Эксплуатируемая кровля входит в общую площадь: Определение площади (с 2021 года)

Содержание

СП 118.13330.2012:Приложение Г. Правила подсчета площадей, строительного объема, площади застройки и этажности общественного здания — Пожарная безопасность: термины и определения

Назад: Оглавление -> Приложение В (справочное). Перечень основных функционально-типологических групп зданий и помещений общественного назначения

Приложение Г (обязательное). Правила подсчета общей, полезной и расчетной площадей, строительного объема, площади застройки и этажности общественного здания

Приложение Г (обязательное)

Г.1 Общая площадь здания определяется как сумма площадей всех этажей (включая технический, мансардный, цокольный и подвальный).

В общую площадь здания включается площадь антресолей, галерей и балконов зрительных и других залов, веранд, наружных застекленных лоджий и галерей, а также переходов в другие здания.

В общей площади здания отдельно указывается площадь открытых неотапливаемых планировочных элементов здания (включая площадь эксплуатируемой кровли, открытых наружных галерей, открытых лоджий и т.п.).

Площадь многосветных помещений, а также пространство между лестничными маршами более ширины марша и проемы в перекрытиях более 36 м2 следует включать в общую площадь здания в пределах только одного этажа.

Площадь этажа следует измерять на уровне пола в пределах внутренних поверхностей (с чистой отделкой) наружных стен.

Площадь этажа при наклонных наружных стенах измеряется на уровне пола.

Площадь мансардного этажа измеряется в пределах внутренних поверхностей наружных стен и стен мансарды, смежных с пазухами чердака с учетом Г.5.

Г.2 Полезная площадь здания определяется как сумма площадей всех размещаемых в нем помещений, а также балконов и антресолей в залах, фойе и т.п., за исключением лестничных клеток, лифтовых шахт, внутренних открытых лестниц и пандусов.

Г.3 Расчетная площадь здания определяется как сумма площадей входящих в него помещений, за исключением:

коридоров, тамбуров, переходов, лестничных клеток, внутренних открытых лестниц и пандусов;

лифтовых шахт;

помещений, предназначенных для размещения инженерного оборудования и инженерных сетей.

Г.4 В общую, полезную и расчетную площади здания не включаются площади подполья для проветривания здания на вечномерзлых грунтах, чердака, технического подполья (технического чердака) при высоте от пола до низа выступающих конструкций менее 1,8 м, а также наружных тамбуров, наружных балконов, портиков, крылец, наружных открытых лестниц и пандусов.

Г.5 Площадь помещений здания определяется по их размерам, измеряемым между отделанными поверхностями стен и перегородок на уровне пола (без учета плинтусов). Площадь помещения мансардного этажа учитывается с понижающим коэффициентом 0,7 на участке в пределах высоты наклонного потолка (стены) при наклоне 30° — до 1,5 м, при 45° — до 1,1 м, при 60° и более — до 0,5 м.

Г.6 Строительный объем здания определяется как сумма строительного объема выше отметки 0.00 (надземная часть) и ниже этой отметки (подземная часть).

Строительный объем надземной и подземной частей здания определяется в пределах ограничивающих поверхностей с включением ограждающих конструкций, световых фонарей, куполов и др., начиная с отметки чистого пола каждой из частей здания, без учета выступающих архитектурных деталей и конструктивных элементов, подпольных каналов, портиков, террас, балконов, объема проездов и пространства под зданием на опорах (в чистоте), а также проветриваемых подполий под зданиями на вечномерзлых грунтах и подпольных каналов.

Г.7 Площадь застройки здания определяется как площадь горизонтального сечения по внешнему обводу здания по цоколю, включая выступающие части (входные площадки и ступени, веранды, террасы, приямки, входы в подвал). Площадь под зданием, расположенным на столбах, проезды под зданием, а также выступающие части здания, консольно выступающие за плоскость стены на высоте менее 4,5 м включаются в площадь застройки.

Дополнительно указывается площадь застройки подземной автостоянки, выходящая за абрис проекции здания.

Г.8 При определении этажности здания в число надземных этажей включаются все надземные этажи, в том числе технический этаж, мансардный, а также цокольный этаж, если верх его перекрытия находится выше средней планировочной отметки земли не менее чем на 2 м.

Антресоль, занимающую более 40% пространства, следует считать этажом.

Подполье под зданием, независимо от его высоты, а также междуэтажное пространство и технический чердак с высотой менее 1,8 м в число надземных этажей не включаются.

При определении количества этажей учитываются все этажи, включая подземный, подвальный, цокольный, надземный, технический, мансардный и другие.

При различном числе этажей в разных частях здания, а также при размещении здания на участке с уклоном, когда за счет уклона увеличивается число этажей, этажность определяется отдельно для каждой части здания.

При размещении здания на участке с уклоном, когда невозможно определить принадлежность этажа по приложению Б, определение этажности следует применять для каждого помещения в отдельности. Для этого надо учитывать планировочную схему данного этажа и помещения, положение наружной стены помещения относительно отмостки и параметры естественной освещенности помещения.

При определении этажности здания для конструктивных или иных расчетов технические этажи учитываются в зависимости от особенностей этих расчетов, устанавливаемых соответствующими нормативными документами.

При расчете количества лифтов технический чердак, расположенный над верхним этажом, не учитывается. Технический этаж, расположенный в средней части здания, учитывается только в высоте подъема лифтов.

Г.9 Торговая площадь магазина определяется как сумма площадей торговых залов, помещений приема и выдачи заказов, зала кафетерия, площадей для дополнительных услуг покупателям.

Далее: СП 118.13330.2012 -> Приложение Д (рекомендуемое). Перечень помещений, размещение которых по процессу деятельности общественных зданий допускается в подземных и цокольном этажах

Методические рекомендации для расчета технико-экономических показателей :: FAQ :: Статьи

Методические рекомендации для расчета технико-экономических показателей вновь строящихся и реконструируемых  объектов капитального строительства

Постановление Правительства Москвы от 28 марта 2017 г. N 120-ПП «Об утверждении правил землепользования и застройки города Москвы»

Раздел 1.4. Общие положения о градостроительном зонировании территории города Москвы

П.1.4.3.2. Предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, которые включают:

1) плотность застройки земельного участка — отношение суммарной поэтажной площади всех объектов капитального строительства, которые расположены и (или) могут быть расположены на земельном участке (в квадратных метрах) к площади земельного участка (в гектарах), где:

— под суммарной поэтажной площадью объекта капитального строительства понимается суммарная площадь всех наземных этажей объекта капитального строительства (включая технический, мансардный, а также цокольный этаж, если верх его перекрытия находится выше средней планировочной отметки земли не менее чем на 2 м), в которую также включается площадь антресолей, галерей и зрительных балконов и других залов, веранд, лоджий и балконов; наружных застекленных галерей, а также переходов в другие здания, измеряемая в габаритах наружных стен по внешнему обмеру;

— площадь многосветных помещений, а также пространство между лестничными маршами более ширины марша шириной более 1,5 м и проемы в перекрытиях площадью более 36 кв. м следует включать в суммарную поэтажную площадь здания в пределах только одного этажа;

Комментарии

В суммарную поэтажную площадь объекта в габаритах наружных стен не включаются площади эксплуатируемых кровель, террас, а также подземных этажей.

В суммарную поэтажную площадь объекта в габаритах наружных стен включаются лоджии, балконы, в том числе переходные (по внешнему ограждению), а также выступающие декоративные элементы в высоту этажа (такие, как пилястры и русты), относящиеся к капитальным конструкциям.

 

2) предельное количество этажей или предельная высота зданий, строений, сооружений, где:

— подсчет количества этажей зданий, строений, сооружений осуществляется в соответствии с положениями соответствующего свода правил, в зависимости от вида объекта капитального строительства;

— предельная высота зданий, строений, сооружений — вертикальный линейный размер здания, строения, сооружения от каждой существующей отметки земли в границах земельного участка в соответствии с Единой государственной картографической основой города Москвы до наивысшей отметки конструктивного элемента здания, строения, сооружения (парапет плоской кровли; карниз, конек или фронтон скатной крыши; купол; шпиль; башня; наивысшими конструктивными элементами здания следует также считать выходы на кровлю, надстройки для размещения технического оборудования, выполненные в капитальных конструкциях, в отношении культовых сооружений — подкрестовое яблоко в отношении христианских храмов, колоколен и звонниц, кулла — в отношении мечетей с учетом минаретов, верхняя отметка купола, шпиля и иных вертикальных конструктивных элементов — в отношении синагог и иных культовых сооружений), при этом крышные антенны, молниеотводы и другие инженерные устройства при определении предельной высоты здания, строения, сооружения не учитываются;

Комментарии

Рис 1.

 

3) максимальный процент застройки в границах земельного участка — отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена объектами капитального строительства (далее — площадь застройки), ко всей площади земельного участка, где определение площади застройки зданий, строений, сооружений осуществляется в соответствии с положениями соответствующего свода правил, в зависимости от вида объекта капитального строительства.

Комментарии

В отношении объектов общественного назначения:

СП 118.13330.2012 «Общественные здания и сооружения»

П.Г.7 приложения Г: Площадь застройки здания определяется как площадь горизонтального сечения по внешнему обводу здания по цоколю, включая выступающие части (входные площадки и ступени, веранды, террасы, приямки, входы в подвал). Площадь под зданием, расположенным на столбах, проезды под зданием, а также выступающие части здания, консольно выступающие за плоскость стены на высоте менее 4,5 м включаются в площадь застройки. Проекция части здания консольно выступающая за пределы стены над выделенной территорией выше 4,5 м, не включается в площадь застройки.

В площадь застройки включается также подземная часть, выходящая за абрис проекции здания.

Площадь застройки зданий общественного назначения состоит из площади застройки по цоколю объекта, площади застройки выступающих за границы цоколя подземных этажей, а также площади застройки вертикальной проекции нависающих частей (в случае отсутствия наложения проекции на подземную часть), имеющих высоту менее 4,5 м.

Площадь застройки объектов гостиничного обслуживания, в том числе апартаментов определяется согласно СП 118.13330.2012 «Общественные здания и сооружения».

 

В отношении объектов жилого назначения:

Свод правил СП 54.13330.2016 «Здания жилые многоквартирные»

П.А.1.1 Приложения А: Площадь застройки здания определяется как площадь горизонтального сечения по внешнему обводу здания на уровне цоколя, включая выступающие части, в том числе крыльца и террасы. Площадь под зданием, расположенным на опорах, а также проезды под ним включаются в площадь застройки.

Площадь застройки зданий жилого назначения состоит из площади застройки по цоколю объекта и/или площади под зданием, расположенным на опорах, а а также площади проездов под ним (при наличии).

 

 

Как правильно рассчитать суммарную поэтажную площадь здания в Москве?

Включается ли терраса в суммарную поэтажную площадь здания в Москве?


Одной из основных характеристик объекта недвижимости является его площадь. И если с площадью земельного участка все понятно — она вычисляется по координатам поворотных точек границ, то с расчетом площади зданий, сооружений и помещений постоянно возникают вопросы. В первую очередь связано это с тем, что действующее законодательство и СНИПы не содержат четкого определения площади указанных объектов с учетом особенностей описания их отдельных конструктивных элементов. Кроме того, ситуация обостряется наличием разных видов площадей, а также разного подхода к определению каждого вида.

Ранее мы уже показывали разницу между значениями площадей. Сегодня подробнее остановимся на площади, которая вычисляется для определения плотности застройки в Москве — суммарной поэтажной площади.

Согласно действующим ПЗЗ Москвы под суммарной поэтажной площадью понимают площадь всех наземных этажей (в том числе технического, мансардного и цокольного этажа, если верх его перекрытия находится выше средней планировочной отметки земли не менее чем на 2 м) объекта капитального строительства, измеряемая в габаритах наружных стен по внешнему обмеру. В такую площадь включаются:

  • площадь антресолей, галерей и зрительных балконов и других залов;
  • площадь веранд, лоджий и балконов;
  • площадь наружных застекленных галерей, а также переходов в другие здания.

Также указано, что площадь многосветных помещений и пространство между лестничными маршами более ширины марша шириной более 1,5 м и проемы в перекрытиях площадью более 36 кв.м включаются в суммарную поэтажную площадь здания в пределах только одного (нижнего) этажа.

А что делать с площадью террасы и эксплуатируемой кровлей здания? Учитывая, что в общую площадь жилого здания для кадастрового учета площади террасы и эксплуатируемой кровли включаются, можно предположить, что такие площади стоит включать и при определении суммарной поэтажной площади жилого здания.

Однако согласно позиции Мосгосстройнадзора, выраженной в направленном в наш адрес письме от 30.06.2020, площадь террасы, как и площадь эксплуатируемой кровли, не следует включать в суммарную поэтажную площадь при расчете плотности застройки. Такой вывод в письме сделан с учетом того, что указанные конструктивные элементы здания являются открытыми площадками, а не помещениями.

Сложно сказать, насколько такой вывод обоснован, но с учетом указанной позиции органа строительного надзора города Москвы считаем, что площади террасы и эксплуатируемой кровли не включаются в суммарную поэтажную площадь здания при расчете плотности застройки в г. Москве.

Подсчёт этажности здания — Малахов В.А.

Ренат

Торговый центр 3 этажа и подвал. В документах написано 4 этажа, это ошибка или подвал тоже считается этажом. Не цоколь.

Ответ: Если честно, в руках я не держал этот документ и обсуждать его полезностей мало.
Однако скажу, что «подвальной этаж», как его не прячь, всё же этаж.
Если Вас интересует «этажность здания» — то здание трёх-этажное, если интересует «количество этажей» — то справедливо сказать, что их четыре. И то и другое существующие термины.
Быть может Вам интересен будет СП 118.13330.2012 Приложение Г (обязательное). Правила подсчета общей, полезной и расчетной площадей, строительного объема, площади застройки и этажности общественного здания

Приложение Г (обязательное)
Г.1 Общая площадь здания определяется как сумма площадей всех этажей (включая технический, мансардный, цокольный и подвальный).
В общую площадь здания включается площадь антресолей, галерей и балконов зрительных и других залов, веранд, наружных застекленных лоджий и галерей, а также переходов в другие здания.
В общей площади здания отдельно указывается площадь открытых неотапливаемых планировочных элементов здания (включая площадь эксплуатируемой кровли, открытых наружных галерей, открытых лоджий и т.п.).
Площадь многосветных помещений, а также пространство между лестничными маршами более ширины марша и проемы в перекрытиях более 36 м2 следует включать в общую площадь здания в пределах только одного этажа.
Площадь этажа следует измерять на уровне пола в пределах внутренних поверхностей (с чистой отделкой) наружных стен.
Площадь этажа при наклонных наружных стенах измеряется на уровне пола.
Площадь мансардного этажа измеряется в пределах внутренних поверхностей наружных стен и стен мансарды, смежных с пазухами чердака с учетом Г.5.

Г.2 Полезная площадь здания определяется как сумма площадей всех размещаемых в нем помещений, а также балконов и антресолей в залах, фойе и т.п., за исключением лестничных клеток, лифтовых шахт, внутренних открытых лестниц и пандусов.

Г.3 Расчетная площадь здания определяется как сумма площадей входящих в него помещений, за исключением:
коридоров, тамбуров, переходов, лестничных клеток, внутренних открытых лестниц и пандусов;
лифтовых шахт;
помещений, предназначенных для размещения инженерного оборудования и инженерных сетей.

Г.4 В общую, полезную и расчетную площади здания не включаются площади подполья для проветривания здания на вечномерзлых грунтах, чердака, технического подполья (технического чердака) при высоте от пола до низа выступающих конструкций менее 1,8 м, а также наружных тамбуров, наружных балконов, портиков, крылец, наружных открытых лестниц и пандусов.

Г.5 Площадь помещений здания определяется по их размерам, измеряемым между отделанными поверхностями стен и перегородок на уровне пола (без учета плинтусов). Площадь помещения мансардного этажа учитывается с понижающим коэффициентом 0,7 на участке в пределах высоты наклонного потолка (стены) при наклоне 30° — до 1,5 м, при 45° — до 1,1 м, при 60° и более — до 0,5 м.

Г.6 Строительный объем здания определяется как сумма строительного объема выше отметки 0.00 (надземная часть) и ниже этой отметки (подземная часть).
Строительный объем надземной и подземной частей здания определяется в пределах ограничивающих поверхностей с включением ограждающих конструкций, световых фонарей, куполов и др., начиная с отметки чистого пола каждой из частей здания, без учета выступающих архитектурных деталей и конструктивных элементов, подпольных каналов, портиков, террас, балконов, объема проездов и пространства под зданием на опорах (в чистоте), а также проветриваемых подполий под зданиями на вечномерзлых грунтах и подпольных каналов.
Г.7 Площадь застройки здания определяется как площадь горизонтального сечения по внешнему обводу здания по цоколю, включая выступающие части (входные площадки и ступени, веранды, террасы, приямки, входы в подвал). Площадь под зданием, расположенным на столбах, проезды под зданием, а также выступающие части здания, консольно выступающие за плоскость стены на высоте менее 4,5 м включаются в площадь застройки.
Дополнительно указывается площадь застройки подземной автостоянки, выходящая за абрис проекции здания.
Г.8 При определении этажности здания в число надземных этажей включаются все надземные этажи, в том числе технический этаж, мансардный, а также цокольный этаж, если верх его перекрытия находится выше средней планировочной отметки земли не менее чем на 2 м.
Антресоль, занимающую более 40% пространства, следует считать этажом.
Подполье под зданием, независимо от его высоты, а также междуэтажное пространство и технический чердак с высотой менее 1,8 м в число надземных этажей не включаются.
При определении количества этажей учитываются все этажи, включая подземный, подвальный, цокольный, надземный, технический, мансардный и другие.
При различном числе этажей в разных частях здания, а также при размещении здания на участке с уклоном, когда за счет уклона увеличивается число этажей, этажность определяется отдельно для каждой части здания.
При размещении здания на участке с уклоном, когда невозможно определить принадлежность этажа по приложению Б, определение этажности следует применять для каждого помещения в отдельности. Для этого надо учитывать планировочную схему данного этажа и помещения, положение наружной стены помещения относительно отмостки и параметры естественной освещенности помещения.
При определении этажности здания для конструктивных или иных расчетов технические этажи учитываются в зависимости от особенностей этих расчетов, устанавливаемых соответствующими нормативными документами.
При расчете количества лифтов технический чердак, расположенный над верхним этажом, не учитывается. Технический этаж, расположенный в средней части здания, учитывается только в высоте подъема лифтов.
Г.9 Торговая площадь магазина определяется как сумма площадей торговых залов, помещений приема и выдачи заказов, зала кафетерия, площадей для дополнительных услуг покупателям.

Входит ли крыльцо нежилого помещения с отдельным входом в общую площадь помещения — Вопросы и ответы

Здравствуйте, Сергей!

 

Крыльцо – это открытая площадка, примыкающая к наружным ограждающим конструкциям здания непосредственно перед входом, при необходимости оборудованная лестницей̆, пандусом и покрытием.

 

Для начала обратимся к Приказу Минэкономразвития России от 1 марта 2016 года N 90, который указывает на следующее.

В площадь нежилого здания, сооружения включается площадь антресолей, галерей и балконов зрительных и других залов, веранд, наружных застекленных лоджий, галерей, переходов в другие здания, тоннелей, всех ярусов внутренних этажерок, рамп, открытых неотапливаемых планировочных элементов нежилого здания, сооружения (включая площадь эксплуатируемой кровли, открытых наружных галерей, открытых лоджий).

 

В площадь нежилого здания, сооружения не включаются площади подполья для проветривания нежилого здания, сооружения на вечномерзлых грунтах, чердака, технического подполья (в котором не требуются проходы для обслуживания коммуникаций) при высоте от пола до низа выступающих конструкций (несущих и вспомогательных) менее 1,8 метра, наружных тамбуров, наружных балконов, портиков, крылец, наружных открытых лестниц и пандусов, в подвальных этажах — пространства между строительными конструкциями, засыпанные землей, над подвесными потолками (когда для доступа к коммуникациям не требуется предусматривать проход для обслуживающего персонала), площадок для обслуживания подкрановых путей, кранов, конвейеров, монорельсов и светильников.

 

Площадь нежилого помещения — сумма площадей всех частей такого помещения, рассчитанных по их размерам, которые измеряются между поверхностями стен и перегородок на высоте 1,1-1,3 метра от пола.

 

Соответственно, в общую площадь нежилого помещения, площадь крыльца включаться не будет.

 

В соответствии с пунктом 51 Требований к подготовке технического плана, состава содержащихся в нем сведений, а также формы декларации об объекте недвижимости, требований к ее подготовке, состава содержащихся в ней сведений, утвержденных приказом Министерства экономического развития РФ от 18.12.2015г. № 953 «В чертеже производится зарисовка контура наружных капитальных стен здания, контура стен пристроек, крылец, ступеней, а также оконных и дверных проемов по всему наружному периметру стен или частично».

 

Таким образом, крыльцо не включаются в контур здания, однако, обозначаются на поэтажном плане здания для наиболее точного отображения ситуации относительно образуемого или реконструированного объекта недвижимости.

Посчитать общую площадь

Как же посчитать общую площадь индивидуального дома?

Площадь жилого дома — состоит из суммы площади всех частей такого помещения, жилого дома, включая площадь помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в жилом помещении, за исключением балконов, лоджий, веранд и террас.

Зачастую, возникает вопрос как же ведется расчет общей площади для индивидуального дома, так как во многих документах есть разночтения?

Проектирование индивидуальных домов ведется согласно СП 55.13330.2011 «ДОМА ЖИЛЫЕ ОДНОКВАРТИРНЫЕ».
Согласно СП 55.13330.2011 пункт 4.7 Правила подсчета площадей помещений, определения объема и этажности дома и количества этажей принимают по СП 54.13330 «Дома жилые многоквартирные». Смотрим там. Приложение В (обязательное) пункт В.1.1 Площадь жилого здания следует определять как сумму площадей этажей здания, измеренных в пределах внутренних поверхностей наружных стен. В площадь этажа включаются площади балконов, лоджий, террас и веранд, а также лестничных площадок и ступеней с учетом их площади в уровне данного этажа.

Проверяем в Жилищном Кодексе.

 

В соответствии с Жилищным кодексом статьей 15 «Объекты жилищных прав» пункт 5 «Общая площадь жилого помещения состоит из суммы площади всех частей такого помещения, включая площадь помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в жилом помещении, за исключением балконов, лоджий, веранд и террас».  Норма статьи 15 пункт 5 носит императивный характер и не может быть изменена сторонами договорных отношений.

В соответствии со статьей 16 ЖК РФ «Виды жилых помещений» «1. К жилым помещениям относятся:
1) жилой дом, часть жилого дома;
2) квартира, часть квартиры;
3) комната».

Получается, что требования СП 54.13330 по расчету площадей жилого здания ПРОТИВОРЕЧАТ Жилищному кодексу.

С другой стороны в СП 54.13330 приведены требования для расчета многоквартирных жилых домов. Тогда разберемся, что же такое индивидуальный жилой дом?

 

Согласно СП 55.13330.2011 «ДОМА ЖИЛЫЕ ОДНОКВАРТИРНЫЕ» Приложению Б, термину 1.3

 Дом жилой одноквартирный – это дом, состоящий из отдельной квартиры (автономного жилого блока), включающий комплекс помещений, предназначенных для индивидуального и/или односемейного заселения жильцов, при их постоянном, длительном или кратковременном проживании (в т. ч. сезонном, отпускном и т.п.)
Соответственно наш дом – это отдельная квартира.

Рассмотрим правила для определения площади квартиры, оно приводится в СП 54.13330.2011 «Дома жилые многоквартирные», Приложение В (обязательное)

В.2.1 Площадь квартир определяют как сумму площадей всех отапливаемых помещений (жилых комнат и помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения бытовых и иных нужд) без учета неотапливаемых помещений (лоджий, балконов, веранд, террас, холодных кладовых и тамбуров). Площадь, занимаемая печью и (или) камином, которые входят в отопительную систему здания (а не являются декоративными), в площадь помещений квартиры не включается. Площадь под маршем внутриквартирной лестницы на участке с высотой от пола до низа выступающих конструкций лестницы 1,6 м и менее не  включается в площадь помещения, в котором размещена лестница. При определении площади комнат или помещений, расположенных в мансардном этаже, рекомендуется применять понижающий коэффициент 0,7 для площади частей помещения с высотой потолка от 1,6 м – при углах наклона потолка до 45о, а для площади частей помещения с высотой потолка от 1,9 м – от 45о и более. Площади частей помещения с высотой менее 1,6 м и 1,9 м при соответствующих углах наклона потолка не учитываются. Высота помещения менее 2,5 м допускается не более чем на 50 % площади этого помещения. В.2.2 Общая площадь квартиры – сумма площадей ее отапливаемых комнат и помещений, встроенных шкафов, а также неотапливаемых помещений, подсчитываемых с понижающими коэффициентами, установленными правилами технической инвентаризации.

Таким образом, опять возникают следующие разночтения: в ЖК РФ общая площадь считается без балконов, лоджий и террас, а в СП 54.13330.2011 «Дома жилые многоквартирные» появляется два понятия:

Площадь квартиры, которая совпадает с понятием общая площадь ЖК РФ и вводится еще одно понятие:
Общая площадь квартиры, где плюсуется площадь балконов, лоджий и террас с понижающим коэффициентом.

Давайте рассмотрим еще один документ.
Согласно, Приказу Министерства экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) от 30 сентября 2011 г. N 531 г. Москва

«Об утверждении Требований к определению площади здания, помещения» 

  1. Значение площади и общей площади здания, помещения определяется в квадратных метрах с округлением до 0,1 квадратного метра, а значения измеренных расстояний, применяемые для определения площадей, — метрах с округлением до 0,01 метра.

III. Определение общей площади жилого помещения, жилого дома

  1. Общая площадь жилого помещения, жилого дома состоит из суммы площади всех частей такого помещения, жилого дома, включая площадь помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в жилом помещении, за исключением балконов, лоджий, веранд и террас.

К площади помещений вспомогательного использования относятся площади кухонь, коридоров, ванн, санузлов, встроенных шкафов, кладовых, а также площадь, занятая внутриквартирной лестницей.

Измерение расстояний, применяемых для определения общей площади жилого помещения, жилого дома, производится по всему периметру стен на высоте 1,1 — 1,3 метра от пола.

При определении общей площади жилого помещения, жилого дома надлежит:

— площадь ниш высотой 2 метра и более включать в общую площадь помещений, в которых они расположены. Площади арочных проемов включать в общую площадь помещения, начиная с ширины 2 метра;

— площадь пола под маршем внутриквартирной лестницы, при высоте от пола до низа выступающих конструкций марша 1,6 метра и более, включать в общую площадь помещения, в котором расположена лестница;

— площадь, занятую выступающими конструктивными элементами и отопительными печами, а также находящуюся в пределах дверного проема, в общую площадь помещений не включать.

При определении общей площади помещений мансардного этажа учитывается площадь этого помещения с высотой от пола до наклонного потолка:

1,5 метра — при наклоне 30 градусов к горизонту;

1,1 метра — при 45 градусах;

0,5 метра — при 60 градусах и более.

При промежуточных значениях высота определяется по интерполяции.

II. Прочтите следующий текст

Крыши

Крыша — это верхнее покрытие здания, которое проливает дождь или снег, сохраняя внутреннюю часть здания сухой. Крыши могут быть «скатными», «куполообразными», «пологими» или «плоскими»; однако крыши редко бывают по-настоящему плоскими. Плоские крыши обычно встречаются на конструкциях промышленного / коммерческого типа, тогда как низкие уклоны встречаются на сборных или стальных конструкциях. Скатные крыши — это основной дизайн жилых домов.Наиболее распространенным типом плоской кровли для промышленных / коммерческих сооружений является сборка традиционной сборной кровли и сборка защищенной кровельной мембраны. Самыми популярными кровельными мембранами являются 4-слойный, 2-слойный модифицированный битум и однослойные, такие как эластомеры и термопласты, водостоки обеспечивают сток для дождя и снега.

Форма и наклон крыши часто являются результатом конструкции, материальных ограничений и / или климатических условий. Конструкции крыш в мягком климате или при небольшом количестве осадков обычно имеют плоскую крышу и дренаж на внешней стене; Пример жилой плоской крыши — кирпичная кладка на юго-западе Америки.В северном климате, где температура опускается ниже нуля, мы видим большие расходы как на плоскую, так и на скатную крышу. Потребность в более высоком термическом сопротивлении будет определять тип конструкции крыши, а также спецификацию гидроизоляционной мембраны v . В регионах с большим скоплением снега, таких как Buffalo USA или Montreal Canada, требуется минимальный уклон 4 дюйма на 12 дюймов (4/12) поверхности крыши. Мы часто видим уклон крыш, превышающий 45 или 50 градусов. Дренаж на крышах с холодным климатом обычно устанавливается внутри помещений, а не на внешней стене, как мы видим в южном климате.Размещение слива во внутреннюю часть предотвращает замерзание водостока. Известно, что вес накопившегося снега вызывает серьезные повреждения конструкций, циклическое замораживание и оттаивание разрушает конструкцию плоской крыши, а также конструкцию скатной крыши. Мигрирующая вода во время оттепелей попадает в пустоты, затем замерзает и расширяется. Ежедневное повторение этого эффекта цикла в конечном итоге приводит к повреждению черепицы и / или мембраны.

III. Ответь на вопросы.

1. Какова функция крыши?

2. Какие типы крыш вы знаете?

3. Где обычно встречаются плоские крыши?

4. Что можете сказать о скатных крышах?

5. Почему важно учитывать климатические условия при проектировании кровли?

IV. Завершите заявления.

1.Форма и наклон кровли зависят от …

2. В северном климате на конструкцию кровли влияют …

3. Минимальный уклон 4 дюйма на 12 дюймов (4/12) поверхности крыши требуется в …

4. Миграция воды в период оттепелей вызывает повреждение черепицы и мембраны как …

V. Прочтите следующий текст.

Здания спроектированы таким образом, чтобы соответствовать проектным требованиям.К наиболее важным требованиям к конструкции относятся следующие:

A. Атмосферостойкость — не пропускает ветер, пыль и осадки.

B. Конфиденциальность — обеспечить визуальный контроль.

C. Поверхность — обеспечивает поверхность для деятельности.

D. Безопасность — не подпускайте злоумышленников.

E. Огнестойкость — предотвращение распространения огня.

F. Структура выдерживает нагрузки.

G. Теплоизоляция — модифицирует прохождение тепла.

H. Звукоизоляция — контроль передачи звука.

J. Moisture — контролирует прохождение влаги.

VI. А) заполните таблицу

элемент основные функции
этаж внешняя стена внутренняя стена крыша

B) Используйте таблицу, чтобы составить следующие утверждения:

Функция нижнего этажа включает обеспечение поверхностей для деятельности.

C) Посмотрите на примеры:

— Крыша и внешние стены спроектированы так, чтобы выдерживать нагрузки.

— Наружная стена действует как теплоизолятор.

— Перегородка позволяет зданию обеспечивать визуальную защиту.

Теперь ответьте на эти вопросы:

а) Что позволяет жильцам?

— для сохранения сухости

— конфиденциальность

— для согрева

— для защиты от огня

б) Какие элементы разработаны?

— для контроля уровня шума

— для выдерживания снеговых нагрузок

— влагостойкость

c) Какие элементы действуют?

— теплоизолятор

— звукоизолятор

— фильтр для отделения внутреннего пространства от внешней среды.

VII. Читать текст



: 2016-11-02; : 995 | |


:


:


:



© 2015-2021 lektsii.org — —

Двадцатый век

На рубеже веков и в течение следующих нескольких десятилетий художники всех национальностей искали захватывающие и разные способы самовыражения.Композиторы исследовали необычные и неортодоксальные гармонии и тональные схемы. Французский композитор Клод Дебюсси был очарован восточной музыкой и полнотонной шкалой и создал музыкальный стиль, названный в честь движения во французской живописи под названием импрессионизм . Испытанный на практике жанр симфонии, несколько видоизмененный к тому времени, привлек таких мастеров, как Густав Малер и Дмитрий Шостакович, а Игорь Стравинский дал полную волю своим манипуляциям с калейдоскопическими ритмами и инструментальными красками на протяжении всей своей чрезвычайно долгой и разнообразной карьеры.

В то время как многие композиторы на протяжении двадцатого века экспериментировали по-новому с традиционными инструментами, многие из величайших композиторов двадцатого века, такие как итальянский оперный композитор Джакомо Пуччини и русский пианист / композитор Сергей Рахманинов, оставались верными традиционным формам музыки. история. В дополнение к новым и эклектичным стилям музыкальных направлений, двадцатый век может похвастаться множеством композиторов, чьи гармонические и мелодические стили может по-прежнему легко оценить и насладиться средним слушателем.

13. Прочтите текст и дополните его фразами (ai).

а) художник и писатель

б) предназначены для компенсации потери полезной площади пола на уровне земли

c) чаще всего это было стекло

г) дорожка для бегунов

e) и до сих пор оказывает сильное влияние

е) которым предоставляется свобода выражать свои идеи

г) личность проектировщиков здания

ч) монотонное повторение вертикалей и горизонтали

i), который он планировал в 1950-х годах

Ле Корбюзье

После Первой мировой войны в архитектуре появилась доктрина функциональности.Идея, лежащая в основе этого, заключалась в том, что, если здание или объект идеально подходят для своих функций и построены с разумным учетом используемых материалов, они будут приятными для глаз и удовлетворительными для ума. Великий швейцарский архитектор, 1. __, Ле Корбюзье, псевдоним Шарля Жаннере (1887-1965), указал на греческие храмы как на прекрасные примеры этого. Функционалисты отказались от традиционных условностей и поверхностного орнамента и оказали большое упрощающее и очищающее влияние на дизайн любого материала.Эта новая традиция вскоре распространилась по всему миру 2. ____.

Новый метод строительства зданий из железобетона идеально подошел для этого конструктивного подхода. Бетонные перекрытия поддерживались вертикальными стальными балками. Наружная обшивка может быть из любого подходящего материала — 3. ____. Внутренние стены были просто перегородками, которые можно было разместить и заменить в любом месте, поскольку они не играли никакой роли в поддержке здания. Многочисленные возможности, предоставляемые этим методом строительства, были продемонстрированы Ле Корбюзье еще в 1915 году.

В 1920–30-е годы наиболее значительная работа Ле Корбюзье была связана с городским планированием. Он продвигал идеи, кардинально отличающиеся от удобных малоэтажных поселков, предложенных более ранними градостроителями. Он также построил много вилл и несколько небольших жилых комплексов и офисных зданий. В этих геометрических объемах с твердыми краями и гладкой поверхностью он создал язык того, что он назвал чистыми призмами — прямоугольные блоки из бетона, стали и стекла, часто с садами на крышах 4.____.



После Второй мировой войны Ле Корбюзье отошел от пуризма. Он показал путь к свободной архитектуре от 5. ____.

Ле Корбюзье был уполномочен французским правительством спланировать и построить свой Вертикальный город в Марселе. Результатом стал огромный блок из 340 вилл , поднятых над землей, с двумя надземными проходами с магазинами и другими услугами и увенчанный общественным центром с садом на крыше, в котором, среди прочего, находилось 6 домов.____.

Его репутация привела к тому, что правительство Индии поручило спланировать город Чандигарх, новую столицу Пенджаба, а также спроектировать и построить Правительственный центр и несколько других городских построек. Эти здания ручной работы представляют собой вторую, более гуманистическую фазу в творчестве Ле Корбюзье.

Его революционный проект церкви Нотр-Дам-дю-Харт в Роншане во Франции, 7 ____, сильно контрастирует с более ранним, безличным подходом.Архитектура с ее изогнутыми поверхностями и отсутствием прямых линий и прямых углов превращается здесь почти в форму скульптуры. Церковь Ле Корбюзье в Роншане в последние годы оказала большое влияние на дизайнеров других нетрадиционных зданий.

Сегодня архитектура, похоже, переживает своего рода перетягивание каната. Необходимость экономии подталкивает его к безликой, многоэтажной конструкции, где возможно серийное производство и механизация. С другой стороны, есть желание избежать регламентации.Предпочтение отдается более индивидуальному подходу. Здания, которые являются избранными творениями одаренных архитекторов, 8. ____, естественно, стоят очень , чтобы спроектировать и возвести. Они могут

обычно рассматривается только для таких специальных зданий, как национальные театры, художественные галереи и церкви.

Найдите в тексте Ле Корбюзье (Пример 3) слова и словосочетания, которые означают следующее:

1. хорошо подходит для чего-то

2.перестал использовать

3. Длинная прочная балка, используемая для строительства мостов и больших зданий

4. важный

5. имеющий форму четырех прямых сторон и прямых углов 90

6. получил задание сделать что-то

7. Дорога общего пользования или улица, используемая для движения транспорта

8. отличается от того, что большинство людей считает обычным или нормальным

9. ситуация, в которой два человека или группы решительно пытаются получить то, что они хотят

10.строгая организация и контроль

11. очень дорогое в планировании и строительстве

14. Прочтите предложения и дополните их правильными словами, взятыми из слов, выделенных жирным шрифтом справа.

1. В 18 веке в России впервые с ______________ г. скульптура стала основным ______________ видом искусства. 2. В 19 веке существовал ________________ средневековой русской архитектуры.3. Русская архитектура в 20-м веке, после краткого периода конструктивизма __________ в 1920-е годы, склонилась к __________ неоклассицизму и небоскребу ___________. 4. Скульптура была видом искусства _________, восхвалявшимся в период барокко. 5. По мере того как каждое новое поколение греческих архитекторов пыталось сделать свои _____________ более совершенными, они осознавали определенные ____________ иллюзии, которые очень _________ искажали их истинный аспект. 6. Ренессанс — это действительно _____ кульминация периода перемен, который собирался ______________ в течение долгого времени.7. Медичи не были __________________ бизнесменами Флоренции; они были _______ вовлечены в __________________ гуманизма и развития искусства. 8. Готический стиль строительства никогда не был принят ____________ в Италии. 9. Когда началось Средневековье, в обществе было только два важных класса: _____________ и ___________. 10. Изучение _________ писаний и искусства дало _____________ растущему ________________, наблюдаемому повсюду.11. Древнегреческие дворцы были запланированы __________. _______________ в них был большой зал с колоннадой. 12. Ранняя __________ культура названа минойской в ​​честь ___________ царя Миноса, правившего на Крите. 13. Многие ______________ в Помпеях были погребены в _____________ пепле во время извержения Везувия в 79 году нашей эры. 14. В большинстве прекрасных старых соборов _________ ________ арок над дверями и окнами. 15. В __________ из 19 -х годов века __________________ начали ______________ участков ______________.16. Многие _______________ и важные ____________________ были сделаны ______________ останками древней Трои. представить Христианская Россия возродить эксперимент образная конструкция высокого строить оптика небольшая забастовка сильный всего лишь глубокий рост энтузиаст знатный крестьянин классика поощряет зависимость благородный центр Критская легенда построить вулкан точка отсрочки начать археологию прикрыть осторожно взволновать открытие включают

15.Прочитай текст. Дополните его правильными словами, взятыми из слов, выделенных жирным шрифтом справа.

Русская архитектура 17 -х годов 18 века В течение 17-го века влияние Литвы и Польши вызвало интерес к 2. _______________ древности, которая должна была достигнуть высшей точки в 3. _______________ России при Петре Великом. В 1712 году Петр перенес свою столицу из Москвы в Петербург и начал 4.______________ из грязевой равнины на побережье Финляндии в город 5. ____________ 6 ._____________. Множество из 7 .___________________ архитекторов было импортировано и продолжало работать при 8 ._____________________ царствовании. 9 __________________ архитектором того периода был Конте Бартоломео Франческо Растрелли. Работая в стиле рококо, он спроектировал Зимний дворец, Смольный собор и фасад Петергофа, один из самых 10. _________________ 11 .______________ годов в Санкт-Петербурге. гуманистическая классика вестернизировать преобразовать сверкает европа запад преуспеть выделяться красота сборки

16.Вы услышите текст об английских замках. Послушайте его и выберите правильный элемент (AC) для утверждений ниже.

1. Типичные замки мотта и бейли в Европе начали появляться в 9 веке нашей эры.

A. Верно B. Неверно C. Не указано

2. Люди оставались в замках только во время нападений врага, но никогда не жили в них.

A. Верно B. Неверно C. Не указано

3. Лондонский Тауэр упоминается в тексте как образец традиционного замка мотт и бейли.

A. Верно B. Неверно C, Не указано

4. Английские монархи жили в лондонском Тауэре. A. Верно B. Неверно C. Не указано

5. Стенная дорожка — это дорожка на земле вокруг стены замка, которую солдаты использовали для охраны этого места.

A. Верно B. Неверно C. Не указано

6. Квадратные башни были предпочтительнее для использования в военных целях, чем круглые.

A. Верно B. Неверно C. Не указано

7. Появление пороха остановило использование замков в качестве укреплений.

A. Верно B. Неверно C. Не указано

8. Многие историки считают, что порох впервые появился в Европе в 13 веке.

A. Верно B. Неверно C. Не указано

9. В дальнейшем люди продолжали возводить постройки в стиле замков.

A. Верно B. Неверно C. Не указано

17. Завершите текст, выбрав лучшее слово из столбцов после него.

Дворец Хэмптон-Корт

Изначально дворец Хэмптон-Корт не был королевской резиденцией.Он был построен Томасом Вулси, английским кардиналом и 1 .____, и подарен им своему хозяину, королю Генриху VIII. Мебель, гобелены и украшения, с которыми он 2 .____ его комнат, были включены в

.

подарок. Король Генрих расширил Хэмптон-Корт и большой зал кардинала тем, который мы видим сегодня.

Местная легенда гласит, что, когда Уолси искал место для своей загородной резиденции, он 4. самые известные доктора Англии выбрали «самое здоровое место» 5.____ двадцать миль от Лондона «. Все согласились рекомендовать Хэмптон-Корт. В то время как его дворец 6 .____ Вулси окружил поместье, занимающее почти 1800 акров, чтобы сформировать Хэмптон-Корт и Буши-парки.

Когда Хэмптон-Корт 7 .____ Wolsey, это уже 8 .____ около 1000 комнат, все из которых были использованы. Собственная 9 .____ кардинала насчитывала почти 500 человек, и для посетителей всегда было доступно 280 шелковых кроватей. Кардинал Вулси также сделал свой дом 10 ______ правил гигиены. Все части Хэмптон-Корта были осушены, дождевая вода и мусор выносились по огромным кирпичным канализационным коллекторам в Темзу.11 .____, что это длилось до 1871 года. Во дворце никогда не было недостатка в чистой пресной воде. Оно пришло из источников на холме Кумб-Хилл в трех милях от другого берега Темзы, под которым оно было доставлено свинцовыми 12 .____. Хэмптон-Корт продолжил движение до

получать воду к 13 .____ до 1876 г.

В настоящее время Хэмптон-Корт является памятником его основателю, кардиналу Вулси, и троим 14 .____, чей вкус он демонстрирует — Генриху VIII, Уильяму и Мэри.

1.а) политик б) политик) политик г) политика

2. а) заполнялся б) заполнялся в) заполнялся г) заполнялся

3. а) представлено б) пополнено в) заменено г) повторено

4. а) арендовал б) нанял в) взял г) работал

5. a) в b) в пределах c) около d) от

6. а) был построен б) был построен в) строился г) строился

7. a) принадлежал b) принадлежал c) принадлежал d) имел

8.а) состоял б) объединен в) состоял из г) содержал

9. а) дом б) дом в) семья г) дом

10. а) образец б) модель в) кажеться г) представление

11. а) Итак, звук был в системе б) Итак, звук был в системе

.

в) Так был звук системы г) Так озвучил систему

12. а) трубы б) дымоходы в) трубы г) трубы

13. а) это означает б) это означает в) среднее г) а означает

14. а) монархи б) короли в) королевы г) роялисты

18.Сопоставьте предложения из двух столбцов, чтобы получить десять правильных предложений.

А 1) Избавь меня от необходимости 2) Дэвис задержался некоторое время в баре 3) Что говорит Джерри 4) Томас был расплывчатым 5) Гамильтон был таким любезным. 6) Холодный ноябрь был таким сильным 7) Джон не жалел ни денег, ни расходов 8) Фиона всегда готова выслушать мои проблемы, 9) Работа оказалась для меня тяжелым испытанием, 10) Я думаю, что последние новости он получил из дома а) и просто сказал, что у него плохо.б) у нас было ощущение, что он действительно хочет подшутить в) помогая нам. г) но нигде не видел Пола. д) Если бы я не начал это. е) заставил его выглядеть таким мрачным ж) разговора с Гвен. з) полная чушь. и) у нее действительно отзывчивый слух. к) что дом трясся и окна стучали.

19. Отдельные и нераздельные глаголы

Заполните пропуски, поставив слово «оно» в нужном месте.В каждом предложении вам нужно будет оставить одно поле пустым.

1 Тебе должно быть жарко в пальто. Почему бы тебе не взять ____ с __?

2 Если вы не понимаете это слово, поищите ____ в своем словаре.

3 У него была очень тяжелая болезнь, и ему потребуется много времени, чтобы получить __over___

4 Вчера вечером я собирался делать уроки, но не успел __to___

5 Я думал, ты дочитал газету, поэтому выбросил ___ прочь___

6 Джилл не может прийти на собрание завтра, поэтому нам придется отложить __ off __ до следующей недели.

Противоположности

Многие фразовые глаголы имеют противоположности. Вы выучите их быстрее, если запомните их вместе.

Сопоставьте каждое предложение в 1-10 с его противоположностью в a-j. Затем напишите пары противоположностей в пустые места ниже.

1 Стало темнеть, поэтому я включил свет 2 Не оставляйте сумку вот так на полу — поднимите ее! 3 Холодно — наденьте пальто.4 Я купил Джону подарок, чтобы подбодрить его. 5 Вам следует пройти регистрацию на стойке регистрации, как только вы приедете. 6 Я остановился на обочине дороги, чтобы посмотреть на карту. 7 Я пытался научиться играть на гитаре, но через несколько недель собрал ее. 8 Мой папа приезжает за мной в десять. 9 К счету добавляется плата за обслуживание в размере 10%. 10 Я так устал. Не могу дождаться, когда вернусь домой и сяду. a Я могу подбросить вас по дороге домой, если хотите, b Вы должны выехать из отеля до полудня, Снимите эту дурацкую шляпу! г Я решил заняться аэробикой, e Вы это видели? Этот водитель выехал прямо передо мной.f Не забудьте выключить телевизор перед сном. g Мы все встали, когда в класс вошел завуч, h Что тридцать один отнять четырнадцать? Он положил книгу на стол. j Не позволяйте экзаменам расстраивать вас.

повернуть ____________ поставить что-то на _____________ регистрироваться ______________ упаковать что-то в _____________ добавить _______________ забрать что-нибудь _______________ развеселить тебя ______________ перетягивать _________________ забрать сб _______________ садиться _______________

20.При необходимости завершите предложения, используя следующие предлоги.

примерно на для более из с по в с в вверх

A. 1. Избавьте меня _____ от необходимости идти туда. 2. Его ответ был очень расплывчатым, что не могло вызвать у меня сочувствия к нему. 3. Погода была ужасной. Мы слышали стук града ____ крыши и сильные порывы ветра.4. Можете ли вы сэкономить ____ бездомных. 5. Если вы плюхаетесь на стул, вы садитесь свободно и тяжело, потому что устали. 6. Взгляд Майкла задержался на лице __________ незнакомца. 7. Все молились, чтобы Аллах избавил деревню от голода. 8. Когда Джеймс узнал истинную версию, он стал очень сочувствующим ____ девочек. 9. Процесс был настоящим испытанием ____ Эмили, но она ничего не могла сделать. 10. Хорошее, уютное кафе. Ральфу понравилось, и он задержался ____ своего кофе. 11.Она любит посплетничать о делах своих соседей. 12. Роберт сказал, что не станет связывать ____ с какой-либо ерундой. 13. Чувства обиды и негодования сохранялись годами. 14. Проводили забастовку ____ сочувствие шахтерам. 15. Я сочувствую ____ его идеям. 16. Джон плюхнулся на ____ кровать и некоторое время читал.

Для на с

B. 1. Наконец, ему был предоставлен доступ к медицинской документации. 2. Она встретила ____ несчастный случай во время ____ праздника.3. Пополните, пожалуйста, этот ____ мой счет. 4. Она едва могла говорить _ из-за боли в сердце. 5. Гараж дает годовую гарантию ____ на все ремонтные работы. 6. Я не знаю, что случилось ____ мой старший брат. 7, мы все с нетерпением ждем _____ вашего прибытия. 8. Они скрепили договор ____ рукопожатием. 9. Джейн сказала, что подверглась ____ насилию. 10. Флоренс посмотрела на него ____ ненависти. 11 .____ размышляя, они решили отклонить приглашение. 12. Они достигли границы с полицией по горячим следам.13. Я открыл окно и закричал: «Помогите». 14. Роберт был беспомощен ____ гневом. 15. Я ударился головой о низкий дверной проем.

21. Сопоставьте слова в двух столбцах, чтобы сформировать фразы, и используйте их для завершения следующих предложений.

А любезный грохотал самый глубокий задержался сплетник Деньги делает смотрел хрустящий ужасный самый большой сочувствующий безнадежно бред какой то жалеть день расплывчатый окна мрачный плюхнуться манера слабо ухо сочувствие человек испытание

1.Холодный ноябрьский ветер … и завывал в дымоходе. 2. Видеоколлекция ____ сеанса в кинотеатре. 3. Пол — один из тех, кто готов дать ____ каждому, кому нужно рассказать о своих проблемах. 4. Они были избавлены от ____ дачи показаний в суде. 5. Она ушла, но запах ее духов ____ в комнате. 6. Есть ли у вас ____? Если нет, я могу одолжить вам немного. 7. Наш ____ лежит на семьях погибших. 8. В то время будущее ____ для страны; это был период национального пессимизма.9. Ее указания были ____ и нам потребовалось несколько часов, чтобы найти ее дом. 10. Было ____, и вскоре нам стало холодно, и мы решили вернуться в тепло нашего камина. 11. Шоу оказалось ____ в истории телевидения. 12. Я встречал Юлию только один раз, и она меня очаровала ____. 13. ____ любит говорить о других людях и их жизни.

22. Вы услышите текст о греческой архитектуре. Для завершения утверждений (16) обведите выбранный вами пункт.

1.Древние греки сделали ____ великолепным.

а) все их строения б) их жилища в) их храмы

2. Древние греки ____.

а) построил и использовал арки б) использованный раствор в) не использовал арки или раствор

3. Греческий храм ____.

а) всегда богато украшен б) стоит на некоторой высоте в) ступени только с одной стороны

4. Колонны — это элемент греческого храма.

а) альтернативный б) необходимый в) вторичный

5.Появился коринфский орден ____ г.

а) до ионического порядка б) до дорического в) последний из трех порядков

6. Греческие архитекторы — три стиля.

a) редко смешиваются b) часто смешиваются c) вероятно смешиваются

23. Сопоставьте слова в двух столбцах, чтобы сформировать фразы, и используйте их для завершения предложений, следующих за .

А
Французский золото
Мрамор арт
высокий столбы
твердый панелей
Готика патио
деревянный этажей
солнечный свет Арка
древний шпилей
бархат драпировки
терракота фрески
плиточный горшки
Барокко окно

1.____________________ был популярен в Европе в 17 — начале 18 веков. Это было очень подробно и сложно. 2. Старый _________________ на стенах придавал комнате темный и мрачный вид. 3. В коридорах больницы были скользкие __________ стены, окрашенные в светло-зеленый цвет. 4. В __________________ в церкви изображены некоторые библейские сцены. 5. Рамы для картин были изготовлены из _________________ и привлекли взломщиков. 6. Несколько больших дорог пересекаются в __________________ в центре Лондона. 7. Нам нравились наши неспешные дни на ______________, когда мы разговаривали, смеялись и потягивали лимонад.8. Он вышел из дома

через ________________ незаметно никем. 9. Сад на крыше был окружен большим ____________________, где мы выращивали травы и цветы. 10, толстый _________________ на окнах закрывает солнечный свет, и когда я проснулся утром, я не мог определить время. 11. Оксфорд — город старых каменных зданий и __________________. 12. Крыша над сценой покоилась на двух ________________, которые часто использовались как часть декораций.

24.Прочтите текст и используйте правильные формы глаголов в скобках, чтобы завершить его.

Зеленый дракон

После этого приключения детям показалось, что хорошо (держать) 1 подальше от станции — но они этого не сделали, они (могут) 2 не (держать) 3 подальше от железной дороги. Они (живут) 4 всю свою жизнь на улице, где (грохочут) такси и омнибусы 5 в любое время суток. Здесь в глубокой тишине спящей страны единственное, что (идти) 6 по (быть) 7 поездам.Казалось, они все, что (уходят) 8 , чтобы связать детей со старой жизнью, которая когда-то была (была) 9 их.

Они (начинают) 10 , чтобы знать часы, когда (проходят) определенные поезда 11 , и они (дают) 12 имён. 9.15 up (звонок) 13 Зеленый Дракон. Однажды утром они (сидят) 14 на заборе в ожидании Зеленого Дракона, который опоздал на три минуты из-за часов Питера, которые Мать (подарила) ему 15 в его последний день рождения.

«Зеленый Дракон (вперед) 16 где отец», — сказала Филлис. «Интересно, почему Отец (не пишите) 17 нам еще».

«Мать говорит, что он (будет) 18 слишком занят», — сказал Робби; «но он (напиши) 19 скоро.

«Давайте все (помашем) 20 Зеленому Дракону, когда он проходит. Если он (будет) 21 волшебный дракон, он (поймет) 22 и возьмёт нашу любовь к Отцу».

(После Железнодорожные дети Э.Несбит)

25. Написание эссе


Дата: 2015-12-24; вид: 7291


— Английский клуб Анапа —

СЧЁТНЫЙ И НЕОБХОДИМЫЕ СУЩНОСТИ

Мисс Ирен

1 Подчеркнуть наиболее подходящее слово в каждом предложении.

1 В разных странах есть разные погода / погоды.

2 Все участки кожи в на самом деле покрыт крошечными волосами / волосками.

3 Мы посмотрели меню и мы все хотели бы цыплят / цыплят .

4 Джек — миллионер и владеет бизнесами / предприятиями.

5 У вас есть копия выполнить работ / работ г. Данте?

6 Ни у кого из пассажиров не было застраховали свой багаж единиц.

7 Студенты должны сдать бумага / бумага до перед.

8 Боюсь, мы не сможем найти дешево ночлег / ночлег для всех вас.

2 Завершите каждое предложение буквами a / an, some или оставив поле пустым.

1 Когда спектакль закончился, их было продолжительных аплодисментов.

2 Я не могу выйти сегодня вечером. я есть ……………….. домашнее задание.

3 Сью получил………………………………….. превосходно образование.

4 Внутри усилено с …………………… стальной рамой.

5 Мои друзья купили мне …………… кофеварка на день рождения.

6 Дэвид только что куплена ………………………………….. новая мебель.

7 Позвольте мне дать ты………………………….. совет.

8 Мои брюки нужно погладить. Мочь ты одолжишь мне ……………….. железо?

3 Подчеркните наиболее подходящее слово в каждое предложение.

1 Я бы с удовольствием поехал на длинный поездка / проездом поездом.

2 Какие последние новости? Мочь Я смотрю на вашу статью / журнал ?

3 Вот твой билет. Вы есть чемодан / чемодан ?

4 Не забудьте купить нарезанный хлеб / буханка.

5 Почему бы нам не оставить машину в этой машине парковка / парковка .

6 Я не могу сегодня прийти на работу. У меня простуда / грипп .

7 Простите, сэр, но у вас есть лицензия / разрешение на этот пистолет?

8 У Брайтона неплохой пляж / море .

4 Ставим одну подходящее слово в каждом пространстве.

1 Ищу квартиру . Вы знаете, где я могу остановиться?

2 Взять мой …………………………………………. ., не выходи один после наступления темноты.

3 Правительство планирует улучшить …………………………………….. путем оплаты учителей больше.

4 Можешь одолжить мне несколько…………………………………….? Я хочу распечатать письмо.

5 мне нужно немного ……………………………………….. о языке школы. Вы можете мне помочь?

6 Ричард безработный, и он находясь в поиске а …………………………………………. …………

7 Мог бы я несколько………………………………? Эти яблоки и апельсины выглядит мило.

8 Раньше, у меня был долго …………………………………….., но было так порез.

9 Я не могу сделать это в одиночку. Ты не мог бы дать мне несколько…………………………………………. ..?

10 Если вы не можете развязать узел, перережьте веревку несколько……………………………………

5 Завершено каждое предложение с наиболее подходящим словом или фразой.

1 Мне нравятся твои новые брюки. где вы купили B ?

A это им их обоих D их всех

2 Всегда есть очень большой…………………. в церкви, в которую я хожу.

A собрание аудитория зритель Компания D

3 В местный …………………….. согласился отремонтировать дорогу вне нашего дома.

A правительство человек совет D жюри

4 Когда приехала полиция, мы были приятно видеть…………………………….

A ему он или она, это D их

5 Машина перевернулась, но к счастью это не пострадало серьезный …………………………………………. .

A урон травма повреждений D травмы

6 Извините, я опоздал, но у меня было много оф………………… делать.

А работа работа задача D труда

7 Джули купила себе полный новый ……………. на зиму.

A наряд ткань одежда D износ

8 Я хочу выйти сегодня вечером.Поехали в а / ан …………………

A танцы ночь клуб D развлечения

9 Спасибо за отличные выходные! Мы действительно имел ……………………….

A удовольствие удовольствие гостиничный бизнес D хорошее время

10 Чтобы доказать виновность Смита, мы должны найти несколько………………………………….

A информация доказательства знания D означает

6 Выберите наиболее подходящее значение для каждого предложения.

1 Вы не должны унывать.

а) Не делай операции. (b) Не теряйте надежды.

2 Где мой стакан?

а) Хочу выпить, б) не вижу.

3 У Джека новый пост.

а) Почтальон доставил письмо. Б) У него другая работа.

4 Все товары должны быть оплачены в заранее.

а) Ничего приятного в жизни не бывает бесплатно, б) за это нужно платить вещи в первую очередь.

5 Я присоединился к новой компании.

а) У меня новая работа. б) У меня появились новые друзья.

6 Этот отель имеет класс.

а) Здесь вы можете изучить гостиничный менеджмент, б) Это хорошее качество. отель.

7 У меня нет средств помочь ты.

а) Я не могу помочь, б) Я не понимаю, что вам помогает нужно.

8 Я хочу фарфора.

а) Я хочу поехать за границу. Б) Мне нужны чашки и тарелки.

9 У тебя есть наличные?

а) Вам нужно платить картой? б) Нет места для оплаты этот магазин?

10 У них есть бизнес в Лидсе.а) Они должны ехать туда, чтобы делать работу. б) Они владеют компанией там.

7 Завершите второе предложение так что оно имеет то же значение, что и первое предложение, с использованием слова дано. Не меняйте данное слово. Вы должны использовать от двух до пять слов, включая данное слово.

Мисс Ирен

1 Этот остров имеет большой численность населения,

человек

Есть На этом острове много людей .

2 Вы владеете этими вещами?

ваш

Есть ……………………………………….. вещи?

3 Погода на нашем праздничный день,

было

Мы……………………………………………………………………………………… ………….. в наш праздник.

4 На участке было много машин. дорога в Манчестер,

трафик

Там…………………………………………. ……………………………….. по дороге в Манчестер.

5 Джерри — очень сильный человек, в мое мнение,

силы

Джерри…………………………………………… ………………………………………….. ……… по-моему.

6 Повсюду бумажки пол!

помет

Там…………………………………………. ………….. по всему полу.

7 Могу я здесь припарковать машину?

разрешено

Является…………………………………………… ………………………………………….. ……………..Вот?

8 Я знаю, что эти машины очень дорого,

машины

я знаю …………………………………………. ………………………………………….. ……… очень дорогой.

8 Завершите каждое предложение подходящее слово из коробки.

рейс товар шт. лист хлопать головой набор ломтик

1 Я дам вам штука совета.

2 Есть интересное……………………… новостей в бумага.

3 Лестница ……………………. ведет на вершину дом.

4 Можно мне еще ……………………. бумаги, пожалуйста?

5 У Хелен прекрасные …………………….. волосы.

6 Вы хотите еще ……………………. тоста?

7 Мы купили Майку и Линн………………….. столовых приборов для

8 За молнией последовал …………………… гром.

9 Завершите каждый предложение с подходящим словом из коробки.

проживание хлеб кулинария молниеносное правописание

наличные информационный багаж совет по парковке

1 Я не могу разрезать этот хлеб.Вы есть хороший хлеб нож?

2 Боюсь, что «neice» ошибка.

3 Обычно есть / …………………… пространство напротив кинотеатра.

4 Нам нужно / ящик …………………………. для хранения денег.

5 Совет по туризму построил / ан………………………… центр возле замка.

6 Решили поставить / ……………………….. проводник на крыше.

7 Марджори раньше писала / колонка ……………………… в журнале.

8 Эти чемоданы очень тяжелые. Мы должны найти ……………………………….. троллейбус.

9 Я должен спешить.Я собираюсь в / ………………………. урок.

10 Джули найдена ее квартира через а / ан …………………………….. агентство.

ОТВЕТЫ

1 1 погода. 2 волосы. 3 курицы. 4 предприятия. 5 работ. 6 багажа. 7 статей.

8 жилых помещений.

2 1 бланк . 2 некоторые / пусто. 3 ан. 4 а. 5 а. 6 некоторые. 7 некоторые. 8 ан.

3 1 проезд. 2 бумаги. 3 багажа. 4 буханки. 5 парк. 6 холодно. 7 лицензия. 8 пляж.

4 1 жилье .2 совета. 3 образование. 4 бумаги. 5 информация / совет. 6 работа.

7 фруктов. 8 волос. 9 помощь. 10 ножниц.

5 1 Б. 2 A. 3 C. 4 D. 5 A. 6 B. 7 A. 8 C. 9 D. 10 B.

6 1 б . 2 а. 3 б. 4 б. 5 а. 6 б. 7 а. 8 б. 9 а. 10 б.

7 1 много человек .2 там твой. У 3 была хорошая погода. 4 было много / потеряно трафика. 5 имеет большую силу. 6 — помет. 7 парковка разрешена. 8 эта техника есть.

8 1 шт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *