До полутора тонн: Услуги грузчиков в Москве, заказать грузчиков недорого – компания «ГрузовичкоФ»

Содержание

Грузовые газели до 1,5 тонн в СПб: более 500 грузовиков

Тентованная газель (1.5 x 3 м)

Размерspb

1.5 x 3 м

Грузовая газель, подходящая для большинства грузоперевозок. При работе с погрузчиком тент снимается.

Узнать цену

Удлинённая тентованная газель (низкая)

Автопарк данных автомобилей подходит для перевозки строительных материалов и грузов длиной до 5 м. Газель невысокая и без проблем проезжает под арками и мостами. Тент, при необходимости, снимается.

Узнать цену

Тентованная газель (2.2 x 4 м)

Подходит для переезда магазина, склада или офиса. Вместимость – до 16 м3. В газель легко помещаются шкафы, холодильники и другие высокие предметы.

Узнать цену

Газель фермер-тент (низкая)

В кабине 5 мест для пассажиров – подходит для перевозки с грузчиками. Тент снимается, давая возможность верхней и боковой загрузки.

Узнать цену

Газель фермер-тент (высокая)

Данная грузовая газель позволяет перевозить грузы объемом до 11.4 м3 – вместе с грузчиками или сопровождающими лицами. Подходит для перевозки высоких, негабаритных предметов.

Узнать цену

Газель евро-тент

Подходит для большинства перевозок и обладает увеличенным объемом кузова – 12.5 м3. Отсутствие бортов дает возможность боковой погрузки и упрощает загрузку/выгрузку в условиях ограниченного пространства парковки.

Узнать цену

Удлиненная газель евро-тент

Используется для перевозки грузов большого объема – до 16 м3. Упрощает погрузку и выгрузку в условиях ограниченного пространства парковки.

Узнать цену

Открытая удлиненная газель (3 м)

Применяется для перевозки длинных предметов – металлоконструкций, труб, досок. Дает возможность боковой и верхней загрузки, погрузки краном.

Узнать цену

Открытая удлиненная газель (4 м)

Грузовая газель подходит для перевозки длинных предметов – металлоконструкций, труб, досок. Возможна боковая и верхняя загрузка, погрузка краном.

Узнать цену

Фургон (низкий)

Используется для перевозки мебели, продуктов, товаров в коробках. Удобен для офисных, квартирных и дачных переездов.

Узнать цену

Фургон (высокий)

Классический вариант для офисных, квартирных и дачных переездов. Подходит для перевозки высоких предметов – шкафов, холодильников и т.п.

Узнать цену

Удлиненный фургон (низкий)

Применяется для перевозки в центре города – автомобиль проходит под любыми арками и мостами. Укомплектован жестким кузовом, который можно запломбировать.

Узнать цену

Удлиненный фургон (высокий)

В основном, используется для доставки ритейлерам. Обладает увеличенной вместимостью – до 16 м3. Кузов запирается на замки, и при необходимости, пломбируется

Узнать цену

Фермер-фургон (низкий)

Подходит для перевозок с клиентами, грузчиками и экспедиторами – в кабине есть места для 5 человек. Жесткий кузов удобен для дачных перевозок.

Узнать цену

Фермер-фургон (высокий)

Используется для перевозки высоких и негабаритных предметов – шкафов, холодильников, банкоматов. В кабине есть место для водителя и 5 сопровождающих лиц.

Узнать цену

Термо-фургон

Оптимальный вариант для перевозки товаров, требующих соблюдения температурного режима – техники, аппаратуры, цветов или продуктов. Кузов, при необходимости, пломбируется.

Узнать цену

Удлиненный термо-фургон

Сохраняет и поддерживает определенную температуру в кузове до 12 часов. Обладает увеличенной вместимостью и подходит для перевозки продуктов питания и цветов.

Узнать цену

Грузоперевозки до 1.5 тонн из Москвы по всей России

Тентованная (1,5 х 3) Газель до 1,5 тонн

1. Классический автомобиль

Классический автомобиль, подходит для большинства грузов.

Тент снимается для боковой и верхней загрузки. Осуществляет грузоперевозки до 1,5 тонн. Удобный, маневренный грузовик. С его помощью можно быстро доставить груз в мегаполисе, в условиях перегруженного трафика. Подходит для малогабаритных грузов. Часто используется для переезда в пределах города. Вмещает до 4 паллет.

2. Удлиненный грузовой отсек

Удлиненная тентованная газель подходит для перевозки строительных материалов и длинных грузов – более 5 м. Актуален для перевозок пиломатериалов, шпалер, перегородок. Наличие тента позволяет загружать автомобиль сверху, или со стороны одного из бортов. Используется для грузоперевозок до 1,5 тонн. Вмещает в грузовой отсек до 6 паллет.

3. Увеличенный объем грузового отсека

Автомобиль повышенной вместительности – 16 м3. Применяется для грузоперевозки до 1,5 тонн. Подходит для транспортировки высоких, громоздких предметов: шкафы, холодильники, старинная мебель и других крупногабаритных предметов. Благодаря растентовке загружается, как при помощи манипулятора, так и при помощи грузчиков с обоих бортов и сверху.

4. 5 мест для пассажиров

В кабине 5 мест для пассажиров, подходит для перевозки с грузчиками. Наиболее популярен в таких городах, как Москва, и других миллионниках. Используется для домашнего переезда. Небольшой, маневренный, с компактным грузовым отсеком.

Коммерческие автомобили – Автомобили – Коммерсантъ

&nbspПриложение — Коммерческие автомобили

Автомобили грузоподъемностью до 1,5 и до 2 тонн

       В классе коммерческих автомобилей до 1,5 тонны почти нет случайных участников. В основном — специальные разработки. Это очень привлекательный для производителей сектор рынка, с широким выбором и жесточайшей конкуренцией. А вот в классе до 2 тонн специально созданных моделей почти нет. Все автомобили — либо результат переделки коммерческих моделей предшествующей весовой категории, либо адаптированные грузовики. Переделки касаются в первую очередь мощности двигателя, прочности рамы и подвески.
       Бортовые модификации в этом классе встречаются достаточно редко, пикапов европейского происхождения тоже немного. В основном представлены фургоны, фургоны и еще раз фургоны. Бензиновый двигатель — редкость, обычно используется либо дизель, либо турбодизельный мотор.
       На европейском театре военных действий в этой категории самая ожесточенная борьба идет между все тем же Volkswagen Transporter, модификации которого перекрывают два класса грузоподъемности (до 1,0 и до 1,5 тонны) и Ford Transit, который представлен в трех классах (до 1,0, до 1,5 и до 2 тонн). Здесь же умело маневрируют три брата-близнеца Peugeot Boxer, Citroen Jumper и FIAT Ducato. Довольно прочно держит под контролем свой кровный кусок и Mercedes. Этой весной в его стане идет перегруппировка — на замену стареющим моделям приходит Sprinter.
       Хорошо в этой весовой категории представлены полноразмерные американские пикапы, те самые, которые надо бы сразу комплектовать Zippo, «Стетсоном» и Colt. Имена они носят деловито-невыразительные, что-нибудь типа С/К-серия, а на самом деле их ближайший родственник — Suburban, если говорить, например, о Chevrolet. Хотя грузоподъемность большинства крупногабаритных «американцев» обычно не больше 1 тонны, иногда она переваливает и за 4 тонны, а на их фоне родной ЗиЛ 130 покажется карликом.
       На российских дорогах сравнительно недавно появился и отечественный автомобиль этой весовой категории — «Газель». Но на тест мы его получить не сумели. Судя по тому, как над ним тряслись торговые фирмы, может создаться впечатление, что сделана «Газель» из золота.
       Гораздо легче достались нам два иностранных пикапа — Chevrolet К 3500 и Mitsubishi L200. Машины интересные, но не дешевые. К 3500 обойдется покупателю в $30500, L200 — в $27700. Они, конечно, могут пригодиться и коммерсанту-единоличнику, но чтобы затраты, в том числе и на содержание этих автомобилей, окупились, ему придется очень напряженно работать. Наверное, оба автомобиля больше подойдут небольшой коммерческой структуре или транспортному предприятию, где их возможности можно использовать более полно.
       Применение модного сейчас полного привода чаще всего снижает грузоподъемность автомобиля. Например, Volkswagen Taro с задним приводом имеет максимальную грузоподъемность 1131 кг, а в полноприводном варианте — только 983 кг. Для большинства полноприводных коммерческих автомобилей этого типа планка грузоподъемности не поднимается выше 1,5 тонны. Если, конечно, не брать в расчет подразделение SVO фирмы Land Rover, которое может по заказу на шасси Defender собрать автомобиль для выполнения любой боевой, коммерческой или иной задачи. В исполнении, например, 6х6 Land Rover Defender по грузоподъемности намного превосходит выбранные нами пределы.
       
Chevrolet К 3500
       Взглянув на эту машину, быстро понимаешь, почему пикапы в Америке в последнее время вошли в такую моду у молодежи. За рулем такого трака любой желторотый пацан превращается в грозного покорителя пространства. Да и нам, хотя мы уже вышли из подросткового возраста, было приятно прокатиться на нем по улицам Москвы. Причем управлять автомобилем при его массе около 4,5 тонны и длине 6 метров на самом деле может любой юнец. Мощнейший усилитель руля. Коробка передач, естественно, автоматическая. В трансмиссии есть понижающий ряд, что в сочетании с полным приводом избавит водителя от проблем на бездорожье.
       Чтобы обеспечить водителю максимальный комфорт, есть почти все — кондиционер, мощный отопитель, магнитола с эквалайзером, полочки, ящички. Некоторое недоумение вызывает псевдоспортивный руль, почему-то черный, независимо от цвета салона, и очень некрасивый. Он перекочевал сюда с Blazer серии S и выглядит несколько неуместно. Впрочем, иметь с ним дело можно.
       В городском потоке, на фоне «Жигулей», Chevrolet смотрится как океанский лайнер среди портовых буксиров. Вид из кабины — как с капитанского мостика. Но в арбатских двориках и переулках Chevrolet чувствует себя, как этот самый лайнер в извилистой речушке. Автомобиль больше подходит для бескрайних просторов Техаса, а не для города.
       На переднем неразрезном диване без малейших неудобств размещаются три человека. Задний ряд сидений не имеет отдельных дверей, чтобы туда залезть приходится откидывать спинку переднего дивана. И хотя салон огромный, на заднем диване сидеть пассажирам не слишком удобно, поза получается, как у пассажира в ИЖ 2715 — спина прямая, а колени упираются в подбородок. Долго так не просидишь. Зато диван настолько широкий, что на нем можно лечь и вытянуть ноги. Впрочем, нам достался Chevrolet с не самой длинной кабиной — вариант, называемый Extended, то есть полуторный. А есть еще Crew-cab — там кабина четырехдверная, за счет увеличения ее длины на 30 с лишним сантиметров пассажиры сзади будут чувствовать себя вполне вольготно.
       Турбодизельный двигатель V8, объемом 6,5 литра, мощностью 183 л. с. с крутящим моментом почти 500 Нм, позволяет не только взвалить на автомобиль 1,8 тонны груза, но и буксировать прицеп весом в 2,5 тонны. Правда, буксировочный крюк нужно заказать отдельно.
       В общем, для какого-нибудь американского агрария машина подходит как нельзя лучше. Она вполне пригодилась бы, особенно в полноприводном варианте, и нашему крестьянину, вот только цена сильно кусается. На таком автомобиле просто грех возить навоз. Если даже кто у нас и потратится на подобный пикап, то, скорее всего, будет ездить на нем по ресторанам, а не по полям.
       
Mitsubishi L200
       Некоторым коммерческим автомобилям все же удается сохранить оптимальное сочетание полного привода, большой грузоподъемности и приемлемой внедорожной внешности. Среди попадающих в категорию грузоподъемности до 2 тонн — Mitsubishi L200.
       На тесте участвовала полноприводная версия с четырехдверной кабиной. Есть и заднеприводной вариант с кабиной стандартного размера, но такой L200 — узкий, длинный и унылый. А тот, что был у нас, — это ладный автомобиль с широким диапазоном применения как в городе, так и на селе. Достаточных размеров кузов позволяет перевозить и мешки с удобрениями, и инвентарь бригады маляров или мойщиков стекол.
       Автомобиль многофункциональный и может использоваться как обычная легковая машина, как внедорожник, и как небольшой грузовичок. Кабина L200 имеет два ряда сидений и четыре двери, но ее только с большой натяжкой можно назвать четырехместной. На самом деле, это скорее 2+2 — на заднем сиденье хотя и могут разместиться двое взрослых, но им будет не слишком удобно. А в остальном — салон как у нормального легкового автомобиля с очень удобными передними сиденьями. Его оформление, панель приборов, а также руль полностью перекочевали на L200 с Mitsubishi Pajero предыдущего поколения. Салон выглядит слегка старомодно, но вполне удобен. Правда, руль какой-то слишком тонкий и скользкий, не очень хорошо лежит в руках и напоминает баранки первых моделей «Жигулей». Хотя есть регулировка по высоте и гидроусилитель. К сожалению, последний не имеет прогрессивной характеристики, но сейчас это привилегия, как правило, спортивных машин.
       Как внедорожник L200 ведет себя прекрасно. Вот только чтобы включить привод переднего моста, приходится выходить из машины и вручную крутить муфты, расположенные в ступицах. Хорошо, если в этот момент на улице сухо и тепло. Правда, не стоит забывать, что L200 все-таки машина рабочая.
       L200 может брать на борт, по утверждению фирмы, более 1,5 тонны груза. Глядя на солидную раму и мощные листовые рессоры, в это охотно веришь. Если при незагруженном кузове ехать по трассе с приличной скоростью, то в поворотах начинает ощущаться легкий срыв задней оси.
       Турбодизельный двигатель объемом 2,5 литра экономичен и хорошо тянет. Машина ведет себя уверенно и на загородном шоссе, и в городском потоке. При езде по городу чуть мешает достаточно большой радиус поворота. А в остальном L200 дает ощущение надежности. Машина сделана крепко и добротно. Это чувствуется.
       
       
Модель/модификация УАЗ-3303 Kia Ceres
Тип бортовой грузовик бортовой грузовик
Страна-производитель Россия Корея
Фирма-изготовитель УАЗ Kia Motors Corp.
КУЗОВ
Конструкция рамная рамная
Количество дверей/мест 2/2 2/3
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый дизельный
карбюраторный
Рабочий объем (см куб. ) 2445 2200
Число/расположение 4 в ряд 4 в ряд
цилиндров
Мощность (DIN) (л. с.) 90 (4000 об./мин.) 80 (4000 об./мин.)
Момент (EEC) (Нм) 171,6 (2220-2500 об. 149 (2500 об./мин.)
/мин)
ТРАНСМИССИЯ
Привод на все колеса, с на задние колеса
отключаемыми передними
Коробка передач механическая механическая
4-ступенчатая 5-ступенчатая
Передаточные числа:
1-я передача 3,78 4,491
2-я передача 2,60 2,253
3-я передача 1,55 1,536
4-я передача 1,00 1,00
5-я передача 0,865
Задняя передача 4,12 4,364
Главная передача 4,625 4,875
ПОДВЕСКА
Передняя зависимая на зависимая на
полуэллиптических полуэллиптических
рессорах рессорах
Задняя зависимая на зависимая на
полуэллиптических полуэллиптических
рессорах рессорах
ТОРМОЗА
Передние барабанные барабанные
Задние барабанные барабанные
КОЛЕСА
Тип дисков штампованные штампованные
Размер дисков 6L-15 6,5 х 14
Размер шин 8,4-15 185 P 14 C 6-8
РАЗМЕРЫ/ОБЪЕМЫ/ВЕС
Длина/ширина/высота (мм) 4460/2044/2070 4260/1690/1995
Свес передний/задний 980/1180 нет данных
(мм)
Колесная база (мм) 2300 2405
Колея передняя/задняя 1445/1445 1340/1340
(мм)
Дорожный просвет (мм) 220 200
Радиус разворота(м) 6,8 4,2
Полезная нагрузка (кг) 800 1400
Полная масса (кг) 2610 1370
Объем топливного бак (л) 56 50
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 110 110
(км/ч)
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива (л/100 км):
при 60 км/ч 10,6 нет данных
при городском цикле нет данных 8
средний условный (ЕСЕ) нет данных 6,85
       
       
       

Грузоперевозки 1,5 тонны по Москве и России: перевозки газель

Группа компаний Unicom Cargo предоставляет полный спектр услуг, связанных с перевозками грузов до 1,5 тонн, начиная от подбора подходящего автомобиля и заканчивая доставкой «до двери».

КузовГрузоподъемностьРазмер кузоваВместимость
Тент1.5 тонны4.2м*1.9м*2м5 — 18 м3
Фургон1.5 тонны4.2м*1.9м*2м5 — 18 м3
Фургон1.5 тонны2.6м*1.8м*1.7м4.9 — 7 м3
Рефрижератор1.5 тонны4.2м*1.9м*2м5 — 18 м3
Изотерма1.5 тонны4.2м*1.9м*2м5 — 18 м3
Борт1.5 тонны4.2м*1.9м

*Указанная стоимость носит ознакомительный характер и не является офертой. За более точным расчетом просим обращаться к сотрудникам компании.

Достоинства автомобилей грузоподъемностью до 1,5 тонн

Перевозки выполняются на различном транспорте, оптимальный вариант будет зависеть от перевозимого груза. В автопарке компании присутствуют как иностранные автомобили (Fiat, Iveco, Mercedes, Hyundai, Volkswagen), так и машины отечественного производства — Газель, вместимость которых – до 1,5 тонны.

К преимуществам грузоперевозок до полутора тонн относят:

  1. Большой выбор транспорта: бортовые и тентованные фургоны, изотерма и рефрижератор.
  2. Проходимость и маневренность высокого уровня. Доставка на автомобилях грузоподъемностью до 1,5 тонн позволяет заехать во двор и выгрузиться непосредственно у дома, подъезда или склада.
  3. Грузоперевозки в короткие сроки. За счет небольших габаритов появляется возможность транспортировки по дорогам любого качества.
  4. Разрешение на перемещение по центральным районам города. Москва и область особенно перегружены транспортом, но автомобильная перевозка до 1,5 тонн позволит сэкономить время и позаботиться об удобстве получателя.

Дополнительно в автомобилях компании существует возможность оснащения климатическим оборудованием для перевозки скоропортящихся товаров, когда требуется соблюдение температурного режима.

Грузоперевозки от Unicom Cargo

Unicom Cargo выполняет грузоперевозки по России с гарантией сохранности груза. Компания поможет разработать наиболее выгодный маршрут, займется страхованием, упаковкой и хранением груза на время перевозки. При этом выгодные цены, слаженная работа команды профессионалов и качественно предоставленные услуги заставляют клиентов снова и снова обращаться в группу компаний Unicom Cargo.

Рассчитайте стоимость транспортировки груза прямо сейчас, и получите полный комплекс услуг, связавшись с нами по телефону или онлайн для подробной консультации.

Остались вопросы? Не можете выбрать доставку? Спросите!

Перевозки автомобилями грузоподъемностью до 1,5 тонн (Газель)

Грузоперевозки автомобилями до 1.5 тонн востребованы при доставке строительных материалов, крупной бытовой техники, квартирных и офисных переездах. Длина кузова от 3.2 до 4 метров позволяет разместить до 8 евро паллет (до 4 американских). Основной представитель данного сегмента транспорта – Газель Next (и предыдущих модификаций).

В зависимости от характеристик груза заказчикам доступны:

  • модели с цельнометаллическим и изотермическим кузовом;

  • транспорт с задней и боковой загрузкой.

Все представленные авто оснащены надежной системой внутреннего крепления для дополнительной сохранности груза в поездках по плохим российским дорогам.

Что можно перевезти Газелью с грузоподъемностью до 1.5 тонн?

  • Мебель, технику и личные вещи при квартирных переездах.

  • Запчасти для автомобилей (двигатели, коробки передач, колеса, кузовные элементы).

  • Инструменты и промышленное оборудование (подходящее по габаритам и весу).

  • Стальные двери, сейфы, пластиковые окна, банкоматы.

  • Материалы для строительства и ремонта (от кафельной плитки и душевых кабин до сухих смесей, пеноблоков и пиломатериала).

  • Продовольственные и непродовольственные товары.

Газель с удлиненным кузовом отлично подходит для переездов военнослужащих, решения коммерческих задач и выполнения междугородних заявок на любые расстояния.

Преимущества перевозок автомобилями до 1.5 тонн:

  • Отличная маневренность в городских условиях и высокая скорость доставки. Габариты Газели позволяют заехать практически в любой тесный дворик и развернуться в ограниченном пространстве.

  • Оптимальная вместимость кузова и несколько видов фургонов под все типы грузов.

  • Поездки в центр города без пропуска!

  • Свободные автомобили всегда в наличии.

  • Идеальное соотношение цены и качества.

Есть вопросы или готовы заказать перевозку? Оставьте заявку на сайте «ПраймТранс» или свяжитесь с нами по единому бесплатному номеру 8 800 6000 661! Наши специалисты дадут подробную консультацию, помогут определиться с типом транспорта и дополнительными услугами.

JET SMHA Таль ручная 1,5 тонны 9 м Артикул 801923

Описание товара

Таль стационарная SMHA 1,5 тонны 9 м позволяет поднимать грузы до 9-метровой высоты, а также удерживать, протягивать и опускать их в условиях открытых площадок и внутри помещений. Оборудование входит в промышленную серию и показывает высокую эффективность при минимальных усилиях пользователя.

Конструкция и особенности тали JET SMHA

  • Таль ручная 1,5 тонны 9 м артикул 801923 выполнена из износостойких материалов и имеет продуманную конструкцию для плавного подъема грузов без рывков. Шестеренчатый механизм гарантирует надежную передачу при небольших усилиях пользователя. Усиленная конструкция зубчатого механизма способствует долговечной службе оборудования. 
  • Тельфер оснащен грузоподъемной цепью из закаленной стали, выполненной по 80 стандарту. В случае необходимости ее можно заменить на цепь стандарта 100. Скругленные звенья цепи и отсутствие шероховатостей предотвращают зацепление и возможные рывки при движении. 
  • Таль приводится в действие при физическом усилии оператора. Приводная цепь изготовлена также из стали и дополнительно закалена, что повышает ее прочность и надежность.
  • В состав конструкции входит сепараторный игольчатый подшипник, постоянно смазанный для эффективной и бесперебойной работы всего устройства. Точную и надежную фиксацию грузов на определенной высоте обеспечивает система Weston. 
  • При изготовлении стопорного устройства использованы материалы, не включающие асбест, что гарантирует безопасность работы с инструментом, отсутствие вредной пыли.
  • Надёжный крюк выполнен по специальной технологии Jet с помощью объемной штамповки. При его изготовлении использована углеродистая сталь, которая в дальнейшем прошла закалку для повышения прочностных характеристик. Благодаря такой технологии крюки не ломаются при сверхнагрузках, а постепенно разгибаются, давая возможность пользователю предотвратить обрыв груза. 
  • Крюк оснащен специальной щеколдой, исключающей выпадение стропы или троса, имеет поворотную конструкцию на 360° для упрощения подвешивания груза.
  • Для работы в любых условиях эксплуатации все элементы конструкции обработаны средствами от коррозии.

Достоинства:

  • уверенная работа под значительной нагрузкой;
  • игольчатые подшипники для плавного перемещения цепи;
  • стопорное устройство для жесткой фиксации груза;
  • прямозубые шестерни усиленной конструкции для надежной работы оборудования;
  • прочная грузоподъемная цепь класса 80;
  • стальной крюк с защитной скобой и возможностью поворота на 360°;
  • защита от заедания цепи;
  • простота конструкции и управления.

Для уверенной работы с грузами до 1,5 тонн предлагаем купить ручную стационарную таль SMHA – надежное, компактное и долговечное оборудование от проверенного производителя. Сертификат соответствия подтверждает успешные испытания тельфера.

На Вислинской косе находится до 1,5 тонн янтаря

На территории Вислинской косы, где планируется проложить канал, может находиться до 1,5 тонн янтаря. Об этом в эфире Radio Olsztyn заявил министр морской экономики Польши Марек Гробарчик.

Оценочная стоимость за один килограмм — это тысяча злотых, то есть выходит 1 млн 400 тысяч злотых. Эта оценка сделана на основе наших предположений, а также проб, которые мы уже взяли. Во время реализации проекта мы будем уже мониторить ситуацию, — сообщил министр.

На территории, где должна быть прорыта новая водная дорога, находится два месторождения янтаря. По мнению экспертов, в первом можно найти более мелкие куски солнечного камня, во втором — крупные. Руководитель морского управления в Гдыне Веслав Пётжсковский считает, что выгодным будет добыча ископаемого только из второго месторождения, так как разработка обоих залежей может потребовать куда больших затрат, чем 1,4 млн злотых.

«Месторождения растянулись на большую площадь, поэтому, согласно нашим расчётам, 1,4 млн не покроют затрат на добычу янтаря с двух объектов», — отметил Пётжсковский. Эксперты морского управления в Гдыне также намерены отказаться от использования гидравлического метода добычи янтаря, так как он может ухудшить состояние грунта.

«Грунт должен быть просеян через сито в 5 мм, в этом случае янтарь останется на этом сите. После чего камни должны быть вручную отобраны, либо замочены в специальных растворах», — рассказала замруководителя морского управления Гдыни по техническим вопросам Анна Стелманчик-Щверчиньска.

Право на разработку залежей принадлежит Морскому управлению в Гдыне, так как оно является инвестором проекта по прокладке канала через Вислинскую косу.

Ранее сообщалось об обнаружении янтарных месторождений на Вислинской косе. Однако было неясно, насколько они велики. 

Строительство канала через Вислинскую косу должно начаться осенью 2019 года. водный путь протяжённостью 1,3 км и глубиной пять метров соединит залив с Балтийским морем. Реализацию проекта планируют завершить к 2022 году. Работы обойдутся примерно в 800 миллионов злотых. По мнению властей соседней республики, объект важен для независимости и суверенитета Польши.

Вместе с тем Минприроды РФ предупредило соседнюю республику о вреде строительства канала через Вислинскую косу. По мнению российской стороны, это причинит ущерб экологии и мигрирующим птицам. Против реализации проекта высказалась и Еврокомиссия, и польский Greenpeace.

Представители ЕС заявили, что Польше следует воздержаться от строительства канала до получения разрешения от Европейской комиссии, поскольку части Вислинской косы являются охраняемыми территориями в соответствии с экологической программой ЕС Natura 2000.

Что означает полтонны, три четверти тонны, одна тонна, когда речь идет о грузовиках? | Новости

Пикапы

Cars.com, фото Эвана Сирса

МАШИНЫ.COM

Q: Что означает полутонна, три четверти тонны, одна тонна и т. Д., Когда мы говорим о полноразмерных пикапах?

A: Полутонны, три четверти тонны и одна тонна — это классификации пикапов и внедорожников, которые обычно используются для их классификации по грузоподъемности, что означает максимальный вес, который пикап или внедорожник может нести в своем грузе. и пассажирские зоны. Полезная нагрузка — это не только то, что находится в кузове пикапа, она также включает всех людей и все, что перевозит грузовик, а также вес дышла прицепа.Хотя обозначения тоннажа раньше соответствовали грузоподъемности грузовика, теперь они представляют собой не более чем простой способ классификации этих грузовиков. Напоминаем, что обычно тонна составляет 2000 фунтов, то есть полутонный грузовик будет иметь полезную нагрузку в 1000 фунтов, три четверти тонны рассчитаны на 1500 фунтов, а однотонные грузовики могут нести 2000 фунтов полезной нагрузки. Фактическая полезная нагрузка автомобиля намного выше, но мы скоро вернемся к этому вопросу.

Связанный: Получите последние новости о грузовиках на сайте PickupTrucks.com

Бестселлеры класса полутонных пикапов, также известных как легкие пикапы, включают Ford F-150, Ram 1500, Chevrolet Silverado 1500 и GMC Sierra 1500. Nissan Titan и Toyota Tundra также квалифицируются как полутонные пикапы. грузовики. Это самые распространенные пикапы, которые ежегодно продаются миллионами.

Класс трех четвертей тонны включает Ford Super Duty F-250, Ram 2500, Chevrolet Silverado 2500 и GMC Sierra 2500. Их иногда называют пикапами серии 2500.Toyota не предлагает тяжелых грузовиков, а Nissan Titan отличается тем, что в нем есть то, что бренд называет Titan XD, который более эффективен, чем полутонный грузовик малой грузоподъемности, но меньше трех тяжелых грузовиков. пикап четверть тонны. Обычно эти грузовики имеют автоматическую коробку передач и дизельные двигатели, но могут также оснащаться большими бензиновыми двигателями.

На вершине шкалы находятся однотонные пикапы, такие как Ford Super Duty F-350, Ram 3500, Chevrolet Silverado 3500 и GMC Sierra 3500.Ни Toyota, ни Nissan не предлагают однотонные грузовики. Это самые большие пикапы, которые обычно продаются через дилеров — все, что больше, и вы начинаете обращать внимание на пикапы, предназначенные для коммерческих покупателей, продаваемые через специальные дилерские центры.

А теперь запутанная часть: классификации сильно занижают истинную полезную нагрузку этих грузовиков. Например, полутонный класс на самом деле способен нести около трех четвертей тонны полезной нагрузки. Грузовики в три четверти тонны могут перевозить более полутора тонн, а грузовики весом в одну тонну, как известно, безопасно перевозят более чем в два раза больше.Опубликованная грузоподъемность грузовиков и / или полная масса транспортного средства — единственный способ узнать, какой вес может выдержать конкретный грузовик.

Более высокие классы и полезная нагрузка стали возможны благодаря более тяжелым шасси и более прочным подвескам, тормозам, двигателям или их комбинации. Эта более мощная конструкция также очень помогает при буксировке прицепа с характеристиками буксировки, которые легко превосходят менее легкие пикапы. Обратной стороной является то, что они получают меньшую экономию топлива и становятся более похожими на грузовики по своим характеристикам по мере увеличения их возможностей.На них сложнее водить (и парковаться), учитывая, что они физически больше полутонных грузовиков.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Главный редактор Джо Брузек освещает «Автомобили».com краткосрочный и долгосрочный парк тестовых автомобилей и ездит на Pontiac Firebird Trans Am 1998 года выпуска. Написать Джо

Что значит называть пикап «грузовиком 1/2 тонны» (также известным как «грузовик полутонны»)?

Что в имени? Как мы видели, не так много, если речь идет о полутонных грузовиках. Оказывается, пикапы полутонны не только весят и несут больше полутонны, но и могут буксировать больше полутонны. Хотя «грузоподъемность» обычно означает, какой вес грузовик может нести как пассажиров, так и груза в кабине и кузове, тяговое усилие означает, сколько грузовик может безопасно буксировать.Хотя эти два параметра разные, они могут влиять друг на друга. Например, полезная нагрузка может включать в себя вес дышла , который составляет часть веса прицепа — обычно около 15 процентов — которая воздействует на сцепное устройство грузовика.

Производители часто украшают в рекламных объявлениях максимальную буксировочную способность грузовика . Например, они часто вычисляют это число, предполагая, что в грузовике ничего нет, кроме водителя весом 150 фунтов (68 кг). В реальных ситуациях, когда водитель может быть тяжелее, другие пассажиры находятся в кабине, а дополнительный груз находится в кузове, фактическая буксирная способность грузовика ниже [источник: Эдмундс].В общем, чем больше килограмм полезной нагрузки вашего грузовика, тем легче буксируемое транспортное средство.

Как будто полутонны названия не достаточно сбивают с толку, буксирная способность может быть обманчива. Основываясь на расчетах в нереалистичных ситуациях и используя любые критерии, производители могут легко преувеличить буксирную способность. Потребителям становится все труднее сравнивать характеристики буксировки грузовиков. Хотя другие критерии производительности, такие как заявления о мощности, являются стандартными для отрасли, тяговое усилие — нет.Некоторые люди надеются, что это скоро изменится. Общество автомобильных инженеров (SAE) создало комитет, который работает над установлением соответствующего стандарта для измерения тягово-сцепной способности, чтобы раз и навсегда решить эту проблему [источник: Хендерсон].

При поиске грузовиков имейте в виду, что у вас есть множество вариантов. Даже среди полутонны грузоподъемность и буксирная способность могут отличаться. Мощность при транспортировке зависит от таких факторов, как двигатель, трансмиссия, качество тормозов и задний мост [источник: Cook].Хотя это самые популярные грузовики, полутонны известны как легковые автомобили и предназначены для перевозки мебели и других относительно небольших грузов [источник: Визенфельдер]. Если у вас большие нагрузки, попробуйте большегрузных автомобилей , включая грузовики весом три четверти и одну тонну, которые, как правило, имеют более крупные рамы, более жесткую подвеску и более мощные двигатели.

Но есть еще много чего, что нужно учитывать, когда дело доходит до покупки грузовиков. Ссылки на следующей странице помогут вам в поиске.

Что означает «тонна» в полутонном пикапе?

Если вы видели рекламу пикапов по телевизору, вы, вероятно, слышали термин «полутонный пикап».


Когда автопроизводители называют пикапы «полутонны» или «три четверти тонны», на самом деле они имеют в виду максимальную полезную нагрузку грузовика. RAM 1500 2021 года является примером полутонного пикапа. Но важно отметить, что полтонны или 1000 фунтов — это минимальная грузоподъемность для этого класса.

Итак, если взять RAM 1500 в качестве примера, совершенно новый TRX имеет один из самых низких показателей полезной нагрузки среди моделей RAM 1500 — 1400 фунтов. Между тем, правильно оснащенный Tradesman может выдержать до 2320 фунтов полезной нагрузки. Это больше тонны!

Но можете ли вы представить, насколько запутанным было бы, если бы одни модели RAM 1500 Tradesman были полутонными, а другие — однотонными пикапами? Вот почему он используется больше как общее описание класса пикапа и предполагаемого использования.

Ниже мы разбиваем, какие модели пикапов относятся к грузовикам с грузоподъемностью полутонны, три четверти тонны и одной тонной.

Пикапы полутонны: самые популярные грузовики в Америке

Когда дело доходит до водителей-ежедневников и пикапов для личного пользования, полутонный пикап — король. Многолетние лидеры продаж, такие как Ford F-150, Chevy Silverado и RAM 1500, считаются полутонными грузовиками.

Хотя, как мы видели выше, их фактическая грузоподъемность обычно превышает это число в 1000 фунтов. Сколько именно ваш полутонный грузовик сможет перевезти в кузове, будет зависеть от комплектации и оснащения.

Трехчетвертные пикапы

Полутонны RAM 1500 2021 года недостаточно мощны для ваших нужд? Вот тут-то и пригодятся пикапы в три четверти тонны.

Также первые «тяжелые» грузовики, класс пикапов в три четверти тонны включает RAM 2500, Chevy Silverado 2500 и Ford F-250. Чаще всего они используются в качестве рабочих грузовиков, но есть и более роскошные и внедорожные варианты.

Отличным примером является RAM 2500 Power Wagon. Эта специализированная внедорожная модель RAM 2500 2021 года оснащена 6,4-литровым двигателем V8 и широким спектром внедорожного оборудования. Между тем, такие модели, как Big Horn, Tradesman и Lone Star, могут нести до 4380 фунтов или более двух тонн!

Однотонные пикапы: большие пушки

Строите сварочную установку? Вам нужно другое тяжелое оборудование или место для хранения, прикрепленное к вашему грузовику? Есть большая вероятность, что вы смотрите на пикапы весом в одну тонну.

RAM 3500 относится к классу однотонных грузовиков и предлагает даже большую грузоподъемность, чем мощный 2500. Правильно оборудованный RAM 3500 может выдерживать до 7680 фунтов полезной нагрузки. Имея почти четыре тонны, грузоподъемность современных однотонных грузовиков, таких как 3500, поистине невероятна.

Найдите свой идеальный пикап на Evans Arena

Хотите полтонны RAM 1500? Или вам нужно что-то побольше, например RAM 2500 или 3500? Независимо от того, какую модель оперативной памяти вы покупаете, Evans Arena — это место, где вы можете сэкономить тысячи с помощью Employee Pricing Plus.

Компания Evans Arena Chrysler Dodge Jeep RAM, являющаяся центром ценообразования сотрудников плюс на грузовики с RAM, экономит Тротвуд, штат Огайо, покупателям на тысячи долларов по ценам во многих других дилерских центрах.

Нам нравится быть впереди и доверять качеству наших автомобилей. RAM был назван грузовиком Motor Trend года 3 года подряд, и вы можете получить его по непревзойденной цене с помощью программы Employee Pricing Plus.

Приобретите модели RAM ниже и свяжитесь с нами, чтобы задать любые вопросы. И в следующий раз, когда вы услышите по телевизору «пикап на полтонны», вы точно поймете, о чем они говорят.

Что такое полутонный пикап?

Хотя мы все слышали термин полутонный грузовик раньше, если вы похожи на многих, может быть неясно, что это на самом деле означает. Так что же значит быть полутонным грузовиком? Полутонна — это классификация, которая относится к грузоподъемности грузовиков и варьируется от полутонны, три четверти тонны и одной тонны.

Здесь, в Bluebonnet Chrysler Dodge, мы предлагаем потрясающий выбор полутонных или легких грузовиков.Ram 1500, Ford F-150 и Chevrolet Silverado 1500 являются примерами полутонных грузовиков. Нужен ли вам новый грузовик для работы или отдыха, полутонные пикапы, такие как Ram 1500, — отличный вариант для тех, кто нуждается в мощности, универсальности и удобстве, позволяющем с легкостью выполнять любую работу!

Откуда взялось обозначение полутонны?

Название полутонны происходит от грузоподъемности грузовиков этого класса. Полутонны грузовики имели грузоподъемность 1000 фунтов или полтонны.Современные полутонны грузовики превышают эту грузоподъемность. В то время как новый Ram 1500 попадает в классификационную группу полутонны, в зависимости от того, какую модель вы выберете, вы можете посмотреть на грузоподъемность от 1230 фунтов до 1923 фунтов в девяти доступных уровнях отделки салона.

Что нужно для достижения высокого уровня полезной нагрузки?

Способность грузовика нести большую полезную нагрузку зависит от многих факторов, включая размер двигателя, более тяжелые или жесткие рамы, более прочную подвеску и более эффективные тормоза для остановки, когда вес вашего автомобиля увеличивается более чем на полтонны.Для большинства полутонного пикапа, такого как Ram 1500, более чем достаточно, чтобы удовлетворить все их потребности в полезной нагрузке. Более полутонны — это все, что вам действительно нужно для выполнения своей повседневной работы или активного отдыха, от установки транспортных средств для отдыха в кровать до грузов или каменной грязи.

Если вы хотите сесть за руль полутонного грузовика, мы приглашаем вас присоединиться к нам здесь, в Bluebonnet Chrysler Dodge, чтобы проверить весь наш выбор новых моделей Ram 1500, а также весь наш выбор новые грузовики Ram, чтобы найти тот, который подходит именно вам сегодня.Мы находимся прямо в Нью-Браунфелсе, штат Техас, и с гордостью обслуживаем близлежащие Сан-Антонио, Сан-Маркос и Сегин!

Игра с весами: понимание классов пикапов — и их происхождение

Автор: PickupTrucks.com Персонал | 31 марта 2012 г.

Майк Магда

Изучение идиоматических различий между современными пикапами весом в половину, три четверти и одну тонну — это своего рода обряд в становлении энтузиастом грузовиков. Мы понимаем терминологию грузовиков и плавно используем его термины, когда болтаем с другими энтузиастами на выставках грузовиков или в магазине полноприводных автомобилей.

Связано: Словарь пикапов: Да здравствуют эти термины!

Судя по вопросам на различных веб-форумах и беседуя с несколькими невежественными торговыми представителями в дилерских центрах, мы заметили, что многие люди, связанные с грузовиками, этого не понимают. Они либо не слышали определенных терминов, либо не понимают, что эти термины больше не являются буквальным обозначением полезной нагрузки. На современном языке энтузиастов грузовиков обозначения «половина, три четверти» и «одна тонна» помогают дифференцировать потребительские пикапы по номинальной полной массе автомобиля производителя, или GVWR.Они помогают определить «класс» грузовика, которым мы управляем, вместо того, чтобы пытаться выявить конкретные возможности.

Но откуда произошли эти термины и как они приобрели другое значение в современном жаргоне грузовиков? Мы не совсем уверены, но, проведя небольшое исследование, мы разработали теорию, хотя и с парой пробелов, которые наши читатели могли бы помочь закрыть.

Определяющие термины: GVWR
GVWR представляет собой максимально допустимый вес изготовителя для полностью загруженного транспортного средства.Это включает в себя вес автомобиля, максимальный груз и пассажиров. Производитель устанавливает GVWR на основе значительных критериев несущей способности, включая, помимо прочего, допустимую нагрузку на ось, комбинацию колес и шин, прочность рамы и компоненты подвески. Полная масса грузовика обычно указывается на наклейке на дверном косяке и в руководстве по эксплуатации. Помните, что GVWR значительно меняется в модельном ряду автомобиля. Обычная кабина 4×2 / стандартная кровать с двигателем V-6 будет иметь полную массу двигателя, отличную от полной кабины с двигателем V-8 и 4×4 для экипажа / длинной кровати.

Давайте определим полезную нагрузку, поскольку этот термин является частью этого обсуждения. Грузоподъемность автомобиля рассчитывается путем вычитания веса автомобиля из его полной массы. Например, допустим, полная масса вашего грузовика составляет 6800 фунтов, а в весах он весит 5375 фунтов с полным баком бензина, но без пассажиров или груза. Максимальная полезная нагрузка, которую может безопасно выдержать конкретный грузовик, составляет 1425 фунтов. Одно из самых больших заблуждений начинающих владельцев грузовиков состоит в том, что полезная нагрузка относится только к грузу в кузове; однако расчетная полезная нагрузка автомобиля включает всех пассажиров, предметы, хранящиеся в кабине, и вес дышла прицепа при буксировке.

История полезной нагрузки
Полезная нагрузка веками служила показателем грузоподъемности. Чтобы удовлетворить потребности коммерческого транспорта, инженеры оценили грузоподъемность судов, железнодорожных вагонов и, возможно, дилижансов задолго до появления первого автомобиля — обычно в метрических тоннах (1000 килограммов) или в нашем нынешнем стандарте короткой тонны, равной 2000 фунтов.

Фактически грузовым автомобилям присваивалась грузоподъемность еще до того, как они были изобретены. Согласно книге «Грузовики: иллюстрированная история 1896–1920», французский инженер в 1828 году запатентовал конструкцию «4-тонного грузовика».Когда на рубеже веков начали появляться грузовики, большинство из них описывалось с указанием грузоподъемности — и не без оснований. Они напрямую конкурировали с телегами, запряженными лошадьми, за перемещение товаров. Реклама того, что эти новые автомобили могут перевозить одну или две тонны груза с двигателем мощностью 20 или 30 лошадиных сил, была явным преимуществом.

В 1911 году капитан Александр Э. Уильямс написал в Infantry Journal, что военные должны уделять больше внимания моторизованным автомобилям. В том же году капитан начал проводить испытания одно- и трехтонных грузовиков, и ему было поручено разработать спецификации для стандартного военного грузовика.Еще в 1913 году Общество автомобильных инженеров и квартирмейстерский корпус сформулировали подробные спецификации для стандартизированного армейского грузовика, но они были кратко представлены на обсуждение, когда Голгофа высмеяла использование автомобиля в бою.

Появляются модели меньшего размера
Армия действительно использовала грузовики для перевозки припасов во время борьбы с Панчо Вилья, затем она использовала однотонные и более крупные грузовики в Первой мировой войне. Потенциал продаж грузовиков в 1917 году и выпустил однотонное шасси Model TT.Другие автопроизводители увеличили производство грузовиков, в основном однотонных и более крупных, для военных нужд.

Когда боевые действия прекратились, автопроизводители осознали ценность расширенной линейки грузовиков для коммерческих и сельскохозяйственных целей и предложили различные варианты полезной нагрузки, включая версии полутонны и три четверти тонны. Постепенно автопроизводители различали эти классы полезной нагрузки отдельными обозначениями моделей. Например, в 1938 году у Dodge был полутонный грузовик Series RC и три четверти тонны Series RD.

Военные также активизировали свои усилия по стандартизации грузовиков и установили более широкий диапазон классов полезной нагрузки, включая четверть тонны (пример: джип), полутонны (командирские машины) и три четверти тонны (машины скорой помощи) в дополнение к грузовики весом в одну тонну и больше, которые использовались для перевозки артиллерии, боеприпасов и личного состава во время Второй мировой войны.

Этот классификационный менталитет продолжился и после Второй мировой войны. В 1948 году Ford обозначил свою полутонную модель как F-1, за ней последовали F-2 (три четверти тонны) и F-3 (одна тонна).Форд, конечно же, расширил эти значки до F-100/150, F-250 и F-350 к концу 1950-х годов. Dodge использовал множество обозначений, пока в конце 50-х не появились знакомые модели D / W100, 200 и 300. Chevy также использовала необычный подход к обозначениям моделей в своей линейке серий от 1100 до 3800 в 50-х годах, но в 60-х годах автопроизводитель ввел более знакомые обозначения C / K 10, 20 и 30.

Ищу помощь
Вот где след становится немного нечетким, и мы могли бы использовать немного больше информации от PickupTrucks.com, которые являются коммерческими и военными историками. Военные, вероятно, придерживались своих обозначений полезной нагрузки, даже когда развивалась автомобильная промышленность. Если ему требовался грузовик с полезной нагрузкой в ​​три четверти тонны для обеспечения безопасности на линии полета, он получал грузовик с грузоподъемностью не менее 1500 фунтов. Существовал ли значок F-150 или C20, вероятно, не имело значения.

Однако по мере роста рынка потребительских грузовиков автопроизводители увеличивали грузоподъемность своих грузовиков, носящих знакомые значки, которые произошли от традиционных обозначений полутонны, три четверти и одной тонны.Я подозреваю, что автопроизводители затем инициировали боевую маркетинговую игру с одним превосходством, увеличив показатели полезной нагрузки этих моделей. Что-то вроде: «Моя полтонна может обогнать твою полтонну!» очень похоже на то, что мы видим сегодня.

Так кто же поддерживал разговорный язык в половину, три четверти и одну тонну, даже несмотря на то, что у автопроизводителей теперь были отдельные обозначения моделей, которые больше не коррелировали напрямую с конкретной грузоподъемностью? Мы предполагаем, что большинство покупателей пикапов в 60-х и 70-х годах были ветеранами войны.Когда их сыновья взяли на себя семейный бизнес или пошли покупать грузовик для ранчо, они также говорили о грузовиках в пол- или три четверти тонны, хотя грузоподъемность была намного выше. Скорее всего, это был вопрос превращения военного языка в популярный разговорный язык. И сегодня энтузиасты грузовиков продолжают использовать эти термины, почти так же, как они называют любой тип дифференциала повышенного трения «положительным», независимо от того, действительно ли это устройство Positraction.

Сегодняшняя терминология
На сегодняшнем потребительском рынке обозначения грузовиков полутонной, трехчетвертной и однотонной немного отличаются.Ford по-прежнему использует F-150, F-250 и F-350 соответственно, в то время как Ram, Chevy и GMC следуют терминологии 1500, 2500 и 3500. У некоторых современных полутонных грузовиков номинальная грузоподъемность превышает 2000 фунтов. А хороший пикап весом в одну тонну может перевозить более 5 500 фунтов. Полезная нагрузка просто не является определяющим фактором для традиционных обозначений. Теперь они используются для определения общего диапазона GVWR.

Полутонная модель или модель 150/1500 обычно подпадает под полную разрешенную массу в 8 500 фунтов. Модель весом в три четверти тонны или 250/2500 находится в диапазоне от 8 500 до 9 990 фунтов.Грузовик весом в одну тонну или 350/3500, вероятно, будет весить 9 900 фунтов или больше. Опять же, это не официальные стандарты, установленные регулирующим или инженерным органом. Они просто отражение сегодняшнего рынка грузовиков. Через десять лет цифры могут измениться и, вероятно, запутать еще больше покупателей новых грузовиков.

Разумеется, к загадке добавляется правительство. Заядлые энтузиасты грузовиков и коммерческие операторы знают о федеральных классификациях грузовиков на основе GVWR. Это:

Класс GVWR (фунты)

  • Класс 1 0-6,000
  • Класс 2 6,001-10,000
  • Класс 3 10,001-14,000
  • Класс 4 14,001-16,000
  • Класс 5 16,001-19,500
  • Класс 6 19,501-26,000
  • Класс 7 26,001-33,000
  • Класс 8 33,000 и выше


Категоризация этих обозначений классов также может сбивать с толку при различении между «легкими» и «тяжелыми».«Для потребительских автомобилей легковой грузоподъемностью является грузовик с полутонной массой, который может относиться к классу 1 или 2, в то время как для тяжелых условий эксплуатации — грузовик с грузоподъемностью в три четверти или одну тонну, который относится к классу 2 или 3. В мире коммерческих грузовиков, легкие — 1-3 класса; средняя нагрузка соответствует классу 4-6, а тяжелая — классу 7-8. Все зависит от контекста разговора.

Ещё от PickupTrucks.com:

Итак, это наша теория эволюции различных обозначений моделей, основанная на исследованиях домашних книг по грузовикам и военных справочников.Однако мы уверены, что, возможно, что-то упустили, и будем рады услышать от читателей PUTC их вклад в эту тему.


Источники для этой статьи:

  • Иллюстрированная история военной техники Яна В. Хогга и Джона Уикса
  • Военные машины от Первой мировой войны до наших дней Ганса Хальберштадта
  • Стандартный каталог военной техники США, 1940-1965
  • Грузовики: иллюстрированная история 1896-1920 гг. Г.Н. Георгано и Карло требуют
  • Стандартный каталог американских легких грузовиков Джеймса Т. Ленцке и Джона Ганнелла

Что означают цифры на пикапах?

У нас есть пикап Chevy Silverado 1500. Подскажите, пожалуйста, в чем разница в размерах двигателей грузовиков (например: Ford F-150 / GM 1500, F-250 / GM 2500, F-350 / GM 3500 и т. Д.)? Есть ли связь между цифрами на бортах грузовиков и размерами двигателей?

Большое спасибо, Венди — Гибсонс, Британская Колумбия

Хотя это не очевидно, многие люди воспринимают эти значки грузовиков как нечто большее, чем они на самом деле означают Венди, так что это отличный вопрос.

История продолжается под рекламой

Начнем с того, что нет никакой связи между цифрами на бортах грузовиков и размерами двигателей. Эти числа являются номерами моделей, и в свое время они фактически означали приблизительную грузоподъемность грузовика.

Обычно полноразмерные пикапы имеют три обозначения:

  • Полутонна — грузоподъемность приблизительно 1000 фунтов
  • Три четверти тонны — грузоподъемность приблизительно 1500 фунтов
  • Одна тонна — грузоподъемность приблизительно 2000 фунтов

Ford также активно работал в продаже 1-тонная версия под названием F-450.

Каждый рейтинг имеет собственное числовое обозначение производителя — те числа, которые вы видите по бокам и сзади этих грузовиков.

В течение многих лет считалось, что числовые значения соответствуют грузоподъемности и что эти числа очень похожи. Например, полутонные грузовики обычно помечались цифрами 1, 10, 100 или 1000. Некоторые из более ранних полутонных носили номера 15, 150. Это «промежуточное число» обычно означало, что этот пикап был построен для тяжелых условий эксплуатации. частей для увеличения полезной нагрузки чуть больше обычных полутонны.пикапы весом три четверти тонны были представлены 2, 20, 250 или 2500, а грузовики весом 1 тонна — 3, 30, 300, 350 или 3500.

Эти числа стали обычным явлением в начале 1960-х годов, когда пикапы были построены с современным чутьем и современные подвески. Идея заключалась в том, чтобы заставить людей использовать их больше как повседневное транспортное средство, чем как грузовик. Венди, гуру маркетинга, не ошиблась в деньгах, потому что пикапы в среднем используются в качестве пикапов только в 5% случаев. Шли годы, и звукосниматели становились все более удобными, и производители стали использовать стандартизированные числовые модели.В настоящее время все, кроме Ford, используют четырехзначную систему нумерации. Ford придерживается своей истории и продолжает использовать трехзначную систему счисления, начинающуюся с буквы «F». Это письмо использовалось примерно с 1948 года, чтобы отличить продукцию Ford от грузовиков Mercury, построенных в Канаде. В этих грузовиках буква «М» использовалась для обозначения высококлассных моделей из Виндзора, Онтарио.

Что касается размеров двигателя, у меня недостаточно пропускной способности, чтобы рассмотреть все аспекты моделей — двигатели — трансмиссии — задняя ось — двухколесные и полноприводные комбинации.

История продолжается под рекламой

И последнее небольшое примечание, чтобы вы не подумали, что эти цифры не имеют большого значения. Просто спросите Ferrari, насколько важна комбинация «F», «1», «5» и «0», когда они расположены в таком порядке. В прошлом году Ford Motor Company подала иск против Ferrari за использование F150. Судебный процесс с тех пор был преуменьшен, но вы не можете возиться с самой популярной и самой высокой табличкой продаж в истории Северной Америки.

Отправляйте вопросы по обслуживанию и ремонту автомобилей по адресу globedrive @ globalandmail.com

Лучшие полутонные грузовики 【Рейтинг 2021

  1. Дом
  2. Легковые автомобили
  3. Грузовики
  4. Полутонны грузовики

Полутонный грузовик получил свое название не от веса, а от грузоподъемности.Они представляют собой золотую середину между однотонными и тонными грузовиками, предлагая большую эффективность, чем последние, и обычно меньшую мощность, чем первые. Тем не менее, лучшие полутонные грузовики предлагают впечатляющие навыки буксировки и различные стили кузова на выбор. Это делает их идеальными для тех, кому не нужен сверхмощный автомобиль для работы, но нужна рабочая лошадка с мощным двигателем, который, как правило, дешевле купить.

Пикапы полутонны обычно поставляются с выбором между газовым и дизельным силовыми агрегатами, причем последний, как правило, обеспечивает лучшие показатели буксировки благодаря дополнительному крутящему моменту.Двигатели ведущих производителей обычно очень надежны, а лучший грузовик ½ тонны будет чрезвычайно прочным. Такая высокая надежность означает, что вы можете купить подержанную модель по выгодной цене, не жертвуя качеством.

Советы по выбору лучших полутонных грузовиков

В 2020 году на продажу выставлено много таких высокопроизводительных грузовиков, поэтому стоит потратить время на ознакомление со всеми спецификациями перед подписанием документов:

  • Возможности — пока они не те электростанции, которыми являются однотонники, им все равно нужно производить достаточно энергии для тех, кто хочет выполнить некоторую работу.Обязательно исследуйте, в чем именно способна каждая комбинация силовой агрегат / кузов.
  • Топливная эффективность — обычно у вас есть выбор между газовым или дизельным двигателем. В большинстве случаев варианты с дизельным двигателем обеспечивают более высокий крутящий момент, что означает лучшую буксировку. У них также лучшие показатели расхода топлива.
  • Интерьер — Пассажирское пространство зависит от типа кабины. Большинство моделей предлагают трех- или пятиместные комплектации. Базовые модели в этом сегменте обычно имеют базовые информационно-развлекательные и удобные функции, а в комплектациях высшего уровня используются материалы премиум-класса и современные технологии по более высокой цене.

Самый надежный полутонный пикап

GMC Sierra 1500 пока хорошо себя зарекомендовал: модель 2019 года было отозвано всего два раза. Он получил рейтинг предсказуемости 3,5 из пяти от J.D. Power, а грузовик имеет трехлетнюю или 36 000-мильную базовую гарантию и пятилетнюю / 60 000-мильную гарантию на трансмиссию. С 5,8-литровым V8 он перевозит более 11 000 фунтов.

На что следует обратить внимание перед покупкой

Есть много причин, почему люди выбирают эти самосвалы с высокой посадкой.Но есть и несколько недостатков, на которые стоит обратить внимание:

Плюсы

  • Обширные варианты двигателей
  • Хорошие возможности для буксировки
  • Роскошный интерьер на верхних классах
  • Множество различных кузовов и кроватей

Минусы

  • 32
      Не такой экономичный, как меньший вариант
    • Менее совершенный, чем большие грузовики
    • Высокие затраты на техническое обслуживание
    • Более жесткие ходовые качества

    Лучший грузовик ½ тонны за деньги

    RAM 1500 — отличное соотношение цены и качества и имеет разумная рекомендованная производителем розничная цена чуть более 32 тысяч долларов.Хотя это не самый дешевый из них, по сравнению с ним вы получаете заметную отдачу, и существует множество доступных конфигураций. Грузовик буксирует до 12750 фунтов при правильной установке HEMI V8. Превосходная модель Laramie — лучшее предложение по соотношению цены и качества и стоит более 40 тысяч долларов.

    Часто задаваемые вопросы

    Какую модель стоит купить, если мне нужен стиль и навыки переноски?

    Если ваши кошельки не слишком тугие, мы настоятельно рекомендуем Ford F-150 Raptor.Он может похвастаться отличными характеристиками и полностью американским стилем, который нравится большинству покупателей. Кроме того, интерьер в верхней части модельного ряда действительно роскошен.

    Как мне узнать, что я выбрал правильный среди всех полутонных пикапов?

    При таком большом количестве вариантов легко оставаться нерешительным, когда наступает последний час. Попробуйте арендовать несколько своих любимых на неделю. И, если вы хотите сэкономить дополнительные деньги, подумайте о покупке модели 2019 года.

    Ознакомьтесь с нашими отзывами для получения дополнительной информации.

    BuzzScore

    Проект

    Производительность

    MPG

    Интерьер

    Информационно-развлекательная система

    Надежность

    Безопасность

    Значение

    .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *