- Карбюратор бензопилы — устройство, регулировка, промывка
- Устройство карбюратора бензопилы
- Регулировка карбюратора бензопилы – что нужно знать новичку?
- Необходимые инструменты
- Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле?
- Пошаговая инструкция настройки
- Чем промывать карбюратор бензопилы?
- Бензин не поступает в карбюратор бензопилы
- Почему бензопила стреляет в карбюратор?
- Подводя итоги
- Ремонт карбюратора бензопилы своими руками: устройство, неисправности и др.
- Почему карбюратор бензопилы называют мембранным
- Из чего состоит карбюратор бензопилы
- Чем промывать карбюратор бензопилы?
- Как же работает карбюратор на бензопиле — разбираемся с подачей топлива в устройство
- Типы бензиновых ДВС
- Принцип функционирования карбюратора на двухтактном двигателе бензопилы
- Как работает карбюратор бензопилы — особенности поступления воздуха
- Регулировка Карбюратора Walbro На Бензопиле
- Принцип работы карбюратора бензопилы — назначение регуляторов
- Как работает карбюратор бензопилы. Советы профессионалов – Garden Tool Expert
- Комплект Hipa из 12 инструментов для регулировки карбюратора для 2-тактного двигателя Small Engine
Карбюратор бензопилы — устройство, регулировка, промывка
Работа двигателя бензопилы основана на сжигании специальной смеси, которая состоит из топлива, масла и воздуха. Чтобы приготовить такую смесь и равномерно передать в камеру сгорания, на моторе имеется специальный прибор — карбюратор.
В конструкцию пилы входит устройство, которое имеет заводские настройки. По мере эксплуатации прибора эти настройки сбиваются, и карбюратор надо снова регулировать. Чтобы понять, как делается регулировка карбюратора бензопилы, нужно знать, из каких частей состоит аппарат и как он работает.
Устройство карбюратора бензопилы
Большинство современных бензопил оснащены почти одинаковыми карбюраторами. Они практически ничем не отличаются друг от друга, и работают по схожему принципу. Единственная разница между камерами разных производителей заключается в материале, из которого они изготавливаются. В дорогих бензопилах американского, шведского и немецкого производства камеры изготавливаются из надежных сплавов, на которые наносятся защитные покрытия. Дешевые китайские и корейские бензопилы оборудуются узлами, изготовленными из дешевых материалов.
Каждый карбюратор состоит из следующих элементов:
- алюминиевого корпуса с цельной конструкцией. Внутри корпуса расположен входной штуцер, главный винт, импульсный канал, болт для регулировки двигателя при работе на холостом ходу;
- дроссельная заслонка – она отвечает за регулировку количества воздуха, требуемого для обогащения топливной смеси;
- диффузор – расположен рядом с входным отверстием камеры;
- распылитель – предназначен для подачи топливной смеси непосредственно в камеру карбюратора;
- поплавковая камера – в ней находиться поплавок, который срабатывает в случае недостаточного количества горючего;
- жиклеры – представляют собой клапаны, которые отвечают за регулировку количеств горючего.
Эта схема карбюратора бензопилы максимально проста и эффективна. В некоторых моделях садовых инструментов она может быть дополнена дополнительными патрубками, сальниками или фильтрами.
Принцип работы карбюратор бензопилы достаточно прост. В момент запуска двигателя открывается воздушная заслонка, расположенная внизу корпуса. При этом в поплавковой и воздушной камерах образуется разрежение, вызванное движением поршня. В результате этого срабатывает штатный диффузор, который начинает всасывать воздух. Количество забираемого воздуха зависит от степени открытия заслонки. При срабатывании поршня через входной штуцер в камеру начинает поступать топливо. Его количество и скорость протекания зависят от положения жиклеров.
В дальнейшем горючее в воздушной камере начинает смешиваться с воздухом. После этого готовая воздушно-топливная смесь проходит через впускные клапаны, откуда направляется в камеру сгорания двигателя пилы.
Регулировка карбюратора бензопилы – что нужно знать новичку?
Изначально все регулировочные болты находятся в заводских положениях – это гарантирует всасывание оптимального количества горючего и воздуха. Тем не менее, из-за длительной эксплуатации пилы в сложных условиях, заводские настройки ее карбюратора могут нарушиться. Даже незначительный сдвиг одного из болтов на 1/5 оборота приведет к серьезному нарушению в работе двигателя пилы. В связи с этим оператор должен постоянно следить за тем, чтобы регулировочные болты находились в оптимальных, установленных на заводе-производителе, положениях.
Если по каким-то причинам работа узла была нарушена, то его потребуется заново настроить. Для этого в устройстве узла предусмотрены 3 регулировочных болта. Первый из них обозначен буквой H – он нужен для настройки двигателя бензопилы при работе на максимальных оборотах. Второй винт с маркировкой L используется для регулировки мотора во время его работы на низких оборотах. Третий винт может иметь маркировку T, S или LA. Его задача заключается в настройке ДВС при работе в режиме холостых оборотов.
Настройка карбюратора бензопилы обязательно должна проводиться при полностью исправном двигателе. Непосредственно перед регулировкой потребуется осмотреть воздушный фильтр, и, при необходимости, очистить его или заменить.
Необходимые инструменты
Спецотвертка Хускварна
Основной инструмент для настройки карбюратора китайской бензопилы – это шлицевая отвертка (плоского типа) среднего размера. В некоторых пилах требуются специальные ключи, например для настройки Хускварны.
Для более точной и быстрой настройки еще требуется тахометр, он позволяет определить обороты двигателя, но это не наш случай, наша задача научиться настраивать на слух.
Более подробно о том какие тахометры бывают, где купить, сколько стоит, а также, как с его помощью настроить бензопилу, читайте здесь.
Для справки! Это тоже, что настройка гитары. Опытный музыкант настраивает на слух, а начинающий с использованием специальных инструментов. В случае с бензопилой, все наоборот. Опытный настраивает с тахометром, а начинающий на слух. В своей мастерской по ремонту мы пользуемся качественным и недорогим тахометром с Алиэкспресс, который можно купить по этой ссылке.
Купить тахометр на Aliexpress
Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле?
Для настройки узла следует установить инструмент на твердую ровную поверхность. Регулировать карбюратор бензопилы лучше всего в месте, защищенном от пыли и влаги.
Процесс настройки узла должен выглядеть следующим образом:
- Вначале нужно отвернуть крепежные болты и снять защитный корпус пилы. Это даст возможно осмотреть карбюратор и, при необходимости, очистить его;
- Далее потребуется извлечь штатный воздушный фильтр инструмента. Если пила комплектуется дополнительной поролоновой вставкой, то ее также нужно снять;
- После этого потребуется отвертка, которой нужно закрутить болты с маркировкой H и L по часовой стрелке до упора. Делать это нужно очень аккуратно, чтобы не сломать болты;
- Затем оба винта следует отвернуть на 1,5 оборота в обратном направлении;
- Далее нужно запустить мотор бензопилы и дать ему поработать на протяжении примерно 7 минут;
- Как только цилиндр мотора нагреется, потребуется начать поворачивать болт L до момента, пока ДВС не станет работать на максимальных оборотах. Сразу же после этого болт нужно повернуть на 1/4 оборота в обратном направлении;
- Затем потребуется настроить работу мотора на высоких оборотах. Для этого к двигателю нужно подключить электронный тахометр, и начать поворачивать болт H до момента, пока показатели на табло прибора не совпадут с указаниями по рекомендуемых максимальных оборотах в инструкции к пиле;
- В конце останется настроить работу ДВС пилы на холостых оборотах. Для этого потребуется медленно покрутить болт T против стрелки часов до момента, пока мотор не станет работать стабильно и без провалов. Если мотор начал глохнуть, то болт T следует повернуть по направлению стрелки часов.
Чтобы настроить карбюратор на бензопиле, следует максимально точно работать с регулировочными болтами. Чрезмерное закручивания винтов приведет к повышенной нагрузке на двигатель и другие важные узлы садового инструмента.
Пошаговая инструкция настройки
Регулировка карбюратора на китайской бензопиле, да и не только, всегда должна проходить в 2 этапа:
- Настройка холостого хода.
- Настройка основного рабочего режима максимальных оборотах.
Это не просто, но с помощью данного подхода достигается наилучший результат регулировки. Разберем.
Этап 1 — Холостой ход
Шаги, фото | Описание |
Шаг 1 — Прогрев | Запускаем двигатель и прогреваем на средних и малых оборотах в течении 3 минут. |
Шаг 2 — Установка минимальных оборотов винтом Т | Винтом Т устанавливаем минимальные устойчивые обороты, при которых пильная цепь не перемещается по шине. Если двигатель сильно дымит, то это признак чрезмерно богатой смеси, поэтому винт L следует частично завернуть. При этом обороты двигателя повысятся, а дымность уменьшиться. После этого снова устанавливаем минимально устойчивые обороты, частично выворачивая винт T. |
Шаг 3 — Проверка приемистости | Теперь проверяем приемистость двигателя следующим способом – резко нажимаем на газ, двигатель при этом должен быстро набрать обороты и устойчиво работать. Если двигатель медленно набирает обороты, либо имеются провалы – это означает, что смесь бедная и необходимо вывернуть винт L – при этом обороты двигателя уменьшатся. Уменьшатся и обороты холостого хода, поэтому нужно частично завернуть винт Т и снова проверить на приемистость. |
Бывает так, что с первого раза не получается, поэтому нужно повторить шаги 2 и 3 до тех пор, пока работа двигателя не будет соответствовать 3 правилам, описанным в начале статьи.
Этап 2 – Максимальная мощность
Регулировка бензопилы на максимальную мощность проводится только после обкатки бензопилы, а также после регулировки холостого хода.
Регулировка максимальной мощности выполняется вращением винта H, поворачивая его, мы либо обедняем, либо обогащаем топливную смесь. При частичном завинчивании – смесь обедняется. При откручивании – обогащается. Наилучшее положение винта определяется экспериментальным путем при проверке пиления древесины. Проводя проверку, следует руководствоваться следующими правилами:
- Двигатель должен развивать мощность, обеспечивающую высокую производительность пиления, при умеренной дымности выпуска.
- Двигатель должен иметь хорошую приемистость и при этом не должен перегреваться. Также должен сбрасывать обороты, а цепь при этом должна останавливаться.
Внимание! Перегрев двигателя – это первый признак очень бедной смеси и большой перегрузки деталей. Это повышает износ цилиндро — поршневой группы и в результате может вызвать полный выход из строя.
Также рекомендуем почитать статьи о том, как отрегулировать карбюратора на следующих бензопилах: Carver, Partner 350, Урал 2 Электрон, Stihl MS 180,
Чем промывать карбюратор бензопилы?
Для очистки узла от сильных загрязнений лучше всего использовать средство, которое поставляется в продажу в баллонах под давлением. В комплекте с очистителем есть дозатор и длинная тонкая трубка, которая дает возможность распылить средство в любых труднодоступных местах.
Нужно помнить, что чистка карбюратора на бензопиле выполняется с использованием легковоспламеняемых химических средств. Работать с ними нужно в специальной защитной маске и только в хорошо проветриваемых помещениях.
Чтобы почистить карбюратор на бензопиле, узел потребуется частично разобрать. Дроссельную заслонку, регулировочные винты, корпус и другие детали карбюратора потребуется промыть средством из баллона и отложить до полного высыхания. Как только все элементы высохнут, узел можно собрать и установить обратно на бензопилу.
Бензин не поступает в карбюратор бензопилы
Если горючее не поступает в штатную камеру, то это может говорить сразу о нескольких поломках. В первую очередь потребуется проверить воздушный и топливный фильтр. При длительной эксплуатации пилы эти элементы поглощают большое количество пыли, которая в дальнейшем препятствует просачиванию чистого воздуха и горючего. Слабозагрязненный фильтр можно почистить бензином, но если деталь засорена большим количеством пыли, то ее потребуется заменить.
Еще одна причина неисправности заключается в игле. Этой детали свойственно залипание, особенно, в бензопилах китайского производства. Чтобы устранить неисправность, в большинстве случаев будет достаточно просто пошевелить иглу.
Если топливо не поступает в камеру, то владельцу пилы следует осмотреть сальники инструмента. После нескольких месяцев использования инструмента эти детали теряют свою герметичность. Со временем они начинают пропускать бензин, в результате чего инструмент перестает заводиться. Ремонт выполняется путем замены сальников.
При запуске пилы важную роль играет сапун. Он находиться возле крышки бензобака пилы, и выполняет сразу 2 задачи – поддерживает оптимальное давление воздуха, и не дает вытекать горючему. Чтобы проверить сапун, потребуется отключить трубку для подачи топлива и посмотреть, насколько интенсивно вытекает бензин. Если он вообще не вытекает, значит, штатный сапун забит мусором и грязью. В этом случае потребуется очистить элемент и установить его на место.
Если горючее не поступает в камеру, то нужно проверить топливную магистраль. Чаще всего для комплектации инструмента бюджетного класса используется китайский шланг, который со временем теряет герметичность. В таком случае потребуется заменить магистраль, уделив особое внимание герметичности стыков канала.
Почему бензопила стреляет в карбюратор?
Если во время запуска и эксплуатации инструмента его владелец слышит звуки, напоминающие выстрелы, то это говорит о неисправности узла, в котором смешивается топливо. Причиной этому, скорее всего, служат такие неисправности карбюратора бензопилы:
- перетянутое зажигание – в этом случае горючее не прогорает, что приводит к специфическим резким выстрелам;
- подача в карбюратор смеси с низкой концентрацией бензина – чтобы исправить проблему, потребуется настроить жиклеры.
Если стреляющий звук исходит со стороны глушителя, то проблема заключается в перенасыщении топливной смеси бензином. Если в топливе слишком мало воздуха, то оно будет гореть не только в камере, но и в глушителе. Свидетельством этому будет служить большое количество нагара на внутренних стенках глушителя.
Подводя итоги
Имея достаточный опыт, настройка выполняется за 5-10 минут. При условии исправности всех деталей карбюратора, процесс регулировки не должен вызывать каких-либо сложностей. Если в карбюраторе что-то неисправно, то и настроить его не получится, как не старайся. Для этого перед регулировкой нужно устранить все неисправности.
О том какие неисправности бывают, как их найти и устранить, я напишу в следующей статье о ремонте, при условии того, что это вам интересно. Поэтому, если статья помогла, ставьте оценку и пишите в комментариях ниже, нужна ли вторая часть статьи. Всем спасибо.
Ремонт карбюратора бензопилы своими руками: устройство, неисправности и др.
Многие знают, как работает карбюратор двухтактного двигателя на таких инструментах, как бензопилы, мотокосы и бензогенераторы. Однако эти познания только обобщенные, и когда возникает необходимость ремонта или регулирования карбюратора, сразу же появляется куча вопросов, ответы на которые можно найти самому, если понять досконально, на чем же основан принцип работы карбюратора бензопилы. Именно в этом и предстоит разобраться, как работает карбюратор бензопилы разных марок.
Почему карбюратор бензопилы называют мембранным
Перед тем, как приступать к рассмотрению принципа работы карбюратора бензопилы, нужно разобраться, почему же их называют мембранными. Мембранник (мембранный карбюратор) — это усовершенствованная модель, которая способна работать в любом положении. Это очень важно, так как бензопила, как и бензокосы, эксплуатируются не в одном положении. Поэтому мембранные карбюраторы способны работать в любом положении, что является их главным отличием от устройств устаревшей конструкции или старого образца.
Если в карбюраторе нового образца применяется мембрана, то в моделях старого образца, которые применяются на такой бензопиле, как Дружба, имеется поплавковая камера. Именно в поплавковой камере происходит скапливание бензина соответствующего объема. Когда поплавок опускается вниз при израсходовании бензина (камера опустошается), то вместе с поплавком происходит перемещение иглы, которая открывает отверстие подачи топлива в поплавковую камеру.
При этом нормальная работа карбюратора старого образца обеспечивается при одном простом условии — он должен находиться в соответствующем положении. При перемещении устройства в сторону на 90 градусов и более, произойдет перемещение поплавка, и поэтому игла будет перекрывать отверстия для подачи топлива. Именно поэтому бензопилы старого образца предназначены только для эксплуатации в одном положении. Сам агрегат находится в одном положении, а в зависимости от вида выполняемых работ (спиливание дерева или распил бревна) происходит регулировка положения шины.
Зная, как работает бензопила Дружба, можно приступить к рассмотрению принципа работы карбюратора современных агрегатов, в которых отсутствует механизм перемещения шины (изменения угла ее положения).
Из чего состоит карбюратор бензопилы
Рассматриваемые агрегаты современных бензопил отличаются по конструкции от устройств старого образца. Причем это отличие заключается не только в конструкции, но и в принципе действия. Но обо всем по порядку. Для начала узнаем основные узлы механизма, а затем разберемся с принципом функционирования бензопильного карбюратора.
Конструктивно карбюратор бензопилы можно разделить на три части:
- Камера подсоса топлива из бензобака. Эта камера сопряжена не только с бензобаком посредством топливопровода, но еще и с конструкцией кривошипно-шатунного механизма. Эта часть состоит из двух штуцеров, мембраны для закачивания топлива, двух клапанов, фильтра и транспортировочного канала
- Камера скапливания топливной смеси и поступление ее к каналам холостого хода, средних оборотов и максимальных оборотов. Эта камера состоит из иглы или игольчатого клапана, мембраны для открытия иглы, камеры скопления топлива, регулировочных винтов, заслонки максимальных оборотов, а также каналов ХХ и средних оборотов, которые всегда открыты
- Рабочая зона — это основная область, в которой происходит смешивание воздуха с топливом и поступление этой смеси в камеру сгорания. К основным рабочим элементам рабочей зоны относятся заслонки (воздушная и дроссельная), а также диффузор, в котором и происходит смешивание топлива и воздуха
Чем промывать карбюратор бензопилы?
Для очистки узла от сильных загрязнений лучше всего использовать средство, которое поставляется в продажу в баллонах под давлением. В комплекте с очистителем есть дозатор и длинная тонкая трубка, которая дает возможность распылить средство в любых труднодоступных местах.
Нужно помнить, что чистка карбюратора на бензопиле выполняется с использованием легковоспламеняемых химических средств. Работать с ними нужно в специальной защитной маске и только в хорошо проветриваемых помещениях.
Чтобы почистить карбюратор на бензопиле, узел потребуется частично разобрать. Дроссельную заслонку, регулировочные винты, корпус и другие детали карбюратора потребуется промыть средством из баллона и отложить до полного высыхания. Как только все элементы высохнут, узел можно собрать и установить обратно на бензопилу.
Как же работает карбюратор на бензопиле — разбираемся с подачей топлива в устройство
Итак, рассматриваемое устройство на современной бензопиле имеет простой принцип работы, который основывается на разрежении. Наверное, при ремонте бензопилы не раз каждый пильщик задавал себе вопрос, почему на агрегате отсутствует топливный насос. На таком небольшом агрегате попросту негде устанавливать насос, и его функцию подачи топлива выполняет сам карбюратор. Чтобы разобраться, как работает карбюратор бензопилы, рассмотрим для начала особенности подачи топлива в механизм.
Это интересно!
Возвращаемся к нашей бензопиле Дружбе, в которой бензобак расположен выше мотора. Такая конструкция сделана неспроста. Ведь в конструкции старых бензопил также отсутствует бензонасос, только его роль выполняет расположение бензобака над карбюратором и двигателем в целом. Топливо поступает в карбюратор самотеком через топливопровод, а исключается его переизбыток за счет принципа работы поплавковой камеры, о чем было сказано выше.
Как же происходит подача топлива в современных бензопилах с мембранными карбюраторами? В современных бензопилах подача топлива в карбюратор происходит через специальную мембрану, которая на схеме ниже обозначена под цифрой 4.
На схеме эта мембрана обозначена в виде пунктирного овала. Ее перемещение происходит за счет разрежения давления. Возникает вполне уместный вопрос о том, откуда же возникает это разрежение. Рассмотрим в деталях, для чего будем опираться на схему ниже.
Штуцер под номером 1 соединен с бензобаком, который расположен ниже уровня расположения карбюратора. Топливо по закону физики не сможет поступать в карбюратор по такой схеме. Именно для этого в конструкции рассматриваемого устройства имеется штуцер 2 (он также может быть представлен в виде отверстия, что зависит от модели инструмента, однако принцип работы карбюратора бензопилы идентичен). Через штуцер 2 происходит поступление в карбюратор давления, забор которого происходит через канал из камеры КШМ (кривошипно-шатунного механизма). На схеме показано черной линией.
Из камеры КШМ в камеру карбюратора через штуцер 2 происходит попеременная подача воздуха под давлением, цикличность которого зависит от скорости вращения коленчатого вала инструмента. Именно поэтому перед стартом бензопилы нужно изначально без зажигания сделать несколько движений стартером (который приводит в движение коленвал), чтобы закачать бензин в камеру сгорания, а уже после этого осуществлять запуск.
При создании разрежения давления мембраной 4, происходит попеременное открытие и закрытие клапана 3. Топливо поступает по камере карбюратора, и направляется к впускному клапану под номером 5. Клапан 5 открывается в зависимости от создаваемого давления, но уже не мембраной, а самим топливом. Далее топливо поступает через фильтрующий элемент под номером 6, и перемещается уже в очищенном виде до иглы. Дальнейшая схема работы карбюратора бензопилы описана в следующем разделе.
Типы бензиновых ДВС
В настоящее время наибольшее распространение получили следующие типы:
- Двухтактные;
- Четырехтактные;
- Карбюраторные;
- Инжекторные.
Наиболее наглядно принцип работы ДВС реализован в четырехтактном двигателе.
В этом типе полный цикл работы происходит за два оборота коленвала. Первый оборот — впуск и сжатие. Второй оборот — рабочий ход и выпуск. Соответственно, имеются два клапана — впускной и выпускной. Открытие и закрытие клапанов синхронизируется с положением коленчатого вала. Для этого служит система газораспределения.
Если совместить по два такта, то мы получаем двухтактный двигатель. В нем полный рабочий цикл происходит за один оборот вала. В этом типе двигателя нет необходимости в клапанах и, соответственно, в сложной и тяжелой системе газораспределения. Впускной и выпускной клапаны заменяют прорези в цилиндре. Двухтактный двигатель удается сделать предельно простым, легким и в то же время довольно мощным.
Каждый тип двигателя имеет свои преимущества и недостатки. На сегодняшний день все автомобильные двигатели — четырехтактные. Двухтактные моторы устанавливались раньше на некоторые старые автомобили, но это достояние автомобильной старины.
Четырехтактными делают двигатели мотокультиваторов и мотоблоков, газонокосилок и бензогенераторов.
Двухтактные устанавливают на мопеды, мотоциклы, в некоторые лодочные подвесные моторы.
Весь ручной бензоинструмент, как правило, двухтактный. Правда, в последнее время на рынке появились бензопилы и бензокосы с четырехтактными двигателями, но это пока экзотика, и их преимущества в этом сегменте неочевидны.
В камере сгорания ДВС сжигается не бензин, а смесь бензина с воздухом. Для достижения высоких оборотов двигателя надо, чтобы смесь сгорала как можно быстрее, практически взрывалась. Сам по себе бензин горит медленно. А пары бензина взрываются от малейшей искры. Вот почему опасно находиться вблизи луж с пролитым бензином. Поэтому же необходимо хранить бензин в герметичных емкостях. По этой же причине нельзя разжигать печь бензином и разливать бензин в пластиковые емкости, в которых возможны искры от электростатического разряда.
Для приготовления смеси бензина с воздухом и управления подачей этой смеси в камеру сгорания и служит карбюратор.
В современных автомобилях на смену карбюратору пришла более сложная и совершенная система непосредственного впрыска с электронным управлением — инжектор.
Но двигатели домашней техники по-прежнему используют карбюратор.
Принцип функционирования карбюратора на двухтактном двигателе бензопилы
Продолжаем разбираться пошагово с принципом работы карбюратора двухтактных двигателей бензопил. Такие знания будут полезны не только для новичков, но и для тех, кто желает самостоятельно отремонтировать, отрегулировать или настроить карбюратор. Знать принцип работы нужно и для того, чтобы понимать, почему возникают те или иные дефекты в работе инструмента.
Итак, топливо проходит через фильтрующий элемент, и достигает иглы, которая на схеме ниже обозначена под номером 11.
Теперь предстоит разобраться с принципом работы второй мембраны карбюратора, которая показана на схеме под номером 13. Под мембраной находится защитная пластина с отверстием, через которое поступает воздух. На схеме ниже показано движение воздуха.
Под номером 14 на схеме показано топливо в камере карбюратора. Однако оно в эту камеру не попадет, пока не откроется игла 11 (не сместится вниз). Для перемещения иглы и применяется мембрана 13, которая соединена с иглой через коромысло. Пружинный механизм возле коромысла предназначен для возвращения мембраны 13 в исходное положение.
Стоит отметить, что мембрана выполнена из гибкого материала, поэтому под воздействием штока от коромысла она прогибается. Чтобы открыть иглу, мембрана должна сместиться вверх, воздействуя тем самым на шток, и через коромысло произойдет перемещение иглы в нижнее положение, что повлечет за собой поступление топлива в камеру.
Чтобы понять, по какой причине происходит прогибание или перемещение мембраны 13, за счет которой происходит открытие иглы для поступления топлива в камеру, понадобится еще выяснить особенности поступления воздуха в механизм.
Как работает карбюратор бензопилы — особенности поступления воздуха
Принцип работы карбюратора бензопилы включает в себя также подачу воздушной смеси в устройство. Как вы понимаете, в камеру сгорания поступает не чистое топливо (масло с бензином), а топливная смесь — масло с бензином из бака и воздух, который предварительно проходит через фильтрующий элемент.
Это интересно!
Фильтр, который установлен на карбюраторе, нужно регулярно очищать, иначе его засорение способствует уменьшению поступления воздуха в систему, что часто становится причиной неправильной работы агрегата. Многие неопытные пильщики сразу же принимаются за настройку карбюратора, однако достаточно почистить фильтр и продуть его компрессором, чтобы устранить причины неравномерной или нестабильной работы инструмента.
Итак, воздух проходит через фильтр, и поступает в устройство через мембрану под номером 7.
Воздушная заслонка 7 при холодном запуске практически полностью закрыта, как показано на схеме. Через нее происходит незначительное поступление воздуха в систему. Воздух поступает в диффузор 16. Под номером 12 обозначены каналы или жиклеры холостого хода и средних оборотов. Эти каналы являются взаимозависимыми, то есть канал средних оборотов является переходным с холостого хода. Эти каналы постоянно открыты, поэтому топливо в соответствующей дозировке поступает в диффузор, где и смешивается с воздухом, направляясь к цилиндру.
Под номером 15 обозначен канал максимальных оборотов, который состоит из клапана с резиновым основанием. Через этот клапан происходит подача топлива в одном направлении — в камеру диффузора. Далее в систему вступает дроссельная заслонка 8, перемещение которой зависит от силы нажатия на газ агрегата. При запуске клапан 8 вертикальном положении, поэтому бензопила работает только на топливной смеси, поступающей из канала ХХ. Количество воздуха при этом незначительное, так как заслонка 7 также открыта на несколько миллиметров. При нажатии на курок инструмента происходит отклонение заслонки на 10-15 градусов, в результате чего осуществляется подача топливной смеси из канала средних оборотов 12 на схеме выше.
Когда пильщик приступает к пилению древесины, то повышается количество оборотов до максимальных, поэтому заслонка перемещается на угол до 90 градусов от изначального положения. Происходит увеличение количества топлива, что способствует ускорению сжигания топливной смеси.
Чтобы заполнилась камера 14 топливной смесью из бензина с маслом, которое поступает через канал, закрытый иглой, нужно создать разрежение, за счет которого мембрана 13 притянется вовнутрь, тем самым воздействуя на шток. Разрежение в камере 14 создается во время дергания ручки стартера, когда перемещается коленчатый вал инструмента. Поршень перемещается вверх и вниз при «шморгании» или «тыркании» ручки стартера, что провоцирует создание давления внутри камеры 14. В итоге камера заполняется топливом, которое и поступает через соответствующие каналы в диффузор, смешиваясь с воздухом, и направляясь в цилиндр.
После того, как двигатель агрегата будет запущен, поршень начнет перемещаться под воздействием сгорающей смеси, поэтому разрежение в камере формируется постоянно, что собственно и провоцирует прогибание пластинки 13, воздействующей на игольчатый клапан, через который поступает топливо в основную камеру карбюратора бензопилы.
Собственно это и есть принцип работы карбюратора бензопилы мембранного типа, функционирование которого никак не зависит от угла его расположения. Зная конструкцию и принцип действия агрегата, можно приступать к его настройке, прочистке и регулировке.
Регулировка Карбюратора Walbro На Бензопиле
Как отрегулировать карбюратор на бензопиле аннотация
Если есть достаточный опыт и сноровка, можно отрегулировать карбюратор в бензопиле, что является процедурой сложной, можно сказать ювелирной. Конкретно о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле и пойдет сейчас речь.
Содержание
Как устроен карбюратор в бензопиле
Ремонт не вероятен, если не знать, как устроен ремонтируемый механизм. На бензопилы штиль мс регулировка карбюратора инструкция к бензопиле штиль мс 660. Если знать механизм работы и составные элементы устройства, поломка будет найдена еще ранее.
Карбюратор является одной из более принципиальных составляющих мотора. Регулировка карбюратора на бензопиле хускварна. В карбюраторе подготавливается и подается топливная смесь, в состав которой заходит горючее и воздух. Если соотношение воздуха и горючего нарушено – работа мотора усугубляется, а время от времени он может и совершенно заглохнуть. Чтоб вынудить карбюратор правильно работать, вы должны знать, что он состоит из:
Трубки, в какой предусмотрена поперечная заслонка, чтоб регулировать воздушный поток.
Диффузора – сужения позволяющего прирастить скорость воздушного потока. Размещается рядом с входным отверстием, через которое подается горючее.
- Распылителя, который служит для подачи топлива (на схеме обозначен топливной иглой).
- Поплавковой камеры, где происходит регулировка топливного уровня на входном канале.
- Схема, отображающая процесс взаимодействия горючего и воздушного потока
Описание принципа деяния: с помощью воздушной струи в зоне диффузора распыляется горючее, и создается смесь, поступающая в полость цилиндра. С повышением количества подаваемого горючего, увеличиваются обороты в движке. В таком случае регулировка карбюратора на корпусе карбюратора они гудлак, а также. Регулировка карбюратора на бензопиле регулировка карбюратора бензопилы б/пила lider 4500. Работа разных карбюраторов происходить по одному и тому же принципу.
READ Как Завести Бензопилу После Длительного Простоя
Случаи, в которых следует заняться регулировкой
Конкретно отрегулировать карбюратор в бензопиле необходимо нечасто, намного более всераспространенным явлением можно считать задачи поступления горючего или износа отдельных узлов. Но, бывают и случаи, в каких нужна конкретно регулировка механизма. Регулировка карбюратора на бензопиле хускварна настройка бензопилы карбюратор, как. Как это найти? По последующим признакам:
Сходу после начала работы, мотор останавливается. Установка решеток на окна когда необходима регулировка карбюратора бензопилы и. Бывает, что и вообщем не начинает работать. how to tune the carburetor on a chainsaw husqvarna регулировка карбюратора на бензопиле с помощу трех винтов thl. Предпосылкой данной трудности является переизбыток воздуха и недостаток горючего.
Возрос расход горючего, вследствие чего выхлопные газы выделяются в большенном количестве. Регулировка карбюратора выхода из строя карбюратора на бензопиле штиль. Здесь имеет место оборотный процесс – перенасыщение консистенции горючим.
Регулировка может нарушиться и вследствие чисто механических обстоятельств:
Диагностика карбюратора Walbro(самая частая поломка)
Диагностика карбюратора walbro на бензопиле
AL-KO.Частая и противная поломка.
Настройка карбюратора Walbro
Подмена дюралевой заглушки перепускных каналов карбюратора Walbro
(китай)
- Мощная вибрация может стать предпосылкой повреждения защитного колпака. Результатом этого является утрата фиксации всеми 3-мя болтами.
- Изношенная поршневая часть мотора. В данной ситуации, с помощью опции карбюратора можно достигнуть только временного улучшения работы, а изношенный узел должен быть заменен.
- Карбюратор может и засориться. Здесь предпосылкой является плохое горючее, окалина либо покоробленный фильтр. регулировка карбюратора на бензопиле партнер(partner) с помощу винтов thl. В данном случае устройству требуется полная разборка, промывка и регулировка.
READ Как Выставить Зажигание На Бензопиле Видео
Поэтапная разборка карбюратора
В том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, огромную роль играет процесс разборки карбюратора. Регулировка карбюратора на бензопиле проводится в соответствие инструкции по эксплуатации. Карбюраторы различных бензопил принципно не отличаются друг от друга, по этой причине разглядим разборку бензопилы Partner. В статье подробно рассмотрена регулировка карбюратора сначала на бензопиле штиль 180. Все элементы должны быть аккуратненько сняты и сложены, чтоб облегчить процесс следующей сборки.
Снятие верхней крышки выполняться с помощью демонтажа 3-х болтов. После этого производится демонтаж поролона, составной части в воздушном фильтре. Обозначенные болты обозначены на рисунке красноватым.
После чего следует произвести удаление топливного шланга, и тяги привода. Необходимо помнить. Когда производится регулировка карбюратора бензопилы, обратите внимание на то, что правильная настройка винта жиклера будет влиять и на мощность двигателя. Верхний указатель обозначает шланг подачи горючего, нижний – тягу в приводе
Сейчас перебегаем к снятию наконечника троса. Стрелка показывает на наконечник, снятие которого необходимо произвести.
С левой стороны, исполняем демонтаж бензинового шланга.
Производим окончательное отсоединение карбюратора, сейчас его можно регулировать. Карбюратор обладает довольно сложным механизмом, по этой причине, если есть необходимость в предстоящей разборке, необходимо делать снятие частей заботливо, потому что они маленькие, и их просто утратить.
READ Как Разобрать Бензопилу. Разборка Бензопилы Stihl Ms 180
В карбюраторе огромное количество малеханьких составляющих, которые лучше разложить в правильном порядке, чтоб ничего не спутать.
Настройка и регулировка
Для воплощения регулировки карбюратора бензопилы, придется воспользоваться всего 3-мя винтами (некие модели обустроены вообщем одним винтом). регулировка карбюратора на бензопиле партнер(partner) карбюратор бензопилы. Регулировка карбюратора на бензопиле после того как на какой спутник настроить. Регулировка карбюратора своими руками на бензопиле регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности при экономичном потреблении горючего. Винтики L и H идентичны только снаружи, функции у их совсем различные
Каждый винтик обладает своим буквенным обозначением:
- «L» — чтоб настраивать низкие обороты;
- «H» — чтоб настраивать верхние обороты;
- «Т» — для регулировки холостого хода (модели в каких один винт владеют только этим).
Заводскую регулировку принято считать более подходящей, а винтами выполняться настройка работы мотора для особенных ситуаций (работы, в непростых погодных критериях). Бензопила настраивается особым инвентарем
Настройка производится с помощью винтов L и Н. Для увеличения оборотов, они поворачиваются по направлению движения часовой стрелки. А для снижения оборотов – в оборотную сторону. Винты подкручиваются в таковой последовательности: L – Н – Т. Если вы не убеждены в том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, лучше обратитесь за помощью к специалисту, так как при неверной настройке мотор может сломаться.
Источник
Принцип работы карбюратора бензопилы — назначение регуляторов
Возвращаясь к нашей схеме, стоит упомянуть о том, для чего же нужны регулировочные винты.
На схеме показано, что винт с правой стороны 10 предназначен для выставления холостого хода и средних оборотов. Винтом 17 с левой стороны осуществляется настройка подачи топлива на высоких оборотах. Подробности регулирования карбюратора описаны в другом материале данного сайта.
Руководствуясь инструкцией по регулировке карбюратора бензопилы, не составит большого труда произвести соответствующие манипуляции правильно. Если хотите настроить бензопилу максимально точно, то понадобится воспользоваться специальный тахометр. Купить тахометр для бензопилы можно в магазине инструментов или через интернет, тем более что его цена не такая высокая, как стоит ремонт карбюратора бензопилы.
Подробное пошаговое описание как работает карбюратор бензопилы, подробно описано в видео материале.
Как работает карбюратор бензопилы. Советы профессионалов – Garden Tool Expert
Карбюратор является важнейшим компонентом двигателя малого объема, который определяет его производительность. Плохо обслуживаемый карбюратор приводит к дюжине проблем с двигателем. Следовательно, в этой статье будет подробно рассказано о работе карбюратора бензопилы, а также рассмотрены соответствующие методы поддержания карбюратора в надлежащем рабочем состоянии.
Как работает карбюратор бензопилы?
В бензопилах карбюратор состоит из канала Вентури, который помогает всасывать топливо из жиклеров, создавая вакуум. Затем воздушно-топливная смесь подается в двигатель и регулируется дроссельной заслонкой. Карбюратор поставляется с регулировочными винтами, которые регулируют подачу топлива в жиклеры. Регулируя эти винты, можно регулировать обороты двигателя. В дополнение к регулировке карбюратор следует обслуживать надлежащим образом, проверяя и заменяя его изношенные детали и своевременно очищая его форсунки.
(CC BY-ND 2.0) автор ann-dabneyВ этом сообщении блога я подробно объясню, как карбюратор всасывает газ и как можно отрегулировать карбюратор бензопилы. Закончу тем, как можно починить забитый или неправильно работающий карбюратор бензопилы.
Содержание
- 1 Как бензопила потребляет топливо?
- 1.1 ● Компонент 1: Дроссельная заслонка:
- 1.2 ● Компонент 2: Форсунки и винты:
- 1.3 ● Компонент 3: Дроссельная заслонка:
- 2 Как отрегулировать карбюратор на бензопиле?
- 2.1 ● Объяснение регулировки винта:
- 2. 2 ● Шаг 1: Шаги предварительной регулировки:
- 2.3 ● Шаг 2: Регулировка винтов L и H на карбюраторе:
- 2.3.1 – Винт 1: Низкоскоростной винт Регулировка:
- 2.3.2 – Винт 2: Регулировка холостого хода:
- 2.3.3 – Винт 3: Регулировка высокой скорости:
- 3 Как починить карбюратор бензопилы?
- 3.1 ● Шаг 1. Снимите карбюратор:
- 3.2 ● Шаг 2. Снимите диафрагму:
- 3.3 ● Шаг 3. Используйте чистящую жидкость:
- 3.4 ● Шаг 4. Выполните замену:
Как бензопила потребляет топливо?
В карбюраторе используется канал Вентури для отбора топлива из форсунки и смешивания его с воздухом для формирования и подачи смеси в двигатель. Воздушный поток в трубке Вентури создает вакуум, который высасывает топливо из жиклера.
Карбюратор представляет собой воздушную трубку с несколькими форсунками, подающими топливо. Эта трубка известна как трубка Вентури. Воздух поступает в трубку Вентури из воздушного фильтра. В трубке Вентури есть узкая область, отвечающая за снижение давления воздуха за счет ускорения воздушного потока. Это пониженное давление вытягивает топливо из главного жиклера в виде брызг. Это топливо смешивается с воздухом ниже по потоку в трубке Вентури и подается в двигатель.
Давайте рассмотрим некоторые ключевые компоненты карбюратора, дополняющие его работу:
● Компонент 1: Дроссельная заслонка:
Дроссельная заслонка представляет собой дроссельную заслонку, расположенную в трубке Вентури. Когда дроссельная заслонка закрыта, двигатель работает на холостом ходу. В этом положении по трубке Вентури проходит очень мало воздуха, и топливо не поступает из главного жиклера. Только форсунки холостого хода обеспечивают достаточное количество топлива, чтобы двигатель работал на холостом ходу. При нажатии на дроссель клапан открывается, позволяя большему количеству воздуха течь по трубке Вентури.
● Компонент 2: Форсунки и винты:
Топливные форсунки в основном состоят из; жиклер холостого хода и главный топливный жиклер. Жиклеры холостого хода открыты постоянно; обычно их три. Главный жиклер подает топливо только тогда, когда давление в трубке Вентури достаточно низкое, и это происходит, когда дроссельная заслонка остается открытой. В начальных точках этих жиклеров присутствуют винты, регулирующие количество протекающего через них топлива.
Винт главного жиклера — это винт H, а жиклеров холостого хода — винт L. На дроссельной заслонке также имеется винт, известный как винт холостого хода (I). Этот винт контролирует положение дроссельной заслонки при работе двигателя на холостом ходу.
● Компонент 3: Дроссельная заслонка:
Присутствует воздушная заслонка, которая обычно облегчает запуск холодного двигателя. Дроссельная заслонка, похожая на дроссельную заслонку, расположена на входе в трубку Вентури. При нажатии дроссельной заслонки пластина закрывает трубку Вентури. Следовательно, когда дроссельная заслонка открыта, из главного жиклера всасывается больше топлива, а воздуха остается меньше, и смесь становится богатой.
Обогащенная топливная смесь повышает температуру двигателя и, следовательно, облегчает его запуск в холодном состоянии. После запуска двигателя дроссельную заслонку больше не нужно активировать. Таким образом, вытягивание рычага воздушной заслонки возобновляет штатную работу карбюратора.
Как отрегулировать карбюратор на бензопиле?
Чтобы отрегулировать карбюратор вашей бензопилы, вы должны убедиться, что винты низкой скорости (L) и высокой скорости (H) отрегулированы для получения оптимальной настройки оборотов двигателя и производительности.
Карбюратор бензопилы имеет три винта; низкоскоростной винт (L), холостой винт (I) и высокоскоростной винт (H). Каждый из этих винтов регулирует количество топлива, поступающего в двигатель на низких, холостых и высоких оборотах. Попробуйте отрегулировать эти винты, чтобы оптимизировать обороты двигателя, когда трудно продолжать работать или когда он превышает обороты.
● Объяснение регулировки винтов:
Идея регулировки винтов заключается в контроле подачи топлива в двигатель. Когда винт ослаблен, он позволяет большему количеству топлива смешиваться с воздухом, что делает смесь обогащенной. Двигатель с богатой смесью работает на сравнительно меньших оборотах. Когда винт затянут, он ограничивает подачу топлива и, таким образом, обедняет смесь, увеличивая обороты двигателя. Следовательно, затягивание винта увеличивает число оборотов в минуту, а ослабление их приводит к их падению.
Обязательно запомните это перед тем, как приступить к регулировке карбюратора. Ниже я расскажу о пошаговом подходе к регулировке карбюратора на бензопиле:
● Шаг 1: Шаги предварительной регулировки:
Прежде чем тюнинг карбюратора. Для достижения наилучших результатов настройки всегда давайте пиле поработать несколько минут на холостом ходу и держите бак наполовину полным.
- Воздушный фильтр: Перед регулировкой или настройкой карбюратора обязательно осмотрите и очистите воздушный фильтр от пыли. Когда воздушный фильтр очищается после настройки карбюратора, воздушно-топливная смесь нарушается, в результате чего пила работает на обедненной смеси.
- Глушитель выхлопа: Также осмотрите глушитель выхлопа на наличие нагара и очистите экран искрогасителя.
- Уровень топлива: Во время настройки убедитесь, что топливный бак наполовину полон и никогда не пуст. Двигатель может начать работать на обедненной смеси, если карбюратор отрегулирован на пустом баке.
- Холостой ход: Никогда не настраивайте карбюратор при холодном двигателе. Это сделает настройку карбюратора обогащенной, когда двигатель достигнет рабочей температуры. Перед регулировкой лучше дать пиле постоять несколько минут.
● Шаг 2: Регулировка винтов L и H на карбюраторе:
При регулировке винтов используйте отвертку с плоской головкой для поворота винтов и внимательно отслеживайте изменения оборотов при повороте каждого винта.
– Винт 1: Регулировка низкоскоростного винта:
Для регулировки низкоскоростного винта выполните следующие действия:
- Шаг 1. Включите двигатель: Проверните цепную пилу, потянув за хорду. Дождитесь нескольких секунд работы на холостом ходу. Следите за тем, работает ли двигатель ровно или он глохнет на холостом ходу.
- Шаг 2: Затяните винт L: Если двигатель глохнет на холостом ходу, используйте отвертку, чтобы затянуть винт низкой скорости (L), чтобы увеличить число оборотов холостого хода. По мере дальнейшего затягивания вы увидите, что обороты начинают падать. Отметьте в уме, где находится эта точка. Ослабьте винт оттуда, позволяя оборотам снова расти, пока они не начнут падать. Кроме того, обратите внимание на вторую точку, с которой начинают падать обороты в минуту.
- Шаг 3.: Найдите идеальное место: Теперь идеальная настройка винта должна быть где-то между этими двумя точками. Поворачивайте винт, пока не найдете оптимальный баланс, затем оставьте все как есть. Оборотов на холостом ходу вполне достаточно для работы двигателя. Кроме того, когда вы нажимаете на курок, отклик двигателя будет намного быстрее и без задержек.
— Винт 2: регулировка холостого хода:
После регулировки L смесь может быть достаточно бедной, чтобы включить сцепление, и цепь может начать вращаться. Если ваша цепь начинает вращаться, ослабьте натяжной винт, пока он не остановится. Это очень важно, поскольку вращающаяся цепь на холостом ходу может быть очень вредной. Если ваша цепь не вращается, перейдите к следующему шагу.
– Винт 3: Регулировка высоких оборотов:
Винт высоких оборотов регулирует максимальные обороты двигателя. Если винт затянут слишком сильно, бензопила может резко увеличить обороты при нажатии на дроссельную заслонку. Бензопила, работающая на повышенных оборотах, очень вредна для вашего двигателя, потому что она может не только поцарапать стенки цилиндра, но и повредить поршень, увеличивая риск полного заклинивания двигателя.
При регулировке высокоскоростного винта полезно иметь при себе цифровой тахометр, чтобы отслеживать обороты. Если он недоступен, обратитесь к руководству вашего устройства, чтобы определить наилучшую настройку винта H.
- Шаг 1: Запуск: Запустите бензопилу и нажмите на курок, чтобы увеличить обороты.
- Шаг 2: Затяните винт: Затяните винт H при полностью открытом дросселе. Это заставит пилу работать на максимальных оборотах. Обратите внимание на показания тахометра, которые теперь показывают максимальные обороты двигателя.
- Шаг 3: Отрегулируйте положение винта: Ослабьте винт на пол-оборота, чтобы уменьшить максимальные обороты на WOT на 1000-2000. Это наиболее подходящая настройка для вашего двигателя. Держите двигатель на несколько тысяч оборотов в минуту ниже, чем его максимальные предписанные обороты.
Выполнив этот шаг, вы должным образом отрегулировали бензопилу, чтобы она работала с оптимальной скоростью без задержек.
Как починить карбюратор бензопилы?
Карбюраторы бензопил имеют тенденцию к засорению, возможно, из-за остатков старого топлива. Следовательно, очистка этих форсунок является важным аспектом обслуживания бензопилы.
Помимо правильной настройки, карбюраторы необходимо содержать в чистоте и не допускать скопления мусора для эффективной работы. Топливо, используемое в настоящее время, обычно смешивают с этанолом. Поэтому при длительном хранении он имеет тенденцию к образованию липких белых отложений. Эти отложения могут засорить форсунки карбюратора и снизить его эффективность.
Кроме того, некоторые компоненты, такие как резиновые уплотнения и диафрагма, также могут изнашиваться и нуждаться в замене. Итак, давайте обсудим пошаговый метод ремонта вашего карбюратора.
● Шаг 1. Снимите карбюратор:
Чтобы снять карбюратор, откройте верхнюю крышку бензопилы рядом с ручкой. Карбюратор располагался под воздушным фильтром. Полностью снимите воздушный фильтр, ослабив его винты. Теперь нужно пережать топливопроводы, чтобы при снятии из них не вытекало топливо. Открутите карбюратор и снимите топливопроводы. Теперь возьми карбюратор для проверки.
● Шаг 2. Снимите диафрагму:
Снимите винты в верхней части карбюратора. Снимите также диафрагму, если она неисправна. После снятия топливные форсунки и каналы должны быть видны.
● Шаг 3. Используйте чистящую жидкость:
Жидкость для очистки карбюратора можно легко приобрести в любом местном магазине. Распылите эту чистящую жидкость на внутреннюю поверхность карбюратора и все форсунки. Это помогает удалить скопления мусора, которые могли закупорить некоторые форсунки. Пожалуйста, убедитесь, что вы не используете твердые металлические инструменты для чистки карбюратора, так как эти форсунки довольно хрупкие и могут быть повреждены, если с ними не обращаться осторожно.
● Шаг 4. Выполните замену:
После завершения очистки замените изношенные детали, такие как диафрагма или пружины. Лучше приобрести ремкомплект карбюратора. Это довольно недорого и содержит множество запасных частей. Убедитесь, что вы покупаете тот, который рекомендован вашим производителем.
Комплект Hipa из 12 инструментов для регулировки карбюратора для 2-тактного двигателя Small Engine
● Регулировка настроек низких и высоких скоростей на двухтактных карбюраторах малых двигателей.
● Совместимость с Husqvarna, Craftsman, Zama, Walbro, Ruixing, Huayi, Stihl, Poulan, Weedeater, Echo, Homelite, Ryobi, MTD, Troy-Bilt, Sears и другими.
● Подходит для триммеров, бензопил, воздуходувок, кусторезов, кромкообрезных станков, секаторов для столбов и других двухтактных машин с небольшим двигателем, в которых используется инструмент для регулировки карбюратора.
● Комплект A — Набор для чистки включает: 1 шестигранный ключ + 6 чистящих игл + 6 чистящих щеток, которые можно использовать для очистки карбюратора и топливопроводов.
● Комплект B — Тестер искры: Удобен для понимания работы катушки зажигания; Белая надпись облегчает чтение измерения зазора.
- Обычная цена
- Обычная цена
-
$34,10 - Цена продажи
- 26,88 долларов США
- Цена за единицу
- / за
Пожалуйста, поспешите! В наличии осталось 45 шт.