Бизиборд по монтессори: Почему бизиборд не имеет никакого отношения к системе Монтессори?

Содержание

Бизиборд и бизикуб по методике Монтессори

Блестящие ключи в замках, выключатели света, розетки и цветные прищепки для одежды… Когда ребенок начинает ползать по квартире, все эти предметы захватывают его внимание. Дети в возрасте от 5 месяцев интересуются абсолютно всем, что их окружает, но некоторые предметы опасны для детей. Идея создания бизиборда (и бизикуба) базируется на методике Монтессори, и в рамках свободного воспитания позволяет ребенку познавать бытовой мир в мелочах абсолютно безопасно.

Что такое бизиборд? Название буквально означает Busy — занят, Board — доска, поэтому родителям нужно быть готовым к тому, что игра с бизидоской захватит вашего малыша на длительное время. На деревянной панели размещены те «запрещенные» предметы, которые так манят малыша в повседневной жизни, поэтому ребенок, получив желаемое, сразу же приступает к исследованию каждого предмета с большим энтузиазмом.

Кроме веселой игры, бизиборд и бизикуб способствует развитию многих полезных навыков:

  1. Развивает концентрацию;

  2. Усидчивисть и терпение

  3. Учит думать логически;

  4. Улучшает мелкую моторику;

  5. Знакомит с цветами и формами;

  6. Дает ребенку чувство уверенности;

  7. Развивает способности.

Сочетание веселой игры и полезного обучения с бизибордом привели к огромной популярности учебной методики Монтессори. Ассортимент интернет-магазина «Инклюзия» насчитывает более ста видов бизибордов. Чем они отличаются и как выбрать лучший для вашего ребенка? Узнай в следующем разделе.

Виды развивающих досок, и чем полезна каждая из них

Мы можем не замечать, но предметов повседневного пользования так много, что их просто невозможно разместить на одной доске. Поэтому бизиборды принято разделять на виды:

По количеству активных плоскостей доски подразделяют на:

Односторонняя доска — это преимущественно деревянная панель, которую можно класть на пол или вешать на стену, поскольку у нее одна рабочая сторона. Двусторонняя доска раскладывается на полу или столе, ею можно играть с обеих сторон.

Бизиборды разделяют также по величине на:

  • Большие;

  • Средние;

  • Маленькие.

Большие бизиборды требуют, пространства, поэтому идеально подходят для детских садов и игровых комнат. С ними можно играть играть стоя, а также целой компанией. Есть также доски словно целые декорации: захватывающие туннели, дверцы, огромные трубы и шнуровки.

Средние и маленькие доски в основном индивидуальные. Маленькие доски удобны тем, что они компактны и их можно брать в дорогу.

Не менее популярен бизикуб. Принцип пользования не отличается, однако благодаря форме бизикуб компактно вмещает в себя много предметов и функций, которые размещены на пяти гранях куба. Иногда все элементы на развивающих поверхностях объединены в одну головоломку, или могут быть выполнены в виде пазла.

Выбираем бизиборд для ребенка

Бизиборд станет прекрасным подарком для ребенка, однако среди многообразия бизибордов, хочется выбрать именно тот, который принесет малышу больше удовольствия. Поэтому вам нужно быть внимательным при выборе и учесть несколько нюансов:

  1. Возраст ребенка. Развивающая доска будет интересной для детей от 5 месяцев до 7 лет. Для самых маленьких нужно выбирать цельные предметы на доске которые не отсоединяются, и не слишком мелкие. Старшим детям нравятся многокомпонентные сложные головоломки.

  2. Доска, куб или стол? Какую форму и вид выбрать зависит от того, где доска будет расположена. Большая настенная доска подойдет для заведений семейного досуга, маленькую доску или бизикуб можно брать с собой на игровую площадку. Развивающий стол станет прекрасным дополнением детской площадки.

  3. Безопасность. Бизиборд это преимущественно изделие из дерева, поэтому важно, чтобы доска была отшлифована до гладкости, без заострений и заноз. Элементы тоже должны быть надежно прикреплены. Краски и клей для изготовления бизиборда должен быть только качественным и не вредным для детей. Обращайте внимание на маркировку.

Бонусный совет от «Инклюзии»

Обратите внимание на именные доски, которые будут вдохновлять малыша, воспитывать в ребенке индивидуальность и вселять уверенность. Бизиборд с музыкальными элементами приводит детей в восторг. А яркая доска с разноцветными деталями привлекает внимание ребенка и учит различать цвета. Доска, подобрана согласно цветовой гамме детской комнаты, станет украшением на стене.

Теперь ты знаешь все о бизибордах, осталось только заказать. Интернет-магазин «Инклюзия» предлагает только качественные и безопасные бизиборды по приятной цене и с возможностью доставки.

Бизиборд это

Бизиборд, развивающая доска Монтессори  — что это, для кого и почему.

Давайте разберемся.

Мы, как молодые родители, хотим естественного и гармоничного развития ребенка. Хотим подготовить ребенка к успешной жизни, научить избегать опасности и дать уверенный старт. Мы не только хотим, а и делаем многое. Сейчас представлено множество вариантов развития ребенка и это классно. Классно и головокружительно.

Огромное разнообразие встречает нас,  когда наступает момент выбирать. Доман, Монтессори, Никитины, Зайцев и многие многие другие достойнейшие имена с легкостью вскружат голову. Все охватить невозможно. Нужно выбрать, скомбинировать, совместить. Уверены, вам это удастся.

Однако, всегда помним – наш собственный пример, модели поведения, взаимодействие в быту это то, что ребенок видит и впитывает ежеминутно. А так как «повторенье – мать ученья», ему необходимо самому воспроизводить, повторять, копировать увиденное. Именно так ребенок запоминает наилучшим образом. Через действие, через поступки, через игру. При этом далеко не всегда в доме можно играть любым предметом. Не все «взрослые» вещи доступны малышу. Для того чтобы не ограничивать ребенка, дать ему простор для фантазии и чувство самостоятельности придуманы бизиборды.

Мама бизибордов Мария Монтессори заложила в них основную идею – помоги мне сделать самому. Ребенок взаимодействует с взрослыми вещами безопасно и в игровой форме. Это чудесное, естественное и свободное развитие.

Подходящий возраст для игры с бизибордом от 8 месяцев до 3 лет. Время, когда внимание переключается не столь стремительно, время когда каждый элемент бизиборда увлекает надолго. На этот возраст приходится развитие самого важного общественного навыка– умения говорить. Поэтому всевозможные защелки, крючки, кнопочки тренирующие мелкую моторику, очень кстати.  Великолепно если в бизиборде нажатие кнопок и переключателей имеет отклик на действия ребенка. Ведь все должно быть по-взрослому, по-настоящему. Нажал выключатель — загорится лампочка, придавил кнопку – зазвенит звонок и т.п.  Мы называем такие бизиборды –

бизибордами взаимодействия или бизиборды третьего поколения.

Изначально бизиборды Марии Монтессори выглядели как набор однотипных элементов, позволяющих ребенку освоить один определенный навык.

 

 

Позднее, совершенствуясь, и получив признание родителей, бизиборды стали наполнять простыми бытовыми элементами. Они надежно закреплены и часто лишены всякого отзыва на воздействие ребенка. Такой бизиборд возможно сделать дома из подручных средств, посмотрев в YouTube пару роликов из серии DIY Бизиборд своими руками.

 

И только в третье волне мы получили бизиборд достойный лучших отзывов. Любой элемент в такой развивающей доске функционален, развивает причинно-следственную связь, дает чувство ответственности и самостоятельности. В хорошем бизиборде присутствуют элементы развивающие полезные детсадовские навыки: застегнуть молнию, завязать шнурки, расстегнуть фастекс и пуговицу. В игровой форме обучать ребенка этим навыкам проще и веселее.  Разнообразные лабиринты, спиннер, шестеренки, размещенные на доске, тренируют логику, координацию и подготавливают руку к письму.

Справедливо будет называть бизиборд – развивающим игровым комплексом, столько задач и полезностей включает в себе хороший качественный бизиборд взаимодействия.

Здорово, что на рынке Украины представлены разнообразные производители развивающих досок. С достойными изделиями, от простых, элементных досок, до полнофункциональных бизибордов взаимодействия.  

Заложите фундамент успешности для ребенка. Бизиборд способен стать любимым занятием малыша надолго. Это ответственный и ценный подарок .

Как бизиборд влияет на развитие ребенка?

Известный итальянский педагог Мария Монтессори еще в начале двадцатого века доказала: детям очень полезно играть с различными бытовыми предметами. Во время таких игр они развивают сенсорику, моторику, тактильные ощущения. А главное – понимают, для чего нужны замки, шестеренки, пуговицы, шнурки и как правильно ими пользоваться.

Также именно Мария Монтессори придумала прообраз развивающей доски, на которую прикреплены разнообразные мелкие детали, окружающие нас в повседневности.


Современные модели гораздо функциональнее, чем их «предки». Но главная задача таких игрушек осталась прежней – способствовать раннему всестороннему развитию крохи. Поэтому сегодня их покупают не только многие родители, но и руководители дошкольных образовательных учреждений. Популярность бизибордов объяснима: с их помощью можно легко создать безопасную игровую среду для детей разного возраста – от 8 месяцев до 5-6 лет.

Разберемся, почему развивающие доски действительно полезны.

Улучшение мелкой моторики


При ощупывании прикрепленных на игровые поля элементов тренируются мышцы кистей и пальчиков. Центры мозга, которые отвечают за моторику и речь, расположены рядом – они взаимодействуют друг с другом. Это значит: когда ребенок развивает координацию движений рук, он одновременно активизирует речевые центры мозга. Поэтому в будущем легче начинает говорить, правильно строя предложения.

Также развитие мелкой моторики влияет на улучшение:

  • логического мышления;
  • памяти;
  • наблюдательности.

А четкие, уверенные движения пальцев – отличный подготовительный этап к рисованию и письму.

Развитие интеллектуальных способностей


С помощью бизиборда ребенок запоминает:

  • цвета, оттенки;
  • геометрические формы;
  • буквы, цифры;
  • пространственные понятия «слева», «справа», «внизу», «вверху»;
  • категории «один», «много», «больше», «меньше», «поровну»;
  • названия животных, овощей, фруктов, видов транспорта – всего того, что необходимо для получения базовых знаний о мире.

Все это пригодится малышу на этапах подготовки к посещению детского сада, а затем школы.

Приобретение навыков самообслуживания


Мальчики и девочки становятся более самостоятельными, когда с помощью бизиборда учатся пользоваться:

  • пуговицами, змейками, липучками, другими видами одежной фурнитуры;
  • шнурками;
  • выключателем;
  • замками, дверными цепочками, шпингалетами;
  • аналоговыми часами.

Отдельные элементы помогают малышам усвоить правила безопасности. К примеру, играя с муляжами розетки и штепселя, они тренируются аккуратно пользоваться электроприборами.

Раскрытие творческого потенциала


Некоторые модели, к примеру, бизидомики, оснащены меловыми досками и геобордами. Рисуя мелками, создавая узоры при помощи резинок, ребенок тренирует пространственное мышление, развивает воображение.

А изделия в виде ракеты, автобуса или корабля  отлично подходят для сюжетно-ролевых игр, позволяя крохе представлять себя на месте космонавта, водителя, моряка.

Подведем итог

Современные бизиборды – это не просто игрушки, способные ежедневно занимать маленького непоседу на 30-40 минут. Это полноценные дидактические пособия, которые способствуют гармоничному развитию и рекомендуются многими воспитателями, педагогами, логопедами, психологами.

Почему бизиборд — необходимость в современном мире?

Мы начинаем серию материалов о развивающих бизибордах, их особенностях,  областях их применений.

Бизиборды – это развивающие игровые доски для детей, созданные по методике Монтессори, на которых закреплены различные игрушки и мелкие детали.  Давайте разберемся, почему они так популярны?

Для чего нужны бизиборды.

Нарастание экологических проблем, стремительный прогресс, многократный рост количества развлекательного контента для детей – все эти факторы существенно влияют на развитие детей, и не в лучшую сторону.

Современный ребенок уже не так активно занимается познанием мира, как его ровесники еще четыре десятка лет назад. Если раньше малыш хватал в руки все, что попадется, исследовал мир всеми возможными способами, то сейчас уже с года дети все чаще заняты планшетами, мультиками – всем, что так нравится и намертво приковывает их внимание.

Логопеды бьют тревогу – число  ребятишек с речевыми патологиями растет в геометрической прогрессии. Чтобы нивелировать влияние негативных факторов, постоянно разрабатываются новые дидактические игры, применяются и давние методики. Одна из них – методика Монтессори, ставшая сегодня актуальной как никогда.

В своих исследованиях итальянский педагог Мария Монтессори, разработавшая систему поэтапного развития, отмечала, что маленький ребенок воспринимает информацию в большей степени через сенсорные ощущения. В 1907 году она придумала, как дать детям возможность познавать мир безопасно и создала первый бизиборд – доску, на которой разместила дверную защелку, цепочку, шнуровку, обесточенные розетку, штекер и выключатель.

В современных бизибордах количество деталей существенно увеличилось, появилось множество вариаций – теперь на них распологают шнуровки, «змейки», ролики, бусины, геометрические фигуры, замки, розетки, дверцы, цепочки, мягкие мешочки и многое другое. Все это активно способствует развитию детской моторики и выполняет когнитивную функцию.

Задачи бизиборда

Главная задача бизиборда – дать возможность ребенку познавать мир через тактильное восприятие.

Также есть и ряд других целей, заложенных в бизиборды.

 Это развитие:

 — мелкой моторики и памяти. Благодаря наличию множества мелких деталей мозг ребенка активно развивается.

координации движений. Эту функцию выполняют дверные цепочки, защелки, шнуровки, шестеренки, молнии, прорези — «змейки». Ребенок учится управлять руками и направлять движения правильно, чтобы достичь цели – застегнуть молнию, привести фигурку по змейке в нужное положение и пр.

логики. Здесь работают дверцы, магнитные лабиринты, фонарики, шестеренки. Развивается понимание последовательности действий: нажал кнопку – фонарик загорелся, поднес магнитную ручку – шарик потянулся за ней, открыл замок — открыл дверку – нашел картинку.

усидчивости. Малышу трудно сосредоточить внимание надолго, а благодаря бизиборду он может заниматься его изучением до получаса.

воображения. Ребенок придумывает множество вариаций работы с тем или иным оборудованием.

конгитивной функции. Это:

1) Изучение цвета. В оформлении бизибордов используются различные яркие цвета, которые легко запоминаются. Так же на досках используются модули с сортерами по цветам.

2) Изучение форм. Во многих деталях и модулях развивающей игрушки используются геометрические фигуры, которые легко изучить не только визуально, но и тактильно.

3) Первые буквы и цифры. Ребенку легче воспринять понятие цифр благодаря счетам и другим элементам. В бизибордах нередко используются буквы, которые ребенку так же легче запомнить на ощупь.

4) Базовые знания о мире. В модулях развивающих досок используются картинки с фруктами и овощами, животными, транспортом.

Таким образом, бизиборд – не просто красивая игрушка, а дидактическая игра с множеством функций, который можно использовать для гармоничного развития ребенка не только воспитателям, но и логопедам, и психологам. Сегодня бизиборд – уже необходимая вещь для развития речи и восприятия мира ребенком.  

 

 

ПРАВИЛЬНЫЙ БИЗИБОРД ПО СИСТЕМЕ МОНТЕССОРИ!


Дрейфуя по пространствам сети мы наткнулись на интереснейшую критику нашей работы. Монтессори гид-педагог Яна Емарлукова рассказывает об основных принципах Монтессори педагогики в разрезе бизибордов. Ниже привожу её основные мысли.
«В самой методике Монтессори нет понятия «бизиборд для детей»: в классе тоддлер (возраст 1–3 года) по международным стандартам вы не увидите стендов с бусинками, различными поверхностями и другими «занимашками». Но вы можете увидеть стенд с замочками, рамки с застёжками, различные предметы для открывания и закрывания. Каждый такой набор выполняет опредёленную задачу, в нём присутствуют как изоляция сложности, так и привязка к реальным действиям.
Рассматривая примеры бизибордов по методике Монтессори в Интернете, я увидела, что они часто создаются без учёта потребностей ребёнка и его особенностей.
Во-первых, бизиборды нередко даются совсем маленьким детям. Но если бы я отвечала на вопрос «С какого возраста можно играть в бизиборд?», я бы сказала, что это пособие для детей старше года. В этом возрасте, не раньше, ребёнок переходит из стадии «Познание мира через рот» в стадию «Познание мира через руки».
Во-вторых, на бизиборде отсутствует изоляция цели. Если цель – открывание/закрывание замков, то не нужно тут же прикреплять липучки, кнопки, бусинки и прочие элементы. Ещё часто бизиборды делают очень яркими и разноцветным, что только отвлекает ребёнка от деятельности.
В-третьих, на бизиборде отсутствует изоляция сложности. В возрасте 1–3 года ребёнок просто не готов к шнуровке или работе со счётами, при этом нажатие кнопок, различные вертушки и крутилки – это уже слишком легко.
В-четвёртых, отсутствует реальная деятельность. Глядя на примеры бизибордов в Интернете, я обратила внимание, что многие из них сводятся к тому, что на доску прикручивается тот или иной вид замочка или прикрепляется небольшой кусочек ткани с какой-нибудь застёжкой… Что мы получаем в результате? Ребёнок расстёгивает молнию, но это ничего ему не даёт, как не происходит ничего и при открывании подобного замочка. А если и происходит, то за открытой дверцей, как правило, просто ничего нет».
В связи с, изложенными позициями, хочется отметить, что:
1. Наши бизиборды создаются исходя из потребностей конкретного ребенка, возраста, часто под конкретные задачи и развитие нужных навыков.
2. Наши бизиборды зонированы, т.е. элементы расположены исходя из их функциональной значимости, группами. Например, шнуровка, пуговка, липучка и молния собраны в один блок на ботинок.
3. Индивидуальный подход к каждому ребенку, дает нам возможность подобрать нужную степень сложности для каждого маленького исследователя.
4. На наших бизибордах если используется замочек, то он обязательно на двери, а под дверкой кто-нибудь живет! А под молнией можно обнаружить цветочек!
Таким образом, наши бизиборды сделаны с соблюдением основных заветов Марии Монтессори. Мария Монтессори предложила в рамках своей методики обучать детей через познание сути вещей, именно на этом базируются основные принципы нашей работы!
https://vk.com/gelbusyboard

Бизиборд Монтессори занятный дом доска с замочками

Занятный Дом — развивающий комплекс игр для детей от 8 мес. до 6 лет, на основе бизибордов.
Дом разработан совместно с психологами, родителями и их детьми. Учитывает стадии развития ребенка, способствует развитию манипулятивных навыков, творческого мышления и адаптации ребенка к бытовой среде. Помогает родителям обучать ребенка буквам, цифрам, определять время по часам. 
Состоит из 6 уникальных тематических бизибордов: Развивайка, Открывайка, Продвигайка, Одевайка, Воображайка и Нарисуйка.
—  «Развивайка» способствует развитию манипулятивных навыков, а также тренировке логического мышления.
— Занятия с «Открывайкой» помогают детям быстрее адаптироваться к бытовой среде и научиться понимать логику работы простых вещей.
— Разнообразные лабиринты на «Продвигайке» тренируют мелкую моторику и вырабатывают плавность движений кисти, тем самым, подготавливая детей к правописанию. Циферблат со стрелками и цифрами — прекрасный инструмент, чтобы наглядно показать детям, что такое время.
— С бизибордом «Одевайкой» ваш ребенок научится застегивать и расстёгивать пуговицы,  молнии и шнурки, что сэкономит немало времени при сборах на улицу или в гости.
Содержит элементы:  Шестеренки, выключатель, валик, розетка, шнур и цепочка, вращающиеся карты с картинками, четыре цветные дверцы, колокольчик, шпингалет, крючок, дверная цепочка, форточная завертка, засов для замочков, стрелки, циферблат и лабиринты, пуговицы, молнии, липучка, карабин, карман с кнопкой и два вида шнуровки. 

Занятный Дом можно легко разбирать и собирать, он имеет модульную конструкцию. Каждый модуль — это самодостаточное игровое поле, которое можно отдельно закрепить на стене или разместить на полу.
Деревянные поверхности идеально гладкие, покрыты влагостойким акриловым лаком безопасным для детей. Легко отмываются с помощью влажной ткани.

Характеристики:Материал основания: фанера березовая 8мм.
Размер: 40 х 40 х 60 см (Ш х Д х В)
Размер упаковки: 22 х 65 х 43 см
Вес: 8 кг
Произведено в России в Санкт-Петербурге.
Товар сертифицирован!!
Гарантия 1 год

Аренда и прокат детских товаров «ПЧЕЛКА» в Днепре

Обычно товары для детей либо приобретаются в магазине, либо передаются, так сказать, по наследству, просто в дар между знакомыми. Но мы вам предлагаем рассмотреть более современный вариант, который предоставляет вам более широкие возможности. Это аренда детских товаров в Днепре. Вам нет никакой необходимости что-либо у кого просить, тем более покупать, так как напрокат детские товары (Днепр) — замечательное решение множества бытовых вопросов. Какие преимущества есть у данного решения? Прежде всего, вы избавляетесь от необходимости, как выше было сказано, ожидать, что какой-то ребёнок наиграется игрушкой, или вырастет из вещей, чтобы ваши ребёнок мог ими пользоваться. Среди товаров для детей есть и такие, которые вам нужны будет подряд несколько лет, и в таком случае, когда необходимо экономить бюджет, прокат детских товаров (Днепр) является просто превосходным вариантом.

И пусть вас не смущает то, что вещами пользовались до вас другие люди, так как мы заботимся о том, чтобы все представленные у нас вещи были не просто чистыми, но и максимально в хорошем состоянии, что должно обеспечивать вам комфорт, а вашим детям — радость, на всём протяжении аренды. Услуга — прокат детских товаров в Днепре (Украина), предоставляемая на этом сайте, на самом деле это не новая, что делает ее еще более привлекательной, так как она испытана многими людьми на протяжении многих лет. Целые поколения выросли, используя предоставляемые нами вещи в рамках услуги прокат детских товаров в Днепре. Если подсчитать, сколько денег было сэкономлено родителями, то получится не просто внушительная, а огромная сумма!

Скорее всего, очевидные преимущества и выгоды вы обнаружите сразу, как только воспользуйтесь нашим предложением. В ваших руках есть много вариантов, из которых вы можете выбрать наилучший, — либо краткосрочная аренда, либо долгосрочная аренда. Можно приобрести во временное пользование практически любую вещь, так необходимую для развлечения ребенка и для ухода за ним, даже на несколько суток. Словом, вы будете довольны, ваш малыш будет рад и обеспечен всем необходимым. Мы постоянно расширяем ассортимент предлагаемых товаров, совершенствуем услугу аренда детских товаров в Днепре чтобы сделать ее максимально удобной и выгодной для вас. Современный сервис, которым удобно пользоваться — это также результат многолетнего труда нашей команды. Приглашаем вас воспользоваться нашей услугой в самое ближайшее время, а также поделиться полезной информацией среди своих родственников, друзей, коллег. Пусть они также будут рады вашему ценному совету и нашему выгодному предложению!

Звоните в прокат детских товаров в Днепре Baby-prokat и заказывайте в аренду  096-441-19-21

членов правления — Oak Hill

Джейсон Эггерс — Джейсон начал свою карьеру в Infinite Campus, где их миссия заключалась в том, чтобы дать каждому ребенку индивидуальное образование, оказывая долгосрочное влияние на важность продуманного стратегического подхода к улучшению образования. После этого он основал несколько компаний, где и дальше развивал навыки, необходимые для работы в совете учредителей. В дополнение к таким навыкам, как финансы, маркетинг и человеческие ресурсы, этот опыт стартапа дает Совету основателей ощущение безотлагательности формирования прочной культуры подотчетности и академического успеха.

Мэтт Хауэлл — Мэтт поддерживал усилия Oak Hill Монтессори в качестве попечителя в течение последних 7 лет и в качестве казначея в течение последних 5. Имея опыт работы офицером в армии США и более 15 лет » Имея опыт работы в Fortune 500, Мэтт имеет опыт финансового руководителя, который разработал стратегии, которые ускоряют рост, улучшают дисциплину затрат и улучшают финансовое благополучие.

Лиллиан Хойос — Лиллиан обладает почти 20-летним профессиональным опытом в области развития бизнеса и маркетинга, что позволяет ей привносить в Совет учредителей навыки лидерства, развития партнерских отношений, стратегического планирования и управления проектами.Как член Попечительского совета Oak Hill Монтессори в течение 8 лет, Лиллиан приобрела знания по всем компонентам, которые необходимы для создания успешной школы — учебной программе, персоналу, зачислению, руководству, оборудованию и стратегическому финансовому планированию. Во время своего пребывания в должности Лиллиан возглавляла Целевую группу по объектам, а также Комитет попечителей, а в настоящее время является председателем совета директоров учредительного совета OHMCS.

Крис Киндлер — Крис Киндлер — специалист по развитию и коммуникациям с почти 20-летним опытом работы в некоммерческой сфере.Большая часть его работы была связана с международными гуманитарными организациями. Карьера Криса включает в себя роли в стратегии развития, управлении проектами, написании статей, планировании мероприятий, связях с общественностью и СМИ. В настоящее время он является директором по глобальным коммуникациям в Alight. Крис имеет степень бакалавра гуманитарных наук Джорджтаунского университета и степень магистра делового администрирования Школы менеджмента Карлсона Университета Миннесоты. Крис жил и работал в Японии, Турции, Уганде, Руанде и Судане. В течение нескольких лет он работал волонтером в One Heartland.Он был членом Попечительского совета Монтессори Оук Хилл в течение последних двух лет и поделился своим разнообразным профессиональным опытом с учредительным советом общественной школы Оак Хилл Монтессори.

Джули Рубин — Джули присоединилась к попечительскому совету Oak Hill Монтессори в 2017 году и в настоящее время является секретарем совета учредителей OHMCS. Джули имеет степень магистра делового администрирования со специализацией в области международного бизнеса и консалтинга в медицинской отрасли.Она имеет более 15 лет профессионального опыта в области нормативно-правового регулирования, систем качества, клинических исследований, управления бизнесом и некоммерческого управления в академических, некоммерческих и отраслевых организациях. Джули работала на различных должностях в Academia и Medtec. В дополнение к ее нынешней роли в попечительском совете Оук-Хилл Монтессори, Джули также имеет предыдущий опыт руководства некоммерческими организациями, работая в команде регионального спортивного управления для Special Olympics MN и в совете директоров общественного театра Миннеаполиса.В своей профессиональной роли в сфере регулирования Джули разрабатывает и внедряет стратегии, предоставляет экспертные знания межфункциональным командам и ведет переговоры с регулирующими органами.

Ким Ваппи — Ким имеет более чем 20-летний опыт работы в корпоративном, предпринимательском и некоммерческом секторах. Ким — лицензированный поверенный в штате Миннесота. Она является консультантом многих некоммерческих организаций в Миннесоте и входила в состав двух других некоммерческих советов. Ким имеет опыт в области стратегического планирования, развития лидерских качеств, технологий, разнообразия и инклюзивности.Ким владеет двумя предприятиями и является одним из первых инвесторов в компании-разработчике программного обеспечения.

Мэри Уилкокс — Мэри недавно вышла на пенсию с должности вице-президента и главного бухгалтера Medtronic, plc. проработал в этой организации более 30 лет. До работы в Medtronic Мэри работала сертифицированным бухгалтером. Мэри добровольно поделилась своими навыками с Oak Hill Montessori в качестве члена финансового комитета, а в последнее время — в качестве попечителя. Мэри обладает обширным опытом работы и управления школой за шесть лет работы в качестве члена совета директоров Totino-Grace High School.Во время своего пребывания в должности Мэри была председателем финансового комитета и сопредседателем Совета директоров.

Энн Вусслер — Ранний опыт Анны Васслер в обучении Монтессори, как в программе Casa, так и в начальной школе, вдохновил ее на дальнейшую педагогическую карьеру. Поддерживая своих родителей, когда они основали Lake Country School, программу Монтессори на юге Миннеаполиса, Энн в подростковом возрасте узнала, как делиться принципами Монтессори с другими. После получения степени бакалавра в Macalester College она начала работать в Lake Country School.В конце концов получила диплом AMI Монтессори из Бергамо, Италия. Она преподавала 5 лет в младших классах начальной школы и 4 года в младших классах средней школы. Затем она получила лицензию на преподавание и степень магистра в университете Сент-Томас. Она преподавала в школе Монтессори World Learner Charter в Часке и Crossroads Public Montessori в Сент-Поле, прежде чем приехать в Оук-Хилл. Энн преподает в начальной школе в Оук-Хилл с 2000 года. Энн рада поделиться своим опытом, чтобы помочь основать общественную школу Оук-Хилл Монтессори.

Стать членом правления — Casa Esperanza Montessori

Информация по набору персонала

Правление Чартерной школы Casa Esperanza Montessori (CEMCS) постоянно получает запросы от лиц, заинтересованных в работе в Правлении. Правление может назначать новых членов в любое время, если это необходимо. Однако сроки полномочий Совета обычно назначаются на ежегодных собраниях и начинаются в июле на трехлетний срок.

Совет директоров в настоящее время ищет кандидатов из бизнес-сообщества с опытом работы в области образования, развития, сбора средств, стратегического планирования и технологий.Школе выгодно иметь различный опыт, в том числе образование, финансы, бизнес, юриспруденцию, некоммерческий совет директоров или другие навыки, которые помогут нашему Совету вести бизнес по управлению школой.

Членство в Правлении CEMCS — отличный способ принять участие в жизни сообщества Casa и внести свой вклад в него. Совет всегда должен уделять внимание служению интересам Школы и соблюдению всех аспектов фидуциарной, этической и юридической ответственности перед корпорацией.Заинтересованные кандидаты часто спрашивают нас, сколько времени требуется от члена совета директоров Casa. У нас есть 11 регулярных запланированных заседаний в год (каждый месяц с ежегодным собранием и выездным заседанием Правления в июле), и каждый член Правления дополнительно должен обслуживать один или несколько комитетов Правления, которые встречаются на регулярной основе, как лично, так и через телеконференцию в течение года. Наша рабочая нагрузка увеличивается и уменьшается по мере необходимости в школе. Большая часть информации отправляется через учетные записи Правления, предоставленные школой, и ожидается, что члены Правления будут часто проверять свою электронную почту, своевременно рассматривать возникающие проблемы и взвешивать их по мере необходимости. (голосование вне наших собраний не проводится).

Если помощь Casa таким уникальным образом кажется вам привлекательной, мы надеемся, что вы обратитесь к нам. Чтобы сообщить о своем интересе к должности в Правлении, отправьте следующие материалы по электронной почте: [email protected] :

  1. Копия вашего резюме; и
  2. Заполненная форма участия члена правления

Как только ваши материалы будут готовы, мы свяжемся с вами по поводу следующего шага, которым обычно является собеседование с Правлением. Кроме того, члены Правления будут более чем счастливы поговорить с вами подробнее об этой возможности или ответить на любые ваши вопросы.Мы с нетерпением ждем вашего ответа.

С уважением,

Совет директоров CEMCS

Совет директоров — High Desert Montessori Reno

От своей деловой жизни до общественной жизни Макс Хейнс остается приверженным образованию, финансам и технологиям.

Макс в настоящее время является основателем и главным исполнительным директором компании Customer Engagement Technologies, ориентированной на повышение эффективности и финансовой грамотности клиентов, не имеющих доступа к банковским услугам. В качестве генерального директора и руководителя стратегии компании Макс отвечает за разработку решений для обслуживания рынка, не охваченного банковскими услугами.

Макс также в настоящее время занимает должность директора по кредитованию частных лиц в Alpen Mortgage, крупнейшем частном кредиторе в Северной Неваде. Более 20 лет Макс помогал финансировать разработку и строительство множества коммерческих проектов и тысяч единиц жилья в регионе.

Активный новатор, Макс провел более двух десятилетий, разрушая традиционные финансовые модели в секторах кредитования, недвижимости, банковского дела и частных финансов. До того, как основать Customer Engagement Technologies, Макс инвестировал годы в сферу частной ипотеки, а также консультировал многих игроков в США.С. банковская отрасль, в том числе Ситибанк. Его работа как с национальными, так и с региональными банками открыла ему глаза на ограничения традиционного банковского дела и его глубокое влияние на малообеспеченных.

Макс хорошо разбирается в сфере коммерческой недвижимости, строительства и ипотечного кредитования. Он помог предоставить финансирование частного строительства в Неваде в то время, когда ни один банк не рассматривал возможность предоставления ссуд. Он также возглавлял делегации американских деловых кругов в России, Китае и Японии, чтобы помочь в разработке творческих стратегий как для финансовых, так и для технологических компаний.

Успешный серийный предприниматель, Макс был одним из первых членов Организации предпринимателей (ОР) и выступал на конференциях, организованных ОР, а также Организацией молодых президентов. Макс выступал на темы предпринимательства и инноваций в более чем 50 университетах США, Канады и Мексики и был представлен как идейный лидер в многочисленных интервью на телевидении, радио и в печати. Естественная склонность Макса к инновациям привела к его активному участию в ряде национальных консультативных советов, в том числе в U.С. Администрация малого бизнеса и Министерство торговли США, а также в качестве исполнительного директора Ассоциации университетских предпринимателей.

До того, как предпринимательство стало мейнстримом, Макс учился в программе предпринимательства Университета Южной Калифорнии, а затем отстаивал концепции нового предприятия в университетах по всему миру. Он проводил образовательные конференции с всемирно признанными предпринимателями, такими как Стив Джобс, Майкл Делл, Тед Тернер и Марк Кьюбан, чтобы вдохновить молодых предпринимателей и пробудить ту же страсть к переменам в молодом поколении.

Помимо своих деловых интересов, Макс активно участвует в жизни своего сообщества в Рино, штат Невада, и стремится помочь молодежи получить лучшее образование с особым упором на технологии. Макс входит в состав рабочей группы мэра Рино по жилищному строительству, помогая оптимизировать процесс развития и предоставления прав в быстрорастущем регионе. У него двое детей школьного возраста, которые хотят получить образование Монтессори. Он много лет изучал Монтессори и альтернативные методы обучения.В настоящее время он является заместителем председателя Чартерной школы High Desert Montessori. Макс верит в необходимость учить детей быть более независимыми, целеустремленными и творческими в их образовательной жизни. Он решительно поддерживает частные и чартерные школы и считает, что участие родителей является ключом к успеху ребенка.

Попечительский совет — Монтессори Радмур

СТАТЬЯ V

Попечительский совет

Раздел 1. Общие полномочия. Бизнесом, имуществом и делами Корпорации управляет ее Совет попечителей (далее «Совет», ранее известный и обозначенный как «Совет директоров»), включая, но не ограничиваясь, полномочия по назначению или увольнению сотрудников. , агентов или независимых подрядчиков, а также для определения их обязанностей и установления размера их компенсации.

Все лица, нанятые Советом в качестве «Администратора» школы или Учителя, должны соответствовать следующим требованиям:

(a) Любое лицо, нанятое для выполнения функций Учителя или директора, далее именуемое «Учитель, »Должны пройти обучение Монтессори в аккредитованной школе Монтессори, если Правление единогласным решением не откажется от этого требования.

(b) Любое лицо, нанятое для выполнения услуг и функций «Администратора» Школы, должно пройти обучение Монтессори в аккредитованной МонтессориШколе, если Правление не отказывается от этого требования двумя третями или более голосов своих членов.

Раздел 2. Количество и состав. Количество Попечителей Корпорации должно быть не менее семи (7) и не более 19 (девятнадцати), не считая почетных членов. Число Попечителей может время от времени увеличиваться или уменьшаться путем внесения поправок в настоящий Устав. Любое увеличение количества Попечителей считается вакансией, которую должны заполнить существующие Попечители.

«Координатор по связям с учителем» должен быть членом Совета без права голоса сроком на один год и не может исполнять обязанности подрядчика.Представитель по связям с учителем должен присутствовать на заседаниях Совета и участвовать в них. Тем не менее, Координатор по связям с учителем не должен присутствовать при обсуждении условий найма или выполнения обязанностей учителем или другим сотрудником Школы. Представитель по связям с учителями назначается в Совет попечителями по рекомендации учителей школы.

Раздел 3. Право владения. За исключением представителя по связям с учителем, каждый Доверительный управляющий должен служить 3 года и может быть повторно назначен на следующий срок без ограничений.Каждый Доверительный управляющий должен занимать должность до истечения срока их полномочий или до тех пор, пока этот Доверительный управляющий не уйдет в отставку, не умрет, не сможет выполнять свои обязанности или не будет отстранен от должности в соответствии с настоящим Уставом.

Президент может по ходатайству предложить способ определения поэтапного истечения срока полномочий всех попечителей, работающих в настоящее время или назначенных в будущем. Срок полномочий тех Попечителей, которые стали членами Совета в соответствии со Статьей IV, Разделом 2 Устава с внесенными в него поправками и Полностью пересмотренными положениями, считался начавшимся по завершении двенадцатимесячного периода, в течение которого указанный Доверительный управляющий присутствовал на 50% регулярных собраний доска.

Раздел 4. Снятие. На специальном заседании Совета, созываемом с целью отстранения любого Доверительного управляющего, такой Доверительный управляющий может быть отстранен от должности большинством голосов всех Попечителей, имеющих право голоса. Не может быть созвано более одного собрания с целью отстранения какого-либо отдельного Доверительного управляющего в течение срока его назначения. Когда какой-либо Доверительный управляющий удаляется, то неистекший срок считается вакансией, которая должна быть заполнена путем назначения оставшимися Попечителями.

Раздел 5.Назначение попечителей. По предложению любого действующего Доверительного управляющего, сделанного на заседании Совета, на котором присутствует кворум, любое лицо может быть назначено в Совет Попечителей большинством голосов.

Раздел 6. Квалификация. Попечители не обязательно должны быть резидентами штата Мичиган.

Раздел 7. Отставка. Любой Доверительный управляющий Корпорации может уйти в отставку в любое время с согласия большинства членов Совета.

Раздел 8. Ежегодные собрания. Ежегодное собрание должно проводиться каждый год во время и в месте, указанном Советом.

Раздел 9. Уведомление о собрании. Уведомление о времени, месте, если таковое имеется, и цели любого заседания Совета должно быть отправлено каждому Доверительному управляющему лично, по почте или посредством электронной передачи не менее чем за десять или более чем за 60 дней до собрания. В случае отправки по почте уведомление считается доставленным, если оно помещено в почтовый ящик с предоплатой почтовых расходов и адресовано последнему известному адресу такого Доверительного управляющего. В случае отправки посредством электронной передачи, уведомление считается отправленным в электронном виде на последний электронный адрес, указанный Доверительным управляющим.Если Доверительный управляющий может участвовать в собрании посредством удаленной связи, разрешенные средства удаленной связи должны быть включены в уведомление, и уведомление должно включать уведомление о любом предложении относительно действий Доверительного управляющего.

Раздел 10. Встреча по дистанционной связи. Если иное не предусмотрено Уставом или настоящим Уставом, Правление или любой его комитет может проводить собрание, проводимое исключительно с помощью удаленной связи, которое должно включать встречу по телефону или электронной передаче, при условии, что все лица, участвующие в собрании могут общаться друг с другом, и имена участников разглашаются всем участникам.Участие в собрании в соответствии с настоящим Разделом означает личное присутствие на собрании. «Электронная передача», как эта фраза используется в настоящем Уставе, определяется согласно Закону о коммерческих корпорациях штата Мичиган с внесенными в него поправками.

Раздел 11. Особые собрания. Специальные собрания Совета могут быть созваны Президентом или любыми двумя (2) Попечителями в то время и в месте, если таковые имеются, как это определено лицами, уполномоченными созывать специальные собрания. Письменное уведомление о времени и месте, если таковое имеется, такого специального собрания должно быть направлено каждому Доверительному управляющему не менее чем за три (3) дня до собрания.

Раздел 12. Действия без собрания. Действия могут быть предприняты Советом или его комитетом без собрания, если до или после действия все Попечители, находившиеся в то время в должности, или все члены комитета выразили согласие на это в письменной форме. Письменное согласие оформляется протоколом правления или комитета.

Раздел 13. Отказ от уведомления. Присутствие Доверительного управляющего на заседании Правления означает отказ от уведомления о таком собрании, за исключением случаев, когда Доверительный управляющий присутствует на собрании с явной целью возразить против ведения любого бизнеса, поскольку собрание не созывается или созывается на законных основаниях.Доверительный управляющий может подать подписанный отказ от уведомления, который представляет собой отказ от уведомления о таком собрании.

Раздел 14. Кворум. Большинство попечителей, находящихся в то время в должности, составляет кворум для ведения любого бизнеса на любом заседании Совета. Действия, за которые проголосовало большинство Попечителей, присутствующих на таком собрании, где имеется кворум, являются санкционированными действиями Совета.

Раздел 15. Поведение. Акт большинства Попечителей, присутствующих на собрании, на котором присутствует кворум, является актом Совета.

Раздел 16. Презумпция согласия. Доверительный управляющий Корпорации, присутствующий на заседании Совета, на котором принимаются решения по любому корпоративному вопросу, считается согласившимся с предпринятыми действиями, за исключением случаев, когда несогласие этого Доверительного управляющего: внесено в протокол собрания; подается в письменной форме лицу, исполняющему обязанности Секретаря собрания, до его переноса или направляется заказным письмом Секретарю Корпорации сразу после закрытия собрания.Однако Доверительный управляющий, проголосовавший за действие, не имеет права выражать несогласие.

Раздел 17. Распространение и утверждение протокола в электронном виде. Протоколы заседаний Правления, составленные в соответствии с настоящим Уставом, могут быть переданы в электронном виде Секретарем или Президентом Попечителям. Президент может вместе с такой передачей и после трехдневного уведомления провести собрание посредством электронной передачи с единственной целью проведения голосования для утверждения протокола при условии, что уведомление и собрание во всех других отношениях соответствуют положениям Раздела 10. и 12.

Раздел 18. Компенсация. По решению Совета попечителям могут быть оплачены их расходы, если таковые имеются, фактически понесенные в результате присутствия на заседаниях Совета. Никакая такая оплата не препятствует любому Доверительному управляющему получать компенсацию за обслуживание Корпорации в любом другом качестве.

Совет директоров — Глобальная Монтессори Академия

Глобальная Монтессори Академия, как некоммерческая корпорация, управляется добровольным Советом директоров, размер которого составляет от 7 до 11 членов.Правление GMA в основном состоит из родителей, но приветствует членов сообщества, которые увлечены образованием Монтессори, чтобы добиться избрания в Правление. Выборы в Правление происходят в мае каждого года, хотя временные назначения в Правление GMA производятся по мере необходимости. Исполнительный директор GMA, программный директор и преподаватель входят в состав Совета GMA в составе ex oficio без права голоса.

Правление GMA обладает широким спектром знаний и глубоко привержено видению и миссии GMA по обеспечению высококачественного, аутентичного Монтессори-образования для детей в столичном районе Канзас-Сити.Обязанности совета директоров включают следующее: участие в долгосрочном стратегическом планировании GMA; утверждение годового бюджета GMA и надзор за финансами GMA; определение процессов управления; установка политики для GMA; и поддержка исполнительного директора GMA в реализации видения и миссии GMA.

Скачать приложение Board (PDF)

Для получения дополнительной информации о Правлении GMA пишите на адрес [email protected]

Текущие члены Правления

  • Бретт Хамфрис

    Президент

    Бретт Харт Хамфрис — поверенный в Harris and Hart, LLC, где она является управляющим членом, специализируясь на судебных процессах по гражданской защите, комплексном страховании, травмах и судебных тяжбах в сфере грузоперевозок.Г-жа Хамфрис окончила Государственный университет Трумэна по специальности «Бизнес — маркетинг». После этого она окончила юридическую школу Washburn в 2005 году. Г-жа Хамфрис замужем за Грегом, и у них двое детей, посещающих GMA — Дэвид, который сейчас учится в младших классах начальной школы, и Лили, сейчас находится в детском доме. Она проработала в Совете 5 лет в качестве секретаря, вице-президента (2 года) и президента (2 года).

  • Мелисса Фиене-Хельгесен

    Вице-президент

  • Эрин Холланд

    Казначей

    Эрин вошла в совет директоров GMA в качестве казначея в октябре 2020 года.В качестве старшего консультанта по обслуживанию клиентов в Holmes Murphy & Associates, Эрин специализируется на консультировании крупных и средних организаций по всей их программе льгот для сотрудников, включая контроль и предотвращение затрат, оздоровительные решения, стратегическое планирование и общение с сотрудниками, уделяя особое внимание общественным интересам. юридические лица и самофинансируемые планы. Она закончила Государственный университет Трумэна, имеет степень бакалавра иностранных дел. У нее есть сын и дочь из детского дома №3, а также сын из детского дома.Как член правления, Эрин стремится улучшать и продвигать цели GMA и его уникального сообщества.

  • Дэвид Сильвестр

    Секретарь

    Дэвид работает консультантом по стратегическим и операционным вопросам для малого и среднего бизнеса. В настоящее время он входит в советы директоров компаний в сфере обороны и разведки, финансовых услуг и потребительских товаров. Он имеет степень бакалавра в области промышленного и системного проектирования Технологического института Вирджинии и степень магистра делового администрирования Джорджтаунского университета.Двое его детей в настоящее время учатся в детском доме №1 и младших классах начальной школы.

  • Алекс Браун

    Алекс Браун (Alex Brown) — поверенный в Lathrop GPM, специализирующийся на комплексном страховании и судебных разбирательствах по гражданским правам по §§ 1983 года. До прихода в Lathrop г-н Браун работал поверенным в Чикаго в компании Dentons LLP в группе судебной и арбитражной практики. Г-н Браун имеет степень в области политологии Пенсильванского университета и юридическую степень в Мичиганском университете.Перед посещением юридической школы г-н Браун предоставлял финансовые и бизнес-консультации предпринимателям с низким и средним доходом в районе метро KC с Деловым центром женщин штата Миссури. Двое его детей в настоящее время учатся в Детском доме 2.

  • Келли Кинкейд

  • Ли Куорлз

    Ли присоединилась к правлению GMA в октябре 2020 года. Она является сотрудником программы в Health Forward Foundation, где она курирует портфель грантов некоммерческим организациям, обслуживающим незастрахованных и недостаточно обслуживаемых в зоне обслуживания 6 округов метро KC.Она получила степень бакалавра в колледже Маунт-Холиок и степень магистра в Школе общественного здравоохранения им. Почтальона при Колумбийском университете. Она рада, что у нее двое детей в GMA: сын в детском доме №2 и дочь из сообщества малышей. Ли рада возможности поддержать сотрудников и учителей GMA в достижении их миссии.

  • Аиша Шариф

    Аиша стала членом Совета директоров в 2019 году. Она имеет степень магистра изящных искусств в области творческого письма.В настоящее время она преподает английский язык в муниципальном колледже Метрополитен. У нее и ее мужа Дэвида две дочери, поступившие в GMA. Аиша любит помогать сообществу GMA расти.

  • Терри Уль

Совет директоров | Инновации Монтессори

Кристин Чейз

Секретарь

[email protected]

Кристин Чейз — старший директор отдела организационного развития Universal Orlando.Она внесла свой вклад в Universal с 2003 года, консультируя и проводя опросы сотрудников, управление производительностью и талантами, развитие лидерства, наставничество, разработку инструментов оценки отбора и модели компетенций, исследования сотрудников, фасилитацию и эффективность команды. В 2003 году она закончила магистерскую программу UCF по промышленной / организационной психологии. Кристин активно занималась профессиональным развитием в качестве члена Консультативного совета Сети развития организаций Большого Орландо (GOOD) (www.goodnetwork.us) с 2013 года, а с 2003 года участвует в группе в качестве члена-основателя и в нескольких руководящих ролях.

Кристин служила своему сообществу, работая волонтером в качестве председателя Совета директоров по связям с общественностью на 2016–2018 годы и президента PTO на 2014–2015 годы. В качестве президента PTO Кристин способствовала общению и сотрудничеству во всем школьном сообществе, руководя созданием общешкольного информационного бюллетеня и собрав 20 000 долларов США в виде плановых пожертвований для поддержки специальных программ, 4 000 долларов США в рамках программы «Пятницы с пиццей», 2000 долларов США на гранты на оплату школьных принадлежностей и 2500 долларов США на улучшение игровой площадки. .Она также руководила проведением многочисленных мероприятий по созданию сообщества, таких как Осенний и Зимний фестивали, наше первое участие в Рождественском параде в Зимнем саду, День здоровой семьи / здоровой планеты, Весенний концерт / танцевальная вечеринка и другие небольшие мероприятия, такие как Spirit Nights, Полезные среды и веселые пятницы.

Кристин любит жизнь в Уинтер Гарден, Флорида, со своим мужем Натаном, внештатным веб-дизайнером и бывшим председателем по связям с общественностью в PTO 13/14 и 14/15, и двумя детьми, Кэмерон и Джиллиан, которые посещают IMO.Семья Чейз ежедневно поддерживает метод Монтессори, поощряя самостоятельность, творчество и образование всего ребенка.

Совет попечителей — OKMS

Школа Монтессори Oak Knoll зарегистрирована как некоммерческая общественно полезная корпорация и управляется бессменным добровольным Советом попечителей. Совет служит хранителем целостности школы, храня в тайне будущее школы, а также ее настоящее. В обязанности Совета входит определение миссии школы, установление стратегического направления, прием на работу и поддержка главного исполнительного директора / директора школы (который входит в состав Совета по должности без права голоса), обеспечение эффективного организационного планирования и адекватного финансовые ресурсы и оценка собственной эффективности.Правление собирается ежемесячно в течение года. Годовое собрание Совета проводится каждый май; на этом собрании Совет избирает своих должностных лиц.

В соответствии с Уставом школы, Совет состоит как минимум из пяти попечителей, которые назначаются Комитетом по попечителям и управлению, который, помимо прочего, отвечает за определение потенциальных попечителей. В хорошо функционирующем совете директоров сочетаются таланты и опыт, которые работают сообща, чтобы поддержать учреждение в выполнении его миссии, а также в разработке политики и мониторинге.Качества, общие для всех попечителей, — это посвящение времени служению, выделение ресурсов для обеспечения лидерства в деятельности школы по сбору средств, а также приверженность поддержке видения, миссии и стратегического направления для школы и для главного исполнительного директора. в выполнении своих обязанностей. Потенциальные попечители, назначенные Комитетом по попечителям и управлению, должны быть проголосованы Правлением в полном составе.

Попечительский совет Oak Knoll фокусируется на трех областях, критически важных для успеха любой независимой школы:

  1. Он выбирает, оценивает и поддерживает директора школы, которому делегирует полномочия по управлению школой

  2. It разрабатывает широкую институциональную политику, которая направляет директора в управлении школой.

  3. Он несет ответственность за финансовое благополучие школы.

При ведении служебных дел Правление действует только как единое целое; отдельные попечители, включая председателя совета директоров, не имеют полномочий действовать, если они не уполномочены на это Советом, действующим в целом.

Родителям, заинтересованным в принятии решений на высоком уровне, рекомендуется оставаться в курсе работы Попечительского совета, читая школьные публикации, разговаривая с директором школы и посещая соответствующие собрания.

Подайте заявку, чтобы выразить свою заинтересованность в работе в попечительском совете Oak Knoll.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *