- Построение планов скоростей и ускорений механизма
- план скоростей и ускорений
- Методические указания по выполнению контрольной работы, страница 2
- План положения,план ускорения,рычаг жуковского и и.тд
- Решение задач планы 📝 скоростей и ускорений Теория машин и механизмов
- Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет — Сибстрин
- Построение плана ускорений кривошипно-ползунных механизмов. (Лекция 4)
- 1. Лекция №4 Построение плана ускорений кривошипно-ползунных механизмов
- 2. Векторное уравнение для построения плана ускорений
- 3. Построение плана ускорений
- 4. Графоаналитический метод кинематического анализа механизма с гидроцилиндром План положений
- 5. План механизма с гидроцилиндром
- 6. Линейные скорости центров тяжести звеньев
- 7. Векторное уравнение для построения плана ускорения механизма с гидроцилиндром.
- 8. План ускорений механизма с гидроцилиндром
- 9. Графическое решение уравнения плана ускорений
- 10. Линейные ускорения центров тяжести звеньев
- Глобальный веб-сайт | 75 лет Toyota | Раздел 5. Новые события в торговле между Японией и США
- Натуральные продукты как источник вдохновения для развития асимметричного катализа
- Ты тоже можешь бежать .. »#AskYourRaceDirector: Зона деускорения
Построение планов скоростей и ускорений механизма
Рассмотрим порядок построения планов скоростей и ускорений точек звеньев на примере кинематического исследования плоского рычажного механизма (рисунок 1).
Планом скоростей (ускорений) механизма называют чертеж, на котором скорости (ускорения) различных точек изображены в виде векторов, показывающих направления и величины (в масштабе) этих скоростей (ускорений) в данный момент времени.
Абсолютное движение любой точки звена может быть составлено из переносного и относительного. За переносное принимается известное движение какой-либо точки. Относительное – движение данной точки относительно той, движение которой принято за переносное:
На плане абсолютные скорости (ускорения) изображаются векторами, выходящими из полюса плана.
На конце вектора абсолютной скорости (ускорения) ставится строчная (маленькая) буква, соответствующая той точке механизма, скорость (ускорение) которой данный вектор изображает. Отрезок, соединяющий концы векторов абсолютных скоростей, представляет собой вектор относительной скорости соответствующих точек.
Рисунок 1 – Кинематическая схема плоского рычажного механизма
Рассмотрим построение планов для механизма, представленного на рисунке 1. Вначале рассматривается начальный механизм, а далее решение ведется по группам Ассура в порядке их присоединения.
Начальный механизм:
Здесь
По вычисленному значению VA выбираем масштаб плана скоростей KV и из произвольного полюса откладываем отрезок va изображающий эту скорость:
Можно также назначать отрезок va а масштаб KV вычислять:
Группа Ассура второго класса 1-го вида (звенья 2, 3):
Истинные значения (в м/с) относительных скоростей VBA и VBC определяются после построения плана умножением соответствующих отрезков (в мм) на масштаб плана:
а зная их, можно определить и угловые скорости звеньев 2 и 3:
Скорость точки D на плане скоростей можно определить по подобию. (Если известны скорости двух точек одного и того же звена, то скорость любой третьей точки этого же звена можно определить, построив на плане скоростей фигуру, подобную фигуре, образованной этими же буквами на звене механизма). Точки С, В , D на звене 3 лежат на одной прямой. На плане строим отрезок сd, соблюдая условие подобия:
Группа Ассура второго класса 3-го вида (звенья 4,5) :
где D5 — точка, находящаяся на звене 5 под точкой D. После определения скорости движения точки D5 относительно точки E можно вычислить угловую скорость звеньев 4 и 5 (ω4=ω5, т. к. эти звенья соединяются поступательной парой):
Примечание: в данном случае размер DE является величиной переменной (т.е. в задании он отсутствует), поэтому в каждом положении механизма он определяется через отрезок на чертеже и масштаб длин.
План ускорений строится в таком же порядке.
Начальный механизм
Ускорение точки A состоит только из нормальной составляющей, т.к. задана постоянная угловая скорость первого звена (ω
По вычисленному значению ускорения точки A выбирается масштаб плана ускорений и определяется отрезок на плане, соответствующий этому ускорению (или вычисляется масштаб плана ускорений по выбранному отрезку, изображающему ускорение точки A):
Здесь точка w – полюс плана ускорений.
Группа Ассура (звенья 2,3) второго класса 1-го вида:
После построения определяются aτBA и aτBC, по которым можно вычислить угловые ускорения звеньев 2 и 3:
Ускорение точки D определяем по подобию так же, как определяли скорость этой точки:
Рисунок 5 – Планы скоростей и ускорений для заданного положения механизма
Группа Ассура (звенья 4,5) второго класса 3-го вида:
Для определения направления akD5D надо вектор VD5D повернуть на 90° в направлении ω 5. Угловые ускорения:
При силовом расчете необходимо иметь ускорения центров масс (asi), которые на плане ускорений определяются методом подобия.
Планы скоростей и ускорений для первого положения заданного механизма приведены на рисунке 5.
Уравнение планов скоростей и ускорений для каждой группы Ассура приведены в таблице 1.
Таблица 1 – Кинематический анализ групп Ассура II класса методом планов
Пример расчета механизма с поступательно движущимся выходным звеном >
Курсовой проект по ТММ >
план скоростей и ускорений
Задача 2 Структурный и кинематический анализ механизма
Структурный анализ механизма.
Рисунок 1 – Кинематическая схема рычажного механизма.
Число степеней свободы плоского механизма определяется по формуле П.Л. Чебышева:
,
где – число подвижных звеньев, n=3; – число кинематических пар пятого класса, ; – число кинематических пар четвертого класса, 0.
.
Таблица 1 – Классификация звеньев механизма
№ на КС | Название | Условное обозначение | Движение |
0 | Стойка | а) б) | Нет |
1 | Кривошип | Вращательное | |
2 | Шатун | Сложное | |
3 | Ползун | Поступательное |
Таблица 2 – Классификация кинематических пар
№ пп | Название | Условное обозначение | Элемент пары (высшая, низшая) | Класс пары |
1 | Вращательная | Поверхность, низшая | 5 | |
2 | Вращательная | Поверхность, низшая | 5 | |
3 | Вращательная | Поверхность, низшая | 5 | |
4 | Поступательная | Поверхность, низшая | 5 |
Кинематический анализ
Исходные данные: φ=1200, ω1=180 рад/с , l1= 0,0575 м, l2=0,26 м, AS2 = 0,091
Решение:
Масштаб построения кинематической схемы:
где l1 – заданная длина звена 1; (OА) – длина звена на схеме.
Строим схему механизма в заданном положении φ=1200, принимая за начало отсчета крайнее верхнее (в.м.т.) положение поршня 3 (начало рабочего хода) .
Входное (ведущее) звено 1 совершает вращательное движение c постоянной угловой скоростью .
Модуль скорости точки А определяется по формуле:
.
Построение плана скоростей
На поле чертежа произвольно выбирается точка — полюс плана скоростей. Из точки откладываем отрезок перпендикулярный OА и направленный в сторону вращения кривошипа 1. Точка О звена OА неподвижна и находится в полюсе плана скоростей.
Масштаб плана скорости определяется как
.
В плоскопараллельном движении скорость точки В определяется из системы уравнений:
Относительная скорость направлена перпендикулярно звену АВ. Вектор скорости ползуна В направлен параллельно оси Y..
Положение точки S2 определяется на основании свойств подобия:
, откуда .
Из построенного плана скоростей определяем скорости точек и звеньев механизма
;
Угловая скорость звена 2 :
Построение плана ускорений
Построение плана ускорений производится в следующей последовательности. Ускорение точки A определится из следующего уравнения:
Нормальное ускорение точки A направлено по звену OA к центру вращения , а его модуль определится по формуле:
Ведущее звено 1 вращается с постоянной угловой скоростью , тогда его угловое ускорение равно нулю. Тангенциальное ускорение точки A определяется по формуле , и также равно нулю.
Масштаб плана ускорения определяется как
В плоскопараллельном движении ускорение точки B определяется из системы уравнений:
Нормальное ускорение направлено параллельно звену 2 , а тангенциальное ускорение — перпендикулярно звену 2. Модуль нормального ускорения определяем по формуле:
Длина отрезка нормального ускорения звена 2 на плане ускорений
Из плана ускорений c учетом масштаба ускорений определяем ускорения точек и звеньев механизма:
Угловое ускорение звена 2 :
Угловое ускорение направлено в соответствии с касательным ускорением.
Список литературы
1.Артоболевский И.И. Теория механизмов и машин. М.: Наука, 1988. – 640 с.
Методические указания по выполнению контрольной работы, страница 2
Кинематическая схема механизма предназначена для определения положений, траекторий, скоростей и ускорений точек и звеньев механизма. Для построения кинематических схем используются условные обозначения согласно ГОСТ 2770 – 68.
Планы положений механизма строятся методом засечек в масштабе (рис.2). В отличие от масштабов, применяемых в машиностроении, в теории механизмов и машин масштабы представляют собой именованные числа. Масштабы обозначаются буквой К с соответствующим индексом:
Масштабы длин и пути , м /мм;
Масштаб скоростей , м/с.мм;
Масштаб ускорений , м/с2.мм.
Численное значение масштаба должно быть либо десятичной дробью, либо целым числом и включать в себя стандартные цифры или комбинации цифр: 1, 2, 4, 5, 15, 25, 75, 10, 20…….
Для выполнения кинематического анализа данного механизма в задаче № 1 требуется вычертить в выбранном масштабе Кs положение механизма изображенное в задании и для него построить план скоростей и ускорений
1.2.2. Построение планов скоростей и ускорений
Метод построения планов скоростей и ускорений основан на теореме о разложении движения, согласно которой любое движение можно представить как сумму двух простых движений – переносного /поступательного/ и относительного /вращательного/. Тогда для скоростей:
для ускорений:
,
где — нормальная составляющая ускорения в относительном движении /определяется по данным плана скоростей/, на плане ускорений всегда направлена вдоль звена к центру относительного движения;
— касательная составляющая /определяется графически/ на плане ускорений, всегда направлена перпендикулярно к звену /радиусу/ относительного движения.
Для определения скорости или ускорения точки графическим путем не-обходимо составить систему из двух векторных уравнений. При составлении векторных уравнений движение точки рассматривается относительно двух других точек, с которыми эта точка связана и скорости которых уже известны.
Пример:
Построить план скоростей и план ускорений для заданного положения механизма, изображенного на рисунке 2.
Пусть заданы размеры звеньев механизма: ОА = 150мм; АВ = 450мм и т.д. и частота вращения входного звена / кривошипа/ОА/, соответствующая n = 200 об/мин.
План скоростей рис.3.
Скорость пальца кривошипа /точка А/ определяется по формуле:
,
где n — частота вращения кривошипа, об/мин;
ОА – длина кривошипа, м;
Подставляя данные в формулу, получим:
Задаваясь длиной отрезка /мм/, изображающего на плане скоростей вектор скорости точки А, получим масштаб плана :
Отрезок :
= 62,8 мм
выбран так, чтобы был получен стандартный масштаб скоростей.
Рекомендуется выбирать отрезок не менее 50мм.
Из полюса плата скоростей р отложим вектор скорости точки А перпендикулярно звену ОА/ по касательной к траектории движения точки А/ в сторону ее движения.
Рис.2. План механизма
КS=………………м/мм
.
Рис.3. План скоростей
КV…………………….м/с*мм
Рис.4. План ускорений
Кa……………………………м/с2мм
Рассматривая движение точки В относительно точки А, а затем относительно ОI, имеем:
Из конца вектора скорости /точка а/ проводим линию действия вектора относительной скорости перпендикулярно звену АВ, а затем из полюса p /т.к. V0 = 0/ перпендикулярно звену ВОI проводим линию действия вектора относительной скорости до пересечения с линией действия вектора в точке в. Отрезокизображает вектор абсолютной скорости точки В .
Скорость точки С /третьей точки звена ВАС/ найдем методом подобия. Можно записать следующее соотношение:
или ,
где и — отрезки на плане скоростей;
АС и АВ – размеры звеньев механизма.
Вычислив отрезок и отложив его на плане скоростей, получим точку . Соединяя точку с полюсом , найдем отрезок , изображающий вектор абсолютной скорости точки С (Vc).
Для определения скорости точки Д рассмотрим движение этой точки относительно точек С и Ду / точка Ду принадлежит неподвижным направляющим и в данный момент совпадает с точкой Д /.
Система векторных уравнений имеет вид:
Так как VДУ =0, то .
Из конца вектора скорости точка с / проводим линию действия вектора относительной скорости перпендикулярно звену СД, а из полюса p параллельно оси у-у проводим линию действия вектора относительной скорости в точке d . Отрезок изображает вектор абсолютной скорости точки Д .
Абсолютные скорости каждой точки равны:
VВ = , м/с
VС = , м/с
VД = , м/с
Относительные скорости:
VВА =
=
VДС =
План ускорений рис.4.
Рассматривая движение точки А относительно точки О, можно записать:
Ускорение ао = 0, т.к. сonst. Следовательно, точка А при постоянной угловой скорости кривошипа будет иметь только нормальное / центральное/ ускорение:
Величина нормального ускорения:
Подставляя числовые значения, получим:
Задаваясь длиной отрезка изображаемого на плане ускорений вектор ускорения точки А, получим масштаб плана ускорений
Отрезок выбран равным 65,8 мм, чтобы получить стандартный масштаб ускорений.
Из полюса плана ускорений откладываем вектор ускорения точки А
/отрезок / параллельно звену АО, направляя его от точки А к центру ее вращения – точке О.
Рассматривая движение точки В относительно точки А, а затем относительно точки О1, имеем:
Так как то .
Нормальное ускорение В в ее относительном движении относительно точки А по величине определяется следующим образом:
Удобнее сразу находить величину отрезка, изображаемого вектор нормального ускорения:
где — отрезок, изображений вектор относительной скорости на плане скоростей, мм;
АВ – длина шатуна, м.
Направлен вектор по шатуну от точки В к точке А.
Вектор касательного ускорения известен только по направлению – линия его действия перпендикулярна звену ВА.
Нормальное ускорение:
План положения,план ускорения,рычаг жуковского и и.тд
Отчёт по практике Курсовая работа Контрольная работа Решение задач Другое Реферат Помощь on-line Эссе Статья Ответы на вопросы Дипломная работа Выпускная квалификационная работа Магистерская диссертация Лабораторная работа Презентации Чертёж Доклад Творческая работа Повышение уникальности текста Перевод Копирайтинг Задача по программированию Сочинения Набор текста Кандидатская диссертация Рецензия Бизнес-план Маркетинговое исследование Вычитка и рецензирование работ Подбор темы работы Монография
Авиационная и ракетно-космическая техника Автоматизация технологических процессов Автоматика и управление Актерское мастерство Анализ хозяйственной деятельности Английский язык Антикризисное управление Археология Архитектура и строительство Астрономия Базы данных Банковское дело Безопасность жизнедеятельности Библиотечно-информационная деятельность Бизнес-планирование Биология Биотехнология Бухгалтерский учет и аудит Ветеринария Внешнеэкономическая деятельность Военное дело Воспроизводство и переработка лесных ресурсов Высшая математика География Геодезия Геология Геометрия Гидравлика Гидрометеорология Гостиничное дело Государственное и муниципальное управление Деловой этикет Деньги Детали машин Дизайн Документоведение и архивоведение Естествознание Железнодорожный транспорт Журналистика Издательское дело Инвестиции Инженерные сети и оборудование Инновационный менеджмент Информатика Информационная безопасность Информационные технологии Искусство История Картография и геоинформатика Китайский язык Конфликтология Краеведение Кредит Криминалистика Кулинария Культурология Литература Логика Логистика Маркетинг Материаловедение Машиностроение Медицина Международные отношения Международные рынки Менеджмент Менеджмент организации Металлургия Метрология Механика Микро-, макроэкономика Микропроцессорная техника Морская техника Музыка Налоги Наноинженерия Начертательная геометрия Нефтегазовое дело Организационное развитие Парикмахерское искусство Педагогика Полиграфия Политология Почвоведение Право и юриспруденция Приборостроение и оптотехника Природообустройство и водопользование Программирование Производственный маркетинг и менеджмент Рынок ценных бумаг Промышленный маркетинг и менеджмент Процессы и аппараты Психология Работа на компьютере Радиофизика Режиссура Реклама и PR Религия Русский язык Связи с общественностью Сельское и рыбное хозяйство Сервис Сопротивление материалов Социальная работа Социология Стандартизация Статистика Страноведение Стратегический менеджмент Страхование Таможенное дело Театроведение Текстильная промышленность Телевидение Теоретическая механика Теория вероятностей Теория машин и механизмов Теория управления Теплоэнергетика и теплотехника Технологические машины и оборудование Технология продовольственных продуктов и товаров Товароведение Торговое дело Транспортные средства Туризм Управление качеством Управление персоналом Управление проектами Фармация Физика Физическая культура Философия Финансовый менеджмент Финансы Химия Хирургия Холодильная техника Ценообразование и оценка бизнеса Чертежи Черчение Экология Эконометрика Экономика Экономика предприятия Экономика труда Экономическая теория Экономический анализ Электроника, электротехника, радиотехника Энергетическое машиностроение Этика Ядерная энергетика и теплофизика Ядерные физика и технологии Языки (переводы) Языкознание и филология Другое
Решение задач планы 📝 скоростей и ускорений Теория машин и механизмов
1. Сколько стоит помощь?
Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.
2. Каковы сроки?
Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.
3. Выполняете ли вы срочные заказы?
Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.
4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?
Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.
5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?
Да, конечно — оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.
6. Каким способом можно произвести оплату?
Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.
7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?
На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.
8. Какой у вас режим работы?
Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.
Уважаемые студенты, сотрудники и аспиранты НГАСУ (Сибстрин), попечители университета, работники архитектурно-строительной отрасли! Искренне поздравляю Вас с нашим общим профессиональным праздником – Днем Строителя. В этот день хотелось бы пожелать Вам сил и упорства. Пусть любой объект, возведенный Вашими руками, будет крепок и надежен! НГАСУ (Сибстрин) – авторитетный вуз Новосибирска с почти вековой историей, который воспитал в своих стенах много отличных специалистов строительной отрасли. Строительный комплекс занимает ключевое место в экономике нашего региона и страны в целом. Особо хочу поздравить членов попечительского совета НГАСУ (Сибстрин) и выразить искреннюю благодарность за участие, поддержку строительного образования в нашем городе, а также за вклад в развитие университета. Студентам – будущим строителям, желаю высоких достижений и успехов в учебе! Абитуриентам, которые выбрали наш университет и вскоре станут первокурсниками НГАСУ (Сибстрин), желаю не упустить шанс показать, на что вы способны! |
В НГАСУ(Сибстрин) состоялись торжественные мероприятия, посвященные празднованию Дня строителя 5 августа на площади перед главным корпусом НГАСУ(Сибстрин), в конференц зале и на одной из действующих площадок г.Новосибирска состоялись торжественные мероприятия, посвященные празднованию Дня строителя. Организаторами мероприятия выступили Ассоциация строительных организаций Новосибирской области» (СРО АСОНО), Национальное объединение строителей (НОСТРОЙ), Национальное объединение изыскателей и проектировщиков (НОПРИЗ), Департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска, СРО Ассоциация профессиональных строителей Сибири (СРО АПСС), Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (НГАСУ (Сибстрин)). В связи с продолжением действия в Новосибирской области ограничительных мер… |
Инспекция государственного строительного надзора Новосибирской области выражает благодарность за качественную подготовку студентов НГАСУ(Сибстрин) Инспекция государственного строительного надзора Новосибирской области выражает благодарность за качественную подготовку студентов института строительства и инженерно-экологического факультета НГАСУ(Сибстрин), проходивших там производственную практику в период с 21.06.2021 по 31.07.2021. С учётом оценки уровня навыков и умений, все перечисленные студенты будут рекомендованы к участию в конкурсе на зачисление в кадровый резерв после получения документа об образовании. Студенты — практиканты продемонстрировали высокий уровень знаний по специальности, исполнительность, высокую обучаемость, коммуникабельность, добросовестность, ответственность. «…Особое внимание обращают на себя заинтересованность, инициативность и творческий подход студентов к порученной работе…» — комментирует начальник инспекции Алексей Альбертович Нечунаев. |
Обращение ректора Ю.Л. Сколубовича к абитуриентам Дорогие друзья! Абитуриенты, уважаемые родители! Наступило время принять решение по выбору вуза, специальности и, во многом — Вашего будущего. До 11 августа вузы принимают согласия на зачисление, хочу отметить, что в этом году ВСЕГО ОДНА ВОЛНА ЗАЧИСЛЕНИЯ в российских вузах!! и наш университет ждет ВАС! НГАСУ (Сибстрин ) – это более 90 лет богатейшего опыта обучения специалистов в области строительства, архитектуры, проектирования, инженерии, экологии, информатики, отраслевой экономики, жилищно-коммунального хозяйства. Это новые приоритетные направления, связанные с IT-технологиями, в этом году решением премьер-министра РФ, наш вуз обозначен как один из базовых по подготовке кадров к работе в новом перспективном направлении BIM-технологий. |
Построение плана ускорений кривошипно-ползунных механизмов. (Лекция 4)
1. Лекция №4 Построение плана ускорений кривошипно-ползунных механизмов
Лекция №4Построение плана ускорений кривошипноползунных механизмов
2. Векторное уравнение для построения плана ускорений
Построение плана ускорений позволяет определить линейные ускорения точек А, В и S,2атакже угловое ускорение звена 2.
n
Ускорение точки А кривошипа складывается из суммы нормальной a A и тангенциальной
t
a A составляющих
n
t
a A a A a A,
(2.42)
n
2 t
где a A 1 1 ; a A 1 1. 0, если 1 const.
Ускорение точки В, принадлежащей звену 2, можно представить в виде векторной суммы
ускорений переносного и относительного движений
a B a Bе a Br ,
(2.43)
где a Bе a A ; a Br a BA .
Относительное
ускорение точки В также состоит из двух составляющих
n
t
a BA a BA a BA ,
(2.44)
t
n
2
где aBA 2 2 ; a BA 2 2 .
d 1
С учетом приведенных выше формул и в случаеdt 1 0
окончательно получим
n
n
t
a B a A a BA a BA .
(2.45)
// х // OA // AB BA
3. Построение плана ускорений
Построение плана ускорений начинаем с выбора масштабного коэффициента планаn
ускорений K a по любой известной величине – либо по a An , либо по aВA
. Пусть
n
a
(2.46)
K a An ,
ZaA
n
n
где Z a A — длина отрезка, изображающего ускорение a A .
n
aBA
n
n
n
Z
a
a
Z
a
.
Тогда величина отрезка
BA, изображающего известное ускорение
BA, будет
BA
K
a
t
t
aBA
K a Z aBA
и aB K a Z aB .
Так как вектор ускорения a B направлен в сторону отрицательной полуоси х, то знак
ускорения a B будет отрицательным.
aв
Соединив прямой точки а и b плана ускорений, получим отрезок , изображающий
полное
BA
относительное ускорение
. Его aвеличина
будет
aBA K a aв.
Величина
углового ускорения звена 2 определяется из уравнения
t
aBA
2
, 2 0.
(2.47)
2
Ускорение точки S 2 определяется из векторного уравнения
n
a S 2 a A a S 2 A.
(2.48)
// OA // a BA
Величина относительного ускорения aS 2 A находится аналогично скорости S2 A — методом
aBA
пропорционального деления отрезка
ab, изображающего относительное ускорение
(2.49)
AS 2
AS 2
a S 2 A a BA
или на рис. 2.9, в a S 2 аb
.
AB
AB
Полное ускорение точки
определяется как aS 2 Z aS 2 K a .
S2
4. Графоаналитический метод кинематического анализа механизма с гидроцилиндром План положений
План положений механизма для заданного значения обобщенной координаты 21 показан4
на рис. 2.10, а. По известным длинам звеньев AB , 3 BC , 4 AC и углу определяются
угловые
1
3
S3 центром тяжести звена 3,
положения звеньев 1-2 и 3
и . На рисунке точка
является
CS3
Sn тяжести
ц
положение которого определяется углом
и длиной
, а точки
и
— Sцентры
соответственно цилиндра и поршня со штоком. План положений построен в соответствии с
K по длине какого-либо звена механизма.
масштабным коэффициентом , определенным
5. План механизма с гидроцилиндром
План скоростей позволит определить угловые скорости звеньев 1-2 и 3, линейные скорости центровтяжести всех звеньев по заданным кинематической схеме механизма, построенной в масштабе (рис. 2.10,
а) и закону движения начального звена, например 21 const.
Абсолютная скорость B 2точки, принадлежащей звену 2, равна геометрической сумме переносной
Bе и относительной Br скоростей этой точки B 2 Bе Br . (2.50)
При определении переносной скорости точки предполагается, что относительное движение точки
остановлено. Переносной скоростью точки В звена 2 является движение со скоростью точки В,
принадлежащей звену 1 B1 , а относительной скоростью является поступательное движение звена 2
относительно звена 1, т.е. Bе B1 и Br 21.
B3 B1 21 .
С учетом равенства B 2 B3 векторное уравнение скоростей будет иметь вид BC(2.51)
AB // AB
Данное векторное уравнение решается, поскольку оно имеет не более двух неизвестных –
определению подлежат модули абсолютных скоростей точек B1 и B3 B1 и B3 .
Масштабный коэффициент плана скоростей K
21
.
Z 21
Z B1 ; B3 K Z B3 .
Неизвестные скорости определяются как B1 K
B 1
1
; 3 B3 , 1 0, 3 0
1
3
Угловые скорости звеньев
и
равны
AB
3 (2.53)
6. Линейные скорости центров тяжести звеньев
Линейная скорость центра тяжести цилиндра Sц (звено 1) как точки, лежащей на звене АВ,находится методом пропорционального деления отрезка p в1, изображающего скорость B:1
AS
Z Sц Z B1 ц
AB .
S
n
Линейная скорость центра тяжести поршня
(звено 2), совершающего сложное движение,
определяется, как и для точки , суммированием переносной и относительной скоростей
Sn Sne Snr
или
Sn Sn1 21 ,
АВ АВ
(2.54)
где Sn1 — вектор скорости точки, принадлежащей цилиндру и лежащей на расстоянии
ASn от точки А, определяется аналогично скорости точки центра тяжести цилиндра S ц .
Численные значения скоростей равны
Sц К Z Sц ; Sn К Z Sn .
Вектор линейной скорости центра тяжести третьего звена S3 направлен перпендикулярно
3
линии CS3 в соответствии со знаком угловой скорости .
Величина
скорости определяется как
S3 lcs.3 3
7. Векторное уравнение для построения плана ускорения механизма с гидроцилиндром.
План ускорений механизма с гидроцилиндром позволяет определить угловые ускорения звеньев 1-2 и3, а также линейные ускорения центров тяжести всех звеньев.
При составлении уравнения ускорений следует учитывать, что абсолютное ускорение a B 2 точки В,
принадлежащей второму звену, складывается из геометрической суммы трех ускорений – переносного
вместе с первым звеном a Bе , относительного a Br и кориолисова ускорения a K , которое появляется в том
случае, если переносноеnдвижение
оказывается вращательным:
t
a B 2 an Bе at Br a K a Bе a Bе a Br a K ,
(2.55)
a
a
Bе
Bе
где
и
— соответственно нормальное ускорение точки В в переносном вращательном движении,
направленное по радиусу вращения точки к центру вращения А, и касательное ускорение, направленное
перпендикулярно
вращения.
n радиусу
t
a Bе
a Bn1 12 AB ; aBе
a Bt 1 1 AB ; a Br a21 0, т.к. 21 const; aK 2 е r 2 1 21.
При этом
Направление
кориолисова ускорения определяется поворотом
плоскости
чертежа относительной
1 в 90
21
скорости
в направлении
переносной угловой скорости
на
. Для положительной скорости
21
aK
направление
будет
Если учесть, что
n
t
a B 2 a B3 a B3 a B3 ,
aBn 3 32 3 ,aBt 3 3 3 ,
то nокончательно
уравнение
плана ускорений будет иметь вид
t
n
t
a B 3 a B 3 a B1 a B1 a K .
// BC BC // AB AB AB
(2.56)
8. План ускорений механизма с гидроцилиндром
9. Графическое решение уравнения плана ускорений
Графическое решение уравнения состоит в определении неизвестных касательныхсоставляющих линейных ускорений aBt 1 и aBt 3 .
Масштабный коэффициент плана ускорений K a можно назначить, исходя из наибольшего
известного
значения ускорения. Пусть
n
a
K a Bn3 ,
(2.57)
Z aB3
где Z a Bn 3 — отрезок, изображающий ускорение a Bn 3 на плане ускорений.
Тогда отрезки, пропорциональные значениям остальных известных
определятся
n как:
ускорений,
a B1
a
; Za K K .
Ka
Ka
t
t
K a Z a B1 ; a B 3 Z a Bt 3 .
Z a Bn1
a Bt 1
Угловые ускорения звеньев 1-2 и 3 равны
a Bt 3
a Bt 1
1
; 2
.
AB
3
(2.58)
3
Для определения знака
углового ускорения
следует перенести касательную
t
составляющую ускорения a B 3из плана ускорений в точку В механизма. Действие ускорения по
часовой стрелке определяет его отрицательный знак (рис. 2.10, а). Аналогично определяется
1 0.
направление ускорения
10. Линейные ускорения центров тяжести звеньев
Линейное ускорение центра тяжести S3 звена 3 определяется уравнениемn
t
(2.59)
aS3 aS3 a S3,
// CS 3 CS 3
aSn3 32 CS 3 ; aSt 3 3 CS 3 .
где
Ускорение центра тяжести Sц цилиндра 1 определяется методом пропорционального
деления отрезка в1 в2 , изображающего абсолютное ускорение точки B1 , принадлежащей
цилиндру
AS
AS
(2.60)
a Sц а В1 ц
Z a Sц Z a B1 ц .
АВ или
АВ
Ускорение центра тяжести Sц поршня со штоком определяется уравнением
a Sn a Sn1 a K ,
(2.61)
// в1// в 2 АВ
где a Sn1 — ускорение точки цилиндра 1, располагающейся в точке Sn , и определяется
aSц
аналогично AS ускорению
(2.62)
a Sn1 a B1 n
AB
AS n
или Z aSn1 Z a B1 AB .
S
S
Для наглядности ускорения точек ц и n показаны на рис. 2.10, г, который является
фрагментом плана ускорений и изображен не в масштабе.
Действительные значения ускорений центров тяжести звеньев определяются
уравнениями
aS 3 K a Z aS 3 ; aSц K a Z aSц ; a Sn K a Z aSn .
Глобальный веб-сайт | 75 лет Toyota | Раздел 5. Новые события в торговле между Японией и США
В Соединенных Штатах администрация президента США Билла Клинтона началась в 1993 году. В июле того же года на саммите, состоявшемся в Токио, было объявлено «совместное заявление относительно рамок нового экономического партнерства между Японией и США». с премьер-министром Киити Миядзава, и на основе этого заявления начались рамочные переговоры между Японией и США. Автомобили и автозапчасти оставались главной темой переговоров, которые продолжались примерно два года, пока в июне 1995 года не было достигнуто окончательное соглашение.
С самого начала переговоров правительство США заняло жесткую позицию, потребовав от японской стороны установления количественных показателей в отношении импорта и закупок автомобилей и автозапчастей. В результате японскому правительству было трудно найти точки согласия, и переговоры часто заходили в тупик. Именно на этом фоне в марте 1994 года TMC объявила о «среднесрочной международной деловой инициативе». TMC стремилась к сотрудничеству не только с Соединенными Штатами, но и со всем миром на основе создания глобального полностью построенного единичного производства и система снабжения и система закупок запчастей и материалов.
Ядром инициативы было расширение местного производства, в основном TMM (теперь TMMK) и TMUK, с целью увеличения зарубежного производства с 890 000 автомобилей в 1993 году примерно на 50 процентов к 1996 году. баз и стремилась достичь экспорта 80 000 автомобилей, произведенных в Соединенных Штатах, в Азию, включая Японию, и Европу в 1996 году.
В октябре 1994 года Японская ассоциация производителей автомобилей, Inc.(JAMA) объявила о Плане действий JAMA по международной координации, чтобы показать готовность японских производителей прилагать больше усилий. Правительство США признало, что полномочия правительства Японии не распространяются на план, объявленный частной организацией JAMA, но настаивало на увеличении цифр в плане и начало расследование в отношении японского рынка отремонтированных запчастей в соответствии со статьей 301. Закона США о торговле в том же месяце. В результате переговоры временно прервались.
В мае 1995 года торговый представитель США Микки Кантор объявил о переговорах о закрытии японских рынков автомобилей и автозапчастей во Всемирной торговой организации (ВТО). В то же время был объявлен «список кандидатов в отношении односторонних мер», предусматривающий 100-процентную адвалорную пошлину на 13 импортных японских роскошных автомобилей на основании статьи 301. В ответ японское правительство инициировало процедуру разрешения споров в ВТО на том основании, что объявление списка нарушает правила ВТО.
Натуральные продукты как источник вдохновения для развития асимметричного катализа
Corey, E.J. & Cheng, X.-M. Логика химического синтеза (Wiley, 1995).
Google Scholar
Якобсен, Э. Н., Пфальц, А. и Ямамото, Х. (редакторы) Комплексный асимметричный катализ Том. I – III (Springer, 2000).
Google Scholar
Якобсен, Э.N., Pfaltz, A., Yamamoto, H. (eds) Comprehensive Asymmetric Catalysis Suppl. 1 и 2 (Springer, 2004).
Google Scholar
Ховейда, А. Х. в Стимулирующие концепции в химии (ред. Фогтле, Ф., Стоддарт, Дж. Ф. и Шибасаки, М.) 145–160 (Wiley-VCH, 2000).
Google Scholar
Трост, Б. М. Асимметричный катализ: открытая наука. Proc. Natl Acad. Sci. USA 101 , 5348–5355 (2004).
ADS CAS PubMed Google Scholar
Тейлор, М. С. и Якобсен, Э. Н. Асимметричный катализ в комплексном целевом синтезе. Proc. Natl Acad. Sci. USA 101 , 5368–5373 (2004).
ADS CAS PubMed Google Scholar
Diels, O. & Alder, K.Synthesen in der Hydroaromatischen Reihe. Justus Liebigs Ann. Chem. 460 , 98–122 (1928).
CAS Google Scholar
Сторк, Г., ван Тамален, Э. Э., Фридман, Л. Дж. И Бургстахлер, А. В. Кантаридин. Стереоспецифический тотальный синтез. J. Am. Chem. Soc. 73 , 4501 (1951).
CAS Google Scholar
Вудворд, Р.Б., Бейдер, Ф. Э., Бикель, Х., Фрей, А. Дж. И Кирстед, Р. В. Полный синтез резерпина. J. Am. Chem. Soc. 78 , 2023–2025 (1956).
CAS Google Scholar
Йейтс П. и Итон П. Ускорение реакции Дильса – Альдера хлоридом алюминия. J. Am. Chem. Soc. 82 , 4436–4437 (1960).
CAS Google Scholar
Хашимото, С.-i., Комешима, Н. и Кога, К. Асимметричная реакция Дильса – Альдера, катализируемая хиральным дихлоридом алкоксиалюминия. J. Chem. Soc. Chem. Commun. 437–438 (1979).
Хаяси, Ю. в Реакции циклоприсоединения в органическом синтезе (ред. Кобаяши, С. и Йоргенсен, К.) 5–55 (Wiley-VCH, 2002).
Google Scholar
Кори, Э. Дж. Каталитические энантиоселективные реакции Дильса – Альдера: методы, механистические основы, пути и приложения. Angew. Chem. Int. Edn Engl. 41 , 1650–1667 (2002).
CAS Google Scholar
Николау К. К., Снайдер С. А., Монтаньон Т. и Василикогианнакис Г. Реакция Дильса – Альдера в полном синтезе. Angew. Chem. Int. Edn Engl. 41 , 1668–1698 (2002).
CAS Google Scholar
Кори, Э. Дж. И др.Полный синтез простагландинов. Синтез чистых гормонов dl-E1, -F1α, -F1β, -A1 и -B1. J. Am. Chem. Soc. 90 , 3245–3247 (1968).
CAS PubMed Google Scholar
Кори, Э. Дж., Бакши, Р. К., Шибата, С., Чен, К.-П. И Сингх В. К. Стабильный и легко приготовленный катализатор энантиоселективного восстановления кетонов. Приложения к многоступенчатому синтезу. J. Am. Chem. Soc. 109 , 7925–7926 (1987).
CAS Google Scholar
Кори, Э. Дж. И Хелал, К. Дж. Восстановление карбонильных соединений с помощью хиральных оксазаборолидиновых катализаторов: новая парадигма энантиоселективного катализа и новый мощный метод синтеза. Angew. Chem. Int. Edn Engl. 37 , 1986–2012 (1998).
CAS Google Scholar
Юн Т.П. и Якобсен, Э. Н. Привилегированные хиральные катализаторы. Наука 229 , 1691–1693 (2003).
ADS Google Scholar
Нахера, К. и Сансано, Дж. М. Каталитический асимметричный синтез α-аминокислот. Chem. Ред. 107 , 4584–4671 (2007).
PubMed Google Scholar
Сенанаяке, К. Х. и Якобсен, Э.N. в Химия процессов в фармацевтической промышленности (изд. Гадамасетти, К. Г.) 347–368 (Марсель Деккер, 1999).
Google Scholar
Акутагава С. и Тани К. в статье Каталитический асимметричный синтез (изд. Одзима, I.) 145–161 (Wiley-VCH, 2002).
Google Scholar
Ньюджент, В. А., Раджан Бабу, Т. В. и Берк, М. Дж. За пределами хирального пула природы: энантиоселективный катализ в промышленности. Наука 259 , 479–483 (1993).
ADS CAS PubMed Google Scholar
Фарина В., Ривз Дж. Т., Сенанаяке К. Х. и Сонг Дж. Дж. Асимметричный синтез активных фармацевтических ингредиентов. Chem. Ред. 106 , 2734–2793 (2006).
CAS PubMed Google Scholar
Blaser, H.-U. И Шмидт, Э.(ред.) Асимметричный катализ в промышленном масштабе: проблемы, подходы и решения (Wiley-VCH, 2004).
Google Scholar
Eder, U., Sauer, G. & Wiechert, R. Новый тип асимметричной циклизации оптически активных стероидных частичных структур CD. Angew. Chem. Int. Edn Engl. 10 , 496–497 (1971).
CAS Google Scholar
Hajos, Z.Г. и Пэрриш, Д. Р. Стереоконтролируемый общий синтез 19-нор стероидов. J. Org. Chem. 38 , 3244–3249 (1973).
CAS PubMed Google Scholar
Хайос, З. Г. и Пэрриш, Д. Р. Асимметричный синтез бициклических промежуточных соединений химии природных продуктов. J. Org. Chem. 39 , 1615–1621 (1974).
CAS Google Scholar
Эванс, Д.А., Фитч, Д. М., Смит, Т. Е. и Си, В. Дж. Применение сложных альдольных реакций к полному синтезу форбоксазола Б. J. Am. Chem. Soc. 122 , 10033–10046 (2000).
CAS Google Scholar
Паломо, К., Иарбид, М. и Гарсия, Дж. М. Реакция альдольного присоединения: старая трансформация при постоянном возрождении. Chem. Евро. J. 8 , 37–44 (2002).
Google Scholar
млн лет назад, J.-А. Последние разработки в области каталитического асимметричного синтеза α- и β-аминокислот. Angew. Chem. Int. Edn Engl. 42 , 4290–4299 (2003).
CAS Google Scholar
Джуаристи Э. и Солошонок В. А. (ред.) Энантиоселективный синтез β-аминокислот (Wiley, 2005).
Google Scholar
Виноградник, Б. Д., Ноулз, В.С., Сабаки, М. Дж., Бахман, Г. Л. и Вейнкауфф, Д. Дж. Асимметричное гидрирование. Родиевый хиральный бисфосфиновый катализатор. J. Am. Chem. Soc. 99 , 5946–5952 (1977).
CAS Google Scholar
Любелл, В. Д., Китамура, М. и Нойори, Р. Энантиоселективный синтез β-аминокислот на основе гидрирования, катализируемого BINAP – рутением (ii). Тетраэдр. Асимметрия 2 , 543–554 (1991).
CAS Google Scholar
Drexler, H.-J. и другие. Хиральные производные β-аминокислот путем асимметричного гидрирования. Org. Процесс Res. Dev. 7 , 355–361 (2003).
CAS Google Scholar
Друкер Д., Изли К. и Киркпатрик П. Ситаглиптин. Nature Rev. Drug Discovery 6 , 109–110 (2007).
CAS Google Scholar
Сяо, Ю.и другие. Высокоэффективный синтез производных β-аминокислот путем асимметричного гидрирования незащищенных енаминов. J. Am. Chem. Soc. 126 , 9918–9919 (2004). Эта статья описывает открытие катализируемого родием энантиоселективного гидрирования β-енаминоамидных и сложноэфирных субстратов.
CAS PubMed Google Scholar
Шульц, С. и Крска, С. В. Раскрытие потенциала асимметричного гидрирования в Merck. В соотв. Chem Res. 40 , 1320–1326 (2007).
CAS PubMed Google Scholar
Xu, F. et al. Механистические доказательства альфа-оксокетенового пути образования бета-кетоамидов / сложных эфиров через кислотные аддукты Мелдрума. J. Am. Chem. Soc. 126 , 13002–13009 (2004).
CAS PubMed Google Scholar
Клаузен, А.M. et al. Идентификация хлорида аммония как эффективного промотора асимметричного гидрирования β-енаминамида. Org. Процесс Res. Dev. 10 , 723–726 (2006). В этой статье подробно описаны усилия по расширению масштабов энантиоселективного гидрирования β-енаминоамида в сторону промышленного синтеза ситаглиптина для лечения диабета 2 типа (янувия), а также влияние использования хлорида аммония в качестве добавки для поддержания эффективности и избирательность в этом процессе.
CAS Google Scholar
Нойори Р., Китамура М. и Окума Т. К эффективному асимметричному гидрированию: архитектурная и функциональная инженерия хиральных молекулярных катализаторов. Proc. Natl Acad. Sci. USA 101 , 5356–5362 (2004).
ADS CAS PubMed Google Scholar
Негиши, Э.-и. и де Мейере, А.(eds) Справочник по химии органопалладия для органического синтеза Vol. 1 (Wiley, 2002).
Google Scholar
де Мейере, А. и Дидерих, Ф. (ред.) Катализируемые металлом реакции перекрестной связи , тома 1 и 2 (Wiley-VCH, 2004).
Google Scholar
Luh, T.-Y., Leung, M.-K. И Вонг, К.-Т. Катализируемая переходными металлами активация алифатических связей C – X при образовании связи углерод – углерод. Chem. Ред. 100 , 3187–3204 (2000).
CAS PubMed Google Scholar
Frisch, A.C. & Beller, M. Катализаторы для реакций кросс-сочетания с неактивированными алкилгалогенидами. Angew. Chem. Int. Edn Engl. 44 , 674–688 (2005).
CAS Google Scholar
Нетертон, М. Р. и Фу, Г. К. в книге «Темы металлоорганической химии: палладий в органическом синтезе» (Tsuji, J.ред.) 85–108 (Springer, 2005).
Google Scholar
Кисо, Ю., Тамао, К., Мияке, Н., Ямамото, К. и Кумада, М. Реакции асимметричного кросс-сочетания сек -алкильных реагентов Гриньяра с органическими галогенидами в присутствии хиральный фосфин-никелевый комплекс как катализатор. Тетраэдр. Lett. 15 , 3–6 (1974).
Google Scholar
Хаяси Т.и другие. Асимметричный синтез, катализируемый хиральными комплексами ферроценилфосфин – переходный металл. 2. Асимметричное кросс-сочетание Гриньяра, катализируемое никелем и палладием. J. Am. Chem. Soc. 104 , 180–186 (1982).
CAS Google Scholar
Fischer, C. & Fu, G.C. Асимметричные катализируемые никелем перекрестные связи Негиши вторичных α-бромамидов с цинкорганическими реагентами. J. Am. Chem. Soc. 127 , 4594–4595 (2005).
CAS PubMed PubMed Central Google Scholar
Arp, F. O. & Fu, G. C. Каталитические энантиоселективные реакции Негиши рацемических вторичных бензилгалогенидов. J. Am. Chem. Soc. 127 , 10482–10483 (2005).
CAS PubMed Google Scholar
Чжоу, Дж. И Фу, Г. С. Перекрестные связи неактивированных вторичных алкилгалогенидов: катализируемые никелем реакции Негиши алкилбромидов и иодидов при комнатной температуре. J. Am. Chem. Soc. 125 , 14726–14727 (2003).
CAS PubMed Google Scholar
Son, S. & Fu, G. C. Катализируемые никелем асимметричные перекрестные связи Негиши вторичных аллильных хлоридов с алкилцинками. J. Am. Chem. Soc. 130 , 2756–2757 (2008). В данной статье описывается использование двух последовательных катализируемых никелем асимметричных реакций кросс-сочетания Негиши в формальном синтезе флувируцинина A 1 .
CAS PubMed Google Scholar
Сух, Ю.-Г. и другие. Асимметричный общий синтез флувируцинина A1. Angew. Chem. Int. Edn Engl. 38 , 3545–3547 (1999).
CAS Google Scholar
Дуглас, К. Дж. И Оверман, Л. Е. Каталитический асимметричный синтез полностью углеродных четвертичных стереоцентров. Proc. Natl Acad. Sci.USA 101 , 5363–5367 (2004).
ADS CAS PubMed Google Scholar
Хек Р. Ф. Катализируемые палладием реакции органических галогенидов с олефинами. В соотв. Chem. Res. 12 , 146–151 (1979).
CAS Google Scholar
Оверман, Л. Э. Применение внутримолекулярных реакций Хека для образования перегруженных четвертичных углеродных центров в полном синтезе сложных молекул. Pure Appl. Chem. 66 , 1423–1430 (1994).
CAS Google Scholar
Сато Ю., Содеока М. и Шибасаки М. Каталитическое асимметричное образование углерод-углеродных связей: асимметричный синтез производных цис -декалина путем катализируемой палладием циклизации прохиральных алкенилиодидов. J. Org. Chem. 54 , 4738–4739 (1989).
CAS Google Scholar
Карпентер, Н.Е., Кучера, Д. Дж. И Оверман, Л. Е. Катализируемая палладием полиеновая циклизация триенилтрифлатов. J. Org. Chem. 54 , 5846–5848 (1989).
CAS Google Scholar
Dounay, A. B. & Overman, L. E. Асимметричная внутримолекулярная реакция Хека в полном синтезе природных продуктов. Chem. Ред. 103 , 2945–2963 (2003).
CAS PubMed Google Scholar
Сакстон, Дж.E. (ed.) Химия гетероциклических соединений: индолы, часть четвертая, монотерпеноидные индольные алкалоиды (Wiley, 1983).
Google Scholar
Дунай, А.Б., Оверман, Л.Э. и Вроблески, А.Д. Последовательная каталитическая асимметричная циклизация ионов Хека – иминия: энантиоселективный полный синтез алкалоида минфенсина Strychnos . J. Am. Chem. Soc. 127 , 10186–10187 (2005).
CAS PubMed Google Scholar
Дунэ, А. Б., Хамфрис, П. Г., Оверман, Л. Э. и Вроблески, А. Д. Полный синтез алкалоида Strychnos (+) — минфиензин: тандемная энантиоселективная внутримолекулярная ионная циклизация Хека-иминиума. J. Am. Chem. Soc. 130 , 5368–5377 (2008). В этой статье дается полный отчет об использовании энантиоселективной реакции Хека, катализируемой палладием, для полного синтеза алкалоида минфиенсина.
CAS PubMed PubMed Central Google Scholar
Кирманшах, Л. и Фу, Г. С. Внутримолекулярные реакции Хека неактивированных алкилгалогенидов. J. Am. Chem. Soc. 129 , 11340–11341 (2008).
Google Scholar
Sundberg, R.J. Indoles (Academic, 1996).
Google Scholar
Хамфри, Г.Р. и Кете, Дж. Т. Практические методики синтеза индолов. Chem. Ред. 106 , 2875–2911 (2006).
CAS PubMed Google Scholar
Йенсен, К. Б., Торхауг, Дж., Хазелл, Р. Г. и Йоргенсен, К. А. Каталитическое асимметричное алкилирование по Фриделю – Крафтсу β, γ-ненасыщенных α-кетоэфиров: энантиоселективное присоединение ароматических связей C – H к алкенам. Angew. Chem. Int. Edn Engl. 40 , 160–163 (2001).
CAS Google Scholar
Парас, Н. А. и Макмиллан, Д. У. С. Новые стратегии в органическом катализе: первое энантиоселективное органокаталитическое алкилирование по Фриделю – Крафтсу. J. Am. Chem. Soc. 123 , 4370–4371 (2001).
CAS PubMed Google Scholar
Лелис, Дж. И Макмиллан, Д. В. С. Современные стратегии органического катализа: появление и развитие активации иминия. Aldrichimica Acta 39 , 79–87 (2006).
CAS Google Scholar
Эрккиля, А., Майандер, И. и Пихко, П. М. Иминиевый катализ. Chem. Ред. 107 , 5416–5470 (2007).
PubMed Google Scholar
Остин Дж. Ф. и Макмиллан Д. У. С. Энантиоселективное органокаталитическое алкилирование индола. Разработка нового высокоэффективного хирального амина для иминиевого катализа. J. Am. Chem. Soc. 124 , 1172–1173 (2002).
CAS PubMed Google Scholar
Хино Т. и Накагава М. в Алкалоиды Том. 34 (изд. Brossi, A.) 1–75 (Academic, 1988).
Google Scholar
Оверман, Л. Э., Паоне, Д. В. и Стернс, Б. А. Прямой стерео- и энантиоконтролируемый синтез вицинальных стереогенных четвертичных углеродных центров.Общий синтез мезо, — и (-) — химонантина и (+) — каликантина. J. Am. Chem. Soc. 121 , 7702–7703 (1999).
CAS Google Scholar
Оверман, Л. Э., Ларроу, Дж. Ф., Стернс, Б. А. и Вэнс, Дж. М. Энантиоселективное построение вицинальных стереогенных четвертичных стереоцентров путем диалкилирования: практический полный синтез (+) — и мезо -химонантина. Angew.Chem. Int. Edn Engl. 39 , 213–215 (2000).
CAS Google Scholar
Депью К. М. и др. Полный синтез 5- N -ацетилардемина и амавромина: практические пути к потенциальным агентам, обращающим МЛУ. J. Am. Chem. Soc. 121 , 11953–11963 (1999).
CAS Google Scholar
Остин, Дж. Ф., Ким, С.-G., Sinz, C.J., Xiao, W.-J. И MacMillan, D. W. C. Энантиоселективное органокаталитическое конструирование пирролоиндолинов с помощью стратегии каскадного добавления-циклизации: синтез (-) — флустрамина B. Proc. Natl Acad. Sci. USA 101 , 5482–5487 (2004). В этой статье описывается использование имидазолидиноновых катализаторов для энантиоселективных реакций Фриделя – Крафтса с индольными нуклеофилами для синтеза блокатора калиевых каналов флустрамина B.
ADS CAS PubMed Google Scholar
Пикте, А.& Spengler, T. Über die Bildung von Isochinolin-derivatedurch Einwirkung von Methylal auf Phenyl-äthylamin, Phenyl-alanin und Tyrosin. Ber. Dtsch. Chem. Ges. 44 , 2030–2036 (1911).
CAS Google Scholar
Кокс, Э. Д. и Кук, Дж. М. Конденсация Пикте – Шпенглера: новое направление для старой реакции. Chem. Ред. 95 , 1797–1842 (1995).
CAS Google Scholar
Аллин, С.М., Гаскелл, С. Н., Эльсегуд, М. Р. Дж. И Мартин, В. П. Новый асимметричный синтез природного энантиомера индолизидино [8,7- b ] индольного алкалоида (+) — гармицина. Тетраэдр. Lett. 48 , 5669–5671 (2007).
CAS Google Scholar
Тейлор М. С. и Якобсен Е. Н. Высокоэнантиоселективные каталитические реакции ацил-Пикте-Шпенглера. J. Am. Chem. Soc. 126 , 10558–10559 (2004).
CAS PubMed Google Scholar
Саяд, Дж., Саяд, А. М. и Лист, Б. Каталитическая асимметричная реакция Пикте – Шпенглера. J. Am. Chem. Soc. 128 , 1086–1087 (2006).
CAS PubMed Google Scholar
Ваннер, М. Дж., Ван дер Хаас, Р. Н. С., де Куба, К. Р., ван Маарсевен, Дж. Х. и Хиемстра, Х. Каталитические асимметричные реакции Пикте – Шпенглера через ионы сульфенилиминия. Angew. Chem. Int. Edn Engl. 46 , 7485–7487 (2007).
CAS Google Scholar
Рахим, И. Т., Тиара, П. С., Петерсон, Э. А., Якобсен, Е. Н. Энантиоселективная циклизация гидроксилактамов типа Пикте – Шпенглера: катализ доноров Н-связи за счет связывания анионов. J. Am. Chem. Soc. 129 , 13404–13405 (2007). В данной статье описывается разработка энантиоселективной реакции циклизации типа Пикте-Шпенглера, катализируемой тиомочевиной, используемой в синтезе соединения гармицина, который активен против лейшманиоза.
CAS PubMed Google Scholar
Рахим, И. Т., Тиара, П. С. и Якобсен, Э. Н. Регио- и энантиоселективная каталитическая циклизация пирролов на ионы N -ацилиминия. Org. Lett. 10 , 1577–1580 (2008).
CAS PubMed Google Scholar
Райзман, С. Э., Дойл, А. Г. и Якобсен, Э.N. Энантиоселективные добавки к ионам оксокарбения, катализируемые тиомочевиной. J. Am. Chem. Soc. 130 , 7198–7199 (2008).
CAS PubMed PubMed Central Google Scholar
Доллинг, У.-Х., Дэвис, П. и Грабовски, Э. Дж. Дж. Эффективное каталитическое асимметричное алкилирование. 1. Энантиоселективный синтез (+) — индакринона посредством хирального межфазного катализа. J. Am. Chem. Soc. 106 , 446–447 (1984). В этой статье описывается использование цинхониниевых катализаторов для энантиоселективного енолятного алкилирования с целью синтеза диуретического индакринона.
CAS Google Scholar
Hughes, D. L., Dolling, U.-H., Ryan, K. M., Schoenewaldt, E. F. & Grabowski, E. J. J. Эффективное каталитическое асимметричное алкилирование. 3. Кинетическое и механистическое исследование энантиоселективного метилирования с переносом фазы 6,7-дихлор-5-метокси-2-фенил-1-инданона. J. Org. Chem. 52 , 4745–4752 (1987).
CAS Google Scholar
Маруока К. (ред.) Катализ асимметричного переноса фазы (Wiley-VCH, 2008).
Google Scholar
Энквист, Дж. А. Дж. И Штольц, Б. М. Полный синтез (-) — циантивигина F посредством двойного каталитического энантиоселективного алкилирования. Природа 453 , 1228–1231 (2008). В данной статье подробно описано использование катализируемого палладием энантиоселективного енолятного алкилирования для полного синтеза морского природного продукта циантивигина F.
ADS CAS PubMed PubMed Central Google Scholar
Мор, Дж. Т. и Штольц, Б. М. Энантиоселективное аллилирование Цуджи. Chem. Азиатский J. 2 , 1476–1491 (2007).
CAS PubMed PubMed Central Google Scholar
Бехенна, Д.К. и Штольц, Б. М. Энантиоселективное аллилирование Цуджи. J. Am. Chem. Soc. 126 , 15044–15045 (2004).
CAS PubMed Google Scholar
Мор, Дж. Т., Бехенна, Д. К., Харнед, А. М. и Штольц, Б. М. Дерацемизация четвертичных стереоцентров с помощью Pd-катализируемого энантиоконвергентного декарбоксилированного аллилирования рацемических β-кетоэфиров. Angew. Chem. Int. Edn Engl. 44 , 6924–6927 (2005).
CAS Google Scholar
Мор, Дж. Т., Эбнер, Д. К. и Штольц, Б. М. Каталитические энантиоселективные стереоаблативные реакции: неизведанный подход к энантиоселективному катализу. Org. Biomol. Chem. 5 , 3571–3576 (2007).
CAS PubMed PubMed Central Google Scholar
Ямаго С. и Накамура Э. [3 + 2] Циклоприсоединение триметиленметана и его синтетических эквивалентов. Org. Реагировать. 61 , 1–217 (2002).
CAS Google Scholar
Трост, Б. М. и Чан, Д. М. Т. Новые соединительные реагенты. 2-Ацетоксиметил-3-аллилтриметилсилан для аннулирования метиленциклопентана, катализируемого палладием (0). J. Am. Chem. Soc. 101 , 6429–6432 (1979).
CAS Google Scholar
Трост, Б.М. и Чан, Д. М. Т. 2-ацетоксиметил-3-аллилтриметилсилан и палладий (0): источник триметиленметан-палладиевого комплекса? J. Am. Chem. Soc. 101 , 6432–6433 (1979).
CAS Google Scholar
Trost, B. M., Cramer, N. & Bernsmann, H. Краткий полный синтез (±) -маркфортина B. J. Am. Chem. Soc. 129 , 3086–3087 (2007). В этой статье описан путь синтеза (±) -маркфортина B.
CAS PubMed Google Scholar
Le Marquand, P. & Tam, W. Энантиоселективные катализируемые палладием триметиленметан [3 + 2] циклоприсоединения. Angew. Chem. Int. Edn Engl. 47 , 2926–2928 (2008).
CAS Google Scholar
Ямамото А., Ито Ю. и Хаяши Т. Асимметричное [3 + 2] циклоприсоединение 2- (сульфонилметил) -2-пропенилкарбоната, катализируемое хиральными ферроценилфосфин-палладиевыми комплексами. Тетраэдр. Lett. 30 , 375–378 (1989).
CAS Google Scholar
Трост Б. М., Стамбули Дж. П., Сильверман С. М. и Шверер В. Катализируемые палладием реакции асимметричного [3 + 2] триметиленметана циклоприсоединения. J. Am. Chem. Soc. 128 , 13328–13329 (2006).
CAS PubMed PubMed Central Google Scholar
Трост, Б.М., Крамер, Н. и Сильверман, С. М. Энантиоселективное конструирование спироциклических оксиндольных циклопентанов с помощью катализируемого палладием триметиленметанового [3 + 2] -циклоприсоединения. J. Am. Chem. Soc. 129 , 12396–12397 (2007). В этой статье описывается энантиоселективное ТММ [3 +2] -циклоприсоединение, катализируемое палладием, с оксиндолами, которое может обеспечить энантиоселективный путь к маркфортину B.
CAS PubMed PubMed Central Google Scholar
Трост, Б.М., Сильверман, С. М., Стамбули, Дж. П. Катализируемое палладием асимметричное [3 + 2] циклоприсоединение триметиленметана к иминам. J. Am. Chem. Soc. 129 , 12398–12399 (2007).
CAS PubMed PubMed Central Google Scholar
Ты тоже можешь бежать .. »#AskYourRaceDirector: Зона деускорения
Чтобы провести идеальную гоночную трассу, требуется много планирования и опыта, и все, что способствует плавному бегу, тщательно продумано. из.Один из самых важных аспектов марафона — это путь, предусмотренный для бега. Маршрут от старта до финиша должен удовлетворять ожидания бегунов и даже больше. Однако дизайн гонки завершается не только на финише. Положения, предоставляемые после того, как бегун пересекает финишную черту, имеют такое же значение, как и сам маршрут. В следующем блоге рассматриваются все вопросы, касающиеся обеспечения идеального опыта после бега.
При проектировании соревнований необходимо уделять должное внимание различным аспектам бегового маршрута, чтобы не ставить под угрозу безопасность и опыт бегуна.В большинстве пробежек можно увидеть наименьшее внимание, уделяемое зоне деускорения. На самом деле, если есть одна зона, которая требует максимального внимания, это, вероятно, именно эта зона. Давайте разберемся, что такое зона деускорения и почему она наиболее важна при планировании гонки.
Что такое зона деускорения?
Зона снижения ускорения — это зона после финишной черты, где бегун, который бежал к финишной черте, сбрасывает ускорение и медленно останавливается.
Какая единственная важная особенность зоны деускорения?
С точки зрения конструкции очень важно, чтобы зона деускорения вообще не была переполнена.Это связано с тем, что, когда бегуны видят толпу после финишного коврика для хронометража, они не будут так быстро бежать к финишу, потому что они будут бояться столкнуться с толпой, ожидающей их после коврика для хронометража. Таким образом, зона деускорения должна быть как можно более чистой.
Что должно быть в зоне деускорения?
В зоне деускорения должно быть только два предмета. Один — вода, а второй — медицинская помощь. Невозможно переоценить важность этого.Хорошо известно, что большинство смертей происходит после финиша. Бегун, погибший в гонке в Мумбаи, скончался в зоне деускорения. Было слишком людно, чтобы кто-нибудь знал, что с ним происходит.
Это время, когда его частота сердечных сокращений достигла пика, и он выложился изо всех сил, преодолевая длительный устойчивый аэробный порог, набегая, выносливость на исходе, и он бежал к финишу, значительно превышая его максимальную частоту сердечных сокращений. Это время, когда его может поразить множество вещей.Постуральная гипертензия (низкое кровяное давление) и, как следствие, обмороки, хотя и встречаются часто, вызывают меньшее беспокойство. Более серьезными являются проблемы с сердцем и гипогликемия, которые часто могут быть фатальными. Медицинская бригада необходима для наблюдения за каждым финишером, чтобы убедиться, что все в порядке, и связаться с теми, кто, похоже, борется.
Следующее, что потребуется, — это вода, потому что большинство бегунов не перестанут пить, так как они не хотят терять ни секунды. Поэтому, как только они закончат, их нужно восстановить, и им следует дать воду.Кроме этого в зоне деускорения не должно быть ничего другого.
Есть две зоны финиша. Судьи располагаются по бокам или с подветренной стороны от указателей финиша.
Медицинская бригада (в красных футболках) наблюдает за прибывшими. Синие куртки — официальные лица гонки и не препятствуют прибытию.
Что обычно заполняет зону деускорения?
Мы видели разные вещи, которые заполняют зону деускорения.RJ местной радиостанции, зона для селфи после финиша, а также зрители, ожидающие входа своих товарищей по бегу.
Фотографы думают, что они — дар Бога бегунам, и стоят прямо перед бегунами, быстро приближающимися. Спортивные официальные лица — еще одна фигура в том же духе. Кроме того, есть спонсоры, тренеры и волонтеры мероприятия. Наконец, это бегуны, которые финишировали и ждут, пока их партнеры по бегу выйдут из игры.
Фотографы и официальные лица по спортивному хронометражу должны быть на месте, и им нужно сказать, чтобы они стояли по бокам и выполняли свою работу.Спонсоры придут, чтобы держать ленту финишеров и т. Д., И после того, как работа будет сделана, их нужно попросить перейти в VIP-зону. Достаточно часто им это нравится.
Финишировавших бегунов следует попросить освободить место, как только они соберутся. Часто желательно создание конструкции здания, которая влияет на такое поведение.
На каком расстоянии должна быть зона деускорения?
Какой длины должна быть зона деускорения, будет во многом зависеть от количества бегунов, прибывающих в выпуклость среднего стайка.Скорость поступления средней упаковки должна быть оценена, и это максимальный объем, который должен быть обеспечен. Как ни парадоксально, проблемы со здоровьем также часто возникают у населения. Должно быть предусмотрено время для восстановления 2-3 минут — «селфи на финише». Таким образом, зона деускорения должна быть достаточно большой для этих расчетных чисел. Хорошее практическое правило — от десяти до пятнадцати квадратных футов на каждого бегуна, прибывающего в зону.
Какие лучшие практики в зоне деускорения?
Мы считаем, что зона деускорения является определяющим моментом для бегуна.Здесь он празднует азарт бега, это момент его славы. Здесь в сознании формируется положительный образ и окончательное воспоминание о пробеге. Это то, для чего он тренируется и за что платит. У нас не может быть ситуации, когда ему будет отказано в острых ощущениях от сильного финиша. Пока не появится последний бегун.
P.S: Серия #AskYourRaceDirector предназначена для обучения и повышения уровня технической сложности бегового сообщества, чтобы гонки в будущем оценивались по тому, насколько технически хорошо спланировано мероприятие.
% PDF-1.4 % 1 0 объект [/ PDF / ImageB / ImageC / ImageI / Text] эндобдж 4 0 obj > эндобдж 6 0 obj > эндобдж 8 0 объект > эндобдж 10 0 obj > эндобдж 11 0 объект > эндобдж 12 0 объект > эндобдж 14 0 объект > эндобдж 16 0 объект > эндобдж 18 0 объект > эндобдж 19 0 объект > эндобдж 20 0 объект > эндобдж 22 0 объект > эндобдж 24 0 объект > эндобдж 26 0 объект > эндобдж 28 0 объект > эндобдж 30 0 объект > эндобдж 32 0 объект > эндобдж 34 0 объект > эндобдж 35 0 объект > эндобдж 37 0 объект > эндобдж 39 0 объект > эндобдж 40 0 объект > эндобдж 41 0 объект > эндобдж 42 0 объект > эндобдж 43 0 объект > эндобдж 44 0 объект > эндобдж 45 0 объект > эндобдж 47 0 объект > эндобдж 49 0 объект > эндобдж 51 0 объект > эндобдж 52 0 объект > эндобдж 53 0 объект > эндобдж 55 0 объект > эндобдж 57 0 объект > эндобдж 59 0 объект > эндобдж 61 0 объект > эндобдж 63 0 объект > эндобдж 64 0 объект > эндобдж 66 0 объект > эндобдж 67 0 объект > эндобдж 68 0 объект > эндобдж 69 0 объект > эндобдж 71 0 объект > эндобдж 73 0 объект > эндобдж 75 0 объект > эндобдж 77 0 объект > эндобдж 79 0 объект > эндобдж 80 0 объект > эндобдж 82 0 объект > эндобдж 84 0 объект > эндобдж 86 0 объект > эндобдж 88 0 объект > эндобдж 89 0 объект > эндобдж 91 0 объект > эндобдж 93 0 объект > эндобдж 94 0 объект > эндобдж 96 0 объект > эндобдж 98 0 объект > эндобдж 100 0 объект > эндобдж 101 0 объект > эндобдж 102 0 объект > эндобдж 104 0 объект > эндобдж 106 0 объект > эндобдж 107 0 объект > эндобдж 109 0 объект > эндобдж 110 0 объект > эндобдж 112 0 объект > эндобдж 114 0 объект > эндобдж 116 0 объект > эндобдж 118 0 объект > эндобдж 119 0 объект > эндобдж 120 0 объект > эндобдж 122 0 объект > эндобдж 123 0 объект > эндобдж 124 0 объект > эндобдж 126 0 объект > эндобдж 128 0 объект > эндобдж 130 0 объект > эндобдж 132 0 объект > эндобдж 133 0 объект > эндобдж 134 0 объект > эндобдж 136 0 объект > эндобдж 138 0 объект > эндобдж 139 0 объект > эндобдж 141 0 объект > эндобдж 143 0 объект > эндобдж 145 0 объект > эндобдж 146 0 объект > эндобдж 148 0 объект > эндобдж 150 0 объект > эндобдж 151 0 объект > эндобдж 153 0 объект > эндобдж 154 0 объект > эндобдж 155 0 объект > эндобдж 157 0 объект > эндобдж 158 0 объект > эндобдж 160 0 объект > эндобдж 162 0 объект > эндобдж 163 0 объект > эндобдж 164 0 объект > эндобдж 165 0 объект > / ExtGState> / Pattern> / Font> / XObject >>> / Filter / FlateDecode / Length 3839 >> ручей x] K ܸ9 ER / q6 «` ^ djv} «? J & 5 = c + Ū $? _ (= ~ OeiW ޗ MyS ) ں) | = ϻ? w9 ~ =? 8 {j / ޝ z ܝ J> = ]? ~ kKs2 @ Ո ~ MOLeL ڮ P o [ULb-M آ / MD- ֭> *} ilf? ee ЏT zS ^ Ͽb, ǂR` ձ \ jY_XPcAhAe00 ^ X_ ة Q (D ם}% + oY ~;] е> YzkDoƔmF0.