Самодельные приспособления для ремонта автомобиля своими руками: Нехитрые самоделки-инструменты для гаража, которые отлично заменяют магазинные и работают до сих пор

Содержание

Полезные самодельные приспособления для ремонта машин. Приспособления для ремонта автомобилей своими руками

Многие автовладельцы используют свой гараж в качестве мастерской, наполняя его постепенно практичными приспособлениями, облегчающими ремонт и обслуживание авто. Многие из них можно изготовить самостоятельно, используя рекомендации, представленные в данной статье.

Многие приспособления для гаражной мастерской можно сделать самостоятельно, видео ниже, демонстрирует некоторые из них.

Гаражные самоделки – приспособления, существенно облегчающие гаражную жизнь, кроме того работают они не хуже заводских станков. Оснастив свою мастерскую такими приспособлениями, можно самостоятельно изготовить нужные детали для авто, а также различные поделки для дома или дачи.

Видео самодельные инструменты и приспособления для гаража

Сложно предугадать наперед какие приспособления могут понадобиться при проведении ремонта авто, тем не менее, существуют некоторые самоделки, некоторые используются чаще всего. Некоторые из них можно посмотреть на видео ниже.

Чертежи самодельных приспособлений

Трубогиб – полезное в домашнем хозяйстве приспособление, позволяющее выгнуть металлическую или полимерную трубу под определенным градусом. Гнутые трубы часто применяют при обустройстве парников и теплиц, монтаже отопления и других потребностей. Воспользовавшись представленным чертежом, ручной трубогиб можно изготовить самостоятельно.

Тиски – практичное приспособление, используемое при выполнении слесарных работ. С его помощью удается надежно фиксировать требующую слесарной обработки деталь в определенной позиции.

Состоит данное приспособление из нескольких деталей:

  • опорная плита;
  • 2-е губы – подвижной и не подвижной;
  • рукоятка;
  • винт ходовой части.

С помощью малогабаритных слесарных тисков, чертеж которых представлен выше, удобно проводить заточку и другую обработку мелких деталей.

Наличие в домашней мастерской фрезерного станка с ЧПУ позволяет выполнять целый ряд работ по механической обработке дерева.

Самодельный фрезерный станок состоит из нескольких узлов и деталей:

  • станина;
  • суппорты, предназначенные для перемещения фрез;
  • направляющие суппортов;
  • шпиндель с установленной фрезой;
  • микроконтроллер или плата коммутаций с микросхемами, обеспечивающих автоматизацию работы станка;
  • электродвигатель с блоком питания;
  • драйверы, отвечающие за передачу команд от контроллера на электродвигатель;
  • пылесос для сборки образующихся в результате работы станка опилок.

Фрезерный станок с ЧПУ, сделанный своими руками, позволяет выполнять гравировальные и фрезеровальные работы.

Самодельные приспособления для ремонта автомобилей

Съемник поводков стеклоочистителя – специальный инструмент, облегчающий процесс снимания поводков дворников. Изготовить его можно самостоятельно из куска арматуры, швеллера шестерки и болта десятки. Для этого с помощью сверлильного станка выполнить отверстия на 14 и приварить 2 гайки по обе стороны отверстия и ручку из арматуры, ввернуть болт в заготовку и, надев термоусадку, ввинтить резьбовую заклепку. Инструмент готов.
Другой вариант приспособления для съемки поводков стеклоочистителя представлен на фото ниже.

Самоделки для гаража и домашнего мастера своими руками

Редко какой гараж служит исключительно для хранения автомобиля, но даже такой со временем обрастает кучей нужных для его обслуживания самоделок. Часто именно гараж служит домашней мастерской для его хозяина. Чем же его наполнить, чтобы облегчить жизнь автовладельца и, конечно же, сэкономить на ремонте и обслуживании автомобиля.

Речь пойдет о самоделках для гаража и домашнего мастера, которые вы сможете изготовить своими руками.

Интересные идеи для хранения

Самое первое, на мой взгляд, что необходимо изготовить в гараже – место для хранения всевозможных мелочей и инструментов. Это могут быть стеллажи или полки, которые удачно впишутся в гаражный интерьер и поспособствуют наведению порядка в нем. Их можно соорудить из деревянных досок или металлических уголков, которые остались у вас при ремонте или строительстве дома.

А при помощи магнитов можно легко прибрать мелкие детали.

Очень полезным оказывается гараж для хранения садовых принадлежностей, если конечно позволяет место, т.к. не всегда на загородном участке отводят специальное помещение для таких вещей. На фото ниже показано, как легко это сделать при помощи планок и крючков.

Также в гараже удобно хранить туристический и спортивный инвентарь (ведь не у всех в городской квартире найдется лишнее место для складирования на зиму велосипедов).

Очень экономят пространство в помещении вот такие приспособления на потолке:

Ну и самое главное – особое место в гараже отводится покрышкам. Настоящие домашние мастера своего дела без труда смогут изготовить держатели для шин своими руками.

А если есть сварочный аппарат, то такие держатели можно соорудить из металлических уголков.

И место экономит, и гараж не захламлен. И можно смело осуществлять шедевры по изготовлению самоделок для ремонта и обслуживания вашего авто.

Подставки и миниэстакады в гараже

Домкрат – штатный инструмент в комплектации автомобиля, но проводить даже незначительные работы под днищем автомобиля, когда он вывешен на домкрате, категорически запрещается. А иногда необходимо приподнять целиком его переднюю или заднюю часть.

Без подставок-козликов в этом случае не обойтись.

Иногда подставки выполняются в виде миниэстакад, на которые автомобиль наезжает.

Кроме общих требований, перечисленных ниже, важным элементом таких подставок является ограничитель хода спереди конструкции.

Не столь важно из чего они будут сделаны, но требования одни:

  • устойчивая широкая опора;
  • запас прочности для расчетного веса автомобиля;
  • минимальные зазоры между подвижными элементами для регулируемых по высоте подставок.

На видео – простейшие подставки с заездом:

Но в данном случае мы бы рекомендовали увеличить опорную базу.

Съемник для подшипников своими руками

Очень часто именно такой самоделки не оказывается под рукой в гараже при ремонте, не требующем привлечения специалистов сервиса.

Ведь им снимают с валов не только подшипники, но и шестерни, также они помогут выпрессовать и запрессовать сайлент-блоки и прочее.

Съемник для подшипников заводского изготовления стоит довольно дорого, а изготовить это устройство самостоятельно не так уж и сложно:

Даже если у вас нет сварки, а съемник нужен срочно, то между полосами корпуса съемника из видео можно зажать удлиненную гайку с выборками-упорами. Или использовать конструкцию с мощной пластиной с просверленными отверстиями, как на фото, где гайки могут работать просто на упор и без сварки. Но небольшую сварочку, способную закрепить такие элементы, полезно также иметь в гараже.

Самодельная сварка из трансформатора от микроволновки для гаража

Это один из наиболее пригодных трансформаторов для переделки в сварочный аппарат. Первичная обмотка в нем используется штатная, переделывается только вторичная. Причем, провод может использоваться и тоньше, нежели в предлагаемом вам видео, но желательно сечением от 8 — 10 мм:

Просто увеличивается количество витков. Из трансформаторов от не мощных микроволновок получаются сварки с мощностью 0,5 кВт, силой тока порядка 250А и напряжением на выходе около 2В. Они способны сваривать 2 листа стали толщиной 1-1,5 мм.

Такие устройства можно сдваивать, увеличивая показатели мощности.

А вот корпус распиливать не обязательно – можно отпилить выступающие витки вторичной обмотки и вынуть ее, а новый провод просто протащить в образовавшиеся окна.

Также, вовсе не обязательно размещать электроды друг напротив друга. Можно расположить их рядом, с зазором в 2 – 3 мм. Таким аппаратом можно и крыло приварить к кузову и многое другое сделать.

Нужно только держатель немного видоизменить и сделать его съемным.

А для мелочей вполне подойдет и такой вариант минисварки с использованием штатного аккумулятора от автомобиля:

Компрессор от старого холодильника в гараже

Несмотря на кажущуюся слабосильность – это вполне работоспособный агрегат. При его помощи и колеса накачать можно, и с небольшой доработкой подкрасить автомобиль. Он ничуть не слабее большинства работающих от прикуривателя автомобильных компрессоров, но в отличие от них может трудиться значительно большее время.

Главной проблемой прямого использования этого компрессора является присутствие в схеме его подключения в составе холодильного агрегата терморегулятора. Его следует отключить:

А вот установка на выходном шланге автомобильного фильтра тонкой очистки, улавливающего масляные капельки – неэффективна, лучше для этой цели использовать более мощные фильтры с отстойниками. Пусковое реле стоит использовать штатное. Компрессор питается от 220В, что делает его привязанным к электросети, но в условиях гаража – это очень полезное устройство.

Для подкачки колес на выходной шланг стоит поставить пистолет с нажимным клапаном и манометром, ведь давление эта малютка способна создать до 16 атм.

А если вы планируете при помощи такого компрессора производить и небольшие покрасочные работы, то без ресивера вам не обойтись.

В его роли может выступить любая герметичная емкость, способная выдержать давление в 4 – 7 атм, в которую можно врезать 2 резьбовых или гребенчатых штуцера. Установка манометра в такой системе обязательна.

Также в качестве ресивера можно использовать автомобильное колесо или даже камеру. Более стационарный вариант такого ресивера показан на видео:

Но можно и не портить диск, а сделать систему попроще.

Шланг подкачки присоединяется в систему через золотник, а на выпускной ветке работает механизм перекрывания воздуха в краскораспылителе.

Конечно, вы можете использовать и самодельный краскопульт.

Но в таком случае перед ним следует врезать запорный краник. А вот колесо можно подкачивать и механическим насосом, при небольшом расходе воздуха такого давления будет достаточно.

Простейшие приспособления для подзарядки аккумулятора

Иметь полноценную автомобильную зарядку хорошо, но иногда довольно накладно, тем более, что ее функцию могут выполнять и более дешевые устройства. Так с полноценной зарядкой автомобильного аккумулятора емкостью до 75 ампер-часов вполне может справиться зарядное устройство от ноутбука.

Причем, переделок никаких производить не нужно, а достаточно включить в цепь автомобильную 12-вольтовую лампу мощностью 55 ватт и периодически контролировать степень заряженности аккумулятора мультиметром.

При достижении показателя в 13 – 13,5В следует прекратить зарядку – аккумулятор полностью заряжен. Кроме этого крайне важно не перепутать полярность. Такое использование адаптера нисколько ему не вредит.

Вообще без всяких переделок с функцией подзарядки довольно хорошо справляются зарядные устройства для 12-вольтового аккумуляторного электроинструмента, а на большинстве из них и светодиоды, сигнализирующие о полном заряде аккумулятора, имеются.

Старый блок питания от компьютера также способен немного подзарядить севший аккумулятор до уровня, достаточного для запуска машины. Он имеет выходное напряжение 12В, а для полной зарядки нужно, чтобы оно было до 14В, но незначительные переделки могут это напряжение обеспечить.

Шиномонтаж и балансировка – самоделки для домашнего мастера

Создание в своем гараже приспособлений для самостоятельного шиномонтажа и балансировки реально, и позволит постоянно экономить достаточно большие средства. И потребуется для этого не так много приспособлений:

  • универсальный станок для шиномонтажа;
  • приспособление для балансировки.

Некоторые умельцы разносят функциональные части шиномонтажного станка, но в условиях гаража лучше наоборот их объединить.

Понадобится лапа с рычагом для срыва покрышки с диска и неподвижная подставка с отверстиями для крепления диска и центральным упорным штырем. Крепление диска может осуществляться различными способами, но поскольку у вас в личном пользовании чаще всего 1 – 2 машины, то и крепления разумно сделать под конкретные колеса. Проще всего будет по месту просверлить отверстия для болтов. Количество рычагов для снятия-постановки покрышки на диск может быть и большим, а можете обойтись и одним – двусторонним.

Именно так поступил домашний мастер на видео:

Конечно, удобнее было бы такой станок закрепить к основанию, но с другой стороны: в собранном виде он займет не много места в гараже, а свою основную функцию выполнит и так.

И все же мы не так часто бортируем колеса, как они требуют балансировки. По правилам ее следует делать не реже, чем через каждые 10 тыс. км пробега, но эта процедура на СТО достаточно дорогостоящая и поэтому мало кто выдерживает установленную периодичность. Да и качество ее далеко не всегда соответствует нашим ожиданиям, ведь сложные компьютеризированные станки настраивать и обслуживать еще дороже, а страдают от этого ходовые наших автомобилей.

Существует 2 вида балансировки:

  • статическая;
  • динамическая.

Приспособления для обоих не сложные, но понадобится хороший токарь и качественный подшипник для одного из них. Зачастую статической балансировки вполне хватает, если вы в основном ездите со скоростью не выше 120 км/час. Нужно выточить ступицу для крепления колеса вашего автомобиля, желательно сделать это с одного закрепления детали или ее саму впоследствии тщательно отбалансировать путем сверления глухих отверстий в нужном месте.

А процесс статической балансировки понятен из видео:

Перечисленные приспособления для гаража, которые не сложно изготовить своими руками – не единственные в своем роде, существует масса других самоделок, упрощающих «гаражную» жизнь домашнего мастера. Если вы поделитесь своими вариантами подобных устройств с нами, то мы будем искренне рады.

Уважаемые читатели, если у вас остались вопросы, задавайте их, используя форму ниже. Мы будем рады общению с вами 😉

Рекомендуем другие статьи по теме

Как сделать автомобиль своими руками

Жела­ние сде­лать авто­мо­биль сво­и­ми рука­ми воз­ни­ка­ет от вдох­но­ве­ния и моти­ва­ции. Это может быть доро­гой спор­тив­ный авто­мо­биль, кото­рый Вы не може­те себе поз­во­лить купить, либо жела­ние создать авто­мо­биль с соб­ствен­ным дизай­ном. Есть несколь­ко спо­со­бов реа­ли­зо­вать свою меч­ту. В этой ста­тье я рас­ска­жу о том, как сде­лать авто­мо­биль сво­и­ми рука­ми. Рас­смот­рим как созда­ёт­ся макет-осно­ва для фор­мов­ки кузо­ва, спо­со­бы изго­тов­ле­ния кузо­ва авто­мо­би­ля, а так­же как мож­но собрать авто­мо­биль сво­и­ми рука­ми из гото­во­го набо­ра (kit-car).

Содер­жа­ние:

Что нужно уметь, чтобы сделать автомобиль своими руками?

Про­цесс созда­ния авто­мо­би­ля сво­и­ми рука­ми нель­зя назвать про­стым. Даже извест­ные авто­про­из­во­ди­те­ли ино­гда допус­ка­ют ошиб­ки в рас­чё­тах и сбор­ке авто­мо­би­лей. Тем не менее, если есть боль­шое жела­ние и уме­ние рабо­тать рука­ми, то, исполь­зуя доступ­ные мате­ри­а­лы и инстру­мен­ты, мож­но сде­лать авто­мо­биль само­сто­я­тель­но. Кро­ме все­го про­че­го, для это­го тре­бу­ет­ся силь­ная воля и упор­ство, тогда мож­но полу­чить впе­чат­ля­ю­щие результаты.

Базо­вые зна­ния и навы­ки, кото­рые необ­хо­ди­мы это: пони­ма­ние устрой­ства авто­мо­би­ля, уме­ние рабо­тать с метал­лом, стек­ло­во­лок­ном и шпа­клёв­кой, уме­ние поль­зо­вать­ся сва­роч­ным аппа­ра­том, базо­вые зна­ния элек­три­ки автомобиля.

Неко­то­рым вещам, кото­рые Вы не уме­е­те делать, при­дёт­ся научить­ся в про­цес­се созда­ния авто­мо­би­ля. Мно­гое мож­но изу­чить из руко­водств и инфор­ма­ции из Интер­не­та. На этом сай­те есть ста­тьи об авто­мо­би­лях, создан­ных люби­те­ля­ми, не обла­да­ю­щих боль­шим опы­том и обу­чав­ших­ся все­му в про­цес­се построй­ки само­дель­ной маши­ны. Вот два при­ме­ра: ста­тья “о созда­нии драг­сте­ра, сти­ли­зо­ван­но­го под Ferrari Enzo” и вто­рая ста­тья “о созда­нии авто­мо­би­ля Scorpione”. Ино­гда будет разум­но при­бег­нуть к помо­щи спе­ци­а­ли­стов. Поду­май­те, что Вы смо­же­те сде­лать сами, а для како­го эта­па луч­ше при­влечь дру­го­го масте­ра. Мно­гим хочет­ся думать, что они пер­во­класс­ные масте­ра на все руки и всё смо­гут сде­лать само­сто­я­тель­но, без при­вле­че­ния помо­щи. Это, порой, явля­ет­ся при­чи­ной, поче­му про­ект затя­ги­ва­ет­ся на слиш­ком дол­гое вре­мя. Ведь то, что может сде­лать опыт­ный про­фес­си­о­нал за день, люби­тель может про­во­зить­ся неде­лю, а то и доль­ше. К при­ме­ру, если Вы не уме­е­те кра­сить, то мож­но само­му под­го­то­вить кузов к покрас­ке, а на саму покрас­ку отвез­ти маши­ну к маля­ру. Либо обтя­ги­ва­ние сало­на оби­воч­ным мате­ри­а­лом мож­но дове­рить спе­ци­а­ли­стам в этом деле. Таким обра­зом, общий про­цесс созда­ния авто­мо­би­ля не будет казать­ся нереальным.

Мастерская и инструменты

Нуж­но рас­по­ла­гать тёп­лой мастер­ской с доста­точ­ным сво­бод­ным пространством.

Изго­тов­ле­ние авто­мо­би­ля сво­и­ми рука­ми тре­бу­ет нали­чия необ­хо­ди­мых инстру­мен­тов. Спе­ци­аль­ные инстру­мен­ты и стан­ки поз­во­ля­ют сде­лать рабо­ту быст­рее и про­ще, но без них мож­но обойтись.

Вот основ­ные необ­хо­ди­мые инстру­мен­ты, кото­рые нуж­ны при созда­нии авто­мо­би­ля сво­и­ми руками:

  • Необ­хо­ди­мо иметь хоро­ший вер­стак с боль­ши­ми тисками.
  • Пол­ный набор руч­ных инструментов
  • Дрель, а луч­ше уста­нов­ку для вер­ти­каль­но­го сверления
  • Бол­гар­ка
  • Сва­роч­ный аппа­рат (луч­ше полуавтомат)
  • Ком­прес­сор. Для покрас­ки и для функ­ци­о­ни­ро­ва­ния пневмоинструментов.
  • Крас­ко­пульт
  • Зажи­мы раз­ных раз­ме­ров (для креп­ле­ния дета­лей перед сваркой)
  • Киян­ки раз­ных раз­ме­ров и форм, молот­ки и под­держ­ки для фор­мов­ки метал­ла (в слу­чае созда­ния кузо­ва из листо­во­го металла).
  • Ста­нок «англий­ское коле­со» и листо­ги­боч­ный ста­нок (для более лёг­кой фор­мов­ки листо­во­го метал­ла). Как уже упо­ми­на­лось ранее, без этих стан­ков, молот­ков и кия­нок мож­но обой­тись, даже если делать кузов из листо­во­го метал­ла. Раз­ные мето­ди­ки созда­ния кузо­ва мы рас­смот­рим в этой ста­тье ниже.

Вот при­мер авто­мо­би­ля, кузов кото­ро­го сде­лан из алю­ми­ния на стан­ке “англий­ское коле­со”. Подроб­нее о масте­ре и его авто­мо­би­лях може­те почи­тать в ста­тье “Крис Рун­ге и его авто­мо­би­ли из поли­ро­ван­но­го алю­ми­ния”.

Как самому сделать автомобиль с нуля?

Изго­тов­ле­ние авто­мо­би­ля с нуля пред­по­ла­га­ет созда­ние всех его ком­по­нен­тов и пра­виль­ная их ком­по­нов­ка. Это очень непро­стой про­цесс и может затя­нуть­ся на неопре­де­лён­но дол­гое вре­мя. К при­ме­ру, аме­ри­ка­нец Кен Имхофф делая копию авто­мо­би­ля Lamborghini Countach, мак­си­маль­но при­бли­жен­ную к ори­ги­на­лу, изго­тав­ли­вал прак­ти­че­ски всё с нуля, даже колёс­ные дис­ки. Будучи про­фес­си­о­наль­ным фор­мов­щи­ком метал­ла, он потра­тил 17 лет, что­бы пол­но­стью завер­шить про­ект. В интер­вью он при­знал­ся, что это было не выгод­ное заня­тие и было для него как инте­рес­ная игра. Чаще все­го, при созда­нии авто­мо­би­ля сво­и­ми рука­ми, в каче­стве осно­вы берёт­ся суще­ству­ю­щий серий­ный авто­мо­биль и пере­де­лы­ва­ет­ся. Это самый реаль­ный путь сде­лать авто­мо­биль сво­и­ми рука­ми – сде­лать само­сто­я­тель­но кар­кас, кузов и инте­рьер, а все осталь­ные ком­по­нен­ты взять гото­вы­ми, у дру­го­го авто­мо­би­ля или несколь­ких авто­мо­би­лей. Точ­но так­же дела­ют неболь­шие про­из­во­ди­те­ли авто­мо­би­лей по все­му миру в послед­ние 50 лет или больше.

Нуж­но обза­ве­стись необ­хо­ди­мы­ми руко­вод­ства­ми по авто­мо­би­лю, кото­рый будет исполь­зо­вать­ся в каче­стве доно­ра, что­бы пони­мать устрой­ство всех его узлов (дви­га­те­ля, руле­во­го управ­ле­ния, под­вес­ки, тор­моз­ной систе­мы, электрики).

Создание собственного дизайна кузова

Мно­гие авто­лю­би­те­ли меч­та­ют об обла­да­нии одно­го един­ствен­но­го авто­мо­би­ля с необыч­ным дизай­ном, авто­мо­би­лем сво­ей меч­ты. Мож­но спро­ек­ти­ро­вать и сде­лать такой авто­мо­биль само­сто­я­тель­но. Нача­ло пла­ни­ро­ва­ния дизай­на и стро­и­тель­ства авто­мо­би­ля начи­на­ет­ся с идеи. Дизайн может быть инди­ви­ду­аль­ным, либо ком­би­ни­ро­вать в себе суще­ству­ю­щие фор­мы, взя­тые с дру­гих авто­мо­би­лей. К при­ме­ру, это может быть перед­няя часть, похо­жая на одну маши­ну, а зад­няя — на дру­гую. Когда образ ваше­го авто­мо­би­ля будет при­ду­ман, то его нуж­но нари­со­вать. Суще­ству­ет мно­же­ство гра­фи­че­ских ком­пью­тер­ных про­грамм, кото­рые помо­гут спла­ни­ро­вать и спро­ек­ти­ро­вать авто­мо­биль. Решив, как будет выгля­деть ваш авто­мо­биль, нуж­но понять, какая колёс­ная база под него подой­дёт. Нуж­но выбрать доно­ра, похо­же­го по пара­мет­рам, что­бы колёс­ная база соот­вет­ство­ва­ла, или же её нуж­но будет изменить.

Изготовление полномасштабного макета-основы для создания кузова

Для созда­ния кузо­ва нуж­но сде­лать макет-осно­ву. По этой осно­ве мож­но будет под­го­нять листо­вой металл (фор­му­ет­ся стан­ком “англий­ское коле­со” или молот­ка­ми и киян­ка­ми и на каж­дом эта­пе при­кла­ды­ва­ет­ся к маке­ту), либо сфор­мо­вать стек­ло­во­лок­но, про­пи­тан­ное поли­эфир­ной смо­лой. После фор­мов­ки кузо­ва, макет-осно­ва никак не участ­ву­ет в кон­струк­ции авто­мо­би­ля, а гото­вые пане­ли кре­пят­ся к струк­тур­ным эле­мен­там кон­струк­ции автомобиля.

Для про­ек­ти­ро­ва­ния может исполь­зо­вать­ся ком­пью­тер (про­грам­ма CAD или Alias) с даль­ней­шей рас­пе­чат­кой пол­но­мас­штаб­ных чер­те­жей на плот­те­ре. Суще­ству­ют и уже гото­вые шаб­ло­ны попу­ляр­ных авто­мо­би­лей в элек­трон­ном виде, кото­рые мож­но купить или най­ти в сво­бод­ном досту­пе в интер­не­те. Так­же есть аме­ри­кан­ские ком­па­нии, кото­рые могут изго­то­вить шаб­ло­ны для маке­та-осно­вы любо­го авто­мо­би­ля на заказ.

Вир­ту­аль­ная схе­ма макет-осно­вы для созда­ния копии кузо­ва Mercedes-Benz SLR 300.

Мож­но исполь­зо­вать и ста­рый метод созда­ния маке­та-осно­вы, без при­ме­не­ния ком­пью­те­ра. В нём есть свои пре­иму­ще­ства. Ста­рый метод созда­ния маке­та-осно­вы при­ме­нял­ся кузо­востро­и­те­ля­ми мно­го лет. Для это­го дол­жен быть нари­со­ван рису­нок всех сто­рон авто­мо­би­ля (см. иллю­стра­цию) со шка­лой,  кото­рая рас­чер­че­на на квадраты.

В пере­во­де на реаль­ный раз­мер, рас­сто­я­ние меж­ду лини­я­ми состав­ля­ет 10 дюй­мов (25 см). По квад­ра­там  будет про­ще кон­тро­ли­ро­вать раз­мер и фор­му при изго­тов­ле­нии маке­та. Далее, что­бы полу­чить трёх­мер­ную модель рисун­ков, нуж­но сде­лать малень­кий макет авто­мо­би­ля. Макет мож­но сде­лать из гли­ны для леп­ки или пла­сти­ли­на. Во вре­мя рабо­ты с гли­ной, Вы, при­бли­жа­ясь к финаль­ной фор­ме, ско­рее все­го, мно­гое изме­ни­те в дизайне. Так про­ис­хо­дит, пото­му что модель пред­ста­ёт перед Вами в дру­гой пер­спек­ти­ве. После изме­не­ний в дизайне, нуж­но вне­сти изме­не­ния в чертёж.

Далее слеп­лен­ная модель раз­ре­за­ет­ся на попе­реч­ные сег­мен­ты, кото­рые очер­чи­ва­ют­ся по кон­ту­ру (см. фото), и по ним изго­тав­ли­ва­ют­ся шаб­ло­ны из кар­то­на. Так как обе сто­ро­ны авто­мо­би­ля сим­мет­рич­ные, то шаб­ло­ны на вто­рую сто­ро­ну мож­но делать толь­ко по одной сто­роне. Каж­дый шаб­лон дол­жен быть про­ну­ме­ро­ван в соот­вет­ствии с его расположением.

Сле­ду­ю­щим шагом нуж­но уве­ли­чить эти шаб­ло­ны до пол­но­го раз­ме­ра. Для уве­ли­че­ния и пере­но­са на бума­гу исполь­зу­ет­ся про­ек­тор. Если нет про­ек­то­ра, то мож­но уве­ли­чить шаб­ло­ны, копи­руя их на боль­шую бума­гу, соблю­дая про­пор­ции (по квад­ра­там). Потом нуж­но сде­лать пол­но­раз­мер­ные шаб­ло­ны. Для созда­ния окон­ча­тель­ных пол­но­мас­штаб­ных шаб­ло­нов луч­ше все­го под­хо­дит берё­зо­вая фане­ра 12 мм, но мож­но исполь­зо­вать и дру­гой мате­ри­ал (рас­смот­рим ниже). Теперь нуж­но собрать все шаб­ло­ны воеди­но, что­бы полу­чить макет-осно­ву для фор­мов­ки кузова.

Пол­но­мас­штаб­ный дере­вян­ный макет-осно­ва для созда­ния копии кузо­ва Mercedes-Benz SLR 300.При­мер­ка сфор­мо­ван­но­го листо­во­го метал­ла на дере­вян­ном маке­те-осно­ве кон­цеп­та спор­тив­но­го автомобиля.

 Для изго­тов­ле­ния маке­та-осно­вы могут исполь­зо­вать­ся раз­ные материалы:

  • Фане­ра
  • МДФ (более дешё­вый вари­ант фанеры)
  • Про­во­ло­ка или арматура
  • Мон­таж­ная пена+ кар­тон (под­хо­дит для созда­ния кузо­ва из стекловолокна)
  • Пла­сти­лин или гли­на для лепки
Пол­но­мас­штаб­ный макет-осно­ва для фор­мов­ки кузо­ва, сде­лан­ный из проволоки.

Раз­ные мате­ри­а­лы для созда­ния маке­та-осно­вы име­ют раз­ные осо­бен­но­сти. Дере­во даёт хоро­шую визу­а­ли­за­цию во вре­мя про­цес­са изго­тов­ле­ния кон­струк­ции, но горит, когда на нём варят­ся пане­ли кузо­ва. Откры­тая кон­струк­ция (кар­кас из про­во­ло­ки) хоро­шо гнёт­ся в раз­ные изги­бы кузо­ва,  и дают лёг­кий доступ с обрат­ной сто­ро­ны, для воз­дей­ствия молот­ком и под­держ­кой на листо­вой металл. Кар­тон и мон­таж­ная пена, созда­ю­щая основ­ной объ­ём, хоро­шо под­хо­дят для созда­ния кузо­ва из стек­ло­во­лок­на (этот про­цесс мы рас­смот­рим ниже). Гли­на для леп­ки в этом про­цес­се удоб­на, но самая доро­гая вещь. Для созда­ния пол­но­мас­штаб­но­го маке­та потре­бу­ет­ся более 200 кг гли­ны. Сто­и­мость пла­сти­ли­на или гли­ны оку­пит­ся, если её исполь­зо­вать повторно.

После того, как кон­струк­ция 3D-моде­ли авто­мо­би­ля гото­ва, она будет слу­жить фор­мой для фор­мов­ки листо­во­го метал­ла для кузо­ва авто­мо­би­ля, либо кузо­ва из стекловолокна.

Способы создания кузова автомобиля своими руками

Вот базо­вые спо­со­бы, при помо­щи кото­рых в наши дни мож­но сде­лать авто­мо­биль­ный кузов:

  1. Кар­кас + обли­цов­ка из фор­мо­ван­но­го листо­во­го металла.
  2. Созда­ние кузо­ва без сило­во­го кар­ка­са, с исполь­зо­ва­ни­ем более тол­сто­го метал­ла для панелей.
  3. Созда­ние пане­лей из отдель­ных сег­мен­тов, сва­ри­ва­е­мых вместе.
  4. Фор­мов­ка из стекловолокна.
  5. Ком­би­на­ция способов

Каркас и облицовка (панели из листового металла)

Исполь­зо­ва­ние киян­ки и дере­вян­но­го штам­па, сде­лан­но­го из мас­си­ва дере­ва, для фор­мов­ки пане­ли кузова.

Это тра­ди­ци­он­ный метод изго­тов­ле­ния кузо­ва, исполь­зо­вав­ший­ся ещё при построй­ке карет. Базо­вый кар­кас кузо­ва дела­ет­ся из дере­ва или метал­ла. Далее листы обли­цов­ки кре­пят­ся на этот кар­кас. Кузов такой кон­струк­ции чаще все­го при­ме­ня­ют част­ные авто­мо­би­ле­стро­и­те­ли, так как его лег­ко спро­ек­ти­ро­вать, постро­ить и ремон­ти­ро­вать при повре­жде­нии (в отли­чие от кузо­ва “моно­кок”, кото­рый счи­та­ет­ся более про­дви­ну­тым, но при­ме­ня­ет­ся реже). Кар­ка­сом явля­ет­ся так назы­ва­е­мая про­стран­ствен­ная рама (space frame). Кузов с такой рамой исполь­зу­ет мно­же­ство сег­мен­тов про­филь­но­го метал­ла (обыч­но сталь­ных), соеди­нён­ных вме­сте, что­бы сфор­ми­ро­вать проч­ную кон­струк­цию. Проч­ность дости­га­ет­ся за счёт попе­ре­чин. Нуж­но опре­де­лить нагруз­ки, кото­рые будут воз­дей­ство­вать на кузов и, в соот­вет­ствии с эти­ми нагруз­ка­ми, нуж­но создать необ­хо­ди­мые уси­ле­ния про­филь­ны­ми тру­ба­ми. С тру­ба­ми, име­ю­щи­ми квад­рат­ное сече­ние про­ще рабо­тать, чем с круг­лы­ми. Их про­ще сты­ко­вать друг с дру­гом.  Круг­лые тру­бы слож­нее соеди­нять, но они более проч­ные. При фор­мов­ке листо­во­го метал­ла исполь­зу­ют­ся киян­ки, молот­ки, под­держ­ки, дере­вян­ные штам­пы, ста­нок “англий­ское колесо”.

Панели из толстого металла без пространственной рамы

При этом мето­де не исполь­зу­ет­ся сило­вой кар­кас (про­стран­ствен­ная рама), на кото­рую нава­ри­ва­ют­ся листы. Вме­сто это­го при­ме­ня­ют­ся листы боль­шей тол­щи­ны, кото­рые проч­нее обыч­но­го листо­во­го метал­ла. Жёст­кость кон­струк­ции при­да­ёт вза­им­ное креп­ле­ние пане­лей меж­ду собой. Такие кузо­ва кре­пят­ся на шас­си и долж­ны иметь отдель­ные струк­тур­ные эле­мен­ты (не несу­щие боль­шой нагруз­ки), на кото­рые кре­пят­ся листы. Таким спо­со­бом часто дела­ют кузов для хот-рода. Недо­стат­ком тако­го спо­со­ба явля­ет­ся слож­ность фор­мов­ки пане­лей из тол­сто­го метал­ла и боль­шой вес автомобиля.

Создание панелей из отдельных сегментов, свариваемых вместе

Пане­ли для созда­ния кузо­ва могут созда­вать­ся из несколь­ких сег­мен­тов, сва­рен­ных вме­сте. Для это­го, в каче­стве осно­вы, исполь­зу­ет­ся про­во­лоч­ный кар­кас (для кон­тро­ля и удер­жа­ния фор­мы), на кото­рый и при­ва­ри­ва­ют все части пане­ли. В зави­си­мо­сти от раз­ме­ра и фор­мы, к обрат­ной сто­роне пане­ли могут быть добав­ле­ны уси­ли­те­ли. Такой спо­соб поз­во­ля­ет обой­тись без фор­мов­ки слож­ных пане­лей при помо­щи спе­ци­аль­ных фор­мо­воч­ных станков.

Формовка кузова из стекловолокна

Спор­тив­ные авто­мо­би­ли с кузо­вом из стек­ло­пла­сти­ка появи­лись ещё в кон­це 1951 года.

Chevrolet Corvette 1953 года выпус­ка был пер­вым серий­ным авто­мо­би­лем с кузо­вом из стекловолокна.

Chevrolet Corvette 1953 года выпус­ка стал пер­вым серий­ным авто­мо­би­лем с кузо­вом из стек­ло­пла­сти­ка. Чело­век демон­стри­ру­ет лёг­кий вес кузова.

Стек­ло­пла­сти­ко­вый кузов может быть сфор­мо­ван цели­ком, одной цель­ной частью.

Пре­иму­ще­ства­ми кузо­ва из стек­ло­во­лок­на явля­ют­ся лёг­кий вес, деше­виз­на при про­из­вод­стве в неболь­ших коли­че­ствах, не под­вер­жен­ность кор­ро­зии. Недо­стат­ка­ми явля­ют­ся низ­кое визу­аль­ное каче­ство полу­ча­е­мой поверх­но­сти, тре­бу­ю­щей даль­ней­ше­го вырав­ни­ва­ния, стек­ло­во­лок­но не может играть роль сило­вой кон­струк­ции, спо­соб­ной выдер­жать зна­чи­тель­ные нагруз­ки, поэто­му долж­но уста­нав­ли­вать­ся на каркас.

Для созда­ния маке­та в сего­дняш­ние дни попу­ляр­но при­ме­не­ние кар­то­на (в каче­стве основ­но­го маке­та-осно­вы, созда­ние кото­ро­го опи­са­но выше) со стро­и­тель­ной пеной (для запол­не­ния про­ме­жут­ков меж­ду кар­тон­ны­ми шаб­ло­на­ми) и даль­ней­шая довод­ка неров­но­стей шпаклёвкой.

Про­цесс изго­тов­ле­ния маке­та-осно­вы кузо­ва боли­да с при­ме­не­ни­ем мон­таж­ной пены. 

Суще­ству­ет два спо­со­ба сфор­мо­вать пане­ли из стек­ло­во­лок­на. Оба спо­со­ба тре­бу­ют созда­ния пол­но­мас­штаб­но­го маке­та (как было опи­са­но выше).

  • Кузов фор­му­ет­ся напря­мую, свер­ху маке­та. Такая фор­мов­ка потре­бу­ет даль­ней­ше­го вырав­ни­ва­ния шпа­клёв­кой, так как поверх­ность полу­ча­ет­ся грубой.
  • Поверх­ность маке­та иде­аль­но вырав­ни­ва­ет­ся и даже окра­ши­ва­ет­ся. С него дела­ет­ся фор­ма из поли­эфир­ной смо­лы и стек­ло­во­лок­на. Далее полу­чен­ная фор­ма уси­ли­ва­ет­ся. Её внут­рен­няя часть полу­ча­ет­ся очень глад­кой и может исполь­зо­вать­ся для созда­ния копий пане­лей из стек­ло­пла­сти­ка с гораз­до более ров­ной поверх­но­стью, чем при пер­вом спо­со­бе. Если тре­бу­ет­ся созда­вать несколь­ко копий оди­на­ко­вых дета­лей, то луч­ше создать такую фор­му. В осталь­ных слу­ча­ях, стек­ло­во­лок­но фор­му­ет­ся поверх пол­но­раз­мер­но­го маке­та напрямую.

Выбор донора

Авто­мо­биль-донор дол­жен под­хо­дить по гео­мет­ри­че­ским пара­мет­рам к ваше­му про­ек­ту. Луч­ше в каче­стве доно­ра выбрать надёж­ный и про­стой в обслу­жи­ва­нии авто­мо­биль, зап­ча­сти на кото­рый сто­ят не очень доро­го. Что­бы сэко­но­мить, мож­но, в каче­стве доно­ра, купить маши­ну с повре­ждён­ным кузовом.

Ино­гда, при созда­нии авто­мо­би­ля сво­и­ми рука­ми, исполь­зу­ют­ся дви­га­те­ли от мощ­ных мото­цик­лов. Они соче­та­ют лёг­кий вес и при­лич­ную мощ­ность при малень­ком объёме.

Кит-кар

Это ещё один спо­соб сде­лать авто­мо­биль сво­и­ми рука­ми. Кит-кар (от англ. kit-car) – это авто­мо­биль­ный набор, кото­рый про­да­ёт­ся про­из­во­ди­те­лем, как ком­плект зап­ча­стей и содер­жит подроб­ную инструк­цию по сбор­ке, а поку­па­тель потом его соби­ра­ет само­сто­я­тель­но. Обыч­но основ­ные меха­ни­че­ские систе­мы, такие как дви­га­тель и транс­мис­сия берут­ся от авто­мо­би­ля-доно­ра или же поку­па­ют­ся новы­ми у отдель­ных производителей.

Кит-кары появи­лись с ран­них лет авто­мо­би­ле­стро­е­ния. В 1896 году англи­ча­нин Томас Хилер-Вайт (Englishman Thomas Hyler-White)  раз­ра­бо­тал дизайн для авто­мо­би­ля, кото­рый мож­но было соби­рать дома.

В тече­ние 1970‑х годов кит-кары име­ли кузо­ва, сти­ли­зо­ван­ные под спор­тив­ные авто­мо­би­ли, кото­рые были спро­ек­ти­ро­ва­ны, что­бы при­креп­лять­ся на раму VW Beetle. Это было попу­ляр­но, так как кузов это­го авто­мо­би­ля мог лег­ко отде­лять­ся от шас­си, после чего оста­ва­лись все меха­ни­че­ские ком­по­нен­ты, при­креп­лён­ные к раме. По этой при­чине, VW Жук стал одним из самых попу­ляр­ных доно­ров всех вре­мён. При­ме­ры такой пере­дел­ки вклю­ча­ют Bradley GT, Sterling и Sebring, кото­рые изго­тав­ли­ва­лись тыся­ча­ми и мно­гие по-преж­не­му сохранились.

Совре­мен­ные кит-кары пред­став­ля­ют собой репли­ки извест­ных и доро­гих авто­мо­би­лей. Репли­ки име­ют внеш­ний вид, иден­тич­ный ори­ги­на­лу, но кузов сде­лан из стек­ло­во­лок­на и поли­эфир­ной смо­лы, вме­сто листо­во­го метал­ла, как ори­ги­наль­ный кузов. Места креп­ле­ния капо­та, две­рей и крыш­ки багаж­ни­ка, уси­ли­ва­ют­ся метал­ли­че­ски­ми встав­ка­ми, зала­ми­ни­ро­ван­ны­ми в стек­ло­во­лок­но и смолу.

Infinity G35 coupe, под­го­тов­лен­ный к уста­нов­ке ново­го кузо­ва из стек­ло­пла­сти­ка. Часть кузо­ва сре­за­на, добав­лен сило­вой кар­кас нуж­ной формы.

Кит-кары могут быть раз­ной ком­плек­та­ции. Боль­ше рас­про­стра­не­ны кит-кары, кото­рые пред­на­зна­че­ны толь­ко для заме­ны кузо­ва кон­крет­но­го доно­ра (Re-body Fiberglass Kit). К при­ме­ру, Vaydor Body Kit, про­из­во­дит кузо­ва из стек­ло­во­лок­на для Infinity G35 coupe 2003–2007 года. Часть кузо­ва сре­за­ет­ся и уста­нав­ли­ва­ет­ся кар­кас, под­хо­дя­щий по фор­ме к кузо­ву из стек­ло­во­лок­на. Такая пере­дел­ка тре­бу­ет мень­ше тех­ни­че­ских зна­ний, так как вся тех­ни­че­ская часть оста­ёт­ся от рабо­та­ю­ще­го серий­но­го автомобиля.

Кузов ком­па­нии Veydor на базе Infinity G35 coupe.

Пре­иму­ще­ство изго­тов­ле­ние авто­мо­би­ля из набо­ра kit-кара в том, что до вас это уже мно­го раз дела­ли и могут помочь сове­том. К тому же, сам про­из­во­ди­тель все­гда может ока­зать под­держ­ку в созда­нии авто­мо­би­ля. Если же изго­тав­ли­ва­е­те экс­клю­зив­ный авто­мо­биль с нуля само­сто­я­тель­но, то вам оста­ёт­ся наде­ять­ся толь­ко на себя.

Подготовка автомобиля к покраске и покраска

По под­го­тов­ке к покрас­ке есть мно­же­ство видео и тек­сто­во­го мате­ри­а­ла. Покрас­ку мож­но пере­по­ру­чить дру­гим масте­рам, либо сде­лать само­му. Каче­ство покрас­ки на 95% зави­сит от пра­виль­ной, каче­ствен­ной под­го­тов­ки. Крас­ка не скро­ет неров­но­сти и несо­вер­шен­ства поверх­но­сти, а лишь под­черк­нёт их.

Регистрация самодельного автомобиля

Мно­гое зави­сит от стра­ны, где вы живё­те и тре­бо­ва­ний к авто­мо­би­лям при реги­стра­ции. Если же Вы не соби­ра­е­тесь ездить на авто­мо­би­ле по доро­гам обще­го поль­зо­ва­ния, то с этим про­блем не возникнет.

В Рос­сии реги­стра­ция само­дель­но­го авто­мо­би­ля реаль­на. Для это­го необ­хо­ди­мо прой­ти целый ряд про­це­дур. Маши­ну нуж­но будет сер­ти­фи­ци­ро­вать в лабо­ра­то­рии «Росте­х­ре­гу­ли­ро­ва­ния».  Нуж­но будет предо­ста­вить тех­ни­че­скую доку­мен­та­цию и чер­те­жи само­дель­но­го авто­мо­би­ля. Кон­струк­ция маши­ны долж­на соот­вет­ство­вать уста­нов­лен­ным тех­ни­че­ским тре­бо­ва­ни­ям. Экс­пер­ты обра­тят вни­ма­ние на габа­ри­ты авто­мо­би­ля, руле­вое управ­ле­ние, эффек­тив­ность тор­моз­ной систе­мы, рабо­ту све­то­тех­ни­ки. Так­же будет про­ве­ре­но содер­жа­ние вред­ных веществ в выхло­пе. После про­хож­де­ния всех про­це­дур экс­пер­ти­зы вла­де­лец само­дель­ной маши­ны полу­чит одоб­ре­ние (доку­мент). Это даёт воз­мож­ность полу­че­ния тех­пас­пор­та. Далее сле­ду­ет ещё ряд фор­маль­но­стей до окон­ча­тель­ной реги­стра­ции авто­мо­би­ля. При удач­ном завер­ше­нии реги­стра­ции, вла­де­лец авто­мо­би­ля полу­ча­ет сви­де­тель­ство о реги­стра­ции транс­порт­но­го сред­ства, где в гра­фе мар­ка авто чис­лит­ся «Само­дель­ный».

Печа­тать статью

Ещё интересные статьи:

Автомобильные инструменты

Хотите самостоятельно заняться обслуживанием и ремонтом автомобиля, чтобы сэкономить? Для работы с автомобилями вам понадобятся некоторые основные автомобильные ручные инструменты. Некоторые люди могут разобрать что угодно с помощью пары тисков и отвертки, но для серьезного самостоятельного ухода за автомобилем вам понадобятся подходящие инструменты.

БАЗОВЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ, КОТОРЫЙ ВАМ НУЖЕН

Как профессиональный механик, вы должны покупать инструменты высшего качества с пожизненной гарантией бесплатной замены.Вам не нужно тратить целое состояние на коллекцию инструментов. Ваши общие инвестиции могут легко составить менее 150 долларов, а может быть и меньше, если у вас уже есть некоторые из следующих предметов.

Основные ручные инструменты включают набор комбинированных ключей, гаечный ключ с трещоткой и набор головок, разводной ключ, пару обычных и крестовых отверток, несколько пар плоскогубцев и несколько различных инструментов специального назначения, таких как гаечный ключ для масляного фильтра, воронка, небольшой напольный домкрат, пара опор безопасности, поддон или ведро для замены масла и охлаждающей жидкости, а также манометр в шинах.Вы, конечно, можете добавить больше, но это минимальные требования.

РУЧНЫЕ КЛЮЧИ

Для простых работ по техническому обслуживанию вам понадобится набор рожковых / накидных ключей (также называемых «комбинированными» ключами). Большинство поздних моделей легковых автомобилей и легких грузовиков имеют метрические застежки. Набор гаечных ключей размером от 10 до 19 мм должен работать со всеми гайками и болтами, с которыми вы, вероятно, столкнетесь. Купите набор гаечных ключей, в который входят комбинированные ключи с открытым и закрытым концом (или набор гаечных ключей с открытым зевом и второй набор гаечных ключей с закрытым концом).

Для старых отечественных автомобилей потребуется стандартный набор гаечных ключей SAE размером от 3/8 дюйма до 3/4 дюйма.

Чтобы охватить все ваши базы, вам, вероятно, потребуется набор как метрических, так и SAE гаечных ключей, поскольку в некоторых отечественных автомобилях используется смесь обоих типов креплений. Например, двигатель может иметь метрические крепления, в то время как подвеска может использовать крепежи стандартного размера SAE.

При покупке гаечных ключей покупайте их в комплекте. Так вы получите больше за свои деньги.Ищите ключи известных производителей, которые изготовлены из закаленной легированной стали методом штамповки, имеют покрытие для обеспечения устойчивости к коррозии и имеют пожизненную письменную гарантию. Sears Craftsman (также продается в K-Mart) - популярный бренд с хорошей репутацией. Stanley, Crescent, бренд ACE, Husky и GearWrench также производят хорошие инструменты.

НАБОР КЛЮЧЕЙ НАБОР

Набор приводных головок на 3/8 или 1/2 дюйма и ключ с храповым механизмом также являются хорошим дополнением к вашей коллекции инструментов. Ключ с храповым механизмом снимает большинство креплений намного быстрее.Купите набор гаечных ключей с шестигранными головками вместо 12. Шестигранные головки менее склонны к закруглению ржавой застежки, чем 12-гранные. Пара удлинителей и вертлюг могут значительно повысить универсальность набора. Но качественные наборы головок и трещоток могут быть дорогими, поэтому, если у вас ограниченный бюджет, вы можете пока отложить набор головок и трещоток. Как и в случае с гаечными ключами, вам может потребоваться SAE, метрический или оба.

Когда вы покупаете набор головок и гаечных ключей, НЕ покупайте дешевые наборы головок китайского производства, которые обычно продаются менее чем за 15 долларов.Они абсолютно бесполезны и, скорее всего, сломаются при первом использовании.

.

КЛЮЧИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ

Чтобы ослабить большие накидные гайки или удерживать один конец болта при затягивании гайки, может оказаться полезным набор гаечных ключей для накидных гаек и / или разводной гаечный ключ (часто называемый серповидным гаечным ключом или гаечным ключом типа «обезьяна»). Купите один с широким отверстием для губок, который может обрабатывать гайки диаметром до дюйма.

ОТВЕРТКА

Для выполнения различных работ вам потребуются отвертки как минимум двух разных размеров: обычная (с плоским наконечником) и крестообразная отвертка (крестообразный наконечник).Самый дешевый способ купить отвертки - обычно в комплекте. Набор часто включает в себя набор длинных и коротких ручек, что обеспечивает большую универсальность. Подойдут пластиковые или деревянные ручки, но убедитесь, что ручка обеспечивает хороший захват. Пластиковые ручки с резиновыми вкладышами могут выглядеть так, как будто они обеспечивают хороший захват, но когда они становятся жирными, резиновые втулки соскальзывают. Наконечники лезвий должны быть из закаленной стали, а отвертка должна иметь покрытие для защиты от коррозии.

В зависимости от того, какой у вас автомобиль, возможно, вам также придется купить пару отверток Torx.Винты с головкой Torx имеют шестигранную звездообразную выемку в головке (болты с головкой Torx имеют зубчатую головку и требуют специальных приводных головок Torx). Вы найдете их на многих крышках фар и задних фонарей. Крепежные элементы Torx также используются на анкерных болтах ремня безопасности и некоторых узлах впрыска топлива для предотвращения взлома. Используются винты с головкой Torx, потому что они более устойчивы к снятию изоляции, чем шлицы, головки Phillips или Allen.

.

ПЛОСКОГУБЦЫ

Обычные плоскогубцы и длинные плоскогубцы необходимы в любом ящике для инструментов.Очень полезно иметь пару плоскогубцев с фиксатором (их часто называют плоскогубцами для водяных насосов или плоскогубцами ChannelLock).

Клещи должны быть из закаленной стали и иметь покрытие для защиты от коррозии. Захват также чрезвычайно важен. Некоторые плоскогубцы поставляются с пластиковыми крышками на ручках. Чехлы выглядят красиво и защищают как плоскогубцы, так и руки. Но если крышки не подходят плотно, они соскользнут, когда плоскогубцы станут жирными. Как и в случае с другими ручными инструментами, покупайте качественные инструменты известных торговых марок с гарантией.Избегайте дешевых китайских инструментов (они ломаются!).

Захваты

являются обязательным дополнением к каждому ящику для инструментов. Это регулируемые клещи с фиксатором, которые могут захватывать практически все. Однако при неправильном использовании этого инструмента вы можете повредить крепежные детали. Всегда используйте гаечные ключи или торцевые головки для снятия гаек и болтов. Если застежка имеет закругленную головку, открутите ее с помощью тисков. Покупайте фирменные ручки Vice Grips, а не подделки подделок.

Если вы думаете, что вы собираетесь выйти за рамки базового обслуживания и легкого ремонта, вам понадобятся плоскогубцы для стопорных колец.Игольчатые наконечники этих плоскогубцев необходимы для снятия стопорных колец с таких деталей, как главные тормозные цилиндры, карданные шарниры и приводы стартера.

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЗАМЕНЫ МАСЛА

Для замены масла вам не обойтись без ключа для масляного фильтра. Убедитесь, что размер гаечного ключа соответствует масляному фильтру вашего автомобиля (а). Возможно, вам придется купить несколько разных ключей для фильтров, если у вас есть несколько автомобилей с масляными фильтрами разного размера.

Ключи для масляных фильтров бывают разных стилей.Лучше всего работают те, у которых есть металлическая полоса, полностью охватывающая фильтр. Если доступ к фильтру ограничен, возможно, вам придется использовать гаечный ключ для фильтра, который надевается на конец фильтра как гнездо.

Для замены масла также потребуется поддон для сбора масла, контейнер для хранения масла для последующей переработки (в большинстве магазинов автозапчастей ваше старое масло будет отправлено на переработку) и некоторые средства поднятия вашего транспортного средства, чтобы вы могли попасть под него. это поменять масло.

НИКОГДА не используйте домкрат для бампера или домкрат для порога для замены масла. Они предназначены только для смены шин и не являются самым безопасным типом домкратов. Купите небольшой переносной напольный домкрат и пару стоек безопасности, которые имеют номинальную подъемную и поддерживающую способность для вашего автомобиля (2 тонны обычно подходят для большинства легковых и легких грузовиков). Не тратьте деньги на пандусы. На них трудно заехать, они проскальзывают, легко перескочить с трапа и съехать с другого конца, а пандус может не выходить за нос вашего автомобиля.

Для получения дополнительной информации о напольных домкратах и ​​стойках безопасности нажмите здесь,

ЩУП ИЛИ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

Большинство свечей зажигания поставляются с завода с «предварительно установленным зазором», но зазор может быть не соответствующим для каждого случая применения, к которому подходят свечи зажигания. Рекомендуемый зазор свечи зажигания см. На наклейке под капотом вашего автомобиля. Затем используйте щуп или щуп для свечей зажигания, чтобы проверить и отрегулировать зазор между электродами на свечах зажигания при замене свечей зажигания.

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ

Вот инструмент, которым многие люди владеют, но редко используют. После покупки его часто бросают в перчаточный ящик и быстро забывают. Из них получаются отличные игрушки для детей, потому что они любят вытаскивать маленькую пластиковую индикаторную палочку из корпуса.

Хотите верьте, хотите нет, этот инструмент очень полезен и необходим, даже если ваш автомобиль представляет собой систему контроля давления в шинах (TPMS). Давление в шинах следует проверять не реже одного раза в месяц, когда шины холодные.См. Наклейку с информацией о накачке шин в перчаточном ящике, замке двери или в руководстве пользователя. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать максимальное давление в шине сбоку. Для большинства легковых автомобилей обычно требуется от 32 до 34 фунтов на квадратный дюйм.

ДРУГИЕ УДОБНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Если у вас есть более старый автомобиль или грузовик, у которого есть пресс-масленка на шаровых шарнирах, концах рулевых тяг, втулках рычагов управления или карданных шарнирах, вам понадобится шприц для смазки этих компонентов подвески и трансмиссии. Большинство из них используют картридж со смазкой и работают как пистолет для герметика.Вы сжимаете захват, чтобы смазать сустав.

Если в вашем наборе торцевых ключей нет гнезда для глубокого углубления, подходящего для свечей зажигания в вашем двигателе, купите гнездо для свечей зажигания, которое подходит. Типичные размеры - 5/8 или 13/16 дюйма. В гнезде свечи зажигания обычно есть резиновая вставка, которая помогает смягчить свечу зажигания, чтобы вы случайно не сломали ее во время установки.

Для замены и поворота шин вам понадобится четырехходовой гаечный ключ. Или, если у вас есть деньги, купите электрический гайковерт и набор ударных головок.Вам также следует купить динамометрический ключ для затягивания гаек при повторной установке колес.

Аварийный световой сигнал пригодится при работе под капотом или под автомобилем. Фонари подходят для аварийного использования, но есть вероятность, что ваша потребность в свете перестанет работать от батарей. Доступны сигнальные лампы как на 110 В, так и на 12 В. Вы также можете купить беспроводные аварийные лампы, которые используют несколько светодиодных ламп или люминесцентную лампу для освещения. Некоторые из светодиодных индикаторов неисправности не очень яркие, поэтому попробуйте, если возможно, перед покупкой, чтобы убедиться, что он излучает достаточно света, чтобы быть полезным.

Пара соединительных кабелей - это еще один предмет, который вы в конечном итоге приобретете, если живете в северных штатах или если вы оказались в затруднительном положении из-за разряженной батареи. Вам не нужны соединительные кабели для текущего обслуживания или ремонта. Но они обязательно пригодятся, если у вас разрядится аккумулятор. Купите набор перемычек, в который входят медные кабели большого сечения (размер 4 или 6). Маленькие кабели могут перегреваться или не иметь достаточного тока для запуска автомобиля с разряженной батареей.

Помимо соединительных кабелей, вам могут пригодиться и другие инструменты для работы с батареями.К ним относятся съемник для столбов (для снятия кабелей аккумуляторной батареи с клемм аккумуляторной батареи без их повреждения) и очиститель для клемм аккумуляторной батареи (для очистки клемм аккумуляторных батарей и кабельных зажимов). Большинство непусков и много разряженных аккумуляторов происходят из-за коррозии клемм аккумулятора. Для очистки столбов можно использовать проволочную щетку, но очиститель столбов работает быстрее и лучше подходит для очистки внутренней части зажимов.

В какой-то момент вам может понадобиться зарядное устройство, чтобы зарядить разряженный или разряженный аккумулятор.Но если у вашего автомобиля нет проблем с системой зарядки, если у вас не установлен старый аккумулятор или вы не оставляете его в течение длительного времени без управления автомобилем, вам может быть мало пользы от зарядного устройства. Деньги лучше потратить на устранение проблемы, а не на лечение симптома.

Если вы покупаете зарядное устройство, приобретите зарядное устройство с зарядной емкостью от 6 до 10 А. Маленькие зарядные устройства на 2 и 4 А слишком медленные. Также неплохо, если в зарядном устройстве есть функция «наддува» для зимнего прыжкового старта.

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ

Если горит индикатор Check Engine, вам понадобится считыватель кода или сканирующий прибор для диагностики проблемы.Инструмент подключается к диагностическому разъему, который обычно находится под приборной панелью возле рулевой колонки. Инструмент отображает все коды неисправностей, которые вызывают загорание индикатора Check Engine. Этот инструмент не решит вашу проблему, но даст вам представление о том, что может быть не так. Как правило, требуется дальнейшая диагностика, чтобы выяснить, какую часть необходимо заменить.

Для получения дополнительных сведений об инструментах сканирования щелкните здесь.

Если вы покупаете диагностический прибор, купите тот, который стоит от 100 до 150 долларов.Они предоставят вам большинство функций, не нарушая ваш бюджет. Инструменты сканирования профессионального уровня могут стоить тысячи долларов и требуют ежегодного обновления. Базовый самодельный сканирующий инструмент не будет обладать всеми функциями профессионального инструмента, но он может считывать коды неисправностей, отображать состояние монитора OBD II и считывать данные датчиков и другую информацию. Вы также можете использовать инструмент для стирания кодов и выключения индикатора Check Engine.

Другие диагностические инструменты, которые удобно иметь, включают контрольную лампу на 12 В (для проверки целостности цепи и напряжения), вольт-омметр или мультиметр (для измерения напряжений и сопротивления), манометр (для проверки компрессии двигателя), манометр (для проверки вакуума на впуске) и манометр (для проверки давления топлива).

Для проверки прочности охлаждающей жидкости купите тестер антифриза. Самый дешевый тип - использовать плавающие шарики для обозначения защиты охлаждающей жидкости от замерзания. Более дорогие и сложные тестеры охлаждающей жидкости используют игольчатый индикатор или откалиброванный ареометр для измерения прочности антифриза.

Воздушный компрессор - это удобное дополнение к любому гаражу, которое позволяет не только заполнять шины, но и использовать широкий спектр пневматических пневматических инструментов, таких как гайковерт, трещотка, шлифовальные машины, сверла, долота и т. Д.Лучше купите и наушники, потому что большинство воздушных компрессоров очень шумно во время работы.



Ссылки для инструментов:

Ресурсы по автомобильному инструменту

Статьи по теме:

Аккумуляторные электроинструменты: могут ли они заменить пневматические инструменты?

Напольные домкраты и стойки

Посмотрите наши дешевые алюминиевые гоночные домкраты

Советы по безопасности при автоматическом ремонте

Как вращать шины

Как использовать динамометрический ключ

Как удалить заедающие гайки и болты



Mitchell 1 Руководства по автосервису своими руками

Сделай сам Ремонт экрана ноутбука

Даже если вы будете очень осторожны с оборудованием, временами неизбежно возникнут такие проблемы, как треснувший или сломанный экран компьютера.Однако тот факт, что у вас возникли проблемы с дисплеем, не означает, что ваш ноутбук не подлежит сохранению.

Вы также должны знать, что ремонт экрана ноутбука - не всегда самая простая работа, и есть вероятность, что вы можете усугубить проблему, аннулировав гарантию производителя. Перед тем, как приступить к замене экрана, важно почувствовать уверенность в своих силах и подумать, не будет ли вам удобнее доставить его в квалифицированную ремонтную мастерскую. Даже те, кто никогда не заменял экран, могут справиться с этим в зависимости от по типу компьютера.Просто имейте в виду, что если у вас есть ноутбук с сенсорным экраном, это может значительно усложнить процесс.

Сколько стоит ремонт экрана ноутбука?

Если вас интересует стоимость ремонта разбитого экрана ноутбука, вы будете рады узнать, что это не так дорого, как вы думаете. Стоимость профессионального ремонта обычно составляет около 300 долларов [1]. Если вам удобно работать на своем ноутбуке самостоятельно, обычно вы можете найти замену экранов в Интернете по разумным ценам - иногда от 50 до 100 долларов - и часто для завершения работы по замене требуется всего час или два.

Если вы готовы совершить прыжок и сделать это самостоятельно, то в конечном итоге вы можете спасти компьютер, который, возможно, считали необходимым заменить. Вот 5 шагов, которые вы можете предпринять, чтобы успешно заменить или отремонтировать треснувший экран компьютера.

1. Изучите свою модель и оцените повреждения.

Перед тем, как приступить к замене экрана, важно точно знать, что не так, а что нужно отремонтировать. Тип имеющегося у вас устройства может повлиять на то, сколько вам придется платить за другой экран, а также на его возраст, что может затруднить поиск замены.Вам следует провести небольшое исследование в Интернете, чтобы узнать, есть ли у вас возможность починить экран самостоятельно.

Включите его

Первый шаг - убедиться, что устройство успешно включается и что экран - единственная проблема, которую необходимо решить. В качестве теста подключите ноутбук к отдельному монитору. Если ваш ноутбук работает нормально, скорее всего, вам нужно беспокоиться только о сломанном экране ноутбука. Имейте в виду, что на некоторых ноутбуках для правильной работы внешнего дисплея необходимо нажать некоторые функциональные клавиши.

Осмотрите ноутбук

Вам также необходимо будет провести полную проверку вашего компьютера, чтобы определить, является ли ваш экран единственной проблемой. Поврежденная видеокарта или компьютер, который отказывается запускаться, указывает на то, что нового экрана недостаточно, чтобы вы снова начали работать.

Кроме того, если корпус вашего ноутбука был физически поврежден, у вас могут возникнуть трудности с ремонтом экрана. После того, как вы осмотрели свое устройство и определили, можно ли исправить это самостоятельно, пора найти подходящий экран для вашего компьютера.

Примечание: Если вас беспокоит ремонт сенсорного экрана вашего ноутбука, решить эту проблему без профессиональной помощи может быть сложнее. Эти дисплеи разработаны с учетом таких факторов, как чувствительность, поэтому рекомендуется попросить эксперта взглянуть на них, даже если это означает, что они потратят немного больше, чем ожидалось.

2. Найдите правильный экран

Одна из основных причин, по которой вы должны знать модель своего ноутбука, заключается в том, что вы уверены, что покупаете правильный экран для замены.Хотя ряд компаний предлагает комплекты для ремонта экранов ноутбуков, которые могут упростить процесс, если вы закажете не тот экран, вы не сможете отремонтировать. Если у вас возникли трудности с определением модели вашего компьютера, вы можете посетить меню «Настройки» и найти серийный номер, который поможет вам в поиске.

К счастью, поиск подходящего экрана для вашего устройства не должен быть трудным. Часто вы можете найти то, что ищете, просто введя номер модели вашего ноутбука в строку поиска интернет-магазинов.Вы также можете включить поисковый запрос «ЖК-дисплей», чтобы сузить список аксессуаров, доступных для вашего компьютера. По большей части экраны должны быть оценены по довольно разумной цене, и вы даже можете купить некоторые примерно за 50 долларов, хотя это зависит от типа вашего компьютера.

Некоторые продавцы могут использовать другую форму идентификации для модели вашего ноутбука, поэтому перед покупкой убедитесь, что вы выбрали правильный вариант. Практически вся необходимая информация должна отображаться в объявлении продавца.Опять же, найдите время, чтобы сравнить характеристики вашего устройства с экраном, который вы покупаете, а также убедитесь, что видеокабель на задней стороне экрана соответствует тому, что поставщик показывает в Интернете. В большинстве случаев довольно легко узнать, доступен ли нужный экран.

3. Получите необходимые инструменты и откройте экран

Это не полное руководство для всех компьютеров, но оно должно охватывать основы для большинства моделей.

Вам понадобится несколько инструментов, чтобы правильно установить новый экран.Эти инструменты могут значительно упростить процесс и позволить вам эффективно исправить ситуацию.

Подготовьте себе следующее:

  • Чистая плоская поверхность, на которой вы можете работать
  • Шпатель или аналогичный предмет для снятия лицевой панели экрана
  • Магнитная отвертка Phillips
  • Булавка или игла для снятия лицевой панели
  • Маленькая тарелка для крепления винтов
  • Клейкая лента или клейкая лента для крепления нового ЖК-дисплея к раме ноутбука

Для некоторых моделей также доступны ремонтные комплекты для экрана, так что может быть стоит изучить ваш тип компьютер и посмотрите, доступны ли они.Эти наборы предоставляют вам все необходимое заранее, чтобы вы могли приступить к работе и не беспокоиться о том, что пропустите важный инструмент. Конечно, предметы в вашем доме могут работать так же хорошо, экономя при этом немного денег.

После того, как вы собрали инструменты, необходимые для замены экрана, вы можете приступить к ремонту устройства. Положите закрытый ноутбук на выбранную вами плоскую поверхность и храните инструменты поблизости.

Отключите источники питания

Сначала выключите портативный компьютер и убедитесь, что он отключен от источника питания, чтобы избежать риска поражения электрическим током.После этого также помогает извлечь аккумулятор, чтобы избежать других проблем.

Когда вы это сделаете, вы должны определить наклейки, закрывающие винты на лицевой панели экрана. Обычно вы можете найти их в нижней части экрана, где будут петли, когда ваш дисплей открыт. Их должно быть два.

Осторожно удалите наклейки и винты.

Оттуда вам нужно будет использовать булавку, чтобы удалить наклейки, расположенные на лицевой панели, чтобы не повредить их.Вам нужно будет использовать их позже, когда ваш экран будет правильно установлен, поэтому убедитесь, что они не потеряны и храните их липкой стороной вверх, чтобы вы могли использовать их повторно. Положите их в безопасное место, чтобы их было легко найти, когда вы прикрепите новый экран.

Затем с помощью отвертки выверните винты, которые теперь видны. У вас могут возникнуть трудности в зависимости от того, насколько плотно они были вкручены при изготовлении. По большей части, если ваш старый экран выровнен достаточно хорошо, вывернуть винты не составит особого труда.Поместите их в блюдо, чтобы ничего не потерять.

Снимите лицевую панель

Теперь пора аккуратно снять лицевую панель. Снимая лицевую панель старого экрана, будьте осторожны, поскольку после замены экрана ее нужно будет переустановить. Используя шпатель или другой плоский предмет, вы сможете вытащить экран из корпуса ноутбука.

Для полного снятия может потребоваться небольшое усилие. И не пугайтесь, если вы услышите щелчок пластика - это отстегивание пластиковых защелок, удерживающих экран на корпусе.Если у вас возникли проблемы с снятием старого экрана, возможно, винты внизу ослаблены недостаточно, поэтому остановитесь и ослабьте их еще немного, прежде чем пытаться снова.

Вы также можете столкнуться с проблемой застревания экрана на петлях. Аккуратно поворачивая его, обычно можно вынуть из футляра.

4. Снимите ЖК-дисплей

Одной из самых сложных частей при замене экрана ноутбука будет снятие ЖК-дисплея. Во-первых, убедитесь, что лицевая панель полностью снята, чтобы у вас был беспрепятственный доступ к ЖК-экрану.Он будет закреплен на металлическом каркасе ноутбука, и вам придется снимать его с левой и правой сторон.

Нужно будет ослабить еще два винта в верхних углах, прежде чем вы сможете немного приподнять экран от металлической рамы. Вероятно, вы найдете еще несколько винтов, крепящих ЖК-дисплей по бокам, и их тоже нужно будет открутить. В некоторых случаях вместо нее могла использоваться прочная лента.

Отсоедините кабельные соединители

После того, как вы удалите крепления, ваш экран должен теперь лежать на клавиатуре.Может быть немного сложно убедиться, что между ЖК-дисплеем и металлической рамкой достаточно места, но будьте осторожны, чтобы не повредить видеокабель, идущий от задней части экрана к корпусу ноутбука. Если он поврежден, вам потребуется помощь профессионала для его ремонта.

Теперь пора отсоединить кабель от ЖК-дисплея. Обычно вы можете найти разъемы в центре, хотя в качестве альтернативы они могут быть расположены внизу экрана. Вероятно, для их соединения использовался клей, поэтому вам нужно будет аккуратно отделить одно от другого.Также может быть некоторая лента, которую необходимо удалить, но в целом отсоединить ЖК-дисплей от видеоразъема должно быть довольно просто. Установите его где-нибудь подальше от ваших инструментов.

5. Вставьте новый экран

Когда вы удалите экран, вы сможете определить, где будет находиться ваш новый. Поместите его в рамку лицевой стороной вниз, чтобы он идеально поместился. После этого вы можете снова подключить видеоразъем, чтобы он располагался точно там, где располагался предыдущий ЖК-дисплей. Убедитесь, что он выровнен, насколько это возможно, затем прикрепите его с помощью ленты или клея.

Установите лицевую панель на место

После этого убедитесь, что стороны закреплены. Снова закрутите винты по бокам и сверху или снова приклейте ленту, которая использовалась для скрепления всего. После того, как все хорошо затянуто, вы можете снова надеть лицевую панель. Выровняйте его так, чтобы он правильно защелкнулся в корпусе экрана и его нельзя было легко ослабить.

Снова вставьте оставшиеся винты в лицевую панель, убедившись, что все вставлено правильно. Вы не должны видеть трещин по краям экрана.После того, как винты будут вставлены, снова установите крышки винтов с помощью булавки или иглы.

Включение питания

После этого вы должны быть готовы перезагрузить компьютер. Вставьте аккумулятор и подключите ноутбук к источнику питания, прежде чем снова включить его. Если дисплея нет, вам нужно будет дважды проверить, все ли правильно собрано.

Отпразднуйте успешный ремонт экрана ноутбука своими руками

Ремонт сломанного экрана ноутбука не обязательно должен выполняться профессионалом.Если у вас есть время и интерес, вы можете сэкономить много денег, сделав это самостоятельно. Выполнив эти действия своими руками, вы сможете восстановить работу дисплея ноутбука через час или два.

Статьи по теме «Сделай сам» по компьютерам:

Об авторе: Даниэль Хоровиц является соавтором статьи HP® Tech Takes . Дэниел - автор из Нью-Йорка, он писал для таких изданий, как USA Today, Digital Trends, Unwinnable Magazine и многих других СМИ.

Популярные ноутбуки HP с сенсорным экраном

Cars Workshop Руководства по ремонту, электрические схемы, коды неисправностей скачать бесплатно

На сайте «CarManualsHub.Com» вы можете найти, прочитать и бесплатно скачать необходимые PDF руководства по ремонту автомобилей любого автомобиля. Это может быть как руководство по ремонту авто, так и руководство по техническому обслуживанию, автомобильная книга, книга эксплуатации автомобиля или инструкция по эксплуатации, или каталог запчастей интересующего вас автомобиля, а также учебное пособие, энциклопедия или атлас. автомобильных дорог.

Какое руководство по ремонту / обслуживанию вас интересует?

Например, руководство по ремонту Toyota corolla, коды неисправностей Hilux, Volvo xc60, руководство по двигателю 1jz, Alfa Romeo 159 EWD

PDF руководства, книги по эксплуатации автомобилей, руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей

Вы можете найти, выбрать и скачать интересующее вас руководство по эксплуатации автомобилей с помощью каталога руководств по ремонту автомобилей , выполнить поиск по сайту, введя соответствующий запрос или выполнив поиск по заголовкам, маркам и моделям автомобилей.Пособия по ремонту автомобилей, представленные на нашем сайте, включают практически полный сборник автомобильной тематики. Здесь можно найти книги по автомобилям любой марки и модели. Руководство по ремонту автомобилей отсортировано в удобном порядке, что позволяет легко найти книгу, которую вы ищете.

Автомобильные руководства

На нашем сайте автомобилей руководства по эксплуатации , руководства по ремонту , руководства по ремонту , руководства по ремонту , по ремонту и обслуживанию.Мы постарались сделать работу с этими документами максимально удобной и простой. Количество руководств будет постоянно расширяться за счет новых поступлений. Мы рассмотрели различные модели и марки автомобилей, разных годов выпуска и модификаций, с бензиновыми или дизельными двигателями, с автоматической или механической коробкой передач.

Выбери свою марку автомобиля!

Коды неисправностей

Имеется описание кодов для различных моделей автомобилей, а также методы диагностики.

ЭБУ DonnerTechRacing | RaceDepartment

Этот мод теперь использует / включает мой инструмент для сообщения об ошибках.
Этот инструмент сгенерирует файл .zip, содержащий все файлы, которые мне нужны, чтобы помочь вам с проблемами.
Для этого мода. Сюда входят следующие файлы / папки:
  • Сохраненная игра «Моя летняя машина» (вся папка) -> AppData \ LocalLow \ Amistech \ My Summer Car
  • Все файлы настроек из мода ecu (файлы сохранения / файлы конфигурации мода ecu) ->
    <Место установки мода> / Mods / Config / Mod Settings / DonnerTech_ECU_Mod
  • ModLoader output_log.txt (находится в папке установки игры)
Все эти файлы будут добавлены в zip-файл.
ZIP-архив защищен произвольно сгенерированным паролем.
Этот пароль будет показан вам после успешного создания отчета.
Этот пароль отображается И известен только ВАМ.
Идентификатор также генерируется и отображается вам.

После создания отчета у вас есть две возможности:

  1. Отправить мне файлы .zip как личное сообщение, включая пароль
    или
  2. Нажмите Да после создания отчета. Это загрузит отчет на мой сервер.
    Затем вы отправляете мне только идентификатор (или его часть. Обычно я могу найти его только по части идентификатора)
    И пароль в личном сообщении.
    Я свяжусь с вами после проверки файлов.

Спойлер: Примечания к варианту 2. После загрузки отчета. Ваш ip будет заблокирован для загрузки дополнительных отчетов в течение 10 минут!

Ваш ip хранится в базе данных.
После удаления вашего отчета (7 дней -> см. Ниже) эта запись в базе данных удаляется.

Файлы загружаются без SSL !!!!
Это, к сожалению, ограничение устаревшей версии Unity Engine.
(в версии Unity есть ошибка, препятствующая обмену данными по ssl).
Не загружаются конфиденциальные данные.

Файлы удаляются с сервера старше 7 дней каждое воскресенье в 0:00.
Пример: вы загружаете отчет в субботу.
Файл будет удален через ~ 2 недель, потому что:
на следующий день (воскресенье) проверяются все файлы, если они старше 7 дней, если да, то они будут удалены.
Значит, ваш файл не будет удален, так как ему всего ~ 1 день. Затем он будет удален на следующей неделе в воскресенье.

Если вы хотите, чтобы ваш файл был удален с моего сервера. Вы можете отправить мне сообщение с идентификатором вашего отчета, и я удалю его.

Существующие отчеты на сервере можно загрузить на этом веб-сайте:
Загрузчик отчетов об ошибках MSC


Инструмент разработан для использования любым создателем модов.
Если вы хотите использовать этот инструмент в своем собственном моде. Вы можете написать мне личное сообщение, и я объясню вам, как добавить его в свой собственный мод.

Ваш мод также может загружать отчеты на мой сервер.
Вы, как производитель модов, можете получить доступ к отчету, перейдя на эту страницу: MSC Bug Report downloader

Если производитель мода злоупотребляет системой. Мод будет заблокирован для загрузки на сервер.
Если пользователь злоупотребляет системой. Пользователю будет запрещена загрузка на сервер.

Спойлер: Изображения .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *