Fachwerk: Технология фахверк (Fachwerk) в домостроении

Содержание

Технология фахверк (Fachwerk) в домостроении

 

Что такое фахверк в строительстве?

Перевод слова означает буквально «сооружение из секций». Тип данной строительной конструкции, несущей основой которой являются пространственные секции из вертикальных (стоек), горизонтальных (балок) и наклонных (распорок и подкосов) деревянных элементов, родился в средневековой Европе. Пространство между элементами каркаса заполнялось саманом – глиной, армированной соломой, камышом, ветками – и штукатурилось так, что каркас оставался видимым снаружи. Конструкция оказалась простой, симпатичной, а, главное, на удивление жесткой и прочной, подходящей для того, чтобы построить дом.

Фахверк становился всё более популярным видом строительства, и компания «Промстройлес» предлагает вашему вниманию проектирование, производство и монтаж фахверк домов. Мы работаем в различных странах Европы и разных регионах России: Санкт-Петербург, Москва, Нижний Новгород, Краснодар, Екатеринбург.

 


Стиль, именуемый «фахверк» является настоящей находкой для строительства, т.к. он обладает рядом преимуществ перед другими технологиями постройки домов…


Необычное название произошло от немецкого, что означает каркасно-панельное сооружение, однако сам факт зарождения этого стиля именно в Германии остаётся неподтвержденным.


Изначально фахверковые дома имели определенный вид и строились по заданному стандарту, но со временем стиль претерпевал различные изменения: улучшались материалы и обновлялись технологии. Современный фахверк, безусловно, отличается от тех типов построек, которые встречались ранее, но архитектурная форма и особенности внешнего вида, которые выделяют его среди других, по-прежнему остаются неизменными…


Фахверком в строительном деле называют конструкцию, где вся нагрузка ложится на каркас стены, а остальное пространство, заполненное каким-либо материалом, играет лишь оградительную роль. Благодаря своим уникальным свойствам клееный брус является едва ли не идеальным материалом для фахверкового строительства.


Вопреки расхожему представлению, строения в стиле современного фахверка – несмотря на стеклянную «блескучесть» и кажущуюся холодность – теплы и уютны…


В качестве каркаса, и в качестве заполнителя применяются различные современные высокотехнологичные материалы. CLT-панели – используются в строительстве домов фахверк в качестве стен и межэтажных перекрытий.


Фахверковые дома с безрамными стеклопакетами. Такое панорамное остекление фахверка визуально расширяет пространство и освежает интерьер. Стекло фахверк имеет низкую теплопроводность и повышенную прочность!


Что значит каркасный дом в стиле фахверк? Технически здание будет возводиться по каркасной технологии с использованием соответствующих строительных материалов, а визуально выглядеть как элитный немецкий фахверк.


Сегодня можно встретить целые коттеджные посёлки с фасадами домов, выполненных в едином стиле, который отличается оригинальностью и лаконичностью. Интересно отметить, что ранее фахверковые дома были распространены среди бедного населения, которые могли себе позволить лишь символическую крышу над головой и стены из балок, пространство между которыми обычно заполняли саманом…


Современное строительство не стоит на месте: стандарты качества построенных домов улучшаются, увеличивается скорость возведения, внешний вид и другие показатели. Большое внимание строители так же уделяют экологичности, стараясь выбирать для постройки самые качественные и безопасные для здоровья материалы…


Одной из наиболее востребованной для облицовки пород является ироко. Это африканское дерево коричневатого цвета с оттенками от светлого до совсем темного с переплетенными волокнами древесины и крупной текстурой. ..


Сегодня дома фахверк можно повстречать на многих участках, но самым распространенным вариантом остаётся одноэтажный фахверковый дом…


Галерея фахверковых домов: фото интерьеров и экстерьеров наших проектов в немецком и итальянском стиле «фахверк». Производственно-строительная компания «Промстройлес».

Проекты домов фахверк

Shale Style

Fachwerkhaus

Pagano Style

 

(PDF) COUNTRY HOUSE IN STYLE GLASS FACHWERK

Zubareva G.I. /

Construction and Geotechnics, vol. 11, no. 1 (2020), 115-124

116

COUNTRY HOUSE IN STYLE GLASS FACHWERK

G.I. Zubareva

Perm State Agro-Technological University, Perm, Russian Federation

ARTICLE INFO ABSTRACT

Received: 22 November 2019

Accepted: 21 January 2020

Published: 27 March 2020

Keywords:

country house, glass fachwerk, fra-

me, glass, modern construction tech-

nology.

The urgency of the design and construction of country houses in the style of fach-

werk is noted. The definition of fachwerk is given. The system of criteria characterizing

the fachwerk is listed: the presence of a frame with braces and enclosing filling with vari-

ous materials: clay, ceramic brick, natural stone.

It is noted that glass is one of the most popular materials used in construction, including

individual houses. The concept of glass fachwerk as a frame with glazing elements is defined.

It is noted that with the advent of new building materials and tools, the construction o

country houses using the glass fachwerk technology underwent many changes that affected

virtually all the elements of the house’s construction: foundation, frame, joint system, roof,

roof and glass. The modern technology for the construction of glass fachwerk is described.

The requirements for double-glazed windows fachwerk are discussed: high strength,

increased sound and heat insulation, protection from solar ultraviolet radiation. A wide range

of double-glazed windows satisfying these requirements is given: sun-reflecting, energy-

saving, multifunctional and safe (triplex) glasses.

The advantages and disadvantages of suburban half-timbered glass houses are

discussed. It is shown that the individuality of a glass-fachwerk country house is achieved

by the variability of its glazing: frame, frameless, and also depending on the percentage o

glazing at home.

The conclusion is made about the prospects of country houses in the style of glass

half-timbered for the regions of Russia, taking into account the use of new building materials.

© PNRPU

Введение

В последнее время при разработке индивидуальных проектов загородного дома архи-

текторы стремятся придать каждому строению индивидуальность и неповторимость.

Одним из вариантов таких решений является использование стеклянного фахверка [1, 2].

Современные загородные дома, построенные в стиле фахверк, относятся, как правило,

к элитному классу.

Термин fachwerk в переводе с немецкого означает «сквозная каркасная конструкция».

Часто дома с такой конструкцией называют «немецкий домик» [3]. Первоначально фах-

верки были типичным стилем сельских домов в Европе. Первые фахверковые дома появи-

лись в Германии еще в XV в., а расцвет строительства в этом стиле пришелся на XVI в. [4].

Фахверк – это тип архитектурной конструкции, при которой несущей основой дома

является каркас из горизонтальных (стоек), вертикальных (балок) и наклонных элементов

(раскосов) из бруса различных хвойных пород (ель, пихта и др.) (рис. 1). Раскосы придают

жесткость и прочность каркасам фахверковых домов [5].

Раньше пространство между брусьями заполнялось камнем, кирпичом, глиной и дру-

гими строительными материалами [7, 8], а затем штукатурилось. При этом несущие балки

оставались видны снаружи, что придавало дому особую выразительность, которая стала

главной архитектурной особенностью стиля фахверк.

Таким образом, фахверк определяется системой критериев [9]:

– четким разделением функций конструкций, когда несущую функцию выполняет

строго только каркас, а ограждающую – заполнение;

– наличием каркаса с раскосами.

Архивуд / Технологии Строительства / Технология Fachwerk (Фахверк)

Технология Fachwerk (Фахверк)

 

Фахверк – одна из самых старых и прекрасно зарекомендовавших себя технологий каркасного домостроения. Вот уже больше пяти веков фахверковые дома пользуются огромной популярностью в Европе. Ставшие неотъемлемой составляющей немецкой архитектуры, такие дома узнаются с первого взгляда: их основное отличие – открытое расположение балок и стоек, чаще всего покрашенных в контрастирующий с фасадами цвет. От других домов, построенных каркасным способом, они отличаются более сложными узловыми соединениями, делающими всю конструкцию более прочной.

Вековые традиции – залог надежности данного метода домостроения, однако и новые технологии внесли свою лепту в перечень достоинств таких домов. Теперь для каркаса используют не массив, а клееный брус – удивительно прочный и в то же время легкий, жесткий, сохраняющий первоначальную форму и пожаробезопасный.

Сегодня технология фахверк переживает второе рождение: огромной популярностью во всем мире начали пользоваться фахверковые дома с панорамным остеклением. Такое решение идеально подходит для тех, кто ценит красоту природы и мечтает, открыв глаза утром, видеть реку, лес, поля, раскинувшиеся до горизонта. Дом, созданный по технологии фахверк, может не просто идеально вписаться в окружающий ландшафт, но и практически раствориться в нем. И в то же время данная технология позволит будущему владельцу выделиться из большинства, создать дом, который будет выражать его яркую индивидуальность.

Основные преимущества и свойства технологии фахверк:

  1. Свобода выбора архитектурного стиля

Как правило, в качестве каркаса для фахверкового дома используют клееный брус –исключительно прочный и надежный материал, не меняющий своих геометрических параметров с течением времени. Таким образом, с технологией фахверк вы получаете практически неограниченные возможности выбора архитектурного стиля. То же касается и отделки стен: пространство между несущими балками вы можете заполнить любым материалом, в числе которых кирпич, различные современные панели, искусственный камень, сайдинг и т.д. Но самое модное и востребованное на сегодняшний день решение – это стекло. Именно этот материал, как никакой другой, придает всей конструкции дома легкость, а главное – создает эффект полного единения с окружающей природой, позволяет наслаждаться прекрасными видами окружающего ландшафта, не вставая с любимого дивана.

  1. Минимальные сроки монтажа

Сроки возведения фахверковых домов достаточно сжатые – ненамного больше, чем каркасно-панельных. Разумеется, многое зависит от сложности проекта, но в среднем время постройки по данной технологии не превышает 2 месяцев. Весь комплект, начиная от каркаса и заканчивая тем материалом, которым будет заполняться пространство между балками, изготавливается на заводе точно по заданным в проекте размерам. Строителям остается только собрать дом.

Монтаж таких домов свободно можно начинать в любое время года, высокотехнологичный клееный брус не зависит от температуры.

Фахверковый дом, для которого использовали клееный брус в качестве каркаса, не дает усадки, не деформируется, поэтому внутреннюю отделку можно начинать сразу после постройки.

  1. Э
    кологичность

Клееный брус производится из натурального дерева, при этом расход древесины здесь гораздо меньше, чем при строительстве стандартного деревянного дома, а  значит эта технология способствует сохранению лесов на планете.

Все остальное зависит от выбора будущего владельца дома – он может сделать ставку на самые экологически чистые и натуральные материалы, заботясь о себе и своих близких, может даже заполнить пространства между балками глиной с соломой, как делали первые строители таких домов. В любом случае отсутствие металлической армирующей решетки позволит наслаждаться жизнью в доме из природных материалов, наиболее естественных для комфортного существования.

  1. Прочность

Как правило, для каркаса фахверковых домов используют наиболее прочнее виды древесины, такие как лиственница, дуб и т.д. Но и при выборе других видов дерева такой материал, как клееный брус, обеспечивает всему строению необходимую надежность. Дополнительную прочность и жесткость, за которую и ценится фахверк во всем мире, придает дому использование особых соединений каркаса: врубок, деревянных шипов, шипов «ласточкин хвост» и т.д. Благодаря таким конструкциям дома устойчивы к землетрясениям до 7 баллов по шкале Рихтера.

Поскольку фахверковые дома не подвергаются усадке, можно не бояться образований трещин на стенах, а современные стеклопакеты могут потягаться в прочности со многими традиционными строительными материалами.

  1. Стоимость

Стоимость фахверкового дома всегда будет зависеть от тех материалов, которые выбрал будущий владелец. Очевидно, что стены из кирпича или сэндвич-панелей будут сильно отличаться по цене, однако при строительстве по технологии фахверк нет смысла выбирать дешевые материалы.

Дом, который сочетает в себе прочность, надежность и исключительные эстетические качества, не может стоить дешево – это понимают все, кто не хочет экономить на своей безопасности и удовольствии от жизни в красивом доме.

При этом такой дом дает возможность сэкономить на фундаменте благодаря своему небольшому весу. Кроме того, в традиции фахверкового строительства приняты выступающие верхние этажи – это позволяет существенно увеличить площадь дома, не увеличивая площадь фундамента.

  1. Экономичность

Чаще всего для улучшения теплоизоляции фахверкового дома используются качественные утеплители на основе базальтового или кварцевого волокна. В том случае, если выбран вариант панорамного остекления, как правило, используют технологию «теплый пол». При этом современные технологии развенчивают распространенное мнение о том, что стекло – наименее экономичный материал в плане сбережения тепла. На сегодняшний день для строительства используются двухкамерные и трехкамерные стеклопакеты со специальным покрытием, позволяющие сохранять тепло в доме даже в северных широтах. Как это ни парадоксально, результат не хуже, а зачастую – даже лучше, чем в каменном строении: последние разработки в сфере энергосберегающих технологий стекол позволяют легко сохранять тепло зимой и прохладу летом.

  1. Безопасность

Чтобы улучшить огнезащитные свойства каркаса, клееный брус еще на производстве покрывается специальным составом, который в случае возгорания препятствует доступу кислорода к дереву. Тот же состав, совершенно безопасный для человека и домашних животных, защищает деревянный каркас от грибков, насекомых, неблагоприятных погодных условий и т.д.

Что касается панорамного остекления, то никакой опасности оно не представляет. В стеклопакетах, которые устанавливают в современных фахверковых домах, как правило, используются закаленные стекла не тоньше 6 мм. Их повышенная прочность предохраняет окна от разбивания, но даже в том случае, если это произошло, пораниться осколками такого стекла нельзя, поскольку они не имеют острых краев и все остаются на защитной пленке.

  1. Звукоизоляция

В стеклянных фахверках, которые создают наибольший эффект единения с окружающей средой, самыми гармоничными были бы естественные звуки природы. Однако мало кому хотелось бы всю ночь слушать гулкие раскаты грома или пронзительные крики птиц на рассвете, когда хочется еще поспать. Именно поэтому современные стеклопакеты, которые используют для остекления стен, отличаются безупречными звукоизолирующими свойствами – стопроцентная герметизация стеклянных стен создает тишину и уют во всем доме.

При выборе других материалов между балками каркаса в качестве звукоизолирующего компонента используется утеплитель, гарантирующий полный покой в любой ситуации.

  1. Длительный срок эксплуатации

Именно несущие балки «в ответе» за то, насколько долгим будет срок эксплуатации дома. Эксперты говорят, что фахверковые дома в Европе служат по 500 лет благодаря тому, что для их каркаса использовалась хорошо просушенная древесина. Клееный брус делается из качественной просушенной древесины, поэтому в длительном сроке эксплуатации такого дома можно не сомневаться.

Разумеется, чем прочнее порода дерева, из которого сделан каркас дома, тем дольше он прослужит. Например, в Японии до сих пор стоит храм, построенный по технологии фахверк из кедра более тысячи лет назад.

При выборе материалов для каркаса также важно обращать внимание на сертификацию древесины и тот гарантийный срок службы, который устанавливается производителем – все это станет залогом долгой жизни дома.

  1. Технология Post and Beam

Комбинированная технология деревянных столбов и балок с каркасными стенами из дерева или камня под названием Post and Beam (стоечно-балочный метод) является одним из древнейших способов возведения домов, используемых преимущественно в фахверковом строительстве. В качестве материала для постройки дома с помощью стоечно-балочного метода обычно используется сосна как наиболее экономичный материал, способный выдерживать большие нагрузки, иногда используется кедр. Технология Post and Beam очень популярна в Канаде, а также на севере США.

Открытый деревянный каркас, состоящий из горизонтальных балок, диагональных элементов-раскосов и вертикальных стоек – основа таких домов. Каркас должен обязательно быть прочным, в качестве его элементов используется не только круглое бревно, но и клееный брус. Прочность такого бруса выше прочности цельной древесины. При стоечно-балочном методе имеют место различные способы рубки и соединения бревен. В качестве балок и стоек используется клееный брус большого сечения от 12 до 18 метров или толстые круглые бревна одинакового диаметра. Балки могут также иметь квадратную форму, а все колоды шлифуются и полируются вручную для достижения необычайной гладкости. В некоторых случаях колоды обрабатываются водометом высокого давления, при этом сохраняется естественный слой дерева. В проемы стен забивают разнообразные материалы: от кирпичей до дерева. Стенные пространства обычно окрашиваются в светлые тона, что смотрится крайне эффектно на контрасте с цветом каркаса.

Энергетическая эффективность домов, возведенных с помощью стоечно-балочного метода, является существенным преимуществом этого метода. Зимой – тепло, а летом – прохладно. Термальная масса бревен определяет их теплоизоляционные свойства.

Процесс сборки дома несложен и занимает в среднем 10 дней. Работы по заполнению каркаса и отделке дома занимают один-два месяца. Возможности для дизайна интерьера безграничны.

Дом, построенный по технологии Post and Beam, очень крепкий, уютный, экологичный, энергоэффективный и экономичный.

 

Фахверк Про — FachwerkPro дома фахверк производство строительство проектирование фахверковых домов под ключ

Фахверк Про — FachwerkPro дом под ключ

СК «FachwerkPro» осуществляет строительство фахверковых домов под ключ в Санкт-Петербурге  —  Ленинградской области и оказывает перечень дополнительных услуг. Фахверковые дома — если Вам необходимо возвести коттедж с гарантией и отличного качества, то предлагаем заключить договор с нашей компанией. Мы можем реализовать для Вас строительство дома проверенной технологии и сдать готовый дом полностью в сжатые сроки. У нас выгодная стоимость строительства загородных коттеджей, что позволит Вам сократить свои затраты, получив при этом отличный результат.

Наши услуги

Основным видом услуг СК «FachwerkPro» является строительство и проектирование. Мы возводим дома следующих типов:

  • Фахверковый  дом. Отличные теплоизоляционные характеристики стен с учетом климатических условий нашего региона.
  • Современный дом фахверк. Строительство с применением современных материалов и технологий.
  • Каркас фахверкового дом. Невысокая, выгодная стоимость строительства и сжатые сроки.
  • Фахверковые дома из клееного  бруса. Дома из натуральной древесины самого экологичного материала и быстровозводимый.

Для постройки дома Вы можете выбрать готовый проект с ценами и фото из нашего каталога , а также мы разработаем для Вас проектную документацию любой планировки загородного дома.

Преимущества работы с компанией Фахверк Про

Нашим клиентам предлагаются преимущества:

  • Фахверковый дом под ключ — мы выполняем полный перечень работ, начиная от проектирования, заканчивая строительство вашего дома отделкой. Это делает возможным решать Ваш вопрос любого уровня сложности быстро и максимально эффективно.
  • Точная проектная документация, разработана в полном соответствии со СНиП и ГОСТ.
  • Работаем с загородными объектами любого класса. Мы можем построить как большой коттедж  —  элитный особняк так и дом с баней.
  • Взаимодействие с заказчиком и согласование всех выполняемых работ  —  Вы получаете результат, который ожидаете.
  • Применение современных технологий в коттеджном домостроении, позволяющие получить отличный результат.
  • Широкий спектр возможных вариантов строительства загородных домов.
  • Большой выбор готовых проектов  —  красивых домов.
  • Фиксированные расценки. Вы платите только сумму, в соответствии с указанным прайс-листом в смете. Никаких дополнительных расходов.

Если Вы хотите получить качественный и комфортабельный фахверковый дом, обращайтесь в СК «FachwerkPro». Закажите у нас проект, возведение загородного дома и Вы получите готовый дом с коммуникациями и отделкой. Работаем индивидуально с каждым заказчиком для достижения оптимального результата.

Лейбл Fachwerk | Релизы | Discogs

# по каталогу ИсполнительНазвание (Формат)Лейбл# по каталогу СтранаГод
FW 001Mike Dehnert Gleichklang EP ‎(12″, EP) Продать эту версию
FW001-4Mike Dehnert Maximal ‎(12xFile, MP3, Album, 320)
FW 002Mike Dehnert Funkwerk EP ‎(12″, EP, Dar) Продать эту версию
FW002F4Mike Dehnert Festnetz ‎(10xFile, MP3, Album, 320)
FW 003Mike Dehnert Tagesbedarf EP ‎(12″, EP) Продать эту версию
FW003F4Mike Dehnert Cab Ride ‎(10xFile, MP3, Album, 320)
FW 004Mike Dehnert Brauwasser EP ‎(12″, EP) Продать эту версию
FW 005Roman Lindau / Mike Dehnert Roman Lindau / Mike Dehnert — MDRL EP (EP) 2 издания Продать эту версию 2 издания
FW 006Mike Dehnert Freiraum EP (EP) 2 издания Продать эту версию 2 издания
FW006F8Mike Dehnert Freiraum EP ‎(4xFile, WAV, EP)
FW 007Mike Dehnert / Roman Lindau / Rydell* Mike Dehnert / Roman Lindau / Rydell* — Colombage EP (EP) 3 издания Продать эту версию 3 издания
FW 008Mike Dehnert Umluft (Maxi) 3 издания Продать эту версию 3 издания
FW 009Roman Lindau / Sascha Rydell Roman Lindau / Sascha Rydell — Trente-Six Fois (Maxi) 2 издания Продать эту версию 2 издания
FW 010Mike Dehnert Poutres EP (EP) 3 издания Продать эту версию 3 издания
FW 011Roman Lindau Souligner EP (EP) 2 издания Продать эту версию 2 издания
FW 012Mike Dehnert Dico EP (EP) 2 издания Продать эту версию 2 издания
FW012-1Mike Dehnert Part 2 ‎(10xFile, MP3, 320)
FW 013Sascha Rydell Serrage EP ‎(12″, EP) Продать эту версию
FW014Mike Dehnert / Roman Lindau Mike Dehnert / Roman Lindau — MDRL 2 3 издания Продать эту версию 3 издания
FW015Mike Dehnert Spreepool ‎(12″) Продать эту версию
FW016Sascha Rydell / Mike Dehnert Sascha Rydell / Mike Dehnert — MDSR 2 издания Продать эту версию 2 издания
FW 017Roman Lindau Contraste EP (EP) 2 издания Продать эту версию 2 издания
FW 018Sascha Rydell Marmonner (EP) 3 издания Продать эту версию 3 издания
FW 019Roman Lindau Lot De Deux ‎(12″) Продать эту версию
FW 020Mike Dehnert Bricolage EP (EP) 2 издания Продать эту версию 2 издания
FW021Sascha Rydell Mouvoir EP ‎(12″, EP) Продать эту версию
FW022Roman Lindau / Mike Dehnert / Sascha Rydell Roman Lindau / Mike Dehnert / Sascha Rydell — Fachwerk EP 2 издания Продать эту версию 2 издания
FW023Mike Dehnert / Roman Lindau / Sascha Rydell Mike Dehnert / Roman Lindau / Sascha Rydell — Fachwerk EP 2 (EP) 2 издания Продать эту версию 2 издания
FW024Mike Dehnert / Roman Lindau / Sascha Rydell Mike Dehnert / Roman Lindau / Sascha Rydell — Fachwerk EP 3 ‎(12″, EP, Gre) Продать эту версию
FW025Mike Dehnert Fachwerk 25 (Album) 2 издания 2 издания
FW025LP01Mike Dehnert Fachwerk 25 ‎(2×12″, Album) Продать эту версию
FW026Sascha Rydell Propose EP ‎(12″, EP) Продать эту версию
FW027Roman Lindau Source D’Inspiration ‎(12″) Продать эту версию
FW028Limo (3) Boot Break EP ‎(12″) Продать эту версию
FW 029Mike Dehnert Placide ep (EP) 3 издания Продать эту версию 3 издания
FW 030Various Fachwerk 30 ‎(12″) Продать эту версию
FW031Roberto (23) Featuring Envoy Roberto (23) Featuring Envoy — Rings Of Smoke ‎(12″) Продать эту версию
FW032Sascha Rydell Absorbed In Thought ‎(12″) Продать эту версию
FW 033Roman Lindau Rave On ‎(12″) Продать эту версию
FW034Mike Dehnert Switch Back To City EP (EP) 2 издания Продать эту версию 2 издания
FW 035Mike Dehnert / Roman Lindau / Sascha Rydell Mike Dehnert / Roman Lindau / Sascha Rydell — Before 8 Years Fachwerk Ep ‎(12″, EP) Продать эту версию
FW 036LP02Mike Dehnert / Roman Lindau / Sascha Rydell Mike Dehnert / Roman Lindau / Sascha Rydell — 8 Years Fachwerk (Comp) 2 издания Продать эту версию 2 издания
FW037Jens Tozzberg Random Placement EP ‎(12″, EP) Продать эту версию
FW038Oleg Mass BTR 94 EP ‎(12″, EP) Продать эту версию
FW 039LP03Mike Dehnert Providing Home (Album) 2 издания Продать эту версию 2 издания
FW 040VA01Various Fachwerk part 1 ‎(23xFile, MP3, Comp, 320)
FW041Mike Dehnert Brennweite EP ‎(12″) Продать эту версию
FW 042VA02Various Fachwerk part 2 ‎(19xFile, MP3, Comp, 320)
FW 043VA03Various Fachwerk part 3 ‎(34xFile, MP3, Comp, 320)
FW045Mike Dehnert WEXIT EP ‎(4xFile, MP3, EP, 320)
FW046Mike Dehnert Anlaut ‎(5xFile, MP3, EP, 320)
FW/Album4Mike Dehnert Tagesbedarf ‎(14xFile, MP3, Album, 320)
FW/Album5Mike Dehnert K-8 ‎(13xFile, MP3, Album, 320)
FW/ALBUM6Mike Dehnert Gleichlaut ‎(12xFile, MP3, Album, 320)
GROOVE 136 / CD 45Various Groove 136 / CD 45 ‎(CD, Comp) Продать эту версию

Толстый словарь | немецкий | Fachwerk

фахверк, ра́ма, осто́в

Значение

Fachwerk значение

Что в немецком языке означает Fachwerk?

Fachwerk Substantiv · n

— Architektur: das Rahmenwerk eines Fachwerkbaus Alte Städte zieren sich oft noch mit viel Fachwerk. — Architektur: eine Bauweise, bei der das tragende, meist aus Holzbalken zusammengefügte Rahmenwerk mit Ziegelsteinen oder Lehm ausgefüllt ist — bildsprachlich: wissenschaftlicher Aufsatz in einem Fachgebiet

Перевод

Fachwerk перевод

Как перевести с немецкого Fachwerk?

Синонимы

Fachwerk синонимы

Как по-другому сказать Fachwerk по-немецки?

Дома Fachwerk

18 Января 2014

Фахверковый дом в своем традиционном воплощении преподнесла современному миру Германия. Классический дом фахверк обычно строился на базе прочного деревянного каркаса, состоящего из вертикальных, горизонтальных и диагональных, специфичных для фахверка, элементов. Причем этот живописный каркас оставляют на виду, что делает эти дома узнаваемыми и необычными.

 

Гармония красоты и искусства

Все кто впервые входят в старинный фахверковый дом, поражаются его необыкновенной красотой и неповторимостью царящей в нем атмосферы средневековья.

Современный фахверковый дом — это надёжный деревянный каркас из клееного бруса, образующий панель. Пустоты этой панели могут быть заполнены разными видами материалов: строительными блоками, кирпичом, цементным или глиняным раствором.

Несущий деревянный каркас дома не скрыт отделкой, что доставляет эстетическое удовольствие и производит непередаваемое ощущение гармонии с природой, тепла, уюта и безопасности. Таким образом, можно видеть, чем обеспечивается прочность дома и сколько труда вложили плотники в создание конструкции. Фахверковый дом — это настоящее произведение искусства.


Красота и надежность фахверковых строений, безусловно, позволяют отнести их к классу «люкс», поэтому в Европе имеющие такую возможность предпочитают строить фахверковые коттеджи. В России подобные дома пока довольно редки, однако, в последнее время начинают набирать большую популярность. Причиной тому является неограниченный дизайнерский подход в проектировании здания и оформлении комнат.

В строительстве дома можно воплотить  даже самые неординарные архитектурные решения. Благодаря небольшому количеству опор внутри дома,  появляется возможность создавать по-настоящему просторные, наполненные воздухом и светом помещения. Пространство между обеспечивающими устойчивость балками может быть как непрозрачным, так и стеклянным, причем безрамная конструкция позволяет делать окна даже на уровне пола. С помощью деревянных ферм можно свободно перекрывать большие пролеты, а значит, проектировать сколь угодно просторные помещения.

Кроме того, уникальная конструкция  фахверка –  это возможность осуществить на практике проекты с панорамным остеклением , при котором комнаты  освещены натуральным, приятным для глаз светом.  Можно любоваться красотами природы прямо из дома. Граница между внутренним пространством жилища  и внешней средой стирается, в таком доме человек  по-настоящему отдыхает и расслабляется.

 

Заморские материалы

Легкость фахверковой конструкции значительно снижает нагрузку на грунты, что позволяет применять более экономичные типы фундамента, например мелкозаглубленный, а это, в свою очередь, обеспечивает существенное сокращение материальных расходов и сроков строительства. Благодаря современным утеплителям дом с успехом выдерживает самые низкие температуры зимой, а летом, при условии утепленной крыши, обеспечивает желанную прохладу. Эта особенность —  еще одно подтверждение в пользу строительства фахверка  и в России.

Обычно для теплоизоляции  применяется минеральная вата из кварцевого или базальтового волокна,  но в фахверковых домах допускается использование  газобетона, камня и других материалов с ограждающими и теплоизолирующими свойствами.

Конструкция фахверкового дома задает определенный ритм и  оформлению внутреннего интерьерного пространства и открывает большие возможности, прежде всего,  для  приверженцев рациональных стилей : конструктивизма, минимализма, хай-тека.

Немаловажный плюс данной технологи заключается и в том, что инженерное оборудование (трубы, кабели, элементы автоматики)можно  легко  «прятать» в стены.

Проектирование дома — важнейшая часть, от которой зависит не только успешность строительства, но и то, насколько безопасным и комфортным будет дом. 

Перечисленные особенности свидетельствуют о том, что фахверковая технология домостроения, характеризующаяся оптимальным соотношением идей, качества, цены и сроков строительства, — очень эффективна и отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к загородным домам.

Дома фахверк сегодня — это возможность воплотить смелые дизайнерские идеи, заменить скромные традиционные окна восхитительным панорамным остеклением, благодаря которому восстанавливается утраченная связь человека и природы.

 

Влад Разиков


Германия заново открывает почетный стиль

ПРИВОДИТЕ к окраинам практически любого города в Западной Германии, и вскоре многоквартирные дома из бетона и стекла уступят место фермерским домам с крышами из красной черепицы и балками из полированного дерева, которые срезают угловатые узоры на их побеленных фасадах .

Это фахверковые дома, скатные дома из пластов известняка и дуба. Фахверковые дома, построенные в XI веке, являются образцами старейшего архитектурного стиля в Центральной Европе.В Западной Германии их 1,5 миллиона.

Но фахверковый дом, что в переводе с немецкого означает дом с деревянным каркасом, несколько лет назад находился под угрозой исчезновения в архитектуре. Многие здания пали жертвами разрушительной бригады, поскольку строительство нового жилья и проезжей части перетекло из городов Германии в ее сельские районы. Однако в последнее десятилетие наблюдается возрождение фахверка.

«Произошел всплеск общественного сознания по поводу фахверковых домов», — сказал Манфред Гернер, специалист по истории и содержанию фахверка.

«В конце 1970-х — начале 1980-х годов знаковые обозначения получили большое количество фахверковых построек», — сказал г-н Гернер. «Сейчас они реставрируются в широком масштабе.»

Архитектурная фирма Rau & Braune в Эрбахе специализируется на демонтаже и транспортировке фахверковых построек в процессе строительства.

«Мы стараемся переместить дом в ту же деревню, чтобы сохранить общий вид региона», — сказал Йоханнес Рау, директор фирмы.» Древесину в фахверковом доме можно собрать относительно быстро, даже если мы не видели первоначальных планов. Итак, дом, который мы разбираем весной, обычно к зиме снова стоит ».

Региональные различия в фахверке варьируются от рисунка деревянных балок до типа черепицы на крышах. Но поскольку все здания были построены вручную мастерами и мастерами, даже соседние фахверковые дома отличаются друг от друга деталями.

«Фахверковые дома были построены немного криво и немного наклонно, — сказал Хельмут Гебель, архитектор из франкфуртской фирмы Бюхнер-Менге.«Современные здания не обладают таким же очарованием».

Разочарование в зачастую изящной послевоенной городской архитектуре Германии разделяют горожане, которые переезжают на окраины и ремонтируют фахверковые сараи и дома.

«Люди снова требуют, чтобы они могли идентифицировать себя со своим городом или поселком», — сказал г-н Гернер. «Они ищут жилую обстановку с более уникальной, индивидуальной атмосферой». Возрождение интереса к фахверку представляет собой замкнутый круг для этих домов, которые вышли из моды во время послевоенного восстановления Германии.

«В 1950-х годах люди в деревне стали немного стыдиться того, что у них есть только фахверковый дом», — сказал г-н Гебель. «Они хотели новые, современные дома, как люди в городах».

Многие фахверковые дома были замаскированы их владельцами слоем штукатурки, чтобы напоминать бетонные здания городов. Новые владельцы этих зданий теперь сталкиваются с дорогостоящей и зачастую кропотливой задачей по восстановлению первоначальных деталей, а в некоторых случаях и по возвращению домов в жилище.

«Если учесть, что некоторые из этих домов десятилетиями и даже столетиями находились в плохом состоянии, и добавить к этому более высокий сегодня уровень жизни, стоимость ремонта фахверкового дома может быть весьма значительной», — сказал г-н Гернер.

По его оценкам, в центральной Германии такой дом сейчас стоит около 60 000 долларов. На ремонт необходимо потратить дополнительно от 100 000 до 200 000 долларов. Тем не менее, по словам г-на Гебеля, большинство немцев по-прежнему может построить фахверковый дом.

«За те же деньги, что вы можете построить новый дом, вы можете отремонтировать фахверковый дом», — сказал он.«А при тщательном уходе стоимость жизни в доме из фахверка не больше и не меньше, чем в любом другом доме». Финансирование также стало проще. «Двадцать лет назад едва ли был банк, который финансировал бы восстановление фахверкового дома», — сказал г-н Гернер. «Сегодня можно получить лучшую ипотеку на дом из фахверка, чем на любой другой дом, из-за его высокой стоимости при перепродаже».

Однако многие здания разрушены во время реставрации домовладельцами, которые не знают, как ухаживать. для них.Специалисты отмечают, что следует использовать только «дышащие» материалы — краски и штукатурки, которые позволяют влаге уходить из древесины. Они также не рекомендуют использовать химические и синтетические продукты. Они отмечают, что старые способы ухода за фахверковыми домами по-прежнему остаются лучшими.

«Изначально для ухода за этими домами не было ничего, кроме натуральных веществ, — сказал г-н Рау. » Продукты из молока изначально использовались для побелки фасада фахверка. Но многие из этих старых методов ухода за этими зданиями были утеряны, и мы только сейчас начинаем их восстанавливать.»

При правильном уходе фахверковые дома уцелели.

«Шестьсот лет — не проблема для такого прочного дома, — сказал г-н Гернер. «Они могут хорошо прослужить еще 300 лет.»

Fachwerk — Missouri Germans Consortium

На главной улице Сент-Чарльза, штат Миссури, расположено более ста пятидесяти красивых и уникальных капсул времени из истории города, которые сегодня чаще называют «зданиями». Каждый из них наполнен интересными историями, увлекательными людьми, героическими событиями и делится ценными моментами в истории города.Исследуя здание, есть множество способов узнать его истории! Первый начинается с документов, цепочки титулов, обычно со списка имен и дат того, кому и когда принадлежала собственность. Это создает основу, каркас, на котором строится история. Иногда поступок дает возможность взглянуть на историю, которую еще предстоит воплотить в жизнь. Либо сообщив известное имя, либо описав использование собственности, например, мельницу, или, может быть, бизнес, например «Дом фермера», или, если действительно повезет, описание самого здания.

Для того, чтобы история ожила, нужно «оживить» скелет. Объедините эти дела с именами и датами, с людьми, чьи жизни разыграны, и с произошедшими событиями, такими как циклоны, землетрясения и войны. Можно начать видеть, как история «обретает форму». А если мы затем добавим объявления в газетах, страховые карты, фотографии и многое другое, мы сможем по-настоящему понять недвижимость, и ее история начнет развиваться. Добавьте несколько интересных событий, таких как пожар или убийство, и вы действительно добавите немного «смелости» в свою историю.Но нет ничего лучше, чем кожа и взгляд вблизи, чтобы по-настоящему узнать здание. Только тогда вы сможете понять, почему они купили лишние десять футов от своего соседа или как было сделано дополнение, которое действительно делает его похожим на одно здание. Увидев здание со всеми его шишками и синяками, а также с его многочисленными попытками снова выглядеть молодо, вы действительно можете начать узнавать здание.

Недавно, исследуя некоторые здания на Мейн-стрит, было сделано несколько поразительных открытий с использованием так называемых карт Санборна.* Эти карты были сделаны в конце девятнадцатого и начале двадцатого века для использования местными страховыми агентами для регистрации в страховых брокерских фирмах и отображения строительства здания. Они имеют цветовую кодировку, чтобы объяснить, является ли здание деревянным (желтый), кирпичным (розовый) или каменным (серым). Но как насчет здания, которое скрыто, или более одного метода? Например, немецкую строительную технику, известную как « fachwerk », которую иногда называют деревянным каркасом. Как пишет уважаемый историк Чарльз ван Равенсвай в своей книге « Искусство и архитектура немецких поселений в Миссури: исследование исчезающей культуры» « Строительство фахверков (каркасов) никогда не было поглощено американской строительной традицией.Он использовался только немецкими иммигрантами по всему региону … начиная с 1830-х годов. … Промежутки в конструкции полупостоянного таймера забиты высушенным на солнце кирпичом ».

немцев начали иммигрировать в Миссури в 1830-х годах после того, как в 1829 году в Германии был опубликован отчет Готфрида Дудена о путешествии в западные штаты Северной Америки . Дуден описал «страну возможностей» с ее простором доступной дешевой земли и свобод, которые человек имел от деспотичного правителя, вкупе со свободой слова и религии.Они стекались в Сент-Луис, Сент-Чарльз и на всю открытую местность за его пределами, основывая поселения под названием Гамбург, Сент-Пол и Дутцов. Они принесли с собой традиции и обычаи. Строительные техники хранились в их памяти, распаковывались и часто использовались, чтобы усилить ощущение «дома». Недавно на главной улице Св. Чарльза было обнаружено по крайней мере три здания, построенных частично или полностью этим немецким методом, которые внешне выглядят как традиционные каркасные здания и отмечены как таковые на картах Санборна.

Можно было бы заподозрить, что можно найти больше, если бы кто-то знал, что ищешь. Поскольку эти здания довольно часто облицованы сайдингом, «фахверк» можно увидеть только на чердаке или в комнате, в которой он был выставлен из-за своей эстетической красоты. Поскольку история Сент-Чарльза восходит к 1760-м годам, когда канадский французский канадец из Квебека Луи Бланшетт впервые «основал и разместил» поселение, которое он назвал «Les Petite Cotes» или «Маленькие холмы», его «капсулы времени» насчитывают почти двести пятьдесят лет. .Немцы не участвовали в истории примерно до 1790-х годов. К 1850-м годам Сент-Чарльз был похож на многие другие города в Миссури, как большие, так и маленькие, более пятидесяти процентов рожденных немцами или немецкого происхождения. Неудивительно, что вы обнаружите стиль здания, но немного грустно признать, что, как и многое из нашего немецкого наследия, со временем он поблек. Наше немецкое наследие охватывает весь штат, не только вдоль долины реки Миссури или Коридора немецкого наследия, но и от саксонских лютеран в округе Перри до жителей Вестфалии в лагере Коул, оно заполняет наш штат.

Знаете ли вы о здании, построенном в стиле «фахверк»?

* Карты Св. Чарльза Санборна доступны сегодня в цифровом формате благодаря цифровой библиотеке Университета Миссури по адресу http://dl.mospace.umsystem.edu/mu/islandora/object/mu%3A138975 за 1886 год. , 1893, 1900, 1909 и 1917.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Этикетка для фахверка | Релизы | Дискоги

» data-object-id=»9

» data-object-type=»release» data-shadowcat=»FW00000000000000010″>

Каталожный номер Художник Название (формат) Этикетка Каталожный номер Страна Год
FW 001 Майк Денерт Gleichklang EP (12 дюймов, EP) Продать эту версию
FW001-4 Майк Денерт Максимальный (12xФайл, MP3, Альбом, 320)
FW 002 Майк Денерт Funkwerk EP (12 «, EP, Дар) Продать эту версию
FW002F4 Майк Денерт Festnetz (10xФайл, MP3, Альбом, 320)
FW 003 Майк Денерт Тагесбедарф EP (12 дюймов, EP) Продать эту версию
FW003F4 Майк Денерт Поездка на такси (10xФайл, MP3, Альбом, 320)
FW 004 Майк Денерт Браувассер EP (12 дюймов, EP) Продать эту версию
FW 005 Роман Линдау / Майк Денерт Роман Линдау / Майк Денерт — MDRL EP (EP) 2 версии Продать эту версию 2 версии
FW 006 Майк Денерт Freiraum EP (EP) 2 версии Продать эту версию 2 версии
FW006F8 Майк Денерт Freiraum EP (4xFile, WAV, EP)
FW 007 Майк Денерт / Роман Линдау / Райделл * Майк Денерт / Роман Линдау / Райделл * — Colombage EP (EP) 3 версии Продать эту версию 3 версии
FW 008 Майк Денерт Умлуфт (Макси) 3 версии Продать эту версию 3 версии
FW 009 Роман Линдау / Саша Райделл Роман Линдау / Саша Райделл — Trente-Six Fois (Макси) 2 версии Продать эту версию 2 версии
FW 010 Майк Денерт Poutres EP (EP) 3 версии Продать эту версию 3 версии
FW 011 Роман Линдау Souligner EP (EP) 2 версии Продать эту версию 2 версии
FW 012 Майк Денерт Дико EP (EP) 2 версии Продать эту версию 2 версии
FW012-1 Майк Денерт Часть 2 (10x файлов, MP3, 320)
FW 013 Саша Райделл Serrage EP (12 дюймов, EP) Продать эту версию
FW014 Майк Денерт / Роман Линдау Майк Денерт / Роман Линдау — MDRL 2 3 версии Продать эту версию 3 версии
FW015 Майк Денерт Spreepool (12 дюймов) Продать эту версию
FW016 Саша Райделл / Майк Денерт Саша Райделл / Майк Денерт — MDSR 2 версии Продать эту версию 2 версии
FW 017 Роман Линдау Контрастный EP (EP) 2 версии Продать эту версию 2 версии
FW 018 Саша Райделл Мармоннер (EP) 3 версии Продать эту версию 3 версии
FW 019 Роман Линдау Lot De Deux (12 дюймов) Продать эту версию
FW 020 Майк Денерт Бриколаж EP (EP) 2 версии Продать эту версию 2 версии
FW021 Саша Райделл Мувуар EP (12 дюймов, EP) Продать эту версию
FW022 Роман Линдау / Майк Денерт / Саша Райделл Роман Линдау / Майк Денерт / Саша Райделл — Фахверк EP 2 версии Продать эту версию 2 версии
FW023 Майк Денерт / Роман Линдау / Саша Райделл Майк Денерт / Роман Линдау / Саша Райделл — Фахверк EP 2 (EP) 2 версии Продать эту версию 2 версии
FW024 Майк Денерт / Роман Линдау / Саша Райделл Майк Денерт / Роман Линдау / Саша Райделл — Фахверк EP 3 (12 «, EP, Gre) Продать эту версию
FW025 Майк Денерт Фахверк 25 (Альбом) 2 версии 2 версии
FW025LP01 Майк Денерт Фахверк 25 (2×12 «, альбом) Продать эту версию
FW026 Саша Райделл Предложить EP (12 дюймов, EP) Продать эту версию
FW027 Роман Линдау Источник D’Inspiration (12 дюймов) Продать эту версию
FW028 Лимузин (3) Boot Break EP (12 дюймов) Продать эту версию
FW 029 Майк Денерт Placide ep (EP) 3 версии Продать эту версию 3 версии
FW 030 Разное Фахверк 30 (12 дюймов) Продать эту версию
FW031 Роберто (23) с участием посланника Роберто (23) с участием посланника — Кольца дыма (12 дюймов) Продать эту версию
FW032 Саша Райделл Поглощены мыслями (12 дюймов) Продать эту версию
FW 033 Роман Линдау Бредить на (12 дюймов) Продать эту версию
FW034 Майк Денерт Вернуться к городу EP (EP) 2 версии Продать эту версию 2 версии
FW 035 Майк Денерт / Роман Линдау / Саша Райделл Майк Денерт / Роман Линдау / Саша Райделл — До 8 лет фахверк Ep (12 дюймов, EP) Продать эту версию
FW 036LP02 Майк Денерт / Роман Линдау / Саша Райделл Майк Денерт / Роман Линдау / Саша Райделл — 8 лет фахверк (Comp) 2 версии Продать эту версию 2 версии
FW037 Йенс Тоззберг Случайное размещение EP (12 дюймов, EP) Продать эту версию
FW038 Олег Масс БТР 94 ЭП (12 дюймов, EP) Продать эту версию
FW 039LP03 Майк Денерт Обеспечение дома (Альбом) 2 версии Продать эту версию 2 версии
FW 040VA01 Разное Фахверк часть 1 (23xФайл, MP3, Комп., 320)
FW041 Майк Денерт Brennweite EP (12 дюймов) Продать эту версию
FW 042VA02 Разное Фахверк часть 2 (19x файлов, MP3, Comp, 320)
FW 043VA03 Разное Фахверк часть 3 (34xФайл, MP3, Комп., 320)
FW045 Майк Денерт WEXIT EP (4xФайл, MP3, EP, 320)
FW046 Майк Денерт Анлаут (5x файлов, MP3, EP, 320)
FW / Альбом4 Майк Денерт Tagesbedarf (14xФайл, MP3, Альбом, 320)
FW / Альбом5 Майк Денерт К-8 (13xФайл, MP3, Альбом, 320)
FW / АЛЬБОМ6 Майк Денерт Гляйхлаут (12xФайл, MP3, Альбом, 320)
ПАЗ 136 / CD 45 Разное Паз 136 / CD 45 (CD, Comp) Продать эту версию

Фахверк — Обзор / 0.4.5 на SourceForge.net

Технические вопросы и отказ от ответственности

  • «Fachwerk» не зависит от платформы, работает на LINUX, Windows и Macintosh.
  • Требуется установленная Java (JRE ≥ 1.7).
  • Это «бесплатное» программное обеспечение, на него распространяется GPL «GNU Public License».
    Вкратце: Лицензия разрешает использование, распространение и модификацию программы при условии, что вы принимаете ее правила. Ожидается, что за программу будут платить
    коммерческие пользователи (хотя это и не обязательно).
  • Лицензия снимает с себя всякую ответственность автора.
  • Все результаты должны быть ВНИМАТЕЛЬНЫ, чтобы быть уверенным, что они ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ!

Чтобы узнать, что нового, обратитесь к журналу изменений.

Установка

Windows, Mac OS X, любая ОС Linux
Загрузите zip -архив. Загрузите пакет
rpm для OpenSUSE, Fedora, Mandriva
deb для Debian, Ubuntu
Распакуйте архив в любой каталог.
(т.е. C: \ Program Files)
Щелкните пакет, подтвердите установку, введите пароль root.

Или введите:
sudo rpm -Uvh fachwerk — *. Noarch.rpm
sudo dpkg -i fachwerk _ * _ all.deb

Исходный код находится в архиве / packages.

Запуск программы

Linux

Если установка производилась с помощью диспетчера пакетов, запустите Fachwerk из меню программы или введите
fachwerk

Если вы установили zip , перейдите в каталог, в который вы распаковали программу, затем введите
./ фахверк

Окна

Сначала перейдите в каталог, в который вы установили программу (например, C: \ Program Files \ fachwerk).
Затем дважды щелкните файл «fachwerk.bat» или введите fachwerk в командной строке.

Mac OS X

Откройте терминал, перейдите в каталог, в который вы распаковали программу, затем введите
./fachwerk

Двойной щелчок по файлу «fachwerk * ​​.jar» также может работать.

любая операционная система

Перейдите в каталог, в который вы распаковали программу, затем введите
java -jar fachwerk *.банка

Двойной щелчок по файлу «fachwerk * ​​.jar» также может работать.

Продвинутый

лейблов, которые мы любим: Fachwerk Records

В то время как лейбл празднует восьмую годовщину, основатель Майк Денерт размышляет о его импровизированном успехе.

Прошло почти восемь лет с тех пор, как Майк Денерт основал Fachwerk Records, не выходя из собственного дома. Движимый желанием Денерта сосредоточиться лишь на музыке и при поддержке штатных художников Саши Райделла и Романа Линдау, берлинский бренд Imprint превратился в один из ведущих мировых техно-лейблов, превозносимых за безжалостное качество своей продукции. выход.Чтобы отметить это событие, лейбл объявил о планах выпустить 8 Years Fachwerk , сборник из 15 треков, отражающий эволюцию лейбла, и каждый из членов трио внесет свой вклад в юбилейное произведение.

Перед выпуском компиляции 4 сентября XLR8R посетил Dehnert, чтобы узнать больше о работе диджея, продюсера и живого исполнителя, о его незапланированном росте и обсудить его рассчитанные методы защиты фирменного звука Fachwerk.

Fachwerk пользовался большим успехом с момента своего создания в 2007 году. Вы когда-нибудь представляли себе это?
Нет. Успех фахверка, конечно же, не планировался. Как руководитель лейбла, я делаю то, что мне нравится, и это просто выросло. Это заставляет меня смеяться, потому что, когда я основал лейбл, все говорили мне, что техно-лейблы просто не работают, и что я должен сосредоточиться на более минимальной продукции. Я сказал им «Нет» — и просто ушел, чтобы делать то техно, что я хотел. Так что, сижу здесь сейчас, меня до сих пор поражает, что мы празднуем восьмую годовщину лейбла.

Что послужило причиной запуска лейбла?
Я просто хотел испытать себя. У меня было видение основать техно-лейбл, и я именно этим и занимался. Мне так надоело, что люди говорят мне, что я не могу создать техно-лейбл, и я хотел доказать людям, что вы можете создать лейбл, что не фокусируется на минималистичной музыке. Мне казалось, что я все время дрался со всеми, но на самом деле это было намного проще, чем я ожидал. Я начал с того, что выложил пластинки в музыкальные магазины, например Hard Wax, и вдруг это сработало.

Вы давно думали об управлении лейблом?
Да. Я хотел получить свой собственный отпечаток с 17 лет, но понятия не имел, как это работает. Я выпустил свою первую пластинку, когда мне было 17 лет — и мои родители должны были подписать контракт! Я изучал экономику, и после этого мне понравилась идея заниматься бизнесом, но это как-то должно было быть связано с музыкой. Именно тогда я понял, что хочу открыть лейбл.

Можно ли сказать, что вы также хотели, чтобы лейбл выпускал и вашу собственную продукцию?
Это правда.Мне нужен был лейбл, через который я мог бы выпускать свои собственные произведения без компромиссов. Я хотел производить то, что хотел, и выпустить то, что хотел выпустить.

Откуда произошло название Fachwerk?
Это связано с архитектурой. Это связано с английским словом framework или деревянным каркасом. За этим нет большой идеи или удивительной истории, но я думаю, что между техно и хаусом есть пространство, и именно там я хотел, чтобы звук лейбла был.Это имело смысл и звучало правильно.

«Лейбл стал известен только своей музыкой, и я очень горжусь этим».

Когда вы основали лейбл в 2007 году, где находилась штаб-квартира лейбла?
В моей голове — и это по-прежнему там, где оно есть сегодня. Сейчас у меня в квартире небольшой офис и студия, но лейбл я в значительной степени управляю из головы. Для меня голова — это офис. Мне потребовалось восемь лет, чтобы это освоить, но сейчас я в основном просто делегирую полномочия и принимаю решения.Мне действительно не нужен настоящий офис.

Вы тесно сотрудничаете с продюсерами Романом Линдау и Сашей Райделлом, но действительно ли вы управляете лейблом самостоятельно?
Это только я. Роман и Саша — мои друзья-продюсеры, которые регулярно выпускают альбомы на лейбле. Мы много обсуждаем фахверк, но окончательные решения, оформление и управление финансами принимаю только я. Я делаю все. Это работа на полную ставку, особенно с продюсерской работой и диджеингом, а иногда я очень занят.Звучит много, но я всегда очень хорошо принимал решения, и это экономило мне много времени. Я также очень быстро научился продюсировать, так что это, безусловно, стало проще.

Насколько ясным было ваше видение лейбла до того, как вы его создали? Было ли у вас очень четкое представление о том звучании, которое вы хотели выпустить на лейбле?
Видение было музыкой, и люди дали нам изображение. Не было бизнес-модели или плана того, куда мы хотели бы двигаться — у меня было только представление о музыке, которую я хотел выпускать через лейбл.Это забавно, потому что мы никогда особо не продвигали этот лейбл, но альбом Fachwerk до сих пор звучит во всем мире. Лейбл стал известен только музыкой, и я очень этим горжусь.

Рост электронной музыки привел к появлению тысяч и тысяч музыкальных лейблов, многие из которых не добились успеха. Как вы думаете, чем отличается фахверк?
Я думаю, что многие лейблы слишком много внимания уделяют деловой стороне вещей, например имиджу и продвижению.Во многих отношениях музыка становится вторичной по отношению ко всему остальному. Это больше похоже на компанию, чем на музыкальный лейбл, и поэтому у них нет никакой идентичности. С другой стороны, безусловно, есть лейблы, которые слишком много внимания уделяют музыке, а иногда и не работают больше года. Не знаю, как продержался фахверк восемь лет. Думаю, мы нашли баланс, но я просто сделал то, что считал правильным, и это, кажется, сработало.

«Я не хочу говорить людям, что я крутой или что они должны это слушать, потому что этот ди-джей играл это во время этого сета.Я хочу, чтобы люди открыли для себя это самостоятельно ».

Повлияло ли это желание больше сосредоточиться на музыку на то, как вы продвигаете лейбл?
Да. Когда я основал лейбл, была учетная запись MySpace, но не было Facebook. Единственным промоушеном была музыка. Я не хочу говорить людям, что я крутой или что они должны это слушать, потому что этот ди-джей сыграл это во время этого сета. Я хочу, чтобы люди открыли для себя это самостоятельно. То же самое и сейчас — но у лейбла должен быть Facebook, чтобы общаться с фанатами.

Итак, вы бы сказали, что музыкальная продукция Fachwerk стала ключевым фактором успеха лейбла?
Конечно. Для меня очень важно, чтобы каждый выпускаемый нами EP был интересным. Это заставляет меня смеяться, потому что ко мне всегда приходят люди и говорят, что есть «звук фахверка» или что-то в этом роде — и эта звуковая идентичность важна. Это похоже на то, как вы можете сразу определить след Левона Винсента.

Если вы дадите мне компьютер, я сделаю стандартный техно-EP за 10 минут.Это не проблема. Задача состоит в том, чтобы создать приятный контраст в выпуске, потому что это занимает много времени, но это так важно для меня. Легко выпускать 20 EP в год без персонажей, но тогда это больше похоже на бизнес, чем на лейбл. Фахверк всегда отличался, потому что он фокусируется на очень небольшом количестве релизов, но в каждом должен быть этот художественный контраст. Я очень осторожен с этим.

Чтобы защитить фирменный звук фахверка, нужно ли вам быть осторожным с тем, какое из ваших собственных произведений вы выпускаете на других лейблах?
Это очень важно.У меня есть артисты и лейблы, которые пишут мне, чтобы пригласить меня выпустить на их лейблах, но опасность в том, что если я выложу трек, звучащий в стиле фахверк, на другом лейбле, это повредит Fachwerk. Оглядываясь назад, я был очень осторожен и думаю, что вы можете увидеть разницу между постановками, которые я выпускал на Fachwerk, и на других лейблах. На самом деле, недавно у меня было большое предложение от компании, которая хотела сделать набор сэмплов для фахверка. Это было заманчиво… но я знал, что если бы я принял это, тогда все звучали бы как Fachwerk, и лейбл был бы поврежден.

«Я могу узнать художника фахверка в течение пяти секунд после прослушивания демо.

Как вы сбалансируете защиту этого звука с предоставлением артистам творческого контроля?
Важно предоставить художникам полный контроль над творчеством. В данном случае я являюсь главой лейбла, но они артисты, и я ненавижу, когда артисты спрашивают меня, что мне делать с треком. Если артисты не могут исправить свои собственные треки, то это не совсем произведение искусства. Творческий контроль — приоритет.

Значит, вы намеренно ограничиваете количество художников, чтобы обеспечить качество продукции?
Не намеренно, нет. Проблема в том, что я не могу найти артистов, звук которых подходит лейблу. Я могу узнать художника фахверка в течение пяти секунд после прослушивания демо. Не знаю почему, но могу. Я не могу сказать вам, что это за звук, но могу распознать его. Это инстинкт.

Слушаете ли вы все получаемые вами рекламные акции?
Я получаю много рекламных акций, но не многие из них мне действительно нравятся.Я думаю, что многие артисты рассылают свои треки как спам, потому что они копируют множество лейблов в одно и то же электронное письмо. Я думаю, это должно быть немного более личным. Но в то же время есть много артистов, которые пытаются скопировать звук фахверка — и это тоже не срабатывает.

Многие промо, которые я получаю, будут содержать 12 треков и записку о том, что они хотят выпустить EP на лейбле. Я руководитель лейбла, а не продюсер в данном случае, поэтому я не могу решить, какие из этих треков войдут в EP.Это не мое решение, потому что я не художник. Если вы хотите выпустить EP, пришлите законченный EP. Если вы хотите выпустить альбом, пришлите полный альбом. Затем я могу взять его или оставить, в зависимости от того, нравится ли он мне и вписывается ли он в этикетку.

Вы когда-нибудь активно ищите артистов для выпуска на лейбле?
График выпуска уже заполнен на следующие пять лет — и у меня достаточно материала на следующее десятилетие. Я мог выпускать в цифровом виде каждую неделю, но я ограничиваю количество выпусков примерно четырьмя в год.Однако, если я открою для себя что-то действительно замечательное, я сделаю аранжировку для специального релиза — как я сделал с Limo.

«Я думаю, это, вероятно, повлияло на звучание лейбла и артистов, которые работают с лейблом, потому что треки не очень быстрые и они не наполнены перерывами на оргазм каждые двадцать секунд».

Художники, с которыми вы работаете над фахверком, в основном проживают в Берлине. Это осознанное решение или просто связано со звуком, который вы пытаетесь издать?
Это не осознанное решение, но моя история игры в Берлине, вероятно, повлияла на выпуск лейбла.По моему опыту с берлинскими клубами, разминка длится около пяти или шести часов, а затем наступает прайм-тайм. Но это все — не будет времени после закрытия. Я думаю, это, вероятно, повлияло на звучание лейбла и артистов, которые работают с лейблом, потому что треки не очень быстрые и они не наполнены перерывами на оргазм каждые двадцать секунд. Я думаю, что это, вероятно, также сделало записи более расслабленными в аранжировках.

Что вы думаете о форматах?
Всегда было очень важно, чтобы релизы Fachwerk были на виниле.Многие крупные компании говорили мне в течение многих лет, что имеет смысл выпускать только в цифровом формате, но я думаю, что это неудача для многих лейблов. Я вижу, что молодое поколение без ума от винила, и я думаю, что это было важно для нашего успеха.

А как у вас сбалансировать выпуск полноформатных альбомов и EP?
Мне очень нравится формат альбома, потому что он похож на рассказ. У вас больше времени и возможностей для художественного самовыражения. Но хороший альбом — очень сложная вещь для написания, поэтому я стараюсь быть осторожным с тем, какие артисты выпускают альбомы на Fachwerk.Альбом — это рассказ художника, сделать это непросто.

Есть ли у вас какие-то конкретные артисты, которых вы бы хотели выпустить на лейбле?
Не совсем. На самом деле у меня есть несколько художников, которые писали мне с просьбой выпустить на Fachwerk, но проблема в том, что у меня нет денег, чтобы заплатить аванс. Я также думаю, что иногда их звучание не соответствует тому, что я хочу достичь с помощью лейбла. Если бы я думал только с точки зрения бизнеса с точки зрения бизнеса, то я бы выпустил эти треки, потому что это очень быстро разрастало бы лейбл, но это не соответствовало бы культуре лейбла.

Оглядываясь назад на восемь лет существования Fachwerk, есть ли какие-нибудь особо выделяющиеся релизы?
Это очень сложно. Не похоже, что было слишком много пиков, скорее, это просто процесс устойчивого роста. Для меня каждый релиз действительно хорош, поэтому мы создали звук фахверк. Тем не менее, я бы сказал, что пятый релиз, MDRL EP, был действительно крутым, потому что в нем есть «Умлаут 2», который является самым лицензионным треком в каталоге. Кроме того, начало вечеров лейблов в Berghain в 2009 году определенно помогло лейблу выйти на международный уровень.Следующий — 5 сентября, это будет еще одна долгая ночь.

Мощный «Фахверк» Софии Губайдулиной произвел сильное впечатление на американской премьере в Беркли — The Mercury News

Автор: Джорджия Роу

В то время как многие музыкальные организации Bay Area, кажется, довольны тем, что игнорируют женщин-композиторов, Симфонический оркестр Беркли часто дает им большие деньги. Под руководством музыкального руководителя Жоаны Карнейро в сезоне 2015–16 годов оркестр уже видел крупное произведение финского композитора Кайи Саариахо; Вечером в четверг в Zellerbach Hall «Фахверк» Софии Губайдулиной стал известен.С. Премьера как главная достопримечательность программы.

Это было захватывающее зрелище.

Губайдулина, возрастом 84 года, русско-татарского происхождения, широко считается одним из величайших композиторов обоих полов в мире, но ее музыка странным образом отсутствует на местных сценах. Сложно сказать почему. «Фахверк», сочиненный в 2009 году, стал редким, богато озвученным и обволакивающим 36-минутным произведением для струнных, ударных и штыка, классического русского аккордеона.

Губайдулина написала партитуру для норвежского аккордеониста-виртуоза Гейра Драугсволла, который выступал в качестве солиста вечера, и справедливо сказать, что Драугсволлу принадлежит произведение.Его выступление было не чем иным, как завораживающим.

Карнейро применил необычный подход к «Фахверку». В первой половине программы она предваряла ее «Canzon septimi et octavi toni» — ярким коротким произведением венецианского композитора XVI века Джованни Габриэли с участием трех медных хоров, стоящих на верхних ярусах зала Целлербах. (Было запланировано исполнение второй пьесы Габриэли, «Sonata pian e forte», но она была снята с программы без объяснения причин.) По завершении «Canzon» Карнейро и оркестр без пауз погрузились в партитуру Губайдулиной.

Название «Фахверк» относится к архитектуре — особому стилю деревянного каркаса, который раскрывает, а не закрывает каркас сооружения, — и главная забота Губайдулиной — выявить пересечения гармонии и мелодии посредством исследования ряда звуковых текстур. В юном возрасте на композитора сильно повлиял Шостакович; великий русский композитор однажды посоветовал ей «продолжать свой ошибочный путь», но она также ссылается на музыку Баха и Веберна как на главные источники вдохновения.Если их влияние и можно услышать в «Фахверке», то и часто дикая атмосфера Сибелиуса может быть услышана.

Спектакль быстро создал сказочный звуковой мир; восходящие фигуры для струнных перемежались медитативными продолжительными аккордами на баяне. По мере того, как музыка становилась более плотной, ртутные пассажи для маримбы добавляли текстуры. Звонили церковные колокола. Драугсволл, играя мускулистой командой, извлекал из своего инструмента удивительное разнообразие звуков, в разное время напоминая орган Баха, пронзительный звук струн, итальянский мелодеон, рычание человеческого голоса.Губайдулина писала для баяна и в других произведениях, в том числе в «Silenzio» 1991 года, но в «Фахверке» доминирует инструмент. Когда Драугсволл шел впереди, музыка вздымалась и бурлила, становилась ледяной, а затем перерастала в мощное крещендо.

После антракта Карнейро обратился к более раннему русскому шедевру, руководя оркестром в «Картинках с выставки» Мусоргского. Спектакль не имел такой силы и сосредоточенности, как в «Фахверке» — темп дирижера немного отставал в аранжировке Равеля монументальной сюиты Мусоргского, а медные духовые часто звучали туманно, когда требовалась ясность.

Тем не менее, в нескольких эпизодах были замечательные результаты. Деревянные духовые инструменты великолепно сыграли в «Садах Тюильри», а Ари Мичич максимально использовал заикающуюся партию трубы в «Сэмюэле Гольденберге и Шмюле». Дирижирование Карнейро набирало силу по мере развития выступления, создавая впечатляющий отчет о финале «Великих ворот Киева».

Декоративные детали из фахверка | Fuhrberger Fachwerkhaus


Личность для вашего дома

Каждый дом из фахверка отличается неповторимым стилем и выразительностью с типичными украшениями в его деревянной конструкции.

Вы можете придать своему дому индивидуальный дизайн и внешний вид, выбрав понравившиеся фахверковые украшения.

В Fuhrberger Zimmerei вы можете выбрать из широкого ассортимента оригинальных и выдающихся фахверковых украшений ручной работы.

Надписи и гравюры

Вот ссылка на очень красивый проект в Хавелсе: Конец лета 2005 г. — исторический фахверковый дом 1887 года в Хавелсе после четырех недель реставрации получил новую надпись на главном фронтоне.В то же время оригинальный герб Хавельса был выгравирован на балке.

Розетки и украшения для ножек

Наручи и украшения для уголков головы

Угловые распорки и соединители для сдвига блоков

Конские головы

Головы лошадей часто встречаются в качестве украшения на фронтонах фахверковых домов.
Но что означает эта старая традиция и что означает ориентация голов?

Об этом есть интересные народные сказки:

  • Конские головы смотрят наружу: дом еще не оплачен.
  • Конские головы смотрят внутрь: Дом находится в частной собственности.
  • Лицом к лошади — талисман на удачу.
  • Внешние конские головы отражают зло.
  • Лошадиные головы смотрят внутрь: символ гармонии и мира в браке.
  • Лицом к лошадям: все мужчины фермы дома.
  • Конские головы смотрят друг на друга: все мужчины фермы находятся в состоянии войны.
  • Взгляд внутрь указывает на то, что мужчина женился на ферме.
  • Внешний вид конских голов указывает на то, что женщина вышла замуж на ферме.
  • Положение голов лошади показывает, есть ли у владельца независим по средневековым стандартам.

Это всего лишь несколько примеров интерпретаций.
Раньше считалось, что конские головы появились в языческие времена.
Теперь понятно, что этому типу украшения фронтона, вероятно, всего около 400 лет.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *