Как снять карбюратор с бензопилы: Чистка карбюратора бензопилы и как правильно это делать – Мои инструменты

Содержание

Чистка карбюратора бензопилы и как правильно это делать – Мои инструменты

Одним из важнейших механизмов бензопилы является карбюратор. Он предназначен для дозированной подачи топливо-воздушной смеси в цилиндр двигателя. Без этого механизма невозможна работа ДВС, и часто именно он является причиной нестабильной работы мотора. Чтобы исправить ситуацию, понадобится чистка карбюратора бензопилы, выполнить которую можно самостоятельно.

Что дает процедура очистки механизма

Что собой представляет карбюратор бензопилы, а также какой принцип работы он имеет, подробно описано в этой статье. Сегодня уделим особое внимание вопросу о том, как промыть карбюратор бензопилы, и насколько это реально сделать самостоятельно в домашних условиях.

Первым делом выясним, что же дает процедура прочистка этого механизма, и как часто ее необходимо выполнять. Многие владельцы бензоинструмента знают о том, что карбюратор представляет собой чувствительный механизм, работа которого основывается на различных мелких деталях.

Это интересно! На бензопилах используются карбюраторы мембранного типа. Свое название мембранные они получили по причине использования резиновой прокладки, которая играет роль насоса. С ее помощью осуществляется закачивание топливной смеси из бака в карбюратор, где и осуществляется смешивание с воздухом, а также подача в цилиндр.

В процессе эксплуатации инструмента происходит попадание в бак различных загрязнений, за улавливание которых отвечает топливный фильтр. Однако этот элемент не способен удержать мелкие загрязнения, которые поступают внутрь механизма, и тем самым провоцируют выход из строя составляющих элементов, а также сужают каналы. Количество загрязнений внутри устройства с каждым последующим использованием инструмента увеличивается, что приводит к возникновению причин нестабильной работы ДВС. Кроме мусора в топливе, в карбюраторе возникает такая проблема, как оксидирование алюминия.

Засорение карбюратора возникает не только в процессе эксплуатации инструмента, но еще и при неправильном его хранении. Одной из особенностей неправильного хранения является оставление в баке разведенной топливной смеси на длительный промежуток времени. Хранить смесь приготовленной нельзя больше 1-2 недель, так как это приводит к разложению масла, которое и провоцирует различные неисправности в виде забивания каналов карбюратора.

Промывка карбюратора бензопилы позволяет удалить все виды загрязнений, тем самым восстановив нормальную работу механизма. После очистки системы, восстанавливается работа устройства, что положительно влияет на функционирование двигателя. Именно поэтому проводить очистку карбюратора обязательно необходимо, чтобы исключить выход из строя ДВС, а также обеспечить эффективную и производительную работу пильного инструмента.

Когда необходимо промывать карбюратор

Строгих требований по сроку очистки карбюратора не существует, поэтому проводить данную процедуру следует при возникновении первых признаков. Чтобы не пришлось гадать, что же является причиной тех или иных неисправностей бензопилы, следует уделить внимание некоторым факторам. Эти факторы говорят о необходимости проведения промывочных работ карбюратора инструмента:

  1. Когда возникают трудности с запуском двигателя
  2. При возникновении перебоев в работы ДВС — плавают обороты, агрегат не развивает полной мощности, а также обнаруживается нестабильность холостого хода
  3. Обнаруживаются провалы при резком нажатии на курок акселератора
  4. Если бензопила заводится, но при этом сразу глохнет при увеличении оборотов
  5. При обнаружении черного дыма, выделяющегося из глушителя
  6. Когда обнаруживается увеличение расхода топлива
  7. Если процедура настройки не дает возможности достижения положительного результата в нормализации работы ДВС
  8. Если двигатель работает на холодную, а при прогреве начинает давать сбои

Стоит отметить, что разбирать этот механизм без соответствующего повода не рекомендуется. При обнаружении первых признаков неисправности устройства, необходимо немедленно вмешаться, так как откладывание ремонт в долгий ящик способствует ускоренному износу двигателя.

Это интересно! Надо также понимать, что приступать к ремонту карбюратора необходимо в последнюю очередь, предварительно сделав диагностику инструмента. Если на основании диагностики делается вывод о неисправной работе рассматриваемого устройства, то необходимо приступать к его очистке и ремонту.

Когда промывка карбюратора уже бессмысленна

Промывка карбюратора своими руками является самым простым способом восстановления работоспособности устройства. Однако далеко не всегда она позволяет исправить различные виды поломок. Чтобы убедиться в том, что устройство действительно нуждается в очистке, и промывка поможет восстановить работоспособность механизма, понадобится его разобрать.

Если после разборки обнаруживаются некоторые факторы в виде коррозионных отложений (оксидирование алюминия), а также образование короблений в каналах карбюратора, то обычная промывка здесь не поможет. Можно воспользоваться процедурой промывки в специальной ультразвуковой ванночке, но и в этом случае шансы на восстановление работоспособности не превышают 50%-60%.

Делая вывод, нужно отметить, что необходимость и возможность очистки карбюратора можно оценить только после его разборки. Здесь же нужно сразу отметить, что процедура очистки карбюратора может быть выполнена двумя способами:

  1. Автоматический — промывка осуществляется в специальной ультразвуковой ванне. Особенности проведения процедуры рассмотрено ниже
  2. Ручной — этот метод подходит далеко не всегда, а представляет он собой очистку каналов механизма при помощи специального карбюраторного очистителя. Этот метод подходит исключительно в случаях, когда отсутствует деформация каналов карбюратора. Если в каналах начался процесс коррозии или коробления, то здесь в зависимости от сложности процесса, может помочь только промывка в ультразвуковой ванне, но далеко не всегда

Покупать ультразвуковую ванну специально для того, чтобы промыть карбюратор бензопилы, просто нерационально.

Именно поэтому в материале рассмотрим процедуру ручного способа промывки. Что собой представляет очистка при помощи ультразвуковой ванны, также узнаем из этого материала.

Это интересно! Обычная продувка карбюратора компрессором ничего не даст, поэтому не стоит утешать себя мыслью о том, что сейчас продую каналы, и бензопила будет работать, как новая.

Особенности промывки в ультразвуковой ванночке

Если вы задаетесь вопросом о том, как промыть карбюратор бензопилы без разборки, то ответ на него только один — никак. Ультразвуковая ванночка в таком случае также бесполезна, так как в процессе очистки необходимо обеспечить свободный отвод загрязнений из каналов. Если карбюратор не разобрать, то этим загрязнениям попросту некуда будет деваться, и итог такой прочистки будет попросту бесполезным.

Некоторые владельцы бензоинструмента ищут различные промывочные жидкости и добавки в топливную смесь, надеясь на их эффективность. Все эти препараты и концентраты являются попросту бесполезными, и если желаете действительно произвести высокоэффективную прочистку карбюратора, тогда следует воспользоваться специальной ультразвуковой ванночкой.

Даже если ваш сосед вас убедил в эффективности таких концентратов, тогда представьте себе картину, когда все загрязнения поступают в цилиндр. Естественно ни к чему хорошему это не приведет, и как следствие. В скорости понадобится разбирать и ремонтировать или менять ДВС.

Очистка каналов ультразвуков является самой эффективной, но даже при учете этого фактора, говорить о полном восстановлении не приходится. Все зависит от масштаба засорения механизма.

Кроме того, необходимо досконально знать, как правильно выполнять эту процедуру. В частности, необходимо рассчитать время промывки, а также температуру. Принцип промывки карбюратора бензопилы в ультразвуковой ванночке имеет следующий вид:

  1. Карбюратор демонтировать с бензопилы, и разобрать его
  2. Разбирать карбюратор необходимо с той целью, чтобы обеспечить более глубокое проникновение очистительной жидкости внутрь каналов
  3. В емкость помещается карбюратор, кроме мелких деталей и резиновых мембран
  4. В емкость необходимо залить специальную жидкость Ultra Red, которая смешивается с водой
  5. Включить установку на соответствующий промежуток времени 10-15 минут

После окончания процедуры, понадобится произвести продувку каналов сжатым воздухом, но осторожно. После этого оценить качества промывки, и уже после этого производить сборку механизма.

Как очистить карбюратор бензопилы своими руками — инструкция с пошаговым описанием

Распространенная ситуация, когда в ходе ремонта бензопилы выясняется, что причиной проблем является карбюратор. Зачастую неисправность этого устройства заключается в засорении каналов. Еще также могут выйти из строя составные элементы механизма, которые можно заменить, выполнив соответствующий ремонт. Далее выясним, как можно очистить карбюратор бензопилы самостоятельно без применения ультразвуковой ванночки. Чтобы провести процедуру, понадобится купить специальный очиститель для карбюратора Carbcleaner. На крайний случай можно воспользоваться растворителем WD-40, однако разница между этими веществами очень большая, и для большей эффективности рекомендуется отдать предпочтение Карбклинеру.

Это интересно! Если не знаете, чем промыть карбюратор в домашних условиях, то однозначно стоит выбирать специальный очиститель карбюраторов. Для бензопильного устройства вполне хватит маленькой баночки жидкости.

С демонтажем карбюратора бензопилы никаких трудностей не возникает, поэтому далее детальная инструкция, как правильно произвести очистку устройства своими руками:

  1. Разборку следует начинать со стороны расположения мембранного насоса, откуда происходит закачивание топливной смеси. Для этого отверткой вывинчивается крепежный болт
  2. Снимается верхняя крышка, под которой располагается мембрана, играющая роль топливного насоса
  3. Сразу можно оценить состояние мембраны, которая должна быть мягкой и эластичной. Если она стала жесткой и грубой, значит ее следует заменить
  4. После этого оцениваем состояние фильтрующей сеточки. В большинстве случаев она будет иметь засорения, которые препятствуют поступлению топлива в топливную камеру карбюратора. На примере сеточка имеет существенные загрязнения, которые следует удалить. Для этого фильтрующий элемент демонтируется, что необходимо сделать в любом случае, так как этот канал будет прочищаться
  5. После этого приступаем к разборке обратной стороны механизма. Для этого следует выкрутить 4 крепежных винта, которыми фиксируется пластина
  6. После снятия пластины, имеем еще одну мембрану, которая управляет иглой
  7. Эта прокладка за счет разрежения воздуха, управляет иглой, обеспечивая ее открытие и закрытие для поступления очередной порции топливной смеси. Мембрана должна быть мягкой и эластичной, в ином случае, ее следует заменить
  8. Проверяем исправность лапки, которая соединяется с иглой. Если лапка имеет малый ход (вогнута внутрь), то ее следует отогнуть на 1 мм к себе. Малый ход лапки ограничивает возможность открытия иглы на полную, что влияет на снижение мощности двигателя, а также приводит к невозможности развития максимальных оборотов
  9. Чтобы подогнуть лапку, а также для очистки карбюратора, понадобится выкрутить фиксирующий винт. И демонтировать деталь вместе с иглой
  10. После ослабления крепления винта, следует вынуть лапку с иглой, которые фиксируются пружинкой
  11. На следующем этапе следует выкрутить регулировочные винты. При этом очень важно запомнить их расположение, так как они имеют отличительную конструкцию. Для этого рекомендуется пометить их при помощи маркера. Болт регулировки холостого выкручивать не нужно
  12. После этого можно приступать к очистке устройства. Стоит понимать, что устройства карбюраторов могут незначительно отличаться, но принцип для всех практически идентичен
  13. Для очистки вручную используется специальный очиститель с тонкой трубкой на распылителе
  14. Работы с очистителем нужно выполнять в специальных защитных очках, а также маслобензостойких перчатках. Это очень важно, так как клинер представляет собой кислоту, которая разъедает кожные покровы. Клинером необходимо произвести очистку карбюратора, для чего в отверстия подается струя растворителя
  15. Осуществляется также прочистка каналов высоких и низких оборотов, откуда были выкручены регулировочные винты
  16. Аналогично осуществляется продувка каналов с другой стороны карбюратора
  17. Процесс очистки не будет эффективным, если не выполнить продувку каналов холостого хода, низких и высоких оборотов. Для этого открывается дроссельная заслонка, и открывается доступ к этим каналам, которые следует продуть
  18. Если эти каналы будут окислены, то клинер может не помочь в их очистке, поэтому не исключено, что понадобится ультразвуковая ванночка
  19. После промывки механизма, следует выполнить продувку каналов. Делать это необходимо аккуратно, удерживая продувочный пистолет на соответствующем расстоянии 5 см
  20. Далее осуществляется сборка устройства. Фильтрующую сеточку необходимо прочистить, продуть и установить на место
  21. При установке иглы следует также тщательно ее очистить от окислов, воспользовавшись клинером
  22. Регулировочные винты также необходимо очистить при помощи клинера, после чего завинчиваем их на свое место. Их завинчивать нужно до упора, а затем ослабить на 1,25-1,5 оборота

Подробное описано, как регулируется карбюратор бензопилы, представлен на видео.

Особенности очистки карбюраторов на бензопилах Штиль и Хускварна

Не имеет большого значения, какой марки инструмент — Штиль, Хускварна, Партнер и прочие. Прочистка карбюраторов на всех моделях осуществляется по вышеописанной инструкции. Разница лишь заключается в некоторых конструктивных особенностях. На бензопилах Штиль карбюратор имеет омедненные или латунные жиклеры, которые нужно снять для их очистки.

Аналогично осуществляется регулировка механизма на бензопилах от производителя Husqvarna. Устройство отличается только по конструкции, однако принцип регулировки подобен тому, который описан выше.

Проверка правильности очистки карбюратора

Подробная инструкция, как почистить карбюратор бензопилы, показывает, что данная процедура не представляет никаких трудностей. Однако при этом важно оценить состояние устройства, и только после принимать решение о возможности очистки. Каналы карбюратора имеют очень маленькие размеры, поэтому в ходе оксидирования возникают серьезные трудности с их очисткой. В этом случае понадобится только покупка нового карбюратора.

Это интересно! Необходимо понимать, что далеко не все виды карбюраторов подлежат очистке. Особенно это касается брендовых бензопил и триммеров, где попросту невозможно добраться до каналов.

Чтобы убедиться, что процедура проделана правильно, следует поставить карбюратор на бензопилу, и произвести пробный запуск. При необходимости произвести регулировку при помощи тахометра. На завершающем этапе надо сказать, что при регулярном выполнении таких действий, можно в десятки раз продлить жизнь не только карбюратору, но и двигателю инструмента.

Публикации по теме

Как Снять Карбюратор С Бензопилы Husqvarna

Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюратор употребляется для изготовления горючей консистенции в соотношении, определенном оператором бензина и воздуха.

От правильной опции устройства зависит правильное функционирование устройства.

А для этого необходимо знать механизмы работы карбюратора бензопилы Husqvarna.

Его конструкция состоит из последующих частей:

  • Корпус с зажимными болтами и набором прокладок;
  • Топливный насос. Устройство, закачивает бензино-масляную смесь в карбюратор;
  • Диафрагма. Создана для ограничения подачи горючей консистенции в движок;
  • Поплавковой камеры. В ней собирается горючее, уровень регулируется поплавком, по мере надобности смесь подается в основную камеру для смешивания с воздухом;
  • Основная камера. Через нее проходит воздух, и туда вводится горючее, количество консистенции, подаваемой в движок, регулируется размещенным тут дроссельным клапаном;
  • Диффузор. Участок сужения трубки подачи воздуха в месте вдувания горючего;
  • Игловатый клапан. Устройство, регулирующее подачу горючего;
  • Струйный. Винты, которые регулируют подачу консистенции на высочайшей и низкой скорости, также винт на холостом ходу.

Также в устройстве карбюратора, не считая дроссельной заслонки, есть заслонка, расположенная на входе от воздушного фильтра. Это искусственно уменьшает подачу воздуха, делая смесь богаче для легкого запуска в холод.

Клапан инжектора отвечает за впрыск горючего в основную камеру, он также предутверждает попадание воздуха. Во время регулировки карбюратора на бензопиле Husqvarna следует направить повышенное внимание на этот клапан, так как его состояние впрямую оказывает влияние на производительность мотора. Если хранить долгое время, насадка может прилипать. Это ограничит расход горючего и не даст запустить движок.

Также от долгого использования либо через заводской недостаток клапан может пропускать воздух в основную камеру. В данном случае только его подмена поможет поправить делему.

Карбюратор работает последующим образом: поток воздуха, попадая в диффузор, смешивается с введенным топливом, приобретенная смесь подается в движок. Количество консистенции регулируется дроссельным клапаном. Чем больше консистенции, тем выше обороты мотора.

Какой инструмент потребуется

Сначала, необходимо приготовить инструмент для опции карбюратора бензопилы. Для вас пригодится набор отверток и гаечных ключей, особая очищающая смесь, которая растворяет углерод и мусора.

Разборка идеальнее всего проводить на столе либо десктопе. На часть стола выложите кусочек незапятанной, лучше легкой и монотонной ткани, на которую будут изложены детали и емкость для стирки. Нормально, если это ультразвуковая ванна.

Как снять карбюратор и нужно ли это делать перед настройкой

В случае, если бензопила не развивает скорость либо, напротив, работает на чрезвычайно высочайшей, карбюратор можно регулировать, не снимая.

Но если бензопила не запускается, обороты леденеют на том же уровне либо она нестабильна. Настройка карбюратора бензопилой не изменит ситуацию. Его необходимо снять для чистки либо подмены деталей. В данном случае необходимо действовать в последующем порядке:

  • Открутив крепежные крепления, снимите верхнюю крышку пилы.
  • Снимаем прокладку и часть воздушного фильтра, откручивая болты либо отрывая крепления.
  • С правой стороны карбюратора является шланг для горючего. Вынимаем его совместно со стержнем управления демпфера.
  • Вытащите карбюратор с креплений, которые держат его.

Разборка карбюратора делается в согласовании с аннотацией, поставляемой в комплекте. Разбирая, будьте очень аккуратны, составляя детали на приготовленную ткань.За маленьких размеров есть риск утраты компонент во время демонтажа и промывки.

Все приобретенные таким макаром детали промывают в специальной воды, сушат и протирают тканью без ворса.

Каналы, трубки и насадки продувают сжатым воздухом, если может быть, за ранее промыв их в ультразвуковой ванне.

Настройка зажигания после регулировки карбюратора

Если очистка и настройка карбюратора не убрали существующую делему, необходимо проверить свечу зажигания и настроить движок. Следует действовать в последующем порядке:

  • Выворачивается свеча и проводится зрительный осмотр. Если он сухой со светло-коричневым отложением углерода, его можно считать невредимым.
  • Если на свече зажигания найдены следы бензина, карбюратор следует отрегулировать. Это происходит так как она поступает лишним количеством горючего в бензиновый двигатель, заполняя его.
  • Если свеча смотрится нормально, проверьте электрического оборудования. Сначала кабель, подающий ток на свечу. Конец его приподнимается на маленькое расстояние к радиаторной решетке цилиндра, а стартер ворачивается шнуром. Искра должна перескочить. Если нет, кабель инспектируют тестером и, если необходимо, подменяют.
  • Если кабель в исправном состоянии, испытывается катушка зажигания. Если при обследовании не найдено соединенных либо покоробленных проводов, катушку вызывают тестером, сравнивая данные с сопроводительной документацией. Если обнаружены отличия, блок нужно поменять аналогичным.

После подмены катушечного блока следует установить зазор магнито. Зазор меж катушкой зажигания и маховиком должен быть меж 0,2 и 0,4 мм. Для установления зазора нужен набор зондов, либо вы сможете использовать фольгу соответственной толщины. Зонд при монтаже зажимается меж катушкой и маховиком, а потом извлекается.

Когда необходима регулировка

Необходимость опции карбюратора бензопилы встречается изредка. Почаще появляются задачи с расходом горючего, воздуха либо износом деталей. Но время от времени корректировки все таки необходимо:

  • Работающий движок останавливается через несколько секунд, либо он не запускается. Предпосылкой этого является очень богатая смесь;
  • Чрезмерная вихлопнисть, огромные обороты, увеличенное потребление. В данном случае, напротив, смесь очень постная, другими словами недостаточно воздуха;
  • RPM поддерживается на прежнем уровне после его понижения либо роста оператором. Предпосылкой может быть застрявший игловатый клапан.

Факторами, которые приводят к таким изменениям, могут быть:

  • Мощная вибрация повреждает защитную крышку, а регулировочные струи откручиваются, изменяя опции. В данном случае можно настроить карбюратор на бензопилу.
  • Износ частей поршневой системы. Настройка карбюратора в таковой ситуации может быть временной помощью. Рекомендуется подмена изношенных компонент.
  • Нехорошее качество горючего, неисправен фильтр либо долгое хранение могут привести к блокированию. В этой ситуации карбюратор нужно вытащить, помыть специальной жидкостью либо незапятнанным бензином, собрать и опять отрегулировать.

Лучше начинать настройку пилы по проверке струй, подачи горючего и воздуха. После чего приступайте к демонтажу карбюратора, а потом. Для проверки поршневой системы.

Как правильно сделать регулировку карбюратора бензопилы Husqvarna своими руками

Бензопила. Неподменный инструмент для людей, которые живут в личных домохозяйствах. Это механизм, состоящий из кропотливо подогнанных деталей и узлов.

Как и любой механизм, он нуждается в периодическом обслуживании и наладке. Тем паче из-за плохого горючего. Разглядим принципы и порядок опции карбюратора бензопилы Husqvarna.

Как правильно отрегулировать

Для этого в устройстве есть три регулировочные насадки. Винт холостого хода (T) размещен в высшей части карбюратора. Понизу есть пара струй для регулирования подачи горючего на малых (L) и наибольших (H) об / мин, слева и справа соответственно.

Процедура опции карбюратора на бензопиле Husqvarna такая:

  • Прогревайте в течение 5 минут.
  • Поворачивая винт L, мы доводим движок до наибольшей скорости в ненагруженном состоянии и возвращаем его назад на четверть оборота.
  • Удерживайте кнопку газа одной рукою в ​​течение пятнадцать секунд. В это время мы возвращаем поток Н на право, пока он не остановится и не достигнет наибольшей скорости. Потом поворачиваем его назад на полтора оборота, либо до того времени, пока «скрип» мотора не пропадет.
  • С отпущенным дросселем, возвратите холостой винт (T) по часовой стрелке, пока цепь не начнет двигаться. После чего мы обращаем его в оборотном направлении, пока цепь не закончит двигаться.

В процессе налаживания может появиться ситуация, когда бензопила стоит. Это может быть связано с чрезвычайно скрученными струями, очень насыщенной либо нехороший консистенцией.

Если это случилось, нужно подтянуть струи малой и наибольшей скорости, пока они не остановятся. Потом лягте на полтора оборота и попытайтесь запустить пыльцы.

Как понять, что все сделано правильно

После опции необходимо запустить бензопилу. Проверьте устойчивость холостого хода. В данном случае цепь не должна двигаться. Когда вы нажимаете на ускоритель, бензопила должна размеренно ускоряться и останавливаться немедленно.

При малых и наибольших об / мин Husqvarna триста 50 должна работать размеренно, без стороннего шума. На время эксплуатации не должно быть резких утрат питания либо отключения.

Ремонт и настройка карбюратора бензопилы в подробностях на

Приготовление топливной смеси

При работе бензопилы следует использовать топливную смесь бензина и масла в соотношении 15: один по объему, другими словами один литр масла необходимо добавить до пятнадцать л. Бензина, и смесь кропотливо перемешать. Количество бензина и масла в топливной консистенции приведены в таблице:

Инструменты необходимые для проведения работ

До того как начать настройку карбюратора Husqvarna, для вас необходимо позаботиться о том, чтоб иметь в распоряжении все инструменты, которые могут понадобиться. Чтоб выполнить этот вид работы без помощи других, для вас пригодятся:

Инструкция по ремонту карбюратора бензопилы своими руками

Бензопила нужна в строительстве, садоводстве и озеленении. Ее наличие существенно упрощает выполнение ряда задач по обработке древесной породы. Главным узлом этого инструмента является движок, работа которого почти во всем находится в зависимости от состояния и опций карбюратора. Тут готовится топливная смесь. Это значит, что если пила не запускается, не задерживается либо не обеспечивает нужную мощность, полностью возможно, что предпосылкой этого является некорректная работа карбюратора. К счастью, вы сможете совладать с этим без помощи других в почти всех случаях. Только для этого необходимо знать и осознавать устройство и механизм работы этого агрегата и, естественно, самой бензопилы.

Как снять карбюратор и нужно ли это делать перед настройкой

В случае, если бензопила не развивает скорость либо, напротив, работает на чрезвычайно высочайшей, карбюратор можно регулировать, не снимая.

Но если бензопила не запускается, обороты леденеют на том же уровне либо она нестабильна. Настройка карбюратора бензопилой не изменит ситуацию. Его необходимо снять для чистки либо подмены деталей. В данном случае необходимо действовать в последующем порядке:

  • Открутив крепежные крепления, снимите верхнюю крышку пилы.
  • Снимаем прокладку и часть воздушного фильтра, откручивая болты либо отрывая крепления.
  • С правой стороны карбюратора является шланг для горючего. Вынимаем его вкупе со стержнем управления демпфера.
  • Вытащите карбюратор с креплений, которые держат его.

Разборка карбюратора делается в согласовании с аннотацией, поставляемой в комплекте. Разбирая, будьте очень аккуратны, составляя детали на приготовленную ткань.За маленьких размеров есть риск утраты компонент во время демонтажа и промывки.

Все приобретенные таким макаром детали промывают в специальной воды, сушат и протирают тканью без ворса.

Каналы, трубки и насадки продувают сжатым воздухом, если может быть, за ранее промыв их в ультразвуковой ванне.

Настройка зажигания после регулировки карбюратора

Если очистка и настройка карбюратора не убрали существующую делему, необходимо проверить свечу зажигания и настроить движок. Следует действовать в последующем порядке:

  • Выворачивается свеча и проводится зрительный осмотр. Если он сухой со светло-коричневым отложением углерода, его можно считать невредимым.
  • Если на свече зажигания найдены следы бензина, карбюратор следует отрегулировать. Это происходит так как она поступает лишним количеством горючего в бензиновый двигатель, заполняя его.
  • Если свеча смотрится нормально, проверьте электрического оборудования. Сначала кабель, подающий ток на свечу. Конец его приподнимается на маленькое расстояние к радиаторной решетке цилиндра, а стартер ворачивается шнуром. Искра должна перескочить. Если нет, кабель инспектируют тестером и, если необходимо, подменяют.
  • Если кабель в исправном состоянии, испытывается катушка зажигания. Если при обследовании не найдено соединенных либо покоробленных проводов, катушку вызывают тестером, сравнивая данные с сопроводительной документацией. Если обнаружены отличия, блок нужно поменять аналогичным.

После подмены катушечного блока следует установить зазор магнито. Зазор меж катушкой зажигания и маховиком должен быть меж 0,2 и 0,4 мм. Для установления зазора нужен набор зондов, либо вы сможете использовать фольгу соответственной толщины. Зонд при монтаже зажимается меж катушкой и маховиком, а потом извлекается.

Как установить ремкомплект?

Если неувязка касается форсунки карбюратора, вы сможете испытать поправить суровую неисправность своими руками. Но производитель советует биться с этой неприятностью только подменой устройства.

Чтоб снять карбюратор, нужно стопроцентно очистить пыльцы из опилок и стружки. Для этого нужно использовать компрессор и пистолет для сжатого воздуха. Потом крышку фильтра откручивают и фильтрующий элемент снимают. После чего все приводы и дроссельные дроссели отключаются от карбюратора Husqvarna. Карбюратор сейчас можно снять с пилы.

Дальше необходимо стопроцентно разобрать карбюратор и поменять все элементы, которые предлагает ремонтный набор. А конкретно, запчасти и прокладки. Это освободит вас от порчи в дальнейшем.

Сейчас вы понимаете, как настроить карбюратор известной бензопилы Husqvarna 137.

Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna

Как и все другие пилы, в Husqvarna тот же метод регулировки карбюратора. Потому аннотация будет животрепещуща для других инструментов и моделей бензопил, как Husqvarna 142, 236.

До работы удостоверьтесь, что воздушный фильтр незапятнанный и все другие составляющие работают верно. Подача горючего в поплавковую камеру должна работать без перебоев, а система зажигания настроена верно и имеет свежайшую свечу зажигания.

  • Установите карбюратор к заводским настройкам. Это необходимо сделать при остановленном движке.
  • Сейчас вы сможете запустить движок и непременно прогрейте его в течение нескольких минут. Регулирования XX карбюратора Husqvarna 100 30 семь осуществляется лишь на теплом движке.
  • Поворачивая винт L по часовой стрелке, необходимо установить наивысшую скорость коленчатого вала, потом повернуть на четверть оборота. Отрегулируйте коленчатого вала при помощи винта Т, чтоб цепь не оборачивался. Он не должен перебегать в движение, не нажимая ускоритель.
  • Сейчас для вас необходимо установить наивысшую скорость и их мощность. Довольно подключить тахометр к системе зажигания и установить очень вероятную скорость при помощи ускорителя. Сравните их с паспортными данными. Если они отличаются, открутите либо затяните винт H. Изменив дальность деяния, вы сможете сделать ограничения, чтоб сделать работу пилы действенной и сохранить ресурс мотора.

Как отремонтировать карбюратор Husqvarna своими руками?

Во время эксплуатации и диагностики могут быть обнаружены недостатки карбюратора. Большая часть из их можно убрать без помощи других с наименьшими познаниями и без воззвания в спец центр ремонта.

Посреди способов устранения:

  • Подмена разных прокладок на соединениях герметичных деталей;
  • Чистка либо подмена фильтрующих частей карбюратора;
  • Подмена частей насоса либо клапанов;

Фактически все перечисленные выше детали могут быть расположены как ремонтный набор, который употребляется для маленького ремонта карбюраторов. Установив их, карбюратор бензопилы Husqvarna 100 30 семь может навечно запамятовать о неисправности и регулирования станет проще.

Как Снять Карбюратор С Китайской Бензопилы • AURAMM.RU

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле аннотация

Если есть достаточный опыт и сноровка, можно отрегулировать карбюратор в бензопиле, что является процедурой сложной, можно сказать ювелирной. Конкретно о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле и пойдет сейчас речь.

Как устроен карбюратор в бензопиле

Ремонт не вероятен, если не знать, как устроен ремонтируемый механизм. Ремонт зажигания в китайской бензопиле, как поступить надо снять маховик,под ним. Если знать механизм работы и составные элементы устройства, поломка будет найдена еще ранее.

Карбюратор является одной из более принципиальных составляющих мотора. В карбюраторе подготавливается и подается топливная смесь, в состав которой заходит горючее и воздух. Если соотношение воздуха и горючего нарушено – работа мотора усугубляется, а время от времени он может и совершенно заглохнуть. Как снять маховик с китайской бензопилы? 2 г. Как снять маховик с бензопилы! 4 г. Назад. Замена звёздочки на китайской бензопиле. 3 г. Назад. Назад. Как снять сцепление. Чтоб вынудить карбюратор правильно работать, вы должны знать, что он состоит из:

Трубки, в какой предусмотрена поперечная заслонка, чтоб регулировать воздушный поток.

Диффузора – сужения позволяющего прирастить скорость воздушного потока. Размещается рядом с входным отверстием, через которое подается горючее.

  • Распылителя, который служит для подачи топлива (на схеме обозначен топливной иглой).
  • Поплавковой камеры, где происходит регулировка топливного уровня на входном канале.
  • Схема, отображающая процесс взаимодействия горючего и воздушного потока

Описание принципа деяния: с помощью воздушной струи в зоне диффузора распыляется горючее, и создается смесь, поступающая в полость цилиндра. С повышением количества подаваемого горючего, увеличиваются обороты в движке. Работа разных карбюраторов происходить по одному и тому же принципу.

Случаи, в которых следует заняться регулировкой

Конкретно отрегулировать карбюратор в бензопиле необходимо нечасто, намного более всераспространенным явлением можно считать препядствия поступления горючего или износа отдельных узлов. Но, бывают и случаи, в каких нужна конкретно регулировка механизма. Как это найти? По последующим признакам:

Сходу после начала работы, мотор останавливается. Как снять сцепление с китайской бензопилы? Часть. Бывает, что и вообщем не начинает работать. ремонт китайской бензопилы: надо снять ручку бензопилы и кто,как карбюратор. Предпосылкой данной задачи является переизбыток воздуха и недостаток горючего.

Возрос расход горючего, вследствие чего выхлопные газы выделяются в большенном количестве. Как снять маховик с китайской бензопилы? Здесь имеет место оборотный процесс – перенасыщение консистенции горючим.

Регулировка может нарушиться и вследствие чисто механических обстоятельств:

Как заменить карбюратор на Китайской Бензопиле 4518 !!!

Еще более инфы о ремонте и выборе инструмента на нашем веб-сайте www.LookTool.Ru входите мы рады каждому .

Чистка карбюратора на китайской бензопиле

Очистка карбюратора на китайской бензопиле Ремонт адаптера карбюратора бензотримера Веб-сайт сервиса.

  • Мощная вибрация может стать предпосылкой повреждения защитного колпака. Как снять маховик с китайской бензопилы. Результатом этого является утрата фиксации всеми 3-мя болтами.
  • Изношенная поршневая часть мотора. В данной ситуации, с помощью опции карбюратора можно достигнуть только временного улучшения работы, а изношенный узел должен быть заменен.
  • Карбюратор может и засориться. Здесь предпосылкой является плохое горючее, окалина либо покоробленный фильтр. Как снять сцепление ремонт китайской бензопилы выкручиваем сцепление, корзинку с. В данном случае устройству требуется полная разборка, промывка и регулировка.

Поэтапная разборка карбюратора

В том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, огромную роль играет процесс разборки карбюратора. Карбюраторы различных бензопил принципно не отличаются друг от друга, по этой причине разглядим разборку бензопилы Partner. Все элементы должны быть аккуратненько сняты и сложены, чтоб облегчить процесс следующей сборки.

Снятие верхней крышки выполняться с помощью демонтажа 3-х болтов. После этого производится демонтаж поролона, составной части в воздушном фильтре. В каких случаях карбюратор бензопилы сервисе husqvarna. Как отрегулировать. Как снять маховик с китайской бензопилы? Youtube. Обозначенные болты обозначены на рисунке красноватым.

После чего следует произвести удаление топливного шланга, и тяги привода. как снять и поставить на место маховик с китайской бензопилы! Моя партнерская программа vsp group. Верхний указатель обозначает шланг подачи горючего, нижний – тягу в приводе

Сейчас перебегаем к снятию наконечника троса. Стрелка показывает на наконечник, снятие которого необходимо произвести.

С левой стороны, исполняем демонтаж бензинового шланга.

Производим окончательное отсоединение карбюратора, сейчас его можно регулировать. Карбюратор обладает довольно сложным механизмом, по этой причине, если есть необходимость в предстоящей разборке, необходимо делать снятие частей заботливо, потому что они маленькие, и их просто утратить.

В карбюраторе огромное количество малеханьких составляющих, которые лучше разложить в правильном порядке, чтоб ничего не спутать.

Настройка и регулировка

Для воплощения регулировки карбюратора бензопилы, придется воспользоваться всего 3-мя винтами (некие модели обустроены вообщем одним винтом). Винтики L и H идентичны только снаружи, функции у их совсем различные

Каждый винтик обладает своим буквенным обозначением:

  • «L» — чтоб настраивать низкие обороты;
  • «H» — чтоб настраивать верхние обороты;
  • «Т» — для регулировки холостого хода (модели в каких один винт владеют только этим).

Заводскую регулировку принято считать более подходящей, а винтами выполняться настройка работы мотора для особенных ситуаций (работы, в непростых погодных критериях). Бензопила настраивается особым инвентарем

Настройка производится с помощью винтов L и Н. Для увеличения оборотов, они поворачиваются по направлению движения часовой стрелки. Карбюратор бензопилы stihl как распознать гайки и/или снять его с. Как снять сцепление с китайской бензопилы? Часть замена звёздочки на китайской бензопиле. А для снижения оборотов – в оборотную сторону. Винты подкручиваются в таковой последовательности: L – Н – Т. Если вы не убеждены в том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, лучше обратитесь за помощью к специалисту, так как при неверной настройке мотор может сломаться.

Источник

Как отрегулировать карбюратор бензопилы

Что карбюратор делает на бензопиле?

Карбюратор бензопилы довольно прост, как и карбюраторы, но не лишен тонкостей. Назначение карбюратора — точно контролировать очень малые количества топлива и смешивать его с воздухом, поступающим в двигатель, чтобы двигатель работал должным образом. Когда недостаточно топлива смешивается с воздухом, происходит обеднение топлива, и двигатель либо не работает, либо потенциально может быть поврежден.Бедная смесь возникает в результате недостатка топлива или слишком большого количества воздуха. Обычно в двухтактном двигателе, таком как двигатель бензопилы, топливо также обеспечивает смазку двигателя. Когда происходит чрезмерное смешивание топлива с воздухом, двигатель будет «работать на обогащенной смеси» или будет залит топливом и может не запуститься, или будет работать и выделять много дыма, или он будет работать плохо, так что он легко глохнет и заболачивает, или даже тратит топливо. Бензопилы, которые работают на обедненной или богатой смеси, будут выделять чрезмерный выхлоп. Таким образом, бензопила, которая работает должным образом, будет иметь соответствующее соотношение топлива и воздуха, здоровую искру и достаточную степень сжатия для нагрева топливовоздушной смеси.Карбюратор отвечает за правильное соотношение воздух / топливо для смеси. Чтобы найти запасные части карбюратора и других деталей бензопилы НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ…

Карбюратор в бензопиле относительно прост по сравнению с другими карбюраторами, поскольку он должен работать только в этих трех ситуациях;

  • Если вы пытаетесь запустить бензопилу в холодном состоянии.
  • Пока двигатель бензопилы работает на холостом ходу.
  • Когда двигатель бензопилы открыт настежь.

Мало кто из тех, кто работает с бензопилой, действительно интересуется градациями между полностью открытой дроссельной заслонкой и холостым ходом.Таким образом, возрастающие характеристики между этими крайними значениями не имеют особого значения. Однако для более крупных двигателей, таких как автомобильный, очень важны многие градации, что значительно усложняет автомобильные карбюраторы.

Карбюратор бензопилы имеет следующие основные особенности; Во-первых, карбюратор — это вообще трубка. Поперек этой трубки находится регулируемая круглая пластина, известная как дроссельная заслонка . Внутри этой трубки в какой-то момент есть сужение, известное как трубка Вентури.В трубке Вентури создается вакуум. Внутри предприятия есть отверстие, известное как jet , которое позволяет вакууму всасывать топливо.

Когда карбюратор работает нормально с полным открытием дроссельной заслонки , дроссельная заслонка обычно параллельна длине трубки, что обеспечивает максимальный поток воздуха через карбюратор. Поток воздуха создает вакуум внутри сопла, который всасывает контролируемое количество топлива через жиклер.

Когда двигатель бензопилы работает на холостом ходу, дроссельная заслонка часто почти закрыта.В этом случае воздушного потока через вентиляционную трубку недостаточно для образования вакуума. Тем не менее, на обратной стороне дроссельной заслонки есть разрежение, поскольку пластина препятствует потоку воздуха. Если просверлить крошечное отверстие на стороне трубки карбюратора, дроссельная заслонка может всасывать воздух в трубку. Крошечное отверстие известно как холостой жиклер. Есть еще один винт с надписью «Lo» или «L», который регулирует количество топлива, протекающего через жиклер холостого хода.

Когда вы пытаетесь запустить бензопилу с тросом на холодном двигателе, она работает на чрезвычайно низких оборотах .Кроме того, двигатель холодный и поэтому для запуска требуется очень богатая топливовоздушная смесь. Теперь в игру вступает дроссельная заслонка. Когда он активирован, пластина закрывает трубку Вентури. Когда трубка Вентури закрыта, а дроссельная заслонка широко открыта, много топлива всасывается карбюраторным двигателем через главный жиклер, а также жиклер холостого хода. В результате получается очень богатая смесь, которая позволяет двигателю запускаться один или два раза или просто медленно работать. Теперь, если открыта заслонка воздушной заслонки, двигатель начинает работать нормально.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Poulan Pro

Карбюратор бензопилы Poulan имеет единственную функцию настройки с помощью инструмента для увеличения и уменьшения холостого хода. Карбюратор Poulan обычно правильно настраивается на заводе. Однако регулировка может потребоваться, когда двигатель работает плохо, работает на высоких оборотах или умирает. Двигатель, работающий на очень высокой скорости , может выйти из строя или работать неэффективно.Двигатель, который работает на низкой скорости, может заглохнуть и заглохнуть, и потребуется частый перезапуск.

Настройку карбюратора Poulan необходимо выполнять, когда двигатель трудно запустить, он умирает после запуска или умирает под нагрузкой . В таких ситуациях необходимо увеличить соотношение топлива и масла к воздуху. Если бензопила звучит так, как будто ее двигатель работает слишком богато, она набирает обороты и издает пронзительный звук. В таком случае топливно-воздушную смесь следует сделать обедненной, чтобы избежать повреждения двигателя.

Перед настройкой карбюратора бензопилы Poulan вы сначала разместите бензопилу на ровной поверхности так, чтобы цепь свешивалась с поверхностью, или все элементы должны быть отодвинуты, чтобы цепь ни с чем не соприкасалась. Поскольку цепь движется во время регулировки, вы должны быть в защитном снаряжении , включая кожаные перчатки, обувь с закрытым носком, длинные брюки, рубашку с длинным рукавом и защитные очки.

Регулируя карбюратор на холостом ходу, найдите винт холостого хода, помеченный буквой «T», прямо над грушей заправочного насоса.Теперь запустите бензопилу в обычном режиме и дайте ей поработать на холостом ходу, при этом убедитесь, что цепь ничего не касается. Используя небольшую отвертку с плоской головкой, поверните винт холостого хода по часовой стрелке, чтобы увеличить скорость, если двигатель работает слишком медленно. Когда цепь начнет двигаться, поверните винт холостого хода против часовой стрелки, чтобы двигатель работал на холостом ходу без остановки, а цепь останавливалась на нужных оборотах холостого хода.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Homelite

Карбюраторы

Homelite, как и карбюраторы других малогабаритных двигателей, часто меняют настройки из-за регулярных ударов и вибрации во время нормальной работы. Часто нетрудно заметить, когда возникает необходимость в регулировке настройки карбюратора. Если бензопила не работает нормально и умирает, значит, топливная смесь слишком бедная. Если бензопила слишком быстро работает на холостом ходу и цепь движется сама по себе, значит, смесь слишком богатая. В этом случае вам нужно повернуть винт холостого хода и определить точку, в которой двигатель будет плавно работать на холостом ходу, а цепь не будет двигаться сама по себе.

Перед настройкой карбюратора следует проверить воздушный фильтр на предмет мусора и грязи.Чтобы получить доступ к фильтру, удалите два винта, которыми крепится пластиковая цилиндрическая крышка бензопилы Homelite. Снимите крышку, чтобы получить доступ к фильтру. Ослабьте и снимите винт, фиксирующий фильтр. Постучите воздушным фильтром по поверхности, чтобы удалить грязь и пыль. Промойте воздушный фильтр теплой проточной водой с жидким домашним моющим средством. Тщательно промойте и высушите его, снова закрепите на бензопиле и затяните винт, которым он держался. Установите крышку на место и закрепите ее винтами.

Регулировка карбюратора бензопилы Homelite включает настройку винта холостого хода.Этот винт находится сбоку бензопилы прямо над ручкой шнура стартера . Чтобы настроить обороты холостого хода, используйте отвертку и вставьте ее в отверстие, помеченное буквой T. Если двигатель работает слишком быстро и цепь движется сама по себе без нажатия на курок дроссельной заслонки, тогда смесь слишком богатая и требует, чтобы он стал стройнее. Поверните винт холостого хода против часовой стрелки с шагом оборота, уменьшая частоту вращения двигателя до тех пор, пока двигатель не станет плавно работать на холостом ходу и когда цепь перестанет двигаться.Если двигатель запускается и работает, но не работает на холостом ходу при отпускании рычага газа, поверните винт холостого хода по часовой стрелке. Поверните винт холостого хода с шагом оборота, чтобы двигатель бензопилы работал плавно.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna

Поместите пилу Husqvarna на плоскую ровную поверхность, убедившись, что цепь ничем не соприкасается, когда вы будете настраивать карбюратор. Запустите двигатель и дайте ему поработать пять минут, чтобы он прогрелся.Найдите 3 различных регулировочных винта, которые находятся рядом со стартовым шнуром на корпусе бензопилы. Рядом с каждым винтом выбита буква. Поверните винт с надписью «L» по часовой стрелке с помощью отвертки с плоским жалом до конца. Не поворачивайте винт дальше его естественного упора. . Поверните винт против часовой стрелки, чтобы бензопила работала на холостом ходу без остановок. Чтобы проверить двигатель, нажмите на курок дроссельной заслонки. Отрегулируйте винт с надписью «L», пока бензопила не начнет плавно ускоряться и звучать плавно.

Поместите отвертку с плоской головкой поверх регулировочного винта холостого хода, обозначенного «T.». Поворачивайте винт по часовой стрелке, пока цепь не начнет двигаться. Немедленно начните поворачивать винт против часовой стрелки, чтобы цепь перестала двигаться. Бензопила должна поддерживать холостой ход, пока цепь не вращается.

Поверните регулировочный винт с надписью «H» по часовой стрелке с помощью отвертки с плоским жалом до естественного упора винта. В этот момент двигатель звучит очень грубо.Теперь поверните винт по часовой стрелке, пока двигатель вашего Husqvarna не заработает плавно. При нажатии на курок дроссельной заслонки бензопила должна без проблем разгоняться и не выпускать дым из выхлопной трубы.

Как отрегулировать карбюратор бензопилы мастера

Перед регулировкой карбюратора бензопилы Craftsman вам понадобится небольшая отвертка с плоским жалом и кусок дерева.

Положите бензопилу на ровную ровную поверхность и убедитесь, что цепь ничего не касается.Найдите три регулировочных винта карбюратора сбоку на корпусе вентилятора и пусковой шнур. Два винта наверху имеют маркировку «L» и «H». Винт с маркировкой «L» предназначен для регулировки на низкой скорости, а винт «H» — для регулировки на высокой скорости. Нижний винт с надписью «I» предназначен для регулировки холостого хода.

Поверните винты «L» и «H» по часовой стрелке до их естественного упора. Поверните оба винта против часовой стрелки на один полный оборот.

Теперь запустите бензопилу и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение двух-трех минут.Когда двигатель работает на низких оборотах или работает с шумом, медленно вращайте винт «I» по часовой стрелке, пока двигатель бензопилы не заработает плавно. Когда двигатель работает на высоких оборотах, медленно поверните винт «I» против часовой стрелки, пока бензопила не начнет работать плавно.

Пока двигатель работает, отрегулируйте винт с надписью «L.». Медленно вращайте винт «L» по часовой стрелке, пока частота вращения бензопилы не упадет. Обратите внимание на положение винта. Теперь медленно вращайте винт «L» против часовой стрелки, пока частота вращения бензопилы не увеличится, а затем снова не снизится.Отметьте положение винта. Отрегулируйте винт «L» между этими двумя отмеченными положениями.

Проверьте пилу, сделав надрез на дереве. Если кажется, что пила теряет мощность из-за пробного пропила или выходит дым, слегка поверните винт с надписью «H» по часовой стрелке и попробуйте сделать еще один пропил. Продолжайте немного поворачивать, пока ваша бензопила Craftsmen не сможет разрезать кусок дерева плавно, без дыма.

Ремонт карбюратора бензопилы Stihl

Перед тем, как разбирать карбюратор, важно очистить его, протерев бумажными полотенцами, а также удалив рыхлую грязь.

  1. Для начала снимите пластину, закрывающую диафрагму, и проверьте, правильно ли она используется. Снимите прокладки и поместите их в том порядке, в котором вы их разобрали. Переверните карбюратор и снимите вторую крышку после ослабления винта с головкой под крестообразную головку. С этой стороны будут открыты прокладка и экран. Также сложите их в том порядке, в котором вы их разбирали.
  2. Перед заменой прокладок может потребоваться очистить или заменить топливную сетку и игольчатый клапан. На этом этапе нужно быть осторожным, так как компоненты здесь маленькие и могут упасть и потеряться.Вы увидите качельку, удерживаемую винтом с головкой Philips. Положите большой палец на сторону коромысла, ближайшую к карбюратору. После ослабления и удаления винта медленно уберите большой палец и соберите иглу, винт, пружину и коромысло. Вы можете разместить эти крошечные компоненты на магнитной поверхности.
  3. Теперь вы можете очистить карбюратор с помощью любого съемника прокладок с помощью очистителя. Смочите его и дайте очистителю пройти через все проходы в карбюраторе.
  4. После очистки или замены любого компонента, который вам нужно было заменить, вы можете приступить к сборке карбюратора.Начните с того, что верните экран. Теперь верните игольчатый клапан на место, сначала вернув небольшую пружину на место. Вставьте иглу обратно в рычаг качалки. Вставьте коромысло и иглу обратно в карбюратор. Снова нажмите большим пальцем на сторону качельки, чтобы вставить винт Philips.
  5. Переходя к прокладкам, вы просто выравниваете отверстия и кладете их обратно, перевернув их. Проделайте то же самое с другой стороной. Установите на место детали прокладки, перевернув их.
  6. Карбюратор полностью собран. Вы можете установить его обратно на бензопилу, сначала снова прикрепив газовую трубку и трос газа. Газовая труба является самой длинной из двух трубок и соединяется через черный зазубрин. После того, как эти две детали будут повторно прикреплены, карбюратор можно установить на шпильку с резьбой. Хромированная зазубрина совмещается с импульсной трубкой и сама прикрепляется к ней. Теперь затяните гайки.
  7. Наконец, вам нужно повторно соединить провод дроссельной заслонки с курком. Если ни один из регулировочных винтов не был повернут в процессе восстановления, карбюраторы должны быть исправны и исправны.

Надеюсь, это руководство было полезным. Бензопилы могут быть непростыми в ремонте и обслуживании, если вам это слишком сложно, возможно, пришло время для изменений, начните с просмотра нашего руководства по покупке бензопил, чтобы облегчить жизнь.

Как очистить карбюратор газонокосилки, не снимая его

В машинах есть множество быстро движущихся частей, которые работают вместе, чтобы машина работала.

Как и в автомобиле, в газонокосилке есть карбюратор, который отвечает за движение лезвия, которое срезает траву.

Карбюратор — это устройство, которое нагнетает воздух в топливо для внутреннего сгорания. Горение — вот что приводит в действие лопасти.

Карбюраторы используются в больших машинах, таких как коммерческие самолеты, и в маленьких, таких как ваша верная газонокосилка.

Сегодня мы обсудим, как очистить карбюратор газонокосилки, не снимая его. Это может быть хорошим вариантом, если у вас нет технических знаний и подходящих инструментов для тщательной очистки, которая требует снятия карбюратора с машины.

В конце концов, иногда все, что нужно, — это просто немного почистить.

Типы газонокосилок

Это обычные типы газонокосилок, которые вы можете увидеть на местном складе оборудования.

  1. Традиционная газонокосилка с толкаемым барабаном. Этот не использует двигатель, а полагается на кинетическую энергию, обеспечиваемую вращающимися колесами. Набор из 5-8 лезвий работает вместе, чтобы обеспечить базовый срез. Не ожидайте быстрой и точной резки с этим.
  2. Идите за газонокосилкой. Это самый популярный из-за своей эффективности. Вы просто подталкиваете газонокосилку к неразрезанной траве, и после этого все стригется красиво и равномерно. Лопасти расположены внизу, на котором работает небольшой карбюратор.
  3. Самосвальные газонокосилки. Управляется аналогично автомобилю или тележке для гольфа. Вместо того, чтобы толкать его, вы садитесь на машину и управляете ею. Обычно эта машина используется на стадионах и больших зеленых полях, где требуется более быстрая стрижка без утомления человека.

Распространенные проблемы и симптомы неисправного карбюратора

Проблема с любой газоэнергетической машиной заключается в том, что ее следует использовать регулярно, но не злоупотреблять ею. Если долго не использовать его, это может привести к осложнениям.

Жидкость внутри может затвердеть и вызвать закупорку некоторых деталей. Смазка может стать вязкой и вызвать заклинивание движущихся частей.

Вы легко узнаете, когда карбюратор работает, когда он показывает следующие признаки:

  • Более слабый двигатель и производительность .Если вы заметили, что ваша газонокосилка больше не может стричь равномерно или с трудом стрижет густую траву, значит, карбюратор определенно в плохом состоянии, и немедленно займитесь этим.
  • Излучение черного дыма . Это означает, что карбюратор потребляет необычно большое количество топлива. В конечном итоге вы потратите больше на бензин. Кроме того, воздействие черного дыма может вызвать респираторные и дерматологические проблемы.
  • Перегрев . Обычно это означает, что смесь или соотношение воздуха и топлива плохое.Двигатель прилагает больше усилий для работы.
  • Внезапно отключается . Проще говоря, любая газонокосилка должна без проблем работать в течение часа или двух. Когда он внезапно отключается, это явный признак того, что ваш карбюратор нуждается в очистке или ремонте.
  • Резкий запуск . Независимо от того, запускается ли газонокосилка нажатием кнопки или натягиванием за шнур, газонокосилка с трудом запускается, что означает, что внутренние части не находятся в оптимальном состоянии.

Теперь вы знаете, как определить неисправный карбюратор.Поговорим теперь о том, снимать его с законодателя или нет.

Почему вы не должны (пока) снимать карбюратор при его чистке?

Прежде чем что-либо делать, вам следует оценить свои технические навыки работы с небольшими машинами. Если вы механик, который регулярно занимается этой проблемой, то снять карбюратор и поставить его обратно будет несложно .

Если вы обычный домовладелец, лучше не трогайте его и убирайте оттуда.

Вы можете успешно удалить его и почистить, но, возможно, вам будет сложно вернуть его.Что такое чистый карбюратор, если его больше нельзя использовать?

Необходимые вам инструменты

Так как вы будете просто выполнять частичную чистку, а не разбирать ее, вам понадобятся следующие инструменты:

  • Отвертка . Это будет использоваться для удаления винтов. Вы можете использовать отвертку Philips, чтобы поддеть фильтр и другие защелкивающиеся детали, но лучше использовать пластиковую карту, чтобы ничего не повредить.
  • Тряпки . Это необходимо для вытирания грязи с карбюратора и внутри него, а также для того, чтобы ваши руки были чистыми и нескользкими.
  • Фонарик или налобный фонарь . Если вы не знакомы с внутренними частями карбюратора, вам необходимо сначала внимательно осмотреть его с помощью фонарика. Лучше использовать налобный фонарь, чтобы обе руки были свободны.
  • Очиститель аэрозолей . Теперь не каждый аэрозольный очиститель может использоваться в разных машинах взаимозаменяемо. По сути, аэрозольный очиститель — это жидкость, которая подходит для очистки электрически заряженной, топливной и любой работающей машины, не вызывая ржавчины и разряда.
  • Пистолет для воздушного компрессора . Некоторые части карбюратора будут покрыты скоплением жира или травы. Это нормально. Перед тем, как стереть его вручную тряпкой, тщательно протрите всю машину, продувая сильным воздухом, чтобы удалить часть грязи.

как чистить карбюратор газонокосилки Пошаговые инструкции

Мы предполагаем, что ваша газонокосилка находится в хорошем состоянии, регулярно используется и содержится в хорошем состоянии.

Любая газонокосилка, которая ржавела в гараже или была залита водой, требует интенсивного ремонта, который требует снятия карбюратора.

Очистка карбюратора без его снятия не заменяет его доставку в местный магазин для разборки, глубокой очистки и ремонта.

Это просто хороший ежемесячный уход за ним, чтобы продлить срок его службы.

Шаг 1. Выключите газонокосилку

Безопасность прежде всего, всегда. Вы не допустите несчастного случая, просто сделав простую очистку газонокосилки.

На полпути вам нужно будет снова включить аппарат. Прочтите, чтобы узнать, на каком этапе вам следует это сделать.

Шаг 2: Проведите первоначальную проверку

Перед тем, как начать чистку, осмотрите все, чтобы оценить, как вы будете проводить чистку. Если вы видите оголенные провода, возможно, крыса их жевала.

Если вы видите пятна ржавчины, возможно, карбюратор попал в воду и не был быстро высох.

Подобные вещи следует принимать во внимание, прежде чем что-либо делать, будь то простая очистка или полная разборка.

Помните, что если ваша газонокосилка все еще находится на гарантии, обязательно спросите компанию, подходит ли ваша машина для очистки.

Шаг 2.1. Сфотографируйте карбюратор, прежде чем что-либо делать.

Возможно, вы не увидите этот шаг в других руководствах, но вам нужно иметь фотографии машины, прежде чем что-либо делать.

Причина этого в том, чтобы позже иметь ссылку на то, как машина должна выглядеть, когда вы кладете все обратно, на случай, если после этого вы не сможете собрать детали вместе.

Кроме того, это хорошо для гарантийных целей, чтобы показать, что ваша машина получила повреждения и необычный износ даже при нормальном использовании.

Шаг 3. Снимите воздушный фильтр, затем очистите его.

Весь воздух, всасываемый внутрь, проходит через воздушный фильтр. Если вы не используете газонокосилку в чистой и пустой комнате, на вашем фильтре будет много грязи и отложений.

Вы можете просто использовать влажную тряпку, если грязь минимальна, но использовать функцию продувки вашего пылесоса, чтобы удалить грязь.

Если воздушный фильтр на вашей газонокосилке можно снять, лучше снять его и очистить самостоятельно.

Таким образом, вы можете очистить обе стороны и дать ему высохнуть.Теперь вы можете продолжить, не дожидаясь высыхания воздушного фильтра.

Шаг 4: внимательно посмотрите на внутренности с помощью фонарика или налобного фонаря

Другие люди пропускают это и просто смотрят на внутренности. С помощью фонарика или налобного фонаря вы можете сосредоточиться на всех частях по очереди, чтобы понять, с чем вы имеете дело.

Вам не нужны сюрпризы вроде оголенного провода, который можно оставить без присмотра, если вы не видели его с фонариком.

Кроме того, большинство карбюраторов имеют темную окраску или со временем темнеют.Вы пропустите ржавчину, мох или другое обесцвечивание внутри, если не используете фонарик.

Шаг 5: Посмотрите на соединительные провода в карбюраторе

Провода важны, но они хрупкие. Любое легкое нажатие может сломать его и сделать машину бесполезной (на время, пока вы не получите замену провода или не почините его).

Это также может привести к серьезным травмам, если оголенный провод касается другого провода или сухой травы (которая легко воспламеняется).

Это также хорошая практика для того, чтобы быть лучшим домовладельцем и «механиком по дому».” Вы ознакомитесь с принципом работы станка .

В конце концов, как только вы поймете, что такое газонокосилка, вы познакомитесь с другими машинами, такими как электрические генераторы, мотоциклы и электрические вентиляторы.

Распространенной проблемой неисправного карбюратора являются старые свечи зажигания. Покрытие могло износиться из-за старения и оптимально не принимать электричество.

Шаг 6: Удалите всю грязь с помощью пистолета с воздушным компрессором

За несколько дней (или месяцев), которые вы использовали с газонокосилкой, внутри и снаружи карбюратора могло образоваться скопление грязи и мусора.

Некоторые из них размещаются в труднодоступных местах, поэтому, вместо того чтобы сжимать руки, почему бы не использовать пистолет с воздушным компрессором? Вы можете легко удалить любой мусор с помощью этого инструмента. Однако вам не следует использовать его с максимальной настройкой или даже использовать промышленный пистолет с воздушным компрессором, который предназначен для более тяжелой очистки.

Шаг 7: Распылите на внутренние поверхности аэрозольный очиститель.

Не путайте использование воды для очистки карбюратора. Это просто испортит машину навсегда. Аэрозольный очиститель удобен в использовании и прилипает к поверхности, обеспечивая более длительную защиту.

Теперь этот шаг требует включения машины. Причина в том, что вам нужно, чтобы очиститель прошел через машину, чтобы очистить даже внутренние части.

Распылите в центре карбюратора импульсный очиститель карбюратора газонокосилки , такой как этот , при работающей машине. Вы можете сделать это за 10-15 импульсов и оставить машину работать на минуту, чтобы обеспечить максимальное покрытие.

Выключите двигатель и тщательно опрыскайте горловину карбюратора.На нижней пластине также будет грязь, поэтому хорошенько ее распылите.

Шаг 8: Удалите весь мусор и отложения вручную

После того, как вы сдули грязь с помощью пистолета с воздушным компрессором и распылили аэрозольный очиститель, теперь самое время использовать руки и вручную очистить оставшуюся грязь.

Убедитесь, что ваша тряпка влажная, а не насквозь, чтобы легко стереть любую твердую грязь. Кроме того, после каждой очистки от сильного загрязнения ополаскивайте тряпку и отжимайте воду, чтобы грязь не распространялась дальше на карбюратор.

Шаг 9: Осмотрите все, прежде чем закончить

Когда все будет сделано, обязательно проверьте все и проверьте важные детали с помощью фонарика. Вы можете увидеть сделанные ранее фотографии, чтобы убедиться, что все совпадают.

Протестируйте его и дайте поработать от 5 до 10 минут , чтобы увидеть, не пострадала ли очистка. Обычно вы заметите более плавный старт (без пыхтения или тряски).

Дополнительные советы

Вот несколько последних советов, которые следует учесть перед очисткой карбюратора.

  • Соблюдайте регулярный график частичной очистки (как говорится в этой статье) и глубокой очистки (снятие карбюратора).
  • Перед тем, как отнести газонокосилку для ремонта или чистки в мастерскую, убедитесь, что вы знаете, в чем проблема. Некоторые магазины будут преувеличивать проблему и требовать более высокую плату за обслуживание.
  • Используйте подходящий аэрозольный очиститель. Универсальный очиститель подойдет в большинстве ситуаций, но если вам нужен лучший очиститель, выберите тот, который предназначен для газонокосилок или небольших карбюраторов. Моющее средство для вашей надстройки или дезинфицирующий спрей для вашей ванной комнаты не подходят для этого типа уборки.

Заключение

Поначалу чистка карбюратора может быть пугающей.В конце концов, не все владеют машинами или имеют опыт работы с ними. Это руководство должно дать вам обзор того, как работает этот процесс.

Однако, поскольку некоторые газонокосилки построены по-разному и используются по-разному, процесс может отличаться.

Всегда помните, что очистка без снятия карбюратора не является заменой глубокой очистки карбюратора путем его снятия и даже разборки деталей.

Уходите за своей газонокосилкой, и она хорошо послужит вам и даже вашим детям.

Линдси Хайленд выросла в Аризоне, где училась в Центре сельского хозяйства с контролируемой окружающей средой Университета Аризоны. Она продолжила свое садоводческое образование, работая на различных органических фермах как в сельских, так и в городских условиях. Она открыла сайт UrbanOrganicYield.com, чтобы обсудить советы и тактику работы в саду. Будь то суккуленты и комнатные растения или овощи и зелень, выращивание и уход за чем угодно в саду возбуждает ее. Она особенно увлечена экологически безопасными способами улучшения управления небольшими фермами, гидропоникой, городским сельским хозяйством и домашним садом.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле «энергичного бобра» | Home Guides

Бензопила McCulloch Eager Beaver поставляется с завода с карбюратором, предварительно отрегулированным для оптимальной производительности, но карбюратор имеет тенденцию выходить из строя при нормальном использовании — и это влияет на производительность пилы. Производитель рекомендует обратиться к специалисту по обслуживанию для регулировки карбюратора, поскольку неправильная регулировка может привести к повреждению двигателя и аннулированию гарантии.Вы можете без особой опасности изменять настройки пилы на холостом ходу и на малой скорости. Однако для безопасной настройки высокой скорости требуется обученный слух профессионального техника, а также помощь тахометра.

Отвинтите верхнюю крышку пилы с помощью отвертки и снимите воздушный фильтр. Промойте его в теплой мыльной воде и дайте ему высохнуть, а затем замените его и закройте крышку. Никогда не регулируйте карбюратор с грязным воздушным фильтром, потому что, когда вы наконец очистите или замените фильтр, он будет пропускать больше воздуха, а смесь в карбюраторе будет слишком бедной.

Запустите пилу и дайте ей поработать пять минут, чтобы она прогрелась. Регулировка карбюратора при холодной пиле приведет к получению слишком богатой смеси. Оставьте пилу работать, пока вы выполняете регулировку.

Найдите три регулировочных винта карбюратора либо рядом с заправочной лампой, либо на другой стороне двигателя, рядом со сцеплением, в зависимости от вашей модели Eager Beaver.

Поворачивайте винт тихоходного двигателя, помеченный буквой «L», по часовой стрелке с помощью отвертки, пока двигатель не начнет работать в режиме помпажа, что означает, что он работает на обедненной смеси.Обратите внимание на эту позицию; затем поверните его в другую сторону, пока двигатель не начнет работать сильно и дымить, что означает, что он работает на богатой смеси. Вращайте винт до тех пор, пока он не окажется как можно ближе к середине между этими двумя точками, и двигатель не будет звучать лучше всего.

Отрегулируйте винт холостого хода, помеченный буквой «I», поворачивая его по часовой стрелке до тех пор, пока цепь не начнет двигаться, а затем поверните его против часовой стрелки на 1/4 оборота. Убедитесь, что лезвие перестает двигаться. Если он продолжает вращаться, поверните винт против часовой стрелки, пока движение не остановится.

Справочная информация

Советы

  • При регулировке бензобак должен быть наполовину полным. Если при регулировке он почти пустой, смесь карбюратора будет слишком богатой.

Предупреждения

  • Не производите никаких регулировок высокоскоростного винта, помеченного буквой «H». Если вы хотите настроить высокую скорость, отнесите пилу на обслуживание.
  • При работе с бензопилой соблюдайте соответствующие меры предосторожности и не позволяйте детям или домашним животным находиться в этой зоне.

Writer Bio

Крис Дезиел имеет степень бакалавра физики и степень магистра гуманитарных наук. Помимо постоянного интереса к популярной науке, Дезиэль с 1975 года занимается строительством и дизайном домов. В качестве ландшафтного дизайнера он помог основать две садовые компании.

Карбюратор — Как работают цепные пилы

Карбюратор на цепной пиле довольно прост, что касается углеводов, но он не совсем простой.Работа карбюратора состоит в том, чтобы точно отмерять очень крошечные количества топлива и смешивать его с воздухом, поступающим в двигатель, чтобы двигатель работал правильно.

Если смешанного с воздухом топлива недостаточно, двигатель «работает на обедненной смеси» и либо не будет работать, либо потенциально будет поврежден (в двухтактном двигателе топливо также обеспечивает смазку двигателя). Если слишком много топлива смешано с воздухом, двигатель «работает на богатой» и либо не будет работать (он затопляет), работает с большим количеством дыма, работает плохо (увядает, легко глохнет) или, по крайней мере, отходы топлива.За приготовление смеси отвечает карбюратор.

Карбюратор цепной пилы проще, чем большинство карбюраторов, потому что на самом деле он имеет только три ситуации, которые он должен покрыть:

  • Он должен работать, когда вы пытаетесь запустить холодный двигатель.
  • Должен работать на холостом ходу двигателя.
  • Должен работать при полностью открытом двигателе.

Никто, работающий с бензопилой, не заинтересован в каких-либо градациях между холостым ходом и полным газом, поэтому инкрементная производительность между этими двумя крайностями не очень важна.В автомобиле важны многие градации, поэтому автомобильный карбюратор намного сложнее.

Карбюратор для цепной пилы можно увидеть на следующих двух фотографиях:

Это короткое видео (5,1 МБ) дает вам краткий обзор карбюратора.

Вот детали карбюратора:

  • Карбюратор — это трубка.
  • На трубке имеется регулируемая пластина, называемая дроссельной заслонкой , которая контролирует, сколько воздуха может проходить через трубку.Вы можете увидеть эту круглую латунную пластину на фото 1 выше.
  • В какой-то точке трубки есть сужение, называемое трубкой Вентури , и в этом сужении создается вакуум. На фото 2 видна трубка Вентури.
  • В этом сужении есть отверстие, называемое жиклером , которое позволяет вакууму всасывать топливо. Вы можете увидеть жиклер на левой стороне трубки Вентури на фото 2.

Посмотрите видео, чтобы лучше рассмотреть эти части.

Карбюратор работает «нормально» на полном газу.В этом случае дроссельная заслонка параллельна длине трубки, позволяя максимальному потоку воздуха проходить через карбюратор. Воздушный поток создает хороший вакуум в трубке Вентури, и этот вакуум всасывает отмеренное количество топлива через жиклер. Вы можете увидеть пару винтов в правом верхнем углу карбюратора на фото 1. Один из этих винтов (помеченный «Hi» на корпусе цепной пилы) регулирует, сколько топлива поступает в трубку Вентури при полном открытии дроссельной заслонки.

Когда двигатель работает на холостом ходу, дроссельная заслонка почти закрыта (положение дроссельной заслонки на фотографиях — это положение холостого хода).Через трубку Вентури проходит недостаточно воздуха для создания вакуума. Однако на задней стороне дроссельной заслонки очень много вакуума (потому что дроссельная заслонка ограничивает воздушный поток). Если в боковой части трубки карбюратора просверлить крошечное отверстие, топливо может попасть в трубку с помощью разрежения дроссельной заслонки. Это крошечное отверстие называется жиклером холостого хода . Другой винт пары, показанной на фото 1, помечен как «Lo» и регулирует количество топлива, которое проходит через жиклер холостого хода.

Когда двигатель холодный и вы пытаетесь запустить его с помощью троса, двигатель работает на очень низких оборотах. К тому же он холодный, поэтому для начала нужна очень богатая смесь. Здесь на помощь приходит дроссельная заслонка.

При активации дроссельная заслонка полностью закрывает трубку Вентури (посмотрите это видео о дроссельной заслонке, чтобы увидеть ее в действии). Если дроссельная заслонка широко открыта, а трубка Вентури закрыта, вакуум двигателя втягивает много топлива через главный жиклер и жиклер холостого хода.Обычно эта очень богатая смесь позволяет двигателю запускаться один или два раза или работать очень медленно. Если затем открыть заслонку воздушной заслонки, двигатель заработает нормально.

Есть ли способ удалить размытие из видео, чтобы восстановить его исходное содержимое без цензуры?

Как сказал Ховсеп, размытие применяется к пикселю в каждом кадре. Это не какой-то оверлей или слой, который можно просто удалить.

Как правило, размытость устраняется путем применения резкости к изображению или кадру, а иногда даже с наложением размытого изображения на несколько резких изображений с использованием определенного эффекта наложения.

Однако, учитывая природу размытия цензуры, я сомневаюсь, что можно было бы получить какие-либо разумные результаты.Он предназначен для того, чтобы что-то скрыть, и поэтому обычно не предоставляет достаточно деталей, чтобы восстановить его до исходного состояния.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *