Армирование монолитного пояса: Устройство монолитных поясов

Содержание

под балки, под плиты, высота, чертежи

Армопояс в доме из газобетона под плиты перекрытия и балки — обязательная конструкция, без которой невозможно обеспечить стабильность и безопасность строения. Необходимость устройства армирующего пояса указана в СП 15.13330.2012 «Каменные и армокаменные конструкции».

Армопояс — это замкнутая (кольцевая) монолитная бетонно-металлическая конструкция под стенами из газоблока. Другими словами: это бетонная лента небольшой высоты, которая устраивается сверху газоблочной стены, когда планируется укладка межуровневых перекрытий. Количество армопоясов в доме из газоблока под плиты перекрытия зависит от этажности сооружения. Пояса располагают между фундаментом и стеной первого этажа (ростверк), между этажами, между последним этажом и крышей (под мауэрлат).

По типу конструкции армирующий пояс по газобетону может быть двух типов:

  • монолитный — делается путем бетонирования в опалубке;
  • сборный — собирается из блоков заводского производства.
Мнение эксперта
Виталий Кудряшов

строитель, начинающий автор

Главное требование к конструкции — монолитность и способность равномерно воспринимать и распределять нагрузки, действующие от вышерасположенных уровней дома. Армопояса в доме из газобетона даже под деревянные перекрытия должны быть железобетонными. Исключение делается только для легких нежилых строений. Армопояс из кирпича на стены из газобетона под плиты перекрытия, как правило, не используется по причине слишком большого веса кирпичной кладки.

В соответствии с правилами СП 15.13330.2012 армопояс в обязательном порядке выполняется при использовании для кладки блоков из ячеистого бетона. Газобетон — это разновидность ячеистого бетона, значит, армирующий пояс в газоблоковом доме нужен.

Функции армопояса:

  • укрепление несущих стен из газоблока;
  • равномерное распределение нагрузки ;
  • снижение риска появления трещин в кладке;
  • устранение точечных нагрузок, губительных для газобетона;
  • обеспечение равномерной усадки на нестабильных грунтах;
  • обеспечение сейсмоустойчивости.

В некоторых случаях монолитный пояс по газобетону под перекрытия дополнительно способствует выравниванию кладки в горизонтальной плоскости. Например, если одна стена просела или по каким-либо причинам получилась ниже других стен, то армирующий пояс поможет выровнять конструкции по высоте.

Основные характеристики армопояса — это его высота, ширина и несущая способность. В строениях из газобетонных блоков ширина этого конструктивного элемента принимается равной ширине несущей стены или шире на 20 см, если речь идет о ростверке. Наибольшее значение имеет высота, которая зависит от места расположения конструкции:

  1. Ростверк — пояс между фундаментом и первым уровнем здания. Высота ростверка составляет 30-50 см.
  2. Цокольный пояс — монолитная лента, разделяющая основание и стены первого этажа. Высота — 25-50 см.
  3. Межэтажный пояс — железобетонная лента под плиты перекрытия между этажами дома. Высота — 20-30 см.
  4. Пояс под мауэрлат крыши — армопояс для газобетона под балки стропильной системы. Высота — 15-25 см.

Несущая способность рассчитывается по методике, описанной в СП 15.13330.2012. Результат расчета — размеры и материал (марка бетона), который будет использоваться при бетонировании. В отсутствии этих сложных расчетов достаточно использовать бетон марки М200 — для ленты под мауэрлат и М300 — для остальных типов армопоясов.

Технология устройства армирующего пояса ничем не отличается от сооружения обычной фундаментной ленты. Исключение — узлы соединения армопояса с перекрытием или мауэрлата.

Монолитный пояс по газобетону под перекрытия или балки выполняется по чертежу, который входит в состав проекта:

Армопояс под мауэрлат будет иметь немного другой вид:

Для того чтобы сделать армопояс в доме из газобетона под плиты, крышу или фундамент понадобятся материалы:

  • опалубка или пиломатериалы для ее строительства;
  • бетонная смесь М200…М350;
  • арматура с сечением 10-12 мм;
  • металлические анкера;
  • пленочная гидроизоляция.
Мнение эксперта
Виталий Кудряшов

строитель, начинающий автор

Из инструментов потребуется: бетономешалка, желоб для заливки бетона, крючок для вязки арматурных прутов, болгарка, молоток, рулетка, строительный уровень, сварка.

Армирующий пояс и стена, на которую он опирается, должны создавать единую монолитную конструкцию. Только так пояс будет в полной мере выполнять свои функции. Подумать о соединении пояса и стены нужно еще на этапе кладки газоблока. На высоте 0.3…0.5 м до будущего перекрытия внутри кладки нужно сделать армирование путем установки внутрь газобетонных блоков металлических анкеров, которые выступают над поверхностью кладки на 10-20 см. Эти анкера соединяются с армокаркасом пояса, образуя монолитную конструкцию, способную эффективно воспринимать нагрузки.

Технология включает следующие этапы:

  1. Подготовка поверхности — верхнего слоя газоблоковой кладки: удаление пыли, обезжиривание.
  2. Установка опалубки: съемной — из пиломатериалов, несъемной — из теплоизоляционных материалов.
  3. Вязка армирующего каркаса из арматуры на 4 нити.
  4. Укладка внутрь опалубки армирующие каркаса.
  5. Связка сваркой анкеров и армокаркаса.
  6. Приготовление или заказ бетонной смеси.
  7. Послойное бетонирование армопояса до нужной высоты.
  8. Уход за бетонной поверхностью.
  9. Укладка гидроизоляции после набора проектной прочности.

Армопояс для газобетона под балки готов. По истечении 28 суток можно продолжать строительство. В том случае, когда ждать набора бетоном проектом прочности нельзя, можно для устройства пояса использовать готовые ЖБИ.

Для устройства армирующего пояса можно использовать специализированные ЖБИ: П- или U-образные блоки из армированного газобетона, обычного бетона или фибробетона. При использовании готовых блоков не нужна опалубка, не требуется расчет высоты армопояса для газобетона под балки перекрытия.

Технология будет следующая:

  1. П- или U-блоки монтируются по периметру газобетонных стен на клей для газоблока.
  2. В углубление блока укладывается подготовленный армокаркас.
  3. Пространство бетонируется бетонной смесью М200.

Основную нагрузку здесь воспринимает U-блок, а слой монолитного бетона небольшой, поэтому набор прочности длится 3-5 дней.

Устройство армирующего пояса — обязательное условие для строительства прочного дома из газобетона. К возведению конструкции нужно подойти ответственно, использовать качественные материалы.

Армированные пояса: виды и назначение

В общем виде арматурный пояс — это монолитная железобетонная конструкция, опоясывающая несущие или по меньшей мере внешние стены здания. Существует несколько названий для этого элемента: сейсмопояс, разгрузочный пояс, армированный пояс, армопояс и т. д. В любом случае, это каркас или сетка из арматуры, залитая бетоном. Обязательное условие для любого армопояса — он не должен прерываться, и поэтому заливка производится вкруговую без перерывов, за один раз.

Армопояс выполняет несколько основных функций:

  1. Укрепляет стены и не даёт им «разъехаться».
  2. Равномерно распределяет нагрузку на стены нижнего этажа со стороны стен верхнего.
  3. Позволяет избежать неравномерной усадки здания и образования трещин.
  4. Выполняет выравнивание кладки за счёт распределения жидкого бетона строго в горизонтальной плоскости.
  5. Иногда возникают точечные нагрузки вследствие перекосов или ошибок строителей, а применение армопояса позволяет избежать этих пагубных явлений.

В зависимости от способа строительства, этажности здания, вида фундамента и геологических особенностей местности применяют от одного до 4-х армированных поясов.

Когда армопояс не нужен

Скажем сразу, что межэтажные и подкрышный армопояса нужны всегда. В случае монолитного фундамента на плите-подушке, ростверк и цокольный армопояса не нужны.

Также они не применяются при строительстве деревянных и каркасно-панельных домов, хотя иногда применяют свайные ростверки, когда дом стоит на болотистой почве, а также когда хотят дополнительно укрепить итак не столь крепкое строение.

Свайный ростверк выполняет функции цокольного армопояса, так что его сооружение вполне рационально. Если под сборный ленточный фундамент ростверк не сделан, то второй пояс можно также не делать, пользы от него не будет, и стоять такому дому недолго.

Виды армированных поясов

Всего существует 4 основных вида армопоясов:

  1. Ростверк, или подфундаментный армопояс, а также свайный роствер.
  2. Армопояс между фундаментом и стенами здания, цокольный армопояс.
  3. Армированный пояс по верхнему ряду стен, на который будут уложены плиты перекрытия (межэтажный пояс).
  4. Разгрузочный пояс под крышу, к которому будет крепиться мауэрлат.

Если этажность здания возрастает, соответственно, растёт количество межэтажных поясов. Теперь стоит рассмотреть каждый из перечисленных армированных поясов отдельно.

Ростверк

Ростверк — это нижний, чаще всего подземный армопояс, на который опираются стены ленточного фундамента. Также ростверком называют армопояс, который связывает отдельные столбы или сваи столбчатого или свайного фундаментов. В таком случае он чаще всего играет роль цокольного пояса.

Если армированный пояс выполняет функцию опоры стен ленточного фундамента, тогда под него необходимо вырыть траншею на глубину, которую должен определить инженер, исходя из климатических, геодезических, сейсмических и других исходных данных выбранной для строительства местности. Дно траншеи засыпается песком вперемешку с щебнем, иногда чистым песком, если почва твёрдая и не водянистая.

Высота ростверка обычно составляет 30–50 см, а ширина от 70 до 120 см. В отличие от других видов поясов, ростверк укладывается под все несущие стены сооружения. Нижний пояс должен быть наиболее крепок, ведь на нём будет стоять весь дом. Этот элемент будет испытывать самые серьёзные нагрузки, связанные с усадкой и сползанием почвы, воздействием почвенной влаги и т. д.

Фото 

Арматуру лучше использовать 12–14 мм с поперечной обвязкой 10 мм. Шаг обвязки — не более 200 мм. Сначала укладываем на землю два арматурных прута длиной 6 метров и свариваем поперечным куском арматуры по краям и посередине. Остальные поперечные куски вяжем проволокой, т. к. сварка меняет прочность арматуры посредством температурного воздействия или, говоря проще, «отпускает» металл.

Далее изготавливаем такую же «лесенку», после чего на концах и посередине свариваем эти лесенки поперечинами, как и раньше. Остальные поперечины вяжем, только вяжем! Так мы получили арматурный каркас, который будет уложен в ростверк. Размеры (толщину и высоту) следует делать с расчётом, чтобы бетон покрывал арматуру на 5 см со всех сторон. Если арматура будет касаться земли или «выглядывать» наружу, она быстро сгниёт и монолитность конструкции будет нарушена.

Это основа дома, и она должна быть крепкой. Лучше делать ростверк с запасом прочности 20–30%, не жалея арматуры и не экономя на марке бетона. Впоследствии это окупится.

Столбчатый ростверк также распределяет нагрузку и связывает отдельные столбы в одно целое, не давая им разъезжаться. Также он не позволяет происходить точечной усадке дома, а заставляет «врастать» здание в грунт равномерно и одинаково во всех точках

Однако свайный и столбчатый ростверк часто выполняют из дерева, называя его обвязкой. Это не считается армопоясом.

Цокольный армопояс

После того как на основательном ростверке построены стены сборного ленточного фундамента, например, из бетонных блоков или кирпича, следует снова сооружать армированный пояс. Стены фундамента могут выступать над землёй, могут быть вровень с ней, армопояс строим независимо от этого.

Считается, что если ростверк сделан правильно и его прочность не вызывает сомнений, то цокольный пояс можно особо не укреплять. Но мы-то строим «на века», поэтому не будем экономить на долговечности дома и его прочности, однако перерасход нам тоже ни к чему.

Например, принято считать, что цокольный пояс устраивают только по периметру внешних стен, но если перекрытия — плиты, лучше делать его по всем несущим стенам. Если внешнее утепление стен не планируется, тогда ширина армопояса равна ширине стены. Если же утепление будет, тогда ширину армопояся надо делать с учётом утеплителя, или вставить подготовленные полосы пенополистирола под опалубку перед заливкой.

Фото fundament-spb24.ru

Арматуры, в принципе, достаточно и сеточной, т. е. без каркаса. Для сетки используем три продольных прута 12 мм и шаг поперечных прутков делаем 10 см. Высота пояса обычно равна 20–40 см. Лучше сделать 40 или хотя бы 30, так будет крепче и надёжнее. Не забываем про гидроизоляционные прокладки из двойного слоя рубероида или другого материала, чтобы влага не поднималась вверх в ваш дом по капиллярам бетона. Это, конечно, не отменяет гидроизоляцию фундамента, но всё равно обязательно используется.

Межэтажный армированный пояс

Межэтажный пояс сооружается для укрепления стен и равномерного распределения нагрузки от плит на всю коробку дома. Именно поэтому этот пояс называют разгрузочным.

Также он не даёт разъехаться стенам, которые стремятся это сделать под действием осевых нагрузок. Ну и, в конце концов, он выравнивает плоскость венца коробки, которая может «гулять» даже при мастере-каменщике.

Межэтажные пояса лучше делать с каркасом из 4-х продольных арматурных прутов 12 мм, высотой 40 см и шириной как у стен, с учётом на теплоизоляцию. Укладывать его необходимо на все несущие стены. Многие утверждают, что только ростверк нужно класть под все стены, но плиты перекрытий будут давить на все несущие конструкции, поэтому межэтажный армопояс лучше делать по всем стенам.

Подкрышный или мауэрлатный армопояс

Это также достаточно важный пояс. Во-первых, он распределяет нагрузку от стропильной системы, фронтонов и крыши в целом. Во-вторых, он позволяет надёжно закрепить мауэрлат. В-третьих, он, опять-таки, выравнивает горизонталь коробки, что немаловажно для удачного возведения стропильной системы, где важна геометрическая точность.

Выполняется последний армопояс по аналогии с предыдущим. Если укладка плит не планируется, тогда пояс монтируют по периметру внешних стен, а если стропила наклонные, то не помешает и кладка на среднюю несущую стену, на которую будут опираться коньковые стойки и лежень.

Опалубка и бетонные работы

Опалубка, как правило, выполняется из досок, которые собираются в щиты на земле и крепятся к стене на быстрый монтаж. Иногда доски прошиваются арматурой и стягиваются сваркой путём приваривания набалдашника. Также эту роль может выполнить стальная проволока, которая продевается в просверленные заранее отверстия и стягивается рычагом из арматуры или металлического прутка.

Сверху доски опалубки соединяются обрезками бруса или доски. Вообще способы укрепления опалубки зависят от способов заливки: если литье будет производиться с достаточной высоты, тогда опалубку следует укреплять максимально. Если заливать бетон будут из вёдер, тогда такая перестраховка не понадобится. Особое внимание должно уделяться стыкам щитов, углам и поворотам.

Наибольшую нагрузку принимает нижняя часть опалубки, поэтому иногда она прибивается арматурой с приваренной перемычкой, не позволяющей доске отходить от стены.

Арматурный каркас укладывают таким образом, чтобы прутья были со всех сторон закрыты слоем бетона не менее 5 см.

Так как заливка производится на высоте, целесообразно использовать бетононасос или специальную воронку с запорным механизмом, которая будет заполняться бетоном и открываться по мере необходимости заполнения опалубки. Переноситься такая воронка должна подъёмным краном.

Основы монолитного литья, вибрации и другие подобные вопросы описаны подробно в других наших статьях, например, «Как правильно залить фундамент под дом». Про выбор цемента можно почитать в статье «Как выбрать цемент». Единственное замечание относительно работ по литью в опалубку на высоте — это вопрос безопасности. Также следует аккуратно производить вибрацию, чтобы не повредить опалубку и каркас.

Снимается опалубка фомкой или ломиком. В жаркую погоду это можно делать через сутки, в холодную — лучше подождать два-три дня. Марка бетона должна использоваться не ниже М400.

Итак, вы выяснили:

  1. Армопояс — необходимый элемент системы несущей конструкции.
  2. Армопояса бывают нескольких видов, и все они необходимы при определённых обстоятельствах.
  3. Армопояс не является консткрукционно сложным элементом.
  4. Стоимость армированного пояса оправдывает полученные выгоды.

Конечно, лучше чтобы все работы по определению параметров, применимости, необходимости и других особенностей этого конструктивного элемента, а также его изготовлением занимались опытные специалисты. Это та часть, переделать которую практически невозможно, а функции она выполняет важные. Поэтому экономить лучше на чём-то другом: обоях или перилах на крыльце, но не на армопоясе.

Монолитный пояс под монолитную плиту: устройство, рекомендации и технология

Строительные нормы для возведения разных по своим параметрам сооружений предусматривают отдельные конструкционные решения. Их выполнение не всегда обязательно, поскольку одни конструкции могут заменяться другими, а с учетом третьих факторов необходимость применения рекомендуемого средства и вовсе теряет актуальность. Но если речь идет о вопросах надежности дома, то никаких компромиссов быть не должно. Одним из конструкционных элементов, чья функция направлена на повышение прочности стен, перекрытий и фундамента, является монолитный пояс. Под перекрытие здания его закладывают в тех случаях, когда базовые части каркаса не могут в полном объеме принимать возлагаемые нагрузки. Если опустить этот нюанс, то в процессе эксплуатации не исключено образование трещин в местах стыков стен с перекрытиями.

Общие сведения о технологии

Необходимость выполнения данного технического решения обусловлена тем, что в случае применения тонких стен нагрузки от используемых перекрытий будут оказывать чрезмерное давление на общую конструкцию здания. В таких ситуациях практикуется дополнительное укрепление за счет сбалансированного распределения механических усилий. Собственно, первым в таком оснащении задействуется фундамент, монолитный пояс которого переходит к подвальным стенам. Надо отметить, что эти стены сооружаются одновременно с перекрытиями. Впрочем, последовательность в немалой степени зависит от материала, из которого выполнен сам фундамент. Так, если основа здания сооружается на грунте без геологических ограничений, то пояс и вовсе может быть лишним. Однако по верхнему пересечению надземной части стен фундамента обычно устраивают монолитный пояс. Особенно это относится к домам, которые возводятся из таких кладочных стройматериалов, как ячеистый бетон или керамзитобетон.

Состав пояса

Как видно из названия, основу составляет монолитная балка, выполненная из бетона. Собственно цементная смесь выступает основой пояса, формируя надежную опору. Если речь идет о сооружении в условиях домашней стройплощадки, то следует также подготовить средства для создания опалубки. Из бруса формируется ниша для последующей заливки бетона. Опалубку можно выполнить из досок толщиной 2,5 см. Чем качественнее древесина, тем совершеннее получится геометрия сооружения – соответственно, и монолитный пояс аккуратнее впишется в каркас дома. Отдельное внимание посвящается армированию конструкции. Усиление металлическими прутьями является залогом прочности самой балки, поэтому следует готовиться и к внедрению арматурных стержней с применением, возможно, сварочного аппарата или специализированного инструмента для вязки железных прутьев.

Выполнение дощатой основы

Стена или фундамент погружаются в дощатую опалубку. Как правило, пояс имеет высоту в 30 см. Что касается ширины, то она соответствует кладочному материалу с учетом толщины теплоизолятора. Из этих параметров следует исходить, сооружая опалубку. Для начала необходимо закрепить доску нижней стороной к стене при помощи саморезов. Обе стороны опалубки соединяются поперечными крепежами. Посредством уровня следует контролировать горизонталь нижней части конструкции, чтобы монолитный пояс ровно установился и в дальнейшем не требовал корректировок. То же самое необходимо проделать в верхней части. В созданной конструкции будет закладываться основа для армированного пояса. Важно отметить, что самые проблемные зоны данного короба – это угловые места, где доски формируют стыки. Эти точки следует дополнительно усилить и, пр

Как армирование решает ключевую проблему при проектировании монолитных конвейерных лент

Монолитные ленты, часто называемые «твердыми» или «безопасными для пищевых продуктов», изготовлены из одного материала, обычно из термопластичного полиуретана (ТПУ). Сочетая в себе закрытую поверхность традиционной тканевой ленты с готовностью к стирке пластиковой модульной ленты, монолитные ленты обеспечивают исключительную чистоту и характеристики безопасности пищевых продуктов, что делает их популярным выбором для предприятий пищевой промышленности с высокими требованиями к гигиене.

Однако у создания ремня из одного резиноподобного материала есть недостаток: stretch .

TPU — это эластомер, представляющий собой портмоне из эластичного полимера. Эластомеры изменяют форму под действием напряжения, но возвращаются к своей первоначальной форме, когда сила снимается. Это называется упругая деформация .

Однако есть момент, когда материал не возвращается к своей первоначальной форме. Это называется пределом текучести , который отмечает конец упругой деформации и начало пластической деформации , постоянной деформации материала из-за напряжения.

Но пластическая деформация не является исключительно результатом подавляющей силы, превышающей предел текучести материала. В приложениях, связанных с постоянными механическими напряжениями, таких как большинство конвейерных систем, материал может деформироваться постоянно в течение длительного времени, даже если напряжение ниже предела текучести материала. Это известно как ползучесть .

Монолитные ремни при обычной нагрузке могут проскользнуть, удлиняться и вызывать проблемы с производительностью, такие как неправильное отслеживание и отсоединение звездочки.Чтобы создать дорогостоящие проблемы, не нужно много времени. Растяжение всего на 3% может потребовать повторного натяжения, укорачивания или даже полной замены ремня.

Чтобы увеличить предел текучести материала, производители часто усиливают продукт, добавляя элемент прочности , который является несущим компонентом, предназначенным для увеличения прочности на разрыв. Компания Habasit была первой компанией, выступившей за монолитное армирование, представив семейство фрикционных и монолитных ремней с принудительным приводом Habasit Cleandrive с полностью встроенными высокопрочными шнурами из арамида, расположенными по бокам каждые 15 миллиметров.

Примечание: шнуры из арамида герметично закрыты внутри TPU, что не создает никаких гигиенических рисков. Любой порез или повреждение ремня, достаточно глубокое, чтобы обнажить шнур, приведет к удалению поврежденного участка или полной замене ремня, потому что в материале будет создана серьезная точка бухты, а не из-за наличия шнуров.

Лабораторные испытания, сравнивающие конкурирующие монолитные ленты, доказали, что арматура из арамида изменяет поведение монолитных лент при нагрузке.

Чтобы проиллюстрировать это, давайте рассмотрим следующую диаграмму кривых, представляющую результаты 15-дневного теста на подвешивание при постоянной нагрузке 6.25 Н / мм, как это было на практике, было применено к Habasit Cleandrive и двум неармированным монолитным продуктам конкурентов. В частности, мы рассмотрим точки, отмеченные A и B, которые возникают в течение первых 24 часов теста, и точку C, которая имеет место ближе к концу теста.

A: Начальная нагрузка — обратите внимание, что каждый ремень начинается в разных точках оси Y, демонстрируя разный процент удлинения в момент добавления веса. Усиленный пояс растянулся всего на 0.6%; Конкурент 1 увеличился на 1,6%; и Конкурент 2 вырос на тревожные 2,9%.

B. 24-часовая отметка — во время первого периода нагрузки конвейерная лента может демонстрировать более значительную деформацию, поскольку она реагирует на новое напряжение. Оба участника демонстрируют более крутые кривые удлинения в первые 24 часа, что означает более высокую скорость удлинения, в то время как усиленный ремень остается устойчивым.

C. Финишная прямая — к 9 дню все три ремня достигли стабильного поведения кривой.Оба участника 1 и 2 демонстрируют непрерывное растяжение, о чем свидетельствует устойчивый восходящий наклон их кривых. Данные показывают, что оба этих ремня будут растягиваться до тех пор, пока они не перестанут работать в транспортном средстве без некоторого корректирующего обслуживания. Участник 2, увеличив удлинение на 5% к 15-му дню, вероятно, потребует замены, так как шаг между зубьями ремня стал бы слишком большим для правильного зацепления со звездочкой. С другой стороны, изгиб усиленного ремня стал более плоским, что указывает на прекращение удлинения.

Множественные испытания подтверждают эти модели удлинения, из которых мы можем экстраполировать некоторые важные выводы об армированных ремнях:

  • Незначительное начальное растяжение при первом приложении нагрузки
  • Без непрерывного растяжения , в то время как неармированные монолитные ленты растягиваются до выхода из строя

Общая протяженность армированного ремня оставалась ниже 1%, что значительно ниже исходных точек обоих участников при первой нагрузке.Маловероятно, что такое небольшое удлинение вызовет проблемы с производительностью. Между тем, неармированные ремни часто вызывают проблемы с обслуживанием, поскольку они постоянно растягиваются в процессе использования. Это верно для натянутых плоских монолитных ремней и монолитных ремней с низким натяжением и с положительным приводом, и даже для так называемых «систем нулевого натяжения», что является неправильным названием, поскольку все ремни испытывают растягивающую нагрузку на подъёмной площадке.

Таким образом, ремни Habasit Cleandrive, армированные арамидом, обладают множеством преимуществ, связанных с экономией на техническом обслуживании:

  • Нет необходимости выполнять техническое обслуживание для повторного натяжения или укорачивания ремня, так как его общее растяжение незначительно
  • Меньшее количество замен ремня и риски для безопасности пищевых продуктов благодаря постоянному оптимальному отслеживанию, что снижает трение между ремнем и компонентами системы
  • Отсутствие прерывания технологического процесса или остановок линии из-за разъединения звездочек
  • Нет необходимости тратить время на обслуживание «башмаков» или «ограничителей», используемых для принудительного зацепления ремня и звездочки, благодаря конструкции с низким удлинением.
  • Повышенная эффективность и большая производительность

Хотя данные говорят сами за себя, вы также можете увидеть в действии арамидные шнуры в ходе недавнего 7-дневного испытания на ползучесть, проведенного в штаб-квартире Habasit America.

Хотите узнать больше о решении задач, связанных с монолитными лентами? Свяжитесь с нами, чтобы обсудить потребности вашего приложения.

Барт Натоли (Bart Natoli) — главный инженер по приложениям в Habasit America, работает в компании с 1986 года. Он имеет степень бакалавра наук, степень в области машиностроения, младшего специалиста в области инженерии и технологии архитектурного проектирования. Барт Натоли является экспертом в области тканевых конвейерных лент и приводных ремней.

5 Признаки неисправного ремня ГРМ и стоимость замены (не срывайте!)

Последнее обновление: 30 ноября 2020 г.

Ремень ГРМ расположен перед двигателем вашего автомобиля. Он изготовлен из прочного резинового материала, в состав которого входят шнуры, армированные нейлоном. Таким образом можно продлить срок службы ремня ГРМ.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Пока ремень ГРМ движется внутри двигателя, он подвергается большим нагрузкам и по этой причине имеет тенденцию быстро изнашиваться.В результате вам придется заменять ремень ГРМ на регулярной основе, определяемой производителем автомобиля.

Если вы позволите своему ремню ГРМ износиться и не заменить его, вы можете нанести серьезный ущерб вашему двигателю.

Как работает ремень привода ГРМ

Ремень привода ГРМ соединяет распределительный вал с коленчатым валом, который управляет поршнями двигателя. Что касается распределительного вала, то он отвечает за открытие и закрытие клапанов.

В целом, ремень ГРМ обеспечивает максимальную работу двигателя, управляя синхронизацией коленчатого и распределительного валов.

Признаки неисправного ремня ГРМ

Если у вас плохой или изношенный ремень ГРМ, могут возникнуть следующие симптомы. При появлении одного или нескольких из этих симптомов попросите сертифицированного автомеханика или механика осмотреть ремень ГРМ, а затем при необходимости заменить его.

# 1 — Неровная работа двигателя на холостом ходу

На зубчатых ремнях есть зубья, которые зажимают шестерни при вращении различных деталей и компонентов двигателя. Если эти зубья когда-нибудь начнут выпадать или станут хрупкими, ремень ГРМ начнет соскальзывать с шестерен.

Как только это произойдет, зубья упадут прямо на шестерни и вызовут толчок в двигателе. Хуже всего то, что двигатель начнет глохнуть из-за того, что распредвал не работает.

# 2 — пропуски зажигания двигателя

Скорострельность двигателя может быть снижена из-за износа ремня ГРМ. Если ремень ГРМ соскользнет с шестерен и упадет на распределительный вал, один из цилиндров откроется и закроется слишком быстро.

Если это произойдет, может произойти пропуск зажигания в двигателе, что означает, что ремень необходимо немедленно заменить.Если в ближайшее время не заменить ремень, двигатель может выйти из строя.

# 3 — Дым от двигателя

Если на улице зима и холодно, может быть трудно сказать, действительно ли огромное количество дыма, исходящего из выхлопной трубы, является безвредным паром или водяным паром. Но если вы видите слишком много дыма, который выглядит необычно даже зимой, возможно, это связано с проблемой ремня ГРМ.

В верхней части каждого цилиндра есть два отверстия, которые отвечают за выпуск выхлопных газов и впуск воздуха.Открытие и закрытие этих отверстий синхронизируется с движением цилиндров и вращением распределительного вала.

Если у вас изношенный ремень ГРМ, он станет несинхронизированным, а это означает, что выхлоп будет выпущен, а воздух будет впускаться в неподходящее время. В результате из вашей выхлопной системы будет выходить много дыма.

# 4 — Падение давления масла

Ремень ГРМ вращает шестерни распределительного вала. Если ремень привода газораспределения обесточен, он может проскочить и сломать части распределительного вала.Некоторые из этих деталей могут упасть в масляный поддон автомобиля, что приведет к падению давления масла в нижней части двигателя.

Это приведет к полному отказу двигателя. Единственный способ оправиться от этого — восстановить весь двигатель.

# 5 — Поршни или клапаны сломаны

Худший симптом, который вы можете испытать, — это обрыв или полный разрыв ремня ГРМ. Если это так, коленчатый вал будет вращаться сам по себе и не будет синхронизироваться с движением распределительного вала.

Как только это произойдет, поршень войдет в контакт с клапанами при их открытии. Это может привести к изгибу клапанов или повреждению поршня.

Если вы хотите предотвратить дальнейшее повреждение двигателя, немедленно выключите двигатель, как только вы почувствуете этот симптом, и есть шанс избежать серьезного повреждения двигателя.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ

Стоимость замены ремня ГРМ зависит от количества рабочих часов, затраченных на замену.В конце концов, с некоторыми автомобилями намного сложнее получить доступ к некоторым компонентам, таким как ремень ГРМ.

Для экономичных автомобилей с небольшими двигателями работа должна быть дешевле, потому что их легче разбирать. Но если вы едете на внедорожнике или грузовике, у них более мощные двигатели, а это значит, что вам придется платить больше денег.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ будет составлять от 300 до 500 долларов в сумме (больше для более крупных автомобилей, грузовиков и внедорожников). Сам ремень ГРМ обычно стоит менее 50 долларов, но большая часть работы с ремнем ГРМ уходит на оплату труда.

Стоимость рабочей силы составит от 250 до 450 долларов и более. Скорее всего, к этим ценам будут добавлены налоги и сборы.

ПРИМЕЧАНИЕ. Часто рекомендуется заменять водяной насос в то же время, когда он находится там, поскольку он находится в том же месте. Новый водяной насос может стоить немного дороже, но вы сэкономите много денег на трудозатратах, если сделаете это позже.

Читайте также: Средняя стоимость замены рулевой колонки

Когда следует заменять ремень ГРМ?

Ремень ГРМ — одна из тех вещей, которые необходимо заменить в соответствии с графиком производителя автомобилей. Чаще всего это будет между каждыми 75000 и 100000 миль . Точное расписание для вашего автомобиля см. В руководстве по эксплуатации.

Замена ремня ГРМ — не из тех вещей, которые можно откладывать на неопределенный срок. В конце концов, ремень порвется, и вы можете получить повреждения двигателя на тысячи долларов. Это просто не стоит риска.

Процесс замены ремня ГРМ

Если у вас нет большого опыта в ремонте автомобилей, замена ремня ГРМ — непростая работа, сделанная своими руками, и ее должен выполнять профессионал.

Механику необходимо получить доступ к крышке привода ГРМ двигателя, сняв различные аксессуары. После снятия крышки механик проанализирует ремень ГРМ и его шкивы, чтобы увидеть, что требует замены.

На этом этапе он приступит к снятию ремня ГРМ и замене его на новый. Скорее всего, они заменят шкивы, натяжители и водяной насос, если сочтут это важным.

Как только все новые детали будут установлены, он снова наденет крышку привода ГРМ и все другие детали, которые были сняты. Теперь, когда все это собрано, его можно протестировать при запуске двигателя.

Двигатель работает должным образом? Правильно ли работает двигатель? Если ответ на оба эти вопроса утвердительный, то вы в хорошей форме. Заплатите механику, и тогда все готово.

Уроки, извлеченные из монолитных материалов для наружных покрытий

Примечание редактора: Monoform Primer теперь продается как Bayblock Prime FR.

Почему из Monolithic Airform получается лучшая кровельная мембрана

История

Когда мы построили первые монолитные купола, Airforms казались ужасно дорогими.Мы решили использовать Airform как инструмент, а не как постоянную часть здания. Мы надували Airform, распыляли на нижнюю часть три дюйма полиуретановой пены, связывали арматуру, распыляли бетон, снимали Airform и покрывали наружную пену кровельным покрытием.

Кровельные покрытия сами по себе важны, но это просто способ защиты пенопласта от разрушающего воздействия солнечных лучей. Существуют буквально тысячи кровельных покрытий, большинство из которых имеют очень короткий срок службы. Каждый раз, когда выходит из строя кровельное покрытие, начинаются проблемы.

Более 50% жалоб собственников на здания связаны с протекающими крышами. Крайне важно построить крышу таким образом, чтобы она не протекала. Покрытия не должны разрушаться и оставлять уретан незащищенным.

Ранние монолитные купола были покрыты с использованием различных материалов, таких как штукатурка, акриловые эластомеры, эластомеры бутилкаучука и уретановые эластомеры. Я был настолько параноиком насчет того, что вандалы повредили пену снаружи, что для первых нескольких куполов мы обрызгали нижнюю часть экстерьера на десять футов двумя дюймами бетона.Из всех описанных выше экспериментов я извлек много ценных уроков.

Урок № 1: Праймеры на воздушной форме

Если вы хотите, чтобы на Airform что-то приклеилось, вам понадобится грунтовка! Праймер выполняет две функции. Во-первых, он фиксирует пластификаторы в Airform. Airform изготовлен из твердого ПВХ. Добавлены химические вещества, чтобы сделать его гибким. Со временем эти добавки высыхают или мигрируют из ткани. Эта миграция может повредить покрытие и сократить срок службы Airform.

Во-вторых, грунтовка действует как клей, обеспечивая сцепление покрытия или уретановой пены с Airform. Абсолютно необходимо предварительно обработать воздушную форму Monoform Primer! Его можно наносить безвоздушным краскораспылителем или катать по внешней или внутренней поверхности Airform. Все, что нужно, — это тонкий слой (300+ SF на галлон). Перед нанесением следующего покрытия дайте грунтовке полностью высохнуть.

Не требуется грунтовка под металлическую обшивку или цепную оболочку.

ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые покрытия на уретановой основе могут использоваться на внешней стороне Airform без грунтовки.

Урок № 2: Паровой двигатель и волдыри

После удаления Airform большинство покрытий на внешней стороне пенополиуретана не прослужат более пяти лет. По мере разрушения покрытия солнечный свет выталкивает пар в пену. Пар конденсируется в структуре пены, затем расширяется под воздействием солнечного света и образует пузыри. Поскольку количество волдырей растет, с ними становится практически невозможно бороться. Со временем пена и покрытия полностью разрушаются, и купол протекает.

Урок № 3: Покрытия

Есть покрытия, которые прослужат много лет, но если их использовать на куполе без Airform, они могут быть очень дорогими. В конечном итоге и во всех случаях покрытия, которые выдерживают давление пара, солнечный свет и использование в реальных условиях, будут стоить гораздо дороже, чем просто оставить Airform включенной. Удачные покрытия, как правило, представляют собой двухкомпонентные уретаны, которые дорого покупать и наносить. Однако они действительно работают.

Урок № 4: Нанесение покрытия на Airform

Эластомерное покрытие — Чрезвычайно легко и недорого «окрасить» эластомерное покрытие поверх внешней поверхности Airform. Эластомерное покрытие — это эластичная краска. Есть много составов, одни лучше других.

Проще говоря, это покрытие «краской» снаружи, которое заменяет сгоревший на солнце пластик. Покрытие можно раскрасить и создать новую поверхность.

Как правило, один галлон на 100 квадратных футов подойдет, если ткань-основа не оставлялась слишком долго. Перед нанесением покрытия необходимо нанести на Airform грунтовку. Блокирует пластификаторы Airform и обеспечивает адгезию покрытия.

Акриловая штукатурка — Еще один хороший вариант покрытия. Выбранный продукт должен быть рассчитан не только на вертикальные поверхности. У большинства есть то преимущество, что они толстые. Морщины можно «разгладить» перед нанесением, в результате чего останется очень ровная штукатурка.

Штукатурку можно наносить валиком, кистью, ракелем, бункером для гипсокартона, песочным насосом и др. Акриловую лепнину можно наносить сразу после отделки купола. Краситель можно смешивать со многими из этих штукатурок и создавать различные поверхности.Они могут быть сильно текстурированными. Опять же, следует использовать грунтовку Monoform Primer для закрепления пластификатора и обеспечения адгезии.

Тогда возникает вопрос: дешевле ли снять Airform и нанести покрытие, которое стоит столько же или больше, чем Airform, чтобы мы могли сохранить Airform для дополнительного использования, или — экономичнее ли оставить Airform включенным?

Урок 5: Повреждение воздушной формы

Многократное использование Airform повреждает его. Полиуретан, прикрепляясь к нижней части Airform, вытягивает часть пластификатора из ткани.После нескольких использований Airform становится очень хрупким, рвется и с ним очень трудно работать.

Мы построили целых двадцать зданий с одним Airform, но в конце двадцати зданий Airform был снят. По мере того, как Airform деградирует от многократного использования, его использование становится более рискованным, и у него больше шансов разделиться.

Урок № 6: Разделение формы

Примерно в это время кто-то сказал: «Давайте использовать смазку для пресс-формы на Airform, и тогда она легко отклеится.Суть в том, что если он отслоится до того, как структура будет завершена, вы, вероятно, кого-нибудь убьете. Воздушная форма должна быть постоянно прикреплена прочно, иначе конструкция обрушится внутри воздушной формы.

Это один из самых больших моих опасений по поводу конструкции EcoShell II. Airform может высвободиться до завершения строительства. Это означает, что для обеспечения адгезии к Airform в процессе строительства необходимо использовать очень хороший клей / грунтовку. Затем, когда Airform отклеивается, связь между грунтовкой и Airform нарушается.Сколько повреждений нанесено Airform, пока неизвестно. Это определенно наносит ущерб. Позволит ли это нам использовать Airform 100 раз? Я не уверен. Может. Может быть, намного меньше.

EcoShell I Airform не придерживается торкретбетона; поэтому он падает внутрь с очень небольшим напряжением. Вот почему мы можем легко получить 100 применений EcoShell I Airform.

Урок № 7: Хранение Airform

Мы сняли Airform с первых 100 построенных нами куполов.Удивительно, сколько раз мы хранили Airform и никогда не использовали его снова. Хранение Airform становится проблемой. Airform никогда не складывается в красивую маленькую аккуратную упаковку, как это было, когда он был новым, поэтому мы получаем огромную Airform, хранящуюся где-то там, где он может обгореть или куда могут попасть грызуны. Он также может быть поврежден при обращении, не говоря уже о капитальных затратах на хранение Airforms.

Итак, напомним, Airforms можно использовать несколько раз, но хорошие покрытия стоят столько же, сколько Airforms, поэтому мы получаем Airform, за которую мы заплатили в дополнение к стоимости покрытия.Фактически, мы удвоили нашу внешнюю стоимость, потому что мы пытались сохранить Airform для второго, третьего, четвертого или десятого использования. Если мы не сможем найти эти десять применений, мы обязательно вернемся назад.

Урок № 8: Металлическая облицовка

За то время, когда мы изъяли Airforms для повторного использования, мы испробовали множество различных покрытий. Мы использовали асфальтовые эмульсии, акриловые эластомеры и многое другое. Мы облили нижние десять футов купола двумя дюймами бетона, чтобы защитить купол от вандалов.

За десять лет все эти покрытия, кроме некоторых, вышли из строя. Были очевидны пузыри и проблемы с пеной. Эти клиенты обращались к нам за решением проблем с кровлей. Вспенивание или нанесение покрытия на разрушенную крышу из пенопласта повсюду написано семенами катастрофы. Вода обычно задерживается в разрушенной кровле из-за пара. Если мы накроем его новой крышей, вода окажется в ловушке. Он расширяется, создавая новые пузыри. Какой бардак!

Для решения этой проблемы мы разработали метод использования металлической облицовки снаружи.Металлическая облицовка защищает пену от солнечных лучей, защищает здание от дождя, но позволяет влаге под металлической черепицей выходить, поскольку воздух может перемещаться под черепицей и уносить водяной пар. Это единственный найденный нами успешный метод ремонта провалившейся кровли из пенопласта. Металлическая облицовка придает конструкции особый вид. Во многих случаях это хорошее решение. Помните, грунтовка под металлическую облицовку не нужна.

Урок № 9: Удаление бетона с внешней стороны купола, с которого была удалена Airform

Удаление бетона, нанесенного непосредственно на пену, стало еще одним сюрпризом.Бетон снаружи движется с совершенно иной скоростью, чем бетон внутри. Внутренний бетон изолирован от реального мира; поэтому он остается неизменным по температуре и размеру.

Внешний бетон, однако, не имеет термической защиты, поэтому он расширяется, сжимается и серьезно перемещается. Он переходит из лета в зиму и из морозов в оттепели. Когда бетон наносится непосредственно на уретановую пену, он прочно сцепляется с уретаном, растрескивается и распространяет эти трещины через пену на бетонную оболочку внизу.Как только эти трещины возникают, начинается утечка.

Произойдет ли это в тропиках? Не знаю, потому что в тропиках я не опрыскивал здания снаружи. Я обрызгал здания на юге, вплоть до Талсы, штат Оклахома. В этом случае бетон стал причиной разрушения пенопласта под ним, а затем здание протекло.

Можно ли этого избежать с помощью покрытия под бетоном поверх пенопласта? Возможно, если бы это было очень хорошее покрытие. Асфальтовая эмульсия, которую мы использовали на некоторых зданиях, не работала; акриловые краски, использованные в других зданиях, не работали.Может быть, сработал бы хороший уретановый эластомер, но он стоит дорого.

Урок № 10: Форма воздуха как пароизоляция

Следующий сюрприз случился, когда мы сняли бетон с нижней части куполов. Пенополиуретан пропитывали водой. Пенополиуретан трудно пропитать. Свободная вода не попадает в уретан. Только водяной пар насыщает уретан. Есть условие, которое создается наружным покрытием из бетона, где вода, которая попадает за ним, приводится в действие давлением солнца, которое создает паровой двигатель и загоняет воду в пену.

Речь не идет о небольших количествах воды. Когда мы использовали экскаватор для снятия этого бетона, мы обнаружили насыщенную пену. Когда экскаватор сжимал уретан, он выделял большое количество воды. Любой блок уретана можно было сжать, и вода вылилась, как если бы выжимали из губки. Эта вода может поступать только через паровой двигатель.

Вы можете поместить кусок уретана в воду и держать его там годами, и он не впитает достаточно воды, чтобы его можно было измерить. У меня есть блок уретана в емкости с водой, которую я хранил там с 1970 года.Он не впитал влагу, которую можно обнаружить. Таким образом, мы узнали, что бетон поверх пены не защитит пену от пара. Для защиты пены требуется пароизоляция, такая как Airform.

Урок № 11: Цепь-оболочка, армирование цепями и лепнина

Чтобы обеспечить работоспособность внешнего покрытия из бетона поверх уретана, между ними должно быть покрытие, которое защищает уретан от пара. Мы не знаем ничего, что работало бы лучше, чем Airform. Он способен противостоять движению наружного бетона. Не важно, чтобы внешний бетон прилегал к нему. Таким образом, бетон может прогибаться и брать, не повреждая пену под ним. Торкрет-бетон — отличное внешнее покрытие поверх Airform, если в него встроено сетчатое ограждение.

Часто у нас есть люди, которые предлагают использовать проволочную сетку для внешнего армирования. Куриная проволока была бы замечательной, если бы она аккуратно оборачивалась вокруг мяча, но это не так.

Ограждение из рабицы образует до купола.Он сделан из оцинкованной стали, поэтому не ржавеет. Забор из сетки рабицы обеспечивает ровно столько арматуры, чтобы предотвратить любое грубое движение наружного бетона. Бетон снаружи будет расширяться, сжиматься и трескаться. У него нет выбора. Он лежит на недвижимом объекте — Монолитном куполе.

Итак, как нам нанести наружный бетон, чтобы он не выглядел как потрескавшийся беспорядок через несколько лет? Штукатурка используется уже много лет. Аппликаторы для штукатурки узнали несколько вещей на собственном опыте. Во-первых, бетонные трещины. Наносить его нужно слоями. Помните, что праймер под оболочку цепи не нужен.

Стандартная штукатурка выполняется путем нанесения царапин, коричневого покрытия и финишного покрытия. Покрытие от царапин составляет примерно 2/3 толщины и остается шероховатым (часто поцарапанным до очень грубого) в течение трех-шести недель, чтобы дать ему застыть и потрескаться.

Затем поверх царапин наносится коричневый слой. Он составляет примерно треть общей толщины.Он заполняет трещины, оставшиеся на покрытии царапины. Его тоже оставляют на три-шесть недель. Коричневый слой также трескается, но, поскольку он покрывает гораздо более прочный слой царапин, трещины обычно намного меньше. После затвердевания коричневой шерсти появляется больше трещин, но меньшего размера.

После отверждения в течение трех-шести недель поверх коричневого слоя наносится финишный слой. В этом случае на финишном слое будут более мелкие трещины, которые едва заметны. В финишном слое может быть смешанный с ним акрил, чтобы минимизировать окончательные трещины. Вышеупомянутый метод — лучший метод нанесения бетона на внешнюю поверхность Airform.

Зачем нам вообще нужно наносить бетон на внешнюю поверхность Airform? Создает постоянный внешний вид. Оно стоит немного дороже, чем акриловое покрытие, но выдержит гораздо большие физические повреждения, в том числе серьезный пожар и жестокое обращение с физическими объектами, такими как сверхбольшие градовые камни.

Урок № 12: Керамическая плитка и разные покрытия

Керамическая плитка уже много лет используется в качестве наружного покрытия различных зданий и мечетей по всему миру.Ключевым моментом здесь является установка керамической плитки до того, как Airform столкнется с проблемами, поскольку плитка становится более сцепляемой из-за прочности Airform.

Другая эффективная защита купола — кирпич, другая искусственная плитка или бетонная плитка.

Камень — хороший неабляционный материал. Флагшток был использован на нескольких монолитных куполах. Хотя мы видели удовлетворительные работы, когда камень был уложен прямо напротив самой Airform, мы предлагаем покрыть купол сеткой и слоем бетона до того, как будут установлены плиты.

Урок № 13: Монолитные купола против EcoShell и бетонных / пенопластовых / бетонных бутербродов

Во время семинаров по MDI мы обсуждаем текущее состояние строительства. У нас нет времени обсуждать все тупики и способы делать вещи, которые мы пробовали, но которые не сработали. Часто энтузиасты купола думают, что мы просто не подумали об этой «новой идее». Это не так; мы, вероятно, подумали и попробовали «новую идею», но отвергли ее просто потому, что она просто не сработала.

Многие люди говорят со мной о надувании Airform и нанесении слоя бетона внутри, аналогично конструкции EcoShell, затем нанесении слоя уретана, а затем еще одного слоя железобетона, чтобы обеспечить реальную структуру монолитного купола.Итак, мы получили этот бетонный бутерброд. Затем они хотят очистить Airform снаружи и использовать повторно. Я говорю нет! Причины отказа изложены выше.

Number 1 — Прилипание слоя бетона к Airform намного сложнее, чем уретановое, а в холодную погоду это просто исключено.

Номер 2 — У нас есть сэндвич бетон-пенобетон, который предназначен для растрескивания и протекания. Защита уретана от пара снаружи отсутствует.Здание, по нашему опыту, протечет. Вне всяких сомнений — никаких! Он может не протекать в первый год или даже первые десять лет, но в конечном итоге треснет и протечет.

Здание таким образом создает более гладкий внешний вид — это естественно. Однако большинство наших клиентов предпочитают имитацию лепнины. Наконец, создание такого способа стоит дороже, так зачем же вообще пытаться использовать некачественный метод, который проверялся, проверяли и экспериментировали на протяжении многих лет, и в результате получается продукт худшего качества?

Превращение EcoShell в монолитный купол обойдется дороже и создаст больше проблем, чем решит.

Итог

Не очищайте Airform. Он защищает пену от Vapor Drive и других элементов. Вымойте его, чтобы он выглядел новым.

A Better Belt USA

Каждый пояс изготавливаем вручную. Текущее время от получения заказа до отправки составляет менее 10 рабочих дней.

~ Производство с 2010 года в Хьюстоне, Техас ~

Почему лучше?

БЕСПЛАТНАЯ ПРИОРИТЕТНАЯ ПОЧТОВАЯ ДОСТАВКА ~ ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ ~ ЛУЧШАЯ ЦЕНА

Присмотритесь, вы увидите, что пояс выше «стоит» и держит свою круглую форму.Все ремни A Better Belt USA соответствуют этому стандарту. Мы специально строим свои пояса, чтобы быть сильнее других. В качестве бонуса мы их тоже немного тоньше! Если вы предпочитаете более толстый пояс, просто спросите … мы будем рады добавить третий слой.

Полностью настраиваемые оружейные ремни

Всего от 75 долларов США, с большим количеством доступных опций и цветов, чем любой другой оружейный ремень в мире. Выберите жесткость IWB или OWB. Нажмите на картинку, чтобы узнать больше.

При цене всего от 99,00 долларов США, с таким же количеством опций, как наш Ultimate Gun Belt, это самый удобный и самый долговечный ремень для оружия в мире. Выберите жесткость IWB или OWB. Шарнирная часть подчеркивает форму ремня по телу.

От всего 75 долларов США и доступен с контурной шарнирной частью жесткости IWB или OWB.Это отличная альтернатива объемным мужским ремням. Выберите один из множества цветов или попросите у нас свой любимый цвет.

Этот пояс для оружия, подходящий для аэропортов, стоит всего 67,95 доллара и не содержит металла. Показанный держатель предназначен для дополнительной безопасности и также имеет застежку-липучку. Выберите жесткость IWB или OWB.

См. Ниже нестандартные или ограниченные нестандартные ремни для пистолетов

Начиная с 105 долларов США.00, этот ультратонкий пояс для оружия — идеальный аксессуар для лучших костюмов и мужской одежды. Выберите из показанного «модного» хранителя или стандартного хранителя.

Всего 55 долларов США за одного или 100 долларов США за два одинаковых размера. Мы производим эти ремни для оружия заранее, и они обычно отправляются на следующий рабочий день. Если у нас закончится какой-то конкретный размер, доставка может занять 1 неделю. Доступен только с жесткостью OWB.

Начиная с 45 долларов США.00, этот пояс для оружия подходит для ношения «как есть» или его можно штамповать и красить для всех, кто «делает это сам». Выберите усиленный или неармированный.

Ремень для оружия Vintage Bark Ultimate Elephant (на фото ниже)

Если вы ищете лучший ремень, который был бы индивидуально адаптирован к вашим конкретным потребностям, вы пришли в нужное место. Мы с Трейси обещаем, что «Вы никогда не пожалеете, что выбрали нас в качестве производителя ремней». , и мы гарантируем это нашей политикой 100% возврата денег, если вы не удовлетворены.

Нейлон 6/6 ~ Достаточно жесткий для любой работы, с достаточной отдачей для комфорта.

3-й слой — Кожаное усиление калибровочных отверстий ~ Стандарт с ремнями Ultimate

Двухслойные держатели ~ присутствуют на всех наших ремнях с пряжкой

См. Комментарии клиентов здесь

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *