- 8. Детская горка укреплена вертикальным столбом, расположенным посередине спуска. Математика Ященко И. В. ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 16. – Рамблер/класс
- Детская горка укреплена вертикальным столбом, расположенн… -reshimne.ru
- Упражнения для развития навыков равновесия и координации
- Что такое баланс и координация в развитии ребенка?
- Что такое крупная и мелкая моторика?
- Когда следует ожидать развития баланса и координации у моего ребенка?
- Почему важны баланс, координация и мелкая моторика?
- 6 Занятия на игровой площадке, которые могут улучшить баланс и координацию
- 1. Ходьба по степперам или игровому оборудованию, вызывающему трудности с равновесием
- 2. Лазание по горизонтали или вертикали на альпинистах
- 3. Игра на игровой площадке, вдохновленной природой
- 4. Взаимодействие с панелями активности
- 5. Приключения на инновационных альпинистах
- 6. Действуйте в соответствии с их воображением на игровой площадке
- Создайте игровую площадку, которая поможет улучшить баланс, координацию и мелкую моторику
- Оборудование Playworld помогает в развитии детей младшего возраста
- Скольжение – Физика тела: от движения к метаболизму
8. Детская горка укреплена вертикальным столбом, расположенным посередине спуска. Математика Ященко И. В. ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 16. – Рамблер/класс
8. Детская горка укреплена вертикальным столбом, расположенным посередине спуска. Математика Ященко И. В. ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 16. – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
8.
ответы
ответ
1,7
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
ГИА
ОГЭ
Экзамены
Выпускной
похожие вопросы 5
ГДЗ.Русский язык.7 класс.1 часть.С.И.Львова.§13. Сочетание разных типов речи в тексте.Задание 367.Выпишите слова и словосочетания.
Кто знает так сделать ?
Сначала спишите первые два абзаца,
вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. (Подробнее…)
ЕГЭРусский язык7 классЛьвова С.И.
Вариант 1. Часть 2. Задание 26.
ОГЭ 36 вариантов ответов по Математике 9 класс Ященко. Помогите найти АН.На стороне ВС остроугольного треугольника АВС (АВ ≠ АС) как на диаметре построена полуокружность, пересекающая высоту АD в точке М, АD (Подробнее…)
ГДЗМатематикаОГЭ9 классЯщенко И.В.
ГДЗ. Математика. Базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№26. Зад.№9.Под руководством Ященко. Помогите установить соответствие.
Здравствуйте! Помогите установить соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца (Подробнее…)
ЕГЭЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.
Задание 38 Однородные члены предложения. Что такое однородные члены предложения? Русский язык.4 класс. Канакина В.П., Горецкий В.Г. ГДЗ
Всем привет, поделитесь ответом на задание
Прочитайте.
Рассмотрите условные обозначения однородных членов.
(Подробнее…)
ГДЗРусский языкКанакина В.П.Горецкий В.Г.4 класс
ГДЗ. Математика. Базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№27. Зад.№8.Под руководством Ященко. Помогите найти площадь участка.
Здравствуйте! План местности разбит на клетки. Каждая клетка обозначает квадрат 1 м ×1 м. Помогите найти площадь участка, (Подробнее…)
ГДЗЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.
Детская горка укреплена вертикальным столбом, расположенн… -reshimne.ru
Новые вопросы
Ответы
По сути высота столба-среднее арифметическое. Так что. 2+0=2. 2/2=1(м)
Ответ:1м
Похожие вопросы
СРОЧНО!!! ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ГЕОМЕТРИЮ!!!
В прямоугольной трапеции ABCD (AD — большее основание) диагональ АС является биссектрисой угла А и перпендикулярна боковой стороне СD. Найдите длину средней линии трапеции, если АС=7√2…
доказать: треугольник авд равен треугольнику све.
РИСУНОК ТАКОЙ ТОЛЬКО БЕЗ 1,2,3,4…
Детская горка укреплена вертикальным столбом, расположенным посередине спуска. Найдите высоту этого столба, если высота горки равна 2 метрам….
Стороны треугольника равны 8 см 10 см и 12 см найдите угол лежащий против меньшей стороны….
ПОМОГИТЕ ПО ГЕОМЕТРИИ ПОЖАЛУЙСТА ЛЮДИ ДОБРЫЕ !…
Найти S ПОРАЛЛЕЛОГРАММ если основание 3 в корне 2 а высота 2 в корне…
Математика
Литература
Алгебра
Русский язык
Геометрия
Английский язык
Химия
Физика
Биология
Другие предметы
История
Обществознание
Окружающий мир
География
Українська література
Қазақ тiлi
Беларуская мова
Информатика
Экономика
Музыка
ПравоФранцузский язык
Немецкий язык
МХК
ОБЖ
Психология
Упражнения для развития навыков равновесия и координации
Детские площадки предлагают множество преимуществ и возможностей для обучения в детстве. На самом деле игровое оборудование и развитие ребенка тесно связаны. Дети могут работать над своим умственным и эмоциональным развитием, приобретая уверенность в себе, осваивая игровое оборудование, такое как качели и горки. Они также могут развивать социальные навыки, когда учатся делиться, играть по очереди и играть вместе.
Игровые площадки приносят много пользы для развития. Физические игры и упражнения могут помочь детям развить физическое развитие и силу. Игра на детской площадке может способствовать развитию у детей координации, равновесия и мелкой моторики.
Посмотреть наше оборудование
Прочитайте статью полностью или перейдите к определенному разделу:
- Что такое равновесие и координация?
- Что такое мелкая моторика?
- Почему важны баланс, координация и мелкая моторика?
- 6 занятий на игровой площадке, которые могут улучшить баланс и координацию
- Создайте игровую площадку, которая поможет улучшить баланс, координацию и мелкую моторику
- Оборудование Playworld помогает в раннем развитии детей
Что такое баланс и координация в развитии ребенка?
Равновесие — это способность ребенка сохранять контролируемое положение или позу во время выполнения определенного задания. Ходьба, лазание или даже сидение требуют равновесия и координации. Баланс бывает двух видов: динамический и статический. Динамический баланс относится к способности оставаться в одном положении во время действий, требующих движения, таких как ходьба. Статический баланс относится к способности сохранять положение во время стационарных задач, таких как стояние или сидение.
Координация в развитии ребенка относится к тому, может ли ребенок заставить свои части тела работать скоординированным и функциональным образом. В более широком смысле координация относится к способности ребенка правильно интерпретировать несколько сигналов для выполнения более сложных физических задач. Например, зрительно-моторная координация требует от детей правильной интерпретации визуальной информации таким образом, чтобы они могли поймать мяч. Эта, казалось бы, простая задача включает в себя неврологическую активность, физический контроль и рефлексы, среди прочих способностей.
Что такое крупная и мелкая моторика?
Двигательные навыки делятся на две категории: крупная моторика и мелкая моторика. Навыки крупной моторики включают в себя такие навыки, как равновесие и ходьба, и требуют использования многих крупных групп мышц и всего тела. Дети должны развивать эти навыки, прежде чем овладевать мелкой моторикой.
Навыки мелкой моторики включают в себя небольшие, контролируемые движения тела, задействующие ограниченное количество мышц. Эти навыки позволяют нам держать карандаш, писать, держать книгу и открывать упаковку. Эти навыки требуют от детей больше терпения, особенно для более подробных и деликатных задач.
Когда следует ожидать развития баланса и координации у моего ребенка?
Развитие навыков балансировки — это важный этап, которого достигают большинство детей в возрасте от 18 месяцев до 2 лет. В это время ваш ребенок будет подниматься по лестнице, держась одной рукой, и бегать с повышенной координацией. Однако каждый ребенок индивидуален, и некоторым может потребоваться меньше или больше времени для развития этих навыков.
Почему важны баланс, координация и мелкая моторика?
Мелкая моторика, координация и равновесие необходимы для развития ребенка. Развитие этих навыков может помочь в повседневной деятельности, такой как ходьба, игра и обучение. Например, дети, у которых развита крупная моторика, могут сидеть, ползать, ходить и играть. Дети, владеющие балансом и координацией, могут уверенно лазать и ходить. Мелкая моторика позволяет детям брать книгу, есть, завязывать шнурки и выполнять множество других мелких задач, которые постепенно делают их более уверенными и независимыми.
1. Сделайте повседневную деятельность проще и безопаснее
Координация, равновесие и двигательные навыки также важны для минимизации усталости. Когда дети только осваивают эти навыки, они тратят много энергии и остроты ума, чтобы овладеть этими способностями. Если вы когда-нибудь наблюдали, как ребенок учится ходить, вы могли видеть, как он тратит много времени и усилий на эту деятельность. По мере развития этих навыков они становятся автоматическими, поэтому ребенок старшего возраста может ходить, не затрачивая много энергии и не задумываясь об этом. Как только дети начинают ходить естественным образом, они могут сосредоточиться на других аспектах развития.
Тонкий баланс и двигательные навыки также необходимы, чтобы помочь детям заниматься спортом, оставаться активными и заниматься физическими упражнениями, что важно для общего состояния здоровья. Навыки крупной моторики помогают детям ловить мяч, а равновесие и координация важны для детей, чтобы они могли прыгать, карабкаться и заниматься спортом, не падая. Развитые физические навыки также необходимы для плавных движений, необходимых для хороших занятий спортом.
2. Снижение вероятности травм и несчастных случаев
Овладение этими навыками также может помочь ребенку снизить вероятность травм. Дети с сильным балансом и координацией реже падают при подъеме по лестнице или при ходьбе по неровной поверхности. Навыки крупной моторики, равновесия и координации также могут помочь детям укрепить основные мышцы, что помогает им оставаться более стабильными во время движения и в положении сидя, снижая вероятность травм.
Навыки мелкой моторики также помогают предотвратить травмы, давая детям возможность выполнять задания, не поранившись случайно, раздавив пальцы книгой или иным образом поранив себя. Дети, у которых развита мелкая моторика, могут делать такие вещи, как нанизывание бус на ершик для чистки труб, не тыкая себя.
3. Развитие социальных и эмоциональных навыков
Равновесие и двигательные навыки также важны для развития социальных навыков. Дети с хорошими физическими навыками могут освоить такие виды деятельности, как спорт, использование игровой площадки и другие, что дает им еще больше возможностей для взаимодействия со своими сверстниками. Кроме того, дети, овладевшие физическими навыками, могут участвовать в таких мероприятиях, как езда на велосипеде или командные виды спорта, и у них лучше развиты физические навыки и способность избегать таких проблем, как столкновение с другими детьми. Обладая этими навыками, им легче заводить друзей и становиться частью различных социальных групп.
Развитие этих навыков также может помочь развить эмоциональную силу, побуждая детей быть независимыми и чувствовать себя уверенно. Дети, у которых есть физическая способность осваивать новое игровое оборудование или игры, часто чувствуют себя комфортно, пробуя новые игры, что позволяет им развиваться независимо и узнавать новое. Физическая уверенность может помочь обуздать тревогу и страх, которые могут быть связаны с нарушением координации, и побудить их попробовать что-то новое.
4. Легче участвовать в академической деятельности
Дети, владеющие балансом, координацией и двигательными навыками, также могут лучше подготовиться к школе и успеваемости. Дети, которые овладевают физическими навыками, могут сидеть более комфортно, потому что у них правильная осанка. Они также могут легче справляться с такими вещами, как письмо или открытие книги, потому что у них есть двигательные навыки, чтобы держать карандаш, перелистывать страницы и другие навыки, необходимые для выполнения школьных заданий.
6 Занятия на игровой площадке, которые могут улучшить баланс и координацию
На игровой площадке можно найти занятия, развивающие мелкую моторику, координацию и равновесие. Вы можете использовать эти игровые площадки, чтобы помочь своему ребенку в физическом развитии. Некоторые из игр на игровой площадке включают:
1. Ходьба по степперам или игровому оборудованию, вызывающему трудности с равновесием
Ходьба по чему-либо выше уровня земли или тротуара может помочь ребенку улучшить навыки равновесия. Балансировочные бревна и другие сложные поверхности побуждают детей укреплять мышцы кора и учиться балансировать телом, реагируя на изменения уровня и направления. Важно начинать с низких поверхностей, чтобы дети могли развить уверенность и навыки, необходимые для перехода к бревнам и другому современному оборудованию.
Шаговый тренажер Unity® — это одно из игровых упражнений на баланс и координацию, которое можно использовать для развития баланса и координации. Ступени могут соединять элементы оборудования или стоять отдельно. Они могут помочь детям развивать физические навыки, такие как баланс и координация, а также развивать свои социальные навыки. Дети могут использовать их, чтобы играть в игры на воображение, например, представлять, что они пересекают реку, кишащую змеями. Большие и маленькие шаги разного размера и высоты помогают развивать координацию.
Готовы улучшить баланс и координацию на игровой площадке? Оцените наше игровое оборудование Unity® Stepper!
Обзор Unity® Stepper
2. Лазание по горизонтали или вертикали на альпинистах
Альпинисты позволяют детям развивать силу кора. Альпинисты также требуют, чтобы дети хватались за опоры для рук, развивая крупную моторику. Альпинисты часто лучше подходят для продвинутых детей, которые уже освоили основы баланса и координации. Они могут помочь укрепить уверенность и обеспечить детям физическую силу, а также равновесие и координацию.
Мини-горы — отличный вариант для начинающих альпинистов. Вы можете расположить эти квадраты для лазанья в различных конфигурациях высотой до четырех блоков. Их трехточечная поверхность для лазания обеспечивает баланс и способствует безопасности, поощряя детей лазать по-разному и исследовать различные типы движений во время лазания. Дети могут играть вместе или в одиночку. Эти альпинисты являются отличным балансировочным оборудованием для малышей, которые только развивают координацию и равновесие, поскольку воспитатели могут стоять рядом с альпинистами, чтобы помочь детям правильно лазить.
Поднимите свою игровую площадку и детей на новую высоту, установив альпинист Mini Mountains для игровой площадки. Просмотрите наши варианты сегодня!
Обзор Mini Mountains
3. Игра на игровой площадке, вдохновленной природой
Альпинистские тренажеры и другое снаряжение, вдохновленное природой, — отличный вариант для развития координации и равновесия. Дети естественным образом интересуются камнями, деревьями и другими природными средами, в которых они играют. К сожалению, природная среда представляет несколько рисков. Деревья могут не иметь прочных ветвей, а скалы могут быть слишком скользкими или острыми, чтобы можно было безопасно взобраться на них. Оборудование для игровых площадок, имитирующее природу, но обеспечивающее более безопасную и устойчивую поверхность, помогает детям исследовать мир природы с помощью своих чувств, таких как осязание, а также помогает им развивать свои физические навыки.
Rock Log, например, представляет собой разнообразное оборудование для балансировки игровой площадки, которое может служить в качестве моста, поверхности для сидения или бревна для малышей и детей. Дети могут сидеть на бревне, если они только развивают свои навыки координации и равновесия. Они также могут ходить или стоять на бревне, развивая свои навыки и уверенность в себе.
Хотите, чтобы на вашей игровой площадке была естественная среда? Ознакомьтесь с нашей линейкой Rock Logs, чтобы улучшить декор вашего игрового пространства.
Просмотр горных журналов
4. Взаимодействие с панелями активности
Панели активности отлично подходят для развития мелкой моторики, поскольку они требуют, чтобы дети нажимали кнопки, регулировали маленькие ручки и взаимодействовали с поверхностью, которая может быть похожа на книгу или поверхность для письма. Тематические панели с заданиями также могут удерживать интерес детей достаточно долго, чтобы они могли исследовать различные предметные области. Многие панели действий помогают детям изучать такие вещи, как цифры или буквы. Это может помочь им получить преимущество в школе.
Панель «Охота за сокровищами в замке» — отличное решение, если вы заинтересованы в том, чтобы добавить панель активности в свою игровую зону. Это панель, которая побуждает детей развивать зрительно-моторную координацию, а также мелкую моторику, обыскивая игровую площадку в поисках сокровищ. Панели Playworld разработаны специально для развития детей младшего возраста, а панели сосредоточены на теме замка, поэтому дети могут дать волю своему воображению и представить, что они живут в далеком прошлом, и приземляются, развивая свои навыки. Панель «Охота за сокровищами в замке» также может стать отличным способом развития социальных навыков, поскольку дети вместе ищут сокровища на игровой площадке.
Начните стимулировать сенсорное развитие с помощью оборудования для игровых площадок с помощью нашей обширной линейки игровых панелей. Проверьте все варианты, которые у нас есть!
Просмотр панелей с заданиями
5. Приключения на инновационных альпинистах
Инновационные скалолазы поощряют детей развивать баланс и координацию, а также двигательные навыки, потому что они могут использовать свое тело уникальными способами. Для сравнения, традиционные альпинисты обычно имеют либо веревки, ступеньки, либо каменную поверхность с подставками для рук и ног, чтобы дети могли подняться по конструкции, похожей на стену.
InfiNET, например, представляет собой гибридную «сеть», которую дети могут использовать для решения динамических задач по скалолазанию. Соединяя традиционные конструкции игровых площадок и сеть InfiNET, дети всех возрастов и способностей могут наслаждаться игрой, которая одновременно и интересна, и полезна для их развития.
Browse infiNET
6. Действуйте в соответствии с их воображением на игровой площадке
Другим способом достижения баланса и координации является создание игровых площадок, включающих множество игровых станций. Полноценные игровые площадки, в отличие от индивидуального игрового оборудования, побуждают детей переходить от одного занятия к другому, развивая баланс и координацию с различными типами движений.
Кроме того, полностью укомплектованные игровые площадки поощряют детей к разным занятиям. Это также может быть более эффективным, поскольку даже если дети не чувствуют себя обязанными попробовать одно занятие, которое поможет им развить координацию или равновесие, они все же могут найти другое занятие, которое вдохновляет их воображение, помогая им развивать эти физические навыки. №
Детский уголок Bambino — идеальное комплексное игровое решение для небольших помещений и детей младшего возраста. Эта игровая площадка включает в себя двойную горку, четыре панели для занятий, зону для лазания, зону отдыха, платформу и несколько компонентов. Эта игровая площадка, идеально подходящая для детей в возрасте от 2 до 5 лет, позволяет маленьким детям развивать мелкую моторику, играя с цветом, цифрами, музыкой и движениями на игровых панелях. Он также включает в себя балансировочное оборудование для малышей, чтобы развивать равновесие и координацию, когда они лазают, ходят и скользят по игровым площадкам.
Эта игровая площадка спроектирована так, чтобы быть полностью инклюзивной и позволять детям разного возраста, уровня подвижности и способностей играть одновременно.
Создайте игровую площадку, которая поможет улучшить баланс, координацию и мелкую моторику
Приняв несколько тщательных мер по проектированию, вы можете создать игровое пространство, которое будет вовлекать и развивать у детей чувство равновесия, координацию и мелкую моторику.
Общественные нужды.
Если вы хотите обустроить игровую площадку, которая будет способствовать развитию координации, моторики и равновесия, вы должны начать с рассмотрения детей, играющих на вашей игровой площадке. Это включает в себя размышления об уровне их развития и о том, сколько детей потенциально может находиться на игровой площадке одновременно. Возможно, вы захотите создать игровую площадку для детей, которые находятся на разных стадиях развития, когда речь идет о равновесии и координации, и то, как вы спроектируете свою игровую площадку, может зависеть от количества детей, которые будут ее использовать одновременно.
Возможности для развития нескольких навыков.
При выборе оборудования для игровых площадок вам также следует обратить внимание на оборудование, которое позволяет детям работать над несколькими навыками одновременно. Например, панели с заданиями могут помочь развить мелкую моторику, в то время как альпинисты могут развивать крупную моторику в дополнение к балансу и координации. Объединение игровой зоны «два в одном» может побудить детей работать над всеми своими навыками одновременно. Оборудование для игровых площадок, такое как качели и аттракционы, побуждает детей развивать мелкую моторику, хватаясь за ручки, а также равновесие и координацию, поскольку игра предполагает движение.
Безопасность детской площадки.
Конечно, безопасность превыше всего. Вы должны убедиться, что вокруг и под всем оборудованием есть надлежащая поверхность, особенно когда дети развивают равновесие и координацию и могут все еще падать, поскольку они все еще осваивают навыки. Ищите прочное и надежное оборудование, отвечающее стандартам безопасности. Часто проверяйте покрытие и выбирайте покрытие, наиболее подходящее для высоты вашего оборудования и типов оборудования, которое вы рассматриваете.
Обзор Motion Play
Оборудование Playworld помогает в развитии детей младшего возраста
Playworld предлагает множество отдельно стоящих элементов оборудования, которые вы можете добавить к существующей игровой площадке, а также полноценные игровые конструкции, помогающие детям развивать свои физические навыки. Наше игровое оборудование предназначено для развития у детей равновесия, координации, силы и мелкой моторики. Кроме того, наше оборудование побуждает детей оставаться активными и получать удовольствие, поэтому физическая активность ассоциируется у них с удовольствием. Они захотят изучить свои способности и продолжать попытки, даже если не сразу овладеют балансом.
Разработано и протестировано экспертами
Playworld сотрудничает с инженерами и экспертами по развитию детей, чтобы гарантировать, что наши игровые площадки и игровое оборудование предназначены для развития детей, а также для развлечения и творчества. Мы также работаем над тем, чтобы наше оборудование было полностью инклюзивным и позволяло детям с любыми способностями развивать социальные, эмоциональные, физические и умственные навыки. Наше игровое оборудование помогает детям становиться сильнее и увереннее.
Акцент на качество и безопасность
Каждый элемент игрового оборудования Playworld соответствует самым высоким стандартам безопасности. Каждая единица оборудования, изготовленная из качественных материалов, таких как армированная сталь или пластик, тщательно протестирована и тщательно спроектирована. Мы соблюдаем или превышаем все соответствующие правила и стандарты безопасности, и мы поддерживаем наши продукты, чтобы обеспечить ваше спокойствие. Наше оборудование используется по всей стране в церквях, детских садах, школах и общественных парках. Наше игровое оборудование, рассчитанное на долгие годы, является долгосрочным вложением в развлечения и развитие детей.
Разнообразное оборудование для удовлетворения ваших потребностей
Мы предлагаем широкий ассортимент оборудования, включая пружинные райдеры, альпинисты, горки, игровые площадки на открытом воздухе, игровое оборудование для помещений, аксессуары для игровых площадок и многое другое. Наши дизайнеры могут даже работать с вами, чтобы разработать индивидуальную игровую площадку, чтобы вы получили именно то игровое пространство, которое вам нужно. Или вы можете выбрать одно из наших комплексных решений для игровых площадок. У нас есть решения для игровых площадок для небольших помещений или для определенных рынков. Например, у нас есть игровые решения, которые идеально подходят для малышей, церквей или детских садов.
Эксперты Play готовы и ждут, чтобы помочь воплотить игровую площадку вашей мечты в реальность
Playworld сосредоточен на создании наилучших условий для клиентов.
Если вы готовы создать игровое пространство, которое не только поощряет физическую активность и развитие баланса, координации и двигательных навыков, но также побуждает детей играть и веселиться, создавая воспоминания на всю жизнь, свяжитесь с экспертом по играм в Playworld сегодня. Мы будем рады помочь вам построить игровую площадку, о которой вы всегда мечтали.
Просмотреть все продукты
Скольжение – Физика тела: от движения к метаболизму
Перейти к содержимому
Скольжение происходит, когда пространство между ступнями и поверхностью для ходьбы недостаточно велико, чтобы предотвратить скольжение задней ноги при отталкивании или скольжения передней ступни, когда она пытается замедлить движение вперед. Вместе и () обеспечивают силы, необходимые для поддержки тела и сохранения равновесия. Например, трение предотвращает скольжение костылей наружу, если они не удерживаются идеально вертикально. Трение также необходимо, например, при ходьбе и беге, как мы узнаем в модуле «Передвижение».
Трение между костылями и полом предотвращает скольжение костылей маленького мальчика наружу, даже если они не держат прямо вертикально. Эта фотография 1942 года, сделанная Фрицем Хенле, была озаглавлена «Обучение медсестер. Используя книжку с картинками в качестве приманки, физиотерапевт побуждает юную жертву детского паралича [полиомиелита] научиться пользоваться его костылями». Полиомиелит был эффективно ликвидирован в Соединенных Штатах с помощью вакцины против полиомиелита, первоначально разработанной Джонусом Солком, «который никогда не патентовал вакцину и не зарабатывал деньги на своем открытии, предпочитая, чтобы она распространялась как можно шире». Существует два типа вакцин, которые могут предотвратить полиомиелит: инактивированная вакцина против полиомиелита (ИПВ) и пероральная вакцина против полиомиелита (ОПВ). Только ИПВ используется в США с 2000 г.9% детей, получивших все рекомендуемые дозы вакцины, будут защищены от полиомиелита.[1] [2] [3]
Трение () — это сила, противодействующая скольжению поверхностей друг относительно друга. Потрите ладони друг о друга, сопротивление, которое вы почувствуете, и есть трение. В дополнение к , который указывает только на поверхности, трение указывает только на поверхности. Две поверхности должны соприкасаться, чтобы возникло трение, поэтому вы также не можете получить трение без нормальной силы. На самом деле сила трения равна нормальной силе.
Подкрепление
Потрите ладони друг о друга. Теперь сильно сожмите ладони вместе и попытайтесь скользить ими одновременно.
Теперь нормальная сила больше, что пропорционально увеличивает силу трения.
Силы трения всегда препятствуют скольжению. Трение возникает отчасти из-за шероховатости соприкасающихся поверхностей, как видно на увеличенном виде. Для того чтобы объект двигался, он должен подняться туда, где пики могут проскакивать по нижней поверхности. Таким образом, сила требуется только для того, чтобы привести объект в движение. Некоторые из пиков будут сломаны, что также потребует силы для поддержания движения. На самом деле большая часть трения возникает из-за сил притяжения между молекулами, составляющими два объекта, так что даже гладкие поверхности не лишены трения. Шероховатость и сцепление поверхностей определяют коэффициенты трения (μ).
Кинетическое трение
() действует всякий раз, когда две поверхности скользят относительно друг друга, и обычно размер кинетического трения не зависит от относительной скорости между скользящими поверхностями. Если объект скользит, но нет другой силы, толкающей объект, чтобы поддерживать его скольжение, то кинетическое трение в конечном итоге остановит скользящий объект. (Толкните объект так, чтобы он скользил по полу и в конце концов остановился. Это кинетическое трение в действии).
Статическое трение
В отличие от кинетического трения, статическое трение не имеет постоянной величины. Вместо этого статическое трение регулируется, чтобы предотвратить скольжение поверхностей, но оно может делать это только до максимального значения. Если сила, необходимая для предотвращения скольжения, больше, чем максимальное значение статического трения, объект будет скользить, и преобладает кинетическое трение. больше, чем . Следующий график зависимости силы от времени демонстрирует процесс «освобождения» статического трения между двумя поверхностями. График был построен путем измерения силы, которую ученики прикладывали к коробке, стоящей на столе, потянув за веревку, привязанную к коробке.
Сила тяги, приложенная к ящику на столе. Студенты сначала тянули слегка, затем все сильнее, пока коробка не начала скользить, а затем тянули точно так, чтобы коробка двигалась с постоянной скоростью. Обратите внимание, что по мере того, как ученики тянут сильнее, коробка еще не двигается, а это означает, что статическое трение реагирует и увеличивается, чтобы предотвратить скольжение. Максимальная статическая сила трения 6,4 Н достигается до того, как коробка начинает скользить и начинает действовать кинетическое трение. Мы видим, что в этой точке сила падает, а это означает, что студенты должны были уменьшить силу тяги до 5,5 9 .0223 N , чтобы сбалансировать кинетическое трение и поддерживать постоянную скорость. Это показывает, что кинетическое трение меньше, чем статическое трение. Эти данные были получены студентами-физиками муниципального колледжа Ампкуа Либби Фрегосо и Маккензи Кэрриер.Выберите симуляцию трения из набора симуляций, чтобы увидеть, как ведет себя статическое и кинетическое трение.
Деятельность по усилению
Коэффициент трения
Теперь мы знаем, что сила равна и что существует два типа трения: статическое и кинетическое. Последним понятием, влияющим на трение, является шероховатость или, альтернативно, гладкость двух поверхностей. () — это безразмерное число, которое оценивает шероховатость и обычно определяется экспериментально. Статическая сила трения больше кинетической силы трения, потому что она больше . Взгляните на таблицу коэффициентов статического и кинетического трения, приведенную ниже. Вы можете найти больше значений в этой массивной таблице коэффициентов статического трения.
Резина на сухом бетоне | 1,0 | 0,7 |
---|---|---|
Резина на мокром бетоне | 0,7 | 0,5 |
Дерево на дереве | 0,5 | 0,3 |
Вощеная древесина на мокром снегу | 0,14 | 0,1 |
Металл на дереве | 0,5 | 0,3 |
Сталь по стали (сухая) | 0,6 | 0,3 |
Сталь по стали (промасленный) | 0,05 | 0,03 |
Тефлон на стали | 0,04 | 0,04 |
Кость, смазанная синовиальной жидкостью | 0,016 | 0,015 |
Туфли на дереве | 0,9 | 0,7 |
Обувь на льду | 0,1 | 0,05 |
Лед на льду | 0,1 | 0,03 |
Сталь на льду | 0,4 | 0,02 |
Обратите внимание, что в таблице всегда указаны две поверхности; у вас должно быть две поверхности, чтобы определить файл . Когда кто-то задает вопрос типа «Что такое лед?» они обычно имеют в виду между льдом и льдом, но лучше не задавать такие вопросы и всегда ссылаться на две поверхности.
Расчет сил трения
Мы можем суммировать все, о чем мы узнали, в двух уравнениях, связывающих силы трения с двумя поверхностями и действующие на поверхности:
Максимальное статическое трение перед выпуском:
(1)
Кинетическое трение при движении:
(2)
Повседневный пример: тест на физические способности пожарного
Кандидаты в пожарные должны пройти тест на физические способности (PAT), который включает волочение манекена по полу. В PAT города Линкольн, штат Небраска, указано, что кандидаты должны тащить манекен в человеческом обличии весом 170 9 .0223 lbs на 25 футов вокруг бочки, а затем обратно через начальную точку на общее расстояние 50 футов за шесть минут или меньше. Кандидаты могут перетаскивать манекен только с помощью ремня безопасности, прикрепленного к манекену, и не могут нести манекен [5] .
Испытание проводится на полированном бетонном полу. Статическое электричество между хлопчатобумажной одеждой и полированным бетоном составляет 0,5. Если кандидат потянет ремни вертикально вверх с усилием 70 фунтов , какое горизонтальное тяговое усилие должен приложить кандидат, чтобы заставить манекен двигаться?
Манекен начинает движение, поэтому мы знаем, что результирующая сила должна быть равна нулю как в вертикальном, так и в горизонтальном направлениях. Во-первых, давайте проанализируем вертикальное направление: если кандидат тянет ремни вертикально вверх с усилием 70 90 223 фунтов 90 224 , то пол должен обеспечивать 100 90 223 фунтов 90 224 , чтобы поддерживать манекен.
Теперь давайте проанализируем горизонтальное направление: статическое трение будет соответствовать любому горизонтальному натяжению, которое обеспечивает кандидат, но в противоположном направлении, так что манекен остается внутри до тех пор, пока натяжение не превысит максимальную силу статического трения. Это сила, которую кандидат должен приложить, чтобы заставить манекен двигаться, так что давайте найдем ее. У нас есть и мы уже нашли, так что мы готовы:
После того, как манекен начинает двигаться, начинает действовать кинетическое трение, которое мы можем использовать для расчета кинетической силы трения. Эта сила меньше, чем максимальная статическая сила трения, поэтому для удержания манекена в движении потребуется меньшее усилие, чем для его запуска.
Упражнения с подкреплением
Человек цепляется за пожарный столб детской площадки. «Firepole» от Donkeysforever, через Wikimedia Commons находится в общественном достоянии
Уравнения, данные для статического и кинетического трения, описывают поведение сил трения. Хотя эти формулы очень полезны для практических целей, они не имеют статуса или . На самом деле, есть случаи, для которых эти уравнения даже не годятся. Например, ни одна из формул не является точной для поверхностей, которые хорошо смазаны или скользят на высоких скоростях.