Карнизы кровли: Страница не найдена — Ремонт крыши и кровли

Содержание

Подшивка карнизов крыши: варианты

Построить свой дом мечтает каждый. Но строительство жилого сооружения – сложный и требующий определенных навыков процесс. Заключительным этапом возведения дома считается монтаж кровли, здесь так же нужны немалые умения и знания – чтобы крыша не протекала, нормально вентилировалась и прослужила долго, необходимо тщательно рассчитать все ее параметры, выбрать качественные материалы.

А вот обустроить карниз крыши можно и своими руками – это вполне реально. Для того чтобы понять, как правильно это сделать, необходимо ознакомиться с типами карнизов и выбрать материал для обшивки свеса.

Разновидности карнизов

Большинство современных домов имеют двухскатные крыши. При такой конструкции строение имеет две боковые стены и две фронтальные. Причем, боковые расположены с тех сторон, куда спускаются стропильные ноги кровли, а фронтальные – не имеют свесов.

Обустраивать карнизы необходимо и со стороны боковых стен, и над фронтальными тоже. Ведь свесы выполняют целый ряд функций:

  • украшают дом, закрывая стропильную конструкцию;
  • защищают крышу от ветра, холода и влажности, проникающих через открытые концы стропил;
  • являются частью вентиляционной системы подкровельного пространства: через отверстия в карнизах воздух проникает под крышу, проветривает слои тепло- и гидроизоляции, а затем выводится через конек;
  • закрывают верхнюю часть стен от ветров и косых дождей, предотвращая намокание дома.

Важно! Есть конструкции крыш, не предусматривающие устройство карнизов, существуют и укороченные варианты свесов. Однако для большего теплосбережения внутри дома и защиты его от влажности лучше все-таки оборудовать крышу карнизами.

У четырехскатных (вальмовых) крыш фронтальный карниз отсутствует, ведь здесь стропила выходят на все четыре стены дома. В двускатных крышах фронтальный карниз является боковым скатом наклонной кровли. Выполняют такой свес, закрепляя на стропилах несущие перекладины, которые выступают над стенами.

Часто можно встретить конструкцию, при которой свес является продолжением обрешетки, которая набивается на слой пароизоляции. Тогда карнизная доска крепится прямо на доски обрешетки.

Боковой карниз образовывают стропила, выступающие за пределы стен. Такие свесы есть у всех скатных крыш, их размеры могут быть разными, нормой считается карниз от 40 до 70 см. Для обустройства свеса нижние части стропил подрезаются в один размер и соединяются доской, к которой впоследствии будет крепиться обшивка карниза.

Очень важно в процессе подшивки карниза соблюдать режим вентиляции кровли. Если этого не сделать, теплый воздух начнет конденсироваться в воду, тем самым нанося вред материалам «кровельного пирога» и стен дома.

Внимание! Отверстия для вентиляции должны быть только у боковых свесов, тогда как фронтальные карнизы подшиваются наглухо.

Чем выполняется подшивка карниза кровли

Своими руками подшить карниз крыши можно с помощью нескольких материалов – на сегодняшний день их ассортимент достаточно велик. Выбирая обшивку, нужно руководствоваться не только эстетическим фактором, но и длительным сроком службы материала – он должен примерно равняться эксплуатации самой крыши.

Из наиболее часто применяемых для подшивки свесов материалов можно отметить:

  1. Профнастил. Представляет собой лист стали, покрытой цинком и цветными полимерными материалами, предотвращающими коррозию. Профнастил надежен, способен выдержать сильную ветровую нагрузку, перепады температур, повышенную влажность. При установке обшивки между металлопрофилем и стеной необходимо оставить небольшой зазор для циркуляции воздуха в подкровельном пространстве.
  2. Софиты – тот же сайдинг, только специально разработанный для подшивки карнизов. Отличительные особенности материала – наличие отверстий для вентиляции, специальное покрытие из полимеров, поглощающих ультрафиолет (препятствует выгоранию цвета). Софиты для свесов выполняются из меди, алюминия, оцинкованной стали. Наиболее распространенный вариант – софиты из винила. В наборе есть элементы таких конструкций с отверстиями для вентиляции, сплошные секции, соединительные и крепежные детали. Устанавливать софиты очень легко, в итоге получается гладкое сплошное полотно обшивки с нужным количеством отверстий. Монтировать софиты нужно только перпендикулярно стене дома, они не подходят для подшивки наклонных карнизов.
  3. Обрезная доска или вагонка из дерева. Не сдает позиций и натуральная древесина, она остается лидером среди материалов, применяемых для подшивки кровли. Дело в том, что дерево стоит недорого, подрезается в любой размер, а главное – обладает способностью «дышать», поэтому микроклимат подкровельного пространства не нарушается. Для подшивки свесов используют струганную доску, толщиной около 20 мм. Прибивая доски на карниз, нужно оставлять зазор между стеной и свесом примерно в 2 см (для температурного расширения древесины).

    ​Совет! При установке деревянной подшивки свесов, необходимо обработать доски антисептическими составами. Это продлит их эксплуатацию и защитит от появления гнили и грибка.

Варианты подшивки карнизов крыши

Есть два популярных среди кровельщиков способа подшивки карнизов:

  • по стропилам;
  • по деревянному каркасу (коробу).

Подшивка карниза по стропилам

Этот вариант применим только для крыш с небольшим углом наклона скатов. Самая большая сложность такого способа заключается в неравномерном размере стропильных ног. Чтобы карниз получился ровным и аккуратным, края всех стропил должны образовывать одну плоскость.

Если подрезать стропила в один размер не получается, необходимо воспользоваться дополнительной доской, которая крепится к нижнему краю стропил, перпендикулярно стене дома. Длина доски должна соответствовать расстоянию от стены до выступающего края стропила.

Сначала крепят доски к крайним стропилам одного ската, затем между ними натягивают веревку и относительно нее монтируют доски к остальным стропилам. Обшивают такой каркас с использованием металлических уголков и шурупов.

Подшивка карниза крыши по коробу

Этот вариант идеально подходит для крыш с большим углом ската. Для обустройства свеса к нижнему краю стропил необходимо закрепить доску шириной около четырех сантиметров. Другая сторона доски фиксируется на стену дома, вернее на предварительно установленную там вертикальную планку. Вместо этой поддерживающей планки можно использовать брус, который горизонтально фиксируют к стене дюбелями.

В итоге должен получиться каркас треугольного сечения, который после обшивки будет напоминать закрытый со всех сторон короб. Посмотреть на готовые варианты конструкций можно на фото или видео.

Важно! Крепить элементы карниза необходимо с помощью шурупов и уголков, гвозди в этом случае лучше не использовать – каркасу нужна хорошая жесткость.

Отделка карниза софитами

Рассмотрим наиболее современный способ подшивки карниза крыши своими руками – обработку свеса виниловыми софитами. Выполнять работу необходимо в такой последовательности:

  1. Приобрести необходимое количество пластин, предварительно рассчитав, сколько понадобится глухих и перфорированных элементов. Вместе с тем необходимо подумать о направляющих, фиксаторах и крепежных элементах.
  2. На подготовленный короб из деревянных досок крепятся направляющие для софитов. Элемент сечением в виде буквы F (то есть фаска) крепится к планке, расположенной по краю стропильных ног. Планка J-образного сечения монтируется на стену дома. Чтобы направляющие располагались абсолютно ровно, необходимо заранее сделать разметку.
  3. Нужно измерить ширину карниза, то есть расстояние от стены дома до концов стропил. От полученного числа отнимают 6 мм и нарезают софиты в этот размер. Зазор необходим для теплового расширения материала, если его не сделать софиты ос временем «поведет», карниз покоробится и деформируется.
  4. Нарезанные софиты немного изгибают и аккуратно вставляют сначала в фаску, затем в паз.
  5. Крепят пластины через заводские отверстия, используя саморезы, длина которых не меньше 30 мм. 
  6. В углах карниза софиты плавно подрезают под углом в 45 градусов, соединяют стыки с помощью Н-профиля.

Важно! Софиты из поливинилхлорида рекомендуется монтировать на карниз при температуре воздуха больше 15 градусов, иначе есть риск повреждения материала.

Заключение

Нет принципиальных отличий в подшивке свесов софитами или доской, вагонкой, сайдингом. Начинающему кровельщику может пригодиться видео с пошаговым описанием каждого этапа работы по обшивке, а так же, фото готовых конструкций.

Что такое карниз крыши и какой он бывает

Часть ската, выступающую за пределы наружных стен здания, предназначенную для отвода влаги от коробки, называют карнизом крыши. К тому же карнизный свес способствует улучшению внешнего вида дома.

Карниз крыши не может быть менее полуметра. Но в зависимости от проекта здания, величина свеса может увеличиваться в разы. В некоторых проектах финляндских домов, карниз крыши плавно переходит в навес для веранды. Только высококвалифицированным строителям под силу справиться с выполнением данного вида проекта.

Какие виды карнизов крыш бывают

  • Фронтальные. Их основная цель – защитить фасад здания от воздействия влаги. При выполнении используются скаты, выступающие за пределы фасада. В основном они устанавливаются под наклоном
  • Боковые. Выполняются при помощи свесов, которые строители располагают по бокам здания

Ширина карниза зависит от его расположения. Боковые свесы выпускают за границы фасада примерно на полметра, может чуть больше. Ширина фронтального карниза может достигать до 1 м в некоторых случаях (в зависимости от проекта длина увеличивается).

Если ищите именно кровельный материал – посмотрите каталог черепицы. Различные виды и модели приглянутся каждому

Материалы для обшивки карниза крыши

Конечная отделка карниза крыши выполняется с помощью различных материалов. Владельцы домов могут выбирать бюджетные материалы либо что-то эксклюзивное.

При выборе отделочного материала для свеса стоит обратить внимание на стиль собственного здания и соседних домов.

Сайдинг

Многие владельцы различных домов в качестве отделочного материала выбирают сайдинг. Он имеет несколько преимуществ:

  • Легкость монтажа
  • Невысокая цена

Сайдинг режется без труда, при монтаже его можно и сгибать

Сейчас в продаже есть огромный ассортимент сайдингов для обшивки карнизного свеса. Отличается от обычных панелей тем, что имеет перфорированные вентиляционные отверстия. Пластиковые панели бывают различных цветовых оттенков, размера.

Натуральные доски

В традиционных деревянных постройках для отделки карниза крыши используются обычные доски. Перед применением доски необходимо обработать антисептиками, покрыть красками или лаком, предназначенными для наружных работ.

Для подшивки карнизного свеса обычно используют:

  • Вагонку
  • Обрезную доску
  • Специальную доску для подшивки

С помощью досок обшить карниз крыши, могут и неопытные строители. Но нельзя забывать о необходимости оставить продух для движения воздуха (естественная вентиляция).

Оцинкованная сталь

Для оформления карниза крыши отлично подходит оцинкованная сталь. Но материал должен быть обработан полимерными декоративными красками. Удобнее приобрести готовую металлическую панель. Но можно соорудить ее самостоятельно из профлистов, предназначенных для кровли.

Медь

Медь используют только при обшивке карнизов крыши исторических и культурных зданий. В некоторых случаях владельцы современных коттеджей для обшивки свеса выбирают данный материал, чтобы придать зданию оригинальный вид и выделиться на общем фоне.

Софиты

Планки, которые выпускаются для подшивки свесов, называют софитами. Они изготавливаются из различных материалов:

  • Алюминий
  • Медь
  • ПВХ
  • Сталь

Софиты можно подобрать под любой дизайн дома, так как они имеют различную фактуру и цветовую гамму.

Вагонка

Этот вид подшивки решили вынести отдельным пунктом. Материал пользуется большим спросом, он удобен в использовании, так как уже обработан. Для обшивки карнизного свеса стоит использовать влагостойкую вагонку.

Перед монтажом, как и доски, вагонку стоит продержать на открытом воздухе в течение 30 дней. При монтаже нет необходимости оставлять щели для движения воздушных потоков. При обшивании карниза вагонкой используются специальные вентиляционные решетки.

Если Вам нужна помощь в выборе материала и профессиональная подшивка карниза – обращайтесь к нам! ГК Пантеон осуществляет как кровельные, так и фасадные работы

как и чем отделать своими руками, видео-инструкция, фото

При обустройстве скатной кровли любого загородного дома отдельного внимания заслуживает организация подкровельного пространства, одним из этапов которой является подшивка свесов крыши. Для выполнения этих работ наиболее подходящими являются жесткие влагоустойчивые отделочные материалы, поэтому чаще всего в таких случаях используется отделка карниза крыши профнастилом, деревом или специальными панелями.

На первый взгляд эта работа может показаться малозначимой, однако от того насколько грамотно и качественно она будет выполнена во многом зависит долговечность несущей конструкции кровли.

Зашивка карниза перфорированной софитной панелью.

Самостоятельная зашивка свесов крыши

В этой статье будет идти речь о том, чем отделать карниз крыши, какие для этого лучше использовать материалы и какие применить строительные технологии.

Также читателю будет предложена пошаговая инструкция, в которой будет описано, как отделать карниз крыши и в каких случаях предпочтительнее использовать те или иные строительные материалы.

Профильные системы для отделки карнизов.

Для чего нужна зашивка карниза крыши

Несущими элементами любой скатной крыши являются стропила, которые изготавливаются чаще всего из деревянного бревна или бруса большого сечения. Своим верхним концом стропила обоих скатов соединяются между собой под углом, образуя конек крыши. В то же время нижними концами они опираются на несущие стены, немного выступая за их габариты, в результате чего образуется свес крыши.

При монтаже кровли на стропила укладывается деревянная обрешетка, сверху которой крепится кровельный материал, а для того чтобы закрыть боковые свесы, или так называемые карнизы крыши спереди и снизу используется специальные отделочные материалы.

Основные функции отделки свесов крыши заключаются в следующем:

  • Визуальное разграничение стен и крыши придает готовому зданию законченный внешний вид.
  • Свободная циркуляция воздуха в подкровельном пространстве создает нормальный микроклимат и препятствует образованию конденсата.
  • Защита от атмосферных осадков обеспечивает долговечность конструкции и сохраняет теплоизоляционные свойства кровли.
  • Сплошная зашивка поверхности защищает чердак и подкровельное пространство от проникновения птиц, грызунов и вредных насекомых.

На фото показан свес кровли в разрезе.

Совет!
Особое внимание отделке свесов кровли следует уделить в тех случаях, когда под крышей имеется отапливаемая мансарда или утепленное чердачное помещение.

Подшивка доской вагонкой

При строительстве деревянного дома из бревен или бруса наиболее целесообразным для подшивки карниза крыши будет применение натурального дерева. В качестве ветровой или фронтальной панели можно использовать обрезную доску толщиной 20-30 мм соответствующей ширины, а в качестве нижнего подшивного материала обычную доску вагонку. (См. также статью Делаем качественную отделку бани вагонкой своими руками.)

Она имеет подходящие размеры, хорошо стыкуется между собой, скрывая видимый крепеж, а большое количество стыков между ними будет обеспечивать дополнительную вентиляцию.

Однако учитывая то, что вагонка изготовлена из натурального дерева ее цена существенно выше стоимости аналогичных панелей из полимерных материалов.

  1. Все стопила нужно обрезать по длине параллельно стене дома таким образом, чтобы на каждой стороне дома их торцы образовывали одну ровную линию. При этом важно везде сохранить одинаковое расстояние от стены дома до торца стропила.
  2. По высоте зашиваемого свеса вырезать ветровую (фронтальную) панель из доски и укрепить ее к торцам стропил по всей длине карнизов крыши.

Подшивка вагонкой нижней части карниза.

  1. К внутренней стороне фронтальной панели закрепить направляющий брусок сечением 30х30 мм сместив его кверху относительно ее нижнего торца на расстояние немного большее, чем толщина вагонки.
  2. Параллельно ему закрепить такой же направляющий брусок к стене дома на одинаковом расстоянии от земли.
  3. Пространство между фронтальной стеной и домом закрыть отрезками вагонки. Крепление выполнять при помощи финишных гвоздиков или маленьких саморезов, закручивая их в направляющие бруски.

Устанавливать вагонку своими руками необходимо так, чтобы гребень каждой панели плотно входил в паз предыдущей не оставляя щелей и скрывая под собой видимый крепеж. Для обеспечения свободной циркуляции воздуха через каждые 1,5 м в подшивку необходимо устанавливать специальную вентиляционную решетку. В процессе эксплуатации доска высохнет и даст небольшую усадку, обеспечив, таким образом, естественные зазоры для вентиляции кровли. (См. также статью Как отделать балкон вагонкой своими руками быстро и недорого.)

Софитная панель с перфорацией.

Совет!
Все деревянные элементы, которые устанавливаются снаружи здания, будут подвержены воздействию повышенной влажности, а в некоторых случаях прямому попаданию воды, поэтому перед установкой их необходимо тщательно обработать антисептическим составом.

Отделка карниза специальными панелями

В настоящее время существуют отделочные материалы, так называемые софиты, которые разработаны для зашивки карнизных и фронтонных свесов крыши. Они представляют собой набор специальных профилей и панелей для подшивки изготовленных из оцинкованного металла или пластика. Они могут быть окрашены в разные цвета и, как правило, имеют заводскую перфорацию для свободной циркуляции воздуха.

Схема монтажа софитов.

Финишная отделка карнизов крыши софитом из металла или пластика выполняется по следующей схеме:

  1. По внешнему нижнему краю стропил закрепить деревянные направляющие бруски сечением 30х30 мм по всей длине карниза.
  2. Параллельно им на одинаковом расстоянии от земли закрепить такие же бруски к стене дома.
  3. Со стороны дома прикрепить к бруску J-образный профиль, который будет служить в качестве паза для одной стороны панели.
  4. Панели по одной нарезать в соответствии с размером вылета бокового свеса крыши, замеряя последовательно каждый участок.
  5. Один край завести в паз J-образного профиля, а второй закрепить при помощи оцинкованных саморезов к горизонтальному брусу на внешнем краю стропил.
  6. После установки всех панелей лицевой торец карниза закрыть L-образным профилем из комплекта, который в свою очередь будет выступать в качестве фронтальной планки.

Зашивку свеса кровли при помощи софитов можно считать универсальным и долговечным способом отделки карнизов для зданий построенных практически из любых материалов. Однако следует иметь в виду что, несмотря на оцинкованное покрытие, металл со временем все же подвержен коррозии, поэтому более предпочтительно использовать отделку сайдингом из полимерных материалов.

Установка софитов на карниз.

Совет!
Подшивку свесов кровли независимо от используемых материалов нужно выполнять после того как будут закончены работы по наружному утеплению и финишной отделке всего дома.

Заключение

Как видно из данной статьи, грамотная отделка свесов крыши имеет большое значение для конструкции кровли и всего здания в целом, поэтому ее обустройству необходимо уделить особое внимание.

С дополнительной информацией по этому вопросу можно ознакомиться, посмотрев видео в этой статье.

Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал Яндекс.Дзен Добавить в избранное Версия для печати

Кровля начинается с карниза. Устройсво карнизного свеса

Театр начинается с вешалки, поезд с паровоза, рыба с головы, нет – это уже о другом. С чего должен начинаться монтаж кровельного пирога и покрытия скатной кровли? – С КАРНИЗА!

  • Карниз отводит воду от дома;
  • карниз обеспечивает заход воздуха в подкровельное пространство;
  • карниз является важным архитектурным элементом здания.

Поэтому очень часто качество и долговечность всей кровли закладывается конструкцией карниза.

Почти все кровельные покрытия на скатных кровлях с большой вероятностью могут допускать проникновение влаги в виде снега или воды внутрь дома. Гарантия кровельной системы от протечек достигается путем применения подкровельных гидроизоляционных пленок, смонтированных системно: проклейка нахлестов, применение уплотнительных лент под контр обрешетку, герметичная проклейка примыканий и т.д.

На многолетнем собственном опыте обследования кровель не раз убеждался, что для многих кровельщиков сложным вопросом является: «А как заканчивается гидроизоляция в карнизе?». После продолжительной паузы можно услышать целый спектр возможных ответов: над стеной, у лобовой доски, на лобовой, в водосточном желобе, где-то в подшивке, и т.д.

Разбирать каждый из представленных вариантов нет большого желания, но хотелось бы отметить общее для них: почти все авторы представленных вариантов, с большой вероятностью, обеспечили себе гарантированные выезды на эти объекты по рекламациям от заказчиков. С 99% вероятностью можно утверждать, что почти на всех представленных кровлях рано или поздно из подшивки карниза вырастут сосульки. Это самое меньшее зло, которое грозит заказчикам, а значит, и строителям – авторам «произведения». Но есть шанс получить рекламацию и на отделку фасада. А если еще подсчитать и замену намокшего фасадного утеплителя, то и Новый Год уже не радует.

Только применение полной системы подкровельной гидроизоляции может застраховать от описанных проблем.

Одним из элементов этой системы является «капельник конденсата». Название условное. Главное – на нем заканчивается гидроизоляция, точнее, к нему приклеивается. А значит, вода, которая течет по пленке, с помощью капельника гарантированно отводится не только от стен дома, но и от подшивки карнизных свесов. В этом случае даже выросшая на краю капельника сосулька не сильно расстроит самого взыскательного заказчика.

Конструкция карниза с карнизной планкой и капельником конденсата, представленная на этой схеме:

  1. Кровельное покрытие;
  2. Контробрешетка;
  3. Обрешетка;
  4. Гидроизоляция;
  5. Капельник конденсата;
  6. Водосточный крюк;
  7. Водосточный желоб;
  8. Карнизная планка;
  9. Аэроэлемент свеса;
  10. Вентиляционная лента;
  11. Двухсторонний скотч.

Невооруженным глазом видно, что данная конструкция не только отводит воду от здания и карниза, но и обеспечивает заход воздуха в вентилируемый зазор подкровельного пространства круглогодично в любом снежном регионе. А это значит: сделал карниз по этой схеме, где бы ты ни построил этот дом: в г. Сочи или в Тверской обл., спи спокойно – ибо уверен, что проблемы с вентиляцией подкровельного пространства этой кровле не грозят из-за сугроба снега на карнизе.

Я был бы неправ, если не упомянул бы о «финском» варианте устройства гидроизоляции в карнизе: гидроизоляция обрезается, не доходя до лобовой доски сантиметров 10, а подшивка карниза монтируется обрезной доской с зазором не менее 1см. Причем, именно в таком сочетании. Нельзя обрезать пленку в карнизе и подшивать вагонкой или софитом.

Только обрезная доска с достаточным (более 1см) зазором для беспрепятственного стекания воды через подшивку. Этот способ обеспечивает и гарантированный заход воздуха в вентилируемый зазор.

Но из опыта многих практикующих строителей получается, что на российской земле этот вариант имеет ограниченное применение. Так как с трудом удается убедить нашего русского заказчика в отличии от финского, что нет ничего страшного, если на его коттедже из карниза иногда будет капать водичка.

Фирма УНИКМА в 2007 приняла представленный выше узел карниза, как собственный стандарт и активно продвигает его на рынке. За 5 лет многие наши клиенты положительно восприняли его. Но у меня остается полное непонимание, почему все же некоторые строители, иногда даже воинственно, отвергают его, продолжая «бросать гидроизоляцию» в карнизе. При этом, я не слышал ни одного содержательного аргумента.

Фирма УНИКМА многие годы настойчиво продвигает в строительное сообщество скатных кровель технические новации и рассчитывает на их профессиональную критику или содержательный диалог.
Специалисты УНИКМА к нему открыты.

Владимир Селезнев, январь 2013

Мнение экспертов



Валерий Нестеров
Генеральный директор ООО «ДЁРКЕН»

Конструкция карнизного свеса крайне важна как с точки зрения обеспечения вентиляции крыши, так и в отношении надёжной работы утеплённой крыши в целом. Если вентиляционные зазоры на карнизе не будут защищены от скопления снега или льда, то крыша наверняка будет испытывать проблемы даже в случае, когда остальные элементы крыши выполнены безупречно.
Поэтому в условиях нашего климата водосточные желоба следует монтировать выше вентиляционного зазора, который формирует контробрешётка.
Другой вариант вентиляции крыши (т.н. «финский»), когда подкровельная плёнка не доводится до карниза и обрывается в области вентилируемой подшивки, тоже имеет право на жизнь. Такой вариант будет обеспечивать вентиляцию крыши, но менее эффективно из-за достаточно большого воздушного объёма на входе через подшивку. Возможно, этот вариант выглядит более эстетично, но только до момента появления из подшивки сосулек и наледи после первых оттепелей.
Вообще говоря, мы в своей работе используем более 20 конструктивных решений карнизного свеса, которые отличаются деталями, но все их объединяет одно — беспрепятственное проветривание крыши при любых погодных условиях.



Спицын Алексей, к.т.н.
Руководитель по развитию бизнеса строительной продукции DuPont в Восточной Европе

Здравствуйте Владимир,
Прочитал Вашу статью.
Как специалист по подкровельным мембранам, я считаю ее очень полезной и интересной для специалистов кровельной тематики и владельцев домов, которые строят и реконструируют свою кровлю.
Как владелец дома (строил кровлю в 2011 г.) я закупал все кровельные материалы в компании «Уникма» (за исключением древесины). При закупке материалов мне было предложено выполнить монтаж карнизного свеса, как было показано на макете в торговом зале, исходя из чего менеджерами компании «Уникма» был профессионально подобран полный набор комплектующих. При этом я сфотографировал макет в вашем торговом зале и взял распечатанный листок с вашей рекомендацию по монтажу карнизного свеса. Монтаж был выполнен строго по ней «специалистами» из средней Азии под моим личным жестким контролем. Ни каких малейших нареканий к работе кровли не имею! В качестве подкровельной мембраны я применил Tyvek® Solid (по моему мнению являющейся лучшей подкровленой мембраной для применения в России) в комплексе с правильным монтажом по технологии компании «Уникма» был достигнут наилучший результат.


для чего нужен и как его правильно обустроить

Карниз крыши относится к важным элементам кровельной конструкции. Он представляет собой продолжение соответствующего ската и выполняется при обустройстве стропильных систем. Оборудуют карниз, увеличивая длину стропил или устанавливая кобылки.

Что вы узнаете

Не является ли карниз крыши лишним элементом?

Вполне понятно, что монтаж карниза крыши – дело совершенно не напрасное. На эту тему не стоит даже долго распространяться. Достаточно сказать, что этот элемент:

  1. Защищает стеновые конструкции от влаги.
  2. Предотвращает стекание талых и дождевых вод на отмостку, предохраняя ее от разрушения.
  3. Привносит гармонию в конструкцию всей крыши, делая ее аккуратной и логически законченной.

Карнизы крыши, которые можно увидеть на любом фото, кроме того, различными строительными документами возведены в ранг обязательных конструкций. Они присутствуют даже на плоских крышах.

Кстати, а знаете ли вы, что крышу зимой следует правильно обслуживать?

Карниз и его разновидности

Итак, вполне понятно, что когда возводится крыша, карниз является ее непреложным и необходимым элементом. Многие домовладельцы задаются вопросом, под силу им сделать карниз крыши своими руками. По мнению опытных мастеров, это вполне доступно даже для непрофессионала. Основное – разобраться с видами карнизов и их назначением.

Про назначение карнизов мы уже говорили чуть выше. Что же касается их видов, то в конструктивном отношении они могут быть:

  • Фронтонными, т.е. выступающими по фронтону здания. Их длина является довольно небольшой. Формируются они с помощью лобовой планки и обрешетки, которые придают им форму.

  • Карнизными, т.е. продолжением скатов. Они начинаются от того места, где плоскость крыши пересекается с несущими стенами. По сути, эти карнизы являются продолжением стропильных ног.

Когда говорят о карнизе крыши дома, то чаще всего подразумевают именно карнизные конструкции.

Как формируется карниз крыши

Метод формирования крышного карниза в основном определяется конструкцией кровли, ее видом и длиной скатов. К наиболее распространенным технологиям относятся две следующие:

По мнению профессиональных мастеров, карниз крыши дома может формироваться с помощью кобылок в тех случаях, когда из-за большой протяженности ската длина пиломатериала оказывается недостаточной, чтобы на нем смонтировать карнизный свес.

Какой размер должен иметь карниз крыши

Монтируя карниз крыши своими руками, мастеру необходимо подобрать действительно оптимальный размер. С одной стороны, излишний перерасход материалов нецелесообразен. С другой стороны, короткий карниз не справится со своей задачей по защите стеновых конструкций и отмостков.

Определяя длину карниза, следует исходить из следующих факторов:

  1. Климатические условия. Карниз под крышей тем длиннее, чем больше осадков выпадает в данной местности. В качестве примера можно сказать, что в снежных районах Альп, карнизные навесы достигают длины в 1 м, а иногда и более.
  2. Уклон кровли. Размер карниза можно уменьшать по мере уменьшения угла наклона скатов. Причина – при малом угле траектория сползания снега и падения воды такова, что стену они практически не достают.
  3. Пропорции дома. Если карниз-свес крыши довольно широк, то это делает дом приземистым, чем искажаются его пропорции. Если этот элемент узкий, то силуэт дома как бы вытягивается вверх.

Но не следует забывать и о таких ограничениях:

  • Карниз не может быть меньше 45-50 см.
  • При необходимости его размер можно увеличить, не превышая при этом 1 м.

Материал подшивки карниза крыши

Монтаж карниза производится на последнем этапе сборки стропильного каркаса. Когда обрешетка полностью готова, стропильные ноги выравнивают по уровню. После этого на торцах ног фиксируют ветровую планку. Чтобы обеспечить защиту нижней поверхности от влаги и заселения птицами, производится подшивка карниза. Для этого могут использоваться следующие материалы:

  • Доски обрезные или другие пиломатериалы. Конечно, доски доступны, довольно недороги и экологически безопасны. Однако они достаточно быстро подвергаются гниению, несмотря на обязательно наносимое на них лакокрасочное покрытие.
  • Сайдинг. Этот легко монтируемый материал долговечен и красив. Но он затрудняет процесс вентиляции крыши. А это чревато гниением ее деревянного каркаса.
    Море информации о пластиковом сайдинге вы найдете здесь…
  • Софиты, т.е. специальные подшивочные панели, используемые в карнизных и фронтонных свесах. Имеющаяся в них перфорация обеспечивает вентиляцию, не пропуская воду.

ВНИМАНИЕ!!!
Не забывайте, что крыша и подкрышное пространство должно всегда хорошо вентилироваться. Поэтому для подшивки карнизов опытные мастера рекомендуют применять именно софиты.

Подшив карниза крыши: применяемые способы

Правильно выбранный способ подшивки делает карниз более функциональным и эстетичным. Таких способов существует лишь два:

  1. Подшивка диагональная. При выборе этого способа подшивочные софиты располагаются параллельно скату. Так подшиваются крыши, имеющие большой уклон и малую длину ската. Данный способ считается наиболее трудоемким.
  2. Подшивка прямая. Софитами в данном случае формируется короб, расположенный перпендикулярно к стеновой конструкции. Прямую подшивку выполнять проще, но стройматериалов на нее требуется больше.

Вы не пропустите ни один наш материал, если оформите подписку. Оформить ее очень легко: достаточно лишь ввести свой e-mail в форму под этой статьей и нажать на кнопку «Подписаться на рассылку». И вы всегда будете в курсе наших публикаций, получая их прямо в свой почтовый ящик!

Автор статьи:

Я вкладываю в написанные мной материалы всю свою душу и все свои знания в надежде, что это будет полезно посетителям нашего сайта. Буду очень признателен всем, кто решит написать свое мнение о моей работе, свои замечания и предложения в форме для комментариев, имеющейся после каждой из опубликованных мной статей.

Подшивка карнизов крыши: инструкция, материалы, инструменты

Когда завершены главные этапы монтажа перекрытия, можно приступать к не столь масштабным, но очень важным работам. Одна из них – подшивка карниза кровли. Целью данного этапа строительных работ является создание окончательного внешнего вида как крыши, так и дома в целом.

Одновременно с обшивкой свесов карнизов выполняют и установку водостоков, а также системы вентиляции подкровельного пространства.

Кровельный свес

Кровля выполняет несколько функций, главной из которых, несомненно, является защита здания от неблагоприятного воздействия ветров и влаги. От осадков надо сохранять не только внутреннюю часть дома, но и его стены.

Для того чтобы дождь не мог разрушить верхнюю часть стен, а ветер не проникал внутрь, крышу создают с выступающим над стенами выносом. При проявлении фантазии свесы вносят своеобразную изюминку в дизайн здания, делают его намного привлекательнее.

Свесы планируют и рассчитывают одновременно с проектированием самой кровли. С одной стороны, они увеличивают количество нагрузки на стены, а с другой – становятся ее составной частью и продолжением.

При подборе как формы, так и внешнего вида свесов обращают внимание на несколько обстоятельств:

  • особенности климатических условий региона;
  • геометрическая форма кровли и угол ее наклона;
  • размер отмостки фундамента;
  • материалы крыши и подшивки для ее свесов.

Применение определенных материалов для кровли диктует выбор конкретного вида подшивки, и это вносит некоторые изменения в вес всей конструкции и в расчет крепления.

Кровля может иметь два типа свесов:

  • фронтонный;
  • карнизный.

Фронтонный свес – это края кровли, которые выступают за границу фасадной стороны постройки.

Он может быть как балконным навесом, так и расположенным над входом или окном изолированным козырьком или небольшим свесом – это зависит от величины проектируемого выступа.

Карнизный свес устраивают по боковым сторонам здания на скатной кровле. На нем закрепляются устройства для водооттока. При этом нередко стропила не выходят за границы стен, а присоединяются к мауэрлату.

Очень большое значение имеет система оттока воды, поскольку при попадании под деревянный брус влага наносит непоправимый вред.

Варианты конструкций водостока со слезниками или капельниками, с применением специальных желобов или пленки защищают кровлю от попадания дождевой воды или влаги, образующейся при таянии сосулек. Окна для вентиляции предохраняют деревянные части от гниения и плесени.

Свесы могут отсутствовать только на оснащенных парапетами плоских кровлях.

А вы знаете что такое планка ендовы нижняя? Узнайте все об этом в нашей статье.

А знаете ли вы, что простейший флюгер на крышу можно сделать даже из подручных средств. Узнайте здесь.

Особенности конструкции подшивки кровли

Работы по подшивке свесов начинаются после окончания установки стропил, когда по границе покрытия крыши надо делать настил обрешетки.

До того как подшивать свесы, концы стропил следует отпилить четко по ровной линии. При этом необходимо следить, чтобы данная линия была параллельна примыкающей стене здания.

Обычно подшивку карниза выполняют досками. Чтобы добиться эстетически привлекательного вида, для различных отрезков стены надо использовать одинаковые по ширине доски. Концы стропил обрезают вертикально. Торцевая часть зашивается с подшивкой аналогично.

Завершив работы по отпиливанию по одной линии стропил, необходимо сверху прибить первую доку обрешетки. Она станет своеобразным ориентиром для следующих этапов работ.

Наружные стены можно утеплять только тогда, когда завершены работы по подшивке свесов кровли. При нарушении данной последовательности работ во время работы с карнизом утепление может быть повреждено.

Материалы для обшивки

Для подшивки карниза используют множество разнообразных материалов. Все они обладают различными свойствами и внешним видом, но при этом непременно должны соответствовать конкретным требованиям:

  • надежно защищать карнизную часть крыши от мороза и влаги;
  • обеспечить утепление;
  • защищать от осадков;
  • давать возможность проветривания подкровельного пространства.

Помимо перечисленных качеств, необходимо, чтобы материал сохранял все свойства по возможности более длительный промежуток времени.

Профнастил – это покрытая слоем полимерного материала оцинкованная сталь. На сегодняшний день рынок переполнен полимерными материалами разной цветовой гаммы.

Материал этот довольно жесткий и устойчивый по отношению к механическим воздействиям, ветровой и другой нагрузкам, резким колебаниям температурного режима.

Проветривание подшивки из профнастила осуществляется через зазор, равный по размеру высоте волны. Можно также самостоятельно изготовить панели, при этом следует руководствоваться их шириной.

Это значительно сократит количество потраченного на монтаж времени и стоимость подшивки.

Софиты представляют собой особые конструкции, созданные для облегчения работ по подшивке карнизов. Они состоят из планки и готового каркаса.

Эти пластиковые панели применяются для подшивки свесов наиболее часто. Внешне софит похож на сайдинг. Отличие состоит в наличии в софитах более толстого слоя пластика и особой перфорации, целью которой является возможность циркуляции воздуха под крышей.

Очевидным преимуществом софитов является наличие в данном материале специальных веществ – УФ-стабилизаторов, благодаря которым они надежно защищены от неблагоприятного воздействия солнечных лучей.

Софиты изготавливаются в соответствии со вкусом заказчика из таких материалов, как медь, алюминий, оцинкованная сталь с полимерным покрытием, поливинилхлорид (или пластик ПВХ).

Каждый вид софитов обладает особыми преимуществами.

Софиты из меди внешне очень привлекательны. С течением времени они становятся еще более презентабельными в результате естественной патины.

Медные софиты огнестойки, обладают высоким уровнем прочности. Кроме того, они не нуждаются в уходе и имеют длительный срок эксплуатации.

Минусом данного материала является относительная дороговизна, поскольку медные софиты изготавливаются из стали с применением особой технологии нанесения слоя меди – патинирования, покрытия оксидной пленкой, лужения оловом.

Алюминиевые софиты очень легки, эластичны, огнестойки, при температурных колебаниях сохраняют форму, после длительного нахождения на солнце не теряют насыщенности коричневого цвета, их легко ремонтировать. Выпускаются только в коричневом и белом варианте.

Оцинкованные софиты обладают высоким уровнем влаго- и огнестойкости, не нуждаются в обслуживании и обработке, не меняют форму под воздействием высокой температуры, очень прочны, прекрасно выносят изменения температуры, не теряют цвет (имеет расцветку под дерево). Минусом этого вида софитов является значительный вес.

Виниловые софиты недороги, очень легки и удобны, обладают высокой устойчивостью к коррозии. Однако они непрактичны, поскольку расширяются при нагревании, пожароопасны, не очень прочны, к тому же при нагревании выделяют токсичные вещества. Выпускаются в разной цветовой гамме.

Все софиты очень удобны и легки в монтаже. Собрать из них подшивку по силу даже новичкам. Однако некоторые моменты работы требуют совета профессионалов: когда необходимо подогнать нужный размер, подобрать сложную конфигурацию или выложить замысловатый угол.

Панели софитов нарезают по длине свеса кровли, а устанавливают их перпендикулярно стене, а не вдоль нее.

Обычная вагонка из дерева используется на улице, в результате чего подвержена влиянию экстремальных климатических условий. Поэтому к выбору древесины надо отнестись очень ответственно.

При покупке вагонки надо обращать внимание на толщину: не следует приобретать слишком тонкий материал.

Еще один существенный момент – влажность. Древесина должна быть средней влажности: очень сухой или мокрый материал не подходит.

Оптимальным выбором является вагонка, хранившаяся не менее месяца на открытом воздухе, влажность которой равна влажности внешней среды.

Обрезные и строганные доски толщиной 1,5-2 см дают возможность равномерной и качественной вентиляции воздуха по всему подкровельному пространству.

При набивании этого материала следует сохранять зазор размером от 1 до 1,5 см.

Важный момент: при применении деревянной подшивки надо самостоятельно позаботиться о системе вентиляции, в то время как софиты выпускаются перфорированными, притом в разной степени – частичной, полной или по центру.

Устройство подшивки и ее особенности, каркас для подшивки

Различают два типа подшивки свесов.

В первом варианте прошивку выполняют прямо по стропилам. Выбор данного варианта целесообразен при наличии не очень крутого уклона или когда необходимо увеличить высоту здания.

Для данного способа подшивки нужно, чтобы нижняя часть всех стропил располагалась в одной плоскости. При нахождении стропил в разных плоскостях выравнивание осуществляется при помощи дополнительных досок.

Они набиваются на стропила внахлест. После этого устанавливаются первая и последняя планки, между которыми натягивают нити, которые в дальнейшем служат уровнем.

Затем монтируются все остальные планки необходимого материала. При двустороннем схождении кровельных скатов установка стропильных досок производится с обеих сторон. Обычно длина свесов составляет 600 мм.

Второй способ является более популярным. Все используемые стропила обрезают по горизонтали и вертикали. В нижней части стропил закрепляется доска, а к стене прикрепляется брус.

Располагается он на 1 см выше лобовой доски для того, чтобы обеспечить возможность схода влаги.

Когда ширина свеса больше 450 мм, появляется необходимость установления дополнительной доски по середине. При схождении скатов кровли в одном месте доска прибивается от угла дома до угла кровли.

В обоих случаях короб кровельного свеса устанавливается одним и тем же способом: вдоль стены по фронтону доска набивается на обрешетку, потом от нее отделяют расстояние, которое соответствует ширине свеса, после чего доска прибивается параллельно стене фронтона.

Установка подшивки из профнастила

Кровельные свесы подшивают профнастилом следующим способом. Материал прикручивается к каркасу по линии карниза (параллельно стене) при помощи шурупов.

В точках стыка профнастила и стены устанавливается лобовая планка и внутренний уголок. Планку прикручивают к лобовой доске, а внутренний уголок – к профнастилу.

Закрепление наружного уголка производится по внешним стыкам материала. Профнастил по фронтону устанавливается вдоль стен, по внешней кромке свеса.

Затем закрепляются торцевая планка и уголки. Для удобства проведения монтажа и обеспечения вентиляции ширина листа профнастила должна быть на 2 см меньше ширины свеса.

Чтобы установить софит к основе, используется J-образная планка. Она закрепляется вдоль карниза и стены при помощи шурупов.

Между планками располагаются листы софита. Они нарезаются по длине, которая равна расстоянию между планками в форме буквы J минус 6 мм (предназначено для термического расширения).

В таком случае при размере свеса более 900 мм следует вычитать по 6 мм с двух сторон. Лобовая доска должна быть закрыта лобовой планкой.

Как и из каких материалов лучше сделать фронтоны крыши. Читайте об этом в нашей статье.

Как делать стропила для крыши можно узнать по ссылке.

А соорудить двускатную крышу своими руками читайте тут https://rooffs.ru/vidy-krysh/dvuhskatnaya/sdelat-svoimi-rukami.html

Итак

  • Функцией кровельных свесов является защита от воздействия неблагоприятных факторов и придание дому более привлекательного вида.
  • Выбор подшивки зависит от климатических условий и кровельного материала.
  • Свесы бывают фронтонными и карнизными.
  • До начала работ по подшивке свесов стропила необходимо подпилить.
  • Для подшивки используют многие материалы, но наиболее удачным выбором являются софиты.
  • Свесы подшиваются двумя способами.
  • При установке подшивки из профнастила необходимо соблюдать определенную последовательность действий.

Видео инструкция по монтажу софитов:

Ремонт карниза мягкой кровли | Ruflex

Карниз кровли – важный элемент крыши. На него приходится действие основных неблагоприятных факторов окружающей среды (дождь, снег, ветер). Поскольку на эту часть крыши приходится больше всего нагрузки, то и ремонт ей требуется намного чаще. Ремонт карниза кровли – ответственное дело, которое требует не только задействования специальных материалов, но и инструментов.

Подготовка к ремонтным работам

Ремонт карниза кровли не может обойтись без предварительной подготовки. Сегодня почти у каждого второго владельца частного дома карнизы подшиты пластиковой или металлической вагонкой. Нужно изучить характер деформации и качество самой вагонки и, отталкиваясь от этого, определить, какие материалы и инструменты нужны для ремонта карниза:

  • электрическая или механическая дрель;
  • пилка;
  • кисточка;
  • шпатель;
  • гвоздики;
  • шурупы;
  • красящие вещества;
  • новая вагонка.

После подготовки необходимых материалов и инструментов нужно открепить поврежденные участки вагонки и другого стройматериала. После этого можно приступить к непосредственному ремонту карниза кровли.

Особенности проведения ремонтных работ

Для начала следует восстановить целостность карнизных опор. Ведь именно к ним будут прикреплены карнизы. Деформированный участок обшивки вынимается и демонтируется. В отверстие вставляем заранее подготовленную доску необходимого размера.

Панели новой вагонки должны полностью соответствовать размерам старой. Новые карнизы прикрепляются с помощью шурупов в опорные доски карниза. В том случае, если после крепежа остались следы, их можно замазать акриловой краской. Если вы являетесь обладателем покрытия из битумной черепицы или так называемой «мягкой кровли», то ремонтные работы необходимо проводит максимально аккуратно, чтобы не повредить целостность кровельных материалов.

Что такое карниз крыши и для чего он нужен?

Вы когда-нибудь пробегали под крышей здания, чтобы спастись от непогоды? Если это так, вы можете поблагодарить его карниз за то, что он сохнет.

Карниз — это кромка крыши, выступающая над стенами конструкции. Внутри типичного дома, обычно на чердаке, карниз — это угол, где внешняя стена соединяется с крышей, что делает его отличным местом для установки изоляции.

Если вы являетесь домовладельцем Flagstaff и нуждаетесь в ремонте или замене крыши, вы можете рассчитывать на качественные услуги Polaris Roofing System.Позвоните нам по телефону (928) 440-9542, чтобы получить бесплатное предложение уже сегодня!

Две основные части карниза

Софиты

Если вы встанете прямо под карнизом дома и посмотрите вверх, вы, скорее всего, увидите потолок. Софит расположен под свесом карниза, что делает его параллельным вашей собственности. Большинство софитов имеют прочную ровную поверхность, но у некоторых могут быть доски внахлест или другие конструкции, расположенные бок о бок.

Софиты действуют как вентилируемые покрытия для пространства в свесе крыши, которое ведет прямо на чердак.Они могут помочь с регулированием влажности и тепла, допуская дополнительный приток воздуха на чердак и на верхний этаж. Более того, софиты также помогают предотвратить заражение карниза насекомыми, мелкими животными и другими вредителями.

Платы фасции

Если вы посмотрите прямо на карниз здания, вы должны заметить окантовку между крышей и потолком. Эта часть называется облицовочной доской и располагается параллельно сайдингу дома, поэтому обращена наружу и от дома, а потолок — вниз.

Панели фасции — важная часть отделки дома, что делает их эстетически важными, но они также имеют практические преимущества. Они обеспечивают дополнительную опору для крыши и ее водосточной системы. Без этих досок самая внешняя черепица вашей крыши может деформироваться или опускаться, а водосточные желоба могут наклониться, расшататься или даже упасть.

Виды карнизов

В зависимости от вашего дома одни дизайны могут быть более подходящими, чем другие:

  • Карнизы карниза , вероятно, самый распространенный тип карнизов.Он имеет обшивку снизу, которая соединяет нижнюю часть карниза со стороной здания под углом 90 градусов.
  • Открытые карнизы крайне редко можно встретить в большинстве современных домов, потому что они оставляют крышу и поддерживающие ее стропила открытыми.
  • Коробчатый карниз покрывает стропила крыши, но соединяется со стороной здания под тем же углом, что и скат крыши.
  • Сокращенный карниз срезан почти перпендикулярно стороне здания.

Почему карнизы так важны?

Эстетическая привлекательность

Карниз дома может существенно повлиять на его стиль и даже общую структуру.Вот несколько ярких примеров:

  • Некоторые дома середины 20-го века в США имеют конструкции с А-образной рамой, карнизы которых доходят до уровня земли. Эта преувеличенная кровля придает дому уникальный современный вид.
  • Проект Prairie House Фрэнка Ллойда Райта отличается широко выступающими карнизами, из-за которых строения кажутся больше.
  • Классические итальянские и испанские роскошные дома часто имеют замысловато украшенные выступающие карнизы и слегка скатные крыши.
  • Бунгало ремесленников и оригинальные дома в стиле ранчо с глубокими и широкими карнизами, создающими домашний вид.

Контроль температуры

Карниз может затенять ваши окна от солнца, особенно в жаркие летние месяцы, чтобы поддерживать комфортную температуру снаружи. Зимой низкое солнце все еще может достигать окон, чтобы согреть и осветить интерьер.

Защита от непогоды

Карниз не только защищает посторонних от непогоды; они также предотвращают повреждение фасада дома дождем, снегом и другим мусором, направляя его в сторону от здания.

Какие угрозы могут повредить ваш карниз?

Как и любой другой компонент интерьера вашего дома, некоторые угрозы могут повредить ваши карнизы или повлиять на их целостность, наиболее распространенная из которых:

  1. Физические повреждения (выветривание, деформация, трещины, сколы и отверстия)
  2. Повреждение птиц (коррозия или образование пятен от помета)
  3. Повреждение грызунами (гнездование внутри потолка)
  4. Повреждения насекомыми (термиты или колонии муравьев)
  5. Повреждение водой (гниль или окрашивание древесины)
  6. Легкие повреждения (блеклые цвета краски)

Если вы подозреваете, что карниз или другие части крыши Flagstaff, AZ повреждены, без колебаний позвоните в компанию Polaris Roofing Systems по телефону (928) 440-9542.Чем раньше вы отремонтируете крышу специалистом, тем меньше вероятность того, что повреждение станет хуже.

Джастин Янг

Джастин Янг работает в строительной отрасли почти 25 лет, специализируясь на страховании восстановления и кровли. Во время учебы в штате Аризона он работал в новых домах по индивидуальному заказу, пока не появилась возможность вернуться к реставрации и кровле. Кровельные работы замкнулись, и Джастин был назначен генеральным директором местной кровельной компании.По мере этого он рискнул основать собственную компанию Polaris Roofing Systems. Он гордится тем, что находится на переднем крае кровельных материалов, применений и качества кровли. Джастин любит проводить время со своими двумя маленькими детьми и женой. Джастин гордится собой, своей компанией и постоянным ростом людей вокруг него, а также честностью, которую она отстаивает.

Последние сообщения Джастина Янга

Домовладелец должен знать о своих карнизах крыши

Крыша вашего жилого дома состоит не только из черепицы, покрывающей поверхность или подстилку.Края крыши, обычно называемые карнизами, — это больше, чем просто конец вашей крыши. Карниз состоит из двух основных компонентов — потолка и облицовки — которые работают вместе, образуя торцевую крышку на крыше, которая защищает от влаги и вредителей и регулирует поток воздуха через чердак.

Прочтите ниже, чтобы узнать больше об этих двух важных аспектах вашей крыши.

Софиты

Софит — это часть вашей крыши, которая находится под карнизом, другими словами, это нижняя часть крыши, где она видна по периметру вашего дома.Софиты обычно делают из дерева или алюминия.

Гниль

Гниль может быть серьезной проблемой, когда дело касается деревянных перекрытий. Конденсат может скапливаться на нижней стороне крыши, что приводит к гниению. Сухая гниль также возможна в пустынном климате, особенно на той стороне дома, где больше всего прямых солнечных лучей.

Гнилая древесина на ощупь мягкая и легко поддается давлению, если на нее надавить отверткой или ногтем. Вздутие или отслаивание краски — еще один признак того, что происходит гниение из-за влаги.Гнилые потолочные плиты могут мешать вентиляции в слоях крыши, а также обеспечивать точки доступа для различных вредителей.

Отверстия и повреждения

Отверстия или трещины в потолочных перекрытиях чаще всего встречаются в деревянных версиях, но на металлических потолках могут образоваться трещины при разделении шва. Эти отверстия могут стать удобным местом для гнездования ос или входом для птиц или других животных-вредителей.

Если в остальном потолки находятся в хорошем состоянии, трещины и небольшие отверстия можно заполнить шпатлевкой или герметиком.Вашему кровельщику может потребоваться замена потолков, если они сильно повреждены или если доски начали гнить.

Проблемы с вентиляционными отверстиями

Вентиляционные отверстия на потолке жизненно важны для правильной циркуляции воздуха на чердаке, что, в свою очередь, помогает поддерживать прохладу на чердаке и в доме. Прохладный воздух втягивается через вентиляционные отверстия в потолке. Затем он проходит через вашу крышу и чердак. Затем нагретый воздух выходит через вентиляционное отверстие в верхней части крыши.

Отверстия в потолке могут быть заблокированы, если птицы вытаскивают сетки и строят гнезда в отверстиях.В этом случае необходимо удалить мусор, чтобы можно было установить новые вентиляционные решетки. Если в ваших потолках нет вентиляционных отверстий, установка вентиляционных отверстий поможет сохранить прохладу в доме.

Фасция

Фасция — это облицовочные доски на краю вашей крыши — той части крыши, которая обращена наружу. Лицевая панель не только служит точкой крепления водосточных желобов при ограждении крыши, но и является частью эстетической ценности вашего дома. Как и перекрытия, облицовка может быть деревянной или алюминиевой. Также часто встречается виниловая фасция.

Проблемы с желобом

Крепления для желоба обычно прикрепляются к лицевой панели. Если водостоки натягивают из дома, то возможно повреждение произошло на месте монтажа. Деревянную и алюминиевую облицовку обычно можно залатать, если монтажное оборудование повреждено, в то время как винил может треснуть и потребовать замены.

Другая проблема связана с плохо выровненными желобами и деревянной облицовкой. Если дождь вытечет из желоба со стороны фасции, то продолжительное пребывание может привести к проблеме гниения.

Гниль

Как и в случае софитов, на деревянной облицовке может возникать сухая или влажная гниль. Краска помогает предотвратить оба типа гниения, поэтому убедитесь, что поврежденная краска незамедлительно отремонтирована. Вы также можете нанести атмосферостойкий герметик, чтобы предотвратить гниение от влаги, или нанести УФ-покрытие, чтобы противодействовать эффектам сухой гнили.

Свяжитесь с SUNVEK, если у вас есть опасения по поводу карниза или любого другого компонента вашей крыши.

Карнизы в архитектуре | Виды кровельных карнизов | Что такое карнизы? — Видео и стенограмма урока

На этой схеме показано, как карниз соединяется с крышей, а также с другими важными частями крыши.

Типы карнизов

Существует четыре основных типа карнизов и две основные части карниза (софиты и облицовочные доски). Софиты обычно представляют собой твердые и ровные поверхности, идущие параллельно собственности. Они располагаются прямо под навесом и служат вентилируемым покрытием чердака.

Фассовая доска — это отделка между крышей и потолком, которая расположена параллельно сайдингу дома. Доски служат опорой для крыши и водосточной системы.Фасция обращена наружу, а потолок — вниз.

Четыре основных типа карнизов показаны в следующей таблице:

Открытые карнизы Низ крыши и стропила, видимые снизу
Карнизы откосные Обшивка, которая образует нижнюю часть карниза и соединяет нижний конец карниза со стороной здания под углом 90 градусов
Закрытый карниз Входит в сторону здания под тем же углом, что и уклон крыши, и закрывает стропила
Сокращенный карниз Идет почти перпендикулярно стороне конструкции

Различные стили карнизов подходят к разным стилям архитектуры.Коробчатые карнизы использовались в колониальной архитектуре, чтобы дополнить различные конструкции крыльца. Архитектура в стиле миссии использует открытые карнизы, построенные из материала стен или формованной штукатурки, чтобы дополнить вторые этажи здания. Карнизные карнизы характерны для европейской архитектуры и очень ярко выражены, чтобы защитить стены от дождя, мокрого снега и снега.

Открытые карнизы

Открытые карнизы видны стропила и нижняя сторона крыши. В большинстве современных домов нет такого карниза, потому что они оставляют крышу и стропила открытыми, что может привлекать таких вредителей, как осы, пчелы, птицы и т. Д.

Софитированный карниз

В большинстве софитированных карнизов используется потолочная плита. Доска потолка — это длинные доски, которые крепятся к низу стропил, соединяющих свесную часть крыши. Доска потолка закрывает стропила и соединяет свес карниза со стороной конструкции. Делается это под перпендикулярным углом.

Закрытый карниз

Закрытый карниз выходит за пределы внешней стены конструкции. Эти виды карнизов закрываются досками или молдингами, которые не видны снаружи.Штучные карнизы похожи на карнизы со сдвоенными крышами, потому что они закрыты; однако в случае коробчатого карниза сторона конструкции соединяется под тем же углом, что и уклон крыши.

Сокращенный карниз

Этот тип карниза срезан почти под углом 90 градусов и имеет небольшой выступ. Сокращенные карнизы закрыты для элементов, но обеспечивают защиту от вредителей и таких элементов, как ветер и дождь.

Строительные карнизы

Строительные карнизы связаны с уклоном крыши здания.Крутой наклон приведет к узкому карнизу, а широкий — к широкому. Чтобы обеспечить максимальную защиту от жары, на окнах, выходящих на север, используются деревянные карнизы, а ширина карниза должна составлять 45% от высоты окна. Карниз крепится к краю крыши, который нависает над сайдингом.

Карнизы и материалы

Карнизы могут быть изготовлены из различных материалов, таких как ПВХ, дерево и алюминий. Самый распространенный материал для деревянных карнизов — кедр. На выбор предлагаются следующие виды кедра:

  • Красный кедр
  • Белый кедр восточный
  • Желтый кедр

Стиль каждого вида кедра индивидуален, но состав их одинаков.Этот тип карниза недорогой и прост в установке.

Почему карнизы важны?

Карниз выполняет основные функции для всех конструкций. Карнизы важны, потому что они выступают за стороны здания и:

  • Позволяют атмосферным осадкам падать с сайдинга на землю
  • Обеспечивают защиту от вредителей
  • Маскировка вентиляции на чердак
  • Обеспечить приток воздуха на чердак

Без карниза дома могут быть заражены нежелательными вредителями и насекомыми, а древесина может гнить без надлежащей защиты от непогоды.

Стиль и эстетика

Карнизы могут влиять на стиль конструкции, поскольку они могут принимать разные формы. В голландских колониальных домах карнизы крыши прямые и загнутые вверх, создавая вид традиционных голландских крышек. В азиатской архитектуре периода Чжоу карнизы крыш были расширенными и наклонными, которые обычно можно увидеть на пагодах. Архитектор Фрэнк Ллойд Райт спроектировал карнизы жилых домов в стиле прерий. Эти карнизы содержали плавные линии, которые, казалось, спускались к Земле.На фото ниже несколько примеров обсуждаемых стилей карнизов.

Прямой карниз дома в голландском колониальном стиле.

В этой пагоде в азиатском стиле можно увидеть удлиненный покатый карниз крыши.

Дом для собраний, спроектированный Фрэнком Ллойдом Райтом, демонстрирующий длинные плавные линии карниза и крыши.

Защита от непогоды

Карнизы важны, потому что они защищают конструкции от непогоды различными способами. Два из этих способов будут рассмотрены в следующих разделах.

Сброс дождевой воды

Если в конструкции нет карниза, дождевая вода может стекать с крыши прямо на внешние стены. Если вода будет проливаться прямо на конструкцию, это в конечном итоге вызовет гниение древесины и рост плесени.Карнизы также помогают свести к минимуму повреждение нижних частей дома брызгами.

Отражение солнца

Свес карниза помогает контролировать количество солнечного света, попадающего в конструкцию. При проектировании здания с использованием пассивной солнечной энергии свес регулируется в соответствии с местным климатом и желаниями владельца здания по защите от солнца. Этот навес затеняет дом, чтобы летняя жара не попадала в окна верхнего уровня, делая дом более прохладным.

Краткое содержание урока

Карниз крыши содержит потолок и фасцию, а карниз дома расположены на нижней стороне крыши. Существует множество различных применений карниза для карниза . Эти области применения:

  • Обеспечение защиты от непогоды
  • Вентиляция чердачных помещений
  • Защита от нежелательных вредителей

Карнизы также имеют различный архитектурный дизайн, например:

  • Голландский
  • Азиатский
  • Стиль прерий

При правильном проектировании и правильном уходе карнизы делают здание более привлекательным для глаз, а также защищают его от гниения и вредителей.

Огнестойкие перекрытия и карнизы — Fire Safe Marin

Ключевые проблемы

  • Переносимые ветром угли, конвективное тепло и лучистое тепло могут скапливаться под свесами и в верхней части внешних стен. Свесы и стены могут воспламениться, если они не изготовлены из негорючих или огнестойких материалов.
  • Типичные строительные материалы для карнизов, свесов и потолков не являются огнестойкими и, следовательно, восприимчивы к возгоранию от углей и горячих газов.
  • После возгорания карниза, свеса или потолка огонь может распространиться на крышу, чердак или на внешнюю стену и через нее.
  • Софиты обычно имеют вентиляционные отверстия как часть системы вентиляции чердака. Незащищенные вентиляционные отверстия могут пропускать угольки и горячие газы на чердак (см. Огнестойкие вентиляционные отверстия).
Рисунок 1. Открытый свес. Открытые деревянные стропила и настил подвержены возгоранию, а угли и горячие газы могут попасть на чердак через незащищенные вентиляционные отверстия.

Типовой дизайн и конструкция Карнизы

Карнизы расположены на наклонной кромке скатной крыши и служат переходом между крышей и облицовкой / стеной. Панели карнизов, свесов и софитов уязвимы для повреждений от лесных пожаров. Металлические панели проводят тепло и могут деформироваться и пропускать тлеющие угли и горячие газы. Необработанные деревянные панели могут воспламениться, а виниловые панели могут расплавиться и упасть.

Рис. 2. Карниз практически без свеса.Рисунок 3. Закрытый свес с горизонтальным потолком.

Руководство для новых зданий

  • Рассмотрите возможность проектирования здания без выступов (см. Рисунок 2), чтобы избежать проблем, связанных с возгоранием, связанных с потолочными перекрытиями, или минимизировать степень выступа, чтобы снизить вероятность улавливания тлеющих углей и горячих газов.
  • Если отсутствие свесов или короткие свесы неприемлемы из-за эстетики или желания защитить стены от дождя или окна от солнца, примите следующие рекомендуемые меры: класс огнестойкости для предотвращения контакта углей и горячих газов с балками, стропилами или фермами или нижней стороной настила крыши.
  • Используйте плоские горизонтальные перекрытия (см. Рис. 3) вместо крепления потолков к наклонным балкам, что создает наклонные перекрытия. Плоский потолок снижает вероятность улавливания углей и горячих газов.
  • Для облицовки используйте негорючие или огнестойкие материалы (например, пиломатериалы с антипиреновой обработкой, фиброцементные плиты и т. Д.).
  • В отношении вентиляционных отверстий следуйте указаниям в Техническом информационном бюллетене FEMA № 8, который находится в Руководстве для строителей домов по строительству в зонах лесных пожаров.См. Также рисунок 3 (закрытый свес с горизонтальным потолком), на котором показан путь тлеющих углей и горячих газов, поднимающихся от внешней противопожарной стены и проходящих под настилом крыши, включая облицовку, желоб и стропила.
  • Установите перекрытие под открытыми свесами в соответствии с указаниями, приведенными выше.
  • Оцените огнестойкость существующих перекрытий и замените негорючие перекрытия в соответствии с указаниями, приведенными выше. Некоторые существующие перекрытия (например, из фанеры) можно покрыть негорючими или огнестойкими материалами, такими как фиброцементная плита или штукатурка.
  • В зонах с очень высокой пожароопасностью установите внешний 5/8-дюймовый огнестойкий гипсокартон между существующим и новым материалом перекрытия для повышения огнестойкости.
  • Если облицовка горючая, накройте ее негорючим или огнестойким материалом (например, пиломатериалами с антипиреновой обработкой, фиброцементной плитой и т. Д.).
  • Для вентиляционных отверстий следуйте инструкциям по противопожарным вентиляционным отверстиям.
  • Для получения дополнительной информации о карнизах, свесах и откосах см. Технический информационный бюллетень FEMA №6 .
  • Соображения

    Следует избегать посадки горючей растительности под карнизами и свесами. См. Технический информационный бюллетень FEMA № 4, Защитное пространство.

    Эффективность

    Все меры по смягчению последствий, перечисленные в том же информационном бюллетене № 4, эффективны во всех зонах опасности пожара.

    Рекомендация

    Мы рекомендуем всем строениям в округе Марин использовать описанные здесь особенности. Тем не менее, вы должны проконсультироваться с представителями строительного и пожарного кодекса для получения разрешений и местных требований, которые могут отличаться.

    Ресурсы

    Что такое карниз в архитектуре? — Определение и дизайн — Видео и стенограмма урока

    Карнизы в архитектуре

    Карнизы имеют долгую историю использования в архитектуре, потому что они имеют практическое назначение. Они позволяют воде стекать с крыш и прочь от конструкции, что помогает защитить здания от повреждений и гниения во влажном климате. Чтобы способствовать стеканию воды, карнизы иногда имеют по краям полые каналы, называемые желобами , или прикрепленные к потолку с их нижней стороны.

    Карнизы также могут быть декоративными и иногда украшаются деревянными скобами. Некоторые архитектурные стили имеют характерные карнизы. Например, викторианский архитектурный стиль под названием итальянец, который был популярен в Соединенных Штатах в середине 19 века, включал в себя множество сложных деревянных кронштейнов, поддерживающих карнизы. Часто скобки включают ярко выраженную завитушку.

    Различные типы карнизов

    Это несколько различных видов карнизов. Закрытый карниз не имеет большого свеса, в то время как открытый карниз выступает далеко за пределы крыши.Ремесленник, архитектурный стиль, который часто использовался в бунгало в начале 20 века, отличался длинными открытыми карнизами. Затем идут расклешенные карнизы , которые загибаются вверх по своим внешним краям. Расклешенные карнизы встречаются в голландской колониальной архитектуре.

    Теперь, когда вы знаете, что такое карниз, в следующий раз, когда вы будете гулять по своему району, посмотрите на строения вокруг вас. Есть ли у них карнизы, и вы можете распознать какие?

    Краткое содержание урока

    Карниз — это область, которая выступает или выступает снаружи здания в месте пересечения крыши и стены.Софит — это горизонтальная нижняя сторона карниза. Лицевая панель представляет собой вертикальную доску, которая иногда проходит по краю карниза.

    Карнизы давно используются в архитектуре и служат практическим целям, позволяя воде стекать с внешних стен здания. Иногда к карнизу будет прикреплен полый канал, называемый желобом , который отводит воду.

    В разных архитектурных стилях использовались разные виды карнизов.В итальянской архитектуре карнизы украшены тяжелыми деревянными скобами. Существует несколько видов карнизов, в том числе закрытый карниз , который не выходит далеко за пределы стены, открытый карниз , который сильно выступает, и расширенный карниз , который немного загибается вверх по внешнему краю. край.

    Карниз — Пожар в Калифорнии

    Карниз — это часть крыши, которая выходит за пределы внешней стены.

    Есть два способа детализировать нижнюю сторону карниза — пересечение внешней стены и крыши.К ним относятся «бокс-ин» и использование открытого карниза (открытого карниза). Другие термины, обозначающие «бокс-ин», включают «срезанный карниз». Если у вас есть «софит», вы использовали технику «вставки в коробку». В большинстве домов используется открытый карниз / открытая деталь каркаса, потому что это менее дорого — вы использовали технику открытого каркаса, если вы видите стропильные хвосты и между блокировками стропильных ног.

    На этой фотографии изображена вентиляционная полоска.

    Это пример карниза с открытым карнизом.Блокировка имеет типичные форточки — форточки — это приточные форточки. Выпускные отверстия находятся на крыше. В настоящее время вентиляционные отверстия не допускаются в зоне карниза / потолка, если не показано, что вентиляционное отверстие устойчиво к проникновению тлеющих углей и пламени. Вентиляционные отверстия, допущенные к использованию Управлением государственного пожарного надзора, можно найти на их веб-сайте.

    Допустимые вентиляционные отверстия в настоящее время не включены в Справочник по изделиям из дерева, потому что стандартный метод испытаний для оценки характеристик вентиляции от углей и воздействия пламени еще не утвержден.

    При создании потолочного карниза закрытый софит должен иметь возможность сообщаться с чердачным пространством. На этой фотографии вентиляционные отверстия на фризовых блоках используются между перекрытиями балок. Вентиляционное отверстие в материале перекрытия (которое должно быть установлено) в настоящее время должно быть одобрено для использования Калифорнийским OSFM или местным строительным органом.

    Глава 7A требования к защите карниза гласит, что либо они:

    • должен соответствовать требованиям стандарта SFM 12-7A-3 или
    • должен быть защищен огнестойким материалом или негорючим материалом на открытой нижней стороне.

    Основная цель требования «защита карниза» — не допустить попадания огня на чердак. В нем говорится, что защиту карниза можно получить одним из трех способов. Вы можете использовать огнестойкие материалы или негорючие материалы на открытой нижней стороне, или же сборка нижней стороны может быть протестирована на SFM 12-7A-3 (и выдержит ее). Учитывая различия в конструкции конструкций «коробчатый» и «открытый карниз», вы можете видеть, что детали соответствия будут более или менее сложными, в зависимости от выбранной техники строительства.

    На этой фотографии показано воздействие пламени во время испытания SFM 12-7A-3.

    В штучной упаковке: если материал потолка (материал, с которым вы «вставляете») классифицирован как негорючий (например, трехслойная штукатурка или фиброцементный материал перекрытия) или «устойчивый к возгоранию» (например, фанера, обработанная огнезащитным составом с внешними характеристиками), то конструкция будет соответствовать положениям главы 7A. Если вы хотите использовать в качестве материала потолка необработанную фанеру или древесину с пазами и пазами, тогда эта конструкция должна быть испытана на соответствие SFM 12-7A-3.Если материал и конструкция, предлагаемые для использования, не были протестированы, они должны быть протестированы и одобрены сертифицированной лабораторией испытаний на огнестойкость.

    Открытый карниз: Когда вы смотрите на открытую деталь карниза, вы видите хвосты стропил, блокировку и обшивку крыши, которая выходит за пределы внешней стены. Обычная «типовая» сборка может состоять из 2х стропил, обшивки из фанеры ACX и блокировки 2х4 или 2х6 между опорными стропилами.Если бы эта сборка была испытана на соответствие SFM 12-7A-3 и прошла проверку (т.е. пламя не проникает за пределы блокировки, в то, что могло бы быть чердаком), то эта сборка соответствовала бы положениям главы 7A. Поскольку эта сборка была оценена как «огнестойкая» в строительных нормах и правилах, велись дискуссии о том, следует ли проверять эту сборку на соответствие стандарту SFM 12-7A-3. Комиссия по строительным стандартам Калифорнии в настоящее время рассматривает формулировку, которая прояснила бы этот вопрос.

    Если при сборке использовались огнестойкие продукты с внешним классом (фанерная обшивка, 2 хвостика стропил и блокировка), сборка соответствовала бы требованиям, поскольку использовались «огнестойкие» материалы.Если бы негорючие материалы (фиброцементные панели, штукатурка) использовались в качестве «обшивки», они также могли бы соответствовать.

    На этой фотографии показан один пролет с балками в системе каркаса крыши. Не зазор между нижней частью 2-кратного блокирующего элемента и верхней частью внешней стены. Этот зазор сделает эту область более уязвимой для проникновения тлеющих углей и пламени. Однако цель стандартного теста не в том, чтобы определить уязвимость некачественных методов строительства.

    Эта фотография была сделана с видом на перекрытое пространство с чердака во время огневого испытания 12-7A-3.Материалом софита служили необработанные доски с гребнем и пазами. Обратите внимание на то, что на стыке произошло прожигание. Испытания показали, что для древесины и изделий на ее основе уязвимые характеристики включают 1) стыки, 2) сучки и 3) в случае фанерных панелей зазоры между сердечниками во внутренних слоях. Продукты, которые соответствуют этому параметру, имеют определенные ограничения по классу.

    Продукты и сборки, соответствующие требованиям главы 7A, можно найти в Руководстве по продукту WUI.Поскольку «стойкость к воспламенению» и «негорючесть» являются характеристиками, основанными на характеристиках (т. Е. Существует стандартный тест для подтверждения соответствия), эти материалы будут включены в Справочник.

    Программа листинга строительных материалов OSFM является добровольной, но ее используют многие производители, у которых есть продукция, соответствующая Главе 7A. Соответствующие продукты по компонентам представлены на веб-сайте OSFM (щелкните «СПРАВОЧНИК ПО НОВЫМ ПРОДУКТАМ»).

    Список основан на оценке результатов испытаний, которые включают анализ требуемых характеристик продукта и характеристик надежности.Перечисленные продукты были протестированы аккредитованной лабораторией SFM.

    Свес

    С точки зрения воздействия лесных пожаров (тлеющих углей или пламени) узкий выступ, вероятно, лучше. Однако в течение своей жизни ваш дом будет подвергаться и другим воздействиям, о которых вам следует подумать. Как показано на этой фотографии, широкий свес — гораздо лучший вариант для защиты наружных стен от дождя — чем шире, тем лучше.

    На этой фотографии более широкий выступ этого дома полностью защищал стену во время ливневого дождя.

    На этом рисунке показаны результаты обследования домов, которое финансировалось Канадской ипотечной и жилищной корпорацией (CMHC) и опубликовано в 1996 году. Ось Y показывает процент обследованных домов, в которых были проблемы с водой. По оси абсцисс отложена ширина свеса над внешней стеной. Этот график показывает, что больше проблем, связанных с водой, было связано со стенами с узкими выступами.

    Это еще один пример защиты от дождя, обеспечиваемой широким свесом, в данном случае верхним окном.Более темная (нижняя) часть стены была намочена дождем.

    Более широкий карниз можно защитить от воздействия лесного пожара с помощью огнестойких или негорючих материалов. В этом случае свес (на переднем конце здания) защищен штукатуркой, которая была обернута вокруг и под карнизом.

    Элегантный карниз для ферменной крыши

    Сводка: Архитектор Стив Бачек и Джим Вольфер из Shoreline Builders описывают процесс добавления открытого карниза к одноэтажному дому с шатровой крышей.Чтобы добавить карниз без ущерба для энергоэффективности, авторы использовали фермы с обрезанными каблуками, спроектированные таким образом, чтобы опускаться ниже верхней плиты стены внутри дома, чтобы освободить место для выдувной целлюлозной изоляции и вентиляционного канала под настилом крыши. В статью включены пошаговые фото монтажа карниза из кедра, а также чертеж с деталями сборки.


    Даже по мере того, как мы разрабатываем все больше и больше стандартных сборок для плотных, хорошо изолированных ограждающих конструкций зданий, всегда есть некоторые детали, требующие дополнительных размышлений и изобретательности.Свесы крыши, как правило, являются одной из таких деталей. Сплошные стропильные хвосты не только могут стать причиной теплового моста, но также могут создать труднодоступную зону для герметизации воздуха. Конечно, все зависит от того, где вы располагаете свои воздушные и тепловые барьеры.

    В этом одноэтажном доме с шатровой крышей на Кейп-Коде мы решили использовать карниз, чтобы добавить характер с выступающими кедровыми стропилами. Здесь, в Новой Англии, карнизы чаще всего закрывают фасадами и потолками. Таким образом, нам нужно было не только выяснить, как не сделать эту деталь слабым звеном в оболочке здания, но и решить, как закончить выступ, чтобы домовладельцы смотрели на что-то более приятное, чем нижняя сторона каркаса. Обшивка кровли OSB.

    Первый курс. Выровняйте первый ряд обшивки из кедра с концом хвостовиков стропильных ног и закрепите двумя гвоздями из нержавеющей стали с кольцевым стержнем 8d на каждом стропиле.

    Энергосберегающий свес

    Благодаря способности перекрывать большие расстояния, стропильные фермы являются доступным способом создания открытого плана этажа, но не лучшим вариантом для открытых деталей карниза. В этом случае используются стропильные пяточные фермы и накладываются стропильные хвосты. Поскольку стропильные хвосты привязаны к фермам, проектировщик фермы должен был знать план, чтобы компенсировать компоновку.Фермы спроектированы так, чтобы опускаться ниже верхней пластины стены внутри дома, чтобы освободить место для 24 дюймов выдувной целлюлозы (R-90) в потолке и 12 дюймов (R-45) на пятке фермы над верхней пластиной, и для вентиляционного канала под крышей. R-оболочка Zip System является основным воздушным барьером на стенах, а потолок из гипсокартона является основным внутренним воздушным барьером вдоль потолка. Они соединены между собой верхними пластинами и блокировкой, которые герметично закрыты акустическим герметиком Tremco. Размер, длина и схема крепления стропильных ног были определены инженером-строителем, чтобы противостоять поднятию в этой зоне сильного ветра.

    Защитный отлив. Добавьте кедровую доску 1 × 2 в плоскости с обшивкой крыши, чтобы отводить край от фасада, защищая его от чрезмерного атмосферного воздействия.

    Детали для карниза из кедра

    Дом имеет Т-образную форму с двумя отдельными пятискатными шатровыми крышами, разделенными 12-футовой крышей. участок плоской кровли. У здания есть 380 погонных футов карниза крыши с одной длинной 64 футами. потягиваться. Хитрость заключается в том, чтобы установить хвосты стропил на расстоянии 24 дюйма друг от друга, и в итоге получится идеально ровная облицовочная доска и линия карниза.Хвосты стропил прижимаются на 7⁄8 дюйма от верха ферм, так что кедровые доски могут быть установлены в качестве первого слоя обшивки, обнажая декоративные кедровые доски обшивки снизу.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *