декоративная штукатурка для сухих помещений. Готовая сухая смесь на основе гипса – 6 кг, вода – 2 л, клей ПВА – 200г. Сухую часть смешиваем с 1,5 л. воды, клей – с 0,5 л, затем соединяем все вместе. Консистенция должна получиться как у густой сметаны.
Вариант штукатурки декоративной для внутренних работ: своими руками такой узор делается очень легко

Составы с белым портландцементом (М400):

  • Мраморный песок – 74%, портландцемент белый (М400) – 5%, известковое тесто – 20%, перекись марганца – 1%. Вода – по необходимости.
  • Цемент – 8%, известковое тесто – 22%, крошка офикальцита с фракцией до 2 мм. – 60%, красящий пигмент – 5%.
  • Цемент – 15%, известь пушонка – 15%, офикальцита крошка с фракцией до 2 мм – 60%, окись хрома – 5%, красящий пигмент – 5%.

Далее вы узнаете, как сделать декоративную штукатурку своими руками: видео рассказывает о структурировании гладкого покрытия.

  • Цемент – 5%, известковое тесто – 15%, молотый кирпич – 15%, мелкий белый песок – 63%. Состав будет иметь терракотовый цвет.
  • Цемент – 6%, известковое тесто – 20%, кварцевый песок – 70%, красящий пигмент – 4%.
  • Цемент – 8%, известь пушонка – 12%, песок белого мрамора – 18%, песок известняка – 60%.
Обратите внимание:  Сухие пластификаторы добавляются из расчета 0,5 л на 1 мешок цемента, а жидкие – 1% от веса готового раствора. Если используем известь, то ее берем 3 ч к 1 части гипса или 1 часть к 3 частям цемента. 

Следующий ролик о том, как придать бархатный рельеф декоративной штукатурке из обычной шпаклевки, видео отражает весь процесс.

Делаем декоративные штукатурки из шпатлевки и других материалов

Еще несколько слов о том, как сделать декоративную штукатурку своими руками. Так называемые венецианские покрытия должны иметь в своем составе пыль из гранита, мрамора, кварца, малахита или камней других пород. В качестве связующего вещества идет гашеная известь – в классическом варианте, или акриловые смолы. Окрашивающие и металлизирующие вещества – опционально.

Однако несмотря на то, что все ингредиенты известны, своими руками сделать смесь не получится. Причина – отсутствие в широкой продаже акриловой смолы нужного качества. Однако в наших силах составить смесь из подручных материалов, которая будет повторять классическую венецианку если не по эксплуатационным качествам, то по декоративным. И причем сходство будет хорошим. Делаются декоративные штукатурки своими руками, из обычной шпаклевки, гипса или мраморной муки.

Ниже вы сможете увидеть, как можно сделать декоративную штукатурку своими руками из шпаклевки: видео описывает всю процедуру, от замешивания до нанесения.

  • Гипса сухого – 2 части, мела сухого – 6 частей, клея столярного – 5 % от количества сухих ингредиентов. Дополнительно – красящие и металлизирующие пигменты. Состав по консистенции должен быть похож на густую сметану.
  • Шпаклевочная смесь – 10 кг, мелкий белый песок – 1 кг. Если надо – колер и металлизированные пигменты.
  • Мраморный песок – 70%, мраморная мука – 13%, портландцемент белый (М400) – 7%, известковое тесто – 10 %.

К продолжению темы о том, как сделать декоративную штукатурку из шпаклевки: на видео показано, как составить и нанести финишный воск.

Декоративная штукатурка: видео уроки, мастер-класс

Чтобы получилась идеальная декоративная поверхность стены, не нужно иметь специальных навыков в нанесении фактурной штукатурки. Для этого достаточно знать правильную последовательность работы и придерживаться известных правил. Но как своими руками нанести декоративную штукатурку?

Мастер-класс по декоративной штукатурке

  1. Подготовка стен.

Для начала необходимо зачистить и высушить поверхность стен, избегая дефектов. Далее нужно прогрунтовать стены. Специалисты советуют сделать это за сутки до начала оштукатуривания, чтобы грунтовка успела полностью высохнуть.

  1. Приготовление смеси.

Теперь нужно позаботиться о приготовлении раствора. Смешивайте компоненты точно по указаниям из инструкции. Чтобы придать штукатурке желаемый оттенок, добавьте в смесь колер.

  1. Нанесение декоративной штукатурки.

Первый слой следует наносить используя кельму. Проводите движения рывками в разные стороны. Это поможет добиться нужного рельефа для штукатурки. Для застывания первого слоя необходимо девять часов. Когда он застыл, переходим к созданию следующего слоя. Он производится путём перекрёстного нанесения раствора. При нанесении этого слоя можно использовать декоративные валики. После создания второго слоя следует выждать высыхания в течение четырёх часов.

  1. Полировка стен.

На этом этапе оштукатуривания стен декоративной штукатуркой своими руками нужно отполировать поверхность стен при помощи наждачной бумаги. Чтобы придать стенам блеск воспользуйтесь обычным воском или смесью с перламутровыми добавками. Наносится этот слой при помощи шпателя и полируется шерстью.

Разновидности декоративной штукатурки

Декоративная штукатурка под названием «скала» самая распространённая. Для её создания нужно хорошо загрунтовать стены и наносить смесь участками. Примерной толщиной слоя будет три миллиметра. Попытайтесь обработать раствором всю площадь. Далее создайте необходимую структуру хаотичными движениями, используя гладилку. По завершению шпаклёвки одной части стены переходите к следующей, специально задевая готовую.

Для того чтобы сделать «дождь», нужно затратить большее количество времени. Её структура создаётся в разных вариантах. Она может быть вертикальной, горизонтальной или под наклоном.
Начните с рисования на поверхности разметочных линий под углом. Затем наносите смесь шпаклёвки от верхнего угла по всей линии. Толщина слоя такая же, как и при создании скалы, но ширина не должна быть больше, чем используемый инструмент. Чтобы получить рисунок ежа, прикладывайте гладилку и сразу же убирайте, повторяя процедуру до пятнадцати раз.

Чтобы создать подобную штукатурку, наносите раствор на стены тонким слоем, после чего дождитесь частичного высыхания. После чего стираете части штукатурки, чтобы достичь эффекта непрямого дождя при движениях вверх. Если хотите создать видимость прямого дождя – растирайте вниз.

Чтобы сделать декоративную штукатурку своими руками, вам необходимо выбрать ее вид и четко следовать инструкции. При выполнении всех видов работы следует быть внимательным и аккуратным. Только так получится достичь отличного результата.

Смотрите также видео урок с мастер-классом по декоративной штукатурке:

этапы нанесения фактурной штукатурки и её виды

Придание стенам эксклюзивного вида является природным желанием многих владельцев частных домов. На помощь им приходят специальные материалы, которыми можно сделать уникальный и неповторимый вид стен. Они изготавливаются из различных основ, а наноситься могут как специальными инструментами, так и подручными предметами. Иногда они могут быть совершенно неожиданными.

Что такое декоративная штукатурка

Перед тем как выбирать рисунок и технику для стен, нужно сначала определиться с вариантом отделки. Преждевременно необходимо попрактиковаться на маленькой части стены, а уже потом приступать к работам. Декоративная штукатурка в интерьере выглядит просто отлично.

Существует много техник, которые по праву можно считать искусством, так как некоторыми рисуют картины с большим сюжетом. Они могут украсить как загородный дом, так и стены квартиры. Владея различными техниками исполнения, квалифицированные мастера делают из обычной штукатурки настоящие произведения.

Уже много лет для декора стен используют штукатурку. С изменениями в интерьере менялись сюжет и рельеф стен, которые становились все сложнее или проще, в зависимости от трендов. Актуальность штукатурной обработки сохраняется и сегодня, так как до сих пор обрабатывают стены фасадные и внутри помещения.

Для фасадных стен очень часто используют покрытие, которое, кроме эстетических функций, играет также важную роль для защиты стены от внешних факторов, таких как влага и пыль.

Для внутренних стен можно использовать как однородный рисунок, так и рельефный сюжет. Если использовать рельеф внутри помещения в виде картины, можно быть уверенным, что комната будет оригинальной, так как повторить два раза один рисунок этой техникой практически нереально даже опытному мастеру.

Образовавшиеся рельефы, как правило, раскрашивают в несколько оттенков, так как это придаёт им объёмности. Если первоначальный цвет владельцу надоел, то он может с лёгкостью сменить оттенки рельефа на другие. Тем не менее такие изменения можно сделать как на однородной штукатурке, так и на рельефной (сюжетном панно). Когда стена однородная, то можно окрашивать её с помощью пульверизатора или валика. В случае окрашивания рельефного панно нужно использовать губку и маленькую кисточку.

Барельеф — это техника с использованием декоративной штукатурки, которая имеет глубокий рельеф. Он может выступать на 8−15 миллиметров от стены или же быть абсолютно гладким, и окрашивается только цветом.

Штукатурные смеси, которые используют для создания рельефа, являются довольно пластичными. Их с лёгкостью можно наносить на подготовленную поверхность и создавать различные пейзажи.

Этапы нанесения фактурной штукатурки

Вопрос о том, как наносить декоративную штукатурку на стены довольно объёмный, и с него нужно начинать разбирать эту тему. Работа по нанесению фактурной штукатурки для стен проводится поэтапно. Её необходимо наносить в соответствии с требованиями технологии, указанной производителем такой штукатурки.

Технология состоит из нескольких этапов:

  • Сначала нужно определиться с рисунком, который будет наноситься на стены, а потом с соответственными инструментами для его нанесения. Во время работы первоначальный образец должен быть постоянно на видном месте, для того чтобы точно повторять его контуры. Особое значение это имеет при нанесении сюжетного панно.
  • Потом нужно заранее подготовить инструменты, которыми будет производиться замес штукатурного состава, нанесение его на стену и создание рельефа.
  • Когда все инструменты и рабочий материал готовы, необходимо подготовить поверхность к нанесению штукатурки. Этот процесс ничем не отличается как внутри помещения, так и для фасадов. Сначала нужно очистить поверхность от старой штукатурки и выровнять, после чего можно переходить к нанесению стартовой грунтовки. Её лучше выбирать с антисептическими свойствами, так как это позволит защитить дом от грибков, плесени и образования мха.
  • После этого необходимо нанести стартовый слой штукатурки, который будет служить основой для финишного. Начинать работу можно только на хорошо просушенной стене.
  • Рекомендуется по стартовою штукатурке ещё раз покрыть грунтовкой. Это позволит создать лучшее сцепление слоёв.
  • Финишным этапом будет нанесение фактурной штукатурки, с которой нужно делать уникальный рельеф. Некоторые мастера наносят верхнюю часть штукатурки однородным слоем, а внутри образуются фактурные углубления. Таким образом создаётся однородный, но в то же время хаотичный рельеф.
  • Существуют техники, в которых необходимо наносить несколько слоёв фактурной штукатурки. В этом случае нельзя забывать о хорошей просушки каждого из них.
  • Потом нужно окрасить поверхность, если цвет не был добавлен изначально.

При работе в точности следует придерживаться технологии, указанной производителем. Любая импровизация, даже самая маленькая, может кардинально изменить ожидаемый результат. Поэтому не нужно преждевременно делать определённые действия. Каждый слой должен хорошо просушиться. Нужно сразу готовиться к длительной работе при создании уникального вида. Это сложный процесс, отличающийся от обыкновенной отделки стен.

Необходимые инструменты для работы

Отделка стен декоративной штукатуркой набирает всё больше популярности. При работе с декоративной штукатуркой своими руками нужно правильно подобрать инструменты для отделки стен. Они играют важную роль для получения ожидаемого результата. При этом важно пользоваться хорошими инструментами, а лучше профессиональными. Это позволит сделать работу максимально быстро и качественно.

Профессиональные мастера используют такие инструменты:

  • Для начала нужно подготовить дрель и насадку-миксер к ней для смешивания рабочего материала. Таким образом можно сделать смесь однородной и пластичной за короткое время.
  • Шпатели являются основным инструментом при отделке стен. Эти инструменты используются как для подготовительных работ, так и для нанесения грунтовки и шпаклёвки. Важно подготовить шпатели разных размеров.
  • Для помощи шпателям может понадобиться кельма или мастерок. Они используются в более «грубых» целях.
  • Резиновая рукавица применяется для окрашивания поверхности и для создания рельефа.
  • Щётки с жёстким и мягким ворсом, губка и металлическая сетка для мытья посуды также должны быть в арсенале инструментов.
  • Валик с разнообразными насадками к нему является одним из самых популярных инструментов на сегодняшний день для декоративной обработки стен.

Тем не менее использование таких инструментов не даёт уникальности полученного результата, хотя робота с их помощью делается быстро, качественно и эстетично. Насадки к валикам могут быть разных форм: в виде волн, разных завитков и геометрических фигур и т. п.

Эффективными получаются рельефы, которые имитируют кожу, кору дерева, и другие натуральные материалы. Такие рисунки можно делать вертикальными и горизонтальными, однородными или хаотичными и т. п.

С помощью фактурной штукатурки и наличия различных инструментов можно сделать уникальные рисунки. Нужно отметить, что мастера, которые занимаются этим профессионально, могут использовать и необычные приспособления для создания эффектов. Например, токарные резцы, ложки и другие бытовые вещи.

Кроме необходимых инструментов, нужно правильно выбрать штукатурку. Ассортимент их достаточно большой даже для самых прихотливых людей. Компании, которые занимаются производством подобных составов, предлагают большое количество специальных декоративных штукатурок. С их помощью работа будет выполняться более легко, а стены будут выглядеть уникальными.

Нанесение стартовой штукатурки

Непосредственно кроме финальной штукатурки, необходимо приобрести и стартовую, которая предназначена для выравнивания стен для последующей обработки. Специалисты рекомендуют приобретать финишную штукатурку, которая изготовлена на той же основе, что и стартовая. Таким образом, можно быть уверенным в хорошем сцеплении двух слоёв.

Для стартового слоя можно приобретать:

  • Штукатурку на гипсовой основе. Работать с ней нужно оперативно, так как период её схватывания очень маленький. При отсутствии опыта подобной работы нужно использовать материал с более длительным сроком высыхания.
  • Раствор на цементной основе могут использовать как мастера, так и неопытные работники. Срок высыхания большой. Раствор можно приобрести в готовом виде или же приготовить самостоятельно. Для этого необходимо разбавить цемент и песок в пропорциях один к трём. Можно добавить клей ПВА в эту смесь, так как это придаст ему эластичности и липкости.
  • Использовать для этих целей можно и глину, которую также можно приобрести в магазинах. Зачастую такой материал используют для оштукатуривания деревянных поверхностей. Но в последнее время мастера склоняются к более современным материалам.

Виды декоративной штукатурки

Декор стен можно выполнять многими способами. К примеру, обыкновенной штукатуркой можно добиться идеально ровной и гладкой поверхности. Благодаря специальным смесям стало легко делать различные рельефы и сюжеты, глянцевые поверхности или имитировать составы природного происхождения, стены под старину. Можно сделать декоративную шпатлевку, шелковую штукатурку или жидкие обои.

Её можно классифицировать по многим принципам. Например, по типу наполнения существуют:

  • Фактурная. Она является высоковязким материалом. Состоит из базовых элементов: льняных волокон, минеральной крошки, древесины и мелких камушков. Её используют для декорирования всех видов поверхностей, как внутри помещения (в том числе для кухни), так и внешних стен. Она хорошо скрывает неровности поверхности, так как состоит из крупных частиц. Для нанесения фактурной штукатурки не требуется предварительное выравнивание поверхности. Она имеет хорошие показатели твёрдости и водонепроницаемости, но в ту же очередь пропускает воздух. Цена такого материала невысокая.
  • Структурная. Она имеет тонкий слой. Состоит из акриловой и силикатной основы. Саму структуру образует крошка мрамора. Выглядит как зернистая консистенция неоднородной массы. Используется для фасадов и внутренних помещений. Специалисты не рекомендуют использовать её при высокой влажности. Часто используют для отделки ванных комнат и коридоров.
  • Венецианская (французская). С помощью такого материала можно сделать многослойную поверхность. Она тоже состоит из мраморной крошки. Её корни лежат ещё в далёкой Римской империи. При обработке мрамора оставалось много крошек, и с него начали делать облицовку стен. Выглядит готовый материал как настоящий мрамор. Стену можно сделать матовой и глянцевой. Кроме имитирования камня, она может выглядеть как множество драгоценных металлов. Хорошо увеличивает пространство.

Есть ещё много видов материала, который заслуживает внимания, например, версальская штукатурка, бархатная, технология кракелюр и другие виды художественных отделок.

Делал в прошлом году ремонт в квартире и использовал в основном венецианскую штукатурку. Работать с ней очень легко и можно создать красивые эффекты.

Артур, Москва

Для фасада загородного дома я бы советовал структурную штукатурку на акриловой основе. Она очень хорошо смотрится на фасаде внизу дома. Если на 1−2 метра высоты от земли сделать декорирование дома, то будет отлично выглядеть.

Максим, Санкт-Петербург

Originally posted 2018-03-11 11:55:01.

Нанесение декоративных штукатурок. Способы нанесения декоративной штукатурки: мастер-класс

Строительные материалы для внутренней отделки и стен очень много. Особая ниша среди них — декоративная штукатурка. Считается лучшим материалом для отделки стен, так как легко наносится и дает эффектный результат.

Что такое декоративная штукатурка?

Штукатурка простая или декоративная, представляющая собой песчано-цементный раствор, имеет форму пасты, которую наносят на стены.Состав его может быть разным. Исключено появление грибка и плесени на стенах, так как в состав этого строительного материала входят бактерицидные препараты. Кроме того, декоративная штукатурка, цена на которую очень приемлема, отличается повышенной устойчивостью к возгоранию и повышенной влажности.

Отделочная штукатурка изолирует стены в комнате, а главное — выравнивает и украшает их, ведь с ее помощью можно создавать замысловатые узоры и придавать поверхности различную форму.Стены после такой отделки выглядят необычно, красиво и солидно, а их поддержка в ухоженном виде не требует особых усилий. Достаточно помыть их с моющим средством. Благодаря эластичности материала на поверхности стен не образуются трещины.

Состав декоративной штукатурки

Декоративную штукатурку еще называют художественной или структурной, она придает стенам красивый законченный вид. Все виды отделочного материала делятся по типу связующего, то есть:

  1. Минерал .Основа смеси — известь, в которую добавляют каменную крошку, мраморную муку, цветную глину.
  2. Гипс . Применяется довольно редко, так как быстро застывает, что создает определенные проблемы в работе.
  3. Акрил или полимер. Основа этих смесей — акриловые смолы.
  4. Силикон . Это покрытие выполнено с добавками соответствующих смол.
  5. Силикат . В основе смеси кремнийорганический.

Место, где встречается декоративная штукатурка — ванная, гостиная, спальня, прихожая.Применяется практически везде. Компоненты в его составе определяют структуру отделки, это:

  1. Крошка мраморная, кварцевая, гранитная фракция от 0,5 до 5 мм.
  2. Волокно из целлюлозы.
  3. Пластификаторы.
  4. Пигменты.
  5. Стадо.

Перед нанесением декоративной штукатурки в готовую смесь добавляют пеногаситель, загуститель, антисептик и различные консерванты, чтобы придать материалу лучшие характеристики.

Результаты отделки декоративной штукатуркой

С помощью художественной обработки стен можно добиться изменения интерьера комнаты, а также создать картину или картину.Перед нанесением декоративной штукатурки необходимо иметь четкое представление о будущем интерьере, изучить весь спектр декоративных смесей и ознакомиться с представленными образцами материалов. Художественные строительные материалы, кроме создания различных рисунков на стенах, позволяют имитировать эффект отделки натуральным камнем, мрамором, гранитом или деревом. Декоративная штукатурка подразделяется на несколько видов:

  1. Конструкционная смесь .Это гранулированная основа с минеральным или силикатным вяжущим веществом. Также в этом составе есть камешки, гранулы, древесное волокно.
  2. Венецианский . Эта штукатурка имитирует мрамор. Он состоит из мраморной муки и связующего — извести.
  3. Жидкие обои . Этот вид покрытия считается новомодным видом художественного оформления стен. Краска латексом имитирует различные обои и создает эффект «старины».
  4. Flock — это финиш из цветной крошки, нанесенной на клей.

Исходя из этой классификации, необходимо выбрать для себя наиболее подходящий способ отделки стен. Не забывайте, что декоративная штукатурка представлена ​​на строительном рынке целой гаммой оттенков и цветов.

Выбор отделочного материала

При выборе того или иного вида штукатурки нужно обращать внимание на следующие детали:

  1. С жидким составом смеси работать неудобно, так как их нельзя развести с водой.
  2. Раствор с крупным наполнителем наносится только вручную.
  3. Любая отделка декоративной штукатуркой, содержащей крошку разного размера, намного сложнее.
  4. Штукатурные смеси на водной основе — самые безопасные.

Инструменты, необходимые для отделочных работ

Декоративная штукатурка может быть приготовлена ​​путем разбавления сухой смеси водой или специальным растворителем. Внутренняя декоративная штукатурка используется только для внутренней отделки, другой материал используется для наружных работ.Для отделки необходимы следующие материалы:

  1. Валики и кисти для декоративной штукатурки.
  2. Мастерки из нержавеющей и пластмассы (специальные лезвия для разравнивания раствора).
  3. Шпатель, мастерок.
  4. Емкость для приготовления смеси.
  5. Штампы текстурные.
  6. Аппликаторы, кисти, губки.
  7. Наждачная бумага.
  8. Опрыскиватель для флока.

Подготовка поверхности

Подготовьте поверхность стен, на которой планируется сделать декоративную штукатурку, а также перед отделкой обычной штукатуркой, то есть:

  1. Поверхность должна быть чистой и сухой.Необходимо удалить старые обои, отслоившуюся краску и прочее. Стена отшлифована наждачной бумагой.
  2. Если на стене остались пятна ржавчины, силикона, жира, их необходимо удалить. Если металл не снимается со стены, то такую ​​поверхность необходимо утеплить.
  3. Если в стене есть трещины, их рекомендуется заделать, например, гипсовой смесью.
  4. Подготовленную таким образом поверхность необходимо обработать грунтовкой. Это в будущем усилит bea

Руководство по рисованию для начинающих | Урок 6: Рисунки гипсовых повязок

Выберите одно видео.

Серия New Masters Academy для начинающих помогает начинающим художникам начать свой творческий путь
с правильного пути.
Ваши опытные инструкторы нежно помогут вам понять основы рисования.
В этом уроке знаменитый иллюстратор и педагог Марк Вестермо научит вас освященному веками практике рисования гипсовых слепков
.
Вы узнаете об истории традиции и о том, почему это отличный способ использовать свое понимание
основных форм для рисования сложных структур.
Марк завершит урок, доведя рисунок до полной визуализации.

Я Марк Вестермое.
Я проведу урок рисования по гипсовым слепкам.
Это то, что мы изучали, и мой основной инструктор изучал, и большинство из
других художников, у которых я учился, также учились.
В западном искусстве она насчитывает сотни лет.
Это то, что очень полезно для развития ваших навыков и глаз.
Это касается людей, которые являются иллюстраторами вроде меня или портретистами, особенно
в данном случае, поскольку у нас есть только бюст Брута Микеланджело.
Какие преимущества?
Что мы можем узнать, рисуя по гипсовым слепкам?
Что ж, если вы рисуете с натюрморта, если вы не делаете цветочные композиции, строго,
, тогда у вас будет сосредоточенное исследование формы и объема, будь то керамическая ваза
, корзина или любой другой элемент, статуя, которую вы могли бы поместить в свой натюрморт.
В случае гипсовых слепков мы делаем то же самое.
Мы рисуем трехмерный объект или набор объектов, поэтому мы изучаем форму.
Мы также замечаем, что это гипсовый слепок, который не отражает свет.
Он не показывает много бликов и гребней, что может запутать проблему
на данном этапе.
У него есть области, которые красиво упрощены, в случае с Микеланджело
, таким великим художником.
У него нет изменений цвета лица, с которыми мы сталкиваемся, когда
рисуем с живой модели.
Не меняет цвет волос.
Отбрасываемые тени ровные и четкие, их нельзя спутать, скажем, с темными бакенбардами.
В итоге у нас будет около четырех значений, четыре семейства значений, которые мы используем,
, и это будет средне-серым цветом, когда мы делаем раскладку, а затем оно превратит
в темно-серый .
У нас будет черный цвет, а внутри светового узора будет не просто белый
, а равнины, которые являются полутонами.
Это самолеты, которые получают прямой свет, но под углом.
В отличие от самолетов, которые получают прямой свет почти под прямым углом.
Давайте еще немного углубимся в историю гипсовых слепков.
Классическая скульптура в свое время была расписана, но, конечно же, на протяжении веков боль
выдавалась, поэтому мы раскопали бюсты голов, особенно римские бюсты,
, а также греческие и римские копии полнофигурной скульптуры, размером жизнь во многих случаях.
Итак, они представляются тем из нас, кто жив сегодня, и когда многие из них были обнаружены
в 1500-х годах как в значительной степени гипсовые отливки, во многих случаях у них были вены, очевидно,
от мрамора, или на самом деле их было больше бронза тогда, вероятно, мрамор, который производился в классическую эпоху
.
Это немного сложнее с точки зрения извлечения из них.
Но если вы жили в то время, в 1500-е годы, в конце эпохи Возрождения, это было очень захватывающе.
то, что открывалось.
Например, набор из трех фигур Лаокоона, сделанный в эллинистический период в древней Греции
, он был обнаружен при жизни Микеланджело и подтвердил его интересы
и вдохновил его.
Когда мы смотрим на подобную скульптуру Брута, которая была сделана более чем через тысячу
лет после расцвета римской портретной скульптуры, она сделана в духе
как греков, так и римлян.
Это особая голова, но и не потому, что на самом деле у нас ее нет — у Микеланджело на самом деле не было,
Брутус сидел бы вместо него.
Ему пришлось вообразить Брута из литературы того времени.
В 19 веке этюд по гипсовым слепкам был на пике своего развития.
Художественная школа, спонсируемая французским правительством.
Не для всех.
Знаете, люди, которые ходили в школы, сначала называли Королевскую Академию, а затем, после революции
, их назвали Ecole des Beaux Arts,
, которая является просто школой изящных искусств.
Они хотели своим искусством прославить империю.
Это относится к живописи, особенно в период Наполеона.
и революционный период.
Это было бы также правдой, в частности, в области — я бы не сказал более конкретно,
, но и в области скульптуры.
Какое-то время ученикам вообще не нравилось рисовать с натуры.
Даже не разрешено, поэтому работали строго по гипсовым слепкам.
Итак, гипсовая повязка была основным продуктом всех этих программ, в других школах тоже.
То, что русские изучали в Париже, они привезли с собой.
Восточноевропейцы и выходцы из Центральной Европы тоже поедут учиться в Париж.
Нельзя сказать, что в Германии, Италии и других странах тоже не было ателье, но этот
действительно был его сердцем.
Королевская академия Англии была основана сэром Джошуа Рейнольдсом.
Это было что-то вроде 1670-х или 60-х годов.
На нем работали одни из самых выдающихся художников-портретистов всех времен.
На самом деле, я думаю, что это, возможно, самый яркий свет Англии за всю историю ее живописи.
Школы Королевской академии выпустили около 11 000 студентов-художников в 19 веке из
страны с относительно небольшим населением.
Фактически, одна цитата из более раннего периода академического рисования фигур гласила, что любой
, кто может научиться писать, может научиться рисовать.
Это не означало, что у всех была привилегия поехать.
Во-первых, многим молодым людям приходилось проводить время за работой — говорит само за себя.
Итак, академии часто посещали исключительно представители высшего общества.
То, что продолжило традицию рисования и живописи академических фигур, на самом деле было иллюстрацией
в Соединенных Штатах.
Это были люди, которые учились у Бриджмена, например Норман Роквелл.
Это были люди, которые учились у Рейли, например, Джеймс Бама, Джон Асаро.
Их обучали как по гипсовым слепкам, так и по рисунку.
К тому времени, когда в 1930-х годах Фрэнк Рейли занял лидирующую позицию в преподавании рисунка и живописи
в Лиге студентов-художников, к тому времени
иллюстрация достигла своего расцвета.
Иллюстрация была предпочтительнее фотографии, потому что современные технологии
позволяли легче печатать нарисованное изображение, чем фотографическое.
Это изменилось в конце 1960-х, 1970-х годах, и изменилось с тех пор.
Итак, теперь эти процессы настолько хороши, что иллюстрация как таковая значительно сократилась с
до того, что было тогда.
Мы можем оглянуться назад почти на любого художника и найти период, когда они
учились по гипсовым слепкам.
Одно из больших преимуществ рисования из чего-то подобного заключается в том, что это голова человека
, но она была разработана мастером-художником, и поэтому мне нравилось рисовать
у Бернини в моих книгах о его скульптуре.
Когда вы рисуете у художника, который создает трехмерную скульптуру, это как будто вы
то, что вы едите, вы впитываете чувства этого художника.
Это не просто что-то прямо из журнала или газетной вырезки.
Это немногое из того, что я знаю о гипсовых слепках, и я использовал их вместо
модели или вместе с моделью, и это здорово.
Хотелось бы, чтобы было немного легче найти недорогие гипсовые слепки, но я знаю, что скоро появятся еще несколько
, потому что сейчас это немного меняется.
Я сделаю все возможное, чтобы хорошо изучить Брута.
Мы собираемся изменить на нем освещение, чтобы оно было единственным источником света.
Делает это драматичным.
Все достаточно ясно.
Итак, прежде чем я нарисую законченный этюд гипсовой повязки, я начну с двух или
трех рисунков того, как укладывать эти формы.
Я не буду заканчивать эти первые несколько, но я хочу, чтобы вы хорошо поняли, как
подходить к размещению в такой теме.
Мы видим полностью вид спереди, чуть выше уровня глаз.
Я просто хочу нарисовать переднюю ось, которая проходит между глазами, вниз по переносице,
от середины губы до челюсти.
Не рисуйте это больше, чем жизнь, но и не рисуйте слишком сильно.
Волосы добавляют голове немного высоты.
Я собираюсь найти линию надбровной дуги, расстояние между кожей головы и костью брови
, перекрывающее глазницу.
Обратите внимание, я рисую довольно легко.
Затем я нарисую точку посередине между бровью и основанием челюсти.
Это нижняя часть носа.
Если я возьму это расстояние от челюсти до носа и разделю его пополам, это будет нижняя часть
нижней губы.
Это стандартные пропорции головы, но мы будем искать варианты у каждого человека.
Помните, голова — это не яйцо.
Это больше похоже на коробку.
Имеет переднюю и две боковые плоскости.
Здесь, у виска, форма головы возвращается к боковой плоскости.
Если я возьму другую линию посередине между бровью и основанием носа, в среднем
, это даст нам нижнюю часть глазницы.
Вы заметите, как свет описывает форму, когда он течет по ней.
Итак, давайте посмотрим.
Вот угол трапецеидального камня над носом.
А вот угол перегородки у основания носа.
А вот переносица, разделенная на три отдельных набора плоскостей.
Это носовая кость, переносица и хрящи перегородки.
Вот уголки крыла носа с каждой стороны.
Помните, я сказал, что мы собираемся отделить световой узор от теневого.
Вот где они ломаются у основания носа.
Вот носовая перегородка и крыло носа рядом с ней.
Вот где нос соединяется с передней частью лица.
Вот тень, отбрасываемая носом на дужку рта, а вот тень
, продолжающаяся вдоль боковой плоскости носа и, по сути, просто вертикальная форма.
Хорошо, теперь при рисовании рта я стараюсь все упростить, но в данном случае одна из лучших стратегий
— просто нарисовать эллипс, из которого мы нарисуем геометрию
плоскостей, как мы это делали с носом.
Вы заметите, что это может быть немного сложно.
Верхняя губа на самом деле в тени, или это часть светового узора с парой
теней тут и там по пути.
Я знаю одну вещь: тень от носа отбрасывает губу, а затем мы находим
здесь, где вершина губы перекрывает нижнюю губу.
Тогда вот это крыло губы.
Здесь мы рисуем от вершины до угла или крыла губы.
Тень продолжается по нижней губе.
Здесь нижняя губа поворачивается.
Здесь подбородок перекрывается плоскостью под губой.
Если вы посмотрите на Баргина, вы увидите, как он разбивает это на простую геометрию,
это та стадия, на которой я сейчас нахожусь.
Вот тень на глазницу.
Проходит чуть выше щеки.
Вот нижняя часть самолета под глазницей.
Вот что-то вроде S-образной кривой.
Я разобью его на две формы для брови, поскольку они перекрывают глазницу.
И вот эта тень продолжается здесь по щеке.
Это поворот формы, известной как зубной цилиндр, окружающий
все верхние и нижние зубы.
Итак, здесь мы видим, как щека превращается в тень, оставляя такую ​​светлую форму.
Вы можете посмотреть на форму, которую вы получили при рисовании этих фигур.
На самом деле, стоит, потому что это хороший способ взглянуть на вещи свежим взглядом.
Вот тень на подбородок.
Вот передняя часть подбородка.
Здесь мы видим, как он отворачивается от света.
Одна из вещей, которые я делаю, — я держу карандаш мысленно по крайней мере под углом 90 градусов
к земле, и когда я это делаю, я вижу, что крыло носа совпадает примерно на
с этой частью тени над подбородком.
Если я этого не сделаю, возможно, все получится правильно, но я еще не проверял.
Итак, это безопасно.
Вы можете сделать то же самое, держа карандаш вот так горизонтально.
Тогда вы можете сравнить, вот основание перегородки, а вот где
плоскость меняется с диагонали на вертикальную.
И выстраивается ли он выше или ниже этой точки, так что это не менее важно.
Мы сравниваем вертикальное и горизонтальное расположение форм на нашем предмете.
Здесь под бровью тень.
Все формы внутри глазницы в тени.
Я даже не буду их рисовать.
Я сейчас сосредоточусь на светлом и темном узоре.
Вот и надбровная дуга, переходящая от светлой плоскости к боковой.
Вот передний выступ черепа.
Это угол между ними.
Угол щеки или скуловой кости.
С этой стороны давайте посмотрим, как описать глазницу.
Есть перекрывающаяся мышца над веком.
Под веком есть тень, которая, как вы заметите, густая.
Не тонкий.
Веко имеет глубину. Он трехмерный.
Вот тень на глазное яблоко.
Теперь мы изучим эту форму более внимательно.
Чуть позже я завершу демонстрацию, доведя Брута до конца.
Когда я это сделаю, я поверну его к трехчетвертной, а не фронтальной проекции.
Вы, конечно, заметите, когда я это сделаю, подход будет идентичным.
Различаются только ракурс и, возможно, свет.
Но подход к подходу будет одинаковым, независимо от того, расположена ли голова в профиль,
вид сзади, вид в три четверти или вид спереди, как это.
Готовый рисунок будет иметь как кривые, так и углы, но на этом этапе
будет опираться преимущественно на углы.
У нас есть несколько форм.
Не обращайте внимания на маленькие формы, только на светлые и темные.
Это угол силуэта его лица перед ухом и волосами.
Вот угол его волос над ухом.
Вот часть уха, которую мы видим.
Остальное покрыто волосами.
На светлой стороне его волос есть несколько небольших изолированных теней,
, но они не особенно важны.
Хорошо, есть точка, в которой челюсть изменяется с вертикального на диагональ, и
это называется углом челюсти.
Я выстраиваю его здесь чуть выше подбородка.
Если голова наклонена дальше назад или наклонена вперед, то положение будет другим.
В этом ракурсе все.
Под ухом отбрасывается тень, и здесь волосы переходят в тень, а затем
продолжается к шее.
Здесь мы видим шею сразу за вертикалью, а здесь мы прослеживаем угол челюсти.
Такой подход придает форме очень четкое ощущение.
Это вообще-то неплохо, особенно в мужской голове.
Вот заканчивается подбородок и нижняя часть головы, вы можете это видеть, от его шеи и пьедестала исходит
отраженного света.
Не обращайте на это слишком много внимания сейчас, но конструктивно я все равно добавляю его, потому что
он помогает мне двигаться дальше через размещение или интервалы и размещение форм.
На самом деле, этот этап на рисунке, будь то с натуры или с гипса,
я называю расстановкой интервалов и размещением форм.
Как я могу размещать свои фигуры и вставлять их так аккуратно?
Хорошо, видите ли, если у меня есть положение этой части шеи, а затем у меня есть это место
, где оно перекрывает трапециевидную мышцу позади него, я могу недавно разместить на моей странице точку A и точку
B, и затем рисуйте прямо от одного к другому, чтобы мне не приходилось чертить
свой путь, чувствуя себя вот так.
Это не очень экономично и не дает того чистого спонтанного вида, который
я ценю на рисунках головы, фигуры, будь то гипсовые слепки,
живые или фотографии.
Прямо здесь на лбу отбрасывается тень.
Я немного приподниму волосы.
Вот почему мы рисуем легко.
Легко вносить исправления, изменения, улучшения, корректировки.
А вот и нижняя часть головы, перекрывающая шею.
Это тень на его шее.
Может быть трудно увидеть, потому что есть отраженный свет и вторичные тени.
Но если вы прищуритесь, то сможете увидеть саму основную тень.
Прищуривание избавляет от отвлекающих факторов, и это одна из основных причин, по которой мы всегда так поступаем.
И это плечо, по крайней мере, ключица за шеей.
Мы не хотим создавать ощущение полностью плоских форм.
Как видите, перекрытия тоже могут быть полезны.
Итак, теперь мы просто убираем то, что начали.
Конте на угле размазать.
На данном этапе это не имеет значения.
Мы можем легко это исправить.
Сделайте это сейчас, и вам не придется делать это позже.
Не забывайте, ластик предназначен не только для исправления.
Сам по себе инструмент для рисования.
Обратите внимание, я расположил голову таким образом, что описал ее изнутри.
Да, я выложил примерно 3 х 2; 3, 2 формы яйца.
Потом сломал с помощью передней оси.
Если бы это был вид в три четверти, а не вид спереди, ось не была бы центрирована таким образом.
Но я все же начал с этого.
Затем я сделал свои отметки, свои подразделения для черт лица и основных плоскостей головы,
особенно черепа, лицевой массы и челюсти.
Это три тома главы.
Сами элементы не изменятся, если эти объемы нарисованы неточно.
или не выделены.
У Чарли Брауна черты лица, но голова плоская.
Нет различий между этими тремя томами.
Конечно, это то, чего хотел художник-карикатурист, но мы этого не делаем.
Вы хотите, чтобы всегда было ясно, что у главы есть, самое главное, эти три тома.
Теперь я сделаю тот же набор штрихов и понимания, я надеюсь, с нашей следующей темой,
гипсовой слепкой Венеры Милосской, великого скульптора Милона, и Афины,
или Венеры, какой ее знали римляне.
Мы действительно хотим почувствовать, что, если бы я закончил этот конкретный ракурс на Бруте,
, я бы действительно попытался еще больше усилить решимость, которую Микеланджело
выразил в голове.
Мы собираемся остановиться здесь на этой забеге, а затем я собираюсь продемонстрировать самку.
Вы поймете, что подход одинаков для взрослых, детей, обоих полов в этом вопросе
, рисуя почти все трехмерное.

Итак, для моего второго выкладываемого рисунка у нас есть женская модель, Венера Милосская, и вы через минуту увидите, как она развивается.
Это три четверти, почти профиль.
Итак, мы поменяли пол, изменили ракурс, но подход останется прежним.
Итак, поехали.
Я сделаю это, и я сделаю знаменитого умирающего раба Микеланджело.
Когда мы рисуем три четверти или профиль, мне приходится прибавлять к ширине головы, потому что
череп занимает две трети объема всей головы.
Это больше не 3 x 2.
Это почти соотношение 3 x 3.
Теперь ось перемещается далеко.
Если бы это была передняя ось, она была бы здесь.
Итак, небольшой трюк.
Или я ненавижу называть вещи фокусами.
Но устройство, которое вы можете использовать, — это если вы возьмете расстояние отсюда до оси переднего вида и
, затем вы возьмете такое же расстояние и добавите его к затылку здесь, тогда это
, где мы получаем ширину задняя часть черепа.
Теперь я собираюсь провести от макушки до подбородка и разделить расстояние
пополам или около того.
Я также собираюсь указать здесь поворот передней плоскости головы к боковой плоскости.
Обратите внимание, он немного более вертикальный, изменение направления отсюда на здесь на черепе
и более диагональное на лице.
Приведу кончик брови к подбородку, разделю пополам.
Это дает мне основание носа, как и в предыдущем случае.
Разделите это расстояние пополам, чтобы получить нижнюю часть нижней губы.
И если вы хотите разделить это расстояние от брови до основания носа пополам,
именно здесь вы, вероятно, найдете нижнюю часть глазницы.
Это мои первые шаги, я даже не прикладываю шею и ничего не делаю с волосами.
Слово о волосах.
Когда мы влезаем в волосы, мы видим очень много текстуры.
Попробуйте прищуриться и просто увидеть форму.
С этой текстурой вы увидите маленькие темные формы на свету и
маленькие светлые формы в темноте.
Но если прищуриться, в большинстве случаев с ними можно покончить.
Форма гораздо важнее текстуры.
В некотором смысле вы можете комбинировать их и рисовать одновременно, но мы не собираемся делать это сейчас.
Вот центр переносицы, а вот кончик.
Мой примерный угол такой.
Затем я нахожу ширину на переносице, а затем переворачиваю носовую перегородку на
под кончик носа. Вот подсказка.
Все это перегородка.
Затем смотрим угол крыльев носа,
только одно из которых видно в этом угле.
Помните, я собираюсь разбить это на простую геометрию.
Обычно нос встречается с лицом над губой на полпути от кончика до крыла.
Теперь, даже если эти стандартные пропорции не соблюдаются в каком-либо конкретном индивидуальном исследовании, по крайней мере,
, они дают нам критерий для измерения, поэтому они полезны во всех случаях.
Обратите внимание на крайнюю простоту бровей.
Это небольшой изгиб, идущий вниз слева направо.
То есть от носа к щеке.
Если я возьму линию от крыла носа, параллельную углу переносицы.
Это стандартное положение слезного канала.
Очевидно, это может быть очень полезно.
На самом деле важен при описании глазницы.
Еще я ищу, где нос перекрывает противоположную глазницу.
Очень важно.
Вот бровь, а под ней мышца,
называемая orbicularis oculi, и это означает мышцу, которая вращается вокруг глазницы.
Что за окулус? Глаз.
Вот где глаз перекрывает носовую кость.
Вот здесь мышца перекрывает глаз.
Итак, мы уже думаем о дублировании.
Если вы передаете перекрывающуюся форму, то по определению вы работаете в трех измерениях.
Бумага просто двухмерная. Он не перекрывается.
Это отбрасываемая тень, которая спускается почти до верхней губы.
Опять же, просто используя три простые формы; S-образные, C-образные и прямые.
Если вы допустили ошибку или вам нужно стереть или исправить, сделайте это.
Не ждите, пока вы пройдете три четверти рисунка.
Сейчас не время для этого.
Хорошо, к моему мнению.Здесь мы находим прямую.
Хорошо, это самая основная форма.
Вот C-образная кривая.
Вот S-образная кривая.
Вы можете найти S-образные изгибы во многих местах.
Вы можете найти их на тыльной стороне бедра.
Вы можете найти их в волосах.
Вы можете найти C-образные формы повсюду.
В углу щеки, к которому мы собираемся подойти, или здесь, в превращении крыла носа
в тень. Или здесь.
У нас получается тень чуть выше крыла носа.
Итак, S-образная кривая может быть такой глубокой S-образной кривой, как эта, или неглубокой S-образной кривой, подобной этой.
То же самое касается — извините, C-образная.
S-образная кривая может быть глубокой S-образной кривой, и одна ее часть может иметь более глубокую кривую, чем остальные.
Но все же он принимает простую форму.
На самом деле, вы можете думать об этом как о соединении двух С-образных форм, соединенных вместе.
Это проще сделать, если рассматривать его как отдельную фигуру.
Среди этих трех форм меньше всего встречается в фигурной работе прямые.
Иногда они используются для развития угла плеча,
или в случае греческого носа, подобного этому.
Переносицу можно рассматривать как прямую, но они наименее распространены среди форм
, которые мы находим в голове фигуры.
Давайте посмотрим, у нас есть тень здесь, на внутренней стороне носовой кости, и при свете, исходящем
сверху, вы увидите, что гнездо превращается в тень, а затем эта тень опускается вниз
и объединяется с отбрасываемой тенью.
Я розетку достал.
Я мог бы продолжить и закончить.
Или, поскольку я люблю отслеживать все рисование, я могу найти вместо этого рот.
Итак, здесь верхняя часть губы перекрывает нижнюю губу.
Давайте выясним, как это работает.
Здесь, а затем, идя снизу, мы берем нижнюю губу, а затем здесь
угол или крыло губы.
Затем идет мышца, выходящая из челюсти, которая соединяется с мышцей, окружающей рот
, и создает ее почти как форму ямочки.
Этот нос должен быть немного длиннее, поэтому, как я уже сказал, внесите свои коррективы.
Не ждите.
Здесь, идя из-за вершины губы, мы поднимаем нижнюю губу, которая довольно полная.
Угол рта отбрасывает тень.
Затем это поворот под передней плоскостью
к нижней плоскости той мышцы,
окружающей рот, которая также составляет губы.
Не торопитесь, когда проводите измерения.
Вы не получаете дополнительных баллов за рисунок или рисунок, который был написан очень быстро.
И вы добьетесь успеха гораздо чаще, если будете не торопиться и тщательно измерять.
Это очень похоже на старую поговорку, что плотник
отмеряет дважды и разрезает только один раз.
Если вам нужно вернуться и перерисовать формы, которые неуместны или не в масштабе,
это все равно не ускорит выполнение вашей работы.
Многие люди теряют терпение, поэтому они начинают спешить, могут даже не заметить,
, что происходит, но этого следует избегать.
На своих занятиях я говорю своим ученикам, а они слушают и делают это, но я бы предпочел
иметь частичный рисунок в конце занятия, который действительно хорошо сделан, чем рисунок
, полный с головы до пят в равной степени. уровень отделки, но это неэлегантно

Штукатурка Solid | Комиссия по строительству и строительству Квинсленда

Объем работ

Штукатурка сплошная
  • Бетонные работы под сплошную штукатурку, включая установку опалубки, арматуры и бетона
  • Фиксированная сталь для сплошной штукатурки
  • Насечка ацетилено-кислородным для сплошной штукатурки
  • Нанести шпатлевку и закрепить на твердые, плоские, штукатурные поверхности
  • Применить сплошную визуализацию
  • Нанести финишное текстурное покрытие шпателем
  • Установить сборные декоративные молдинги
  • Установить гипсовые блоки
  • Строить лепные украшения
  • Жилое строительство
  • Наносить краску в декоративных, защитных или технических целях
  • Случайная работа другого класса.
Штукатурка сплошная, за исключением нанесения краски в декоративных, защитных или технических целях
  • Бетонные работы под сплошную штукатурку, включая установку опалубки, арматуры и бетона
  • Фиксированная сталь для сплошной штукатурки
  • Насечка ацетилено-кислородным для сплошной штукатурки
  • Нанести шпатлевку и закрепить на твердые, плоские, штукатурные поверхности
  • Применить сплошную визуализацию
  • Нанести финишное текстурное покрытие шпателем
  • Установить сборные декоративные молдинги
  • Установить гипсовые блоки
  • Строить лепные украшения
  • Жилое строительство
  • Случайная работа другого класса.

Требуемая квалификация

См. Технические требования для лицензирования (PDF).

Управленческий курс

Завершение утвержденного управленческого курса.

Финансовые потребности

Соответствующие финансовые требования в политике финансовых требований.

Типы лицензий

Вы можете подать заявку на этот класс лицензии как:

Важное примечание:

Зарегистрированные учебные организации

Зарегистрированные учебные организации выдают формальные квалификации людям, которые успешно завершили обучение.Обратите внимание, что этот список является ориентировочным и может быть изменен. Мы стремимся к тому, чтобы содержащаяся в нем информация была точной и актуальной.

Другая квалификация может быть:

  • документы об ученичестве
  • Документация
  • , показывающая, что вы успешно прошли соответствующий курс для этого класса лицензии
  • Документация
  • , показывающая, что вы успешно прошли эквивалентный курс для этого класса лицензии (например, аналогичные модули)
  • Свидетельство о признании
  • квалификационный акт о достижении требуемой компетенции, выданный уполномоченным органом для данного класса лицензии.
Признание предшествующего обучения
Если у вас нет формальной технической квалификации, вы можете получить ее путем признания предшествующего обучения (RPL) зарегистрированной обучающей организацией (RTO).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *