Каркас жесткости: Каркас безопасности — все способы увеличить жесткость кузова

Содержание

Каркас безопасности в автомобиле

Каркас безопасности в автомобиле

У этого поста — 4 комментария.

Что такое каркас безопасности и для чего он нужен. По официальной формулировке, каркас безопасности – это пространственная конструкция, предотвращающая серьезные деформации кузова при столкновении или перевертывании автомобиля. Собранная внутри автомобиля из круглых стальных труб, конструкция, крепится к кузову изнутри и предназначена для сохранения жизненного пространства пассажиров и водителя при аварии. Каркас увеличивает прочность и жесткость автомобиля, от его сложности зависит степень усиления безопасности автомобиля. Это может быть простая бугель-арка над головами водителя и пассажира или сложный пространственный скелет, объединяющий пороги и боковины, чашки передней и задней подвески, а также клетку безопасности самого салона в одну силовую структуру.

Требования и стандарты при изготовлении каркаса безопасности

При изготовлении каркаса безопасности к его конструкции и материалам предъявляются жесткие технические требования.

Каркас безопасности спортивного автомобиля может быть омологированный или неомологированный. Все изготавливаемые каркасы должны отвечать требованиям FIA. Если фирма-изготовитель отступает от технических требований, устанавливаемых FIA, каркас должен быть подвергнут процедуре омологации – согласованию технологии изготовления, конструкции и применяемых материалов с представителями FIA. Омологации подлежат также каркасы, изготовленные с отступлениями от предписанной FIA схемы, а также при креплении их сваркой. Каркасы, не подлежащие омологации (неомологированные), имеют определенную конструкцию, изготавливаются из определенной стали и труб определенных размеров, устанавливаются при помощи болтовых креплений.

Какой применяют материал

В качестве материала для каркаса безопасности применяется сталь, в редких случаях – алюминий. Вес среднего каркаса безопасности равен 25-40 кг и более, размер труб – 45х2,5; 40х2,0 см. Трубы каркаса часто окрашивают в яркие цвета, сверху наносят защиту.

Для обшивки элементов каркаса применяют поролон или вспененную изоляцию ярких цветов. Это делается для эстетики и безопасности тех, кто усаживается в автомобиль.

Каркас безопасности, устанавливаемый методом сварки, представляет собой неразборную конструкцию, в отличие от каркаса, укрепляемого болтами, который является разборным и может быть деинсталлирован. Разборный каркас крепится к боковой стойке, к порогу и полу. Ввариваемый каркас имеет сложную конструкцию, связан с силовой структурой кузова, используется в серьезном индивидуальном тюнинге. Каркасные коробки изготавливают для двух- или четырехдверных кузовов. Установка сложного каркаса превращает автомобиль из 4-5 местного в двухместный. Создаются также определенные трудности с обзорностью. Если для обычной машины установка каркаса может быть излишней, то для спортивного автомобиля это необходимая деталь, без которой не допустят к соревнованиям.

Каркасу безопасности отводится большое значение в серийных автомобилях. Напимер, у Mercedes-Benz SL-класса (R126) за спинками сидений имеются своеобразные дуги безопасности. При превышении крена кузова выше отметки 26, происходит их автоматическое выстреливание за 0,3 с в рабочее положение. Таким образом обеспечивается защита голов водителя и пассажиров. Применяются также и отдельные усилители кузова, дополнительные лонжероны, косынки, полоски, уголки, особенно в местах установки подвесок.

Другие похожие статьи:

Каркас безопасности на корч

Здравствуйте друзья! И снова рубрика, как построить корч. Сегодня будем разбираться, что такое каркас, для чего он нужен и какие трубы за, что отвечают.

Каркас безопасности используется для продольного усиления кузова автомобиля, увеличения жесткости и прочности кузова. Могут использоваться самые разные конструкции для усиления — от самой простой бугель-арки, которая устанавливается над головой пассажира и водителя, и до самых сложных пространственных скелетов, которые соединяют в единую силовую структуру.

Каркас представляет собой сочетание жестко соединённых между собой стальных (сталь с временным сопротивлением на разрыв не менее 45 кг/кв. мм) холоднотянутых бесшовных труб, например 30ХГСА. По типу каркасы можно разделить грубо на две категории: омологированные и не омологированные. Первые вы можете установить к себе в автомобиль и вас могут допустить на официальные соревнования. Однако он очень сложен и доставляет определённые трудности, о которых поговорим ниже. Второй тип – это «гражданские» каркасы, попроще и естественно дешевле.подвесок, боковины, пороги, клетку безопасности салона.

По типу установки тоже можно выделить два типа – вварные и разборные.


Первые ввариваются непосредственно в силовую структуру кузова, т.е. извлечь его оттуда без «болгарки» будет невозможно.


Во втором случае в кузов ввариваются только петли, а сами трубы прикручиваются к ним болтами. В этом случае жесткость немного ниже, зато есть возможность снять каркас.

Каркас в первую очередь служит для того, чтобы когда вы перевернулись или столкнулись с другим авто, вы остались живы. Каркас примет на себя удар и не даст кузову деформироваться.

Теперь рассмотрим. как же каркас влияет на управляемость авто.

Главная прочностная характеристика автомобильного кузова — это его жесткость на скручивание. Если жесткость кузова невелика, тогда реакции на повороты руля становятся «размазанными» — изгиб кузова и податливость металла в зонах крепления рычагов подвески вносят рассогласование в работу передней и задней подвесок. К тому же постоянное скручивание заставляет кузов стареть интенсивнее. Начинают потихоньку «раскрываться» сварные швы, в образовавшиеся микротрещины пробирается коррозия. В общем, ничего хорошего. Также достаточно сильно на жесткость влияет и тип кузова. В этом плане 3-х дверные хэтчбеки и купе по жесткости намного впереди всех остальных именно из-за формы кузова, обеспечивающего максимальное сопротивление изгибу, ну а самыми мягкими считаются минивэны и универсалы. Поэтому для дрифта лучше использовать 3 дверное купе.

Какие же трубы за, что отвечают!?

A-post gusset – вставка для соединения каркаса и передней стойки кузова
Данная вставка обеспечивает необходимую прочность при установке каркаса – вставка вваривается вдоль трубы каркаса и приваривается к передней стойке кузова – конструкция образует единое целое.

Dash bar – поперечная труба под панелью приборов
Увеличивает жёсткость и прочность каркаса при боковых ударах.

Door X bars – Х-образные усилители дверного проёма
Значительно увеличивает прочность и жёсткость дверного проёма при боковых ударах

Front cross – переднее перекрестие труб
Обеспечивает прочность в поперечном направлении силовой схемы

Hoop to A pillar tube – усилитель задней стойки и крыши
Предназначен для поддержки дуги на уровне крыши.

Hoop cross – Х-образная растяжка средней стойки
Обеспечивает прочность и жёсткость каркаса при опрокидывании на крышу.

Lower rear stay – растяжка от основания средней дуги до задней части кузова
Образует гипотенузу треугольника, обеспечивает большую жёсткость и прочность задней части кузова

Mid rear stay – растяжки от средней дуги до задней части кузова
Добавляет прочность задней части каркаса, обеспечивает защиту от боковых ударов.

Rear brace – задний
Обеспечивает большую прочность кузова и распределяет нагрузку от подвески на основания каркаса, может быть использован для крепления ремней безопасности.

Rear X – задняя Х-образная растяжка
Обеспечивает большую прочность задней части каркаса в отличие от диагональной растяжки. Обеспечивает распределение нагрузки от подвески на каркас безопасности (уменьшая нагрузку на кузов в целом). Увеличивает прочность.

Roof cross or roof ‘V’ – скрещенные или сваренные V-образно трубы у задней дуги
Увеличивает жёсткость каркаса и безопасность людей при опрокидывании на крышу.

Screen pillar support – поддержка трубы над лобовым стеклом
Важный элемент для салонов автомобилей последних лет с большим наклоном лобовых стёкол – обеспечивает поддержку в центре передней части крыши.

Seat harness tubes – труба для крепления ремней безопасности
Обеспечивает меньшую длину ремней безопасности и служит для них опорой. Задаёт оптимальные углы при натяжении ремней.

Single roof diagonal – диагональный усилитель крыши
Облегчённый вариант усилителя, обеспечивающий меньшую прочность и жёсткость каркаса.

Triangulation tubes in front – Треугольник из труб спереди каркаса
Обеспечивает распределение нагрузки от подвески на каркас безопасности (уменьшая нагрузку на кузов в целом). Обеспечивают защиту ног водителя и штурмана. Также обеспечивает защиту от боковых ударов и увеличивает нагрузку на дуги каркаса.

Tunnel brace – Кронштейн крепления каркаса с туннелем
Обеспечивает защиту от боковых ударов и поддержку основной дуги в случае переворота на крышу автомобиля. Уменьшает нагрузку на каркас распределяя её на кузов.

Это все, о чем сегодня хотел я вам рассказать.

Спасибо, что вы с нами.

Подписывайтесь! Ставьте лайки! Удачи!

Заказываем автомобильный каркас безопасности

Участие автомобиля в гонках или ралли предполагает выполнение ряда требований к безопасности транспортного средства. Одним из них является установка каркаса безопасности – специальной конструкции из металлических труб, своего рода кузова внутри кузова.

Что такое каркас безопасности и как его делают

Основа каркаса – стальные трубы с высокими показателями устойчивости к деформации. Согласно существующим нормам безопасности, трубы крепятся к внутренней части кузова болтами, однако в некоторых случаях они могут быть приварены, что требует дополнительного согласования со специалистами. Установка каркаса безопасности – это не прихоть, а необходимость, ведь в гоночном спорте аварии случаются часто, что утверждает статистика. Каркас помогает сохранить жизнь экипажа внутри машины даже в случае сильной деформации внешнего кузова: жесткие трубы удерживают внутреннее пространство, как бы небольшую кабину.

Самостоятельно сделать каркас можно, но лишь теоретически. Дело в том, что участие в серьезных гонках предполагает соответствие автомобиля международным стандартам FIA. Вот почему лучше доверять сборку и установку каркаса специалистам, которые знакомы с процедурой омологации (согласования технических требований) и даже могут вносить изменения в конструкцию по желанию клиента. Омологация связана с техническими нормами, разобраться в которых обывателю будет совсем непросто. В то же время отсутствие омологации может стать причиной недопущения автомобиля к участию в гонках.

Тестирование каркаса

Если в разработке каркаса участвует новый материал или необычный способ крепления, нужно провести тесты на устойчивость и надежность готовой конструкции. Для этого обычно используют специальный пресс, который воздействует на соединенные между собой трубы. Если стандартное давление не разрушило конструкцию, она пригодна к использованию.

Каркас помогает водителю защитить свою жизнь в любой аварии – при лобовом или боковом столкновении. Примечательно, что каркас защищает машину со всех сторон, создавая своеобразный второй корпус – это реально спасло жизни сотням пилотов.

Чтобы тюнинговать свой автомобиль посредством установки жесткого каркаса безопасности, стоит обратиться в специализированный техцентр Men’s Motors. Именно здесь работают профессионалы, отлично знакомые с нормами: каркас будет установлен на совесть и сможет использоваться много лет.

Просмотров страницы: 939

ПРИНЦИПЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ЖЁСТКОСТИ И УСТОЙЧИВОСТИ

Пространственная жёсткость и устойчивость каркаса «КАЗАНЬ XXI В» в обоих направлениях обеспечивается диафрагмами жёсткости, колоннами с развитым в одном направлении размером поперечного сечения, дисками перекрытий в сочетании с жёсткими узлами сопряжения элементов каркаса. Основным элементом, обеспечивающим пространственную жёсткость каркаса здания, являются диафрагмы жёсткости.

Пример расстановки в плане элементов жёсткости каркаса здания

Диафрагмы жесткости устанавливаются в пролете между колоннами и соединяются с колоннами через монолитный ригель, устраиваемый по верху диафрагмы (в альбоме монтажных узлов). Диафрагмы жесткости предусмотрены на всю высоту здания. В отдельных случаях при обосновании расчётом возможен вариант, когда диафрагмы не устанавливаются на техническом этаже. Диафрагмы жесткости нижних этажей опираются на ростверк фундамента посредствам закладных деталей.

Для обеспечения пространственной устойчивости зданий диафрагмы следует расставлять в обоих направлениях. Вертикальные диафрагмы жесткости предпочтительней размещать по плану здания равномерно и, как правило, следует совмещать с ограждениями лестнично-лифтовых узлов. Число диафрагм жесткости, устанавливаемых в одном температурном блоке, должно быть не менее трех. При этом геометрические оси диафрагм не должны пересекаться в одной точке, а центр тяжести диафрагм должен совпадать с центром тяжести всего здания.

  Номенклатура диафрагм жесткости принята единой независимо от сечения колонн и высоты ригелей.

Для увеличения пространственной жёсткости для здания повышенной этажности (16 и более) следует предусмотреть дополнительные мероприятия, обеспечивающие совместность работы диафрагм жёсткости с каркасом здания. Это может быть достигнуто путём устройства шпоночного соединения между диафрагмой жёсткости и колонной.

Жёсткость каркаса здания оценивается по результатам пространственного статического расчёта с учётом деформаций оснований на нагрузки указанные в п. 4.2. Горизонтальные предельные перемещения каркаса здания должны ограничиваться исходя из следующего условия:

f < [f]=1/500 H, где H – высота здания

Для обеспечения комфортного пребывания людей в высотных зданиях ускорения колебаний перекрытий зданий при действии пульсационной составляющей ветровой нагрузки, определяемой с коэффициентом надежности по нагрузке γf = 0,7 должны ограничиваться исходя из следующего условия:

a < 0,08 м/с

Как принципиально устроен и «работает» железобетонный каркас здания

Элементы каркасов в системе строительной конструкции

Основными несущими элементами железобетонных каркасов являются фундаменты, устои жёсткости, колонны и плиты перекрытий. При необходимости организации подземного пространства под каркасом и/или вокруг него устраиваются стены подвала, выполняющие помимо опорной функции для горизонтальных элементов плит ещё и функцию восприятия бокового давления грунта.

Основной функцией фундаментной конструкции здания или сооружения является восприятие нагрузок от вышележащей конструкции и передача их на грунт основания. Это утверждение верно для фундамента любой строительной конструкции, не только каркаса здания.

Основным назначением устоя каркаса является обеспечение общей геометрической неизменяемости и устойчивость конструкции. Наравне с основной своей функцией устой обеспечивает также и передачу нагрузок на фундаменты. Конструктивно устой каркаса может быть выполнен в виде ствола жёсткости или диафрагм жёсткости. Ствол (или устой) жёсткости представляет собой вертикальную тонкостенную трубу сложного, чаще всего замкнутого, поперечного сечения. Ту же функцию несут и диафрагмы жёсткости. Принципиальная разница между стволом и диафрагмой заключается в том, что ствол является пространственной стеновой конструкцией, а диафрагма по своей сути представляет собой плоскую стену. Чаще всего устой жёсткости выполняется на всю высоту каркаса (с низу до верху), в противном случае будет иметь место избыточная податливость тех этажей каркаса, на которых стены отсутствуют. Это может показаться странным, однако подобное решения иногда находят своё применение в практике проектирования многоэтажных зданий.

Наравне с термином «ствол жёсткости» в проектной практике используют и «ядра жёсткости». По всей видимости, второй вариант появился в связи с тем, что часто устой имеет замкнутое сечение и располагается в центре плана здания, поскольку такая форма и расположение являются предпочтительными для восприятия нагрузок.

Колонны каркаса являются вертикальными несущими элементами. Они однозначно воспринимают нагрузки с горизонтальных элементов — балок и плит перекрытий — и передают их на фундамент. А вот восприятие колоннами каркаса горизонтальных нагрузок зависит от того, присутствует ли в каркасе хотя бы один устой жёсткости. Дело в том, что жёсткость устоя на изгиб значительно превышает аналогичный параметр для колонны, такое положение дел определяется заметной разницей в размерах поперечных сечений этих элементов. Если в каркасе присутствует один или несколько даже относительно небольших в плане устоев жёсткости,

Варианты исполнения железобетонных конструкций

Железобетонная конструкция исполняется в двух вариантах — сборном или монолитном. В первом случае изделие изготавливается на заводе и поставляется на строительную площадку в полностью готовом виде, и её остаётся только установить в проектное положение. Во втором случае весь технологический процесс создания конструкции — установка опалубки, армирование и бетонирование и так далее — происходит непосредственно на площадке. У каждого из этих подходов есть свои преимущества и недостатки. Их мы рассмотрим в другой раз.

Фундаменты конструктивно выполняются в виде отдельных ростверков по сваям или в виде сплошной фундаментной плиты. В первом случае каждый из вертикальных несущих элементов (устой жёсткости или колонна) опирается на собственный ростверк, во втором — опорой для всех этих элементов является единая фундаментная конструкция. Железобетонные фундаменты выполняются монолитными.

Чаще всего приходится иметь дело с монолитным решением конструкций каркаса. Во всех проектах моего портфолио фундаменты (ростверки и фундаментные плиты) выполняются монолитными, равно как и плиты перекрытий и покрытий. Стены стволов жёсткости также чаще всего «заливаются» на стройплощадке. А вот диафрагмы жёсткости и колонны могут исполняться как монолитном, так и в сборном вариантах. Сваи фундаментов решаются либо сборными (забивные), либо монолитными (набивные и прочие). 

 

Автор статьи — Шатров Евгений Юрьевич
Копирование информации допускается только без видоизменений и со ссылкой на источник

Все статьи

Пространственная жесткость каркаса — проектирование несущих конструкций

……..Общая устойчивость и пространственная жесткость каркаса зависят от взаимного сочетания и расположения конструктивных элементов и прочности узлов и обеспечивается системой горизонтальных и вертикальных связей. В железобетонных каркасах многоэтажных домов, будь то каркас сборный, монолитный или сборно-монолитный роль горизонтальных связей выполняет диск перекрытия, а вертикальных связей — стенки жесткости или, так называемые, диафрагмы жесткости.

……..Диафрагмы жесткости — это основные элементы, обеспечивающие пространственную жесткость здания в целом. Они могут быть сборными или монолитными, в зависимости от типа каркаса, например в каркасе «Казань-XXI век» диафрагмы жесткости сборные,  устанавливаются в пролете между колоннами и соединяются с колоннами через монолитный ригель, устраиваемый по верху диафрагмы.

……..Для обеспечения пространственной устойчивости здания диафрагмы следует размещать по плану здания равномерно  и в обоих направлениях, так же их можно совместить с ограждениями лестнично-лифтовых узлов. Число диафрагм жесткости в одном температурном блоке должно быть не менее трех, а их оси не должны пересекаться в одной точке и центр тяжести диафрагм должен совпадать с центром тяжести всего здания.

……..Жесткость каркаса здания оценивается по результатам пространственного статического расчета с учетом деформаций оснований на нагрузки указанные в п. 4.2. Горизонталные предельные перемещения каркаса здания должны ограничиваться исходя из следующего условия:

f < [f]=1/500 H, где H – высота здания

……..Для обеспечения комфортного пребывания людей в высотных зданиях ускорения колебаний перекрытий зданий при действии пульсационной составляющей ветровой нагрузки, определяемой с коэффициентом надежности по нагрузке γf = 0,7 должны ограничиваться исходя из следующего условия:

a < 0,08 м/с

Функции каркаса безопасности автомобиля

Все производители автомобилей прилагают усилия для обеспечения безопасности водителя и пассажиров. Одним из способов обеспечения безопасности является монтаж на автомобиль дополнительных элементов жесткости, которые помогут препятствовать внешним усилиям, деформировать внутреннее пространство салона, тем самым повысить безопасность водителя и пассажиров. Всё чаще в современные серийные автомобили монтируются разного рода  элементы жесткости, а в гоночных автомобилях для ралли наличие их обязательно. Каркас безопасности – это сложная пространственная конструкция из труб, предназначенная для обеспечения продольной жесткости кузова автомобиля, тем самым обеспечивая дополнительную защиту для водителя и пассажира от внешних воздействий, в частности при опрокидывании автомобиля на крышу. Каркасы бывают сварными и разборными. Кроме того, каркас безопасности оказывает влияние на управляемость автомобиля. Одна из прочностных характеристик автомобиля  — это его жесткость, в частности способность оказывать сопротивление деформации кручения, которая возникает при повороте колёс. Если показатели жесткости невелики, то реакция на поворот руля более медленная за счет  деформации кузова, возникают напряжения в местах крепления кузова к подвеске и рассогласование в работе задней и передней подвески. Как следствие за счет «усталости» металла более быстрыми темпами происходит его старение, то есть потеря механических свойств, нарушается целостность сварных швов, ускоряются процессы коррозии. После установки каркаса безопасности кузов уже не выполняет роль несущей конструкции, а скорее выполняет декоративную функцию, скрывая под собой переплетение труб каркаса. При этом вся нагрузка приходиться на каркас, а реакция автомобиля на поворот рулевого колеса становиться гораздо более быстрой. Таким образом, при установке каркаса безопасности достигаются две основных цели: дополнительная защита жизни и здоровья водителя и пассажиров, а также увеличение жесткости кузова и как следствие улучшение управляемости автомобиля. Существует несколько схем расположения труб в каркасе безопасности, каждая из которых имеет свои преимущества.  В любом случае наиболее надёжным является сварной каркас, и доверять его монтаж следует профессионалам, которые уже имеют достаточно опыта для сборки таких конструкций.

Tech Corner: основы повышения жесткости шасси

Мы уже не в первый раз сталкиваемся с идеей повышения жесткости шасси. В прошлом мы обсуждали US Car Tool и решения, которые компания предлагает для платформ unibody. И хотя в этой статье мы рассмотрели несколько основ, мы вернемся к этой теме сегодня, чтобы выделить , когда и , как можно усилить шасси вашего автомобиля, как в цельном исполнении, так и в конфигурации кузова на раме.

Краткое введение

Прежде чем бегать, нужно идти пешком, поэтому давайте вкратце разберем различия между цельнометаллическими автомобилями и автомобилями с кузовом на раме.

Кузов на раме

Легковые и грузовые автомобили с кузовом на раме технически являются более традиционной платформой в том смысле, что это оригинальный способ создания транспортных средств. Он состоит из прочной рамы, на которой находятся подвеска и трансмиссия, и отдельного корпуса, который крепится к этой раме с помощью оборудования.

Источник: Cars.com

Сегодня эта платформа в основном предназначена для настоящих внедорожников и грузовиков. Но Chevelles, Impalas и другие популярные высокопроизводительные автомобили также были построены на рамах.

Unibody

С другой стороны, цельные тела используют все тело как структурную точку. Это означает, что корпус и шасси считаются одним целым. Unibody простирается практически до каждой части автомобиля от передних внутренних крыльев до крыши и пола до задних панелей багажника. И хотя есть направляющие подрамника, они не являются независимыми от конструкции unibody. Представленный в 20-х годах прошлого века, этот стиль стал доминирующей тенденцией в автомобилестроении.

Источник: General Motors

«Unibody более жесткие из-за сил, распространяющихся по всему автомобилю.Благодаря этому они также могут использовать меньше материала и легче. Это означает лучшую экономию топлива, управляемость, ускорение и замедление. Транспортные средства с кузовом на раме обеспечивают лучшую шумоизоляцию, поскольку кузов можно изолировать от рамы. Они также имеют модульную конструкцию, что позволяет различным кузовам использовать одну и ту же раму ». — Motorports.com

Почему и как следует укреплять шасси Unibody

Теперь, unibody может быть давним королем автомобилей с высокими характеристиками, но это не значит, что он идеален.Особенно, если вы управляете маслкаром конца 60-х, таким как Charger, Camaro или Mustang. Помните строчку Вина Дизеля в первом Fast and Furious ? «Так много крутящего момента, что шасси слетело с конвейера». Да, ну, эти повороты — вместе с поворотами и остановками — наносят ущерб цельному кузову.

«Хотя может показаться маловероятным прогиб всего этого стального каркаса, примеры можно увидеть в мире дрэг-рейсинга. Здесь нередко можно увидеть прогиб шасси, отрывая левое переднее колесо от земли из-за экстремального крутящего момента двигателя », — объясняет Roadkill Customs, онлайн-ресурс и форум для строителей на заднем дворе и любителей хот-родов, которые делают сами.Это изгибание ухудшает сцепление с дорогой и снижает способность транспортного средства прочно упираться колесами в землю. Мощность теряется, способность поворачиваться затруднена, и даже останавливающая сила пострадает.

Теперь у вас есть представление о , почему вам следует сделать шасси более жестким. Итак, , как мы это делаем?

Усиление шасси Unibody может быть выполнено несколькими способами.

Наиболее распространенное обновление — использование соединителей подрамника. У вас есть масса производителей этих устройств, включая Competition Engineering, US Car Tool, Hotchkis и так далее.Эти блоки связывают передний и задний подрамники вместе с помощью простой и чистой установки, которая мгновенно придает жесткость всему автомобилю.

Другой способ — переместить заводские рессоры, если они есть. Также добавлены более жесткие опоры радиатора и коробки крутящего момента, распорки и стяжки крыльев, чтобы усилить более слабые места цельного кузова.

«Разные производители по-разному относятся к шасси», — добавляет Roadkill Customs. «Автомобиль с очень жестким шасси и относительно мягкой подвеской будет ездить так же, как автомобиль с гибким шасси и более жесткой подвеской.В последнем случае, однако, шасси выполняет ту же функцию, что и пружины, хотя и без амортизаторов, что может создать непредсказуемую управляемость на крутых поворотах ».

Это дает понять, что не для каждой машины потребуется одинаковый уровень детализации или модернизации, когда дело доходит до усиления шасси. Как всегда, проведите свое исследование. Найдите слабые места и факторы стресса в вашем конкретном автомобиле, чтобы определить, какие модификации необходимы для вашей сборки.

Почему и как следует укреплять шасси с рамой на раме

Chassis-flex не ограничивается применениями unibody.Пострадают и автомобили с кузовом на раме. Теперь, когда прочные грузовики и большие внедорожники сидят на прочных рамах, можно легко предположить, что рама более жесткая. Но это не всегда так.

Рама имеет гораздо меньший профиль, чем цельный корпус, поэтому гибкость может быть более серьезной проблемой в правильном приложении. Повышение жесткости шасси на раме выгодно во всех отношениях, как и для цельного кузова — выдерживает крутящий момент двигателя и удерживает шины на месте, — но это делается по-другому.

Расчалки рамы предназначены для размещения под автомобилем и скрепления рамы. Это дает ему больше поддержки в нескольких плоскостях. Хотя это решение обычно применяется на автомобилях, владельцы грузовиков также могут использовать эти моды в своих интересах.

Кадры

построены с использованием конструкции с каналом C, что означает огромную открытую часть кадра. У этой конструкции есть свои недостатки, поскольку она по-прежнему позволяет раме изгибаться и катиться. Следовательно, другим методом придания жесткости транспортным средствам с рамной конструкцией является вставка рамы в коробку.Часто вы найдете поставщиков, таких как Speedtech, которые предлагают комплекты жесткости рамы с распорками рамы и бокс в одном комплекте.

Бит на каркасах

Для тех, кто создает автомобиль с высокими техническими характеристиками, каркас безопасности почти всегда будет частью конструкции. Но, добавляя безопасности, это достигается за счет значительного увеличения веса. Одна рука моет другую. Но многие могут забыть, что добавление каркаса безопасности также сделает шасси более жестким. Это верно независимо от того, используете ли вы unibody или body-on-frame.

«Безопасность привода в целом — самая важная мысль, когда дело доходит до конструкции каркаса», — говорит Кент Портер из Precision Chassis Works. «Это сложный танец между дополнительными трубками ради безопасности / жесткости шасси и увеличением веса. Но не добавляйте трубки просто ради добавления трубок. Постарайтесь оправдать каждую дополнительную трубу, добавляемую к автомобилю, до того, как она будет приварена. Вы согласны с добавлением нескольких фунтов к машине, чтобы сделать ее жестче в критических местах или, возможно, сделать ее более безопасной в случае аварии? Это то, что каждый водитель должен решить для себя.”-Спидхантеры

В некоторых случаях добавление подходящего каркаса безопасности может уменьшить потребность в других модернизациях усиления жесткости шасси. Однако в случае, если вы пытаетесь сделать машину максимально плотной, вам нужно будет выложиться на полную. Помните, безопасность превыше всего.

Насколько жесткое становится слишком жестким?

Итак, я признаю, что я немного фанат, когда дело доходит до усиления шасси автомобиля, особенно старых моделей. Я думаю, что я очень рьяно отношусь к этой концепции, потому что это то, что во многих сборках остается на усмотрение.Но правда в том, что у использования подкрепления есть свои недостатки. И в данных обстоятельствах может быть такое понятие, как «слишком много».

На самом деле, растущий канал YouTube «Гараж дяди Тони» посетил эту тему, чтобы узнать о том, как усиление подрамников соединителями может нанести вред кузову автомобиля. (Он объясняет, что автомобили с кузовом на раме не подвержены таким же проблемам.)

Посмотрите видео ниже, его объяснение очень точно.

Независимо от того, как вы относитесь к жесткости шасси, в какой-то момент вам нужно подумать о комфорте, когда речь идет о повседневном вождении. Да, производительность повышается. Но, уменьшая прогиб в любой части автомобиля, вы уменьшаете удовольствие от вождения. Это может не беспокоить многих энтузиастов. Тем не менее, это все же то, о чем следует знать тем, кто любит роскошную поездку.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Как укрепить Flex

Старый трюизм о том, что внешний вид может быть обманчивым, особенно актуален, когда речь идет о восстановлении старого автомобиля.Этот классический автомобиль, который выглядит так красиво, может оказаться не таким уж приятным для вождения, даже после установки новейших и лучших компонентов подвески. Все, что можно было заменить, было заменено, но, тем не менее, он все еще гремит и скачет по дороге.

Время и стресс сговорились ослабить саму структуру вашей езды. Более того, у него, возможно, не было особенно прочной платформы с самого начала, учитывая старый дизайн и конструкцию автомобиля. Прежде чем углубляться в то, как можно исправить эти проблемы при восстановлении или проекте, мы должны охватить несколько основ.

Basic Foundation

Шасси часто упускают из виду при восстановлении мощных транспортных средств, уделяя больше внимания характеристикам двигателя или внешнему виду. Это может быть проблемой, потому что, как знает каждый студент автомобильного магазина, шасси — это основа автомобиля, на которую крепятся и реагируют все остальные компоненты. Он надежно удерживает двигатель на месте и, среди прочего, поддерживает подвеску.

Жесткое шасси будет работать лучше, чем шасси, которое легко прогибается из-за неровностей дороги, крутящего момента двигателя или сильных поворотов.Хотя это может показаться маловероятным изгибом всего этого стального каркаса, примеры можно увидеть в мире дрэг-рейсинга, где нередко можно увидеть прогиб шасси, поднимающий левое переднее колесо от земли из-за экстремального крутящего момента двигателя. Другой пример — трудности с открытием или закрытием двери автомобиля, поднятого домкратом.

Разные производители по-разному относятся к шасси. Автомобиль с очень жестким шасси и относительно мягкой подвеской будет ездить так же, как автомобиль с гибким шасси и более жесткой подвеской.В последнем случае, однако, шасси выполняет ту же функцию, что и пружины, хотя и без амортизаторов, что может создать непредсказуемую управляемость в сложных поворотах.

Практически все современные автомобили имеют единичный кузов или цельный кузов, конструкция которого состоит из деталей из листового металла и деталей кузова. В этом типе шасси крыша обеспечивает большую часть жесткости автомобиля. Очевидно, что кабриолет должен иметь дополнительные усиления, чтобы сделать цельное шасси конструктивно прочным.

Типы шасси

Другие типы шасси включают старую лестничную раму (обычно применяемую в уличных тягах или старинных спортивных автомобилях), а также более современные и дорогие космические рамы и монокок (используемые в высокопроизводительных и гоночных автомобилях).

Поскольку unibody является наиболее распространенной конструкцией шасси, мы сосредоточимся на том, как сделать это шасси более жестким, на примере Porsche 914 1972 года. Этот автомобиль довольно хорошо управляется отчасти из-за его меньшего веса, но он сильно изгибается, поскольку у него нет крыши.

Мы не будем добавлять крышу этому автомобилю, поэтому мы будем искать другие способы улучшить жесткость шасси. Эти модификации применимы почти ко всем автомобилям с цельным кузовом, даже с крышей, и могут использоваться в качестве общих принципов для любого транспортного средства, над которым вы, возможно, работаете.

Поскольку автомобиль реагирует на землю исключительно через колеса, основная идея состоит в том, чтобы прочно связать вместе все точки шасси, к которым крепится подвеска. Такой подход фактически сделает автомобиль более жестким.

Для начала попробуем соединить вместе правую и левую стороны опор подвески. В большинстве автомобилей с двигателем спереди можно установить перекладину между верхними точками крепления амортизаторов или стоек (по понятным причинам она называется стойкой). Этот компонент может помочь добавить немного жесткости верхней части моторного отсека или задним опорам амортизаторов, где раньше ничего не было.

Проблемы

Однако в этом конкретном Porsche двигатель находится посередине автомобиля.Без двигателя в носовой части, который мешал бы укреплению, передняя подвеска уже слева направо довольно сильна. Однако сзади рама разделена посередине с двигателем и коробкой передач в сборе.

Чтобы усложнить задачу, небольшой багажник закрывает область над коробкой передач. Многие полноценные гонщики просто вырезают этот ствол и вваривают в него стальную трубчатую раму, чтобы все было прочным. Однако в этом конкретном автомобиле он должен был сохранить некоторое подобие практичности, поэтому багажник пришлось оставить.

В этом случае нам доступен один вариант — использование цельнометаллических опор двигателя вместо заводских резиновых опор. Двигатель и трансмиссия — это, по сути, большая металлическая балка, проходящая через автомобиль. Прикрепив их ко всем четырем углам с помощью прочных опор, мы просто использовали силу двигателя, чтобы сделать шасси автомобиля более жестким.

Однако одно предостережение: прочные опоры всегда будут передавать в автомобиль сильный шум и вибрацию. В этом случае машина уже была изрядно шумной, поэтому мы решили смириться с неудобствами.

Жесткость

Еще одна потенциально серьезная проблема заключается в том, что, поскольку вибрации двигателя никоим образом не гаснут, существует вероятность того, что на блок будут передаваться серьезные напряжения и могут развиться трещины. Обычно это больше проблема для двигателей, которые вырабатывают большую мощность.

Рассматриваемый Porsche 914 будет вырабатывать около 100 л.с. с установленным двигателем, так что с этим риском мы можем жить.

Теперь мы подошли к самому основному вопросу о жесткости шасси: жесткости спереди и сзади.Большинство автомобилей unibody имеют коробчатую балку из листового металла, которая проходит от точки крепления передней подвески обратно к кузову автомобиля. Аналогичные устройства используются в задней части.

Причину использования этого бокса легко понять. Подумайте о жесткости пары кусков картона по сравнению с прочностью хорошо заклеенной картонной коробки. Коробка всегда будет намного прочнее, потому что отдельные картонные части работают друг с другом, укрепляя структуру и распределяя любые нагрузки.

А теперь представьте, что мы приклеиваем к внешней стороне коробки дополнительные плоские куски картона. Он становится еще сильнее. Это то, что мы будем делать с рельсами рамы Porsche, но вместо ленты и картона мы будем использовать сварные швы и стальную пластину.

Porsche хорошо спроектирован тем, что части цельного кузова из листового металла расширяют все расстояние между передней и задней подвесками. Компании послепродажного обслуживания, производящие запчасти Porsche, иногда предлагают кусок металла специальной формы, который будет покрывать всю коробку с одной стороны и доходить до областей подвески.

Фитинг по индивидуальному заказу

Еще одно предостережение: может потребоваться большая часть резки и подгонки, чтобы эти детали действительно подошли. Сама сварка не так уж и сложна, но требуется время и терпение, чтобы действительно хорошо выполнить работу и установить детали на место. Однако конечный результат того стоит.

Шасси добавлено такой прочности, что провисшую или поврежденную раму можно выправить во время сварки. После того, как детали будут прикреплены, рама останется в новом положении.Поэтому перед сваркой убедитесь, что машина стоит прямо!

Добавление стальных пластин в местах крепления рычагов подвески может дополнительно усилить заднюю часть рамы автомобиля. Эти пластины плоские, в них просверлены многочисленные отверстия. Отверстия необходимо заполнить сварочным материалом, чтобы убедиться, что вся плита плотно прилегает к каркасу, а не только края.

Эти пластины необходимо сваривать медленно, начиная с одного конца и продвигаясь к другому, чтобы пластины можно было согнуть, чтобы они соответствовали изгибам шасси.Здесь требуется больше терпения.

Другой метод, используемый для придания жесткости шасси, — это приварить Х-образную скобу под всей длиной рамы. Однако осуществимость этого подхода будет зависеть от конкретной рамы и, вероятно, потребует некоторого индивидуального изготовления. Когда все сделано и шасси укреплено, он действительно ощущается как новый автомобиль.

Подвеску можно настроить более мягко, поскольку она больше не должна компенсировать прогиб рамы. Автомобиль более предсказуем в крутых поворотах и ​​лучше отслеживает неровности дороги.

Хотя придание жесткости шасси — это трудоемкая работа, результаты могут быть выдающимися и даже необходимыми для использования автомобиля в соревнованиях. Многие из наиболее популярных марок автомобилей имеют комплекты послепродажного обслуживания, готовые к установке. Выбирайте с умом и проявляйте терпение в работе — и ваша машина вознаградит вас, когда вы, наконец, снова поставите ее на землю.

Укрепление и жесткость шасси придаст новую жизнь всем остальным компонентам, которые вы добавили в свой проект по восстановлению, чтобы оно не только выглядело лучше, но и лучше работало.

Автор: Мэтт Карлсон / autoMedia.com

Ребра жесткости шасси — поперечины, направляющие рамы и многое другое

Независимо от того, имеет ли он конструкцию кузова на раме или цельную конструкцию, ваш автомобиль поставляется с завода с шасси, разработанным для гибкости. Инженеры сделали это так, чтобы он мог …

Подробнее

Независимо от того, имеет ли он конструкцию кузова на раме или цельную конструкцию, ваш автомобиль поставляется с завода с шасси, разработанным для гибкости. Инженеры сделали это так, чтобы он мог поглощать все удары повседневной езды, сохраняя при этом безопасность и комфорт водителя и пассажиров.

Однако, когда вы превращаете уличный транспорт в гоночный, такая гибкость становится помехой. Огромный крутящий момент двигателей для дрэг-рейсинга может настолько перекрутить раму, что одно из передних колес может оторваться от земли, что приведет к опасной потере управления, а изгиб шасси также ослабит вашу управляемость на дорожных трассах и трассах автокросса.

Шасси …

Подробнее

Независимо от того, имеет ли он конструкцию кузова на раме или цельную конструкцию, ваш автомобиль поставляется с завода с шасси, разработанным для гибкости.Инженеры сделали это так, чтобы он мог поглощать все удары повседневной езды, сохраняя при этом безопасность и комфорт водителя и пассажиров.

Однако, когда вы превращаете уличный транспорт в гоночный, такая гибкость становится помехой. Огромный крутящий момент двигателей для дрэг-рейсинга может настолько перекрутить раму, что одно из передних колес может оторваться от земли, что приведет к опасной потере управления, а изгиб шасси также ослабит вашу управляемость на дорожных трассах и трассах автокросса.

Комплекты и компоненты жесткости шасси усиливают шасси, делая его более жестким. На автомобилях unibody они обычно включают разъемы для соединения переднего и заднего подрамников. Для автомобилей с кузовом на раме они включают распорки, связывающие стороны вместе, и / или элементы бокса, закрывающие каналы в направляющих рамы. Дополнительные компоненты зависят от области применения, производителя и требуемой степени жесткости.

Ведущие бренды

Summit Racing Equipment помогает гонщикам и гонщикам хот-роддеров достигать поставленных целей с 1968 года, поэтому мы знаем все тонкости проекта повышения жесткости шасси.Когда вы будете готовы отправиться в путь, выберите запчасти от брендов, которым вы можете доверять, например, Hotchkis Sport Suspension, RideTech, Heidts, UMI Performance, BMR Suspension, Stifflers Suspension и другие.

Показывай меньше

XJ Unibody Рамы жесткости (полный комплект)

Ищете способ укрепить свой unibody XJ, тогда это решение, которое вы так долго искали! Это полные элементы жесткости единой рамы, которые простираются от переднего до заднего бампера. Весь комплект вырезан лазером и сформирован с ЧПУ для точной установки.Наши элементы жесткости каркаса также предназначены для крепления к полу. Их можно не только использовать для усиления цельного тела там, где оно наиболее уязвимо, но также их можно использовать как ползунок или каменную броню.

Особенности:
Центр

  • 3/16 листовая сталь
  • Приварная конструкция
  • Отверстия для электрозаклепки
  • Сохраняет доступ ко всем отверстиям корпуса

    — Включает пластину для рыбы, чтобы связать центральную и переднюю части вместе!

    Передняя / Задняя

  • 10 Калибровочная листовая сталь
  • Приварная конструкция
  • Отверстия для электрозаклепки
  • Сохраняет доступ ко всем отверстиям корпуса
  • Примерная установка Время: 24-28 часов

    Сложность Уровень: 4

    Легенда сложности

    1 — В комплект входят основные компоненты.

    2 — В комплект практически не входят регулируемые компоненты.

    3 — В комплект входит множество регулируемых компонентов; может потребоваться сверление / резка.

    4 — В комплект входит множество регулируемых компонентов; требуется сварка; может потребоваться сверление / резка.

    ПРИМЕЧАНИЕ — Рабочее время и уровень сложности предполагают, что транспортное средство и / или оборудование в хорошем состоянии состояние.

    Рейтинги и отзывы клиентов

    Снимок рейтингов

    5 (3)

    4 (0)

    3 (0)

    2 (0)

    1 (0)

    Ценить 5.0

    Качественный 5.0

    Услуга 5.0

    Рекомендую этот продукт.

    5 (3)

    4 (0)

    3 (0)

    2 (0)

    1 (0)

    Ценить 5.0

    Качественный 5.0

    Услуга 5.0

    Рекомендую этот продукт.

    Отличный комплект ребер жесткости

    Джейк Д.

    Место нахождения: Сидар-Сити, Юта

    Дата: 22 июля 2020 г.

    Этот комплект — второй раз, когда я устанавливаю комплект ребер жесткости на Cherokee, и меня очень впечатлила мысль, которая возникла при создании этих устройств. Охват и точность на высшем уровне и намного лучше, чем у «других парней».У меня не было никаких изменений в этом комплекте, кроме обрезки, чтобы соответствовать моим длинным кронштейнам для рук, и я бы никогда не догадался, что это так. Я бы демонстративно купил и установил их, если бы построил еще один XJ.

    рекомендуемые

    Ценить 5

    Качественный 5

    Услуга 5

    Пуленепробиваемая рама 92 XJ

    Hambone

    Место нахождения: NV

    Дата: 4 мая 2020 г.

    Установил комплект полнокадровых ребер жесткости на мой 92XJ.. Очень нравится качество и посадка стали. Я провел много исследований нескольких различных комплектов, прежде чем выбрал IRO, и был очень доволен этим решением. Обстановка была на высоте, и я очень впечатлен ею. Настоятельно рекомендуется!

    рекомендуемые

    Ценить 5

    Качественный 5

    Услуга 5

    Непревзойденная сила!

    Алан Таунсенд

    Расположение: Пеория, Азия

    Дата: 21 декабря 2018 г.

    Этот комплект прост в установке и намного лучше, чем у конкурирующих брендов.Повышенная прочность по сравнению с пластинчатым стилем, предлагаемым другими. Все отверстия и изгибы идеально подходят к автомобилю.

    рекомендуемые

    Ценить 5

    Качественный 5

    Услуга 5

    Усиление шасси | 2003-01-01 | Modern Tire Dealer

    Клиент: «Я только что купил у вас сверхвысококачественные шины и диски на сумму 3000 долларов, и когда я впервые повернул машину в крутой поворот, я почувствовал, как машина ужасно скручивается и изгибается! Такого никогда не было! до.Что не так с шинами? »

    Если вы когда-либо были на стороне получателя этого комментария, вы уже знаете, что не идентифицировали должным образом и не обучили своего покупателя (возможно, бывшего покупателя) перед тем, как совершить продажу. , некоторые люди не обязательно будут «чувствовать» или распознавать гибкость.

    Когда дело касается ваших клиентов, на самом деле есть две крайности. Один хочет максимальной производительности и управляемости, даже в ущерб комфорту езды. Этот клиент хочет минимального профиля сверхвысококачественные шины в сочетании с прочным шасси, предназначенным для очень агрессивной езды.Другой покупатель хочет получить «внешний вид» шин и колес, но не планирует когда-либо использовать максимальное сцепление, обеспечиваемое новыми шинами.

    Первое, что вы должны сделать, продавая покупателю сверхвысококачественные шины, — это выяснить, как будет управляться автомобиль. Если вы обнаружите, что имеете дело с трудным водителем, читайте дальше, потому что, возможно, вы сможете продать дополнительные детали и услуги для повышения жесткости шасси.

    Транспортные средства со стойкой Макферсон или модифицированными стойками сконструированы по принципу цельного кузова, что означает, что «бак» транспортного средства включает сварную раму / основание кузова.Это означает, что вся каркасная конструкция кузова в определенной степени прогибается, когда автомобиль проезжает неровности, тормозит или подвергается боковым нагрузкам во время поворотов. Степень изгиба будет отличаться в зависимости от конкретной конструкции и конструкции, но некоторая степень изгиба будет иметь место и является нормальным явлением.

    Однако, чтобы выжать максимальную управляемость из цельного автомобиля, мы должны решить эту проблему, чтобы свести к минимуму степень гибкости. По мере того, как шасси изгибается и деформируется, теряется определенная часть энергии при прохождении поворотов.

    Вместо бокового сцепления, обеспечиваемого шинами, передающими эту энергию прямо на ваше «сиденье», некоторая часть этой энергии теряется из-за множества переменных, которые «изгибаются» и потребляют эту энергию. Эти области включают, например, изгиб боковины шин, изгиб колес, деформацию втулки подвески и изгиб кузова / шасси. Здесь мы дадим советы по сокращению потерь энергии, связанных с шасси.

    [PAGEBREAK]

    СТРЕЛКИ БАШНЯ

    На любом автомобиле, оборудованном подкосами, одна из наиболее распространенных областей гибкости связана с опорами подкосов (верхняя часть опор, к которой крепятся стойки).Во время поворотов эти башни имеют тенденцию деформироваться (кратковременный изгиб), что может привести к смещению точек крепления стойки внутрь и наружу. Это приводит не только к потере энергии, но и к небольшим временным изменениям в углах развала, кастера и носка.

    Чтобы уменьшить или устранить эту конкретную область изгиба, можно установить распорку стойки стойки. Это стальная или легированная балочная скоба, которая соединяет вместе правую и левую стойку стойки (и часто также крепится к брандмауэру).Соединяя правую сторону с левосторонними башнями, это предотвращает перемещение одной башни по отношению к противоположной боковой башне. За счет присоединения к брандмауэру он обеспечивает центральную точку позиционирования, предотвращая нежелательное перемещение башни с обеих сторон. Эти стержни (также известные как «стержни стресса») служат для придания жесткости шасси, уменьшая изгиб, возникающий при жестких маневрах.

    Учитывая огромное количество прогибов, которые могут возникнуть в сегодняшнем unibody шасси, эти стержни являются ценным дополнением для любого серьезного приложения для повышения производительности.Если конструкция unibody ранее допускала значительную гибкость, добавление стабилизатора напряжения будет очень заметно с точки зрения стабильности и улучшения управляемости. Даже если unibody изначально демонстрировал минимальную гибкость, добавление упора всегда улучшает управляемость, поскольку снижает изгиб шасси и, как следствие, изменение угла поворота колес. Это означает, что сцепление шин может лучше использовать поперечную энергию, а не тратить ее впустую из-за чрезмерного прогиба шасси.

    Эти распорки особенно полезны, когда автомобиль оснащен низкопрофильными шинами со сверхвысокими характеристиками.По мере увеличения сцепления шины с дорогой возникает дополнительная нагрузка на бак шасси. Это напряжение заставляет ванну изгибаться и отклоняться. Это изгибание может привести к длительному ослаблению сварных соединений и может привести к потере управляемости, не позволяя водителю полностью реализовать потенциал производительности шин, амортизаторов и пружин.

    Стяжки легко устанавливаются. Поперечные поперечины передних стоек могут иметь двухточечный или четырехточечный монтаж, в зависимости от автомобиля и конструкции поперечины. Двухточечный монтаж может потребовать простого прикручивания к существующим шпилькам верхней стойки стойки, в то время как четырехточечный монтаж может потребовать сверления нескольких монтажных отверстий, но это не сложная операция.Прикрепление перекладины к стойке стойки вместо амортизаторов обеспечит более прочное и менее отклоняющееся крепление. Штанга соединяет правую стойку стойки с левой и предназначена для очистки компонентов в моторном отсеке, таких как впускные коллекторы, коробки воздухозаборника и т. Д.

    Не забудьте заднюю часть! Распорки задних стоек также являются ценными дополнениями, которые крепятся к верхним стойкам стоек / амортизаторов внутри багажного отделения (где применимо) и служат для скрепления правой и левой опор вместе.Это дополнительное уменьшение прогиба шасси служит для усиления задней части ванны, что особенно полезно при использовании более широких комбинаций колес / шин.

    Добавление поперечной поперечной распорки сзади может значительно уменьшить проблемы недостаточной поворачиваемости, аналогично установке заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Чем больше вы сделаете заднюю часть жестче, тем больше будет двигаться задняя гусеница в соответствии с боковой нагрузкой. Если задняя часть слишком сильно «раскачивается» назад во время крутого поворота, она слишком жесткая и ее необходимо смягчить.Если нос толкается слишком сильно и за ним не «следует» тыл, значит, тыл слишком мягкий и его нужно укрепить.

    Для некоторых применений (например, Honda Civics) доступны дополнительные распорки шасси в виде задней нижней поперечины, которая соединяет точки захвата нижних рычагов управления (соединяя правую и левую стороны). Это полезное дополнение к установке верхних распорок опоры амортизатора, поскольку нижняя поперечная поперечина дополнительно улучшает устойчивость при управлении, закрепляя область подрамника в точках крепления поперечных рычагов (предотвращая нежелательные изменения развала колес во время тяжелого обращения).

    [PAGEBREAK]

    ПОДСТАВКИ

    Помимо распорок стойки стойки, можно порекомендовать другие модификации для повышения жесткости шасси. Соединители подрамника, которые, как и описанные ранее распорки, предназначены для того, чтобы сделать шасси бака unibody более устойчивым к изгибу при боковых нагрузках. Это либо болтовые, либо приварные системы, которые закрепляют нижнюю часть бака на коротких рельсовых ящиках «подрамника».

    Система распорок, включая соединители подрамника, верхние поперечные распорки и нижние поперечные распорки, создает пакет, предназначенный для устранения изгиба несущего шасси.Цель состоит в том, чтобы ускорить реакцию на рулевое управление и уменьшить бесполезное боковое смещение в баке, что позволяет пружине / амортизатору и шине работать должным образом. Это позволяет вашему энтузиасту-покупателю извлечь больший потенциал управляемости из его / ее высокопроизводительного автомобиля.

    Широкий спектр доступных сегодня надстроек для усиления шасси позволяет легко трансформировать оригинальное шасси unibody «с гибкими возможностями», чтобы воспользоваться преимуществами производительной системы подвески.

    При добавлении элементов жесткости шасси улучшается ощущение дороги.Для клиентов-энтузиастов производительности это всегда хорошо. Однако вам необходимо напомнить своим клиентам, что это увеличение «ощущения дороги» имеет обратную сторону для тех, кто предпочитает «мягкую» поездку. Поскольку вы увеличиваете жесткость шасси и уменьшаете поглощение энергии, шасси не будет так сильно отклоняться, чтобы поглощать неровности, выбоины и т.д. скорости), шасси будет более точно передавать неровности дороги, поэтому просто помните об этом.Если вы хотите, чтобы шасси изгибалось, чтобы дополнительно изолировать «сиденье» от дороги, распорки шасси могут быть не решением. Однако большинство энтузиастов производительности более чем готовы пойти на этот компромисс в погоне за экстремальным потенциалом управляемости.

    ВТУЛКИ ЖЕСТКОСТИ

    Другой, казалось бы, тонкий метод повышения точности манипуляций включает замену втулок шасси. Оригинальные втулки, используемые для шарниров рычагов подвески, опор стабилизатора поперечной устойчивости и звеньев, стоек, нижних стержней распорок или (в зависимости от применения) креплений кузова, как правило, изготавливаются из довольно мягкой, податливой резины или эластомеров с низким твердостью (мягких).Эти втулки предназначены для поглощения энергии, передаваемой от дороги, чтобы обеспечить более комфортную и тихую поездку.

    Это нормально для масс, но как насчет вашего энтузиаста экстремальных характеристик, который хочет добиться максимальной управляемости? Ответ заключается в том, чтобы заменить эти оригинальные втулки на уретановый материал с более высокой твердостью (более жестким). Менее податливая втулка, по-прежнему выполняя роль шарнирного соединения подвески или виброизоляции между двумя скрепленными болтами деталями, будет меньше прогибаться.Нижние рычаги управления будут более точно работать в пределах своей предполагаемой дуги хода, не покачиваясь при этом как внутри, так и снаружи. Это означает меньшее изменение схождения при повороте или торможении, что приводит к более точному управлению. В конце концов, это название игры.

    Использование высокопрочных втулок для крепления стабилизатора поперечной устойчивости к раме и для концевых звеньев штанги всегда является хорошей идеей, так как это позволит штанге работать усерднее, используя преимущества штанги. скручивание вместо того, чтобы тратить потенциальную энергию стержня на мягкие и мягкие втулки.С более жесткими втулками стержня стержень более непосредственно связан с транспортным средством, что позволяет полностью использовать скручивание стержня.

    Когда для крепления стойки к раме используются более жесткие втулки, корпус стойки будет меньше отклоняться на ее креплениях, что приводит к более точному и предсказуемому рулевому управлению. При использовании более жестких втулок на нижних тягах стойки (где нижний рычаг управления закреплен дополнительным фиксирующим стержнем) нижний рычаг управления будет меньше отклоняться (это не позволит колесу смещаться назад в такой степени) во время торможения, благодаря улучшенному регулировка угла кастера.

    Если автомобиль вашего клиента готовится к показу, то серийное шасси подойдет. Если он строится для «движения», вам следует порекомендовать установить стержни, распорки и втулки, чтобы предотвратить бесполезное движение шасси.

    Ключ к полному удовлетворению запросов клиентов — это знать, как ваш клиент намеревается водить автомобиль, а затем представить ему / ей все «за» и «против» повышения жесткости шасси.

    НЕОБХОДИМО НЕПРЕРЫВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

    Процедуры и рекомендации, представленные в этой статье, по своей природе являются общими.Если возникает уникальная ситуация, обязательно соблюдайте все отраслевые стандарты.

    Мы считаем, что непрерывное обучение ничем не заменит. Обучение можно получить у производителей сервисного оборудования, производителей шин, автопроизводителей и отраслевых ассоциаций. Мы рекомендуем вам связаться с ними как для вашей безопасности, так и для безопасности ваших клиентов. Будьте профессионалом.

    60-65 Комплект жесткости шасси Falcon

    Описание

    Наш комплект жесткости шасси разработан, чтобы помочь улучшить управляемость и устойчивость вашего классического Falcon.

    В оригинальных Falcons использовалась цельная конструкция. Вместо того, чтобы полагаться на рельсы рамы полной длины, как вы могли видеть на многих других автомобилях той эпохи, Falcon полагался на поддон пола и другие конструкции кузова для соединения рельсов рамы, расположенных в передней и задней части автомобиля. Первоначально это уменьшило вес и стоимость, но время и сомнительный ремонт часто оставляют Falcon с менее чем желательной прочностью шасси.

    Жесткость шасси важна по двум основным причинам:

    1. Улучшена жесткость на кручение, или сопротивление скручиванию.Чтобы автомобиль оставался ровным в поворотах или в стрессовой ситуации, необходимо добиться стабильного ощущения и сократить время.
    2. Позволяет подвеске делать свою работу. Если автомобиль скручивается и изгибается (даже на небольших неровностях дороги), шасси не поддерживает подвеску, оно становится частью подвески. Повышение жесткости шасси позволяет подвеске работать и справляться с неровностями.

    В этот комплект входит

    1. MOD Соединители подрамника — спроектированные для соединения передних и задних направляющих рамы, эти прочные соединители привариваются более чем в двух местах, что значительно повышает их эффективность.Они также служат удобными точками для поддомкрачивания, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение направляющих рамы.
    2. MOD X-Brace — Наша X-Brace связывает соединители подрамника вместе, дополнительно улучшая жесткость. Мы разработали X-образную скобу съемной для обслуживания выхлопных труб и других деталей под автомобилем.
    3. MOD Распорка стойки амортизатора — Комплект распорки стойки амортизатора прост по конструкции, но очень эффективен. Триангуляция ударных опор к брандмауэру с помощью жестких креплений дает непревзойденную прочность по сравнению с другими брендами.

    Добавление этого комплекта к вашей поездке значительно улучшит ощущение и надежность управления автомобилем, предоставив вам лучшую платформу для сборки. Мы устанавливаем этот набор почти на каждый автомобиль, над которым работаем, и считаем его практически необходимым для увеличения мощности классического Falcon.

    Ребра жесткости рамы

    — MJ Tech: Модификация и ремонт

    Мне было интересно, стоит ли вкладывать средства в ребра жесткости … думаю, это действительно зависит от того, что вы планируете с ними делать.

    IMO Если вы используете шины размером 33 дюйма или более и колеса средней жесткости, это хорошее вложение. Если вы не планируете держать свой MJ на год или два.

    Передняя рама — самое слабое место. Область рулевого механизма должна быть скреплена с обеих сторон сталью 3/16 дюйма. Я бы прикрепил другую направляющую рамы напротив коробки таким же образом. Мощный бампер или передняя поперечина должны связать две стороны вместе. Затем будет скоба от балки пассажирской рамы до крепления балки.После этого нанесите покрытие на внешнюю часть рамы от распорок рулевого механизма до опор LCA или на заднюю часть кабины с помощью стальной пластины толщиной 1/8 дюйма. Затем приклейте нижнюю сторону рамы обратно к опорам LCA или к задней пружине. Подойдут крепления от 1/8 до 3/16 дюйма. Следующим будет внутренняя часть рамы в моторном отсеке из стали 12-го калибра. Приварить замену коромысла, которая крепится к раме, затянет ее и спасет кузов. Настоящая поперечина и полозок на животе по большей части довершат дело.

    Я планирую накрутить раму моего MJ и буду связывать все это вместе с полным каркасом безопасности от переднего бампера до заднего бампера. Я также буду привязан к подвеске и задним амортизаторам. Он станет отличной базой для моего 3-х звена переднего среднего рычага.

    Вы можете подумать, что я сумасшедший из-за всего этого, но я уверен, что это продлится долго, и буду готов к любым другим модам, которые я добавлю позже.

    Я не согласен.

    ive никогда не слышал, чтобы у кого-то были проблемы с рамой при беге 33s.Я НИКОГДА не думал об этом. даже если вы этого не сделаете, я думаю, ваш грузовик прослужит дольше года или 2

    У вас не должно быть хорошей памяти, потому что вы знаете Пэт. Он просто исправил несколько трещин в своей раме, колесил совсем нечасто и у него шины меньше, чем 33 дюйма …

    Трещины обычно возникают вокруг рулевого механизма, крепления поперечной балки и других участков, подверженных высоким нагрузкам.

    Вся вышеперечисленная работа не нужна, но некоторые нужны.Основные области, требующие решения, — это рулевая колонка, передний бампер и распорка поперечной балки.

    Я не говорю, что он саморазрушается, но в нем образуются зоны напряжения, которые треснут. Кстати, если вы когда-нибудь планируете получить немного воздуха или сильно ударить на скорости, это необходимо. Если вы мне не верите, загляните в JeepSpeed.

    Кстати, мой MJ будет существовать много лет. Двигатель 4.0 HO, который он получит, имеет пробег 3032 мили. AW-4 имеет 90k на нем и был хорошо обслужен / запечатан.NP242 перестраивается, будет иметь широкую цепь, более прочный планетарный ряд, дифференциал HD, выходной вал с 32 шлицами и 241 SYE. Оси будут заменены на более сильные, которые будут перестроены, перетянуты, будут иметь валы из сплава и будут соединены фермой.

    Этим летом я буду искать ежедневного водителя, так что мой MJ будет в основном игрушечным.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *