Как устроен подкатной домкрат: рейтинг лучших. Какой выбрать? Профессиональные с фиксатором и другие домкраты, их устройство

Содержание

рейтинг лучших. Какой выбрать? Профессиональные с фиксатором и другие домкраты, их устройство

Подъемные механизмы различных типов давно стали неотъемлемой составляющей в мастерской современных автомобилистов. Именно по этой причине многие стараются узнать все о такой разновидности подобных устройств, как подкатные домкраты. Эффективность этих приспособлений сложно переоценить. Они становятся незаменимыми, если требуется поменять колесо, выполнить ремонтные работы, а иногда и вызволить застрявший автомобиль.

Особенности

Технические характеристики и принцип работы подкатного домкрата определяются прежде всего элементами его конструкции. Подъемники, относящиеся к описываемой категории, имеют следующие детали.

  1. Корпус домкрата, который может быть алюминиевым или изготовленным из стали высокого качества. Стоит отметить, что профессиональные модели подъемного оборудования имеют более массивный корпус, что обусловлено эксплуатационными условиями.
  2. Поворотная опорная площадка.
  3. Шток рабочего гидравлического цилиндра, отвечающий за перемещение площадки.
  4. Главный гидроцилиндр, являющийся основным агрегатом.
  5. Поворотная рукоятка, выполняющая функции рычага насоса. Чаще всего для обеспечения комфортных условий эксплуатации данный элемент делают съемным.
  6. Плунжер, выступающий в качестве гидравлического насоса.
  7. Винт, контролирующий функционирование спускного клапана, с помощью которого посредством постепенного уменьшения давления в системе опускается поднятый автомобиль.
  8. Пружина, возвращающая поршень в его исходное положение при стравливании давления.
  9. Некоторые модели могут оснащаться съемной или же стационарной ручкой, предназначенной для транспортировки устройства.
  10. Защитный кожух (крышка), главная функция которого – предотвращение попадания грязи и пыли на шток гидроцилиндра.
  11. Колеса.
  12. Система рычагов ножничного типа.
  13. Многие подъемники комплектуются наборами манжет для технического обслуживания.

Автомобильный подкатной подъемник представляет собой гидравлическую систему, то есть устройство, принцип работы которого основан на изменении давления рабочей жидкости в системе.

Плунжер перекачивает ее в главный цилиндр, и за счет повышения давления выполняется подъем автомобиля. При этом шток приводит в движение опорную платформу через рычаги.

Сила, применимая к рычагу, многократно увеличивается благодаря системе клапанов и наличию сообщающихся камер. Шток приводится в движение за счет появления в цилиндре масла, обратное перемещение (отток) которого предотвращает запорный клапан. Чтобы опустить платформу, необходимо будет повернуть специальный винт, открывающий клапан, с помощью которого понижается давление рабочей жидкости в цилиндре.

Стоит отметить, что при всех своих достоинствах описываемые подъемники имеют одну конструктивную особенность. Они сравнительно маленькие по высоте, однако это, в свою очередь, обеспечивает устройствам повышенную устойчивость. Достаточно большая по площади площадка, помимо всего прочего, отвечает за максимальную прочность всей конструкции.

Также стоит уделить внимание запорному клапану. Данный элемент предназначен для фиксации домкрата, а следовательно, и груза в определенном положении. Предельно надежными в этом контексте будут модели с фиксаторами, которые позволяют удерживать систему на нужной высоте без особых усилий.

Сравнение с бутылочными домкратами

Анализируя ключевые характеристики домкратов бутылочного типа и сравнивая их с параметрами подкатных устройств, следует акцентировать внимание на малой площади опорной площадки.

Именно по этой причине первые существенно уступают вторым с точки зрения устойчивости.

В процессе подъема бутылочный домкрат может сдвинуться, и в итоге нагрузка уже не будет направлена строго вертикально. В ситуации с описываемой категорией подъемников вероятность подобного явления практически полностью исключается.

    При сравнительном анализе конструкции и эксплуатационных качеств необходимо выделить следующие ключевые преимущества подкатных моделей.

    1. Повышенный КПД.
    2. Достаточная грузоподъемность при сравнительно небольших габаритах устройства. Подобное соотношение характеристик обусловлено горизонтальным позиционированием цилиндра и наличием съемного рычага.
    3. Плавный подъем, качественная фиксация и постепенный спуск платформы с грузом, за который отвечает специальный винт, а в некоторых моделях – педаль.
    4. Максимальная устойчивость.
    5. Простота и комфортность эксплуатации.

    С учетом того, что не бывает ничего идеального, важно уделить внимание и недостаткам рассматриваемого типа подъемных механизмов, в числе которых:

    • сравнительно низкая скорость подъема, что в некоторых ситуациях является существенным минусом;
    • риск понижения давления рабочей жидкости в цилиндре, приводящего к опусканию груза;
    • при отрицательной температуре эксплуатационные показатели гидравлических систем существенно ухудшаются, однако чаще всего подкатные домкраты используют в гараже или на СТО;
    • достаточно затратный ремонт и сравнительно маленький срок службы при не надлежащем уходе и обслуживании;
    • необходимость в наличии максимально твердой и ровной поверхности, позволяющей правильно установить подъемник;
    • небольшая рабочая высота, если не учитывать грузовые модели.

    Виды

    Правильный выбор того или иного типа, а также конкретной модели подъемного приспособления иногда сделать достаточно сложно.

    В подобных ситуациях следует учитывать целый ряд факторов, включая, например, параметры самого транспортного средства.

    Не менее важный момент – это разновидности подкатных домкратов, которые отличаются друг от друга основными эксплуатационными свойствами.

    По грузоподъемности

    В данном случае имеется в виду основная характеристика любого автомобильного домкрата. Важно учесть, что использование устройства не по регламенту представляет потенциальную опасность для него самого, транспортного средства, а также непосредственно для здоровья и жизни человека.

    При покупке подъемника настоятельно рекомендуется рассчитать потенциальные нагрузки и выбирать модель с запасом по грузоподъемности.

    С учетом данного параметра представленные сейчас на рынке механизмы можно разделить на следующие категории.

    1. Подъемники для легковых авто, используемые чаще всего в гаражах и имеющие грузоподъемность в пределах от 1,5 до 2 т. Поскольку масса таких ТС редко превышает 2 тонны, приобретение более мощного домкрата вряд ли будет целесообразным.
    2. Профессиональные модели для автосервисов, описываемый показатель которых стартует с отметки в 3 тонны. Это обусловлено разнообразием обслуживаемых транспортных средств с разной массой.
    3. Подъемные механизмы для грузовиков. В данном случае важно учитывать не только вес самого автомобиля, но также его грузоподъемность, поскольку нередко приходится обслуживать те же фуры в снаряженном виде. Например, если масса авто 8 т, а его максимальная грузоподъемность составляет 10 т, то потребуется домкрат, способный выдержать от 18 т.

    По высоте подхвата

    Еще одна важная характеристика любого автомобильного подъемника, которая напрямую определяет возможность и особенности использования той или иной модели подкатного типа. Имеется в виду минимальный дорожный просвет, при котором можно будет ставить домкрат.

    Следует помнить, что устройство должно свободно проходить под автомобилем, а также учитывать тот факт, что при загрузке кузов ТС будет проседать, а следовательно, уменьшаться его клиренс.

    Исходя из всего изложенного, при покупке подкатного устройства настоятельно рекомендуется учесть высоту подхвата и сопоставить ее с дорожным просветом самого авто. Как показывает практика, в ситуациях с машинами, имеющими клиренс менее 14 см, оптимальным вариантом будут именно описываемые домкраты, подхват которых составляет от 7 до 10 см. В противном случае применение подъемного приспособления станет крайне затруднительным, а в большинстве случаев и просто невозможным.

    По другим параметрам

    Помимо двух перечисленных параметров, важную роль в классификации играет предельная высота подъема. Она должна обеспечивать возможность проведения определенных ремонтных работ или же обслуживания отдельных узлов и агрегатов машины. Как в ситуации с грузоподъемностью, лучше иметь хотя бы минимальный запас, поскольку необходимо учитывать, к примеру, свободный ход подвески.

    Для создания комфортных условий и обеспечения необходимого уровня безопасности оптимальным считается запас по высоте подъема в диапазоне от 40 до 60 см.

    Речь может идти, помимо банальной замены колеса, в том числе и о ремонте или обслуживании рулевой рейки. При этом, невзирая на эксплуатационные показатели подкатных конструкций с достаточной рабочей высотой, всегда следует помнить об использовании надежных подставок для страховки. Кстати, при наличии соответствующей опорной поверхности такие домкраты вполне могут использоваться, если автомобиль застрял на бездорожье.

    Еще один важный момент – это тип механизма, являющегося ключевой конструктивной составляющей любого домкрата, включая описываемый тип. Подавляющее большинство доступных на современном рынке моделей оснащены редукторными или карданными силовыми узлами. Также устройства классифицируют по скорости подъема. Так, некоторые представители модельных рядов ведущих производителей оснащены механизмами, позволяющими при малых нагрузках увеличивать скорость.

    Рейтинг лучших моделей

    На сегодняшний день в соответствующем сегменте рынка представлен более чем широкий ассортимент подъемных механизмов описываемого вида. Речь идет о домкратах немецкого, шведского производства, а также фирм, представляющих Финляндию и, конечно же, Россию. Это, естественно, позволяет опытным автомобилистам и мастерам оснащать гаражи и ремонтные мастерские наиболее подходящим оборудованием. В то же время многим достаточно сложно ориентироваться в подобном разнообразии.

    Найти выход позволяют качественные обзоры разных моделей, а также актуальные рейтинги. С учетом многочисленных отзывов в топ популярных подъемников можно выделить следующих представителей модельных рядов известных производителей.

    • Matrix Master 51028 – модель бренда, имеющего немецкое происхождение и выпускаемая сейчас в КНР. Это компактное и достаточно легкое (13 кг) устройство способно поднимать до 2 тонн на высоту до 385 мм при подхвате 13 см.
    • Модель 110103-002 российской марки Santool характеризуется надежностью и долговечностью при конкурентоспособной стоимости. Максимальная мобильность устройства обеспечивается весом всего в 6,5 кг и наличием удобного кейса. Основным недостатком можно назвать рабочую высоту (30 см).
    • S-0180201 от Skyway – подъемник, отличающийся предельной простотой конструкции, способный выдерживать нагрузку до 1,8 т. К неоспоримым преимуществам относятся минимальный вес модели и ее доступная стоимость. Высота подхвата и подъема составляет 125 и 300 мм соответственно.
    • Модель AJ-3F-500 российского бренда AirLine – гидравлическое устройство, способное поднимать до 3 тонн на высоту до 0,5 метра. Стоит отметить, что масса домкрата составляет 32 кг. С учетом подобных характеристик данный домкрат сложно назвать мобильным, и поэтому его чаще всего используют в условиях гаражей и мастерских.
    • HobbyLine-520 – гидравлический домкрат подкатного типа, выпускаемый под знаменитой маркой «Сорокин». При массе всего 6,5 кг и высоте подката 125 мм устройство способно выдерживать до 2 т и имеет рабочую высоту 300 мм. Некоторые пользователи к минусам относят отсутствие кейса, в котором можно перевозить и хранить домкрат, и специальной подложки. Стоит отметить, что эти аксессуары можно приобрести отдельно с учетом личных предпочтений и финансовых возможностей.
    • N3203 бренда Nordberg – модель подъемного механизма, которую чаще всего можно встретить в арсенале шиномонтажных мастерских. Одним из ключевых конкурентных преимуществ домкрата является высота подъема, достигающая 465 мм при минимальном показателе подхвата 133 мм. С учетом таких параметров устройство имеет солидную массу, составляющую 30 кг.

    С наличием широкого модельного ряда многих производителей каждый желающий может выбрать наиболее подходящую модель домкрата, которая будет соответствовать всем его требованиям.

    И речь в данном случае идет как о компактных (мобильных) подкатных устройствах, так и максимально мощных подъемных механизмах, эксплуатируемых преимущественно стационарно.

    Как выбрать?

    Как уже было отмечено, на данный момент свою продукцию в широком ассортименте представляют многие компании-производители.

    Однозначно ответить, какая марка и тем более какая конкретно модель подъемника является лучшей, не представляется возможным.

    С учетом разнообразия и количества предложений рекомендуется при выборе домкрата учитывать следующие наиболее важные моменты.

    • Минимальная высота подхвата, от которой напрямую зависят эксплуатационные возможности устройства с учетом технических особенностей самого автомобиля. Как правило, данный параметр варьируется в диапазоне 125-140 мм. Владельцам машин с маленьким клиренсом стоит рассматривать модели домкратов с высотой подхвата в пределах 75-90 мм.
    • Грузоподъемность – ключевой показатель, подбираемый с учетом потенциальных нагрузок. Для владельцев большинства легковых автомобилей оптимальным вариантом будут модели до 2 тонн, относящиеся к соответствующей ценовой категории. Поклонникам внедорожников стоит рассматривать модели с грузоподъемностью 3 и более тонн. Станции техобслуживания оснащаются подъемниками с учетом разнообразия обслуживаемых транспортных средств.
    • Максимальная рабочая высота. Важно учитывать, что для кроссоверов или внедорожников этот показатель должен составлять не менее 450 мм. В противном случае из-за свободного хода подвески вряд ли удастся вывесить колесо при его замене.
    • Скорость подъема – характеристика, актуальная преимущественно для мастеров СТО.
    • Удобство и безопасность эксплуатации. Речь, в частности, может идти о наличии резиновых накладок на опорной площадке и рычаге домкрата.
    • Механизм, с помощью которого происходит передача усилия на запорный клапан. Более надежной, устойчивой к износу и простой в ремонте считается карданная передача.

    Помимо всего перечисленного, стоит уделить внимание присутствию колпачков на плунжере. Их функция заключается в эффективной защите механизма от попадания пыли, грязи и реагентов.

    Как пользоваться?

    Одним из ключевых моментов при грамотной эксплуатации описываемых подъемных механизмов является умение правильно установить их. При этом всегда важно помнить о технике безопасности, поскольку речь идет о работе с тяжелыми грузами и повышенными рисками получения травм. Домкрат должен располагаться на твердой и максимально ровной поверхности. Если таковую найти не удается, то необходимо позаботиться о максимальном блокировании лифтуемой машины (особого внимания заслуживает сторона, противоположная поднимаемой). Для этого используются «башмаки» и другие противооткатные средства.

    После того как устройство правильно установлено, и транспортное средство максимально обездвижено, можно переходить непосредственно к самому подъему.

    Потребуется вставить на место рукоятку, выполняющую роль рычага гидравлического насоса. После максимально плавными движениями «вверх-вниз» нагнетается давление в рабочем цилиндре, за счет чего опорная площадка начинает подниматься вместе с автомобилем.

    На завершающей стадии подъема настоятельно рекомендуется установить специальные подпорки. Важно помнить, что их функции не могут выполнять кирпичи и камни из-за риска разрушения под тяжестью груза. После завершения ремонтных или профилактических работ транспортное средство необходимо будет вернуть в его исходное, горизонтальное положение. При помощи соответствующего клапана сбрасывается давление рабочей жидкости в системе, и платформа опускается. В данном случае также следует позаботиться о плавности хода штока цилиндра.

    Один из наиболее важных моментов эксплуатации подкатных домкратов сводится к тому, что все производители акцентируют внимание на предназначении данного подъемного механизма. Речь о том, что подобные конструкции являются эффективным инструментом только для подъема грузов на определенную высоту и их спуска, а не для удержания. Именно поэтому под рукой всегда должны быть прочные, надежные и максимально устойчивые подставки в виде стоек, треног или же «башмаков», обеспечивающих безопасность.

    Как выбрать подкатной домкрат, смотрите далее.

    от установки до спуска (инструкция по эксплуатации)


    Оснащенные гидравликой подкатанные домкраты сводят к минимуму усилия человека, но при этом требуют внимательного к себе отношения. Например, регулярная проверка уровня масла, очистка, диагностика неисправностей. Также не стоит забывать и технических моментах. Опорный элемент у подъемников этого типа сильно отличается от базовой (винтовой) модели, приспособленной к упорным точкам на кузове авто. Установка и работа с подкатным домкратом проходит по определенным правилам, нарушение которых может привести к порче кузова и самого подъемника.

    Устройство подкатного домкрата 

    Подробное описание и расположение деталей подкатного домкрата приводится в паспорте изделия. К основным элементам, напрямую задействованным в поднятии грузов, относятся следующие:
    1. Рукоятка. Ручной рычаг, приводящий в движение насос.
    2. Поршневой насос. Перекачивает масло в цилиндр под поршень, который под давлением масла начинает двигаться.
    3. Клапаны (нагнетательный и впускной). Контролируют движение масла в системе.
    4. Силовая часть, основу которой составляет гидроцилиндр.
    5. Резервуар для масла.
    6. Опорная площадка. Главная рабочая поверхность, упираемая в груз.

    Независимо от используемой модели, принцип работы подкатного домкрата остается примерно одинаковым:
    • Масло нагнетается в цилиндр и поднимает поршень;
    • Одновременно с этим клапан блокирует отток жидкости из цилиндра, что позволяет добиться необходимого давления;
    • Под давлением масла, плунжер «уходит» вверх, поднимая груз, установленный на опорную площадку.

    В зависимости от модификации могут меняться только некоторые детали, рабочая среда (масло/воздух) и принцип ее нагнетания. Однако общие особенности, характерные для подкатных домкратов остаются неизменными:
    • Независимо от поднимаемой массы, усилия со стороны человека остаются минимальными.
    • Горизонтальное положение цилиндра обеспечивает высокие показатели грузоподъемности.
    • Подъем и спуск грузов происходит плавно, без рывков.

    Подкатные домкраты имеют устойчивую опору, но устройство отличается низкой скоростью работы, что особенно заметно при поднятии машин с высоким клиренсом. Впрочем, у более профессиональных моделей с двумя плунжерами, этот показатель не критичен.
    Также стоит учесть, что гидравлические модели не рекомендуется использовать при сильно низких температурах. Кроме того, нельзя оставлять домкрат на длительное время в поднятом состоянии без дополненных упоров. Так как при падении давления в цилиндре устройство может дать просадку.

    Как пользоваться подкатным домкратом

    Работа с подкатными домкратами не требует специализированных знаний, но чтобы в процесс эксплуатации не возникало проблем, рекомендуется соблюдать определенные правила:
    1. При использовании любых модификаций, следует подобрать площадку, куда ставить подкатной домкрат будет не сложно и безопасно. В идеале это должно быть ровное, твердое основание: бетонный пол, асфальт и т.д. С подкатным домкратом обычно не работают за пределами мастерских или гаражей, но если есть такая необходимость, придется тщательно подбирать место установки. Использовать его на продавливаемых поверхностях (рыхлая почва, грунтовая дорога поле дождя) — запрещено. Это может привести к смещению подъемного механизма, в результате чего машина сорвется или получит повреждения.
    2. Соблюдение режима грузоподъемности является основным правилом при работе с подкатным домкратом. Если работы производятся с автомобилем, то нужно учитывать не только массу авто, но и наличие груза в багажном отделении или салоне. По возможности транспортное средство должно быть пустым.
    3. После поднятия машины или другой техники на необходимую высоту устанавливаются страховочные подставки (специальные или пеньки), а сам домкрат убирается. Только после этого можно приступать к выполнению ремонтных работ.

    Часто возникает вопрос о том куда упирать подкатной домкрат, опорная площадка которого отличается от подъемной лапки штатного домкрата. В некоторых случаях, при незначительном весе и непродолжительном подъеме, упирать подкатной домкрат можно в ребра жесткости (только в специально помеченных местах). Но точный ответ на этот вопрос лучше поискать в руководстве по эксплуатации, где указаны места на днище кузова для установки в передней и задней частях автомобиля.
    А вот чего делать не рекомендуется:
    • В целях экономии времени при замене сразу двух колес подставлять подкатной домкрат по центру порога. Может и не с первого раза, но порог обязательно изомнется.
    • Использовать домкрат без плотной резиновой подушки (прокладки). Мало кто из производителей вносит прокладки в базовую комплектацию, но это не значит, что они не нужны.
    • Домкратить машину под багажник. Несмотря на визуальную прочность порога по всей протяженности, усилен он только в помеченных местах. Поднятие машины за задним колесом неизбежно приведет к вмятинам и неустойчивому положению домкрата. 

    Чтобы спустить поднятую технику, выпускной клапан открывается, и процесс протекает в обратном порядке. Но перед тем как опустить домкрат подкатной, нужно убедиться, что все детали закреплены, а груз или машина после спуска примет устойчивое положение.

    Советы по эксплуатации

    Чаще всего домкраты в бытовых целях используются автолюбителями. Поэтому отдельным пунктом нужно рассмотреть вопрос о том, как ставить подкатной домкрат под машину. Правила установки в данном случае ничем не отличаются от классических рекомендаций. Однако особого внимания заслуживают некоторые моменты:
    • Прежде чем домкратить машину, ее необходимо поставить на ручник.
    • Автомобиль во время работы с домкратом не должен стоять на наклонной плоскости.
    • Гайки на колесах следует «сорвать» до начала подъема на домкрат. Иначе от рывка машина может соскочить с подпирающего устройства.

    Также при самостоятельной работе не стоит забывать, что под упор подъемника следует подложить плотную подушку (адаптер) из плотной резины. Это защитит корпус машины от повреждений и преждевременной коррозии. Под колеса автомобиля рекомендуется подставлять упорные шпильки, железные башмаки или другие предметы.

    Обслуживание и уход

    Подкатные домкраты надежны и долговечны, но и они рано или поздно выходят из строя. Чаще всего владельцы сталкиваются с такими проблемами, как:
    • Шток не поднимется.
    • Домкрат не держит нагрузку.
    • На корпусе появились масляные подтеки.
    В некоторых случаях сбои в работе можно устранить смазав подвижные элементы или долив масло в систему. Кстати, для повышения эксплуатационных характеристик прибора, производители рекомендуют периодически менять масло. Интервалы между сменой рабочей жидкости зависят от интенсивности использования домкрата.
    Если масло не менялось несколько лет, после его слива, рекомендуется провести промывку системы. Выполняется она следующим образом:
    1. В отверстие для заливки масла наливают специализированную промывочную жидкость для домкратов. Приобрести ее можно в строительных магазинах или магазинах автозапчастей.
    2. Для распределения жидкости по системе приводят в действие рычаг.
    3. Затем снова доливают жидкость и двигают рычаг. Процедура повторяется до тех пор, пока шток не займет верхнее положение.
    4. Поворачивают выпускной клапан и возвращают поршень в исходное положение. После чего сливают жидкость для очистки.
    5. Если в жидкости присутствуют следы загрязнений, систему снова наполняют жидкостью и производят промывку еще раз. 

    После окончательной промывки системы, промывочная жидкость полностью сливается, а конструкция собирается. Затем можно приступать к «прокачке гидравлики» — заливке рабочего масла. Агрегат заполняется маслом по схеме, описанной выше: масло доливается в наливное отверстие (оно остается открытым для отвода воздуха), а шток с помощью рычага поднимается вверх. Когда упор будет выдвинут на максимум, открывают выпускной клапан и спускают его в исходное положение. Избыток жидкости при этом выливается. Наливное отверстие закупоривается, с корпуса домкрата обтирается лишнее масло. После этого прибор готов к работе.
    При более серьезных неисправностях проверка работоспособности деталей и их ремонт производятся в следующей последовательности:
    1. Через отверстия для наполнения в подготовленную емкость из аппарата сливается масло, а конструкция разбирается.
    2. После разбора нужно осмотреть поршни. При наличии налета или ржавчины детали очищают ветошью смоченной бензином, соляркой или уайт-спиритом.
    3. На следующем этапе нужно проверить клапаны. Засоренность говорит о необходимости прочистки или замены детали.

    Чтобы продлить период эксплуатации подткатного домкрата, необходимо:
    • Вовремя менять уплотнительные элементы. Об их износе говорят подтеки жидкости на корпусе.
    • Следить за уровнем масла в системе.
    • Проверять шток и направляющие на предмет коррозийных процессов.
    • Смазывать консистентной смазкой все подвижные элементы.
    • Следить за соблюдением норм грузоподъемности.
    • Следить за чистотой прибора, протирая его мягкой ветошь.
    • Не использовать домкрат в качестве подпорного механизма. Домкрат любой модели предназначен для поднятия, а не удержания груза.
    • Хранить прибор нужно в сухом месте с опущенной пятой и втянутым штоком.
    Облегчить процесс эксплуатации поможет правильный выбор прибора. В первую очередь необходимо подбирать модели, грузоподъемность которых соответствует рабочему весу. Также важными параметрами являются минимальная высота дорожного просвета и максимальная высота подъема.

    Сохраните эту страницу в своей соц. сети и вернитесь к ней в любое время.

    надежный механизм для безопасной работы

    В практике автомастерских широкое применение находит специальное грузоподъемное оборудование — подкатные домкраты гидравлического или пневматического типа. О том, что такое подкатной домкрат, каких типов он бывает, как устроен и работает, а также о выборе и эксплуатации домкрата — читайте в статье.


    Что такое подкатной домкрат

    Подкатной домкрат (парковый домкрат) — передвижное подъемное оборудование; гидравлический или пневматический домкрат, смонтированный на тележке с колесами для удобной подачи под автомобиль или иной груз.

    Для ремонта автомобилей владельцами и мастерскими используются различные типы домкратов — механические, гидравлические, пневматические. В практике мастерских (а в последние годы и у автовладельцев) широкое распространение получили гидравлические и пневматические подкатные (парковые) домкраты, которые имеют несколько преимуществ перед бутылочными:

    • Малая высота подхвата — можно поднимать автомобили с минимальным дорожным просветом;
    • Удобная конструкция, не требующая специальной подготовки пола для установки — это обеспечивает широкое основание на колесах;
    • Простая работа, требующая приложения небольших сил.

    Подкатные домкраты в первую очередь ценятся за то, что для работы с ними нужно выполнить минимум движений, в большинстве случаев даже нет необходимости наклоняться или приседать. Это экономит силы и время, способствует меньшей утомляемости. А благодаря малой высоте подхвата такой домкрат универсален, позволяет работать со всеми классами и моделями легковых автомобилей, внедорожников и коммерческих грузовиков.

    Все это обеспечило популярность подкатных домкратов. Но прежде, чем покупать такой домкрат, необходимо разобраться в существующих типах этих приспособлений и их особенностях.

    Типы, конструкция и характеристики подкатных домкратов


    Общее устройство гидравлического подкатного домкрата


    Конструкция гидравлического механизма подкатного домкрата

    Все подкатные домкраты делятся на две группы по типу привода:

    • Гидравлические;
    • Пневматические.

    Их конструкция и функционирование рассмотрено ниже.

    Подкатные домкраты имеют три основных характеристики:

    • Грузоподъемность;
    • Высота подхвата;
    • Максимальная высота подъема.

    Грузоподъемность домкратов лежит в пределах 1-20 тонн, они условно делятся на две группы: грузоподъемностью 1-3,5 тонны для работы с легковыми автомобилями и внедорожниками, и грузоподъемностью до 5, 10 и 20 тонн для работы с коммерческими и среднетоннажными грузовыми автомобилями.

    Высота подхвата — минимальная высота, с которой домкрат может начинать подъем. Для подкатных домкратов она составляет 80-150 мм (иногда до 190-200 мм), что значительно меньше, чем у бутылочных домкратов той же грузоподъемности.

    Высота подъема — максимальная высота, на которую домкрат может поднять автомобиль. У большинства гидравлических подкатных домкратов эта высота достигает 345-580 мм, у некоторых — до 750 мм. У пневматических домкратов высота подъема редко превышает 320-350 мм.


    Гидравлические подкатные домкраты

    Наиболее всего распространены подкатные гидравлические домкраты с ручным (рычажным) приводом — они имеют простую конструкцию, надежны и эффективны. Такие домкраты бывают двух видов:


    Подкатной домкрат с вертикальным цилиндром
    • С горизонтальным расположением силового цилиндра;
    • С вертикальным расположением силового цилиндра.

    Оба домкрата имеют принципиально одинаковую конструкцию. Основу приспособления составляет стальная рама (тележка), установленная на четыре металлических или пластиковых колеса. Два колеса являются опорными, они располагаются со стороны упора и закреплены на раме неподвижно. Два колеса меньшего диаметра расположены со стороны насоса, обычно они имеют шарнирное соединение с рамой, поэтому могут вращаться вокруг вертикальной оси — это дает возможность поворачивать домкрат при подкате под автомобиль. К раме может присоединяться транспортная рукоятка, позволяющая легко перемещать тяжелый домкрат.

    На тележке располагается гидравлический узел, объединяющий в себе три части:

    • Силовой цилиндр с выдвижным штоком;
    • Гидравлический насос с системой клапанов;
    • Резервуар для хранения жидкости.

    Основу гидравлического узла составляет литой цилиндрический корпус, вдоль оси которого располагается гидравлический цилиндр, а под ним — насосный узел с клапанами. Пространство между стенками гидроцилиндра и корпуса выступает в роли емкости для масла. Возможна и другая конструкция, в которой в корпусе располагается шток с поршнем, а масло хранится в надпоршневом пространстве.

    Для нагнетания масла в силовой цилиндр используется плунжерный насос, плунжер которого соединен с приводным рычагом. Посредством нагнетательного, всасывающего (впускного) и перепускного клапанов насос соединен с силовым цилиндром и масляным резервуаром. Рычаг насоса обычно выполняется съемным для облегчения транспортировки и хранения домкрата. Всасывающий и нагнетательные клапаны — обычные шариковые подпружиненные, перепускной — резьбовая игла с шестигранной или шлицевой головкой, перекрывающая перепускной канал при вворачивании.

    Гидравлический узел шарнирно соединен с рамой, его шток тоже шарнирно соединен с рычажным подъемным механизмом (трапецией). На подъемном механизме расположен упор (пята), которая при подъеме на любой угол всегда сохраняет вертикальное положение. Пята — стальная, может иметь рифление, крестообразные вырезы или бурты, предотвращающие соскальзывание груза.

    Функционирует гидравлический подкатной домкрат следующим образом. При подъеме плунжера насоса рычагом открывается всасывающий клапан, и жидкость из резервуара поступает в расширяющееся пространство под плунжером. При опускании плунжера давление жидкости возрастает, всасывающий клапан перекрывается, а нагнетательный, напротив, открывается — жидкость поступает под поршень силового цилиндра. За счет создаваемого насосом давления поршень движется и через шток толкает подъемный механизм — упор поднимается, обеспечивая подъем автомобиля. Затем описанные процессы повторяются. Когда необходимо опустить домкрат, выворачивается игла перепускного клапана, и жидкость из-под поршня силового цилиндра перетекает в резервуар — давление под поршнем падает, и подъемный механизм под действием веса автомобиля опускается.


    Пневматический подкатной домкрат


    Пневматический подкатной домкрат

    Подъемное устройство данного типа имеет простую конструкцию. Основу домкрата составляет резиновый баллон сильфонного типа, установленный на тележку с колесами и рукояткой. Баллон разделен на две или три секции, каждая из которых представляет собой резиновый тор с металлическими соединительными кольцами. Сверху и снизу баллон герметично закрыт стальными крышками, в нижней крышке предусмотрен штуцер для подачи сжатого воздуха. На верхней крышке располагается опорная пята с рифлением или центрирующими буртами.

    Работает пневматический домкрат просто: при подаче сжатого воздуха от компрессора давление в баллоне повышается, он растягивается и поднимается, обеспечивая подъем автомобиля. При спуске воздуха давление в баллоне падает и груз плавно опускается. Пневматические подкатные домкраты очень просты конструктивно, а благодаря пневмоприводу могут эксплуатироваться в любой автомастерской или ином предприятии с пневматическим оборудованием.


    Как правильно купить и использовать подкатной домкрат

    При покупке подкатного домкрата нужно ориентироваться на его основные характеристики — высоту подхвата, высоту подъема и грузоподъемность. Наиболее всего распространены домкраты с грузоподъемностью 1-3,5 тонны, которых хватает для работы с большинством легковых автомобилей и многих внедорожников. Однако здесь следует учитывать высоту подхвата и подъема — чем ниже высота подхвата, тем с более низкими автомобилями можно работать, а высоты подъема более 350-500 мм в большинстве случаев и не нужно. При необходимости поднимать автомобиль на высоту до 750 мм придется выбрать соответствующий домкрат, но обычно у таких приспособлений высота подхвата не менее 200 мм.

    Наиболее универсальны гидравлические домкраты с ручным приводом, их можно использовать практически в любых условиях. Но если имеется постоянный доступ к сжатому воздуху, то можно отдать предпочтение пневматическому домкрату — он легкий, простой в работе и неприхотливый в обслуживании.

    Работать с домкратом следует в соответствии с приложенной к нему инструкцией. Обычно порядок работы сводится к следующему:

    1. Подкатить домкрат под автомобиль;
    2. Несколькими движениями рычага поднять упор до уровня автомобиля, подогнать упор под упорную площадку;
    3. Выполнить подъем;
    4. После выполнения работ — повернуть винт выпускного клапана против часовой стрелки;
    5. Дождаться опускания автомобиля (скорость можно регулировать, выворачивая или вворачивая винт перепускного клапана), убрать домкрат.

    При работе с пневматическим домкратом порядок работы аналогичный, однако подъем и опускание регулируется подачей воздуха кранами на рукоятке.

    Гидравлические домкраты требуют регулярного технического обслуживания и ремонта. Необходимо следить за уровнем масла и, при необходимости, пополнять его. В некоторых случаях может потребоваться удаление воздуха из системы. Регулярно производится осмотр домкрата, его разборка, замена уплотнителей и изношенных деталей. При правильной эксплуатации и обслуживании домкрат будет надежно выполнять свои функции на протяжении многих лет.

    Домкрат: ремонт, характеристики, замена масла

    Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с необходимостью использовать такой важный автомобильный агрегат, как роликовый домкрат. Ремонт машины или замена колес очень часто не обходится без этого приспособления. Но для начала нужно разобраться, что это за механизм.

    Домкрат — это специальное устройство, позволяющее поднимать и фиксировать тяжелый груз на определенной высоте. Каждый владелец машины сможет оценить ее достоинства.

    Самым удобным и эффективным устройством считается гидравлический домкрат, работающий за счет специального гидравлического масла и поршня. Такой роликовый домкрат, ремонт которого очень прост, пригодится не только авторемонтникам, но и каждому владельцу железного друга.

    Принцип действия роликового домкрата

    Домкрат считается гидравлическим, но имеет несколько иную конструкцию. Это отличает его от остального внешнего вида корпуса, так как добавляет две пары новых колес.Устройство способно постепенно поднимать машину, при этом само закатывается под нее. Домкрат подкатной (устройство и ремонт можно изучить самостоятельно) приводится в движение качанием рычага. Но чтобы его опустить, нужно использовать специальный винт клапана, поворачивая его.

    Есть разные типы гидравлических домкратов. Они делятся по весу машин, которые им предстоит поднять. Это могут быть как автомобили массой до трех тонн, так и грузы массой около двадцати тонн. Несмотря на такие огромные весовые показатели, роликовый гидравлический домкрат выполняет свою работу быстро и качественно.

    Основные причины поломок

    Подвижный домкрат, который можно отремонтировать, проводят и в домашних условиях, может иметь несколько причин поломок. Наиболее частыми из них являются: полный или частичный отказ устройства для подъема тяжелых грузов, а также утечка масла. Каждая из этих проблем требует немедленного ремонта.

    Подвижный домкрат (ремонт, замена масла, характеристики подробно описаны в этой статье) очень часто выходит из строя в результате утечки масла. В этом случае придется полностью разобрать устройство.Обязательно снимите поршни и проверьте на предмет коррозии. Тщательно очистите все компоненты и удалите все виды загрязнений. Теперь проверьте шток. Если вы обнаружите, что он имеет перекрученную и сломанную форму, можно даже не пытаться производить ремонт самостоятельно. В этом случае, скорее всего, придется приобретать новый домкрат.

    Еще одна частая причина выхода устройства из строя — засорение или поломка специальных клапанов, которые, собственно, и отвечают за опускание и подъем механизма.

    Подвижный домкрат: ремонт клапанов

    Приступаем к ремонту клапанов, слить масло и проверить скопившуюся грязь.Также не забывайте обращать внимание на наличие разного рода деформаций. Если вы обнаружите даже небольшое изменение внешнего вида клапана, немедленно замените его новым.

    Если вы обнаружите большое скопление загрязнений, то, не очищая клапан, вы начнете замечать, как вытекает масло. Это связано с тем, что шар не плотно прилегает к гнезду.

    Промывочные клапаны

    Ремонт подкатных гидроцилиндров стоит начинать с тщательной промывки клапанов.Делается это для того, чтобы тщательно очистить прибор от всех скопившихся загрязнений. Перед проведением этой процедуры заранее подготовьте специальную емкость, в которую будете сливать старую жидкость. Пока жидкость будет сливаться, обязательно прокачать систему. Для этого используйте рычаг управления, опуская и поднимая.

    После этой процедуры, которую ни в коем случае нельзя игнорировать, следует промывка клапанов, очистного устройства от остатков старой рабочей жидкости и скопившихся загрязнений.Ремонт домкрата на месте означает необходимость замены всех манжет и уплотнительных прокладок. Если загрязнения попали прямо на рабочую поверхность, очистите ее, отключив головку корпуса.

    Теперь залейте в бак специальную промывочную жидкость или керосин и прокачайте. После этого залейте в бак чистую рабочую жидкость.

    Неисправность из-за образования пузырьков воздуха

    Очень часто домкрат может начать плохо работать по такой причине, как скопление пузырьков воздуха в рабочей зоне.Чаще всего это явление наблюдается при очень небольшом количестве масла.

    Ремонт субгидравлических домкратов при неисправности можно осуществить в домашних условиях. Для начала нужно удалить пробку в масляном резервуаре, открыв при этом перепускной клапан. После этой процедуры следует быстро прокачать помпу своего домкрата. Кстати, делать это нужно в очень быстром темпе. С помощью этой процедуры вы можете перенести пузырьки в масляный бак.

    Теперь, когда вы выполнили эту процедуру, не забудьте закрыть крышку масляного бака и сам перепускной клапан.Если четко следовать всем инструкциям, домкрат будет работать безупречно, как и после покупки. Если после этой процедуры вы можете обнаружить мусор, повторите эти действия еще раз.

    Другой способ удаления воздуха

    Вышеупомянутый метод — не единственный метод удаления пузырьков воздуха. Это можно сделать по-другому. Для этого отверните стопорную иглу на два оборота. Теперь поднимите поршень рукой, доводя его до крайнего положения. После того, как он будет поднят, он вернется в свое нижнее положение.Сделайте это несколько раз.

    Чтобы воздух не попадал на рабочую поверхность, не забывайте следить за уровнем масла и вовремя доливать.

    Выбор и покупка качественного домкрата

    Если вы хотите купить домкрат 3т, то, несмотря на дороговизну вашего инструмента, он все равно будет время от времени ломаться. Поэтому достаточно просто прочитать основные правила его эксплуатации, а также основы ремонта в домашних условиях. Для самостоятельного ремонта не забудьте купить специальный набор ключей, а также специальную жидкость для стирки и масло.

    Выбирая гидравлический домкрат под домкрат, необходимо учитывать несколько параметров. Если вы хотите использовать его дома, то вы можете купить сборку, которая идеально подойдет по весу вашей машины. Чаще всего это домкрат на 3т. Если вы хотите купить устройство для работы в мастерской, то вам понадобится устройство с большой грузоподъемностью и высокой скоростью восстановления. Покупая домкрат, лучше не экономить, так как качественное изделие будет реже ломаться и прослужит вам гораздо дольше.

    Инструкция по уходу

    Если роликовый домкрат 2 т не поднимается, ремонт можно провести и в домашних условиях.Но чтобы этого не произошло, нужно проводить своевременную профилактику. Конечно, никто не говорит, что устройство прослужит бесконечно долго, но можно продлить срок его службы в несколько раз.

    Создайте для домкрата хорошие условия хранения. Следите за количеством и качеством рабочей жидкости. Своевременно очищайте прибор от загрязнений. Не забывайте, что прибор не рекомендуется сильно перегружать.

    Как залить масло

    Сначала подготовим домкрат.Убедитесь, что он полностью опущен. Теперь найдите отверстие для заливки масла. Снимаем затвор и приступаем к процессу наполнения ствола. Вливайте масло, пока оно не начнет стекать. Как только вы это обнаружите, немедленно остановите процесс. Завершите процесс, закрыв горловину пробкой.

    Полезные советы по использованию

    Непосредственно перед

    Rolling Hitch | 101 Узел

    Сцепное устройство

    Определение

    Катящееся сцепное устройство представляет собой узел трения, с помощью которого можно прикрепить более тонкую веревку к более толстой или одиночную веревку к стойке или лонжерону.Он прочно держится в направлении стоящей части. Он относится к группе узлов скольжения и захвата и облегчает продольное натяжение на нем. До 1841 года он был известен как Магнус или заминка Магнера. В то время название «роликовая сцепка» применялось к круговороту и двум полузацепам. В том же году Ричард Дана опубликовал книгу «Друг моряка» и назвал узел таким, каким мы его знаем сегодня.

    Инструкции по эксплуатации узлов роликового сцепного устройства

    Инструкции по эксплуатации узла роликового сцепного устройства

    подсказок

    1. Поскольку некоторые современные веревки очень скользкие, сцепное устройство не сможет их удержать.
    2. Если хотите, можете подкрепить двумя половинными зацепами.
    3. Обратите внимание на формирование полусцепа на этапе 4.

    Варианты

    1. Роликовая сцепка на перекладине — Если есть длинный хвостовой конец, вы можете сделать узел с перекладиной вместо конца.
    2. Роликовое сцепное устройство модифицированное — применяется в ортопедической практике.

    Преимущества

    Недостатки

    Надежно и просто Недостаточно безопасен для лазания

    Роликовая сцепка с другими узлами

    1. Гвоздичная заминка — послабее.В отличие от роликовой сцепки, она хорошо работает, когда нагрузка прилагается перпендикулярно опоре.
    2. Натяжная петля — образует регулируемую петлю.
    3. Анкерный изгиб — Специально прикрепляет трос к анкеру или любой другой кольцеобразной конструкции.

    Использует

    1. Для устранения заклинивания блока или лебедки, сбросив давление с линии.
    2. Парусный спорт и разведка.
    3. Подтянуть шланги в пожарной части.
    4. Для подъема орудия наверх при строительных работах и ​​садоводстве.
    5. Для крепления демпфера к якорной цепи.

    Как связать сцепное устройство — видеоурок

    J.K. Роулинг — J.K. Роулинг

    Джоан Роулинг родилась 31 июля 1965 года в больнице общего профиля Йейт недалеко от Бристоля и выросла в Глостершире в Англии и в Чепстоу, Гвент, на юго-востоке Уэльса.

    Ее отец, Питер, был авиастроителем на заводе Rolls Royce в Бристоле, а мать, Энн, была научным техником на химическом факультете Wyedean Comprehensive, где Джо сама ходила в школу.Энн диагностировали рассеянный склероз, когда Джо была подростком, и она умерла в 1990 году, до того, как были опубликованы книги о Гарри Поттере. У Джо также есть младшая сестра Ди.

    Юный Джо вырос в окружении книг. «Я жила книгами», — сказала она. «Я был вашим обычным книжным червем с веснушками и очками National Health».

    Фотография Дебры Херфорд Браун © J.K. Роулинг 2018

    Джо хотел быть писателем с раннего возраста.Свою первую книгу она написала в возрасте шести лет — рассказ о кролике под названием «Кролик». В одиннадцать лет она написала свой первый роман — о семи проклятых алмазах и людях, которым они принадлежали.

    Джо училась в Университете Эксетера, где она так много читала помимо французского и классического языков, что наложила штраф в размере 50 фунтов стерлингов за просроченные книги в университетской библиотеке. Ее знания классики однажды пригодятся для создания заклинаний из серии Гарри Поттер , некоторые из которых основаны на латыни.

    Ее курс включал год в Париже. «Я прожил год в Париже, будучи студентом», — написал Джо в Твиттере после террористических атак 2015 года. «Это одно из моих любимых мест на земле».

    После получения степени она переехала в Лондон и работала на нескольких должностях, в том числе в качестве исследователя в Amnesty International. «Там, в своем маленьком кабинете, я читал наспех набросанные письма, тайком доставленные из тоталитарных режимов мужчинами и женщинами, которые рисковали попасть в тюрьму, чтобы информировать внешний мир о том, что с ними происходит.- сказала она позже. «Мое небольшое участие в этом процессе было одним из самых унизительных и вдохновляющих событий в моей жизни».

    Джо задумал идею Гарри Поттер в 1990 году, когда сидел в опоздавшем поезде из Манчестера в лондонский Кингс-Кросс. В течение следующих пяти лет она начала составлять карты всех семи книг серии. Она писала в основном от руки и постепенно накапливала массу заметок, многие из которых были нацарапаны на разрозненных клочках бумаги.

    Делая записи с собой, она переехала в северную Португалию, чтобы преподавать английский как иностранный, вышла замуж за Хорхе Арантеса в 1992 году и родила дочь Джессику в 1993 году.Когда позже в том же году брак распался, она вернулась в Великобританию, чтобы жить в Эдинбурге, с Джессикой и чемоданом, в котором хранились первые три главы «Гарри Поттера и философского камня ».

    В Эдинбурге Джо стала учителем и начала преподавать в школах города, но продолжала писать каждую свободную минуту.

    Заполнив рукопись полностью, она отправила первые три главы ряду литературных агентов, один из которых ответил, прося показать остальную часть.Она говорит, что это было «лучшее письмо, которое я когда-либо получала в своей жизни».

    Книга была впервые опубликована издательством Bloomsbury Children’s Books в июне 1997 года под названием J.K. Роулинг.

    Буква «K» означает Кэтлин, имя ее бабушки по отцовской линии. Он был добавлен по просьбе ее издателя, который считал, что книга явно женского автора может не понравиться целевой аудитории мальчиков.

    Книга была опубликована в США компанией Scholastic под другим названием (опять же по просьбе издателя) Гарри Поттер и философский камень в 1998 году.В серии о Гарри Поттере последовали еще шесть титулов, каждая из которых добилась рекордного успеха.

    В 2001 году Warner Bros. выпустила экранизацию первой книги, за ней последовали еще шесть книжных адаптаций, завершившихся выпуском восьмого фильма, Гарри Поттер и Дары смерти, часть 2 , в 2011 году.

    J.K. Роулинг также написала два небольших дополнительных тома, которые появляются как названия школьных учебников Гарри в романах. Фантастические твари и где они обитают и Квиддич сквозь века были опубликованы в марте 2001 года в помощь изданию Comic Relief.В декабре 2008 года был опубликован третий дополнительный том, Сказки барда Бидл , в помощь ее международной детской благотворительной организации Lumos.

    В 2012 году J.K. Была запущена цифровая компания Роулинг Pottermore, которая в 2019 году стала Wizarding World Digital. Pottermore Publishing продолжает оставаться глобальным цифровым издателем книг о Гарри Поттере, Фантастических твари и волшебном мире.

    Также в 2012 году J.K. Роулинг опубликовала свой первый роман для взрослых, The Casual Vacancy (Little, Brown), который теперь переведен на 44 языка и адаптирован для телевидения BBC в 2015 году.

    Под псевдонимом Роберт Гэлбрейт, J.K. Роулинг также пишет криминальные романы с участием частного детектива Корморана Страйка. Первый из них, Калли с кукушкой

    Катящийся камень, который сломался: почему Мик Тейлор живет в захудалом полувагоне Саффолк с обветшалой машиной

    Катящийся камень сломался: почему Мик Тейлор живет в захудалом суффолке с потрепанной машиной

    Боб Грэм
    Обновлено:

    Любопытно, что с течением времени The Rolling Stones теперь так же восхищаются своей деловой хваткой, как и за их рок-н-ролл.Спустя почти полвека после своего бунтарского начала, Stones остаются рок-звездами мира с самыми высокими доходами.

    Их альбомы принесли им 250 миллионов фунтов стерлингов, а их захватывающие туры собрали более 1,8 миллиарда фунтов стерлингов.

    Мик Джаггер, чья андрогинная насмешка когда-то так опасалась Истеблишмента, теперь хитрый сэр Мик с состоянием в 225 миллионов фунтов стерлингов и роскошными домами на трех континентах.

    Неоплаченные счета: Мик Тейлор считает, что ему могут быть должны миллионы фунтов в качестве гонорара

    Даже гитарист Ронни Вуд, относительный новичок, который стал полноправным членом группы только в 1990 году, оценивался в 70 миллионов фунтов стерлингов во время своего пребывания в группе. недавний развод.

    Все это является источником горького веселья для неуклюжего человека в темно-сером спортивном пальто, который останавливается, чтобы зажечь свою сотую за день сигарету, когда он идет из своего ветхого коттеджа в сельском Саффолке к деревенскому магазину.

    Мик Тейлор — прямой предшественник Ронни Вуда и музыкальный виртуоз, стоящий за золотым веком Rolling Stones.

    Когда шесть недель назад группа объявила о переходе звукозаписывающих лейблов с EMI на Universal, многое было связано с продолжающейся продажей классических альбомов, таких как Exile On Main Street, Let It Bleed и Sticky Fingers — и все это удивительно продуктивный пятилетний период между 1969 и 1974 годами, когда Тейлор был соло-гитаристом The Stones.

    Суффолкский полузащитник Мика Тейлора

    Тейлор, сменивший неустойчивого Брайана Джонса, играл на гитаре в песнях Honky Tonk Women, Wild Horses, Angie, It’s Only Rock And Roll и множестве других классических треков.

    Он присутствовал на пике декадентского разгула группы в Неллкоте на юге Франции летом 1971 года и во время легендарных туров по Америке в 1969 и 1972-73 годах.

    И все же Тейлор ушел из группы на пике ее музыкальных способностей.

    И хотя Джаггер, Кейт Ричардс, Билл Уайман и Чарли Уоттс стали баснословно богатыми благодаря музыке, которую он помогал создавать, Тейлор скребет руки в рот, играя в пабах, и не получил ни цента гонораров. из Rolling Stones с 1982 года.

    Катание в нем: Мик Джаггер и Мик Тейлор вместе на сцене в 1972 году

    В течение многих лет он отказывался обсуждать свое время в качестве Стоуна и отмахивался от двух вопросов, которые когда-либо преследовали его. с: почему он ушел и сожалеет ли об этом?

    Итак, 61-летний Тейлор нарушил свое молчание в необычном интервью The Mail в воскресенье.

    Понятно, что неряшливая квартира с двумя спальнями, в которой он жил последние 20 лет, вряд ли соответствует образу бывшего Rolling Stone. Крошечный дом в загородном переулке Саффолка серьезно нуждается в ремонте и косметическом ремонте.

    «Да, я знаю, что это нужно делать», — пренебрежительно сказал он. «Я просто не чувствую этого прямо сейчас».

    Еще меньше назидательности — неоткрытая пачка счетов и угрозы отключить воду, электричество и газ. Нескриженная трава, пустые банки в кухонной раковине и старинная машина, припаркованная на подъездной дорожке, сквозь колеса которой росли сорняки, тоже рассказывают сказку.

    В коренастой Тейлоре нет ни щегольской элегантности Джаггера, ни шика аутло Кейта Ричардса. Его когда-то золотистая грива волос с проседью. Он крупнее и тяжелее, чем в расцвете сил, — признает он, это наследие многих лет злоупотребления наркотиками.

    «Люди всегда спрашивают меня, сожалею ли я, что покинул Rolling Stones», — сказал он. «Я не скрою — если бы я остался с группой, я, вероятно, был бы мертв.

    «У меня были трудности с наркозависимостью, и это не могло продолжаться.Но теперь я чист и чист уже много лет.

    «Моя жизнь сейчас намного лучше, чем быть разоренным наркотиками членом группы« Стоунз ». Так что нет, я не жалею об уходе.

    «Но люди, которые действительно меня знают, задают другой вопрос — сожалею ли я о присоединении к Stones. Для меня это гораздо более проницательно ».

    По правде говоря, Тейлор всегда относился к Stones неоднозначно — факт, который частично объясняет, почему он никогда не добивался того, что, по его мнению, может составлять миллионы фунтов в виде невыплаченных гонораров.

    Несмотря на всю свою несомненную виртуозность игры на электрогитаре, он никогда не был большим поклонником группы и считал их бренд рок-н-ролла в барах ограниченным в музыкальном плане.

    Старая машина Мика Тейлора гниет в заросшем саду

    «Когда они попросили меня приехать в студию в 1969 году, я подумал, что они просто хотят, чтобы я сыграл сессию», — вспоминал он. «Мне они вроде как нравились, но Stones никогда не испытывал особого энтузиазма. В некотором смысле Битлз мне понравились больше.

    «На первой сессии я перезаписал гитару на Honky Tonk Women, но я подумал, что все они немного тщеславны и полны себя.

    «После того, как я исполнил гитарные партии в трех песнях, я сказал Мику и Киту:« Если вы, ребята, просто собираетесь посидеть и бездельничать, я пойду домой. У меня есть дела. Я сказал им позвонить мне, если они захотят, чтобы я сделал что-нибудь еще.

    «На следующий день Мик позвонил и спросил, не хочу ли я присоединиться. Он приехал и забрал меня на своем Бентли. Меня все это не впечатлило, и я думаю, им понравилось такое отношение.

    «Часть очарования Rolling Stones, насколько я мог видеть, заключалась в том, что они не были технически очень хороши, но были очень сырыми и имели отличные идеи.’

    Тейлор всегда отличался от остальных участников группы, которые к тому времени, как он присоединился, были вместе уже семь лет.

    Мик Тейлор с новым лицом в 1969 году

    Он был на пять лет моложе своих товарищей по группе и был гораздо более одаренным инструменталистом, гастролировал в течение трех лет с влиятельным Джоном Мэйоллом и Bluesbreakers.

    Кроме того, будучи сыном слесаря ​​из Хатфилда, Хартфордшир, он действительно принадлежал к рабочему классу, в то время как Стоунзы были мальчиками из среднего класса, притворяющимися грубыми.

    С января 1971 года у него также была дочь Хлоя, которую он поддерживал от недолгого брака с его первой женой Рози.

    Его первым публичным выступлением с группой был огромный бесплатный концерт The Stones в Гайд-парке, который стал импровизированным памятником основателю группы и первому гитаристу Брайану Джонсу, который был найден мертвым двумя днями ранее.

    Влияние Тейлора на группу сразу же было оценено критиками и поклонниками за его блестящую плавную игру на гитаре.А восхождение на американские горки «Стоунз» открыло ему доступ в необычный мир, о котором он даже не мечтал.

    «Было столько секса, сколько ты хотел», — улыбнулся он. «Это было частью рок-музыканта, особенно в Америке. И вокруг них всегда были люди, которые рассказывали им, насколько они хороши, и пытались попробовать что-нибудь из того или иного. Я ненавидел это.

    «Кейта, в частности, окружали люди, которые говорили ему, насколько он велик, когда он с трудом мог держать глаза открытыми.’

    Тейлор рассказал, что примерно в 1972-73 годах употребление наркотиков Китом стало серьезной проблемой.

    «Несколько раз группа чуть не распадалась», — сказал он. «У Кейта была своя собственная социальная сцена, и было очевидно, что он много употреблял наркотики. Были также проблемы с поездками в определенные страны из-за всех осуждений за наркотики.

    «Когда я ушел из Джона Мэйолла, я был лондонским музыкантом с лондонскими друзьями. Но поскольку группа хотела жить во Франции, чтобы жить в изгнании от налогов, я был вынужден пойти вместе с ними.

    «Мне не нужно было быть налоговым изгнанником, у меня не было финансовых проблем, которые я скрывал. Все было очень хорошо с Stones и, очевидно, зарабатывал все эти деньги — хотя никто толком не знал, сколько, потому что все было на бумаге — но я терял своих друзей и скучал по сцене в Лондоне.

    «Я начал понимать, какое большое влияние оказали камни на мою жизнь».

    К этому времени Тейлор тоже увлекался наркотиками. «Все началось как случайное развлечение», — пояснил он.«Я никогда не думала, что стану зависимым. Но к тому времени, когда я вернулся в Лондон в 1973 году, я становился все более и более зависимым. Пользуюсь каждый день.

    The Rolling Stones, какими они были в 1969 году (Мик Тейлор крайний правый), вместе с двумя американскими актерами

    «К 1974 году я почувствовал, что продвинулся с группой настолько далеко, насколько мог. Я не думал, что они останутся вместе. Пластинки шли хорошо, но группа разваливалась — царил хаос.

    «Мик и Кит не разговаривали и не работали вместе, и на создание альбомов уходило все больше времени.Так что, помимо зависимости Кита, было разочарование Мика и мое собственное разочарование и разочарование в них ».

    И Тейлор признался:« Я тогда был немного импульсивным. На сцене у меня была репутация тихого человека, но не на сцене. Мы все время ругались и спорили. И одна из причин, на которую я разозлилась, заключалась в том, что Мик пообещал отдать мне должное за некоторые песни — но он этого не сделал.

    «Я считал, что внес достаточно. Скажем так — без моего вклада этих песен не было бы.Их не так много, но достаточно, таких как Sway и Moonlight Mile на Sticky Fingers и некоторых других.

    «Я обиделся, и это поспособствовало моему отъезду. Но я никогда не считал, что быть с Стоунз навсегда.

    «Когда я сказал офису« Стоунз », что ухожу, они попросили мою золотую карту Amex. Мик пытался убедить меня остаться, но я сказал ему, что мне это надоело, и что мои проблемы с наркотиками начали меня беспокоить.

    «Мик предложил взять перерыв на шесть месяцев, но я никогда не умел прислушиваться к советам.Может, мне следовало послушать ».

    Учитывая все это, возможно, неудивительно, что это не было полюбовным расколом. «Когда я ушел, они отключили мне деньги на год, вот так, — сказал Тейлор. «Но мне пришлось уйти, потому что
    я был разочарован.

    «У меня были творческие отношения с Миком, но мне также было скучно много времени. Я хотел большего, а они хотели оставаться такими же. Я также хотел разобраться со своими проблемами с наркотиками. Я верил, что если я выйду из этой ситуации, то разберусь.’

    Но жизнь вне группы была непростой. Тейлор развелся с Роуз, продал свои золотые пластинки, переехал в Нью-Йорк и потратил большую часть своих денег на героин и кокаин. «Тогда я был зависим от всего, что мог, — сказал он.

    Нисходящая спираль продолжалась, даже когда он прилетел обратно в Хартфордшир, чтобы сесть у смертного одра своего отца.

    «Мой отец умирал от рака печени и испытывал ужасные боли в больнице», — вспоминал Тейлор. «Он сказал, что знает, что я употребляю наркотики, и спросил, могу ли я попросить медсестер дать более сильные обезболивающие.Я сделал, и они дали ему морфий. Я сидел и пытался уравновесить иронию ситуации.

    «Моему отцу нужен морфин, чтобы облегчить боль, и я был зависим от этого вещества для удовольствия. Мне было так противно, что я онемел ».

    Тейлор переехал в Лос-Анджелес в 1990 году и поступил в метадоновую клинику на Голливудском бульваре.

    «Я присоединился к шеренге наркоманов. Я был практически бездельником », — признал он. «Мое меньше всего было в клинике на Рождество.Медсестра дала мне стакан метадона и сказала: «Хорошего Рождества».

    «Я сказал ей, что никакого Рождества для наркоманов не бывает. Я решил вернуться в Англию, чтобы найти лекарство, каким бы болезненным оно ни было ».

    После разрыва брака со своей второй женой, американкой по имени Валери, Тейлор живет один и редко видит свою дочь Хлою или Эмму. , вторая дочь бывшего бэк-певца со своей группой.

    Но он все еще играет музыку с друзьями, включая бывшего клавишника Джеффа Бека Макс Миддлтон, бывшего гитариста Манфреда Манна Денни Ньюмана и бывшего барабанщика Snowy White Джеффа Аллена.

    В дни, когда у него есть деньги, он копается в пачке счетов и оплачивает те, которые может. Когда он этого не делает, что часто случается, он звонит своим друзьям и предлагает им отыграть несколько концертов в местных пабах и клубах, живя в кузове фургона Transit.

    А как насчет его гонорара от Камней? «В 1982 году мне перестали платить. Они подписали контракт с другой звукозаписывающей компанией, у них были новые контракты, и им сказали, что им больше не нужно платить мне, — объяснил Тейлор, пожав плечами.

    «До этого у меня был контракт с Rolling Stones Records, который был лицензирован Atlantic Records — такой же контракт, что и остальная часть группы».

    Сделка давала ему равную долю гонорара за исполнение, хотя Джаггер и Ричардс разделили гонорары писателей. Но когда истек срок контракта с Atlantic, руководство группы использовало лазейку в контракте Тейлора, чтобы прекратить все выплаты.

    «Мне нужен был адвокат», — сказал он. «Но вместо этого я назвал их грубыми словами и спросил, как они могут просто перестать платить мне.Все они знают, что это неправильно. На самом деле это возмутительно. Они получают все деньги, а я получаю аплодисменты и похвалы даже от Мика.

    «Я несколько раз пытался поговорить с Миком, но понимаю, что найм юриста, вероятно, единственный способ отнестись ко мне серьезно. Но они полагают, что я не собираюсь ничего с этим делать ».

    Тейлор на мгновение задумался, затем добавил:« Я собираюсь что-то с этим сделать, потому что урезать гонорар за эти шесть альбомов — это морально неправильно.

    Просто продолжай катиться: как разрушенное колесо Руарида Каннингема прошло через EWS Ainsa



    Это один из худших сценариев, когда дело доходит до гонок EWS, особенно если гонка идет хорошо: механический отказ, который может означают пятиминутное наказание за замену или снятие с дистанции. Руарид Каннингем был на броске в Айнсе, заняв девятое место на первом этапе и шестое на втором этапе. Затем случилась катастрофа — ровно двадцать секунд после третьего этапа, что почти стоило ему DNF.Поскольку третий этап был таким коротким, RC продолжал ехать до финиша, а затем попытался исправить положение. Шина соскользнула с обода и застряла в роторе. Повреждение обода и шины означало, что они не удерживали воздух. С помощью других гонщиков RC вставил камеру, установил шину, а затем застегнул ее на место. Шина продержалась примерно три четверти пути до четвертого этапа, а затем на финише с треском скатилась. RC накинул шину на плечо и поехал обратно к замку на ободе, думая, что эта гонка в значительной степени ушла в мусорное ведро.
    К тому времени, когда он вернулся, ободок был сломан, но механик команды Тайлер Уэст не был уверен, что игра только что закончилась. Вернувшись в дом, он нашел старые ржавые ножницы для стрижки копыт лошадей. Они были чертовски ржавыми и заставили его задуматься, понадобится ли ему прививка от столбняка, когда это закончится. Затем он приступил к работе. Ножницы идеально подходили для того, чтобы использовать раздавленный борт обода и вытащить его вверх и наружу. Затем все вновь приобретенные острые кромки были отпилены, и нужно было устранить трещину через шов обруча.Тайлер продел спицу во внутренние отверстия для спиц по обе стороны от трещины и скрутил ее вместе (дополнительная страховка на случай поломки).
    Вместо традиционной полосы обода Bontrager были добавлены три слоя ободной ленты и установлен Flat Tire Defender. На обод был нанесен проволочный борт G5, было введено 3/4 литра герметика и, наконец, шина была нанесена эпоксидной смолой на обод. Однако шина не удерживала воздух. Было уже поздно. Клапан был удален из FTD, а затем на всякий случай вставлена ​​трубка с герметиком внутрь шины.Кроме того, казалось, что это будет хорошая смазка для защиты трубки в случае внезапных резких ударов. Шину повторно покрыли эпоксидной смолой на ободе, а затем накачали всю энчиладу. В ту ночь мало спалось.


    Когда Тайлер вышел утром, чтобы проверить колесо, в нем все еще оставался воздух. Максимальное давление воздуха было использовано, чтобы у всего этого было больше шансов остаться вместе. Когда колесо было снова на велосипеде, RC были переданы инструменты, чтобы убедиться, что у него есть то, что ему нужно, если пресловутый ду-ду попадет в вентилятор.Честно говоря, если что-то пошло не так, скорее всего, на этом все закончилось. Но RC должен был спуститься с холма в течение трех коротких этапов с целым колесом. Управлять колесом было непросто. Высокое давление заставляло его пропускать грубые вещи вместо обычного отслеживания. Затем был вес — 7,83 фунта на 29-дюймовом колесе. Заметно изменилась динамика управляемости.
    В конце концов, RC продержалась в течение дня на одной детали. Он даже занял 10-е место на седьмом этапе.Неплохо. Совсем неплохо. Нелегко удержать велосипед на семи сложных этапах EWS, особенно когда вы чувствуете себя хорошо и немного толкаете его. Всякое случается. В данном случае взяло верх нестандартное мышление и смекалка. После того, как RC занял 194-е место на третьем этапе, RC вернул его и занял 36-е место в классическом случае командной работы.

    Краткое руководство по прокатке сыра, самый странный спорт в Англии

    Ежегодно весной в регионе Глостер на юго-западе Англии проводится ежегодное мероприятие по прокатке сыра, на которое люди из разных стран путешествуют, чтобы посмотреть, как участники спускаются с холма погоня за сыром.Звучит немного странно? Позвольте нам объяснить вам, как появился этот спорт и что именно он влечет.

    Что такое сырный прокат?

    Это говорит само за себя: девять фунтов сыра «Двойной глостер» катят с самой вершины холма, и участники гонятся за ним вниз. Первый, кто пересечет финишную черту, становится победителем с сыром в качестве приза. Первоначально цель заключалась в том, чтобы поймать сыр, однако с его преимуществом в одну секунду и тем, как быстро он набирает скорость, это становится довольно сложно — и опасно! Раньше зрители получали травмы из-за раскатывающегося сыра, а в 2013 году сыр фактически заменили на имитацию из пеноматериала из соображений безопасности.

    Где это происходит?

    Мероприятие проходит на Куперс-Хилл в приходе Брокворт, Глостер. Главные участники состязаний — местные жители села, однако люди со всего мира приехали, чтобы принять участие в необычном виде спорта. В соседней деревне Шердингтон есть даже паб, названный в честь мероприятия под названием The Cheese Rollers, куда участники приходят, чтобы набраться голландского мужества перед мероприятием и отпраздновать его после.

    Cheese Rolling © michael warren / Flickr

    Краткая история

    Существует несколько теорий возникновения этого вида спорта, предположительно в 15 веке.Во-первых, он использовался для сохранения прав на выпас на общинных землях. Второе объяснение состоит в том, что это событие имеет языческое происхождение, когда люди бросали с холма связки горящих хворостов, символизирующих Новый год после окончания зимы. Это убеждение является причиной того, что Мастера Церемонии разбрасывают булочки, печенье и сладости на вершине холма, чтобы поощрять «плоды урожая».

    Какие правила?

    Есть четыре гонки по скоростному спуску — три для мужчин и одна для женщин с максимум 14 гонщиками в каждой, хотя чаще, как правило, участвуют в гонках (в некоторые годы их насчитывалось до 40!)

    Начинаются Masters of the Ceremony криком: «Один, чтобы быть готовым, два, чтобы быть устойчивым, три, чтобы приготовиться (в этот момент сыр выпускается), и четыре, чтобы выключить».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *