Как сделать песочницу: Как сделать деревянную песочницу своими руками – территория для детского творчества на даче

Содержание

80 фото идей поэтапного строительства

Песочница – непременный атрибут детской площадки. Малыши обожают возиться в песке, лепя куличики и играя в веселые игры. Сделав песочницу своими руками, вы займете их внимание на долгие часы.

Зачем откладывать дело в долгий ящик? Ведь смастерить ее без особых усилий можно буквально за полдня.

Краткое содержимое статьи:

Составление проекта

Первым делом определитесь с расположением песочницы. Выбранный участок должен быть удобным для игр и безопасным. Это открытые и ровные пространства, где родители всегда смогут контролировать чадо. При этом незнакомцам с улицы он по понятным причинам должен быть не виден.

Территория не должна быть огорожена острыми кустами или ограждениями, а вот растущее рядом крепкое дерево или установленный навес – хороший вариант, защищающий от солнца. Близость старого дерева нежелательна: есть риск падения веток.


Размер песочницы подбирается, исходя из количества и возраста детей. Стандартные габариты – 1,7х1,7 м; малышам до 3 лет хватит участка 1,5х1,5 м, а ребятам постарше комфортнее будет на участке 2х2 м. Высота над землей составляет 25-40 см и подбирается исходя из роста и возраста ребенка: он должен ее перешагивать.

Классическая форма – прямоугольник или квадрат, хотя ничто не мешает вам увеличить количество углов или, наоборот, сделать ее круглой. Если хватает мастерства, подарите деткам совсем необычную песочницу в виде автомобиля или корабля.

Также решите, делать ли крышку. Открытая песочница проста в изготовлении, но закрытая обеспечивает защиту от мусора, выветривания песка и животных. Под крышкой удобно хранить игрушки, а сама она может превратиться в стол и скамью. Бывает нескольких видов:

  • Щит – соединенные доски подходящего размера.
  • Тент натягивается на песочницу.
  • Два щита. Для удобства к ним часто прикрепляются ручки. За счет наличия шарнирных петель это очень практичная конструкция: щиты складываются, образуя скамьи со спинкой.

Материалы и инструменты

Чаще всего детские песочницы выполняются из сосновых досок, бревен или бруса. Менее популярные материалы – металл и пластик. Необычные конструкции можно изготовить из фанеры.

Песочница своими руками фото поэтапно. Песочница с крышкой

Содержание статьи:

Песочница приносит столько радости детям! А ведь ее очень просто построить самостоятельно, требуется только немного материала, сноровка, воображение и умелые руки.

Теория


Размещение песочницы

Для начала следует решить, где организовать уютный уголок для малыша. При выборе места руководствуйтесь следующими правилами:

  • Песочница должна располагаться на виду так, чтобы взрослые могли контролировать занятия малыша. Площадке для детских игр не место за сараем или высоким кустарником.
  • Подумайте о тени. Игровой уголок необходимо обустроить так, чтобы одна его половина оставалась на солнце, а другая позволяла спрятаться от палящих лучей. Хорошо, если поблизости будет расти дерево с пышной кроной.
  • Или создайте тень сами. На участке нет высоких деревьев или вы не готовы постоянно выметать из песочницы опавшие листья? Не беда: сделайте симпатичный навес в виде зонтика.


Размер и подготовка основы песочницы, защита от влаги

Детскую песочницу своими руками можно сделать любой! Если детишек много, то, конечно, она должна быть вместительнее. Однако наиболее распространены квадратные конструкции размером 1,7х1,7 м – здесь будет уютно и двухлетним карапузам, и уже подросшим сорванцам. Построить такое сооружение несложно. Но сначала необходимо провести разметку участка и сделать основу. Для этого необходимы шнур, разметочная лента и колышки.

Песочница своими руками фото поэтапно

Подготовка основы выполняется в несколько этапов:

  1. Оградите по периметру нужный участок.
  2. Удалите верхний слой грунта – достаточно около 30 см.
  3. В центре выкопайте яму диаметром 40-50 см и глубиной 60-70 см, засыпьте ее мелким сыпучим материалом, например, щебнем, утрамбуйте. Это необходимо для того, чтобы в песочнице не скапливалась лишняя влага.
  4. От боковин к центру сделайте уклон, по которому станет стекать дождевая вода.
  5. Когда все готово, можно приступать к сооружению основания песочницы.


Основание для песочницы

В этой роли может выступать любой плотный материал: полиэтилен, фанера (только не забудьте проделать в ней отверстия, иначе в песочнице постоянно будет скапливаться вода), тротуарная плитка. Главное, перед тем как укладывать материал, насыпать небольшой слой песка.

Песочница своими руками фото поэтапно

Основание выполняет несколько важных функций. Так, оно защищает игровой уголок от мышей и насекомых, которые не прочь поселиться в песке. А еще пленка или фанера поможет содержать песочницу в чист

Варианты детских песочниц на дачных участках.Как сделать песочницу своими руками. Этапы работы и основные рекомендации по изготовлению песочницы своими руками

Для активного отдыха и физического развития детей наличие детской песочницы очень важный момент. Такого типа конструкции встречаются практически на всех детских площадках, парках, частных участках. В магазинах представлен огромный ассортимент разнообразных моделей детских песочниц, выполненных в различных идеях. К тому же не обязательно покупать песочницу, её можно сделать своими руками. Что для этого нужно? Читайте ниже перечисленные рекомендации.

Оглавление:

  1. Разновидности детских песочниц своими руками
  2. Как правильно сделать чертеж песочницы своими руками
  3. Основные материалы для песочниц
  4. Как сделать крышу для песочницы своими руками
  5. Как правильно сделать каркас для песочницы
  6. Изготовление песочницы своими руками рекомендации и советы
  7. Монтаж песочницы и установка на постоянное место

Разновидности детских песочниц своими руками

Хорошая песочница не останется без внимания маленьких шалунишек, тем более если она будет красочной и многофункциональной. В качестве материала для изготовления такого типа конструкций можно использовать пластик, дерево или металл, исходя из выбора выделяют и виды детских песочниц.

Виды детских песочниц согласно материалу
Из пластика Материал сохраняет свои свойства под воздействием разнообразных осадков и является экологически чистым. Такие конструкции отлично транспортировать с места на место.
Из дерева Хорошими откликами известны конструкции с натурального дерева, а не из таких материалов как ДСП или фанера. Отличаются от других долговечным служением.
Металлическая Один из самых доступных вариантов, в плане финансов. Недостатком материала считается возникновение коррозии, которому поддается металл, при плохой обработке специальными антикоррозийными средствами.

Это не единственный принцип деления детских песочниц на виды. К критериям деления этого оборудования относят их:

  • мобильность;
  • форму;
  • конструкцию;
  • целосность;
  • наличие дна и т.п.

1 — Согласно первому критерию выделяют стационарные и переносные песочницы. Второй тип чаще всего используют частные владельцы.  Конструкции убирают для хранения в зимнее время.

2 — По форме, места для игры с песком, бывают круглые, прямоугольные, квадратные, с использованием индивидуальных дополнений ( лавочки, столы и т.д.).

3 — Конструкция песочницы может быть открытой или закрытой (наличие навеса). Второй вариант более популярней и практичней, так как защищает детей от прямых солнечных лучей, а песок от воздействия осадков различного характера.

4 — Известны монолитные и разборные детские песочницы. По характеру практичности лучше все таки второй вариант. Обычно разборные конструкции состоят из нескольких составных элементов, которые достаточно просто соединяются между собой.

5 — Согласно данному критерию детские песочницы либо оснащены дном, либо нет. Конструкции с наличием дна отличаются своими сравнительно небольшими размерами, их можно переносить. Преимуществом второго вида является возможность увеличения в объеме, однако такие песочницы не могут быть транспортабельными.

Как правильно сделать чертеж песочницы своими руками

Педиатры и психологи много пишут о том, что игры с песком благосклонно влияют не только на физическое развитие и моторику детей, но и хорошо успокаивают и уравновешивают психическое здоровье. Поэтому наличие детской песочницы во дворе обязательное и полезное дело. Определившись с формой и конструкцией будущей игровой установки на начальном этапе лучше всего сделать чертеж песочницы. Некоторые мастера отмечают, что помимо чертежей создают и макеты будущих построек. Стоит помнить, что правильно составленный чертеж позволяет нейтрализовать появление многих несостыковок. Также на этом моменте работы стоит обратить внимание на удобство использования, безопасность и гигиеничность песочницы. Неопытным мастерам специалисты дают дельный совет: начать с самой простой, стандартной конструкции, для которой понадобится земляная площадь 2*2 метра.

Создавая чертеж будущей заготовки стоит учесть наличие навеса или грибка в песочнице, а также место ее установки.

Основные материалы для песочниц

Об основных материалах, которые используют для изготовления детских песочниц, мы уже упоминали выше, но все же остались некоторые моменты, требующие внимания. Конечно же каждый хозяин выбирает материал для детской установки исходя из его наличия, финансовых возможностях, и собственно задумки проекта. Помимо деревянных, пластиковых и металлических песочниц встречаются конструкции, сделаны из автомобильных шин, обшиты пластиковыми бутылками и т.п. Любая конструкция так или иначе имеет свои преимущества и недостатки. Например, выбрав дерево в качестве основного материала, необходимо максимально позаботился об его шлифовке и обработке, так детки могут с лёгкостью загнать занозу.

Другие древесные материалы в процессе работы требуют обработки антигрибковыми средствами, а также использования различного типа клея и т.п., которые под воздействием солнца могут выделять как неприятный запах, так и другие вредные испарения. Деревянные песочницы считаются самыми безопасными для детей.

Не менее практичным стали пластиковые и металлические постройки, которые отличаются простотой эксплуатации, и дешевизной покупаемого материалов. Однако выбор остается за личными предпочтениями хозяев.

Преимуществом использования пластика является то, что он не требует регулярной покраски и других совершенствующих процессов. Купив готовую установку не нужно вызывать специалистов для установки, так как пластиковые песочницы отличаются простотой и практичность эксплуатации. К недостаткам пластика можно отнести то, что под открытым небом, вследствии влияния солнца и осадков, этот материал быстро меняет цвет и считается недолговечным.

Что касается металлических конструкций для игры с песком то они считаются менее безопасными, так как металл очень быстро и достаточно сильно нагревается на солнце, и может привести к ожогам на теле детей. Под воздействием влаги металл склонен к скорому возникновению ржавчины и требует регулярной покраски. Преимуществом металла можно назвать его способность к длительному служению.

В данной статье мы остановим своё внимание на деревянных установках для песочных игр. В отличие от металлических установок, деревянные не нагреваются на солнце и считаются абсолютно безопасными для здоровья малышей. К тому же, при правильном уходе деревянные песочницы способны прослужить достаточно долгий промежуток времени.

В качестве рабочего инструмента понадобятся:

  • деревянные доски;
  • пила;
  • рулетка;
  • агроволокно;
  • молоток и степлер;
  • дрель;
  • лак для обработки дерева и т.п.

Как сделать крышу для песочницы своими руками

Практичными и безопасными, особенно в летние знойные дни, считаются песочницы с наличием так называемого грибка. Как его правильно продумать и соорудить собственными руками рассмотрим детальнее далее. Итак,навес над песочнице можно сделать различной формы, главное, чтобы он соответствовал размерам спланированного каркаса и выбранной модели песочницы.

Вариант 1.

Чаще всего встречаются навесные грибочки, которые изготавливаются пошаговой.

Шаг 1. Для установки ножки, т.е. опоры нашего навеса понадобится выкопать яму, глубиной не менее одного метра. Это позволит закопать конструкцию надёжно и неподвижно, создать безопасность для детей. В качестве материала для ножки мы используем брус, который в процессе работы лучше обработать антисептическим раствором.

Шаг 2. Заготовленные доски соединяются между собой в форме треугольника, которые дополнительно обшиваются либо фанерой, либо пластиком. На этом этапе понадобятся гвозди, шурупы, дрель, молоток.

Шаг 3. Готовую ножку и шляпку песочницы соединяют между собой и закрепляют в яме. Специалисты рекомендуют применить метод расклинивания ножки, используя дополнительно камни. Некоторые мастера прибегают к использованию бетонного раствора, при этом саму ножку устанавливаются изначально на основу из щебня или гравия.

Вариант 2.

Крыша для песочницы может быть и четырехскатной. Этот вид навеса потребует на производство больше времени и материалов.

Для установки такой конструкции необходимо выкопать не одну, а целых четыре ямы, соответственно у нас будет 4 торцевых элемента. Для изготовления навесной части лучше использовать обрезную доску, которая наливается на черепные бруски, с сечением 50*50 мм.

Учитывая общие габариты песочницы, навесную часть лучше смонтировать на 20-25 сантиметров больше. Это позволит избежать проникновение влаги во внутрь конструкции.

Как правильно сделать каркас для песочницы

Конечно каркас для песочницы можно сделать различной формы и разных габаритов, но мы рассмотрим самый простой и не усложненный вариант, который позволит рассмотреть основные этапы этого процесса и на основе которого можно будет сделать более сложные модели. Итак, сооружение любой песочницы начинается из подготовки места, а далее изготовления и установки каркаса. Очень важно, чтобы место выбранное под игровую площадку с песком было:

  • безопасным;
  • хорошо видимым;
  • легко доступным;
  • с отсутствием сквозняков;
  • подальше от проезжей части и т.д.

Когда вышеперечисленные нюансы учтены, можно перейти к подготовке земляного участка, который необходимо расчистить, размерить под габариты песочной установки, выровнять, уплотнить и устроить для прочности агроволокном или геотекстилем.

Для сборки квадратного или прямоугольного каркаса можно использовать как широкие так и узкие доски. Во избежания размножения бактерий и вредоносного грибка дерево нужно обработать специальным средством.

Все деревянные элементы конструкции необходимо предварительно зачистить шлифовальной машинкой или наждачной бумагой, так как во благо детей, дерево должно быть максимально гладким и безопасным.

Для будущей надежной установки к готовому деревянному каркасу дополнительно проделывают своеобразные ножки, которые с помощью большого молотка забивают в землю, таким образом фиксируя основание.

Для более эстетического вида, а также с целью защиты материала каркас принято вскрывать лаком по дереву, или можно раскрасить разноцветными красками, воплотивший различные детские идеи.

«Песочница» для вредоносных программ, «Песочница для анализа вредоносных программ», «Песочница для сетевой безопасности»

Автоматизированные системы анализа вредоносных программ (или «песочницы») являются одним из последних видов оружия в арсенале поставщиков средств безопасности. Такие системы выполняют неизвестную вредоносную программу в инструментальной среде и отслеживают их выполнение. Хотя «песочницы» для анализа вредоносных программ какое-то время использовались как часть процесса ручного анализа, они все чаще используются в качестве ядра процессов автоматического обнаружения. Преимущество этого подхода очевидно: можно идентифицировать ранее невидимое (нулевого дня) вредоносное ПО, поскольку наблюдаемая активность в песочнице используется в качестве основы для обнаружения.

Хорошая песочница для анализа вредоносных программ должна достигать трех целей: прозрачность, устойчивость к обнаружению и масштабируемость.

Во-первых, песочница должна как можно больше видеть выполнение программы. В противном случае он может пропустить соответствующую активность и не сможет сделать однозначных выводов о наличии или отсутствии злонамеренного поведения. Во-вторых, песочница должна выполнять мониторинг таким образом, чтобы его было трудно обнаружить. В противном случае вредоносное ПО может легко определить наличие «песочницы» и, в ответ, изменить свое поведение, чтобы избежать обнаружения.Третья цель отражает желание прогнать множество образцов через песочницу таким образом, чтобы выполнение одного образца не мешало выполнению последующих вредоносных программ. Кроме того, масштабируемость означает, что должна быть возможность анализировать множество образцов в автоматическом режиме.

В этом посте мы обсуждаем различные способы, с помощью которых песочница может отслеживать выполнение вредоносного ПО, которое работает в пользовательском режиме (как обычный пользователь, так и администратор). Это исключает вредоносный код, который вмешивается в ядро, например руткиты.Мы оставляем их на будущее. Кроме того, подавляющее большинство вредоносных программ работает как обычные процессы в пользовательском режиме, и даже руткиты обычно используют компоненты пользовательского режима для установки драйверов ядра или изменения кода операционной системы.

При мониторинге поведения процесса в пользовательском режиме почти все песочницы для анализа вредоносных программ обращаются к интерфейсу системного вызова или Windows API. Системные вызовы — это функции, которые операционная система предоставляет процессам пользовательского режима, чтобы они могли взаимодействовать со своей средой и выполнять работу, например чтение из файлов, отправку пакетов по сети и чтение записи реестра в Windows.Мониторинг системных вызовов (и вызовов функций Windows API) имеет смысл, но это только часть головоломки. Проблема в том, что песочница, которая отслеживает только такие вызовы, не видит всего, что происходит между этими вызовами. То есть песочница может видеть, что вредоносная программа читает из файла, но не может определить, как вредоносная программа фактически обрабатывает данные, которые она только что прочитала. Из более глубокого изучения выполнения программы можно получить много интересной информации. Таким образом, некоторые песочницы идут на один шаг дальше, чем просто перехват вызовов функций (таких как системные вызовы или функции Windows API), а также отслеживают инструкции, которые программа выполняет между этими вызовами.

Эмуляция против виртуализации

Теперь, когда мы знаем, какую информацию хотим собирать, следующий вопрос заключается в том, как создать песочницу, которая может собирать эти данные таким образом, чтобы их было сложно обнаружить вредоносным ПО. Два основных варианта — это виртуализация и эмуляция.

Эмулятор — это программа, которая имитирует функциональность другой программы или части оборудования. Поскольку эмулятор реализует функции в программном обеспечении, он обеспечивает большую гибкость.Например, рассмотрим эмулятор, имитирующий системное оборудование (например, ЦП и физическую память). Когда вы запускаете гостевую программу P поверх этого эмулируемого оборудования, система может собирать очень подробную информацию о выполнении P. Гостевая программа может даже быть написана для архитектуры ЦП, отличной от реальной ЦП, на которой работает эмулятор. Этот механизм позволяет, например, запускать программу Android, написанную для ARM, поверх эмулятора, работающего на хосте x86. Недостатком эмуляции является то, что программный уровень снижает производительность.Чтобы сделать систему анализа масштабируемой, необходимо тщательно рассмотреть потенциальное влияние на производительность.

При виртуализации гостевая программа P фактически выполняется на базовом оборудовании. Программное обеспечение виртуализации (гипервизор) только контролирует и опосредует доступ различных программ (или разных виртуальных машин) к базовому оборудованию. Таким образом, разные виртуальные машины независимы и изолированы друг от друга. Однако когда программа на виртуальной машине выполняется, она занимает реальные физические ресурсы, и в результате гипервизор (и система анализа вредоносных программ) не могут работать одновременно.Это затрудняет сбор подробных данных. Кроме того, полностью скрыть гипервизор от посторонних глаз вредоносных программ сложно. Преимущество заключается в том, что программы на виртуальных машинах могут работать, по сути, с собственной скоростью.

Использование эмуляции и виртуализации для анализа вредоносных программ

Как упоминалось ранее, задача эмулятора — предоставить имитируемую (исполняющую) среду, в которой может выполняться вредоносная программа. Есть два основных варианта этой среды.Во-первых, можно эмулировать операционную систему (это называется эмуляцией ОС). Интуитивно это имеет смысл. Программа работает в пользовательском режиме и должна выполнять системные вызовы для взаимодействия со своей средой. Так почему бы просто не имитировать эти системные вызовы? Пока вредоносная программа работает, можно внимательно изучить ее активность (можно увидеть каждую инструкцию). Когда вредоносная программа пытается выполнить системный вызов, эту информацию можно легко записать. На этом этапе эмулятор просто делает вид, что системный вызов был успешно выполнен, и возвращает программе правильный результат.

В теории это звучит достаточно просто, но на практике это не так просто. Одна из проблем заключается в том, что (собственный) интерфейс системных вызовов в Windows не документирован, и Microsoft оставляет за собой право изменять его по своему желанию. Таким образом, эмулятор обычно нацелен на Windows API, набор библиотечных функций более высокого уровня поверх собственных системных вызовов. К сожалению, таких функций Windows API десятки тысяч. Более того, ОС Windows — это огромное программное обеспечение, и для его точной эмуляции требуется эмулятор, сопоставимый по сложности с самой Windows! Поскольку точная эмуляция непрактична, эмуляторы обычно сосредотачиваются на популярном подмножестве функций, которое «достаточно хорошо» работает для большинства программ.Конечно, авторы вредоносных программ знают об этом. Они могут просто вызывать менее часто используемые функции и проверять, работает ли система должным образом (то есть как настоящая ОС Windows). Эмуляторы ОС неизменно не работают, как ожидалось, и вредоносные программы могут легко обнаружить и уклониться от таких «песочниц». Поставщики средств безопасности, использующие эмуляцию ОС, на самом деле хорошо осведомлены об этих ограничениях. Обычно они включают эмуляцию ОС только как часть своего решения, дополненную другими методами обнаружения.

В качестве второго варианта эмулятора можно моделировать оборудование (в частности, ЦП и физическую память). Это называется эмуляцией (всей) системы. Эмуляция системы имеет несколько преимуществ. Во-первых, можно установить и запустить настоящую операционную систему поверх эмулятора. Таким образом, вредоносная программа выполняется внутри реальной ОС, что значительно затрудняет обнаружение вредоносной среды в среде анализа. Второе преимущество состоит в том, что интерфейс, предлагаемый процессором, (намного) проще, чем интерфейс, предоставляемый Windows.Да, есть сотни инструкций, но они очень хорошо документированы и по сути никогда не меняются. В конце концов, Intel, AMD и ARM хотят, чтобы разработчик операционной системы (или приложения) точно знал, чего ожидать, когда он нацеливается на их платформу. Наконец, что наиболее важно, системный эмулятор имеет отличную видимость. Песочница, основанная на эмуляции системы, видит каждую инструкцию, которую вредоносная программа выполняет поверх эмулируемого процессора, и может отслеживать каждый доступ к эмулируемой памяти.

Платформы виртуализации

предоставляют значительно меньше возможностей для сбора подробной информации. Самый простой способ — записывать системные вызовы, выполняемые программами. Это можно сделать двумя разными способами. Во-первых, можно инструментировать гостевую операционную систему. Это имеет очевидный недостаток, заключающийся в том, что вредоносная программа может обнаружить измененную среду ОС. В качестве альтернативы можно выполнять мониторинг системных вызовов в гипервизоре. Системные вызовы — это привилегированные операции. Таким образом, когда программа в гостевой виртуальной машине выполняет такую ​​операцию, гипервизор получает уведомление.На этом этапе управление возвращается в песочницу, которая затем может собирать требуемые данные. Большая проблема заключается в том, что очень сложно эффективно записывать отдельные инструкции, которые гостевой процесс выполняет без обнаружения. В конце концов, песочница передает управление этим процессом между системными вызовами. Это фундаментальное ограничение для любой песочницы, использующей технологию виртуализации.

Как устроена наша песочница?

Мы считаем, что чем больше видимость, тем лучше, особенно в случае вредоносных программ, которые все больше обращают внимание на виртуальные машины и анализ песочницы.Мы видели вредоносное ПО, которое пытается обнаружить присутствие VMware в течение многих лет. Даже если построить собственную песочницу на основе технологии виртуализации, фундаментальные ограничения видимости останутся. Конечно, когда вредоносная программа проверяет наличие определенных файлов или процессов, которые внедряет известный гипервизор, такой как VMware, эти проверки завершатся ошибкой, и пользовательская песочница успешно обнаружит вредоносную активность. Однако виртуализация по определению означает, что вредоносный код запускается непосредственно на базовом оборудовании.И пока вредоносный код запущен, песочница приостановлена. Он просыпается только в определенных точках, таких как системные вызовы. Это проблема и основная причина, по которой мы решили реализовать нашу песочницу как системный эмулятор.

Почему не все используют эмуляцию системы, если это такая прекрасная идея? Причина в том, что необходимо преодолеть две технические проблемы, чтобы заставить системный эмулятор работать на практике. Одна проблема называется семантическим разрывом, другая — производительностью.Семантический разрыв связан с проблемой, заключающейся в том, что эмулятор системы видит инструкции, выполняемые на ЦП, а также с физической памятью, которую использует гостевая ОС. Однако не сразу понятно, как связать инструкции ЦП и байты в памяти с объектами, которые имеют смысл в контексте гостевой ОС. В конце концов, мы хотим знать о файлах, которые создает процесс, или о записях реестра Windows, которые он читает. Чтобы преодолеть семантический разрыв, необходимо получить глубокое понимание внутренней работы гостевой операционной системы.Таким образом, мы можем сопоставить подробное низкоуровневое представление нашей системы с высокоуровневой информацией о файлах, процессах и сетевом трафике, которые показаны в нашем отчете.

Второй вопрос по производительности. Разве эмуляция не ужасно медленная? Ответ — да, если реализовывать наивно. Если бы мы эмулировали каждую инструкцию в программном обеспечении, система действительно не очень хорошо масштабировалась бы. Однако мы сделали много умных вещей, чтобы ускорить эмуляцию до уровня, на котором она (почти) так же быстро, как собственное выполнение.Например, не нужно эмулировать весь код. Можно доверять большому количеству кода, например самой Windows. Что ж, большую часть времени мы можем доверять ядру — конечно, оно может быть взломано руткитами. Детально нужно анализировать только вредоносную программу (и код, с которым она взаимодействует). Также можно выполнять динамический перевод. При динамическом переводе каждая инструкция проверяется в программном обеспечении один раз, а затем переводится в гораздо более эффективную форму, которую можно запускать напрямую.

Сводка

«Песочница» обещает возможность обнаружения нулевого дня.В результате большинство поставщиков средств безопасности предлагают своего рода песочницу как часть своих решений. Однако не все песочницы одинаковы, и задача состоит не в том, чтобы построить песочницу, а в том, чтобы построить хорошую. Большинство песочниц используют виртуализацию и полагаются на системные вызовы для их обнаружения. Этого недостаточно, так как эти инструменты принципиально упускают из виду значительное количество потенциально релевантных поведений. Вместо этого мы считаем, что песочница должна быть аналитической платформой, которая видит все инструкции, которые выполняет вредоносная программа, таким образом, имея возможность видеть и реагировать на попытки авторов вредоносных программ получить отпечаток пальца и обнаружить среду выполнения.Насколько нам известно, Lastline — единственный поставщик, который использует «песочницу», основанную на эмуляции системы, сочетающую видимость эмулятора с устойчивостью к обнаружению (и уклонению), которую дает запуск вредоносного ПО внутри реальной операционной системы.

Что такое песочница и почему вы должны играть в одной

Программы с высокой степенью взаимодействия могут многое, но они также являются открытым приглашением для нанесения удара плохими хакерами.Чтобы забастовки не увенчались успехом, разработчику придется выявлять и закрывать каждую дыру в своем коде, что просто невозможно. Вместо этого разработчики должны принять этот факт и планировать свой код с учетом этого. Наиболее распространенное и эффективное решение: песочница.

Взгляните на приложения, которые вы чаще всего используете на своем компьютере.Скорее всего, многие из них предлагают широкие возможности подключения, в первую очередь ваш веб-браузер. Эти программы с высокой степенью взаимодействия могут многое сделать, но они также являются открытым приглашением для нанесения удара плохими хакерами.

Чтобы забастовки не увенчались успехом, разработчику придется выявлять и закрывать каждую дыру в своем коде, что просто невозможно.Вместо этого разработчики должны принять этот факт и планировать свой код с учетом этого. Наиболее распространенное и эффективное решение: песочница.

Песок в коробке?

Нет, я предпочитаю не песочницу в местном парке, а программную песочницу.Эти песочницы имеют одну ключевую цель: предотвратить распространение атаки. Как я уже упоминал выше, умные разработчики знают, что код несовершенен, и что их продукт в конечном итоге будет взломан или проникнут иным образом. Чтобы защитить пользователя, они реализуют песочницу, которая изолирует части их программы. По сути, все, что происходит в песочнице, остается в этой песочнице.

Песочницы в действии

Чтобы объяснить работу песочницы, я буду использовать Google Chrome в качестве основного примера.Chrome — один из наиболее известных продуктов для реализации песочницы, которую Google с гордостью рекламирует как уникальную функцию безопасности среди браузеров. Google взял Chrome и, по сути, разделил его на три разные категории: основной процесс, который связывает все вместе, процессы вкладок, которые содержат страницы и включают рендерер, и процесс (и) плагина. Все эти категории имеют разные уровни разрешений, чтобы их можно было запускать, но эти разрешения являются минимальными, так что все они довольно ограничены.Кроме того, разные процессы не могут взаимодействовать друг с другом, а просто сосуществуют. Например, хотя содержимое Flash из подключаемого модуля Flash может присутствовать на странице, процессы по-прежнему разделены и не взаимодействуют друг с другом. Средство визуализации оставляет на странице место только для отображения этого процесса. Эта неспособность общаться важна, потому что, если вкладка выйдет из строя или будет взломана, это не может повлиять на другие вкладки или саму систему.

Firefox тоже есть, вроде

Firefox также имеет функцию песочницы, хотя и ограниченную, отделяющую ее от сторонних плагинов, таких как Flash.Хотя браузер и все его вкладки объединены в единый процесс, для всех плагинов существует отдельный процесс. В подходе Firefox он больше доверяет своему собственному коду, чем Googles с Chrome, и возлагает вину за любые проблемы с просмотром на плагины. Следовательно, если плагины каким-либо образом выйдут из строя, это не повлияет на браузер и вкладки.

Мышление нестандартно

Хотя внедрение методов песочницы в код самой программы является хорошей стратегией, существует множество других программ, в которых она вообще отсутствует.Вместо этого вы захотите запустить виртуальную песочницу, в которой вы можете запускать программы, которые могут нанести только столько хаоса, сколько они могут внутри песочницы, не трогая вашу систему. Хотя это часто предназначено для тестирования программного обеспечения, это также хороший выбор для запуска веб-браузера или любого другого программного обеспечения, если вы скорее параноик (или вставьте здесь другое любимое слово). Очень популярным выбором для этого является Sandboxie, но есть и другие продукты, как бесплатные, так и платные, которые могут добиться того же.

Вывод

Песочница в настоящее время является одной из самых горячих тем, когда речь идет о безопасности, и определенно выполняет свою работу довольно хорошо.Конечно, разработчики всегда должны концентрироваться на том, чтобы сделать свой код как можно лучше, но это определенно не помогает иметь какие-то планы действий на случай возникновения проблемы. Имейте в виду, что песочницы по-прежнему не идеальны, поскольку песочница Chrome была побеждена в Pwn2Own 2012 после нескольких чрезвычайно сложных взломов, но они определенно намного лучший выбор, чем вообще ничего.

Что вы думаете о приложениях для песочницы? Какие улучшения вы хотели бы видеть в веб-браузерах с песочницей или какие приложения, по вашему мнению, нуждаются в песочнице? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Кредиты изображений: Кэти Грегори, Эрнст Викне

Pornhub удалил все непроверенные видео, загруженные пользователями

Миллионы видео были удалены из Pornhub после изменения, запрещающего непроверенным пользователям загружать видео.

Об авторе Дэнни Стибен (Опубликовано 483 статьи)

Дэнни — старший преподаватель Университета Северного Техаса, который занимается всеми аспектами программного обеспечения с открытым исходным кодом и Linux.

Ещё от Danny Stieben
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Еще один шаг…!

Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.

Песочница LMS: как играть на Keeps

Почему все на рынке LMS кажется таким сложным? Чтобы найти наиболее подходящую технологию обучения, мы должны отсортировать различные типы платформ обучения, модели лицензий, функциональность, возможности интеграции, услуги по внедрению (или их отсутствие) и общие затраты.

Сложность — это цена, которую мы платим за преимущества революционных инноваций, вызванных появлением в космос сотен новых обучающих платформ с момента появления облачных вычислений за последнее десятилетие.

В этой среде никто не может позволить себе принять решение о покупке LMS, не понимая, что «внутри» обучающей платформы.

Самообразование требует времени, усилий и денег. Но я хотел бы помочь, пролив свет на песочницу LMS — еще один аспект покупки LMS, который резко изменился с появлением облака.

Песочница LMS: благословение или проклятие?

ОТВЕТИТЬ НА НАШ ЖИВЫЙ ДЕКАБРСКИЙ ВЕБИНАР СЕЙЧАС!

Песочница LMS — это практическая демонстрационная среда для потенциальных клиентов, которые хотят попробовать перед покупкой.С точки зрения покупателя «песочница» может означать многое…

«Дайте мне прямой доступ к LMS, чтобы я мог копаться».
Или: «Позвольте мне реализовать формальный план тестирования для нашей группы отбора».
Или даже: «Я ищу платное доказательство концепции».

Между тем, с точки зрения продавца, «песочница» LMS либо поощряется, либо не рекомендуется, либо терпеть не может — в зависимости от бизнес-модели продавца, технологического подхода и аппетита к обслуживанию.

Чтобы понять плюсы и минусы песочницы LMS, важно сначала понять два разных пути или «циклы покупки», связанные с выбором LMS:

  • Традиционный цикл закупок LMS

Этот знакомый подход к оценке программного обеспечения существует уже несколько десятилетий.Большинство организаций по-прежнему полагаются на него, чтобы минимизировать риски, сократить закупочные расходы и систематически и оправданно оценивать решения. Он следует по этому линейному пути:

1) Определение требований
2) Идентификация поставщика
3) Discovery
4) Предварительные демонстрации
5) Квалификация поставщика
6) Запрос предложения (RFP)
7) Частный анализ цен
8) Демонстрации вариантов использования
9) Сбор справок
10) Анализ песочницы
11) Согласование решений / контрактов

  • Мгновенный цикл покупки LMS «Бесплатная пробная версия»

«Бесплатная пробная версия», изобретенная с рождением облака, сокращает традиционный цикл покупки.Обращаясь к маркетинговым коммуникациям и социальным сетям, поставщики обучающих платформ направляют потенциальных покупателей на свой общедоступный веб-сайт, где они могут предварительно просмотреть цены и зарегистрироваться для немедленного доступа к «бесплатной пробной» песочнице.

Часто, даже не представив кредитную карту, потенциальные клиенты могут настроить и использовать полнофункциональную «пробную» среду обучения. Они узнают, как работает LMS, из видеоуроков по запросу, цифровой документации и онлайн-поддержки клиентов.

По истечении пробного периода (обычно через 2–4 недели) те, кто решит продвинуться вперед, платят за доступ в будущем.Эти варианты «бесплатной пробной версии» предназначены для упрощения процесса покупки и одновременно демонстрируют простоту LMS.

Как видите, доступ к песочнице может быть предложен в начале или в конце цикла покупки, в зависимости от типа LMS, которую вы рассматриваете. Но вот в чем загвоздка. Если вы похожи на многих сегодняшних покупателей, вы, вероятно, захотите одновременно оценить и типов LMS, что может раздражать. Чтобы максимально использовать возможности песочницы LMS, присмотритесь к обеим моделям.

Модели песочницы

LMS: что внутри?

1) Традиционная песочница LMS

«Традиционная LMS» — это общий термин, связанный с обучающими платформами, которые требуют обязательного формального процесса настройки / внедрения. Большинство традиционных продавцов LMS ненавидят оценки в песочнице, потому что они субъективны, требуют много работы, а неудачный опыт может быстро убить возможность продаж.

Эти поставщики обычно откладывают доступ к песочнице как можно дольше — до тех пор, пока не останутся только 1-2 поставщика или (в идеале) когда время истечет и покупатель решит вообще пропустить отнимающую время песочницу.

Почему песочницы не позволяют традиционным поставщикам LMS работать ночью

Традиционные LMS часто востребованы более крупными и более сложными организациями, которые осознают значительный объем своей покупки и необходимость того, чтобы поставщик выступал в качестве партнера по развертыванию. При таком масштабе и стоимости традиционные поставщики LMS нуждаются в сильной, активной команде продаж, чтобы наладить доверительные отношения и заключить сделку.

Каждый клиент в конечном итоге инвестирует в собственный уникальный брендинг, конфигурацию и элементы обучения LMS.Это означает, что «из коробки» традиционная LMS имеет тенденцию быть базовой «ванильной» — все опции включены, но им не хватает подтверждающих данных, контента и контекста, которые могли бы воплотить ее в жизнь для покупателя.

ПОВТОРИТЕ ВЕБИНАР СЕЙЧАС!

Конечно, никто не хочет покупать ванильную, дорогую, сложную в использовании LMS. Поэтому отделы продаж часто заранее настраивают эти «точки продаж», чтобы показать свое решение в лучшем свете для каждого нового потенциального клиента. Но это требует компромиссов.

Поставщики

проводят много-много демонстраций, которые никогда не приводят к проверкам или продажам в песочнице, и создание отдельного демонстрационного сайта продаж для каждого потенциального клиента требует слишком много времени и средств, поэтому один и тот же сайт перенастраивается или «сбрасывается» перед каждой новой демонстрацией.

Очевидно, что этот вид контролируемого и критичного к доходу «торгового демонстрационного сайта» не подходит для потенциальных клиентов для использования в качестве песочницы LMS. Вместо этого поставщик должен создать, брендировать и настроить отдельную автономную песочницу LMS со значительными затратами или риском, позволяя потенциальному клиенту отказаться от базовой «ванильной» готовой среды.

Очевидно, что для традиционной LMS песочница — настоящая уловка-22. Покупателям нужна полнофункциональная реализация, но перед тем, как вкладывать средства в это решение, им нужен практический доступ к работающему прототипу.

Если поставщик соблюдает требования и оценка идет плохо, поставщик оплачивает цену. Напоминание разочарованным потенциальным клиентам о том, что это «ненастроенный сайт и не предназначен для неподготовленного администрирования», обычно остается без внимания.

Неудивительно, что традиционные продавцы LMS ненавидят запросы на песочницу! Что еще хуже, новые чистые SaaS, многопользовательские облачные поставщики LMS изменили цикл покупки, поэтому их мгновенные бесплатные пробные версии доступны в любое время.

2) Внутри «бесплатной пробной версии» Cloud LMS Sandbox

Рынок LMS кардинально изменился с момента появления облачных решений.Менее чем за 10 лет появились сотни новых поставщиков. Попутно они пересмотрели платформы обучения — базовые технологии, модели лицензирования, процесс покупки, сроки внедрения, общие затраты — и да, даже песочницы.

Почему работают «бесплатные пробные версии» песочниц

Большинство новых поставщиков LMS предлагают многопользовательское решение SaaS, в котором все клиентские реализации работают в одной и той же базовой инфраструктуре. У каждого клиента своя собственная конфигурация, контент и пользователи — полностью отделены от других.

Это позволяет потенциальным покупателям начать бесплатную пробную версию, создать уникальный домен (песочницу) и определить, подходит ли решение для их бизнеса. Поскольку эта бесплатная пробная версия предназначена для превращения покупателей в покупателей, она обычно выглядит привлекательно, работает бесперебойно и содержит множество инструкций для предоставления полезного контекста.

Решения

SaaS LMS обычно содержат видеоуроки, руководства пользователя, данные из базы знаний и несколько уровней поддержки, чтобы помочь потенциальным покупателям изучить и использовать систему.Если все работает, потенциальный клиент превращается в платящего клиента в конце испытательного периода. В противном случае продавец потерял не так много, потому что в эту конкретную возможность в любом случае было инвестировано относительно мало.

Новый менталитет «самообслуживания» (самообслуживание, продажа, самонастройка) отлично подходит для начинающих покупателей или тех, у кого очень простые потребности и ограниченный контент / пользователи. Однако он не подходит для покупателей второго / третьего / четвертого поколения, у которых сложные требования, миграция данных, индивидуальная интеграция, многоязычное и / или крупное развертывание.

Если вы действительно хотите усложнить свое понимание, знайте, что бесплатные пробные LMS со временем вырастут, наймите сотрудников отдела продаж, а затем поддержите обе модели, поэтому возникает множество путаницы в смешанных моделях!

6 способов подружиться с вашей песочницей LMS

Покупатели LMS находят песочницы привлекательными по разным причинам. Некоторые действительно знают, что им нужно проверить внешний вид, ощущение и функциональность учебной среды, некоторые считают, что им нужна предварительная версия, а третьим руководители говорят, что песочница является обязательной.

ПРОЙДИТЕ ЭТОТ ВЕБИНАР СЕЙЧАС!

Тем не менее, целью любой оценки в песочнице должно быть проникновение в LMS, тестирование некоторых (но не всех) задач, а также понимание интуитивности и простоты использования системы от имени тех, кто будет с ней взаимодействовать.

Для больших групп закупок пробная версия «песочницы» также помогает получить поддержку и гарантирует, что голос каждого будет услышан.

Как максимально использовать возможности песочницы? Вот 6 советов по использованию песочницы LMS как для покупателей, так и для продавцов:

1) Определите, нужна ли вам традиционная LMS или мгновенная бесплатная пробная версия

Если это не ваша первая LMS, или у вас сложные требования, или ваша организация зависит от LMS как от бизнес-преимущества, разумно будет склоняться к традиционному решению LMS, которое обеспечит вам активную поддержку на протяжении всего процесса оценки.

2) Определите цели и измеримый успех критериев

Каковы возможности песочницы? Какие возможности / функции вам следует протестировать? Кому нужно тестировать эти элементы? Как вы узнаете об успехе, когда увидите его? Как узнать о неудаче? Если причина создания тестового / тестового сайта неочевидна, скорее всего, он не будет использоваться.

3) Запускаем песочницу как проект

Установите график для обзора перспективных решений, включая начальную сессию, контрольный звонок и окончательный опрос каждого поставщика.Формально запланируйте время для отдельных членов группы для проверки каждого решения и укажите возможности, которые вы хотите, чтобы они оценили.

4) Ориентируйтесь не более чем на 1-2 поставщиков

Вместо того, чтобы использовать песочницу для отбора поставщиков, сохраните ее только для квалифицированных поставщиков, которых вы серьезно рассматриваете. Вы можете заранее сузить область, изучив независимые руководства по закупкам, определив свои требования, проведя демонстрации поставщиков и запросив предложения.

5) Дайте время продавцам, которые хотят вас обучить

Если традиционный поставщик LMS просит время познакомить вас со своей песочницей, примите это предложение.Многие покупатели не хотят вкладывать время в индивидуальный тур по песочнице, но это признак заботливого и стратегически настроенного партнера.

6) Установите рейтинговую систему

Для каждой функции и функции, которую вы хотите протестировать, установите простую шкалу оценок от 1 до 5 с комментариями для каждого рецензента. Это стандартизирует оценки в разных системах и предоставляет сопоставимые данные, которые вы можете использовать для принятия надежного решения.

Заключение

В песочницах LMS есть определенная загадочность — а может, просто множество недоразумений.Возможно, именно поэтому я никогда не видел руководств по использованию песочницы LMS (до сих пор).

покупателей LMS заслуживают того, чтобы знать, что они не инвестируют в парное ПО, и поставщики облачных LMS ответили, предложив предварительный доступ к песочнице. Но эти решения SaaS обычно имеют ограниченную функциональность, которая привлекает в основном покупателей начального уровня.

Традиционные поставщики LMS опасаются риска и дополнительной работы, связанной с добавлением песочниц в процесс оценки LMS. Так или иначе, плохой опыт работы с песочницей может стать фатальной (и слишком простой) ошибкой для традиционных продавцов LMS.

В конечном итоге покупатели могут определить ценность процесса проверки песочницы LMS. Если вы знаете, чего хотите достичь и почему, ваша песочница может стать мощным способом обосновать ваше решение о покупке, независимо от того, сосредоточены ли вы на традиционных или «бесплатных пробных» решениях LMS.

Спасибо за чтение!


Хотите больше информации о покупках LMS? Проверьте повтор этого вебинара:

Каков самый быстрый путь между вами и LMS, который улучшит ваши учебные программы? Как вы можете ориентироваться в 700 поставщиках LMS?

Учитесь у двух отраслевых экспертов, которые поделятся своим совместным опытом, накопленным за более чем 40 лет, более 2000 возможностей продаж и продаж и покупок LMS-решений на сумму более 100000000 долларов.

Вы узнаете:

  • Почему 2017 год — рынок покупателя LMS
  • Как гарантировать финансирование вашего проекта LMS
  • Как структурировать процесс оценки LMS для достижения лучших результатов
  • Какие факторы наиболее важны и почему
  • Что следует учитывать, если у вас уже есть LMS
  • Какое влияние на бизнес вам следует ожидать?

Повторите вебинар прямо сейчас!


Как создать среду песочницы для тестирования ваших проектов WordPress

Вы можете создать тестовую среду для своих проектов WordPress несколькими способами, и у каждого будет свой опыт в зависимости от того, как они предпочитают ее создавать.Вот шаги, которые вы можете предпринять для создания среды песочницы:

1Узнайте, позволяет ли ваш хостинг-провайдер создавать поддомены.

Как правило, большинство хостинг-провайдеров предоставляют вам эту возможность.

Поддомен — это второй уровень вашего текущего домена, который может обрабатывать уникальный контент отдельно от контента в вашем основном домене. Поддомены работают под вашим основным доменом и могут функционировать как совершенно другой раздел вашего сайта, независимо от вашего существующего доменного имени.

На шагах 3 и 4 домен ewebscapes.com используется для создания поддомена http://testing.ewebscapes.com. Тестирование префикса в этом веб-адресе (или URL-адресе) — это субдомен, который является ответвлением ewebscapes.com, который при настройке обрабатывает совершенно другой контент, чем тот, который в настоящее время установлен в основном домене.

2 Войдите в cPanel (или предоставленный вам инструмент управления учетной записью хостинга).

Если вы используете инструмент управления, отличный от cPanel, шаги, скорее всего, будут отличаться от того, что вы видите здесь.Обратитесь к документации вашего хостинг-провайдера за помощью по инструменту, который вы используете.

3 Найдите и щелкните значок «Поддомены» в интерфейсе cPanel.

Расположение значков в интерфейсе cPanel зависит от хостинг-провайдера.

Появится страница субдоменов в cPanel.

4 Введите имя своего поддомена в текстовое поле Поддомен.

Чтобы упростить и упростить этот процесс, введите testing в текстовое поле.

5 В раскрывающемся списке выберите имя домена, в который вы хотите добавить поддомен.

В раскрывающемся списке отображается домен ewebscapes.com. В этом примере вы создаете субдомен в этом домене, поэтому новый субдомен — http://testing.ewebscapes.com.

Уникальное имя папки для вашего нового поддомена отображается в текстовом поле «Корень документа». Не изменяйте этот текст, потому что он сообщает вашему веб-серверу, где установить необходимые файлы WordPress.

6 Нажмите кнопку «Создать».

Через несколько секунд страница обновится и отобразит сообщение о создании нового поддомена.

Теперь, когда у вас есть поддомен, настроенный в вашей учетной записи хостинга, вы можете установить WordPress в папку, которая была создана при добавлении поддомена. Например, если вы создали поддомен для тестирования, вы установите WordPress в папку / testing.

Создав новый поддомен, вы можете работать над дизайном и разработкой нового веб-сайта WordPress, не нарушая ничего на действующем сайте (или предполагаемом домене, на котором веб-сайт в конечном итоге будет находиться после его завершения).

Вы можете использовать плагин WordPress только для членов, чтобы заблокировать среду песочницы и уберечь ее от посторонних глаз и поисковых систем. Плагин Members Only позволяет показывать веб-сайт только тем людям, которым вы предоставляете доступ, предоставляя им имя пользователя и пароль для входа на тестовый сайт песочницы. Вы можете найти плагин только для членов на странице каталога плагинов.

Об авторе книги

Лиза Сабин-Уилсон является совладельцем WebDevStudios, компании-разработчика, специализирующейся на пользовательских плагинах, темах и развертываниях WordPress.Она является популярным докладчиком на конференциях и автором бестселлеров WordPress для чайников и WordPress All-in-One For Dummies . Найдите ее в Твиттере @LisaSabinWilson.

Тестирование в песочнице

В этом разделе представлена ​​информация и советы по настройке тестовых пользователей и тестовых приложений на специальных сайтах (например, eBay Stores и eBay Motors).

Подтемы

Введение в тестирование

Использование песочницы

Создание тестового пользователя в песочнице

Создание токенов аутентификации для тестовых пользователей песочницы

Тестирование доступа к API вашего приложения

Создание магазинов в песочнице

Введение в тестирование

Прежде чем вы начнете запускать приложение в производственной среде, вы должны полностью протестировать функции и возможности приложения, чтобы убедиться, что оно работает без ошибок.Кроме того, вы должны быть уверены, что он соблюдает все правила использования API eBay.

Чтобы помочь с тестированием, eBay предоставляет среду Sandbox (сокращенно Sandbox ). Sandbox — это специальная среда, разработанная только для тестирования, и приложение, ориентированное на Sandbox, может выполнять все операции, которые оно может в производственной среде. Однако все пользователи, предметы и платежные средства, участвующие в транзакциях песочницы, являются фиктивными. Тестовые пользователи, элементы и средства в среде Sandbox нельзя увидеть или использовать в среде Production, и, наоборот, реальных пользователей, элементы и деньги из среды Production нельзя увидеть или использовать в среде Sandbox.

Вы можете получить доступ к песочнице программно или просмотреть веб-сайт песочницы в браузере. Чтобы использовать песочницу, создайте одного или нескольких тестовых пользователей и назначьте их продавцами, которые перечисляют элементы в песочнице. Вы можете перечислить элементы либо программно через приложение, либо вы можете перечислить элементы, используя интерфейс веб-сайта Sandbox. Вы также можете создавать пользователей, которые будут действовать в качестве покупателей для ставок на элементы Sandbox. Это дает вам возможность полностью протестировать объявление о товаре до завершения покупки предмета.

Подробные сведения и советы по тестированию отдельных вызовов см. В документации по этим вызовам в соответствующем справочнике по API. Например, для получения информации о тестировании вызова GetAccount Trading API в песочнице см. Справку по вызову GetAccount.

Использование песочницы

Работа с приложением в «песочнице» по существу аналогична работе с ним в производственной среде. Основное отличие состоит в том, что приложение должно обращаться к среде Sandbox, а не к рабочей среде.Для получения полной информации о том, как обращаться к производственной среде или среде песочницы, см. Маршрутизация запроса.

«Песочница» дублирует функциональность веб-сайта eBay, за некоторыми исключениями. Он обрабатывает вызовы API точно так же, как и производственная среда, и включает в себя подмножество веб-страниц сайта eBay. Разница в том, что все пользователи являются тестовыми пользователями (созданными такими же разработчиками, как вы), и все обмениваемые деньги — это тестовые деньги.

Используйте песочницу, чтобы экспериментировать с вызовами функций, создавать прототипы новых подпрограмм и тестировать бизнес-логику вашего приложения. Кроме того, перед подачей заявки на проверку совместимых приложений убедитесь, что ваше приложение соответствует требованиям к проверке совместимых приложений eBay.

Прежде чем вы начнете работать с API eBay и попытаетесь подключиться к песочнице, убедитесь, что все инструменты в вашей локальной среде разработки работают правильно.

Песочница предназначена для тестирования функций и возможностей ваших приложений, и в этом смысле вы можете совершать до 5000 вызовов в день для тестирования функций. Однако не используйте среду Sandbox для тестирования производительности службы eBay или обработки нагрузки — большое количество вызовов в Sandbox может привести к прерыванию обслуживания вашей учетной записи.

Создание ключей песочницы

Чтобы использовать приложение в песочнице, необходимо получить набор из ключей для песочницы.Выполните следующие действия, чтобы сгенерировать ключи песочницы.

  1. Зарегистрируйтесь или войдите в программу разработчиков eBay по адресу https://developer.ebay.com/base/membership/signin/default.aspx.
  2. Перейдите на страницу «Моя учетная запись».
  3. В разделе «Песочница» щелкните ссылку Create a Keyset . (Вы можете пропустить этот шаг, если раздел «Песочница» уже заполнен набором ключей, как показано в разделе «Получение ключей».)

Создание тестового пользователя песочницы

Для тестирования приложения в песочнице требуется участие одного или нескольких тестовых пользователей.Тестовые пользователи выступают в качестве продавцов и покупателей товаров в процессе тестирования приложений в песочнице.

Хотя на eBay есть несколько автоматизированных пользователей песочницы (как описано выше), важно создать своих собственных тестовых пользователей, чтобы вы могли полностью контролировать их действия в песочнице в соответствии с потребностями вашего приложения.

Регистрация и настройка тестовых пользователей

Процесс регистрации тестового пользователя отличается от процесса регистрации реального пользователя в производственной среде.После того, как вы зарегистрируете тестового пользователя Sandbox, вы можете использовать его для покупки и продажи тестовых предметов в песочнице eBay.

Чтобы создать тестового пользователя в среде песочницы, выполните следующие инструкции:

  1. Настройте учетную запись электронной почты для каждого тестового пользователя Sandbox. Для каждого создаваемого вами тестового пользователя требуется уникальный адрес электронной почты.
  2. На домашней странице программы разработчиков eBay либо создайте учетную запись разработчика, щелкнув ссылку Register , либо войдите в систему, нажав кнопку eBay Developer Login .
  3. Войдите в систему как разработчик, используя свое имя пользователя и пароль в программе для разработчиков eBay.
  4. Перейдите на страницу инструмента регистрации пользователей песочницы eBay.
  5. Создайте своего тестового пользователя, заполнив поля Имя пользователя и Пароль . Остальные поля можно оставить как есть.
  6. Нажмите кнопку Создать пользователя .
  7. Сохраните имя пользователя и пароль тестового пользователя в месте, где вы можете получить к ним доступ при необходимости. Примечание. eBay автоматически добавляет « TESTUSER_ » в качестве префикса к вашему тестовому имени пользователя. Итак, если вы использовали tester1 в поле Username , имя вашего пользователя будет TESTUSER_tester1 .
  8. При необходимости используйте инструмент для создания дополнительных тестовых пользователей.
    • Если вы тестируете только списка элементов, вам нужен только один тестовый пользователь.
    • Чтобы протестировать аспекты покупки и продажи приложения, вам необходимо создать как минимум двух тестовых пользователей: одного тестового пользователя, который будет действовать как продавец, а другой — как покупатель.Это связано с тем, что правила eBay запрещают продавцу делать ставки на свои собственные списки, правило, которое также применяется в песочнице.
    • Чтобы полностью протестировать объявления с несколькими количествами с фиксированной ценой или сравнить ставки с аукционами, необходимо создать как минимум трех тестовых пользователей: одного тестового продавца и двух тестовых покупателей.
  9. Чтобы выполнять вызовы API в песочнице от имени тестовых пользователей, необходимо создать токены аутентификации песочницы ( токенов аутентификации, ) для каждого тестового пользователя.См. Создание токенов аутентификации для тестовых пользователей песочницы. Например:
    • Если ваше приложение будет перечислять элементы в песочнице, то тестовый пользователь, который будет «продавать» эти элементы, нуждается в маркере аутентификации песочницы.
    • Если вы будете использовать пользовательский интерфейс Sandbox только для тестирования покупки товаров вашего тестового продавца, то вашим тестовым пользователям, которые являются покупателями, не обязательно нужны токены аутентификации Sandbox.
    • Если вы создаете приложение для покупки (в котором используется PlaceOffer ), то тестовым покупателям, использующим ваше приложение, потребуются маркеры аутентификации Sandbox.
  10. Если вашим тестовым пользователям необходимо использовать PayPal в песочнице, см. Тестирование вызовов классического API.

Советы по работе с тестовыми пользователями

Для того, чтобы тестовые пользователи могли выполнять действия, связанные с тестовым запуском приложения, eBay выделяет заранее определенную сумму кредита (игровые деньги) каждой учетной записи тестового пользователя. Счета автоматически обновляются до 500 000 долларов каждые выходные. Это означает, что вы можете безопасно повторить попытку размещения товаров по отдельности или в большом количестве без необходимости платить реальные сборы eBay и без каких-либо обязательств по доставке реальных товаров реальным покупателям.

Хотя приложение может предоставлять только функции, которые обслуживают продавцов (только перечисление товаров, без торгов или покупок), вам следует протестировать эффекты действий покупателя, чтобы убедиться, что приложение обрабатывает все взаимодействия, с которыми приложение может столкнуться в процессе производства.

В общем, даже если ваше приложение просто перечисляет товары, вам следует протестировать его на типичных сценариях, таких как пользователи, предлагающие цены на товары, пользователи, выигравшие ставки, расчет стоимости доставки и неплательщик.

Аналогичным образом, если вы создаете приложение, предназначенное только для покупателей, у вас должен быть хотя бы один тестовый пользователь, назначенный продавцом. В конце концов, покупатель не может делать ставки на товар, если его не перечислил продавец.

Создание токенов аутентификации для тестовых пользователей песочницы

Вашему приложению требуются токены аутентификации для выполнения аутентифицированных и авторизованных вызовов API eBay от имени ваших тестовых пользователей Sandbox.

В этом разделе описывается, как создать токен аутентификации для тестового пользователя Sandbox.

Если вам нужна информация о создании и использовании токенов аутентификации для реальных пользователей (в производственной среде), см. Получение токенов.

В следующих инструкциях описывается, как сгенерировать токен аутентификации для зарегистрированного тестового пользователя Sandbox. Если вам нужна информация о том, как настроить приложение для ответа на действия пользователя в Интернете и получения ответов на вызовы, которые оно совершает на серверы eBay, см. Учебное пособие по получению токенов API Flow.

  1. Войдите на сайт программы для разработчиков eBay, используя свое имя пользователя и пароль для программы для разработчиков eBay.
  2. Щелкните ссылку User Tokens в наборе ключей Sandbox.

  3. На странице Get a User Token выберите Sandbox в качестве среды, затем выберите KeySet 1 для использования для этого пользователя.

    Если KeySet 1 недоступен, это означает, что вы не создали набор ключей Sandbox для своей учетной записи разработчика.Чтобы сгенерировать ключ, см. Создание ключей песочницы.

    При выборе KeySet 1 заполняются ключевые поля DevID , AppID и CertID .

    Обратите внимание, что тестовые пользователи не имеют собственного набора ключей. Ключи тестового пользователя связаны с набором ключей, который принадлежит идентификатору пользователя, создавшему тестового пользователя. Это важно, потому что некоторые вызовы (например, ConfirmIdentity ) требуют использования набора ключей в запросе.

  4. Нажмите кнопку Продолжить, чтобы сгенерировать токен .

    The Войдите в систему, чтобы связать свою учетную запись eBay Появится страница .

  5. Введите ID пользователя и пароль для тестового пользователя Sandbox, для которого вы хотите сгенерировать токен аутентификации.

    Запомните, что ID пользователя тестового пользователя начинается с « TESTUSER_ ».

  6. Нажмите кнопку Войти .

    Откроется страница Предоставить доступ приложению .

  7. Нажмите кнопку Согласен .
  8. Появится страница «Создание токена — заключительный шаг». Появится страница , на которой будет указан токен аутентификации тестового пользователя и срок действия токена.

    Сохраните токен аутентификации и дату истечения срока действия в месте, где вы можете получить к ним доступ, когда захотите совершать звонки от имени соответствующего тестового пользователя.

  9. Нажмите кнопку Сохранить токен .

    Это позволяет инструменту тестирования автоматически добавлять этот токен в вызов при использовании инструмента тестирования.Теперь вы готовы выполнять вызовы в среде песочницы.

После создания индивидуальных токенов аутентификации для каждого пользователя поместите соответствующий токен аутентификации тестового пользователя в поле eBayAuthToken вашего запроса API. Убедитесь, что вы используете правильную конечную точку Sandbox, в зависимости от формата вашего запроса.

Тестирование доступа к API вашего приложения

Некоторые вызовы API имеют правила доступа.Правила определяют, сколько раз приложение может использовать определенные вызовы API каждый день или час. В вашем приложении также есть общий лимит вызовов, хотя не все звонки учитываются при подсчете лимита.

Ваше приложение может обнаруживать и сообщать о текущих правилах доступа к API и их текущем использовании с помощью GetApiAccessRules , который показывает, какие вызовы API имеют ограничения, каковы ограничения и учитываются ли они в совокупности. Каждый ApiAccessRule определяет правило, и вы можете анализировать различные значения.

В своем приложении вы можете проверить почасовое или ежедневное использование определенного вызова, например, AddItem . Проверяйте доступ к API вашего приложения при его тестировании в песочнице, а также во время работы вашего приложения на производственном сервере. Лимиты скорости звонков устанавливаются на усмотрение eBay. Когда ваше приложение проходит проверку совместимости приложений, скорость вашего приложения будет ограничена для каждого приложения или для каждого пользователя, в зависимости от вашей клиентской базы и формата распространения.Ограничения на вызовы на основе приложений означают, что ваше приложение будет иметь максимальное ограничение на вызовы API на ежедневной и ежемесячной основе. Пользовательские ограничения вызовов означают, что каждый пользователь вашего приложения получает собственный пул вызовов API. Использование одним человеком не влияет на использование другим, поэтому вашу программу может использовать столько людей, сколько захотите.

Чтобы узнать больше, перейдите на страницу проверки совместимости приложений на сайте программы для разработчиков eBay:

https://developer.ebay.com/support/certification

Если вы решите пройти проверку совместимости приложений, убедитесь, что ваше приложение соответствует политикам eBay:

https: // go.developer.ebay.com/program-policies

Создание магазинов в песочнице

Если вы хотите протестировать способность вашего приложения отображать элементы в магазине eBay Store, вам необходимо настроить витрину в песочнице. См. Создание магазина.

Концептуальную информацию о магазинах eBay см. В разделе «Магазины на eBay».


Copyright © 2014-2020 eBay Inc. Все права защищены.

Аппаратное обеспечение

— песочница дополненной реальности

Требования к оборудованию

Для песочницы AR требуются следующие аппаратные компоненты:

  • Компьютер с видеокартой высшего класса ( см. Более подробные рекомендации по аппаратному обеспечению ниже в разделе «Компьютер» ), работающий под управлением любой версии Linux .
  • A 3D-камера Microsoft Kinect . Программное обеспечение AR Sandbox , или, скорее, базовый пакет видео Kinect 3D версии 3.7, поддерживает Kinect-for-Xbox 1414 и 1473, Kinect для Windows и Kinect для Xbox One. Первые три функционально идентичны, поэтому купите самую дешевую модель, которую сможете найти. Камеры RealSense также поддерживаются библиотекой Intel librealsense. Примечание. Поддержка Kinect второго поколения для Windows v2 в настоящее время экспериментальная .
  • Цифровой видеопроектор с цифровым видеоинтерфейсом, например HDMI, DVI или DisplayPort.
  • Песочница с возможностью крепления камеры Kinect и проектора над песочницей.
  • Песок .

Компьютер

Идеальный компьютер для песочницы AR — это выделенный компьютер под управлением версии Linux с графическим чипом потребительского уровня, например Nvidia GeForce. ПК должен иметь хороший процессор, но не требует большой оперативной памяти (2 ГБ достаточно для запуска программного обеспечения AR Sandbox) или большого жесткого диска (20 ГБ достаточно для установки Linux и программного обеспечения AR Sandbox).Хотя программное обеспечение AR Sandbox работает под Mac OS X, мы настоятельно рекомендуем Linux, поскольку установки на базе Linux более стабильны.

Мы рекомендуем новейший процессор Intel / AMD с тактовой частотой не менее 3 ГГц, видеокарту Nvidia GeForce GTX 970, 1060, 1660, 2060 или лучше (подойдет любой бренд с чипом Nvidia) и текущий выпуск 64-разрядной версии. Linux Mint с рабочим столом Mate. Песочница AR требует, чтобы для видеокарты были установлены бинарные драйверы, поставляемые поставщиком. Мы не рекомендуем использовать видеокарты AMD / ATI (Radeon), поскольку их драйвер для Linux может вызвать проблемы с моделированием воды в песочнице AR.

Песочница AR состоит из двух основных компонентов: средства визуализации топографической карты и моделирования потока воды. Первый сравнительно прост в использовании процессора и видеокарты и работает на большинстве современных ноутбуков или ПК среднего уровня. С другой стороны, для моделирования воды требуется видеокарта высокого класса, например, рекомендованная GeForce GTX 970 или выше. Хотя моделирование воды можно отключить, чтобы разрешить запуск песочницы AR с компьютера более низкого уровня, мы не рекомендуем этого делать.

Преимущество выделенного ПК состоит в том, что песочница AR становится вычислительным устройством.Поскольку программное обеспечение AR Sandbox не требует активного подключения к Интернету, можно установить ОС и программное обеспечение AR Sandbox, а затем отключить компьютер от Интернета и никогда не обновлять операционную систему или программное обеспечение AR Sandbox. Программное обеспечение AR Sandbox можно настроить на автоматический запуск при загрузке компьютера, и в этом случае для него даже не требуется монитор, мышь или клавиатура. Если станут доступны новые версии программного обеспечения AR Sandbox, их можно будет загрузить со съемного носителя.

Проектор

В идеале проектор должен иметь короткое проекционное расстояние и исходное соотношение сторон 4: 3, чтобы соответствовать полю зрения камеры Kinect. Собственное разрешение проектора вторично; XGA (1024 × 768 пикселей) достаточно, поскольку общее разрешение песочницы ограничено 640 × 480 пикселей камеры Kinect. По практическим соображениям короткофокусные проекторы обычно проецируются над средней линией, то есть нижний край проецируемого изображения появляется над воображаемой горизонтальной плоскостью через линзу проектора.Идеальным проектором для песочницы AR был бы проектор с осевой линией, поэтому его можно было бы установить непосредственно рядом с камерой Kinect. Поскольку короткофокусные проекторы с центральной линией встречаются редко и, как правило, очень дороги, компромисс заключается в установке проектора выше средней линии над длинным задним краем песочницы, а Kinect устанавливается над центром песочницы (см. Рисунок 1).

Мы настоятельно рекомендуем подключать проектор к видеокарте ПК через соединение цифрового видео, т.е.е., используя порт HDMI на проекторе и порт HDMI, DVI или DisplayPort на видеокарте. Аналоговое соединение, например, использование 15-контактного порта VGA на проекторе, приводит к ухудшению качества изображения и может вызвать несоответствие между проецируемым изображением и поверхностью песка.

Песочница

Сама песочница должна иметь соотношение сторон 4: 3, чтобы соответствовать полям обзора камеры Kinect и проектора. Размер песочницы ограничен минимальным и максимальным расстоянием срабатывания камеры Kinect, а также желаемым разрешением песочницы.Из-за того, что поле обзора камеры Kinect составляет примерно 90 °, камеру Kinect необходимо устанавливать над поверхностью песка примерно на такой же высоте, как и ширина песочницы. Камеру Kinect следует установить прямо над центральной точкой песочницы, глядя прямо вниз (см. Рисунок 1).

Рис. 1 : Типичное расположение проектора и камеры Kinect над песочницей AR 40 ″ x30 ″ (1 м x 0,75 м). Короткофокусный проектор устанавливается на той же высоте, что и камера Kinect, но выше заднего длинного края песочницы, чтобы учесть его проекцию над осью.

Мы рекомендуем размер песочницы 40 ″ x 30 ″ или 1 м x 0,75 м, что обеспечивает высоту установки камеры Kinect примерно 40 ″ или 1 м. На этой высоте номинальное горизонтальное разрешение камеры составляет 1,56 мм, а ее эффективное горизонтальное разрешение достаточно велико, чтобы разрешить детали порядка 5 мм. Вертикальное разрешение на той же высоте составляет 2,79 мм. Увеличение размера «песочницы» увеличивает требуемую высоту крепления камеры / проектора во столько же раз и снижает не только горизонтальное, но и вертикальное разрешение.Например, в песочнице размером 2 x 1,5 м номинальное разрешение по горизонтали составляет 3,12 мм, а разрешение по вертикали падает до 11,16 мм (разрешение по вертикали примерно пропорционально квадрату высоты).

Песок

Песочница должна быть заполнена песком на глубину около 4 дюймов или 10 см. При 40 ″ x30 ″ это в сумме составляет 2,77 кубических футов или 75 дм 3 или 75 л песка при весе приблизительно 198 фунтов или 98 кг. Мы рекомендуем Sandtastik White Play Sand по цене от 15 до 25 долларов за 25 фунтов, или всего от 120 до 200 долларов. Песок Sandtastik обладает отличными выступающими характеристиками, но имеет небольшой угол естественного откоса в сухом состоянии.Мы рекомендуем держать песок слегка влажным, чтобы он стал пластичным. Достаточно добавить 1 стакан или 0,25 л воды к 198 фунтам или 98 кг песка и тщательно перемешать.

Проблемы со здоровьем

Обычный песок — это в основном кристаллический кремнезем, в основном в форме кварца. Хотя диоксид кремния не токсичен при приеме внутрь, вдыхание очень мелкой пыли кремнезема может вызвать неблагоприятные последствия для здоровья.

Рекомендуемый песчаный песок Sandtastik по заявлению производителя не содержит и не выделяет мелкодисперсную кремнеземную пыль.Также не должны быть альтернативы, такие как Moon Sand или Kinetic Sand, поскольку они либо сделаны не из настоящего песка, не смешаны со связующим веществом, либо не обработаны полимером. Обычный песок, например, купленный оптом в строительных магазинах или магазинах товаров для дома, следует промыть перед использованием, чтобы уменьшить количество содержащихся в нем мелких частиц пыли. Вот инструкция по мытью игрового песка (шаг 5, выпечка, необязателен).

Строительство оборудования

Создание самой песочницы и установка камеры Kinect и проектора над ней оставлены в качестве упражнений для читателя (см. Примерный эскиз компоновки на Рисунке 1).Наш собственный прототип AR Sandbox построен из дерева и металла. Собственно песочница представляет собой фанеру на прочной колесной базе (для мобильности), обильно покрытую полиуретаном, чтобы песочница была водонепроницаемой и устойчивой к гниению (мы используем небольшое количество воды, чтобы сделать песок пластичным). Узел проектора и головки камеры изготовлен из алюминиевых планок, и весь узел подвешен над песочницей на вертикальной стальной трубе. Узел головки предлагает ограниченную регулировку положения и ориентации камеры и проектора, чтобы обеспечить физическое выравнивание между поверхностью песка, полем обзора камеры и проецируемым изображением.Самое главное, проектор должен быть ориентирован так, чтобы он проецировался по оси на «идеальную» ровную песчаную поверхность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *